новость Убийцу Свиридова принудительно лечат галоперидолом

27.11.2013
Аслан Черкесов. Кадр "Вестей"

Аслан Черкесов. Кадр "Вестей"

Родственники Аслана Черкесова, убийцы болельщика Егора Свиридова, просят спасти его от избиений сотрудниками красноярской колонии ИК-17 и принудительного лечения галоперидолом. В колонии заявляют, что осужденный на 19 лет Черкесов числится злостным нарушителем режима и проходит лечение "в связи с нервно-психическим заболеванием".


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2013 12:09 (#)
3180

Ну что за маньячество? Хотели, чтобы сидел - так ведь сидит же! Или шире-дале, кровушки хоцца???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2013 17:08 (#)
3180

Нет, не уверен - УБЕЖДЕН!!!
Не надо переходить рамки приговора - и тем более делать это руками служителей ФСИНиды - они-то с радостью, да еще и будучи "поддержаны широкими слоями населения" - уже завтра эти самые слои огребут от этих же служителей по самое ... донышко от ст/тары.

А вот "талоны" ему будет организовывать лично "хозяин" - так давай с него и спросим.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2013 19:21 (#)
3180

Кровная месть по-русски? Опять "ипать Кавказ"?
Грабли...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.11.2013 19:46 (#)
3180

***А "кавказ"-то тут причём? Совершено умышленное убийство по нац.принципу*** - кагбэ нуждается в расшифровке.
А заодно бы номерок той статьи, где "по нац.принципу".

User ikarr, 27.11.2013 17:23 (#)
12757

вообще то он должен был остаться на свободе! так как в законе не прописано право фанатов безнаказано пинать "чурок" и так же нет запрета защищаться от фашиствующего хамья!
про то, как кто то там на фанатов напал самим фанатам не рассказывайте, они вас в асфальт, на всякий случай втопчут!

(комментарий удалён)
User ikarr, 27.11.2013 20:57 (#)
12757

кто вам сказал, что убивать можно? есть закон о пределах необходимой обороны. превысил, отвечай! но здесь в угоду беснующемуся быдлу законопатили на 19 лет, а это не по закону, а по понятиям!

User ikarr, 27.11.2013 21:04 (#)
12757

а что касается газенвагена, один как видим уже там, только за то, что незахотел, что бы его башкой фанаты в футбол сыграли! ... и такой он там не один, увы!
Вы что, реально верите в то, что на фанатов кто то нападал?
расчленёная на лестничной площадке в москве девушка то же небось на фанатов напала?
и десятки, сотни других ...
В том то и дело, что страна готова к газенвагенам, только кто внутри кто снаружи опять хотят определять по цвету задницы!
вам это ничего не напоминает?

(комментарий удалён)
User ikarr, 29.11.2013 12:38 (#)
12757

я бы не стал быдло называть гражданами! я имею не формальную сторону, типа подданства, а высокий смысл этого слова.
насчёт поосторожнее, вы правы, но это и вас касается, попадётесь таким "гражданам" после матча и горе вам если вы им непонравитесь!
что касается бразильцев, то если он пожелал счастливого пути надо вежливо поблагодарить. А к чему вы привели этот пример? не помню что бы "попинать чурок" было старой доброй русской традицией!
Я думаю 90% конфликтов несостоится - если кто-то, не решит, что цвет его задницы даёт ему право пинать задницу другого цвета! Не внушайте молодёжи такое заблуждение и избавите общество от большинства возникающих конфликтов!
Я лично молодёжь не особо виню, Проблема в политике власти, в отсутсвии вменяемой толерантной пропоганды, в потакании низменым, фашизоидным, пещерно- националистическим проявлениям. В отсутствии преследования по закону всяких "керосинщиков" - мародёрствующих на ниве межнационвльных распрей! жирики , навальные, поткины, шмоткины итд, дрянь в человеческом облике!
Вот где корень зла.

(комментарий удалён)
User ikarr, 29.11.2013 13:35 (#)
12757

никто не спорит, что всё это носит обоюдный характер. Я о том , что если не внушать молодёжи ложный путь самоутверждения через пинок в задницу другого цвета большой % случаев с печальным исходом может несостояться!
Пусть молодёжь доказывает свою исключительность на олимпиадах, турнирах, стадионах, аудиториях итд!
Но что бы так организовать молодёжь надо потрудиться, это конечно отвлкает силы от баблопильного станка именуемого властью.
Нам нужна избираемая, сменяемая власть и тогда, лет через 10 - наше общество будет напоминать фонтан "дружба народов" на вднх!
каждый раз когда бываю там не могу избавится от щемящего чувства. Какая была страна! То что произошло с "Родиной и с нами" было совсем не обязательно, или неизбежно. вполне могли провести демократические реформы ... Политики, будь они прокляты ... и многие среди нас,с готовностью утратить человеческий облик и стать планктоном с геном агессии длуг к другу и лояльности к фашизоидной власти .

(комментарий удалён)
User ikarr, 29.11.2013 23:56 (#)
12757

весной там был, решёток еще небыло.
как там в песне пелось? " и скаждым днём всё радостнее жить!"

User dorov, 27.11.2013 11:32 (#)

Ага)))) интересно досидит свой срок, это существо?

User flasher, 27.11.2013 12:02 (#)

Как тут недавно верно заметил Подрабинек, права человека могут быть только ДЛЯ ВСЕХ.
Если вертухаи глумятся даже над настоящим преступником, то такая система ОПАСНА для ВСЕХ.

User andrey_62, 27.11.2013 12:06 (#)
3180

+++++

User andrey_62, 27.11.2013 12:06 (#)
3180

Не, а в чем проблемы?
Есть порядок - соблюдай. Есть нарушения - жалуйся.
Я не склонен верить администрации учереждения - один галаперидол во внесудебном порядке характеризует ее более чем достаточно.
Но и несоблюдение режима самим осужденным нек вызывает бурных восторгов.
Равно как и националистические эмоции в комментариях. Вы хотели - он сидит. Вот и относитесь к его правам так же, как к правам ЛЮБОГО другого ЗК.

ЗЫ. Спамми за-дол-ба-ло!!!! Полчаса на отправку ушло...

User tkalich, 27.11.2013 12:26 (#)
3709

хихикающим баранам: вы так же можете оказаться на месте этого человека.
пусть совершенно по другой причине.
или даже без причины.
но к вам будет точно такое же отношение, как и к этому заключённому.
представьте себе это.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3258

Гы, надо было пойти пару овощебаз взять в знак протеста )))) И всю ближайшую зону посадить на галаперидол. ))))
Я вообще на самом деле не вижу смысла в разговоре с нациками и ксенофобами. Хотя бы потому, что отказываю им в мозге. Поэтому и отвечаю в этой ветке Вам, а не им. ))

User tkalich, 27.11.2013 13:45 (#)
3709

Ирина Козлова: "Я вообще на самом деле не вижу смысла в разговоре с нациками и ксенофобами. Хотя бы потому, что отказываю им в мозге"

увы, Киви (ничего, что я фамильярничаю?) в этой стране я многим отказываю в мозге.
хотя бы потому, что многие считают будто есть бешеный принтер, озверевший омон и преступники чекисты.
ни кто не хочет понять, что это всё - советские люди.
они нас окружают, мы среди них живём.
и самое страшное: они - это мы.
поставь любого из нас чиновником, депутатом, ментом, судьёй - и мы окажемся на своём месте.
мы будем такими же, как и все!
редкие отщепенцы останутся людьми (отщепенец - щепа, щепка; маленький кусочек от полена, бревна).
почему кто-то останется людьми?
потому, что они и были людьми.
а остальные - винтики.
бездушные винтики в асфальтовом катке, который утюжит немногих оставшихся людей.

User flasher, 27.11.2013 13:55 (#)

Я вот несогласен. Люди одинаковые ВЕЗДЕ.
Вот законопослушный водила из Европы начинает у нас нарушать ПДД, а отъявленный дорожный хулиган в европах начинает ездить по правилам. Дело не в людях и неком мифическом менталитете, а в заведенных порядках на местности.
Это как в известном опыте про обезьян, банан и холодный душ. Через какое-то время ни одна обезьяна не знает про душ, но колотит обезьяну пытающуюся сорвать банан - ТУТ ТАК принято...

User tkalich, 27.11.2013 15:40 (#)
3709

flasher: " Дело не в людях и неком мифическом менталитете, а в заведенных порядках на местности".
я этот момент (отсутствие заведённых порядков на местности) в расии, объясняю как раз менталитетом.
:)

User flasher, 27.11.2013 23:51 (#)

А что случается с этим менталитетом когда индивид меняет географию? "Менталитет" (на самом деле особенности поведения) резко меняется, хотя индивид ТОТ ЖЕ САМЫЙ!
"Менталитет" и его упоминание - это как раз остаток совка с его культивированием КОЛЛЕКТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Типа, раз негр - то мол тупой, раз русский - то пьяница и раб. МенталитееетЪ!
Честно, этот плач Ярославны как нам не повезло с негодным народишкой уже изрядно утомил.

User tkalich, 28.11.2013 07:04 (#)
3709

flasher, я понимаю Ваше раздражение.
но давайте будем справедливы.
вы имеете право на собственное мнение и право высказывать его.
почему Вы лишаете меня этого права?
в конце концов Вы можете не читать мои коменты, если знаете заранее, что там написано.
тем не менее, я могу объяснить свою позицию (это тоже можете не читать).
ребёнок прикоснулся к горячей эл.плитке.
ему можно было заранее объяснить последствия и он бы этого не сделал.
ведь, он просто не знал.
но есть вещи, которые ребёнок уже совершил, но не ощущает, не знает о последствиях.
сидит мальчик и отрывает паучку ножки (удачен ли пример?).
он считает, что ни чего с ним не происходит и не произойдёт.
если ему объяснить, что он сейчас делает; если он это поймёт, и пожалеет о содаланном, то он этого ни когда больше не повторит ни с паучком, ни с человеком.
вообще-то этот процесс понимания того, что сделано и сожаление о сделанном называется раскаянием или покаянием.
и в основе его лежит признание факта. что я мерзко поступил и был (на тот момент или вообще) мерзок.
а вот этому нас ни кто не учит.
нас учат тому, что мы великий могучий героический народ.
значит, мы хорошие и нечего плохого по определению сделать не можем.
поэтому я пытаюсь поставить перед человеком зеркало: посмотри на себя, увидь себя со стороны, услышь о себе негативное мнение.
может, что-то в тебе и изменится.
кто меня уполномочил?
но Вы же чем-то занимаетесь.
кто Вас уполномочил?
вот и я, на старости лет, чем-то занимаюсь.

User flasher, 28.11.2013 12:07 (#)

Хотя я считаю концепцию о Народе-инфантиле (Народе-ребенке) в корне неверной, но, разумеется, у меня и в мыслях не было лишать кого-либо права на собственное мнение и его высказывание. Возможно я тоже подношу зеркало )))

PS

Концепция Народа-ребенка ОПРАВДЫВАЕТ авторитаризм и диктатуру. Мол глупый ребенок наломает дров (оторвет паучку лапки, обожжет ручки о плиту) - нужен мудрый учитель и Отец Народа(-ов).

User zioner, 27.11.2013 15:03 (#)

Я когда слышу про они - это мы. Я вспоминаю Соловьева который и в радио и в телевизоре. Мол где же нам других взять. Давайте мол кушать то что есть ложками а до демократии не доросли, альтернативы нет, а Навальный даже в армии не служил и где же ему Главковерхом быть?
Я не знаю как называется госпорядок когда законы прекрасные и соблюдают их ВСЕ! Исходить надо из несовершенства человеческой природы и ограничивать ее законодательной и правоприменительной практикой, а вот коммунизм был задуман исходя из создания нового типа личности - такой которой ничего не надо.
Одним словом как говорят мои коллеги из "бывших" - "все люди есть сущности гнилые", это на их совести конечно. Но несовершенные существа это точно и все себе на уме однозначно. Задача в том как достичь целей государства не обидев при этом никого из своих граждан. Только чего достигать если цели не поставлены? Или не озвучены? Бесцельно существуем товарищи, вот в чем главное преступление режима. А остальное есть вещи производные и неоднозначные посему. Даешь развитие институтов гражданского общества!

User tkalich, 27.11.2013 15:34 (#)
3709

zioner: ""Бесцельно существуем товарищи, вот в чем главное преступление режима."

ну, если это главное преступление режима, тогда я его прощаю :)))))))

User albex, 27.11.2013 14:21 (#)

С уполномоченным все понятно, прикормленный. Если в силовых органах рашки работают одни бандиты, то в тюрьмах и колониях работают самые главные садисты и моральные уроды. Это вообще клоака.

User tkalich, 27.11.2013 14:42 (#)
3709

позвольте, albex, одно исправление.
написано: "Если в силовых органах рашки работают одни бандиты..."
должно быть: "Если в рашке работают одни бандиты..."
ведь вы же не думаете, что в силовые органы нам из-за рубежа завозят спецконтингент.
нет, это всё наши, простые советские парни.

User zioner, 27.11.2013 15:14 (#)

Сел за убийство с особой жестокостью. 19 лет нормально, это же не 5,5 условно например, спасибо Манежке мог бы отделаться испугом. Нашли лезвие во время шмона - проступок, отказался отдать - неподчинение и еще букет взысканий. Не могу понять при чем тут галоперидол? Если поведение рецидивное, в карцер. Если безумен, в дурку. А тут держат в общей что-ли и кормят таблетками? С голодовками не могу понять. Если такое животное спектакль устраивает, надо обязательно к нему внимание общественности привлекать? Может у него задание опорочить голодовку Толоконниковой?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: