статья Равалпинди как Сараево

Илья Мильштейн, 28.12.2007
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Мушарраф в последний раз по-хорошему просит свой народ не устраивать беспорядков, сохранять спокойствие и продолжать борьбу с террористами. Он указывает их цель: война. Он призывает сорвать их замыслы, сохраняя спокойствие. И генералу плевать, верят ему сограждане или нет.


Комментарии
(написано анонимно) 28.12.2007 15:57 (#)

Илюха, я поражен твоей выдержкой - не слова о Путине!

Илюха, я поражен твоей выдержкой - не слова о Путине!

(написано анонимно) 28.12.2007 16:03 (#)

У него другая задача

попытаться обосновать будущее нападение на Пакистан со стороны США. Эль-Каеда, агент ЦРУ, им поможет.

(написано анонимно) 28.12.2007 16:24 (#)

Не, там что-то более крупное планируется, с участием многих стран этого региона. Бог даст - и Индию и Китай втянуть удасться. Ну и Россию, само собой.И тогда снова, как после второй мировой войны, на фоне разрушенной Европы с большим отрывом лидируют Соединенные Штаты.

(написано анонимно) 28.12.2007 19:20 (#)

ислам не стал религией людоедства; он был ей с самого начала. Игнорируя этот исторический факт, «эксперты» мягко кр

http://middleeastfacts.com/yashiko/MysteriesOfTheDeep_rus.html

:) 28.12.2007 19:48 (#)

Сионисты такие глупые, что думают столкнуть нас с исламом. Но дураков больше нет.

"А еще они называли тебя земляным червяком!""А мы пойдем на север, а мы пойдем на север, когда назад вернемся не будет никого и даже лягушонка и косточек его, и косточек его."

(написано анонимно) 28.12.2007 20:31 (#)

Сионисты несколько умнее, они сознательно активизируют экстримисткие ветки ислама и используют их как запал.

Как запал в новой мировой войне. Кстати вы заметили, что они думают, что мировая война уже идет? Уже и отсчет ввели с момента подрыва сионисткими наемниками башень в НьюЙорке...Очень хочется верить, что дураков действительно нету и все закончится расправой "внезапно прозревшей" и с "удивлением осознавшей себя инструментом сионистов" США над "подлым гнездом" "гнусных заговорщиков" в Израиле.

Из Берлина 28.12.2007 21:19 (#)

Не согласен (:|:)

Сионисты такие глупые, что думают столкнуть нас с исламом. Но дураков больше нет.--"Сионисты" Путин, Иванов, Медведев, Абрамович и другие гм ... "соратники" из Кремлевско-питерской ОПГ(организованной правящей группировки) не так глупы, как Вам хочется это представить. А дураков, судя по иным постам, еще много. -)

(написано анонимно) 30.12.2007 11:00 (#)

Алла у акбар? Воистину?

Сергей 02.03.2008 18:03 (#)

А Вы кто?

A Вы кто? И кто хочет Вас столкнуть с исламом? Текст Выш не понятен (кроме слов о глупости сионистов).

(написано анонимно) 28.12.2007 20:17 (#)

"там что-то более крупное планируется, с участием многих..." - да, питоры, сушите сухари, солью запасайтесь, как же: вся мировая закулиса токо об том и думает как бы вас, убогих, поглубже опустить. Ты, раб божий, тени собственной не боишься? уроды, бля. Хохляра

(написано анонимно) 29.12.2007 04:51 (#)

Хохляре

Вам легко, вам думать не надо - за вас думают ваши заокеанские хозяева.

(написано анонимно) 28.12.2007 17:59 (#)

ислам — это просто такая религия. Это неправда. Ислам не ограничивается утверждением религиозной догмы для тех,

http://middleeastfacts.com/yashiko/Genocide_rus.html

Дмитрий 29.12.2007 19:37 (#)

За что платят либерасты - то и пишет...Своего соображения - ноль

(

nikiv 28.12.2007 16:29 (#)

Раскрой глаза - вся статья о путинизме, только наш более цивилизованный, то бишь более извращённый в политике, а мусульманский аналог прёт напролом.

User qwertsapiens2007, 28.12.2007 19:29 (#)

КТО О ЧЕМ, А ВШИВЫЙ (NIKIV) О БАНЕ (ПУТИНЕ)!!!

ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ!!!

(написано анонимно) 28.12.2007 20:02 (#)

Вшивый я когда-то был коммунистическими идеями, но благодаря это опыту мне легче избежать нынешних паразитов кишащих в «плане Путина». Тем более в моё посту про путина, тож не слова, просто по этому политикану, проползшему из грязи в князи, окрестили небольшой отрезок российского дуролома в политике – путинизм - одна грязь - стучу в надежде о бане - люблю попарится.

(написано анонимно) 28.12.2007 17:56 (#)

Ислам атакует

http://www.apn.ru/opinions/article9508.htm

(написано анонимно) 28.12.2007 17:57 (#)

Иранцы, пакистанцы и арабы, ненавидящие нас сильнее, чем они любят собственных детей, и не скрывающие своих нам

http://middleeastfacts.com/yashiko/WarAndPeace_rus.html

(написано анонимно) 28.12.2007 22:05 (#)

Илюха, я поражен твоей выдержкой - не слова о Путине

Эх ты, дурень! Писать научился, а читать не умеешь! То же самое, что он написал о Пакистане, можно сказать и о России.

Алевтина 28.12.2007 23:12 (#)

Учи родной язык, иначе выглядишь дикарём. Сам найдёшь ошибку или подсказать?

(написано анонимно) 29.12.2007 00:00 (#)

Не Илюха а милька - придурок.

(написано анонимно) 29.12.2007 03:02 (#)

"Илюха, я поражен твоей выдержкой - не слова о Путине!"

А я поражён твоей безграмотностью. НИ читать толком НЕ умеешь, НИ писать.

(написано анонимно) 28.12.2007 16:23 (#)

А ведь сами пиндосы до этого и довели! Бедный Пакистан! Всем урок-слушайся пиндосов и будешь в дерьме.

nikiv 28.12.2007 16:43 (#)

Не знаю кто кого довёл, я слушаю только путинские СМИ, а выйду на улицу- дерьмо, дерьмо, дерьмо, - лишь центр благоухает, как и москва в центре России.

(написано анонимно) 28.12.2007 16:54 (#)

Свинья везде грязь найдет, а в оттепель обязательно.

(написано анонимно) 28.12.2007 17:00 (#)

-2 на улице, от этого дерьмо не становится краше

(написано анонимно) 28.12.2007 17:32 (#)

А что в хайфе так же грязно как в бобруйске?

Голанец 28.12.2007 20:56 (#)

Я из Хайфы переехал в основном из-за того, что это настоящий свинарник..

(написано анонимно) 31.12.2007 13:20 (#)

Не надо про Бобруйск

Бобруйск - самый чистый город в Белоруссии, притом, что и Белоруссия - не самая грязная страна в этом мире

User herman, 28.12.2007 16:35 (#)

При все моей личной неприязни к Аль Каиде, надо Милю поправить - цель исламских террористов не озверение и хаос, а победа ислама во всем мире и установление Шариата. Они верят в такое развитие, как фанатики-коммуняки верили в коммунизм, а верующие - в Небесный Иерусалим. Именно поэтому Аль Каида сильна - ее адепты верят в Аллаха, в идеал, в загробную жизнь и считают, что "Запад" несет в мир насилие и хаос. К сожалению, тут даже теоретически диалог невозможен. Тут надо убивать и уничтожать целые народы, если сам хочешь остаться жить. Именно это исламские радикалы и делают, как могут, и "Запад" тоже их по головке не гладит. Печальная картина. Как всегда - борьба мерзавцев с кретинами.

nikiv 28.12.2007 17:00 (#)

Очень хорошо, что вы сравнили с фанатиками-коммуняками, был грех и я был таким фанатиком - была вера в торжество коммунизма во всём мире, вот только этой то, верой, управляли вполне нормальные карьеристы и аферисты из ЦК КПСС, обкомов и горкомов.

User herman, 28.12.2007 17:17 (#)

Возможно, и у них - тоже самое. Но от этого не легче. Бин Ладена несет энтузиазм чувствующих себя угнетенными мусульман. Это очень опасно. Простых верующих муслимов я понимаю и им сочувствую. Но что они делают - убивают таких же простых западных людей. Америка посылает на них - матерей всех бомб. Иван лапы греет от продажи оружия и летящих в небо цен на энергоносители. Ахминеджад бомбу готовит и никто ему не противоречит. Кошмар и абсурд истории.

(написано анонимно) 28.12.2007 17:25 (#)

Izvenite, ne ponyal. Kto kogo i kuda neset?

111 28.12.2007 17:44 (#)

Запад несет

Несет в зад.

(написано анонимно) 28.12.2007 19:05 (#)

Херовенький человечишка, плохо ваша липедякская братия раскрывает тему кГававой гебни. Очень плохо!

(написано анонимно) 28.12.2007 17:43 (#)

Странно только что верить в это они стали после появления вонючего израиля на карте мира

(написано анонимно) 28.12.2007 19:43 (#)

14:43:04 Ты ошибся в тексте, мразь,не вонючий Израиль,а вонючая Россия и пока ее не уничтожат,весь мир подонков будет пользоваться ее помощью и благоволением. Дерьмо тянеться к дерьму.

(написано анонимно) 28.12.2007 21:05 (#)

Вы совершенно правы, недавно был в иерусалиме, вонь страшная, везде грязь, мусор, молодёжь вся обдолбанная ходит, шприцы валяются. бррр...

(написано анонимно) 28.12.2007 22:39 (#)

Точно. Иерусалим славен тем, что каждый может там найти место по себе. :))

Северный 28.12.2007 17:47 (#)

А распространение норм Шариата на весь мир – это ли не озверение масс?

Вы правы, это и будет война до самого конца. Потому как нормы Шариата не признают никакого инакомыслия. Я считаю, что они сильны только потому, что западная цивилизация пока еще не чувствует острейшей опасности еще, ножа у горла. И ковровые бомбардировки, ядерные удары сейчас на Западе воспринимаются населением как нечто ужасное. Но, к сожалению, так будет не всегда. Терроризмом не победишь страну, не сломишь те же США. А вот превратить в пыль весь Ближний восток у западной цивилизации есть способы.

kkk 28.12.2007 19:06 (#)

Шприат - правовая система, не более того

Займут мусульмане Европу например, а это дело недалекого будущего, причем связано с демографией, а не терроризмом. Ну так займут они ее и будут жить по тем законам, которые им кажутся более справедливыми. Вот и все. Шариат во многом лучше чем например то что сейчас в Пакистане творится. Военная диктатура не связана правовыми нормами, ни нормами Корана, ни римского права. Только голая сила, такой режим обречен исторически. Для народа жизнь в Иране или Саудовской Аравии гораздо лучше чем в Пакистане. Для мира был бы выход если бы мусульмане и немусульмане жили в мире, порознь и пот тем законам которые им ближе. Но к сожалению либералы западные своей безумной политикой смешали цивилизации которым нужно быть порознь. Результат мы видим во Франции, в Испании, в Британии. Если исламская цивилизация в итоге вытеснит европейскую это будет колоссальная потеря для человечества, но винить европейцы в этом должны лишь себя самих.

Из Берлина 28.12.2007 21:37 (#)

Не более того, надеюсь.

В Германии уже действуют новые правила "импорта" супругов. При дальнейшем ухудшении "климата" достаточно согласиться с предложениями очередного министра внутренних дел и дать "порулить" "баварцам".

Iz Londona (translit) 29.12.2007 22:27 (#)

Не вериу чтобы мусульмане убили зенстчину! Не вериу! Даваите зададим старыи вопрос: КОМУ ЕТО ВЫГОДНО? Кто мозет быть заинтересован в дестабилизатсии политическои, економическои и сотсиальнои ситуатсии в ПАКИСТАНЕ? Кто хотел бы использовать момент перед самыми выборами, когда обстановка в Пакистане и так накалена до предела? Кто хотел бы не только ослабления Пакистана, но и его полного уничтозеноя как независимого государства? Мои ответ однозначен - ИНДИА! Уверен, что убиыство Беназир Бхутто было спланировано, организовано и осусчествленно ИНДИЫСКИМИ СПЕТСЛУЗБАМИ. А иначе против кого как не против Пакистана (и Китая) Индия дерзит свои ядерныи потентсиал, разрабатывает и закупает такое огромное количество ракет, танков, кораблеи и прочее наступартельное воорузение.

(написано анонимно) 30.12.2007 21:27 (#)

В этом тексте отсутствуют буквы : ц, ж, й, ю и ы. Как такое может быть ?

User qwertsapiens2007, 28.12.2007 19:40 (#)

Не стоило бы Америке везде насаждать свой порядок.

Не стоило бы Америке везде насаждать свой порядок.Свои "либеральные ценности". Тем более туда, где их не органически не приемлют. Происходящее - результат претензий Америки на монополию.

nikiv 29.12.2007 02:33 (#)

Помню из истории, когда Пётр прорубал окно в Европу, бояре, так сказать элита на Руси, тож противились потери чести, сосредоточенной, как не странно в бороде. Устрани они тогда нашего великого реформатора, могёт и меня перед монитором не было – моему Гагарину, тогда Гжатску, Пётр I своим указом 300 лет назад постановил – БЫТЬ. Сильная власть открыто копирует политику стран экономически ушедших вперёд без чудес мафиозного толка, приспосабливая её к самобытности своего народа. Слабая власть, типа нашей питерской бригады во кремлю, использует лишь результат либеральных ценностей – бабло за сырьё, а на него все ноу-хау в бытовой и промышленной сфере - очередной рывок в небытие – полюс нестабильности, который раздует военные конфликты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Трайдент 28.12.2007 17:29 (#)

В Южной Азии серьёзные политики – почти смертники.

Махатма. Индира. Её сын... На острове – Бандаранаике и Премадаса. В Бангле первый премьер Муджибур, вырезанный со всем семейством. И ещё Мушараф (однофамилец нынешнего Пакистанца). Пакистан – убит отец-основатель М.А.Джинна, самый серьёзный оппонент самого Махатмы. З.А.Бхутто повешен. Его убийцу-диктатора грохнули. А теперь и дочь. Эпидемией охвачен и Непал. Некий принц ухойдакал короля Бирендру и почти всех родичей, в том и бабушку, красавицу Лакшми, о которой во время оно у нас слагали песни: Вася, посмотри, какая женщина! Вася, да она стройнее кедра, Вася, ну зачем она обвенчана С королём по имени Мохендра! В соседних регионах такой кучности не наблюдается. Видимо, традиционный местный фатализм, равнодушие к смерти у убийц и жертв делает первых неудержимыми... А Пакистан вообще страна с исключительно мрачной и безнадёжной историей...

(написано анонимно) 28.12.2007 20:28 (#)

"А Пакистан вообще страна с исключительно мрачной и безнадёжной историей..." - вот я как раз почти об этом же и подумал вчера, глядя БиБиСи: Пакистан - это точная уменьшенная (сгущенная!) копия России. Та же безнадега и в прошлом, и в будущем. Правда, Пакистану "повезло" с Бхутто - это был бы хороший шанс вырваться из порочного круга... теперь опять все неясно и, прав Илья, очень тревожно. Тем не менее, с наступающим Новым годом, Илья, и всему приличному люду - привет и наилучшие пожелания! Хохляра

(написано анонимно) 28.12.2007 21:12 (#)

Эх, нам бы так повезло с менахемом медведкиным...

User artist, 28.12.2007 21:47 (#)

Вам уже повезло с мухамедом путкиным....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.12.2007 03:12 (#)

"Вам уже повезло с мухамедом путкиным...."

Ржунимагу! Ну ты артист!:-)))

(написано анонимно) 28.12.2007 17:38 (#)

Только НЕОКОЛОНИАЛИЗМ спасет мир и миллионы людей от дикарей.Или ядерный удар по некоторым раёнам мира.А,что прикажете делать,господа?

Только НЕОКОЛОНИАЛИЗМ спасет мир и миллионы людей от дикарей.Или ядерный удар по некоторым раёнам мира.А,что прикажете делать,господа?

(написано анонимно) 28.12.2007 18:53 (#)

Для начала - научиться грамотно писать!

kkk 28.12.2007 19:12 (#)

Колониализм привел к тому что есть сейчас

А ядерный удар по каким районам? По Парижу или Марселю? А может по Лондону? Европейцы пустили к себе свою смерть сами. То что происходит в Пакистане ничего бы не значило для Европы если бы не миллионы переселенцев с Востока уже живущих там.

советник 28.12.2007 18:01 (#)

Африканцев,радикальных муслимов и русских всех на просторы от волги до Амура.О,житуха будет!ВСё построят,и рай на ТАМ будет!А потомство?А ну,представим себе.Их поколения лет через 100.

(написано анонимно) 28.12.2007 18:41 (#)

Жид пердит Теперь от страха

Стас 28.12.2007 18:13 (#)

интересно

просчитывали в ЦРУ подобные сценарии, когда создавали Аль-Каеду и спонсировали моджахедов?

(написано анонимно) 28.12.2007 21:03 (#)

Да, всё просчитывается на 30-50 лет вперед. Для этого мощные аналитические службы существуют, хорошо финансируемые, оснащенные самыми мощными компьютерами.Пока всё идет по плану.

(написано анонимно) 31.12.2007 13:25 (#)

Интересно, просчитывало ли КГБ, что в ответ на ввод советских войск в Афганистан США создадут Аль-Каеду

жидобольшевик 28.12.2007 19:45 (#)

статья Мильштейна - это сопли и вопли испуганного либерала

Что это за страна такая, Пакистан? Такое же недоразумение, как Ирак или Украина. При всём внешенем несходстве - это искуственные псевдогосударственые образования. Вся история человеческтва - это история войн. Либералы сейчас завоют - как можно?! Можно и нужно. Не остановить историю. Посмотрите на картинку в телевизоре - Азия и Африка чудовищно перенаселены. Войны неизбежны, как стихийные бедствия. Президент Ирана Ахмадинежад - честный человек. Он называет вещи своими именами и обещает уничтожить своих врагов. Но у врагов Ахмадинежада может быть на это своя точка зрения. А "пакистанцы" - это множество народов с разной историей, менталитетом и культурой. развалится и чёрт с ним. Ядерный конфликт? Так он всё равно неизбежен. Надо думать не о том. как избежать конфликта, а как в нём победить. Или, по крайней мере, извлечь максимальную выгоду. Конфликт в южной Азии ничем особенно России не угрожает,но потребует определёных действий по защите российских интересов. Вот о них и нужно думать в первую очередь.

User northamerican, 29.12.2007 01:52 (#)

"Ну что за страна такая, Пакистан?" Подумаешь, 164 миллиона человек :)

(написано анонимно) 31.12.2007 13:28 (#)

"При всём внешенем несходстве - это искуственные псевдогосударственые образования" "А "пакистанцы" - это множество народов с разной историей, менталитетом и культурой. развалится и чёрт с ним"
Ты хоть понимаешь, что это всё про Россию?

(написано анонимно) 28.12.2007 19:49 (#)

берегите Мушаррафа

и Путина!

(написано анонимно) 28.12.2007 20:04 (#)

Для 16:49:49. Не надо Путина беречь,разве что для Гааги,веревка и мыло уже готовы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Marusya 28.12.2007 20:01 (#)

Avtoru by skazki pisat". Tfu, dazhe do konza chitat" ne stala.

(написано анонимно) 31.12.2007 13:30 (#)

"dazhe do konza chitat" ne stala"

Правильно, Маруся! Не надо напрягать мосх

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
добрый 28.12.2007 20:45 (#)

Было бы неплохо спровоцировать ядерный конфликтик в этом регионе.

Слишком много людей там распладилось, вон в мире уже продовольственный кризис, жрать нечего. Индия, Пакистан, Китай = 2 миллиарда человек, надо бы уполовинить. России надо срочно границы крепкие строить, а то беженцы разные попрут.

щедрый 28.12.2007 21:29 (#)

А кто оставшийся миллиард кормить будет?

гуманный 28.12.2007 21:31 (#)

Да добить их всех, и порядок...

марио 28.12.2007 22:40 (#)

Убийство Беназир Бхутто

Лидер Пакистанской Народной Партии (ПНП) выступала на митинге своих сторонников в Равалпинди, когда произошло покушение. Сперва говорили о 100 погибших, но по последним сведениям погибло 15 человек, среди них и Беназир Бхутто. Этот теракт произошел в самый разгар избирательной кампании, когда впервые после военного переворота Мушаррафа, массы могли изменить ситуацию. ПНП испытывала все возрастающую поддержку, и уверенно шла к победе на национальных и региональных выборах, назначенных на 8 января 2008 г. Компания шла по нарастающей, и марксистское крыло ПНП имело огромный электоральный успех своей революционной социалистической программы, по всей стране от промышленного Карачи до племенных областей Вазиристана на севере. Эти выборы должны были ясно продемонстрировать движение пакистанского общества влево. Именно этого больше всего и боится правящая клика. Именно они и стоят за террористами. Этот теракт стал преступлением против трудящихся Пакистана, кровавая провокация, направленная на отмену выборов, и не допустить ПНП к власти. Это откровенный контрреволюционный акт, который должен быть безоговорочно осужден. Кто его непосредственно организовал? Пока это не ясно. Наши товарищи в Карачи, без заминки отвечают: «это были муллы». Реакционные контрреволюционные силы в странах подобных Пакистану обычно маскируются в одежды исламских фундаменталистов. По некоторым слухам даже было предположение, что Бхутто была застрелена прямо в мечети, хотя западные СМИ настаивают, что, произошел взрыв террориста-смертника. [Zoom] Безотносительно технической стороны теракта и того, кто непосредственно его осуществил, нити этого преступного заговора тянутся к самым верхам. Так называемые исламисты и джихадисты – всего лишь марионетки и наемные убийцы нанятые реакцией глубоко укоренившейся в пакистанском правящем классе и госаппарате, получающей щедрую финансовую и иную поддержку от спецслужб ISI, наркоборонов из Талибан и Саудовского режима, готового поддерживать любые контрреволюционные силы по всему миру. Война в Афганистане имеет губительный эффект на Пакистан. Пакистанский правящий класс лелеял надежду укрепиться в этой стране после ухода из нее советских солдат. Пакистанская армия и ISI, вмешивались во внутренние дела этой страны в течение многих десятилетий. Они поддерживали самые тесные связи с Талибан и наркомафией. Генералы делали огромные состояния на наркоторговли, что привело к дестабилизации самого Пакистана. Убийство Беназир Бхутто – одно из проявлений гнилости, вырождения и коррупции, которые уничтожают страну изнутри. Страдания масс, бедность, безысходность, достигли невероятных размеров. Капиталисты и бюрократы не в состояние решить растущие проблемы. Массы, в поисках выхода, с надеждой смотрят на ПНП. Некоторые так называемые «левые» могут сказать: «Программа Беназир не решит проблемы». Марксисты из ПНП борются за социалистическую программу ПНП. Но массы могут вырабатывать программу и политику только через собственный опыт. Январские выборы, дали бы массам возможность, сделать шаг в правильном направлении, нанеся поражение силам реакции и диктатуры. Они получат бесценный опыт политического сознания не в теории, а на практики. Теперь есть опасность, что им не удастся воспользоваться этой возможности. Цель этой провокации предельно ясна – отмена выборов. Пока не ясно, но, скорее всего выборы 8 января будут перенесены. Какой эффект это произведет на массы? Как рассказали по телефону наши товарищи, из Карачи, среди масс царствуют возмущение и ненависть к реакционерам. Гнев охватывает массы: «На улицах Карачи и других городов, люди перекрывают дороги и строят баррикады». Это первый звонок для правящего класса – терпению масс подходит конец. Начавшееся движение не возможно будет остановить одними репрессиями. Массы всегда придерживаются своих традиционных массовых организаций. ПНП родилась во время революционного подъема 1968-1969 гг., когда пакистанские трудящиеся практически взяли власть. Диктатор Зия убил отца Беназир. Это не помешало с новой силой возродиться ПНП в 80-е. Спецслужбы удили брата Беназир, Муртазара. Сама Беназир была выслана из страны, и в Пакистане установилась новая диктатура. Это ни как не ослабило ПНП, 2-3 миллиона человек пришли встречать Беназир Бхутто, вернувшейся из иммиграции. Массы скоро оправятся от этого удара. Люди переполнены гневом и требуют мести. Но нужна не индивидуальная, а коллективная месть. Необходимо подготовить массы к новому революционному наступлению, которое неизбежно. Режим может отложить выборы, но рано или поздно их придется провести. Реакционеры надеются, что убийство Беназир Бхутто ослабит ПНП. Это серьезная ошибка! ПНП это не один индивидуум. Если бы это было так, то она бы исчезла уже после казни Зальфикара Али Бхаттоа. ПНП не один человек. Это организационное выражение желаний и надежд масс, на перемены в обществе. Это три миллиона человек, заполнивших улицы страны во время возвращения Беназир Бхутто. Это десятки миллионов человек собирающихся голосовать за партию на январских выборах. Сегодня они в трауре. Но они не будут постоянно носить траур. Массы потребуют, чтобы их голос был услышан. Массы должны ответить, на это подлое преступление, через национальное движение протеста: массовые митинги, забастовки, демонстрации. Высшей точкой этого движения должна стать всеобщая забастовка. Необходимо поднять знамя демократии. Нет диктатуре! Нет военному положению! Новые выборы немедленно! Руководство ПНП не должно поддаваться давлению, и соглашаться на перенос выборов. Необходимо вернуть партию к ее первоначальной социалистической программе. ПНП основывалась как социалистическая партия. Социалистическая программа включает в себя: национализацию земли, банков и промышленности, передача их под рабочий контроль, замена постоянной армии рабочей милицией. Именно эти идеи сегодня актуальны как никогда. Убить человека – дело несложное. Мы все живем и умираем. Но невозможно убить идею. Алан Вудс
www.1917.com

User gopa123, 29.12.2007 00:06 (#)

www.1917.com

Ради получения этого адреса стоило рыться на этой помойке. Спасибо автору поста. Марио, я Ваш единомышленник - [email protected]

User gopa123, 29.12.2007 00:01 (#)

www.1917.com

Ради получения этого адреса стоило рыться на этой помойке. Спасибо автору поста.

(написано анонимно) 29.12.2007 00:25 (#)

Вот Россия и получила ядерную бомбу у своих границ А это уже противник реальный тут словечками как с в виртуальнолй войне с Нато не отделаешся

марио 29.12.2007 03:18 (#)

Очень приятно найти единомышленника пишите в личку или на сайт.

гаврилыч, олдовый наци 29.12.2007 01:36 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Евреи уже сильно боятся арабов. Не надо бояться - надо сваливать. Тем более, что сионизм провалился. В "едином государстве для всех евреев" живет евреев меньше чем в Нью-Йорке. Надо честно сказать - не кайф из Нью-Йорка в Хайфу, из Питера тоже многим не кайф. Обсуждать Генерала - глупо. Никто не понимает до конца, что делает этот Мужик с большой буквы и в каких условиях. Когда поймут будет поздно. Бхутто Мушарраф очень уважал, она была политическим противником и только. Организовывать ее ликвидацию при помощи всякого дерьма , он бы не стал. Он профи, сделал бы красивее. А что до ислама, то к террору он не имеет никакого отношения.

(написано анонимно) 29.12.2007 01:39 (#)

гаврилыч

PS Много евреев на ресурсе - с одной стороны хорошо. Евреи пишут в целом лучше русских. С другой стороны, международная еврейская солидарность - вещь хорошо известная, естественная и даже не предосудительная. Но акценты сдвигает в заметную сторону.

Valera 29.12.2007 01:45 (#)

Мильштейн - ЛУЧШИЙ

Не надо пены - держитесь в рамках. Пионтковский скатился в (на?) истерику! Так хочется верить, что Вы (Мильштейн) - адекватный и НЕмудаг.

Слава из Росси 29.12.2007 02:09 (#)

Да ведь Мильштейн один в один пересказывает историю ВВП и Политковской!

Некие силы безопасности (в Пакистане - армия, в России - госбез), верные идее порядка и противостоящие различным силам хаоса. И Президент, оказавшийся из-за публичного убийства своего оппонента в очень сложной ситуации.

Ежик 29.12.2007 02:12 (#)

Какая Аль-Кайеда?

Возникает ощущение,что Аль-Кайед несколько,как и Eesti на "Гранях".И завалила покойницу дублерша,созданная США.К чему исламоэкстремистам валить человека,заявившего,что при ее власти в Пакистане не будет ни одного пендостанца?

polska 29.12.2007 02:36 (#)

КГ/АМ

Набор букв, автору платят за количество букв, полная х-ня, без смысла

Рамзан Кадыров 29.12.2007 04:07 (#)

"Путин подарил чеченскому народу жизнь вторую! Аллах его назначил на это место... Путин - дар божий, он подарил

"Путин подарил чеченскому народу жизнь вторую! Аллах его назначил на это место... Путин - дар божий, он подарил нам свободу... Такой человек - находка для России. Пока у него есть здоровье, мы должны его просить, встать на колени, чтобы он правил государством." - Рамзан Кадыров, 18 июня, интервью журналу "Коммерсант-Власть".

(написано анонимно) 29.12.2007 12:52 (#)

хорошая статья, согласен, что 3-я мировая началась 11 09 2001. Только слепец не замечает что это было апокалиптическое событие

(написано анонимно) 29.12.2007 15:00 (#)

"11.09.2001"

Это вам так хочется думать, что 3-я мировая началась 11.09.2001. Чтобы представить агрессивное государство как бы обороняющимся, как бы жертвой. Только глупец не понимает, что 11.09.2001 - это всего лишь выгодный для США отсчет времени в истории геополитического развития, которое государство глобального деспотизма давно ведет в своих корыстных интересах.

Iz Londona (translit) 29.12.2007 22:18 (#)

Не вериу чтобы мусульмане убили зенстчину! Не вериу! Даваите зададим старыи вопрос: КОМУ ЕТО ВЫГОДНО? Кто мозет быть заинтересован в дестабилизатсии политическои, економическои и сотсиальнои ситуатсии в ПАКИСТАНЕ? Кто хотел бы использовать момент перед самыми выборами, когда обстановка в Пакистане и так накалена до предела? Кто хотел бы не только ослабления Пакистана, но и его полного уничтозеноя как независимого государства? Мои ответ однозначен - ИНДИА! Уверен, что убиыство Беназир Бхутто было спланировано, организовано и осусчествленно ИНДИЫСКИМИ СПЕТСЛУЗБАМИ. А иначе против кого как не против Пакистана (и Китая) Индия дерзит свои ядерныи потентсиал, разрабатывает и закупает такое огромное количество ракет, танков, кораблеи и прочее наступартельное воорузение.

заботливый 30.12.2007 17:43 (#)

По сведениям информированных источников Пакистан передал своё ядерное оружие на ответственное хранение Ирану...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: