статья В воздухе пахнет угрозой

Илья Мильштейн, 17.03.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

А тут еще возникают и ширятся слухи о том, что Путин собирается, в рамках операции по уничтожению тандема, сливать свою партию, желая в обозримом будущем распустить Думу, а на место единоросов призвать волчью стаю из Народного фронта. Так что достаточно ерунды, какой-нибудь заметки в таблоиде, чтобы в истерику впал даже невозмутимый Исаев.


Комментарии
User pootin, 17.03.2013 11:54 (#)
5353

Этот Исаев в школе прогуливал уроки истории. Иначе он погуглил бы словосочетание "ночь длинных ножей", собрал чемодан и вылетел бы в Аргентину первым ночным рейсом.

User alder, 17.03.2013 14:24 (#)
10033

Одна из лучших статей (если не лучшая) Мильштейна! Браво!

User nоgrаni13, 17.03.2013 14:36 (#)
18166

Полностью согласен. Давно я не получал удовольствие он прочитанного здесь, на гранях. И стиль великолепен и смысл.

User rkorovino, 17.03.2013 16:43 (#)
7247

ну откуда! откуда такой букет надежд! третьеразрядный журналист желтой газеты написал хамскую статью, ему очень вежливо объяснили что монтировка железная а он нет. откуда снова всплеск надежд что путин зассал?

, 17.03.2013 20:48 (#)

эссе не про "путин зассал". зассал исаев, зассал пехтин, зассали те, кто "прощается со своим депутатским значком и с чистой совестью выходит из парламента на свободу", зассала дума в целом - уралвагонзавод уже готов там поработать (пример светы-из-иванова у всех перед глазами - и они смогут). а разве нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Есть в ГосДурке один Либерал,но я Вам его не скажу-потому как не знаю даже,чем это может закончиться!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 09:48 (#)
24373

Ну чем, чем? Сожрут,и косточки поглотят! Вон Гудкова, своего фсбешника в доску , но усомнившегося в "идеалах" партии ЖиВ сожрать не смогли , но порядком изжевали и обмусолили своей ядовитой слюной! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 10:45 (#)
24373

Понимаю так, что по вашему в Парламенте не должно быть "реальной оппозиции"?
Щас будет дежурное : "она должна быть ответственнй! " :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 11:27 (#)
24373

Это как: "истоки...окончательно сложились в 93-м"? Если уж быть точными , то истоки данной системы сложились в момент Большого Взрыва! :))
А если Вы подразумеваете "основы данной системы", то они сложились, на мой взгляд в 2000-2003 г.г.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 09:44 (#)
24373

"пехтин и исаев - это и есть либералы" - валялся пацтолом!" - до сих пор не отойду от этой шутки!

User nortrop14, 18.03.2013 00:25 (#)
3133

откуда такой букет надежд

путин - не единоличный диктатор. правящая элита, как и большинство населения, терпела его на определённых условиях.
1. Элиты - за то, что не мешает воровать и покупать дома в Майами.
2. Народ - за то, что есть водка и колбаса.

Но вот настал кризис, и 1 становится всё более трудно совместимо с 2....

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.03.2013 01:04 (#)
3133

1.Так ведь рано или поздно рухнет этот карточный домик: сланцевая революция и всё такое...И чем позже он рухнет, тем больше будет шкма т пыли, так что чем раньше, тем лкчше!

2. Ихто это такой страшный, что я его должен бояццо? ::))))

3. Есть куча революций, которые привели к общественному прогрессу. Вы просто не в курсах.

4. Те, кого вы называете хомячками, это городской средний класс, или, по-марксистски, "мелкая буржуазия". именно этот класс совершал в прошлом такие революции.

User rkorovino, 18.03.2013 01:19 (#)
7247

1. ой, не несите ахинею - чего в мире не потребуется - у нас все равно больше всех- даже мозгов. 1000 лет стоит святая русь, и еще столько простоит. сланцевый газ уже 10 лет как добывают - вы это заметили на себе? то-то.
2. коммунисты
3. любая революция приводит к общественному прогрессу - потому что прогресс достигается только насилием над обществом - вы просто не в курсе. худо делается при этом общественному балласту - хомячкам.
4. в прошлом - буржуазные он совершал - потребности в такой революции нет - она уже свершилась, так что пришли они у путина просить отстоять ее завоевания для них - буржуазии.

User nortrop14, 18.03.2013 01:39 (#)
3133

1. А знаете, на чём именно она 1000 лет стоит?
2. Какие именно? КПРФ или новые красные: ЛФ там, АКМ?
3. Кто балласт? Балласт - это путинские анчоусы, которых вполне можно заменить автоматикой. А ср класс - это образованная часть общества, от которой зависит технологическая модернизация. Вы, батенька, рамсы попутали.
4. В России - не свершилась. Свершилась в других странах. Погибла в Октябре 170го, поэтому у нас сейчас феодализм. Так что всё впереди.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.03.2013 02:01 (#)
3133

Совершеннл верно - на способности населения к самовоспроизводству. "Бабы новых нарожают", как цинично. но верно сформулировал товарисч Жуков. Но сейчас, извините, баба забастовли: они не хотят больше рожать для ваших имперастических войн и ГУЛАГов. Это означает, что без специальных мер лет через 50 здесь вместо Руси будет "стоять" что-то другое, например Северо=Западная провинция Китая + имарат Великая Кваказия. Такие вот дела...

2. Я отлично знаю другое: КПРФ - это просто резервная колонна ЖиВ, и от идеи коммунизма там остался один логотип. Стань Зюганов презом вместо Путина, в стране почти ничего не изменится. Так чего бояться то? :)))

3. Ну и бред вы несёте. Дети распила - они на митинги не ходят. А ходят люди, зарабатывающие своим трудом: программисты, студенты, научные работники, мелкие предприниматели и т.п то есть все, кто не доволен экономической политикой властей. Распильщтки - они как раз довольны. Вы, видимо, очень далеко от места событий живёте, раз городите такую ахинею.

4. Будем продолжать попытки, ибо другого пути нет.

User rkorovino, 18.03.2013 02:12 (#)
7247

1. не-а, не будет. ни через 50 ни через 1000. потому как бабы новых нарожают - рожали то они как раз тем БОЛЬШЕ чем ХУЖЕ жизнь. верни гулаг - рождаемость вырастет. биология, панимашь...
2. Вы верно понимает - КПРФ это второй эшелон едра. но то что от либералов терпит едро - второй эшелон терпеть не будет. а ведь за кпрф будет и третий эшелон....
3.ДА? а кто же ходит - врачи? учителя? военные? может уралвагонзавод? нефтяники? газовщики? впк ходит?
каким в пизду трудом зарабатывают студенты, подвизаясь лохов разводить в банках а вечером учась через пень колоду? какие научные работники - те что на госзаказе сидят -нихуя не делая? мелкие предприниматели - которые кроме как ухватить за откат госзаказ и украсть половину - ничего не умеют? эти что ли - трудяшки? недовольны они тем - что путин распил прекращает...
4. есть другой путь - в предвыборных статьях путина.

User nortrop14, 18.03.2013 02:29 (#)
3133

1.В 90-е годы жизнь ухудшилась и рождаемость не возросла, а упала. В нефтяные нулевые жизнь чуть улучшилась, и рождаемость чуть возросла. Всё наоборот. Спуститесь с небес на Землю, 1000-летний механизм воспроизводства сломался ещё в прошлом веке.

2.А куда они денутся? Дома-то тоже в Майами :))) Так что будут терпеть- не терпеть точно так же, как Путин.

3Учителя на Болотную ходят, а особенно много вузовских преподавателей. Вообще, научные работники и преподы идут там отдельной многотысячной колонной.Военных в отставке я там видел много. Они между собой группируютя и общаются. Вообще, настроение военных я знаю хорошо, т.к. детство провёл в военно городке, и мои друзья сейчас полковники-подполдковники. В общем, хочу вас огорчить: на военных, в случак чего, не рассчитывайте :)))
4. :))))) Насмешили. Политика Путина и ведёт нас к Имарату и китайцам.

User nortrop14, 18.03.2013 02:36 (#)
3133

ЗЫ нефтяники и газоыщики - единственные, у кого зарплата в стране нормальная. Но как только нефть подешевеет - выйдут так, что мало не покажется.

Уралвагонзавод - это и есть "дети распила". За 50 млн долл вместо хорошего Абрамса делают какашку т90.
Студенты хороших вузов уже с 3-го курса работают по специальности. Да и учёные ходят разные. Например те, чьи студенты, защитившись, уезжают преподавать в Беркли (как мой двоюродный племянник) . Или те, что производят и продают в развитые страны монокристаллы алмаза с заданными свойствами, для новейших лазеров и для опытов с квантовым компьютером, как мои однокурники...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.03.2013 02:44 (#)
3133

1.У нас депопуляция, понимаете? Чуть больше или чуть меньше, но ДЕПОПУЛЯЦИЯ.

2. Вот поэтому я и спросил: КПРФ или другие. Удальцов - это другие. Так они вообще не представляют никакой опасности. Во-первых, их мало:, а во вторых, там вьюноши от 15до 25 лет, которые, как давно установлено, женившись, перестают валять дурака и вливаются в мелкую буржуазию :)))

3. А высам кто такой? Образование, где работаете?

4.Хозяин есть у вас, а не у меня. А вам же рекомендую купить себе Глобус и посмотреть, где там Китай. С кем он граничит: с Америкой или с Россией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.03.2013 09:42 (#)
3133

1.Чего нет? Депопуляции в России? Это новость.
2. КПРФ - не коммунисты. У гих в избирательном списке только миллиардеров 3 шт. Ха-ха.
3. не верю.
4. Вы м*дак.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.03.2013 10:00 (#)
3133

1. Ссылка?
2. А зря. Им Зюга передаст собственность путинских миллиардеров.
3. Хотя... старость ведь, увы, не радость...
4 Остров Даманский находится в США? 2500 кв км вдоль Амура, переданных китайцам при Путине, находятся в США? Нефть по себестоимости (около 30 долл за бочку) США Китаю продают?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.03.2013 10:27 (#)
3133

1. А может рОзлив? :)))))
2. Точно так же, как при путине. Зюга просто разводит пожилых совков красной тряпкой, а по сути это партия бюрократии. Кстати, лет 5 назад я его вблизи видал, так костюм - 10 -15 тысяч евриков. Хорош защитник рабочего класса :)))) Вообще, на эту путинскую мульку - пугать коммунистами, кроме вас уже никто не ведётся.
_youtube.com/watch?v=muGx0tXdvIU&list=PLomS49Ztq7rzF7rr8AktmN_UvS70Wp7XT&index=16.
Как-то так. Вообще в случае нашей победы КПРФ будет распущена за соучастие в госперевороте 4 декабря. А с новыми леваками я лично общался на Сахарова и у Абая - не смертельно.
4. Это вы зависли. Остров Даманский, плитый русской кровью, передан путлером китайцам вместе с другими землями. И этиог только начало. И 30долларавая нефть качается прямо сейчас, а не 50 лет назад. Мы уже наполовину их протекторат. Вот хоть фильм посмотрите, просветитесь.
_http://www.youtube.com/watch?v=-Z8rmu7sLwQ

(комментарий удалён)
User nortrop14, 18.03.2013 10:39 (#)
3133

2. Не так уж много. А те, кто есть, просто пребывают в заблуждении, что у нас сейчас капитализм, и потому, де, так плохо. Когда мы завершим зависшие ельцинские реформы, то ипотека будет под 2? в месяц, а коммерческий кредит5 - 7, то эти молодые люди забудут всё как страшный сон :)))
3. Вы были в армии или в тюрьме? Так вот, в международной политике в Азии те же принципы. Отдал пальчик - оттяпают руку, и поговорка "один раз не 3,14дорас" не работает.

User rkorovino, 18.03.2013 10:46 (#)
7247

1. много. я думал их не будет совсем. и, знаете, они такие реалисты - у них плохо с заблуждениями. 1а НИКАКИМ образом в россии при сохранении открытой экономики не может быть ставки по кредитам такой же как на западе. а закрыть экономику смогут только коммунисты
3. в армии да, в тюрьме - бог миловал..
4. так я прав? для вас белорус страшней китайца?

User nortrop14, 18.03.2013 11:05 (#)
3133

Вы пребываете в таком же заблуждении, как и молодые сторонники КПРФ. У нас экономика открытая только частично. Низкие же ставки кредитов возможны, если организовать конкуренцию среди сильных западных игроков.. Это, разумеется, приведёт к ликвидации нынешних российских частных "банков", чего всеми силами не допустит путинская элита: ведь это их банки :))) Так что всё упирается опять в путена.
Закрыть же полностью российскую экономику сейчас невозможно: будет голодомор.

2. В армии были, а главный принцип выживания в недружественной среде не усвоили. Или забыли?

3.

User sinistra, 18.03.2013 02:43 (#)

"....у нас сейчас потому плохо - что капитализм."
===========================================
Ну да!
А вчЁра было плохо - потому что - социализм.
А позавчЁра было плохо - потому что царизм.
А поза- позавчЁра - иго татаро-монгольское.
А до того - топоры каменные - не по ГОСТУ.

З.Ы. "У попа была собака, он еЯ любил ..." и т.д. и т.п. Очень полезный стих для просветления. Однако.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 10:34 (#)
24373

Г-н rkorovino,вы не понимаете элементарных вещей , что в проклинаемое вами время 90-х , сменилась ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ (ЭМ) или в вашей совково-коммунистической терминологии сменилась "политическая формация".
И то что "спустя 20 лет удалось приблизиться к тому же экономическому уровню " это уже - на новом уровне и благодаря новому ЭМу, основанному не на Административно -командной системе управления (АКС) , которая в конце 80-х ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВИЛАСЬ , а уже на основе нового механизма конкуренции субъектов экономической деятельности.
Но особенностью новой системы и ее основным требованием для максимально эффективной работы является демократизация (СВОБОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ) на всех уровнях (как на ПОЛИТИЧЕСКОМ , так и на ЭКОНОМИЧЕСКОМ). Сейчас отсутствие СВОБОДНОЙ кокуренции на ПОЛИТИЧЕСКОМ уровне практически не оставляет воможностей для эфективного развития всей экономической системы.
Вы, г-н rkorovino, отстали на век -почитайте внимательно , что вам пишут ваши оппоненты, свыкнитесь с новой терминологией , а тогда и возможно и продолжение диалога..

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 11:14 (#)
24373

Г-н Коммунист, извините за прямоту- вы надоели своей необучаемостью и непроходимой тупостью. Жизнь вам уже очень четко ответила: очень *евая эта "буржуаная демократия" и ее "капиталистическая" , конкурентная экономика, но ваши "коммуним" и "социал -фашизм" и на свалке истории.
з.ы. Под термином "фашизм" подразумевается не какой-то набор "ругательных" штампов , а ТОЛЬКО структура построения системы управления обществом и экономикой в виде четкой иерархической схемы ("связки фашин") с вытекающими отсюда последствиями, т.е. СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РЕАЛЬНОГО "СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН".

(комментарий удалён)
User dupskin, 18.03.2013 10:57 (#)

"большинство завоеваний социализма по прежнему невосполнимы"

И что тама за завоевания такие? И почему надо было завоевывать, а не развиваться нормально? Завоевывали, завоевывали, да не вызавоевывали

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 20:28 (#)
24373

Г-н Marazm, какие могут быть "завоевания" и кому они нах нужны, если для того . чтобы купить для ребенка молоко и др. простейшие продукты надо часами стоять в очереди?!

User rkorovino, 18.03.2013 20:32 (#)
7247

Раз была очередь - было и молоко. теперь же очередь одна - на биржу труда. и молока там не дают.
итак, дети, запишем первое завоевание - ПРАВО НА ТРУД.

продолжать будете?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 21:31 (#)
24373

"Право на труд" - это для ослов, а не для людей.

User rkorovino, 18.03.2013 21:36 (#)
7247

право на труд - это для людей. для ослов - позволять себя эксплуатировать. впрочем - кому что...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.03.2013 00:31 (#)
24373

Только ослы не понимают, что самая неограниченная эксплуатация имеет место быть при "не полном" фашизме (типа гитлеровской Германии) и полном тотальном фашизме(когда и ПОЛИТИЧЕСКАЯ, и ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА ПОСТРОЕНЫ В ВИДЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ - "СВЯЗКИ ФАШИН" без горизонтальных связжей ) , например, СССР времен сталинизма или современная С. Корея.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.03.2013 01:01 (#)
24373

Пока у нас медицына формально бесплатная у вас есть возможность немного подлечиться! :))

User rkorovino, 19.03.2013 01:05 (#)
7247

я то капсом не страдаю, брателло...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 09:39 (#)
24373

Прекрасная статья г-на Мильштейна: спокойная , умная , деловая. Здесь Илья уж точно как хирург: посмотрел , пощупал и отрезал раз и навсегда! Не совсем согласен с фразой:" полагаем их циниками, которым плевать на все, кроме личной карьеры, бабла и заграничной недвижимости..." Именно эти "человеческие проявления, как обида, чувство униженности и поругания" У НИХ , что выработано годами тренировки, СТРОГО ПОДЧИНЕНЫ перспективам "личной карьеры, бабла и заграничной недвижимости"!
Пока вся критика и возмущения "электората" не касались непоколебимости этих "трех китов" , наш толстомордый кпасавЕц "клал" с Эйфелевой башни или Статуи Свободы! Но как только до него ДОШЛО, что эти "три кита" - "личная карьера, бабло и заграничная недвижимости" УЖЕ ПОД УГРОЗОЙ г-н Исаев -борец за свое личное народное счастье заверещал как мартовский заЕц! :))
Успехов тебе г-н Исаев в личной встрече с беленьким и пушистым!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 17.03.2013 15:12 (#)
18166

Согласен за исключением последнего предложения:
"Его наивность — его проблема."
Нет, его некомпетентность (читай глупость) - его проблема!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User indipec, 17.03.2013 15:55 (#)

Российский народ.

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.03.2013 16:49 (#)
3280

Фима, я вас умоляю! Эта шутка уже всем надоела.

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.03.2013 18:36 (#)
3280

Зря вам это ваш прапорщик говорит. Не верьте ему.

User rikchel6, 17.03.2013 16:24 (#)
3027

"...челябинский метеорит..."
Методичку обнови. Теперь ядерный взрыв называют "опасное природное явление".

User oldfanat38, 17.03.2013 16:04 (#)

Эту честь мы оставим тебе. Ты и так давно себя зарекомендовал мастером вылизывания задниц.

User roker, 17.03.2013 18:19 (#)
22038

"Иначе он погуглил бы словосочетание "ночь длинных ножей", собрал чемодан и вылетел бы в Аргентину первым ночным рейсом."

???

User nоgrаni13, 17.03.2013 18:44 (#)
18166

Дружище, Рокер, вы пытаетесь найти логику в стране дураков? (На гранях как правило собираются психически больные индивидуумы.) Я тоже не понимаю здесь многих, но не делаю из этого проблемы. Не понял - прошел мимо, всех идиотов здесь не стоит понимать, если вы не начинающий психиатр.

User eye_of_Ra, 18.03.2013 02:58 (#)
6232

.... и тут же, ночью, почти не одеваясь, он уехал в Баден-Баден.... (с)

User eye_of_Ra, 18.03.2013 03:41 (#)
6232

.... и тут же, ночью, почти не одеваясь, он уехал в Баден-Баден.... (с)

User roker, 18.03.2013 17:05 (#)
22038

Вот, бери пример, Бормотанька. Видишь, какие начитанные, веселые и отважные люди у нас в "еврейском клубе" (©) имеются.

User eye_of_Ra, 19.03.2013 01:41 (#)
6232

Это предназначалось не Вам, а для Pootin, но уехало куда-то вниз. Однако, спасибо, что оценили, хоть и непонятно, почему по религиозному признаку.

User roker, 19.03.2013 09:21 (#)
22038

Я тоже не понял. Если же Вы про "еврейский клуб", то это не я, а Шунра.

User eye_of_Ra, 19.03.2013 11:11 (#)
6232

ОК

User roker, 19.03.2013 14:50 (#)
22038

:)

User rybvv8, 17.03.2013 12:24 (#)
3211

"Исаев, который ранее служил идеальной иллюстрацией к поговорке про божью росу"... зачОт, Илья! :)

(комментарий удалён)
User roker, 17.03.2013 18:14 (#)
22038

Лови, чувачок:

http://www.realmusic.ru/songs/702618

И поменьше козли

(комментарий удалён)
User roker, 18.03.2013 12:14 (#)
22038

Где там Шевчук ? Ты поменьше бы Дебюсси слушал.

3685

Я не думаю, что Путину нужны новые выборы, потому что он ненавидит весь этот геморрой, чреватый к тому же новым всплеском общественного недовольства. Кроме того, Путин вообще ничего не любит менять, что уже превращается в старческую манию. Произошло то, что давно предсказывали – путинская система власти так неустойчива, сляпана из таких разнокалиберных кусков, так скверно сцементирована, что начинает колебаться от любого плевка. А точнее, от любой свары нервных крыс в ее фундаменте.

User leo_ntij, 17.03.2013 12:51 (#)

Верно отмечено.

User hеavу, 17.03.2013 12:55 (#)
22578

Неверно.

User leo_ntij, 17.03.2013 13:20 (#)

Путен боится перемен и нервничает.

3685

Абсолютно верно. Добавьте к этому профессиональную нелюбовь к всякому шуму, публичному скандалу, страсть все заметать под ковер, пока только можно.

User hеavу, 17.03.2013 16:54 (#)
22578

Бог отдельно, а педофилия среди его церковных священнослужителей отдельно.

User hеavу, 17.03.2013 16:49 (#)
22578

Если бы только путен их боялся...

User leo_ntij, 17.03.2013 16:51 (#)

(Молча вздохнул)

User hеavу, 17.03.2013 12:55 (#)
22578

Царь захочет - будет партия, а захочет - не будет...
Он лишь показывает, что от его плевка, любая единая россия распадется и вновь соберется, но уже под новым названием и с другими "руководителями".
Захочет гундяева над ней поставит, а захочет шредера...
Раша ничто - путин все.

3685

Дело в том, что ручной контроль такой «вертикали» это фикция. Путин крутит рулем игрушечного автомобильчика. Он может – с помощь Чурова – смастрячить выборы хоть ЕдРа, хоть партии ЛГБТ, но он ничего не может сделать с реальными процессами. Вы думаете, он в восторге от коррупции в Сочи? Ему нравятся все эти собачьи драки в Думе? Он гэбист по натуре, а работники «органов» физически не терпят шумных разборок, публичности. Просто он ничего уже не может поделать, потому что авторитаризм это дьявольский подарок – обещает полную власть, а приводит к полной импотенции.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2013 20:49 (#)
24373

"Просто он ничего уже не может поделать, потому что авторитаризм это дьявольский подарок – обещает полную власть, а приводит к полной импотенции". !
Ну вот, капитан, столько лет плыли на параллельных курсах и вот - приплыли : у нас - полный "конкорд", а у него - пиз*ец! Но самое опасное, когда спускаешься после взятия вершины и ,наверное, когда швартуешься перед последним переходом! Тут надо смотреть "в оба"! Не так ли капитан?!

User berendey, 17.03.2013 13:12 (#)
21622

Ты, здесь, ошибаешься Кэп.
Любой шаг в сторону формальных нарушений законности, приведёт к большей отчуждённости от него партнёров в международных отношениях. Любыми путями он будет доказывать, что все действия правяще

3685

Ты еще помнишь советские времена? Я немного помню. Так вот самый энергичный шаг со стороны запада был бойкот Олимпиады-80, и то по причине афганской войны. А если бы не война, так бы и жили, и поплевывали на все советские мерзости – главное газ продают, а зерно покупают.Отношение к России будет точно таким же – газ продаете, ну и слава Богу. А что вы там вытворяете внутри – ваше дело, хоть каннибализм разрешайте. Ты посмотри американские и европейские выпуски новостей, российские дела на сто двадцать первом месте. У мира сейчас болит голова по более серьезным причинам – Корея, экономическая рецессия, «фискальный обрыв».

User berendey, 17.03.2013 14:29 (#)
21622

Ну, так, ты сказал то же, что и я имел ввиду. Та же рожа - только в профиль.
Путин до последней возможности будет делать хорошую мину при своей игре и делать любыми способами СВОИ дела. У него не очень много вариантов и уже совсем нет шанса отступить.
Но ни ему, ни его друзьям, никак не хочется быть бокассами на международной арене. И если в ГД заистерили из-за квартир и домов за границей, то есть фигуры, которые просто не допустят потери своих миллиардных вложений на Западе.
Думаю, что очень скоро, подчистят фасад: кого надо успокоят, кому-то дадут парашют и скинут прямо в полёте. Умные, не дожидаясь экстремальных ситуаций, уже покидают борт ещё до взлёта.

User berendey, 17.03.2013 14:34 (#)
21622

Вот, уже на совсем нейтральном радио...
http://newtimes.ru/articles/detail/64075
Вроде мелочь - а приятно.

User berendey, 17.03.2013 13:41 (#)
21622

Думаю, что ты, здесь, ошибаешься Кэп.
Любыми способами Путин будет доказывать своим партнёрам в международных отношениях, что в стране всё делается на законных основаниях, согласно принятым законам выборного государственного органа. Что любое роптание охлоса - это есть отрыжка маргиналов и не более. Путину никак нельзя скатываться до уровня Фиделя и Кима хотя бы в формальном аспекте. Страна экономически и политически завязана в условиях функционирования Запада и США гораздо более глубоко, нежели во времена маразматических брежневых и черненков. Сохранить лицо в двадцатке - это одна из главнейших задач Путина. Иначе накроется (знаешь чем) вся структура зарубежных бизнесов и финансов, так старательно построенная теми, кто привёл его к власти и так отчаянно его поддерживающих. Мелкие шавки-исаевы срываются в истерике, но крупные монстры пока не тронуты. Путин, думаю, как-то ближе к "зубрам". Всё, что сляпано из разнокалиберных кусков - есть мишура, у которой судьба прошуршать и сгинуть. Реальная власть у тех, кто до сих пор не сказал ни слова в ГД.
И что такое ГД? Набор марионеток, который в любой момент может быть заменён Чуровым или кем-то другим.
Власть, это прикормленные и полностью подчинённые Путину - но не конституции - МВД, СК РФ, прокуратура и суды.
Но никак не истеричка Исаев.

User sir22, 17.03.2013 14:33 (#)
6976

Полагаю, что капитан адекватнее понимает политические расклады и я с ним согласен. Ваши, берендей, умопостроения во многом надуманы и многословны, увы.

User berendey, 17.03.2013 14:37 (#)
21622

Ну, так не всем дано так коротко и ясно гавкнуть. Увы.:)))
Вынужден это как-то терпеть и выживать.

User gin, 17.03.2013 14:40 (#)
5316

а что лично путину с тех промеждународных отношений? ему на теплом острове уже не пожить, и деньги офшорные тоже не пригодятся - его жребий брошен..

User berendey, 17.03.2013 14:53 (#)
21622

Это ещё вопрос открытый.
Кстати, Путин - это система. В этой системе дочери и сыновья не только его, но и многих его подельников.
Дети - это всё! И очень хорошо, когда это "всё" живёт не в России.

User aloizios66, 17.03.2013 19:21 (#)

Верно.

, 17.03.2013 13:05 (#)
3025

"Короче, нервы на пределе..." ========умеет Мильштейн как будто вполне невинной фразой высмеять так, что несчастным героям его шедевров остается только рыдать и от стыда забираться под стол. А благодарным читателям смеяться до упаду. Что я и сделала.

, 18.03.2013 09:50 (#)

/героям его шедевров остается только рыдать и от стыда забираться/ - уважаемый г-н явлинский тоже сейчас под столом? или он не "герой шедевра"?
как же, в своё время нашёл, воспитал такого убеждённого партийца ("... у бывшей соратницы Явлинского эти убеждения"), вывел в большую политику. а что они потом партии как перчатки, так это там в порядке вещей. григорий алексеевич не должен быть обделён сейчас вниманием, он тоже сегодня герой

User slot, 17.03.2013 13:14 (#)

Добрый день!! Думается,что многие статьи просто перенасыщены буквами! Биографии сегоднешних деятелей России и многовековая её история открывают пути понимания современного мира РФ. А пьеса Тренева-подлинный шедевр соцреализма,где есть " крик" души русского "интеллигента",убегающего от "красных бандитов"" Пустите Дуньку в Европу!"

User natala, 17.03.2013 13:47 (#)
3006

"Собственно, давно замечено, что для настоящего скандала в СМИ не обязательно писать блистательные статьи, упорно работая над стилем. Куда важнее, чтобы материал появился к месту и ко времени, а его герои отреагировали на него с той предельной глупостью, которую внушает предельное раздражение. В этом смысле автора "Политической проституции" можно поздравить с несомненной удачей: он, пусть невольно, но очень точно диагностировал эпоху."

Очень точно заметил Илья Мильштейн - диагноз эпохе. И диагноз этот - полное отсутствие стабильности, о которой так любят рассуждать путинские почитатели.

, 17.03.2013 19:40 (#)

/он, пусть невольно, но очень точно диагностировал эпоху/ - ?!! ну, как же, автор статьи в МК у вас с автором эссе уже как минимум наша ванга сегодня - "диагностировал эпоху"! диагноз текущему моменту, не более.

User dupskin, 17.03.2013 13:58 (#)

Вот бл*ди собрались в едре! Честные и порядочные, мля. Педриоты, учат нас как родину любить. Выпендриваются ублюдки там друг перед другом, а мы расплачиваемся за их идиотизм.

User foxbit17, 17.03.2013 14:06 (#)
2967

Если немного поразмыслить ведь противная сторона живет в условиях постоянного стресса , денежки и собственность они конечно "приобрели" а теперь когда вроде "стабильность" , "выборы" прошли, перспективы грести и грести ,НО, кошки то скребут на душе , да еще и появились люди готовые их долбить и днем и ночью, документики там разные всплывают , статейки появляются, за рубежом как то не совсем гладко на перспективу , в помойку опять же недавно господ выкинули ... они же привыкли что будет так как говорил их любитель пернатых - дубинкой по башке и в сторону моря копытами стуча ......, дубинки то были но что то действия они на этот раз не оказали .... так глядишь истерика то у них не на пустом месте возникла , совсем не на пустом....

User django2, 17.03.2013 18:14 (#)

Да еще на Кипре миллиарды заморозят.

User nоgrаni13, 17.03.2013 14:22 (#)
18166

Ну наконец-то Мильштейн великолепен. Прорвало?
По поводу действительно "своеобразного скандала" замечу лишь, что-то подобное назревало. Навальный вконец "распустился" наступая на больные мозоли партии ЖиВ, публикуя всю их воровскую подноготную и у ворья явно начали сдавать нервишки!!! Так держать, Алексей!

А мы запасаемся попкорном и ...всем необходимым для обеспечения жизнедеятельности. Почему-то есть уверенность - крах нынешнего режима не будет мирным.

, 17.03.2013 19:48 (#)

/Почему-то есть уверенность - крах нынешнего режима/ - тоже "Прорвало?". режим неспешно меняет "потёртое седло" в виде едра, а вы уже разорились на пережаренную кукурузу. постарайтесь к наблюдению за сменой следующей подстилки в виде онф запастись и кока-колой

(комментарий удалён)
2999

Капитан знает всё. Но крысы знают больше...
Крысы предупредили капитана корабля, что у них учебная тревога

User zvirblis_317, 17.03.2013 15:24 (#)
21611

Спасибо, Илья!

, 17.03.2013 15:56 (#)

"И тут неожиданно и довольно эффектно круг замыкается: с чего начали, тем и кончили. Тема проституции оказалась раскрытой со всех сторон." :)))

User caustic, 17.03.2013 16:12 (#)

Я хочу услышать только одно - откуда у Яровой деньги на приобретение этой квартиры. Её взгляды меня не интересуют. ОТКУДА ДЕНЬГИ?

User rkorovino, 17.03.2013 16:39 (#)
7247

а кто обязан тебе это говорить? ты кто?

User tkalich, 17.03.2013 16:25 (#)
3709

бедный, бедный владимир владимирович?
мне путина искренне жалко.
"За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Ведь он ни в чем не виноват.
Она сама его морочила..." (с)
за что его (путина) многие не любят?
ЗА ЧТО?
ведь это несчастнейший человек (во всяком случае сейчас).
когда-то он сумел покорить всех совков одной фразой, которая заканчивалась словами: "...мочить в сортире".
это был великолепный ход, в расчёте на быдло (простите, в расчёте на советский народ).
быдло замерло от восторга, а потом встрепенулось: "Наш, наш! Это свой человек!".
по лексикону, по поведению, по образу мышления, по степени агрессивности - это НАШ человек.
и эта волна, из г*вна и грязи (новая историческая общность - совки), подняла путина на немыслимую высоту.
после этого 12 лет Золушка-замухрышка счастливо пребывала у власти.
а щас неожиданно выясняется (обратите внимание): правящая партия - г*вно (и не только правящая); дума - г*вно; правоохранительные органы - г*овно; армия - г*вно.
и что уже неудивительно (можно смело предположить) - оппозиция тоже г*вно.
всё - Г*ВНО!
вот почему мне жалко путина: если народ г*вно, то почему путина сейчас крайним делают?
почему из него козла отпущения делают?
да, он ещё тот козёл (от чекистов).
но почему на него сейчас ВСЕ грехи взваливают?
что бы пнуть этого козла под ж*пу и привести к власти другого?
при этом поднимают руки к небу и говорят: "Мы ни в чём не виноваты! У нас чистые руки. Это всё ЭТОТ козёл!"
тода позвольте мне предположить, что избавившись от ЭТОГО, вы выберите себе ДРУГОГО козла.
г*овно – оно легко предсказуемое.
Надо не президента менять (от перестановки слагаемых результат остаётся прежний), а народ.
ИЛИ МОЗГИ НАРОДУ.
"За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Ведь он ни в чем не виноват»

User marcell, 17.03.2013 17:21 (#)
3424

"...За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Ведь он ни в чем не виноват»

Я бы обосновал уход Путина почти по Пушкину:

"Ты, дядя, слишком долго правил!
Когда б не в шутку занемог
И уважать себя заставил,
То лучше б выдумать не мог!"

User wasja39, 17.03.2013 18:13 (#)
19108

:))))

User leo_ntij, 17.03.2013 18:24 (#)

Народ - что? Народ - дитя капризное, неразумное.
Но! Во всех революциях виноват правящий класс, элита, либо не сознающая своей ответственности за страну, либо плюющая на эту ответственность.

User midst, 17.03.2013 21:55 (#)

«…избавившись от ЭТОГО, вы выберите себе ДРУГОГО козла».
-------------------------------------------------------
К сожалению, это наиболее вероятный вариант. В конце 80-х казалось, что стоит убрать коммуняк и все встанет на свои места. Оказалось, что коммуняки выросли не на пустом месте.
В одной книге про китайскую мафию прочитал изречение: «Можно вычерпать отравленную воду из колодца. Но что делать, если вся почва вокруг отравленп?»

26530

вот почему мне жалко путина: если народ г*вно, то почему путина сейчас крайним делают?
почему из него козла отпущения делают?
да, он ещё тот козёл (от чекистов).
но почему на него сейчас ВСЕ грехи взваливают?
________________________________
его посадили зиц-председателем - этого он не мог не знать. Всё так и было запланировано, теперь время сидеть... или как-то иначе, но расплата будет

User marcell, 17.03.2013 16:41 (#)
3424

"... Павел Гусев предрекает "Единой России" скорую гибель..."

Очень даже правдоподобно звучит! Этот Гусев - ещё тот гусь (доверенное лицо Путина)
и во все времена всегда точно держал нос по ветру. Такое впечатление, что он и на этот
раз вовремя подъсуетился, вовсю пиная ногами полу-труп ПЖИВ!

4807

Баталиной, Яровой и Лаховой вкупе с Алиной надо просто показать показать за то, чтоб на них больше не наезжали.

4807

Баталиной, Яровой и Лаховой вкупе с Алиной надо просто показать сиськи с условием, чтоб на них больше не наезжали.

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.03.2013 17:07 (#)
3280

Так а никто и не предлагал Яровой с Лаховой показывать сиськи в Ватикане...))

User leo_ntij, 17.03.2013 17:35 (#)

Девки конечно дерзкие и слегка безбашенные, но я был поражен изуверством итальянских полицаев - таскают по земле за одну руку. Ну, схватили бы, скрутили бы, так нет - сбили с ног и тащут по асфальту голой спиной в свой воронок. Дикари.

3685

За что ему такое бесчеловечное наказание – смотреть на стриптиз думских давалок? Что он плохого нам сделал?

User gedeke, 17.03.2013 17:57 (#)
3280

)))))))

User zvirblis_317, 17.03.2013 17:59 (#)
21611

:)))))

, 17.03.2013 17:00 (#)
13834

Нервы на пределе

За оконцем весна, время года обманное,
шкура лютого зверя лежит на столе
по соседству с владельцем, и сыпется манна, и
лишь незрячий не видит Россию во мгле.

Что еще? Адвокат лепит списки нетленные,
варианты считать, что оракула бред
заносить в протокол, и путаны, как пленные,
вереницей идут в теневой кабинет.

То ли скрепы скрипят, то ль перила вцепились в ладонь
и стучит о ступни одуревший от скуки булыжник,
все идет как идет, и, воде предоставив огонь,
над пропавшей строкой не заснет до утра чернокнижник.

Опьянившись мечтой, свод законов предтеч
в пух и прах разнесет (это, впрочем, труда не составит),
неповинную голову тоже придется отсечь,
только это потом, пусть покамест еще покартавит.

User marcell, 17.03.2013 17:15 (#)
3424

Хорошо, как всегда, хорошо!...Но чуть-чуть напоминает Бродского.

User leo_ntij, 17.03.2013 17:43 (#)

Да, хорошо.
Вот откуда эта интонация:

То ли карту Европы украли агенты властей...

Зоркость этих времен — это зоркость к вещам тупика.
Не по древу умом растекаться пристало пока,
но плевкам на стене, и не князя будить: динозавра.
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
да зеленого лавра.

("Конец прекрасной эпохи")

4703

И. Бродский. Декабрь 1969 г.
Там же:
"То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
то ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
паровоз с кораблем - все равно не сгоришь от стыда:
как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
колесо паровоза".
Ничего не изменилось... и не изменится, разве что виртуальный пар можно выпустить в мир, окутанный паутиной.

User leo_ntij, 17.03.2013 22:55 (#)

Приятно встретить понимающего собеседника.

Усечённая последняя строка в каждой строфе, особенно по контрасту с предшествующими длинными элегическими строками, создаёт настойчивую интонацию обречённости.
Вы правы - ничего не изменилось. Увы.

9009

Мое любимое оттуда же:

Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
очень трудно. Красавице юбку задрав,
видишь - то что искал, а не новые дивные дива.
И не то чтобы здесь Лобачевского строго блюдут... итд.

User wasja39, 17.03.2013 18:16 (#)
19108

Хорошо.

User alxab, 17.03.2013 18:58 (#)

По моему, в первых двух строфах имелся в виду И. Северянин.

User aloizios66, 17.03.2013 19:16 (#)

Хорошая вещь, только вот автора указывать надо.

User aloizios66, 17.03.2013 19:18 (#)

"...и стучит о ступни одуревший от скуки булыжник..." Да...

User leo_ntij, 17.03.2013 22:57 (#)

Автор ведь указан: cobra_submarina.
Он же - Игорь Иртеньев, живущий нынче в Израиле.

9009

Таки Кобра - Иртеньев?!
Тогда неудивительно, что стишки змеего обычно хороши ))

9009

"стишки змейские", имелось в виду.
отослалось вдруг недопечатанным, сорри ))

26530

а я то думаю: что за талант!!! теперь всё сходится

User leo_ntij, 18.03.2013 21:16 (#)

ОК.
Однажды мне показались знакомыми стихи Кобры, я вбил отрывок в поисковик, и появилась газетная страница с фотографией Иртеньева в рост и его стихами.
Но он молчит как партизан и не снисходит до нас, простых читателей. Примерно так:
1
Жить на вершине голой,
Писать простые сонеты...
И брать от людей из дола
Хлеб вино и котлеты.
2
Сжечь корабли и впереди, и сзади,
Лечь на кровать, не глядя ни на что,
Уснуть без снов и, любопытства ради,
‎Проснуться лет чрез сто.
<1909> Саша Чёрный
(По-моему, это была пародия на Северянина.)

User boris_k, 17.03.2013 17:48 (#)
3734

Не только Яровая - не Любовь, но и Исаев - не Штирлиц

User wasja39, 17.03.2013 18:15 (#)
19108

:)))))

5480

Полностью согласен с И. М.! Так всё и есть!

5480

Полностью согласен с И. М.! Так всё и есть!

facebook.com assystem.ru [facebook.com], 17.03.2013 19:00 (#)
5495

Все проще! Путину не нужен парламент и выборы. Вскоре все будет отменено, за ненадобностью.

facebook.com assystem.ru [facebook.com], 17.03.2013 19:04 (#)
5495

Парламент себя исчерпал. Зачем он нужен? Государство-это я!

User aloizios66, 17.03.2013 19:11 (#)

Отличный материал, и очень меткий, тут ни добавить ни убавить, одни десятки.

User bobson, 17.03.2013 19:20 (#)

Однако уже поздно, и Павел Гусев неумолим. - -фраза дня))

livejournal.com jasha-g [livejournal.com], 17.03.2013 19:42 (#)
15361

В статье Георгия Янса имеется такое высказывание: "Политические перебежчики и неудачники, как правило, жестче и агрессивнее своих однопартийцев «колеблются вместе с линией партии". Интересное наблюдение за российским народом: это относится не только к политике - самые яростные борцы (жесткие и агрессивные) с "вредными привычками" среди тех, кто бросил пить, курить (и говорить одновременно) и т.д. и т.п.

, 18.03.2013 02:11 (#)

Точно! Я вот бросил курить и теперь всех курильщиков готов каленым железом выжигать!! Ну в крайнем случае железной метлой или ежовой рукавицей. Правда, пить и говорить пока продолжаю.

Как В.И.Ульянов-Ленин говорил про нас таких: "Они больше роялисты, чем сам ... э-э- ... рояль!" :-)

, 17.03.2013 20:18 (#)

/и с чистой совестью выходит из парламента на свободу/ - а ведь это чистая правда! и в целом, отличная статья

facebook.com paninvtpi, 17.03.2013 22:15 (#)
4026

путин не станет менять парламент - его рейтинг падает...

User wasja39, 17.03.2013 23:29 (#)
19108

Повторюсь:
Вообще, интересно, на что реагируют думские проститутейшие - ой, то есть простейшие вроде Исаева. Вот видео, как по-моему 6 мая омоновское зверье избивает в автозаке Татьяну Стецюру (см. с 2:20). Пидорыцарь Исаев молчит.

_http://www.youtube.com/watch?v=BBtDdkMzhnI

Омоновская мразь 6 же мая избила по голове пожилую женщину, до сотрясения мозга. Сцаный жентельмен Исаев молчит.

https://graniru.org/tags/police/m.208186.html

Вовины пидоры из центра "Э" посадили по сфабрикованному обвинению Таю Осипову, мать маленькой Катринки, больную инсулинозависимым диабетом. На 8 лет. Свинорыл Исаев молчит.

Полковник Буданов изнасиловал и убил чеченскую девушку. Думак молчит.

По мановению крыла его летучего шефа убили и других Женщин: Старовойтову, Политковскую, Эстемирову. Бандюк молчит.

Православная сволота Сережа Екимов ударила в лицо Татьяну Романову, стоящую в пикете за пусек. Православный метрдотель молчит.

Но тут кто-то назвал проститутками таких же блядей, как он сам, и насекомое Исаев-Железняк возбудилось и засучило лапками. Оказалось, оно даже умеет твиттить и писать гневные письма в адрес либералов и журналистов. Как только наступили ему на жирную - эх, не помню слово, кто-то тут недавно писал, как жопа у насекомого называется - так и полез праведный ливер из путедатского рта. Проклятые, жирные, мерзкие, бесстыжие твари и бляди все, без различия пола.

User gin, 18.03.2013 00:52 (#)
5316

спасибо за подборку

User veratoloz2012, 18.03.2013 01:22 (#)

Mezhdu Yarovymi obshchee est': "samozabvennaya" sluzhba na blago rezhima.

, 18.03.2013 01:56 (#)

Да чума на оба ваши дома!! Борьба желтой прессы с политическими проститутками не вызывает ну никакого интереса, кроме чувства брезгливости к обоим сторонам. Тоже мне, МК, блин, борец за чистоту нравов. В одном и том же номере эта статья и блог нашистки Плещеевой. А уж о патриоте Задорнове я ваще промолчу....

Все это мышиная возня. Ничего нового ни про кого не сказано. В думе и во власти с этой точки зрения проститутки абсолютно все, начиная с самого верха. Включая редакторов СМИ. Все бывшие коммунисты, присягавшие на верность КПСС и делу коммунизма, в один момент перекрасившиеся в капиталистов и православных христиан. И ни к каким последствиям вся эта буря в стакане воды не приведет. Через две недели об этом все забудут, а Гусев выпьет с Исаевым и этими дамами.

User ssofa, 18.03.2013 02:06 (#)

«Век живи – век учись» - старая поговорка, как нельзя точно отображает наших политиков. Они с каждым днем выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт bit.ly/YydC1f , где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.

User sinistra, 18.03.2013 02:28 (#)

Ну наконец-то! Автору - респект. Умеет блестяще написать: когда захочет.

User elke, 18.03.2013 09:56 (#)

test

User elke, 18.03.2013 09:57 (#)

Дивный тонкий стиль Мильштейна, его только и читаю здесь полностью.

User fimasobak, 18.03.2013 10:04 (#)
2997

"передали, что на Кипре заморозили все счета в банках."
-----------------------
Не заморозили, а обязали выплатить какие-то проценты на спасении банков. Как говорится с миоу по нитке...Чтобы киприотские вкладчики тоже восстанавливали национальную экономику, а не только немецкие налогоплательщики спасали деньги русской мафии. Или немцам, козлам, так и надо!?

, 18.03.2013 19:13 (#)

А щас!!!! Почему это я, вкладчик, должен своими деньгами оплачивать восстановление того, что не мной было разрушено??? Тем более, если я иностранный вкладчик - какое мне дело до проблем Кипра?? У меня своих хватает. Тем более, когда я клал деньги в банк, разве такая опция со мной обсуждалась? Примите такое решение, но пусть оно работает на новые вклады, сделанные со дня вступления решения в действие, как и положено в цивилизованных странах.

User fimasobak, 18.03.2013 19:30 (#)
2997

"Почему это я, вкладчик, должен своими деньгами оплачивать восстановление того"
.............................

Рухнет банк - потеряете все! Чудак-человек!

, 18.03.2013 20:37 (#)

А банк не боится потерять всех вкладчиков? Чудак-банк!

User fimasobak, 19.03.2013 09:42 (#)
2997

Банку грозит банкротство! Вкладчики вместе с банкиром пойдут по миру с сумой. Нет, вы явно не от мира сего.

, 19.03.2013 10:40 (#)

Не беспокойтесь. Так в мире не бывает. В последний кризис в Америке обанкротились и закрылись много банков. И что? И ничего. Их клиенты перешли в другие банки, которые купили эти, обанкротившиеся. В конечном итоге наших денег, хранящихся в банках, физически не существует, это просто запись в файле. Вот у меня была кредитка банка А, и мне приходит письмо, что теперь это кредитка банка В, поскольку банк А накрылся. Чем мне это грозит? А ничем. Все остается как было, только на чеке теперь нужно писать не банк А, а банк В. Настоящая беда придет тогда, когда ВСЕ вкладчики потребуют выдать им их деньги наличкой. Но такое тоже вряд ли когда будет.

, 19.03.2013 10:41 (#)

Кроме того, все вклады в банках страхуются.

User fimasobak, 19.03.2013 10:47 (#)
2997

Ну если вся страна банкрот, банк лопнул, никто его не купил. Что тогда? Куда вы со своей карточкой?

, 19.03.2013 11:12 (#)

Да нет такого, не волнуйтесь. Кипр не разрушен, не после войны, банки входят в международные системы, вся экономика Кипра также достаточно глобальна, Кипр - не автаркия, никто не заинтересован в таком исходе. Решится вопрос так или иначе, может, и описываемым способом. Но тем хуже для ЕС и для Кипра, если они станут решать государственные проблемы путем прямого отъема средств у своих граждан (и не только у своих, а и у тех иностранных, которые вообще к этим проблемам отношения не имели, и только способствовали кипрской экономике, держа свои средства в кипрских банках), не предлагая ничего взамен. Думаю, последствия могут быть очень плохими. Хотя бы займ сделали, облигации выпустили...

User fimasobak, 19.03.2013 11:57 (#)
2997

"банки входят в международные системы"
------------------------
вот именно! так пусть и поучаствуют кипрские граждане и вкладчики , а не только немецкие налогоплательщики. Почему я должна спасать ваши деньги?

User anarhist111, 18.03.2013 12:24 (#)

Спасибо, Илья!!! Хороший Вы автор. Особенно понарвилось "выйдя из парламента на свободу с чистой совестью"!!11
А не по теме будет следующее.
Эти свиньи сначала наслали на нас карла маркса в виде губошлёпа владимира ленина, который пытался построить коммунизм в виде большевистского скотства, замешанного на представлениях вчерашних крепостных рабов (ленивых и несвободных, развращенных и тупых). потом, когда не получилось - началось другое. Борьба с коммунистическим наследием. Другая крайность - приватизация всего и вся, как будто это некая панацея. Теперь, если ты заикнешься о национализации , то все - ты коммуняка. А ведь национализация это передача богатств в руки нации. Коммунизмом здесь и не пахнет. Тем более, что можно национализировать одно (недра), а другое нет - (не нацинализировать все подряд, например, как в СССР). Рыночный и либеральный романтизм выгоден мировой закулисе, которая через мировую банковскую систему управляет недрами и богатствами всех стран. Это и есть капрабство. О нем - да, говорил Карл Маркс. Но вместо него он предложил диктатуру пролетариата. Хрен редьки не умнее, как говорится. Большевички во главе с ленининчиком попытались построить это в рашке. Не вышло. Миллионы трупов. Маодзедушка попытался в Китае - не вышло, сотни миллионов трупов. Полпот в кампучии тоже отличился. На антикоммунистической волне зародились фашистские режимы в европе. Миллионы трупов. Результат? Американская жвачка продается везде - от Калифорнии до Калифорнии (Земля круглая, кто не знает). Глобальные массы быдлеют, безыдейничают, давятся поп-корном и крекером. Дружно клянут фашизм и коммунизм, волоча лямку ипотечного и корпоративного рабства в угоду такому же безыдейному и бездуховному быдлу с уол-стрит. И чувствуют себя свободными!!! Ходят на выборы, высказывают свое мнение по поводу тех вопросов, о кторых имеют представление благодаря СМИ. Поставить вопрос иначе, залезть в проблему глубже и сменить вообще повестку дня (то есть задать другой вопрос) они не в силах из-за ограниченности своих быдлячих мозгов, пропитанных тупыми мультиками , рекламой, бэкхемом, гламуром и новостями из он-лайн новостных лент. Надежды и чаяния, идейные разногласия сторон в испанской гражданской войне не волнуют их и не трогают. Ведь у них даже не было тогда в 30-е мобильных телефонов!!! О чем тут говорить!!!
А технология опиумизации, между прочим, проста. Сначала показываем ужасы русского коммунизма-большевизма. Социальная повестка дискредитируется и снимается . Потом показываем ужасы немецкого нацизма. Национальная и националистическая повестка снимается и дискредитируется. Потом показываем ужасы бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Но это уже не так ужасно, потом что США - великая страна. Если бы не она - не было бы фильма Аватар, поп-корна, ай-фонов и вообще компьютеров. Да Хиросима это плохо, но не так содрогает. Тем более, что все американские президеты в отличие от Гитлера и Сталина всегда улыбаются. А раз улыбаются, значит - добрые. И Америка значит - добрая. А раз так, то и Хиросима не такая уж беда по сравнению с Освенцимом и ГУЛАГом. Так вот и живем! Москвичи радуются, что они не в Питере, питерцы, что не в Саранске, саранск радуется, что он не деревушка какая-то там унылая на обочине. И все счастливы. Европа радуестя , что она не Африка. Такое вот, странное равноправие. На феодальный сословный строй похожее немножко.

User edward53, 18.03.2013 22:34 (#)

* * *
Оскорблённая невинность, однако,
За себя и за таких же подруг –
Не коронка оборзевшего хряка:
Сквозь любой иммунитет госворюг
И заливистого их твиттер-тявка
Проникает перепуганный хрюк.

User shifu, 19.03.2013 23:08 (#)

Реальная, то есть добывающая, производственная и обслуживающая, а не спекулятивно-ростовщическая экономика не любит чрезмерных сумм, изымающихся из полезного оборота для кубышек, или персонального, семейного и кланового сверх-потребления и сверх-комфорта. Отсюда и изобретение прогрессивный налог на прибыль, и периодическое обанкрочивание банков и - в приличных странах - градация налогообложения согласно общественной пользе бизнеса. Деньги должны работать, а не прятаться. Эту задачу ЕС, естественно, для себя, а не для нас пытается решать. Это так странно, что соседи прежде всего пекутся о своих, а не о соседских интересах? Ну, а что касается самоназвания Святая Русь, то в чём святость? Можно называть себя и православными, и богоизбранными, и правоверными, и прочими самыми-самыми, но Мать Природа предрасположена к природоугодным, то есть к естественно жизнеспособным. Спрятал клад от своих во дворе соседа, чтобы свои и не подумали, искать? Ну и пеняй на себя, если сосед выкопает и пустит в оборот. Зарой там же ещё, да побольше. Соседям ведь надо помогать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tkalich, 18.03.2013 08:40 (#)
3709

подлая русская душонка.
примеров этому масса, но мне особенно запомнился один.
это было в начале 90тых. мы ехали зимой в неотапливаемом разваливающемся автобусе,в свой посёлок.
вдруг, все соскочили со своих мест и начали яростно скоблить замёрзшие окна.
медленно, по нечищеной дороге, мы обгоняли разбитую иномарку, которую тянули на буксире.
салон наполнился возглосами: "А! О! Ух ты! Классно!".
обогнав разбитую иномарку мы поехали быстрее.
все стали рассаживаться по местам.
один из усаживающихся громко произнёс: "Да так этому козлу и надо!"
все с любопытством повернулись к нему.
кто-то, опережая других, спросил: "А чья это машина?"
тот пожал плечами: "Откуда я знаю".
все разочарованно вздохнули и уткнули носы в воротники.
а так хотелось позлорадствовать за конкретного человека, который разбил свою машину.
да ещё и иномарку. их было-то на посёлок штук пять.
вот и сегодня, по РБК, передали, что на Кипре заморозили все счета в банках.
что больше всех от этого пострадали русские вкладчики.
первая моя мысль была: "Так этим козлам и надо!"
для нас, чьё-то горе - бальзам на душу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: