статья Памяти Лимонова

Станислав Белковский, 10.10.2007
Станислав Белковский на презентации своей книги. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Станислав Белковский на презентации своей книги. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Я не собираюсь быть мелочным и напоминать Эдуарду Вениаминовичу, кто и как ему помогал в самые нелегкие периоды его жизни. В сегодняшней России я был и остаюсь оппозиционером. Ни в каких "сертификатах оппозиционера" за подписью Лимонова или чьей-то еще я не нуждаюсь.


Комментарии
(комментарий удалён)
User granenyi, 10.10.2007 14:56 (#)

ЧЁ ТО НАПОМИНАЕТ...

... эмигрантскую свару после победы большевиков... пора валить в Париж. Как там, таксисты еще нужны?

Сибиряк 10.10.2007 15:06 (#)

Без Вас будет скучно. Оставайтесь. Жили же раньше как-то. Будем на партсобраниях ЕР садиться на последние ряды, издеваться над ораторами и задавать невинные провокационные вопросы.

(написано анонимно) 17.10.2007 05:01 (#)

Не знаю, кто такой Белковский, но почему то возникает мерзкое чувтство при чтении его строк. Лимонов, конечно, от этого не станет лучше.

ф

patrokl 11.10.2007 02:19 (#)

(Зевая) Бомбилы везде нужны.

Это либерасты нигде не нужны. Только В России их еще терпят.

К4 11.10.2007 12:16 (#)

Вспомним Сахарова!

А как же Сахаров?!Ведь пока он жил-он был совестью русской нации.Для всей интеллигенции его авторитет и мнение было непререкаемым.В 1989 году в Лужники на встречу с ним пришел миллион москвичей.Тот митинг был эпохальным,вся Россия тогда склонила голову перед этим мужественным человеком.Да,у него просили прощения обычные московские интеллигенты за свою трусость,равнодушие,холуйство перед тоталитарной системой.И,стоя на трибуне,академик их великодушно прощал как малых несмышленных детей,одаряя каждого пришедшего теплом своего сердца!-"Здравствуйте,люди!"--негромко говорил он с трибуны и каждый в душе и сердце отвечал ему.------------------------------------------------------------------ --Вы не правы,patrokl,либералы нужны России!Люди будут их уважать и любить,но только если они будут хоть в чем-то походить на Андрея Дмитриевича.К нынешним вырожденцам-демократам и отношение соответствующее.Разве это борцы?Даже голодовки никто из них не в силах объявить.А Сахаров выдержал их множество.Поэтому к сегодняшним демократам на митинг приходит 700 человек,а к Сахарову приходил миллион.Помню,лишь академик Гинзбург из старой гвардии решился на объявление голодовки и то продержал ее всего три дня.Разве такие жидковатые политики вправе на что-нибудь рассчитывать при оформившейся реинкарнации чекисткого самодержавия?На демократический фланг должны придти новые люди,другого пути я не вижу.

patrokl 11.10.2007 14:01 (#)

Я там тоже был на этих митингах в Лужниках

Собирались сотни тысяч. Нормальные, приятные люди. И был там, когда туда привезли гроб с телом Сахарова для прощания. Либералы - настоящие, вроде Марка Урнова - нужны везде и всем, как хранители прав и свобод человека. Но не приведи Бог, когда они лезут к власти, идут на союз хоть чертом, хоть с дьяволом, хоть с Лимоновым, хоть с Анпиловым. Вот тогда они превращаются в либерастов, которых вы называете вырожденцами-демократами. Что видно всем, любому вменяемому человеку.

livejournal.com ber83 [livejournal.com], 10.10.2007 14:57 (#)

Да что ж за дерьмо-то такое
Я расстроен

Сибиряк 10.10.2007 15:03 (#)

"НБП изначально была не партией, но художественным проектом стареющего гения. Его священной игрушкой. Предпоследней великой книгой." -- Надо признать, это правда. Но все равно НБП теперь стала вызывать уважение у меня, всегда голосовавшего за СПС.

User artist, 10.10.2007 16:06 (#)

Что правда?

Что Лимонов гений? Моцарт? Тогда Белковский, мабуть, Сальери. Не стоит расбрасываться словами - они лишаются смысла.

patrokl 11.10.2007 02:25 (#)

(Непринужденно зевая) Гений, канешна, гений... Можете не сомневаться.

И Каспаров гений. И Белковский, и Касьянов, и Пионтковский, и...кто иам Еще, кого забыл? Скоро передерутся, кто гениальнее. Белковский и Цитрус в одной восьмой финала.

(написано анонимно) 10.10.2007 15:21 (#)

Ну чо тут рассупонивать!

Не беда, что Лимонову не хватает опыта политика. Беда, что не хватает УМА, просто ума. А уж рядом с Белковским... Правда попрекать оказанной помощью, по мне, так вообще последнее дело.

Igor 10.10.2007 15:31 (#)

Белковський - умный человек. И отличается от дру

А Лимонов в Украине тоже пытался создать этих своих нациоболов, только никому оказалась неинтересно. И чушь непонятную нес, когда последний раз приезжал.

(написано анонимно) 10.10.2007 17:42 (#)

В чем его ум то? Ни один из его прогнозов не сбылся. Он в сердцах даже сам признался, что политологией больше заниматься не будет.

fog 10.10.2007 15:36 (#)

Все давно знали про психотропные средства оброботки больших масс людей

Про это писали фантасты , как в далеком будущем злобные диктаторы поработят человечество воздействуя психотропными средствами на мозг человека, но как говорят в народе 3,14дец подкрался незаметно, мафизно- номенклатурные кланы захватившие власть на территории бывшего СССР наняли психопатов Павловских (кстати гражданин Белковский тоже часто примыкает к разным "демократам "Павловским)и они как люди, не имеющие ни какого понятия о чести и совести, объединили психологию и политологию, и создали достаточно грозное психологическое оружие. Грозное оно конечно для дурачков «великих демократов» Западной Европы – США, которые не могут понять, что происходит. А ведь все очень просто, Путин и его кремлевская компания , делают то что считают нужным для своих интересов, убивают, грабят занимаются государственным терроризмом, а вот говорят то что хотят от них услышать , для Европы –США говорят одно , что Кремль убивает, грабит , насилует для блага Европы – США , ведь они типа очень большие демократы. Внутри России – Украины они говорят противоположное, что это европейцы приказывают грабить, убивать , насиловать , подкрепляя НЛП еще мешками ворованных денег и вагонами проституток. Великая, цивилизованная , умнейшая , демократическая и т.д. Европейская цивилизация позорно проиграла кучке аферистов из Кремля. Сейчас в Россию едет Николя Саркози будет объяснять Путе как нехорошо себя он ведет, что все хорошие мальчики это демократы – либералы, а может и просто выпьют или даже нажрутся как свиньи, Путя подставит Саркози не сильно ободранную проститутку, а потом Николя расскажет всему миру как конструктивно с Путей они пришли к консенсусу и теперь все будет хорошо. Европа, на советском сленге это уже ходячий 3, 14дец, посмешище даже для потерянных (конченных) Абрамовичей – Дерипасок , но в Европе этого никто не замечает или не хотят замечать ,ну да и хрен с ней это демократически – деградированной Европой, .........то когда же начнется уже объедененный христианско-мусульманский-буддитский Джихад - Крестовый поход против продажных , злобных, варваров - НЕхристей Европы - США ……………………………Приглашаю кстати всех нормальных людей 14 октября в Украину (Киев )на праздник Свободы Украины и день памяти солдат –героев из ОУН – УПА , надеюсь Юлия Владимировна Тимошенко и другие политики Украины и всего мира , которые не продали свою честь ,также почтят память героев отдавших свою жизнь за свободу Украины в войне против советских и германских фашистов, тем более что против Украины снова объединяются как и в 1941-1945 продажные "демократы" Германии и криминальные фашисты России

Igor 10.10.2007 15:44 (#)

дядьку, шо вы осьо несете? плохо спал, да?

кезл 10.10.2007 15:40 (#)

Читать Белковского - одно удовольствие.

Какой слог, какие фигуры! Вот только: 1) он пишет полезные тексты, а Лимонов делает полезные дела; 2) где-то далеко на заднем плане копошится мысль: а не с подачи ли Белковского началась заварушка с Юкосом? Читать же Белковского - одно удовольствие.

(комментарий удалён)
Лев толстой 10.10.2007 15:48 (#)

Злоба

Если все так, то зачем столько злобы? Зачем вот эти "старик" и т.д. Лимонов, как и другие имеет право сомниваться в вашей искренности после вашего периода мягко скажем сотрудничества с мягко скажем Кремлем. Наконец, борьба с буржуями - художественный стиль Лимонова и его партии. Он просто обязан периодически покусовать и вас и Касьянова и прочих либералов. Тоже понятно. Ну а что некая организация "Народ" никому неизвестная и никому неинтересная вдруг стала темой разногласий оппазиции, то увы это лишь принижает ее уровень. Бутылку партвейна на парт собрании не поделили. Тем более обидно, что вы в последнее время порадовали читателей рядом блестящих статей. Ну а тут - лужа.

(написано анонимно) 10.10.2007 21:00 (#)

Милые бранятся - только тешатся

octiybrina7 10.10.2007 15:52 (#)

Памяти Лимонова

Лимонов очень живой и коректный.
Чего и Вам желаю

octiybrina7 10.10.2007 15:52 (#)

Памяти Лимонова

Лимонов очень живой и коректный.
Чего и Вам желаю

(написано анонимно) 10.10.2007 17:35 (#)

Белковский - эквилибрист

украинка 10.10.2007 20:13 (#)

Не знаю, как в России, но в Украине Белковский казался несведущим и однообразным. Кто-то здесь нанял его дискредитировать Юлию Тимошенко. Он это делал с таким откровенным перехлёстом, что вызывал протест и раздражение у слушателей. Каждый день он талдычил по телевидению, что хуже её политика в Украине нет. И чего добился? Все его прогнозы сбылись с точностью до наоборот:) Его слабенький украинский язык только смешил. Да и зачем он нужен, если пол-Украины говорит по-русски? Вобщем, прежде я его очень уважала, очччень! А после этой грязной работы я ему совершенно не доверяю.

Блестяще. 10.10.2007 21:22 (#)

В.В.Путин.

Нестор 10.10.2007 22:59 (#)

Что-то не убедительно...

Как школьник. Когда по существу возразить нечего, начались попытки оскорбить посильнее. Больной, таблетки, исписался, кризис художника... Недостойная полемика. Жаль.

User kursam, 10.10.2007 23:25 (#)

Если бы хитрость не знала, старость бы не помогла

Да, Кремлю остается потирать холодные ручки. Не будь в загашнике Белковского инициирования "Заговора олигархов", можно было бы верить и его слову, правда, несколько взвинченному - что хорошо в обличении кремлядей, но как-то мелкотравчато тет-а-тет. Жаль, Станислав Александрович, воды Вы на мельницу врага повыливали от души

(написано анонимно) 10.10.2007 23:48 (#)

Ну Бело, держись

Вот как только Ходор выйдет на свободу, он тебе много Вопросов задаст. Всё тебе вспомнит - как ты его в дерьме топил во время всеобщей травли

Mark 11.10.2007 00:51 (#)

Крысиная возня

Ах какая милая картинка: схватились в потасовке два пикейных жилета! Эти возомнившие о себе бородатые авантюристы, погибающие от мании величия, выносят свою крысиную возню на публику, а та потешается: ну, дают старперы! Извращенец и графоман Эдичка, вместе с издевкой, удостоился от бывшего подельника Белковского лестных эпитетов "большой художник", "стареющий гений" (так скромно они себя обычно аттестуют), но в ответ услышит что-нибудь вроде "за...нец", "агент Кремля", "инородец". А Стас, этот самозванец, чьи "прогнозы" никогда не сбываются (что отметил даже Евгений Киселев!), основатель мифического института из трех с половиной единиц, включая уборщицу, пойдет и дальше высасывать из пальца, вусмерть изничтожая Лимона. Кому они нужны, эти клоуны на политарене? Только "Граням". Путаются в ногах у трудовой России.Печально...

тоже Алекс 11.10.2007 02:19 (#)

Белковский vs Лимонов

Статья Лимонова производила не очень приятное впечатление чего-то мелкого, статья Белковского производит впечатление чего-то грязного. А еще хочу напомнить, что лицо -- зеркало души...

fenix 11.10.2007 02:59 (#)

отвратительно

Лимонов заявил конкретные предъявы по крайней мере. А Белковский - аля обидлся и написал "сам дурак".

Рабинович 11.10.2007 17:32 (#)

А помните, пару дней назад поссорились Борис Абр_а_мович с Романом Абрам_о_вичем ?

А в нашей демократической песочнице ребятки насмотрелись на эту драку, и решили устроить "всё как у взрослых". То бишь полаяться всерьез, надолго и прилюдно. Ай молодцы...

Касперский 11.10.2007 04:09 (#)

ошибочка, Белковский!

Ошибочка, г-н Белковский! О проекте создания НАРОДа Гуляев уже 15-го апреля на марше в Петербурге заявлял. А кулуарные разговоры и до этого были...Думаю, и Рогозин былв курсе Насчет независимых политиков. И Дмитриеву, и Прилепину, и еще некоторым народовцам Белковский денежки платит- он же проект АПН возглавляет. А Гуляев недавно хвастался, что "теперь у него офис появился". Не на денежки ли Белковского?

User sk, 11.10.2007 10:38 (#)

В одном прав Белковский - мельчает всё в России. Вот и т.н. оппозиция обмельчала... ниже плинтуса... Хотя почему т.н.? Настоящая, другой нет. И самое главное, что есть где разборки устраивать..) благодаря "Граням".. Не зря звучат призывы бойкотировать выборы - иначе, собрав пару тысяч голосов, эти две тысячи спросят у своих боссов, какой херней они занимались все это время? Не вижу фигуры, не вижу.. Все какая-то муть...

(написано анонимно) 11.10.2007 14:03 (#)

Какая разница, чем они занимались. Сколько голосов утверждено, столько и наберут. Не больше, но и не меньше. Касательно перепалки. Статья Лимонова была слабовата. В ответ оппонент просто полил его помоями, грубо и некультурно. А главное бездарно.

Евгений Ихлов 11.10.2007 15:24 (#)

О Белковском

Правдой остается роль Белковского в деле ЮКОСа". Цитирую по "Обращению в организацию «Международная Амнистия» о признании политическим заключенными граждан России Михаила Ходорковского и Платона Лебедева": "Но внешне кампания преследования крупнейшего предпринимателя и мецената Ходорковского Михаила Борисовича и его друга, одного из главных акционеров его компании «ЮКОС» - Лебедева Платона Леонидовича началось весной 2003 года публикацией доклада «В России готовится олигархический переворот". На этом сходятся мнения практически всех российских наблюдателей, политологов, журналистов, общественных и политических деятелей. Это доклад был представлен политологами Станиславом Белковским и Иосифом Дискиным от имени очень статусного «Совета по национальной стратегии» и опубликован большим тиражом в популярной газете «Комсомольская правда». Основная идея доклада - в России назревает «олигархический переворот». Суть переворота - сверхкрупный бизнес сделал ставку на личную интеграцию во власть и существенное урезание полномочий президента, задумав трансформировать страну из президентской республики в президентско-парламентскую. Необходимо обратить внимание на то, что, во-первых, в докладе про «олигархический переворот» «олигархи» делись на «влияющих на политику», т.е. старающихся провести своих сторонников в парламент, поддерживающих определенные СМИ, политические и общественные структуры, и «безвредных», т.е. не прибегающих к открытому отстаиванию своих позиций; а, во-вторых, криминал усматривается даже в обычной идее конституционной реформы, проводимой через легитимные парламентские процедуры, причем, идея такой реформы является нормально обсуждаемой обществом темой, ее предлагали самые различные политические силы еще в середине 90-х годов... Остальные члены «Совета по национальной стратегии» выразили самый энергичный протест против любого ассоциирования с этим докладом. Известный российский политолог Марк Урнов, председатель правления Центра политических технологий, даже публично назвал доклад "собачьим параноидальным бредом". В конце мая – начале июня 2003 года обвинение против «олигархов» расценивались как месть Кремля за несогласованную с Президентом критику правительства. Но в результате оказалось, что действия правоохранительных органов в отношении руководства Нефтяной компании «ЮКОС» проходили на фоне уже организованной пропагандистской атаки на Ходорковского".

Станислав Овчаренко svetiteni.com.ua 11.10.2007 16:01 (#)

Белковский - провокатор

Белковский перестал стесняться - и стилем выдаёт свою сущность. В Украине его хорошо знают - он постоянно твердит, что Путин - менеджер, чистый бизнесмен, игнорируя при этом его подвиги перед людьми, о которых только писать некрологи. В самой Украине он играет ту же роль агента влияния Кремля - как и Немцов или О,Кара. якобы представители российской оппозиции - они с Белковским играют роль агентов влияния того самого Кремля. Они постоянно советуют Ющенко заключить союз с Януковичем и все силы бросить против Юлии Тимошенко, тем самым нарушая все союзы и соглашения. И одноврменно с этим год назад Белковский упорно предсказывал союз Юлии с Януковичем - словом, играл в грязную двойную игру. Здесь подлость - передозирована и он потерял бдительность, отчего грязь выступила и в стиле высказываний. Я не поклонник Лимонова, не люблю его, но неприятно, что полемика ведётся ТАК грязно.

Станислав Овчаренко svetiteni.com.ua 11.10.2007 16:01 (#)

Белковский - провокатор

Белковский перестал стесняться - и стилем выдаёт свою сущность. В Украине его хорошо знают - он постоянно твердит, что Путин - менеджер, чистый бизнесмен, игнорируя при этом его подвиги перед людьми, о которых только писать некрологи. В самой Украине он играет ту же роль агента влияния Кремля - как и Немцов или О,Кара. якобы представители российской оппозиции - они с Белковским играют роль агентов влияния того самого Кремля. Они постоянно советуют Ющенко заключить союз с Януковичем и все силы бросить против Юлии Тимошенко, тем самым нарушая все союзы и соглашения. И одноврменно с этим год назад Белковский упорно предсказывал союз Юлии с Януковичем - словом, играл в грязную двойную игру. Здесь подлость - передозирована и он потерял бдительность, отчего грязь выступила и в стиле высказываний. Я не поклонник Лимонова, не люблю его, но неприятно, что полемика ведётся ТАК грязно.

(написано анонимно) 12.10.2007 01:24 (#)

Ну, наконец-то, пархатый голос приобрел свой лик

Хох 12.10.2007 07:02 (#)

Ну с Лимоновым все понятно давно: фразу "поэт в России больше чем поэт" он почему-то принял на свой счет и пошло-поехало. Хотя, надо признать, какую-то нишу захватил. А Белковский в Украине, по-моему, просто зарабатывал бабло, не забывая оглядываться на какую-то из башен кремля.

Наблюдатель 12.10.2007 10:08 (#)

А по-моему, Белковский...

...обычный полукриминальный бизнесмен от политологии. Полукриминальный - потому, что работает "по понятиям", а не "по идеям". Он делает ровно то, в чем постоянно обвиняет Путина. Вот взять хотя бы цитируемый доклад о готовящемся "олигархическом перевороте". Надо было Кремлю - написал Белковский именно это. Но слово - не воробей. Как теперь Белковский объяснит этот свой доклад? Недомыслием? Тогда какая, к чертям, "национальная стратегия" и "научная политология"? Так что за красивыми словами о своей оппозиционности стоят бизнес-интересы, холодный расчет и - скорее всего - согласование с "одной из башен Кремля" (с Сурковым?). У меня всегда было недоверие к тому, что говорил и писал Белковский, этот "известный российский политолог".

Сверху 15.10.2007 23:39 (#)

Сверху виднее

Правда. Да, все правда. Но не вся. К сожалению, правда еще и то, что обмельчал и сам Белковский. Конечно, он и не был в полном смысле велик, но имел претензию на это. Сложно все время жить чужими мыслями, а Белковский их (мысли, т.е.) сам никогда и не "рожал". Умелый компилятор с цепкими ушами, успевающий быстрее более рассудительных окружающих услышать что-то, что будет интересно завтра. И выдать за свое. И на его месте не стоило так отвечать Лимонову. Не стоило. Имело смысл просто сделать вид, что не услышал. Ведь что теперь? Чем раньше был Белковский? Ну, среди остального - еще и друг Лимонова и пр. Тем и был интересен. Еще вовремя статьи у других людей своровать мог. Ну поссорились с Лимоновым - очевидно по вине ненормального характера Белковского, который постоянно врет, опаздывает, "нагибает", да и эгоцентричен куда более Лимонова, Каспарова и т.д. А теперь Белковский просто старый больной еврей. Которого скоро забудут, а сам он просто сопьется. Правда, может где-то глубоко в душе - он сам этого и хочет...

Снизу 17.10.2007 00:34 (#)

Тоже многое видно

Ну, пьет, ну, лжет, ну, списывает; характер мерзкий, кидает, предает, подличает, "нагибает". Но, ЗАБУДУТ?! Посмотрим...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: