новость Казачьи дружины будут патрулировать Москву

13.11.2012
Московские казаки. Фото с сайта skvk.org

Московские казаки. Фото с сайта skvk.org

Казачьи дружины в скором времени появятся во всех округах столицы. Их численность превысит 600 человек. Московские власти разработали положение о специализированной народной дружине. В ближайшие дни ее представители начнут патрулировать Тверскую. Ранее МВД отрицательно отнеслось к идее создания казачьих и православных дружин.


Комментарии
User makaronov41, 13.11.2012 11:46 (#)
2979

И к ТЦ Европейский всех!

User eestipoeg50qcf, 13.11.2012 12:26 (#)

Рабы хотели плеть - рабы получили плеть.

User ostarrichi, 13.11.2012 18:16 (#)

А удар резиновым "демократизатором" по почкам разве принципиально лучше? Свои нагайки для добровольных рабов имеются уже давно :(

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 08:56 (#)

Japonii vot hvatilo 20-ti kT demokratizacii. Rossii etogo javno ne hvatit. Tut nuzhna medvezh'ja doza.

User ostarrichi, 14.11.2012 16:54 (#)

И всё же лучше как-нибудь без таких мер. Никому мало не покажется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User idiot, 13.11.2012 19:45 (#)
3960

Щас Чайка Колокольцева по срачке ремешком отшлёпает! ))))))))

User andrey_62, 13.11.2012 20:43 (#)
3180

Вот и я недоумеваю - нешто по Москве ходят стайки ряженых? И, поди, еще требуют к себе уважения?
Верх маразма.
Лично моя реакция - буде появятся у нас в Перми - "это что за попугаи?".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.11.2012 20:57 (#)
3180

Вот и я говорю - не одни лишь Романпановы и Токарьтрапезниковы у нас живут - хороших людей куда больше.

User bobson, 14.11.2012 00:42 (#)

А мнение Москвы разве кто спрашивал?

User idiot, 13.11.2012 19:43 (#)
3960

А то клоунов чой-та в центре маловато буде! МАЛОВАТО!

User finelinner, 14.11.2012 01:17 (#)

Возможно, со временем они приспособятся для фотографирования с местным населением. Вот и появится какой--то культурный смысл.

User choibolsan, 13.11.2012 11:50 (#)

следующими, видимо, на патрулирование улиц выйдут кунаки...
в традиционной, тоже, одежде

2839

а затем - чернорубашечники ....

2839

Владимир Познер

«Вижу, что Россия действительно стала единой. Единой Россией болтунов, глупцов, невежд и безумцев. И в этом смысле некоторые депутаты от фракции «Единая Россия» действительно являют собой настоящих народных избранников, народный срез. Ведь пока первые законодательно запрещают котам и кошкам топать в ночное время; вторые, увешанные нацистской символикой, проводят «русские марши».

Всем известно, что я атеист и верю в то, что произошёл от обезьяны. От той самой обезьяны, которую труд и знания сделали человеком. В противоположность мне депутаты, ставшие все-как-один воцерковленными, я полагаю верят, что созданы богом. И те, кто маршировали на «русских маршах» с нацистской символикой, при этом ежеминутно осеняя себя крестным знамением и держа в руках иконы, наверное тоже в это верят. Поэтому и те, и другие всё больше начинают напоминать мне обезьян. А следовательно, у них впереди долгий путь эволюции. Возможно, и из них получатся люди.

Однако я старый человек. Почему-то все забывают, что мне 78 лет. У меня, к сожалению, нет времени столько ждать. Поэтому я сейчас говорю: «Спасибо всем, увидимся, как обычно, в следующее воскресенье и обо всём этом поговорим. Это будет заключительная моя программа перед отъездом в Париж. Мне жаль расставаться с Россией, но — став человеком — я больше не хочу делить с обезьянами одну страну. Вот такие, нынче, времена!».

User choibolsan, 13.11.2012 12:09 (#)

А следовательно, у них впереди долгий путь эволюции. Возможно, и из них получатся люди.
маловероятно, не все обезьяны эволюционеровали, в Бразилии, как известно, много-много диких обезьян

User radcentr, 13.11.2012 14:36 (#)
9645

Это фейк, Шаман.
Уже давно проехали эту историю.

2839

да, вынужден извинится как перед единомышленниками так и перед оппонентами!

действительно, фейк

не проверил и доверился товарищам....

фоша, и тебя это касается тоже!
ошибки нужно уметь признавать.....

User xa_xa_s, 13.11.2012 17:41 (#)
2890

-:)))) Ой! Как трогательно -:))) Бубенець признал чей-то (не свой) звон!

Шаман! Когда ты и тебе подобные признают "фейковость" воровских реформ - может и я (Жестянкин) съем свою шляпу - а пока ...

Как там с АСП в концепции ГЛОНАСС? Петрговичи ИСЧО живы?

2839

а твое то, по жизни продажное кругломордие, каким образом ко всему этому относится?!!

холуйствуй, пока платят!

я вашего брата, - пачками навидался....

User xa_xa_s, 13.11.2012 18:14 (#)
2890

-:))) Холуйствуй? Буа-га-га! А ты-то чем занимаешься у своего "работодателя"? Он же тебя пока ценит -:)))

Ужель (тсссс - Родину продаёшь супостатам?) хе-хе.

2839

разница знаешь в чем Хась?

я на своего "супостата" головой работаю, а ты - преданной жепой!

User xa_xa_s, 13.11.2012 18:23 (#)
2890

-:))) Уверен, Гуй?
Что-то мне каЭтся, что в твоём случае есть "особая точка", где Голова срастается с .... (умом и другими частями тела, столь способными выдавать идеи "на-Гора" - сиречь в унитаз")

2839

не выдумывай, Хась!

есть blue-collar worker, white-collar worker, совсем немножечко рантье и .... бл....ди, сэр!

других специализаций человечество не придумало!

User xa_xa_s, 13.11.2012 18:49 (#)
2890

-:))) Да ты чё? Срочно 42 тома Ильича перечитай -:)))

Человечество (это не только идиома САСШ и проч. идиотов) -это чуть более, чем твоё понятие, обусловленное несовершенными "приборами". Пора понять, чудакам вроде тебя, что "Человечество" давно уже не нуждается в "общечеловеческих ценностях" навязываемых САСШ. -:)))

2839

пургоносец и хвостожуй! ;)))

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 08:58 (#)

imho, dva sapoga - para.

(комментарий удалён)
2839

а ты, Меня, тоже ценитель хасиных сортирных суфизмов?

аль корпоративная солидарность ЗА ДЕНЬГИ?! ;))))

(комментарий удалён)
User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 09:00 (#)

a chto sravnivat' to - kuricu s indjukom?

User pissipuk, 13.11.2012 18:19 (#)

Однако г-н Познер во все времена жил-не тужил... И живет, кстати.

2839

в этом то и главная беда России, членистоног!

что доклад "а мой сосед чего то ест" - уже в третьем поколении рассеян стал ДОБЛЕСТЬЮ!

так то, Хась ....

User xa_xa_s, 13.11.2012 19:21 (#)
2890

-:))) Гуй (кин) не путай члены с ногами - :)))

(убожество, прав Антифыч, три (3) года назад тут было с кем кое-что обсудить -:)))

2839

убожество, Хась, писикакающее периодически, ты в зеркале можешь посмотреть...

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 09:09 (#)

Я рад за тебя братишка, что ты нашёл себе достойного себя оппонента. Развивайся!

2839

кавказский Лосик-бонсай, дерево капризное и дурнопахнущее,

"плодоносит" исключительно после поливки фенолфталеином (в простонародьи -пурген)

плоды имеет форму готовых длинномерных рулонов КЦ, облаченных в слабосвязанные потеки транслита

:))))

User dramast, 13.11.2012 15:34 (#)
3148

:))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!

User striblis, 13.11.2012 11:51 (#)
7512

ещё одни вымогатели

3685

Дармоедов-то сколько, как блох на собаке! Может, им по мусорному баку раздать, чтобы окурки собирали - хоть какая-то польза будет, а?

User berendey, 13.11.2012 12:58 (#)
21622

Не-е-е-т, уважаемый капитан, от этих ребят очень большая польза будет: у тех, кто сохранил хоть какие-то остатки интеллекта - будет конкретное просветление, что "так жить нельзя!"; у тех, у кого вместо интеллекта космический вакуум - тех пороть нагайками нещадно, ибо только через болевой рефлекс доходит истина.
И ещё нужно организовать боевые дружины мусульман, дабы провинившихся камнями били. Пока не до-смерти, далее по обстоятельствам и результатам приложенных мер.

User ogurtzoff, 13.11.2012 12:01 (#)
20458

неплохо, может они разберутся с теми, кто вместо того чтобы за билет в трамвае заплатить, сразу за нож хватаются и пассажиров с кондукторами режут. Нет, конечно, разбираться - дело полиции, но хлопчики помочь могут

2839

ну или по роже дать девушке, майку там порвать...

а то уж порвославные рейверы несмотря на свою боевитость, редкостными доходягами выглядят

а эти и нагайкой могут по башке втянуть тому, кто так истово как охурец не любят Родину-Отца!

User choibolsan, 13.11.2012 12:16 (#)

но хлопчики помочь могут
эт точно, в каждый транвай- по хлопчику
а еще лучше, пусть пара конных хлопчиков сопровождает каждый трамвай, красиво, опять же.

2839

ну так и коней скоро в трамваи впрягать придется с таким неумолимым прогрессом ....

User eestipoeg50qcf, 13.11.2012 12:44 (#)

Зачем коней? Их кормить надо, а имперских рабов - не обязательно.

User prk_kuzbass, 13.11.2012 16:43 (#)
3585

Эти покусанные кони вместе с наездниками (есаулами) засерут всю Москву, по самую Собянинскую макушку. Одно хорошо, Воробьеву, этому новому из партии ЖиВ наслаждение, постоянно горячая пища. Клюй, казематная кончита, пока горячее.

User oldfanat38, 13.11.2012 12:41 (#)

Они бы и рады - да запрягать не умеют. Ряженые - одно слово.

User oldfanat38, 13.11.2012 12:40 (#)

Помогут - вымогать.

3685

Примерно так, как "хлопчики" разбирались с бандитами в Кущевке? Или в Кущевке они были в основном заняты стиркой загаженных (от страха) портков?

User berendey, 13.11.2012 13:13 (#)
21622

Вот так и живём: лигачёвы на любом посту востребованы и в любой отрасли спецы - от сельского хозяйства до космических аппаратов; так, до сих пор, сами себя прокормить не могут и только через двадцать лет, может быть, полетят на Луну. Опять огурцовы востребованы в ДНД: власть как не работала в ментах - так и не работает в полиции. Вся надёга на хлопчиков Огурцова.

User profi11, 13.11.2012 14:11 (#)
10604

Тога нам может и Чеченскую дружину сформеровать для потрулирование Козачие станицы и большие города в Росии ?Чем плох если не луче Чеченская гвардия.Потом пойдут и другие нацыольные дружины,потрулировать.Скоро хана будет Росии.

User ogurtzoff, 13.11.2012 14:14 (#)
20458

нее, только русские. стержневой же народ нации

4363

и огурец пророк их

User dramast, 13.11.2012 15:40 (#)
3148

В смысле арийцы?

User ogurtzoff, 13.11.2012 16:16 (#)
20458

передергивать не надо

2839

да ... с одной стороны АХУРЕЦ это реальный стержень русского холуйства!

а с другой стороны ... - ахурец абсолютно прав, - передергивать не надо! - эстонский русскоговорящий малолетний обсосок - это далеко не Россия!

User g_f_ann, 14.11.2012 11:41 (#)

Не забывайте: туркмены - арийцы Азии. Мнение авторитетное (см.)

User dramast, 17.11.2012 00:25 (#)
3148

"Стержневой НАРОД НАЦИИ", который ходит патрулями, чтоб нестрежневых гонять. Куда уж тут дальше передёргивать?

User adamkasimir, 13.11.2012 15:46 (#)
3543

Меня восхищает глубина иронии нашего Огурца! Как высмеиват он великий Русский Народ перед
всем Миром - 1м, 2м и 3м!

User eestipoeg50qcf, 14.11.2012 09:03 (#)

"Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали"

4363

огурец ты велик

User nutcracker, 13.11.2012 12:13 (#)
4049

Дык хто ба сомневался! Слава Богу с бездельниками на Руси проблем нет и не предвидицо.

User hnovckiy, 13.11.2012 12:20 (#)

"Ряженым" лишь бы не работать, реальной работой на земле, традиционно. Власть использует их в неблаговидных делах; то гоняются за торгующими пенсионерами, то лезут, воняя перегаром с нравоучениями к кавказцам... Лишь бы не заниматься физическим трудом. Клоунада, чреватая для страны.

User eestipoeg50qcf, 13.11.2012 12:30 (#)

Откуда столько мразоты именно в Этой стране?

User hnovckiy, 13.11.2012 13:23 (#)

Настоящие казаки полегли на фронтах гражданской, остатки "оприходовал" кровавый усач, а мы наблюдаем "ряженых" генетических совков, мутантов.

User eestipoeg50qcf, 13.11.2012 13:25 (#)

Да и настоящие были немногим лучше тепeрешних ряженых.

User hnovckiy, 13.11.2012 13:56 (#)

Согласен. Зерно истины есть.

twitter.com algaleev [twitter.com], 13.11.2012 19:28 (#)
3042

А Я ВИДЕЛ ЭТИХ РЯЖАНЫХ ИЗ ГАТЧИНО. с ШАШКАМИ,НАГАЙКАМИ ВЫБЕРАЛИАТАМАНА. сОБРАЛИСЬ В КРУГ И ЗАСТАВИЛИ ПИТЬ ГОРЬКУЮ ПОД ВОЗГЛАСЫ "ЛЮБО" "ЛЮДО". РЯДОМ СТОЯЛИ ПОДРОСТКИ.КОТОРЫХ УЧАТ РУКОПАШНОМУ БОЮ НА УЛИЦАХ. ВОТ И БУДУТ ДУБАСИТЬ ТЕХ КТО НЕ ЛЮБИТ ФЮРЕРА ПУТИНА.

User jur52, 13.11.2012 12:23 (#)
10977

Это уже серьёзно!

User eestipoeg50qcf, 13.11.2012 12:31 (#)

Не более серьезно, чем это было в конце 1999-го. Чекистско-фашистский режим развивается по логике программы, которая была ясна уже осенью 1999-го.

3113

Я уже как-то писал, что за самовольное, без согласия товарищества, присвоение казацкого звания, привязывали к хвосту лошади, рядом скакал старый казак, и хлестал лошадь нагайкой, пока рука не устанет. Если самозванец к этому времени оставался в живых - значит, годится в казаки. Хороший обычай.

User nutcracker, 13.11.2012 12:47 (#)
4049

А лошадей оне упразднили в пользу технически более современному средству - велосипеду)))

User adamkasimir, 13.11.2012 15:48 (#)
3543

Кони лопнули со смеху!

User nutcracker, 13.11.2012 17:06 (#)
4049

))) Этот случай вошёл в историю и получил отражение в фольклоре в виде крылатого выражения "ржать как конь".

User towerus, 13.11.2012 12:38 (#)
12575

Штурмовики фашистского разлива. Узурпировали звание казаков, но не унаследовали ни трудолюбия, ни смелости истинной. Сольют их, использовав предварительно.Туда и дорога.

twitter.com elubop [twitter.com], 13.11.2012 12:46 (#)
4531

когда-то в просторечьи "козаки" и "козявки" (в носу) были синонимами, а здесь не те, прежние, "козаки", .. тогда, возможно, эти, современные, не такие безобидные, сильно мешают свободно.дышать

twitter.com elubop [twitter.com], 13.11.2012 12:50 (#)
4531

Московские власти создают ОКГ

User eestipoeg50qcf, 13.11.2012 13:00 (#)

Переносят опыт террора из кадыровской чечни в столицу чекистской Орды.

User frosja, 13.11.2012 13:00 (#)

Сольют, сольют, как всегда бывает с дураками и предателями, но сколько кровушки они прольют перед этим...И менты сопротивляются, тоже не хотят - еще бы, 9 тыс. бандитов неподконтрольных выпустить на улицы города, с реальными бандюками не знают, что делать, а еще эти. И опять армия дармоедов на деньги налогоплательщиков. В России практически отсутствует паллиативная медицина, столько одиноких больных старико и старух, которым некому памперсы поменять, в аптеку сходить, лучше бы бросили силы на реальную помощь тем, кто действительно нуждается, если время девать некуда. Помогли бы России реально, чем крутых изображать. Клоуны!

User rybvv8, 13.11.2012 13:15 (#)
3211

Опять ряжение... впрочем, что еще ожидать от этих тупорылых?

User berendey, 13.11.2012 13:24 (#)
21622

Ты глянь на фотку! Там усы -
Обворожительной красы!
В руках нагайка и узда!
(Рожает же таких пи....)

User adamkasimir, 13.11.2012 15:53 (#)
3543

Рифма прекрасна, но девствительность указывает - окончание должно быть - "па".

User berendey, 13.11.2012 16:06 (#)
21622

Легко!
***
Ты глянь на фотку! Там усы -
Обворожительной красы!
До сих времён и от потопа
Таких казлов рождала жопа!

User adamkasimir, 13.11.2012 16:16 (#)
3543

Поверьте мне! Вы превзошли мои самые лучшие ожидания! Спасибо!

User xa_xa_s, 13.11.2012 17:45 (#)
2890

-:))) Казимирыч! -:)))

Глянь на фотку (твой аватар)
Там не жопа, там усы
Безмозглей топа
Чартов всяких и утех
Казимирыч! (Ура!) лучше вусех!
(хоть ты и мудак записной)

User adamkasimir, 13.11.2012 18:08 (#)
3543

Я увлечённо разглядываю твоё фрто, похожее на залупу сифилитика Прохана!

User xa_xa_s, 13.11.2012 18:19 (#)
2890

-:))) Казимирыч! Дружище. Плохой ответ - незачёт.

(я (в лёгкой пикировке) не смогу оценить твой аватар с точки зрения "венерических" болезней и венерологического психоза -:))) (борт , сволочь, не подставляй -:)))

User berendey, 13.11.2012 19:36 (#)
21622

Не отличу гузно от крупа:
Ужель на фото там залупа!!?
Ведь надо мужество иметь,
С такою рожею 3,14сдеть!

User adamkasimir, 13.11.2012 21:46 (#)
3543

!!!!! Браво!!!!

User orge, 13.11.2012 13:30 (#)
4479

А вот интересно, они и в Биробиджане да Казани, Махачкале и Нальчике с нагайками гулять выйдут, смельчаки эти? Они хоть таблицу умножения знают?

User adamkasimir, 13.11.2012 15:54 (#)
3543

В Газу их!

User marcell, 13.11.2012 14:04 (#)
3424

Так и остаются неясными два вопроса:
Откуда берутся эти "казаки" и куда деваются деньги?

User adamkasimir, 13.11.2012 15:55 (#)
3543

Деньги деваются туда, откуда берутся эти "казаки"

User marcell, 13.11.2012 22:43 (#)
3424

Я сам понял, откуда. Из казахов.

User mestnyi3, 13.11.2012 14:05 (#)

Ну теперь и бледнолицые бледнолицых лупить начнут - хороший шум - хорошая операция прикрытия - это они умеют, подлецы ненасытные.

User profi11, 13.11.2012 14:09 (#)
10604

Тога нам может и Чеченскую дружину сформеровать для потрулирование Козачие станицы и большие города в Росии ?Чем плох если не луче Чеченская гвардия.Потом пойдут и другие нацыольные дружины,потрулировать.Скоро хана будет Росии.

4537

Всё очень просто. МВД очень не хочет какого либо казачества и других волонтёров, для них это лишние проблемы, так как эти казачки подчиняются РПЦ целиком и полностью. Однако, РПЦ всеми силами давит на власть. РПЦ сегодня это, образно выражаясь, этакий перекормленный, избалованный, умалишенный дебил, который пытается наводить в стране свои порядки. И этому дебилу дают иногда поиграть чем нибудь, чтобы он сильно не верещал. Обещали закон принять о защите чувств верующих... обещали, обещали, а потом в конце раз и отменили этот закон. Теперь вот казачество дозволили, за бесплатно якобы. Понятно, что платить будет РПЦ за всё и главная задача - это охрана так называемых "святынь". Это довольно радикальный шаг, позволить православным ходить с кнутами по Москве на общественных началах. Мы все знаем, что они отморожены на голову и мечтают сжигать грешников на кострах. Теперь остаётся лишь подождать, когда они охуеют в конец и перейдут красную черту. Либо когда провокаторы отработают и сожгут заживо какого нибудь гейчика. И вот тогда и придёт конец РПЦ и всей их шобле. Не раньше.

User dramast, 13.11.2012 15:44 (#)
3148

Это так. Боюсь, действительно, пока кровь не прольётся, этих дебилов будут ублажать.

4363

опять бюджет попиливають мосвласти .. хоть по чуть-чуть но постоянно..

User zvirblis_317, 13.11.2012 16:19 (#)
21611

Хася, ты пойдешь в дружину? А баблобук пойдет?

User zvirblis_317, 13.11.2012 16:20 (#)
21611

Пук, конечно :))))))

User daba, 13.11.2012 17:41 (#)
3134

Не. У Хасиса своя дружина. Рюмка - Пересвет. Бутылка- Ослябя. Куликовское поле - загаженный стол. Знамение божие - телевизор. Привет, Саня.

User zvirblis_317, 13.11.2012 17:46 (#)
21611

Усегда прювет...

User xa_xa_s, 13.11.2012 18:11 (#)
2890

-:))) Кудяплики снятся, дружище Даба?!!!
Так вы их в килечью могилу и томатным соусом ...

User xa_xa_s, 13.11.2012 17:46 (#)
2890

-:))) Я на этой ветке пару раз отметился, НО!

Пук! Мо и Ко всех перевонял, как бомж в метро - :)))

(буа-га-га , недоумок)

User ugs, 13.11.2012 18:31 (#)

А как же героическое казачество допустило власть бандитов на своей территории - в станице Кущевской?

User zvirblis_317, 13.11.2012 19:17 (#)
21611

А это они тама сами и мочили...

User djatlov, 13.11.2012 19:09 (#)
3169

Патрулирование ряженых по Тверской может, если хорошо продумать, привлечь иностранных туристов. Но нужны ещё медведи и балалайки.

User idiot, 13.11.2012 19:41 (#)
3960

Да! Пъяные медведи с балалайками и бутылками водки в шапках-ушанках! Но! Это уже прошлый век! Щас по тверской должна ходить стая журавлей-гусей(без разницы) во главе с вожаком в кимоно и кружкой пива!

User daba, 13.11.2012 19:50 (#)
3134

Пока можно лишь прогнозировать обилие бытовых конфликтов на улицах Москвы. Т. к. "ряженые" сами есть особи неадекватного поведения. Склонные к употреблению и последующему добавлению к неупотреблённому. С последующим срыванием ихних "орденов", окунанием их в водоёмы. Отбиранием шпаг(саблей) и волочением по московским мостовым. Сколько уголовных дел прибавится в ближайшем будущем! Терпи казак. Служишь ведь не кому - то, а отечеству!

facebook.com paninvtpi, 13.11.2012 20:10 (#)
4026

Отличить от сабли сможет ли резак?
На фиг он нам нужен, вот такой казак!

User alexfromm, 13.11.2012 22:01 (#)

ну и чё такого? мало ли кто и каким боком имел москву? пусть теперь клоуны ее поимеют, ничего, потерпит старая, выдержит. а москвичи ещё и радоваться будут, лучше на коленях, в клетке и в намордниках. но в отличие от известного фильма, радоваться будут искренне, от всего, знаете ли, сердца, так сказать. потому что это же самый великий и избранный народ, у него поэтому всё вот такое же, то есть великое. спросите рыбинкина, он вам расскажет, если сомневаетесь.

User vladman06, 13.11.2012 22:36 (#)

Википедия. Нагайка — вид оружия, элемент традиционного костюма и знак власти некоторых степных народов (включая казачество), представляющий собой плеть с утяжелителем (грузило, гайка в старинном смысле слова) на конце. Знак есаула и пристава на кругу. В повседневной жизни — знак власти у полноправного строевого женатого казака. Нагайка использовалась как оружие в схватке, для телесных наказаний к провинившимся казакам по решению круга и совета старейшин.
Происхождение оружия и этимология названия точно не известны, что служит богатой почвой для самых разнообразных спекуляций на эту тему. Термин "нагайка", по всей вероятности, происходит от тюркского «ногай», «ногайцы»[1].
Нагайка изготавливалась путём плотного сплетения кожаных ремешков, с мешочком на конце. В мешочек (называемый «шлепок») иногда вкладывался груз.
Нагайка
Существует несколько видов нагаек:
• донская
• кубанская
• уставная (изготавливалась согласно уставу царской армии)
• уральская.
Донская нагайка имеет кольцо (металлическое или ременное) на конце древка, к которому прикрепояется плеть; в кубанской нагайке рукоятка оплетена кожей, плавно переходящей в плетение собственно плети.
Нагайки использовались в качестве нелетального оружия, а также в качестве охотничьего оружия при охоте на хищников (волков, лис). Одна из разновидностей охотничей нагайки носит название "волкобой". Значительную известность и "антипопулярность" получило использование нагаек казаками при подавлении революционных волнений в России начала XX века.
Интересно. А москвичей кто-то спросил, хотят ли они, чтобы их стебали нагайками?

User alexfromm, 14.11.2012 00:57 (#)

А москвичей кто-то спросил, хотят ли они, чтобы их стебали нагайками?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
конечно, спросили. на выборах. и они ответили, они хором сказали За нагайку, За продолжение разворовывания невосполняемых ресурсов, За все мыслимые и немыслимые нарушения Конституции, москва голосовала За беспредел, который ещё только в самом начале, через пару лет нагайки Вам покажутся детской забавой. россия голосует за путина и этим сказано всё, все ответы ищите в результактах голосования. только не надо про чурова, там больше шума чем дела. и без всякого чурого россия -- вся и целиком за путина. период.

User bobson, 14.11.2012 02:00 (#)

Нет, тут вы пожалуй, слегка преувеличили. Наперсточная система в Москве не сработала как надо. И оттого царь мрачный поехал на коронацию, в пустом городе, без ликующих толп, как в остальном мире бывает, когда радуется чернь новому или старому хозяину.

User alexfromm, 14.11.2012 16:54 (#)

москвичей, как скот с чужого поля, взашей прогнали из центра москвы, по которому проехал новый/старый царь. Путин УНИЗИЛ москву, вытер о неё ноги. и что? вышел на следующий день ХОТЬ ОДИН на улицу с плакатиком? проявил недовольство? Хре.на с два! Все утёрлись и пошли дальше. НАРОД-РАБ ДОСТОЙНЫЙ ЦАРЯ, И ЦАРЬ-СВОЛОЧ ДОСТОЙНЫЙ НАРОДА-РАБА. если москва даже не вякнула, когда ее мордой повозили по дерьму, то значит москва -- ЗА, а не против. ну и где я здесь чего-то там преувеличил?

User bobson, 15.11.2012 00:43 (#)

Нет, вы наоборот, преуменьшили. Когда мрачный кортеж проехал по пустой Москве в день инаугурации, это было самоунижение. А народ - сами понимаете, на автоматчиков не пойдет с плакатиками. Да и зачем? Что доказывать - за свой счет, и кому? И так уже все ясно давно. Вот может разве что вы бы рискнули....ну так вы не москвич, судя по тону сообщения))

User alexfromm, 15.11.2012 13:35 (#)

видите ли, я написал "на следующий день" никто не вышел с плакатиком, а на следующий день никаких автоматчиков не было. из чего я делаю вывод: москвичи все поголовно обожают путина и поддерживают его политику. что они там думают и говорят – никого не колышет. по делам их судите. а дела простые – рабы-с.

User bobson, 16.11.2012 13:24 (#)

Вы извините, что поздно отвечаю, т.к. при свежей информации я получаю здесь автоматом двухдневный бан.
Все наоборот. В Москве Путин проиграл - как и в Питере. Зачистка Москвы в день инаугурации - пример неадекватной реакции. Я не знаю, кого может оскорбить неадекватная реакция)) Ну разве что очень чувствительных людей)) И вы можете быть абсолютно уверены, что будь на месте Москвы в данном случае любой другой город, все было бы точно так же.

User bobson, 14.11.2012 00:45 (#)

Это актуально, в 21 веке казачьи патрули. Пора бы еще гусар, драгун и улан возродить. Чтоб уж сразу всю Москву шерстили каждый вечер.

User alexfromm, 14.11.2012 01:03 (#)

не, зачем столько романтики? для москвы вполне сойдёт простая посконная (и главное, проверенная исторически) опричнина. пришли, повязали, а утром сообщили что пропал безвести. вот о чём москва мечтает и вожделеет. а Вы -- гусары, уланы. Старо. Надо быть современнее -- для 21 века казаки, дыба и опричнина в самый раз.

User bobson, 14.11.2012 02:04 (#)

Ну, раз уланы и гусары романтики, тогда им в самый раз 21 век. Сплошная романтика, каждый день что-нибудь старое возрождают. Романтики прошлого о таких порядках и мечтать не смели.

User jur52, 15.11.2012 04:54 (#)
10977

Да Уж! Давно не хлестали Русских мужиков казачки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: