Три дня и десять лет
Девяностые годы начались почти вовремя, опоздав всего лишь на полгода. Они начались ровно пятнадцать лет тому назад, в двадцатых числах августа 1991 года. Именно в те дни началось бурное и двусмысленное десятилетие, отношение к которому стало идейным водоразделом последних лет.
Комментарии
Аффтор отжог про Дзерджинского...
С одной стороны народ обманули и с возсратом вкладов и с приватизацией, с другой - от того режима хотели избавиться любой ценой... :)
Это ещё посмотрим у кого и на чьей шее веревка!
Западная цивилизация лезет в Россию, как ядовитый, зараженный смертельным вирусом таракан. Англичане, напуганные самолётными взрывами, запускают на борт раздетых донага пассажиров, отбирая у них катетеры и "тампаксы". То же стараются делать аэродромные службы России. Израиль, эта жестокая кукла на американском пальце, убивает на глазах человечества целую страну, пытается вовлечь в бойню Сирию и Иран, развязать "Четвертую мировую". И российская дипломатия с огромным трудом удерживает Россию на краю ближневосточной воронки. Близится финал углеводородной энергетики Запада; как прыгуны в высоту, скачут цены на нефть. А Россия, будучи канистрой нефти и баллоном газа, тупо поднимает внутренние цены на русский бензин. "Оранжевые революции" опалили большую часть российской границы, как ползучий пожар, стремятся в Москву. И интернет-сайт "На злобу-ру", зараженный "оранжевой спирохетой", публикует фальшивку: беседу Ельцина и Проханова, пытаясь остановить антизападную идеологию "Пятой Империи". Говоря о "технологиях развития", уповая на "русское возрождение", имея в виду создание технического, экономического и культурного уклада, где поверженный народ и разгромленная страна обретут свою государственность, мы начнем с "технологии", которой следует овладеть российской элите и власти. Той мировоззренческой истиной, без которой все попытки русского ренессанса будут бессмысленны, все предстоящие усилия и траты обернутся тщетой. Речь идет об отрезвлении правящего класса России, который медленно, через жестокие уроки "дефолта", смертоносные "советы" Международного Валютного Фонда, галлюциноген Голливуда, обретает национальное самосознание. Мучительно восстанавливает историческую память. Вытаскивает из мозгов забитый "западниками" гвоздь. Как комары-толкуны, исчезли из политики либеральные партии. С высоко поднятой "либеральной" головой покинул Кремль проамериканский советник Илларионов. Завершается оргия тотальной, по западной схеме, приватизации, и медленно, в стратегических областях, воссоздается госсектор. Изрядно потеснены в культуре кумиры "постмодернизма". Всё меньше на телеэкранах геев и содомитов. Канонизирован Святой флотоводец Ушаков. Власть усвоила патриотическую лексику, отвыкает от слова "доллар", и статус "патриота" необходим теперь для утверждения любого губернатора или мэра. Однако всё еще живо, тайно или явно, исповедуется учение, согласно которому будущее принадлежит мировой экономической системе, человечество объединится в религии "глобализма", рынок без границ воцарится от полюса до полюса, и центром мирового процветания, источником всех созидательных идей останется великая Америка, подкрепляющая эти идеи авианосцами и космическими группировками. Немалая часть элиты и носителей власти, подобно тамплиерам, исповедует эту оккультную веру. "Операция на мозге" ? так называется "имперская технология", предвосхищающая все остальные. "Операция", которую власть должна произвести на себе самой, желательно без трепанации черепа, поручая свои мозги не великому нейрохирургу Коновалову, а создавая рядом с правительством "футурологический центр", чтобы тот оценивал грядущую мировую перспективу, давал рабочий прогноз погрязшему в сиюминутных заботах правительству. Такая "фабрика мысли", оперирующая достижениями русских и мировых исследователей ? антропологов и историков, знатоков цивилизации и культуры, провидцев и богомыслов, энергетиков и экологов, ? объяснит сегодняшней русской власти, что конец "западной модели" неизбежен. Нельзя строить в России то, что скоро разрушится в мире. Нельзя догонять то, что начинает безнадежно отставать. Нельзя учить язык, который приобщается к мертвым языкам обреченных на немоту цивилизаций. И если власть прислушается к этому прогнозу, она начнет создавать в России "резервную экономику", "резервную цивилизацию", как это делают больницы, атомные станции или ракетные установки, обзаводясь резервными генераторами на случай отключения основного энергопитания. Это дешевле и эффективней, чем вкладывать миллиарды в МЧС на случай "конца света". Ощутить Будущее, встать во всеоружии перед угрозами Будущего, понять эсхатологию "западного человечества" ? одна из первых "имперских технологий", влекущая за собой все остальные. Футуролог Сталин, предвидя неизбежность мировой войны и участие в ней СССР, строил предвоенный уклад: оборонную индустрию, мобилизационную организацию, ? взращивал поколение героев, делал ставку на патриотизм, включал "советское" в тысячелетнее "русское". Сегодня России грозят не танки с крестами, не авианосцы "Саратога" и "Дуайт Эйзенхауэр". Ей грозит мировой коллапс, который ворвется в российскую жизнь через каналы, которые мы оголтело роем в западную цивилизацию, ? каналы без шлюзов, готовые пропустить в Россию сокрушительный вал катастрофы. Пора прекратить демонизацию СССР. Она пришла к нам с Запада, как проявление концепции Рейгана: "СССР ? империя зла". Только агентура врага, глубоко залегающая сеть ненавистников Родины, исповедует сегодня звериный антисоветизм. Недалеко время, когда воды либерального всемирного потопа схлынут, и тоскующему взору уцелевших обитателей ковчега откроется земля ? Советская Атлантида. И те, кто высадится на этом берегу, станут находить в песке, в кораллах, в прибрежных камнях множество великолепных изделий, зерна драгоценных злаков, перечень уникальных навыков, продлевающих жизнь тем, кто перенес всемирное затопление.
Verevka na shee
vse pravil'no, tol'ko s popravkoi na 180 gradusov, to est' rovno naooborot. Russia, vmeste s ee druz'ami (Hamaz, Syria, Iran i pr.)poka cho - oplot ugrozy dla civilizatzii.
Интересно, тот счастливый мальчишка сейчас побирается или наслаждается награбленным?
Вы знаете, этот вопрос действительно интересный, хотя вы из огромного диапазона возможностей предпочли выбрать крайние. А если, допустим, не побирается, а просто небогато, но достойно живет. Или если, например, ничего не ограбил, а прилично заработал (именно заработал) и живет прилично и тоже достойно. Но кажется, что как бы то ни было, счастливым он уже был. Ну,хотя бы себя таковым почувствовал, а это одно и то же. Хоть бы и однажды. Хоть бы и на полчаса. И если у него нет атрофии памяти, то он этого уже не забудет.
http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=212660 А вообще меня всегда поражала практичность евреев в денежных делах и их познания в абстрактных науках наряду с неумением разглядеть реальную опасность у себя под носом. Настоящий умный еврей - как скажем Эйнштейн - умел не только теории составлять, но и знал когда сбежать в Америку, нарпример...
Для информации - У тараканов такая имунная система, что тарканы практически стерильны, не считая микроорганизмов, которые помогают им переваривать всё на свете, как термитам. Зато тараканы без головы живут дольше, чем с головой. А вот у Запада этот номер не пройдёт.
Ты просто идиот, если такое написал... Все такой бред!!! Ну взять хотя бы это: "Власть отвыкает от слова "доллар" - ХА-ХА, ага, она этот доллар в огромном нефтяном количестве перекачивает из своей государственной трубы на счеты своим бесконечным детям и прислужникам. ИЛИ: "Футуролог Сталин взращивал поколение героев, делал ставку на патриотизм". Футуролог Сталин уничтожил все русское офицерство во время войны и "затыкал" вражеские амбразуры человеческими телами. Такой вот патриотизм. Жаль тебя Сталин не "взрастил", одним дураком было бы меньше...
Германию создал запад, он ей всё сдал Чехию, Маравию, Судеты, Австрию-аншлюс.
Запад вскармил Гитлера, потом легко перевернул на СССР. Сталин великий и могучий убрал Гитлера. 91 год, была цивилизация жившая по заповедям, что имеем канибализм, бомжи, сиф, спид, наркомания, человеческая жизнь стала стоить меньше медного провода, беспризорники, нравственность упала до 0, в бывших союзных война за войной, то в Киргизии полыхнёт, то в Узбекистане, то в Модавии и т.д. Это всё заслага 91 года. Наука в загоне, ворья море, бандитизм. И песни и пляски с пятницы по воскресенье на всех каналах. Не человек науки ни рабочий уже не герои, только няня и смехуёчки, а за бортом все в отвале. Страна-нефтяной насос, а игральных заведений прямо у Кремля и по всей сталице больше чем в Лас-Вегасе. Понял спиздилсмен что народ в сказку верит вот и накручивает бабки на умоотсталых.
Америка Америка
Обкакайся пожалуйста........святая Америка заработала на прикрытии СССР кучу бабла, сколько стоил этот Ленд-Лиз не знаешь??? Так вот я тебе скажу эти гондоны комунисты продали пидарасам американцам кучу всяких культурных ценностей за танки, машины и тушенку, так что сними нимб с Америки, это просто евреи...одни продают то что им не пренадлежит (сталин, ленин, и Ко) другие покупают за бесценок (рузвельт, черчель и Ко)....евреи-безнысмены, но в итоге достойные ненависти уебки.
"Нет, я вовсе не склонен идеализировать это странное десятилетие - много было в те годы мелких и крупных пакостей. Но я его люблю. "
Вот так. Назвать двухкратное ограбление не в литературном, а в самом вульгарном смысле, населения, трагический развал страны, экономики, потеря национальных ориентиров, буквальное обнищание десятков миллионов стариков, циничнейшее расщепление населения страны на лохов и удачных всего лишь мелкими пакостями, и можно сморщиться слезой по небритой щеке, и согреться душой на вновь приобретенном, но уже своем, и недаром полученном. Почти интеллигент, но вот уж очень несет шкурным.
Почему-то вы слово "крупных" пропустили. Понимаю, ну никак не вписывается оно в вашу стройную обличительную теорию, а так хочется щёлкнуть автора по носу, аж жуть. А щёлкнули себя.
Да, пропустил,
потому что не поверил. И как поверить, если этому поету в одном сапоге вся эта мразь видится..., ну сами посудите: "Это было очень артистическое, можно даже сказать, театральное десятилетие." Черств? Дурак? Слеп? Оплачен? Что еще? Мыслимо ли честному человеку, интеллигенту, говорящему на русском, 90-е назвать театральными?
"театральное десятилетие"
Предположу, что имелось в виду.
Что такое театр? Жест, постановка, фиксированное положение тел, четкое выделение каждой сцены, каждой реплики. Вспомните, август 1991. Ельцин на танке - разве не театральное действо? Любой успешный оратор как правило хороший актер. Октябрь 1993. Стрельба по парламенту. Я глазам своим не верил. Это жутко, страшно, но разве это не жест? (безотносительно оценок тех событий) Ноябрь 1994. Павел Грачев: "Двумя парашютно-десантными полками да за два часа сметем..." Не театр ли? Он самый, только стоил он не одну тысячу погибших российских военнослужащих и чеченцев. Выборы президента в 1996. Ельцин скачет на сцене с поп-певцом. Не театр? Вспомните коммерческие банки и пирамиды с гигантскими процентами. Народ, обалдев от счастья, побежал вкладывать деньги. Разве это не напоминает театральную сцену у Булгакова в "Мастере и Маргатите"? Разве не были вкладчики куклами, которыми ловко вертели воротилы того бизнеса? И т.д..
Похороны любимого человека тоже можно назвать спектаклем, чего не ляпнешь в дискуссионном запале.
Все перечисленные Вами сцены с точки зрения нормально функционирующего государства - буффонада, пусть и дурного вкуса. Но разве в кривлянии Ельцина дело? Дело то в том, что государство было ненормальным. Разве дело в том, что сдуревшее от возможной халявы население рвануло за этой халявой? Дело-то в том, что люди оказались перед сыром, но решетки не видали. Вам смешно? Вы о Булгакове? Валяйте. Но это дурно пахнет.
"Все перечисленные Вами сцены с точки зрения нормально функционирующего государства - буффонада" Буффонада и есть театр.
"Дело-то в том, что люди оказались перед сыром, но решетки не видали. Вам смешно?" Мне не столько смешно, сколько грустно.
Вам вот грустно,
а чуть ниже: "Веселое было время. Настоящая человеческая комедия дель арте." Это Вы? Нет? А какое это имеет значение? Значение имеет только то, что автор далеко не одинок. И мне от этого еще грустней.
/"а чуть ниже: "Веселое было время. Настоящая человеческая комедия дель арте." / Время было насыщенным, богатым на разные события - от смешных до трагичных. P.s. А к автору Вы необъективны. Попробуйте перечитать статью без предубеждения к писателю. Я вот даже собираюсь приобрести какую-нибудь его книженцию, только не знаю, где. Надеюсь, Вы не считаете меня проплаченным агентом Льва Рубинштейна :)
А
.
К сожалению, автор не одинок. К счастью, дебилов, придерживающихся таких концепций, все меньше. Вымирают, динозаверы.
.
91 год переворот USA в СССР!
Правда ли, что помимо той, достаточно известной референтной группы, которая обслуживала ГКЧП и являлась его "интеллектуальным штабом", существовал и второй, главный "интеллектуальный штаб", который должен был обеспечить ГКЧП информационную и идеологическую победу? Правда ли, что вы ? один из людей, причастных к работе этого "второго штаба"? Думаю, мне сразу необходимо сделать одну поправку. Это не был "штаб ГКЧП", потому что само по себе создание ГКЧП являлось одной из активных операций американских спецслужб на территории Советского Союза. Более того, по этому поводу там была в свое время издана соответствующая директива ? такая же, как по странам Восточной Европы, по гонке вооружений в космосе и так далее. Поэтому второй штаб, о котором вы говорите, действительно готовил страну к режиму чрезвычайного положения, но он не был "штабом ГКЧП". Эта структура была сформирована в конце февраля 1991 года, причем инициатива шла сразу с трех сторон. Первая ? это близкое окружение Валентина Павлова, его академическая часть. Вторая ? тот эшелон КГБ СССР, который категорически не был связан с ЦРУ, по преимуществу люди, которые были связаны с научно-технической и экономической разведкой. Наконец, третья ? это люди, связанные с МГК КПСС. Координация на первом этапе осуществлялась "павловской" группой, но вскоре перешла к КГБ. Суть была очень проста. В силу того, что по линии неофициальной разведки, которая в СССР существовала всегда, уже в 1986 году стал известен так называемый "мандат Рейгана" ? документ, в котором были расписаны те события, которые должны происходить в Советском Союзе для его развала. И к 1989 году людям, знавшим содержание "мандата Рейгана", стало понятно, что именно этот документ является реальной программой действий для Горбачева и его коллег по "перестройке". Поэтому им стали понятны как правила игры, так и то, что у страны будет шанс в последний момент выскочить из той ловушки, куда ее ведут руководители партии и государства. Поэтому, как ни странно, импульсом для формирования структуры, которую вы назвали "вторым штабом", и первоначальной координации трех этих групп стало знание ими этого "мандата Рейгана". Тем самым американцы, можно сказать, спровоцировали создание двух штабов: и официального штаба ГКЧП, и нашего, альтернативного штаба. Каковы были цели и задачи этого "альтернативного штаба", с помощью каких сил и средств они должны были осуществляться? Собственно говоря, там было три главные задачи. Первая задача состояла в том, чтобы создать перелом в общественном настроении. Для этого предполагалось использовать так называемую "информационную волну". Чтобы понять о чем идет речь, необходимо вспомнить постоянное присутствие на телевидении того времени "экстрасенсов" Чумака и Кашпировского. Это была типичная "информационная волна", которая действовала на подсознание зрителей, подавляя их волю и увеличивая степень их пассивности. Понятно, что таким же образом могла быть запущена и "контр-волна", способная быстро воздействовать на эмоционально-волевую сферу людей. Она подразумевала их отождествление с преобразившимся советским государством. Вторая задача формулировалась так: не допустить раскрытия советской экономики и конвертации рубля. То есть предполагалось сохранение монополии внешней торговли в условиях реальной многосекторной экономики, которую не надо путать с многоукладной ? это была такая достаточно жесткая автаркическая модель, в рамках которой предусматривались существовать крупные высокотехнологические корпорации, массовый нормативный, плановый сектор и аффилированный с ним частный сектор. То есть ситуация с пресловутыми "кооперативами" разворачивалась в обратную сторону. Наконец, третьей задачей была смена военных приоритетов и реализация ряда оборонных проектов, которые могли бы значительно изменить к лучшему положение Советского Союза буквально за два-три месяца. Надо сказать, что к этим проектам весьма сочувственно относилась Военная Комиссия Совмина. Кстати, известный проект "Энергия"?"Буран" был всего лишь элементом совершенно другого проекта, проекта так называемой "Чёрной руки". Их реализация мгновенно обесценивала всё, что Соединенные Штаты делали с 1985 года, все эти "звёздные войны", всю их СОИ. Где шла ваша работа, как собирались люди, как координировалось выполнение этих задач? Технически это происходило так. Лично у меня было несколько мест работы. Одно из них, которое обеспечивала "павловская" часть нашей структуры, ? в районе улицы Разина, где располагались службы Совмина СССР. Думаю, сам Павлов не был полностью в курсе того, что люди из его окружения делают от его имени: он подписывал бумаги, согласно которым выделялись ресурсы, шло финансирование и т.д. Второе место ? ряд конспиративных квартир КГБ, наиболее часто использовалась одна из них, в районе Сивцева Вражка на Арбате. Хозяином этой квартиры был ныне покойный Михаил Бажанов. Еще одним местом служило, как это ни странно сегодня прозвучит, общежитие Московской консерватории. Под музыку Вивальди, так сказать? Как далеко продвинулись ваши разработки? Возник ли, скажем, конкретный план действий? Да, на выходе были разработаны три линии документов. Первая линия или первый эшелон ? это концептуальные документы. Второй эшелон ? директивные документы, переводящие концепцию в действия. А третьим эшелоном, если использовать экономическую терминологию, были сетевые графики, увязанные по ресурсам, срокам и исполнителям. Единственное их отличие состояло в том, что они планировались от "часа Х" до "часа Y", без указания конкретного числа и месяца. То есть ваша работа была полностью завершена?
Разумеется, была. К концу мая 1991 года мы ее завершили, а в июне подготовили весь пакет документации. И его презентация была назначена как раз на 19 августа?
Нет, мы планировали устроить презентацию нашего проекта в начале сентября. По одной простой причине: мыслилось, что наши разработки должен поддержать в первую очередь советский средний класс. То есть, что это такое? Это высококвалифицированные рабочие, инженерно-технический персонал, бывшие тогда уже достаточно широким слоем общества кооператоры, которые практически все оставались связанными с производством, с реальным сектором. Плюс сюда же армия и другие силовые структуры. Имелось в виду, что летом-то они все ? в отпуске, они разобщены: кто на шести сотках, кто на Черном море ? а должны быть все вместе и готовы работать, что называется, на полную катушку. И эффективность телевидения в сентябре совсем другая, чем в августе ? всё это учитывалось. А в октябре уже начинаются холода ? тоже плохо. Нам ведь нужна была народная поддержка, а это значит ? митинги, демонстрации и так далее. Кстати, одной из первоочередных мер был мораторий на любую партийную деятельность: с одной стороны, чтобы парализовать всю горбачевскую команду в КПСС, а с другой ? чтобы не было иллюзий по поводу "полозковцев" и российской компартии, через которых американцы угробили "АНТ", бывший важным элементом нашего плана. Никто не собирался запрещать исключительно компартию ? для нас это было совершенно неправильным шагом. Ведь если брать коммунизм как идею общества, где от каждого берется по способностям, то какое он имел отношение к "развитому социализму" или правящей партии того времени? Наша схема должна была работать без них. А благодаря чему вы рассчитывали отодвинуть американцев от стен Москвы? Там было несколько историй. Расскажу лишь о некоторых. Например, всё было готово для так называемого проекта "Чёрная рука". Ведь "Энергия" ? она же избыточна для запуска "Бурана". Все говорили про "Буран", про "советский шаттл", и никто особенно не задумывался, зачем ему была "Энергия". А она была нужна для вывода в космос платформ, способных нести стратегические ракеты. Я сейчас не помню, сколько: то ли шесть, то ли двенадцать. И экипаж ? два-три человека. "Буран", кстати, должен был челночить, менять экипаж и в случае необходимости ? доставлять новые боеголовки, которые в условиях космической радиации еще неизвестно как бы себя повели. К лету 1991 года уже были готовы абсолютно все элементы для реализации этого проекта, подчеркну ? готовы не на бумаге, а в металле. Наши платформы планировалось развесить на геостационарных орбитах над Штатами, над Европой. Суть тут в чем ? у этих стратегических ракет не было баллистической траектории, они просто вбивались бы сверху, как гвозди, в территорию противника. Перехватить их невозможно в принципе. Всё, ребята, свертывайте СОИ ? и милости просим за стол переговоров. Только так: от вашего стола ? к нашему столу. Вторая история. Американцы тогда очень гордились бесшумностью своих атомных субмарин. И по этому поводу была подготовлена такая чисто пропагандистская акция. Мы располагали устройством, которое позволяло вычислить местонахождение любой американской АПЛ в любой точке мирового океана. И с его помощью могли стопроцентно "накрывать" их своими лодками. Полагаю, уже после третьего-четвертого такого инцидента подряд вопросов к нам у американских коллег уже бы не возникало? А вы знали, кто будет пользоваться всеми этими наработками, в том числе и вашими, что это за люди? Как соотносились с ними члены реального ГКЧП? Нет. К сожалению, нет. Предполагалось, что те люди, которые сформулировали для нас заказ, смогут, даже не выходя лично на первый план, реально запустить разработанный нами механизм. В таком случае ? что значили для вас события 19 августа 1991 года? Как сказались на вашей группе три дня ГКЧП? Мы завершили нашу работу в июне, а дальше вроде бы ничего не происходило? Но особенность нашей группы заключалась еще и в том, что у ряда её участников были очень хорошие связи за рубежом. И мы знали, что в июле Михаил Сергеевич несколько раз предупреждал госсекретаря США Бейкера и американского посла о перевороте. Были публикации, в том числе в питерской газете "Час пик", где заранее рассказывались какие-то куски? Стало понятно, что часть наших материалов попала куда-то не туда и запущен контр-проект. Так что нашей задачей к августу 1991 года стало прежде всего вовремя и бесследно раствориться, поскольку сговор инициаторов исходного проекта с предполагаемым противником не вызывал уже никакого сомнения. Недавно я здесь же встречался с одним очень уважаемым человеком, который в то время был чрезвычайно близок к шефу КГБ Крючкову, и мы с ним обсуждали в том числе и эту проблему. Понимаете, ведь в нашем плане не было никаких расстрелов, никаких репрессий. Там было другое. К нашему проекту привлекались специалисты, либо имевшие опыт работы с польской "Солидарностью" в начале 80-х годов, либо очень хорошо наблюдавшие за этими процессами. Не знаю, сотрудничали они с Ярузельским или действовали автономно ? не в том суть. Так вот, в Польше с бастующими шахтерами и докерами работали очень мягко, установки на применение силы не было ? даже в ответ на провокации со стороны бастующих, когда из их рядов стреляли по солдатам и милиции. Вся истерия, которая нагнеталась в "Белом Доме" в августе 1991 года, была чистой воды провокацией, чтобы пролилась кровь. И в этой крови виноваты совершенно конкретные люди ? и не те, кто был в ГКЧП. Члены ГКЧП виновны в десятках других вещей, но в крови они не виновны ? кровь спровоцировали люди в "Белом Доме", которые знали совершенно точно, что армия и милиция не будут применять оружие против населения. Так вот, возвращаясь к вашему вопросу? Ядро ГКЧП было неоднородным, и в последний момент ? видимо, по инициативе Павлова, который хорошо знал людей из нашей группы, ? меня в начале августа снова сорвали с бизнеса. Для подготовки документов Фонда, как было сказано, "по реабилитации и переподготовке бывших государственных служащих". В переводе на русский язык это означало отправку в реальный производственный сектор избыточной части советских силовых структур: КГБ, армии и так далее. И, как я потом уже сообразил, это должно было стать одним из краеугольных камней обновленного государства. Каким образом?
Знаете, когда "Титаник" тонет, люди неизбежно совершают ошибки. Самое смешное, что этот мой документ завизировали абсолютно все будущие члены ГКЧП, за исключением Стародубцева и Тизякова. Я собирался улететь с женой в Германию, но помощник Павлова 15 августа сказал, что не надо никуда улетать, потому что страну ждут большие перемены. 19 августа утром я выехал из дома в свой офис на Кутузовском и вдруг увидел колонну танков, которая двигалась с Калининского проспекта. Я с изумлением посмотрел на часы ? было начало одиннадцатого. А в офисе телефон уже разрывался от звонков знакомых демократов, которые говорили: вот, мол, твои пришли к власти? Я им отвечал: ребята, если бы к власти пришли "мои", вам бы в пять часов утра культурнейшим образом дали час на сборы и вывезли бы в дома отдыха: "Лесные дали", "Красные поляны" и так далее, откуда вы мне позвонить не смогли бы ни при каком раскладе. Перевороты не делаются в одиннадцатом часу дня, так что не бойтесь ? к власти приходят не "мои", а "ваши". Ближе к полудню я поехал в правительство забирать свой документ ? ведь предполагалось, что проект Фонда будет осуществляться на основе одной из наших структур. Оставлять его там было равносильно самоубийству, чем бы ни был ГКЧП: предательством или глупостью. И меня поразил тогда помощник Павлова по ВПК, который в кабинете, который хорошо прослушивался, спросил: "Ты чего приехал?" Я ответил: "Забрать свой Указ". Он тут же отдал его мне со словами: "Если кто тебя спросит, скажи, что я забрал ключи в одиннадцать часов и уехал". И тогда же, в августе 91-го, вы уехали за границу, откуда в полном комфорте наблюдаете за развитием событий на исторической родине? Кто-то остался, кто-то уехал, кто-то вернулся, кто-то уехал позже? По крайней мере, часть нашего "штаба", и весьма значительная, не наблюдает за ходом событий в России со стороны, а активно пытается влиять на него. То есть в 91-м году американцы вас переиграли?
Я бы сказал: и да, и нет. Почему нет, говорить не стану, поскольку эта ситуация до сих пор не закончена. Что же касается непосредственно августа 91-го ? конечно, переиграли. У американцев был несравнимо больший опыт в такого рода делах. Реальный штаб ГКЧП находился за океаном и действовал очень четко и оперативно. Плюс на них работала практически вся система отношений на верху советской власти того времени. Если дипломат с собой привозит секретные карты Генштаба ? ну, это же всё! Может, для мира, для "общечеловеческих ценностей" он, как считал, и делал доброе дело, но в отношении своей страны, несомненно, совершал предательство. Точно так же, как те генералы из Генштаба, которые давали ему эти карты. Точно так же, как тот высокий партийный начальник, ставший президентом, который давал указание эти карты передать. Знаете, когда легковес в боксе работает со средневесом, у него еще есть небольшие шансы не проиграть за счет ума, техники, скорости и так далее. Но если легковес выходит против "тяжа" или "супертяжа" ? шансов нет никаких. За эти годы мы часто и подробно обсуждали ситуацию, и вот к какому выводу пришли. Разумеется, поиски "крота" были самым простым, лежащим на поверхности ответом. Кстати, в этой связи часто упоминалось имя Крючкова, который, действительно, носил к Горбачеву часть наших материалов. Но более детальный анализ показал, что дело не в "кроте", не в предательстве. Просто психологически человек оказывается не на своем месте. Наиболее явно это проявилось в случае с "Альфой". Он, действительно, несколько раз на глазах у людей тянулся отдать приказ об интернировании Ельцина, но не решался. Вот эти психологические детали исходно были заложены там, за океаном. Схема была какая? Те, кто играли на переднем крае ГКЧП, по своим психологическим характеристикам не были способны осуществить реальный политический переворот. Плюс были в его составе и люди совершенно непонятные ? тот же Бакланов, например. Где и когда, по каким мотивам он встроился в этот процесс ? для меня до сих пор непонятно. Из чувства долга? Но подводили их туда очень точно, очень грамотно. А наши материалы от тех людей, которые, на мой взгляд, немного переоценили свои силы, попали к "кротам", через них оказались за океаном и тем самым дополнительно подтолкнули процесс. То есть мы волей-неволей выступили его катализаторами. То есть у врага не было проектов типа "Черная рука", зато у него было гораздо более совершенное оргоружие? Я тут скажу, наверное, гораздо более грустную вещь. У них просто была политическая элита ? элита в прямом смысле этого слова, с четким осознанием своих национальных интересов. Которая, возможно, даже была более слабой. Их оргоружие точно не превосходило наши разработки. Но у них была государственная мощь, сконцентрированная в руках ответственной политической элиты, осознающей интересы своего государства, своей цивилизации. Для нас они, конечно, враги, но у них это было, а у нас этого не было. У нас же наверху были не предатели, даже не расхитители, как их сменщики. Они даже особо не воровали ? просто вот сдали, струсили. Поэтому мы не могли воспользоваться своим оружием, а американцы своим пользовались постоянно. Представим, что в России уже в обозримом будущем возникнет новый, настоящий ГКЧП ? сможет ли он воспользоваться вашими наработками пятнадцатилетней давности? Сможете ли вы вернуться в Россию и возглавить один из системных проектов "Пятой империи"? Как показывает опыт, любой ГКЧП в России кончается бог знает чем. Самая большая наша ошибка того времени ? мы не искали союзников-операторов, таких людей, которые были способны реально воспользоваться имевшимся у нас оружием. И я глубоко убежден, что даже в нынешней российской элите, даже без всяких переворотов, без всяких "новых ГКЧП", такие люди найдутся. USA пока побеждает!!!
Хорошо. Что коровы не летают
...
ты баран
Автор нашел верное слово, оно нисколько не менее верное, чем другие, нам знакомые - "оттепель", "шестидесятники". "Театральное" - значит приподнятое над бытом. Именно таким этот период и был - в комическом и в трагическом проявлении эпохи. Браво, автору! Евгений.
Мудак. "Театоральность" любезная всяким демкам предельно осложнила жизнь нормальным людям.
.
Согласен. Театральное - потому что было все, и высокая драма, и и низкий фарс, и трагедия, и комедия. Было даже нечто водевильное. Все было. И прима этого театра (или цирка, кому как) - ЕБН с его загогулинами, понимаешь. И ЧВС, и Жирик, да много каких артистов (или клоунов) можно вспомнить. Тот же папа Зю, например. Веселое было время. Настоящая человеческая комедия дель арте.
ИТОГО: 91
События августа 1991 года были лишь эпизодом, важным, очень существенным, но все же только эпизодом тех событий, которые происходили в Советском Союзе во второй половине 80-х годов, когда группа Горбачева-Яковлева-Шеварднадзе пошла на откровенное предательство национально-государственных интересов СССР, наших друзей и союзников. Создание ГКЧП СССР было попыткой остановить разрушительные процессы в стране. Большая часть общества с пониманием отнеслась к этому. Но эта попытка оказалась неподготовленной и нерешительной. Это были очень робкие шаги группы лиц, оказавшихся в тот момент у руля государственной власти СССР, остановить государственный переворот, который происходил в стране. Но такими неподготовленными и нерешительными действиями невозможно было остановить запущенный механизм разрушения. В итоге государственный переворот был совершен, произошла смена политического строя. Поменялись не только люди, но и основные властные структуры, их функции. Органы власти стали выражать интересы социальных групп, стремившихся к реставрации капитализма и разрушению Советского Союза. К каким чудовищным последствиям для страны и народа это привело, теперь уже видно всем. Разрушено государство. Огромный спад экономического потенциала, разрушены целые отрасли производства, особенно наукоемкие. Крайне снизился уровень и качество жизни большинства населения. Резко обострились межнациональные отношения. Межнациональные конфликты и террористические акты сегодня распространяются по всему Северному Кавказу. На территории прежнего СССР сотни тысяч людей убиты и искалечены, миллионы стали беженцами и вынужденными переселенцами. Глубокий кризис переживают культура, наука, образование и здравоохранение. Утрачены прежние позиции на международной арене, растеряны традиционные союзники. Возвращение страны на путь социального прогресса зависит от настроя широких народных масс. Прозрение наблюдается, но пока реакция народа все-таки не соответствует размерам ущерба, который нанесла нашей стране контрреволюция. Пружина народного недовольства сжимаетс
А то нет? 90-е. Настоящий цирк!
А то нет? Самоубийства 3-мя выстрелами в голову. А сейчас, Михаил Сергеевич, я подпишу указ о запрете вашей партии! Ельцин, заставь хохлов кормить Россию! Берите суверенитета, сколько сможете! Генерал Лебедь. Война между вовчиками и юрчиками в Средней Азии. Бандит Джаба захватил власть в Грузии. 11 чемоданов компромата. Разоблачения Якубовича. Великолепный Листьев. Нищие миллионеры. Да-да-нет-да! Лётчики, штурмуйте Кремль! Шутник Жиря выиграл выборы. "Взятие Грозного за 2 часа." МММ! Хопёр - компания, отличная от других. Наш проспал Ирландию. Русский дом селенга желает вам счастья. Сникерс! Ножки Буша! Дирижёр в Берлине. Голосуй сердцем! Банка из-под ксерокса. Выбрали без сознания. Прокурор в бане. Киндер-сюрприз. Дефолта не будет! Хотели как лучше, а получилось как всегда. Березовский. Футбол Украина-Россия и "сейв" Филимонова. Россияне, у меня надёжный преемник! Можно было такое представить в 70-е?!! Есть что вспомнить.
Всё так и было!!!
Потомственным сексотам, вертухаям и дебилам не понять
Я одного не понимаю, что вы среди нас делаете?
Оплачен, оплачен - не извольте сомневаться. Вы даже и вообразить себе не можете размахов оплаченности. Если бы не соблюдение коммерческой тайны, то похвастался бы. А так - предоставляю все вашему воображению.
Немного визгливо, слов нет,
Но напрягаться не стану.
Успехов
Постебаться можно?
Оплата зависит от количества комментов?
А от количества комментов аффтора?
А ЖЖ у Вас есть?
Уважаемый Лев, у Вас были строчки: "Мы дышим разреженным воздухом". Где можно купить (а то и скачать) эти и соседние стихи? И еще: "Как будет весело, должно быть, когда нас всех по одному"
Тебя до этого обворовывали, только молча.
А ты сидел и не тявкал. Потому что не знал. И сейчас обворовывают, тоже об этом не знаешь. Вот и получается, что лишь в 90-тые, ты мог хотя бы возмутится. А теперь молча сглатывай.
Странный Вы какой-то? Как было не знать? Или Вы думаете деньги, они как рыбки в пруду, сами плодятся? Нет, если они появились в числе немерянном в чужом кармане, проверьте свои - наверняка не досчитаетесь. Сейчас обворовывают, и тоже об этом знаю. И возмущаюсь вместе с Вами, ужели не слышите?
Да против закона сохранения не попрешь...
А как насчет денежек, тратихшився на помощь "братским режимам" компартиям, на помощь странам Варшавского договора, на ВПК??? Вы ЛИЧНО хотели, чтоб они тратились подобным образом?
Ну это совсем просто.
С ВПК получилось плохо. Слов нет. Коммуняки проигнорировали законы сохранения и, чтобы удержаться на плаву, им пришлось предать население, которым руководили. (В данном случае речь идет о том, что ВПКе нельзя давать более 6% от ВВП долгое время, в противном случае ВВП выпадет в осадок). Гайдар, Ельцин - все они из них, заметьте. Интересно, а куда Путин спрятал свой партбилет?
Д
.
Ты авианосцами собрался торговать?
Атомными подводными лодками и баллистическими ракетами?
Посмотрим как быстро такое чудо упадет на Россию или те же Китаезы попруться? А основные расходы были по этим статьям...
Н
.
Я вас узнал. Вчера показывали по телеку. Рад за вам капающие денежки.
??? Не понл?
.
Ты стыдишься фамилии Дудаев? И поменял ее на Сурков. Меняй хоть на Иванова, но по русски у тебя всегда будут опечатки.
Закусывать надо. Извини, дружок, но у тебя толи похмелье, толи глюки. :-)))
.
Неужели это вы Вл-р Вл-ч. Извините обознался.
А, понл. Не похмелье. Мания величия. Говорят, лечится. Попробуй.
.
А кто будет оплачивать вышеперечисленные расходы...
Да еще не просто так, а на поддержание "паритета" с США?
А так торговать, а ЯО иметь в количестве достаточном для нанесения существеного ущерба - всегда пожалста...
Ч
.
Умею, умею...
Только вот иным в отличии от ПВО можно и по головушке получить. Все таки чечен никто ПЗРК снабдить не догадался... :)
А
.
Путин свой парт билет наверно спалил нахрен ещо в 91-вом
Ему Зюганов выдал новый с номером 00000000000001.
Спасибо за напоминание. Помним, все помним - как не спали всю ночь и слушали радио, а если бы были в Москве, были бы там, где были все романтики тех дней. Хорошо помним и 93 год, когда народу раздавали оружие возле Белого дома, а мы шли с товаром для продажи - добывали "второй сапог". Кто клал свои жизни, а кто и занимался бизнесом в то горячее время. Время показало, что их позорно забывают. А мы успели вскочить в последний вагон.
Но только пусть при этом на шее козлобородого истукана болтается веревка, а на голове его восседает
и нежно целует в маковку известный Горнолыжник.
Припадаю
Вот здесь, Лев Семеныч, вы, наконец-то, поэт. Беру назад некоторые свои злые слова. Ваш Александр Самарцев.
Пришёл к нам ОН в те дни и сказал: "Чего усумнились, маловерные? Зло не победит. Оно не всесильно." А больше ничего не сказал. Но и этого достаточно.
огорчил автор :( был лучшего мнения
Представляю, как автор огорчится, узнав, что вас огорчил: бессонные ночи, запойные утра, бессмысленные дни.
Статья-хорошая,но-бесспорная (на мои взгляд).Матильда
...
Сегодня - не та дата!
Привет, Лев! Сегодня не 19 августа, а только 17-ое! Вы помните, какая именно СЕГОДНЯ годовщина?! Кстати, а как Вы думаете, сколько всего людей погибли в результате развала империи?! А сколько стали беженцами?! А сколько стали людьми "второго сорта" в тех местах, где остались жить, потому что им некуда бежать?! Так что тут дело не в одном сапоге... Просто еще нет того нового Солженицына, который все это сохранил бы для истории. Но он обязательно будет! Ваш Пень Пнем.
помню, помню
те дни окаянные, когда толпы ублюдочных интеллигентов и интеллигентсвующих ублюдков развалили великую державу.
А вам величие подавай...
Причем за счет трупиков срочников... Может устроили бы тотальную ядерную войну пока не поздно и померли бы великими... :)
скорее
за счет трупиков таких как ты
Выбрали вы уже своего Путина...
Кто теперь вам мешает??? :)
Хе-хе, а я Путина не выбирал! Я воще страдаю политическим абсентеизьмом.
)
бегали как лурики с плакатами "долой гкчп" и пугали друг друга байками про "альфу" идущую на штурм. Вот придурки.
Украинец
"бегали как лурики с плакатами "долой гкчп" и пугали друг друга байками про "альфу" идущую на штурм. Вот придурки." Аха, и танки в Москве нам померещились. И мерзкое кваканье трясущегося с перепою Янаева. И испоганеный балет, который с тех пор у меня ассоциируется не с классикой, а с ГКЧП. Блин, и его коммуняки испоганили... Но все закончилось хорошо! Ни капельки не жалею:) "Забил заряд я в тушку Пуго".
Нам ли о чём-то жалеть, земляк?
Это они плачут об утраченной империи. А у нас всё только начинается!
у вас начинается жопа
В те дни я провел у Белого дома. И увидел много замечательных лиц, какая-то концентрированная и умная Россия сошлась на площади. Впервые я по-настоящему ощутил себя россиянином, русским, и мне было радостно жить с этим народом. Сейчас - нет.
Это хорошо.Повымерли говнюки.
.
Хм...а пьяных тоже хватало
.
Опохмелиться и мочить!
Ногами всех топтать и бить!
А вместо головы елда!
Росия в жопе навсегда!
Это у них голова! Хотя сходство есть.
Хе- хе... У вас, майдауны, все только начинается. ;-)))
.
Хе- хе... У вас, майдауны, все только начинается. ;-)))
.
Don't worry, my Down!
///
Ты забил? Это тебе забили, забивают и будут забивать!
Нет. Мы победили. СССРа нет. И не предвидится.
"...развалили великую державу"
Пребывание в пассиве всегда проигрышно. "толпы ублюдочных интеллигентов и интеллигентсвующих ублюдков" ничего не смогли бы сделать, если бы масса не была настроена соответствующе. Просто не нашлось очень умных людей, которые энергию "не хочу так больше" преобразовали бы в энергию "хочу вот так"
массе было по хую, чем интеллигенствующие ублюдки и воспользовались. Это потом когда массы поняли как их обманули, вот тогда и забурлил протест (93год).
И
.
Ну да обманули - пшли нахх...
Вот только вопрос интересный: у комми получилось относительно того, что наобещали на пару порядков хуже... А электорат за ними остался как минимум до 1996... Теперь он у Путика. Уровень электората можно представить???
В
.
Нихрена себе смешная квартплата. Это если тебе дали. А если стоишь в очереди лет на 20 в первой сотне и снимаешь чужую.
Нихрена себе смешная квартплата. Это если тебе дали. А если стоишь в очереди лет на 20 в первой сотне и снимаешь чужую.
А
.
Нашел "сапог"-потерял " сапог"
Потерял предмет,но от "тяжести" его избавился.Нашедший обрёл предмет,но и "тяжесть"его обрёл.-Иллюзия восприятия события не меняющая сути.
РЕПОРТАЖ ИЗ БЛИЖНЕГО ОКОПА
?РЕПОРТАЖ ИЗ БЛИЖНЕГО ОКОПА? (Иван Зорин, 11.01.2005 )
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=21800
(Не в тему, но тоже литературно написано)
Для 14:44
Шутите? Кому как не ЕМУ знать положение вещей.
Змею
Я ведь не о Сербии, уважаемый Змей. У вас всё куда трагичнее.
Тогда ГКЧП было Злом. Его победа лишала всяких надежд. Зло становилось бы в нашем сознании вечным. Это было недопустимо. Не в том замысел Божий. Ответ был: нет. Не навсегда. Но и рай на грешной земле тоже не наступает. Это следует помнить. Люди получили свободу. А дальше каждый реализовывал себя как мог. И в целом народ получил то, на что заслуживал. С надеждой на большее в случае, если сам станет лучше. К примеру. Кому-то было хорошо, но он работал на войну, на уничтожение человечества. Он не думал, что за это может прийти расплата? А надо было.
У людей аберрация памяти. Конечно, последующие события обманули во многом ожидания. Но ожидания были! Сперва два дня тоски, потом воодушевление и эйфория. Помню дрожащие руки Янаева, помню вопрос тогда корреспондентки НГ Татьяны Малкиной. Помню репортажи известного журналиста-япониста Владимира Цветова от стен Белого Дома, замечательные были репортажи. И то что Белый Дом защищать вышло несколько сот тысяч - это не выдумки демократов. И поводу 90-х с автором можно согласиться. И с Путиным - главное, что сделал "царь Борис" - дал свободу. А это самое главное.
все гораздо проще
из нескольких сот тысяч ,как вы изволили выразиться, больше половины были просто любопытные, он и понятно не каждый день такой бардак происходит. Я вот то же там был, прикольно бесплатно кормили , поили, в центре Москвы костры , песни под гитару, прям какой то тур.слет. Реально боролись за какую то там свободу максимум несколько тысяч.
А для людей, для которых понятие о счастье сконцентрировано в дармовом харче и выпивке - всегда все просто в жизни.
Я иногда таким завидую, но быть таким - не получается, да и не хочется.
Л
.
Да нет, харч нужен, только я привык на него зарабатывать, а не получать "на халяву"
В моем посте ударение было на слово "дармовый"
Л
.
"
.
Для 17:21
РАЙ на земле не может быть ибо это и есть АД.
А
А банду путина то за что? По пунткам, плз.-)
.
Читай по главам на http://terror99.ru/book.htm
.
Извини, дружок, подберезовиков к вменяемым источникам информации я не отношу. Ты бы еще акци АВА предложил купить. :-)))
.
День Сурка:)
Хлебные карточки, которые последний раз в масштабах страны действовали в 40-е годы, стали выдавать пенсионерам и другим социально незащищенным жителям Петропавловска-Камчатского во вторник. http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8485986
вранье
Ну я всегда подозревал, что Rambler и гос. телевидение врет:) Спасибо за поддержку!!:)
П
.
Неужели только у меня не отшибло память?
Неужели только у меня не отшибло память? Я всегда задаю себе этот вопрос, когда слышу, как люди обливают грязью Август-91 и льют слезы по "великой империи". Люди, вы не помните какой была жизнь в 80-е годы, та самая жизнь, куда нам предлагал вернуться ГКЧП? Бесконечные "вести с полей" по телевизору и пустые прилавки магазинов, тюремные сроки за просмотр по видеомагнитофону фильма "Греческая смаковница" (не говоря уж про "Рембо"), железный занавес, бесконечные славословия на собраниях по месту учебы или работы и куханная ругань в адрес властей и главное тоска, серое как бетонная стена убожество во всем. Советская власть держала гражданина за маленького ребенка, за которого взрослые дяди все решают: как ему одеваться, что смотреть, за кого голосовать, какую музыку слушать и т.д. В 90-е годы, несмотря на весь негатив, наконец-то появилась возможность почувствовать себя полноценным человеком, который сам строит свою жизнь. В 90-е годы было много трудного (в том числе и в моей жизни). Но только недалекий человек может думать, что формирование нового общественного строя может пройти гладко. Возьмите школьный учебник истории (даже изданный в советское время), прочитайте, как формировался капитализм в Англии, Франции и прочих ныне благополучных странах, и вы поймете, что мы еще легко отделались. При всех недостатках 90-х годов и нынешней власти сегодня я могу купить в магазине все, что захочу без карточек и талонов, могу читать и смотреть все, что захочу, могу голосовать за любую партию или не ходить на выборы вовсе, могу ездить за границу, без необходимости доказывать кому-то свою благонадежность, могу заняться собственным бизнесом или устроиться на работу в приличную фирму. Много чего могу и все, что есть в современной жизни хорошего, пришло оттуда -из Августа 1991. Даже то, что вы можете исходить ядом в адрес Ельцина, "гайдарочубайсов" и действующей власти не опасаясь, что вас за это арестуют - это тоже завоевание Августа 1991. Неужели всё, что есть хорошего сегодня, вы готовы бросить псу под хвост, чтобы снова вернуться в совок?
А это кому под хвост?
Омского журналиста и его семью убил подросток-наркоман
Анна ЖУРАВЛЕВА, 17 августа, 17:35
Кровавая трагедия разыгралась на днях в Алтайских горах. В Горном Алтае было совершено убийство журналиста из Омска Александра Петрова и его жены. Семья находилась там на отдыхе и жила в палатке. Тела журналиста и его жены были найдены 13 августа в Онгудайском районе на берегу реки Туекта. Их автомобиль был обнаружен в 140 км от места преступления. По предварительным данным, из машины были похищены деньги, видеокамера и другие ценные вещи. Ранее сообщалось, что двое детей Петровых, семилетний Никита и Артем 3,5 лет, пропали без вести, однако сегодня были найдены их тела. Правоохранительным органам уже удалось задержать подозреваемого в убийстве. Им оказался 16-летний местный житель Руслан К., который уже дал признательные показания. Известно, что подросток употребляет наркотики. По основной версии, убийство журналиста и его жены никак не связано с профессиональной деятельностью Петрова. Целью преступника был автомобиль "Мицубиси". В настоящее время в Онгудайском районе Республики Алтай работает следственно-оперативная группа под руководством заместителя прокурора Республики Алтай Эдуарда Ошлыкова. Глава МВД России Рашид Нургалиев поручил взять это дело под особый контроль. Александр Петров окончил факультет журналистики МГУ, работал корреспондентом газеты "Московские новости", в последнее время являлся главным редактором омского журнала "Право на выбор", издаваемого областным избиркомом. Его жена Елена преподавала на факультете иностранных языков Омского госуниверситета. Ужасает, что подросток пошел на убийство четырех человек ради машины. Однако иногда преступления совершаются даже по гораздо менее значительным поводам. Так, буквально вчера стало известно об убийстве, на которое краснодарские милиционеры пошли, заподозрив человека в краже мобильного человека.
Ужасает, что подросток пошел на убийство четырех человек ради машины
Странно. То есть, если бы этот ублюдок убил этих людей из-за любви к исскуству, это было бы не так страшно? Вся банальность в том и состоит, что население России друг друга методично уничтожает, а верховная власть громогласно чпокает какие-то там взятые за яйца нацпроекты.Настоящий ужас в том и состоит, что когда придут убивать Вас, меня, ещё кого-либо из тусующихся тут людей,остальным по ту сторону монитора совершенно наплевать на это. Они даже знать об этом не будут.
а зачем дзержинского трогали. он гораздо чище чем те все эти демократы вместо взятые
В новом бюджете бюрократы выделили себе денег больше, чем на все нацпроекты.
"По ту сторону монитора" (!) у Вас есть как минимум один единомышленник.
В СССР никто нткого не убивал, и вообще люди жили вечно
...
Я хочу солидаризироваться с Вашим мнением, 17:38
А еще я думаю, что с людьми, у которых глаза горят надеждой, надеждой на осмысленное будующее, можно достичь многого. Как говориться, один энтузиаст стоит двух специалистов. А люди с потухшими (неважно: от водки или разочарования) глазами - баласт для государства, человеческий мусор. К сожалению, умелые кукловоды создают по своему усмотрению в зависимости от необходимости момента приоритетные образы. Хочу Вам, 17:38, рассказать одну поучительную историю из перестроечных времен. У меня был коллега - умнейший человек по фамилии Идельчик. Так вот когда началась перестройка, он мне сказал: "Представь себе ком из 280млн. чел., который 70 лет катится под уклон, все время, естественно, набирая скорость. Какой же нужно подложить камень, чтобы остановить его движение, и сколько при этом погибнет людей от чудовищного удара об камень." Сейчас я мог бы добавить, что по аналогии, после того, как от удара этот ком развалился на куски, через какое-то короткое время из-под самого большого куска умелая рука опять вытащила подпирающий камень, и ком опять покатился...
ОНО должно было рухнуть.
Но и наивности много было. Думали, сменить строй, и всё пойдёт на лад. А толком что делать, не знали. Я больше гражданской войны и голодовки ожидал. Так что в общем больше оказалось приятных неожиданностей. :-)
Д
.
Как минимум статья "Покушение на жизнь видных государственных деятелей":) Вы это что мил человек, хотите повесить видного ученика и соратника нашего Питерского Демократа Собчака, которому он памятник поставил и семье специальный фонд на содержание выделил? А?
Памятник поставил. Содержание выделил. А вашу свору придавил- любо дорого посмотреть. А?;-)))
.
Еще не вечер, не радуйся!
Знаешь, демки в 90- е так нагадили, что проигрыш ваш надолго. Может правнуки наши и поведуться на эту демковую гниль, но не раньше. ;-)
.
Ой, думаю, раньше. Ой, думаю, годков 5-10 всего ждать. Конечно, могет быть под другим соусом. Теперя маятник быстро качается
...
О
.
А мне пофиг. Не сумлеваюсь, что из всех вариантов будет как всегда выбран наихудший
...
"Больше вас к власти не путим" "Не путим" - хорошая фрейдистская опечатка.
А
.
Частное мнение
Для меня петля на шее у Рыцаря Революции, не говоря уже о том, что это был потрясающий памятник, который, конечно, когда-нибудь восстановят на том же месте, была как раз моментом истины и горьким моментом, вторым, через день - был антигорбачевский шабаш в Белом Доме с подложными документами Ельцина.
О чем тоскуете бедолаги?
Прекрасные были годы 90е. Страна менялась с каждым годом. Наполнились магазины, исчезла карточная система, старикам (всем) стали платить пенсии, было введено бесплатное питание в школах, впервые появились дороги, города преобразились (из вонючих и грязных стали асфальтированными и на города похожими), были отремонтированы Петергоф, Ясная Поляна и другие заповедники культуры, загаженные коммунистами, в поездах вместо сырых и серых простыней стали стелить(!) накрахмаленные, в любом киоске стали продавать то, что раньше продавали в "Березках" для слуг народа и разных вертухаев. За границу стали ездить не только "слуги" и нормальные люди, приче в таком количестве, в каком за 80 лет не ездили. А о разгуле преступности, так согласно статистике, а не крикам, при Ельцине убийств было меньше чем сейчас и гораздо меньше, чем в совке. Даже аварий на флоте не было не одной (в СССР ежегодно 2-3 подлодки терпели крушение). Из терактов Ельцину Буденовск простить не могут, где почти крови-то и не было. Между Горбачевскими Карабахами, Баку, Вильнюсом, Ригой, Тбилиси и Путинскими Нордостом и Бесланом, ельцинский период был просто затишьем. Страну вашу бандитскую, не развалили, она сама развалилась, как гнилушка. Попробуй развали США. Вот вы все кричите: Буш дурак, Буш - алкаш. А чего же Америка не разваливается? И что вы требуете вернуть из того, что Ельцин у вас отнял, вместе с памятником? Может вклады вернуть, которые были у 10 процентов населения, и которые еще до Ельцина превратились в ничто, из-за бешенных цен на рынке и полного отсутствия товаров в магазинах. А может колбасные поезда надо вернуть из Рязани в Москву, из Пскова в Питер? А может засратые туалеты, в которых мочи по колено, или километровые очереди за женскими сапогами, которые стоили две месячных зарплаты медсестры? А может хочется часа 2-3 за пивом постоять в воскресный день? А может программу Время по всем (двум) каналам телевидения? Что вы там оставили в вашем совке, дзержинцы вы наши? Чем соблазнить хотите? Не было бы 90х годов, жили бы мы все в КНДР и смотрели бы на памятники уродам.
Самый счастливый год в моей жизни 1997
Мог на хавку за месяц заработать за 3 дня погрузок разгрузок + академ отпуск. Жил в общаге. Был комп, постоянно рубились:)
Анониму 23.49: Дорогой мой дурачок, а талоны на хлеб в 2006 году не хотите видеть?
...
Ну я уже гражданин Украны...
А каким образом могут талоны на хлеб оказаться в 2006 в России? интересно послушать...
Бедняга. Вас должно быть сильно угнетают бандеровцы. Удивительно, что русский язык ещё не забыли
...
Лев Семеныч! Извините, но я не прочитал то, что Вы сегодня (уже вчера) выдали на "Гранях". Завтра (сегодня) в "Эрмитаже" начинается трехдневный фестиваль ДЖАЗА! Приходите (для пенсионеров - вход свободный)! Там встретимся и поговорим. Даже среди организаторов вы найдете интересных людей, которые долгие годы носили погоны т.н. спецслужб. Будут очень интересные люди, которые и сегодня, и в прошлом были в "тени". Приходите! Я Вас узнаю и подойду. Не бойтесь, ДЖАЗ не кусается!
Only dead Negroes don't play basketball. Only dead Negroes don't dance hip hop.
leonidu
Сравнение с комом великолепно.Только "руки" я не вижу.Катящийся с ускорением ком саморазрушается так как составные части кома вращаются с разной скоростью что приводит к трению между частями кома,и их взаимному разогреву.Ну а ком соответственно тает.
прямо на моих глазах, буквально в двух шагах от меня с сухим треском развалилась тупая и мрачная империя, накрылась медным тазом незыблемая и постылая советская власть ---- эх! да, именно. хорошо сформулированно! а мы завтра будем плов готовить, ибо суббота и хочется. А теперь вот да, точно, 19-е - нет повода не выпить, чтоб и эта развалилась побыстрее. Уж лучше еще одни 90-е.
"[?
.
Путин либеральнее и демократичнее 70% россиян.
Неужели это правда???
А казарма тоже может помолчать, ибо Матвиенковкие Собчаковые Ивановские и.т.д. детишки должны развлекаться... :) Так что хрен вам, болезные, а не тотальное урезание свобод и "диктауру морали"... Другое дело что сцуки-менты обычных нефорров не жалуют. Ну нече у пары детишек богатеньких планочка не так повернется, пойдутв хиппи /пункера, пару ментов попадут на обычную зону и остальные поумнеют...
.
А патриотиков значить не охраняют?
Гы, многие готовы припомнить либерам приватизацию и дефолтик, но это не значит, что они готовы служить по4 года в армии, поститься целовать кресты и творить прочую херню... Так что коммуняк и патриотиков тоже недолюбливают. Хотя бы те же бандюки или каким образом сзвзанные с их культурой. В начеле 90-х никого не охраняли...
Просто гниды очень трусливы. Слабо какому-нибудь старому пердуняке завалить бабу Леру. Неуж-то за это на зоне отпетушат? Пока по пьяни в 15 лет не дал люлей 2-им старшим, а затем не выгреб от бригадного, много народу за мной гонялось, т.к. я одному "ихнему" сверстнику сотрясение устроил, а другому нос сломал.
"Г
.
Вот еще одно доказательство говнистости патриотов.
Опора тоталитаризма не люмпен, а мелкая гнида имеющая или имевшая, но потерявшая мелкую власть. Допустим те же пенсинеры/обыватели в советское время могли делать туки-туки, а сейчас их можно посылать на 3-и буквы, детишки (если есть) не вступятся ибо либо сами поцоваты либо ненавидят. З.Ы. сказал все, последний ответ за тобой.
О
.
Таки Укаина не Россия...
Где вы были во времена нашего майдана? :)
Реформаторы значицца экспериментировать не могут,а патриотам все дозволенно. Где "обкатанная модель",а где эксперимент, разницу уловить можешь? И не становится ли "обкатанная модель" экспериментом, при изменении кучи внешних и внутренних факторов... :) Неплохо было бы над этим всем поразмыслить.
"Г
.
А к чему привел Майдан???
Что-то ни по 1-му параметру мне хуже не стало :)
Конкретики мало.. Чего должны касаться "Великие реформы": армии , экономики, свободы слова, свободы выборов и.т.д...? P.S. Интересно хоть один либерал сейчас считает, чтоРосси нужны реформы на подобии Гайдаровских. Цены и так свободно плавают, про приватизацию нефтянки - могут заикаться совсем блаженные, остальное и так уже...
"А
..
Ну то ваши реалии...
В чем-то более гадкие чем наши "кучмистские", в чем-то менее...
Ты мне в Украинские ткни...
Кроме подорожания хлеба и электороэнергии/ газа, порекнуть особо и нечем... :) То что за Вашими либералами не пойдут это факт :)
А что за "Мадан" по любому поводу "обывательская месть" - далеко не факт.
"Т
.
Будет вам бифуркация и Украина в НАТО. И в экономике всё "Юлька" делала правильно. И сейчас Янукович начинает тоже самое делать (договора с нефтетрейдерами). И два Виктора сотрудничают. И к булыжникам ходить незачем. Надо дело делать. Короче, у вас полный сумбур в головах и никаких перспектив. Россия во мгле.
Расскажи это на юго- востоке. Или в Крыму. :-) Лошок оранжевый, вас опусили ниже плинтуса. :-))))
.
Чиво такой злой? Кормят плохо?
Ну, расскажу, кто-то согласитcя, кто-то нет. Но прав-то в итоге я окажусь. :-) Через 5-10 лет вспомнишь и выругаешься. Всё будет, как я сказал.
Т
///
Знаешь, авторитет за счет оплевывания своей страны, чем учердно занимались гусята- нах он нужен?
.
Н
///
Н
.
Д
...
м
.
На 13:14
А на практике- если только какая нть сволочь попробует опять начать великие реформы со всеми сопуствующими хорошо нами изучеными в 90- е последствиями- звыняй...
Возьмёте под козырёк и будете служить.
Или упаси господь какая сволочь решит майдаун устроить
А что когда ваш президент (этот или будущий) майдан устроит, что тогда делать будете? Повяжут вас в авоську как врагов народа.
"В
.
В
Дружеское предупреждение. Захочешь кого-то битой ударить - смотри, чтоб не получить пулю в лоб.
Л
.
Остынь
Насчёт твоих любимых демков так даже и не спорю. Совершенно убогая идеология. Но ты ведь против любых "великих реформ". А общество не стоит на месте. И менять что-то когда-то придётся. А ты тут "против". Ну и кто тебя слушать будет? Тебе объяснят в ящике, что к чему, и будешь за. Тем более раз такой вояка. Дисциплинку знаешь. :-) А боишься всё же, что твои "демки" высовываться начнут? Есть такое дело? Ой, не надо, а то я та-а-акое вам сделаю! Даже мне смешно. Ход истории от таких, как мы с тобой, не зависит...
П
.
а мы завтра будем плов готовить, ибо суббота и хочется.
вы к какой национальности и конфессии принадлежите? Хочется знать кто же это так страстно желает развала России.
Так она же развалилась еще в 1917м. Нет?
да
и развалили ее деды тех, кто в 91 году развалил ссср. Пример : Егорушка Гайдар, дед его Российскую империю разваливал, а внук советскую и дочку свою настраивает на развал РФ, что называется потомственные вредители. А сколько таких с позволения сказать интеллигентов еще затаились с подлянкой в душе.
да
и развалили ее деды тех, кто в 91 году развалил ссср. Пример : Егорушка Гайдар, дед его Российскую империю разваливал, а внук советскую и дочку свою настраивает на развал РФ, что называется потомственные вредители. А сколько таких с позволения сказать интеллигентов еще затаились с подлянкой в душе.
Вообще-то Акрадию Гайдару в 1917 году было 13 лет. Неужто развалил-таки Российскую империю, постреленок?
А.
.
М
...
Д
...
19 августа 1991 года относится к числу тех великих исторических дат, которые при жизни поколения, имеющего прямое к ним отношение, не только не бывают оценены как великие, но и вообще никак не бывают оценены. Во всяком случае, позитивно. Причин тому много, упомяну главную. Большинство наших сограждан убеждено в том, что Ельцин на пару с Горбачевым развалили великий, могучий и прекрасный Советский союз, а 19 августа 1991 года просто один из завершающих этапов, не главный, этого чудовищного преступления. Не вдаваясь в бессмысленные и скучные пререкания по поводу того, был ли СССР действительно счастливой семьей народов и почему он приказал долго жить, выскажу сначала нейтральную банальность: 19 августа 1991 года открыло новую страницу российской истории. Теперь же не нейтрально. Если вооруженный переворот октября 1917 года был успешной попыткой сил патриархально-феодальной реакции вернуть Россию на традиционалистский, если угодно, фундаменталистский, имперско-крепостнический путь, то август 1991-го, напротив, был призван вновь поставить страну, после почти вековой страшной паузы, на столбовую дорогу общемирового развития. Главное достижение прошедших с тех пор 15 лет: удалось без гражданской войны, то есть без большой крови, не сгинув под развалинами рухнувшей империи, создать новую страну. Эта новая страна уже не окружена железным занавесом, в ней, худо ли, бедно, существуют демократические институты власти. Существует частная собственность. И, как результат, не нужно садиться в электричку и ехать в Москву за колбасой, "доставать" (это слово исчезает) по "блату" (это слово уже исчезло) детское питание и вообще все, что необходимо человеку для жизни. Все это есть признаки стабильности и успеха. Есть, однако, и совсем другие, менее радостные признаки.
(Фото: old.russ.ru) Да, частная собственность вернулась, но морально, в головах десятков миллионов людей она до сих пор не легализована. Для этих людей, как для Прудона, "собственность есть кража" и каждый богатый ? вор. Наши люди всем сердцем полюбили деньги, но никак не тех, у кого их много. И государство, идя на поводу у общественного мнения, не делает ничего, чтобы его переломить. Итоги приватизации остаются не легализованными, идея неприкосновенности частной собственности подчеркнуто отсутствует в важнейших документах и выступлениях последних лет. Это опасно в первую очередь для самого государства: поскольку классовая сознательность масс по-прежнему налицо, при определенном стечении обстоятельств 17-й год вполне может повториться. Инертно ведет себя государство и в отношении другого небезопасного общественного предрассудка ? национального. Видимо, также не желая идти вразрез с настроениями миллионов. Результат ? стремительно растущий на базе постимперских комплексов радикальный национализм, по сути ? нацизм. И мало того, что он растет. Он входит в моду. С одной стороны, официально, под прикрытием пафосной патриотической, прежде всего антиамериканской, риторики наших государственных лидеров, с другой стороны, неофициально ? под елочной мишурой постмодернистского лимоновско-прохановского гламура. Сочетание социальной и национальной злобы обладает страшной взрывной силой. Эта разрушительная сила сдерживается на данный момент двумя факторами ? благоприятной экономической ситуацией и полным политическим штилем. Экономика, однако, зиждется исключительно на мировых топливных ценах. Под надежной защитой этих цен можно было бы реформировать экономику, но пошли по другому пути ? усиления роли бюрократического патернализма, что естественным образом отразилось как на эффективности экономики, так и на росте коррупции. А политика зиждется исключительно на популярности первого лица. Путин может найти себе замену, и, видимо, найдет. Но заставить полюбить эту замену такой же страстной любовью, какой пользуется он сам, президенту не по силам. Президенту по силам было другое ? в крайне счастливых экономических и политических условиях укрепить демократические институты, вдохнуть в них реальную жизнь, чтобы эти институты, а не популярность конкретных лидеров, обеспечивали в дальнейшем стране стабильность. Но этого не сделано. Напротив, избран испытанный путь "укрепления вертикали власти." В результате в стране так и не создана система разделения властей по вертикали, то есть между ветвями власти, и утеряна уже существовавшая система разделения по горизонтали, то есть между центром и регионами. С ?укреплением вертикали? попутно решены еще две задачи. Во-первых, критически ослаблена, унижена, фактически сведена к нулю легальная политическая оппозиция. В чем, кстати, виновна не в последнюю очередь и сама оппозиция, идейно-интеллектуальный багаж которой сегодня не слишком отличает ее от партии власти, а паническая неразборчивость в выборе союзников вызывает чувство, близкое к брезгливости. Но ведь от этого не легче. Во-вторых, резко ограничена возможность получения населением свободной информации. Нельзя, разумеется, сказать, что у нас сейчас, как при советской власти, нет свободы слова. Она есть, просто на центральных телеканалах она ограничена. Можно читать газеты, но они стоят денег. Можно поставить спутниковую антенну и смотреть Си-Эн-Эн и Би-Би-Си. Но и это стоит денег, а также, что важнее, требует знания английского языка. И что, наконец, еще важнее ? а на кой ляд это вообще нужно? Последний, отнюдь не риторический вопрос представляется ключевым, когда речь идет обо всем многообразии результатов и последствий уже далекого августа 1991 года. На кой ляд много источников информации, когда достаточно одного, который все понятно объясняет? На кой ляд много идиотских партий (а других мы не знаем), когда достаточно одной, пропрезидентской? На кой мозолить себе глаза полными барахла и жратвы прилавками, если денег на всю эту радость все одно не заработать, а можно только украсть? Тем более когда работать не хочется, а воровать опасно, если не умеешь? На кой все это надо? Ельцин пытался, не объясняя, тащить народ вперед, часто против его воли. Ельцина возненавидили. Путин никуда не тащит, а действует в соответствии с народными представлениями о прекрасном. Он идет навстречу пожеланиям трудящихся. И Путина полюбили. Главный вывод прошедших 15 лет: страна, изнасилованная и развращенная советской властью, оказалась не готова к переменам. Шаламов писал, что в лагерном опыте для человека нет ничего хорошего, полезного. Только плохое, страшное. Его лучше забыть, хотя это и невозможно. К народу в целом это, конечно, тоже относится.
Всётаки *розвал* той страны щитаю лучшим событием 90-х Да за ним пошло много горя, бедности но ведь в совке было куда хуже! вечный дифицит всего и вся! безконечные очередя за тем мизером что был!А голодомор 33 а 37 а бесмысленая бойня Великой отечественной? Победу одержали, но какой ценой то! Да и если сравнивать Германию с странами бывшего совка контраст слишком разителен!
М
.
С чего ты взял, что вымирают...
Просто полтический пофигизм коррелирует с уровнем жизни...
Интеллигентствующие ублюдки - это миф дятлов... Будут очереди и безработица (Совковая обязаловка навряд ли вернется)сразу их количество увеличится...
С
.
Согласен.
Пример МБХ: кто встал на его защиту, когда его "закрывали"?
А яне про политическую ситуацию...
А про уровень жизни...
Для "политического бунта" нужна хотя бы оппозиция имеющая 30% за собой, пока такой нету Пу может спать спокойно...
П
.
Такие надежды были...Россия-страна мифологическая,а народ ,как стадо.Что сказать?Читать Достоевского или Чехова в стране,где Библию не читают?
зачем что то читать когда у народа просто в генах заложена житейская мудрость, тебе любой крестьянинне не хуже Чехова расскажет столько жизненных историй, только успевай записывать.
Перечитывал Чехова. Из рассказа в рассказ картина русской жизни дословно: пьянство мордобой, а в библиотеках можно видеть только еврейскую молодежь. Чехов, наверное, жид?:))
нет, он просто субъективен. Во все времена власть старалась споить русского мужика, чтоб он не задавал вопросов и в этом смысле "демократическая" даже превзошла предыдущие "тоталитарные".
Ч
Сам себя называл хохлом. Его родной город до 1925 г. принадлежал Украине.
Понял. Значит кличка Антоша Чехонте отработал свои долларовые гранты на все 100% :))))
Вот теперь ты в теме. Можешь достойно представлять патриотическую общественность.
Ч
Без балды. Сам себя называл хохлом. Его родной город до 1925 г. принадлежал Украине.
И накрылись твои надежды волосатой неизвестностью... И это, прямо скажем, отлично! ;-)
.
Боря
А мне нравится Дзержинский, а тебе, Лёва, давно пора в Израиль насраллу давить прозевали великую страну дружбу народов как счастливо жили на столе в праздники всегда оливье был а свежие карпы продавали прямо на улице, и БАМ построили тогда ронамтики великих строек. А что твоя Америка в это время делала, Анжелу Дэвис преследовали, Неруду убили, Альенде тоже, космонавт Буковский полетел в космос а его упекли в психушку демократы
Жопу продавали на улице, а не карпов с оливье. Я в 80 году приехал в Волгоград и вижу очередь бушует. За чем стоите, народ? За консервами - килька в томате. Они из нее суп варили за неименеем мяса. А оливье и карпы и осетрина они конечно были и не только по праздникам. Но не у народа.
Лула
интересно, тем ебанько (которые преимущественно и пишут комментарии к статьям рубинштейна)зарплату платят - или все на голом энтузязизме? трудно поверить, что такое количество мудил пашет из любви к искусству
Взгляд, что говорится, "варварский, но верный". Хорошо, что это написали вы, а не я. Я-то думаю примерно то же самое, но как-то не позволяю высказаться из соображений, вполне возможно, что ложно понятой политкорректности. А насчет зарплаты - нет, не думаю. Зачем. В нашей стране так много энтузиастов и прочих комсомольцев-добровольцев. Это и есть надежная социальная база власти. Причем, любой.
От дыши соцувствую. Ваша социальная база более всего напоминает знаменитую шагреневую кожу... :-)
.
Мудалуле! Пишут, потому что интересно общаться с умным человеком. Тебе не дано понять.
Займись самоанализом.
"Пробежала" по комментариям, и такое ощущение, что практически все эти люди либо никогда в СССР не жили, либо сейчас в другой стране живут. Ну, первое, я еще допускаю. Может им в 91-м по 5 лет было, тогда понятно, что им кажется, что в СССРе икру на масло без хлеба намазывали, крестьяне на колхозные поля на мерсах приезжали, а пансионат "Березка" в Подмосковье Красное море омывало вместе с кораллами и пирамидами на берегу. Возможно, они не знают, что свобода слова, перемещения и ношения сережек в ушах, ровно также как многие другие свободы, которыми они пользуются, но не отдают себе отчет в том, что в СССРе за это на 15-20 лет сажали, а некоторых за продажу джинсов к вышке приговаривали, появились именно БЛАГОДАРЯ тому, что эти 19-21 августа 1991 года были. Но не понятны те, кто жил в СССРе, и кричит во все горло, как это было прекрасно по сравнению с сегодняшним днем. Мы, что, действительно в разных странах живем, или у вас нет возможности выбирать учение/работу/места жительства, или ваши дети не знают, что такое телефон/телевизор/компьютер, или вы не можете выехать за границу, или можеет быть вы не знаете, что такое ездить на автомобиле? Тогда, кто все эти люди, которые сидят в бесконечных кофейнях, на курортах в Турции и Испании, берущие кредиты на покупку бесконечной бытовой техники, мебели, жилья, в конце концов. О какой такой романтике БАМа говорил здесь некий Борис, он там был? Вот мой муж был, до сих пор вспоминает, и тетка моя вспоминает, как тайком бежала с целины от голода, и я вспоминаю, как шли мы на поклон в профком и партком за характеристиками, чтобы иметь возможность подать документы в ВУЗ... И отец мой защищал Белый дом в те дни для того, чтобы никто и никогда не смел унижать НАШЕ человеческое ДОСТОИНСТВО и отнимать НАШЕ право на СВОБОДУ!
И у тебя, видно, не то, что человеческого достоинства, у тебя элементарных мозгов нет, вот только на ругань неаргументированную. Тамбовский волк тебе дорогуша, а не нормальные ЛЮДИ!
Н
.
Народ народу рознь. Кто-то за кусок колбасы и телевизор не то, что свободу, мать родную продаст. И не говори за всех. Миллионы людей в нашей стране ЗА общечеловеческие ценности, которые, судя по твоим высказываниям, тебе не нужны. Да, этих людей не большинство, но их все равно МИЛЛИОНЫ. И это не пафос, а НОРМАЛЬНОЕ состояние человека в отличие от животного, которое просто ест, спит, гадит и размножается. Хотя даже животные умирают, когда их лишают свободы... А люди, лишившиеся достоинства и чувства личной свободы, начинают просто деградировать и подобострастно лизать з...... властьпредержащим.
"М
.
Почему все либералы так любят слова "лизать" или "сосать"? Это по Фрейду?
"и
.
А тебе характеристику не дали? Бедный! А мне дали. А вот сегодня характеристики не нужны! Нужны деньги! А если их нет, то ... Иди воровать!
Правильно в ВЛКСМ. Но это не принципиально, куда за какой характеристикой идти нужно было. Сам факт этого унизительного мероприятия уже должен вызывать отвращение. Не волнуйся, характеристику дали. А насчет денег, так их и тогда а нужные институты носили, и звонили, и списки составляли. Не велика разница. Сейчас, по крайней мере, деньги можно заработать, а не воровать, как ты предлагаешь. И огромное количество людей этим сейчас занимаются. И нет ничего плохого в ЗАРАБАТЫВАНИИ денег! Так все люди во всем мире живут! А в Союзе заработать было нельзя, тогда у всех все было одинаково: и у пьяниц и бездельников 140, и у умниц и работяг 140. Кстати, о врачах и учителях: они зарабатывали почти столько же, сколько уборщицы, с очень небольшой разницей. PS. А своей характеристикой можешь подтереться, знаем мы, кто и как ее писал...
П
.
Вот ты читать научись. Про 10-15 лет я писала не про сережки, а про "другие свободы", а то, что сережки из ушей вырывали в школе и насильно, длинные волосы у ребят отстригали, так это было. Может тебе еще номер школы назвать? Или в вашей школе в 1983 году это разрешалось? Ну скажи, где это было? Что касается зарплат, в Союзе они были средние, отличались не намного (шахтеры не в счет). Была ставка. И независимо, каков твой КПД, зарплата была всегда одинакова. Она могла увеличиваться в связи с повышением должности, но НЕ зависила от того, КАК ты работаешь. Поэтому у нас было бесконечное количество НИИ, где ничего не делолось, тебе, как выпускнику МВТУ это должно быть хорошо известно.
Д
.
Еще раз повторяю для очень интеллектуальных, защитивших диссертацию: никто не говорил, что за сережки сажали, а про хрущевский процесс над "спекулянтами джинсами", которых расстреляли, ты, наверное читал, когда защищал диссертацию. А вот кандидатский минимум в МГУ мне удалось сдать несмотря на наличие четырехлетнего ребенка, только знаешь, благодаря 91-му году, потому как мне "дали" свободу зарабатывать деньги параллельно учебе. А вот маме моей, педагогу, не удалось. У нее было двое детей после института, а индивидуальные уроки за деньги в вечернее время она, в отличие от меня, не могла давать, это было противозаконно в твоем райском СССРе. Так что пришлось ей отказаться от карьеры, которой ты так хвалишься. Но и защитившие диссертацию в Союзе не имели ни достаточного количества денег, ни человеческой свободы, или твоя диссертация помогла тебе путешествовать во время СССР? И еще раз, я тебе, точно, не дорогуша. Мои свободы, мое человеческое достоинство для меня ОЧЕНЬ моного значат, потому что я считаю себя ЧЕЛОВЕКОМ!
"с
.
Я тоже слышал про вырывание сережек и прочее... Но в моей школе такого не было. Это я знаю точно.
Твои родители носили? Ну и как? А за меня носить некому было, но все получилось. И поступил, и окончил, и работал хорошо, и сегодня, несмотря на возраст, востребован. Вот только нет удовлетворения от этой востребованности...
Д
.
Про это и писала - не ВОРОВАТЬ, а ЗАРАБАТЫВАТЬ. В том-то и дело, что ты, несмотря на Бауманское образование, зарабатывать не научился. Поэтому мыслишь категориями либо пусть бесплатно дадут, либо воровать надо. Что ж, это твои личные проблемы, и не надо всем их приписывать. Я лично знаю нескольких бауманцев, которые ничего не воруют, а отлично зарабатывают себе на жизнь. А также знаю современных студентов, которые работают, чтобы оплатить обучение. И никто из них не должен за какую-то бумажу типа "морально устойчив,активный член общества, комсомолец и т.д." идти к кому-то на поклон или быть "активным членом". Может он интроверт, имеет полное человеческое право.
"В
.
Ты, видно, в школе, был очень примерным комсомольцем, раз в автоматическом режиме...
Н
.
Т
...
Т
.
Малая Земля. Возрождение. Целина.
Торжественные читки. За импортную курточку (из Финляндии знакомые привезли, в продаже таких не было) в ментовку. А ещё на школьном стенде обнаружили надпись "..уть к коммунизму". Долго и пристально разбирались, кто посмел... Сионисты, националисты, фарца. Хорошо было, весело.
З
.
Не обобщай, сказано. Опять обобщаешь.
А очереди за колбасой по полдня, со всех окрестных областей съезжались - тоже враньё? А 2 года отмечаться за мебелью - тоже? В твоём городе одна была ситуация, а в моём другая. Но и то и то была ещё благополучная ситуация. А вот мои знакомые-сибиряки рассказывали, что у них в глубинке в 70-е! ещё раскулачиванием занимались. Чуть мужик побогаче живёт, сразу с обыском, полы вскрывали, и дело шьют. Как они мои детские фотки увидели, ахнули. Мы тогда жили по сравнению с ними, как буржуи. Так что знать, что со мной было, ты не можешь - насчёт вранья. Не знаешь, не трепись. Не понравился менту, могли забрать просто так. Поздно на улице находишься. Показалось, на кого-то похож. Оказался не в том месте. Фотоаппарат в руках - что снимаешь? Я, кстати, не думаю, что в этом смысле сейчас для молодёжи лучше стало. При чём там твои ГКО, не просёк. Это совсем другая эпоха.
П
.
А знакомые сибиряки не рассказывали, как у нас в Сибири белые медведи от жары укрываются под развесистой клюквой?
З
Да а лечат сейчас по закрнам зоны, бабло оттягивают но не вылечивают, всё покупается, все дипломы, жизнь. Трупы в подъездах некому убирать, каннибализм такой что волосы поднимаются, а нам опять про колбасу. Страна спивается, дегродирует, а нам про колбасу и очереди. Вы труппы уберите, научитесь лечить, а не бабло отнимать, создайте что-то, за 15 лет ничего, даже кнопки не создали, всё фальсификат, обови нормальной не найти всё подделка, как и вся жизнь после 91 года.
Почему? Для души у них есть забота о выродках и гордость по этому поводу.
С
...
"С
.
Как много здесь криминальных писак.
С предыдущим автором не соглашусь только в том, что он пытался разглядеть в тебе млекопитающее. Чего нет - того нет...
СПАСИБО!
М-да, рубинштейн, публика у вас тут-просто класс...
РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ
http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: