статья Двуусый орел

Юрий Богомолов, 28.01.2008
Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Уже последовала со стороны Михалкова подсказка мизансцены вручения ему "Оскара" - получить желанную статуэтку он должен непосредственно из рук Сиднея Люмета, классика американского кино и автора "Двенадцати рассерженных мужчин" 1957 года. Как бы это было эффектно!


Комментарии
Петр 28.01.2008 18:28 (#)

Вполне нормально и понятно получить награду за хорошо сделанное дело.

Осуждать это может только человек который сам ничего нужного и полезного в своей жизни не сделал. Как говорится : завидуешь, завидуй молча.

(написано анонимно) 28.01.2008 18:32 (#)

Не не за такое же гэ как "12"?

ДдпихтО 28.01.2008 23:42 (#)

А вот "Путешествие с домашними животными", наоборот - очень, очень...

И вручение гальюннОго орла микитки - было бы, imo, для этой прекрасной работы серьезным оскорблением.

User yulia, 07.02.2008 17:27 (#)

По глупости и бездарности "12" бьет рекорд даже на фоне других никитиных поделок. Три часа несчастный зритель должен пялиться в тусклую невнятицу из клоунских "аттракционов" персонажей, где нет ни одной психологически достоверной ситуации, все чушь и глупистика. Картина все время норовит рассыпаться и искусственно скрепляется перебивками "из жизни чечененка".При этом, как и в любой никитиной стряпне, ни разу не сжимается сердце, ни разу не удается ему вызывать хоть какой-то ответный душевный отклик. Поражает бессмыслица всего этого действа. Если так просто было доказать невиновность подсудимого, более того, если "главный присяжный" заранее был в этой невиновности уверен, какого черта вообще все это затеяно, и зрителя мучают скучнейшим "расследованием", а под конец еще дополнительным кривляньем "главного". Ну в самом конце становится ясно для чего: как и вся ахинея "Сибирского цирюльника" была затеяна ради кадров торжественного выезда "государя-Никитки" на коне, так и здесь вся эта чушь,происходящая из-за отсутствия у режиссера ясной концепции и оригинальных кинематографических средств в почти полной темноте, также велась к "главному кадру" - многозначительной и с напором произнесенной фразе "могу дать слово офицера, а бывших ....". Т.е. мы видим продолжение жополизного "55". Опять подмахнул режиссер "другану-чекисту", бывших среди которых, как известно, не бывает. И это ничтожество хочет получить за свое дерьмо "Оскара", да еще из рук талантливейшего создателя "Двенадцати разгневанных мужчин"! Ничего более кощунственного нельзя даже вообразить. Если удастся подкупить и кинематографистов, как и олимпийский комитет, можно будет считать, что российская коррупция, как чума, распространяется по всему миру. ЮлияФ

Люба 11.02.2008 19:23 (#)

Подпишусь под каждым словом

Вера 09.03.2008 20:50 (#)

Роскошный комментарий

(написано анонимно) 28.01.2008 18:52 (#)

Михалков, кажется, готов принять ислам

http://www.km.ru/magazin/view_print.asp?id={A0886358-4A51-4FD5-B001-67083CE1669E}

(написано анонимно) 28.01.2008 18:58 (#)

Михалков, кажется, готов принять ислам

http://uncensored.km.ru/uncensored/index.asp?data=08.09.2006%2016:40:0 0&archive=on

(написано анонимно) 28.01.2008 19:24 (#)

Сегодня все быстрее растущий процент населения Соединенных Штатов принадлежит к культу, основанному на идее беспощад

http://middleeastfacts.com/yashiko/SixDayWars_rus.html

(комментарий удалён)
Arabic 29.01.2008 12:43 (#)

Ну, очень "объективный" взгляд на великую религию со стороны оголтелых сионистов

Д. Римус 28.01.2008 18:29 (#)

посильнее, чем Фауст Гете...

"12" - единственная режиссерская работа Михалкова за последние восемь лет. Неправда ваша, батенька. А юбилейный эпос о Великом и Ужасном??? Штука-то посильнее, чем Фауст Гете...

(написано анонимно) 28.01.2008 18:33 (#)

попытался вспомнить что я смотрелу михалкова хорошего... и не вспомнил... так, что то видел... скучно. талант и подхалимство совместимы?

Д. Римус 28.01.2008 18:40 (#)

во время оное

Ну...во время оное оне-с талантливо имитировали мырканское кино. Свой там среди чужих... Не совсем плагиат же.

(написано анонимно) 28.01.2008 19:30 (#)

там кайдоновский- да. остальное- фигня.

(написано анонимно) 28.01.2008 20:48 (#)

Да, опять Микитка всех обдурил! Ну весь в папашку.

(написано анонимно) 28.01.2008 22:38 (#)

"Забытая мелодия для флейты", "Пять вечеров"

может еще что-то вспомнится. Но на мой вкус братец Андрон режиссер получше будет. И не так от него прет гимнюковской семейкой.

(написано анонимно) 28.01.2008 22:52 (#)

забытая мелодия для флейты-Э.Рязанов

(написано анонимно) 28.01.2008 23:09 (#)

Прошу великодушно Э.Рязанова меня извинить )))

имелась в виду конечно же "Неоконченная пьеса для механического пианино", так что милль пардон. Но зато "Обломов" тоже очень даже ничего. А "Пять вечеров"? Кто не жил в коммуналках того времени, тот не оценит реализма ))) Это не значит, что я Михалкова защищаю, он мне глубоко по-человечкски противен. Но фильмы у него были.

ДeдпихтО 28.01.2008 23:45 (#)

re: Андрон режиссер получше будет

Посмотрел "Дом дураков".
ЧИСТОЕ кино.

(написано анонимно) 28.01.2008 18:38 (#)

Мерзкая эта семейка, Михалковы.

Позор России, казалось бы. Страна, где такие в чести -- серьёзно больна душой.Но, как парадокс -- Россия сраму не имет. Божья роса...

Д. Римус 28.01.2008 18:43 (#)

Было-с

Было уже: "Россия, слышишь страшный зуд, три Михалковых по тебе ползут". Уже фольклор, так сказать.

ДeдпихтО 28.01.2008 23:47 (#)

Уже пять...

а первым это сказал ГафТ

KP 30.01.2008 14:41 (#)

Что ж, родимый, не закончил?

Россия, чуешь страшный зуд? - //Три Михалковы по тебе ползут!//Ты для того ль рвала оковы,//Чтоб размножались Михалковы?!

(написано анонимно) 28.01.2008 20:32 (#)

Страна, где такие в чести -

Италия? Венеция ведь где то там...

(написано анонимно) 28.01.2008 22:42 (#)

Иитяльянцы среди современных европейцев -

самые лицемерные и продажные, самая дешевка. Хотя, говорят, есть и исключения, не без этого.

(написано анонимно) 30.01.2008 00:43 (#)

их за это бодают головой в грудь, а оне картинно падают кряхтя

(написано анонимно) 28.01.2008 18:41 (#)

Господа, давайте быть честными. "Неоконченная пьеса" лучший фильм, который я видел в своей жизни.

А вот с орлами у меня вопрос. Они как, двуглавые?

Д. Римус 28.01.2008 18:48 (#)

Грустно

Грустно! Ничего Вы лучшего не видели.
А жизнь прошла...

User annagru, 28.01.2008 18:58 (#)

Не понимаю людей, которым нравится продукция Михалкова. Все, что он сделал за всю свою жизнь - подражание самым низкопробным голливудским образцам. Пронзительная серость.

Несолгасный 28.01.2008 20:05 (#)

А я понимаю!

Скажите "Родня", "Неоконченная пьеса", "Несколько дней из жизни Обломова" и много других хороших картин - это подражание самым низкопробным голливудским образцам?

(написано анонимно) 28.01.2008 21:24 (#)

А Пять Вечеров , а Урга ? .... Правда потом слабее и слабее Сибирский Цирюльник - вообще слабо .

User annagru, 29.01.2008 00:56 (#)

Именно все перечисленное я и имела в виду. Вам это нравится? Гламурная дребедень - все, что он снимал. Михалков, пользуясь блатом и неограниченными ресурсами, давал работу хорошим актерам, художникам, операторам, возможно, они до сих пор относятся к нему как к своему кормильцу, но режиссура его просто убогая. Все сплошь - красочные пустышки, имитации. Запах у этой личности особенный, довольно отвратительный, и он сочится из любой его работы.

Несогласный 29.01.2008 12:06 (#)

Вы действительно видели все эти фильмы?

Девушка, вы либо слишком юны, либо просто не смотрели ничего кроме "Сибирского цирюльника".

User batterflay, 28.01.2008 20:11 (#)

"Неоконченная пьеса" лучший фильм,

...правда Ваша!

ДедпихтО 28.01.2008 23:54 (#)

Во-во.

Даже АнтонЪ Павлович тоже самое говорили- бледнея от зависти.

User batterflay, 29.01.2008 12:39 (#)

Даже АнтонЪ Павлович тоже самое говорили- бледнея от зависти.

...в "Неоконченной пьессе..." не "сам Чехов", а, если хотите - впечатление, инспирация Чеховской ироничностью, которая мне, например, очень импонирует именно в этой михалковской работе...и много всего другого, о чем можно долго говорить. ИМХО

(написано анонимно) 29.01.2008 15:53 (#)

А мне еще нравится "Раба любви"

сам не знаю чем. Просто нравится. Может, Одессой - я одессит. И Обломов хорош - актерами. Кстати, в 12, как всегда, замечательно играет Петренко. Гафт - тоже на высоте, но у него задача была попроще. Ефремова я не воспринимаю - он очень похож на папу, но играть так, увы, не умеет. Стоянов - вообще не актер, а клоун, причем с отрицательным обаянием. Канает в паре с Олейниковым (тот - с положительным обоянием :) Фильм "12", ИМХО, паршивый ремэйк, лубок не лучше "цирульника". "Оскары" довольно часто дают дерьмовым фильмам. Ну, подсуетится МихАлков, авось и выгорит...

User batterflay, 29.01.2008 20:31 (#)

А мне еще нравится "Раба любви". Может, Одессой - я одессит.

...мне тоже! Там Елена Соловей с ее уникальной пластикой, отлично передала образ кино-дивы 20-х! И вообще - фильм просто как-бы на одном дыхании. Это было немного подражание Антониони, но тогда это было лучшее в совковом кинематографе в модном в то время на западе "ретро-стиле". Михалков прекрасно справился с задачей! Как-бы никакого декаданса - фильм про революцию!....

Владимир 30.01.2008 12:37 (#)

"Рабу любви" Михалков элементарно украл у Рустама Хамдамова

"Рабу любви" Михалков элементарно украл у Рустама Хамдамова - это известно всему миру. Найдите-ка в Википедии (на английском, конечно) статью про Рустама Хамдамова. Кстати, единственный художник, чьи работы прижизненно приняты в постоянную экспозицию в Эрмитаже. Это не жопашники Михалковы, люстрация на все их поколения!

User batterflay, 30.01.2008 13:03 (#)

"Рабу любви" Михалков элементарно украл у Рустама Хамдамова

...что украл? Сюжет, образ или уже был фильм такой?

(написано анонимно) 31.01.2008 07:03 (#)

все украл. а рустама убил об стену

Владимир 31.01.2008 22:27 (#)

Думаю, ясно, что Никитка украл все...

Думаю, что приведенное ниже достаточно будет Вам для того, чтобы понять, что именно украл Никита Михалков Эту семейку жополизов не очень-то любили и раньше. Во времена оные, когда Никитку его пахан хотел "отмазать" от службы в армии, это стало известно маршалу Гречко, министру обороны в то время, и он отдал персональный приказ послать наследного жополиза служить на Камчатку...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рустам_Хамдамов Лауреат премии «Триумф» (1996). В 2003 удостоен гран-при «Культурное достояние нации». В 2003 стал первым в истории российским художником, работы которого при жизни были приняты в современную коллекцию Эрмитажа.

http://www.rian.ru/analytics/20060306/43959625.html Отдельным событием фестиваля стала премьера нового фильма Рустама Хамдамова «Вокальные параллели». Фильм хотя и показывался вне конкурса, однако получил и высокую оценку профессионалов и специальный приз жюри.
Хамдамов - трагическая фигура нашего кино. Ни одна из его работ не обошлась без драм. Самой первой драмой стали съемки фильма о немом кино. Хамдамов рассорился с киностудией, и его детище дошло до экрана как знаковый фильм Никиты Михалкова «Раба любви». Михалкову выпал жребий снимать поверх уже снятого, хотя весь актерский состав, в том числе актриса-сенсация Елена Соловей, все божественные костюмы и декорации были делом ума и души отставленного режиссера. С тех пор беды преследуют Хамдамова с упорством античных гарпий. До сих пор не завершен фильм «Нечаянные радости», начатый аж в 1974 году! Спрятан в сейфе немецкого продюсера фильм «Anna Karamazoff». Фильм «Вокальные параллели», тоже преследовали неудачи, снятый фактически 8 лет назад, не принятый продюсерами, чуть ли не уничтоженный, залатанный и частично доснятый фильм, наконец, увидел экран. Это божественное произведение. По сути, перед нами всего лишь фильм концерт, в котором поют арии из Верди, Пуччини, Глинки и Шумана старые, давно ушедшие с оперной сцены звезды сопрано: Бибигуль Тулигенова, Роза Джаманова, Араксия Давтян и уникальный трансвестит меццо-сопрано Эрик Курмангалиев. А ведущей дивного зрелища стала зловещая оса, сама госпожа смерть, роль которой исполнила Рената Литвинова (она же соавтор сценария). Зал аплодировал стоя. Давно я не видел столь божественной картины об увядании человеческой плоти и вечном торжестве поющего духа. На пресс-конференции после показа Хамдамов сказал в частности, что никогда не страдал ни от властей, ни от КГБ, ни от чиновников кино, но зато был всегда гоним коллегами завистниками.

http://mignews.com.ua/articles/247815.html
Елена Соловей: Много актеров ушли из жизни незамеченными Когда меня звали в качестве гостьи на кинофестиваль в Гатчине, сомневалась - зачем я еду, кому я там нужна? Для чего приезжать - чтобы посмотреть друг на друга? Увидеть, как мы изменились и постарели? Но мне сказали, что на фестивале будут отмечать сорокалетие выхода фильма "В горах мое сердце". А это святое, потому что это начало моей жизни в кино, это молодость, это режиссер Рустам Хамдамов, который много лет спустя снял меня в фильме "Anna Karamazoff". А "В горах мое сердце" - это была его курсовая работа. Благодаря Рустаму я снялась и в картине "Цветы запоздалые". Это все было - прихоти судьбы, и в этом было - мое счастье. Вы знаете, какое количество талантливых людей так никому и не стали известны? Сколько талантливых актеров так и ушли из жизни? И это не их вина, это их беда! Потом, в 1983 году я переехала в Ленинград, и меня взяли в театр "Ленсовета" - один из лучших коллективов страны. Несмотря на то, что я была киноактриса, режиссер не побоялся пригласить меня. А придумал меня как актрису Рустам Хамдамов.

http://echo.msk.ru/programs/deniok/49875/ Финал картины – мчится в даль неуправляемый трамвай и шепчет хрупкий белокурый ангел «вы звери, господа!». Чаще всего возникает именно этот образ, когда слышишь имя актрисы Елены Соловей. После фильма «Раба любви» ее стали сравнивать с Верой Холодной, Гретой Гарбо. Образ звезды немого кино для Елены Соловей придумал художник гений Рустам Хамдамов, но в кино его подхватил Никита Михалков в 1975 году.

http://taganka.theatre.ru/history/painter/hamdamov/ Рустам Хамдамов на сегодняшний день автор трех-четырех фильмов, среди которых: дипломный «В горах мое сердце», незавершенный (запрещенный, подлежащий уничтожению, но чудом сохранившийся) материал к фильму «Нечаянные радости», многострадальный «Анна Карамазофф» и последний «Вокальные параллели». При этом Рустам Хамдамов один из самых загадочных персонажей отечественного кинематографа, фигура мифологическая, окутанная шлейфом тайн, загадок и недомолвок. Его известность была в некотором смысле эфемерной: ни первый фильм, ни материал второго никогда не были обнародованы, у их автора не брали интервью, о нем не писали статей и исследований, даже сама его фамилия почти никогда не упоминалась в прессе. Тем не менее, для профессионалов и околокинематографической публики фамилия «Хамдамов» звучала таким же паролем, как и фамилия «Тарковский», — разница была лишь в том, что последний был признанным, хоть и опальным, классиком, о творчестве которого при желании можно было составить собственное представление; первому же достался лишь таинственный ореол загубленного гения.

Тиберий 28.01.2008 20:29 (#)

========

Михалков-классик нашего кино(Родня,5 вечеров,Несколько дней из жизни Обломова,Неоконченная.пьеса..).Но это было тогда,когда он к власти относился нейтрально,по крайней мере без целований и совместной охоты.А сейчас пошел вниз,стремясь отблагодарить фальшпатриотизмом власть за близость,за тыканье.Но надо признать,что и власть в его лице получает поддержку,которая,на мой взгляд,ничего не стоит.Ему мало было творческих успехов,захотелось быть рядом с престолом,а это ведет к творческой слабости,если не к импотенции.Неоднократно проверено.

User batterflay, 28.01.2008 21:09 (#)

захотелось быть рядом с престолом,а это ведет к творческой слабости,если не к импотенции.

...искушение властью, как говорится, не каждый выдерживает...

Алевтина 28.01.2008 20:33 (#)

Двенадцатиглавые...

(написано анонимно) 28.01.2008 22:50 (#)

Согласен, фильм добротный,

но не "Зеркало" же.

fog 28.01.2008 18:49 (#)

Если в США умудрились выбрать такое «чудо природы», как Буша

Почему бы им еще не вляпаться с Михалковым, и будет всякой твари по паре

Д. Римус 28.01.2008 18:54 (#)

А чем вам Буш не угодил, милейший???

(написано анонимно) 28.01.2008 18:58 (#)

Он не украинец.

впрочем Михалков тоже.

fog 28.01.2008 19:02 (#)

тем что Путину постоянно угождает

вообще на выступления Буша очень забавно смотреть, почему Буша не выдвигают на "Оскара"

Петр 28.01.2008 19:07 (#)

fog , а вот ты кому в жизни угождаешь?

и как часто?

fog 28.01.2008 19:17 (#)

только любимой девушке

и три раза в день

Петр 28.01.2008 19:20 (#)

молодец

сразу видно что ты принципиальный человек

fog 28.01.2008 20:02 (#)

тебе этого не понять

у тебя вместо девушки Путя

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Pox 28.01.2008 21:46 (#)

Ето когда она не на Ленинградке, типав отпуск к тебе из проклятой Москалии заскакивает?

\

(написано анонимно) 30.01.2008 05:38 (#)

Кто-то:"Все что делает русский человек руками-все плохо,а дети у вас замечательные"

(написано анонимно) 28.01.2008 20:49 (#)

А вы поглядите вечерние шоу Летермана, Лено

и не будете задавать идиотских вопросов.

Vladimir From St-Petersburg 28.01.2008 19:16 (#)

Даже странно, что у "дорогого Никиты Сергеича"

так мало официальных титулов! Он же происходит из странного рода постельничих! То есть там - кроватку согреть, подушки взбить, пятки почесать, напомнить имя очередной наложницы, "ночную вазу" вынести... Естественно, не кого попало, а самого, свет, Государя! И Никита Сергеич исправно занимается тем же самым при "унылом особисте", внезапно ставшим общероссийским "наше навсегда". В этом-то и причина, что за 8 лет он снял всего два фильма - "55" и "12". В остальное время исправно чесал пятки, выносил горшок и бил каблуком под дых хулителей Самого и его самого. Поэтому и титул должен быть такой "спальничий расейского Навсегда!" (имя "Навсегда" не уточняется). А что до "Оскара", то ладно... Всё равно Вайда не просто лучше как режиссёр, он до сих пор Режиссёр и Художник, и "Никитка" стал не более, чем Постельничим. Впрочем, вроде, он к этому и стремился, направляемый заботливой отеческой рукой "Гимнюка Навсегда". p.s. Что "постельничий", что "спальничий", что... Н.С.М. - один фиг!

Петр 28.01.2008 19:22 (#)

Что полезного для общества сделал ты Vladimir?

Поделись, чтоб общественность смогла сравнить какой ты молодец и какой Михалков плохой, а то голословно все както.

(написано анонимно) 28.01.2008 19:33 (#)

16:22:49 А что ты сделал полезного и кому,человек выразил свое мнение,ему не нравиться,а тебе нравиться,только и всего.А то есть футболисты,которые говорят болельщикам выйти на поле и показать,у каждого своя задача. А если Михалкову дадут за гавно Оскара,вместо Вайды,то это и будет позор. Впрочем если Шолохов получил Нобелевскую и Арафат также,то все возможно.

Петр 28.01.2008 19:42 (#)

Но согласись, что гавно, это тоже только твое мнение? А кто то может посчитать , что это гениально.

И это будет точно такое же мнение, имеющие право на существование.

(написано анонимно) 28.01.2008 19:52 (#)

в номинации на Оскар есть еще фильм Сергея Бодрова "Монгол",так что у американских "академиков" есть шанс обосраться не только на "Катыни" Анджея Вайды

(написано анонимно) 28.01.2008 19:57 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Классно Володя! Браво! Подписываюсь под каждой буквой.

(написано анонимно) 28.01.2008 21:18 (#)

16:22:49 А что ты сделал полезного и кому,человек выразил свое мнение,ему не нравиться,а тебе нравиться,только и всего.А то есть футболисты,которые говорят болельщикам выйти на поле и показать,у каждого своя задача. А если Михалкову дадут за гавно Оскара,вместо Вайды,то это и будет позор. Впрочем если Шолохов получил Нобелевскую и Арафат также,то все возможно. в номинации на Оскар есть еще фильм Сергея Бодрова "Монгол",так что у американских "академиков" есть шанс обосратьсяне только на "Катыни" Анджея Вайды Ну и причем здесь Кубанские казаки? Речь шла только о том ,что в номинации есть еще один прекрасный фильм,это Монгол

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.01.2008 20:37 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Слышь, Петушок-золотой ебушок или как тебя там, яфрейтор, Vladimir From St-Petersburg, на мой взгляд, делает для общества немало - он не снимает такую по*бень как Микитка, а если и снимает, то не выдвигает на Оську.

(комментарий удалён)
ДедпихтО 29.01.2008 00:00 (#)

re: за 8 лет он снял всего два фильма - "55" и "12".

зато фильма, очень легко запоминающиеся, чиста мнемотехночески: 55 волос и 12 зубов.

(написано анонимно) 28.01.2008 19:53 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Ндя-я-я, бля-я-я. Никак, наш мазурик-штукарь и под американских братьев подберёт ключик, а?! Не даром же, ещё летом, по "Свободе" prили говнюка по полной. Во, обхохочимся то над таким "дядей Оскаром". Тогда, предлагаю статуэтку за лучшую роль первого плана присудить тому, с чьей рукой в зубах пёсик бегал. Будет утешительный приз за потерю конечности. Лелею патриотическую надежду, что приз достанется абреку, а не федералу. Признаю, п*зданул несколько цинично, но вся эта пошлятина ничего, кроме презрения к "майстэру" и цинизма, не пробуждает.

(написано анонимно) 28.01.2008 19:59 (#)

"12" не видел и судить об этом фильме не могу. Но последний хороший фильм Михалкова, который я видел - это "Родня". С тех пор - откровенная дешевка. А "Утомленные солнцем", и "Цирюльник" - просто дерьмо. Зато прекрасно помню, какую бабью истерику закатил Михалков, когда ему не дали Гран При в Каннах за "Утомленных".

(написано анонимно) 28.01.2008 20:06 (#)

О вкусах не спорят конечно, наверное 12 вещь действительно неплохая, при таком актерском составе грех было-бы не выпендриться - все-таки Михалков - профессионал, но на мой взгляд - искры божьей там нет - пустышка, нет того пресловутого "попадания" в правду, которая может и не правда жизни, но правда искусства. Он бы и рад, и умеет вроде ан нет - не дает бог холуям этой самой искры...

Петр 28.01.2008 20:17 (#)

В каких картинах вы увидели искру божью? Поделитесь.

Чем отличается правда жизни от правды искусства?

(написано анонимно) 28.01.2008 21:06 (#)

Да наверное в ЦирУльнике. Едет та искра на белом коне и блестиииит - сил нет

User batterflay, 28.01.2008 21:17 (#)

Чем отличается правда жизни от правды искусства?

ИМХО. Правда искусства в гуманизме и эстетике. Если речь идет о Михалкове, то - "Урга","Обломов", "Реоконченная пьесса..." например. Про жизнь не знаю...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.01.2008 17:43 (#)

применительно к Михалкову - ни в каких, хотя просто ь хорошие работы у него есть, ну хоть "Урга" - (там вранья поменьше - видимо от монголов он не особо чего-нибудь хотел типа премии). А чем отличаются правды - ну скажем так, искусство старается как правило показать характер, способный победить обстоятельства, это правда искусства - только бывает она по жизни редко - правда жизни это скорее победа обстоятельств над характером - но для искусства она менее интересна...

User batterflay, 29.01.2008 20:38 (#)

правда жизни это скорее победа обстоятельств над характером - но для искусства она менее интересна...

...Ваша правда. Жизнь и искусство - два параллельных мира. ИМХО. Может поэтому Михалков-художник и Михалков-человек - это личности из разных измерений?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Чикатило Андрей Романович, русский человек, патриот,(расстрелян) 28.01.2008 20:59 (#)

ДИ-БИл 5302, молчание - знак согласия.

Вы, конечно, согласны с мнением патриотов и русских людей: мастерство Михалкова Никиты Сергеевича, русского человека, патриота, создателя кино, которого до него не было вообще, остается, вне всякого сомнения, непревзойденным. Я горд, что являюсь сопли-менником этого человечищи. Гордитесь и Вы, если только не жид и не компрадор на службе оплота мирового сионизма - США.

(написано анонимно) 29.01.2008 12:11 (#)

сопли-менник, жуй свои сопли и гордись этим, мондавошка

(написано анонимно) 28.01.2008 20:54 (#)

Ты чикатило сам молчи! Люби своего микитку если жить без него не можешь, а другим людям он даром не нужен со своими поделками-лубочными!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.01.2008 21:05 (#)

По-моему, многовато чести

на римейк - такую статью

Петр 28.01.2008 21:33 (#)

так надо же о чем то писать.

Деньги по разному зарабатываются. И за чернуху тоже платят.

(написано анонимно) 29.01.2008 03:49 (#)

какая чернуха, господь с вами

как можно очернить то, чего нету - нету кина-то, есть перепев с чужого

Екатерина 28.01.2008 22:06 (#)

*12* - заказной фильмик (политический заказ) и очень слабенький. Актеры спасли.

(написано анонимно) 28.01.2008 22:23 (#)

Фильм отличный! Актеры блестящие! Смотрел два раза. А зависть в киношных кругах была, есть и будет.

ДедпихтО 29.01.2008 05:28 (#)

Так иди, сядь орлОм и еще десять раз посмотри

- совсем козленочком станешь

Олег 28.01.2008 23:36 (#)

Фильмы его-говно.

Да и человечишко он никудышний.Лизоблюд,лакей и прислужник.

(написано анонимно) 29.01.2008 00:22 (#)

В Сан-Франциско каждый год проходит фестиваль гейского кино.В этом году покажут фильм Михалкова "55" ("69" в американ

В Сан-Франциско каждый год проходит фестиваль гейского кино.В этом году покажут фильм Михалкова "55" ("69" в американском прокате).Великолепный фильм о любви президента-диктатора и режиссера-мудака.Эротические сцены в танке,под лодке,истребителе,блиндаже ,на поле боя ...Гениально!

:-) 29.01.2008 00:35 (#)

+5!!!

ТУШЕ!!!

(комментарий удалён)
iz chicago 29.01.2008 07:30 (#)

Порадовал хорошей идеей! Всех их, мудаков поселить надо в Кастро Хилл.

(написано анонимно) 29.01.2008 00:40 (#)

'55'+ "12"=67.

'55'+ "12"=67.

(написано анонимно) 29.01.2008 00:59 (#)

Kabbala?

Kabbala?

Сид. Люмет 29.01.2008 03:01 (#)

ДедпихтО - лучшая шутка на ветке

ДедпихтО re: за 8 лет он снял всего два фильма - "55" и "12". " ...зато фильма, очень легко запоминающиеся, чиста мнемотехночески: 55 волос и 12 зубов." Правда ето, кажется, Олеша так учил запоминать свои телефон, но все равно - хорошо

ДедпихтО 29.01.2008 05:32 (#)

Спасибо

А я помню у Довлатова: 4 пальца и 11 зубов...

(написано анонимно) 02.02.2008 01:41 (#)

Хармс

(написано анонимно) 29.01.2008 03:12 (#)

Некоторые способности, проявлявшиеся в начале карьеры наследственного холуя не - не повод для столь развернутой дискуссии

Много чести

(написано анонимно) 29.01.2008 20:55 (#)

moscovit

В том и беда, что талант у Никиты есть, а совести с каждым годом все меньше. Кто в 12-ти самый противный? Не жулик, не долдон,не антисемит-демократ! В нем ничего человеческого Никита не усмотрел, одну пакость. Зато кто самый гуманный и прозорливый- бывший чекист, для верности сыгранный собой любимым. Вот уж "колебался вместе с партией"! Это агитка, а не фильм. Если американцы его поддержат, значит туда им и дорога.

(написано анонимно) 29.01.2008 04:51 (#)

Kak kogda-to govorili: Pasternaka ne chital, no... Ne pomnu uzhe tochno. Tak i zdes': visheupomyanutogo filma ne videl, no dumayu, shto g-o. Ne stoit iskat' v g-e. zoloto, potomu kak skazano v odnom anglijskom filme: "Shit meets shit."

TANYA 29.01.2008 04:57 (#)

TALANT RABOTAET NA D'YAVOLA

MICHALCHOV IZBIVAET SVYAZANNOGO...
KUDA DALEE?????

ildarrrr 29.01.2008 06:08 (#)

ну , не знаю - фильм никто не анализирует - придется мне!

Фильмы Михалкова и Люмета конечно похожи по сюжету , но основная идея практически противоположна! В фильме "12 злых мужчин" так до конца и не понятно , убил ли подросток или нет(я лично считал ,что убил ).Задача этого фильма - показать, что если есть хоть одно сомнение в виновности - обрекать человека на смерть нельзя!Именно поэтому сомневающийся (в"12" это Маковецкий)- главный герой фильма! Михалков от этой идеи (презумпция невиновности)очень далек - видимо , он ее не понимает.Где-то к середине фильма находятся какие-то уже доказательства(!) невиновности - но при этом герой Михалкова мальчику предлагает все же сесть(в тюрьме ему будет лучше)!Бред! Но для России , где права как такового почти нет - все решает добрый барин. Именно он и стал центральным персонажем фильма(Михалков)-только суть фильма пропала начисто! Я понимаю , что если б Михалков снял все точно - чуть ли не кадр в кадр -фильм бы многим не понравился!говорили бы : как так можно: чечен убивает русского- и его оправдывают!-( вот наоборот - это бы было хорошо!)-вот и еще одна причина , заставившая Михалкова снять многие эпизоды так бессмысленно и аморфно.Так что если вам нравится Михалков - смотрите его ранние фильмы - до "Урги" включительно . И посмотрите "12 злых мужчин"!

(написано анонимно) 29.01.2008 14:41 (#)

Фильм Михалкова - ерунда полная, так как в российской правовой системе такой ситуации просто возникнуть не може

-

ВЫ 03.02.2008 04:35 (#)

в российской правовой системе такой ситуации просто возникнуть не может

"Фильм Михалкова - ерунда полная, так как в российской правовой системе такой ситуации просто возникнуть не может. В американской - может, а в нашей - нет." маленький комент- в американской системе такое тоже не во всех штатах возможно. Вообще создатели российских фильмов о судах и других правоохранительных органах ВООБЩЕ не знакомы с элементарными познаниями ни уголовного процессуального права, ни практики его применения. Непонятно за что получают деньги консультанты таких фильмов...:) Наверное с помощью таких фильмов "мастера кино" хотят воссоздать в нашей стране собственные представления о Законе.... :)))

Mike 29.01.2008 09:26 (#)

Predlagayu pari...

Mogu posporit' - Mixalkov ne poluchit Oskara. Davaite pari...

User kreturovintinova, 29.01.2008 12:20 (#)

да, уж у этого режисёра всё схвачено ,за всё заплачено....

**************

Nika 29.01.2008 15:00 (#)

Cогласна и поддерживаю!

Полностью согласна со всем сказанным в статье Ю.Богомолова. Спасибо, что Вы озвучили то, что абсолютно очевидно. Мне , например, было стыдно смотреть очередной фарс по имени "Золотой Орел"

Зритель 29.01.2008 15:01 (#)

Михалков - проблядь, каких мало.

Михалков - проблядь, каких мало.

SeaW 29.01.2008 15:03 (#)

перманентная чесотка

Россия испытывает страшный зуд - пять! Михалковых по ней ползут.. (с) уже пять, господи... мерзавцы очинь плодовиты, они умеют бороться за жизнь

DOT 29.01.2008 15:36 (#)

Чудное кино:Офицер СС усыновил еврейского мальчика,убив его родителей.Потом мальчик врубился в историю и убил приемн

Чудное кино:Офицер СС усыновил еврейского мальчика,убив его родителей.Потом мальчик врубился в историю и убил приемного папашу- убийцу .Собирают дурдом -действие происходит в нацистской Германии-для СУДА.Разные мнения,совковско-нацистские тексты( Запад должен клюнуть)бегающая камера,слезные глаза Мих-фон-Алкова...Всюду жизнь.Блядский фильм.Оскара?Дулю тебе,Никита,и хватит думать о Мире,что только ты и твои крепостные "соль земли нерусской".Главный Холоп,Никита,ты сам и это трагеди человека,который делал очень хорошее КИНО.

(написано анонимно) 29.01.2008 15:37 (#)

Чудное кино:Офицер СС усыновил еврейского мальчика,убив его родителей.Потом мальчик врубился в историю и убил приемн

Чудное кино:Офицер СС усыновил еврейского мальчика,убив его родителей.Потом мальчик врубился в историю и убил приемного папашу- убийцу .Собирают дурдом -действие происходит в нацистской Германии-для СУДА.Разные мнения,совковско-нацистские тексты( Запад должен клюнуть)бегающая камера,слезные глаза Мих-фон-Алкова...Всюду жизнь.Блядский фильм.Оскара?Дулю тебе,Никита,и хватит думать о Мире,что только ты и твои крепостные "соль земли нерусской".Главный Холоп,Никита,ты сам и это трагеди человека,который делал очень хорошее КИНО.

(написано анонимно) 29.01.2008 16:06 (#)

Super ++++++++++++

Super ++++++++++++

(написано анонимно) 29.01.2008 23:44 (#)

Точно- супер дерьмо!

(написано анонимно) 30.01.2008 00:05 (#)

Zachem snyali smeshnje poslaniya?

Zachem snyali smeshnje poslaniya?

Случайный юрист 30.01.2008 00:24 (#)

Основа фильма "12" - ложь.

В обычных разговорах людей оценку фильму чаще всего выражают единственным прилагательным: фильм хороший, плохой, скучный, интересный, нудный, прикольный, отличный и т.д. Для "12" применимо только прилагательное лживый. Не знаю как насчет "идеи" фильма, но с юридической точки зрения фильм сплошная ложь. Начиная с принципа голосования (единогласный вердикт) и заканчивая цирковыми номерами с вещдоками. Бред полный. А люди ведь представляют себе, что всё так и происходит на самом деле в наших судах! Убила фраза старшины (Михалкова) в конце: "Ну, я с самого начала ЗНАЛ, что мальчик невиновен". Как это он ЗНАЛ ?? Именно вердикт присяжных и дает ответ на этот вопрос! А тут он, видите ли, ЗНАЛ. И еще момент, один из многих.Не помню точно, но в начале, когда избирают Михалкова старшиной, проскальзывает фраза, мол, вы тут опытный, уже знакомы с этим делом, вам и быть старшиной. Интересно, Михалков хоть читал статьи УПК о том как отбираются присяжные ? (могу ошибаться, но помнится, что такая фраза все-таки есть в фильме). Какова вероятность дважды быть присяжным и дважды быть старшиной ? Ноль вероятности. Как говроиться, такое бывает только в кино. Лживый фильм. Очень лживый.

советолог 30.01.2008 02:28 (#)

Бра

Да, именно так все и есть - там сейчас присяжныее ЗАРАНЕЕ ЗНАЮт кто виновен, а кто нет! А точнее, виновные и невиновные НАЗНАЧАЮТСЯ, а задача присяжных лишь придать этому фарсу внешнее приличие! Так что в этой фразе Я ЗНАЛ и собака порылась, как говаривал незабвенный Михал Сергеич!

ДедпихтО 30.01.2008 03:24 (#)

По михе-из-алькова почти: "СаюССС неруши мой, кде всех назначаютЪ!

А если даже президент назначаеццО- отчего виновных не назначитЬ?

ildarrr 30.01.2008 08:26 (#)

насколько я информирован - ситуация похожая - но не совсем

просто часто решения присяжных отменяют - и судят обычным "советским" судом . Но и когда решения присяжных не отменяют - справедливость суда под боольшим вопросом!Вспомним убийц таджикской девочки, к которым было применено административное наказание - вы можете их встретить на темной питерской улочке (если Вы брюнет - я Вам не завидую)При этом основная причина такого судейства - колоссальная разница в подготовке адвокатов с одной стороны и прокуроров и следователей с другой(среди последних практически нет людей с высшим образованием!- все патриоты ушли на Селигер).В результате этого иногда не могут доказать убйство , совершенное на глазах у десятков людей .Поэтому , когда судит судья , а не присяжные , он "на глазок" исправляет этот перекос - т.е. не обращает внимания на некоторые доводы защиты! Согласитесь - это не самый справедливый способ!

(написано анонимно) 30.01.2008 05:05 (#)

Если бы Ю.Богомолов интересовался бы хоть чем-нибудь еще, кроме своих фантазий, то он бы наверняка заметил бы, что Люмет недавно снял еще один фильм, который был серьезным претендентом на "Оскар", но шорт-лист обидным образом не попал, и маловероятно, что его после этого удасться затащить на церемонию. Да и сама-то церемония под вопросом, из-за забастовки. Так что у Голливуда другие заботы. Это нашим провинциальным мыслителям кажется, что мир вращается вокруг усов и Михалков помыкает Люметом, сценаристами и Опрой Уинфри.

ilia 31.01.2008 02:43 (#)

dvuucui orel

napicano pravilno.

Николай Перцов 11.02.2008 00:46 (#)

Отвратительный Михалков

В высшей степени поддерживаю заметку Ю. Богомолова о Михалкове. Полагаю, что последний -- одна из самых одиозных фигур в нынешней отечественной культуре. Отказываю ему в крупном кинематографическом и актерском таланте, полагая его фигурой дутой, интриганом и лизоблюдом. Н. Перцов, доктор филологических наук.

Григорий. 11.02.2008 20:38 (#)

Никита Сегеевич - жлоб от интеллигенции.

Дурно пахнущее семейство, плодовитое и деятельное, как крысы. Но, у нормальных-то людей есть глаза и обоняние. А, для нынешних интеллигентов (или аристократов)в первом поколении михалков самое то. Доступно и близко.

Ильярдо 13.02.2008 02:29 (#)

Внимайте господа!!!

Михалков практически единственный действующий режиссер великой старой школы, поэтому о попсе говорят только необразованные, серые неучи.Которые оправдывают свои высказывания , мнением тойже серой массы которая ничего воспринемать не может кроме МТВ и дома 2. Это первое. Потом, кто говорит что он лижет попу Путину и его программе, того вообще в дурку здать нужно. Каким надо быть кретином чтоб не понимать ,что Путин и его план уже поднимают Россию с колен. И те и голосуют за Жириновского, или какой у нас там есть еще шлак. Однако, естественно что оппозиция необходима, но это лично его политичесский выбор. И никому он не должен за него отчитыватся. Это второе. Теперь об искусстве. Господа, вы рассмешили меня своим анализом его творчества. Режиссерская деятельность Никиты Сергеевича это вообще феномен, чтоб его понимать и уж тем более анализировать вам недостаточно смотреть семью Букиных и Дом-5.Единственное что могу вам сказать , друзья побольше читайте! Обсуждения премий которые он сам себе якобы выписал, ну это уже полная дэгродация!Слушать всякие сплетни и обсуждать их в подьездах за сигаретой, это удел завистников и неудачников. Люди, премии это не критерий гениальности или еще чего,главное что ты чувствуешь и как ты понимаешь его фильмы и то что он хотел этим сказать.Пусть хоть 100 орлов получит, это ровным счетом ничего не значит, для думающего человека конечно, каким безусловно является Никита Сергеевич. Теперь на счет его длинных рук по поводу ОСКАРА. Это полный бред, каким бы он членом комиссии там не был, там вообще совершенно другая система отбора фильмов. Ну и конечно о "мизан сцене его получения Оскара из рук Сиднея Люмита" и говорить то серьезно не стоит. Никита Михалков - живой классик!Таких режиссеров уже почти нет. И если мы его не понимаем то нестоит кидать громкие, бездумные , негативные реплики по поводу его фильмов.
...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: