новость В Москве избит критик Александр Панов

25.10.2006
Александр Панов. Фото с сайта stengazeta.net

Александр Панов. Фото с сайта stengazeta.net

В Москве во второй раз избит художественный критик Александр Панов, выступавший понятым по делу о нападении на галерею Гельмана. К нему подбежал мужчина и ударил его кулаком в челюсть, после чего сел в стоявшую рядом машину и уехал.


Комментарии
(написано анонимно) 26.10.2006 00:33 (#)

Дело в том, что Вован дослужился лишь до майора,

то есть оперативное мышление его действует на низовом уровне: побить в подворотне, подбросить 3 гр.наркоты, сфотографировать с любовницей...

(написано анонимно) 26.10.2006 05:33 (#)

Придурок! Поскольку ты по состоянию головы не можешь быть даже рядовым-необученным, то твой уровень - таракан, посыпанный дустом... Но не более! Если бы более, то мы бы сейчас не общались... Ты понял, гниденыш?

(написано анонимно) 26.10.2006 08:59 (#)

Вован! Как низко ты пал, став и.о. Президента бензоколонки.

Я и подумать не мог увидеть тебя на "Гранях". И кто тебе сказал, что мы с тобой сейчас общаемся? Размечтался.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.10.2006 01:09 (#)

В

Это пиар!

(написано анонимно) 26.10.2006 01:14 (#)

Представитель народа

Путин заказал?

(написано анонимно) 26.10.2006 01:18 (#)

Сам Гельман. Вы что-нибудь слышали о Гельмане и его галерее раньше? А теперь туда даже сходить хочется. Черный пиар тоже пиар!

(написано анонимно) 26.10.2006 01:30 (#)

мы не только слышали, но ты не ходи. там пива нет

(написано анонимно) 26.10.2006 01:33 (#)

Подпись: Гильман и Панов

(написано анонимно) 26.10.2006 11:28 (#)

(написано анонимно) 26.10.2006 01:35 (#)

Представитель народа

О Гельмане не слышал ничего и даже не хочу спрашивать яндекс. Меня таким дешёвым пиаром не проймёшь. :)

(написано анонимно) 26.10.2006 01:43 (#)

Тебя таким дешёвым пиаром не проймёшь, потому что ты Представитель урода, т.е. Путьки. Добровольный, что ещё смешней.

(написано анонимно) 26.10.2006 01:53 (#)

Представитель народа

Смех без причины - признак ... :)

(написано анонимно) 26.10.2006 12:19 (#)

Народ

Первый раз слышу про своего "представителя"? Ты кто?

(написано анонимно) 26.10.2006 01:55 (#)

Не шаришь. Он гебешнег. Я тоже гбешнег. Те кто постят выше и ниже обратно гебешники. Админ сайта - генерал-майор КГБ.

(написано анонимно) 26.10.2006 08:46 (#)

21:55 Молодец!

Ну, раз все мы тут сослуживцы, давайте споём, что ли.
Если на празднике с вами встречаются Несколько старых друзей Всё, что нам дорого, припоминается Песня звучит веселей! Ну-ка, товарищи, грянем застольную! Выше бокалы с вином! Выпьем за Родину, Выпьем за Сталина, Выпьем и снова нальём! А мне выступление Путина понравилось. Да и народ подрос политически - вопросы про собаку Конни уже не задаёт, всё больше позитивом интересуется. Надо было, мне кажется, спросить, когда Чубайса и "Киндер сюрприз", как символов либерального капитализма и представителей новой орды, под нож отдадут, но народу почему-то это не интересно. А жаль.

(написано анонимно) 26.10.2006 05:30 (#)

Гельман, Фридман, рабиновичи разные... Да пошли вы! Тут своих забот полон рот ...

(написано анонимно) 26.10.2006 09:05 (#)

И какие же у тебя заботы во рту, мастурбант?

Трусы сменить, рот прополоскать? Рабиновичи тут при чём? Сходи к батюшке, покайся и больше не греши. Всех делов-то.

(написано анонимно) 26.10.2006 01:21 (#)

Нападавшие избили охрану и самого Гельмана

Гельман, меняй охрану.

(написано анонимно) 26.10.2006 01:53 (#)

Очень смелый поступок. Ударить и смыться. Это вам не дуель.

(написано анонимно) 26.10.2006 02:00 (#)

Надо было остаться и добить.

(написано анонимно) 26.10.2006 01:57 (#)

Представитель народа

Полностью с Вами согласен. Подручные Немцова и Хакамады - мерзавцы. Всё таки им нужно было вызвать Гельмана и его охрану на дуэль. Наверное им просто пиндосы гранты перестали давать - поэтому и опустились до грабежа с целью завладеть мобильниками.

(написано анонимно) 26.10.2006 02:15 (#)

Представитель народа

олностью с Вами согласен. Подручные Путина и Иванова - мерзавцы. Всё таки им нужно было вызвать Дмитрия Булыкина. Наверное им просто пиндосы гранты перестали давать - поэтому и опустились до грабежа с целью завладеть мобильниками.

(написано анонимно) 26.10.2006 02:28 (#)

САМОЗАКАЗУХА. Обычно понятых берут среди прохожих. А тут все по заранее разыгранному сценарию. Либо картины были ценные. Ночью подменил. Акварельки наляпалс, а тут и фюлюганы. Какая беда. Надо провести обыски в окружении Маратика. Настоящие полотна препрятаны. Если уже не ушли на деребасовскую. Еще и страховку попытается получить. Шлемазо.

(написано анонимно) 26.10.2006 03:27 (#)

Слабо отмазываешь своего презика-уголовника. Очень слабо.

(написано анонимно) 26.10.2006 12:31 (#)

"Обычно понятых берут среди прохожих." ---- обычно понятых берут милиционеры, а не Гельман. Не по уму?

(написано анонимно) 26.10.2006 03:31 (#)

Правильно! Что дали в морду

этому негодяю! Поделом мерзавцу! Жаль только, что всего лишь один раз ему заехали кулаком в бубен. Практически ласково, так по приятельски. А надо было отхуячить его как следует сапогами, чтобы сразу в склифа попал. Знал бы падла такая, как гадить!

(написано анонимно) 26.10.2006 04:02 (#)

Александр

Дааа,гнида 23.31, ну ты и выступил ! Посмотри на его биографию и сравни со своей шариковской - станет тебе ещё гнуснее клавиши дрочить !

(написано анонимно) 26.10.2006 11:17 (#)

а биография у него как раз 'гуманитария'. бездельника, то есть. пиздобол-надомник...

(написано анонимно) 26.10.2006 12:24 (#)

А,

(написано анонимно) 26.10.2006 12:28 (#)

З

(написано анонимно) 26.10.2006 04:04 (#)

А почему на фотографии женщина?

?

(написано анонимно) 26.10.2006 19:29 (#)

Уходи от своей жены!!! Скорее!!! На свете есть другие женщины!!! Не так портретно схожие с мужиками, как твоя ж!!!

(написано анонимно) 26.10.2006 04:31 (#)

Зачем козел Гельман создавал "Ебуемую Россию"?Занимайся "искусством",выставляй Кулика в клетке!

(написано анонимно) 26.10.2006 05:29 (#)

В парикмахерскую ходить надо, а не гноем исходить!

(написано анонимно) 26.10.2006 05:57 (#)

Ты Ленина, что ль, ровесник, али Пятра I?

Сам то, небось, плешивый, как Путяра?

(написано анонимно) 26.10.2006 09:35 (#)

evrei iz philadelphii

rebyata,xorosh evreev trogat, i tak polno problem u vas, ostavte nas v pokoee. pojaluista. ne budi lixo poka ono tixo.

(написано анонимно) 26.10.2006 09:53 (#)

Послушай, evrei iz philadelphii, а чего ты от меня-то хочешь?

Пётр I разве еврей?

(написано анонимно) 26.10.2006 10:49 (#)

evrei iz philadelphii

ded i nego evreeem bil po pape

(написано анонимно) 26.10.2006 11:28 (#)

Дед у него был Михаил Романов, так что вряд ли.

(написано анонимно) 26.10.2006 10:59 (#)

Противный панов, так ему и надо.

(написано анонимно) 26.10.2006 11:53 (#)

На восстановление 20 величайших шедевров еврейской культуры нужно более 5 дней, может целых 7 (субботу пропускаем)...

User fobokrat, 26.10.2006 12:22 (#)

/На восстановление 20 величайших шедевров еврейской культуры нужно более 5 дней, может целых 7 (субботу пропускаем).../

Na vosstanovlernie russkoi kultury posle takih kak ty, portyanka potrebuetsya ne menee 100 let...



(написано анонимно) 26.10.2006 12:29 (#)

С евреями вообще никогда не восстановим, а так вы уехали (даже клавиатурки не прихватив), политковская застрелилась...

(написано анонимно) (#)

Десять негритят решили пообедать, один вдруг застрелился, и их осталось девять. Девять негритят решили...

(написано анонимно) 26.10.2006 12:38 (#)

От вас, что ль, клавиатурки прихватывать? И давно, флагманы прогресса, они у вас появились?

Русские технологии так же грандиозны, как и русская культура. Есть чем гордиться.Гордись.

(написано анонимно) 26.10.2006 12:47 (#)

Разве с 1917 года богоизбранные не уничтожают планомерно русскую интеллигенцию?

(написано анонимно) 26.10.2006 12:58 (#)

А её никогда и не было. Фикция одна

(написано анонимно) 26.10.2006 13:08 (#)

Тогда зачем же иудеи убивали 30% населения России?

(написано анонимно) 26.10.2006 12:20 (#)

И что это значит?

Хочешь сказать, что русская культура больше? Кто ж спорит. Один Кремль чего стоит... Джиларди, Фиораванти... Таких русских умельцев в самой Италии не найдёшь. А русский мат? Шедевр! Это тебе не Библия яврейская, мат покруче будет. И, главное, восстанавливать его не надо, этот вечно живой народный язык. Правда он не совсем русский, слова-то, в основном татарские, от Ига остались, но кто вам считает.

(написано анонимно) 26.10.2006 12:40 (#)

Вы в какой татарской книжке прочитали что от кого осталось? До революции у татар не было письменности вовсе. Библия еврейская, а жиды - это самозванцы, которые переименовались в евреев в начале 20 века в России, по той простой причине, что европейское слово jude в России приобрело ярко-негативную окраску. Впрочем, если бы Вы изволили ознакомиться с ругательсвами других народов, то Вы с удивлением бы обнаружили практически полную аналогию.

(написано анонимно) 26.10.2006 13:01 (#)

Ну куда ты, инфузория, лезешь с лекцией, если даже не понял, о чём я написал.

Гуляй по буфету.

(написано анонимно) 26.10.2006 13:06 (#)

Не нравится? Где уж нам понять Вашу кошерность.

(написано анонимно) 26.10.2006 13:13 (#)

Вам, вообще, понять что-либо очень сложно. Часто - невозможно. Духовные вы слишком для понимания.

(написано анонимно) 26.10.2006 13:20 (#)

Дело не в духовности, конечно. Просто у русских оба полушария развиты одинаково, поэтому они в равной степени обладают и логическим и образным мышлением. Се ля ви, Ваша кошерность.

(написано анонимно) 26.10.2006 13:28 (#)

Оба полушария жопы? Тады канешна.

(написано анонимно) 26.10.2006 14:00 (#)

Не устаю восхищаться тонким кошерным юмором.

(написано анонимно) 26.10.2006 14:09 (#)

Это констатация, а не юмор. С мозгом у вас не всё так радужно обстоит.

(написано анонимно) 26.10.2006 14:26 (#)

Несомненно, я и не сомневался, что Вы иначе как с жопами гоев не сравниваете.

(написано анонимно) 26.10.2006 14:55 (#)

Я вообще ничего не сравнивал, но, если вы свою жопу хотите выдать за голову, - милости просим. Никто и не догадается о подмене.

(написано анонимно) 26.10.2006 15:40 (#)

Вообще то кошерность предпологает простоту образного мышления - жопа и другие подобные.

(написано анонимно) 26.10.2006 14:09 (#)

РыдалЪ. У русских оба полушария... Вы это где-то вычитали? Скажите, а вот... я даже не знаю... А если на 5%, скажем, туркмен - то полушария развиты как? А если на 10%? Или это от гражданства зависит? Ох, спасибо, "порадовал старика"

(написано анонимно) 26.10.2006 14:21 (#)

Это зависит от наследственности. Туркмен в данном вопросе ничем не отличается от русского. От гражданства это не зависит. У Ленина одно полушарие было размером с грецкий орех. Троцкий жил сутки с проломленным черепом. Это не случайность, это закономерность. Когда стучат по голове и сравнивают с деревом, то это тоже не простая шутка.

(написано анонимно) 26.10.2006 14:46 (#)

Дарвин! Это ты?!

(написано анонимно) 26.10.2006 15:02 (#)

Видите ли, молодой человек, это вообщем азы антропологии, известны уже довольно давно. Всякий практикующий врач, если у него соответствующая специализация, вынужден отходить от общепринятых мнений в пользу настоящих знаний. Томография, знаете ли.

(написано анонимно) 26.10.2006 15:20 (#)

И что этой ахинеей вы хотите сказать?

(написано анонимно) 26.10.2006 15:33 (#)

Как у Вас с "образным" мышлением? Все в порядке?

(написано анонимно) 26.10.2006 16:52 (#)

Сылку на исходники в студию!!!

(написано анонимно) 26.10.2006 14:47 (#)

Тут вот еще все спрашивали, как русского от нерусского отличить. Если я правильно понял, надо достать моск и проверить размеры полушарий. Второй вариант - проломить череп и замеритиь время жизни. C уважением, вроде как русский, вероятно продавшийся сионистам.

(написано анонимно) 26.10.2006 15:00 (#)

Таким образом не отличите. Так только можно еврея от нееврея отличить, и то не во всех случаях. А Ваши кровожадности оставьте себе.

(написано анонимно) 26.10.2006 12:44 (#)

Э

(написано анонимно) 26.10.2006 13:04 (#)

Д

Впрочем, как и Чайковский с Глинкой, как Тютчев с Давыдовым. Вы - вне культуры. Ваше дело - евреев выискивать. Ищите дальше, ишейки.

(написано анонимно) 26.10.2006 13:23 (#)

Ну зачем вы в одну кучу столь разных по уровню интеллекта людей?

(написано анонимно) 26.10.2006 14:13 (#)

Алпатов

Ну,раз обискусстве то со мной знакомы. То,что Гельмана-это ....... и не говорим.Но,есть общенациональные ценности и есть национальные.Толстой и Чайкокский-наднациональные,а вот ваш любимый Пушкин и пардон Серов-чисто национальные!

(написано анонимно) 26.10.2006 14:13 (#)

Алпатов

Ну,раз обискусстве то со мной знакомы. То,что Гельмана-это ....... и не говорим.Но,есть общенациональные ценности и есть национальные.Толстой и Чайкокский-наднациональные,а вот ваш любимый Пушкин и пардон Серов-чисто национальные!

(написано анонимно) 26.10.2006 14:44 (#)

Успокойся, Алпаша. Пушкин - ваше всё, а вовсе не моё.

Толстой - местный писатель. Чайковский - известен в мире, не более. При чём тут Гельман - непонятно. Серов - очень приличный местный художник. В России практически нет наднациональных деятелей культуры - слишком поздно она стала догонять Европу, чертыхаясь и проклиная её. Где уж тут - НАД, не скатится бы ПОД.

(написано анонимно) 26.10.2006 12:46 (#)

Берусь восстановить за 4 дня.

(написано анонимно) 26.10.2006 12:48 (#)

За 3 дня!!

маляр Вася

(написано анонимно) 26.10.2006 12:49 (#)

Восстанавливайте!

(написано анонимно) 26.10.2006 12:50 (#)

Куда приходить с валиком и ведром чёрной краски?

маляр Вася

(написано анонимно) 26.10.2006 13:16 (#)

Это и есть ваше культурное кредо: валик и ведро черной краски. Импортные.

(написано анонимно) 26.10.2006 13:22 (#)

Не обижайтесь.

(написано анонимно) 26.10.2006 13:30 (#)

Н

Какая уж тут обида в комнате смеха по имени Россия. Сплошной кайф.

(написано анонимно) 26.10.2006 14:02 (#)

Ну зачем же Вы так принижаете силу темной стороны, обидно называя ее мифом?

(написано анонимно) 26.10.2006 14:12 (#)

Я её из жалости возвышаю. Без политкорректности это называется брехнёй.

(написано анонимно) 26.10.2006 14:19 (#)

Ну как вас понять? Неужели Вы считаете зловредный сионизм примитивным мифом?

(написано анонимно) 26.10.2006 14:25 (#)

Сионизм - не ваше изобретение, ваше - Москва - третий Рим.

А то, что российская нац. особенность - подковывать чужих блох, после чего они перестают минуветы танцевать, -прискорбный и неустранимый факт вашей культуры. Своего нет - так хоть чужое испортим. Комплекс Герострата, как национальная идея. Ломайте дальше.

(написано анонимно) 26.10.2006 14:52 (#)

А вот извольте прочесть:

1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим. 6. и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. 7. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. 12. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13. и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14. глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

Так что черненькие семитики могут отдыхать.

(написано анонимно) 26.10.2006 14:57 (#)

Впрочем, если Вы не верите Иисусу, извольте ознакомиться с талмудом:
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его -- как чистая волна; престол Его -- как пламя огня, колеса Его -- пылающий огонь. Даниил Глава 8 Стих 12:

(написано анонимно) 26.10.2006 15:15 (#)

Дурашка, ты думаешь, что это Талмуд? Бедный кролик.

И вообще, что ты хочешь сказать? Что на престоле воссел Путя? это вряд ли.

(написано анонимно) 26.10.2006 15:31 (#)

Книжка пророка Даниила. Составная часть. Не отвертитеся.

(написано анонимно) 26.10.2006 15:40 (#)

Составная часть чего, кролик?

(написано анонимно) 26.10.2006 15:43 (#)

Талмуда, вежливы Вы наш.

(написано анонимно) 26.10.2006 15:45 (#)

Ты хоть смотри, откуда копи-пэйст делаешь, кролик.

Талмуда ты в глаза не видел. Эта часть Библии называется Невиим, что значит - Пророки. И вообще, все эти книги, без исключения, написаны евреями и для евреев. Ты-то здесь при чём?

(написано анонимно) 26.10.2006 16:04 (#)

Да, евреями, но не теми жидами самозванцами, которые переименовались в евреев в России в начале 20-го века. Да и что мне, все 54 тома иуда-христианской ереси наизусть помнить?

(написано анонимно) 26.10.2006 22:30 (#)

Ты гбшную методичку запомнить не можешь, мелочь.

(написано анонимно) 26.10.2006 15:13 (#)

Эти православные такие смешные, - думают, что они христиане.

(написано анонимно) 26.10.2006 15:33 (#)

4. Иоанн семи церквам, находящимся в Азии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его (Откровения Гл 1) 9. Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Откровения Гл 2)

(написано анонимно) 26.10.2006 23:37 (#)

A oни ? мусульмане?Или иудеи? Или язычники? Или буддисты?

Tы такой смешной. Думаешь, что ты человек. C какого будуна?

(написано анонимно) 27.10.2006 00:13 (#)

Оне - русские православные. Это особая религия.

А я, конечно, человек. Все признаки налицо, как бы ты не кряхтел. Практическое же православие лишено христианских признаков. Помолись иди св. Урсу, настоятельно советую.

(написано анонимно) 26.10.2006 13:45 (#)

Бугай

И неймётся же им http://www.rambler.ru.mn/all-video.php?video=89603.avi

(написано анонимно) 26.10.2006 14:10 (#)

ДУБРОВСКИЙ

Эту Гельману надо привязять ,как т.к кронштадтских мятежников спина спиной к Жириновскому иль Митрофанову и брось в море с крокодилами!

(написано анонимно) 26.10.2006 14:11 (#)

Гею-эстету свернули челюсть

А что он вообще делает в фашистской стране? Или надеется, что благодарное быдло будет его лелеять? Показательный пример из российской истории - Василий Кириллович Тредиаковский. Сановный хам его высек, и он всю жизнь потом плакался. Либо надо драпать из медвежьего логова, либо подготовить адекватный ответ. Например, через частных детективов выявить подонка и проплатить его ликвидацию. А то и самому взять в руки пистолет. Слабо, эстет?

(написано анонимно) 26.10.2006 16:18 (#)

россия - пороховая бочка

кто же поднесет спичку?

(написано анонимно) 26.10.2006 23:42 (#)

Cпички отсырели, не горят.

A порох вообще мокрый.

(написано анонимно) 27.10.2006 04:52 (#)

Любовник поколотил за измену.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: