новость Разгон в Нижнем: омоновец ударил девушку дубинкой по голове

15.09.2012

В Нижнем Новгороде полиция жестоко разогнала несогласованную протестную акцию. Активистку "Другой России" Екатерину Зайцеву омоновец ударил дубинкой по голове. Этот эпизод удалось снять на видео. Девушка потеряла сознание, ее увезли на "скорой". В полиции заявили, что Зайцева "переволновалась".


Комментарии
User nanoscience, 16.09.2012 00:41 (#)
3460

судя по этой информации, полицейский должен пойти под суд, и должен быть жестоко наказан. Включая вечные выплаты объекту избиения. Конечно, власть, может альтернативно дать ему квартиру, чем и закончит свое существование, как и существование этой страны

User alexfromm, 16.09.2012 07:53 (#)

не хочется всех крыть огульно, но получается, что в российскую полицию идут работать либо люди наивные, с крылышками, люди, ничего вообще не знающие о том, что там творится (в таких людей как-то не верится), либо откровенные отбросы общества. дрянь и грязь. Однако власть, этих отбросов награждающая и поощряющая -- просто запредельная мерзость.

2839

он ее "интеллектуально победил" как выразился Огурцов пару дней назад....

2839

ogurtzoff, 13.09.2012 19:25

они будут интеллектуально громить ......

2839

вся мощь порвемславно-суверенного интелеХту:

"Палка резиновая специальная ПР-90   ТУ N АНВЯ6.354.038

2839

Коммерсант - ДЕНЬГИ. КОНЕЦ СИЛИКОНОВОЙ МАЛИНЫ....

www.kommersant.ru/doc/2013581

User nosferatu, 16.09.2012 21:49 (#)
4445

его интеллектуальной рукой водил господь после гундяйского благословления полицаев !

User flasher, 17.09.2012 10:52 (#)

_http://www.youtube.com/watch?v=2ro5SRSJY90

"В классе я был самым тупорылым дебилом,
Одноклассники меня не любили, и поэтому свалил я:
После девятого в школу милиции пошёл.
Там мне было будто бы рыбе в воде хорошо.
Из меня сделали настоящего мужчину:
Дали дубину из резины и волыну с полным магазином"

User alexfromm, 17.09.2012 12:53 (#)

Да, мне тоже "повезло", имею опыт общения :) Один бывш друг в менты ушёл, был до того нормальный мужик, ничего дурного, а через всего лишь год от него вынуждены были отвернуться по одному все знакомые, он изменился поразительным образом, реально превратился в скота. КАК они там это делают, какими такими гениальными макаренковскими методами? Хотя, говорят, есть и обратные случаи, когда совестливые люди не выдерживали и уходили из мусарни, и постепенно возвращались в облик человеческий. Не знаю, в этом мире возможно всякое, но что б из мусоров снова в человеки -- не верится...

User agafon, 17.09.2012 13:25 (#)
3188

Точно, из мусоров ПОЛНОСТЬЮ в человеки - никогда. Нормальные люди - совестливые, добрые, воспитанные - в мусорне и года не продержатся. А насчет "нормального мужика" - это вряд ли. Была и в нем какая-то червоточина, до поры, до времени скрытая. А этого урода, что на видео, судить все равно не будут - его харю ведь и начальство его уже наверняка видело, и без последствий. Его убить надлежит или искалечить.

User alexfromm, 17.09.2012 19:10 (#)

не надо никого калечить. должен быть СУД! а если суда нет, то ничего сделать ЗАКОННО нельзя, а делать незаконное -- это становиться НА ЕГО ЖЕ полочку и быть как он. нет уж, спасибо. корень всего зла -- ОТСУТСТВИЕ СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ В РОССИИ. Всё остальное -- мелкие следствия.

(комментарий удалён)
2839

всякой твари при пупкине хорошо!

немощно-убогих, сколиозно-сопливых - за клаву! картонными полужопьями махать

убогих на голову - сограждан лупить

вся Вся Вяликая Срана при деле. а Труба кормит и поит ...

User yozhik, 16.09.2012 22:41 (#)

Уверен, что наградят квартирой. Те твари, что 6 мая лупили людей по головам дубинками никакого наказания не понесли (несмотря на очевидное нарушение закона "О полиции"), а кого-то и наградили даже.

User ostarrichi, 16.09.2012 00:49 (#)

#Замначальника областной полиции Андрей Шмонин # Их что туда, специально по фамилиям набирают? Это ж надо такое, нарочно не придумаешь -- полицейский "Шмонин"!

User clockman, 16.09.2012 06:34 (#)
3033

Надо полагать, наградили фамилией за особые заслуги. Вове тоже надо бы фамилию на Положенцев поменять

(комментарий удалён)
2839

а ты гуняно-порткозадирательное, тоже в детстве Евреем за пятку укушенный?

User ostarrichi, 16.09.2012 09:26 (#)

У гебешных портянок страшные неправославные и русофобные евреи в их (портяночьем) атеистически-комсомольском младенчестве выпили всю будущую рпц-шную кровь. Вот они и ерепенятся из последних силёнок, по мере скудной оплаты своих иудиных актов анусо-лизания гадючьей власти. "Имперцы-государственники" убогие, покупные "евразийцы" за скудно-маломальскую плату, антисемиты-недоноски... Тьфу на них и на ихнюю нефтеносную клистирную трубку! Фонарных столбов бы на них сообразить в 1990-е, ан нет. Треклятое Сатанаилово Царствие,увенчанное на Кремле злою звездой демона-Ремфана... Век бы их не сыскать!

(комментарий удалён)
User alexfromm, 16.09.2012 08:16 (#)

Существование "этой", путинской (бесовской) страны уже заканчивается.
===========================================================
Если б Вы знали, как хочется Вам верить! Но. Не видно ни одного признака, Ваши слова доказывающего хотя бы отдалённо, частично, хотя бы намёком. Есть глубокое ничем не победимое презрение к этой власти у может быть 2х-3х процентов россиян, есть желание что-то поменять у, наверное, ещё 2х-3х процентов. Это всё. Всех остальных эта власть устраивает. Нет, они как правило никого не поддерживают, просто не желают ничего знать, им всё происходящее безразлично. Их ставят день за днём в коленно-локтевую позу, а им это безразлично, понимаете? Так стоит ли во всём винить власть? Не лучше ли взглянуть на народ хоть на мгновение, скользнуть так сказать хотя бы поверхностым взглядом? Может там и есть причина, в том самом народе? Путин, как тут великое множество раз было замечено, не с Марса свалился, он россиянин, до мозга костей россиянин, со всеми типичными россиянинскими вывертами в голове. Народ и Путин -- едины. Такой вот лозунг времени. Если не во всём едины, то очень и очень во многом... Позвольте мне выразить сомнение в том, что в России что-то заканчивается. Падение вошло в фазу долгой, на десятилетия, стабильности. По сути не падение, а так, медленное сползание. Резких перемен в ближайшие 20 лет не будет, я почему-то уверен. Но это вовсе не значит, что ничего не надо делать. Каждому, кто хоть что-то делает ПРОТИВ этой власти -- поклон земной. Таких людей будет с каждым годом всё меньше и меньше -- одни уедут, другие разочаруются в протесте, третьи перейдут на сторону власти, к кормушке, а кого-то прижмут, запугают, посадят. Люди, живущие в России по законам совести -- редкость, лучше сказать, драгоценность. И тем выше моё к ним уважение. Но плетью обуха не перешибёшь (стар. руск. посл.).

User rybvv8, 16.09.2012 10:48 (#)
3211

Я ж тебе устал уже повторять, чмо: не фиг тявкать на народ! Никий мудак по нику
alexfromm НЕ ЕСТЬ народ - это типичное быдло, тупое и трусливое. Не "народ и Путин -- едины", а конкретный мудак считает этот бред "лозунгом времени". Скулящий про "плетью обуха не перешибёшь".

User nоgrаni13, 16.09.2012 11:12 (#)
18166

"...не фиг тявкать на народ!"
Именно российский народ всему виной, как ты не выкручивайся!!!
Именно народ, озлобленный и беспощадный (таким его делали на протяжении столетий) выбрал сортирного вовочку для себя, чтобы мочить своих врагов в сортире!
Но не мог и предположить этот глупый народ, что мочить будут его самого в местах похожих на сортир (Москва)!!!!!!!!!!!

User rybvv8, 16.09.2012 11:16 (#)
3211

Не надо пи&деть! Никто никого не выбирал - я ко всем портянкам подходил: ГДЕ, КТО, КОГДА? Даже фашка ссыт назвать свое имя - Иванов Иван Иваныч, панимаш! И народ у на неглупый - уж никак не тупее ублюдков, окопавшихся во власти! Есть совершенно КОНКРЕТНЫЕ дебилы, и их, между прочим, МАЛО! Вот ты - глупый, али нет? КТо еще глупый - поднимите руки* Народ, АУ!!! Видишь, нет таких... ;)

User nоgrаni13, 16.09.2012 11:24 (#)
18166

Глупый я, успокойся и не бесись, когда кто-то высказывает мнение отличное от твоего.
Кстати, как это типично для российских либералов...

User rybvv8, 16.09.2012 11:29 (#)
3211

Да кто тебе сказал, что я бешусь? Я спокоен, как удав, и всегда ПРИВЕТСТВУЮ высказывание мнений, отличных от моего. И для российских либералов это НЕ типично! Вот для визжащих мудаков - это да, это прям как пластинка заезженная.

Так я не понял: это ТЫ "озлобленный и беспощадный, выбрал сортирного вовочку для себя, чтобы мочить своих врагов в сортире"?! Это ТЫ "не мог и предположить, что мочить будут тебя самого"? Тогда согасен - ты глуп!

User flasher, 17.09.2012 10:48 (#)

Народ виной? Очень странно. А есть Народы более лучшие, чем российский??? Может генетически как-то? Аль по цвету кожи?
А - он глупый! А кто умный?

Самое мерзкое и преступное, что было у человечества - это КОЛЛЕКТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Вся Западная цивилизация развивалась по пути индивидуальной ответственности. И только фашисты и социалисты пропагандируют ответственность коллективную. Сразу целый народ глупый! Вау - внушаетъ!

(комментарий удалён)
2839

о! да ты уже бальшой мальщик!

от дыль-дыль, к дыр-дыр перешел ;))

скора и задницу мамка перестанет вытирать ;)))

User nouck, 16.09.2012 18:21 (#)

Вы, наверное мечтали при содействии силы лома, созданного в 2011 году? Сильно зря! Ломы не могли похвастать силой мысли, даже в советское время, а уж те против нынешних были гораздо сильнее. Скорее так: нынешний бунтарь против перестроечного носит на груди презерватив, а не шахтерскую каску на голове, увязывает смену режима с легализацией гомосексуализма, что вызывает у бывших ниспровергателей тоскливый вздох непонимания. И помогать нынешнему, вихляющему бедрами бунтарю, Запад уже не будет. Времени нет. У Запада своя цель и задача. И Россия будет вынуждена встраиваться в события. Но не с вояками-белоленточниками, а жестко и суверенно.

User seryozny, 16.09.2012 09:05 (#)

В цивилизованной стране моментально сели бы оба: ударивший – лет на 10; покрывающий его начальник – лет на 5.

(комментарий удалён)
User chips, 16.09.2012 10:45 (#)

Стреляют на месте - точно так. Потом насилуют, ссут на труп и вытирают им жопу. Потом едят их детей. Потом линчуют негров.

User rivares, 16.09.2012 10:47 (#)
3323

Rewt 322, у вас в полиции все такие недоделанные по физическим и умственным способностям? Ну как же слабая девица смогла справиться с вооружённым полицаем? За что этот жлоб получает зарплату? А за что ты, паразит, получаешь народные деньги? За такую дебильную "защиту" своего подлого кореша, который умеет бить только сзади и только слабых девчонок? А потом, как последняя сявка, отнекиваться, что он, мол, "не при делах"? Гнать вас надо в шею, пока вы Россию не угробили.

User nоgrаni13, 16.09.2012 11:58 (#)
18166

"Ну как же слабая девица смогла справиться с вооружённым полицаем?"
Их там куча была, посмотрите на видео повнимательней...

2839

Насрань, понимаю, что академиев не кончали, но...

ЗАКОН "О Полиции"

 
Статья 22. Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств
 
1. Сотруднику полиции запрещается применять специальные средства:
 
1) в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотрудника полиции;
 
2) при пресечении незаконных собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований ненасильственного характера, которые не нарушают общественный порядок, работу транспорта, средств связи и организаций.
 
2. Специальные средства применяются с учетом следующих ограничений:
 
1) не допускается нанесение человеку ударов палкой специальной по голове, шее, ключичной области, животу, половым органам, в область проекции сердца;
 

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.09.2012 14:40 (#)
2994

Посмотрел повнимательней, и что? Девица эта, как Андрей Болконский - со знаменем каким-то была, с ним и упала после удара. Или она полицая древком била? Что еще придумаешь?

User zvirblis_317, 16.09.2012 10:55 (#)
21611

Ребята, я посмотрел это видео, и охренел! Кого там у вас набирают в "космонавты"? Они хоть при поступлении психологические тесты проходят, или это уже излишество?

User nоgrаni13, 16.09.2012 11:03 (#)
18166

Тебя надо было туда, Воробей?
А ведь никто не сказал ГЛАВНОГО: Удар был по спине!!!!!!!!!! И не показали что предшествовало удару!
А судя по возбужденному состоянию полицейского, ему досталось и именно от той дамы!
Вот такие они российские "либералы"!!!!!!!

User zvirblis_317, 16.09.2012 11:23 (#)
21611

Дурень, мне самому приходилось быть "космонавтом" при разгоне футбольных фанатов, поэтому знаю, о чем говорю... Резиновая палка, если ею бить сзади по спине - из-за определенной гибкости концом попадает в голову, даже если ударяемый согнулся, и любой "космонавт" просто обязан это знать - это АЗБУКА! А тем более, если человек повернулся к тебе спиной - УЖЕ НЕ ОПАСЕН, и этот удар был просто как излияние злобы! Уж поверь как профессионалу...

User nоgrаni13, 16.09.2012 11:38 (#)
18166

Я и не собирался говорить об опасности той бабы для полицейского. И ударил он ее, судя по всему, (грани вырезали момент предшествующий удару. Интересно, почему?) в отместку. Это плохо конечно. НО УДАРА ПО ГОЛОВЕ (по голове бить запрещено) НЕ БЫЛО! Зачем врать?
А резиновая палка, если ей ударить по спине, может привести к очень печальным последствиям, особенно, если бить слабую женщину.

User zvirblis_317, 16.09.2012 11:51 (#)
21611

(грани вырезали момент предшествующий удару. Интересно, почему?)
*****************************************************************************************
Ты видел невырезанный момент, или просто, чтоб тявкнуть?

2839

да потому, что эта ГНИДА тонкошеяя - конторский тролль

ПЕНТ. рассердился! и втянул бабе в отместку!

он догнал ее СЗАДИ И УДАРИЛ!

тем самым впрямую нарушив закон О Полиции...

но в расее на законы СРАТЬ

а для отмаза есть стада трехкопешных интернет - насранек..

User zvirblis_317, 16.09.2012 13:10 (#)
21611

а для отмаза есть стада трехкопешных интернет - насранек..
*************************************************************************
Да какой-то дешевый отмаз... Ладно б Огурец, а тут... насрань какая-то :)

User adamkasimir, 16.09.2012 11:26 (#)
3543

Это у тебя, Награня думающая часть туловища заканчивается спиной!!!!!!!!!
А тем, у кого глаза не на жопе, прекрасно видно, что накачанный кроцманавт, распалясь, лупил уже падающую девушку. А состояние этого бугайчика объясняется тем, что ему вообще мало доставалось от милых русских дам. Вот такие они, прекрасные русские женщины!!!!!!

User zvirblis_317, 16.09.2012 11:41 (#)
21611

:))++

User kaktus, 16.09.2012 19:53 (#)

Основным отличительным признаком необходимой обороны, отграничивающим её от других обстоятельств, исключающих преступность деяния, является причинение вреда именно посягающему, а не другим лицам.
Поскольку дама находилась в момент нанесения удара палкой к нему спиной - она не могла причинить ему вред, однозначно, а значит мы имеем, как минимум, первышение пределов необходимой обороны, а далее - нанесение увечий средней тяжести(использование спецсредства). Хорошего адвоката надо.

User nоgrаni13, 16.09.2012 20:52 (#)
18166

Интересно все же работает "логика" у дибералов:
Ударил полицейского и тут же повернулся к ниму спиной - чур меня не бить!
У ней даже шлем в руках был.

Все, завязывать надо дискутировать с дибералами, соврут и глазом не моргнут...

User nоgrаni13, 16.09.2012 21:13 (#)
18166

Еще раз посмотрел ролик.
Даже по вырезанному началу видно, как с полицейского сбивают шлем.
Так же внимательно посмотрел и конец. Судя по ее повидению, никакого сотрясения мозга у ней нет.
Дибералы, какие же вы все таки сволочи...

User agafon, 17.09.2012 13:31 (#)
3188

А ты вонючий пидер

User matros__koshkin, 17.09.2012 01:22 (#)
3369

Вонючая портянка написсала: "Ударил полицейского и тут же повернулся к ниму спиной - чур меня не бить! ".

Как это ни странно, вонючая портянка первый раз совершенно случайно не сбрехала. Именно так требует закон.

User kaktus, 18.09.2012 17:06 (#)

Да, Нограни, именно так это и трактует закон. Если Вас ударили по лицу и отступили - нападение закончилось, Вам прямой угрозы нет - а значит и нет самообороны. Если Вы догоняете обидчика и бьёте его в ответ, то это - нанесение телесных повреждений, руководствуясь чквством мести. Чувство мести не является не оправдатеьным, ни извиняющим фактором, а азначит однозначно - нарушение закона. И это, кстати, практически во всех УК Европы. К сожалению

User nosferatu, 16.09.2012 21:53 (#)
4445

конечно проходят . после отсева нормальных психам и тупым раздают дубинки .

User zvirblis_317, 16.09.2012 21:58 (#)
21611

Видимо, в россии так и есть...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2012 11:00 (#)
21611

Ну хорошо хоть харю его удалось заснять...

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 16.09.2012 11:04 (#)
18166

Да, в нормальных странах граждане уважительно относятся к полицейским!

User zvirblis_317, 16.09.2012 11:25 (#)
21611

И полицейские к гражданам - тоже...

User nоgrаni13, 16.09.2012 11:40 (#)
18166

Согласен! Россий империя ЗЛА. А зло происходит от людей здесь живущих.
Полицейские не исключение.

User zvirblis_317, 16.09.2012 11:52 (#)
21611

Лети на Марс, если нормальных стран не видел...

User adamkasimir, 16.09.2012 11:33 (#)
3543

Это ты врёшь! Или никогда не бывал в нормальных странах.
В этих странах, прежде всего, полицейские уважительно относятся к гражданам, ведь этого от них требует закон! Жителю россии это понятие (Закон) неизвестно. У вас воля командыра - Закон.

User vladimirIlenin, 16.09.2012 15:56 (#)
7913

они уважительно относятся к гражданам, потому что они такие же граждане, жтвущие по таким же законам как и все остальные.

User natalie, 17.09.2012 01:39 (#)

Nоgrаni: "в нормальных странах граждане уважительно относятся к полицейским"
--------------------------------------------------
Не знаю как в Европе, но в США полицию мало кто любит. В спорных ситуациях симпатии людей обычно не на стороне полиции, даже когда жертва последней - преступник

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 16.09.2012 11:26 (#)
18166

"Да уж , проблема с мужуками ."
Никто не еб*т? Так может проблема не в мужиках? Никогда не приходила такая мысль в голову?

User zvirblis_317, 16.09.2012 11:27 (#)
21611

Вот и я (выше) о том же... Сорвал злобу на беззащитной...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 16.09.2012 11:53 (#)
3211

Твоя - тоже... ;)

User zvirblis_317, 16.09.2012 11:55 (#)
21611

???

User rybvv8, 16.09.2012 12:04 (#)
3211

!!! :p

User zvirblis_317, 16.09.2012 12:09 (#)
21611

Похмеляешься? :))

User rybvv8, 16.09.2012 14:18 (#)
3211

Нет, просто пью. Водку с перцем - горло болит. Вспомни свой удаленный комментарий. ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.09.2012 11:46 (#)
21611

Не боишься упоминать ЕГО всуе? Или тоже из скоропостижно православнутых?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 16.09.2012 11:54 (#)
18166

Куда прийти за деньгами?

User zvirblis_317, 16.09.2012 12:24 (#)
21611

За деньгами не знаю, а вот за киздюлями - эт ко мне :)

User ogurtzoff, 16.09.2012 11:43 (#)
20458

на стоп-кадре видно что он по руке ее ударил, в которой она шлем держала. да и падение какое-то картинное. нижегородская художественная самодеятельность

User nоgrаni13, 16.09.2012 11:49 (#)
18166

"...в которой она шлем держала."
Не обратил внимание! Так получается, эту стерву надо судить за нападение на полицейского?
"Дибералы" (увидел ошибку, но не стал исправлять, пусть вы будете дибералы) так как на счет удара по голове?

User zvirblis_317, 16.09.2012 12:12 (#)
21611

так как на счет удара по голове?
****************************************
Да запросто! Только пометь мелом - где она у тебя, чтоб нечаянно поджопник не получился :)

2839

стерва, родила, Насрань, такую циничную и бессовесную ГНИДУ как ты.... увы

не занималась баба воспитанием, вот и выросла селигерская педрилка (подстилка?) продажная....

2839

кто то тут вещал что ПУПЫРЧАТЫЙ, дескать граненая затравка, для дискуссий...

так вот Огурец. - РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОПЛАЧЕННАЯ МРАЗЬ! как и все эти фошко- насраньки и забаблопуки

и и под слабосоветскую риторику готов покрывать ЛЮБУЮ МЕРЗОСТЬ И БЕЗЗАКОНИЕ творимые ЛУБЯНСКИМ РЕЖИМОМ!

у кого то есть еще сомнения?!!

User chosenfew, 16.09.2012 12:59 (#)

То, что всякие портяночные не только трусливые твари, это уже понятно всем, но они еще и слепые. Разворачиваем видео на полный экран и аккуратно передвигаем ползунок видео. Кому лень, качаем отсюда http://files.mail.ru/IT4XNP Там 2 файла 01. jpg и 02.jpg. На втором файле отчетливо виден удар по голове. Дубина очень похожа на РП-84. Крайне гадкая штука. Даже несильный удар способен нанести серьезные травмы. В одно время их запретили, так как были нередки случаи переломов.
Так что, портяночные - захлопните варежки.

User zvirblis_317, 16.09.2012 13:17 (#)
21611

Вот! Чувствуется комментарий осведомленного человека! Респект!
А у нас эту резину запретили, и правильно. Теперь идет сплав пластика и каучука, чтоб не было такой гибкости, и "плете-образного" воздействия...

User chosenfew, 16.09.2012 13:43 (#)

"А у нас эту резину запретили, и правильно."
А у нас запрет был временный. Вот и результат.
И самое главное - ни один служащий в погонах не имеет права воевать со своим народом. И если жулики и воры делят народ на своих и врагов, то жулики и воры сами враги этого народа.

User zvirblis_317, 16.09.2012 14:06 (#)
21611

+++++
Расскажу случай из своей жизни... Запихивали двоих бандюков в патрульную машину, и подскочил один в гражданском... Мне показалось, что он мешает запихнуть, типа хочет вызволить, и я ему со всей дури - хлобысть этой резиной по спине! Отполз... Потом оказалось - это опер был... Нам помочь хотел... У бедолаги рука потом неделю не работала (а бил по спине)... Но он не в обиде - пил я с ним два дня и две ночи потом, извиняясь :) Хороший парень, вот пару месяцев назад тоже на пенсию вышел в 42 года...

User chosenfew, 16.09.2012 14:15 (#)

То что рука не работала, а бил по спине - это нерв защемил ударом. Полно случаев. Зря он, конечно, перед собой ксиву не высунул, а то в гражданке, сам понимать должен был )))

User zvirblis_317, 16.09.2012 14:28 (#)
21611

В такой запарке не до ксив было :)
А потом, поднимает мой напарник фуражку с асфальта, и задумчиво так: "Опять мою шапку отпинали... хорошо, что в ней головы не было.. " Естественно, после такого адреналина ржали все, даже тот опер, от боли перекособоченный :)

User rybvv8, 16.09.2012 14:20 (#)
3211

Ну ты и зверюга...

User zvirblis_317, 16.09.2012 14:59 (#)
21611

Не, сейчас спокойный - даже жена радуется :)

User rybvv8, 16.09.2012 15:02 (#)
3211

Ах, ты еще и спокойный?! "и я ему со всей дури - хлобысть этой резиной по спине! Отполз..." Или ты СЕЙЧАС спокойный? Тогда я твою жену вполне понимаю... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 16.09.2012 15:14 (#)
3211

Ну тады ладно - жене твоей виднее, признаю... :)

User zvirblis_317, 16.09.2012 15:19 (#)
21611

Не представляешь, как я ей не завидую...

User rybvv8, 16.09.2012 15:25 (#)
3211

Это я как раз представляю. Но... "нет нашей бабы лучше". (с)

User zvirblis_317, 16.09.2012 15:29 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User chips, 16.09.2012 13:52 (#)

а че, уже и постоять нельзя где захочется?

(комментарий удалён)
2839

э(лг)бланам обьяснять, что ТРУС. обелавшийся, в форме лупил бабу не прсто как последнее дерьмо, но и еще и впрямую нарушил закон О Полиции

это как на трансформаторную будку, ... с запещенным для детей, Крокодилом Геной, в штыковую ;)))

User ogurtzoff, 16.09.2012 16:50 (#)
20458

все просто: если бы девушка не набросилась на омоновца, не сорвала с него шлем и не стала этим шлемом замахиваться на другого полицейского, то не стал бы он ее бить дубинкой ни по руке, ни по спине, ни по голове. сама виновата. кстати, нападение на сотрудника полиции при исполнении им служебных обязанностей - повод для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении этой гражданки уголовного дела. тем более что данная видеозапись - лучшая улика

User nosferatu, 16.09.2012 22:03 (#)
4445

огурец , что бы не было , ОНА ДЕВУШКА , вы знаете , что это значит ? и это горилообразное существо огрело ее дубинкой по голове ! видно это инкубаторское отродье не имело ни матери , ни сестры и вообще было обделено женским вниманием . о чем еще спорить ! а если вы оправдываете этого ублюдка , то и вы недалеко ушли от него в умственном развитии !

User matros__koshkin, 17.09.2012 01:50 (#)
3369

" и не стала этим шлемом замахиваться на другого полицейского "

Врешь, гнида! Не было там никакого другого полицая! Вот все кадры, увеличенные до 720х576 пикселей. Качество исходного материала говно, но все видно.

https://dl.dropbox.com/u/61597238/politzay.rar

63 мега.

User matros__koshkin, 17.09.2012 02:11 (#)
3369

А вот анимашка самого удара, который был даже страшнее, чем тут пишут. Он пришелся не по голове, а по шейному позвонку, после которогобыло бы - при неудачном раскладе - не невинное сотрясение мозга, а паралич или даже труп.

https://dl.dropbox.com/u/61597238/politzay.gif

facebook.com buzaesco [facebook.com], 16.09.2012 20:52 (#)
3157

Только трус и подонок может ударить женщину и ребенка!
И нет ему оправдания!!
А еще есть Конституция, и по ней прописаны права граждан!
Права получать женщине по голове дубиной нет!!!

User nosferatu, 16.09.2012 22:04 (#)
4445

++++++++++

User zvirblis_317, 16.09.2012 22:07 (#)
21611

Права получать женщине по голове дубиной нет!!!
**************************************************************
Так может этот пункт из обязанностей? :)

User kom, 16.09.2012 22:04 (#)
2945

На, огурец, полюбуйся еще с другой точки кто на кого набросился и кто на кого замахивался. Фулл вершн, так сказать:
http://www.youtube.com/watch?v=xcgoXE3zH-4

User kom, 16.09.2012 22:25 (#)
2945

Мораль.
1. Этот кросавчег не столько красив, сколько ссыклив.
2. Драку начали несомненно понты; застоялись, помеситься захотелось.
3. Шлем кросавчег потерял по собственной дурости - застегивать надо, а как же.
Ну и так далее.

User kom, 16.09.2012 22:47 (#)
2945

Огурец, ты опять невпопад!
"если бы девушка не набросилась на омоновца, не сорвала с него шлем и не стала этим шлемом замахиваться на другого полицейского"
а у твоего любимого лайньюс другая версия:
"Пытаясь угомонить одного из разбушевавшихся участников митинга, полицейский замахнулся на него дубинкой, но попал по Зайцевой. Оппозиционерка вскрикнула и упала. "
Вы снова обделамшись, гражданин.

User ogurtzoff, 16.09.2012 23:29 (#)
20458

что еще за "лайньюс", я такого не знаю? на видео все видно: группа протестующих набросилась на омоновца, девушка стащила с него шлем. потом замахивается, явно намереваясь бросить шлем в другого сотрудника полиции, но в этот момент получает удар, роняет шлем и картинно падает. Если бы подобный удар дубинкой пришелся в голову, последствия были бы серьезными. а так у девушки лишь ушиб мягких тканей головы, вероятно получено при падении на асфальт. а уж про сотрясение мозга я молчу, просто напомню Удальцова и радостную девушку из "Наших" в Ульяновске

User gedeke, 16.09.2012 23:53 (#)
3280

Я понимаю, херр Огуртцофф, у вас имидж советского дурака, то-сё, но совсем уж таким куском говна быть не обязательно.

User natalie, 17.09.2012 04:53 (#)

Я раньше считала что Огуртзофф скорее забавен (хотя и не очень умен)
Но то что он пишет в этой ветке -- мерзко

User dasmanov52, 17.09.2012 06:48 (#)

Вы в каком звании?

User djatlov, 17.09.2012 02:28 (#)
3169

Собственно, как и по кадрам с Болотной: ощущение полнейшей непрофессиональности полиции.
Я даже не о том, что полиции положено граждан защищать и охранять, а не лупить и разгонять, и палки у них, вообще-то, на экстренный случай, а не для того, чтобы вламываться в толпу, раздавая удары женщинам и старикам без разбору. Но и для разгона эти полицаи негожи. Как на Болотной всем известная рожа, вопящая "помогите" (когда шлем сорвали, за шиворот схватили, и ощущение безнаказанности соскочило), так и здесь... Да не думал этот полицай ни о том, законно ли лупить женщину дубиной, ни о том, будет ли от этого польза. Он перепуган. Он забыл застегнуть шлем и чуть его не про..терял, а это распистон от начальника. И за этот потерянный шлем он кинется, размахивая дубиной, и ему похрен - мужчина, женщина, коляска с ребёнком. Он уже не соображает, он забыл про митинг, про цель своего присутствия здесь - он исправляет косяк - ловит шлем.
Что будут делать эти вояки, когда против них будет не мирный митинг, где 3/4 - женщины и старики, а хотя бы такая толпа, с которой сталкивается полиция в Париже и Лондоне? У них же сверхзадача - шлемы не растерять. Я уж не говорю про реальные камни, оружие и бутылки коктейля. Просто рано или поздно такой полицай ударит девчонку дубиной - а рядом окажется взрослый дядя. И с такой же дубиной. Или отберёт дубину у полицая - она ничуть не крепче держится, чем шлем. И будет этот полицай сидеть в луже с ушибом мягких и жёстких тканей головы, и размазывать кровавые сопли "помогите". И никто не поможет - потому что другие полицаи будут делать ноги до укрытия. А после этого у властей останется ровно два варианта - сдаваться толпе или бить на поражение.

User natalie, 17.09.2012 03:03 (#)

По тому что я читала и видела на videos, у меня тоже сложилось впечатление что в России полиция очень слаба в смысле профессиональной подготовки. Если бы наша полиция была столь беспомощной, хозяевами в New York City были бы уличные gangs, скорее всего

User poison, 18.09.2012 07:07 (#)
3444

Совершенно верно! Вы обратили внимание, как у товарища глаза забегали, когда на него женщина прикрикнула? Могу себе представить, как у него сфинктер сжался в этот момент!..

User djatlov, 18.09.2012 10:41 (#)
3169

Да хрен бы с ним, с идиотом
Крепнет ощущение какой-то нарастающей апокалиптичности. В стране не работает ничего - ни экономика, ни политика, ни суд, ни полиция, ни армия... И страна держится исключительно на привычке граждан не бузить и делать то, что делали до сего момента. Ходить на работу, независимо от полезности и выгодности этого занятия, Подчиняться любым, самым идиотским, указаниям любого начальника...
В какой-то момент привычка будет сломана - не обязательно для этого какое-то особенное зверство, просто общий уровень нагороженного идиотизма превысит некий предел. И выяснится, что голый не только король, но и все подданные. Что полицейские не умеют ловить преступников, и даже разгонять толпу не умеют - умеют с переменным успехом удерживать шлем на голове, отмахиваясь дубиной от окружающих. Что в армии солдаты ведут неспешные беседы: а вот если реально война и с автоматами вперёд - кого из офицеров в спину не застрелят? (реальный разговор, выявивший во всей части пару таких, которых можно и оставить).Что суды не умеют судить без указаний сверху. Что журналисты не умеют сообщать новости, а обозреватели - их обозревать и делать выводы, если нет указаний - как эту новость подать и какой вывод из неё сделать. И так далее, включительно до дворника, который не умеет подметать...

User poison, 18.09.2012 11:28 (#)
3444

Вы абсолютно правы - от первого до последнего слова!
В связи с аналогичным ощущением, преследующим меня уже довольно длительное время - лет, примерно, девять - я всё чаще ловлю себя на том, что даже юмор - мой обычный спутник и добрый помощник во всех трудностях - мне изменяет. Я не в силах заставить себя посмотреть даже на простые вещи с иронией. Мне кажется, что сейчас это преступление. Против совести преступление.
Практически перестал смотреть доброе кино, комедии меня раздражают...
Страшно это.

User vadimka24, 17.09.2012 06:54 (#)

Неужели до сих пор не опознали храбреца? Глянул на вконтакте бегло, но там мусоров- полгорода..

twitter.com algaleev [twitter.com], 17.09.2012 22:14 (#)
3042

ФАШИСТСКАЯ СТРАНА ВО ГЛАВЕ С ФЮРЕРОМ. ВОТ И ДЕРЖИТ ЭТИХ СВОИХ ГЕСТАПОВЦЕВ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ,УДЕРЖАНИЯ СВОЕЙ ПРЕСТУПНОЙ ВЛАСТИ.
ДАЖЕ ЗВЕРИ САМОК НЕ ТРОНУТ
АЛЬБЕРТ Г

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: