новость С чувством возмещения

Самуцевич требует с Волковой два миллиона
20.08.2013
Екатерина Самуцевич у Мосгорсуда. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Екатерина Самуцевич у Мосгорсуда. Фото Л.Барковой/Грани.Ру

Екатерина Самуцевич подала в суд на своего бывшего адвоката Виолетту Волкову. Она утверждает, что адвокат распространяла про нее в СМИ и блогах сведения оскорбительного содержания. Истица требует взыскать с Волковой два миллиона рублей в качестве возмещения морального вреда и опубликовать опровержение.


Комментарии
(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.08.2013 17:37 (#)
3211

Именно! Я видел ее по зомбоящику. После чего у меня практически не осталось сомнений, что она именно платит по счетам.

User nikolayvtpi, 20.08.2013 11:04 (#)
8015

У предательства остановок не бывает: сказавши "А", придётся дойти и до "Я"...

User help007, 20.08.2013 13:52 (#)
5984

+1

3140

самуцевич предала всех пусек.

(комментарий удалён)
3140

Мне-то это зачем? Я и без их высказываний способна собственное мнение иметь. Это, вероятно, Вы не можете собственного мнения составить...

User nikolayvtpi, 20.08.2013 14:31 (#)
8015

Если бы "пуськи" поддержали Екатерину, то телевизоры вышли бы из строя, на все лады комментируя это событие. Но этого нет...
И ещё. Я вовсе и не осуждаю отступницу - не всем дана такая огромная сила воли, как Маше... Не каждый мужик выдержал бы подобное... но и относить предательство к добродетелям негоже...

User rybvv8, 20.08.2013 17:38 (#)
3211

На это счет есть хорошая фраза: умерла, так умерла. :)

User zvirblis_317, 20.08.2013 11:34 (#)
21611

Недаром же Мам оставили сидеть, а бездетную выпустили... Что-то с нею не так... Не знаю насчет предательства, но что-то не так...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.08.2013 12:01 (#)
21611

а дама выбрала свободу
------------------
Каким образом? Ты что-то знаешь? Так поделись!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.08.2013 12:53 (#)
21611

Не уходи от ответа! Каким именно образом она выбрала свободу?? Колись, падла? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.08.2013 13:08 (#)
21611

Не разрешаю! Начал, так договаривай! :)

User help007, 20.08.2013 13:53 (#)
5984

_http://help007cz.livejournal.com/38245.html

User nsk_city, 20.08.2013 15:08 (#)

Это красиво. Если не возражаете, то прямая ссылка:
_http://www.youtube.com/watch?v=l8zWpqBRdFk

User help007, 20.08.2013 18:00 (#)
5984

Не возражаю, естественно... хотя чтобы изменилось - если бы я возражал ? )))))

User nsk_city, 20.08.2013 18:38 (#)

Прошу извинить. Мне представляется, что по прямой ссылке это увидят большее количество читателей.
И конечно же - спасибо.

User help007, 20.08.2013 19:31 (#)
5984

Не думаю что больше, тем паче что по моей ссылке - еще и (как мне кажется) находится очень важный для понимания видео - текст...

3140

Мало того, что она жаловалась на Волкову в палату, так она 2 лимона с неё захотела срубить (Волкова её бесплатно защищала, на секундочку), самуцевич громче всех кричала о корыстных адвокатах, а сама-то... и ещё что-то смеет вякать о бескорыстии... о некоммерческом использовании...
Тьфу на неё... противно...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.08.2013 20:30 (#)
24373

100% ув. zvirblis_317, интуиция явно говорит: "Не знаю насчет предательства, но что-то не так.." - какого-то звена и у меня пока нет: не то девчонку где-то запугали , но то "развели"....

User yatom, 20.08.2013 11:13 (#)

А я поддерживаю Самуцевич. О подобного рода адвокатах можно и в текстах Низовкиной прочитать.

(комментарий удалён)
User yatom, 20.08.2013 11:30 (#)

Нет не странно. Самуцевич не взяла свои претензии из пустоты. Я ей больше верю: денег она не брала, с неё брали. Где решение ЕСПЧ по делу "пусей"?

(комментарий удалён)
User yatom, 20.08.2013 11:46 (#)

Я был бы рад Вам поверить, но, если так получилось, что её одну выпустили, разве это повод подозревать и строить догадки? Радоваться надо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.08.2013 12:05 (#)
21611

А кураторы - это кто? Может знаете? Так поделитесь!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.08.2013 12:35 (#)
21611

вижу, в действиях девушек Божий Промысел
------------------------
Именно это вижу и я... Так нахрена трендеть про каких-то кураторов? Тут один деятель вообще высказался, что акция Пуссей - дело рук Гельмана...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.08.2013 12:57 (#)
21611

что девушки поумнее, принципиальней и креативней( ох не люблю этого слова) будут- чем названный тобой персонаж.
----------------------
А вот Хеви (неглупый парень) открыто высказался, что акцию задумал Гельман, а девчушки - куклы в его руках... Как вам это? Мы с Хеви даже разругались из-за этого...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Тут согласен с Вами во всём! В самом лучшем случае - она просто свихнулась. Как всё это отвратительно!

User fimasobak, 20.08.2013 13:50 (#)
2997

"креативней( ох не люблю этого слова)"
.....................
А как лучше "твОрческей"? По-моему очень хорошее слово - обогащает русский язык.

User sillantiy, 20.08.2013 14:10 (#)
3245

"А как лучше "твОрческей"?" - чё, не даёт русский язык издеваться над мозгом, хе-хе...

(комментарий удалён)
User fimasobak, 20.08.2013 17:40 (#)
2997

Ни "талантливей" ни тем более "задорней", не сответствует понятию "креативный". если вы знаете чтo это слово ,вобще, обозначает.

User fimasobak, 20.08.2013 17:50 (#)
2997

Ладно, помогу вам! Слово креатив происхдит одит от латинского "creare" что означает созидать новое, творить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fimasobak, 20.08.2013 19:40 (#)
2997

"/Большая психологическая энциклопедия/"
.......................
Проблемка в том, что эта ваша энциклопедия на русском, а посмотрите это слово на том же английском или немецком, его этимологию. И, потом, талант - ето слишком обобщенно. У человека может быть талант прыгать с шестом, а "полет мысли" там и не ночевал. Талант - это прирожденная способность к чему либо. Например много талантливых пианистов на свете, но Бетховиных и Шубертов раз, два и обчелся.

5683

Правильно -"Бетховиновых" и "Шубертовых". Они оба русские были.

User rybvv8, 21.08.2013 08:02 (#)
3211

И оба пианистами. :)

User fimasobak, 21.08.2013 13:00 (#)
2997

LOL

User fimasobak, 20.08.2013 19:32 (#)
2997

"
Первоначальное значение слова- боевой клич."
...................
С какого это перепугу? Креатив - ето значит "творчество", креатура - "тварь", т.е. существо сотворенное кем-то.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 20.08.2013 20:06 (#)
2997

"как я говорил выше, и использовалось это слово в разговорном европейском(как вот мне запомнилось),"
.....................
"Тварь божья" - совсем не ругательное слово. Последний раз, по русски. Прилагательное "творческий" не имеет в русском языке второй сравнительнои степени, так что слово "креативнее" очень хороший вариант, который делает русский словарь богаче.

(комментарий удалён)
User sobakfima, 21.08.2013 00:09 (#)
9322

"И потом любое занесенное в наш( русский) язык слово обрастает здесь,"
......................
Это просто вам так хочется, но абсолютно не соответствует деиствительности. Например слово "computer" или "agronome" ne означает ничего другого, как компьютер и агроном. Такие дела.

User rybvv8, 21.08.2013 08:05 (#)
3211

А это уже просто бред! ;)

(комментарий удалён)
User sobakfima, 21.08.2013 09:49 (#)
9322

"Как пример: ботаник. "
...................
Это уже не по-теме. Вы сейчас говорите о переносном смысле слов. Это феномен не только русского языка, как вам кажется, и касается не только слов иностранного происхождения. Спасибо за дискуссию.

User help007, 20.08.2013 12:40 (#)
5984

+1

User zvirblis_317, 20.08.2013 11:36 (#)
21611

Сидящие девушки, почему-то, обвинений адвокатам не предъявляют...
-----------------------
Действительно странно...

, 20.08.2013 11:46 (#)

До конца "двушечки" осталось немного и ... м.б. узнаем справедливую оценку деятельности "адвокатов" от уже воссоединившихся пуссей.

6238

Самуцевич- поганая овца в группе...Фиг ей, а не 2 миллиона

User zvirblis_317, 20.08.2013 12:03 (#)
21611

Будет очень странно, если действительно присудят...

User help007, 20.08.2013 12:32 (#)
5984

Отчего же странно ? Продолжение закономерное, того что наблюдаем...

6238

вовсе не странно...вы наивны?

User oldfanat38, 20.08.2013 12:23 (#)

Стыдно, Екатерина.

User help007, 20.08.2013 12:32 (#)
5984

+1

User madamka777, 20.08.2013 12:29 (#)
7047

Сначала "Путина прогони", а потом обращается к путинскому режиму (неправедные суды его неотъемлемая часть) за миллионами. Не просто некрасиво, мерзко.

User zvirblis_317, 20.08.2013 12:37 (#)
21611

Согласен с вами, Полина...

6238

да, подло и мерзко... и незачем её к группе пуси райт относить... мерзавка..

5683

"Она не пела, только покушалась" (см. приговор).

User ya_strannik_2013, 20.08.2013 12:39 (#)
16126

"Она разрушает свою репутацию каждым своим действием", - добавила адвокат".
Правильно, я думаю, добавляет...

User n_ever, 20.08.2013 12:50 (#)
21078

Девушка ж на условном сроке. Была бы чистая отсебятина, сидела б потише. А то к впаявшим срок претензии забыла, а на адвокатов наехала. Мутно всё как-то.

User zvirblis_317, 20.08.2013 12:59 (#)
21611

Мне тоже кажется, что "попросили" наехать...

User nsk_city, 20.08.2013 13:03 (#)

Совершенно с Вами не согласен, не мутно это все как-то, а напротив - ясно. Давайте я попробую дать названия вещам и именам.
Если и есть разногласия между Волковой и Самуцевич, то они могут быть вынесены на суд общественности, в публичное пространство. Обратиться в суд г. Электросталь - самый справедливый суд в мире!? Это и есть приговор Кате Самуцевич.

User n_ever, 20.08.2013 13:11 (#)
21078

Да. Электросталь я как-то упустила из виду....
Что-то дёшево - 2 лимона - за вечный позор.

User fimasobak, 20.08.2013 13:55 (#)
2997

"Что-то дёшево - 2 лимона - за вечный позор."
.....................
Отлично сказано! Во всех отношениях.

User help007, 20.08.2013 13:55 (#)
5984

А тем временем _http://help007cz.livejournal.com/38245.html

User n_ever, 20.08.2013 15:34 (#)
21078

Класс - не нашла, что сказать ещё.

User help007, 20.08.2013 17:58 (#)
5984

+++

21790

А ее паспорт, что, действительно остался у Волковой? Если нет, то правы те, кто здесь ее осуждает.

User sir22, 20.08.2013 20:31 (#)
6976

Как может паспорт остаться у адвоката, когда Самуцевич проходила по делу и она содержалась под стражей. По крайней мере до суда. Конечно, паспорт был в её деле. Все эти игры, в которых она участвует после суда, всего лишь отработка обязательств. Грязная баба...

User rybvv8, 21.08.2013 08:09 (#)
3211

Я тут, погляжу, чистые толпой набежали? Доброй половине визжащих не только до Нади с Машей, но и до Кати, как до Луны, а туда же, растяфкались. Хорошо сказал nikolayvtpi - подписываюсь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: