новость Драка на рынке: Магомедовы отказались платить полицейским

31.07.2013
Драка на Матвеевском рынке. Кадр видео с youtube-канала realnostcom

Драка на Матвеевском рынке. Кадр видео с youtube-канала realnostcom

У семьи дагестанцев, арестованных за драку на Матвеевском рынке, полицейские вымогали деньги. Как рассказали журналистам другие торговцы, сотрудники УБОП пообещали Магомедовым проблемы, когда те отказались платить за "крышу". Арестованный по обвинению в изнасиловании Магомед Магомедов - умственно отсталый инвалид II группы.


Комментарии
User sobakfima, 31.07.2013 09:25 (#)
9322

" "Рынок закрывается в плановом режиме в рамках программы по сносу открытых рынков", -
..........................
Ну, наконец-то!

2839

и иде ж Сахаристый Мися с Сумраком на пару?!

один вещал про "героического полицейского", другой про "кровавый беспредел кавказцев"...

(комментарий удалён)
2839

а что у тебя, Местная Шушера в методичках написано?!

искать Подлинных Врагов Чилавека Русскага! раздувать угли ксенофобии и дикости...

так спломся ж! все! вокруг Михал Иваныча и его Жуликов и Воров и пойдем орать (недалече и под охраной) Ибать Кавказ! Иба-аааать!

User pervohod, 31.07.2013 14:43 (#)

а что у тебя, Местная Шушера в методичках написано?.............!Вот тебе это,Шаман, надо было?Ты хоть знаешь что насраня побежал к прапору и набил ему морду,а потом потребовал новую методичку где говорится про ментовские крыши.

User django2, 31.07.2013 16:22 (#)

Насраня, вот тебе, например, чем не новость?

http://www.kp.ru/daily/26112.5/3007299/

УБИВАЛИ НА ГЛАЗАХ ПАССАЖИРОВ

Дебош начался в вагоне № 11 поезда Советская Гавань — Владивосток, где по стечению обстоятельств ехали несколько десятков срочников из инженерных войск в сопровождении офицеров и пятеро ранее неоднократно судимых мужчин. Последние крепко выпили. Сначала разогрелись водкой, потом лакировали пивом, затем опять продолжили «беленькой». Когда мимо проходил наряд полиции, бутылки прятали. На замечания реагировали снисходительными улыбками: «Все будет путем, граждане начальники, мы потихонечку». Так продолжалось до тех пор, пока градус алкоголя в крови не снял последние тормоза.

(комментарий удалён)
2839

утрите сопли, перестаньте канючить в Гранях - караул! кругом враги! и займитесь делом!

(комментарий удалён)
2839

интересно каким делом?!

и на КПП "стены" будут стоять те же продажные и корыстные менты, что крышуют их на рынках?! и в чем суть?

или в Израиле нет торгующих арабов на рынках?!

(комментарий удалён)
2839

>>Продажные менты - это наша внутренняя проблема....

А Чечня и Дагестан это ВНЕШНИЕ проблемы?! и когда их отделили? я телевизер редко смотрю ... :))))

Это вы, дорогуша, намеренно мешаете мягкое с зеленым!

>> Например последнее израильское вторжение началась из за одного заложника-солдата, при этом перемочили половину Палестины....

А сколько они выпустили из тюрем за одного пленного, не напомните?!

а за экскурсии, спасибо, но вы неподходящий для меня экскурсовод, слишком ангажированный...

ЗЫ а чего, кстати, измеряеете?!

ЗЗЫ очень приятно, что период сплошных "плечистых рабочих" с УралДебилЗавода закончился и на "ресурс снова заходят отдохнуть" наемные менеджеры и владельцы бизнеса :)))))))

User hnovckiy, 31.07.2013 11:54 (#)

что наконец - то? В супер-гипермаркетах будете в два раза дороже покупать продукты и на своей ш-ре ощутите эту вакханалию.

User alexey_323, 31.07.2013 12:08 (#)

Те же арбузы уже несколько лет на "развалах" не покупаю, ибо цена там такая же, а то и выше, чем в супер-гипермаркетах. (Наверное отбивают затраты на "крышу")

User nutcracker, 31.07.2013 12:40 (#)
4049

Угу, только хотела написать: не надо ля-ля цены по сравнению с магазином - один в один.

User nortrop14, 31.07.2013 15:54 (#)
3133

давно пора позакрывать эти криминальные и антисанитарные гадюшники. Их время кончилось...

User sobakfima, 01.08.2013 09:17 (#)
9322

"давно пора позакрывать эти криминальные и антисанитарные гадюшники"
....................
+++

, 31.07.2013 09:26 (#)
11508

Ну что говорить, банидитская страна - одни крыши кругом, а главный стервятник сидит в Кремлёвском тереме. Всё ясно как божий день.....

4861

Верю дагестанцам, абсолютно, зная наших мерзавцев!

User dress_code, 31.07.2013 15:50 (#)

А вы глазам своим поверьте – в результате действий дагестанцев человеку без видимых причин средь бела дня проломили голову.

User django2, 31.07.2013 16:25 (#)

Не человеку, а менту. И не без причин. Читать вы умеете?

User dress_code, 31.07.2013 17:09 (#)

На видео нет видимых причин проламывать голову даже менту.

User django2, 31.07.2013 17:14 (#)

Нет причин, значит, нет и следствия.

User flasher, 31.07.2013 09:29 (#)

Версия торговцев имеет право на жизнь, как и версия капитана Кудряшова.
Тут много бы пояснило интервью у потерпевшей, но слишком мало настоящих журналистов для этого.

, 31.07.2013 11:01 (#)

Интервью у несовершеннолетней потерпевшей по вопросу попытки изнасилования думаю, все же исключено. Тем более для настоящих журналистов.

User flasher, 31.07.2013 11:10 (#)

Я примерно о том же. Не исключено только, а должно быть исключительно мастерски сделано, чтобы НИКАКИМ образом не доставить ей ущерба.

(комментарий удалён)
2839

собственно, уже обсуждали, кто ж больше бандит! так и оказалось....

https://graniru.org/Politics/Russia/d.217341.html#comment_3819597

User budiev2, 31.07.2013 09:36 (#)

А кто-то сомневался в обратном? Просто так взяли и напали на пента. Надо быть либо полным дураком, либо быть доведенным до отчаяния, чтобы пойти на такое. В Дагестане люди в лес уходят от чиновничьего произвола, а в Москве видимо уже так головы бьют.

User andrey_62, 31.07.2013 09:51 (#)
3180

"Хватит кормить Кавказ", да???

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 31.07.2013 09:58 (#)

Данная история прекрасная иллюстрация жизни в России: менты не отличимы от бандитов ни внешне, ни по разговорам, ни по поведению... Заплатили ведь уже за место (кому, по какому праву?)........

User alexey_323, 31.07.2013 12:11 (#)

Смотрел сюжет. Действительно, приехали какие-то чуваки в штатском, не в форме, документы никому не предъявляли. Попробуй сообрази тут кто они такие. Конечно, я думаю, что на рынке их всех в лицо знают, но непосвященный человек может принять за бандитов.

User dress_code, 31.07.2013 15:55 (#)

Мага посвящённый человек, этим много лет занимается и на барышню из института благородный девиц никак не похож.

User choibolsan, 31.07.2013 09:58 (#)

По версии торговцев, через несколько дней полицейские приехали без формы, подбросили наркотики Магомеду Магомедову и обвинили его в изнасиловании. Магомед - умственно отсталый инвалид II группы. Это младший из пяти детей, семья живет в этом районе уже 17 лет.

ну вот это больще похоже на правду

User pit0n, 31.07.2013 10:51 (#)

Ну, правды-то всей всё равно никто не узнает. Вон, вчера останкино от постоянного вранья чуть со стыда не сгорело. Тут, я думаю, нашла коса на камень. Ни полицейские, ни дагестанцы не потерпят, чтобы кто-то не то, чтобы в лицо сказал, а даже в мыслях подумал о них что-то неприятное. Полицейский в таком случае хватается за дубинку, а дагестанец за нож или кастет.
В мае прошлого года соседи дагестанцы (купили квартиру) попросили моего двоюродного брата, серьёзно больного человека, на недельку сложить у него кой-какие вещи. Через полгода он упросил меня помочь заставить их забрать эти вещи обратно - как-никак целую комнату забили мебелью, обувью и прочим дерьмом. В процессе разговора с этими милыми людьми я очень жалел, что под рукой у меня нету ломика или чего-нибудь такого - постоянно провоцировали скандал и драку. Спасло то, что у меня за спиной была открытая дверь братцевой квартиры, а у них колодец лестничной клетки с четырьмя этажами свободного полёта. Я был готов к самому худшему.

User choibolsan, 31.07.2013 11:34 (#)

это вам еще повезло, что их вещи были у вас, а если бы наоборот- ваши у них. ужос.
а если серьезно, не надо оказывать бесплатных услуг малознакомым людям

User dress_code, 31.07.2013 16:00 (#)

Похоже на правду что? Что ему подбросили наркотики, после чего он оставался на свободе, а его родственник-мага продолжал не платить ментам? Зачем тогда наркотики подбрасывали? Это похоже не на правду, а на наспех сварганенную писанину.

User nsk_city, 31.07.2013 09:59 (#)

Эта версия событий наиболее правдоподобна - по каким законам живет малый бизнес в РФ известно давно
И этнические чистки, которые теперь последуют, кое-что напоминают из недалекого прошлого Европы.

2839

Макарона, кирпися кушающая, интересно, приползет на эту ветку?

я ее (Макарону) СЛЮШАТЬ буду!

2839

https://graniru.org/Politics/Russia/d.217341.html#comment_3819648

, 31.07.2013 10:37 (#)

Вот как-то с одной стороны нет никаких оснований верить диаспоре, и в то же время такая картина событий ну очень ожидаема и никакого отторжения не вызывает.

User nutcracker, 31.07.2013 10:48 (#)
4049

Кстати, владение недвижимостью в Москве (хоть долей в чужой квартире) даёт право на постоянную прописку, а следовательно, и право проживания в ней. Tак что выдворить Кавказ из Москвы не так-то просто, как бы там не срали кирпичами поцреоты.

User berendey, 31.07.2013 10:57 (#)
21622

Те, которые торгуют на рынке, и те, которые полиция "курирующая" рынок - две стороны одной монеты.
Полиция наглеет, требуя всё больше и больше "на лапу", не гнушаясь даже провокациями.
Торгаши не стесняясь наглеют потому, что блюстители закона куплены ими с потрохами.
В конечном итоге "борзость", и тех и других, должна была вылиться, и, выливается в жестокие конфликты. Покупатель, зачастую, просто вытирает сопли от этого беспредела.

User alexey_323, 31.07.2013 13:16 (#)

Вы очень точно описали ситуацию.
Здесь нет ни правой, ни виноватой стороны. Все повязаны

User django2, 31.07.2013 16:48 (#)

Если все повязаны - в первую очередь виновата полиция.

User zvirblis_317, 31.07.2013 14:28 (#)
21611

+++++++++++

User pshumkin, 31.07.2013 10:59 (#)

Полицию всю разогнать. Хотя почему полицию? Начинать не с нее надо.

User tkalich, 31.07.2013 14:17 (#)
3709

pshumkin: "Полицию всю разогнать... "
так зачем же её разгонять?
достаточно переименовать её в милицию.
чекиста - в сруверенного демократа.
а великий могучий героический советский народ оставить в прежнем звании.

User nsk_city, 31.07.2013 20:35 (#)

Вы изрядно ерничаете, Петр Степанович. Не избавляйте многих советских героических людей от этой способности, кем бы они себя не называли - либералами, демократами, бизнесменами.
Мне порой бывает интересно почему наши героические граждане любят, чтобы их так называли?

User tkalich, 01.08.2013 06:57 (#)
3709

nsk_city, я всегда ощущаю Вашу поддержку.
за что и благодарен.

User tkalich, 31.07.2013 14:30 (#)
3709

pshumkin: "Полицию всю разогнать... "
так зачем же её разгонять?
достаточно переименовать её в милицию.
чекиста - в сруверенного демократа.
а великий могучий героический советский народ оставить в прежнем звании.

(комментарий удалён)
User mercator199, 31.07.2013 11:10 (#)

Чем недоволен?

(комментарий удалён)
User cherubina3, 31.07.2013 12:07 (#)
3019

даги) скажут все что угодно, чтоб своих отмазать...Брехуны те еще

а как менты московские (и не только) своих отмазывают вы не в курсе?

(комментарий удалён)
User cherubina3, 31.07.2013 12:16 (#)
3019

но есть видео

на ментов, я думаю, посложнее видео отыскать: их реакцию,если заметят, что кто-то их снимает пока они "опасную службу несут", пусть вам подскажет ваше воображение, но уверена, что при желании-можно.

Попробуй съездить в махачкалу

попробуйте напомнить ментам про закон или вообще с ними поспорить

User alexey_323, 31.07.2013 15:51 (#)

Это конечно так насчет борзоты.
Ни в коем случае не оправдываю злодеев, но с видео там не все чисто.
я вот попробовал посмотреть это видео по кадрам, чтобы разглядеть момент, когда мента бъют в голову. Очень все непонятно получается. Какая-то нарезка, потому что нет непрерывного видеоряда. Картинка прыгает, то с одного ракурса, то с другого. Видно как к менту метнулся мужик и коротко ударил, но в руке у него никакого кастета не видно. И замаха не было - просто тычок, чтобы проломить голову по-моему маловато. Потом опять камера показывает другие виды. На пострадавшего мента возвращается только когда тот уже лежит под машиной.

User dress_code, 31.07.2013 16:15 (#)

А что вас смущает в видео? В результате действий этой публики мент получил серьёзную травму (надеюсь это не вызывает ни у кого сомнений). Вот это факт и это важно.

User django2, 31.07.2013 16:51 (#)

В результате своих действий плюс действий публики.

User dress_code, 31.07.2013 17:13 (#)

Скорее в результате своих бездействий и действий публики.

User pit0n, 31.07.2013 17:22 (#)

Вот что удивительно: как правило все любительские съёмки изобилуют кадрами вкривь и вкось щедро усыпанными кубиками артефактов и длиннотами, лишёнными полезной информации. А тут профессиональная съёмка и качество её на высоте, и раскадровка великолепная, явно снималось одновременно с нескольких точек.
О том, что подобное может случиться предполагали дагестанцы и наверняка знали те, кто пришёл их потрошить. Кто снимал? Все Ваши остальные вопросы становятся неактуальны.

User django2, 31.07.2013 16:50 (#)

А вы пробовали поторговать в Махачкале? И чем?

(комментарий удалён)
User django2, 01.08.2013 14:49 (#)

Не камикадзе, да, а простой пиздобол.

(комментарий удалён)
User indipec, 31.07.2013 12:02 (#)

Не социальная группа, а социальная преступная группировка.

User cherubina3, 31.07.2013 12:36 (#)
3019

а социальная преступная группировка.

и самое худшее в ней то, что она-как бе представляет закон.

я против кидания из крайности в крайность: и кавказцы ребята резкие и много среди них быковатых, и менты (сами давно подтверждают это своим поведением) - большинство сволочьё.
В каждом случае разбираться надо.

Однако есь между ними большая разница: кавказцы - обычные граждане, если совершают преступление, должны быть судимы по закону.
Менты-представители власти, те самые, кто должен следовать закону.
И когда они этим законом цинично подтираются, никакой неги сие в гражданах не вызывает, а вызывает совсем иную реакцию: презрение, ненависть и желание сопротивляться.
Но у ментов - власть. Им сопротивляться, как бы, нельзя.
Будучи пркдставителями власти в таком зазеркальном государстве, как Россия, они ведут себя ожидаемо и соответственно.
От этого ненависть к ним еще сильней, потому что их подонкистское поведение похоже на поведение тех, кто бьет лежачего или семеро на одного, или с оружием на безоружных.
Поэтому безоружные придумывают свои средства защиты, чтобы избежать жернов: прикидываются УО, отплачиваются и тд и тп.

И все это происходит только потому, что государство это - государство воров и бандитов, для которых нет закона-не писан

User schansonbard, 31.07.2013 15:32 (#)

+10000000000000

User django2, 31.07.2013 16:52 (#)

++++

User ogurtzoff, 31.07.2013 11:11 (#)
20458

Мага соусем неуиноуен, да? Не насиловал, кастетом не бил. Это все УБОП подставил, слющай! В сговоре с ФСБ, Администрацией Президента и ОНФ.

, 31.07.2013 11:26 (#)

кретин. и не смешно

User ogurtzoff, 31.07.2013 11:29 (#)
20458

На экраны российских кинотеатров выходит новый фантастический блокбастер "РосоМага. Бессмертный." о приключениях супергероя с Матвеевского рынка. В 3D. Не забудь сходить в кино.

User gedeke, 31.07.2013 12:14 (#)
3280

"Полиция, полиция, картофельное пюре..."

User hnovckiy, 31.07.2013 11:58 (#)

Кто знает, а бы ли ли мальчик, т.е. были ли вообще это преступление в отношении н/летней или придумано для "галочки" и отчета. Расследование должно быть объективным, справедливым и беспристрастным. Пока наблюдаем однобокость и зашкаливающую ненависть и нетерпимость. Вселенскую истерию устроили.

User cherubina3, 31.07.2013 12:08 (#)
3019

При этом Халимат Расулова никаких телесных повреждений оперативнику не нанесла.

зря. хотя бы глазенки выцарапать надо было

User cherubina3, 31.07.2013 12:19 (#)
3019

надо было оперативнику влупить ей

я бы ему не советовала.

теперь ее надолго закроют

это вряд ли

4363

мусора получили по заслугам.. но куда же они теперь уволенные бедолаги - придется им себе новый рынок для крышевания открывать .. другие бывш коллеги для них врядли подвинутся... а коль не получится - прямая дорога в чопухи, "коллекторы" и пр. экс-мент-банды..

User antip___utin, 31.07.2013 15:19 (#)
10331

Если с одного торгового места поллимона менты имеют... то сколько ж их разорится, если закроют целый рынок??

User wragnaroda, 31.07.2013 12:48 (#)

Становится очевидным разгул "банды наёмников-головорезов — будущих тонтон-макутов" под прикрытием "папы Дока - Франсуа Дювалье "...история в России "топчется на месте" -
Гегель, видно, сильно ошибался, исходя из "нашенского" примера...

User nortrop14, 31.07.2013 13:22 (#)
3133

Здрасьте, я зовуся Лёхой,
На земле лежат два трупа,
Только мне всё это пл*уй:
У меня вторая группа! (с)

_http://www.youtube.com/watch?v=CImfWXvroDU

(комментарий удалён)
User pervohod, 31.07.2013 14:55 (#)

Лечиться не пробовал?...Он же сказал-у него вторая группа(он из шестой палаты где раньше Пиночет лежал)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 31.07.2013 15:49 (#)
3133

Пожалуй, отдать тебя этому Маге для развлечений. они любят таких укро-ариецких белых мальчиков :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 31.07.2013 17:05 (#)
3133

Ты хоть частично вменяемый

:))) Спасибо, повеселил!

User nortrop14, 31.07.2013 15:40 (#)
3133

Первая ходка - это всегда тяжело, первоход. Так что не печалься: один раз - не 3,14дорас :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 31.07.2013 16:06 (#)
3133

Скоро твоя поппка натренируется, и будет даже приятно. Мага любит тебя. о белый мальчик. :))

User nortrop14, 31.07.2013 15:39 (#)
3133

надо тебя порубить, как Ургант - лук и петрушку :)))

User valnika, 31.07.2013 13:53 (#)

Вижу видео, отредактированное органами. В кадре мордовороты в классическом рэкитёрском прикиде забирают в частную машину слабоумного парня, за которого заступаются два родственника, мужчина и женщина. Оба на две головы ниже рэкитёров (теперь выясняется, что это были опера "при исполнении"). Маленькая женщина нападает на мордоворота, пытается ударить его руками и ногами, он защищается, потом она его толкает, он падает при этом разбивает себе голову то ли об асфальт, то ли о машину. При этом брат женщины через спины людей бьёт (или пытается ударить) этого якобы опера по голове, но на всех кадрах видно, что в руке у него ничего нет. Подъехавшие полицейские его оттаскивают, но не задерживают, очевидно, потому что видят, что это внутренние базарные разборки. Женщина в кадре оправдывается: "Я его просто толкнула, он упал… у меня и в руках ничего не было". Теперь рэкетёра обещают наградить, брата и сестру надолго "закрыть". Я надо бы наоборот. Но, может быть, я вижу неправильный ролик?

User tkalich, 31.07.2013 14:32 (#)
3709

valnika, вам +++++ (пять плюсиков!)

User dress_code, 31.07.2013 15:44 (#)

Странно, что вы там не увидели наглых, орущих матом дагов, размахивающих кулаками и оказывающих ожесточенное сопротивление вполне спокойным сотрудникам полиции (а то что они именно полицейские ни каких сомнений не вызывало, тем более, что рядом полицейские автомобили были)! Так что хватит выдумывать и этих скотов защищать!

User nortrop14, 31.07.2013 17:17 (#)
3133

Так он смотрит через призму толерантности и мультикультурализьма...

User nortrop14, 31.07.2013 17:16 (#)
3133

вы видите ситуацию односторонне. На лицо конфликт двух преступных синдикатов. Такое происходит сравнительно редко: обычно стаи волков договариваются иежду собой для совместной кормёжки на лохах и терпилах.

User swaapgin, 31.07.2013 13:58 (#)

"заплатили 500 тысяч рублей за право торговать арбузами на площади у рынка"
Вот и весь хрен до копейки!

4383

Несколько слов профессионала (кандидат медицинских наук)
Повышенная сексуальность "умственно отсталых" для медика - трюизм; позволил себе напомнить этот трюизм на случай, если "умственно отсталый инвалид II группы" - эвфемизм невозможности быть субъектом "сексуальных действий"

User tkalich, 31.07.2013 14:37 (#)
3709

Борис, чо-чо вы сказали?
будьте проще и вас поймут люди (не кандидаты)

User dress_code, 31.07.2013 14:43 (#)

Да, пожалуйста, повторите то же самое на гражданском языке.

User alexey_323, 31.07.2013 15:18 (#)

Перевожу на язык кухарок:
А кто сказал, что "умственно отсталый инвалид II группы" не может быть насильником??!
Наоборот, часто такие "умственно отсталые инвалиды II группы" имеют склонность к сексуальному насилию.

User nortrop14, 31.07.2013 17:11 (#)
3133

Я, конечно не медик, но интуиция мне подсказывает, что такая "болезнь" хорошо лечится 3,14здюлетерапией...

User profi11, 31.07.2013 14:44 (#)
10604

Страна чертей.Даже кухарка может управлять этим государством.Спецслужбы РФ - органы твёрдые и стойкие! На них Ресурсия и вертится.
Все имущество должно принадлежать государю, а тот, по своему усмотрению и по заслугам может уже наделить им своих верных слуг!
Я правильно описал русский идеал устройства общественной жизни?”Россия всё более превращается в беспомощного и злобного дебила. Чем подонистей, тем эффективней.В одной комнате с русскими находиться невозможно — нестерпимо воняет! Пока жив русский народ, вертикаль будет та же... Дети - будут голодать, сироты - умирать, миллиарды - воровать и заграницу утекать, фальсификаторов - поощрять, казино и коррупцию - безнаказанно крышевать, суды будут так же плевать на Конституцию и Законы, и подчиняться токо телефонному праву, менты (как их не называй) - так же будут стрелять в супермаркетах, сбивать на авто людей, пытать бутылками и пр. А недовольных такой политикой - будут мочить, на площадях и улицах, и в собственных квартирах, пока весь народ не станет безмолвной дружной серой массой,- тупорылым быдлом, лижущим все части тела своему вожаку и его подручному бешеному принтеру, штампующему антинародные законы, под тупорылые одобрямс разных свор подлецов.

User nutcracker, 31.07.2013 14:46 (#)
4049

Избитый на Матвеевском рынке при задержании подозреваемого в изнасиловании полицейский Антон Кудряшов повышен в звании, передает "Интерфакс". Таким образом, Кудряшову присвоено внеочередное звание: он стал капитаном полиции.

User pit0n, 31.07.2013 17:50 (#)

Ерунда какая-то. Обычно так: на поле боя себя проявил - получай внеочередное звание. Отец моего одноклассника фантомы сбивал на балалайке. Улетел во Вьетнам старлеем - вернулся полковником. А этот люлей схлопотал и на тебе - капитан. Ерунда какая-то.

User st76, 31.07.2013 14:58 (#)

Из блога местного депутата
garnach.livejournal.com/257167.html

Уж больно интересные факты люди присылают по поводу дагестанца пробившего череп оперативнику на базаре..
Вот что пишут читатели:
"Этот Магомед - смотрящий рынка от дагестанской ОПГ, которая его держит. Арбузные развалы (как сезонная торговля) просто на него были оформлены. Этот Мага уже лет десять живёт в Москве. На последнем месте 7 лет арендует квартиру в Матвеевке, жена его работала участковым терапевтом в матвеевской поликлинике (могу себе представить уровень её обслуживания пациентов). На этого Магу от жителей и соседей было миллион заявлений ОВД. Не тебе объяснять, что реакции ноль. Через него проходили все даги, которые приезжали на матвеевский рынок (он их расселял, определял и пр.). Дагестанская ОПГ разумеется платила какому то высокопоставленному городскому ментовскому генералу, так что уволенный начальник ОВД и тупо ничего неделавшие менты из наряда в общем то не при чем, т.к. они знали кто на них кидается и кто за ним стоит. Местным конечно тоже перепадало, но выбора брать или не брать у них не было, т.к. всё уже было решено на верху. Опять та же схема как и в управе-префектуре-мэрии."

User dress_code, 31.07.2013 15:08 (#)

Эта версия правдоподобнее объясняет борзое поведение маги, чем детский лепет на лужайке - «увидел, как жену толкнули (хотя все видели, что её никто не толкал) и рассвирепел». И причину его первичного «не задержания».

User nortrop14, 31.07.2013 15:47 (#)
3133

Это очень грамотный ход - сделать смотрящим дурака со справкой: ежели даже кого убьёт, то легко отмазать: дурак, мол, не ведал, что творил. Я б таким хорошее "лечение" назначал...

User nortrop14, 31.07.2013 15:44 (#)
3133

Итак, налицор конфликт между двумя ОПГ: ментовской и зверьковой. По мне, так пусть хоть начисто друг дружку изведут, я плакать не буду.

User nortrop14, 31.07.2013 15:55 (#)
3133

налицо

User dress_code, 31.07.2013 16:21 (#)

Это лучший сценарий, но пока обе группировки в государственном масштабе изводят нас. Вот это очень печально.

User nortrop14, 31.07.2013 17:08 (#)
3133

да, к сожалению, чаще им удаётся договориться между собой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: