статья Вопросы по телу

Владимир Воронов, 17.11.2006
Шамиль Басаев. Фото с сайта ''Кавказ-Центр''

Шамиль Басаев. Фото с сайта ''Кавказ-Центр''

Так что: никакого Басаева 10 июля этого года не убивали, а вся шумиха вокруг его мнимой смерти - не более чем операция прикрытия? Не исключено. Г-н Басаев исчез из поля зрения ко всеобщему удовлетворению – и, возможно, к своему собственному.


Комментарии
(написано анонимно) 17.11.2006 11:58 (#)

Вот дерьмо-то. В принципе, этот театр теней не вызывает удивления.

Цирк приехал в интернат для умственно отсталых. Нашим дурачкам какой фокус ни покажи - они счастливы.

yozef 17.11.2006 12:24 (#)

Basi SHamil

On pogib i to4ka.

Дет Марос 17.11.2006 14:42 (#)

"у нас нет образца крови Шамиля Басаева, и я не знаю, у кого он может быть; наверное, САМ постарался, чтобы его и не было ни у кого"?

=

(написано анонимно) 17.11.2006 14:57 (#)

Штирлиц Йозефу

Йозеф - что ли подпольное погоняло? Тоже что ль на лубянку там пашешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
yozef 17.11.2006 12:27 (#)

Geroy

On pogib i to4ka, a pogib kak geroy na puti sveshennogo gazavata.

(написано анонимно) 17.11.2006 13:53 (#)

Хороший путь - газават

Как на него встал, так и взорвался!

(написано анонимно) 17.11.2006 14:26 (#)

Недумаю что ты лично, встал бы на какой либо путь, будь способен ты и подобные тебе, на что нибудь, то Россия с ее ресурсами могла стать лучшим госсударством, пойди и продолжай заниматься своей сестрой, а может кто-то из этих боевиков твой родственник, сходи поинтересуйся у своей мамы и у бабушки чем черт не шутит, ведь известно что мы Чечены, очень любим Русских женшин, они этого стоят.

(написано анонимно) 17.11.2006 14:49 (#)

посторонний.

"Недумаю что ты лично..." Это почему это ты интересно не думаешь? С какой стати? Мало ли что там тебе "кажется" - была бы "лучшим государством". Скажи пожалуйста. Она была бы действительно лучшим государством, если бы в ней наконец научились соблюдать и защищать в первую очередь законы, которые защищают людей. Пошли бы вы все к черту со своими газаватами, джихадами и прочими "геройскими" путями, которые ведут к разбомбленным домам твоих сестер, матерей и бабушек.

Кондрат 17.11.2006 15:54 (#)

Погиб как собака.Собаке собачья смерть...И вообще стрелять надобно сразу любого подозреваемого в терроризме и заворачивать в свинные шкуры тварей...

(написано анонимно) 17.11.2006 16:20 (#)

Клндрат, я тебя сильно подозреваю в терроризме...

(написано анонимно) 17.11.2006 16:40 (#)

Кроме, есессно, доблестных фалястынских шахидов. Их в России любят.

User gorets, 17.11.2006 17:41 (#)

КОНДРАТАМ С ЛЮБОВЬЮ

ДЛЯ КОНДРАТА- ВСЕ ОДНО, ЧТО ПОВИДЛО, ЧТО ГОВНО, ЛИЩЬ БЫ БЫЛО СДЕЛАННО, В ГОСУДАРСТВЕ ПУТИНО НУ КОГДА- ЖЕ ТЫ КОНДРАТ, СТАНЕШЬ БОШКОЙ ПОНИМАТЬ?

(написано анонимно) 17.11.2006 21:31 (#)

кондрат-твою мать.

чем писать всякую браваду приезжай кнам сосвоей шкурой мы ее сначала снимем с тебя а потом сново ее натянем на твою свиную рыло.а насчет шамиля перед тем как погибнуть не мало ваших тварей положил дай бог нам всем такой смерти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 13:10 (#)

Eto kakoi je deshewkoi nado byt' chtob takoe napisat'xotya o chem ya vashi jeny pri vas nalevo xodyat,a tvoi brat tol'ko i mojet mirnye dome vbliny raskatyvat',a potom vy pretenduete na civil'nyx ubludki deshevye,pozorniki i podonki nu ty znaesh kak to slucilos' stat' svidetelem togo kak brat'ya tvoi na mashinu mirnuy naexali kak by nechaino, no podospevshie menty chechenskie tak im dali prosrat'sya chto oni plakali kak baby i izvanyalis' pered voditelem kotoryi k schast'yu ne postradal,tak cto ne vsegda btr delaet vas sil'nymi i besstrashnymi tol'ko v nix vam i dano onymi sebya pochuvstvovat'.

(комментарий удалён)
павел 22.11.2006 19:22 (#)

Eto kakoi je deshewkoi nado .....

а почему ты пишешь анонимно?вроде бы ты смелый?или боишься?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Кондрат 20.11.2006 01:43 (#)

Адресок подкинь..!!!

(написано анонимно) 17.11.2006 22:22 (#)

Eto zje skolko tvoih rodstvennikov - svinej nado, chtoby s nih shkury snimat...Nachni s mamy- glavnoj svinomatki...

(написано анонимно) 18.11.2006 15:33 (#)

12.54.02

Ty jidomason grebannyi,samomu ne smeshno pro shkurki to?Esli sledowat' twoemu sowetu was nado perwymi rasstreliwat' potomu chto perwye terroristy eto wy.

Кондрат 21.11.2006 15:16 (#)

Пиздишь тварь....ебало свое черное ,грязное прикрой сука...вас бандитов мачить надо всех...кого не возьми тот бандит и торговец рабами..Среди вас образованных то процентов десять.молчи лучше...

(написано анонимно) 18.11.2006 15:56 (#)

Не надо обижать собак. Собаки - значительно лучше людей..

(написано анонимно) 17.11.2006 14:26 (#)

Сколько же деньжищ надо за такую оперецию отва

User lev, 17.11.2006 12:39 (#)

А если он не погиб...

Тогда вся эта операция - доказательство того факта, что все время до сих пор Басаев работал на российскую разведку и выполнял задания Путина. Потому как получается, что ФСБ его "прикрывает"...

(написано анонимно) 17.11.2006 13:18 (#)

Здесь я с вами согласен. Лев думаю к выборам он себя проявит, помните интервью Бабицкому, где он говорит "если вы позволяете себя взрывать, значит вы этого стоите".

Дет Марос 17.11.2006 14:46 (#)

Причиной смерти Политковской послужили как раз собранные ею свидетельства работы Басаева на Путина лично.

=

(комментарий удалён)
Дет Марос 17.11.2006 15:53 (#)

Басаев - личный порученец Путина. За что, как ты понимаешь, Путин будет наказан.

=

12.53.43 18.11.2006 15:29 (#)

A kem esli ne sekret budet nakazan volod'ka?Ochen' interesno

Дет Марос 18.11.2006 18:49 (#)

Правосудием, рыбонька.

=

(написано анонимно) 18.11.2006 16:19 (#)

я представляю твое наказание так:

ты отсасываешь Путину с проглотом, а потом с диким хохотом заявляешь ему что у тебя коронки на зубах ядовитые?

Дет Марос 18.11.2006 18:47 (#)

Будет суд, пидарюнька. В законный срок Вовика дост

=

(написано анонимно) 19.11.2006 00:24 (#)

да конечно будет, все будет, со временем... а ч0 трюк с коронками не понравился? жаль, такой номер пропадает.

ну или давай ты жопу подставишь, тебя ебут и вдруг чекист выдергивает хуй, а на нем ранка. а ты дико хохочешь и кричишь ему в лицо что наелся толченого стекла с мышьяком. прикинь мышьяк в залупу?! а пидар-Клаус как тебе такое представление?

(написано анонимно) 17.11.2006 23:24 (#)

georgia42

я думаю его просто вывели из игры, и он сейчас наверно прохлаждается где нибудь на островах , что- то очень на это похоже. А чеченцам могу сказатз одно: братья, откройте глаза , басаев гораздо больше вреда принес вашему народу чем пользы.

--Phoenix-- 17.11.2006 14:57 (#)

:))) Да, велико желание у некоторых обрастить легендами и мифами почившего. Выплыл т

политолог 17.11.2006 15:17 (#)

а че - нормальный ход.! Шамилька с Черномырдой счас чаи гоняет где-нибуль на Канарах и вспоминают свой спектакль по телефону

А ходорок на на нарах в Забайкалье... "Каждому - свое!", как было написано при въезде в одно немецкое учреждение....

глупости 17.11.2006 17:35 (#)

"Каждому своё" было впервые написано по-еврейски 3000 лет назад. Экклезиаст, мать вашу!

царь Соломон Давидович 18.11.2006 22:59 (#)

Может экклезиаст и мать ваша это писала

А я так нет

Сулейман 17.11.2006 15:24 (#)

Басаев-агент ФСБ,то ли смеяться,то ли плакать?Естественно,что ведомство Патрушева,что бы скрыть свою профнепригодность,распространяют эти слухи.Типа он жив,пока работает на нас.А разговоры насчёт Абхазии имеют совершенно простое обьяснение,молодому нахскому государству,жизненно необходим был выход к морю,что и было обещано руководством Абхазии,и что в дальнейшем с успехом использовалось руководством Чечни.Может кто то не знает,так я могу сказать,что и новороссийский терминал был полностью под контролем нахов.И в Азейрбаджане,Алиев был приведён к власти именно,Басаевым с немногочисленным отрядом его воинов.А то,что он обучался в школе ГРУ,так из 3 групп обучавшихся на данный период,2-е группы состояли из чеченцев.И это тоже обьясняется довольно просто,Афганистан показал,что чеченцы не потеряли свои генетические способности отличных воинов,и чему было посвящено специальное заседание политбюро КПСС.После сего заседания и было принято соответствующее решение. А от себя могу добавить побольше бы таких агентов ФСБ,и может тогда хоть,росиянцы хоть что то поймут в этой жизни.

(написано анонимно) 17.11.2006 17:40 (#)

какие там отличные воины - обычные разбойники, шпана. Открытых боестолкновений чеченцы не выдерживают, под артогнём и бомбёжкой бегут, как зайцы, технику современную освоить не могут из-за тупости и низкого уровня образования. разговоры про отличных воинов-чеченцев - это миф.Отличные разбойники - это будет точнее.

(написано анонимно) 03.02.2007 01:37 (#)

2006-11-17 14:40:50 "какие там отличные воины - обычные разбойники, шпана. Открытых боестолкновений чеченцы не выдерживают, под артогнём и бомбёжкой бегут", ----------------------------------Я чета не понял - отбить город у в десятки раз превосходящего по вооружению и людским ресурсам противника - рази не верх героизма и мастерства?

глупости 17.11.2006 17:43 (#)

какие там отличные воины - обычные разбойники, шпана. Открытых боестолкновений чеченцы не выдерживают, под артогнём и бомбёжкой бегут, как зайцы, технику современную освоить не могут из-за тупости и низкого уровня образования. разговоры про отличных воинов-чеченцев - это миф.Отличные разбойники - это будет точнее.

User gorets, 17.11.2006 18:24 (#)

ГЕРОЮ НАСТОЛЬНЫХ БАТАЛИЙ

А БЫЛО БЫ НЕПЛОХО ЕСЛИ БЫ ГЛУПЫЕ ЧЕЧЕНЦЫ ВЫШЛИ В ЧИСТОЕ ПОЛЕ, скажем Куликово, И НЕХАЙ СЕБЕ РАБОТАЕТ НАША ДОБЛЕСТНАЯ АВИАЦИЯ С АРТИЛЛЕРИЕЙ. ЧТО-ЖЕ ТЫ, АНИК-ВОИН, ДОБРЫЙ ДЕСЯТОК ЛЕТ НЕ МОЖЕШЬ ПОБЕДИТЬ РАЗБОЙНИКОВ ДА БАНДИТОВ?

из-за правозащитников 18.11.2006 00:14 (#)

По одной единственной причине: из-за отечественных и заграничных "гуманистов-общечеловеков". Лаврентий Павлович ( слышал про такого) победил вайнахов за 2 недели силами 4-х дивизий НКВД при минимальных потерях и без технических средств. Это факт. Была проявлена зверская жестокость и это тоже факт. Но где была доблесть чеченских воинов? Чеченские смельчаки, сосланые в казахстан пердвигались колоннами по степи в несколько тысяч человек. Их конвоировали несколько десятков полупьяных ( холодно было) солдат с винтовками. Ни одной попытки побега или мятежа! Знали, что никого не пощадят и никто не поможет и не узнает. А тут герои выискались - перед телекамерами.

User gorets, 18.11.2006 02:19 (#)

А ИЗВЕСТНО ЛИ ВАМ ТАКЖЕ

ЧТО ОСНОВНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО МУЖСКОГО НАСЕЛЕНИЯ НАХОДИЛОСЬ НА ВОЙНЕ? ЧТО В ДЕНЬ ВЫСЕЛЕНИЯ, 23 ФЕВРАЛЯ, ЛЮДИ ПОД ПРЕДЛОГОМ ПРАЗДНИЧНОГО СОБРАНИЯ,БЫЛЫ СОБРАНЫ В СЕЛЬСКИХ КЛУБАХ,А ЗАТЕМ ПОД КОНВОЕМ ВОЙСК НКВД, КОТОРЫЕ ЗАРАНЕЕ БЫЛЫ РАСКВАРТИРОВАННЫ В КАЖДОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ, ОТПРАВЛЕННЫ НЕ ТОЛЬКО В КАЗАХСТАН, НО И В КИРГИЗИЮ И ДАЛЕЕ В СИБИРЬ. А НАСЧЕТ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ ВАM ПРЕКРАСНО ИЗВЕСТНО КАК С НИМИ СЧИТАЮТСЯ ВОЕННЫЕ. ВЫ, НАВЕРНОЕ, УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, НО ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ ФАКТОВ ВАМ НЕ ЧУЖДО. DOMAGE

да известно 18.11.2006 21:23 (#)

Но известно также, что военнослужащие-вайнахи были были немедленно отозваны из действующей армии, репрессированы и разделили судьбу своего народа. Ни одной попытки мятежа. Там были десятки тысяч фронтовиков - они были, как шёлковые. Сопротивление, кстати всё-таки было, до ДВУХ ТЫСЯЧ вооружённых чеченцев ушли в горы от депортации, но им было нечего есть и некого грабить. Тогда, летом 45-го объявили амнистию, поверили несколько сотен бандитов. Они сдались и их немедленно расстреляли ( с волками жить, по-волчьи выть!). До 400 шахидов воевали до начала 50-х годов. Последнего убили в 1971 году, в бою с винтовкой в руке. Это мало кто знает. Так что, я объективен. Но 1500000 были запуганы на 30 лет вперёд, а когда их дети и внуки стали наглеть, то запугать их было некому. К великому сожалению.

(написано анонимно) 18.11.2006 21:47 (#)

а знаеш ли ты ублюдок монголо татарский.

что 400 чеченцев здерживали немцев в течении нескольких месяцев в брестской крепости пока ваши доблестные вояки бежали до москвы.

(написано анонимно) 19.11.2006 00:28 (#)

акстись, там белорусы и даже узбеки оборону держали, но не чичи.

историк чертов.

знаю 19.11.2006 01:04 (#)

Много чего знаю. Чеченцы действительно были среди многих других участников обороны брестской крепости. Среди выживших и попавших в плен именно они первыми вступили в "Исламский батальон СС" и составили его костяк. Или может быть добавить историю о белом коне - подарке чеченских тэйпов Гитлеру, на котором он должен был въехать в побеждённую Москву? Говорят, что Сталин был взбешён, когда узнал об этом и поклялся отомстить.

User gorets, 19.11.2006 03:07 (#)

Иванам не помнящим родства

А теперь постарайся вспомнить где наступление немцев на Кавказе было остановлено и каким таким образом Гитлер умудрился передать свою лошадку? Я так понимаю, по последним исследованиям доморощенных историков, поволжским немцам также перепала кое-какая скотинка? Был в советскую бытность в Чечено-Ингушском Гос. Университете пф. Виноградов, который по возможности искажал нашу историю, но слава Всевышнему, нам она известна доподлино и нам с нею жить. А вам, Иванам не помнящим родства, метаться в слепой ярости, выискивая грязи и мрази, дабы заморать тех, кого вы не достойны.

помнящему родство 19.11.2006 19:55 (#)

Не Гитлер, а Гитлеру. Это был подарок чеченцев Гитлеру. Перегнать скотинку было проще простого через оккупированный Ставпропольский край ( Пятигорск, Минводы). Никакой" линии фронта" с августа по ноябрь 1942 года на Сев. Кавказе фактически не было. Так что, всё по-честному. И не надо ругаться и гневаться -факты упрямая вещь.. Вот только что чеченцы устроили средь бела дня кровавую разборку почти в центре Москвы, на Ленинском проспекте. Одно слово - самые настоящие разбойники. Это не оскорбление.Как ещё их можно назвать?

User gorets, 19.11.2006 21:26 (#)

Историку

В действительности, радует то, что вы не опустились до уровня "местногo клоподава"(сейчас примчится). А относительно той лощадки- не было этого. Была высосанная из пальца дешевая отмазка в оправдание депортации. Как сегодняшные взрывы домов, которые тоже благополучно покоятся на чеченских плечах. И насчет разборок в центре Москвы- так это же ваш креатив. Вот и расхлебывайте.

(написано анонимно) 20.11.2006 02:55 (#)

Пугающей мрази

И долго ты,мразь АНТИФЕДЕРАЛЬНО-ДЕРЖАВИСТКАЯ,всех на страхе собираешься удерживать.А куда девать вонючий пиздеж руссопаханата насчет федерации-или и дальше,как в СССР-союз пишем,держава(русское название империи) в уме. ТЕПЕРЬ ТЫ,МРАЗЬ РУССОДЕРЖАВИСТКАЯ,понял,КТО РАЗВАЛИЛ СССР!!!!!!

(написано анонимно) 18.11.2006 04:16 (#)

Sifilitik lavrentij viselil tolko starikov jenshin i detej a mujchini vse nahodilis na raznih frontah eto bilo v 44 godu debil.Bamut

Валерий 19.11.2006 21:49 (#)

И "неопознанные" самолеты, которые бомбили грузин в Абхазии, были, наверное, тоже чеченские? А российская ПВО их никак идентифицировать не могла? И в гражданcтво России принимали абхазов тоже чеченцы? Или операция в Абхазии все-таки поддерживалась и поддерживается Россией? Очень уж полезен России был Басаев.

BRIGADEN FURER 17.11.2006 15:33 (#)

CHECHEN VECHEN

ЧЕЧЕН ВЕЧЕН!!!!

(написано анонимно) 17.11.2006 15:41 (#)

свинорилые мы вас еше заставим поставить шамилю памятник на красной плошади так же как открыли улицу кадырову в москве.

подготавливайте скорее плошадку.настало пора вам сменить хозяев чеченцы заменят евреев.

--Phoenix-- 17.11.2006 15:54 (#)

:)))

Точно :))) Чеченские миротворческие батальоны уже разместились в соседнем с Израилем Ливане. Видать не за горами массовая эмиграция вайнахов на землю обетованную :))) Ну а иудеев мы (так и быть) примем на жительство в Чечню :))) Действительно впору ставить памятник :)))

(написано анонимно) 17.11.2006 17:49 (#)

Не батальоны, а два взвода по 30 человек каждый. И означает это только то, что Моссад получит ещё 60 агентов по сходной цене

--Phoenix-- 17.11.2006 17:53 (#)

Да хоть дивизия, полк или армия :))) Почем сегодня кстати агенты Моссад? Хочу перекупить пару-тройку :)))

(написано анонимно) 17.11.2006 16:29 (#)

Умник несвинорылый,ты бы хоть из уважения к Шамилю имя его с большой буквы написал, патиот хренов.

битро. 17.11.2006 15:37 (#)

если он погиб то погиб как истенный сын вайнахского народа.

а если он жив то тогда свинорилые ждите сюрпризов.

лингвист 17.11.2006 16:18 (#)

для битро - "истенный" - от слова стенка?

логично и умно!

(написано анонимно) 18.11.2006 15:53 (#)

13.18.25

A wy borshi kak wsegda,kogda nechego otwetit' nachinaete oshibki isprawlyat'.Ty luchshe za orfografiei swoix sorodichei posledi tam rochno ligiki ne naidetsya.

(написано анонимно) 17.11.2006 16:46 (#)

Если Басайка - истинный сын вайнахского народа, то говённый это народ.

(написано анонимно) 17.11.2006 21:40 (#)

в любом случае он небыл педофилом как ваш золотожопый.

.

User gorets, 17.11.2006 22:14 (#)

АЧТО СКАЗАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО НАРОДА, КОТОРЫЙ С ИСТЕРИЧНОЙ ЛЮБОВЬЮ ВЫБИРАЕТ СЕБЕ В ПРЕЗИДЕНТЫ ХЛАДНОКРОВНОГО УБИЙЦУ СОБСТВЕННОГО НАРОДА?

???

BRIGADEN FURER 17.11.2006 15:42 (#)

DLYA TAKIX SMERT SPASENIE.... NADO BILO JIVIOM POIMAT..
a tak CHECHEN VECHEN

(написано анонимно) 17.11.2006 15:52 (#)

Надо БЫ,да вот БЫ мешает.Если БЫ у бабушки был БЫ йух,она была БЫ дедушкой.

(написано анонимно) 17.11.2006 16:17 (#)

ЛОТ. Для выявления ДНК Басаева,дейстиветельно много вариантов при желании. Не фантом же он был,а реальный человек со всеми родственными связями.Или Патрушев переориентировал его на другие цели.Рамзан Кадыров тоже продукт ФСБ.Жертва террора со всех сторон только народ, а остальные наживаются на крови,да делают карьеру.

--Phoenix-- 17.11.2006 16:25 (#)

А ты готов здать свои анализы для выявления ДНК Басаева? :))) Уверен - 99,9% совпадение :)))

(написано анонимно) 17.11.2006 16:53 (#)

ЛОТ. анониму 13-25.с удовольствием бы предоствил бы кровь для анлизов на ДНК. Вот только я к европейской группе отношусь а чеченцы относятся к индо.европейской группе. Генетически не подхожу.

--Phoenix-- 17.11.2006 17:08 (#)

Подходишь, подходишь :))) Если ты не

(написано анонимно) 17.11.2006 17:10 (#)

ЛОТ. Вероятно у вас большой абверовский опыт.

--Phoenix-- 17.11.2006 17:16 (#)

Во времена существования абвера не было генетики как науки в её нынешнем смысле :))) А это азы :)))

(написано анонимно) 18.11.2006 11:54 (#)

Ещё один академик Лысенко выискался.

--Phoenix--, ты пиз..шь, сам не понимая о чём. Иди учебники почитай. Может, умный вид у тебя тогда и получится.

Чечен(Нохчиборз) 17.11.2006 21:27 (#)

ЛОТ, вроде посты умные, а пишите о европейской и индоевропейской группе. Ставите различие там, где его не поставишь. Чеченцы относятся

ЛОТ, вроде посты умные, а пишите о европейской и индоевропейской группе. Ставите различие там, где его не поставишь. Чеченцы относятся к европеоидной расе, как наверное и ты, а уже если брать подгруппы, то по советским учебникам чеченцы относятся к кавказско-балканской европеоидной расе. А вот языковая группа уже индоевропейская, но к индоевропейским языкам относятся почти все европейские языки, за исключением разве что финского и венгерского языка. А если совсем уже без заморочек и брать оценку рас по Блюменбаху, которая принята в европейских странах, то нет такого понятия как европеоидная раса, введённая советскими учёными в 20-х годах прошлого столетия, а есть кавказская раса, правда в Европе стараются о расах вообще не упоминать, это только Америка ещё в некоторых анкетах требует заполнения этой графы и там все, кто причисляет себя к белой расе, отмечают графу кавкасион, то бишь причисляют себя к кавказской расе. Так что чеченцы и есть явные представители кавкасионов, а вот кто вы ЛОТ, ещё под сомнением, может вы и есть "индо-европеец"...

(написано анонимно) 21.11.2006 16:24 (#)

ЛОТ. Отвечаю: вышесказанные мною слова в отношении чеченцев как к представителям индоевропейской группы взяты мной из сайта:Происхождение чеченцев с точки зрения языкознания.www.zhaina.com Там написано Пракавказский язык лежит в основе ностратических языков:индоевропейского,картвельского и т.д. Давайте полемизировать уважая взаимно друг друга.Прошу извинить за запоздалый ответ. не было времени просмотреть ответы.Решил лучше поздно,чем никогда. Заодно и ко всем другим обращаюсь: опечатки бывают у всех. Мы не экзамен кажется сдаем по грамматике и синтаксису. А обмениваемся мнениями.

Чечен(Нохчиборз) to ЛОТ 22.11.2006 09:29 (#)

Чечен(Нохчиборз) to ЛОТ

Ссылка конечно не претендует на степень учёных трудов, но уверен что и в статьях там есть какая то истина. Заранее извиняюсь, но всю ссылку просмотреть честно времени нет, разве что только статью о том, что чеченцев стали называть русские чеченцами от Чечен-аула, но о расах и т.п. я искать уже не стал. Короче проехали тему, новости каждый день преподносят сюрпризы, значит будем обсуждать их, по мере сил и возможностей, а здесь каждый остаётся при своём. Теперь об не уважительном отношении. Я ни в коем случае не пытался никого здесь задеть, поэтому просто был наверное не правильно понят, поэтому то, что я писал о вашей "индоевропейскости", отнесём это к может неудачному сарказму. Ну и последнее. ЛОТ вы зря напомнили о ЖИЖИГ ГАЛНАШ, я студент-одиночка и домашними блюдами не часто себя балую, поэтому ваша вина, что я в данную минуту проголодался. Короче пойду я к холодильнику, поищу, чем себя порадовать. Всем удачи!

Принцметалл 18.11.2006 06:05 (#)

Лоту

Ты, конечно, Лот, да не тот. Не тот, что из библейского Содома драпал. Там все были грамотные, и они могли различать такие понятия как языковая и расовая (генетическая) принадлежность. Не можешь ты относиться ни к какой "европейской группе". Ни по крови, ни по языку. Ибо таких нет. Есть европеоидная раса, к которой относятся и жители Кавказа, и жители Восточной Европы (если не считать части переселившихся сюда монголоидов и негроидов). И есть индоевропейская языковая семья. Чеченский (вайнахский)язык к ней не относится. А вот русский язык (как и романские, и германские, и балтийские, и иранские, и даже цыганский) как раз из этой самой семьи. Учитесь, лохи, если желаете хотя бы чуть-чуть быть Лотами.

Чечен(Нохчиборз) 18.11.2006 11:07 (#)

А теперь пожалуйста ссылочку что чеченский язык не принадлежит индоевропейской языковой семье. Так как если вы о том, что в какой то схеме индоевропейских языков вы не увидели чеченского языка, не означает, что этот язык не принадлежит данной языковой семье. Я знаю это, так как не все малые языки упомянуты в некоторых схемах, к примеру курды говорят на нескольких языках, но в различных источниках эти языки указываются как диалекты и поэтому не упоминаются.

Принцметалл 19.11.2006 05:22 (#)

ответ Чечену (Нохчиборз'у)

Многоуважаемый Чечен(Нохчиборз)! Давайте, в самом деле, покинем Лота, коли он не откликается ни на Ваш, ни мой вызов. Пообщаемся друг с другом. Только умоляю: раз уж Вы человек филологически образованный, будьте любезны писать грамотно и отличайте Imperativ русского глагола "писать" от praes. 2 pers. То есть различайте, где надо написать "пишЕте", а где "пишИте". А то уж больно меня раздражают авторы с претензией на грамотность, поминутно что-нибудь "ляпающие". Посмотрите под этим углом на свое обращение к Лоту, - там "ляп". Теперь идем далее. Если меня вызвали на дуэль,то выбираю оружие я. И прежде, чем дам Вам интересующую Вас ссылку (даже могу дать не одну, а очень много), сообщите, будьте любезны, знакомы ли Вам труды западных антропологов 19 века? Сдается мне, что если бы Вы хоть один такой видели, то никогда бы не написали, что европеоидов придумали советские ученые. Это было задолго до них. И, как следствие такой "просвещенности", последовало Ваше утверждение, о том, что нахские языки - индоевропейские. Вообще-то вернее говорить о нахско-дагестанской группе языков, которая не входит ни в какую языковую семью.Точно так не принадлежат ни к какой семье картвельская и абхазо-адыгская группа. И это касается только центрально-, западно- и северо-кавказских языков. А среди языков других народов мира тоже полно таких, которые не входят ни в какие семьи. Например, корейский и японский... Теперь Ваш ход. Прошу.

Чечен(Нохчиборз) to Принцметалл 19.11.2006 23:01 (#)

Чечен(Нохчиборз) to Принцметалл

Во первых по опечаткам и ошибкам. Я не претендую на безупречную грамотность в русском языке и заметьте никого здесь не исправляю в плане грамотности, а меня больше интересует суть вопроса, а не некоторые опечатки, поэтому вы первый начали с темы опечаток, а не с сути вопроса. Ну и мне есть скидка в определённом плане, я чеченец, каждый день общаюсь со своими друзьями на чеченском, а школу закончил давно, а сейчас учусь в Европе в одном из вузов, где про Россию даже не упоминают, не то чтобы говорить на русском. Поэтому не давите на грамотность, если это желание пробудить чувство стыда в моей якобы ущербности. Во вторых, я опять хотел бы ссылку что чеченский язык, ну или же нахские языки НЕ входят в индоевропейскую языковую семью. Есть не мало слов в чеченском языке схожих с западноевропейскими, есть в Чечне курсы английского языка, преподающиеся через чеченский, а не через русский, так как в чеченской грамматике есть к примеру герундии, которых в русском нет, поэтому повторяю, то что вы не встречали в каких то общих справочниках или схемах, не означает что нахский язык не относится к индоевропейским языкам. И самое главное, меня не будет напрягать если чеченский язык на самом деле не принадлежит этой семье языков, я не комплексую по таким пустякам, но бездоказательные выводы меня тоже не прельщают. Если докажете, то соглашусь, я не подросток, который с упорством барана будет утверждать одно и то же, даже зная что не прав. Вот вам и мой ход. Теперь жду ссылок с трудами учёных 19 века, где сказано о чеченском языке как не входящим ни в какую группу, но не думаю что в 19 веке западные учёные сильно изучали чеченский язык. А вот по термину Европеоидная раса, возможно вы правы в том, что когда то был данный термин в употреблении в учёном мире, я также слышал о термине Нордическая раса, но в Европе уже два века был общепринятый термин введённый Блюменбахом как Кавказская раса, но в советских учебниках было принято решение заменить этот термин и возможно решили вспомнить о названии Европеоид. На этом пока всё. Теперь ваши доказательства в студию, только ссылки желательно, так как на долгую дискуссию у меня времени нет столько свободного, учёба и работа не даёт времени на такой вот досуг, ну а в свободное время уж лучше я от компа отдыхать буду.

User gorets, 21.11.2006 06:35 (#)

Дика жопп дара. ХIай йиш йолчу хенахI наггахI шад тухуш хила кхарна. Дала аьтто бойла.

§

Чечен(Нохчиборз) to 2006-11-21 03:35:32 22.11.2006 09:34 (#)

Чечен(Нохчиборз) to 2006-11-21 03:35:32

Дел рез хил хун сан ваш, сай далушдег дирам ду Дал мук лах ))) Дал а1тту массери болил! P/S Не переживайте, если вы не поняли данную переписку, что выше, просто был определённый Feedback на мой пост и я ответил. Это не МАТ, так что админ тоже может быть спокоен ))

(написано анонимно) 21.11.2006 16:56 (#)

ЛОТ. Уважаемый Принцметалл 03-05.Я к расистам не отношусь. До войны мои лучшие друзья чеченская семья проживала в городе Грозный на ул Фасасадной 22.ост.Хладкомбинат.Отвечаю на ваши вопросы: информацию о индоевропейской групе,взял на сайте www.zhaina.com rambler т.е, происхождение чеченцев с точки зрения языкознания. И будем взаимно вежливы. Ранее народы Кавказа отличались радушием и гостеприиством. А мы гостях на сайте ГРАНИ. Жижиган галнаш готовлю с удовольствием.С уважением ЛОТ.

(написано анонимно) 22.11.2006 05:29 (#)

ЛОТу

Дорогой многоуважаемый ЛОТ. Заглянул я на предложенный Вами сайт. Есть там кое-что "разумное, доброе, вечное". Но вот многое из того, что содержится в разделе ИСТОРИЯ не выдерживает минимальной критики. А о комментариях читателей надо либо умалчивать, либо отнести их к той области "знания", которую около 35 лет назад один ученый охарактеризовал как "сравнительную ахинею". Советую Вам на столь "ученые" источники впредь не ссылаться. И лучше ими не пользоваться вообще. Если Вы хотите располагать объективными знаниями, обращайтесь ко многим источникам, и в первую очередь написанным неангажированными исследователями: на немецком, английском, французском языках. И изданным в солидных научных журналах и книгах, а не на полуграмотных сайтах, где умудряются даже статьи докторов наук воспроизводить с ошибками, за которые в 5-6 классах школы ставят двойки.

Вай Нах 17.11.2006 16:52 (#)

По С

Sandra 17.11.2006 17:41 (#)

А мне кажется, жив Басаев...)

Что там было перед его "гибелью"? - Ааа, рейтинг у Путина упал...

Мефодий 17.11.2006 18:01 (#)

Полное пдтвеждение

После заявления о гибели Басаева предположил, что будет заявлено в дальнейшем по опознанию и идентификации. Данная статья - полное подтвеждение тех предположений. Иначе и быть не могло, сразу было все ясно. В статье еще не все упомянуто из тех сплошных противоречий, которые, по неосторожности, просочились со слов очевидцев операции по взрыву грузовика. Подтвеждением всему этому является также заявления о невозможности идентификации. Дело в том, что сфальцифицировать результаты ничего бы не стоило. Но без команды эксперты на это не пойдут. А дать команду не нашлось смелого, так как в любой момент может вынырнуть заявление о Басаеве в добром здравии. Дорапортовались! За то сколько наград, повышений в званиях и должностях, денежных премий!

Sandra 17.11.2006 18:24 (#)

Логично...

(написано анонимно) 17.11.2006 18:24 (#)

Подвиги разведчиков

Все вы знаете фильм "17 мгновений весны", поставленный по одноимённому роману Юлиана Семёнова. Главный герой фильма, советский разведчик Максим Максимович Исаев работает в самом логове фашистов - в VI Управлении РСХА (Главное управление Имперской безопасности). Исаев, он-же Макс Отто фон Штирлиц имеет высокое звание штандартенфюрера СC. Его непосредственный начальник Вальтер Шелленберг полностью доверяет ему. Исаев вхож к высшим партийным и военным чинам Рейха: Борману, Кальтенбруннеру и др. По службе он тесно связан с Гестапо (тайной полицией). В фильме показаны всего 17 мгновений весны. Все эти мгновения Штирлиц работает на себя, на общество и на благо Советской Родины. Он ликвидирует своего агента Клауса, подобравшегося слишком близко к нему самому, занимается перетаскиванием чемоданов, спасает радистку Кэт, снаряжает пастора Шлага для поездки в Швейцарию, откуда пастор присылает ему знаменитую телеграмму о "тёте Эльзе гостившей Берне Лозанне". Но в весне не 17 мгновений, а гораздо больше. Даже, если считать по дням, то наберётся не менее 90. Чем же занимался фон Штирлиц в те 73 мгновенья не вошедшие в фильм? Из партийной характеристики члена НСДАП с 1933 года фон Штирлица, штандартенфюрера СС (VI отдел РСХА): "Истинный ариец. Характер - нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС..."
Для тех кто не понял или никогда об этом не задумывался - объясню.
В эти мгновенья Штирлиц активно работал против СССР и стран антигитлеровской коалиции. Он подсаживал своих агентов к членам антифашистского подполья и затем сдавал их Гестапо, он планировал и организовывал разведывательные и террористические операции на территории СССР и других стран и так далее. Делать своё дело он должен был с немецкой старательностью, педантичностью и пунктуальностью, достигая высочайших результатов в работе. Подавляющее большинство организованных им операций должно было оканчиваться успехом. В противном случае, он не смог бы достичь высокого звания штандартенфюрера СC, а значит получить доступ к самым важным секретам Рейха, и его легко бы вычислил папаша Мюллер. Фон Штирлиц не просто должен был выполнять "что поручат". В этом случае, особенно на начальном этапе карьеры, его никогда не выдвинули бы на более значимые должности. Он должен был генерировать новые идеи, предлагать дерзкие операции, например такие, как посылка группы агентов для взрыва цеха, производящего секретное советское оружие. Обо всех таких операциях Максим Максимович докладывал в Центр (Юстасу или Алексу - я точно не помню). Центр взвешивал что лучше: позволить, чтобы операция была выполнена успешно или перехватить агентов и диверсантов и предупредить подпольщиков. Если Центр решал, что операция должна быть провалена, то срыв операции оформлялся как чистая случайность. Советским людям докладывали, что диверсионно-преступная группа разоблачена в результате случайной проверки документов рядовым милиционером, бдительности дворничихи, углядевшей что пуговица на рубашке диверсанта пришита не так, как это делали на единственной Советской фабрике "Мосшвея" - крестом, а параллельными нитками, шнурки у диверсанта завязаны неправильно и т.п. Никогда Центр не объявлял, что террористическая операция, подготовленная Максимом Максимовичем, сорвана в результате проведения контрразведывательной операции НКВД СССР. Это приковало бы внимание папаши Мюллера и тот стал бы искать канал утечки. При принятии таких сложных решений, как проведение взрыва цеха, производящего секретное оружие, Центру приходилось взвешивать с одной стороны жизнь и безопасность Максима Максимовича, его возможность работать и далее, а с другой стороны, на другой чаше весов находились жизни инженеров и техников, работающих в этом цеху. Вывести, спасти подавляющее большинство работников цеха перед взрывом не представлялось возможным, так как немецкая агентура, наблюдатели могли доложить об этом и Максим Максимович мог бы быть разоблачён, и тогда псу под хвост пошли все эти долгие 10 лет и все жертвы, которые были принесены Центром на превращение Максима Максимовича из рядового СС-овского убийцы в генерала - штандартенфюрера СC. В этом случае, ведущих работников цеха, непосредственно перед взрывом, неожиданно вызывали на совещание к директору, а никчёмные в глазах руководства отправлялись на совещание к господу Богу. Центр не всегда играл пассивную роль. Иногда центр сам давал задание Максиму Максимовичу предложить руководству Главного управления Имперской безопасности проведение той или иной операции. Таким образом Центр чужими руками мог решать некоторые стратегические задачи, поставленные Высшим руководством страны и лично товарищем Сталиным. Фон Штирлицу публичной обратной дороги в полковника Исаева не было. Родственники подпольщиков, отправленных им на виселицу, жертвы взрывов подготовленных его агентами, спецслужбы других государств справедливо могли считать, что у этого человека руки по локоть в крови, он военный преступник и уничтожить его. Ведь Центр никогда бы не признался, что Штирлиц его агент и, что именно сам Центр давал санкцию на все эти взрывы и убийства. Также опасность для будущей спокойной жизни Максима Максимовича представляли бывшие коллеги по Главному управлению Имперской безопасности, у которых руки были уж не так и коротки. По окончании операции "Штирлиц" Центр должен был объявить, что в результате секретной операции спецслужб был ликвидирован (убит, поражён ракетой с наведением по лучу спутникового телефона, отравлен) военный преступник - штандартенфюрер СC Макс Отто фон Штирлиц. Центр мог даже показать неизвестно откуда полученные кадры тайных похорон Штирлица в киножурнале "Новости Дня", который в обязательном порядке демонстрировался перед началом художественных фильмов во всех кинотеатрах СССР. А Максим Максимович Исаев, под чужим или даже под своим именем, никак не связанным с именем Макса Отто фон Штирлица спокойно бы доживал свою жизнь инкогнито на заслуженной пенсии.
Jul. 12th, 2003 @ 03:44 pm

Прочел и понял тайный смысл молчания ВВП. 17.11.2006 18:54 (#)

Понятно. Басаев(Исаев) это одно и то же лицо агента нашего ФСБ(КГБ). Тогда правы те кто считают, что дома взрывала ФСБ

Понятно. Басаев(Исаев) это одно и то же лицо агента нашего ФСБ(КГБ). Тогда правы те кто считают, что дома взрывала ФСБ, решая стратегическую задачу госпереворота, в результате которого Россия должна вновь стать вместо демократической республики Союзом Советских Соц. Республик. И первая ступень в этом долгом процессе управляемая из Кремля демократия.

Ну ребята 17.11.2006 19:24 (#)

Вы даёте

А почему молчит свора бригадных? Опять Каки-Каки Каки. У, япона ваша мать! Привет от сиониста Пердюка и пианиста Сердюка. Подкупаем Мосад. Вышлите деньги. У.Е не предлагать( по закону запрещено упоминать такие деньги)

(написано анонимно) 19.11.2006 00:31 (#)

каки каки каки!

писька-а-а!!!

роман 17.11.2006 22:11 (#)

рад что есть мыслящие люди

(написано анонимно) 17.11.2006 19:28 (#)

Очередной случай чудовищного произвола со стороны офицеров по отношению к подчиненным произошел в воинской части в Свердловской области. Рядовой российской армии Евгений О (фамилия не сообщается). чудом остался жив после жутких издевательств со стороны командиров. Сначала пьяный офицер зверски избил рядового, а затем живьем закопал его в лесу. «Похороны» 20-летнего солдата случайно увидел местный житель, который успел разрыть могилу и спасти молодого человека. Старик выхаживал Евгения несколько недель и, едва окрепнув, солдат пустился в бега. Евгений боялся, что его вернут в часть. Он скрывается до сих пор, но сумел передать письмо в комитет по защите военнослужащих, в котором рассказал о своей жуткой истории и попросил о помощи, пишет «Твой день». В один из дней, когда Евгений был дневальным в части. Около четырех утра он мыл полы в столовой, когда в помещение вошел нетрезвый командир. Не говоря ни слова, майор размахнулся и стал изо всех сил бить рядового. Женя в ответ начал бить командира по лицу. На помощь офицеру бросился прапорщик. Вдвоем они скрутили парня и пинали до тех пор, пока он не потерял сознание. А потом, позвав с собой подчиненных, понесли в лес. Гулявший на рассвете по лесу местный житель заметил, как три солдата под командованием офицера копали яму. Любопытный старик притаился в кустах. «Один из солдат сопротивлялся, но толстый, ударив его лопатой, заставил дальше копать, - потом рассказывал он Евгению». Дождавшись ухода военных, дед, заподозрив неладное, начал руками разгребать землю и увидел полуживого солдатика, избитого до крови. Спаситель выхаживал Женю несколько недель. Окрепнув, парень решил тайком пробираться домой, к матери, которая ничего не знала о случившемся.

Вот вам 17.11.2006 19:34 (#)

Вот вам и непобедимая и легендарная. Овцы под руководством баранов. Ну и блядская система.

(написано анонимно) 19.11.2006 00:33 (#)

евреям слово не давали!

их бин заваливайт свай паганый ротен, иврейден швайн, юден маст смерть шнеля!!! цурюк! хуй блядь!!!

Анна 19.11.2006 21:23 (#)

А МЫ НЕ ПРОСИМ СЛОВО!.

А и давать не надо' сами возьмем. А ты
так ублюдком и сдохнешь.

Вот вам 17.11.2006 19:34 (#)

Вот вам и непобедимая и легендарная. Овцы под руководством баранов. Ну и блядская система.

(написано анонимно) 19.11.2006 00:34 (#)

ты ни панимать юден швайн!

зэр истый ариец тебе гаварить затыкайт свой паганый ротэн, бляцкий хуйский иврейден!

Вот вам 17.11.2006 19:34 (#)

Вот вам и непобедимая и легендарная. Овцы под руководством баранов. Ну и блядская система.

Вот вам 17.11.2006 19:34 (#)

Вот вам и непобедимая и легендарная. Овцы под руководством баранов. Ну и блядская система.

Вот вам 17.11.2006 19:34 (#)

Вот вам и непобедимая и легендарная. Овцы под руководством баранов. Ну и блядская система.

(написано анонимно) 17.11.2006 19:43 (#)

Жив-мертв - какая разница? Исчез во благо Путину. Это факт. После исчезновения на Кавказе, даже следуя новостям кавказ-центра, не проведено ни одного крупномасшатбного нападения на какой-либо важный объект. Ну разве что сбитый вертолет с генералами вспоминается. Это тоже факт. Кадыров - зато жив и прекрасно себя чувствует. Так что жив Басаев или мертв - нету его. А статья ксати ничего и не утверждает. Лишь знакомит с фактами, о которых кремль предпочитает молчать. Вот это-то и подозрительно. Наконец, если Басаев просто что-то затеял и решил уйти со сцены, то ФСБ действительно должно делать вид, что верит в его смерть. А если это по взаимному согласию - тем более.

BRIGADEN FURER 17.11.2006 21:44 (#)

VI EGO SAMI NASEBYA SOZDALI NATASKALI V ABXAZII GRUZIN UBIVAT VOT ON I NE MALO RUSKIX POTOM POUBIVAL... SAMI JE I VOORUJILI.. TAK CHTO NECHEGO TEPER SOPLI RASPUSKAT OI OI OI MOJET ON JIV ESHO OCHEN DAJE XOROSHO ESLI JIV EMALO ESHO MOZGOPROMITIX SSOBOI ZAXVATIT NO I ESLI MORT TOJE XOROSHO TAKIM TOLKO V ADU I MESTO NO VMESTE S KARLIKOM... KAK MNE DUMAETSA KOGDA KARL V AD POPADET ON LICHNO SHAMIL LICHNO VSTRETIT SVOEGO UCHITELYA...

(написано анонимно) 17.11.2006 22:12 (#)

Могу предположить только;если бы Басаев был убит,то по горским законам Кадыров должен был сбрить бороду,так как отец был отомщен.А пока что борода на месте.Я верю своим глазам,а не докладам в СМИ.

(написано анонимно) 17.11.2006 22:59 (#)

Фидель Кастро вот уже 50 лет бороду носит. А ведь тоже должен был сбрить после 1959-го.
Кадыров отличие от вас лучше знает кто убил его отца.

D 17.11.2006 23:26 (#)

У меня тоже сомнения:Путин,Иванов и другие персонажи-это живые люди или "Куклы" Шендеровича?

(написано анонимно) 20.11.2006 18:50 (#)

Это куклы, но не Шендеровича.

Давитель клопов 18.11.2006 00:41 (#)

ХОРОШИЙ ЧЕЧЕНЕЦ - МЁРТВЫЙ ЧЕЧЕНЕЦ

Надо чеченцев переселить в латвию и эстонию.

User gorets, 18.11.2006 05:19 (#)

ТАК И ПОДОХНЕШ КЛОПОЕБ, МЕЧТАЯ В ПЬЯНОМ УГАРЕ

l

(написано анонимно) 18.11.2006 21:51 (#)

о-го клопаеб ты и здесь.

пойди рогоносец хренов лучше забери свою жонушку с тверской а то в последнее время ее начали забирать авто с 95 регионом.

кассам 18.11.2006 00:50 (#)

будь жив басайка, стопудов вылез бы к телевизионщикам да гоголем перед ними ковылял, типа, вот как я вас всех объегорил! это ж чечен, он не удержался бы. так что версия так себе

Не кассам 18.11.2006 01:37 (#)

Ещё не вечер...

Ada 18.11.2006 01:45 (#)

Уважаемые ч-еченцы! Вы хоть и сильный народ / отличные бойцы/ ' но в кремль никогда не попадете! Мозги у вас не туда направлены. Лишь мстить Ваше главное кредо. А это уровень плебеев. А в Кремле места для образованных ' НЕ пугайте своими батальонами в Ливане. успокойтесь'живите в своей стране'если жизнь вам еще дорога.

(написано анонимно) 18.11.2006 03:20 (#)

Жидовье как всегда бросает кость. Грызитесь. Ни одного нового факта. Ни одной ссылки.

(написано анонимно) 18.11.2006 03:36 (#)

Можно ссылку на Жидовье как всегда бросает кость

Плиииз.

Ада 19.11.2006 20:19 (#)

Сын свиньи! Твое место в горах пасти овец.

Кондрат 18.11.2006 03:48 (#)

А я вас сильно подозреваю в симпатии террористам наемникам.Помоему Россия правильно делает что сажает ваххов в тюряги.По мне так их лучше сразу казнить...И в чечне каждого подозреваемого в терроиризме и пособнечистве террористам мочить в полевых судах...А кадырова и его так сказать братву проверить на лояльность России.Чем жостче Россия будет реагировать на экстремизм тем лучше же для нее...Пора вводить систему полевых судов...

Костян 18.11.2006 03:53 (#)

Помоему Россия правильно делает что сажает ваххов в тюряги.по мне так их лучше сразу казнить...И в чечне каждого подозреваемого в терроиризме и пособнечистве террористам мочить в полевых судах...А кадырова и его так сказать братву проверить на лояльность России.Чем жостче Россия будет реагировать на экстремизм тем лучше же для нее...Пора вводить систему полевых судов...

13-й 18.11.2006 14:26 (#)

Неужели до сих пор не понятно

и чеченский терроризм и борьба с ним - это общий согласованный бизнес с довольно грамотным распределением ролей.

Давид Джапаридзе 18.11.2006 22:37 (#)

срани сру как всегда обосрались. "витиеватые вывода" профессора одназначно говорят о том что басраев жив. березовский дегенерат

.

педрило 19.11.2006 00:04 (#)

автор статьи прав: Иванов докладывает что террорист уничтожен,хотя даже эксперты не могут внятно подтвердить что это правда. Вывод: министр обороны врёт,вот только зачем и кому понадобилось демонстративно "похоронить" Басаева непонятно...

(написано анонимно) 18.11.2006 22:48 (#)

Posmotrite Video

This is the Glen Beck's video on Islamic extremists. If they take it off youtube, i've downloaded a copy (and so can you using http://keepvid.com/ and then installing a player such as this http://www.download.com/FLV-Player/3000-2139_4-10467081.html )

http://www.youtube.com/watch?v=3PWIK8YTZS8

Кондрат 19.11.2006 10:53 (#)

Похоже ребята забыли за что их сталин ссылал..нехх фашистам помогать.да многие из вас действительно достойны глубокого уважения, они многое сделали чтоб фашисту ебало разбить на равне со всеми остальными красноармейцами.Но и не стоит забывать что многие из чеченцев расселяли в своих домах фашисткий десант откармливали и лечили,да выжидали случая как бы русскому в спину шмальнуть...так что нехх сопли раззмазывать собаки лесные,а получайте по заслугам..и русские не окупанты а хозяева помните об этом твари позорные..

(написано анонимно) 19.11.2006 12:50 (#)

kondratu i emu podobnym

Ochen' interesno kto pridumal etu oxineyu s fashistami?Da eto voobshe ni w kakie worota ne lezet,nu w chem wy nas tol'ko ne obwinili no eto woobhe naglost'.Interesno otkuda oni wzyalis' w chechne esli oni do nee daje ne doshli?Wy xot' sami werite w to chto nesete?xotya vy poverite tugie degeneraty,a xozyaevami vy na nashei zemle ne byli i ne budete nikogda!Tvari pozornye i chem my opozoreny interesno?Pozorniki vy kotorye uje stol'ko let ne mojete pokorit' klochok zemli ubiicy mirnyx jitelei i detei mrazi poganye

Кондрат 20.11.2006 01:40 (#)

А Басаев всего лишь пешка не более того...

Dot 19.11.2006 14:52 (#)

В кремлевских туалетах ДНК не искали?А на Лубянке?Там у них полно всего.

(написано анонимно) 19.11.2006 19:13 (#)

Этот "мирный" ислам. Российский вариант.

http://zhurnal.lib.ru/h/h/etotmirnyjislam.shtml

(написано анонимно) 19.11.2006 23:35 (#)

Пипец. Нашли останки 70 летней давности, исследовали и доказали что эти останки царя Николая и похоронили с музыкой. А тут нет образцов для идентификации. Так он же женат, у Басаева дети, родственники, и нет образцов для идентификации? Ну ну…

Костян 20.11.2006 01:37 (#)

Хааа сматри чурки как озверели....правду глаголю значит...идите овец пасите чурки черножопые и мандаринами торгуйте..вы бля писать то научились только в 38-ом.Не даром сталин вас ссылал...слуги фашисткие бля....ебало свои грязные прикройте,войны гор мля..

(написано анонимно) 20.11.2006 03:20 (#)

ИСТИНА!!!!!!!!!!

Одно четко понятно - РУССИЗМ (система недочеловеков с человеконенавистнической психологией),надо ЕБАТЬ,ЕБАТЬ и еще раз ЕБАТЬ!. А кто это делает - китайцы,чеченцы,латыши - да хоть америкосы,какая разница!!!! ВРАГ ТО У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОБЩИЙ - РУССИЗМ!!!!

Саша 20.11.2006 13:32 (#)

уточнение

Слушал внимательно. Николай Платонович сказал - Шамиль Башаев.... Что обсуждать???

Саша 20.11.2006 13:36 (#)

уточнение

Слушал внимательно. Николай Платонович сказал - Шамиль Башаев.... Что обсуждать???

User pppppp, 20.11.2006 13:39 (#)

уточнение

Слушал внимательно. Николай Платонович сказал - Шамиль Башаев. Что обсуждаем?

Miguel 28.06.2007 08:57 (#)

Braydon

http://cd6c49e13761dcb0e2e79b4fd7e7e181-t.suymiw.org cd6c49e13761dcb0e2e79b4fd7e7e181 [url]http://cd6c49e13761dcb0e2e79b4fd7e7e181-b1.suymiw.org[/url] [url=http://cd6c49e13761dcb0e2e79b4fd7e7e181-b2.suymiw.org]cd6c49e13761dcb0 e2e79b4fd7e7e181[/url] [u]http://cd6c49e13761dcb0e2e79b4fd7e7e181-b3.suymiw.org[/u] e1a35ef51e6620a82b73cf7cbd0b4f90

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: