новость Норвежцы расторгают контракт на постройку "Севмашем" танкеров

26.02.2008
Танкер проекта Р-668. Изображение с сайта dvinaland.ru

Танкер проекта Р-668. Изображение с сайта dvinaland.ru

Норвежская компания Odfjell ASA устала от российского долгостроя и расторгает контракт на постройку дюжины танкеров. Скандал случился с тем же "Севмашем", где в муках рождается "Викрамадитья" ("Горшков"). Почему бывший флагман советского кораблестроения терпит конфуз за конфузом? Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User vadar1960, 26.02.2008 17:47 (#)

Все это глубоко закономерно

Логическая цепочка событий складывается следующим образом: неудачи пусков ракеты "Булава"- отказ индусов принять подлодку в декабре- отказ Алжира от МИГов- провал с авианосцем- провал с танкерами -химовозами- провал Глонасс и т.д. Это значит, что наш ВПК, а скорее всего вся промышленность в целом перешла тот рубеж, колда начинается развал отрасли. Вследствие многих причин: износа оборудования, деградации кадров, из рук вон плохого менеджмента и пр. Тут уже заклинаниями на ТВ не отделаешься- тут нужно что-то уметь делать и не воровать. А на это питерские не способны, они не для этого шли во власть. Судя по всему, начинается процесс распада экономической системы по вполне объективным причинам- ждем 1991 года второго издания.

(написано анонимно) 26.02.2008 18:25 (#)

Жадность подвела.

Удивительно,что норвежцы повелись на низкую цену.

Eesti 26.02.2008 18:30 (#)

Вообще, ослепление европы по отношению к России потрясает своей неадекватностью.

***

User govnozamer, 26.02.2008 22:30 (#)

"Вследствие многих причин" -- это все следствие единственной причины :) Называется она Путин Патрушев ФСБ :)

(написано анонимно) 28.02.2008 01:05 (#)

эти дегенераты европейцы

еще и на выборы приехали - может там тоже уже своих путинов вывели??

(написано анонимно) 26.02.2008 18:51 (#)

Ну вот, получается норвежцы виноваты? Они рискнули конечно и разместили заказ, теперь понятно стало что так делать просто нельзя - тут уже не вопрос цены, а вопрос того что просто заказ не будет выполнен в срок, а деньги однозначно будут потрачены.

User granennyi, 26.02.2008 19:26 (#)

ВСПОМНИТЕ СТИХ МАРШАКА (ПЕРЕВОД)...

"... враг вступает в город, пленных не щадя - оттого, что в кузнице не было гвоздя!" Так вот, нет ни гвоздей, нет мастеров-кузнецов, нет подмастерьев. Нет элементной базы, нет базы производственной. Вы что думаете, мои оппоненты, я не был патриотом?! да я был патриот покруче якименки. Часы от ЦК ВЛКСМ до сих пор в столе лежат. Просто за двадцать лет работы на передовом краю науки мой патриотизм сморщился и увял. Особенно после того, как я решил осчастливить человечество новой диагностикой термоядерной плазмы. Для начала мне нужны были дейтерид лития и спектральная лампа, дающая линию лития. Так вот, в институте дейтерид лития нашелся - это был, ни много ни мало, кусок от водородной бомбы. А лампу я заказал на Северном Кавказе, то ли в Грозном, то ли во Владикавказе. Они прислали всё, что у них было и чего я не просил. Кроме литиевой лампы. И я понял, что такое распад экономической системы. И стал патриотом, но не превозносящим, а критикующим. А вот когда наши МИГи полетят, авианосцы поплывут и система ГЛОНАСС выдаст мне точку с погрешностью один метр - я оборотнем перевернусь и стану ПР (Патриотом Радующимся). Но боюсь, что это увы - недостижимая мечта. Как писал мудрый Шолом-Алейхем: "Пончики в мечтах - это не пончики, это мечты!"

G 26.02.2008 20:53 (#)

Вы-то, Граненый, неплохо еще отделались - потерей комсомольского идеализма. А мой приятель, занимающийся той же лазерной диагностикой плазмы (боюсь, около того же токамака, что вы), ударился в идею спасения цивилизации от внеземного энергетического влияния))

(написано анонимно) 27.02.2008 12:06 (#)

Это о Велихове, что ли? Привет Адамову - бывшему главинжу Курчатовского.

Здихлik Невмipущiй 26.02.2008 21:23 (#)

Вы бы, г-н Граненый опустились бы пониже

эдак до савецкого военного завода, о гражданских заводах и говорить не стоит.Пьяный Иван за станком, сборщица Пелагея, которая весь думает, привезут в магазин кости или нет и чем она будет кормить вечером детей.Начальник цеха, думающий как ему прихватизировать доски и сотню кирпичей для дачи. Директор завода, поставленный партией на этот пост, который увидел завод впервые, когда его прислали сюда. Военпред готовый за попойку с девками подмахнуть любую липу.Такова картина любого савецкого военного завода. А сейчас Расея потеряла кадры квалифицированных работяг, за годы простоя заводов 40-летние достигли пенсионного возраста и ушли, а молодые в глаза не видели ни станков, ни другого оборудования. Вот поэтому и не могут ничего слепить, ни для индусов, не говоря о викингах. Самая лучшая продукция в Расее это дети, потому что все, сделанное руками есть натуральное говно!

DROMOS MUSAGET 26.02.2008 23:34 (#)

И патроны есть, да стрелять некому!

Навоевались в двадцатом веке, добуянились.Накотлованили Ваню. Поспились выжившие в строительстве " города Солнца" тягловые. Остаточки поморила "демократия". Через пару лет работать будет некому. Привозные туземцы не спасут. В таком говне как Иван никто работать не станет! Повывели Ивана разные доброхоты, а Сулейман Беню прирежет, не даст так над собой глумиться!Пипец вам будет,господа экспериментаторы,а не "котёл народов"!

(написано анонимно) 27.02.2008 01:22 (#)

Дромчик, а ты ведь тоже ... не Иван? :)

Или как? :)

DROMOS MUSAGET 27.02.2008 01:51 (#)

Кросскультурные влияния.

Дромос - древнегрецкая разновидность имени Иван, что упоминается у Геродота в его "Истории".

(написано анонимно) 27.02.2008 03:11 (#)

Ванюша Масагетский? - Вставляет! :)

Значит ты - профессиональный "третий сын"? А что Геродот говорит об общей семантике слова "мусагет" ? Исламские корни плюс английское "дающий"? Дромми, Дромми, где же у тебя зашифрована главная евр-о-часть? В кого же ты у нас такой умный? :)

Деменций 27.02.2008 12:16 (#)

Вообще-то, Дромос - это проход в склеп, т.е. дорога, ведущая на тот свет.

Это я так, к слову. Ничего против дорог как таковых не имею, только констатирую, что в России они никуда не годятся.

DROMOS MUSAGET 27.02.2008 13:26 (#)

Бытует мнение и бытом обрастая уж мнит себя за смысл и суть.

Господин Деменций, вы ведь не совсем грек? Всякий "не совсем грек" бессилен сдерживать позывы своей непревзойденной эрудиции, ведь верно?

(написано анонимно) 27.02.2008 16:09 (#)

Не усложняй - Дёма у нас - лентяй и пофигист :)

А от вопроса не увилививай, Иван мой, свет-Царевич! (...удалено самоцензурой :)

(комментарий удалён)
Eesti 26.02.2008 18:29 (#)

работать надо, а не "бабло пилить"

***

User granennyi, 26.02.2008 19:48 (#)

В ТЕМУ.

Вспоминаю поход наших кораблей лет пятнадцать назад в США с дружественным визитом. Американцы всей военной делегацией приперлись на БПК и разбрелись по отсекам. Была там молодая лейтенантша. Она забрела в трюмные тартарары, где один матросик набросился на нее и ссильничал не по любви. Даже не поцеловал на прощание. Американка, пылая местью, вырвалась на главную палубу и доложила по начальству. Началось светопредставление - весь личный состав был постоен и жертва стала обходить матросню. Так и не нашла. Я думаю - кабы нашла, заставила бы жениться и остаться в США. А матрос, дурачок, об этом не знал и не сознался. Вот и с индусами так же, и с норвегами - заманиваем их в финансовые трюма и пялим там по полной схеме. А потом оттраханных выкидываем на причал... И поделом. Мы на свете всех умнее, всех хитрее и добрее.

DROMOS MUSAGET 27.02.2008 00:01 (#)

Девушка красивая в кустах лежит нагой...

Это был особист. Он покарал шпионку. Добрейшей души человек, а ведь мог и в Сибирь сослать!

(написано анонимно) 27.02.2008 12:24 (#)

Это называется внедрением агентов естественным путем. Вероятно, что в зачатом ребенке непременно проснутся отцовские гены...

s-l 27.02.2008 10:08 (#)

достал уже маразматический идиотизм г-на Темного!

Начнем все-таки с того, что год постройки Горшкова - 1987, Китти Хок - 1961. Как надо не уважать своего читателя - да быть просто безграмотным идиотом! - чтобы безусловно высокой американской эксплуатационной культурой вымарать достижения нашего ВПК, его технологический прорывы как по сталям, включая наработки с титаном, так и прочностно-конструкционные достижения!Поганой метлой надо гнать "эксперта", лопочющего про превосходство "на порядки"!Забавнее всего кстати серьезное восприятие некоторыми вообще сей информации - Китти Хок практически списан из состава ам.флота, а индийцы давно уже избавились от подобного "подарка" от типа метрополии. Далее, при всей тактической состоятельности Ф/А-18, Индия не рассматривает данную машину в качестве интересной для них: как истребитель сия машина безусловно проигрывает не только Сухим, но и Мигам даже в большей степени. Она может "завоевать" воздух лишь при подавляющей поддержке всех комплексов ВС США. Ладно бы еще Томкэт, но они то тож списаны!Что же до спекуляций на тему возможности/невозможности, то главным минусом нашего ВПК и, в частности, проблемы Севмаша в большей степени связаны с неграмотным менеджментом при составлении и заключении контрактов: наш ВПК практически почти весь оказался на боку, однако случаев, подобных Севмашевскому, не так много как нам пытаются представить и возвести даже в систему.

can - "s-l" 27.02.2008 10:25 (#)

хороший пост, грамотный

добавлю только по поводу F-14 "Томкэт"Взамен их главный штатовский адмирал всерьез в госдепе просил закупить сушки 30. Госдеп отказался - по политическим причинамТетерь Штаты остались вааще без тяжёлого истребителя-бомбардировщика : хоть морского, хоть сухопутного.....

User govnozamer, 27.02.2008 11:35 (#)

Тетерь Штаты остались вааще без тяжёлого истребителя-бомбардировщика - ой, бедняжки!!! :)

(написано анонимно) 27.02.2008 12:29 (#)

"ой, бедняжки!!!"

А еще у них нет и никогда не будет президента Медведа.

s-l 27.02.2008 13:23 (#)

не совсем так

Понимаете, к концу прошлого века сложилась четка спецификация: тяжелый истребитель-перехватчик/фронтовой истребитель, штурмовая авиация(безусловный, можно сказать, фронтовой подвиг Ил-2, подтвержденный Скайхоками, Итрундерами, нашими Су-25 и в несколько меньшей степени А-10), тактические и стратегические бомбардировщики.Но затем начались игры. Политико-экономические. Результат коих, к примеру, стал уродец F/A-18 - ибо никогда не запрячь в одну повозку коня и трепетную лань.:) Увеличиваешь бомбовую нагрузку - ухудшаюся маневренные и скоростные характеристики. Вот и с Раптором(вот он то как раз и есть тяжелый и/б) помаялись-помаялись, да так и НЕ прикрыли программу JSF, а, наоборот, на всех парах к финалу двигают.;) Т.е. в перспективных планах - базирование новых Лайтнингов на авианосцах с возможностью перемещения на эти же самые ав. Рапторов. Экономия-с!;)

User govnozamer, 27.02.2008 11:34 (#)

достал уже маразматический идиотизм лизопутов, вынюхивающих под хвостом у г. Путина :)

s-l 27.02.2008 13:37 (#)

послушайте-ка говно-как-там, я не только глубоко сомневаюсь в ваших телепатических способностях

но и - банально - интеллектуальных. В надцатый раз повторяю: я просто абсолютно солидарен с г-ном Черкизовым(царствие ему небесное), давший в свое время сверхточное определение человеку, в изощренной любви к коему вы меня ничтоже обвинили. Моль бледная он сказал, на что я каждый раз неизменно отвечаю: аминь.

(комментарий удалён)
Vip dark, 27.02.2008 15:54 (#)

Уважаемый S-I,

извините, что отвечаю вам с задержкой – только сейчас наткнулся на ваш пост. Вы справедливо указали на разницу в возрасте "Китти-Хок" и "Горшкова" (26 лет), однако все сводите, как я понимаю, к "эксплуатационной культуре" американцев. Между тем, хочу обратить ваше внимание, что американский авианосец провел свой век в морях, участвовал в двух войнах, его выслуга составила более 45 лет, а "достижение нашего ВПК", спущенное на воду в 1987 году, большую часть времени провел на рейде г.Североморска, украшая вид из моего окна, а с 1992 года и вовсе в море не выходил, неустанно ремонтируясь и латая дыры после аварий. Вот, собственно, в чем и состоял мой робкий намек на некоторое преимущество "Китти" перед "Горшковым". Согласитесь, одной эксплуатационной культурой такую разницу в биографиях двух кораблей не объяснишь. Все дальнейшее в вашем эмоциональном выступлении, безусловно, любопытно (для тех, кому лень полистать Интернет), но, как всегда, к моему комментарию отношения не имеет. Всего вам доброго. Владимир.

s-l 27.02.2008 17:21 (#)

какое "милое" лукавство

"Между тем, хочу обратить ваше внимание, что американский авианосец провел свой век в морях, участвовал в двух войнах, его выслуга составила более 45 лет".Я даже уверен, что человек с советским образованием военного химика должен понимать НАСКОЛЬКО изношен сей объект. Но это во-вторых, ибо во-первых вами достаточно ясно было высказано сомнение в возможностях еще советского ВПК, что при объективном рассмотрении вопроса нельзя счесть аргументом в вашу пользу. У меня есть сомнения по нектороым проектам советской поры, но это не имеет никакого отношщения к вашей лукавой подмене - отсутствие не так уж уже важно по каким причинам продуманных и долгосрочных планов по содержанию и эксплуатации сверхкрупных объектов(авианесущих кораблей), о создании которых было принято таки _политическое_ решение. Последнее - как обычно для советского строя - всегда было не лучшей надстройкой экономической обоснованности. Но сие - данность, оспаривать которую стремится лишь глупец.Без уважения, Владимир.

(написано анонимно) 27.02.2008 20:40 (#)

!!!

Путин - Эффективный менеджер. 26.02.2008 17:48 (#)

Чего тут комментировать?

И на олигархов не свалишь, не приватизировался Севмаш, оставался под управлением госчиновников, и "лихие 90-е" не в тему - 8 лет прошло. Это всего лишь первая ласточка краха российской промышленности, каковой долго готовили путиноиды, сидя на нефтяной трубе и пиля бабки. Правильно говорят- для того чтобы все развалить не надо ничего делать. Даже надо ничего не делать. И все развалится.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 18:23 (#)

Даа...

Что не говори,а дедок в какой-то мере прав. Большинство ХОРОШИХ инженеров и конструкторов были евреи. Такие дела.Сейчас они в Израиле и Америке конструируют.

(написано анонимно) 26.02.2008 19:05 (#)

Это наверное какие то подпольные были евреи. Поскольку по переписи их было процента два от населения.

Новое подтверждение старой истины 26.02.2008 19:19 (#)

Евреев на земле очень мало,

зато каждого евремя очень много. Вот в советской науке их и было мало, но значили они ОЧЕНЬ МНОГО. А теперь гебистов (даже в РАН) много, а каждый из них - размером с блоху неподкованную. И каждый вопит о велии России.

(написано анонимно) 26.02.2008 19:39 (#)

А теперь гебистов (даже в РАН) много....+1

Один академик Кадыров чего стоит, а! ... Потом спрашивают недоумяющее...че стало, Дусь...

профессор тоже 27.02.2008 00:05 (#)

Да, ладно вам, делов-то! Нужно срочно вернуть статью "враг народа". А то ВПК загибается!!! И все будет хорошо для страны!!!

Развели тут нюни! Новая статья УК поднимет ВПК!!!

(написано анонимно) 27.02.2008 12:36 (#)

Ничего возвращать не надо. Все на своих местах, только называется теперь террористической и экстремистской деятельностью.

(написано анонимно) 27.02.2008 00:25 (#)

16:36 кадыркина можете забрать себе -для виличие россии и единственного академика не жалко

User granennyi, 26.02.2008 19:36 (#)

УМ НЕ СПРЯЧЕШЬ.

Моя покойная матушка (пусть земля ей будет пухом) два раза в год занималась странной работой - открывала газету Известия и что-то подсчитывала про себя, ставя галочки на пустом листе бумаги. Потом я понял - она читала списки лауреатов Государственной и Ленинской премий и выискивала там евреев. Явных типа Меерзон Янкель Мордухаевич и неявных типа Конников Борис Григорьевич. И всякий раз ее лицо светилось гордостью за малую нацию - нация ни разу ее не подводила! Минимум процентов тридцать от полного списка присутствовало. А если вычесть примазавшихся начальников - то и все 50 набиралось. Увы. Где они теперь?

G 26.02.2008 20:59 (#)

Семен (а не Борис) Григорьевич вроде бы все еще там, на старом месте)))

(написано анонимно) 26.02.2008 22:06 (#)

:)

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 26.02.2008 20:37 (#)

Что за гон??? Евреи в этих делах кальки нам подносили. И чай заваривали)))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 18:33 (#)

Кошерному дедушке.

Не гони пургу, кошерный дедушка. Мурло и национальность господ со времен горби уничтощающих "эту страну" - хорошо известны. То, что русские дебилы, кто спорит. Но, россияния не последняя страна, в скорбном ряду веков уже сожранных этой зловещей плесенью.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 26.02.2008 18:47 (#)

К примеру Америку.

Бегут гады из России и делают Америку великой страной, не иначе как из вредности

(написано анонимно) 26.02.2008 18:59 (#)

Бегут, кто поумнее, и не только евреи, так как нажить в россиянии в переспективе можно только крупные проблемы. Впрочем вы правы - Америку когал оставил на потом.

(написано анонимно) 26.02.2008 19:07 (#)

Дай срок, они и Америку схарчат. Зря американские и европейские обыватели от евреев без ума, ох зря.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 26.02.2008 20:08 (#)

Что означает слово "схарчит"?

Вот Серёжа Брин, которого родители увезли из СССР создал Google, благодаря этому Америка в очередной раз схавала весь мир, в чём будут заключаться его действия по "схарчиванию" Америки?

КР 26.02.2008 20:47 (#)

Анонимной портянке

Ты жутко такой православный на евреев не гнал бы пургу! Что было, то было: и "Востоки" с Восходами", "Союзами" и "Алмазами"-"Мирами" делали, и корвбли с лодками на воду спускали (и заметь, ходили они по морю-океану не хуже забугорных), и даже автомобили делали не хуже фордовских (глянь-ка в святки, кто построил "Красное Сормово" с его автомобильно-лодочным производством?), и в ГУЛАГе гинили и умирали, и в шарашках пахали не за страх, а за совесть, и всевозможные премии получали с орденами и медалями, хотя представители титульной (православно-коммуняцкой) нации тоже в накладе не оставались. И процент евреев во всяких КБ, Академиях, учебных институтах и лучших школах был почти, как в синагоге. Да и кино не слабое снимали. Не то, что всякие нонешние. Можешь проверить по энциклопедии. Этого никто отрицать не сможет. Не веришь, посмотри на досуге списки лауреатов премий от Нобелевской до Государственной и Ленинской. Или книжку Сережи Хрущева про его папаню почитай. Знатная книжонка и фамилии, от которых такой православный, как ты, мордой краснеет и глазами бешено вращать начинает. Сам читал, что кто-то из Ваших постил здесь, что России всегда мешали евреи, из-за них она стояла все время на коленях. А не стало евреев, так Россия начала с колен подниматься, да разве на пьяных ногах устоишь? Поэтому-то МИГи возвращаются, "Булава" не летает, Индия отказывается от подлодки, а теперь еще и варяги от России нос воротят. Заметь, это те варяги, которые по просьбе славян Рюриковичей прислали, чтобы наладить им жизнь славяно-православную! Имя дать государству славян - Р-У-С-ь (Рюрик, Увор, Синеус). Да видно не в прок! А сейчас в России одна забота: оседлать нефтегазовую трубу и насрать на всякую промышленность с ее производством, в которое нужно постоянно вкладывать бабки, изыскивать всякие внешние и внутренние резервы и постоянно готовить новые кадры, чтобы все крутилось и работало. Как сказал один бородатый православный россиянин-щелкопер с хоругвью на перевес: "Ну, кто войной пойдет на нас? Ведь всем качаем нефть и газ!" А я вот чтО думаю: "Без отлаженного рентабельного производства Россия никогда не сможет подняться ни с колен, ни со своей задницы, ибо все, что в недрах земли дано Б-гом только на разживу, и рано или поздно закончится". И кого тогда россияне в своем очередном дефолте винить-то будут? Евреев-то ныне в России днем с огнем не сыскать, в основном только немощные старики век свой доживают". Наверное тогда Россия и встанет с колен... Чтобы китайцам сдаться в плен? Или опять варягов зазывать станете? А, православный?

КР 26.02.2008 21:06 (#)

Извини, православный, забыл написать,

что Норвегия, т.е Варяжское Государство занимает ныне ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ по уровню и комфортности жизни для ее человеков. Понял?! ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ! А вы, православные, Рюриковичей-то сначала в нелюдей превратили, а потом и вовсе со свету извели...

User granennyi, 26.02.2008 22:30 (#)

КР (КОНСТАНТИНУ РОМАНОВУ)

Ваша правда, Ваше сиятельство. Я тут иногда захожу на Серафимовское кладбище. Приятель похоронен. Медленно прохожу насквозь - это питерское кладбище катастроф. Здесь и "Курск", и пожарные, и теплоход "Механик Тарасов"... Вся история современной России. Рядом с "Курском" черный лев на могиле - это лежит замученный полонием Рома Цепов. И есть одна чрезвычайно скромная могилка - сущий пустячок, ни на что не претендующий кусочек гранита. А на нем надпись: ГУРЕВИЧ Михаил Иосифович (1892/93 - 1976)и профиль МИГа. Остальное не показано: советский авиаконструктор, доктор технических наук (1964), Герой Соц. Труда (1957). С 1929 работал инженером-конструктором и руководителем группы в различных КБ авиационной промышленности. В 1940 А. И. Микоян и Гуревич создали истребитель МиГ-1, а затем его модификацию МиГ-3. В 1940-57 Гуревич - зам. главного конструктора, в 1957-64 главный конструктор в ОКБ Микояна. С 1947 руководил разработкой и созданием в ОКБ крылатых ракет (тема «Б»). Ленинская премия (1962), Государственные премии (1941, 1947, 1948, 1949, 1952, 1953). Награждён 4 орденами Ленина, 2 орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды, медалями...

can - graneniy 27.02.2008 00:27 (#)

правильно говоришь. И не только Микояна можно вспомнить

Но обрати внимание ВСЕ действительно достойные евреи - они Сталинской эпохи (которого жидонацики Злодеем кличут) - вся эта плеяда которой евреям действительно стоит гордится.При этом НИКТО из них Сталина (единственного в истории России, прижавшего хвост жидомафии и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поднявшим Россию из разрухи) дурно не поминал : ни П.Капица, ни Раневская, ни Жжжёнов (даже отсидевший в пресловутом Гулаге), ни Микоян - страницы перечислять не хватитОбрати внимание : П.Капица -был правильно устранён от Физтеха. Если бы его не возвратили - не было бы его сыночка-дебила во главе, и не были бы задушены иследования по именно физике (для чего Физтех и задумывался)PS. повторю : евреям - черта оседлости = еврею начальником (президентом, и тд) нельзя (иначе - этническая жидомафия), а высокооплачиваемым специалистом (не во главе) - скока угодно

User nunsofit, 27.02.2008 10:43 (#)

Лопатами и вилами.

Про таких как ты моя мама говорила, что на конкурсе мудаков ты бы занял второе место. Почему не первое? А потому что ты мудак. И имменно потому - за неимением евреев - которые ну никак не хотят высокооплачиваемо прислуживать таким вот уродам как ты и уехали в нормальные страны - придется тебе изображать специалиста самому. А поскольку ты известно кто (см. выше), ты там много наспециализируешь. Лопатами и вилами.

can - nunsoft 27.02.2008 11:42 (#)

заметь, жидонацик, как ты ещё раз подтвердил мой тезис : все нацики тупы

ведь если просто отфильтровать твои оскорбления - останется просто жидонациковая блевотинаПО СУЩЕСТВУ ты НЕ СМОГ СКАЗАТЬ ровно НИЧЕГО !!!!PS. Заметь, при этом модер удалит именно мой пост, а вот твой - оставитЭто такая "свобода" ВАШИХ для гоев

User nunsofit, 28.02.2008 01:52 (#)

Что-то Никак не чистят тебя. Что за бардак! Ладно, отрежь себе левое яйцо.

User nunsofit, 27.02.2008 10:34 (#)

Я тоже там бывал.

Я тоже там бывал. Однажды, где-то в 81-82м, я там проходил и видел как два пьяных в хлам мужика поправляют ограды. И вдруг один из них говорит другому: слышь, Петрович, а вот этот вот Гуревич - самый умный покойник на нашем кладбище, даром что памятник дешевый. Так это неожиданно прозвучало, я даже остановился. Была бы у меня с собой бутылка, я б с ними за это выпил. Но бутылки не было, и я пошел дальше.

КР 27.02.2008 14:49 (#)

Граненому от КР

Я не Константин Романов и уж тем более не сиятельство. Я обыкновенный доктор наук, "кукукнутый Рашкой" (отсюда КР). И за свою жизнь мне посчастливилось и встречаться и работать с людьми различных национальностей, в том числе и евреями. И в "жизненно-важных" для государства проектах, в которые не допускались саn ни по уровню образования, ни по уровню способностей. И на своем жизненном опыте я испытал, какие люди действительно чего-то стоят (и это не всегда еврееи), а какие -"саn". И еще в более молодые свои годы я видел и понимал, что благодаря всяким разным портянкам типа саn, Россия (тогда СССР) может запросто остаться без будущего, что, к сожалению, и случилось. Когда-то я приводил по такому же поводу цитату из книги замечательного писателя (ныне покойного) Михаила Анчарова "Золотой дождь" о пяти типах людей, из которых четверо - это созидатели, а пятый - это "саn", который боится себе признаться (а может быть и нет), что цель его жизни - сожрать все, что создадут, построят, вырастят и придумают первые четверо.

КР 27.02.2008 15:38 (#)

Граненому

Так это не удивительно! Чем крупнее был при жизни человек - Личность, - тем меньше у него надпись на могильной плите. Вспомни, надпись на могиле А.В.Суворова (в Александро-Невской лавре покоится): "Здесь лежит Суворов". И все! А у такой гниды, типа постящего здесь "саn", на могильной плите места для текста не хватает, аж на обратную сторону переходит. Да и сам памятник, как раскрытый павлиний хвост, чтобы показать, сколько он за свою жизнь нахапал.

User granennyi, 28.02.2008 00:17 (#)

КР. МЕЖДУ НАМИ...

Этот Can - он ебанько в еврейском вопросе. Таких ебанько даже среди евреев не сыскать. Его лучше не трогать, возбуждается сверх меры.

can - КР 26.02.2008 22:37 (#)

понимаешь в чём фокус : евреи уехали, а жиды ОСТАЛИСЬ

Ну чо мне тебе еврейский анек напоминать?- Мойша, расскажи смешной анекдот про евреев- политика, эстрада, киноМойша,но ведь ты ни слова про евреев не сказал и где смешно?Таки для тупых повторяю : политика, эстрада, кино"Евреев-то ныне в России днем с огнем не сыскать" - чё их искать? зайди в обеденное время в кошерную столовую Кремля - полна коробочкаПравда такие как Абрамович, Миллер, Ведмед и тд тама не бывают - брезгуют видатьА вот евреи кстати к жизненно важным разработкам не допускались - именно потому что продадут ! Все эти совковые разработки, продаваемые ныне, сделаны БЕЗ УЧАСТИЯ евреев - так что пздишь ты, жидонацик. А вот оставшаяся жидомафия всю науку завалила и нормальны людей выжила ! глянь на жидо-теле-дебила С. Капицу, который без его папаши Физтех бы закончить не сумел, ибо тупА счас он рулит там, устранив всех, кто действительно умел думать - при полной подержке папаши оказавшимся, в итоге просто жидомЛандау к примеру жалко, которого этот жид сьел. причём то, что Ландау - еврей он не скрывал, НО И НЕ ВЫПЯЧИВАЛ, в отличие от тебя! Студенты его любили и тот, кто назвал бы Ландау жидом - мог и по чавке схлопотать от ближайшего студента даже не еврея. Но жид еврея схавал....Вот и ты - жид=мошенник! Глянь на состав думы, Газпрома... см анек выше

(написано анонимно) 27.02.2008 00:08 (#)

Kakoij russkij ne naijdjot oprovdanije...?

:)

КР 27.02.2008 14:22 (#)

"...евреи уехали, а жиды ОСТАЛИСЬ"

can - ты жид, который остался, и есть. И то, что ты постишь здесь, не более, чем бред пациента Кащенко. Во всех "жизненно важных разработках" самое активное участие принимали евреи. Даже в самом засекреченном "Атомном проекте". О Льве Ландау ты сам написал. А о Якове Борисовиче Зельдовиче слыхал? А о Л.Б. Харитоне, самом главном начальнике Арзамаса 16? А академик Валерий Флеров, лейтенантик, написавший из-под Харькова письмо Сталину по поводу будущего "Атомного проекта, тоже думаешь был чистопородной православной портянкой типа тебя? Именно поэтому его галахический потомок весьма плодотворно работает в Тель Авивском университете на физфаке. Не неси свой велико-российский православный бред, портянка. Лучше пожалей, что лечить-то тебя от твоего хоругьево-портяночного бешенства некому. Лучшие врачи, большинство из которых, как ты понимаешь тоже были не той нации, что ты, к которым было сложнее попасть на прием, чем к твоему ГБшному выродку в Кремль, или умерли, или уехали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 17:55 (#)

Зря раздуваете , в этой истории вроде есть конкретный человек который с "балды" , не просчитав и не подсчитав весь процесс , подписал контракт и поставил "севмаш" перед фактом . И зовут его ... (угадай с 3 раз)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User combat, 26.02.2008 22:27 (#)

про менеджера

Пора, ребята, доставать калаш из погреба, а то поздно будет!

Бритаев Елбыздыко Цопанович 27.02.2008 14:47 (#)

Пуцын в ответ на нападки индусов заявил, что

индусы есть темный народ, окромя слонов ничего не видевший, а " Горшков" ( в народе -горшок) не имеет себе равных в мире. Такие корабли могут появиться на Западе лет через 100. И ваааще пусть лучше своим женам "Камасутру" преподают.

(написано анонимно) 26.02.2008 17:50 (#)

Да-а-а ... Вот и великая путинская держава

8 лет прошло. Ничего не сделано. Вся ответственность на Путине и его нукерах.

User pointofnoreturn, 26.02.2008 17:56 (#)

"Если же во внесудебном порядке достичь договоренности не получится, дело будет разбирать Стокгольмский коммерческий арбитраж."-интересно , а смогут ли они хотя бы своего добиться?Кроме необязательности современной пути-шмутиновской команде присуща ещё и склочность....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 17:53 (#)

А предложить норвегам нанотанкер?

А предложить норвегам нанотанкер?

User pointofnoreturn, 26.02.2008 18:05 (#)

to 53:45

You are so witty....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 18:31 (#)

С братьями Ковальчуками в придачу! :)

И Путина для довеска. Пусть все это добро от нас заберут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 18:03 (#)

В стране незаходящих откатов ничего другого быть и не может

За каждым, вроде бы, зевком в контракте стоит конкретная пачка "премии" конкретному кругу чиновников. Че сейчас рожу кривить? Беда в том, что эти откаты не сразу дают о себе знать, аукаются в самый неподходящий момент. А чего у нас нынче делается без откатов? Может холодный сапожник набойки поставит без отката? И то сомнительно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 18:16 (#)

И еще....

Глубоко порочная система - заключение международных контрактов по заниженных ценах и потом, уже в ходе выполнения вымогание допольнителного финансирования. В России проходит, но за рубеж - низзя. Там слово Путина уже неконвертируемое. Пример - авионосец, МиГ-и ... Всем понятно, что оружие продается через политического влияния. Видно Россия теряет свой политический вес в мире.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 19:24 (#)

Сапожнику из госбюджета сто рублей. Он девяносто откатит, пять себе и пять затраты на производство. Средства освоены, набойки поставлены, и без всяких там заумных буржуазных теорий. Индийцам откатили мало, видать попилили между своими и партнеров кинуть решили. А какому же крупному чиновнику понравится когда его иностранцы кидают.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 18:19 (#)

Пора реанимировать статью о вредительстве

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 18:27 (#)

можно. конешно

А дело-то проще пареной репы: на "Севмаше" морально устаревшая организация производства, подходы к поиску заказа, смежников, кредитов - совковые. Заводу нужен современный менеджмент, а не "генералы" от ВПК. И тогда дела пойдут не хуже, чем у их питерских коллег. И только, ради бога, не надо глубокомысленных намеков на "питерскую команду". Надоело уже.

(написано анонимно) 26.02.2008 18:51 (#)

Ага, отдать все в надежные руки мишы прохорова, или баба вызвать из лондона. Тогда уж все заискриться! Или Чубайсу, чтобы он каждый цех приватизировал в отдельную компанию по утилизации металолома. Удивительно, как этот "Севмаш" еще сохранился до ныне, а не вывезен в качестве утильсырья нашими "современными менеджметами" через прибалтику, как другие военные заводы. Ну и дурак же ты, прости господи, не хотел ругаться.

(написано анонимно) 26.02.2008 19:12 (#)

зря вы так

Возбудились на слово "менеджмент". Ну, давайте напишем "управленец". Впрочем, вы, кажется, о Севмаше судите по интернету. Тут мы с вами в разных весовых категориях.

(написано анонимно) 26.02.2008 19:28 (#)

Батюшки, Чубайс все электростанции на металлолом утилизировал. А ребята то и не знают. Все за электричество платят.

(комментарий удалён)
Свидетель 26.02.2008 18:25 (#)

Как это было...

- Вован, тема есть. Короче, есть варяги. У варягов бабло. Немерено. Хотят они танков... нет, танкеров, нефть возить. Им всякие пендосы с узкоглазыми предлагают, но типа дорого. Давай им предложим в 5 раз дешевле? Потом как-нибудь замастрячим? А бабло попилим, как всегда? - А как же мы им дешевле-то сделаем? - Да ладно, братан, не очкуй! У нас же такие Кулибины, они тебе за бутылку трактор до танка напильником обточат! А тут - поларбуза грина! Народ подкормим и сами бабулек срубим.

Dmitriy 26.02.2008 18:30 (#)

Какиеже Норвежцы Лохи Все их бабло уже пропиленно месными чинушами и руководством предприятия машины купленны дачи построенны

Наивные норвеги думали что в бандитской Раше будут действительно им танкеры строить и платить ЗП рабочим из их средств. Наивняк бабло наверника было сразу поделенно топ мангнерами завода и отстегнуто месным чинушам. А на танкеры и ЗП работягам осталлся Шиш Маде ин Раша - знай Наших

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 18:32 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Да шелуха все эти ваши норвежские танкеры и горшковы! Для Расеи сейчас важнее "Сочи 2014", "Санкт Петербург 2020", 400-сотметровый "Газпромссыти" в Питере, а норвежцкие бл*ди, если будут много п*здеть, получат большой, ну, просто, очень большой, слив первосортных российских радиоактивных отходов в ихнее море. Вместо своей рыбы будут покупать "кормовых" макак в Африке, тем и питаться. Короче, заткнитесь ВСЕ, и не мешайте достойнейшим из православных братиев "пилить". Лучше, громко клеймите американских империалистов, их косовских прихлебателей, псевдоправославных украинских раскольников, всех прочих супостатов в ближнем , дальнем (кроме КНР), а также космическом зарубежье и, главное, покорно, с улыбкой, ходите на выборы. Не зцыти, братия и сестры, "и это пройдёт".

(написано анонимно) 26.02.2008 18:37 (#)

все пройдет, и все мимо...

(комментарий удалён)
Сергей, Нск 26.02.2008 18:36 (#)

Танкеры жаль. Хотя заказов там вроде и без танкеров - хоть ротом ешь.

А вот за Горшкова хоть свечки ставь, чтобы его индусы не купили. Плохонький, конечно, кораблик, но послужил бы ещё флоту. Пока новые ТАВКР не построят. Индусы, держитесь! Не идете на поводу у кровавого режима - не доплачивайте! Плииз... )

(написано анонимно) 26.02.2008 18:49 (#)

Да заказов понятно больше чем они могут выполнить, поэтому-то заказчики уходят - дело на самом деле серьезное потому-что оно показывает что единственный бизнес который можно вести с Россией это купить нефть-газ-металлы которые поставляют прямо сразу и по которым известны все стандарты, а вот что-то более серьезное это лучше не связываться - вне зависимости от привлекательности цены.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 18:53 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl15.html "Харитон загрустил. -Какие-то ты все, страшилки про Россию рассказываешь. Написал бы, что хорошего. Новые машины начинают выпускать, что ли. -Запускают. В Таганроге, «Хюндай». Аж две модели. Харитон непозволительно долго шевелит своими еврейскими мозгами и глядя на меня с укором. - Так то ж - Корея. -Так то ж - в России. И мы оба вздыхаем".

(написано анонимно) 26.02.2008 18:54 (#)

это правильно...еще раз переоборудуем...теперь под "Булаву", нафига эти самолеты нужны - на них все-равно почти никто летать не умеет. Опять же будет что "допилить". А еще лучше - лыжный трамплин из него сделать, для Сочи-2014 - такого точно ни у кого нет.

(написано анонимно) 27.02.2008 03:13 (#)

To Сергею, Нск

Кораблик уже не просто плохонький. Это просто железный корпус, выеденный короедами-корабелами. Кто по жадности, кто по глупости, кто просто по незнанию предмета - все постарались сделать из плохонького, но все же крейсера, полую посудину. Слава, россейским судостроителям!

(написано анонимно) 26.02.2008 18:47 (#)

Вот прёт-то как. Опять у соеда корова сдыхает. Не обольщайтесь. В действи

Вот прёт-то как. Опять у соеда корова сдыхает. Не обольщайтесь. В действии секретный план по переаоду севмаша целиком и полностью в военное ведомство. Будет строить сверхкорабли эксклюзивно для российской армии.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 19:37 (#)

Сверхкорабли в армии? Что, по плацу будут ходить?

(комментарий удалён)
обтанкерились 26.02.2008 19:20 (#)

сырьевой придаток А танкер - это не сталь и не газ Нанотехнологий чуток не хватило, но хрен с вами в другой раз,у нас китайцы строить будут

(комментарий удалён)
Наблюдатель 26.02.2008 19:23 (#)

Опасная зависимость

Ненадлежащее исполнение контрактов делает российскую внешнюю политику заложником ВПК - в результате все больше Россия вынуждена полагаться на заказы из таких стран как Венесуэла или Иран, которые покупают российское оружие потому что им почти никто другой не соглашается продавать, а эти продажи и составляют основу конфликта России с Западом.

(написано анонимно) 27.02.2008 01:37 (#)

Да Россия уже давно заложник ВПК - теперь стала еще заложником ЧК, причем как ЧК обращается с заложниками мы все уже прекресно знаем.

Wolk- 53. 26.02.2008 19:24 (#)

Sa wiwod woisk is Germanie Moskwa poluchila po 11 tisocha D.marok po raszenkam 1992 god na kazhdogo woennosluzhischewo,a woennosluzhaschie poluchili poladki na semyju. Kogda setuazija nachelo wihodit is pod kontrolja,russkim ukosali na wroga "CHechensa",mol wse waschi problemi ot nih i eti bes domnie rinulis w Grosnii i poluchili pulja w lob.Mosgow uwas nebilo i net a ukowo ih est to downo uplili,rossija doinaja korowa "sena korowe,korowa moloko a is moloka,sir,smetana,maslo I.T.D.".Adnim slowam stoite krepko na nogah,tak lekche doit.

iPhone 26.02.2008 19:24 (#)

Мда.... Скоро у Расеи, поднявшейся с колен, кроме портянок в рюшах от Юдашкина экспортировать будет совсем неча...

И тот все свои коллекции, как умный, в Италии отшивает... Вот тебе и итоги 8 лет стабилипиздации... А всё потому, что подлые викинги не смотрят Первый канал, РТР и НТВ!

(написано анонимно) 26.02.2008 19:27 (#)

Искренне жаль простых рабочих на этих верфях-останутся без работы и зарплаты

А в целом это правильно,это начало западной компании против бездарного руководства страны,мюнхенская речь презедента и пр. оскарбления и потрясание оружием не может не беспокоить западные страны а уж цирк с выборами как в думу так и в президенты.... Это нашему быдлу можно ездить по ушам,что вот вот начнем жить как в шоколаде а те хорошо понимают куда катится наша "демократическая"россия

Haifa 26.02.2008 19:30 (#)

Группа инженеров, готова вернутся и выполнить все подписаные конктракты.
Критические недостатки: К гэбне и питереским не имеем никакого отношения.Бабло не пилим, вертикаль презераем.
Другие недостатки: Работоспособны, страдаем отсутствием квасного патриотизма.
Достоинства: По современной шкале ценостей не имеем.
Ответ ждем по РТР-Вести+.

Гонец 26.02.2008 21:34 (#)

Не дождётесь, чистите дальше сортиры в богадельнях.... Хе хе...

феокл 26.02.2008 19:44 (#)

предлагаю норвегию в наказания за демарш с танкерами , отключить от нефти и газа! ,

мы Россия -Великая Держава, а не мелкие европейские газососы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
111 26.02.2008 20:05 (#)

Кажется, не поможет...

Газ там свой есть. Плюс уголь на Шпицбергене. А вобще по организации труда нынешняя Россия напоминает Турцию или Бангладеш. Таже халтура и безответственность (производительность труда даже ниже).

User lev, 26.02.2008 20:11 (#)

по организации труда нынешняя Россия напоминает Турцию или Бангладеш - с чего бы это? А как же 9 лет под руководством тов. Путина?

Не пойму я, то страна 9 лет с колен поднимается (если верить президенту России), то Вы говорите о низкой производительности труда... Отчего же она в России такая низкая?

User pointofnoreturn, 26.02.2008 20:17 (#)

До руководства тов. Путиным Вы были ,даже обязательнее, или по-крайней мере не трясли тем, что Вы ,какая-то особенная супердержава....

User pointofnoreturn, 26.02.2008 20:15 (#)

Нефть там тоже есть, а Турция( современная) по степени обязательности Россию опережает, на Банкладеш это, пожалуй , похоже.....

(написано анонимно) 26.02.2008 20:54 (#)

А вобще по организации труда нынешняя Россия напоминает Турцию или Бангладеш. -----------------------------------------------------По организации труда может быть, а по всему остальному, ей до Турции тыщу вёрст и всё раком!

(комментарий удалён)
Лукашенко 26.02.2008 20:13 (#)

Вы-феоклы-не Россия-вы великие придурки!

И настоящее горе для России...

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 26.02.2008 20:35 (#)

Эй, великий имбицил, учи географию)))) Придурок до такой степени, что понять это не сможет никогда. Планктон!

Шлема Мордыхаич 26.02.2008 21:36 (#)

Между прочим Вы, Феокл, можете оказатся правы. Лично я не удивлюсь, если скоро Онищенко найдет заразу в норвежской сельди.

Да

(написано анонимно) 26.02.2008 22:20 (#)

Слышь, Фекалий!

Норвеги в нефти и газе своем по-уши. Школу закончи, эконом хренов.

(написано анонимно) 27.02.2008 12:04 (#)

Придурок, у Норвегии свои нефть и газ.
Утрись!

User pointofnoreturn, 26.02.2008 20:02 (#)

"Цена контракта составит 500 млн долларов. Затем она была повышена до 544 млн долларов". -да очень серьезный был контракт, деньги наверное , как всегда вернуть не захотят,они очень на деньги жадные...

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 26.02.2008 20:30 (#)

Запомните этот момент. Вот с этого начнется новое в истории России. Ломка будет нехилая, но если пройдем её, выживем в нынешних границах. Если не пройдем, да и бог с ним, главное, что у пипла какая мотивация к нормальной жизни и ориентиры появятся. И путиноиды в этом, начавшемся процессе, уже бессильны что либо изменить. Как там говорилось ранее - верхи не могут, низы не хотят. Сейчас верхи не могут - низы не могут, поэтому процесс пошел вне этих форм. Природа в лице цивилизации, по заложенному в неё изначально закону оптимизации-равновесия, сама начала наводить порядок. Естественно, не обращая любого внимания на самих людей. Процесс, естественно, не быстрый, не спонтанный, поэтому ломаться нам предстроит длительное время - приготовьтесь, кто имеет разум.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 20:31 (#)

И так, господа, делаем ставки, какие продукты, импортируемые из Норвегии в Россию в ближайшее время станут "нарушать российские санипедем. нормы".Ставлю то, что "нашакалил у иностранных посольств" на... скажем, рыбные продукты.

(написано анонимно) 26.02.2008 20:32 (#)

Не смотрят поганый супостаты правильный телевизор, ох не смотрят!

Встреча с избирателями. Кандидат от "Единой России" делает доклад о достижениях в экономике: - В городе Бобруйске усилиями партии "Единая Россия" по плану Путина построена электростанция... Реплика из зала: - Я только что оттуда. Никакой электростанции там нет! Лектор продолжает: - В городе Задрищенске стараниями партии "Единая Россия" по плану Путина построена ТЭЦ... Тот же голос: - Неделю назад я там был. Никакого ТЭЦ нет, народ дровами топит! Лектор взрывается: - А Вам, нужно поменьше шляться и побольше телевизор смотреть!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2008 21:45 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl8.html " Я, на вскидку, показал двух высокопоставленных генералов: сотрудника ФСБ, находящегося в «командировке» в Министерстве обороны, и боевого, прошедшего большой путь от чистых погон, до трехзвездного генерала, более десяти лет, со времен СССР, командующего армейской авиацией, «пережившего» пять горе-министров обороны, Героя Советского Союза, народу, которому он когда-то торжественно присягал и, которому не задумываясь изменил. Один, «смотрящий» за армией, чтобы не прозевать момент, когда она взбунтуется, подстраховывая своего сослуживца, выполняющего задание под легендой «президента России»,6 с умным видом и идиотской ухмылкой ездит по округам и гарнизонам. Другой, с благословения своего начальства и генеральных прокуроров, которых он, купив, «пережил», проводит армейскую реформу, - уничтожает личный состав и материальную часть когда-то родной армии. Один, воспитанник КГБ, кого сегодня, в некоторых бывших республиках СССР на пушечный выстрел не подпустили бы к самой скромной государственной должности и кому в России, как жандарму, сто лет назад в приличном обществе никто бы не подал руки, находясь в командировке от ФСБ, плотно сидит в кресле министра обороны, окончательно разрушая государственность великой страны. Другой, давно забыв, про Честь, Долг, Присягу и Ответственность, усердно ему в этом помогает. Когда речь заходит о «Курске», мне на память приходит одна история, случившаяся в Норвегии лет пятнадцать - двадцать тому назад: тамошний премьер-министр нарушил правила дорожного движения, - ну с кем не бывает. За этот проступок суд приговорил мужика к двадцати дням тюремного заключения. И глава правительства славного Государства Норвегия их отсидел! Правда, пару раз отлучался по важным государевым делам, но в камеру всегда возвращался".

(написано анонимно) 26.02.2008 23:52 (#)

ЦРУшные сранёные ослы всё поют мантры из своих методичек.

Зря корячетесь дебилы ваша смердящая кодла Каспаровых, Касьяновых, Лимоновых никогда не приведёт Россию к оранжевому безумию,все попытки пиндосовских тварей повторить события в Киргизии,Украине или Грузии будет для её организаторов очень болезненными. Помни Россиянин убив или покалечив кого либо из кодлы Каспарова, Лимонова итп мы принесём пользу Россиянам. Не бойтесь люди бить в лицо прыщавым юнцам с лимоновскими флагами пропагандирующими фашизм они вне закона! Смелее плюйте в жирную харю ВИН. Искупать в дерьме Серёженьку Ковалёва пусть знает своё своё место каждый ЦРШно-госдеповский холоп.

(написано анонимно) 27.02.2008 02:01 (#)

У Сербского в палатах интернет провели ....

!!!

Starkoff 27.02.2008 02:46 (#)

Нет. Это изложение кремлёвской идеологемы.

Актуально.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Федя 26.02.2008 23:06 (#)

Впору по телевизору открывать постоя.нную рубрику

"Прожектор поднятия с колен", где систематически раскрывать подлинный смысл событий, подобных алжирским самолетам, индийского корабля, норвежских танкеров и т.д., как происков ковароноперепуганного запада перед поднимающейся с колен РФией.

нико 26.02.2008 23:54 (#)

Кстати. Н кого есть ссылка на историю и происхождение Шмайсера-Калашникова??
Спасибо.

User aklimov, 27.02.2008 01:27 (#)

Поищи сам - интернет, как помойка - найдётся всё

Оригинальная модель звалась "Sturmgewehr 44 (StG44)" - данная модель вышла в массовое производство в 1944-ом. Предыдущие модели выпускались Шмайсером с 1942 года. Вот фотка и статья о Шмайсере: http://world.guns.ru/assault/as51-e.htm. "Калаш" был "создан" в 47-ом, но на вооружение "пошёл" только с 49-го, несмотря на то, что трофейное оборудование вывозимое составами с оккупированных территорий было пригодно к более быстрому развёртыванию производства. Сказались послевоенная эйфория руководства страны и замедленное возвращение ранее эвакуированных производств. Кстати, именно этим (оборудованием) объясняется, почему производство нового оружия разворачивалось в принципиально не готовой (не восстановившейся после войны) европейской и центральной части СССР, а не в Сибири и Казахстане, куда, в основном, были эвакуированы советские предприятия и где уже были построены действующие промышленные площадки. В современной истории производства стрелкового вооружения эту ошибку учли, например, китайцы. они скупили лицензии и технологии так, что бы в случае необходимости российская промышленность Сибири и ДВ могла работать на их нужды, производя на уже имеющемся оборудовании вооружение, уже используемое НАК "по лицензии"....

(написано анонимно) 27.02.2008 07:22 (#)

Я когда MP44 увидел первый раз думал что за ерунда - калашников у "фашистов"? Вроде есть какие-то отличия в начинке, но уж больно похоже - не верю что не стибрили довольно много с этой модели - сейчас трезво рассуждая уверен что украли дизайн так же как с Ту-144.

User aklimov, 27.02.2008 11:29 (#)

Однако, Калашников сделал то, что немцы не смогли по понятным причинам

- он сделал это производство валовым, упростив многие технологические решения до уровня, который можно было реализовать в условиях истощения отечественной промышленности подготовленными кадрами.

Мик.+ 27.02.2008 01:17 (#)

Никто не вспоминает, что происходит в России с образованием. Школьное образование гебисты доломали окончательно. Высшее техническое превратилось в фнкцию. Периферийные вузы штампуют неучей, эти "инженеры" приходят на производство без элементарных знаний, и не у кого им набираться опыта. Столичные вузы тоже сдали позиции. Рановцы предупреждали гебистских идиотов- не трожьте игрушку, сломаете. Сломали. А теперь гебня завывает о "происках". Провалы по иностранным контрактам скрыть невозможно. А вот ежедневные провалы и их последствмя внутри России никого не интересуют и даже не сильно скрываются- начальникам России не до того, у них забота другая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 02:09 (#)

Похоже и в Кащенко тоже провели интернет.

Ну держитесь!

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 27.02.2008 04:33 (#)

Хм.. тоже новость открыли. Во-первых, я об этом твержу еще со времен КонтрТВ, а во-вторых, кащенко теперь почти вся страна, если объективно...

(комментарий удалён)
Владимир Светлый, г.Минск 27.02.2008 01:46 (#)

Вашим олигархам выгоднее продать металл Англии. Лондон - "ваша" вторая столица. Челси - "ваша" команда. Успехов!

Вашим олигархам выгоднее продать металл Англии. Лондон - "ваша" вторая столица. Челси - "ваша" команда. Успехов!

(написано анонимно) 27.02.2008 01:51 (#)

Редкая страна Расея.Где такую найти ешо?

Редкая страна Расея.Где такую найти ешо?

ненаш 27.02.2008 02:11 (#)

Спорят русский и еврей у какой нации ученые знаменитей.

Еврей как начал: Фрейд, Эйнштейн, Спиноза и т.д. Русский так сяк вдруг вспомнил - Ломоносов, а еврей в ответ: э батенька это он теперь так называется, а ведь раньше он Ораниебаум звался.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 02:59 (#)

Не иначе "Севмашем" Путин с Тимченко руководит ...КГБ -крыты бизнесмены,а двоечнику

Не иначе "Севмашем" Путин с Тимченко руководит ...КГБ -крыты бизнесмены,а двоечнику Вове -экономика ,ну сам Вова велел всем КГБ друзьям заниматься экономикой...Поэтому и 102% получил на прошлых выборах..))))Буга га...Полный писец

Пу=Пи(3 - 4%)http://www.da-putin-net.ru/ 27.02.2008 03:06 (#)

Труба от со

Труба от сортира для словесного мочения и труба для вывоза природных ресурсов на другом.Вот когда Он всё сольёт и продаст и замочит ,что будет дальше??

(написано анонимно) 27.02.2008 03:19 (#)

Как, однако, людишек с весенним обострением

эта ветка притягивает. Судя по количеству удаленных, а еще больше по качеству оставшихся постов, можно сделать вывод: тема дураков заводит по-взрослому.

Ymz 27.02.2008 03:34 (#)

На самом деле все проще. "Севмаш" с конца 1950-х гг. - специализированное предприятие по строительству атомных подводных лодок. А из-за сокращения оборонного заказа пришлось влезть в несвойственную ему нишу надводного кораблестроения. Те же авианосцы в СССР строили только в Николаеве (Украина). Откуда у Северодвинска опыт в этих делах? То же можно сказать и о танкерах.

(написано анонимно) 27.02.2008 03:44 (#)

скоро Онищенко найдет заразу в норвежской сельди.

скоро Онищенко найдет заразу в норвежской сельди.

реалист 27.02.2008 04:13 (#)

бывший флагман

Опять эти неуместные причитания об утерянном могуществе. Могущества сейчас действительно нет, но его и раньше не было. "Флагман отечественного военного кораблестроения" был флагманом только для внутри совка. Строили военные посудины для себя и оценивали их сами. С заграницей дела не имели. Эти посудины ломались, тонули. В СССР серьезных аварий только подводных лодок (часто почище Курска) было примерно по 3-4 в год. Правда о них знали лишь большие начальники и те, кто тонули. Сейчас "флагман" вышел на освещенное пространство и пытается демонстрировать накопленное ранее мастерство, технологию и опыт, принимая заказы аж от стран ЕС. Но оказывается, что демонстрировать нечего. Построить судно мирового класса при неуступчивом и несговорчивом заказчике, не принимающем халтуру, невозможно. Поэтому следуют фиаско за фиаско. Надо не раздувать миф о былом своем технлогическом величии, а всерьез перестраивать производство из совкового в нормальное. Но это вряд ли возможно потому что наплевательство, взяточничество, воровство - родимые пятна коммунизма - с новой силой заалели по всей территории РФ, возглавляемой ВП

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 27.02.2008 05:37 (#)

Реалист ли???

И какое это взяточниство было при коммуняках...Убей бог, ну не припомню. Вроде самые лучшие времена застал, восьмидесятые. Воровство всех и вся помню. Взяточничество - ... сейчас в ужасающих масштабах ... тогда ... не припомню, хотя ту жизнь не только видел, но и сам участвовал. Наплевательство скорее присуще этому времени, но не советам. Тем более после того, как обычные люди насмотрелись в открытую, как властьдержащие при демократах растаскивают страну по себе, растаскивают наработанное не собой, а всеми людьми. А что, только идиот после этого будет не наплевательски относиться. Так что подумай еще, прежде чем называть себя реалистом. Есть простое правило - чтобы максимально верно решить задачу, нужно обязательно понять её условие. Вот потому то так и живем, что каждый только у других видит плохое, но ни в коем случае не в себе, о себе только в превосходном наклонении. Вот опять, большинство говорит, что верит в бога. Но реально то, раз ты реалист, это не вера, а тусовка. Потому как бог учил: так поступать неправильно, когда в чужом глазу соринкой упрекнешь, а в своем бревна не замечаешь. Большинство проблем, которые мы сейчас имеем, занесла на нашу территорию еще тысячу лет назад православная вера, потому как мы эту веру понимали тогда также тусовочно, как и сейчас, т.е. мы за веру воспринимали внешние проявления византийской действительности, ну нравов и быта.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 27.02.2008 05:55 (#)

Что более веселит. Раньше то за подобные провалы шапки с головами летели. Буквально даже лет девять лет назад. А сейчас все нормально у них там наверху, типа как все идет по Плану. ======================= Вот теперь доходить начинает, что великого в Плане Путина. Такого точно никогда еще не было в истории, поэтому это точно в российской истории останется, даже если самой России после этого не станет...

вася 27.02.2008 09:02 (#)

Похоже что Норвежского Сальмона в России больше не будет, Онищенко не дремлет

2х2=4 27.02.2008 10:22 (#)

Весь мир стараеться быть подальше от такого маразма,но зависят от нефти и газа.Это ....Ничего ничего

Московский упырь от криминала правит страной.Майор КГБ ,уволенный ,двоечник из Тосно..Просто никому прежде не известная посредственность,гоблин ,ставит головастика .Весь мир стараеться быть подальше от такого маразма,но зависят от нефти и газа.Это ....Ничего ничего не сделало зка 8 лет..В период 1896-1900 в России было построено 10 000 миль =16 000 км железных дорог ..А этот хоть одну дорогу построил?Сравнили с Петром Великим...Ростом или умом ?))Противно.Жаба правит государством .Весь мир отвернулсяот России.

(написано анонимно) 27.02.2008 10:23 (#)

Платить надо людЯм, чтобы работали

А наши государственные и полугосударственные предприятия привыкли к дармовому труду. Вот люди и разбежались и новые не идут

Чукча 27.02.2008 14:25 (#)

Вообще не понятно. Воплей много а поставок в армию ниже чем при ельцине. В НГ все цифры напечатали. А какими военым

Вообще не понятно. Воплей много а поставок в армию ниже чем при ельцине. В НГ все цифры напечатали. А какими воеными технологичными заводами подкреплены вопли патриотов о том что путин сделал росиию великой и показал западу хрен? Хрен то он показал. Так член атрофированый - Заводов то нет. Кадров тоже нет. Школы обосрали. Студенты бегут. То что имеет россия хватит на 1 неделю боёв. И Хана. Это не просто отказы. Это доказательство что вся болтовня путиноидов - дерьмо. Что путиноиды имея гиганские деньги просрали всю промышленость. А гиганские деньги держат у врагов вместо поднятия экономики россии. А гиганские деньги держат - У врагов ли ???

(написано анонимно) 27.02.2008 15:52 (#)

Смотрите канал "Раша тудей" и вы не будите знать ничего плохова.Только :Путин,к

Смотрите канал "Раша тудей" и вы не будите знать ничего плохова.Только :Путин,карлик Медведев ,покупки,народные промыслы,и как русские из Грузии переезжают в Россию для повышения рождаемости.Всем девчатам за 80 лет.Тьфу!

(написано анонимно) 28.02.2008 01:39 (#)

Zaebali svoei nefte-gazom!

Zaebali svoei nefte-gazom!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: