статья Предохраняйтесь!

Александр Скобов, 28.04.2008
Александр Скобов. Фото Граней.Ру

Александр Скобов. Фото Граней.Ру

При проблематичной пользе от компромиссов с властью у них есть очевидный вред: они подают дурной пример обществу. Они способствуют распространению атмосферы капитулянтства перед ложью и подлостью, снисходительности к ним. Именно это и цементирует путинщину.


Комментарии
(написано анонимно) 28.04.2008 16:18 (#)

Согласен полностью.Из вышеизложенного однозначно следует, что только "Другая Россия" является оппозицией, я Явлинский и СПС - нет.

(написано анонимно) 28.04.2008 17:18 (#)

Разумеется

Спасибо автору за ясность формулировок

Миша 28.04.2008 17:43 (#)

Поддерживаю аффтара всеми своими пятью конечностями

Без комментариев. http://www.plotinka.net/uploads/posts/1180549230_7.jpg

(написано анонимно) 29.04.2008 11:58 (#)

"Если все дело в желании властей, чтобы их попросили вежливо, можно и вежливо попросить. Но холодно. И любые контакты — подчеркнуто гласные. Самим своим поведением оппозиция должна показывать обществу: ВО ВЛАСТИ ЛЮДИ , С КОТОРЫМИ НЕЛЬЗЯ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ СВИДЕТЕЛЕЙ. Прямые контакты с властями вообще желательно свести к минимуму. Лучше общаться через посредников. Вот тут пусть и поработают "встроенные". Или правозащитники вне политики. Оппозиция должна показывать обществу: во власти люди, с которыми неприятно находиться рядом".====================Гриша сделал вид, что этого не понимает - ЗНАЧИТ ЗАДАЧА ХОЖДЕНИЯ БЫЛА ДРУГАЯ, ЛИЧНАЯ.

(написано анонимно) 29.04.2008 12:03 (#)

Миша ; "Поддерживаю аффтара всеми своими пятью конечностями...)-------------------Брешешь Миша, ХФОСТ ТЕБЯ ВСЕГДА ВЫДАЕТ - ВИЛЯЕТ ПРИ ВИДЕ ХОЗЯИНА!3.14

Миша 29.04.2008 13:30 (#)

Это не хвост

гы

(написано анонимно) 29.04.2008 14:49 (#)

дет3.14*ец - Миша

Миша Это не хвост гы++++++++++++++++++++УЖ ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА ХВОСТ - ВИЛЯЕТ , НО НЕ СТОИТ!гыыыыыыыыы

(написано анонимно) 29.04.2008 18:28 (#)

Вот в этом вся сущность российской либерошизофрении. В очередной порции бреда видеть ясность формулировок. Как же не понять вполне простой вещи: этот скобовский опус всего навсего есть очередной словесный понос любителя либеральной фразы. Эти очередные опасения незамарать рук, наблюдая издалека и свысока за очередным историческим социальным сшибом с кровью, сопутствующими жертвами, народным стоном и страданиями, грязью, блевотиной, уродствами и прочими испражнениями из прорвавшихся общественых болячек. А либерал-чистюля в стороне от этих дел, он видите ли в оппозиции. И мнит себя радетелем за народ, и всуе мнит себя глашатаем народа. Но как только наш российский либерал высокомерно попытается прикоснуться к народным делам, то сразу получает по соплям, не понимая народных помыслов, не зная его жизни. Вспомните как был удивлен наш либеральный истеблишмент первыми же общероссийскими выборами после переворота 1991 года. Провозгласив: "Россия, ты сошла с ума !", они в очередной раз не поняли, что сумасшедшими были сами. Предав первые шаги демократии, они, либералы, не тщлько не возразили против танкового растрела Белого дома в 1993 году, но и благолепно эту кровавую бойню поддержали и благословили. Это т.н. "творческая интеллигенция" услужливо лебезила перед Ельциным, опубликовав свое письмо к нему в Известиях от 5 октября 1993 г. Дальше больше. Эта либеральная челядь голосовала дважды за этого кровавого палача и пьяницу, как объснила Старовойтова лишь только потому, что : "Идиот Ельцин лучше, чем коммунист Зюганов". Их видные представители (Чубайс, Немцов и др.) были организаторами фальсификации результатов президентских выборов 1996 года. Всем этим либеральным нечистоплотностям нет конца. И вот они снова объявляют себя чистенькими. Да, имея 0,5 процента на последних выборах, получив от народа по морде, можете считать себя не замеченными в опасных связях с властью, за которую вы боролись. Говоря словами Горького, вам, либералам, никогда не быть буревестниками над седой равниной народного моря. Вам очень хорошо, тепло и сыро в помутнениях от экстазов либеральных дозировок.

User holodok, 20.05.2008 18:59 (#)

Предохраняйтесь!

Может уже хватит в качестве "веского " аргумента приводить проценты на "выборах". В условиях отсутствия сободных СМИ и приличного закона о выборах слово это можно и должно употреблять только в кавычках.

Александр СПБ 27.09.2008 00:41 (#)

А в России есть выборы есть фюрер и больше ничего

Миша 28.04.2008 18:56 (#)

Зеркало для героя

http://www.perlodrom.ru/kino/12/m/01.jpg

Миша 28.04.2008 19:16 (#)

Групповой портрет. Чииииииз!

http://www.pavelzubarev.ru/dvd/video/images/9838b.jpg

Eesti 28.04.2008 19:41 (#)

"суверенная демократия" в россии - это термин, придуманный для маскировки антидемократической государственно-террори

как между стулом и электрическим стулом.

(написано анонимно) 28.04.2008 16:33 (#)

Другого

способа у этой власти нет, как существовать в рамках просвещённого авторитаризма. Интересно, что бы было со страной в течении 15 лет если бы в октябре 1993 победил не Ельцин?

111 28.04.2008 16:40 (#)

Чего, чего...

Ну сталбы Путин президентом на 6 лет раньше. Только и всего. Ну, и чеченской войны бы не было.

(написано анонимно) 28.04.2008 17:20 (#)

Была бы большая война. Не чеченская, а общероссийская

111 28.04.2008 17:30 (#)

Ай-ай! Слышу глас кремлевских пропагандистов.

На счет Путина пошутил конечно. Былоб что-то типа парламентской республики. Или может как после майдана на Украине и в Грузии. Во всяком случае монархическая авторитарная линия российской истории прервалась бы.

nikiv 28.04.2008 19:25 (#)

Это на Зюганове то, прервалась? - шутник вы однако. Если бы Ельцин не победил, к концу столетия козлом отпущения стал бы Зюганов, которому пришлось бы проводить точно такую же политику демократического авторитаризма которую внедрял Ельцин. Монархизм не лидеры насаждают а авторитарное быдло пригретое у трона – михалковы, кобзоны и прочая холуйская элита мнящая себя носителями российской культуры – гниды они вот власть и паразитирует. Дело ведь не в путине, таких подонков подставляющих детей и женщин во имя долбанного российского величия КГБ настогал великое множество, не его так другого коррумпированная бюрократия и элитарное холуйство вознесло бы в цари, как единственную опору их благополучия.

Тиберий 29.04.2008 12:12 (#)

nikiv

Точно сказано.5+++

patrokl 29.04.2008 15:46 (#)

Дело ведь не в Зюганове.А в тех, кто стоял за ним, за его плечами.

Как сказала про них Новодворская в 95 году, когда обозвала Ельцина "обер фашистом": "Лимонов и Баркашов это мелкая сошка". Они аж постанывали от нетепения, дорваться до власти, и свое показали при штурме Останкино в октябре 93 года. Ныне они - "ВРЕМЕННЫЕ союзники", как тут выразилась одна представительница древнейшей профессии... В 17 году эти "временные" союзники Керенского дорвались, оттолкнув его, до власти до 91 года. Сегодня история повторяется, уже в виде фарса - Гарика и Эдички, как вождей и "моральных" аффторитетов. Так что Зюганов, белый, пушистый и встроенный во власть, был для лимоновых-баркашовых лишь прикрытием. Недаром Эдичка призывал за него голосовать на президентских выборах.

nikiv 29.04.2008 18:52 (#)

Дорогой patrokl, вы вместе с Скобовым наводите тень на плетень – у автора на уме майдан, а вы в режиме авторитаризма (подчеркну не народа , а именно властных подковёрных влияний) ворожите, кто авторитетней. Сиколько этих майданов и авторитарных авторитетов надо России (соглашусь с вами, что Лимонов является одним из них, но никак не Каспаров) чтобы понять: либерализм хорош в экономике, которую правят профессионалы. А вот профессиональный политик это просто-напросто красноречивый авантюрист. Самая близкая профессия для политической деятельности это врач-психолог - человек способный понимать поступки и помыслы людей, направлять их на созидание и мир – только с этой позиции, которая тоже не даёт 100% гарантии на успех, можно быть либералом в политике. Либерализм профессиональных политиков, а попросту политических карьеристов, что слон в посудной лавке – именно он расколол 17-ым годом гражданское общество на красных и белых, 93-им – на коммунистом и демократов. Скобов вновь описывает отдельные части тела этой могучей и добрейшей животины способной творить благие дела в правовом государстве. Но в России состоялся фашизм, - раздутый спецслужбами КГБ и подхваченный ФСБ , миф избранной нации «Народ Победитель» стал основой путинского режима. Административный ресурс на службе фашисткого кремля готовит страну к триумфу военной мощи, очередного нерушимого союза спаянного единством помыслов и дел. - параду 9 мая – повсюду раздаётся символика русского фашизма - Георгиевская ленточка. Миллионы душ советского народа сгинувшие в Великой Отечественной Войне по вине фашизма и сталинизма оскверняются новой фашисткой угрозой миру исходящей уже из Москвы, из Кремля. И вот Скобов на фоне этого явного фашизма приукрашенного демократической бутафорией, философствует о либерализме в политике. Этот его слон, своими, бивнями внесистемной оппозиции, хоботом конструктивных критиков стелющихся под власть и ножищами всевозможных правозащитных организаций вне политики, - конечно расколет Россию на «майдан» противостояния гражданского общества – и что? - А НИЧЕГО, ничего хорошего для простого народа, как всегда подставят его под очередной передел собственности с выбором нового авторитарного гаранта этого передела. Оппозиция при авторитарных режимах может быть только вне власти и главная её функция альтернативная правозащитная деятельность. Заколебали эти Дон-Кихоты -явлиновские, -касьяновские и -прочая, ломающие копья правды-матки – власть полунищий народ за идиотов держит и так называемая оппозиция туда же, - наскакивает на власть не имея авторитета в народе (откуда ему взяться на пустословие, даже правдивом), а потом сама себя, на потеху кремля и обывателя, и защищает. Конечно, patrokl, «дело не в Зюганове», но также и не «в тех, кто стоял за ним, за его плечами» - все они жаждали авторитарного реванша – нынешний фашизм нам был обеспечен любым лидером – но история моей страны, мой личный жизненный опыт, чётко прописали печальную, но жизнеутверждающую истину - НЕ БЫЛО БЫ ДОБРА, ДА ЗЛО ПОМОГЛО! Не хочет элита, не прихвостни власти пиарящие себя через СМИ как элита, а именно передовая и прогрессивная интеллигенция, выстраивать российскую государственность по демократическому пути – маразм кремлёвского фашизма заставит.

nikiv 30.04.2008 15:28 (#)

Сейчас с первого тк сюжетик снял: дамочки на генеральной репетиции выдали свои эмоции зрелищем – «Гордость за нашу страну - обалдеть – так и хочется крикнуть: Ура, за Родину!» А вчера 15-летний сын, патриотически подкованный в школе (я о политике рассуждаю дом, когда спрашивают, но не навязываю своё мнение домочадцам, пусть своим умом доходят) сменив меня за компом, прежде чем удалить осилил мой опус, редкий случай с его увлечениями, музыкой, шахматами, программированием, не до политики. Ну так вот, вечером, в лоб: Тебе что, не нравится демонстрация военной техники, так зачем зовёшь на улицу глазеть на зачастившие полёты истребителей. Долго мы с ним спорили. Да, мощь военной техники, нескончаемые ряды выутюженных и вытянутых в струнку солдатиков, - завораживающее зрелище, именно им формировалось имперское мышления коммунистической и фашисткой идеологий по содержанию одинаковых по форме разных. Фашисткая идеология несла зло миру открыто, коммунистическая – на лицемерие. Величие 9 мая, как дня окончания Второй Мировой не в Победе, а в жертвах мирного населения подставленного двурушнической политикой сталинского режима, именно такие колоссальные жертвы подняли небывалую волну ненависти к фашистским оккупантам. Ни столько оружие сколько ненависть помогла остановить фашистов на подступах к Москве. Эта бы ненависть могла опрокинутся и на сталинский режим сделавший 1\6 часть суши беззащитной перед какой-то малюсенькой Германией. Но авторитарный режим начал возвеличивать Воинов Победителей занижая потери, уведя тем самым себя от ответственности за гибель на 1\6 части земли 1\6 части её населения. Так сформировался миф «Народа Победителя». 11:07:39 настучал: «... они за спиной ЕБНа развязали первую войну». Не совсем согласен - Ельцин воспитанный на этом мифе о «Народе Победителе» развязал первую чеченскую, под одобрение большинства населения России, подставив как и Сталин мирное население для разжигания взаимной ненависти, но у него ума, решимости, хватило признать свою ошибку и остановить эту бессмысленную бойню. А вот путин специально повторил ошибку Ельцина, чтобы на взаимной ненависти придти к абсолютной власти в России. Именно для розжигания ненависти он подставил террористам зрителей Норд-Оста и школьников Беслана. Теперь фашисткий режим кремля готовит триумфальный военный парад своей победу на Красной площади, и возгласы этих дамочек на репетиции напоминают кинохроники нацистских парадов в Германии под восторженные крики женщин и детей. Николай Иванов, г. Гагарин

(написано анонимно) 29.04.2008 15:07 (#)

Чиго, чиго...

111 Чего, чего... Ну сталбы Путин президентом на 6 лет раньше. Только и всего. Ну, и чеченской войны бы не было.=========================му*аг!рази ни они за спиной ЕБНа развязали первую войну, рази не ОН ЛИЧНО развязал вторую, рази ни ОН ЛИЧНО пытается развязать на Кавказе третью?

(написано анонимно) 30.04.2008 03:38 (#)

3.14 = 1111

111 Чего, чего... Ну сталбы Путин президентом на 6 лет раньше. Только и всего. Ну, и чеченской войны бы не было.============Глупо ты шутишь, условноуважаемый ! А вот со вторым опусом, если хорошенько подумать - в чем-то возможно и согласился бы....если бы Мокашев и прочие отморзки не толкнули бы народ на гражданскую войну!

(написано анонимно) 28.04.2008 19:12 (#)

Если бы ЕБН не заострил кризис не было бы октября 1993. А заострил он его, потому что подготовил госпереворот. А из победы ЕБН и вытекает авторитаризм, (да и чеченские войны) ныне кое в чем и более просвещённый, чем тогдашний (благо бабок много).

(написано анонимно) 28.04.2008 20:23 (#)

В принципе

я ответ на свой вопрос услышал по поводу последствий событий 1993 года. Но тогда начиная с прихода варягов, потом татаро-монгол, потом немцев и наконец коммунистов выпестовался стойкий дух (мурло) власти. Лебезить перед хозяином и давить подчинённых, вот и всё это мурло. Власть ради власти и всё. И если при Сталине сформировался пласт номенклатурной власти, то после Брежнева эта номенклатура организовала процесс легализации владения общенародным добпром за которое так больно бились большевики. Это база, а надстройка во всей окружающей идиологической лизоблюдчине. Но с другой стороны Солженицын на госдаче живёт и награду принял :( ???

User miroslav, 28.04.2008 16:33 (#)

Коготок увяз - всей птичке пропасть. Береги честь смолоду. Вход рупь - выход два. Не лезь в дерьмо - не отмоешься. И так далее. Народ не глуп и правильно понимает, что в сделке с дьяволом человек всегда проигрывает.

(написано анонимно) 28.04.2008 16:41 (#)

Очень верные мысли высказал вчера на "Эхе Москвы" А.Н.Илларионов. Буду поддкрживать его предложения всем, чем смогу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ibarruri 28.04.2008 17:52 (#)

Да ты не отвлекайся от темы. Иллар

... у него спорные моменты в тезисах. Он выезжает часто на том, что в этих беседах у него нет оппонентов из числа идейных сторонников, например хорошо бы если бы там в оппонентах был кто-то типа Немцова

(комментарий удалён)
witali 28.04.2008 17:23 (#)

Либеральная общественность мучается вопросом сотрудничать, не сотрудничать... Она потому и либеральная, что мыслит какими-то идеалистическими образами и гордится своим способом мышления. Предаваемый либералами анафеме К.Маркс уже давно ответил на все эти вопросы. Власть в стране принадлежит олигархической бюрократии. В результате переговоров, рассуждений власть она не отдаст. Они же не дураки менять Куршавель на Магадан. Осуществить переворот а-ля 1917 год не получится. Во-первых, всех вменяемых и буйных попросту уничтожили в 20е, 30 е годы, либо позднее выдавили из страны. У нации перебит хребет и видимо окончательно. Во-вторых, будь у Керенского всего один преданный батальон ОМОНа, никакой революции в России попросту не было бы. А нынешняя власть откормила не один ОМОН. Поэтому, господа, устраивайтесь поудобнее. Будем смотреть со сцены за развалом страны. Как действующие лица. Страна обречена, и враг идет не с Запада, а с Востока. Нам бы систему управления страной поменять, пересажать кое-кого, с Западом дружить, да в НАТО вступить. Но ничего не будет. И бюрократия не выпустит из своих зубов Россию, пока та сама не развалится. Лично я бы понаблюдал за предстоящими катаклизмами откуда-нибудь с балкона. Из Австралии или Канады, например. Виталий

Ibarruri 28.04.2008 18:09 (#)

Вр

... многие семьи, у кого оставались деньги на покупку бытовой техники, например, едва вытягивают только расходы на еду. Стоит власти только дать слабину в том, что она перестанет показывать то, что готова всех разгонять дубинками, на улицы могут выйти очень много людей. ТЕм более видно, что они например, бабок-пенсионерок не трогают, что не трогают внезапно возникающие митинги, которые быстро начинают и заканчиваются и т.п.

Тиберий 29.04.2008 12:31 (#)

Все же я пока более согласен с Виталием,чем с вами,Ибаррури,хотя и у вас есть серьезное предостережение.Наш народ терпелив-пока создается иллюзия "непрерывного повышения жизненного уровня" благодаря капельным вливаниям денег,Путин будет править с переменным успехом.Но если цены пойдут вверх,особенно на продовольствие,да и на бензин(а они уже идут),то может быть и серьезный кризис в экономике.Вопрос только в том-насколько радикален будет ответ народа.Путин,не способный к стратегтческому мышлению,может пожалеть,что взялся за неподъемную ношу премьерства. Опасность развала страны сохраняется и тогда Чечня покажется веселой интермедией,несмотря на гибель сотен тысяч людей там.Наш народ не только терпелив,но и способен взрываться так,что всем будет горько.

mustapha 28.04.2008 20:23 (#)

Скорее всего так как ты говоришь, давно всех возбудимых п

Но наблюдать с балкона - зачем? За развалом России? А не слишком ли ты круто берёшь?. В принципе он очень хорошо объяняет. Тем кому следует услышать м - услышат.А вообще несмотря на весь пессимизм - если оппозиция существует то она обязана быть такой как пишет Скобов.

User maksud1972, 29.04.2008 00:10 (#)

Все не так. просто несложилась революц. ситуация верхи могут а низы не хотят как говорится.Такая ситуация была в 93-ем но прикормленные режимом москвичи восприняли события как очередное шоу наблюдая за происходящим скрыш домов пдтврдив тем самым что они не являются русскими.А господам либералам надеятся не на что т.к они являются символом позора и политическими банкротами.

patrokl 29.04.2008 16:21 (#)

Когда народу жрать нечего, большие батальоны, даже ОМОНа ничего не решают.

либеральные реформы Керенского, особенно в армии, достали тогда всех. В том числе батальоны. А каркать про обреченность России можно, это не возбраняется, особенно, если на это уже никто не обращает внимания, и платят грантами. Правда, все гранты все меньше, как вздыхал гарик, отчего правозащитники срочно меняют профессию.

SDS 28.04.2008 17:26 (#)

Сколько же дури может выдать один единственный либерал только для того, чтобы не прослыть кем иным.

Дурной пример уже давно подан. Пример тотального вранья, лжи, изворотливости и подловатой русофобии. И никак тем, что вся эта мерзость порождена властью, оправдаться нельзя. Российский либерализм - это замечательный урок превращения в нравственное ничтожество тех, кто через власть стремился урвать свое и не успел.

(написано анонимно) 28.04.2008 17:36 (#)

А российский либерализм ругать - это не русофобия? Забалтываетесь, господа лизоблюды.

(написано анонимно) 29.04.2008 12:18 (#)

А российский либерализм ругать - это не русофобия? Забалтываетесь, господа лизоблюды.-----------Не трож национал-социалиста: у него чердак пустой, а язык без костей. И он уж забыл что сказал в предыдущем предложении!

(написано анонимно) 28.04.2008 17:42 (#)

Для автора важнее не "превращение в нраственное ничтожество...", а создание общественного мнения, возмущающегося нынешнем режимом. Если обеспеченный слой, сосредоточенный прежде всего в столицах, по-настоящему образован, то он должен сказать свое "фи".

SDS 28.04.2008 18:46 (#)

В том то и дело, что автор печется об опасности "превращения", но делает вид, что не знает о том, что это превращение уже свершилось.

И никакого общественного мнения при таких сиркумстансах автору не создать. И никакого обеспеченного слоя, долженствующего сказать свое "фи" власти в России не существует, поскольку интеллигентность и обеспеченность в России усилиями тех же либералов превратились в антиподы, несовместимые понятия. Сказать стало некому и вряд ли появятся способные. Вколачивая в Россию последний гвоздь, либералы врали и кривлялись об излечивании российского населения от рабства... А теперь от трупа ждут создания общественного мнения? Ну не идиоты ли?

(написано анонимно) 28.04.2008 18:05 (#)

По-твоему, в России один единственный русский - Путин. Кто с ним не согласен - русофоб. Верх кретинизма.

(написано анонимно) 28.04.2008 17:49 (#)

Есть в этом какая-то закономерность. Так же как Маркс, так и нынешние ученые профессора не видят в обкуршавеленных новых русских потенциала классовых битв. Противны они, эти буржуа, в отличие от идеалистов-либералов. Не отягощены образованиями, предлагают беззастенчиво сдать в аренду вишневый сад... А вот не слабо им каждый день вступать в открытый бой с чиновниками-феодалами не за голую идею, а за свой личный материальный интерес. Вот где оппозиция!

(написано анонимно) 29.04.2008 12:26 (#)

"Противны они, эти буржуа, в отличие от идеалистов-либералов. Не отягощены образованиями, предлагают беззастенчиво сдать в аренду вишневый сад... А вот не слабо им каждый день вступать в открытый бой с чиновниками-феодалами не за голую идею, а за свой личный материальный интерес. Вот где оппозиция!"======================= И ЕТО ПРАВИЛЬНА! ЗА СВОИ 6 СОТОК, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЧИНОВНИКИ ОТОБРАТЬ, ЗА СВОЮ РАКУШКУ, КОТОРУЮ СЛОМАЛИ, ЗА СВОЮ ЖАЛКУЮ ПЕНСИЮ, ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ОДИНОКИХ МАТЕРЕЙ, ЗА ПРАВА ИНВАЛИДОВ и ЗА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЕДИНЫМ ГРАЖДАНСКИМ ФРОНТОМ!

Vladimir From St-Petersburg 28.04.2008 17:58 (#)

Браво, Александр!

Отличная статья! С предыдущими текстами автора был согласен не во всём, а здесь - "за" двумя руками. Хорошо бы, чтобы статью внимательно прочли не только "эксперты" с Лубянки или из "Блльшого дома". Но и те, кому она, собственно, предназначена. Жаль, что в России нет и не предвидится ни Гавела, ни Михника, ни Весны Пешич, ни даже тех, кто готовил и осуществил киевский майдан образца ноября 2004...

Ibarruri 28.04.2008 18:11 (#)

Ну дык постарались вовремя. Таких как Старовойтова не вернешь...

=

жидобольшевик 28.04.2008 18:19 (#)

всё те же застарелые болезни русской интеллигенции

Всё те же претензии на некое мифическое моральное превосходство, всё тот же менторский тон вперемешку с нытьём и слезливыми жалобами, всё та же скрытая. но беззубая агрессия. Правильно В.И Ленин сказал о русской интеллигенции и правильно большевики разобрались с медузоподобной субстанцией. Большевики знают, что надо делать и как и ждут своего часа. Когда настанет этот час то неизбежна силовая разборка и с правыми националистическими силами, поэтому необходимо сотрудничать со здоровыми интернациональными и космополитичными силами из властных структур, искать в них созников и не плодить врагов. А интеллигенция-проститутка восславит победителя и будет этого победителя обслуживать. Так было всегда.

(написано анонимно) 28.04.2008 23:52 (#)

Интеллигенция уступает грубой силе, однако идеологическ

Так что без этих - сеющих ветер, пожинающих бурю - никуда...

Эль Мундо 28.04.2008 18:52 (#)

Как дяденька Скобов ракурсы в кадре берет - то так повернётся, то эдак! Ну чисто Майя Плисецкая в "Чио-Чио-Сане" !

И пишет-то грамотно... Дескать - как Диогену в бочке надо быть! И, с властью порочной - не соприкасаться! А то как Лаврентия Берию или Фаюшку Каплан - пиздык-с ку-ку! Сидите себе в бочке - и аскетический образ жизни пропагандируйте ! Подойдёт к вам гражданин Медведев, протянет в бочку лазанью с гибочками, али семгу слабосоленую, а вы ему должны, ничтоже сумнящееся, сказать: "Отойдите, блин, товарищ Медведев, не заслоняйте, блин, солнце! Тут до вас - товарищ Македонский заглядывал - я и с ним ассимилироваться не стал! Ентшульдиген зи битте, дорогой нац-зодчий, там вон другие, на паперти сидят, а мне от вас - ничего не надо! У меня реноме высокое, и мне вашей затеннености и конформизма не нужно!"

(написано анонимно) 28.04.2008 19:20 (#)

Всегда так. Партию начнем создавать - КПСС получается. Кровать из уворованных запчастей собирать - АКМ получается. А уж если либералы в кучку собираются - обязательно Васисуалии Лоханкины воскресают!

(написано анонимно) 29.04.2008 00:10 (#)

что это за придурок на фото

с бородой и в очках, просто шизоид какой то

Пархатый 29.04.2008 01:51 (#)

Предохраняясь, изучайте историю и делайте выводы

Сотрудничать с властью или нет, пикироваться с ней изнутри или снаружи...., все эти и подобные им задачи постоянно возникают перед каждым поколением революционеров, диссидентов и либералов российского общества. Каждый раз как будто с чистого листа. Морально -не морально, подло или нет- все эти категории нравственности, к сожалению, в политике не имеют никакого смысла. В ней только одна суть - власть. Рецепт как ее брать разработал В. Ленин. 1. Сплоченная дисциплинированная партия (3000 активных штыков перевернули Россию) 2. Активная подготовка момента, когда одни не могут, а другие не хотят. Кстати, по 2 -у пункту, момент (вроде украинского Майдана) в России, пожалуй, упущен. Так что надо начинать с образования партии. Причем не в форме эклектического объединения всех недовольных группировок, а в индивидуальном порядке, с демократическим централизмом, как проверенное временем, в общем вперед к учебникам по истории КПСС, как истории партии, которая малым числом взяла власть и удержала ее, другими словами - Матрица-2 перезагрузка, но уже не с большевисткими,а либеральными ценностями ...

User maksud1972, 29.04.2008 02:42 (#)

не кишка тонка.либеры только шакалить способны.

Цыник 29.04.2008 02:49 (#)

Вот у педриотов кишка хоть и тонка - зато прямая как путинская вертикаль, для чего пришлось сильно приподняться с колен.

Илья 29.04.2008 07:43 (#)

Насчет гадостей

Автор глубокомысленно, как ему кажется, рассуждает насчет "допустимых" компромиссов оппозиции с властью, которая, по его словам, только тем и озабочена, чтобы сделать народу очередную гадость. В то время, как власть на всех уровнях, порой не без ошибок и просчетов, все же шаг за шагом тащит дела в стране к лучшему, работает на будущее России, эти словоблуды только и знают что провоцировать всяческих анархистов-лимоновцев и им подобных авантюристов, сеять ненависть. В народе говорят: Не ищи глупей себя! Так что подумайте, стоит ли соваться со своими советами...

(написано анонимно) 29.04.2008 12:45 (#)

3.14 - Илья

Илья : "Насчет гадостей Автор глубокомысленно, как ему кажется, рассуждает насчет "допустимых" компромиссов оппозиции с властью, которая, по его словам, только тем и озабочена, чтобы сделать народу очередную гадость...." ================ЧТО Ж ТЫ ИЛЬЮША САМ ПРИДУМЫВАЕШЬ ЗА АВТОРА ТЕЗИС, А ПОТОМ "БЛЕСТЯЩЕ" ЕГО ГРОМИШЬ? ВЛАСТИ НЕ ОЗАБОЧЕНЫ НИКАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ НАРОДА - ДАЖЕ СДЕЛАТЬ НАРОДУ ОЧЕРЕДНУЮ ГАДОСТЬ! ОНИ ОЗАБОЧЕНЫ КАКИМ ГОРЛОМ ЕЩЕ ЧЕГО "ПЛОХО ЛЕЖАЩЕГО" СХАВАТЬ: БАБЛА НЕСКОЛЬКО ЯРДОВ ПО ОЛИМПИАДЕ РАСПИЛИТЬ, КАКОГО СТАРИКА НАХ ПОСЛАТЬ, А ЗЕМЛИЦУ ОТОБРАТЬ! А ГАДОСТЬ" ДЛЯ НАРОДА ПО ПЕРВОМУ ЗАКОНУ ТЕРМОДИНАМИКИ ОНА "САМА" ОБРАЗУЕТСЯ!

Алексей 29.04.2008 13:06 (#)

По фото: прямо как в песне: "что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня"...

По тексту: прежде всего этой публике следует избавиться от комплекса нравственной непогрешимости и почетного ярма учительства всех как дОлжно жить. Слезьте с морального Олимпа, а то нам с равнины вас не видно. Далее. Вас г-да, сосственно кто уполномочил бросаться песочком в нашу власть? Народ проголосовал, выбрал и тут разные борцы повыскакивали! Партии им подавай, массовость, захват власти... Или идите в Кремль, и там вам дадут партию, либо в массы. Несите разумное, доброе, вечное... Не получается? Так просто идите... Вас полтора человека, отряд и не заметит потери... А то: "ложь", "подлость", "преступление"! Борцы, етить! Столетие назад так же храбро "боролись" против "кровавого", "прогнившего" и т.д., свалили государство, наступила "свобода", "демократия" и "благорастворение воздУхов". Усталые, но довольные передали "черновую работу" управления страной ленинской гвардии. И полвека ни протестов ни борьбы. Зная принципиальность и мужество русского либерала, отсутствие борьбы с властью могло быть вызвано исключительной демократичностью ея и образцовым соблюдением прав человека. Не желаю обидеть людей, которые жили в те тяжелые и страшные годы, простите, если кто подумал это. Я хотел лишь сказать, что чем демократичнее и мягче российский режим, тем храбрее и самоотверженнее борется против него русский либерал.

(написано анонимно) 29.04.2008 18:55 (#)

3.14 - Алексей

1."По фото: прямо как в песне: "что ж ты, милая, смотришь искоса, ..прежде всего этой публике следует ...Слезьте с морального Олимпа," =======Леха , Я ТО ДУМАЛ - ТЫ ПРОСТОЙ, а ты весь в белом, в царско-офицерских эполетах и со звездой Героя СССР! Да еще и критик -политолАг и эксперт по всем вопросам!Покажи ка свою фотку -у тебя то фотка другая, не как у этого либераста! Дай припасть к ногам! 2."Далее. Вас г-да, сосственно кто уполномочил бросаться песочком в нашу власть? "========И совсем не "песочком", а тампончиками тампекс с кровью - ИМЕЮ ПРАВО ПО КОНСТИТУЦИИ, ТЫ НЕ ЗАБЫЛ - есть такая БУМАГА.И на счет партий и свободы слова- там записано - слышал? 3."Народ проголосовал, выбрал и тут разные борцы повыскакивали!" ============либерасты - НЕ НАРОД И НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ГОВОРИТЬ, А ТЫ - ЗА ВЕСЬ НАРОД ГОВОРИШЬ ИЛИ ЕЩЕ НЕ ЗА ВЕСЬ?Правда , насчкт "народ проголосовал, выбрал..." - бабушке не рассказывай, не поверит, а внучку можно - дети сказки любят. 4." Или идите в Кремль, и там вам дадут партию, ..."========Ты не перепутал, уважаемый холоп Леха, в Кремле сидят НЕ ХОЗЯЕВА , А НАНЯТЫЕ МНОЙ И ТОБОЙ "МЕНЕДЖЕРЫ" (или по-русски - "ПРИКАЗЧИКИ"), А ХОЗЯЕВА ЭТО ТЫ И Я ! Когда, какие и сколько партий создавать - решаем мы с тобой, А НЕ, КАК ТЫ ПРИВЫК , В КРЕМЛЕ. 5." Несите разумное, доброе, вечное... Не получается? " =======Несу как могу, тебе на ушко. А громко не выходит , на радио и ТВ - один малец отключил! А был ведь тогда НИКТО, даже без ВИДИМОТИ ВЫБОРОВ! "Назначил" ЕГО один старенький и больной дедушка, да и семья его кажись оказалась в заложниках. То там тебе "спор" хозяйствующих субъектов, то владелец - не той масти, то "мало демократии". А шас , когда "владелец" всего ТВ даже не правительство , а монарх на "вертикали власти" - это как "демократично"? Как тебе уголовная феня в кругу журналистов и политиков - типа "отрежем чтоб не выросло" или " мочить в сортире" и пр. и пр.- это "разумное, доброе и вечное..."? И это не просто "феня на испуг" , как это понимать : журналистку Политковскую - несколько раз пытались - наконец "замочили", Щекочихина и Литвиненко отравили, Холодова взорвали, Артем Боровик как бы погиб сам, сами во-время погибли конкуренты Федоров, Лебедь,политика Старовойтову застрелили, и у твоих единомышленников радости не было предела! ОДИН РАЗ - случайность, ДВА РАЗА - СОВПАДЕНИЕ, три раза - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ! 8. "А то: "ложь", "подлость", "преступление"! Борцы, етить!..."============А были еще НЕОБЪЯСНИМЫЕ обстоятельства при взрывах домов в Волгодонске и Рязани, утопленные подводники, отравленные зрители "Норд-Оста" и расстреляные школьники Беслана. А ты предлагаешь : "мочить" журналиста МОЖНО, а ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ЛОЖЬ называть своим именем - НИЗЯ? 9."...довольные передали "черновую работу" управления страной ленинской гвардии. И полвека ни протестов ни борьбы. Зная принципиальность и мужество русского либерала,..." =============="Не понял ,Ленинская гвардия кончилась в 29-30 г.г. и окончательно добита в 37 г. ЭТО НЕ КГБ И ЧЛЕНЫ КПСС, которые собственно и сейчас находятся у власти ,содержали ГУЛАГ И ТЮРМЫ, А РУССКИЕ ЛИБЕРАЛЫ? А твои папа и мама точно как ты кричали "СЛАВА КПСС И РОДНОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ!" и "РАЗОБЪЕМ СОБАЧИИ ГОЛОВЫ ОТЩЕПЕНЦАМ!" . Протестовали, вот и еще "живая легенда" ВИН жива и Буковский разъяснять недотепам приехал - согласен помогай , НЕ СОГЛАСЕН ТАК И СКАЖИ, А НЕ ВРИ. Ах да, ЛГУНЫ И МОШЕНИКИ ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ ЭТИ СЛОВА И ОЧЕНЬ ОБИЖАЮТСЯ! Ты, парень совсем сбрендил или решил маленько подзаработать?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: