статья Надутые грубо

Николай Петров, 18.10.2012
Николай Петров

Николай Петров

В результате всех ухищрений Кремлю удалось добиться переизбрания всех пяти губернаторов, включая и откровенно слабых и непопулярных. Выборы 14 октября, ставшие в Рязанской и Брянской областях откровенным фарсом, Кремль, похоже, рассматривал как своего рода прививку, чтобы административная система переболела прямыми выборами в облегченной форме.


Комментарии
User xa_xa_s, 18.10.2012 10:29 (#)
2890

-:))) Надутые грубо.

Дальше можно было ничего не писать, просто поставить число и подпись ... Но....Грубонадуты все, в том числе и "оппозиция", бездарно прос.авшая первый болотный протест, слившись в экстазе с Защитниками всероссийской пуссизации и проч. любителями подменить понятие мошенник на "узник совести".

Почитали бы Лимонова на ночь - мож к утру и иные тексты появились -:)))

User qwer02, 18.10.2012 11:30 (#)
3256

=Почитали бы Лимонова на ночь =
Фу! Я понимаю = Молилась ли ты на ночь,Дездемона...?=

User xa_xa_s, 18.10.2012 12:26 (#)
2890

-:))) Вот до чего доводит чрезмерная заобразованность - кое для кого ночная молитва Дездемоны и тексты Лимонова - синонимы и Судьба.

User qwer02, 18.10.2012 12:53 (#)
3256

=для кого ночная молитва Дездемоны=
Так кому как! Кому на ночь Дездемона, а кому -Ночной патруль-(репродукция -Огонек-) Долг и служение Отечеству выше мирских утех!

User xa_xa_s, 18.10.2012 12:58 (#)
2890

-:))) Дык всё смешалось в царстве Оксюморона. Толи дело при Царе - Му-му была Судьбой Герасима, а нынче? Всяк шелкопёр, бумагомарака Му-мами пользуется и кукловодит по ночам!

User qwer02, 18.10.2012 13:18 (#)
3256

=Дык всё смешалось ...=
Ну, скажем, не все! Но положительная динамика на морде лица Е!
Дикция частично поправлена, ну а смысл - нужно работать...!
=Работать дома, работать на стадионе -Динамо-, и быть уверенным, что тебя встретят по учебнику, по твердому учебнику=

User xa_xa_s, 18.10.2012 13:23 (#)
2890

-:))) Я так и знал (знал и надеялся, что что-то будет не так, не как в телевизоре во время рекламы, а просто как в сказке), знал , что всё закончится рекламой "Чёрного жемчуга" - крема от мимических морщин.

User zvirblis_317, 18.10.2012 14:47 (#)
21611

Хась, ты шо - лимонист? :))

User xa_xa_s, 18.10.2012 15:28 (#)
2890

-:))) Я - истошно-Ангеловець!

Мой девиз - "Каждый достоин чистой воды, прежде чем отсыреть в почве (земле, значицца)"

User qwer02, 18.10.2012 16:11 (#)
3256

=Чёрного жемчуга" - крема от мимических морщин.=
Не, коричнево-бурой мастикой с запахом казармы и нацистской блевотины для шпаклевки половых щелей!

User xa_xa_s, 18.10.2012 16:28 (#)
2890

-:))) Когда мысль перетекает от головы в позвоночник - отруби хвост. Не дай мысли уйти.

User qwer02, 18.10.2012 18:11 (#)
3256

Не дай мысли уйти.
Фу! Что, уж у вас и пипи низя? Бай, на сегодня

User xa_xa_s, 18.10.2012 18:15 (#)
2890

-:))) ОК

User zvirblis_317, 18.10.2012 18:38 (#)
21611

Друган? :))

facebook.com moxanni [facebook.com], 18.10.2012 10:34 (#)

Дошла до - "...не смогли укрепить легитимность власти" и не стала читать дальше. Странно, однако!? О каком укреплении рассуждает автор, если власть изначально НЕ ЛИГИТИМНА! ГРУБОНАДУТА! Уж 20 лет, как!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.10.2012 14:49 (#)
21611

Тебе хосдеп по ночам не снится еще, портянкин? :) По утрам в луже не просыпаешься?

User gin, 18.10.2012 14:34 (#)
5316

неприлично быть портянкой и лизать афедрон начальству

User nanoscience, 18.10.2012 15:38 (#)
3460

Мой меморандум, навеянный хорошей статьей

да, это критический развал государственности, путем мачоспускания. Хотя, оранжевые, то есть защитники Конституции, зачищены настолько, что и ветерка даже нет. Первые годы режима ушли на эту зачистку полностью. Теперь власть юродствует по образу Леонова, когда тот сидит в тюрьме, и рвет на себе майке, - мол, всех порву ! Но то Леонов, а здесть офицер третьего отделения, надевший красный пинжак, с карманами, в оплату за скотинку. Я согласен, что все эти действия довели страну до загнивания, очень серьезного заболевания, и, случись что, страна не сможет противостоять ни одному серьезному вызову. Сахаровых у нас уже больше нет. В Крымске погибли люди, мы до сих пор не имеем результаты официального расследования (я не имею, как избиратель). Что там случилось ? Пожары стали регулярными и масштабными. Мы так и не имеем статистику (я не имею статистику, как избиратель). Кавказ стал зоной дополнительной информационной блокады. Фальсификация выборов - это не только вбросы, открепления, а и зачистка, шантаж, запугивание, дезинформация. Меня наиболее впечатлила передача Метла, на которую дал ссылку cook Сергей Пархоменко. Это уже неприкрытый дурдом, мракобесие, и чкстский Ад, прямым текстом. Наиболее творческая часть населения просто уехала, миллионы, что, по-моему, является еще одной катастрофой для страны, и, возможно, основной. К сожалению, фиглярство на выборах, тушение кризиса деньгами. огромными деньгами, развитие фундаменталистских и левых течений на Западе, в результате определенных проколов в политике республиканцев, и не только, не добавляет оптимизма. Что делать ? Надо жить, и стараться не вступать в это дерьмо, насколько это возможно. Мы создаем нетленку, фундаментальные научные основы будущего, потому что иначе мы не можем. Пусть она и не востребована в России сейчас. Это не наш выбор, разрушение России, вместо использования черезвычайно благоприятной ситуации с коньюктурой, вот уже 13 лет, для целей развития будущей ярко оранжевой, процветающей России. Такая Россия могла случиться уже сейчас, но засланцы, которые ищут взрыватель, сняли всю пенку, в карман Озера, родственников, друзей, офицера разведки, который возвестил себя возвратной сталинистской мессией, а на самом деле является приблатненной вошью, с вихляющими бедрами, в точных математических определениях. IMHO Кстати, я боюсь, что мы уже прошли критическую черту, и она была на зимних выборах, после самовыдвижения дерьма.У меня сегодня хорошее настроение, мне есть чем и кем гордиться (без комментариев) !

User xa_xa_s, 18.10.2012 16:01 (#)
2890

-:))) Я Вас поздравляю, Серж... И не за гордость за содеянное (в РЖ как-нибудь напишут), а за небалаганное фиглярство со слезами на глазах.

(Мама моя иногда говаривала, что достижения фундаментальных наук смогут (sic!) быть востребованы лет через триста (300). Не смотрите метлу - это очередная разводка (там был уже киселёв и миткова))

User sillantiy, 18.10.2012 16:12 (#)
3245

"...это критический развал государственности, путем мачоспускания", - nanoscience, интересно, как Вы себе представляете путь не критического развала государственности?

User nanoscience, 18.10.2012 16:19 (#)
3460

ну, эта, если разрезать на кусочки, ножом, используя внешние силы, то это не критическое явление. Понимаете ?

User sillantiy, 18.10.2012 17:07 (#)
3245

"если разрезать на кусочки" - ага, понял, типа как Корею - государственность развалилась, но это не критически...

User nanoscience, 18.10.2012 17:27 (#)
3460

абсолютно так, дорогой ! Как и объединение Германии !!! Только я не сказал, что это не критически. Я сказал, что это не критическое явление, а явление, вызванное внешними силами. Критические явления. как мы с вами уже поняли, самопроизвольные. Вот, например, из геометрических примеров, взорвалась буровая установка в океане, и нефть покрывает поверхность воды. Пока эта нефть тусуется в отдельных пятнах, ее можно спокойно нейтрализовать. Если же она покрывает прибрежную поверхность топологически непрерывно, то кричи караул ! То же самое с болезнями, распространением насекомых, ну и в политике наверное.

User sillantiy, 18.10.2012 17:47 (#)
3245

оставим геометрию геометрам и вернёмся к "нашим баранам", вот государственность Третьего Рейха развалили внешние силы - это, я не вкурил, тоже не критическое явление для Третьего Рейха или как?

User nanoscience, 18.10.2012 18:11 (#)
3460

хороший вопрос ! А вы уверены, что Рейх развалили ВНЕШНИЕ силы ?

User sillantiy, 18.10.2012 18:18 (#)
3245

уж не хотите ли вы сказать.., как я сам не дотумкал, канешна, это ж вермахт дошёл до Берлина и водрузил над Рейхстагом знамя победы... спасибо, мил человек, подняли мне веки...

User nanoscience, 18.10.2012 20:17 (#)
3460

вы знаете, Витя, что не все так выглядит, как об этом говорят. Вот например, ваш флаг был водружен 9 мая, а весь мир (кроме России) празднует победу 8-го. Спрашивается, а чего водружать, если победа была вчера ? Далее, если я скажу, что победа эта есть естественное продолжение гниения нацистской идеи, то вы меня, поймете ли правильно, то есть сможете ли вы взглянуть на этот вопрос так. Германия завоевала территории, но удержать она их не могла в принципе. И ответ здесь, по-моему, кроется не в гении Сталина, а в самой фашистской идее. Хотя, поймите меня правильно, я это скорее обсуждаю, чем утверждаю. Ведь с Путиным то же самое. Внешние силы, есть ли они, или их нет, это только изменяет временной формат, но не неотвратимость конца. Вот, вы ни когда не сажали деревья ? Если дерево не поливать, Витя, оно все равно вырастет, но будет просто дольше расти, на пару тройку лет. IMHO

User sillantiy, 18.10.2012 20:54 (#)
3245

"Ранним утром 1 мая А. П. Берест, М. А. Егоров и М. В. Кантария при поддержке автоматчиков роты И. А. Сьянова водрузили над Рейхстагом штурмовой флаг 150-й стрелковой дивизии, ставший впоследствии Знаменем Победы",
"8 мая в 22:43 по центральноевропейскому времени (9 мая в 0:43 по московскому времени) генерал-фельдмаршал Вильгельм Кейтель, а также представитель люфтваффе генерал-полковник Штумпф и Кригсмарине адмирал фон Фридебург, имевшие соответствующие полномочия от Дёница, подписали ещё один Акт о безоговорочной капитуляции Германии, который вступил в силу 9 мая с 01:00 по московскому времени", - так и знал, кругом сплошное враньё!!!

"победа эта есть естественное продолжение гниения нацистской идеи" - ну, точно, под Москвой немцы уже еле ноги волочили от "гниения нацистской идеи", нашим оставалось тока дождаться, когда они под Сталинградом и Курском догниют и на белом коне в Берлин...
"Внешние силы, есть ли они, или их нет, это только изменяет временной формат, но не неотвратимость конца" - глубоко копаете, уважаю, но "внешних сил" нет тока в замкнутой системе и в ней импульс сохраняется, фундаментальный, однако, закон природы...
Вот и с деревом, однако, засада: не факт, что без поливки "все равно вырастет", ой, не факт...

User nanoscience, 18.10.2012 21:11 (#)
3460

Вы мне нравитесь, Витя, вашим задором ! Ваши (то бишь чк-сты), Витя, просрали победу еще на подлете, из-за указа Сталина послать весь оставшийся командный состав, оставшийся после расстрела квалифицированного командного состава, в отпуск, чтобы никаким образом не повредить Гитлеру, в его идеях и целях. Вы, Витя, наверное не читали книжку Акунина про засланного к нам германца, который дошел до самого Сталина, и убелил того, раскрыть все тылы, на славо святой дружбе Гитлера и Сталина ? Это, понятно, аллегория, но, Витя, дорогой, (жалко нет Леокадия) неужели вы так и не поняли, почему немец дошел до Москвы и Сталинграда, при полном нашем с вами преимуществе в технике ? А вы знаете, Витя, что в Грузии наш самолет разведчик, роль которого играл стратегический бомбардировщик, был сбит из ружья грузином ? Витя, мы можете представить себе, сколько моих и ваших денег там полегло, из-за этой вопиющей глупости ??? А теперь, Витя, Путин отказался от своих предвыборных обещаний, и моя зарплата профессора естественных наук остается на уровне Уганды, то есть около 600 баксов в месяц, при нагрузке, Витя, около 1000 аудиторных часов (норма - 600). Витя, вы считаете, что "нас" надо гнобить" ? Хотите. я перескажу вам мою сегодняшнюю лекцию, на пальцах, Витя ? Я поставил перед студентами вопрос, - как и почему зависит электрический ток, Витя, от интенсивности облучения светом катода. Знаете ли вы, Витя, что понимание этого вопроса, есть самое сердце квантовой механики (нобелевская премия Эйнштейна, между прочим, которого вы, Витя, мордуете)?

User nanoscience, 18.10.2012 21:14 (#)
3460

и, кстати, закон Столетова

User nanoscience, 18.10.2012 21:22 (#)
3460

я должен быть более определенным в этом вопросе. То было предательство Сталина, как и Брестский мир был предательством Ленина. Про путина я знаю только, что он встречался с китайским руководством, и последнему обещаны неслыханные льготы, за счет нашего бюджета. Витя, я ничего не утверждаю. Я просто удивляюсь на вас, Витя, вы так хорошо начинали...

User tkalich, 18.10.2012 22:10 (#)
3709

nanoscience: "Я просто удивляюсь на вас, Витя, вы так хорошо начинали..."
я требую продолжения банкета.
nanoscience, а можно научиться вот интеллигентно оппонента мордой по столу возить?
а то у меня через слово - матерок выскакивает

User nanoscience, 18.10.2012 22:26 (#)
3460

это все от нервов, я думаю. От уверенности в себе. От уверенности в своих убеждениях. От уверенности в незыблемых принципах. Витя просто sucks. Я понимал, что это слишком легкий вариант. Но я просто хотел использовать эту лошадку, для тиражирования моих простых мыслей, о неизбежности краха этого зла, которому служит этот простой пацан Витя. Однако, я оставляю Вите шанс, признать, что он должен
. ну хоть немного почитать (кстати, себя считаю очень невежественным, и это не только мое мнение) Ъ И, для начала. я рекомендую вам, Витя, Евгению Гинзбург. Вы легко найдете ее в сети.

User sillantiy, 18.10.2012 23:16 (#)
3245

"...себя считаю очень невежественным, и это не только мое мнение...." - надо же, а вот тут я с Вами и теми, ну, Вы понимаете, в чём-то даже согласен...

User nanoscience, 18.10.2012 23:30 (#)
3460

ох, хоть в чем-то мы с вами согласны. Большое спасибо, Витя. Буду рад

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.10.2012 22:47 (#)
3460

Надежда, вы не поверите, хотя, могу рекомендовать лично Вам песню, которая, в свое время стала бестселлером на Гранях, - " I drink alone ". Поверьте, она вам понравится.

User nanoscience, 18.10.2012 23:04 (#)
3460

_http://www.youtube.com/watch?v=lpzqQst-Sg8

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.10.2012 23:12 (#)
3460

нет, я уж не припомню, кто первый поместил этот ролик на Гранях, но это было здОрово!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.10.2012 23:24 (#)
3460

очень странно и очень жаль. Передать на словах не могу, к сожалению. Эта палитра (канзас) мне недоступна.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.10.2012 23:42 (#)
3460

должен сказать, что зависит от браузера

User radcentr, 18.10.2012 15:50 (#)
9645

Петров: "Она слишком занята проблемой удержания власти сегодня, чтобы думать о завтрашнем дне и готовиться к нему."
Просто и точно!
Или как сказали классики Вайнеры с помощью своего героя Кирпича: "А этот дурачок Фокс его взял и выиграл" ("мокрый" браслет).
И кто сказал этим дурачкам ядроссам, что нефть будет вечно за сотку? Кризис уже вон он - у порога. Уже сейчас ясно, что Путлер не сможет выполнить даже половину своих социальных обещаний. И это кризис ещё не грянул. А народ-то ЗНАЕТ, чья воровская собака всё мясо поела.
Ядросовским дебилам прятаться уже пора, а они летят на власть как мухи на говно.

User andrey_62, 18.10.2012 23:16 (#)
3180

У Кремля тяжелая ситуация:
1. НАДО сохранить власть на местах любой ценой - изобретаются новые методы "победы", которые тут же разоблачаются. Хоть плачь...
2. ОТТОК КАДРОВ - а новых брать негде, любой холманский уже годитс в полпреды.
3. БЕЖАТЬ НЕЛЬЗЯ - всем не скрыться.

User nanoscience, 18.10.2012 23:57 (#)
3460

бога ради, лишь бы работал

3109

Выборы в России - фарс и клоунада......

User tkalich, 19.10.2012 07:52 (#)
3709

василий бояркин: "Выборы в России - фарс и клоунада"
я бы ещё добавил: в расчёте на соответствующую публика.
типа: пипл схавает

twitter.com pqoqiqu [twitter.com], 23.10.2012 02:37 (#)
4149

На сегодняшний день треть россиян не доверяют президенту и премьер-министру. И правильно делают. Только посмотрите: www.russiansearchdata.ru/?view=1 - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: