статья Русский демарш

Андрей Колесников, 20.10.2006
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

У "Верхней Вольты с газовой трубой" не осталось других инструментов политической мобилизации, кроме национализма. И если с трубой проблемы уже начались, то в ловушку национализма Россия может попасть в самое ближайшее время.


Комментарии
(написано анонимно) 20.10.2006 19:38 (#)

в этой стране идет геноцид русских в первую очередь

что вы знаете о том что происходит в южных республиках да и в центральной россии русскому заявившему о своей национальной идентичности повесят ярлык националиста, а унтерменша похвалят и скажут, молодец, имеешь право на самоопределение и независимость..1

(написано анонимно) 20.10.2006 21:48 (#)

Вот ты и есть унтерменш - добазаришься, что вообще родина твоя окажется в составе Китайской Народной Республики. Будешь вместе с такими же петь песни типа: " Сянь-сянь мы у китайцев хуй сосянь!" И ведь с восторгом будешь петь-то.

(написано анонимно) 20.10.2006 22:24 (#)

Вот как в песне

про китай http://www.realmusic.ru/songs/239699/

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 15:14 (#)

"в этой стране идет геноцид русских в первую очередь" не мог бы ты ткнуть пальцем в того, кто этот самый геноцид осуществляет?

(написано анонимно) 21.10.2006 15:22 (#)

Славянин

Вы жиды и осуществляете!

(написано анонимно) 21.10.2006 15:57 (#)

Вот и объясни мне, жиду, как это я тебя, славянина, геноцирую.

(написано анонимно) 21.10.2006 16:38 (#)

Я

(написано анонимно) 21.10.2006 16:47 (#)

М

(написано анонимно) 21.10.2006 17:19 (#)

В

(написано анонимно) 21.10.2006 18:58 (#)

Я тоже пару раз пытался выяснить, что же эти ребята имеют в виду под загадочным термином "геноцид русского народа". Но бестолку: даже если начинают отвечать здраво, параноидальный бред прорезается после третьей-четвертой реплики. Но среди нерефлексивных масс русского этот лозунг весьма популярен: приятно жарать паленую водку и оплакивать себя как жертву геноцида. Выгоден этот миф и власти, поскольку вместо борьбы с реальными ворами переводит стрелки на "черножопых".

(написано анонимно) 21.10.2006 21:15 (#)

Овца? Ты здесь? http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/80n/n80n-s00.shtml

http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/80n/n80n-s00.shtml

(написано анонимно) 21.10.2006 21:29 (#)

И всё-таки, овца 21.10.2006 | 11:22, что-то говрит мне, что ты не трусливая ОВЦА, а трусливая ГНИДА, БЛЯТЬ и ПАСКУДА!

(написано анонимно) 22.10.2006 00:20 (#)

ДАК ТЫ ЖИДЕНОК-ЯТО ДУМАЛ ГОРДЫЙ НОСАТЫЙ ДРУГ ЗЕМЛИ РУССКОЙ,СЛЮНОЙ ТО БРЫЗГАЕШ КАК НАТУРАЛЬНО ЧМО Я ПОКИАЮ ТЕБЯ ВСЕ ЧТО ТЫ СКАЖЕШ СТАРО ВСЯ ТВОЯ ХИТРОВЫПЕДВЕРТОСТЬ ГОИВНОМ ВОНЯЕТ

(написано анонимно) 22.10.2006 05:51 (#)

Т

(написано анонимно) 28.10.2006 18:28 (#)

ты больно смел картавый прям герой сцуко посаси большой нацисткий хуй тварь перед печью!!))

(написано анонимно) 28.10.2006 18:30 (#)

что сучка в мосад оклад повысили чего-то ты сегодня особенно дрищешь жидок))

(написано анонимно) 28.10.2006 18:30 (#)

что сучка в мосад оклад повысили чего-то ты сегодня особенно дрищешь жидок))

(написано анонимно) 28.10.2006 18:31 (#)

сдохни мразь!!!

(написано анонимно) 23.10.2006 06:57 (#)

Почитай, урод, про действия доблестных чеченов, например - в Карелии.

(написано анонимно) 05.11.2007 19:54 (#)

Дерьмо у тебя в голове

Посмотри статистику преступлений по национальностям в Москве и тогда твой слюнявый слабоумный либерализм сможешь засунуть себе в жопу.

(написано анонимно) 21.10.2006 23:36 (#)

ПУТИН ТОЖ ИЗ ВАШИХ ТО ЧТО ВЫ ПАЛЬЦАМИ ТЫКАТЬ УМЕЕТЕ ТАК ЕТО НЕ НОВОСТЬ НЕ БУДЬ ВАС В РОССИИ ТАК И ЕТОГО ГАДСТВА НЕ БЫЛОБ

(написано анонимно) 22.10.2006 05:52 (#)

А

(написано анонимно) 22.10.2006 05:56 (#)

Кусается, сучёнышъ :) Поэтому он у нас на цепке, в наморднике :)

(написано анонимно) 28.10.2006 18:26 (#)

с тобой жидок спорить?)) ну ты жжешь картавый)) когда это жид мог аргументировано спорить это из разряда невероятного лучше сдохни мразь не капти небо!!!

(написано анонимно) 23.10.2006 14:50 (#)

Возвращаясь к теме марша и закулисы:

"...На самом деле раскол в православно-патриотческих рядах назревал уже давно. Православные организации крайне негативно отнеслись к тому, что в состав оргкомитета (по подготовке марша) был приглашён целый ряд организаций из Европы, из США, а также из Израиля...." Статья с КМ.ру от 23.10.06

(написано анонимно) 23.10.2006 15:25 (#)

кто осуществляет геноцид?

может путин? ты это имеешь ввиду, шалопай

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 01:19 (#)

Что за выражение? Грани.ру - это сайцт интеллектуалов, ученых, космоса. А тут рисуются погромщики из ПТУ...

(написано анонимно) 21.10.2006 07:02 (#)

И космос сюда заглядывает?

(написано анонимно) 22.10.2006 11:03 (#)

гранки сайт тупых ограниченных ублюдков,трибуна для сумашедших типа новодворской

(написано анонимно) 21.10.2006 04:20 (#)

А ты-то чего волнуешься? У тебя ни Родины, ни родины нет! Твоя Родина (родина) - проплаченный понос!

(написано анонимно) 21.10.2006 15:04 (#)

Тогда вы будете следующими.

(написано анонимно) 20.10.2006 23:14 (#)

Слава Израилю! Мир цветной, а не коричневый! Фошызм не прайдет!

Слава Израилю! Мир цветной, а не коричневый! Фошызм не прайдет!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 01:20 (#)

Фашизм пройдет говоришь? Ты что ли фашист? твоего деда грохнули фашисты, недоносок

(написано анонимно) 21.10.2006 07:07 (#)

За мародёрство. Не смог разделить с Великой Германией млеко-яйки в правильной пропорции.

(написано анонимно) 21.10.2006 01:06 (#)

ВСЯ ПРАВДА ТУТ

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

(написано анонимно) 21.10.2006 13:59 (#)

Чёрт

Нет, вся правда вот тут http://www.putin.ru.mn/all-video.php?video=89603.avi

(написано анонимно) 21.10.2006 20:16 (#)

Natsionalisti i fashisti vezde ostayutsya takimi, kakoy natsionalnosti oni bi nebili. Oni postupayut takzhe, po-rassistski, kak i ih sobratya v Rossii i drugih respublikah. Im vsem nado pouchitsya u Ameriki, gde tisyachi natsionalnostey zhivut mirno, b

No nikto nikogo ne trogaet, esli lyudi zhivut mirno. V semye ni bez uroda, konechno, bivaet. No gosudarstvo s etim boretsya.

(написано анонимно) 21.10.2006 23:42 (#)

А кто владелец этого сайта?

Если владелец ******, то понятно полное отрицание россиян в деле преобразования страны. Потому и статьи столь окрашены

User domd_ru, 20.10.2006 19:42 (#)

И

И будем потом дружно маршировать под красно-коричневыми стягами и транспарантами какого-нибудь уродца из нынешних шестерок Рогозина (в лучшем случае). - http://domd.ru/f/index.php?showtopic=204

(написано анонимно) 20.10.2006 19:59 (#)

Поэтому давайте все дружно попросим батюшку Владимир Владимирыча Путина остаться на третий срок!

А потом на четвертый, пятый, шестой, седьмой. А там, глядишь, жирные, тупые и бездуховные пендосы бессмертие придумают. А иначе - крышка всем, как же мы без Владим Владимирыча-то жить будем? Нету жизни без Владим Владимирыча!

(написано анонимно) 21.10.2006 16:45 (#)

Попросим батюшку Владимир Владимирыча Путина остаться на Третий Рейх!

(написано анонимно) 21.10.2006 16:45 (#)

Нижайше прошу батюшку Владимир Владимирыча Путина самостоятельно взобраться на фонарь и там самовздернуться.

(написано анонимно) 21.10.2006 03:10 (#)

СВД

15:42. Ошибаешься. Белгравий как раз хватит. Ибо сваливать из страны придётся сравнительно небольшой кучке выродков вроде тебя и автора статьи. "Большинству", о котором вы так печётесь, националистов опасаться незачем. При Гитлире немцы (за исключением коммуняк) чувствовали себя очень хорошо, и в "белгравии" свалила ничтожная малость.Сравнение с Азербайджаном - тупая демагогия, т.к.Азербайджан - это банановая республика, а Россия - сверхдержава. Национализм в том и в другом случае существенно различается и по содержанию, и по последствиям. Культ Алиева действительно позорен, ибо это - алиев. Культ Вождя России (также как фюрера Германии в 30-х г.г.) позорным не может быть по определению... Возрождение Российской Империи на основе национализма неизбежно. Автор статьи это хорошо понимает, поэтому ему уныло. И он занимается жалким пустозвонством - а что ещё ему остаётся?

(написано анонимно) 21.10.2006 03:27 (#)

Ответ СВД

Сравнение с Азербайджаном - тупая демагогия, т.к.Азербайджан - это банановая республика, а Россия - сверхдержава.... Возрождение Российской Империи на основе национализма неизбежно.... Богата Раша дураками. Когда, Вы батенька, последний раз были за пределами СОВКА? Или Вы читали или Вам сосед сказал, или Ваше занюхонноне TV? Вы, собственно о-б чём? Возраждение Российской Педерации невозможно, пока Вы вывешиваете портреты Тин-Пу, кричите - Раша для русских и несете прчий бред. "Культ Вождя России (также как фюрера Германии в 30-х г.г.) позорным не может быть по определению... " - ну Вы, прсто чмо в погонах. Посмотрите сколько русских сваливает из Вашей стремительно развивающейся сверх-державы. Вы, Господин, говорите за себя, не за страну и не за ее народ. Статистика вещь сильная - посмотрите лишь на то, сколько от ВАШЕЙ ПИТИНОВСКОЙ РА(А)ШИ свалило. Ни ростом, ни умом, ни опытом не дорос до Сталина. А видеть неполноценного Сталина умные люди не готовы. А, Вы про возраждение, пр банановые республики - ЧМО, Вы ТОВАРИЩ! Рады тому, что Тин-Пу порадовался за писюкового-злыденя, который снасильничал 10 женщин? "Мы все ему завидуем!" Мы это кто? Вы, он, его гэбэшники? А если бы в этом числе оказались Ваши родственники? Вы бы продолжали аплодировать? Убогий Вы народец - "КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ". Вечно будете ждать светлого будущего пока такие "шутники" при власти. И ВЫ таким шуткам радуетесь как дети, думая, что над этими шутками смеются все, нет, все не смеются, все в шоке. Вы радуетесь тому, что Ким-Чен-Ир взорвал бонбу от 100 км от Раши? Это - диагноз для людей в погонах, и нынешних членососов Тин-Пу. Что у Вас есть? одна большая легенда - Тин-Пу - он сделает нас красивее, умнее и сильнее... убожество, уважаемый. Вы, просто не знаете в какой заднице Вы живете.

(написано анонимно) 28.10.2006 18:39 (#)

жидяра ты чего такой тупой?)) хорошь нести всякую хуйню давай креатив уже тварина!!))

(написано анонимно) 21.10.2006 04:11 (#)

"При Гитлире немцы (за исключением коммуняк) чувствовали себя очень хорошо." Урод. Сгоняй в Германию и скажи тоже самое там. Когда рожа с жопой заживет греби обратно. Может удачно получится, что пальцы отобъют, перестанешь стучать по кнопкам и успокоишся.

(написано анонимно) 21.10.2006 05:49 (#)

00:11-му респект

(написано анонимно) 21.10.2006 16:49 (#)

При Гитлире немцы (за исключением коммуняк) чувствовали себя очень хорошо --- только очень НЕДОЛГО. В 45-ом хуйня какая-то случилась...

(написано анонимно) 21.10.2006 20:57 (#)

(за исключением комуняк)

За исключением коммунистов,евреев,цыган, поляков.Да и кто тебе сказал,что немцы чувствовали себя неплохо? Не верь! А почему "недолго" и что потом случилось - читай умные книги,а не "Майн Кампф" - иначе так ничего в жизни и не поймёшь!

(написано анонимно) 22.10.2006 22:05 (#)

в45-ом хуйня какая-то случилась

думаеш еще раз так у жыд получится весь мир развести/рано или поздно кирдык за такие фокусы сделают

(написано анонимно) 28.10.2006 18:38 (#)

что разнервничался жидок хуй тебе в роток по холкосту соскучился картавый?)))

(написано анонимно) 21.10.2006 07:38 (#)

Отсутствие собственной воли и мозгов компенсирунм наличием вождя. Это Путин - отец нации? Да он годится только наших либералов пугать - у них хроническая медвежья болезнь.

(написано анонимно) 21.10.2006 16:01 (#)

Свалили из страны умные, образованные, талантливые.
Раньше Россия была способна "позаимствовать" технологию атомной бомбы, а в эти времена уже в течение 20 лет не способна повторить технологию изготовления персонального компьютера или автомобиля, или телевизора, или чайника, или вч-печи и пр. И даже великая русская литература уже ушла из России. Большинство самых значительных писателей живут за рубежом. Наука утекает прочь. Виднейшие молодые ученые уже там.
"Возрождение Российской Империи на основе национализма неизбежно." И можно себе представить на что эта империя будет похожа без чайников и компьютеров. Я уже жил в такой империи при Сталине. Ох и говенное было время. Сахара не было, в одной комнатке пять человек, из книг только Шолохов, Фадеев и Павленко, да и то в очереди в библиотеке.

(написано анонимно) 22.10.2006 02:18 (#)

Мудак бестолковый....

То что ты не знаешь что в России существует пилотируемая космонафтика, еще что, ты так же не знаешь что советские атомные подводные лодки по нескольким параметрам превосходят Американские, ты так же не знаешь что СС-400(триумф) превосходит ПРО системы в Америке. Ты не знал о Российском коммуникаторе Ровер ПС. Ты конечно не знал о нейропроцессоре НТЦ Модуль, ты так же не знал что материнские платы для ПС оборонки выпускаются в Зеленограде, там же выпускаются ЖК мониоры, там же выпускаются микросхемы полностью совместимые с чипсетом VIA... ты так же не слышал о RISC процессорах фирмы "Молния ТМ" . Я просто не буду говорить о результатах последних студенческих олимпиад по программированию http://icpc.baylor.edu/past/default.htm смотри сам, не какойто там американский апломб основанный на преимуществах демократии а реальные факты. Так что вам эммигрантишкам хочется верить .... и даже доклад конгресмена США "Нация в опасности" вам не помеха и наплевать, что выпускники школ не знают таблицу умножения, НАПЛЕВАТЬ... ГАМБУРГЕР В РОТ И НЕТ БОЛЬШЕГО СЧАСТЬЯ! А по поводу писателей то это поблный бред, ПИСАТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ПРОМЕНЯЕТ СВОЮ СТРАНУ НА МЕЩАНСКОЕ ОБЩЕСТВО США.... Ваша вера в торжество демократии настолько смешна ,насколько смешны вы!

(написано анонимно) 23.10.2006 13:33 (#)

"пилотируемая космонафтика, советские атомные подводные лодки по нескольким параметрам превосходят Американские, СС-400(триумф) превосходит ПРО системы в Америке, Российский коммуникатор Ровер ПС, нейропроцессор НТЦ Модуль, материнские платы для ПС оборонки, там же выпускаются ЖК мониоры, там же выпускаются микросхемы полностью совместимые с чипсетом VIA... RISC процессорах фирмы "Молния ТМ". . Согласитесь, что все это фокусы в небесах. И за бешенные деньги, отобранные у нищего народа. И собранное на узлах и электронных компонентах, купленных на западе. На столе у вас стоит американский или японский комп.
А студенческие олимпиады по программированию - это для американской цивилизации. Здесь победители нормальной работы не найдут. А где доклад конгресмена России "Нация в опасности" ? А почему нет сообщений, что выпускники школ в России не знают таблицу умножения, я например с этим сталкивался. Вам НАПЛЕВАТЬ... ВОДКУ В РОТ И НЕТ БОЛЬШЕГО СЧАСТЬЯ! А по поводу писателей то это поблный бред, ПИСАТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ПРОМЕНЯЕТ СВОЮ СТРАНУ НА МЕЩАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ... Например Тургенев. Ваша вера в торжество тоталитарного режима настолько безумна ,насколько безумны вы!

(написано анонимно) 21.10.2006 19:09 (#)

Миллион павианов не заменят одного человека.

Достаточно свалить из старны 5% мыслящего населения, чтобы она оказалась в заднице.

(написано анонимно) 21.10.2006 20:38 (#)

"небольшая кучка выродков"

В своё время от Гитлера из Германии "свалили" Марлен Дитрих, Томас Манн,Эрих Мария Ремарк и сотни других известных людей. Они что,тоже "небольшая кучка выродков"? А вот тех,кто сжигал людей,делал из них сумочки и мыло,ты выродками не называешь! Ты,наверное,враг народа.

(написано анонимно) 22.10.2006 19:24 (#)

нет, он просто кровожадный ублюдок

(написано анонимно) 23.10.2006 12:30 (#)

Домдур Слышал звон,нацизм начался во-первых в Армении и со взрывов в метро в Москве и Баку.Во-вторых,пока ты свой гнев направляешь на иммигрантов,путинская шайка набивает свои счета в зарубежных банках,давно перевалив за десятки миллиардов.Главная их задача,чтоб чмо вроде вас было занято внутренними разборками.А нелегалы нужны Росси,чтоб задешево строить дома.А г-н Поцкин(Белов в миру)один из владельцев строительных компаний.Так что собери остатки своих мозгов и подумай,крепко подумай ДОМДУР.

(написано анонимно) 20.10.2006 20:02 (#)

Т

согласен на все сто,но если народ уже в четвертом и пятом поколении живет под страхом и враньем,то доброго от этого народа ждать нельзя,поэтому народ и власть едины.

(написано анонимно) 20.10.2006 20:15 (#)

Запрет "Пчелиного марша" - решение предсказуемое. Во-первых, по той причине, что даже на фоне пчелиной политики властей разных уровней мероприятие с отчетливым медовым запахом ? дело не слишком сладкое. Во-вторых, политическое руководство совершенно не намерено терять свою монополию на популярную в широких народных массах идеологию меда. Это удобный инструмент манипулирования пчелиным мнением и пчелиными настроениями. А потому конкурент, который на фоне роста осафобии вполне в состоянии вырасти в серьезную, пчело-привлекательную политическую силу, должен быть слегка "потушен".

(написано анонимно) 20.10.2006 20:15 (#)

Запрет марша власти выгоден еще и с той точки зрения, что более щепетильные осы, которые не разделяют моду на пчелиное медолюбие, получат сигнал о том, что большие осы все-таки борются с пчелами и потому они не так безнадежны, как это может показаться на первый поверхностный взгляд. Тем самым задача двойного назначения ? сохранение ос и монополии на мед ? решается простым запретом на проведение масштабного медового шоу.

(написано анонимно) 20.10.2006 21:52 (#)

Пчёлки, перестаньте жужать накак вас не поймешь: запретили марш плохо, разрешили бы так вообше всех перекусаете, вас ваша матка позвала: Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, выступая в одной из московских синагог, призвал российских евреев поскорее "собирать чемоданы" и переезжать на историческую родину.

(написано анонимно) 21.10.2006 14:34 (#)

Именно

Призвал папаша Ольмерт и валите, а мы вам цветочки на дорогу поднесем. За чемодоны!!! Вперед!!!

(написано анонимно) 21.10.2006 22:42 (#)

А ты не подумал, между делом, ПОЧЕМУ Ольмерт их позвал? Эти ребята не дураки и знают, какой корабль обречен утонуть. Чем орать "бей жидов", лучше течь искал бы! Ты-то за границей вообще никому не нужен, булькнешь, утонешь и никто тебя не вспомнит.

(написано анонимно) 20.10.2006 20:15 (#)

Впрочем, официальная отмена марша не означает, что власть выиграла партию у своих "низовых" конкурентов по меду. Игра еще не закончена. Она только начинается. Больше того, проиграв или выиграв на том или ином этапе политической борьбы, те же Рогозин, возвращающийся в большую политику, или восходящая звезда Белов-Поткин, могут играть "в длинную" - погасить раздутую самой властью медовую волну, да еще после столь убедительного розыгрыша "осиной партии", быстро все равно не удастся. Мед, улей, осафобия, медолюбие православие сейчас не просто популярны ? они входят в моду, а потому распространены не только среди сирых и убогих, но в образованных и адаптированных классах.

(написано анонимно) 21.10.2006 07:28 (#)

Здорово вас напугали. Языком покойного Эзопа заговорили.

(написано анонимно) 20.10.2006 20:15 (#)

У "улья с медовой трубой" не осталось других инструментов политической мобилизации, кроме меда. И если с трубой проблемы уже начались ? внутренним потребителям меда не хватает, потому что его весь, без остатка съедают осы, а сбор не поспевает за осиными аппетитами "осиной аристократии", то в ловушку меда Улей может попасть в самое ближайшее время ? незадолго до осиных выборов или во время них.

(написано анонимно) 20.10.2006 20:15 (#)

Медовая труба существует для того, чтобы частью меда "откупаться" от бедных пчел (при одновременном росте потребления самых богатых ос ? отсюда и рост коэффициента Осинни, фиксирующего дифференциацию доходов самых голодных и самых сытых). Мед существует для того, чтобы уже не экономически, а политически утихомиривать недовольное жизнью голодных пчел, которое начинает видеть в качестве источника всех бед не тех, кто ест их мед, морит их голодом, а прилетевших ос.

(написано анонимно) 20.10.2006 20:15 (#)

Но политика, основанная на экспорте меда и канализации недовольства в осафобские настроения, не может быть долгосрочной. То ли трубу должно прорвать (в метафорическом смысле, разумеется), то ли осафобские настроения выйдут из-под контроля высшего ос и заживут своей жизнью, повернувшись против этих самых ос. А значит, риски, заложенные, как мина замедленного действия, в нынешнюю политическую линию, необычайно высоки.

(написано анонимно) 20.10.2006 20:15 (#)

Однако возникает вопрос ? а кто разделит эти риски, кто будет нести их бремя? Разумеется, не осы. Не власть. Разумеется, пчелы. Дело в том, что осиные представители решительным образом застрахованы на случай политической победы пчел ? у них есть гнездо над ульем в прямом и переносном смысле в виде подготовленной эвакуации в осиные гнезда Кенсингтон, Белгравия и другие.

(написано анонимно) 20.10.2006 20:15 (#)

А вот простой пчеле, привыкшей жить в улье, улей свой любящей и потому не разделяющему медовых "ценностей", уносить ноги от пчелиной угрозы просто некуда. Все политические риски, связанные с пчелами, перераспределяются, как и мед, неравномерно и отнюдь не в пользу пчел. Именно пчела несет бремя последствий безответственной медовой и осинофобской политики ос.

(написано анонимно) 20.10.2006 20:15 (#)

"Медовая аристократия", как ни пафосно это звучит, ведет страну в медовые и пчелиные тупики. И эти самые "осы", на словах любители пчел до медолюбия и медовые до осафобии, проводят политику, полностью противоречащую пчелиным интересам улья. В очередной раз, как было сказано в классическом кинофильме, кто-то перепутал "свой мед с пчелиным". А в результате пострадают рядовые, ни в чем не повинные пчелы, у которых будет всего два выхода ? присоединиться к разгону ос, который превратится в продолжение политики иными средствами, или стать осами.

(написано анонимно) 20.10.2006 21:01 (#)

Автору - РЕСПЕКТ.

(написано анонимно) 20.10.2006 21:04 (#)

Попробуй так же конституцию

ТОже получится, Ничего сложного. И так же глупо:)

(написано анонимно) 20.10.2006 21:24 (#)

Да, бригадный, для вас Конституция - глупость, что ваш пахан с 2000 года и демонстрирует.

Хоть бы изменил ее, для приличия. Так нет, прилюдно плюет на все нормы и законы, да ухмыляется.

(написано анонимно) 20.10.2006 22:32 (#)

Изменит, изменит!

Куда он денется!

(написано анонимно) 21.10.2006 06:40 (#)

Ну и молодец.

(написано анонимно) 28.10.2006 18:45 (#)

да это ж ты бригадный жидок)) как это по жидовски свои грешки на других валить это ж ты картавый сдесь делаешь свою работу как мосад измельчал если такое гавно на работу берут))

(написано анонимно) 20.10.2006 22:06 (#)

В один прекрасный день Гранеи обнаружили в переднеи стенки Кремля особую зону П, раздражение которой вызывало сильнейший либерально-демократическии оргазм у сотрудников Гранеи. К сожалению, история умалчивает, при каких обстоятельствах произошло это открытие. Может быть, они случайно вместо задней стенки начали ощупывать переднюю? Может быть, это произошло во время неких политических опытов? А может, корни исследований относятся к тому мрачному времени, когда немецкие врачи проводили бесчеловечные опыты в концлагерях? К сожалению Грани, какпервооткрыватель ?волшебной? точки не получили нобелевской премии и всемирного признания.

(написано анонимно) 20.10.2006 22:05 (#)

А если это не тупик и не ловушка?

Вполне может быть и вот что: очень небольшая часть правящей верхушки, понимая, что сливки с правления, собственно, сняты (цены на нефть пошли снижаться, социальная напряженность растет, плюс износ основных фондов и, как следствие, грядущие проблемы с инфраструктурой), решила вовремя отвалить в сторону. Естественно, что в этом случае, чтобы вовремя вывезенному капиталу не угрожало вообще ничто, лучше всего оставить в России после себя невменяемое и не вполне легитимно пришедшее к власти руководство, претензии которого на что бы то ни было Запад не примет никогда. Этим требованиям, собственно, и отвечает националистическая оппозиция,и никакая другая. Вот отсюда и...

(написано анонимно) 21.10.2006 00:46 (#)

Интересная мысль

(написано анонимно) 21.10.2006 01:21 (#)

А если это не тупик и не ловушка?

Собственно, мне и самому эта идея кажется слегка параноидальной, но... уж очень хорошо все объясняет - в том числе демонстративность, топорность, и главное - несвоевременность всего происходящего (ну слишком далеко еще до выборов, а больше вроде и незачем). А так - квазипереворот, смещающий Путина (под его же патронажем) - вполне классическая операция отхода...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 22:05 (#)

А если это не тупик и не ловушка?

Кстати, если призадуматься - Березовский провернул такой же, в сущности, трюк.

(написано анонимно) 20.10.2006 22:51 (#)

лично я рогозина, глазьева не перевариваю еще больше чем зюганова и русский марш тоже полное г..

но если кому то нравится куда то ходить строем пусть ходят

(написано анонимно) 20.10.2006 22:50 (#)

подготовленной эвакуации к "вероятному противнику", в кварталы Кенсингтон, Белгравия и другие города Лондон.

That's right. Yesterday, I got a phone call from my friend from London. They own a real estate company over there . Their business increased 500% during last 3 years. They sell properties in London and around over $3,000,000 to "new Rusians"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.10.2006 23:13 (#)

Слава Израилю! Мир цветной, а не коричневый! Фошызм не прайдет!

Слава Израилю! Мир цветной, а не коричневый! Фошызм не прайдет!

(комментарий удалён)
User whitehall, 20.10.2006 23:19 (#)

Всех анонимов-нах

"А вот простому российскому гражданину, привыкшему жить в России, страну свою любящему и потому не разделяющему националистических "ценностей", уносить ноги от фашистской угрозы просто некуда."- А чо их уносить? Мы при таком режиме не жили,нам это-в кайф!Сталинизм-не в счет.Там коммуносоставляющая была-тоска синяя!А это-свежачок!Русский Экстрим-одним словом!Бодрит,знаете ли...И то, что улица нашептывала в 60-тые,70-тые,80_тые-наконец-то(верить ли?)-явилось "весомо,явно,зримо".Бить будем,конечно,аккуратно и избирательно-и,главно дело,только с "санкции"...Не,ну,в самом деле,сколько можно?..Достали...Или кто-то не согласен? "Энергетическая аристокракия"?-Да,ептыть,-"достанем"! В Мексике-"достали"? А в Катаре? Да нет такого места на Земле,куда б не ступала нога разгневанного русского человека!Вопросы?...-В письменном виде,пожалуйста!... И что б без всяких этих "штук"!...Не люблю!

(написано анонимно) 21.10.2006 00:14 (#)

респект!

респект1

User whitehall, 21.10.2006 00:43 (#)

Черт,за респект,конечно,merci beaucoup...

А на их "число Зверя" -ответим нашим "777"!

(написано анонимно) 21.10.2006 15:16 (#)

Пусть уносят ноги - обратно принесём. А остальное там бросим.

(написано анонимно) 21.10.2006 00:28 (#)

"Энергетическая аристократия"

Энергетическая аристократия", как ни пафосно это звучит, ведет страну в экономические и политические тупики. В условиях массированной критики советской экономики у людей создалось мнение, что коммунисты ничего не понимают и не умеют, и что частное предпринимательство приведёт к модернизации промышленности, развитию новых технологий в передовых наукоёмких отраслях. Однако новоиспечённые предприниматели, бизнесмены-полубандиты в годы ельцинщины рванулись загребать сырьё и энергоносители. Тем самым они, наряду с коммерсантами-перекупщиками, нанесли большой вред имиджу свободного предпринимательства.

(написано анонимно) 21.10.2006 00:41 (#)

вопрос собственности важный, но не приоритетный

просто бандиты 17 года и их внучки 90-ых и занимались в первую очередь собственностью как гарантией своей собственной власти. главный вопрос - управление!

(написано анонимно) 21.10.2006 00:51 (#)

ВСЯ ПРАВДА ТУТ

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 03:29 (#)

Афтар явно работает на гебню.

Расписывая ужасы надвигающегося национализма ? навязываeт мнение о необходимости третьего cpoка Путина, как защиника от этой cтихии и меньшее зло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.10.2006 05:39 (#)

да уж

В Тбилиси через Ереван были доставлены тела двух граждан Грузии, скончавшихся в России. Один из них - Тенгиз Тогонидзе, скончавшийся при депортации из РФ в московском аэропорте Домодедово в результате приступа астмы после того, как его просьбы об оказании медицинской помощи или возможности выйти подышать свежим воздухом были проигнорированы. Его похороны пройдут в Сенаки (Западная Грузия). Другой скончавшийся - уроженец Сухуми Реваз Берулава, проживавший в России в качестве беженца из Абхазии. Семья Берулава сообщила журналистам, что у умершего возникли проблемы со здоровьем, однако в больницах Москвы его отказывались принимать из-за национальной принадлежности. Реваз Берулава был помещен в клинику после того, как его супруга выдала себя за абхазку, однако спасти больного уже не удалось. regnum.ru

(написано анонимно) 21.10.2006 12:47 (#)

Несколько выдержек из интереснейшей статьи "Рождающийся российский гигант стратегически разыгрывает свои карты ("Global Research", Канада) Ф. Уильям Энгдаль / F. William Engdahl, http://www.inosmi.ru/translation/230484.html
Вкратце, окружение России странами НАТО, "цветные революции" по всей Евразии и война в Ираке - все это было одной и той же американской стратегией, частью большого стратегического плана в конечном счете развалить Россию раз и навсегда как потенциального соперника гегемонии супердержавы США. Россия - не Ирак и не Иран - была первостепенной целью этой стратегии. Вкратце, окружение России странами НАТО, "цветные революции" по всей Евразии и война в Ираке - все это было одной и той же американской стратегией, частью большого стратегического плана в конечном счете развалить Россию раз и навсегда как потенциального соперника гегемонии супердержавы США. Россия - не Ирак и не Иран - была первостепенной целью этой стратегии. Ходорковского арестовали после мало упоминаемой в прессе встречи, состоявшейся немногим ранее (14 июля) в том же году между ним и вице-президентом Чейни. После встречи с Чейни Ходорковский начал переговоры с ExxonMobil и ChevronTexaco, прежней фирмой Конди Райс, о приобретении крупной доли в 'ЮКОСе', по некоторым сведениям от 25 до 40 %. Это было задумано для получения Ходорковским де-факто неприкосновенности от возможного влияния путинского правительства, при помощи привязывания 'ЮКОСа' к нефтяным гигантам США, и, следовательно, к Вашингтону. Это также дало бы Вашингтону, через нефтяных гигантов США, фактическое право вето на будущие российские нефте- и газопроводы и нефтяные сделки. За несколько дней до своего ареста в октябре 2003 г. по обвинению в уклонении от налогов Ходорковский принимал у себя Джорджа Буша-старшего, ныне московского представителя влиятельной и таинственной Carlyle Group в Москве. Они обсуждали окончательные детали покупки акций 'ЮКОСа' американскими нефтяными компаниями. Также незадолго до этого 'ЮКОС' заявил о намерении купить конкурирующую 'Сибнефть' у Бориса Березовского, еще одного олигарха Ельцинской поры. 'ЮКОС'-'Сибнефть', с ее 19,5 миллиардами баррелей нефти и газа, стала бы тогда собственником вторых по величине в мире запасов нефти и газа, после ExxonMobil. 'ЮКОС'-'Сибнефть' была бы четвертой в мире по добыче, выкачивая 2,3 миллиона баррелей нефти в день. Скупка акций 'ЮКОС'-'Сибнефть' со стороны Exxon или Chevron была бы буквально энергетическим государственным переворотом. Чейни знал это, Буш знал это, Ходорковский знал это. Но самое главное, Владимир Путин знал это и решительно этому воспрепятствовал.

(написано анонимно) 21.10.2006 13:56 (#)

В

Чеченец

(написано анонимно) 21.10.2006 16:17 (#)

Ладно выбирай Путина, но почему ты, подхалим, выступаешь против СВЯТОЙ СВОБОДЫ.

Ладно выбирай Путина, но почему ты, подхалим, выступаешь против СВЯТОЙ СВОБОДЫ. Или тебе исламисту, воспитанному матерью-рабыней это понятие чуждо. Либерал.

(написано анонимно) 21.10.2006 16:42 (#)

FREEDOM?, DEMOCRACY?, HUMANRIGHTS?

(написано анонимно) 22.10.2006 02:57 (#)

Ты не понял,чеченец хочет сказать,что путинская тирания и лейберальный деспотизм есть зло.

(написано анонимно) 22.10.2006 02:50 (#)

В 1941 русские не ждали гитлера, его ждали чеченцы, даже вот говорят коня приготовили. РУсские не выбирали, они верили. Сечас русские выбирают чуму на оба их дома. Чеченцы выключены из списков.

(написано анонимно) 22.10.2006 03:08 (#)

Ты назови хоть один факт сдача чеченцев в плен немцам или афганцам неблагодарный.

(написано анонимно) 22.10.2006 03:33 (#)

чеченцы - хорошие воины и в плен сдаются редко. А вот добровольных переходов на сторону немцев было немало. Один мой ныне покойный знакомый, например, рассказывал, что когда он во время войны попал в плен, его группу охраняли чеченцы.

(написано анонимно) 22.10.2006 05:22 (#)

В те годы чеченский народ отдал для фронта своих сынов и хлеб.И если в РОА Васова оказались чеченцы, то они не олицетворяют народ

(написано анонимно) 22.10.2006 16:22 (#)

С этим не спорю.

(написано анонимно) 22.10.2006 22:27 (#)

Вне списка.

(написано анонимно) 21.10.2006 14:40 (#)

Потому и бесятся

Да кто же не знает?

(написано анонимно) 21.10.2006 15:27 (#)

Что Путин сделал хорошо, то сделал хорошо.

(написано анонимно) 21.10.2006 17:09 (#)

Загадочное явление в российской журналистике - Колесников. Оттрубив в этой специфической профессии больше четверти века, не перестаю удивляться,как исхитряется коллега сочетать порядочность и трезвость мысли с пребыванием в т.н. президентском пуле. В любом случае - снимаю шляпу, хотя и остаюсь в недоумении. Что до российских властей, то тут как раз удивления никакого - не было и нет кучи дерьма, в которую бы они не вляпались,нет и не будет такой политической шпаны, которую бы за честь не посчитали принять в Георгиевком зале. Дарвин и Дарелл называли это отсутствием породы. Что-то в этом есть, согласитесь...

(написано анонимно) 21.10.2006 21:46 (#)

Y

Похоже, коллега, и Вы учились в том же иезуитском колледже. Линия Ваших логических построений в начале своём приклеена тем же, к тому же месту и извивается так же.

(написано анонимно) 21.10.2006 18:25 (#)

Нефтяной Фашизм!А,хули?Немытые,тупые,злые хари.которые хотят завоевать мир своей глупостью.Наш ответ -новые технологии и самолеты с такими умными ракетами.Все на ядерное на десерт,конечно.

(написано анонимно) 21.10.2006 19:08 (#)

Завоевать мир хотят американо-сионисты. Но мир уже догадался об этой хитроумной задумке и не даст опутать себя паутиной.

(написано анонимно) 23.10.2006 11:46 (#)

Да вас то и завоевывать не нужно, вы все в плену наследственного алкоголизма. Благодаря библии хоть в азбуке начали разбираться.Как евреев не поливаете грязью, но все равно ваше православие держится на еврейских библейских учениях. Да лапти это ваше ноу-хау!

(написано анонимно) 28.10.2006 18:47 (#)

библия и жиды ну ты жжеешь не вы ли картавые Христа распяли?

(написано анонимно) 21.10.2006 18:47 (#)

Путин-Нефть-Бабло-Война-Вместе целая страна!

(написано анонимно) 21.10.2006 19:09 (#)

Война - не роскошь, а способ существования США.

(написано анонимно) 21.10.2006 22:15 (#)

Необразованным людям, например, 15:09 отвечать не следует. Обладание компьютером ничего не говорит о кругозоре пользователя.

(написано анонимно) 22.10.2006 00:29 (#)

Сармат

Давно пора устраивать погромы, наша страна стала государством химерой, как когдато Хазария, как и там вся правящая верхушка была иудеи, так и у нас все ветви власти в руках евреев, сми - евреи, культура уничтожается, национальная идея аншлаг и К, кормят со всех каналов, короче сначала надо покончить с иудами, потом гостей с юга поставить в предельно жесткие рамки, чечунов, ингушей, дагов нах... пусть захлебнуться самостоятельностью, и отгородить Великой Славянской Стеной. И только после этого всего Мы построим успешное будущее для себя и Наших детей. МЫ РАДЫ ГОСТЯМ, НО ЕСЛИ КТО К НАМ С МЕЧЕМ ПРИДЕТ, ТОТ ОТ ЭТОГО МЕЧА И ПОГИБНЕТ!!!!!

(написано анонимно) 22.10.2006 01:01 (#)

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

(написано анонимно) 22.10.2006 01:14 (#)

Погром - это круто, Бивис.

(написано анонимно) 22.10.2006 01:01 (#)

Русский

Национализм направлен на защиту своей нации. Российская нация размещается на территории России, перешедшей сегодняшним поколениям по наследству. Националист хочет сохранить это наследство для своего народа. Глобалист продал своё право на нацию; его наследством является кошелёк. Он требует, чтобы его принимали во всех странах и продавали ему их богатства по установленной им цене. Он считает своё наследство священным; попытку других сохранить своё наследство он клеймит фашизмом. Глобалистов мало, но они крикливы. Назвать их и вывести за дверь своей страны и есть задача националистов.

(написано анонимно) 22.10.2006 01:11 (#)

Пафосный бред. Где это "глобалисты" устанавливали цену на ту же нефть? Не хочешь - не продавай.

(написано анонимно) 22.10.2006 02:10 (#)

Кацапье! Только вы верите в то, что американцы плохие. Плохой ты, кацап! Назови, урод, хоть что-нибудь, что есть в тебе хорошее. Загадочная русская душа? Засунь ее себе в жопу. Ракеты и газовый вентиль? Но ведь в мире существуют многие другие хорошие вещи, и причем тут вы, кацапье?

(написано анонимно) 22.10.2006 02:21 (#)

Вообще-то в Бразилии, к примеру, большинство населения тоже не любит янки... А вентиля у нас нет, он есть у ВВП.

(написано анонимно) 22.10.2006 07:17 (#)

П

(написано анонимно) 22.10.2006 13:34 (#)

03-17

Да здесь все злые. Выпускают пар. Жизнь у них что ли тяжёлая? Ребята, чего вы грызётесь пошло так, маты всякие. Зачем? Других интересов нет что ли? День вот у нас сейчас на ДВ чудесный, солнечный. На работе сидеть неохота. Свалить бы за город, по лесу побродить.Но низзя, потому работать надо. Зашёл от тоски на грани, а тут всё то же. Бабки Леры статья болтается уже какой день, и этот афтар -скучища тожа. А вы всё грызётесь. Эх, тоска такая.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:55 (#)

дурачек фашик, даже скопировать не смог

(написано анонимно) 22.10.2006 17:34 (#)

Чмо,который подпосывается "Русский",давай проверим тебя на "арийность".С 1769 года,как при Гитлере.Слабо,вонючка ?Пшел вон,дерьмо!

(написано анонимно) 23.10.2006 00:50 (#)

Т

+

(написано анонимно) 23.10.2006 02:00 (#)

Фашизм не в России,

а там, где недобитые прислужники СС и гестапо и их последыши объявляются национальными героями и в своей СС-овской форме маршируют по центральным улицам столиц государств. А так же фашизм в желаниях многих врагов России. вот они и трундят - фашизм,

(написано анонимно) 23.10.2006 02:22 (#)

да, и это фашизм

Только его ограничивает Брюссель, по крайней мере. Поэтому оттуда русскоязычное население за уши на историческую родину не вытащишь, в отличии от Средней Азии например

(написано анонимно) 23.10.2006 02:48 (#)

Фашизм в Германии был уничожен, а вот фашизм в России остался

где недобитые прислужники СС и гестапо и их последыши объявляются национальными героями и в своей СС-овской форме маршируют по центральным улицам столиц государств= В 1939 году Молотов в журнале Большевик официально признал,что Германия СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ государсво. За великую дружбу двух соц.стран и их вождей Гитлера и Сталина было выпито много вина и заздравицы в честь Гитлера в газете Правда регулярно печатали.Потом Сталин с Гитлером поделили Европу и 17 сенября СССР вступил во вторую мировую на стороне Гитлера напав на Польшу в соответствии с совместым планом компании и воевал на его стороне до 22 июня 1941 года. Сталин предлогал Гитлеру совместно в Англии высаживаться.Газета Правда печатала поздравления Гитлеру в связи с захватом очередной Европейской столицы.Советские ледоколы провели германские рейдеры на ДВ, чтобы они топили английские корабли. Советские порты укрывали и снабжали германские военные корабли после их атак на англичан на Севере. СССР снабжал Германию стратегическим сырьем для войны против Англии. Советские газеты захлебывались от восторга к фашистам и от ненависти к демократии Запада. Гестапо сотрудничало с НКВД в ловли и взаимной передачи демократов. Наследник славного НКВД-гестапо теперь в России у власти. Фашизм в Германии был уничожен, а вот фашизм в России остался.

(написано анонимно) 23.10.2006 02:02 (#)

Израйль официально признал применение фосфорных бомб.

Фашизм?

(написано анонимно) 23.10.2006 02:26 (#)

А это нет, хоть и военное преступление

В Израиле и бедуинские мусульманские части есть в армии, которые с остальными на равне воюют с кем прикажут. Там много своих погремушек, это не Европа, но до стад лысых обезьянок на улицах не доходило...

(написано анонимно) 23.10.2006 07:03 (#)

Власовцы, Бандеровцы, фашисты завоёванных европейских стран. Те же мусульманские части.

(написано анонимно) 23.10.2006 02:15 (#)

Гражданка Росии Мария Шарапова выигара теннисный турнир в Цюрихе.

Кубок Кремля выиграть не смогла, а здесь молодец!

(написано анонимно) 23.10.2006 13:04 (#)

Ну,какая она гражданка России.Всю жизнь практически провела в США.Просто ей удобно на этом спекулировать.

(написано анонимно) 23.10.2006 05:06 (#)

национализм,фашизм, дебилизм, кретиницизм, путиницизм-родственные слова.

(написано анонимно) 23.10.2006 05:34 (#)

Их настучала рука одного и того же придурка...

(написано анонимно) 03.11.2006 20:54 (#)

а настоящее название у всего этого одно: Враги России

(написано анонимно) 23.10.2006 14:53 (#)

Н

Интересное открытие с сайта км.ру

(написано анонимно) 23.10.2006 22:39 (#)

Принципы пропоганды д-pa Геббельса здесь используются усердно.

Taк где фашисты? Ищите в зеркале.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:52 (#)

вот они

User h_j_simpson, 24.10.2006 17:09 (#)

Автор переиграл фразу М. Тэтчер "Верхняя Вольта с ракетами". Теперь нет такого государства - Верхняя Вольта, оно называется Буркина-Фасо. Это на местном языке означает "Родина честных людей".

(написано анонимно) 02.11.2006 23:41 (#)

какая забавная невзлядь, этот ваш автор! "Верхняя Вольта с газовой трубой" - так он называет страну, которая дала ему бесплатное образование, посредством которого он имеет возможность писать без ошибок.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:53 (#)

малыш, хватить верить в глупые сказки о бесплатности

наша страна доит нас по средством налогов, 90% кладет в карман депутатов, а 10% как кость с барского стола, кидает тебе на образование. Так что не воняй тут

(написано анонимно) 03.11.2006 20:51 (#)

думаю что

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: