новость Волкова: Самуцевич отозвала жалобу на бывших адвокатов

14.01.2013
Екатерина Самуцевич у Мосгорсуда. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Екатерина Самуцевич у Мосгорсуда. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Екатерина Самуцевич отозвала из адвокатской палаты Московской области свою жалобу на адвокатов Виолетту Волкову и Николая Полозова. Между тем Марк Фейгин требует от участницы Pussy Riot рассказать правду о причинах "оговора" защитников, угрожая, что в противном случае адвокаты сделают это сами. Самуцевич утверждает, что жалобы вообще не подавала.


Комментарии
User zvirblis_317, 14.01.2013 16:38 (#)
21611

Дело ясное, что дело темное...

User expertsfa100, 14.01.2013 18:59 (#)

ясное или темное это верно,НО сталкиваясь по жизни с судьями (как правило -редисками) и адвокатскими даю более 99.9999% что их не проведешь.Остается,что не сталкивавшеяся ранее (и не имеющая иммунитет от этой сволочи) с судебной машиной да еще руководимой сатаной девушка ПРОКОЛОЛАСЬ ОДНОЗНАЧНО!

User n_ever, 14.01.2013 16:39 (#)
21078

В общем, развели Катерину слегка. Сначала довели, а потом использовали с известной простой целью - разделить и властвовать.
В любом случае наличие или отсутствие жалобы и отзыва должно фигурировать в виде соответствующих документов адвокатской палаты Московской области.

User wasja39, 14.01.2013 18:07 (#)
19108

К сожалению, Катя не нашла в себе сил сразу рассказать правду, что на нее оказывалось давление и что она поддалась ему в какой-то момент, как это сделал Развозжаев. Самое лучшее для нее - сделать это сейчас и остаться человеком. Иначе вертухаи дожрут ее совсем. Коготок увяз - всей птичке пропасть.:((

User n_ever, 14.01.2013 18:17 (#)
21078

Вася, мы же не знаем, как она воспринимала эту Орлову там, в камере, и на каком этапе, и кто объяснял ей, что Орлова наседка (если вообще объясняли).Возможно, она искренно заблуждалась. Катя сидела впервые в жизни и столкнулась с этой машиной впервые в жизни тоже. Наверное, конторские психологи именно в ней нашли какие-то личностные черты, которые благоприятствуют обработке, и воспользовались этим.

User wasja39, 14.01.2013 18:50 (#)
19108

Пока Катя находилась в тюрьме, она, конечно, не могла адекватно оценивать ситуацию. Но все эти войны с адвокатами продолжались после ее выхода на свободу.

Вот что писал Гольдфарб:

http://echo.msk.ru/blog/a_goldfarb/966438-echo/

Я тоже думаю, что Катю банально кинули, пообещав за какие-то уступки типа очернения адвокатов (не только их стратегии, а свосем уже неприличных обвинений типа того, что они не отдали ей паспорт и ключи от квартиры) освободить подруг. Но они сидят, и никто не будет освобождать их досрочно, это ясно. Возможно, ей до сих пор намекают, что от ее поведения зависит их благополучие, здоровье, а может, и жизнь. Может, она до сих пор думает, что она несет ответственность за все это. Стокгольмский синдром - распространенная в России болезнь. Вопрос в том, как долго имеет смысл идти таким путем и выполнятъ условия контракта, ведь дьявол всегда хочет большего. Открыв для себя поддатливость для манипуляций в человеке, он будет давить дальше, все больше деформируя его. Любая сделка с ним - это ошибка, ИМХО. Лучшее оружие в борьбе с ним - это правда. Боюсь, что, когда Катя поймет это, поймет, что не надо отдавать поводья черту, когда сидишь с ним на одной лошади, будет уже поздно. Как в той песне - глядь, а конем твоим правит коварняя ложь.:(((

Видимо, Катя пошла на попятную сейчас, но дело-то сделано. Защитники опорочены, имела место довольно грязная кампания как раз на пике международного интереса и солидарности к Пусси Райот. Я думаю, Фейгин прав, требуя от нее публичных объяснений.

User n_ever, 14.01.2013 18:59 (#)
21078

Фейгин прав, конечно. И с момента, когда Кате стало ясно, что её развели, она находится в ситуации выбора - вернуться за решётку, может быть, но с чистой совестью, или оправдываться всю жизнь, кивая на благие намерения. Не позавидуешь.

User bars13, 14.01.2013 19:05 (#)

истинно!госп.Гольдфарб в очередной раз демонстрирует мудрый анализ произошедшего

User bars13, 14.01.2013 19:02 (#)

полностью разделяю! госп. wasja39,КГБ непревзойдённый мастер таких разводок и вербовки.В этом смысле ещё более уважительно мужественноое и достойноое поведение двух остальных девушек:Толоконниковой и Алёхиной.

User wasja39, 14.01.2013 19:15 (#)
19108

>>госп.<<
Да Бог с Вами, я просто Вася. Смокинг я на праздники надевал, щас переоденусь.:))

User n_ever, 14.01.2013 19:54 (#)
21078

А говорил, что для меня надевал.....(((

User wasja39, 14.01.2013 20:26 (#)
19108

Дорогая n-ever, ну мог ли я, тем более, будучи в смокинге, упомянуть даму всуе? Неупомянутая дама, конечно, остается первопричиной моих посвященных ей действий.:))

User n_ever, 14.01.2013 20:29 (#)
21078

Окей, рыцарь Василий. Зачтено)))

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 14.01.2013 21:45 (#)
2994

==
Самое лучшее для нее - сделать это сейчас и остаться человеком.
==

+ МНОГО.

Вообще-то, возможную посадку, как и смерть, лучше обдумывать заранее, чтобы быть готовым.

User xa_xa_s, 14.01.2013 17:04 (#)
2890

-:))) Гитару из чехла доставать чуть проще, чем "доставать" проплаченную местечковую мразь -:)))

User adamkasimir, 14.01.2013 18:40 (#)
3543

Тебя никто не "доставал". Ты сама вытекла из мягкого местечка.

User xa_xa_s, 14.01.2013 18:44 (#)
2890

-:))) 6 (шесть) рублей ,Казимирыч -:)))

User adamkasimir, 14.01.2013 20:43 (#)
3543

Цена органического удобения...

User angelina_41, 14.01.2013 17:55 (#)
3515

Думаю, Самуцевич, как минимум, нужно извиниться перед адвокатами и надавать по мордам проститутке Орловой.

User tkalich, 14.01.2013 18:25 (#)
3709

жить в этой в выгребной яме, в расии, и не выпачкаться - это невозможно.
сам не выпачкаешься, тебя выпачкают.

User bars13, 14.01.2013 19:07 (#)

ну почему же невозможно? вы же смогли,госп.Tkalich,.Буковский-смог..

User tkalich, 14.01.2013 21:21 (#)
3709

спасибо, bars.

3402

О чем вы все тут сейчас пишете, граждане-товарищи?

Женщину засадили в СИЗО ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО ! ВООБЩЕ ПО НУЛЕВОМУ ФАКТУ! И вокруг неё началась какая-то грязная пурга со стороны её же адвокатов, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЮРИСТОВ, которые обосрались абсолютно как профессионалы своего дела !!!!!

Эти сраные Волкова, Фейгин и Полозов вообще виноваты полностью, с ног до головы, по всем параметрам! Они НЕ СУМЕЛИ защитить "Пусси Райот", Самуцевич отсидела полгода, эти псевдоадвокаты сделали из этого дела какую-то грязную пиар-акцию, девушки получили по 2 года за песенку, а эти ничтожества всю осень пиарились по всем СМИ! И это юристы?

О чем вообще речь?

User expertsfa100, 14.01.2013 19:28 (#)

жора,у нас ВСЕ политические сидят НИ ЗА ЧТО!
отвечать не надо,видать вы недозрели

User boris_k, 14.01.2013 19:28 (#)
3734

Согласен. Адвокатов в России называли "защитник" за то, что они защищали подсудимых - а не за то, что умеют защитить самих себя.
Развели Самуцевич или нет - не знаю, я, как говорится, подсвечник не держал. Возможно, что развели, они это умеют. Но факт есть факт: Фейгин со товарищи свою работу не сделали. От того все и пошло.

User rikchel6, 14.01.2013 19:45 (#)
3027

"...Фейгин со товарищи свою работу не сделали. От того все и пошло..."
Если рассуждать так- "по результату", то и адвокаты юкосовцев "свою работу не сделали. От того всё и пошло".
Очень удобно для путинских ублюдков.

User wasja39, 14.01.2013 19:51 (#)
19108

+++++

User rikchel6, 14.01.2013 19:52 (#)
3027

Не забывайте также, что у Кати "отсрочка исполнения". Любой мусорской уиобок может отправить её "двушечку" "досиживать".
У этих православных террористов вообще все "дела" только на заложниках держатся.

User bars13, 14.01.2013 20:30 (#)

да уж

User natala, 14.01.2013 20:12 (#)
3006

"Женщину засадили в СИЗО ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО !" - а засадили адвокаты или власть? Адвокаты как раз требовали, чтобы их отпустили до суда.
"Эти сраные Волкова, Фейгин и Полозов вообще виноваты полностью, с ног до головы, по всем параметрам!" - а прокурор и судьиха ну совсем невиновны. Что, в Росси уже адвокаты дают сроки или всё-таки суд? Из-за таких как Вы суды такие как есть, когда Вы с больной головы всё на здоровую валите.

User nutcracker, 14.01.2013 20:38 (#)
4049

Ну что Вы несёте?

User natala, 14.01.2013 21:16 (#)
3006

Я вобще ответила на комментарии georgij-samkov [livejournal.com].

User nutcracker, 14.01.2013 21:19 (#)
4049

Да, я обратила внимание. Tолько зачем Вы решили передёрнуть, да ещё так "по-детски"?

User natala, 14.01.2013 21:21 (#)
3006

И что я передёрнула? Его вопросы взяты в кавычки, сразу ответы.

User nutcracker, 14.01.2013 21:25 (#)
4049

Где Вы там у цитируемого товарища обнаружили мысль о невиновности Пу и Ко?

User natala, 14.01.2013 21:27 (#)
3006

У цитируемого товарища эту мысль я не обнаружила, но и сама о невиновности Пу и Ко не писала.

User nutcracker, 14.01.2013 21:28 (#)
4049

Вы издеваетесь надо мной?

User natala, 14.01.2013 21:32 (#)
3006

Совсем нет, отвечаю на вопросы.

User zvirblis_317, 14.01.2013 23:34 (#)
21611

Девочки, не ругайтесь! Вы сосем неправильно поняли Наталу...

User bars13, 14.01.2013 19:13 (#)

кстати, какая тонкая,изуверская разводка:на свободу выпустили(предварительно, конечно, помучив в изоляторе неск. месяцев)ЕДИНСТВЕННУЮ девушку БЕЗ детей.А двум другим доставили дополнительные страдания-разлуку с малолетними детьми,и это время им никогда не наверстать... ( и их детей тоже наказали разлукой с мамами в самые важные годы, за протест мам против путина)

User expertsfa100, 14.01.2013 19:34 (#)

-изуверская разводка-
а Вы что хотели идя на ПОЛИТИЧЕСКУЮ акцию?
Там за это зряплату получают из бюджета, как бы по изуитски это обтяпать,чтобы больнее было.
на том и стоим!

User bars13, 14.01.2013 19:51 (#)

также сталин посылал, бывало, одного брата на 10 лет без права переписки в гулаг, а другого -руководить академией наук

User natala, 14.01.2013 20:13 (#)
3006

Вы имеете в виду братьев Вавиловых?

User bars13, 14.01.2013 20:22 (#)

ДА,natala, но это не столь важно сейчас,хотел сказать об ИЗУВЕРСКОМ принципе разводки и подавления воли людей, взятым на вооружение наследником сталина

User n_ever, 14.01.2013 20:14 (#)
21078

Знаете, что озадачивает?... Все мы (большинство здесь) обличаем гэбьё и путинизм, исходя из правильных, но как бы теоретических только знаний об их способностях, трюках и моральном облике. Но почему каждый раз, когда они делают ЭТО с очередным живым человеком, мы как бы изумляемся беспределу? Изумляемся, тем самым подчёркивая как бы редкость и исключительность беспредела., хотя он - наша повседневность. И чем "живее" человек - то есть ближе к нам по своему положению географическому и социальному (особенно, если это друг, родственник или сосед) - тем меньше доверия, что именно ЭТО с ним и случилось, что с ним проделывают именно ЭТОТ беспредел. Я вот, уверена на 90,9 процента, расскажи я честно и без прикрас, что происходит в моей маленькой жизни в связи с беспределом, мои собеседники-единомышленники поверят мне и воспримут всерьёз мою историю только с посыла какого-нибудь маститого журналиста, блогера и т.п., то есть как бы по команде.
Понимаете - и в этом тоже, да главным образом в этом и есть ответ на вопрос, почему мы быдло и анчоусы.
Впрочем, простите, я просто воспользовалась вашим постом, чтобы сумбурно высказать наболевшее.

User bars13, 14.01.2013 20:28 (#)

ну во-первых многие ( и я в том числе-)давно не изумляемся ничему и знаем ,чего ждать от них,во-вторых,НЕ согласен,что если ВЫ,г-жа n_ever ,напишите-НИКТО не поверит. НO- согласен,что мы-анчоусы,если живём как-то на одной земле с такой "элитой".

User n_ever, 14.01.2013 20:33 (#)
21078

Напишу когда-нибудь публично. Но на другой площадке. Если по-другому не получится. Только чемоданы соберу накануне - а это не один месяц. Впрочем, если чемоданы не дадут собрать, суша сухари напишу тем более.

5656

Я Вам поверил с ваших слов.Но сделать что то для вас не могу.А вы думаете,что я анчоус.Я думаю у всех висит этот вопрос,те кто задумываются.

User n_ever, 16.01.2013 11:39 (#)
21078

Я ведь не о вас и не обо мне только. Хотя я и себя отношу к тем, кто не достаточно чуток к беспределу, творящемуся под носом, пока это не становится моей личной бедой. Я тоже анчоус.

5656

В вашем ответе и кроется ответ на вопросы которые задают другие.Я многим тут на гранях утверждаю,что народ не быдло.Вот и Вы,склонили головку,посчитав себя анчоусом.Но именно этого этим гадам и надо!(в смысле государству)Вы всегда находитесь в чувстве вины,неважно по какому поводу,и накладывает либо штрафы,либо ограничения,лишая Вас свобод.Так народом легче управлять и эксплуатировать его.Те кто это понял,становятся оппозицией,и начинают оглядываться,что делать,к кому примкнуть.А тут Удальцов,Немцов и т.д.Через некоторое время народ понимает,что это та же власть, только без полномочий.Вот и думает народ,то ли мы анчоусы,то ли мы быдло.

5656

P.S.Не чувствуйте себя анчоусом,не радуйте гадов.

User n_ever, 16.01.2013 17:34 (#)
21078

Чувство вины и комплекс неполноценности и объективная оценка хотя бы собственных поступков и качеств - не есть одно и то же. Склонить головку - это подчиниться принуждению какой-либо силой.

5656

Конечно не есть одно и тоже.Я Вам говорил про чувство вины.

User tkalich, 14.01.2013 21:34 (#)
3709

n_ever: "Напишу когда-нибудь публично".
напишите.
и не бойтесь.
и не откладывайте.
вот только...
только не ожидайте каких-нибудь изменений (в лучшую сторону).
если честно - всем на всё наплевать.
куда и где только не писал.
уже потерял страх, но и веру тоже.
а толку ни какого.
у"них" крыша хорошая. над "ними" не каплет.
а народишко вшивый и подленький.
он только зрителем может быть

5656

Пётр,не устаю Вам писать!Если Вы народ любить не будете,то кто будет любить Вас?

6238

Обделалась Самуцевич по самые уши.Противно.

5656

Если Вы не обделаетесь против этой машины,то Вам респект.А пока LOL.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: