новость Следователь Сильченко по факсу вызвал главу Hermitage Capital на допрос

12.05.2011
Уильям Браудер. Фото NYtimes

Уильям Браудер. Фото NYtimes

Следователь Олег Сильченко по факсу вызвал на допрос главу фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера. Ранее он заявил в суде, что Браудер объявлен в международный розыск. По мнению представителей фонда, именно Сильченко организовал незаконный арест и пытки Сергея Магнитского в СИЗО, пытаясь заставить его отказаться от обличительных показаний.


Комментарии
(комментарий удалён)
User paseka, 12.05.2011 13:22 (#)

Мошеничество Браудера с калмыцкими инвалидами также очевидно, как и махинации ОПГ ЮКОС со скважной жидкостью

Не очевидно пока, что закрыв свой бизнес в РФ, Браудер и Ко решили изъять из бюджета заплаченные ими ранее 5,4 миллиарда рублей в качестве налогов. Когда эта схема придуманная кстати не ими стала известна следствию все они кроме бухгалтера Магницкого дружно переехали в Лондон. Они и там бы не скрылись от правосудия, т.к. воруя в РФ они воровали не только у нас недоплачивая налоги и выводя активы Газпрома зарубеж по бросовым не рыночным ценам, они воровали и у своих инвесторов в Hermitage Capital, отчитываясь передними, что платили налоги в РФ по максимальным ставкам. Разницу естественно управляющий фондом Браудер и Ко клали себе в карман.
Естественно ни ОПГ Юкос, ни Браудер и Ко в конце свой криминальной деятельности в РФ уже не использовали легких путей, особенно Браудер, количество посредников в сомнительных сделках всегда было достаточным, что-бы уйти от прямой вины и ответственности оставить себе поле для маневра, такими прослойками для Браудера были его партнеры г-на Файерстоун владелец аудиторской компании Файерстоун Данкен, в которой уже аудитором(по нашему - бухгалтером см. его трудовую книжку pics.livejournal.com/pluton159/pic/0000gap3) работал известный продвинутым интернт россиянам Остап(Магницкий).
Интересно, что Браудер и Магницкий все-же не всегда были такими осторожными, в период 2002-2003г. они лично подписывали себе приговоры, которые дожлны были состояться в 2007-2008 годах. Так из заключения почерковедческой судебной экспертизы следует, что записи в трудовых книжках Б. и Б. о приеме их на работу в подставные ООО “Дальняя степь” и ООО “Сатурн инвестментс” выполнены Магнитским С.Л.,а подписи калмыцких финансовых даун-аналитиков принадлежат руке одного господина - Браудера. :)
После таких железных доказательств, всякие разговоры о порядочности этих господ не имели бы смысла и не привлекли бы внимания, если бы не смерть Остапа (Магницкого). Желающим могу и этот момент разжевать, но вроде уже все и так понимают, что смерть подельника Браудера в первую очередь была выгодна самому Браудеру и Ко.

User esa_russia, 12.05.2011 19:15 (#)

разжевать

Разжуйте, пожалуйста, как можно за 1 день вернуть из бюджета 5 миллиардов и откуда миллионы долларов у начальника налоговой инспекции и следователей?

User paseka, 13.05.2011 04:56 (#)

Спросил бы у Магнитского когда он был жив и не был лиш

Никто не спрашивал, только следователи. А в ответ?

А в ответ ТИШИНА. Точнее, когда ему следователи задавали такие-же вопросы он симулировал потерю памяти (типа - согласно конституции могу не свидетельствовать против себя)

User rewqqwer, 12.05.2011 09:45 (#)

У них ВСЕ схвачено, и за все проплачено Только жесткая позиция Запада да

(комментарий удалён)
User paseka, 12.05.2011 14:43 (#)

" имущество, положение жен и домочадцев. А также адреса , пароли и явки" == ОПЯТЬ ПРЕДЛАГАЕТЕ ВСЕХ В ТОВАРНЯКИ И КАК СКОТ В СИБИРЬ?

ТИПИЧНАЯ РЗВОДКА ЛОХОВ НА ЗЛОСТЬ :)

User paseka, 12.05.2011 15:28 (#)

здесь были стихи про парадною у местных :)

настолько стебные, что они были удалены, щас поищу ссылку, выложу после

User paseka, 12.05.2011 15:36 (#)

вот она :)

www.echo.msk.ru/programs/beseda/774089-echo/q.html#q-658305

сентенция великолепна:

Скажу я, братцы, вам прямей и проще,
Чтоб каждый к полной жопе был готов:
И к геморрою вашей личной тёщи
Тандем причастен, просто сто пудов!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 12.05.2011 11:09 (#)
10546

Вор должен сидеть в тюрьме

Это Вы о Сильченко и компании? Тогда согласен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User paseka, 12.05.2011 16:00 (#)

Васильеву проверяли на полиграфе доверенные лица подозреваемых - вот цирк!

из-за такого-же "цирка" но уже с анализом ДНК, убийцы Политковской были оправданы присяжными, а козлы из-за бугра получили козырь для давления на власти РФ. Но сколько веревке не виться, петля затянется.

User paseka, 12.05.2011 14:55 (#)

"дело Ходора - сфабриковано" - чё признала? где признала? кто признал? Не лепи горбатого :)

я сам себе комиссия, я тебя тоже могу признать, а ты меня. Вот и вся цена признаний отдельных членов этой комиссии. А комиссия ничего НЕ признала.

(комментарий удалён)
User paseka, 12.05.2011 16:02 (#)

Наше дело правое, победа ВСЕГДА будет за нами.

(комментарий удалён)
User paseka, 12.05.2011 17:26 (#)

А жулики не бывают правыми или левыми, они хамелеоны - вот например Браудер

Из статьи от 28.03.06 Браудер ставит российских "медведей"

Путин предпринимает значительные усилия по улучшению инвестиционного климата после того, как многих иностранных инвесторов напугало начатое в 2003 году судебное наступление на Михаила Ходорковского, бывшего самого богатого человека в России, и его нефтяную компанию ЮКОС.

Браудер является известным сторонником Путина и российских рынков. Он утверждает, что действия против Ходорковского были оправданными.

, 12.05.2011 12:18 (#)
3025

"Если Российский Суд решил -"Тихонов - убийца" ,то почему сомнения по поводу решения Российского Суда, что "Ходорковский -вор"?

Только по одной причине: есть у большинства людей в душе понятия о Добре и Зле, и есть такие внутренние весы, на которых взвешивается вся полученная информация и выносится ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРИГОВОР, в т.ч. и о том, насколько справедлив т.н. "Российский суд". И наше общество такой приговор вынесло, и ни один человек, если он не слепо-глухой, не потерял совесть или не куплен с потрохами,не сомневается : МБХ - невиновен, а Тихонов - убийца

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User paseka, 12.05.2011 15:00 (#)

я записываю == Записывай

либерал лоялен лишь к тем действия и события, которые он может использовать в своих интересах, на все остальное либерал накладывает драконовские запреты и ограничения.

(комментарий удалён)
User paseka, 12.05.2011 15:08 (#)

российские суды ничем особенным не отличаются от европейских или американских

когда надо и европейские и американские суды НЕ МЕНИЕ АНГАЖИРОВАНЫ, наши российские.

User paseka, 12.05.2011 15:13 (#)

Возьмем например решение европейского суда по делу Кононова

оно было изменено после агрессии Грузии против Южной Осетии и вмешательства России для пресечения геноцида осетинского народа, а вот НОВЫХ обстоятельств для изменения решения НЕ БЫЛО.

User modest, 12.05.2011 10:26 (#)

Все это безссмысленная и безнадежная возня перед лицом неумолимо надвигающегося возмездия.

Это дело попало в поле зрения всего цивилизованного мира и Интернет-сообщества. Его уже "не задушишь, не убъешь"! Этот клубок правоохранителей ответит за свои преступления.

(комментарий удалён)
User paseka, 12.05.2011 15:57 (#)

Этот бред с разоблачениями коррумпированных чиновников легко могут кушать только голодны

Потому, как главные обвинители (например Джемисон Файерстоун - работодатель аудитора Магнитского), еще недавно сами заказывали милицейские крыши и бандитские захваты бизнеса у своих доверчивых российских партнеров.

В 1997 году газета The Moscow Times опубликовала несколько статей о конфликте между главныи акционерами (Пономарева и Есипов) и их партнером в Firestone Duncan Джемисоном Файерстоуном. По словам Пономарева, он обнаружил схему, по которой миллион долларов Джемисон Файерстоун вывел из фирмы в принадлежащую ему Firestone Duncan Legal Services. 15 декабря 1996 года в московский офис Firestone Duncan ворвались вооруженные люди, некоторые из которых были милицейской униформе: они отрезали связь в помещении, а всех сотрудников заставили лечь на пол. Пономарева и Есипова привели в переговорную, где Файерстоун с Сандаковым вынудили генерального директора подписать бумагу о ликвидации ООО. Как оказалось в последствии, милиция данный случай не расследовала и, но из-за поднявшегося шума и только после смены политического курса в начале 200-ых, по документам которые предоставил бывший ген директор Firestone Duncan Пономарев, власти были вынуждены завести уголовное дело на Сандакова и Файерстоуна, предварительно включив их в многомесячную оперативную разработку, которая закончилась уже новыми обвинениями в организации преступных схем ухода от налогов. В этих новых эпизодах и были впервые засвечены такие люди, как Браудер и Магницкий.

User modest, 12.05.2011 17:37 (#)

Простите, я не верю тому, что вы пишите.

Я верю заключению комиссии при президенте, которая пришла к выводу о невиновности Магницкого. Верю видео-роликам в Интернете, подтверждающим факты обогащения фигурантов-правоохранителей.
А факты, которые приводите вы, меня не убеждают. В делах НКВД 1935-1953 гг содержались и куда более ужасающие факты - например, о прорытии тоннеля от Москвы до Лондона с заранее обдуманным намерением.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User paseka, 12.05.2011 15:19 (#)

Невъездной вызывает на допрос гражданина страны, куда самому въезд запрещен

В ЭТОМ И СМЫЛ КОМПАНИИ ПО НЕДОПУЩЕНИИ ВЪЕЗДА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИИ, компетентных, знакомых со всеми нюансами дела, способных задавать такие вопросы ворам, после ответов на которые браудерам СРАЗУ можно будет надеть наручники.

User help007, 12.05.2011 11:16 (#)
5984

Ну, придёт он к нему на допрос... по "аське"

и что дальше ?

(комментарий удалён)
, 12.05.2011 12:43 (#)
3025

Им -то делать действительно нечего.

А вот бездействие нашего борца с коррупцией Президента Медведева, а также Прокуратуры с Чайкой и Следственного комитета с Бастрыкиным выглядят скандально. Им на блюдечке поднесли ПОЛНОСТЬЮ РАССЛЕДОВАННОЕ дело, с перечислением всех имен, всех преступлений вплоть до УБИЙСТВА, всех доходов, заработанных на крови, подсчитано всё до цента, доказано документально, выложено в интернете, а они - МОЛЧАТ и позволяют мошенникам, грабителям и убийцам продолжать непристойный спектакль: предъявлять обвинения ими же ограбленным (но не убитым - не успели управиться, увы!) людям и компаниям. И это на глазах всего мира! Непостижимо. Какой же вывод можно сделать? Что означает подобное молчание, превращающее не только фигурантов дела, но и высших лиц государства и самоё государство в посмешище?! Глупость? Безответственность? Политическую импотенцию? Замешанность в уголовщине? Что может быть важнее сейчас для того же Медведева, чем отделить себя от этого страшного, грязного, позорного дела, арестовать и судить преступников, показать, что у него есть совесть, а в России хоть какие-то зачатки права? Неужели для президента огромной страны важнее бегать по подъездам, проверять, как там вымыты полы? И ведь не вчера всё обнаружилось, а длится годами, но всё стоит на месте, как в страшном сне.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 12.05.2011 15:04 (#)
3025

"Промусульманская настроенность" президента и убийство преступника, врага возглавляемого им государства, нисколько не противоречат друг другу. Целые мусульманские государства и даже столица этого мира - Саудовская Аравия объявляли Обаму своим врагом, охотились за ним и запрещали ему въезд в их пределы.
Что касается "предвыборного хода", то для политиков любое событие, помимо всего прочего, рассматривается и с т.зр. повышения или снижения рейтинга. Ликвидация "террориста №1", принесшего огромный ущерб США (исчисляемого помимо человеческих жизней, морального унижения еще и триллионами долларов) несомненно большой плюс в копилке рейтингов, с этим Вам придется согласиться.И во время выборов, когда будут вспоминаться все промахи и успехи кандидата, это событие будет , конечно учтено, причем в качестве ярчайшего.

, 12.05.2011 15:39 (#)
3025

Ох, конечно же "объявляли ОсаМу своим врагом". Уже второй раз допускаю описку. Sorry.

(комментарий удалён)
, 12.05.2011 18:15 (#)
3025

Разумеется согласна. Смешно было бы выполнение важной политической задачи, которая была поставлена на повестку дня ТРЕМЯ разнопартийными президентами, обсуждать только с позиций рейтингов. Но то, что именно Обаме удалось её решить принесет ему немало очков, причем независимо от партийной принадлежности избирателей.И даже я, не будучи, мягко выражаясь, его поклонницей, признаю, что и в моих глазах он вырос как политик, взявший на себя ответственность в трудном вопросе (в отличие от своего мягкотелого нерешительного партайгеноссе Клинтона).

User modest, 12.05.2011 13:00 (#)

Спасибо, ув. пани Юлия

Вы прекрасно выразили чуства всех порядочных людей в России по поводу дела Сергея Магницкого.

User help007, 18.05.2011 16:02 (#)
5984

Ошибаетесь )))

Вот если они ХОТЬ КАК-ТО ответят (прореагируют) - вот тут страшный сон-то и начнётся...)))

User semi24, 12.05.2011 12:39 (#)
11491

Фак-с их мать!

Сволочь пошла ва-банк, в свою последнюю историческую атаку. У них и рыльце в пушку и руки в крови, отступать некуда, впереди тюрьма. Единственный способ перекрыть ублюдкам кислород- арестовать их счета и наложить секвестр на их недвижимость на Западе. Если при этом ввести мораторий на закупки газа и нефти хотя бы на 6-9 месяцев- и власть в стране переменится, и следователи-преступники сядут, и воры-чиновники... Может, тогда "Россия вспрянет ото сна"? Дай-то Бог

User foxbit, 12.05.2011 12:53 (#)

Неужели этот следователь еще чего то там расследует ....недорасследовался поди еще ... бедняга ,мда...вот что энтузиазизм с людями делает...

(комментарий удалён)
User foxbit, 12.05.2011 13:09 (#)

Да дурни они вот и все ,на западе все их капиталы и активы ,плюс там есть какой никакой а закон ,а что есть у них - понты ,гонор и крыша в лице нацлидера и если того снесут им же не поздоровится первыми.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: