статья Безутешный Абрамович

Илья Мильштейн, 22.05.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Во вчерашнем матче, завершившемся под проливным дождем в Москве, я болел за "Манчестер". Хотя, если судить объективно, то "Челси" играл получше и заслужил победу Однако в итоге Абрамович проиграл. Вот именно: все дело в Абрамовиче.


Комментарии
User korobeinikov, 22.05.2008 15:40 (#)

а не согласен - Манчестер играл интереснее, 1й тайм и все дополнительные таймы - во втором правда подскисли... но Челси играет расчетливо и скучновато, а Манчестер все-таки с игрой, с фартом, со вкусом и душой.. Они заслуженно победили. Все равно в Манчестере - традиция, 22 года тренер в команде, стиль выточен десятилетиями, а Челси - скупка краденого... так им и надо.

ц. 23.05.2008 00:17 (#)

+5

-

(комментарий удалён)
мелкобрит 22.05.2008 16:05 (#)

Англия чемпион!!! Мы самые сильные! Мы чемпионы! Вперед Британия!!!

Оле-оле-оле!!!

чукча 22.05.2008 16:26 (#)

Слава Британии!!!

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.05.2008 16:08 (#)

Не болельщик обеих команд, но МЮ играл-то лучше! А о "Челчи" создаётся впечатление как о доворовой команде. собрали лучших игроков, а игру поставить не могут.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.05.2008 16:08 (#)

Абрамович не заплатил Мильшейну! Ну и что? А футбол-то зачем приплетать? Ни Абрамовича на поле не было, ни Мильштейна. Там футболисты играли.

(написано анонимно) 22.05.2008 16:26 (#)

Илья прекрасен, как всегда

печаль его светла, все очень верно, все про нас

(написано анонимно) 22.05.2008 16:50 (#)

Капитализм наш, увы, кидалово, мочилово и разводилово. Хотя и ездит на крутых иномарках и теперь уже в Швейцарии вместо Куршавеля скупает все самое дорогое.

(комментарий удалён)
livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 23.05.2008 00:45 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=49413

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Базилио 22.05.2008 17:06 (#)

Ну это ж надо - столько из себя выдавить и всё не по делу?! Вот оказывается в ком дело - в Абрамовиче! Видимо статья у автора была написана заранее и если бы выиграл Челси, то всё равно, всё дело было бы в Абрамовиче. Только игровые эпизоды в двух строчках изменить оставалось... делов то....

(написано анонимно) 22.05.2008 17:28 (#)

Абрамович - непреукрашенный портрет российского капитализма.

(написано анонимно) 22.05.2008 17:54 (#)

Базилио, это он, наверно, объясняет, почему болел за МЮ, а не за Челси. Хотя звучит все равно забавно - "Челси" проиграл, все дело в Абрамовиче...

(написано анонимно) 25.05.2008 01:51 (#)

Отвратительно

(написано анонимно) 22.05.2008 17:32 (#)

Я тоже болел за "МЮ". Клуб "Челси" конечно не виноват, что им владеет Абрамович, но не лежит как-то к ним душа. Что бы не говорили, а покупка Абрамовичем английского клуба стала возможной в результате несправедливого разделения природной ренты. Как сказал поэт:"одним "Челси", другим фиги". Одним пенсию в 100 долларов, другим яхты. Конечно кто-то сейчас вспомнит Шарикова -" отнять и поделить". Но отнять можно то, что кому-то принадлежит. А нефть в России ни юридически, ни фактически Абрамовичам не принадлежит. Как бы Вова с Димой не старались. Так, что даешь лозунг: "вернуть и поделить". А что касается матча, то видимо бог в тот день был не на стороне "Челси". Два удара в штангу, падение капитана при исполнении пенальти, это уже не случайность, это закономерность. "МЮ" справедливо отделал обидчиков наших пенсионеров. Виталий

(написано анонимно) 23.05.2008 02:34 (#)

Да, как говорили в старину - Бог не Микитка , всё видит.. Не стоило наверное, Челси соваться в Россию...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DTIS 22.05.2008 18:26 (#)

Насчет Руссго капитализма в точку.

Дело в том, что все сегодняшние олигархи закончили таки советскую школу и выросли в обществе где капиталист рисовался именно как человек без чести и совести. Этот образ отложился в их подсознании и они не зная другого вошли в этот образ, сформированный социалистической идеалогией. Главный лозунг:"Ничего личного, бизнес". Между тем современный европейский и американский бизнесмен сильно отличается от образа нарисованного нам в детстве. Они разные, но с более человеческим лицом по сравнению бизнесменами из бывшего союза. Мне Абрамовича, Березовского и прочих новоричи где то даже жалко. Они никогда не будут в этом обществе своими. Их всегда в их среде за спину будут называть ворами.

(написано анонимно) 23.05.2008 00:12 (#)

А как насчет социализму? Обещали, что без частной собственности наступит настоящее равенство! Человек станет честным-пречестным, и не станет преступности вааще! И работать человек станет лучше, чем при капитализме! И пятое-десятое! И тю-тю и сю-сю!И что получилось? Повсеместное воровство и повальное пьянство! И хвалёное воспитание в пионерии, комсомолии и умээлии не помогло. Как только разрешили, все как рванут в сторону капитализма! Как будто только этого момента всю жизнь и ждали! А делать-то ничего за годы соввласти не научился. Только воровать! Вот и бизнес-результат соответствующий! Кстати, в 70-е, а тем более в 80-е годы, никто в коммунизм и не верил, но в компартию вступали. Выстояв перед этим очередь. А зачем? Карьеризм ими двигал! Люди абсолютно безыдейные, аполитичные! Но наглые и циничные! Им нужна была власть как таковая! Что тогда, что сейчас. Ради власти эти за ценой не постоят! И теперь они "руководят" страной!Вот в России и сформировалась "элита": Одни - ворье, другие двуличные, лицемерные мерзавцы. Ну и куда эта "элита" может Россию вывести?

(написано анонимно) 23.05.2008 16:36 (#)

Подписываюсь под этими словами

Сказано жестко , но справедливо. А заведет страну заботливо выращенная "элита" в жопу, куда собственно она и направляется последние 15 лет. Умные всегда учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. Поучитесь хотя бы у Китая!

DTIS 23.05.2008 17:15 (#)

Я и не писал что в Союзе все было идеально,

но социальных гарантий было больше, были законы и они работали. Лозунг "Отнять и поделить" мне ненравится но чем лучше простите"Присвоить и послать всех на...". По мне так лучше жить в Союзе чем в капилездецовой России. Вот и живу в Британии, потому как уж больно на Союз похожа.

(написано анонимно) 23.05.2008 18:16 (#)

Не в бровь , а в Глазго.Справедливые
слова, а главное от души

(написано анонимно) 22.05.2008 19:42 (#)

Как все это надоело!Отвлекают народ на футбол-хоккей а я пенсионер и хочу кушать еще что-нибудь кроме хлеба с молоком!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 01:48 (#)

афтар, чем токое гавно выдумывать, сложи башку под паровоз.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 01:57 (#)

ты что уже совсем мудак??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр Самарцев 22.05.2008 19:47 (#)

Печаль моя светла

Да, капитализм - печаль русской размашистой души на привезенном еврейском газоне. А все ж совок убогий в мильон раз хуже и страшней. Текст - светлый.

(написано анонимно) 22.05.2008 20:57 (#)

А я как раз газончик высаживаю...

Английский. Говорят, три поколения ухаживать должны - прежде чем сие творение станет собственно газоном. А что, если не секрет - есть газон привозной еврейский? :)

Александр Самарцев 23.05.2008 23:19 (#)

Это метафора. Английский (словацкий в данном случае) тоже ЕВРЕЙСКИЙ. Абрамович - полукровка

(написано анонимно) 24.05.2008 00:01 (#)

Красивая у тебя стилистика.

Пост - в три фразы. Последняя - из двух слов. Долго так сможешь продержаться ?:)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 01:50 (#)

Хуй саси с праглотом уебан!

Александр Самарцев 30.05.2008 13:51 (#)

Язык все может

Проверь - замучаешься

vsegda 22.05.2008 20:06 (#)

Эк нас зажало. А ведь статья не про футбол - за жизнь. Все мы взрослые люди, все понимают откуда "дровишки" у энтого губернатора. Но... Никто и ничего сделать не может, а главное и незнает: Что делать-то. Куда ставить то... Вот это власть, куда там И.В. - восхищен. Только и остается, что смотреть футбол по телевизору.

Али 22.05.2008 22:00 (#)

" Что делать- то"

Изучать Чернышевского.Всегда.Ввести анонимные компьютерные тестирования на профпригодность и коррупционнную устойчивость всех ,включая прездента,претендентов на выборные властные должности.На каждое место по несколько,а о выбор из них уже человеки делают согласно своему вкусу.И так для всех партий. Неужели г-н Чуркин объективней компа определит кто достоин баллотироватьтся ,а кто нет ? Утопии иногда и не сразу сбываются :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 01:56 (#)

Я тебя атхуярю!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 01:50 (#)

Ты есть гнида с залупы.

Староуличная 22.05.2008 21:39 (#)

Идиоты

Автор и половина комментаторов просто злые, завистливые мудаки и неудачники. Он не сидит как ходор, значит он вор. а ходор не разгибаясь пахал, чтоб заработать? И вообще, причём здесь футбол и футболисты. Вставайте с унитаза, бросайте курить, идите мячик погоняйте( или хоть что-нибудь), и жизнь наладится.

болельщик МЮ 22.05.2008 23:43 (#)

А вот болельщики МЮ с вами бы поспорили

http://www.newsru.com/sport/21may2008/the_song.html

(написано анонимно) 23.05.2008 14:22 (#)

Гениально.

Александр Самарцев 23.05.2008 23:24 (#)

Коврижки горькие для всех

Пахал, дурында! Пахать надо главным образом башкой. И закон преступно нарушен Прокураторой и судом (читай - Путей с Сечиным). Абрамович СЫГРАЛ ПО ПРАВИЛАМ, а Ходорковский послал их нах. НО БОГ НЕ ФРАЕР. Я и Абрамовича не считаю вором. о в ДОМЕ ПОВЕШЕННОГО (читай, неправедно судимого) коврижки горькие ДЛЯ ВСЕХ.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:56 (#)

Иди ка на хуй, быдлота.

User artist, 22.05.2008 22:27 (#)

Вот уж не ожидал от Мильштейна такого кретинизма в прочтении лица и роли Абрамовича. Рома такой же миллиардер, как МедведЁв - Президент. ЗИЦ. В нынешней России многое требует добавки этих трёх букв в своё название.

Катя 23.05.2008 03:37 (#)

Согласна,дорогой Артист, это всего лишь партейный общак.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:47 (#)

Тьфу бля срам то какой!

(написано анонимно) 25.05.2008 01:52 (#)

низачод! убей ся нахуй мудаг ипучий

(написано анонимно) 23.05.2008 11:22 (#)

пара слов об обманутых ожиданиях

Отчасти так, но при прочтении лиц и ролей, ты бываешь вполне сопоставимо кретиничен.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.05.2008 12:48 (#)

Какая, однако, самонадеянность.

У тебя там есть под рукой свежая лужица краски?
Тогда доставай свои деревянные шампурчики. Будешь записывать под диктовку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 01:46 (#)

Бляха, в каментах псих! Подозреваю что пидараст!

User artist, 23.05.2008 16:44 (#)

Рекомендую проверить гемоглобин и железо. Похоже на анемию неясного пока для меня генеза. Можешь запостить результаты анализа, и мы подумаем о тактике лечения.

(написано анонимно) 23.05.2008 19:26 (#)

Ты это кому?

Если мне, то тактика лечения анемиии отработана веками - море, фрукты, воздух... Ну а супротив твоего диагноза, увы, не попрёшь... Шампурчик-то достанешь, мой полнокровный, или как?

User artist, 23.05.2008 19:53 (#)

Даже и не ожидал такого дурновкусия, дорогая компромиссис НДР. Прямо трансформер какой-то...

(написано анонимно) 23.05.2008 20:26 (#)

Жизнь полна неожиданностей и импровизаций. Не торопись с выводами. Адресок пока запиши.

Тель Авив, Алленби 30. Фотомастерская Руди Вайсенштайна. Хватило места? Только не кидайся туда галопом прямо сейчас.

User artist, 23.05.2008 20:34 (#)

Вот за это - большущая тода раба. А то ещё ненароком забредёшь.... Куда не след.

(написано анонимно) 23.05.2008 20:48 (#)

На здоровье, хотя, мне сейчас это пожелание нужнее, чем тебе.

В следующий раз буду в твоих краях осенью. Если адресочек запомнишь - там и увидимся.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:51 (#)

афтар, чем токое гавно выдумывать, сложи башку под паровоз.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:49 (#)

Это был бред, шизоидный, классического вида.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:52 (#)

долбаеб

болельщик России 22.05.2008 23:40 (#)

Денег много, но счастья они не приносят- как все краденое

http://www.newsru.com/sport/21may2008/the_song.html Краткое содержание наивной, но прадивой английской кричалки: "Роман украл гребаные деньги у народа (т.е. бедных), и полиция (менты) постучат ему в дверь, у КГБ есть его номер, И тогда Челси пойдет на дно, так как играет на спи.....ные деньги оно!" Так то вот

(написано анонимно) 23.05.2008 14:58 (#)

Больной из России, доктор сказал, что вам уже лечение не поможет.

(написано анонимно) 23.05.2008 00:09 (#)

А я болел за лондонских чукчей.

хохляра 23.05.2008 01:39 (#)

newsru.com как раз о чукчах: Четверг, 22 мая 2008 г. 11:36 - "Фанаты "Челси" подрались с полицией в Лондоне, на Чукотке проигрыш восприняли спокойно..."

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 01:49 (#)

сильно смеялсо, аццки жжот автыр! пеши есчо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 01:47 (#)

Просто охуеть как пиздато.

valtra 23.05.2008 00:32 (#)

Недоработка Р.Аркадьича...

Абрамовичу выговор с занесением в уч. карточку. Прервал победную серию успехов в спорте. Вся надежда теперь на Билана с Плющенко.

(написано анонимно) 23.05.2008 01:16 (#)

Так легкомыслие мчалось на коне Случая, минуя до поры до времени волчьи ямы Греха.

хохляра 23.05.2008 01:44 (#)

очень милая статья, "за футбол" и "за жисть вообще". Илье - респект, уважение, и пр.,пр., пр. Хох=ра

эксперт 23.05.2008 05:04 (#)

хохляре - понимаю ваши эмоции. Конечно, мило наблюдать как мюнхенский еврей кусает лондонского, явно завидуя его успеху по жизни...

Кстати, Илюша, сегодня еврейский праздник Лаг-ба-Омер, Вы лично как его отмечаете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artist, 23.05.2008 06:55 (#)

Ужасно смешно, когда антисемитское чмо шастает по различным сайтам - "учит матчасть", чтобы при случае блеснуть "знанием" предмета, сути которого он понять никогда не сможет. Лучше б какие-нить двунадесятые празднички поизучал, с понтом - кровные. Там, правда, тоже всё об явреях, - дык куда ж от их, постылых, денисси. Ярило с тобой!

бобсон 23.05.2008 07:47 (#)

Челси играли и лучше, и изобретательней, но к сожалению, им не повезло. Два попадания в штанги в одном тайме - это обычно знак невезения. Ну и удаление Дрогба вдобавок. Возможно, он бы не поскользнулся при исполнении пенальти. Манчестер не вызывает у меня симпатий. Этот сэр Алекс был сам удивлен победой своей команды - впервые в истории они выиграли по пенальти. До Абрамовича мне нет ни малейшего дела, его лирико-философский портрет меня развлек на минуту, но и только.

Истина 23.05.2008 08:43 (#)

растленное "Челси"

Таких Абрамовичей в советских лагерях сидело уйма. Спекуляция, мошенничество, хищение социмущества. Так уже был выделен и отфлифован этот архетип и хозяева зон опирались на Абрамовичей, план на производстве, да любой другой грев. Ситуация та же: хозяева Большой зоны (Путя, Медвед) все еще нуждаются в романах. А вот "Челси" растлилось... воняет. Красивая клоунада, не фига не футбол.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Эль Мундо 23.05.2008 13:20 (#)

Хорошо написано.... Но как-то "кусочковато"...

Бывают длинные, пространные статьи, а эта как-то отрывиста... Специально посмотрел "версию для печати". Особенно в концовке - кусочковато... Надо поэпитетнее, поконгломератней... В целом, хорошо....

(написано анонимно) 23.05.2008 13:58 (#)

Не согласен. Команда, которую Абрамович приобрел в свою собственность на наши деньги, играла очень даже неплохо. А писать о том, что абсолютное большинство олигархов приобрело свое состояние путеи хищения госсобственности, убийств и афер, с благославления Кремля и русского народа, наверное, уже и не надо - в зубах навязло. Ну украли, ну убили, кого у нас сейчас этим удивишь? Более того - чем больше украл, чем больше народу замочил, тем больше ты российская элита.

(написано анонимно) 23.05.2008 17:59 (#)

There is something money cannot buy ....!!! (for anything else - Abramovitch)

There is something money cannot buy ....!!!
(for anything else - Abramovitch)

(написано анонимно) 24.05.2008 03:00 (#)

"Корейко такой "...

Ай спасибо!

(написано анонимно) 24.05.2008 03:09 (#)

Настоящие англичане презирают игроков Челси и их жен, которых называют wagladies.

бобсон 24.05.2008 07:18 (#)

Настоящие англичане презирают игроков Челси и их жен, которых называют wagladies.= = Судя по таблоиду Сан, просто wags.И так называют не только жен игроков Челси; судя по тому же таблоиду, так называют и жен футболистов Манчестера. Силлогизм о презирающих Челси "настоящих англичанах" не получился - придется доказывать , что фанаты Челси не принадлежат к категории "настоящие англичане".

(написано анонимно) 24.05.2008 16:26 (#)

Рома! Я безумно рад, что твоя команда просрала, и что тебе лично случился облом. Мне плевать на твоих игроков, они не обеднеют. Я в восхищении, Рома !

астрал 24.05.2008 22:54 (#)

всем всем всем

дело не в Роме и не в футболе.Просто вас друзья жаба душит за все что не сложилось и не сложится.А челлси или Манчестер какая хер разница

(комментарий удалён)
User dash, 25.05.2008 18:27 (#)

браво!

Каждое слово - в масть. Абрамович утешится - купит теперь остров, на нём организует кубок чемпионов этого острова и победит всех. Потом изготовит золотой мяч с автографами и подарит английской королеве, а второй экземпляр (только "более лучше") - Гаранту.

Alex 26.05.2008 00:05 (#)

Замечательная статья. Спасибо.

Как верно и по доброму Вы все написали. Но я вот - люблю Романа Аркадьевича. Именно за его такую вот полудетскую улыбку, за то, что он мальчик из Ухты..

User qwertsapiens2007, 26.05.2008 12:46 (#)

ВСЕ ОЛИГАРХИ СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫ!

И АБРАМОВИЧ В ТОМ ЧИСЛЕ! Объяснять, надеюсь, НЕ НАДО??? Их прихоти и желания,которые не знают границ, ОПАСНЫ для окружающих!

Му-Му 29.05.2008 06:14 (#)

И с чего это, уважаемый мною, политический обозреватель решил, что членси играло лучше? Нехуя было Скулзу нос разбивать

jnm47 07.08.2008 18:48 (#)

zavisti

Tu est jaloux, c'est ne pas bon.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: