новость Охота на глухаря

Дело об убийстве Литвиненко будет закрыто
28.01.2007
Андрей Луговой и Дмитрий Ковтун. Кадр CNN

Андрей Луговой и Дмитрий Ковтун. Кадр CNN

Дело об убийстве Александра Литвиненко будет закрыто, сообщили его вдове Марине сотрудники Скотленд-Ярда. Следствие уверено в причастности к убийству Андрея Лугового и Дмитрия Ковтуна, но судить их не удастся, так как Россия не выдает своих граждан.


Комментарии
(написано анонимно) 28.01.2007 13:51 (#)

А ГДЕ ВСЕ-ТАКИ КРУПНЫЙ МУЖЧИНА АЗИАТСКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЙ, ОСТАВИВ СВОИ ФОТКИ В АЭРОПОРТУ, НАПОИЛ САШКУ БРУК-БОНДОМ С ПОЛОНИЕМ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПОТОМ ЕЩЕ ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА ХЛЕБАЛИ ЧАЕК ИЗ "ПОЛОНИЕВОГО" ЧАЙНИЧКА? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ БРИТАНСКАЯ СИГУРАНЦА?

(написано анонимно) 28.01.2007 14:52 (#)

А ГДЕ ВСЕ-ТАКИ КРУПНЫЙ МУЖЧИНА АЗИАТСКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

Не успел добежать до СМИ и засветиться. Скорее всего теперь его нет в живых.

(написано анонимно) 28.01.2007 14:56 (#)

Неужели растворили в том самом чайнике? Он же был очень крупной внешности! Садисты все-таки эти шерлоки!

(написано анонимно) 28.01.2007 15:52 (#)

Неужели растворили в том самом чайнике?

Нет, его скорее всего разрезали на части, мясо отделили от костей, кости сейчас собачка Кони грызет, а мякоть попки, письки и прочих частей пошла на обед дорогому Владимиру Владимировичу.

(написано анонимно) 28.01.2007 17:47 (#)

Чайник с полонием будет стоять рядом с ледорубом Рамона Меркадора,

как символ преемственности сталинской СССР и путинской России

Спектр 28.01.2007 17:57 (#)

Кто ответит, почему по Москве ходят по двое мормоны, одеты в костюмы, белые рубашки батинки а ля ВМФ?

Всю Москву пешком исходили, встречал в закаулках Москвы. Это что будушая рекогнасцировка?

маруся 29.01.2007 04:55 (#)

про мормонов

это их рабочая одежда.Из штата Юта-Америки-их отправляют на миссию. Миссия, типа командировки, вербовать новых членов.Очень популярны они в провинции, например в Саратове.Там саратовский институт иняз и всех девок они соблазняют заморской жизнью. Знаю сама-- с ними разговаривала и не раз.Они безобидные, только девки не понимают, что в Америку их везут , чтобы рожать по 10 человек детей, типа переносного инкубатора, и вести жизнь в провинции, на ферме или в горах.Они думают, что будут на гулянки бегать, а они будут в рабстве ишачить.

(написано анонимно) 29.01.2007 13:20 (#)

Врешь, Маруся. Я работал на мормонов. Никогда меня не хотял завербовать. Гадина ты лживая.
бука.

(написано анонимно) 29.01.2007 13:45 (#)

работал поди передвижным инкубатором? или простым минтечиком на пол-ставочки?

(написано анонимно) 29.01.2007 14:39 (#)

По сути сказать чего имеешь? Нет? Почему, знаешь?
buka.

(написано анонимно) 28.01.2007 20:58 (#)

и зонтиком, которым убили Маркова

АНДЖЕЙ 28.01.2007 18:10 (#)

Лондон на связи:

Над Лондоном сгустились, чернее грязи тучи, На Темзу накатила разбойная волна. Притихли англичане - такого им не снилось, Чекисты подло бьют из-за угла. Ну, как тут извернуться, и чем закрыть проблему, В кафе за место чая - полоний подают. Не ровен час, и сахар - заменят "гексогеном", И королевству нашему капут. Настало время думать, как избежать напасти, "Биг-Бен" отстал на сутки - безбожно время врёт. "Гайд-Парк стоит в тумане, и видно лишь отчасти, Как "кгб-эшник" службу там несёт. Но, как-никак, а есть здесь, русские ребята, Мы тоже мстить умеем, и Путин пусть дрожит. У нас ещё в запасе, есть "стволы" и автоматы - Пока мы здесь - Европа мирно спит!

Юстас 28.01.2007 18:42 (#)

Анджею

Запетыми в юности песнями, другие не слыша никак, живёт до скончания пенсии счастливый и бодрый мудак.

АНДЖЕЙ 28.01.2007 20:37 (#)

ЮСТАСУ. Никак задело Вас за живое, товарищ "юстас"? Молодость вспомнили? - "Не думай о секундах свысока..." ?

Лондон - Центру: Затёртыми к старости песнями, другие не слыша никак - живёт до скончания пенсии, гб-эшный российский мудак!

(написано анонимно) 28.01.2007 20:48 (#)

АНДЖЕЮ-ЗАЧОТ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Semen 28.01.2007 20:25 (#)

Гордиевский: Убийца Литвиненко умрет через 3 года

Бывший полковник советской разведки, работавший на английскую MI6, Олег Гордиевский в интервью Московскому Комсомольцу заявил, что предполагаемый убийца Александра Литвиненко, подложивший ампулу с полонием, умрет через 3 года от белокровия. Смерть, но только через пять лет, он предрек и двум другим фигурантам дела - предпринимателям Дмитрию Ковтуну и Андрею Луговому.

Йозеф Швейк 29.01.2007 12:40 (#)

Таки крупный мужчина азиатского телосложения сидит в засаде на "глухарей"

Брат, ты заголовок то прочти! Сказано же,- "Охота на глухаря"! Ну, вот смотри на фотке,- токуют два эдаких пугливых "глухаря", а таки крупный мужик азиатского телосложения на этих бздливых "глухарей" охотится! Вот потому-то еге и нету,- а в засаде он! "Ретипити...ретипитирует." Чеплажки, зонтики и иную сладкую упаковку "глухарям" готовит.

Эксперт 28.01.2007 16:54 (#)

Успешный марш в пропасть

Это дело не будет закрыто, оно будет жить в веках, как знаковый момент гибели России под душегубным правлением чекистов. Ну, отстаем с каждым годом на десятилетия от Запада, ну, переругались и перепортили отношения с кем только можно было и с кем было нельзя, ну,сплачиваемся с последней мразью планеты, ну, проходило убийство сотен и тысяч в стране,перешли на убийства за рубежом - природа этого режима самоубийственна.

(написано анонимно) 28.01.2007 17:46 (#)

Чайник с полонием будет стоять рядом с ледорубом Рамона Меркадора,

как символ преемственности сталинской СССР и Путинской России

(написано анонимно) 28.01.2007 19:16 (#)

13:54 "природа режима самоубийственна"

По другому это называется садо-мазохзмом. То есть, садизм – получение удовольствия от разрушения другого – дополняется с мазохизмом – получением удовольствия от саморазрушения. Шанс излечения от этого процесса появляется при осознании своего состояния. Иначе возникает хаос и человек (нация) доходит до точки.

Semen 28.01.2007 20:29 (#)

5+++++++++++++++!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 28.01.2007 20:10 (#)

Тому, кто прожид в России жизнь и эту жизнь понял - не нужны английские шерлок-холмсы, чтоба быть уверенным в организаторе этого и многих других преступлений. Тем более это касается дежурной бригады ФСБ, работающей на этом сайте.

User nurnberg2, 28.01.2007 22:48 (#)

Durachku s Lubyanki otvechaem

Na pervyi vopros Gde-Gde, konechno zhe v p... I nikto ne uznaet, gde mogilka... ego. Sobake i sobach'ya smert'. Na vtoroy vopros otvechaem, no ne uvereny, chto s golovoy gebeshnika, polnoy der'ma, otvet poimete. Poloniy -odin iz samyh chimicheski aktivnyh elementov i vstupaet v kovalentnoe vzaimodeystvie s drugimi veschestvami, t.e. namertvo. Poetomu ego nichem ne otmoesh', nichem ne otchistish'. Sled navechno. No tol'ko do goda on budet "svetit'sya" (radiaktivnyi), a potom prevratit'sya v neradiaktivnyi izotop, no kotoryi prekrasno mozhno vyjavit' drugimi metodami. Tak chto sled navechno. No, esli angliyskiy posudomoyschik, kak v lyuboy civilizovannoy strane (ne putat' s "rossiey"), myl chaynik v rezinovyh perchatkah (a skoree vsego eto delala posudomoechnaya mashina), to ni posudomoyschiku, ni tem bolee mashinu nikakogo vreda ot etogo ne budet. A pri povtornom prigotovlenii chaya v nego so stenok nichego ne popadet, tak kak chitay vyshe - namertvo. U britanskoy sigurantsy takie moschnye nauchnye konsul'tanty, chto vashim zasrantsam s Lubyanki i ne snilos'. Vsya stoyaschaya "rossiyskaya" nauka- zdes', v civilizovannyh stranah. A ostavshiesya nevyezdnue "uchenye" mogut tol'ko vot takuyu der'mo razrabotat' i povesit' Li Li Putinu lapshu na ushi. Nu i Slava Bogu, teper' on i ego GeBe vse v der'me na potehu vsemu miru.

(комментарий удалён)
User nurnberg2, 29.01.2007 01:48 (#)

Nu, lubyanoidy, u vas essche huzhe s mozgami, chem predstavlyalos' ran'she!

Nu, lubyanoidy, u vas essche huzhe s mozgami, chem predstavlyalos' ran'she! Pro takom umopomrachenii vy poloniy na sebe nachnete ispytyvat', chtoby vyjasnit' pochemu Litvinenko ne udalos' s pervogo raza otravit'. Kak govoril vash pervyi shef: u chekista dolzhny byt' tupye mozgi i ruki po lokot' v krovi (sov. sekretnyi prikaz Nomer 1 po CheKa, esli dopusk est', to prochitayte i ubedites').

(написано анонимно) 29.01.2007 07:00 (#)

Respect!

Respect!

(написано анонимно) 29.01.2007 13:44 (#)

иди лучше президента своего Мошу Кацава уму-разуму поучи

а то навыбирают себе черте кого, а все туда же, других пытаются учить

evangelie 29.01.2007 21:50 (#)

Рады были узнать, что от проклятого чайника больше никто не отравился.

В России есть много (хотя, может быть, и недостаточно) нормальных людей с нормальными человеческими чувствами. Нам стыдно за то, что творит наше постыдное руководство, стыдно перед всем миром.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.01.2007 13:59 (#)

Ай ай ай, ох уж эти Грани

(комментарий удалён)
Л.П. 28.01.2007 14:00 (#)

Россия не выдает своих граждан

Это, конечно, очень мило. Холопий своих мы вольны жаловать и казнить. Не совсем только понятен непрерывный этот плач на реках вавилонских по поводу того, что и другие страны в Россию экстрадировать людей не хотят. Нелогично как-то выходит.

(написано анонимно) 28.01.2007 14:20 (#)

Как раз все логично. Ты мне , я тебе.

Мясник Хаим 28.01.2007 16:26 (#)

Непонятки

Ну ни х.. не понимаю. На кой х... надо было огород городить, следствие открывать,в Москву гонять, людям головы морочить, если с самого начала было ясно, что Полоний - русский, что никто и ФСБ-шников не подумает выдавать. Один пшик и позор на Great Britain.

(написано анонимно) 28.01.2007 17:53 (#)

Мяснику Хаиму

Для того, чтобы доказать, что полоний -русский, и узнать, как он попал в Англию,и надо было провести расследование. До этого были одни подозрения. Британцам - респект!

(написано анонимно) 28.01.2007 18:10 (#)

Британцам респект +

(написано анонимно) 28.01.2007 19:23 (#)

Британцам - респект! Облазили пол-Европы, потратили кучу

Те - сливают бриты всякую хрень... а местные - ее хавают.

User nurnberg2, 28.01.2007 18:05 (#)

Myasniku Chaimu s Lubyanki.

Myasniku Chaimu s Lubyanki. Nu ja ponimayu: Putin i Luzhkov - napolovinu evrei, Fradkov - evrey, Gref - evrey, Chbais - evrey, Miller -evrey i pr., i pr., no neuzheli vsya Lubyanka - sploshnye evrei? I potom, Chaim, ty ne prav. Eto Li Li Putin i Lubyanka v der'me, a Scotland Yard proslavil sebya delom, o kotorom teper' Hollywood snimet fil'm i poluchit za nego Oskara. A delo zanesut vo vse uchebniki po kriminologii. I v mirovoy istorii budet zafiksirovano, kakie idioty "rossiey" pravili v nachale 21 veka i kakie der'moproizvoditeli ih prikazy ispolnyali i svoih zhe praviteley zastavili s nog do golovy v der'me hodit' na potehu vsemu miru.

(написано анонимно) 29.01.2007 20:43 (#)

can - nurnberg2

Raspect. Posty vashi ponravilis. PS. Obratite vnimanie: ves mir vormuchalsja etim delom, a Israil - ne ochen ... Tabu u evreev - svoih po naziolalnosti hajat....

(написано анонимно) 28.01.2007 14:22 (#)

Россия не выдает своих!!! граждан

"Не совсем только понятен непрерывный этот плач на реках вавилонских по поводу того, что и другие страны в Россию экстрадировать людей не хотят." Россия требует экстрадиции СВОИХ граждан, смысл слова СВОИХ вам понятен?

(написано анонимно) 28.01.2007 14:35 (#)

"Россия требует экстрадиции СВОИХ граждан"

О да. И полонием травит исключительно своих же. Трогательная семейственность. Только, кажется, Березовский - британский подданный, а Невзлин - израильский.

Andrew 28.01.2007 15:26 (#)

Березовский британского гражданства кажется не имеет (до последнего времени не имел) и с израильским у него была какая-то проблема. Насколько мне известно его единственное гражданство - российское. Правда это не является поводом для экстрадиции по сфабрикованным обвинениям в страну где независимое правосудие отсутствует в принципе.

YakovG 28.01.2007 16:48 (#)

+

Andrew - 12:26
Stimmt!

Л.П. 28.01.2007 17:00 (#)

"до последнего времени не имел"

Сегодня имеет. Для справок можно набрать в Гугле слова Berezovsky, British citizenship.

(написано анонимно) 28.01.2007 19:08 (#)

Для Andrew - сфабрикованным? Т.е. Березовский работяг через Логоваз не грабанул, деньги Басаеву не давал?

Вы по жизни имбецил - или здесь за плату подрабатываете?

sorok 28.01.2007 20:52 (#)

Так оказывается генпрокуратура вписалась за ограбленных работяг. Как мило. А куда шли деньги Березовского до 1999 года?

(написано анонимно) 28.01.2007 20:58 (#)

А это ты у Бори Ельцина спроси... А лучше у Тани Дьяченко.

А ещше лучше спроси-ка ты, братец, у самого Березы - хули ты мне-то глупые вопросы задаешь?

Мясник Хаим 28.01.2007 16:16 (#)

Что ни прокурор, то грязная свинья

В отместку Израилю, не желающему выдать Невзлина на съедение российской прокуратуре и Басманному суду, российские власти держат по сей день в тюрьме четверых граждан Израиля заложниками, предъявив им как это принято в России, свои липовые,сфабрикованные обвинения.

Юстас 28.01.2007 18:47 (#)

Хаиму

А пусть не ездят В Россию. Нашли с кем бизнес делать. Будем держать, чтоб другим неповадно было. У нас не РЫНОК. У нас БАЗАР. А за базар надо отвечать. Как понял?
Приём....

(комментарий удалён)
klyukva 28.01.2007 19:36 (#)

ekstradirovaty rossiyskih ubiyc?!? Nedaleko, pridyet komu nibudy misl ekstradirovaty samogo glavnogo ubiycu. Neotdadim svoih na syedeniye!

ГРАНЕНЫЙ 28.01.2007 14:02 (#)

С РУСЬЮ НАВЕКИ

И это правильно - ребята выполняли заказ. Заказы не обсуждаются. Заказ Начальника - закон для Подчиненного. "Дан заказ - ему на Запад... Иль в другую сторону. Уходили добровольцы в изотопную войну!" Теперь все это голливудская история. Радуются сценаристы - таблица Менделеева большая, хватит серий на сто: можно надуть тритием, помазать таллием. Или впердолить плутоний через задний проход. Слова не убеждают - получи, фашист, полонью за поругану гармонью! и только через 50 лет, когда благодарные потомки откроют архивы, мы узнаем всю правду. Правда - она прекрасна по своей сути. Правду, правду, ничего кроме правды!! Жаль только, жить в эту пору прекрасную не доведется никому из вменяемого сообщества граненых парней... Дикси.

(написано анонимно) 28.01.2007 14:06 (#)

Следы полония обнаружили в нескольких странах Европы! Молодцы британцЫ!!! А вот "полониевый" чайничек у себя под носом и именно в том месте, где Сашульку грохнули, два месяца (!) найти не могли! Как же так? Нельзя же так! Лоханулись британцЫ или... ???

Asmodeus 28.01.2007 14:38 (#)

A pochemu ty tak uveren chto chainichek poiavilsa toliko vchera ;)? tachk chto loxanulis osobisty... v ocherednoi raz

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nurnberg2, 28.01.2007 18:30 (#)

Chainik Sctland Yard davno nashel, no Bler ne hotel portit' diplomaticheskie otnoshenia s "rossiey"

Chainik Sctland Yard davno nashel, no Bler ne hotel portit' diplomaticheskie otnoshenia s "rossiey", tak kak chaynik byl darstvennyi: "Prezidentu Putinu na vechnuyu pamyat' ot Direktora FSB Patrusheva". A dlya teh, kto v fizike i chimii ni bum-bum (kak vse idioty s Lubyanki). Poloniy chimicheski takoy zhe aktivnyi kak i sera i sklonen namertvo vstupat' v soedinenie s drugimi veschestvami. Poetomu otmyt'sya i ochistit'sya ot nego nevozmozhno. Radiaktivnost' vot tol'ko poterayet primerno cherez god. Tak chto est' nadezhda, chto angliyskie posudomoyschiki myli chainik v rezinovyh perchatkah, a vo vnov' nalityi chay nerastvorimye soedineniya poloniya popast' ne mogli. No i bez etogo goret' Li Li Putinu, Patrushevu i izhe s nimi v giene ognennoy sinim plamenem - Evangelie ot Matfeya, Glava 5, stich 21: Vy slyshali, chto skazano drevnim: "Ne ubivay; kto zhe ub'et, podlezhit sudu". Imeetsya v vidu Vysshiy Sud - Bozhiy. A Li Li Putin odnoy rukoy krestit'sya, a drugoy rukoy podpisyvaet prikazy na ubiystvo lyudey tol'ko za to, chto oni ne poboyalis' govorit' pravdu.

(написано анонимно) 28.01.2007 14:09 (#)

А БЫЛ ЛИ ЧАЙНИК???

Митрофаныч 28.01.2007 14:11 (#)

Вот и вырисовываются кандидаты в приемники на место Патрушева ...

Не перевелись на Руси заплечных дел мастера...

(написано анонимно) 28.01.2007 14:24 (#)

Перевелись, раз ты еще дышишь! А может не все так плохо? Ладно, поживем - увидим...

(написано анонимно) 28.01.2007 14:25 (#)

Канэчно, энто людаеды из племени мумбо-юмбо нарыли полоний с периодом полураспада в пару месяцев в своих африканских джунглях. Причем здесь тихие, богобоязненные, можно сказать святые, люди с Лубянки. Как какой православный праздник, так оне со свечками в ручках рядом с амвоном.

ПРАВОСЛАВНЫЙ 28.01.2007 14:34 (#)

УЖО!

Генерал-полковник Ридигер молится за них денно и нощно... Вот удивятся, когда прибудут на небеса! а там своя контора в полном составе - и Андропов, и Примаков...

Дм 28.01.2007 17:56 (#)

А генерал не эстонец ли, "л" плохо выговарвает. Ничего не имею против эстонцев, а также Райцингера!

(написано анонимно) 28.01.2007 15:16 (#)

Потому и со свечками стоят

что есть что замаливать, руки-то по локоть в крови и у нынешних

D 28.01.2007 14:33 (#)

Prazddik Sovdepii ili kak vas ebyt

В России началось «экономическое чудо» - об этом заявил министр финансов Алексей Кудрин Экономика России растет более быстрыми темпами, чем ожидалось. По словам Кудрина, уже в 2006 в стране начался инвестиционный бум: поступления в производство увеличились на 900 миллиардов рублей. Именно это, по мнению министра, и можно считать началом «экономического чуда». В январе этого года был превзойден уровень ВВП 1990 года. «Мы вышли на новые исторические возможности», подчеркивает глава Минфина. Россия уже обогнала экономику Италии, а через два года, по прогнозам Кудрина, наша страна превзойдет по экономическим показателям такую высокоразвитую страну, как Франция. Эти заявления Алексей Кудрин сделал в Якутии. Он также добавил, что в ближайшие шесть-семь лет именно эта республика с ее огромными природными запасами, "может стать регионом-донором, одним их тех, на которых держится мощь державы". Кудрин также заявил, что в несколько раз увеличится финансирование программ развития Дальневосточного региона.

(написано анонимно) 28.01.2007 14:38 (#)

Горды и счастливы родителели за таких сыновей . Сын душегуб убийца , все соседи завидуют.

Кактус 28.01.2007 17:39 (#)

Гордость без границ

Почему только родители? А семерка разве не гордится восьмеркой? А соседи - разве не гордятся Россией, вставшей с колен и плюхнувшейся в грязь?

(написано анонимно) 28.01.2007 14:40 (#)

какие светлые, чистые, одухотваренные лица. ни тени страха при полных штанах. российские бизнесмены. мелкое, подленькое жулье

(написано анонимно) 28.01.2007 15:12 (#)

Граждане России не подлежат выдаче другому государству для уголовного преследования ни при каких условиях (ч. 1 ст. 61 Конституции, ч. 1 ст. 13 УК РФ, пп. 1 ч. 1 ст. 464 УПК РФ). Луговой и Ковтун - граждане России, соответственно, их не могут выдать правоохранительным органам Великобритании. Не совсем понятно, о чем тут можно спорить и что обсуждать... Тем не менее представляется, что британское законодтельство (по аналогии с российским) предусматривает возможность передачи материалов уголовного дела в другие государства, граждане которогых совершили преступления на территории Великобритании, но убыли на родину до того, как в отношении них было начато расследование или судебное разбирательство либо они были задержаны. Скотленд Ярд мог бы направить запрос и материалы в Генеральную прокуратуру России для уголовного преследования Лугового и Ковтуна уже на территории России и их осуждения российским судом (ст. 459 УПК РФ, ч. 1 ст. 12 УК РФ). Было бы интересно посмотреть, что бы придумала Генеральное прокуратура России, чтобы не допустить осуждения Лугового и Ковтуна, имея на руках те же материалы, что и англичане, но придя при этом к прямо противоположным выводам относительно виновности Лугового и Ковтуна в смерти Литвиненко.

(написано анонимно) 28.01.2007 15:22 (#)

А зачем что-то придумывать?

Проведи процесс в России, вынеси приговор, довольные англичане уедут, а осужденные в тюрьму ни ногой. Как англичане проверят-то, сидят они в самом деле или нет? И все довольны ...

(написано анонимно) 28.01.2007 14:49 (#)

Полониевый Пупкин, Химический Али

На мотив "... оранжевые мамы оранж. ребятам оранж. песни оранж. поют".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Степаныч 28.01.2007 14:55 (#)

Дак, чия-то правда будет: Скотленд-Ярд гутарит про Андрея Лугового и Дмитрия Ковтуна, нашинская прокуратура - про Леонида Невзлина ...

Где-же сермяжная правда? Чья перегнёт, однако ...

Митрофаныч 28.01.2007 17:56 (#)

Митрофаныч Степанычу

Дак, правда, кирзовый, одна, и не будет, а есть в неопровержимых фактах, полученных в Англии, Германии, России. А вашинская прокуратура сермяжную правду о своем начальстве вякнуть не могет. Смекаешь, Степаныч?

(написано анонимно) 28.01.2007 14:56 (#)

Во всем виновата Америка

По моему глубокому разумению полоний изготовил Ходорковский, сварганивший ядерный реактор в подвале тюрьмы. А в общем во всем виновата Америка и лично президент Буш.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.01.2007 15:33 (#)

Стыдно мне за Россию. Стыдно.

(написано анонимно) 29.01.2007 08:53 (#)

Ну если тебе стыдно, то Россия права.

(написано анонимно) 28.01.2007 15:28 (#)

Главное, что чайник нашли! Не дорогое, но все-таки имущество. Дело можно закрыть, так как все вещи на месте: чайник в шкафу, а Шурик в могиле. Привет Скотному Ярду от азиата Владика!

(написано анонимно) 28.01.2007 15:32 (#)

Веревки, карты и игральные кости не нанесут твоей душе никакого ущерба.

User nurnberg2, 28.01.2007 18:41 (#)

Privet Skotland Yardu ot aziata Vadika...s togo sveta!

Privet Skotland Yardu ot aziata Vadika...s togo sveta. Vot kak ja vas nadul: i nikto ne uznaet, gde mogilka moya.

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОТОМ ЕЩЕ ДВА МЕСЯЦА ХЛЕБАЛИ ЧАЕК ИЗ "ПОЛОНИЕВОГО" 28.01.2007 15:36 (#)

.

ЧАЙНИЧКА ПОДАДУТ ИСК ПРОТИВ РОССИИ О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ, 28.01.2007 15:37 (#)

.

А ПАРУСНИК, ВИДАТЬ, ОПЯТЬ В ЕВРОПУ ХОДИТЬ НЕ БУДЕТ... 28.01.2007 15:38 (#)

.

(написано анонимно) 28.01.2007 16:12 (#)

У рязанских чекистов глаза полезли на лоб, когда они узнали,

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html

(написано анонимно) 28.01.2007 16:40 (#)

Только до чекистов еще был ментовский полковник которого показали по НТВ в одном из первых репортажей ,который потом и поймал этих чекистов на "шестерке". Так вот он искренне (во всяком случае так показалось) не мог понять , что он нашел в мешках. " Мы попробовали подорвать порошок , но он не сдетонировал, что это не знаю, мы отправили его на исследование в Москву.." А на следующий день задержали двух орлов из ФСБ которые его выгрузили в подвал дома. Но порошок то не был взрывчатым веществом. Вот это то, что я видел собственными глазами на НТВ, а не прочитал на борзопистских сайтах.

(написано анонимно) 28.01.2007 16:15 (#)

Подлый народ, подлое государство, подлый вожак.

(написано анонимно) 28.01.2007 16:16 (#)

Членам стаи волков или диких собак довольно легко усвоить существующие правила, потому что в стае есть установившаяся иерархия, в которой каждый знает свое место. Чем выше позиция, занимаемая животным в иерархии, тем больше у него преимуществ.

(написано анонимно) 28.01.2007 16:41 (#)

Но и скорее смерть! Борьба за лидерство в прайде самая высокая!!!

.

(написано анонимно) 28.01.2007 17:20 (#)

Не повезло липедерастии с государством, народом и вожаками! Съехать большинство липедиков не может! С такими диагнозами визы во многие страны не дают... Вот и остается заниматься говнометанием в интернете. На улице такое не сделаешь, т.к. там быстро в чувство приведут... "Подлечат", так сказать!

(написано анонимно) 28.01.2007 19:56 (#)

Чего визжишь и под ногами путаешься

Чего визжишь и под ногами путаешься, припадошный? Всем всё давно уже понятно -- и про сегодняшнюю Россию, и про стукачей-воришек у власти, и про мистера Путина лично, и даже про тебя, мелкую шестёрку, карманного провокатора. Жил, как не жил. Вот же судьба у тебя, прыщавый.

(написано анонимно) 29.01.2007 09:00 (#)

Это ты про израиль?

(написано анонимно) 28.01.2007 17:12 (#)

Раскрыто??

Так кому и от кого покойный вез контрабандой делящийся материал????? Неужто закаев грузинам грязную бомбу продал??

kkk 28.01.2007 17:54 (#)

Ах как низко пал Скотланд-Ярд

Ради пиара антроссийских сил так подмочить рпутацию

(написано анонимно) 28.01.2007 17:57 (#)

Не думаю, что дело будет закрыто. Скорее - приостановлено...

!

(написано анонимно) 28.01.2007 18:01 (#)

Не изучай теорию шахмат и не анализируй выдающиеся партии, если не будешь заниматься этим профессионально - наша цель не шахматная корона.

(написано анонимно) 28.01.2007 18:15 (#)

ЛЕКСИКОН ПУТИН -- ФСБ -- ПАТРУШЕВ -- ШПИОНСКИЙ КАМЕНЬ --- ПОЛОНИЙ -- БАСМАННОЕ ПРАВОСУДИЕ -- ВЕРТИКАЛЬ С ЗАТОЧЕННЫМ КОНЦОМ -- ЗОРЬКИН ХОЛУЙ --- ЧАЙКА С ДВУМЯМИ ОРЛАМИ -- ИВАНОВ С СЫНОМ И СТАРУШКОЙ -- ПУТИН С ТЕЛЕМОСТАМИ -- РЕЙТИНГ КАК ЛЖИВАЯ ПРОПАГАНЛА ПУТИНИЗМА -- ИСТИННЫЙ РЕЙТНГ ПУТИНА В ЕВРОПЕ И США -- ДРУЖБА С ТЕРРОРИСТАМИ --

(написано анонимно) 28.01.2007 18:58 (#)

лечим головку баклафеном, не читаем книжек по нлп, постельный режим, доступ к интернету запретить.

(написано анонимно) 28.01.2007 18:04 (#)

Не думаю, что дело будет закрыто. Скорее - приостановлено...

.

(написано анонимно) 28.01.2007 18:18 (#)

Ну теперь ступай, сирота. С этим словом отец Паисий благословил его.

(написано анонимно) 28.01.2007 18:18 (#)

А как насчет договора с Интерполом о содействии в поимке и выдаче убийц? Что говорят о нем? Разве РФ из договора вышла?

(написано анонимно) 28.01.2007 18:26 (#)

так Интерпло хоть каких-нибудь доказательств требует, а у них одно доказательство - мнение вдовы Марины.

Андрей из Сибири 28.01.2007 18:21 (#)

Что-то Ковтун и Луговой уж очень похожи на педерастов. Неужели, КГБ вернулось к старым добрым методам, когда для самых подлых дел, использует мужчин "любящих" друг друга?

(написано анонимно) 28.01.2007 18:23 (#)

СМЕРТЬ ЛУБЯНСКИМ ПИДАРАСАМ!

(написано анонимно) 28.01.2007 18:26 (#)

Луговой и Ковтун захлебнутся кремлевской спермой!

User leopold, 28.01.2007 18:24 (#)

Халтура...

Я думал, что халтура в Королевстве только в сферах медицины и образования имеет место. А оказывавется не только...

(написано анонимно) 28.01.2007 18:38 (#)

Хотел Кирпич Медведю ухо откусить, но побоялся милиции. Слушайте, я эту курицу вчера видел. Она приметная, у нее крыло поломанное.

(написано анонимно) 28.01.2007 19:58 (#)

Заколдованная блоха? Женька, ты ли, сволочь?

Иван Абрамыч 28.01.2007 18:31 (#)

Ссут в компот где повара ноги моют. Англососки боятся, душка нет совсем, пиздоболы. Отсосите у пьянной обезьяны.

(написано анонимно) 28.01.2007 18:36 (#)

Не переиграть, не давить на жалость, не сюсюкать, не комиковать.

Спектр 28.01.2007 18:43 (#)

Скотленд-Ярд выполнил заказ его высочества БАБа, Англией правит БАБ!

Но почему, они не нашли убийцу, он же сидит тихо и гадит России. От натуги уже прочернел, а всё туда же, даже Скотленд-Ярд купил, как и прессу. Эти ребята на которых валят вызвал БАБ, чтобы подставить.

(написано анонимно) 28.01.2007 18:53 (#)

Не так страшно, пока грех есть нечто «из ряду вон выходящее», пока грешник знает, и его братья по вере знают, что с ним, грешником, дело не в порядке. Самое смертельное - это посредственность.

User leopold, 28.01.2007 19:17 (#)

Англией правит БАБ?

На самом деле Скотленд-Ярд тихо так намекнул Кремлю, что они могут совершенно спокойно и без риска ликвидировать тех, кого Великобритания не может им выдать, и ничего не будет. Если в случае с гражданином Королевства (это главная причина, почему столько шума) следуствие просто назначило убийцами двух далёких от Кремля русских, на которых всем наплевать, то что же будет с негражданами...

(написано анонимно) 28.01.2007 18:45 (#)

ХУЕВО ИМ БЕЗ БОНДА С ШЕРЛОКОМ ТО.....

ПРИВЕТ ЖИДАМ)))

(написано анонимно) 28.01.2007 19:02 (#)

Особенности страховки в горах и на гонках: Страхующий не должен находиться под страхуемым.

28.01.2007 18:58 (#)

Да ладно вам, ребята, чего вы из-за мелочей такие

User nurnberg2, 28.01.2007 19:12 (#)

I gde zh eto mirovaya voyna, razzhigaemaya po slovam sovetskoy, a teper' essche i "rashkovoy" propagandoy uzhe 90 let?

I gde zh eto mirovaya voyna, "razzhigaemaya" po slovam sovkovoy, a teper' essche i "rashkovoy" propagandoy uzhe 90 let? A mozhet i chorosho, chto "razzhigayut". Kak tol'ko oni "rossii" voynu ob'yavyat, normalnye "rashki" na radostyah tut zhe i sdadut'sya, a ofitser'e kadrovoe, gebnya i prochie der'mo-proizvoditeli, kak i polozheno im, tut zhe obosr...

Кто-то 28.01.2007 19:02 (#)

По протоколу, Скотланд-Ярд ДОЛЖЕН сделать запрос на экстрадицию подозреваемых, даже если по законодательству России они не могут быть выданы. И дать задание интерполу. Только тогда дело может быть приостановлено.

(написано анонимно) 29.01.2007 09:45 (#)

Тогда им за рубеж в командировки ездить нельзя будет.

(написано анонимно) 28.01.2007 19:03 (#)

В общем, очередной журналистский бред. Раньше писали про медведей на улицах.

Если обвинение никому действительно предъявлено не будет, то вариантов два: или замешаны их же спецслужбы - или просто ничего не смогли найти. Объяснение "Россия не выдает, а потому обвинение не будет предъявлено", данное идиотами-журналюгами (видимо, они везде одинаковые) с восторженным визгом схавают разве что либераст-органчики - ну да эти свиньи схавают любое дерьмо, лишь бы про Россию.

(написано анонимно) 29.01.2007 02:21 (#)

Действительно - логика просто удивительная - нельзя предъявить, потому что не выдадут - может и предъявлять то нечего. Это потом будет называется чисто английское расследование, напишут книги, снимут фильмы - главное заработать побыстрее на этой теме.

foma 28.01.2007 19:05 (#)

kontore

..... .....................и чайник нашли, а кудa весь полоний испарился?..................................если бригадa верит, что подонка отравили и преступление раскрыто, то вы может скажете, где остатки полония?, где остатки ампулы? (должны быть в отеле), почему результаты вскрытия засекречены?.......................................................... .................................. что у предателя увидели внутри?.................................................. может все же треснутую ампулу с остатками полония?...........................................ответа от бригады не жду, но если будете отвечать, пожалуйста, не материтесь, хотя я понимаю.... вам баб плaтит и за мат тоже

, 28.01.2007 19:06 (#)

,,

(написано анонимно) 29.01.2007 05:50 (#)

фома, научись постить, прежде чем писульки сюда писать

сколько тебе говорить - отделяй абзацы по-человечески, а не многоточиями - читать невыносимо!
В конце абзаца ставь подряд три знака
первый <
второй p (англ.)
третий >
тогда, может, и мысль свою корявую до народа донесешь, чудило

foma 28.01.2007 19:05 (#)

kontore

..... .....................и чайник нашли, а кудa весь полоний испарился?..................................если бригадa верит, что подонка отравили и преступление раскрыто, то вы может скажете, где остатки полония?, где остатки ампулы? (должны быть в отеле), почему результаты вскрытия засекречены?.......................................................... .................................. что у предателя увидели внутри?.................................................. может все же треснутую ампулу с остатками полония?...........................................ответа от бригады не жду, но если будете отвечать, пожалуйста, не материтесь, хотя я понимаю.... вам баб плaтит и за мат тоже

(написано анонимно) 28.01.2007 19:17 (#)

Конечно, там, где был проявлен героизм, за работу, которую должны выполнять пять человек, а сделали двое с риском для жизни, мы даем денежное... Большевики даже если получили деньги на революцию, так они ее сделали. Впрочем, подвергать сомнению осведомленность Вешнякова мы не будем.

(написано анонимно) 28.01.2007 22:00 (#)

А я считал что контора на Лубянке, запутали совсем...

(написано анонимно) 28.01.2007 19:24 (#)

ещё бы путин своих подельников выдал

с волками жить - по-волчьи выть. невыездными из россии теперь

(написано анонимно) 28.01.2007 19:25 (#)

Я не только в Тибет ездил, я еще ездил в Африку, но это не значит, что я стал интересоваться вуду.

(написано анонимно) 28.01.2007 19:28 (#)

Подскажу - вопрос. Барщевский

(написано анонимно) 28.01.2007 19:57 (#)

скоро вся эта лубянская мразь сама будет мертва, вспомните ягоду, ежова, берию

(написано анонимно) 28.01.2007 20:23 (#)

Головорезы держались достойно и прочно. Спасибо трем людям.

кое-кто 28.01.2007 19:51 (#)

Памятник чайнику с полонием

Даже если дело о Литвиненко будет закрыто, в связи с неэкстрадикцией виновных, престиж Кремля и обслуживающих его спецслужб,будет надолго подорван. Главы государств Европы, вынужденные поддерживать внешнеполитические и экономические связи с нынешним руководством России, сидеть с Путиным за одним столом переговоров, теперь будут постоянно озабочены тем, что ещё выкинет Кремль и как обезопасить своих граждан и граждан,находящихся под защитой их государств, от грязных махинаций и покушений российских спецслужб. Как-бы, интересно, российские власти отнеслись к тому, если-бы на территории России были отравлены радиоактивными веществами люди,попросившие в России убежища по политическим мотивам? Да были-бы при этом ещё и потравлены пол-гостиницы, люди в суши-баре, в аэропортах и ещё бог знает где! Они то в чём виноваты? А ответ российсккого "правосудия" и прокуратуры сейчас напоминает отрывок из одного хорошего фильма, который называется "Чародеи". В нём один командировочный в НИИ ЧАВО (институт "чародейства и волшебства"), которого играет С.Фарада, никак не может найти выход из института наружу и, совершенно ополоумев, тычется в разные стороны, потому что стрелки, указывающие на выход, проставлены то вправо, то влево, а иногда на потолке. Ну так прикололись маги и чародеи, так им захотелось. Так и российская прокуратура, тычется в панике, и проставляет стрелки в заведомо ложном направлении. То у них Березовский произвёл в Англии у себя на кухне полоний-210, то Невзлин в Израиле в кошерном ресторане полонием балуется. А вообще, предлагаю объявить конкурс проектов памятника "ЧАЙНИК с ПОЛОНИЕМ-210" и, когда он будет готов, поставить этот памятник напротив Лубянки, вместо памятника Ф.Дзержинскому, чтобы место не пустовало. Не думаю, что ето будет проект Зураба Церетели, а впрочем?...

ХУДОЖНИК 28.01.2007 20:25 (#)

В ЭРМИТАЖ, ЛУВР И ГУГЕНХАЙМ

Объявить конкурс среди художников на картину "Луговой и Ковтун пьют чай с Литвиненко в Лондоне".

(написано анонимно) 28.01.2007 20:28 (#)

Если хотите стать его другом, почешите ему за ушами.

(написано анонимно) 28.01.2007 20:31 (#)

Слить воедино музыку и слово ни за что не удастся, но можно сплести.

Станислав Овчаренко www.svetiteni.com.ua 28.01.2007 20:18 (#)

Путин - угроза Украине и Юле.

Путин уже оторвался вовсю.В 2004 году чуть не отравили насмерть Ющенко, иеперь нашей украинской оппозиции, прежде всего нужно опасаться путинских "боевых товарищей".От утопления Склянского и ледоруба Троцкого -до полония Литвиненко - боевая традиция ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ.Путин - наследник Ягоды и Ежова с Берией.

(написано анонимно) 28.01.2007 20:40 (#)

За сексуальные преследования полагается наказание до 3 лет тюремного заключения.

(написано анонимно) 28.01.2007 20:33 (#)

ГБ опять в говне

Два этих козла будут всю жизнь знать что виноваты.Но жизнь будет короткая - так как пришьют свои не глядя на заслуги перед конторой.Чтобы обрубить концы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр 28.01.2007 20:42 (#)

Только по решению суда!

Если Россия - цивилизованная страна, то убийцы дожны быть выданы, но был ли официальный запрос, по которому наш суд должен рассмотреть все доказательства их вины прежде, чем принять решение о выдаче. Только по решению суда! Как во всех нормальных странах.

(написано анонимно) 28.01.2007 22:07 (#)

Как в нормальных странах, почему-то не получается. Никто не знает, почему?

чайник 28.01.2007 20:44 (#)

Одного только Литвиненко отравили и сразу - провал?

(написано анонимно) 28.01.2007 21:10 (#)

В Скотленд Ярде точно работают идиоты - пере

Даже совсем тупой профи не может сделать ошибку, которую не сделала б домохозяйка, почитывающая Кристи.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.01.2007 22:09 (#)

А ваша фамилия не Задорнов, случайно? Логика очень знакомая...

русский из лондоского отеля 28.01.2007 23:25 (#)

В задержке отыскания чайника виноват я

так как спиздил этот чайник (благо их там навалом) и хранил его в укромном месте. Все-равне разнюхали легавые - волки позорные!

(написано анонимно) 29.01.2007 00:35 (#)

Как раз в Скотланд Ярде идиотов нет. Зато их полно при басманном правосудии.

(написано анонимно) 29.01.2007 01:07 (#)

Ну р

(написано анонимно) 29.01.2007 12:37 (#)

Против фактов не попрёшь, гебно..

(написано анонимно) 28.01.2007 21:49 (#)

Kremlyovskie politiki delayut mnogo gadostey. Litvinenko -chelovek, A stroitelstvo atomnogo reaktora Iranu i otpravka tuda raket priveli k

tomu, chto USA razmestit v otvet raketi v Evrope. Kstati, eto pomozhet zaschischat` evropeyskuyu chast` Rossii. Ved` Amerika ne ischet konflikta s Moskvoy. Vmesto togo, chtobi poyti na soyuz s Amerikoy, kremlyovskie lideri opyat` proyavlyayut tupoumie i podgovarivayut chehov protestovat`, takzhe, kak oni eto sdelali v Krimu. Dolzhen bit` odin amerikano-russkiy schit ot podonkov-terroristov, takih kak Ahmedinedzhopa i Nasrala. Voyna S Iranom predskazana i Rossiyu , nevernih oni ne poschadyat. Rossiya prisoedinitsya k amerikano-israelsko-evropeyskoy koalitsii, tolko eto uzhe budet pozdno. Pobeda pridyot, no tsenoy strashnih zhertv. Sadamu-teroristu i ubiytse Kreml` pomogal, mozhet bit` dazhe spryatali yadernoe i himicheskoe oruzhie v Rossii. Nedarom Zhirinovskiy tak s nim druzhil. Ved` vsyo u Sadama bilo, da i terroristicheskie lagerya on sozdal, i teroristov posilal, v tom chisle na Kavkaz i Chechnyu, a takzhe gotovil terakti v Londone i New Yorke.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.01.2007 23:15 (#)

Даже читать твою охинею не стал.Ответ дала сегодня в новостях бабка американка, наверно южанка по стилю" "Америке нужна эта нефть и мы возьмем ее любым способом..."Это она про Ирак.Молодец старуха, сказала правду, а Вы все платные трепачи и провокаторы.

(написано анонимно) 28.01.2007 21:51 (#)

Kremlyovskie politiki delayut mnogo gadostey. Litvinenko -chelovek, A stroitelstvo atomnogo reaktora Iranu i otpravka tuda raket priveli k

tomu, chto USA razmestit v otvet raketi v Evrope. Kstati, eto pomozhet zaschischat` evropeyskuyu chast` Rossii. Ved` Amerika ne ischet konflikta s Moskvoy. Vmesto togo, chtobi poyti na soyuz s Amerikoy, kremlyovskie lideri opyat` proyavlyayut tupoumie i podgovarivayut chehov protestovat`, takzhe, kak oni eto sdelali v Krimu. Dolzhen bit` odin amerikano-russkiy schit ot podonkov-terroristov, takih kak Ahmedinedzhopa i Nasrala. Voyna s Iranom predskazana i Rossiyu , nevernih oni ne poschadyat. Rossiya prisoedinitsya k amerikano-israelsko-evropeyskoy koalitsii, tolko eto uzhe budet pozdno. Pobeda pridyot, no tsenoy strashnih zhertv. Sadamu-teroristu i ubiytse Kreml` pomogal, mozhet bit` dazhe spryatali yadernoe i himicheskoe oruzhie v Rossii. Nedarom Zhirinovskiy tak s nim druzhil. Ved` vsyo u Sadama bilo, da i terroristicheskie lagerya on sozdal, i teroristov posilal, v tom chisle na Kavkaz i Chechnyu, a takzhe gotovil terakti v Londone i New Yorke.

:) 29.01.2007 00:14 (#)

"stroitelstvo atomnogo reaktora Iranu"

...И когда мне сейчас американцы говорят, что Ирану не нужна атомная энергетика, у них много нефти и газа, я отвечаю: «Помилуйте, вы-то хотели 20 АЭС построить! Объясните, почему вам это можно было делать, а нам нельзя»? Молчат.
Тегеранский треугольник

(написано анонимно) 29.01.2007 00:28 (#)

Погуляют "герои",попьют с Путяней и попадут в автомобильную катастрофу.На всякий случай.

(написано анонимно) 29.01.2007 00:38 (#)

Не гнуси, липедя! Лучше поведай, где сейчас внешность азиатской крепкости? Поспрошай в Скотном Ярдике!

User nurnberg2, 29.01.2007 01:58 (#)

Tebe zh uzhe otvetili: i nikto ne uznaet, gde mogilka ...ego.

Tebe zh uzhe otvetili: i nikto ne uznaet, gde mogilka ...ego. Li Li Putin prikazal v asfal't zakatat'.

(написано анонимно) 29.01.2007 02:09 (#)

Мудилка № 2, а что такое "ego"?

(написано анонимно) 29.01.2007 12:01 (#)

Так он уже в Рашке, среди неопознанных числится!

Ментам статистику портит.

(написано анонимно) 29.01.2007 00:45 (#)

А потом еще про них какой-нибудь лживо-романтический сериальчик состряпают типа "звездочёта". Был в своё время такой двухсерийный фильм "Мёртвый сезон", с прекрасным артистом Банионисом в главной роли, который играл умного и порядочного советского разведчика. Только вот истинный прототип, Конрад Молодый, подкачал - никакого нацисткого преступника он не искал, а хотел спиздить конструкцию подводной лодки и погорел на бабах и водке. Профессионально гебьё может гадить только собственному народу, за границей у них все через жопу

:) 29.01.2007 00:54 (#)

В своё время был и фильм с Сильвестром Сталлоне, где храбрый американец помогал муджахедам в Афганистане...

(написано анонимно) 29.01.2007 01:43 (#)

21:45:59 - чмо вонючее, ты настолько туп, что даже имя одного из лучших разведчиков 20 века - и, кстати, фронт

User nurnberg2, 29.01.2007 02:08 (#)

I Li Li Putin - geroy nezrimogo fronta!

I Li Li Putin - geroy nezrimogo fronta! Vnedrivshis' vo vrazhdebnuyu GDRovskuyu sredu pod lichinoy zavkluba v Drezdene on s opasnost'yu dlya svoey zhizni, a takzhe riskuya zhizn'yu svoey suprugi, razvedyval, chto zaklyatye druz'ya GDR-ovtsy skryvayut ot sovetskogo naroda v svoih magazinah.

(написано анонимно) 29.01.2007 13:16 (#)

Ну а что, не так, чмо гебешное? Ишь, кулачками размахался,смотри, сердечко наружу вылетит. И главная, как гебешная Родина отплачивает своим "героям" и перебежчикам? Молодый умер в 50 лет, когда "грибы собирал". Ким Филби спился. Майкл Суотер задохнулся выхлопными газами - самоубийство. Все осознали, за какое говно они рисковали.

никита 29.01.2007 01:04 (#)

а где тот азиат

никита 29.01.2007 01:05 (#)

а где тот азиат

(написано анонимно) 29.01.2007 02:18 (#)

Дело будет накрыто медным тазом!!! Медь нынче в цене! С приветом к вам Я - Азиат крепкой наружности... Целуйте фотки и всероссийскую девственницу! Цу-цу-ту- туруру! Бздынь!!!

(написано анонимно) 29.01.2007 02:30 (#)

Лерку не тронь! Она сама нажраться полонием хотела! Не дали, изверги!!!

(написано анонимно) 29.01.2007 02:49 (#)

Ну постирал я свои гебешные портянки в том чайнике! Ландон все-таки-таки!!! Вонять не хотелось! Кто знал, что Санька после отрезания пить захочет? А этот смугляк чучмецкий ему: "Пей, Сашулька! Пей!". Выпил, блин...

(написано анонимно) 29.01.2007 04:42 (#)

Суки британцы луччих наших развечиков раскололи!

User marquisdetsad, 29.01.2007 05:01 (#)

Вопрос не в том, что смотреть -

- первый-пятый или Евроньюс. Бригадные постики, повторяющиеся на вудуистский маньер, фуфло для внутреннего пользования, т.е. чтоб самим не обосраться от страха. Ибо: пункт перший - при всей трагичности дела, оно претендует на первое место аж в двух номинациях - "Самые дебильные при самой высокой оплачиваемости наемные убийцы" и "Самый бесперспективный политик высшего ранга". Пункт вторый: пууттинен и еванов уже не могут прикрыть срам антитерростическим лопухом, поэтому просто ломанулись в сторону Индии укреплять авторитет, то бишь кишечник (откуда, т.е. с Индостана, слышится побздюхивание, не кажущееся героическим даже самим высоким гостям). Официально выездными они конечно не будут, но звать их куда-либо в приличный дом забудут. Вплоть до самого часа П.

(написано анонимно) 29.01.2007 06:14 (#)

по поводу Индостана - некоторое преувеличение

Вопреки ожиданиям, в ходе визита Владимира Путина в Индию не были подписаны документы о подключении Дели к работам над истребителем пятого поколения. Если бы соглашение было подписано, то впору было констатировать, что список известных способов мошенничества, вроде строительства финансовых пирамид или подсовывания простакам денежных «кукол», пополнился еще одним. Последние лет десять словосочетание «истребитель пятого поколения» служит волшебным заклинанием, которое легко открывает чиновникам доступ к государственным деньгам. http://www.ej.ru/dayTheme/entry/5993/

User marquisdetsad, 29.01.2007 06:46 (#)

Фото - чисто свадебное )

А если серьезно, вся эта военно-промышленная ааахинея вызывает у меня стойкую ассоциацию с г-ном Брынцаловым, если не ошибаюсь за давностью, который на доходы от галоперидола решил прикупить себе бессмертие, заказав проект по его реализации клану бессмерных, но нисчих российских ученых, отвалив им ажж 100 000 баксов. Я думаю, за эти деньги они его еще и клонируют в качестве бонуса. )))) Короче, есть еще у нас полоний в чайниках, сойдет для мира и стабильности.

(написано анонимно) 29.01.2007 07:27 (#)

))так и тянет сказать какую-нибудь банальность по поводу первой брачной ночи - но, похоже, женишок в пролете

User marquisdetsad, 29.01.2007 08:00 (#)

женишок в пролете

поскольку сексуально безграмотен, для Индии - просто варвар - сразу в анус целит безо всякой прелюдии своим иммитатором. Люстрат одним словом

(написано анонимно) 29.01.2007 12:36 (#)

Гм... тупых как дерево либерастов хлебом не корми - дай к чему-нибудь прицепиться. Сравниваем с временами Ельц

А по истребителю - подпишем позже или сами справимся, какая разница? Лишь бы либерастня гребаная к власти не пришла... впрочем, вы такие тупые, что не сможете этого сделать ни при каком раскладе.

(написано анонимно) 29.01.2007 13:33 (#)

"Сравниваем с временами Ельцина - прогресс налицо, причем гигантский" - в плане убийств и нарушений прав человека несомненно.

User marquisdetsad, 29.01.2007 17:06 (#)

дерево либерастов

А с чего, господин люстрат, вы взяли, что я, например, - либерал? Отнюдь, мой обычный аргумент - "в торец". Это здесь умничать приходится, бо виртуальное пространство. К вашему посту добавлю, что также в секретной части договора было подписано о соглашение о производстве противотанкового оружия - топоров. Мы - обухи, они - топорища. Смерть НАТО!

Путин 29.01.2007 05:32 (#)

меняю ковтуна и лугового на березовского и закеива

катит?

русские 29.01.2007 05:35 (#)

ну мы, это мы:) а че он про нас гадости всякие говорил?

бяка такая

(написано анонимно) 29.01.2007 06:09 (#)

ну путя себя увековечил - надо же было так подставиться

еще и блокбастер Голливуд выпустит - ваще хана останется в веках как первый президент, использовавший для убийства на чужой территории грязную бомбу и заразивший радиацией пол-Европы нехило он перед заслуженной пенсией себе репутацию подмочил куда теперь его пускать будут - интересно

(написано анонимно) 29.01.2007 11:38 (#)

Куда надо, туда и пустят. За ним стоим мы, сто миллионное быдло, которому было пох когда наших обессиленных детей, этот кэгэбисткий выродок во имя авторитета авторитарной власти подставил под газ в Норд-осте и под пули в Беслане. Наёмные убийцы конечно мрази, но они выполняли заказ. Гарант таких заказов несомненно ничтожество, волей случая, взлетевшее из грязи в князи. Но главный виновник нынешнего кремлёвского маразма - это российский народ, не в пример полуфеодальному востоку считающий себя образованным и цивилизованным. А как прогнулся перед упырём ПУТ Ив Мир Грыз мой народ, представленный элитой типа Кобзона и Михалкова, которые насрали на российскую культуру, пронёсшую через царизм и социализм стремление к демократии, свободе и справедливости. А вы про путю беспокоитесь - Россия в шлюху превратилась, которую на мировой панели и снимают пока углеводородные прелести возбуждают, да ядерное сутенёрство в почёте. 55

ЛЕОНИД РАДЗИХОВСКИЙ 29.01.2007 06:24 (#)

Вокруг дела Литвиненко все время идет

Понять все это не так-то просто. Я сделал попытку, как мне кажется, достаточно добросовестно понять хоть что-то. При всех разночтениях, есть ли здесь какие-то ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ моменты, кроме того, что Литвиненко был убит? Да, есть. Мне кажется, что за прошедшие месяцы немного отогрелись те отмороженные головы, что в первый момент взревели: «Ура! Возмездие нашло предателя!». Какой бы у кого ни был каннибальский «пир чувств» в душе, но сейчас уже никто вслух (даже в интернете) не смеет оспаривать ОЧЕВИДНЫЕ вещи. Совершено убийство. Убийство совершено опасным для жизни окружающих способом – т.е. на лицо акт терроризма. Международного терроризма – если считать, что наемные убийцы прибыли в Англию. Ничего нет «героического» в том, чтобы подсыпать человеку в чай полоний. Ничего нет романтического в том, чтобы обречь на медленную, мучительную смерть мирного и безоружного человека – никакой голливудской «схватки» же не было. Ничего нет патриотического в том, чтобы без суда и следствия убить человека, которого и обвинить-то не в чем. http://www.ej.ru/comments/entry/5994/ УМРИ - ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ

(написано анонимно) 29.01.2007 07:27 (#)

А чё этих говнюков выдавать из россии?Разносить заразу.они и так в течении 3-х лет сдохнут.А россия и так вся радиацией загажена.

(написано анонимно) 29.01.2007 07:39 (#)

22 сентября 1999 года, в Рязани, по приказу директора ФСБ Патрушева и с ведома президента России был подготовлен к взрыву жилой дом.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html 22 сентября 1999 года, в Рязани, по приказу директора ФСБ Патрушева и с ведома президента России был подготовлен к взрыву жилой дом. Вместе со спящими жильцами! Только СЛУЧАЙНОСТЬ предотвратила взрыв. Исходя из этого, можно, с большой степенью вероятности, прийти к убеждению: взрывы жилых домов в Москве, Волгодонске и Буйнакске были осуществлены также по приказу директора ФСБ и с ведома президента России. Мотив: необходимость консолидации населения с силовиками - правоохранителями, а главное, - с президентом, против внезапно появившегося "смертельного врага". Насколько высказанное предположение соответствует действительности, я не знаю. Однако знаю точно: от смерти взорванных людей больше всех выгадали, как бывший, так и настоящий президенты России, и вместе с ними все силовые министры. Уместно вспомнить рейтинг Ельцина того времени, - менее пяти процентов. Для Бориса Николаевича, без нужных действий в ближайшее время, и в лучшем случае, тюремная решетка принимала весьма реальные очертания. Известно: общий враг, желательно смертельный, - лучший повод к консолидации населения. А если врага нет? Его надо придумать. А лучше сотворить. Собственными руками! Рязанское дело, весьма типичное для России. Типичность его в том, что оно продемонстрировало бесполезность и, в то же время, смертельную опасность для людей существование «правоохранительной системы» России.

(написано анонимно) 29.01.2007 11:30 (#)

Вы забыли написать, что это была за СЛУЧАЙНОСТЬ

Там совершенно случайно именно в это время прогуливался Борис Абрамович Березовский.

(написано анонимно) 29.01.2007 13:25 (#)

Вот так всегда! Липедерасты от бессоницы врут! Он еще приказал заминировать две башни в Нью Йорке, три дома в Вашингтоне, три дома в Чикаго, один в Осло и собачью будку в селе Кукуево! Однако крепкий человек азиатского телосложения, которому все это было поручено, напился и все перепутал. В следующий раз говори правду, липедя!

nabludatel 29.01.2007 09:29 (#)

Вот она ДЕМОКРАТИЯ с 200 или 500 летним стажем!

Вот она ДЕМОКРАТИЯ с 200 или 500 летним стажем! и суда с доказательствами не надо! УРРА! презумпция невиновности!!! а нас учили в 1986-91, что суд только называет преступником!

Грустные заметки о лондонском убийстве 29.01.2007 09:36 (#)

Грустные заметки о лондонском убийстве

Текст здесь:

http://www.prefclub.com/articles/01.html

(написано анонимно) 29.01.2007 09:46 (#)

Читайте, читайте православные. Эта еврейская мразь здесь во всей своей красе.

Брайтонцы. А вы думаете те, что расселись на всех веточках власти и бизнесса в России сейчас, они другие? Нет. Точно такие же. И точно так же ненавидят все русское и всех русских.

2X2=4 29.01.2007 11:38 (#)

Дело закрыто!!! Они не смогут привлечь к закону убийц...Радуйся и ликуй криминалёвская Россия!!!Они все ...все

Дело закрыто!!! Они не смогут привлечь к закону убийц...Радуйся и ликуй криминалёвская Россия!!!Они все ...все в мире идиоты .Одни москвичи крутые..... Позор России и добавка к ненависти - презрения к путинскому криминалу....У московской России не осталось друзей...Даже многовековые братья отвернулись..Рейтинг Пу = Пи ( 3,1415926) ,а сейчас думаю что и ниже ....Смотри устаревшую http://www.da-putin-net.ru/ Противно и стыдно ...При криминальной и продажной москве - была многовековая боль и горе простому русскому народу.

(написано анонимно) 29.01.2007 12:04 (#)

Не надо говорить так про всех москвичей. Настоящим, коренным москвичам противен малокультуный выскочка путёк, да и пробки по его милости достали уже всех

Povtor 29.01.2007 11:40 (#)

Говорят, что у Путина радостно блестели глаза (обычно рептильно-холодные), когда он не пускал иностранцев для с

Говорят, что у Путина радостно блестели глаза (обычно рептильно-холодные), когда он не пускал иностранцев для спасения русских моряков «Курска» (кстати, при современной технике и глубине в 100 метров, -это не составляло труда). А сейчас (естественно, не без ведома Путина) во все 16 сортов русской водки добавляется диэтилфталат, вызывающий цепочку «гепатит-цирроз-смерть». Миллион русских гоев подыхающих в год,- это только начало. Надо срочно унавоживать почву телами русских людей, в частности, для подготовки жизненного пространства путинским дочкам-еврейкам, рождённым б..Людмилой – женой Путина и махровой жидовкой, которая, между прочим, является родной сестрой жены Ельцина. Кстати, около 90 процентов богатства России уже в жидовских руках. ………А вы, евреи, потом не удивляйтесь, что вас никто не любит, и не только в России, - вы сами все для этого делаете…………

foma 29.01.2007 12:52 (#)

дежурной бригадe, уceрднo работающей на этом сайте.

..... .....................и чайник нашли, а кудa весь остал'нoи полоний испарился?..................................если бригадa верит, что подонка отравили и преступление раскрыто, то вы может скажете,...................................... где остатки полония?, .........................................................где остатки ампулы?, ...................................................................... ....................почему результаты вскрытия засекречены?.......................................................... .................................. что у предателя увидели внутри?.может все же треснутую ампулу с остатками полония? ...................................................................... ......................ответа от бригады не жду, но если будете отвечать, пожалуйста, не материтесь, хотя я понимаю...........

, 29.01.2007 12:53 (#)

,

(написано анонимно) 29.01.2007 13:37 (#)

В том, что Путин убийца, никто и не сомневался. Достаточно почитать тго же Литвиненко.

(написано анонимно) 29.01.2007 13:42 (#)

Грязные вонючие брайтонские жиды, ругают Путина. Значит он делает все правильно.

(написано анонимно) 29.01.2007 13:43 (#)

Только Россия опускается в болото все глубже и глубже

Не из сортира Пу... 29.01.2007 14:19 (#)

"Грязные вонючие брайтонские жиды, ругают Путина. Значит он делает все правильно." )))

"Грязные вонючие брайтонские жиды, ругают Путина. Значит он делает все правильно." ))) Пёрнул ))))Им дела нет ,просто им за державу в прошлом обидно..Я руский ,не еврей...Урод !!Мне за родителей своих стыдно!!!Они в куче криминалёвского говна варяться....Ум пенсию довили на 100 рублей ,а добавили тел.услуги ,квартплату на 1000.....Ты ФСБ убогий!!! Из "Едящей России" ..Закрой пасть урод!!! Выходец из сортира....)))

Анти ПИ 29.01.2007 14:21 (#)

Ты ФСБ убогий!!! Из "Едящей России" ..Закрой пасть урод!!! Выходец из сортира....)))

Пёрнул ))))Им дела нет ,просто им за державу в прошлом обидно..Я руский ,не еврей...Урод !!Мне за родителей своих стыдно!!!Они в куче криминалёвского говна варяться....Ум пенсию довили на 100 рублей ,а добавили тел.услуги ,квартплату на 1000.....Ты ФСБ убогий!!! Из "Едящей России" ..Закрой пасть урод!!! Выходец из сортира....)))

Имярекъ 29.01.2007 14:38 (#)

вопросы без ответов?

Ладно, пусть мы все дружно поверим английской прессе, их "источникам в скотланд-ярде и првитильстве, и прочим всяким агенставм ОБС (Одна Бабка Сказала). НО! остается парочка вопросов, ответ на которые НИКАК не вписывается в данную версию: (1) ЗАЧЕМ Луговому было собственноручно травить Литвиненко, рискуя здоровьем, репутацией и свободой? Мог бы и профи нанять, чай не бедный товарищ. Напомню, что он является преуспевающими бизнесменом с активами на 200 млн.долл. (2)ЗАЧЕМ гэбне травить Литвиненку ядом стоимостью 30 млн.? что, дешевле яды не такие смертельные? вообще, можно было и ножиком в подворотне пырнуть, благо отребья всякого в лондонских подворотнях хватает. Правильно, ответ НЕ ЗАЧЕМ! хотите - попробуйте опровергнуть, только аргументировано, без брызгания слюной типа "виновата гэбня потому что она троцкого убила, и вообще путин бяка"

(написано анонимно) 29.01.2007 15:23 (#)

Да все из-за некомпетентности, или их использовали вслепую, толком не объяснив, что это такое, ведь если бы не компетентные лондонские врачи, так полоний и не обнаружили бы, на то и весь расчет. Не думаю, что Литвиненко большой любитель подворотен, как раз этого не скажешь, тем более что отморозок был бы схвачен за жопу и признался. У всех этих "преуспевающих бизнесменов" уши растут из гебни, то есть их назначили "бизнесменами"

(написано анонимно) 29.01.2007 16:16 (#)

Ага, вот так просто попросили Лугового: сыпани в чай Литвиненке порошочку, это так, ради приколу, обычный пурген, не ссы, а мы за это тебя на доску почета повесим? так что ли?

(написано анонимно) 29.01.2007 16:26 (#)

Типа того. Сказали сыпани, а то весь твой бизнес передадим другому гебешнику

(написано анонимно) 29.01.2007 16:57 (#)

ага, и еще сказали, что сделать это должен непременно собственноручно, типа проверки на вшивость: могешь или не могешь - так по-вашему, да?

(написано анонимно) 29.01.2007 17:56 (#)

Тем не менее, Скотланд Ярд, - это вам не местный милицейский околоток, где берут первого попавшегося и пиздят, пока не признается, в чем скавжут. Я им верю.

(написано анонимно) 29.01.2007 18:41 (#)

Кому им-то? Скотланд Ярд молчит как партизан! вся инфа идет от СМИ с ссылками на некие "источники"... да я вам такого могу понаписать, с сылкой на источник - уши в трубочку свернутся!

(написано анонимно) 29.01.2007 16:55 (#)

Слабенькая у вас аргументация! может, Литвиненко и не большой любитель подворотен, но уличную преступность еще никто не отменял - даже в Лондоне

(написано анонимно) 29.01.2007 18:05 (#)

Давай, выдумывай дальше

(написано анонимно) 29.01.2007 15:36 (#)

На все вопросы суд ответит хоть очный хоть заочный А вы хоть доживите до него 200 ампул в метро и нет никого. а отравителей накол.

(написано анонимно) 29.01.2007 15:47 (#)

Ты что, местное брайтонское жидовье

спрашиваешь? Совсем охуел.

Жора 29.01.2007 16:59 (#)

Журналюги врут как всегда

Давайте возьмем смерть Литвиненко, в которой, якобы, видна «рука Москвы». Меж тем анализ обстоятельств и фактов может вывести и на те же США, и на саму Англию. Сколько было скандалов в Соединенных Штатах по поводу использования американскими радиологами, микробиологами отравляющих веществ и вирусов против собственных граждан, притом в массовом порядке! Еще в 1944 году в Университете Рочестера в Нью-Йорке полоний-210 был введен пяти пациентам, один из которых через 6 дней умер. В США полоний-210 засекретили в июле 1945 года под кодом «Постумм». В 1952 году на автовокзалах в Сан-Франциско и Чикаго были распылены вирусы оспы, сибирской язвы. Потом спецслужбы отлавливали людей, которые подверглись заражению, и наблюдали за ними. А в расследовании «дела Литвиненко» почему проверяются только самолеты, которые летят в сторону Москвы и Европы? Почему не проверяются те, которые летят в США или прилетают оттуда? А ведь в мире существуют только два подразделения, обладающие специальными лабораториями, которые изготавливают это самое вещество, - в Соединенных Штатах (Форт Детрик) и в Англии, в Портен-Даун.

(написано анонимно) 29.01.2007 17:35 (#)

Да Жора, почти убедил, что в ФСБ-ГБ невинные овечки ...

...играют в шахматы и слушают симфоническую музыку ...

D 30.01.2007 05:26 (#)

КГБ-это Мир,Труд,Май!Мы все помним этих смешных,добрых,голубоглазых мальчишек с крылошкоми и нимбами.Жаль,автомата не было,чтоб отправить их на небо!

Вальтер Литвиненко 30.01.2007 05:47 (#)

Будь ты проклят, Путин!

Будь ты проклят, Путин! Самое родное лежит на постели, он весь пожелтел, я как врач, понимаю, что в организме идет разрушение эритроцитов. Волос нет, от разрушительного яда нет спасения, но, несмотря на яд и симптоматику, где-то теплится надежда, которая усиливается решительными действиями реаниматоров-англичан. «Папа, подними спинку». Я спешу к кнопке, поднимаю. Саша опять просит: «Папа опусти изголовье». Я быстро давлю на кнопку, спинка опускается. Саша ищет удобное положение. Я спешу помочь. Подкладываю под него правую руку, пытаясь приподнять. Что-то клокочет в горле. Голова падает на грудь, глаза остановились. Я кричу, прошу помочь. Прибегают врачи. Начинается борьба за жизнь моего сына. Я отхожу в угол и оттуда слежу за усилиями реаниматологов. Они делают массаж сердца, я наблюдаю, как электрокардиограф дает прерывистую кривую PQRST. Я знаю, какой она должна быть и ненавижу этот скупой электрокардиограф. Наконец, прямая становится беспрерывной, и ритм налажен, но с этой минуты мой сын больше не скажет мне «папа» и не попросит ни о чем. В горле у него трубка и дышит теперь за него аппарат. Через сутки он умрет, потому что полоний-210, отпущенный ему по указанию президента Путина, сделает свое черное дело. Прошло время, сына похоронили. Но у меня постоянно стоит перед глазами его умирающее лицо. Его остановившиеся глаза. А в голове стучит «будь ты проклят, Путин, будь ты проклят». Я понимаю, что проклинать нельзя, что проклятия могут вернуться назад, но я не могу избавиться от этого. Но этот стук в голове постоянно сопровождает меня. Наверное, тысячи проклятий идут в твой адрес, Путин. Повесься на осине!

(написано анонимно) 30.01.2007 14:10 (#)

старик, ты бы раньше думал, когда сынуля твой на кривую дорожку ступил, а теперь поздняк метаться, и путин тут не при чем

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: