новость Мария Алехина не хочет подавать на УДО

10.04.2013
Мария Алехина на видеосвязи с судом Березников. Фото: @janedoe911

Мария Алехина на видеосвязи с судом Березников. Фото: @janedoe911

Участница Pussy Riot Мария Алехина не намерена ходатайствовать об условно-досрочном освобождении, сообщила ее адвокат Оксана Дарова. Адвокат заметила, что еще раз обсудит с Алехиной этот вопрос, когда из Москвы поступят бумаги, необходимые для подачи ходатайства. Также Дарова рассказала, что 25 апреля ее подзащитную переведут из ШИЗО в отряд.


Комментарии
User ogurtzoff, 10.04.2013 20:05 (#)
20458

а зря!

User gedeke, 10.04.2013 20:12 (#)
3280

Что, кадет, СВП?

2976

Он хотел сказать "неправильно сделала":)))

User lynx_pfu_a3, 10.04.2013 21:05 (#)

Огурец, а ты почему себе две фф приписал - ведь это символ Белой Русской Эмиграции?
Или ты из возвращенцев - советских патриотов, высланных из Франции по указу генерала Де Голля?

User ogurtzoff, 10.04.2013 21:15 (#)
20458

потому что по нику "Огурцов" меня когда-то давно забанили. пришлось взять с -офф-

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 10.04.2013 22:14 (#)
2994

и без права переписки...

User zvirblis_317, 10.04.2013 22:08 (#)
21611

а зря!
------------------
Ну! Нет бы попросила, а ей отказали - это же такой кайф, да, Огурец? А теперь такой облом! А досидит до звонка - выходя сможет и "козу" показать :)

User andrey_62, 10.04.2013 22:11 (#)
3180

+++++++++
Свободу Pussy Riot!!!

User zvirblis_317, 10.04.2013 22:18 (#)
21611

В натуре!

User mitrich_75, 11.04.2013 17:05 (#)

Освободят скоро. Срок то небольшой)))))))

6187

Правильно девушка делает, что не кланяется этим ПАСКУДАМ.......

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.04.2013 20:31 (#)
3280

)))))))))))))

User zvirblis_317, 10.04.2013 21:45 (#)
21611

И горилки нет?

User andrey_62, 10.04.2013 22:17 (#)
3180

А амфоры есть???

User bezbazarow, 11.04.2013 09:41 (#)

))))))))))

User fimasobak, 10.04.2013 22:22 (#)
2997

"У кого помилования просить? У ЭТОГО? "
.........................
Действительно! Только лишний раз быть униженной!

User lobotomist, 11.04.2013 09:34 (#)

может ей нравится

User pervohod, 10.04.2013 23:04 (#)

Надо всего лишь переехать российскую границу в любом направлении и побыть там какое то время что бы понять что из себя представляет современная Россия,притом во всем.Повсему миру если тебе дали срок и ты отсидел положенный минимум и ничего не нарушил то ты автоматически подлежишь выходу и только в России надо просить,унижаться,заискивать-в самих законах заложено раболепие.

User tipaDimon, 11.04.2013 00:11 (#)

Ух ты как! А Вы коллега, видимо, зверЬ в международно-правовой науке? КЮН, а то (нет, не может бытть!), глядишь дохтур юр. азов? Нет? )))

User pervohod, 11.04.2013 07:32 (#)

Ух как тебя колбасит димон,че пайку отобрали? ;)))))))

User tipaDimon, 11.04.2013 13:06 (#)

Ну это уже мои пироги! У кого то я, кто то и у меня... В РФ законодательство, регламентирующее действия представителей уголовно-пенитенциарной системы достаточно бодрое, чтобы дать фору и евроЗоне и обожаемому большинством представителей данного ресурса пиндотсану... Суть вопроса в исполнении законодательных норм... Никто не спорит проблемы есть в их исполнении, решать которые в принципе и призвано гражданское общество! Но сука орать, что все кругом бляди и дебилы, на хер всё - это ваще пиздец долбоебизм в коротких штанишках!

User alexandre75, 11.04.2013 01:56 (#)

странно, вы говорите о системе наказания в Таджикистане и Узбекистане ? Китае ? Северной Кореи ?

, или думаете, что все имеют такие же условия на Украине как Тимошенко, или считаете , что во Франции , Германии , Англии , США зека не сидят без прав.. Гуантанамо до сих пор.. его не распускали ,

в Европе нет концлагерей , а это значит ваш срок в переполненной камере с 1 часом прогулки /9=12м2 на три пять человек/, в Англии без туалета в камере и обязательством работать за 25% от зарплаты.. в Англии , Германии Италии полит.зеки часто сидят с продлением дополнительного срока , если они не встали на путь исправление и раскаяние.. причем уже с 1990-х есть практика признания псих.больных в преступлении, ибо нет мест в гос.тюремных псих.больницах, и сокращение должностей психиатров в тюрьме, а это значит , что шизофреник или психопат будет сидеть с вами в камере без мед.контроля - в лучшем случае будет мед.сестра.

нигде на Западе нет автоматического ухода на УДО, и длительное свидание по три дня, это не только непонятное новшество , но и недосягаемое для полит.зека .. причем у басков и корсиканцев , эльзасцев и ирландцев сидят ещё и родственники за недонесение полицаем и сроки по 8=10 лет

посмотрите статистику самоубийств среди полит.зека в европе

User pervohod, 11.04.2013 07:29 (#)

На твой бред ответа в природе нет.Эту туфту про корсиканцев бабушкам на собрании расскажешь.

User lobotomist, 11.04.2013 09:37 (#)

тебе все бред, придурок зомбированный )))

User lobotomist, 11.04.2013 09:36 (#)

дядь, ты дебил? просят чтоб досрочно выпустили. не хочешь сиди и не проси. по поводу границ желаю тебе побывать у, обажаемых пиндосами, саудитов например

User lobotomist, 11.04.2013 09:33 (#)

жидополяк, ты латентный гей?

User tipaDimon, 11.04.2013 13:07 (#)

Согласен! Только вот с личностными характеристиками пожалуй слегка переборщил... Я так думаю! (с)

(комментарий удалён)
User pervohod, 11.04.2013 16:17 (#)

Это для лоботомиста,хотя ему это уже не поможет.

User bezbazarow, 11.04.2013 09:41 (#)

)))))))))

4363

Молодец Мария - так держать - никаких просьб к этим падлам...

User mitrich_75, 11.04.2013 16:09 (#)

Бу-га-га. Вы серьезно? Этой лохушке шептуны либеральные, которые из нее героиню, лепят объяснили что не видать ей УДО как своих ушей. Поэтому специально для таких как вы она заявляет что отказывается. Ну не будьте наивным настолько. Романов про героев-революционеров начитались? Взрослеть то когда начнете?

User boris_k, 11.04.2013 23:11 (#)
3734

Что, Митрич, понюхал свою портянку и аж заколдобилси?

(комментарий удалён)
User boris_k, 12.04.2013 14:13 (#)
3734

Да я ж не для тебя писал, выблядок, а для тех, кто знает, откуда эта цитата. Кто ж не видит, в КАКИХ войсках ты служил и КАКОЙ институт закачивал. Дослужился бы до приличного звания - не пришлось бы за 30 сребреников тут херню писать.

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 11.04.2013 00:12 (#)

Писсец, во тут инсектарий!

, 11.04.2013 09:30 (#)
11508

ну это ещё что, вот у тебя в чайнике тараканы - мрак

User tipaDimon, 11.04.2013 13:08 (#)

Не сцыте, у меня жинка добре дивчина! Отдраит! А вот голову не так легко почистить... )))

, 12.04.2013 10:57 (#)
11508

не забудьте жинке сказать, что тараканы стойкие, многое повидали, поэтому драить нужно с дихлофосом....

User tipaDimon, 12.04.2013 18:07 (#)

Страна советов блин.... ))) Нет бы подогнать в порядке культурного обмена! ))) Я Вам мысль здравую, а вы дихлофос мне! )))

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 11.04.2013 19:28 (#)

Верный, в принципе правильное слово, чёткое этимологически... Быть Верным своим идеалам - ваще респект! Не всем же сука жопами торговать, а, валери2?

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 11.04.2013 19:54 (#)

Душа болит, да... За некоторых из здешних мозгляков... "птичку жалко" (с)

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 11.04.2013 20:11 (#)

Родине прежде всего, своим желаниям, обязательствам, жене - иногда... Пожалуй хватит... И так бодренько получилось! )))

User tipaDimon, 11.04.2013 20:12 (#)

Для особо не искушённых разъЯсняю, что Родина и государство не есть суть равнозначные понятия! Порой скорее даже наоборот!

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 11.04.2013 22:41 (#)

Ух ты! Прям лучик света во всеобщем коментаторском мракобесии! Согласен! Практически полностью! Ну, за исключением ряда моментов... Мелких! Родина - это там, где я родился! В моей Родине необходимо срочное решение затронутых Вами вопросов путём рождения некоего общественного договора наиболее образованной и инициативной части общества моей страны с её правительством... В данном случае меня не интересует, кто его будет представлять (эффективный менеджмент и не более), важна суть, т.е. неукоснительно соблюдение тех нормативов, которые в этот договор будут заложены... Помимо перчисленных Вами "ценностей" слегка подбешивает навязанные "всем прогрессивным человечеством" "проблемы", - вписки за ходров-нахальных и прочих лебедевых, хулиганистых тёлок, содомитов и пр. "узников совести". НЕУЖЕЛИ В МОЕЙ СТРАНЕ НЕТ ДРУГИХ ПРОБЛЕМ!? Невольно родится в моей мятежной башке мыслишка о некоей планомерной экспансии и трансплантации в головы бедных россиян различных манипулятивных схем, направленных на подмену понятий и технического, тотального вытирания из них мысли о возможности выбора первоначальных и второстепенных целей в текущей политико-экономической игре... Уважаю пиндосов, дико! Суки, почему мы так не можем! Супер политика: Вы все пидарасы, а мы в шоколаде! Чтобы мы не делали, вы всё равно все пидарасы! А все хавают и причмокивают! Высший пилотаж! )))

User tipaDimon, 11.04.2013 22:43 (#)

Более детально, к сожалению уже не вытяну... Устал. Домой пора, к жене той самой пресловутой...

User tipaDimon, 11.04.2013 22:46 (#)

Да, кстате, какашками не я кидаться начал, посмотрите ветвь внимательней... За что боролись... Обвинять проще, чем понять. (с) А мозгляков тут и правда хватает... Но щас уже не суть!

User tipaDimon, 11.04.2013 22:48 (#)

Я б ещё про ненависть к свободному миру поспорил, но уж как нибудь, после... А это архиважно!

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 11.04.2013 23:03 (#)

У вас светлая голова, вы только не догнали ещё, что если там говорят он- хороший, не факт, что так оно и есть... И поверьте мне, у меня достаточно опыта, чтобы чётко осознавать, как сидится и как оно на свободе живётся... Если я говорю, что ходор - вор, я за свой базар в натуре отвечаю! Потому как сей факт мне знаком навроде теоремы пифагора... Извините, жаль, что при такой светлой голове прицел слегка сбит...

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 17:58 (#)

Права человека всегда в экономической плоскости лежат! Может сначала с экономикой разберёмся, а потом решим кто у нас пидорок, а кто правозащитник? ))) Кстати, на счёт того, чтобы по существующим законам отрабатывать власть, то есть правильный и чёткий пример. Проект "стоп хам" называется. Мелковато конечно, ни исполнение зато какое блестящее! Да и насральный до выхода в политокиян весьма симпатичный парняга был! Только маленькие гитлеры нынче мало кому нужны, а больших пока слава богу не наблюдается...

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 19:13 (#)

Ладно проехали. Сэконд хэнд сами хавайте. Свет в тунеле для Вас ещё далеко. Пережёвывайте и дальше сии ушлёпские новости, я привык верить документам, а не демагогическим рассуждениям "АНАЛитиков" и прочих "экспертов", не важно где, на "первом" или "дожде". Однохуйственные каналы по сути. Чем больше с либерастами общаюсь, тем больше Путя симпатичнее становиться! Честно! Ваще пиздец ни одной своей мысли в башке нет у вас, одни сука, стереотипы!

User tipaDimon, 12.04.2013 19:32 (#)

Надо ж так, сука, тупить, говорю же, мне что путин, что ходор, что насральный - однохуйственная публика, просто одному повезло больше по жизни чем другим! Чё ещё не ясно? Хуйню какую то затирают мне! Я хоть раз за Путю впрягся? Тут кроме себя любимых и собственной удобненькой и мягенькой позиции ваще ничё народ не видит. Зомбированные сука на хер все! Ещё раз для тугих - одни других стоят! Т.е. те что у власти - тех, что пытаются её на свои пузики натянуть! Такова моя политическая платформа на данный момент! А у вас какая контора - ЦРУшная чтоли тада? Раз уж я то как пить дать конторский! )))

User tipaDimon, 12.04.2013 19:32 (#)

О, вспомнил! Анархист я на данный момент! Нет для меня политически верных идеалов в современной мне стране!

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 19:42 (#)

Лучше быть антихристом, чем под блядские дудки плясать вов, лёш, миш и дим! ))) По крайней мере у меня есть иллюзия свободы от того срача, который у Вас в башке завёлся, или у рабочего станколита! ))) Что в общем то не меняет сути проблемы "срача", меняется только его окраска. Либо властный, либо либерастный! )))

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 19:52 (#)

))))))) Так не я же ярлык на себя наклеил! ))) Называй как хочешь, только в омут не кидай! ))) Чем бы дитя не тешилось, ещё применимо... А как не назовёшь, я от этого точно хуже не стану! Вуду пипл! )))

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 20:06 (#)

Ах моська, знать она сильна, коль лает на слона! (с) ))) Адьёс амиго! ;)

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 20:10 (#)

на свободу от мозговой деятельности не грех и поссать! ))) Место то пустое! )))

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 20:27 (#)

אידיוט להתראות

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 19:44 (#)

Не знаю, не видел, сегодня посмотрю, отпишусь... В ЦРУ! )))))))

User tipaDimon, 12.04.2013 19:49 (#)

Ёптыть! во меня осенило! 2 - это что? видимо количество пользователей ника... Хотя, скорее личностей... В одном пользователе... Один мудило конченой, а другой явно с головой иногда дружить начинает! Были же проблески мысли! )))

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 20:13 (#)

Ого! А это что - юмор? Нет, стоп, это же логика! ))) Не углядел сразу, дико извиняюсь! )))

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 19:59 (#)

Ну Вам виднее!! Кто там и что трындит! ))) Видимо эксперт, я то точно не видел! И с какого это херу тут мою свободу ограничивають! Я может в цру хочу, у вас же либераство вроде борьба за свободу волеизъявления, совести и прочих бла-бла-бла... Так вот моя совесть толкает меня на такое волеизъявление! ))) Чё та как то неувязочка у вас с ценностями либерастическими вышла... Всё таки пробиваются ростки вражеской пропаганды в здоровые тела борцов за "свободу"! ))) Для избранных видимо только свобода эта...)))

User tipaDimon, 12.04.2013 20:03 (#)

Ладно, с вами уже тоже скушно стало... Планку завысил для Вас... Не за хуй древние рекли: "все беды этого мира от преждевременных выводов!" Переход на личности в полемике, есть свойство ограниченных натур, а посему и Вам адьёс!

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 20:19 (#)

Да-с, у некоторых пациентов за названный период времени оформилась полная атрофия коры головного мозга! Коллеги, кто готов оспорить моё мнение о невозвратности данного физиологического процесса у пациента valeri2?

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 12.04.2013 20:21 (#)

А я по ангицки не силён! Морфология слишком мудрёная штука для меня... А вот суть - она же на виду! Под маской "своды" скрывается жопа, как правило! )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mitrich_75, 11.04.2013 18:19 (#)

Березовыми конечно)))))))) Осиновые я на колья для вас анальных упырей коплю. Буду вам их в задницы забивать. Прочитал что сердце у вас там.)))))))))))))

facebook.com est.lubopit [facebook.com], 10.04.2013 21:49 (#)
5167

Егорова сказала : в моей власти ( а не закона ) смягчить им наказание

User zvirblis_317, 10.04.2013 22:11 (#)
21611

Достойная ученица тсаря. Только вот зазналась - не в ее это власти... совсем не в ее...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 10.04.2013 22:20 (#)
2994

Вот именно. Ее "власть" - по-собачьи смотреть преданно на пахана и правильно исполнять команды. У Маши даже больше власти - она хоть над собой властна, а эта с... -нет.

User zvirblis_317, 10.04.2013 22:36 (#)
21611

У Маши даже больше власти - она хоть над собой властна, а эта с... -нет.

User zvirblis_317, 10.04.2013 22:59 (#)
21611

+++++++++++++

User tipaDimon, 11.04.2013 00:19 (#)

А в чьей? Закон для всех Един! 2/3 срока оттрубила - можно по УДО откинуться! И какая на хер разница - Алёхина или Пупкина... Потому и сказано: "...посмотрю какая будет жалоба!" Чё не понятно то? Мотивированная и обоснованная, значит судья примет решение об удовлетворении! И это в её власти, уж извините! Термин "Представитель власти" пока никто не отменял, в том числе и в общемировой юриспруденции!

twitter.com winny197 [twitter.com], 11.04.2013 01:38 (#)
26595

И это в её власти, уж извините! Термин "Представитель власти" пока никто не отменял, в том числе и в общемировой юриспруденции! ________Судья продажная, как говорил академик Кадыров ,не может быть представителем власти и фальшивая Дума тоже. Так что Машин плевок им в рожи это замечательно .

User tipaDimon, 11.04.2013 13:12 (#)

Хм... А чем свои обвинения в продажности можете подтвердить? Анонимностью? Вообще-то подобный оральный понос образует состав уголовного преступления... Мне факты подкупа Егоровой неизвестны, может поделитесь? А ещё лучше в ФСБ можно капнуть, если фактура надёжная!

facebook.com est.lubopit [facebook.com], 11.04.2013 09:29 (#)
5167

nbgf - Чё не понятно то?

(комментарий удалён)
3140

егорова говорит только "бе", "а" она не говорит)), про свою власть сильно загнула.

User gedeke, 10.04.2013 23:45 (#)
3280

"Егорова сказала "А"...
Сказала "А", не будь "Б"... Народная мудрость.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.04.2013 22:13 (#)
21611

+++++

User wotcher, 10.04.2013 23:02 (#)
10969

Только девушка становится героем , остальные остаются кем и были - упырями.

User wotcher, 10.04.2013 23:08 (#)
10969

Но по сути вы правы, только ЧИСТАЯ ДУША способна противостоять пороку ВЛАСТИ.

User yurpomo, 10.04.2013 22:11 (#)

До олимпиады будут стараться избавится от девченок, всеми правдами и не правдами. Поэтому егорова и намекает на возможность смягчения приговора. До осени будут тянуть, отказывать в удо, издеваться всячески, а осенью или смягчат до фактически отбытого или помилуют.

User rybvv8, 10.04.2013 22:19 (#)
3211

Да им теперь от Олимпиады бы отмазаться... :)

(комментарий удалён)
User yurpomo, 11.04.2013 10:41 (#)

Думаю нет. Не нужны они им в тюрьме во время олимпиады. Представь в Сочах болельщики в балаклавах, они бы и рады мусаров нетравить, да там полно журналистов.

User rybvv8, 11.04.2013 11:08 (#)
3211

Можно подумать, это их спасет! ;)

User yurpomo, 11.04.2013 12:01 (#)

Не спасет конечно, но и лишнего шума им не надо.

User rybvv8, 11.04.2013 15:49 (#)
3211

Дык И ОТ ШУМА ТОЖЕ не спасет! :)

User tipaDimon, 11.04.2013 13:27 (#)

Тянуть? Как блять в скафандре все сука! Ваще не пробьёшь! А как же сроки процессуальные? Будет ходатайство, его будут обязаны в срок рассмотреть, а иначе кирдык - строгач, а то и ваще НСС... А не будет его, так и посидеть не грех за дела свои скорбные... )))

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 11.04.2013 13:19 (#)

Слушайте, там пиарщиков вокруг неё ползает - "их тьмы и тьмы"... Вся мощь либерастии направлена на героизацию образа одних и демонизации других... Либерасты же сами не оставили Путе выбора! У него же один выход был - посадить! Не прогибаться же... Разве не понятно? Почему нельзя было вместо дешёвого СМИшного хая сброситься баблом всем либерастическим миром, да крутых адвокатов подтянуть в процесс, всё бы полезнее было. Да и дело бы глядишь развалили, тем более что состав преступления действительно достаточно сомнительный тёлкам вменили...

User radcentr, 11.04.2013 15:30 (#)
9645

Маша смачно плюнула в хари госбандитам, а тебя прислали плевок стереть? Не получится у тебя, копытами-то.

(комментарий удалён)
User radcentr, 11.04.2013 17:27 (#)
9645

Своё "небось" засунь себе в ж...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 10.04.2013 22:13 (#)
2994

Держитесь, Машенька!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.04.2013 22:22 (#)
24373

Захотелось м-кам показать силу и власть над хрупкой девчонкой , а теперь и сами не знают как выйти из своего же м-кого положения.

User zvirblis_317, 10.04.2013 23:01 (#)
21611

Над двумя девчонками! А тут еще болотные узники сидят!

User tipaDimon, 11.04.2013 00:23 (#)

Нет, господа, это не инсектарий даже... Тут микроорганизмы 1 группы патогенности нервно курят в стороне... Включите же мозги, граждане!

User dies_irae, 11.04.2013 18:43 (#)
23318

Ты включи. Хотя тебе и включать нечего, рожа портяночная.

User tipaDimon, 11.04.2013 20:31 (#)

Точно нечего... Как их в натуре включить если их нет у вас изначально... Атавизм видимо... Чтобы хрюкать мозг не шибко требуется! )))

3705

Г-же Алёхиной ......

СУДАРЫНЯ , ни в коем разе не подавать никаких прошений - ВЫ ВЕДЬ "ИГРАЕТЕ " НЕ В "ПЛЯСКИ /ПЕСЕНИ " , но ставка ваша ЖИЗНЬ И ЧЕЛОВЕК В НЕЙ !!!! А раз это не "хороводное пение а'ля ансамбль БЕРЁЗКА " , то это не предполагает никаких УДО от /кикиморизма -совдепии / , ибо Совдепия сама есть /выкидыш из лона Матушки-Жизни / - просить выкидыш о УДО будет глупостью несусветной и перечёркиванием /наших чаяний -надежд / , что вы Обе не свяляете "ваньку" и привнесёте в Жизнь следующую порцию ОПТИМИЗМА И лепости человеческого духа !!!!!

Я в ответе за вас ОБЕИХ и вы тоже уже ответсвеннены перед нами теми - кто проникся вашей судьбой и бдением ваших ночей и дней - вы , как это будет не странно звучать при первом приближении , стали частью нашего бренного и небренного в этом Мире ....

Досидеть надо без прошений даже не потому , что осталось уже меньше года , но и в основном из-за нас и вас самих , чтобы не сфальшивить в мелодии ЖИЗНИ , а также написать правильные строчки в будущем некрологе

Остаюсь с тревожной надеждой на ваши правильные поступки и слова , совершенно искренне , Олег Воронков-Вершинин.

twitter.com winny197 [twitter.com], 11.04.2013 01:23 (#)
26595

Две Маши...Дочу Машу папа отправил в Нидерланды,Машу Алёхину на нары.Патриот мля

(комментарий удалён)
3705

Чтобы у ВАС не было сомнений в моей совершенной искренности - не выдёргивайте фраз , а читайте пожалуйста весь текст моего поста и даже не читайте - а постарайтесь услышать ту мелодию - которая была в основе ...

User mayonnaise, 11.04.2013 04:01 (#)
10850

Жалко, что мне не позволят оставшийся год за неё отсидеть. Я бы предложил мои услуги.

User rybvv8, 11.04.2013 11:14 (#)
3211

Да неужели?! Ну, отсидите за себя. Совершите какой-нить достойный поступок. ;)

(комментарий удалён)
User mayonnaise, 11.04.2013 18:06 (#)
10850

Вы возможно не в курсе обычаев :)
Я именно плясал и именно в синагоге на прошлый пурим, будучи сильно "выпимши". За это ничего не бывает. Впрочем, обычай велит выпить на пурим столько, чтобы не отличать добра от зла.
Да и на седер песах, в синагоге же, я напился конкретно (и не я один). Те обязательные "четыре стакана" мы наливали в поллитровые кружки :) А потом после всех спетых песен долго не расходились и орали друг другу "за жисть". Вот так бывает в синагогах.

User mitrich_75, 11.04.2013 18:17 (#)

Круто. Спасибо что просветили. А то я ни в зуб ногой был))))))

User radcentr, 11.04.2013 11:52 (#)
9645

Мария Алёхина формально не относится к элите РФ, но ведёт себя именно как ЭЛИТА.
Путинские жополизы, формально относящиеся к элите РФ, ведут себя как ДЕРЬМО. Собственно, дерьмо и есть.

User tipaDimon, 11.04.2013 13:22 (#)

Да-да за ту элиту ещё Горький в "На дне" писал, с подачи Гиляровского! )))

(комментарий удалён)
User tipaDimon, 11.04.2013 13:21 (#)

Ну где-то близко! мысль из застенков правильно отловили! )))

User zvirblis_317, 11.04.2013 14:10 (#)
21611

Да вы с этим "замкОм" оба ипанутые, раз не видите разницы между помилованием и УДО... Но хорошо, что в этом случае сами проговариваетесь, что в случае с Пуссями - это зависит одного и того же ботоксного тсаря... Это уже хорошо.
"то можно продолжать всем рассказывать сказки о нехорошем Путине, бросившем её в застенок." - А здесь есть хоть одно слово неправды? Или какая-то СерОва их посадила не по указке тсаря? Не надоело дураков искать?

User tipaDimon, 11.04.2013 14:22 (#)

Малыш, не гоже с карлсоном тягаться, пиздануться можно больно! Было сказано - где то близко! А вот отказ от УДО, не более чем пиар акция с целью поддержания рейтинга среди доверчивых ушлёпков, верующих в непогрешимый и светлый образ г-жи Алёхиной! То, что Путя тему мониторит - даже не вопрос!

User radcentr, 11.04.2013 14:32 (#)
9645

Ты, бесяра, не выдержал упоминаний о ЧЕЛОВЕКЕ (Маша)?
Потому сюда 15 часов назад материализовался?

User dies_irae, 11.04.2013 18:46 (#)
23318

УДО и помилование - это разные вещи, умник.

User tipaDimon, 11.04.2013 19:43 (#)

Да ну? А я то тёмнота в подвалах кровавых лубянки ковыряясь и не догнал светочь мысли юридической... В натуре же - помилование дороже! Чё там УДО - сраные 150-800 тыр! Толи дело помилование, там с предложением о включении в список меньше чем за 30 лямов ваще ни разу не запустят...

User tipaDimon, 11.04.2013 14:40 (#)

Да не, над оглоедами зомбанутыми потешаюсь! Такими как Вы, неуважаемый! ))) Так это, кстате, в чём ЧЕЛОВЕК то? Как то не разгляжу никак? Настройте микроскоп мне, чтоб удар держал, а то снова не выдержу! )))

User radcentr, 11.04.2013 14:44 (#)
9645

А тебе и не понять нихрена про людей. Ты же - бес рогатый. Много вас повылезало последнее время. Чуете писец вашей малине?

User tipaDimon, 11.04.2013 15:01 (#)

Ого! Аргументировано! А как филигранно и неопровержимо! ))) Скучно правда... Нет утырок я не для тебя, не интересен ты мне... Такую хуюмбалу и тётка на рынке выблевать способна... Развитие - ноль! Адьёс!

User radcentr, 11.04.2013 15:08 (#)
9645

Какие тебе ещё аргументы, рогатый? есть тут ещё штатная парочка вашего брата, остальным про тебя и так всё ясно, без аргументов.

4363

- вот этому трольченку - mitrich_75 - тут - как и этому - tipaDimon, - с гололодухи оч хочется поприставвть по принципу - "дядь дай 3 рубля" - рекомендую заморить селихерыщей голодом..

User tipaDimon, 11.04.2013 18:59 (#)

Ого! Он рекомендует! Боязно даже как-то стало... Холодком арктическим повеяло... )))

User veratoloz2012, 11.04.2013 23:56 (#)

Только в России председатель суда объявляет в телеэфире о своих возможных судебных решениях. Значит указание получено и приказ огласить выполнен.

User tipaDimon, 11.04.2013 19:07 (#)

Одобрямс!

User dies_irae, 11.04.2013 18:48 (#)
23318

Мечтать не вредно, давитель клопов.

User tipaDimon, 11.04.2013 19:17 (#)

Но мне не всё равно, я знаю, ебнет его в голову в жизни какая нибудь твёрдая, разящая хуйня и нахлынет прозрение и озарение! И воскликнет сей неразумный отрок "Азм есмь жизнь! Аллилуя, Очистимся же от скверны братия мои!" Тока уже ни хуя, поздно будет... И охуячит его братия до кучи зрелыми оформленными пиздюлями, дабы не высовывался из равноокрашенного либерастического болота! Аминь! )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: