новость Алехина остается в одиночной камере по собственной просьбе

26.02.2013
Мария Алехина в кабинете начальника ИК-28 в Березниках. Фото: prpc.ru

Мария Алехина в кабинете начальника ИК-28 в Березниках. Фото: prpc.ru

Осужденная участница Pussy Riot Мария Алехина останется в одиночной камере на территории ШИЗО исправительной колонии №28 еще на три месяца. Администрация колонии удовлетворила просьбу заключенной и ее адвоката. Алехина беспокоится за свою безопасность в отряде. 4 марта Пермский краевой суд рассмотрит жалобу Алехиной на отказ в отсрочке наказания.


Комментарии
User natala, 26.02.2013 12:52 (#)
3006

"В ходе слушаний Алехина вновь отказалась признать вину. "Никто меня никогда не заставит признать вину - ни ради отсрочки, ни ради УДО. Раскаиваться мне не в чем", - заявила Алехина."

Молодец Мария Алехина. Восхищаюсь её мужеством и стойкостью перед всей этой мерзотной падалью-вертухалью.

(комментарий удалён)
User natala, 26.02.2013 13:17 (#)
3006

"Все же ,что за учреждения /зоны ,тюрьмы,колонии/ где надо бояться самих заключенных /зечек/ ?"

Ну это российская система ФСИН.

User zvirblis_317, 26.02.2013 13:23 (#)
21611

Брейвика бы туда... а то сидит со всеми удобствами, и никого не боится... Повезло ему со страной...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.02.2013 14:25 (#)
3211

+1

(комментарий удалён)
User help007, 26.02.2013 13:22 (#)
5984

Глупая попытка сарказма... Вариант, что просто руководство колонии - ситуацией не управляет - ты вовсе не рассматриваешь. И потом - а что если массы - не так уж прогрессивны ?

(комментарий удалён)
User hustler2000ru, 26.02.2013 13:57 (#)
12827

Почитай "Графа Монтекристо".

User help007, 26.02.2013 15:47 (#)
5984

В приговоре по делу Пусси Райот - не было указано содержание под стражей в одиночной камере. Это не оговорено приговором, сиречь - нарушение прав человека. И то, что об этом просит сама Алёхина - ничего не меняет, потому что у неё есть оправданные опасения за свою жизнь и здоровье. И именно эти опасения:
1) свидетельствуют о том, что руководство колонии - ситуацией не владеют
2) являются подтверждающим обстоятельством нарушения прав человека

Иными словами - Россия опять попала на деньги в ЕСПЧ. Жаль что не из кармана тех, кто всего этого не понимает...

(комментарий удалён)
User help007, 26.02.2013 17:01 (#)
5984

Я смотрю - ты дурак совсем, очевидно. Так как - только дурак - пишет, что соглашается с тем, что НЕ ГОВОРИЛ его собеседник...

(комментарий удалён)
User help007, 26.02.2013 17:29 (#)
5984

Я, естественно, не знаю точно - кто ты в социальном плане и зачем - упорно торчишь тут, на сайте, неся всяческую хрень. Конспирологическая версия - мол, прокремлёвская портянка - мне лично не личИт (а вдруг просто дурак, нельзя ведь сключать и такой вариант ?), однако я знаю точно, когда кто-то произнёс фразу: "если Бог хочет по настоящему наказать кого-то - то он исполняет все его желания" - то этот кто-то - был явно знаком как минимум с твоей копией... Искренне желаю тебе такого наказания... По другому, видимо, твои мозги не исправить...
Адъё, тепло...

User help007, 26.02.2013 17:01 (#)
5984

Я смотрю - ты дурак совсем, очевидно. Так как - только дурак - пишет, что соглашается с тем, что НЕ ГОВОРИЛ его собеседник...

User help007, 26.02.2013 13:22 (#)
5984

Глупая попытка сарказма... Вариант, что просто руководство колонии - ситуацией не управляет - ты вовсе не рассматриваешь. И потом - а что если массы - не так уж прогрессивны ?

(комментарий удалён)
User gedeke, 26.02.2013 13:58 (#)
3280

Это в смысле: "В Северодвинске избили доверенное лицо Путина"?

User rybvv8, 26.02.2013 14:25 (#)
3211

+1

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.02.2013 16:34 (#)
3211

А как же! Вот по отношению к тебе, пидору вонючему - ПОЛНОСТЬЮ одобряю! А вот по отношению к твоему воблоглазому кумиру - вопрос. Я ничуть не расстроюсь, если до петли ни один волос с его лысины не упадет. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.02.2013 18:53 (#)
3211

А это меня КАСАЛОСЬ, лапуль! Когда твой воблоглазый пидор власть спи&дил. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.02.2013 19:17 (#)
3211

Лапуль, я не сказал "мне" - я сказал ТЕБЕ! Почему - давно сказано еще Стругацкими: "Это же питекантроп, мальчики! Мягкое обращение он принимает за слабость"! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.02.2013 19:35 (#)
3211

Я не одобряю насилие, придурок! Я говорю, что глисты вроде Путлера и тебя воспринимают ТОЛЬКО силу!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.02.2013 19:44 (#)
3211

Нет, лапуль - это ты придурок! ;) Причем ЛЖИВЫЙ придурок! Продолжения опять "не заметил", лапуль? Лови под нос: "Вот по отношению к тебе, пидору вонючему - ПОЛНОСТЬЮ одобряю! А вот по отношению к твоему воблоглазому кумиру - вопрос".

User hustler2000ru, 26.02.2013 13:59 (#)
12827

Зечки - кратки: 42-летняя Нонна Иванова и ее 35-летняя подруга Алена Кочур, Патриарх Кирилл, antifa_ru_255.
Социально близкие.

User help007, 26.02.2013 15:40 (#)
5984

Я бы не стал так гордиться собственной принадлежностью к регрессу... но, конечно, вольному воля... Кстати, именно мерзости как раз регрессу и присущи...

(комментарий удалён)
User help007, 26.02.2013 16:27 (#)
5984

Только с тобой на пару.

(комментарий удалён)
User help007, 26.02.2013 16:59 (#)
5984

Трепло, пытающееся быть остроумным.

(комментарий удалён)
User help007, 26.02.2013 17:03 (#)
5984

Значит просто трепло...

User newSim, 26.02.2013 15:25 (#)

Зато Ваши идеи находят среди тюремных сиделиц полное взаимопонимание и всестороннюю поддержку.
Что характеризует как идеи, так и Вас лично.

4807

Ботокс хочет убить эту дефку. Что тут понимать?

3705

ЕЙ действительно лучше "содержаться" в /ОДИНОЧКЕ/ !!!! Это не только безопасность для тела , но и не погружение в "грязь" зоновского мирка ..... , МИРКА который не даёт ЧЕЛОВЕКУ ничего - кроме "адаптации" к тем "психологизмам" которые просто "отвелекают " ЧЕЛОВЕКА ОТ ЧЕЛОВЕКА в каждом индивидууме там прозябающем ....

Если бы у МАНИ был срок достаточно протяжённый - тогда конечно ей надо было бы как -то решать вопросы содержания - а эта "душечка" - её, и на /параше / можно просидеть ..... ( так обычно говорят сидельцы ...) .....

ЕЙ лучше остаться в камере и остаться с самой собой !!! Я знаю о чём говорю ...... , можете мне поверить на слово и не сомневаться .....

User fimasobak, 26.02.2013 13:44 (#)
2997

"Это не только безопасность для тела , но и не погружение в "грязь" зоновского мирка ..... 2
......................
+++

User rybvv8, 26.02.2013 14:27 (#)
3211

По моим ощущениям, она справится и в "зоновском мирке", и останется-таки самой собой.

, 26.02.2013 14:36 (#)

/ а эта "душечка" - её, и на /параше / можно просидеть ..... !!! Я знаю о чём говорю/ - глубокие познания. склоняю голову. теоретически дошли до "знаю о чём" или как практикующий?

3705

MHT , мои рефлексии по "ДВУШЕЧКЕ" , очень не теория вычитанная или услышанная у "пивных" - у меня случилось так , что пришлось без трёх месяцев - провести 17 лет в этих отстойниках и всё за ОРТОКСАЛЬНЫЙ антисовдепизм и измену Совдеповскому "отечеству " , то есть всё было политзонами .....
В которых ,тебя никогда не оставляли в "покое" - ибо знаком качества работы ПЯТОГО управления КГБ было - разоружение врага который почему-то пока не сдался - а это значило , что его надо гнобить - НУ И ГНОБИЛИ КОНЕЧНО ЖЕ .... | гнобившие и гнобящие -никуда не делись , как никуда не делась и СОВДЕПИЯ ...)...

p.s. кстати, техника гнобления в зоне такова , что когда ты в одиночкие на "пятом углу " - ШИЗО ИЛИ ПКТ ( БУР -барак усиленного режима ) - с тобой мало -что могут сделать ....., убить конечно без проблем , но ДЬЯВОЛУ ты, мёртвый ..., не нужен .... Могут держать в холоде и морить голодом - морить СЕНСОРНЫМ ГОЛОДОМ ( не надо забывать - мы общественный-стайный вид ....) и этот набор инструментов ОЧЕНЬ НЕЭФФЕКТИВЕН даже с точки зрения оперативной работы чекистского ведомства - НА ТЕБЯ НЕ МОГУТ ПИСЬМЕННО СТУЧАТЬ !!! А папки с доносами - это один из знаков работы чекистских оперов ....

А вот когда тебя бросают на общак в зону - вот тогда вся МЕРЗОТА ПОЛУЧАЕТ ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОСТОР ....

Вот поэтому "двушечку" лучше сидеть на "параше" и УЙТИ В МЕДИТАЦИЮ ОТШЕЛЬНИЧЕСТВА , ИСТИННОГО ОТШЕЛЬНИЧЕСТВА И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА , а не растрачивать на суету сует и томление духа ....

ни букв ЛЖИ , олег воронков -вершинин.

, 27.02.2013 11:26 (#)

да, всё вполне убедительно вы написали. спасибо!

5480

Да,Вы правы!

User zvirblis_317, 26.02.2013 13:28 (#)
21611

Держитесь, Мария! Да и ничего они с Вами не сделают... Был бы Магнитский столь известен миру - был бы жив... Они убивают только неизвестных, но на Магнитском так прокололись, что достаёт он их и с того света... Второй раз они на такое не пойдут...

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 26.02.2013 14:21 (#)
2841

никто не забыт
ничто не забыто -
на троне сопит
сопят у корыта

User zvirblis_317, 26.02.2013 14:38 (#)
21611

Вместо сопит-сопят - ...издит-...издят...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.02.2013 23:28 (#)
21611

Можно и так...

facebook.com paninvtpi, 26.02.2013 15:31 (#)
4026

ФСИН по закону отвечает за жизнь узника. Дело в том, что поразив в правах заключённого, ФСИН берёт на себя обязанности по его защите.
Если имеются угрозы в адрес осуждённого, ФСИН обязана их нейтрализовать.
Здесь же - борьба не с причиной, а со следствием...
Абсурд...

User boris_k, 26.02.2013 16:08 (#)
3734

Сколько им еще сидеть, кто знает?
(Я имею в виду, конечно, что им не нарисуют чего-нибудь другого...)

User djatlov, 26.02.2013 18:12 (#)
3169

Двушечку. С момента взятия под стражу, т.е. с марта прошлого года. По идее, полсрока - повод запросить УДО, да и выйти в марте. Но это теоретически. А практически - можно наложить взыскание и объявить, что "не встала на путь исправления".

3705

УДО , и тем более /ПРОСИТЬ/ -это западло..... и тут не может быть разночтений .... Если пошёл на /ВЫ/ - соответствуй !!!!

User djatlov, 27.02.2013 11:45 (#)
3169

А просить и не надо. Этот вопрос, помнится, обсуждался в связи с Ходорковским. Вполне достаточно заявления типа "считаю, что имеются основания для моего УДО и предлагаю рассмотреть данный вопрос". Можно с упоминанием "виновным себя не считаю и думаю, что данное решение позволит судебной системе частично исправить свою ошибку".

Следом можно устроить массовый молебен. С той же просьбой к Богородице, но с соблюдением всех возможных правил, с классическим пением... И посмотреть на реакцию. Прошлый раз к теме молебна претензий официально не было - только к форме.

3705

МОЛЕБЕН не противопоказан и только как МАРКЁР НРАВСТВЕННОСТИ !!!

С Дьволом и дьяволизмом /игры/ и тем более политические манёвры ЕСТЬ ТАБУ !!! Уже даже пускай и "безвинные" заявления по ВАШЕМУ образцу - это уже игры в / признание существования Дьявола / ....

С Дьяволом надо быть СФИНКСОМ И ПУСКАЙ ДАЖЕ С ОТБИТЫМ НОСОМ : вокруг него суетятся людишки - любят , ненавидят, убивают и стреляют даже в само изваяние ..., а ОН с неизменным "выражением и позой и глазом устремлённым в даль ..." и что у него там в голове ... Так и с этой КИКИМОРОЙ - тяжёлый взгляд и непроницамое лицо - пускай себе ПОКАМЕСТЬ РЕЗВИТСЯ ....

3705

нет - не "нарисуют" - не то время и не те цели .....

User djatlov, 26.02.2013 16:13 (#)
3169

Охренеть. Есть угрозы от одних заключённых в адрес другой. И кого в этой ситуации следует изолировать?
А раз уж решили изолировать - может, зачесть ей пребывание в ШИЗО без всяких нарушений с её стороны как день за три, да и выпустить с полностью отбытым сроком? А то в следующий раз решат, чтоб она своим видом кого не раздражала, и на Колыму загнать...

User andrey_62, 26.02.2013 17:39 (#)
3180

Не просто одних в адрес другой - там прямое нарушение ч.2 ст. 80 УИК РФ Лица, впервые осужденные к лишению свободы, содержатся отдельно от осужденных, ранее отбывавших лишение свободы.

User andrey_62, 26.02.2013 17:41 (#)
3180

Очень хотел бы лично присутствовать 4.03 в Краевом - увы, не все зависит только от меня.

User yatom, 02.03.2013 20:21 (#)

Эти зэчки плоть от плоти часть большого российского стада.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: