новость Будет весело и страшно

Полиция предупреждает о возможности провокаций на антикоррупционной акции 12 июня
10.06.2017
ОМОН на протестной акции. Фото Евгении Михеевой

ОМОН на протестной акции. Фото Евгении Михеевой

Московская полиция предупредила о возможности провокаций на согласованной антикоррупционной акции в День России. Подчеркивается, что ответственность за обеспечение безопасности лежит в том числе на организаторах акции. Между тем Алексей Навальный заявил, что столичные власти запугивают подрядчиков, чтобы лишить организаторов митинга звукоусилительной аппаратуры.


Комментарии
User radcentr, 10.06.2017 16:16 (#)
9645

Не надо камер с распознаванием
Подгузники поменяйте оно и полегчает

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 10.06.2017 18:46 (#)
4479

Навальный, судя по всему, -- са-а-амый крайний вариант, на случай невозможности очередной "перестройки". Но что это за фрукт, было в очередной раз видно в интервью Собчак.

(комментарий удалён)
User orge, 10.06.2017 19:26 (#)
4479

Кажется, это оно: https://www.youtube.com/watch?v=LudRtGloFOA

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 10.06.2017 19:52 (#)
29569

Вот это интервью без никаких лишних вставок, реклам и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=OyV9W_IXatE

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 10.06.2017 20:24 (#)
29569

Одну рекламу всё-таки воткнули... Но не длинную.

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 10.06.2017 20:50 (#)
29569

Я выключил. Действительно базар. И до часа не дотянул.

27469

Саня, а текстового варианта нет? Неохота смотреть ушами то, что надо смотреть глазами.
Кстати - ИАЯ про ААН на ЕЖе - http://www.ej.ru/?a=note&id=31194
Если бы чешская вата могла краснеть...

User parabellum_9, 10.06.2017 21:49 (#)
29569

Насчет текстового не знаю. Но даже и не стОит. Одна вода от Навального.

27469

Не так давно ты допускал (хорошо, что лишь допускал) иное.
Знаешь ведь, что у меня к нему два готовых вопроса и один на стадии формирования - и ни на один не будет ответа.

(комментарий удалён)
27469

Тем, что трачу свое время на Леху?
Барм, ну НЕ ВЕРЮ я ему, не ве-рю.
А когда человек, которому я не верю, набирает политический вес у ватников - это еще и настораживает. Дело в том, что и Крыс имеет у них немалый вес, как социально близкий.
ПС. Спроси у хелпа, когда я чехвостил Собчак - мне самому не с руки :-)

(комментарий удалён)
27469

Я ведь чего здесь сидю, мудю, дурью маюсь? Жду финала и тешу себя надёжей.
Вариантов немного, два.

(комментарий удалён)
27469

В действительности все иначе, чем на самом деле.
— Антуан де Сент-Экзюпери

User parabellum_9, 11.06.2017 16:12 (#)
29569

:)))

27469

Эта страна либо кончится "завтра", либо поагонизирует еще неопределенно долго. И ДЛЯ ИТГОА неважно, кто в этот момент будет числиться президентом - при любом будет одинаково больно. Просто чем раньше начнется, тем скорее боль начнет отступать.
Вот ты предположил, что Леха обеспечит сменяемость власти. Нафуа, прости? Либо пытаться сохранить не подлежащую реформам Орду - либо распадется на сто кусков, у каждого из которых будут собственные пути. И - собственные лидеры. От того, что Леха будет президентом Москорепа - не станет легче Воронежской республике.

User parabellum_9, 11.06.2017 17:38 (#)
29569

Я не Нострадамус, чтобы ванговать. Главное - сменяемость. Остальное приложится. И мне совершенно до люстры - одна это будет страна, или сотня.

27469

/// И мне совершенно до люстры - одна это будет страна, или сотня.///
А вот тут ты неправ - с распадом расеюжки мир вздохнет свободнее. И напряженность на твоей восточной границе упадет до нуля. Именно так - пока Орда существует, будут существовать и проблемы.

User parabellum_9, 11.06.2017 18:10 (#)
29569

Да, ты прав. И главное - ядерную дубину вырвать. Тогда может быть и одной страной.

27469

Одной. Но тоько после того, как населюкам будут доведены ключевые моменты действительной истории страны, прямо с момента "образования".
Не думаю, что после этого "все трудящиеся в едином порыве" побегут голосовать за сохранение.

User zzlu, 18.06.2017 08:58 (#)

Как самозабвенно и красноречиво кудахчет ольгинская петушилка Андрющька. :-)
Один ведь шлюхис и остался, кто не понимает, что ты есть на самом деле - путинский пездал и провокатор. Но щлюхис лох и дегенерат. Жалко, да? :-)

User zzlu, 18.06.2017 08:59 (#)

гыыы :)) гляньте на вечносинющую умственно отсталую ещё с самого рождения дегенератину, к-рая доказывала всем что это ! собчак !!!
не заскринено как это ёбаное клоунское чмо парабелюмка даж после того как на него, смеясь махнули рукой и перестали обращать на эту тупорылую смешную чучелку внимание, ещё долго продолжало усираться и доказывать, видать уже самому себе, что это и в самом деле собчак :)))
https://youtube.com/watch?v=laXbC-Y9Bls
https://gyazo.com/7bf619c7f8d7ed7bcbd3091c13a5dea5
https://gyazo.com/5b1b6601e60305d71802cef675088a7c
https://gyazo.com/97013225bef046906863761c3a14aafc

User daruma1957, 10.06.2017 20:31 (#)

По-моему Навальный совершил подвиг в этом интервью - давал умные ответы на глупые вопросы и умудрился не стукнуть Собчак по башке. "Что вы несете, Ксения?" - он это спросил только один раз. Вау!

User orge, 10.06.2017 21:07 (#)
4479

Хорошая статья о "фундаменте", так сказать, проблемы:
kasparov.ru/material.php?id=593BFA338D1E6

27469

Корни надо выделить, корни! А они - в Улусе. И Страна С Непредсказуеным Прошлым топчется там по сей день.

User judgebork22, 10.06.2017 17:04 (#)

А в самом деле, что такое 1 доллар и 25 сентов для догоняющих по уровню жизни Португалию? И то что толпа поддержала воровку тоже не удивительно для страны «таскунов». Они при совка тащили с работы домой всё что угодно, вплоть до карандашей и гаек. Государство воровало у них , а они у государства. Страна где почти в каждой семье были сидевшие или сидящие не могла не охаметь и не потерять стыд. Неосовки продолжают традицию вплоть до воровства из чужих постов. О привычке доверять любому печатному тексту и полной неспособности думать своей головой тоже нельзя забывать. Ну , а сбиваться в стаю перед чужим, непонтным сам великий пахан велел. Совок он и в неосовке и в Бруклине и а Оттаве и в Берлине останется совком.

(комментарий удалён)
User judgebork22, 10.06.2017 21:21 (#)

Спасибо.

(комментарий удалён)
User judgebork22, 11.06.2017 15:05 (#)

Дружище, ты не прав. Я не трогаю Навального. Наборот я говорю о том, что он мне безразличен. Мне не безразлично, что происходит в России, но с точки зрения американца и каким образом происходящее там отражается на Америке. Какой Навальный ррррреволюционер покажет время. Я ему, Мальцеву и другим желаю удачи в борьбе с бандой засевшей в Кремле, но в их победу не верю

(комментарий удалён)
User judgebork22, 11.06.2017 15:16 (#)

Ничего не понял. Кого я посылал? Какая сортировка? Кому я мешаю делать что?

(комментарий удалён)
User judgebork22, 11.06.2017 15:34 (#)

Это называется послать? И разве они свою страну не отдали жуликам и ворам? И как я им мешаю своими коментами из Америки на русскоязычном сайте?

User judgebork22, 11.06.2017 15:42 (#)

Вдогонку. А может это Пионтковский своими хамскими, лживыми заявлениями в адрес моего президентв мне мешает? Но он мне не мешает. Так, комариные укусы. Я и тем более Трамп, понятия не имеющий о сущетвовании Пионтковского,не слишком заморачиваемся мнением политолуха.

(комментарий удалён)
User judgebork22, 11.06.2017 15:54 (#)

ОК. Этот твой пост такой замысловатый, что мне требуется время на ответ. Пойду Кайзера выгуляю и подумаю возле глубокой воды о глубине высказанной мысли. :))

29978

Извините, что влезу, но я видела ту беседу, начатую с поста Совы с упоминанием рос. деятелей: Ходорковского, Пионтковского, Навального.

Я понимаю, о чем the_schawrtz хочет сказать: что Навальный нельзя обивнить, что он слил что-то, но борется все еще, несмотря на очень тяжелые условия диктатуры, и выглядит чуть ли не единственной реальная надежда на лучшее для России сегодня.

Просто вы, Сова, или я смотрим с другой позиции - внешней: за Россию не болеем, лишь бы она не лезла в _наши дела, а сама себе внутри пускай как хочется варится, а еще лучше, чтобы накрылась медным тазом вовсе и больше проблем не представляла.

С объективной же точки зрения, все эти деятели имели свои периоды борьбы, Ходорковский - в одно время, Пионтковский - чуть позже, когда он в т.н. "КС оппозиции" был, а потом настал "зведный час" Навального с его борьбой против коррупции.

Когда Пионтковский пишет о Трампе, как раньше писал о Путине, он, как политэмигрант, лезет не в свое дело. Я тоже терпеть не могу, когда рос. политэмигранты, нашедшие у нас убежище, лезут в наши дела с какими-то поучениями.

Но это не повод обвинять их в том, что они что-то дома просрали при поганой объективно обстановке, с которой они пытались в меру сил бороться. Нет повода считать их и моральными авторитетами какими-либо за их борьбу, это их внутренние дела российские. Но Навальному и такие обвинения нельзя предъявить.

Еще раз извините.

User judgebork22, 11.06.2017 22:24 (#)

Ксения, я ,возможно, погорячился с Навальным, но он у меня действительно на третьем плане. Не вижу организатора, идеолога, теоретика. Удачи ему.
Кто меня действительно возмутил, так это Пионтковский. Для мышки страшнее кошки зверя нет. Но у свихнувшегося на старости лет Пионтковского даже не кошка страшилище, а ҡотёнок. Этим котёнком у него выступает Dmitrii Simes. Оказывается, если почитать его статью на Каспаров.Ru Отель "Waterflower", этот бывший заместитель секретаря комитета ВЛКСМ ИМЭМО и лектор-международник МГК КПСС организовал и руководит лучшими предтавителями американского делового мира и генералитета, а теперь и прзидентом США. Сам ,конечно в подчинении у пуйла. Я не знаю каких грибков объелся Пионтковский, но трезвость рассудка явно утерял. Но бог бы с ним и его старческим маразмом, но он позволяет себе совершенно грязные оскорбления в адрес главы страны, которую старикан совершенно не знает. Вот этого я ему простить не могу, как не прощаю такого же хамства многим здешним политолухам. Если бы переписка начиналась не с безосновательных оскорблений, а с нормальной критики не было бы и многих моих резких постов.
Anyway сайты бывших российских правых, а теперь крайне левых иммигрантских кругов помещают исключительно антитрамповскую пропаганду. Неудивительно ,что поддержать "линию партии" и пригреться под крылом начальства сбегается много народу не умеющего думать своей головой и пологающихся только на правдивость официальной печатной продукции.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.06.2017 17:52 (#)
25290

А в чём там враньё? Т.е., мАсквичи, в принципе, не способны на такое поведение? А по мне очень даже способны.

User victor322, 10.06.2017 17:56 (#)
43536

И никакое это не вранье. Вполне могло быть. И в Киеве такое могло быть.. От чего Вам не удобно? Что хамы иногда попадаются? Впрочем я там у кассы не присутствовал и судить не берусь.

User wasja41, 10.06.2017 20:18 (#)
26032

Мож ты, красавица, слепая на одном глазу, потому что шоры патриотизьма тебе видеть действительность мешают? Все так и есть и даде зуже. Люди злые и замордованные, ментов полно - по меркам нормального человека.

User wasja41, 10.06.2017 20:19 (#)
26032

Даже хуже

(комментарий удалён)
User victor322, 10.06.2017 18:00 (#)
43536

"Московская полиция предупредила о возможности провокаций"
Ну, хотя бы честно, и то хорошо.
=================================
Полностью с Вами согласен. Это вызывает уверенность, что провокации будут. Не могут не быть. Об этом уже и рапорты подготовлены.

User wasja41, 10.06.2017 20:22 (#)
26032

Да, так было бы правильно написать: " московская полиция честно предупредила, что будут провокации". А за безопасность людей отвечает она одна. Дело организаторов - выбрать место, время и вовремя сообщить, чтобы полиция успела подготовиться.

Могли бы и не предупреждать, ежу понятно - нагонит гебня полулюдей в масках...

User anticom, 10.06.2017 17:06 (#)
31002

если с оружием и на поражение, то не будет свидетелей в касках.

User american_uncle, 10.06.2017 17:53 (#)
25290

Если власти удастся запугать людей и в этот раз, то это очень плохо. Революционное движение может надолго затормозиться. Но я надеюсь, что уже не удастся. Вперед, Навальный!

User orge, 10.06.2017 18:51 (#)
4479

Когда там у Навального сбор? Вот за 1-2 часа до него можно что-нибудь очень громкое взорвать в центре и все перекрыть до самых "выборов", попутно приняв пару-тройку срочных закончиков. А если нет, то уж без провокаторов никак не обойдется. Иначе зачем, а главное -- об чём, 15-го с народишком-то общаться?

(комментарий удалён)
User orge, 10.06.2017 22:45 (#)
4479

Что-то я не помню, чтобы во время Майдана у кого-то разрешения спрашивали на звуковую аппаратуру, видео и пр. Такие уж они витязи-герои... А на словах -- ого-го...

(комментарий удалён)
User orge, 10.06.2017 23:07 (#)
4479

Так о всяких сборищах и говорить нечего. С конца 80-х собирались по любому поводу в любых количествах когда, где и как хотели и ни у кого ничего не клянчили.
Написал и вспомнил, как )(уйло нахально заявил, что "мы с украинцами один народ". Вот идиот.

(комментарий удалён)
User orge, 11.06.2017 09:18 (#)
4479

А не надо было допускать и доводить до этого! Напомнить, что у нас первый, фактически, майдан произошел в октябре 1990 года? Революцией на границе назывался. И после него никто не позволял властям и силовикам "винтить" себя за выход с протестом. Сами расеянцы, дураки самодовольные, и виноваты. И началось это падение со 2-й чеченской, которую массово поддержали, любуясь при этом Окурком: "Ах, какой молодой и непьющий, сильная рука, сейчас порядок наведет". Вот и получили. Той же дорожкой ломанулись и крысяне, теперь стонут, а выйти пошуметь -- не моги! Вот такой он -- "адиннарот" и "мышыбратья".

User radcentr, 11.06.2017 15:19 (#)
9645

Как только вы осмелеете до того что вышвырните моль из Крыма и Донбасса
Мы вслед за вами вышвырнем из Кремля
Мышиадиннарод

User valerian01, 11.06.2017 21:33 (#)

А может быть вам, дорогим россиянам, начать первыми.
Вас все таки 140 000 000.

User orge, 11.06.2017 17:50 (#)
4479

Революция на граниТе. Ашипка вышла.

User tomsk_kremen, 11.06.2017 01:25 (#)

!

27469

Революция отменяется - в громкоговорителе батарейка села, а магазин уже закрыли. Весьма оригинальный отмаз.

(комментарий удалён)
27469

Вместо беззвучного хождения по согласованному Сахарова - беззвучное хождение по несогласованной Тверской?

User jimbo, 10.06.2017 19:29 (#)

провокации устраивают пропутинские наемники

User jimbo, 10.06.2017 19:30 (#)

а чего Навальный от Сотника бегает ?

User parabellum_9, 10.06.2017 19:53 (#)
29569

Интересный вопрос.

User natala, 10.06.2017 23:02 (#)
3006

Как-то Сотник отвечал на подобный вопрос. Никто ни за кем не бегает, и никто ни от кого не бегает. Но А. Сотник весьма критически относится к Навальному.

(комментарий удалён)
User natala, 11.06.2017 10:10 (#)
3006

Честно говоря я уже точно не помню причины.

(комментарий удалён)
User natala, 11.06.2017 11:36 (#)
3006

А видео это не скинете, если есть возможность? Хочу ещё раз прослушать? Заранее благодарна.

User wasja41, 10.06.2017 20:25 (#)
26032

На фотке оккупанты стоят с какими-то сумками через плечо. С противогазами наверное. Фашисты.

User parabellum_9, 10.06.2017 21:28 (#)
29569

С противогазами наверное.
------------------
"Черемуху" готовятся применить, или еще что похуже.

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 10.06.2017 22:07 (#)
29569

Сейчас есть довольно качественные мегафоны. На батарейках. Ну а что остаётся... Ельцин в 91-ом им пользовался... А Навальному только долби-сэрраунд надо на 2000 ватт?

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 10.06.2017 22:38 (#)
29569

Мэрские куражатся, изгаляются...
------------------
Бери выше.

User natala, 10.06.2017 22:57 (#)
3006

"Московская полиция предупредила о возможности провокаций на согласованной антикоррупционной акции в День России."

И кто может быть организатором провокаций? Либо сами менты либо их люди - разные НОДовцы, православные активисты, казаки-кизяки. Иначе откуда уже такие предупреждения?

User jimbo, 11.06.2017 01:25 (#)

только из-за коррупции ? других претензий к режиму у них нет ?

24070

Фээсбэшный либераст и агент по совместительству Навальный снова ведет московское зомбобыдло на убой.Все это в очередной раз сольется и спустится на тормозах.

(комментарий удалён)
24070

К счастью мне это не грозит и не угрожает.Его мне хорошо видно с Южной Америки,с берегов Аргентины.

(комментарий удалён)
24070

..Да.Я просто сделал свой осознанный выбор.Из единственно возможных.

User foxbit17, 11.06.2017 10:12 (#)
2967

все эти хождения туда сюда смысла не имеют.... в России основная проблема это мозги населения..... за последние лет сто что только не вбивалось в извилины , там такой кошмар и ужас.... мда .... Можно предположить гипотетическую ситуацию - Вову скинули и ? Россия большая , везде все поделено между чиновниками , уголовниками и прочими вооруженными элементами....Выкинуть их из кормушек ? а как ? кем заменить старую армию и иже с ними ? Экономика отсутствует как класс , специалистов тоже нет , капитализм попахивает совком и уголовкой .... Короче грустно все это ...короче распад территории скорее всего неизбежен .....и будет лучшим выходом....может запад с Китаем смилоствится и кого нибудь пригреет..Кстати Москва в экономическом плане это черная дыра в которую проваливаются ресурсы страны...

User liberte_1, 11.06.2017 23:08 (#)
29153

Навальный утверждает, что кадры нвйдутся, уголовников посадим, нефтянников напряжём, бюджет перераспределим.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: