статья Казнь через утопление

23.07.2014

В четверг будет оглашен приговор Сергею Удальцову и Леониду Развозжаеву. Обвинение требует для них 8 лет колонии за организацию "массовых беспорядков" на Болотной. Бывших товарищей топил в суде Константин Лебедев, осужденный в особом порядке и уже освобожденный по УДО. Свидетелями обвинения стали также десятки полицейских. Процесс в цитатах.


Комментарии
(комментарий удалён)
17989

Полицейская провокация?Вы не правы.На митинг ребята пришли хорошо подготовленные.У них были и газовые баллончики,и маски,и ножи.И вот, как раз, эта группа людей и устроила провокацию при которой пострадали не только проплаченные товарищи,но так же и обычные люди,которые действительно пришли на мирный митинг и не собирались вписываться в беспредельщину.Это хорошо просматривается на видео с данного митинга.

, 23.07.2014 12:36 (#)

/и газовые баллончики,и маски,и ножи/ - вот же! но одно утешает - они в тот раз пришли всё же без "бук м1", правда?

17989

Утешает то,что эти люди понесут ответственность за свои деяния.Не хотите сидеть в тюрьме ходите на санкционированные митинги и не нарушайте закон.На мирном митинге вам не понадобятся газовые баллончики и ножи,туда приходят нормальные люди желающие высказать свою позицию.И о чудо,их никто не арестовывает,представляете?

, 23.07.2014 12:58 (#)

/их никто не арестовывает,представляете?/ - нет, не представляю. вся наша действительность свидетельствует об обратном - никто не может быть уверенным, что он не будет арестован на "санкционированном" (хотя, в конституции нет такого определения, проведение митинга по конституции предполагает уведомительный характер,но вы уже придумали и вбили людям в головы своё - "санкционированный") мероприятии.

17989

В действительности, каждый санкционированный митинг проходит спокойно.Туда не приходят подготовленные ребята с баллончиками и остальным "вспомогательным инвентарем".К сожалению,такие митинги не интересуют продажную прессу и их редко представляют общественности,т.к на них никто никого не провоцирует и не арестовывает.

, 23.07.2014 16:17 (#)

вы про путинги/пехтинги сейчас? полностью согласен! говорят (врут наверное?) автобусов иногда не хватает - бомжей, к сожалению, по окрестностям не мало, а 500 рублей - деньги все же какие/никакие, а выпить можно пару раз

User choibolsan, 23.07.2014 11:58 (#)

Вы излагаете не соответствующую обстоятельствам дела действительность.

фраза дня

, 23.07.2014 12:04 (#)

/ ...будет оглашен приговор Сергею Удальцову/ - ну, в принципе-то, всё нормально. с.удальцов самостоятельный сильный молодой политик, "сделавший себя" сам. а в россии нельзя стать таковым не пройдя мимо тюрьмы и ссылки. он решил так сам и он знал об этом - планида у него такая: улица им. удальцова в москве уже есть, так то его дед постарался, теперь будущее за ним. это - россия.

17989

Это как же Удальцов сделал себя сам?Неужели никто не профинансировал "молодого самостоятельного политика"?

, 23.07.2014 12:19 (#)

финансировать (а не "бабки" отмывать), тетинька, можно того, кто на что-то способен, кто вложенные деньги не пропьёт, в оффшор не выведет и на любовниц не потратит. финансирование политика - это абсолютно нормальная практика - вложение в того, кто способен идею довести до декларируемого результата. если кто-то его профинансировал, значит верит в то, что он на что-то способен. а он - явно способен. поживем дальше - увидим его больше. чего и вам желаю

17989

//Финансирование политика - это абсолютно нормальная практика//
Конечно, нормальная...Кто "финансирует" политика,тот и заказывает музыку.А откуда у Удальцова деньжата,кто является спонсором всех этих "гениальных политиков"?Удальцов не сам себя сделал,а сделали его спонсоры.Очередная пешка,которую разыграли.

, 23.07.2014 16:09 (#)

/ и заказывает музыку./ - прошлый век. финансирует тот, кто видит реальную возможность возврата вложенных средств с достойной маржой. а это, в случае касающегося политика, должна быть уверенность в его (политика) дееспособности и самостоятельности. рисковать "бабками" ради пустышки никто не будет. с другой стороны, без финансирования, политик способен только раскладывать собственноручно написанные листовки по почтовым ящикам. и то - откуда консьержка не выгонит

User licba, 23.07.2014 18:43 (#)

karina.cmexowa "просстушка" из Иванова для начала начните с букваря, а через N лет дойдете до таКого термина как "лоббизм", что это такое, зачем он нужен в любой стране и как сделать, чтобы "лоббизм" не превращался в коррупцию, политическую в том числе. Ох уж эти православные атеисты, вечно неодоучившиеся и чванливые, расейская гопота одним словом!

17989

А Ваши познания и развитие так и остановились на уровне букваря,к сожалению...

, 23.07.2014 19:33 (#)

Карина, почитайте (или послушайте) Солженицына... Поможет открыть глаза

17989

У каждого человека свой взгляд на жизнь,на власть,на время в которое он живет.Я читала Солженицына.Он изложил свою точку зрения,свое отношение к тогдашнему режиму...Но не надо смешивать прошлое,будущее и настоящее.

, 23.07.2014 20:45 (#)

Это не просто "взгляд" и это уже не только "тогдашний режим". Это то, что возвращается, Карина. И Вы этому способствуете как можете. И скоро станете жертвой этой машины тотальной лжи и бесправия.

17989

Ничего подобного.Если бы "тогдашний режим" возвращался,то и я и Вы сидели бы уже не за компом,а за решеткой и это только за подобную переписку.Как видите, ничего подобного не происходит.Мы можем свободно выражать свои мысли и писать о чем угодно.

, 23.07.2014 20:54 (#)

Это потому что я - в свободной стране (не России), а Вам - платят.

User n_ever, 23.07.2014 12:17 (#)
21078

Интересно, спасёт ли оппозиционера позиция по Украине? Вряд ли. Скорее всего придётся строчить закамуфлировано верноподданнические посты из заточенья. Эх.

3113

Вот меня этот вопрос тоже интересует. Мы за них выходили на полощадь, подписи собирали,демонстрации против похищения Р. стали прологом Майдана, а они .... Гефсиманский сад какой-то. И поцелуй Иуды

, 23.07.2014 15:09 (#)

/Мы за них выходили на .../ - мы, "Костянтин Когтянц", за них, похоже, ишшо и кушали. и вы в такую жару в своей мантии величия не потеете?

3113

Я не просто выходил, я вел колонну.

, 23.07.2014 15:53 (#)

бронетехники?!! и он, со своим баллончиком с газом (инфа от карин смехуёчковой) присядет с ним на "восьмёрочку", а вы, механик-водитель головной машины, в гефсиманском саду целуетесь? и где справедливость?!! (и где, кстати, та колонна? не у гиркина/шмыркина, с постамента позже снятая, воюет?)

User n_ever, 23.07.2014 15:21 (#)
21078

Никому низзя верить. Всё человечество - одно большое сомнительное недоразумение... История хоть и склонна к повторениям, но все имена вымышлены, все совпадения случайны. Жизнь - это тлен.

, 23.07.2014 16:30 (#)

/- одно большое сомнительное недоразумение.../ - как от слона, читоли? во всяком случае, образно

User n_ever, 23.07.2014 17:24 (#)
21078

Как от Моськи - сами знаете кто у нас сомнительное недоразумение.

User vladmodfacker, 23.07.2014 12:23 (#)
16334

Ожидал фраз: "Да, мы бы повели народ на кремль! С радостью и счастьем. Но не в тот раз..."
...

User licba, 23.07.2014 18:48 (#)

Есть хорошая русская пословица - хрен редьки не слаще. Какого ни возьми русского левака - так сразу руский имперец из него лезет и левак исчезает прямо среди бела дня. Прочитал высказывания Сергея Удальцова про Крым - все, дальше нечего о нем писать.

, 23.07.2014 20:43 (#)

Это не просто "взгляд" и это уже не только "тогдашний режим". Это то, что возвращается, Карина. И Вы этому способствуете как можете. И скоро станете жертвой этой машины тотальной лжи и бесправия.

, 23.07.2014 20:45 (#)

Это предназначалось для Карины, но других "просвещенных" тоже касается.

21790

И ведь знают эти бесстыжие - в том числе и пишущие здесь, - что не было никакой организации беспорядков. Я только никогда не понимаю, что, у этих всех... существ... - у них в семьях никто не сидел?

User buldog555, 24.07.2014 12:45 (#)

Это бесправная расправа над Удальцевым и Развозжаемым.

И судьи, перед выносением приговора должны задуматься о собственной своей судьбе, после путина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: