новость Правозащитники: Осужденного по делу "Невского экспресса" запытали до смерти

04.07.2013

Осужденный по делу "Невского экспресса" Тархан Картоев умер от пыток, сообщают правозащитники. Родственники покойного, открыв гроб, обнаружили, что все тело Картоева было в синяках и ссадинах. Проведена независимая экспертиза. ИК-2 Екатеринбурга, где погиб Картоев, имеет репутацию пыточной. Именно ей посвящен фильм "Фабрика пыток".


Комментарии
User zvirblis_317, 04.07.2013 09:41 (#)
21611

Вот он... мораторий на смертную казнь... Уж лучше пулю в затылок, чем так...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.07.2013 10:02 (#)
21611

Больше под таллинца не косишь? Это радует - там таких идиотов нет :)))

User bezramist, 04.07.2013 16:48 (#)

Шлюхис, любишь таких?

User maxno, 04.07.2013 17:51 (#)
22523

блохастик, ты и гавкаешь один в один как моська из-под забора

, 04.07.2013 18:10 (#)
10889

Он скулит... и воняет!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.07.2013 19:48 (#)
24373

Удивительно , что ГУФСИН выдало хоть труп человека. "Проведена независимая экспертиза, все травмы зафиксированы на видео. В частности,.." Будем надеться, что рано или поздно, но правосудие доберется до бандитов в форме

, 04.07.2013 19:55 (#)
10889

Надеяться всегда надо на лучшее, но рассчитывать на худшее.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.07.2013 20:40 (#)
24373

Уже хорошо .что люди стали юридически грамотнее и менее безответными, чем ранее

, 05.07.2013 15:09 (#)
10889

Это точно.

21260

Уже хорошо .что люди стали юридически грамотнее и менее безответными, чем ранее

мне бы Ваш оптимизм...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.07.2013 16:37 (#)
24373

Я основываюсь в данном случае на конкретном факте: люди получили тело убитого близкого человека ("террориста"), провели экспертизу и зафиксировали травмы и ,надеюсь добьются расследования, хотя бы через ЕСПЧ. Раньше более грамотные люди не могли этого добиться , например, даже после смерти "неизвестно от чего" журналиста Юрия Щекочихина.

User izotel, 04.07.2013 11:35 (#)
5462

А еще лучше проверить на связь с бандподпольем - адвоката и родственников

User sammael, 04.07.2013 19:12 (#)
10328

А если не подтвердится оная связь, то накормить бутербродами, как Лечи Исмаилова?
_https://graniru.org/Politics/Russia/FSB/m.114988.html

С другой стороны, с Лимоновым его кумиры в кумирене как-то проводили профилактическую беседу, и вождь посетовал им, что портрет Феликса у них на стене как живой, а сами они, того, отошли от традиций живых, мертвечинкой балуются.

Обманулся он: наши традиции - это наши духовные скрепы:
_http://www.kp.ru/online/news/1358146
ой, ошиппка, не ту сыыслку дал, сорри, вот:
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство_на_«Ждановской»
черт, компьютер сбоит; это:
_http://www.novayagazeta.ru/inquests/1110.html

Мы живее всех живых.

User angelina_41, 04.07.2013 13:49 (#)
3515

+10!

User djatlov, 04.07.2013 09:44 (#)
3169

С Невским экспрессом изначально мутная история. Высказывались мнения, что это вообще не теракт а авария, которую под теракт спешно замаскировали. Всё ли хорошо со здоровьем у остальных осужденных по этому делу, да и у свидетелей?

(комментарий удалён)
User djatlov, 04.07.2013 10:21 (#)
3169

О. вас там на одной грядке с огурцовым разводят? Но огурцов забавный, а ты какой-то тупенький. Неужели и правда из Таллина? Вроде, приличное место. Врёшь, поди...

User adamkasimir, 04.07.2013 12:10 (#)
3543

Его не разводят! Он на грядке с Огурцовыми - в качестве органического удобрения. Короче - говна.

User bezramist, 04.07.2013 16:53 (#)

А ты пока еще моча? Не загустело?

User freiheit, 04.07.2013 17:17 (#)

+100

User bezramist, 04.07.2013 16:50 (#)

Не щелкай клювом, а причмокивай.

(комментарий удалён)
User budiev2, 04.07.2013 10:01 (#)

Дай Аллах, чтобы тебя и твоих близких также оприходовали! Дай Аллах чтобы всех кто повинен в смерти невиновных людей, независимо от их национальности и вероисповедания настигла суровая кара как в этой жизни так и в вечной! Аминь!

(комментарий удалён)
User profi11, 04.07.2013 14:58 (#)
10604

Дала гяч,дойла цунна.

User bezramist, 04.07.2013 16:58 (#)

Пуки-каки.

User budiev2, 04.07.2013 18:38 (#)

Дял раьз хал! Масанян долд Дал гешт!

User sammael, 04.07.2013 19:21 (#)
10328

ФСИН работает преимущественно как карательная машина, не как исправительная. Другие машины - тоже. Машина машин - тоже. Меня по этому поводу порой накрывает ресентимент. Но, говорят, это не конструктивное состояние.

(комментарий удалён)
User sammael, 04.07.2013 21:31 (#)
10328

Да... Но как?! :)

(комментарий удалён)
User sammael, 04.07.2013 23:11 (#)
10328

Хороший учитель. Не стану Вас отговаривать.

, 04.07.2013 10:18 (#)

Зато с утра до ночи осуждаем Гуантанамо.

User boris_k, 04.07.2013 12:53 (#)
3734

Целое ЦРУ с тысячами подготовленных спецов пытают людей в течение 13 лет (!!!), и за это время не смогли НИ ОДНОГО (!!!!!) запытать до смерти. В России каждый лейтенант милиции в любой задрипанной провинциальной ментовке знает о пытках больше и умеет их применять эффективнее, чем все (скока их там - 20??) спецслужб США вместе взятые.

(комментарий удалён)
User sheppard, 04.07.2013 14:20 (#)

че там контузить-то? он и так контуженый был. И есть. Дважды контуженый.

User sammael, 04.07.2013 19:24 (#)
10328

Он Соколова когда в лес вывозил, думал, наверное, что такие вот бомбы и закладывают.

User sammael, 04.07.2013 19:24 (#)
10328

В Бологое тогда пипец, что в больницах творилось :(

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 05.07.2013 03:00 (#)
27828

Это вы про "рязанский сахар"? Так за что их сажать? Выполняли служебное задание, так сказать....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.07.2013 21:35 (#)
3211

+1

User adamkasimir, 04.07.2013 12:13 (#)
3543

Впервые соглашусь с трактором.

User bezramist, 04.07.2013 17:00 (#)

Любишь обрезанные сосать?

User fellix505, 04.07.2013 20:06 (#)
7155

Не вам определять,кого на вечные муки.Отмщение-Богу!

User haave1945, 04.07.2013 11:36 (#)
8849

С самого начала было ясно что это не теракт. Первые снимки лопнувшего рельса, показывали, что он лопнул не от взрыва. А вот после "второго" взрыва и образовалась воронка.

User wotcher, 04.07.2013 13:34 (#)
10969

Это то, что могло, возможно и должно было случиться с Марией Алехиной и Надеждой Толоконниковой, необходимо постоянное внимание и поддержка в меру сил и возможностей, зона это очень серьезно и опасно, система взаимоотношений запрограммирована на убийство, для этого администрации достаточно лишь продемонстрировать "невнимание" к конкретному человеку. Между прочим произошедшее может служить косвенным подтверждением невиновности Т.Картоева - с реальным "авторитетом" так поступить не осмелились бы.

User sammael, 04.07.2013 19:30 (#)
10328

Почему "авторитет"? Он был осуждён за терроризм. А "авторитеты" терактами, вроде, если и увлекаются, то другого рода. Его могли угрохать руками "национально озабоченных" сидельцев.

Не исключаю, что к девушкам опять каких-нибудь влюблённых активисток подошлют. К Ходорковскому ж пытались какого-то Кучму подослать с колюще-режущим.

User angelina_41, 04.07.2013 14:23 (#)
3515

Евкуров, будь ты проклят, дай Бог тебе получить вот такое вот "справедливое судейство" и чтоб потом тебе заявили, что "силовики не могут работать в белых перчатках".
Евкуров хвастается, что он в курсе всего, что происходит в республике, следовательно он знал, как Шакалы разрывали семью Картоевых. Кто дал им право пытать жен этих братьев, направив автомат на голову пятилетней девочки, снимать с них все украшения со словами: "Вам они уже не понадобятся". Кто дал им право выставлять четырех детей детсадовского возраста на мороз и взывать их дом, предварительно ограбив дом, забрав даже все детские вещи?
Кто вам поверит, что все семь братьев участвовали во взрыве поезда, НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ РЕСПУБЛИКИ?! Про тех садистов, кто непосредственно запытал до смерти я вообще говорить не хочу, с ними и так всё ясно.
Никого не удивляет, что уже второй раз судят за Якунинские поезда ингушских сельских жителей, имеющие 100% алиби. Как могут сельские жители подготовить теракт по пути следования сраного Невского Экспресса, сидя у себя в глуши, не имея абсолютно никаких знаний? Кто подложил взрывчатку СК не нашли, ЗАТО НАШЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ... в лице простых рабочих из села Экажево и дали им по 19 лет... Что это? Обыкновенный заказ якунинской мафии, которым кровь из носу нужен был теракт, чтоб не потерять договор в первом случае и во втором - не платить компенсации из кармана РЖД. Короче, мафия делает себе бабки, а Евкуровские собаки беззастенчиво вопреки 100%-му алиби выдают сельских жителей в качестве козлов отпущения, так как они там все повязаны и имеют общие интересы в пилеже бабок...

Vip gannushkina, 04.07.2013 22:06 (#)
10

Ангелина,
но это произошло не в Республике Ингушетии, а в Российской Федерации.
И не Евкуров несет за это ответственность, а другие люди, разрушившие судебную систему до основания. О независимой судебной власти я и не говорю - ее нет уже давно.
Вчера ко мне в Назрани приходил отец убитого Татархана - Уматтгирей Алаудинович Картоев. Он сказал всего два слова: ПОМОГИТЕ, и потом.на мое молчание (Как тут помочь? Что сказать отцу, только что
похоронившему искалеченное тело сына? ) добавил: СТРАШНО.
В его заявлении в последнем абзаце: "прошу оказать мне помощь и содействие в защите прав моих сыновей, а также в привлечении к уголовной ответственности лиц, причастных к убийству моего сына".
Четверо сыновей Уматгирея Картоева были убиты во время спецоперации.
Убиты без суда и следствия, как и сотни участников НВФ (незаконных вооруженных формирований) и не меньше тех, кто не имеет к ним ни малейшего отношения.
Двое получили пожизненный срок за взрыв, который, скорее всего, имел техногенный характер. Получивший небольшой срок - убит.
Возможно, и не стоило мне это писать здесь, но несправедливость не должна оставаться без ответа. Мне доподлинно известно, что, вопреки принятому, ингушское руководство пыталось предотвратить неправый суд.
Не вышло.
К чему же проклятия. Не лучше ли попытаться выполнить то, о чем просит нас отец истерзанного и убитого в колонии Татархана.
Нужна серьезная экспертиза дела о "Невском экспрессе". Нужен адвокат для ведения дела по убийству в ИК-2 в Екатеринбурге, помощь Картоевым, просто теплые слова их семье.
Попробуем сделать то, что в наших силах.

User angelina_41, 05.07.2013 00:15 (#)
3515

...К чему же проклятия.... ==== Объясню. Потому что накопилось. Наверняка, вы знаете что творилось и творится в Ингушетии, как ингуши ждали нового президента, многие даже устроили в его честь танцы... И что происходит дальше по соблюдению прав человека? А ничего по большому счету. Потихоньку всё становится на круги своя, Евкуров встречается с родственниками пострадавших и по поводу похищенного фсбешенным скотом спортивного тренера Бузуртанова: "На него была оперативная информация ... Он чем-то не тем занимался..." Что эта за гребаная оперативка по которой без суда и следствия можно похищать, убивать, пытать?!!!
По поводу расстрелянных пяти человек на жигулях, он говорит родственникам много чего, мол на водителя была оперативка, а четверых, в том числе и пожилую женщину расстреляли якобы по ошибке, но потом: "... но нужно же тоже знать к кому вы садитесь в машину..." . Он что не знает, что люди безбоязненно садятся в машину к односельчанам, тем более когда сосед предлагает подвезти людей после работы домой?! Они что обязаны были пойти в фсб и узнать у них нет ли оперативки на моего соседа?! В чем их вина? Почему убийство людей Евкуров хочет представить типа несчастного случая? Или ингуши до того идиоты, что могут поверить, что когда фсбешенный скот расстреливал машину, он не видел, что там кроме водителя, на которого была та самая гребаная оперативка, сидело ещё четыре человека?! Он сам может в это поверить? Если он сам в это не верит, но говорит, значит он крышует силовиков и его роль - ПОДАВЛЕНИЕ ВОЛИ НАРОДА, СДЕЛАТЬ ИХ СМИРЕННЫМ СТАДОМ, а не защита от бесправных убийств и, тем более, не благополучие.
Не понимаю, как удержались родители и дети убитых, не спросив: "Что за гребаная такая оперативка, по которой можно без суда и следствия убивать, похищать, пытать людей и не плюнули ему в глаза от бессилия... Вот я , например, не такая сильная и когда вижу зверские убийства и при этом заявляют : смерть наступила от сердечно-сосудистой недостаточности, начинаю проклинать не только убийц, НО И ИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ. Не может он ничего сделать, так пусть принесет свои соболезнования и МОЛЧИТ, так хотя бы будет честнее. Народ и так прекрасно знает, что все они являются марионетками кремлевской мафии, поднимающей Расию-Матушку с колен, будь она неладна.

User wasja39, 05.07.2013 12:53 (#)
19108

Вот еще интересная инфа:

http://echo.msk.ru/blog/rukhakasia/1109050-echo/

День молчаливого протеста и памяти по убитому ублюдками из власти (сынуля тамошнего министра) парню в Абакане. Полицаи бездействуют и заметают следы, как всегда.

Внизу я дал ссылку на то, как люди штурмовали ментовку после изнасилования и попытки убийства ментами женщины в Украине.

User angelina_41, 05.07.2013 15:17 (#)
3515

Обратила внимание, что только чеченец бросился на помощь... Недавно умер дагестанский парень, спасая двух русских девочек... И почему-то сразу вспоминается недавний случай в Питере, когда средь бела дня на глазах у многочисленных людей, СПАСАТЕЛЕЙ утонул 19-летний студент из Ингушетии. Мало того, что спасатели не спасли этого утонувшего, так они ещё в инете обзывали его и друзей баранами, коверкали речь, передавая слова ингушей... Короче, я понимаю, что нужно в любых ситуациях оставаться человеком, но всё же удивительно, что смерть дагестанца, спасшего двух девочек подростков, не становится резонансом в СМИ, а вот выстрелы в воздух приобретают такой резонанс, что депутаты срочным образом вносят поправки в УК и устанавливают меру наказания за такое "жуткое" преступление... Интересно, хоть один депутат заинтересуется семьей молодого человека, поможет горю матери, внесет поправки куда-нибудь, допустим чтоб выдавали вознаграждение за спасение других люду, а не ограничивались в лучшем случае поганым рукопожатием чиновников? Конечно, нет, кому нужны эти дураки-герои, не понимающие, что жизнь одна и нужно её прожить в СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ, а не умирая бесплатно ради других...
Отошла от новости, которую вы мне скинули, рада, что местное население, хотя бы после зверского убийства парня и не менее зверского желания выдать это за сердечно-сосудистую болезнь, хоть как-то решили противостоять беспределу людишек, облаченных или приближенных к власти.

User wasja39, 05.07.2013 21:15 (#)
19108

Год назад, когда было наводнение на Кубани, где-то (по-моему, не в Крымске, а в Новороссийске, а может, все-таки в Крымске) читал, как гастарбайтеры из Киргизии обходили дома, будили людей, спасали их. Спасли больше людей, чем все т.н. МЧС. Как это удается другим народам - оставаться Людьми? Почему чеченский пацан не смог равнодушно смотреть, как избивают человека, почему он не вспомнил о зверствах российской армии и не прошел мимо, почему в нем, несмотря ни на что, живет жалость, возмущение, когда свора избивает лежачего, а русские - смотрят и отворачиваются? Куда прячут они духовные свои скрепы?:((( Свидетелей было много, видимо. Таксисты, которые там стояли, даже не попытались подъехать, машинами оттеснить убийц, вывезти парня.

Спрашиваю себя - как бы я поступил? Понимаю, что в России, скорее всего, не вмешался бы в драку - неспортивный, безоружный, дома семья. Ну, полицаям бы позвонил, в скорую. Если б на машине был, наехал бы машиной, попытался отдавить их от жертвы.

Народ российский, особенно т.н. "титульная нация", в ужасном состоянии, и даже не замечает этого, вот что страшно. Очень мало таких фактов, как в Абакане, где люди вышли хотя бы почтить память жертв, а такого, как в Украине, вообще нету, по-моему. Кстати, там было продолжение: начальство поснимали, главного виновника арестовали, так что он там всех уже посдавал, включая начальство:

http://echo.msk.ru/blog/jura777/1108654-echo/

Интересно, что дальше будет - замнут, наградят виновных, как в Рашке, или все-таки восстановят справедливость хоть на одном пятачке? Во всяком случае, все это произошло, потому что народ поднялся, не стал терпеть. Как в Египте, как в Турции. И только в России кладбищенская тишина. То ли народ мертв, то ли в коме.:((( Горько это молчание, особенно на фоне непрерывных человеческих жертвоприношений, которые совершает сегодня власть и лично королек-упырек. Ребята "Болотного дела", Стомахин; вот этот ни в чем не повинный Картоев и его семья; сотни других известных случаев; десятки тысяч таких же, но неизвестных случаев; Крымск; Беслан; миллионный геноцид водкой, наркотой, невозможностью лечения; равнодушие к бедным, обездоленным, больным - кто их посчитает, эти жертвы? Кто за них отомстит? Скоро вообще некому будет протестовать. Этого власть и добивается.:(((

User angelina_41, 05.07.2013 23:10 (#)
3515

Скоро вообще некому будет протестовать. Этого власть и добивается.:((( ==== +100! Власть добивается именно безропотности, внушает людям, что власть сильна и не стоит вообще лезть, когда она бесчинствует. Нужно смиренно хоронить убитых, смиренно проглатывать плевки, когда тебя открытым текстом посылают в кабинетах "выйти из моего кабинета" или просят охрану очистить помещение... Почти на всех сайтах сидят оплачиваемые государством твари, наподобие наших портянок, и методично, втираясь в доверие, прямо или исподтишка внушают именно смиренность под разными предлогами: митингами не поможешь, нужно терпеть, а то придут другие и будет хуже и т.п... Короче, подходим к финишу :))

User oldigor, 06.07.2013 06:26 (#)

Увы, задача "добиться безропотности" даже и не стоит перед властью. Душат практически поодиночке. А уж если и довели бы где-нибудь народ до крайности, как этот вот жуткий случай в Николаевской области в Украине, то попросту был всё село пересажали бы, а ментов-насильников наградили. А то и изнасилованную ими девушку тоже посадили. скажем, за клевету на органы правопорядка(это слово - такой российский оксюморон) или ещё лучше - за сопротивление изнасилованию.

User angelina_41, 06.07.2013 04:26 (#)
3515

http://newsru.com/russia/05jul2013/maratrahmetov.html

User oldigor, 06.07.2013 06:21 (#)

Спасибо, Вася! Всё до единого слова верно и страшно. А насчёт русского менталитета прочитайте очень глубокую и интересную статью Кончаловского:
http://www.polit.ru/article/2010/07/12/mentality/
И на главные Ваши вопросы Андрон отвечает.

User svetlana10, 06.07.2013 13:00 (#)

А мы пригласили адвоката по делу о пяти расстрелянных в машине. Расследование, как обычно, практически не движется. Только по делу о пытках - парня со знаменитой Промжилбазы - удалось добиться наказания одного из пытавших. Едва ли такого результата можно было добиться в соседней республике, где люди не смеют открыть рот, не то чтобы проклинать.
Накопилось - помогайте

User angelina_41, 06.07.2013 15:12 (#)
3515

Накопилось - помогайте ===== Что вы предлагаете? 1. Я должна из своих 7 тыс. перечислить деньги на мат помощь четырем семьям? 2. Должна пойти учиться платно и переквалифицироваться в адвоката? 3.Взять в руки автомат, зайти в центр "Э" и перестрелять кого найду. 4. Заплатить за инфу фэйкам найти непосредственных участников расстрела, вызвать их к выходу на проходной и взорвать себя вместе с ними. Какой вариант мне выбрать? Или может у вас есть другие предложения?

User svetlana10, 08.07.2013 13:17 (#)

Ангелина, Вы ничего никому не должны. Каждый сам решает, как ему жить, чтобы жить было ( не скажу - не стыдно, все равно стыдно), но просто возможно. Как жар ненависти преобразовать на пользу хотя бы одному человеку. Есть такая организация в Чехии "Помоги одному человеку". Мне кажется, что там и работает всего один человек. Так этот человек, по имени Хана, помог уже многим нашим соотечественникам, главным образом, с Северного Кавказа.
Недавно нам удалось помочь освободиться из-под стражи нашему российскому бизнесмену. Сейчас боремся за свободу двух чеченских парней, которых Россия требует выдать, а Словакия не выдает (огромными трудами этому удается противостоять) , но держит в тюрьме уже 8-й год.
Не мне Вам давать советы. И то, чем я занимаюсь, переквалифицировавшись из преподавателя математики, я делаю просто , чтобы жить.
Смерть, даже негодяем, тем более такой (мне так кажется) молодой женщины как Вы, ничему не поможет.

User angelina_41, 08.07.2013 15:36 (#)
3515

Я безмерно благодарна Вам и всем кто помогает людям попавшим в чудовищную ситуацию, когда они являются практически "козлами отпущения" или их выбирают жертвами показательных казней. По поводу моего участия нужно мне подумать как это реализовать. Может мне только кажется, что у меня нет возможностей, не знаю.

3808

В ИК-2 и Иисус Христос мог сознаться в теракте.
Путин сотрудников ИК-2 наградил медалями

User i_malina, 04.07.2013 17:54 (#)
11031

Соболезнования родным и близким, Дал собар лойла шун

User wasja39, 04.07.2013 19:05 (#)
19108

Сажать, пытать и убивать невиновных - это все, что умеют делать в путоРашке.

User rybvv8, 04.07.2013 20:30 (#)
3211

Нет, они НИЧЕГО не умеют! Лет 10 назад я был уверен, что не доживу, когда воблоглаза повесят за яйца. А сейчас уже надеюсь. Жопа УЖЕ пришла, и проявляется все чаще и все отчетливее. Вот, навскидку:
_http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/1107934-echo/
_http://svobodoff.livejournal.com/224241.html
_http://www.facebook.com/photo.php?fbid=624128694277389&set=a.126553384034925.16915.100000407933194&type=1&relevant_count=1&ref=nf

User oldigor, 06.07.2013 06:33 (#)

Во-первых, Вы ошибаетесь: они умеют воровать, грабить, принимать немыслимые даже в Африке законы, награждать убийц и воров и прочая, и прочая...
Завидую Вашему оптимизму - дожить до полного абзаца хунты. Во-первых, как ни хочется. и какие теории ни возводит уважаемый Андрей Андреевич, но сидят они прочно. И самое главное: а кто может придти на замену? Разве что кого из Турции или Ебибта выписать...

User rybvv8, 06.07.2013 08:18 (#)
3211

Нет, они НЕ умеют даже воровать, грабить, принимать немыслимые даже в Африке законы! Они не умеют НИ ХЕРА! За десятилетие просрать до нуля действительно мощный кредит доверия, да при золотом дожде нефтедолларов, да при полной возможности проводить свою политику, не обращая внимания на трепыхания оппозиции - это уж действительно нужно умудриться! Это талант! Но умеют они только врать, да срать. Вернее, даже этого они не умеют! :)
А почему бы не быть оптимизму? Во-первых, я не говорил "до полного абзаца хунты". :) Во-вторых, я прекрасно помню истерику на каком-то там ихнем съезде примерно за месяц до расстрела Чаушеску или там заявления Каддафи примерно за то же время до черенка, так что я очень близок по взглядам к Андрею Андреевичу. В-третьих, я прекрасно помню ПЕРВЫЙ срок Путлера, когда эта мразь захватывала ВСЕ, практически без сопротивления чуть переводящего дух, смертельно уставшего народа, и под одобрительные визги того самого Запада, который сейчас пальцы гнет: "Да у нас, да мы бы"... во когда было СТРАШНО! А сейчас... да тьфу! Плюнуть и растереть! :)
И "самое главное": а кто угодно - хуже ЭТОГО быть НЕ МОЖЕТ! Придет Закон и придет Люстрация. ;)

4363

чудовищная срана

User fellix505, 04.07.2013 20:09 (#)
7155

Убивали и сажали неправосудно раньше,просто это стало уже системой.

User oldigor, 06.07.2013 06:34 (#)

Да Господь с Вами, этой системе в разных ипостасях уже поди 1200 лет!

User fellix505, 06.07.2013 07:05 (#)
7155

Я имел ввиду,когда сам служил в системе органов МВД - 80-90-е годы.

User wasja39, 04.07.2013 22:02 (#)
19108

Вот, кстати, недавняя история из Украины о том, как народ штурмовал ментуру после того, как ублюдки в погонах изнасиловали женщину:

http://echo.msk.ru/blog/jura777/1106874-echo/

А тут проглотят, конечно.:(((

4703

Трагедия страшная чудовищная: несчастный парень, пусть упокоится с миром. Но неужели опять не будет виновных, кроме "сердечной недостаточности"? А ведь Россия как бы является участником "Конвенции против пыток"... Ну да, какие в Росси могут быть пытки: разве что "пыточная репутация" отдельно взятых колоний.

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 05.07.2013 13:37 (#)

Никому не пожелаешь такой судьбы...... Мир праху его...

21790

Если заслужим, эти мученики за нас помолятся.
Сколько на эту ветку набежало мерзких вонючих платных смутьянов. Ведь люди, с руками и ногами - не понимаю.

User balkanez, 05.07.2013 21:36 (#)

А сколько таких невинно сидящих, запытанных и убиенных, якобы во имя закона, написанного ради их же.

User jur52, 05.07.2013 22:17 (#)
10977

Пытать значит выпытать что то,а что можно выпытать уже осуждённого и при том осуждённого ни за что?

User svetlana10, 06.07.2013 13:44 (#)

Катя, обратите внимание, что эти оплаченные отвалились и пишут уже заинтересованные люди. Видимо, отработали свое г-да тролли.
Ну, оценки и прогнозы даны. Страна чудовищная, подходим к финишу, народ российский, особенно т.н. "титульная нация", в ужасном состоянии: Все так.
Но Закон сам по себе не придет, а придет все тот же бунт бессмысленный и беспощадный.
Для себя вижу единственно возможное: пытаться вытолкнуть из-под колес мчащегося на нас поезда тех, кого сил хватит. И еще, делать эту неблагодарную работу - добиваться правосудия для невинных и виновных в условиях отсутствия суда. Нет у нас ни своего Гавела, ни даже Нельсона Манделы. Или есть?

User veratoloz2012, 06.07.2013 17:59 (#)

Вспомните Льва Николаевича и количество людеи, поддержавших его. Вот и весь ответ.

(комментарий удалён)
6187

Зная российскую судебную систему, я не вполне уверен, что он был осужден за, то что ему приписали следаки.....

User hambor, 08.07.2013 12:55 (#)

А чем от него отличаются те которые его запытали, даже если допустить что он совершил теракт. Такие же преступники!

6187

На фотографиях четко видно, что он подавился пироженым, которое ему выдавали к кофе на завтрак.....

User vodopyanova, 09.07.2013 22:35 (#)

Уважаемая, госпожа Ганушкина. 
Вы лукавите или действительно так наивны? Вы на самом деле считаете, что Евкуров, возглавляя антитеррористической комитет в РИ не несет ответственности за то что испытывает отец братьев Картоевых? Руководитель республики в первую очередь отвечает за все , что происходит с его земляками!!! Он обязан бороться за каждого, добиваясь справедливости, а не уничтожать, указыва на них. А что с Ахмедом Бузуртановым? Тоже не несет ответственности? Значит, Вы -  будете пытаться что- то делать, а этот....  ? В унисон с купленными  Евкуровым " договорами об информационном обслуживании" СМИ глаголите, госпожа правозащитница. 
С такими правозащитниками, если мои сомнения справедливы, и беспредельщиков типа ЮБЕ,  не надо. Тьфу на такую правозащитную деятельность, которая защищает Евкурова и отводит глаза от Картоевых. 

Vip gannushkina, 21.07.2013 19:33 (#)
10

Жаль, если Вы ничего не вынесли из сказанного мной, кроме слов о бессмысленности проклятий Евкурову. Разумеется, он отвечает за то, что происходит в Ингушетии. Но не он - главный виновник происходящего в России, и даже не первый ученик, в отличие от соседа, которого проклинать уже никто не смеет.

Как заставить систему расследовать убийство Татархана? Как заставить пересмотреть дело о взрыве, который, повторяю, скорее всего был результатом аварии, а не террористического акта? Вот над этим надо потрудиться.

А ваши пожелания правозащитникам выполняют, и активно, те же, кто убил Картоева. Не беспокойтесь, идет зачистка по всей поляне.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: