новость "Левада-Центр": Более трети россиян за регистрацию ПАРНАСа

08.07.2011
Учредительная конференция МРО ПарНаС. Кадр Грани-ТВ

Учредительная конференция МРО ПарНаС. Кадр Грани-ТВ

37 процентов россиян считают необходимым зарегистрировать Партию народной свободы для участия в парламентских выборах 2011 года. Таковы данные июньского всероссийского опроса, проведенного аналитическим "Левада-Центром". 29 процентов опрошенных выступили против регистрации партии, 34 процента не определились. Отказ в регистрации партии осудил накануне Европарламент.


Комментарии
(комментарий удалён)
User math, 08.07.2011 22:56 (#)

это точно. 73% россиян заслуживают путина.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.07.2011 06:37 (#)
3460

дык, это и есть эффект сурковского телевизора
Аллах, понимаете ли, акбар

User efimka002, 09.07.2011 08:15 (#)

Считате ли вы ПАРНАС честной партией?
Нет - 100%.
Считаете, что ПАРНАС чемто отличается от ЕдРа?
Нет-100%

User timgor, 09.07.2011 00:52 (#)

урок

Пидется давать им уроки мышления в недалеком будущем и очень даже не бесплатные.

User nexusxv, 09.07.2011 01:02 (#)

те 34, которые не определились,

Не причесляйте нас к медвепутам. Мы просто менее наивы, и понимаем, что ничего не изменится, ибо благородным там не место... Все чаще и чаще думаю, что изменит только революция... хотя и это самый худший способ...

User math, 09.07.2011 01:31 (#)

те 34 даже хуже чем 29!

Не определились, готовы ли они дать высказаться кому-то кроме волобоглазых, красных, и коричневых.
это просто быдло!

User nexusxv, 09.07.2011 02:23 (#)

спокойно, склифосовский

Ну зарегятся они, и что дальше? Дадут им пару мест в думме, но это не достаточно, что бы повлиять на голосование, к примеру. Просто пока у власти фсб - народу ничего не дадут решать. Могут дать одну таблетку для снятия боли, только серъезные болезни одной таблеткой не лечат.

User nexusxv, 09.07.2011 02:24 (#)

спокойно, склифосовский

Ну зарегятся они, и что дальше? Дадут им пару мест в думме, но это не достаточно, что бы повлиять на голосование, к примеру. Просто пока у власти фсб - народу ничего не дадут решать. Могут дать одну таблетку для снятия боли, только серъезные болезни одной таблеткой не лечат.

User timgor, 09.07.2011 02:39 (#)

я тоже так думал но потом переменился

Если зарегестрируют то они попадут в СМИ на 1 канал. Путину мало не покажется. Именно этого они боятся больше всего. Поэтому они их и не зарегестрируют

User math, 09.07.2011 01:26 (#)

я ошибся на 10% и никто не поправил?

всем двойка! ))

User efimka002, 09.07.2011 08:14 (#)

73+37 = 110%
Даешь 110% поддержки ПАРНАС-а! :) :) :)

User math, 09.07.2011 13:57 (#)

а ефимке четвёрка с минусом
поздно и с пoдсказкой, но справился

User demo51, 09.07.2011 00:19 (#)

"...И такая власть, сформированная по итогам выборов, не будет признана Европой", - сказал Касьянов..."

Касьянов за ВСЮ Европу уже решил!!!

:-)))

Т.е.,адекватными в Вашем понимании являются только те,кто разделяет Вашу позицию в данном вопросе,а остальные рылом не вышли?

User xsxsx, 08.07.2011 22:49 (#)

Собственно 37% - электорат "против всех".Не зря отказано в регистрации.

Из пены протеста выползут "известные деятели".

Пена осядет, а "деятели" останутся.

P.S. Пытался вступить в ПАРНАС через интернет, москвичи там не нужны.

User dfghjkl, 08.07.2011 22:55 (#)

Может кто разъяснит мне, что мешает ПАрнОсу, еще раз собрать подписи в свою поддержку?

И какая разница сколько человек проголосуют за нарушение закона - закон не должен быть нарушен ни при каких раскладках в голосовании!!!

User mcf, 08.07.2011 22:58 (#)

а что там нарушили-то? конкретный пунктик можно?

User dfghjkl, 08.07.2011 23:04 (#)

Перечитай заметку!

Лучше по слогам, несколько раз...

(комментарий удалён)
User demo51, 09.07.2011 00:24 (#)

Однажды лебедь раком щуку...

Мдя-а-а....
А вы, друзья, как ни садитесь...
:-)))

User olg17, 09.07.2011 01:12 (#)

Друзьм нашим, если они действительно, ратуют за то, что провозглашают, а именно движение России к прогрессу, не следует отмахиваться от свого рейтинга, реально же никто из них не пользутся любовью и уважением большинства россиян. Можно хоть сколько ругать несознательное население, но это так. Значит надо найти кандидатуру, с более чистой (опять же не по моему мнению, а по мнению большинства граждан, населяющих Росиию в данный момент)репутацией. Такой кандидатурой мог бы стать Навальный. Да, у наших демократов-либералов есть к нему претензии. Но он действительно политик, действительно репутация в глазах населения чистая, он популярен. Всё, помогайте ему, выдвигайте его, забудьте обо всём остальном, если вами движет не желание порулить, а добиться позитивных изменений в России.

User nanoscience, 09.07.2011 06:46 (#)
3460

навальный был бы очень хорош, как судья, когда МЫ будем судить ИХ. Я согласен. Однако, если он пойдет на попятную, то мы и его осудим, как и главных коррупцонеров, на смерть. Да здравствует наша Конституция, и смерть ее нарушителям!

User efimka002, 09.07.2011 08:01 (#)

Совсем недавно было про 14% поддерживающих ПАРНАС. Теперь уже 37%. Даешь 150% поддержки ПАРНАСА! :)

User semetr5, 09.07.2011 10:39 (#)

Когда 100% (сто процентов) против введения ювеналки - никого не интересует. Когда 90% против маразматической "десталинизации" - чего, мол, быдло слушать. А когда 37% за регистрацию ПАРНАС - об этом трубят во все колокола: нас вон сколько народу любит!
Я их не люблю, хотя проголосовал бы за допуск к регистрации. К регистрации вообще надо допускать ВСЕХ. Вот на выборах пусть честно зарабатывают голоса.

User independent, 09.07.2011 11:14 (#)

29% - это депутаты всех уровней, чиновники, менты, прокуроры, судьи, КГБ, вертухаи, Наши, плюс законченные дебилы (впрочем, Наши скорее входят в последнюю категорию). Первых я вполне понимаю, вторых просто жалко. Продукт большевистской селекции. Причём одновременно они орут, что оппозицию никто не поддерживает. Чего ж тогда не зарегистрировать? Чего не продемонстрировать стране, что они и двух процентов не наберут?

(комментарий удалён)
User efimka002, 09.07.2011 12:37 (#)

ЗА БЕЗРАБОТНОГО,НО ГРАМОТНОГО

Грамотный гражданин безработным не бывает.

User rodnickrus, 09.07.2011 12:58 (#)

Ещё как бывает!

User argus58, 09.07.2011 18:40 (#)

Бедный и несчастный русский народ. У 70% мОзги набекрень.
Вспоминаю анекдот времен глухого ссср: летит самолет через ссср на восток. В самолете иностранная делегация. Сопровождающий рассказывает о местах над которыми пролетают. Ну и естественно о героических советских людях. Мол, они у нас такие преданные, выносливые, никакие трудности их не берут. И т.д. и т.п. Иностранцы слушали, слушали и вдруг один спрашивает "А Вы их дустом не пробовали?"
Так вот кажется, что всех в России уже пробуют дустом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: