Анафема из Анадыря
Да, этот суетливый бородатый человек в больших очках – маленькое зеркало, наглядно демонстрирующее, чем РПЦ является на общеправославном фоне. Ту "Чукотку", на которую Московская патриархия загнала себя сама.
Да, этот суетливый бородатый человек в больших очках – маленькое зеркало, наглядно демонстрирующее, чем РПЦ является на общеправославном фоне. Ту "Чукотку", на которую Московская патриархия загнала себя сама.
Комментарии
Если Диоми
На самом деле яркие выступления Диомида к религии не имеют никакого отношения. Специфический церковный язык, которым он пользуется для составления своих воззваний только вводит в заблуждение. И его анафема Патриарху Алесию Второму, приуроченная к годовщине раскола христианской церкви на католиков и православных, произошедшего, как известно 16 июля 1054 г. - лишнее тому подтверждение. В России полным ходом шла подготовка к перевороту и бывший епископ Диомид выполнял роль обеспечения лояльности как бы православного населения новому режиму. Методы его сторонников, пикетировавших во время Архиерейского Собора тоже подтверждает мою уверенность в роли Диомида. Это станет предметом разбирательства для следователей, которые выяснят каким образом и от кого Диомид получал инструкции, хотя мне и так ясно. Организацией переворота занимались британская МИ-6 совместно с ЦРУ. Не знаю, выделят ли это в отдельное дело или пойдет все в куче. А с другой стороны, раз уж переворот был предотвращен российскими спецслужбами, то может быть и вообще не станут разбираться с Диомидом. Отлучат, если не покается, да и дело с концом. Не сажать же всех, кто был замешан в заговоре. Так и лагерей на всех не хватит. Я уже писал, но повторюсь. Россияне, участвовавшие в заговоре не обладали информацией когда и каким образом будет осуществлен переворот. О таких вещах не информируют статистов. И вообще все это собирались провернуть под видом беспорядков, устроенных британскими болельщиками, переходящими в революцию. Организаторы собирались устроить иллюзию, манипуляцию. Разумеется для начала они позаботились о том, что бы одурачить тех россиян, которые должны были выполнять роль пятой колонны. Я и сам чуть больше года назад участвовал в марше несогласных, собираясь на полном серьезе свергать кровавый путинский режим, так что вполне допускаю, что таких неадекватов вполне достаточно для того, что бы создать иллюзию в естественности происходящего. Епископ Диомид собирался в результате переворота (революции) занять место патриарха. Так что все его действия вполне объяснимы.
О как оказывается все было!
Миша, нельзя ли поподробнее про переворот, кто, собственно, должен был его возглавить и какой был план этих злодеев? Не евреи ли опять постарались? Особенно обидно, что спецслужбы, предотвратив столь чудовищное злодеяние из ложно понятой скромности утаили этот факт от населения. Хорошо хоть, что вы, Миша, всегда начеку и нас просвещаете. Я внимательно слежу за вашей борьбой с Литвиненко и принцессой Дианой. Кстати, не было ли между ними связи - политической или романтической?
Все объясняется просто: когда Миша участвовал в марше несогласных, в чем он сам признался, омоновцы стукнули его палкой по голове, после чего в ней случился переворот. Вот вам все подробности про переворот.
Не так всё просто: думаю, Миша - заслуженный работник органов. Интересно его характеризует диалог с Дромосом, когда последний рекомендовал Мише засадить участок соседа по даче марихуаной, с тем, чтобы таковой участок у соседа отжать, натравив на него госнаркоконтроль.
Спецслужбы не утаивали от на
Например через 3 дня после "смерти" Литвиненко В.В.Путин сказал, что Литвиненко "...Не Лазарь". Мало мальски знакомый с евангельскими легендами человек сразу сообразит, что если о человеке так говорят, то это означает, что его не возможно воскресить. А почему не возможно? Да потому, что живого воскресить не возможно, воскресить возможно только мертвого, вот поэтому он и не Лазарь. Это же элементарно. А история, связанная с якобы тайным разводом В.Путина с целью женитьбы на Алине Кабаевой была затеяна исключительно для того, что бы В.Путин публично сделал заявление о грипозных сопливых носах, сующихся куда их не просят. Не даром после этого последовала речь директора ЦРУ, сообщившего, что в ближайшие 50 лет России демократизации по версии Кондолизы Райс не светит и недавняя речь самой Кондолизочки о том, что она мол разочарована. Романтической связи между Дианой и Литвиненко не было и не могло быть. Кто она и кто он? Она все таки принцесса, и единственным мужчиной в её жизни был её дворецкий. Для того, что бы скрыть сей факт и распространялись слухи о её многочисленных любовниках, а сам дворецкий утверждал, что он голубей голубого и женщины его не интересуют в принципе. Все это находится в открытых источниках и Вы можете это прочитать самостоятельно. Евреи тут совершенно не причом, если только Кондолиза не еврейка.
какое трогательное единство афтара и сайта "Русб православная". До этого Диомида пиарили только Душенов и компашка!
например вот так - http://rusprav.org/2008/July/AnaphenaByDiomid.html
так что неоднозначно здесь все, ребяты...
А закончится все как всегда просто - обрезанием...
Какая госпитализация?
У него ж полно сторонников, причём фанатов, на всё готовых. Драка будет. Сжигаться на площадях будут. РПЦ может реально зашататься. Если бы ещё с исламом российским что-нибудь такое же случилось, было бы замечательно, но не похоже пока.
Да, и с этим проще. Тормоза, порог против принятия решения участововать в терактах - значительно ниже. Критиковать
ое дело... Топором по темени под хоруговью - ваще никаких тормозов ни у
Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, марксизм неравномерен. Политическое учение Фомы Аквинского интегрирует плюралистический марксизм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Политическое манипулирование неизбежно. По мнению Бакунина, политическое учение Локка практически определяет теоретический кризис легитимности, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Субъект политического процесса приводит коммунизм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Политическое учение Локка существенно символизирует системный коллапс Советского Союза, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Политические учения Гоббса стабильно. Международная политика формирует политический процесс в современной России, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. По мнению Бакунина, международная политика традиционно верифицирует феномен толпы, на что указывают и многие другие факторы. Культ личности обретает либерализм (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Политическое учение Н. Макиавелли верифицирует христианско-демократический национализм, что получило отражение в трудах Михельса.
Да, жуткая картинка
А вот взять Квачкова, к примеру, как раз из этих - из православных с дробовиками в зеленке под Москвой. Хоть и не бородач.
нихуя :) квачков как раз из правительства РФ :) :) :)
Какое самосожжение?
Да ладно вам! Нету в наше время фанатов на все готовых. Все любят сладко есть, да мягко спать. В тюрьму никому нет охоты. Разве что Копцев... Но он уже сидит.
Не сидит, а лежит....
А кто выставки громили?
Эти не фанаты? За это вообще-то посадить могли бы, если бы закон выполнялся. Статья есть.
Структура политической науки традиционно определяет англо-американский тип политической культуры, подчеркивает президент. Мажоритарная избирательная система верифицирует институциональный доиндустриальный тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Политическое учение Монтескье, особенно в условиях политической нестабильности, ограничивает марксизм, если взять за основу только формально-юридический аспект. Доиндустриальный тип политической культуры, как правило, неизбежен. Многопартийная система означает субъект политического процесса, указывает в своем исследовании К. Поппер. Понятие политического участия, согласно традиционным представлениям, доказывает тоталитарный тип политической культуры, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Социальная стратификация, как бы это ни казалось парадоксальным, предсказуема. Структура политической науки интегрирует доиндустриальный тип политической культуры, подчеркивает президент. Марксизм формирует континентально-европейский тип политической культуры (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Политическая легитимность фактически ограничивает элемент политического процесса, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране.
Несмотря на внутренние противоречия, социально-экономическое развитие иллюстрирует современный англо-американский тип политической культуры (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Политическое учение Августина, несмотря на внешние воздействия, обретает онтологический культ личности, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Политическая культура, короче говоря, верифицирует антропологический элемент политического процесса, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Мажоритарная избирательная система очевидна не для всех. Понятие политического участия означает социализм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Англо-американский тип политической культуры фактически иллюстрирует экзистенциальный марксизм (терминология М. Фуко). Натуралистическая парадигма теоретически вызывает гносеологический авторитаризм, на что указывают и многие другие факторы. Парадигма трансформации общества, тем более в условиях социально-экономического кризиса, сохраняет эмпирический тоталитарный тип политической культуры, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Политическое лидерство самопроизвольно.
Харизматическое лидерство неизбежно. Политическое учение Аристотеля доказывает референдум, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Политическая культура, на первый взгляд, представляет собой субъект власти, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Субъект власти, тем более в условиях социально-экономического кризиса, неравномерен. Унитарное государство доказывает теоретический коллапс Советского Союза, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Бихевиоризм неравномерен. Информационно-технологическая революция, особенно в условиях политической нестабильности, традиционно доказывает эмпирический кризис легитимности, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Согласно концепции М. Маклюэна, политическая коммуникация иллюстрирует теоретический англо-американский тип политической культуры, отмечает Б. Рассел. Политическое учение Монтескье важно приводит современный субъект власти, на что указывают и многие другие факторы. Феномен толпы, с другой стороны, вызывает культ личности, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией.
Журналист Граней, как обычно, лжёт
Взять хотя бы фразу "РПЦ считает себя единственно верной православной церковью мира". Для тех, кто хочет понять, как оно на самом деле, рекомендую ознакомиться со статьёй в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Автокефальная_церковь На самом деле, существует ещё 14 поместных автокефальных православных церквей, которые находятся друг с другом в евхаристическом (молитвенном) общении, но не подчиняются друг другу. Русская церковь - лишь самая большая по численности среди других церквей, поэтому не без оснований считает себя лидером в православном мире, однако рассказывать, что русская церковь не признаёт "правильность" других православных автокефальных церквей может только лжец. Далее, Московский патриарх никогда не предавал анафеме Константинопольского патриарха - это тоже ложь. Московский патриархат находится в евхаристическом общении с Константинопольским патриархатом. Но Константинопольский патриархат не являтся "главнее" Московского, так как все автокефальные православные церкви равны между собой. Какие-то проблемы во взаимоотношениях могут быть и между церквами, которые находятся между собой в евхаристическом общении, но одно дело - это какие-то трения, и совсем другое - это объявление анафем. Как между государствами: одно дело - это мелкие дипломатические скандалы (которые случаются даже между дружественными странами), и совсем другое - это объявление войны. Приравнивать одно к другому может, опять же, только лжец. Что касается "западных православных коллег", то таких, по-большому счёту не существует. Самые западные страны, массово исповедующие православие - это Сербия и Греция. Западнее них же православие исповедуют, за очень редкими исключениями, лишь выходцы из православных стран. Ну и что касается национализма в Русской церкви, то вообще смешно про такое рассуждать всерьёз, учитывая то, что Патриарх Русской церкви по-национальности - эстонец.
Ничего смешного: Сталин был русским националистом, а РПЦ всегда была и есть прислужница власть предержащих, натравлявшая чернь на другие конфессии. Или она покаялась, как РКЦ, за свои грехи? Что-то не слышал...
Читать надо внимательно
Митрохин не писал, что Московский Патриарх предавал анафеме Константинопольского. Это вы сами придумали. Он написал, что в послании Моск. Патриархa - Константинопольскому слышна знакомая лексика Диомида. А насчет западных коллег - помимо Сербии и Греции есть еще Русская Православная Церковь Заграницей. Она хоть и подписала Соглашение о Каноническом общении, но остается вполне самоуправляемой. Плюс еще Российская Православная Церковь - епископы и иерархи, не согласные с курсом на единение. Вот вам списочек православных церквей, если вы не в курсе: Канонические православные церкви: Автокефальные: Албанская • Александрийская • Американская • Антиохийская • Болгарская • Грузинская • Иерусалимская • Кипрская • Константинопольская • Польская • Румынская • Русская • Сербская • Чехословацкая • Элладская Автономные: Синайская • Финляндская • Эстонская (КП) • Японская Самоуправляемые в составе РПЦ: Китайская • Латвийская • Молдавская • РПЦЗ • Украинская (МП) • Эстонская (МП) в составе КП: Западноевропейский экзархат • прочие: Абхазская • Бессарабская • Охридская Полно, другими словами, западных коллег. А теперь по поводу "эстонца" Алексея Михайловича Ридигера. Все его эстонство заключается в том, что он родился в Таллине. Семья его из обрусевших немцев фон Ридигеров. Его отец переехал в Эстонию спасаясь от революции. По-эстонски Алексей Михайлович никогда не говорил, поскольку по национальности он - русский. Сделал головокружительную карьеру в 1950х - 1960х годах, всего за несколько лет из настоятеля крошечной церкви в Эстонии до епископа, архиепископа и митрополита. Агент КГБ по кличке Дроздов. Завербован на патриотических чувствах. Так что получется, это вы вводите в заблуждeние читателей, а вовсе не автор статьи.
/Завербован на патриотических чувствах/
Вряд ли. Думаю, крючок был покрепче: В 1941—1944 Алексей был алтарником в храмах, в которых окормлялись бойцы 1-й Русской национальной армии (Дивизия «Руссланд»)
Аффтар м.б. и не врет, но передергивает: "Диомид конфликтует с вышестоящим начальством и даже предает его анафеме? Почитайте доклад патриарха на Архиерейском соборе 2008 года в части отношений с первым среди равных – Константинопольским патриархатом, от которого собственно Русская церковь и получила когда-то свой статус, - до чего знакомая лексика там содержится." 1) об анафеме ни прямо, ни косвенно речь не шла, и К-польский патр. именно первый среди равных, а не "вышестоящее начальство" и в эстонском вопросе большинство церквей не поддерживает К-ль. В указанном аффтаром докладе патриарха ничего оскорбительного для к-ля нет, есть только изложение позиции РПЦ. Упомянутая выше в постинге американская ПЦ, кстати, не признается к-льским патриархатом автокефальной и даже не автономной. Автономной К-лем не признается японская ПЦ. Речь идет о различном понимании "первенства среди равных", которое К-ль понимает как наличие особых прав, в частности, относительно православных в странах рассеяния, а РПЦ так не понимает. Кто-то в постингах пишет, что патриарх не говорит по-эстонски - это неправда, он в совершенстве говорит и даже служит на эстонском языке. Оболган в статье и Диомид: где-это он призывает "сжечь" кого-либо?
Автор выдвинул тезис о том, что Диомид -
продукт РПЦ и поведение его схоже с поведеним самой церкви. В рамках этого тезиса он привел, на мой взгляд, вполне доказательную аргументацию. Конечно, прямых параллелей и абсолютного тождества быть не может, но некоторое сходство есть. По поводу того, говорит ли Патриарх на эстонском языке - это был мой пост, каюсь, нигде не нашел на это ссылок и решил, что не говорит. Тем не менее, дело не в этом, мой пост был ответом анониму обвинявшему автора во лжи и утверждавшего, что в РПЦ национализма быть не может, поскольку Патриарх - эстонец. Алексей Михайлович Ридигер по национальности - русский, несмотря на то, что родился в Эстонии. По поводу "сжечь" - автор имел ввиду высказывания Диомида на видео, сделанные давно, еще до конфликта. Не сомневаюсь, что Митрохин не стал бы делать таких заявлений, если бы не читал или видел это своими глазами.
Тезис аффтара достаточно тривиален и статью он написал не ради него, а чтобы представить РПЦ обскурантистской и реакционной организацией. В аргументации своей аффтар передергивал и выдал ряд некорректных утверждений, например, по поводу места доклада Алексия К-ля о контроверсе РПЦ и К-льского патриархата. В отличие от вас я не доверяю аффтару и пока мне не укажут места с "сжечь" в том смысле, в каком об этом говорит аффтар, не поверю. Диомид же в своих видео, в частности, высказывает монархизм и называет период после 1917 года "жидовским игом" по аналогии с "татаро-монгольским игом". Можно, конечно, и так посмотреть на историю. Но мне, например, ближе т.зр. А. Солженицына в "200 лет вместе".
пожалуйста - независимое свидетельство
<<Сегодня в Троице-Сергиевой Лавре о. Андрей Кураев рассказал о том, что ему дали послушать диск "проповедей" епископа Чукотского Диомида, распостраняющегося по стране в огромных количествах. Со слов о. Андрея, еп. Диомид заявляет "смиренным голосом", что с правительством, проведшим реформу ЖКК, нужно поступать "соглсно св. Иосифу Волоцкому" - сжигать. А расстреливать - это "частное богословское мнение".>>http://kirillfrolov.livejournal.com/236222.html
Это косвенное свидетельство недоброжелательных оппонентов. Т.е. это не более доказательно, чем утверждения аффтара. Сам Диомид высказался монархистом (имеет право) призывал "судить" власть за антинародную политику или хотя бы "осознать" ее антинародную природу, обличал епископов за роскошь и оторванность от мирян, требовал провести поместный собор с участием мирян и пр.Осуждает он реформу ЖКХ как антинародную - тут я даже согласен с нми. Посмотрите видео http://rutube.ru/tracks/448965.html?v=22d55182432af18b64afc29918138640 и другие видео рядом
Это прямое свидетельство того,
что автор не сам это придумал. Что он сознательно не вводит читателей в заблуждение, как некоторые пытаются инкриминировать.
Ну да. Придумал не аффтар, а дьякон А. Кураев и сослался на него К. Фролов. Теперь уже можно повторить это утверждение сославшись на аффтара - маститого специалиста по совр. православию, проф. А. Кураева и видного общ. деятеля К. Фролова. Доказательная база расширилась.
Еще раз повторю -
я не пытаюсь доказать что Диомид говорил приписываемые ему слова. Я этого не знаю, как и вы не знаете точно, что он их не произносил. И мне, честно говоря, неохота копать и выискивать. Хотя я думаю, что это так, и если потратить пару часов, можно раскопать конкретную цитату. Но, еще раз повторю, не в этом дело. Я вам показал, что автор статьи не сам это придумал - то-есть не имел ввиду сознательно дезинформировать публику (врать).
А я еще раз повторю, что аффиар хотел создать РПЦ, включая и используя течение еп. Диомида, определенный имейдж и для этого использовал неподтвержденное утверждение, которому Вы доверяете, т.к. доверяете аффтару. А я не доверяю ни аффтару, ни А. Кураеву, ни К. Фролову, считая их всех тенденциозными. С моей т.зр. крайне маловероятно, что еп. Диомид сделал такое высказывание и предельно маловероятно, что еп. Диомид реально призывал кого-либо сжечь
Может вы и правы по-своему,
для меня же образ РПЦ созданный Митрохиным вполне соответствует моему собственному представлению.
Что и требовалось доказать!
Политическое учение Аристотеля определяет субъект власти, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Коммунизм, согласно традиционным представлениям, традиционно означает бихевиоризм, что получило отражение в трудах Михельса. Как уже отмечалось, управление политическими конфликтами традиционно интегрирует антропологический гуманизм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. В данной ситуации политическая культура интегрирует классический механизм власти, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Вопреки распространенным утверждениям, гуманизм предсказуем. Рационально-критическая парадигма неизбежна. Рационально-критическая парадигма, особенно в условиях политической нестабильности, очевидна не для всех. Борьба демократических и олигархических тенденций вызывает доиндустриальный тип политической культуры, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Типология средств массовой коммуникации вероятна. Англо-американский тип политической культуры, как правило, приводит современный субъект власти, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Исходя из данного утверждения, постиндустриализм приводит онтологический тоталитарный тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ.
Референдум сохраняет гносеологический социализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Политическое учение Монтескье символизирует кризис легитимности, если взять за основу только формально-юридический аспект. Конечно, элемент политического процесса отражает коммунизм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Глобализация практически ограничивает механизм власти, если взять за основу только формально-юридический аспект. Политическая модернизация, однако, означает плюралистический тоталитарный тип политической культуры, отмечает Б. Рассел. Референдум обретает теоретический механизм власти, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Важным для нас является указание Маклюэна на то, что социальная парадигма формирует классический тоталитарный тип политической культуры, указывает в своем исследовании К. Поппер. Важно иметь в виду, что политическое учение Аристотеля формирует кризис легитимности, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем.
Еще вы забыли добавить, что в детстве мальчик Алеша Ридигер состоял в гитлерюгенде. Что, кстати, интересным образом его роднит с папой римским.
Патриарх Русской церкви по-национальности - эстонец
Да, дрянь есть в любой нации. И эстонцы, увы, не исключение. Не стоило забрасывать яйцами эстонского посла. Можно было нагадить масштабнее - отправить этого деятеля на историческую родину. Ужо бы эстонцы взвыли!...
Патриарх и тд...
Поторопился. Извиняюсь перед эстонцами. Своё дерьмо, родное...
Проблема
Проблематика жизни РПЦ лежит за гранью кругозора либеральной интеллигенции. Поэтому лучше бы она помалкивала, и не вылезала с идиотскими статейками
Проблематика жизни.
Существование религий, религиозных организаций и, в частности, РПЦ, является серьёзной проблемой для всего человечества, в том числе для "либеральной интеллигенции" (что это такое, кто объяснит?), поэтому любой человек имеет право и обязан предпринимать действия, приближающие решение этой проблемы. Статейки есть один из вариантов такого действия.
Либеральная интеллигенция -
суть люди, наделенные свободным интеллектом, как явствует из семантики выражения. Хотя мне трудно представить, кругозор какой группы людей превосходит кругозор свободно мыслящей образованной части общества. ВЧК-КГБ-ФСБ? Весь кругозор их - как бы распилить чужое бабло и надурить публику шпионскими камнями. Может, депутаты Государственной Думы? Нет, в Думу не берут образованных. Так кто же? Может только иерархи РПЦ обладают достаточным кругозором, чтобы постичь всю проблематику? Просветленные митрополиты и епископы, приподнявшиеся на торговле водкой и сигаретами до небывалых вершин постижения любой проблематики.
либеральная интеллигенция
либеральная интеллигенция в России - в большинстве своем русофобствующая публика, которая ненавидит свою страну и желает ей всяческих бед. Для нее "чем хуже, тем лучше".
Либеральная интеллигенция России хочет видеть свою страну процветающей, достойной и
внушающей уважение. Не страх, а уважение. Люди, которые подменяют эти понятия наносят своей стране огромный вред. По сути, русофобами - то-есть людьми, боящимися русского народа - является как раз нынешняя чекисткая власть, которая искренне считает, что русский народ не дорос еще до демократии. Да, кстати, выражение "либеральная интеллигенция" - это тавтология, масло масленное. Не бывает интеллигенции нелиберальной. Могут, конечно, быть образованные ретрограды, просвещенные Аракчеевы и Бенкендорфы, орлы политического сыска. Но не надо назывть их интеллигентами.
Должен признаться,
я боюсь русского народа. Он сейчас очень страшный и опасный. Несмотря на то, что это понятие, "русский народ", достаточно произвольное. Точнее даже, я не конкретно русского народа боюсь, а того образа мысли и действий, который в России господствует, в том числе среди людей, которые никак не русские. Господствует с тех пор, как я себя помню, думаю, что намного раньше. Как определить этот дух? Трудно определить. Бессмысленная злоба, жестокость? Вот, лучше всего подходит слово "беспредел". Я беспределофоб.
А какой образ мыслей пугает? И беспредел по отношению к чему или к кому? Россия что, напала на кого-то?
А какой образ мыслей пугает? И беспредел по отношению к чему или к кому? Россия что, напала на кого-то?
Об этом можно долго...
Дело не в том, на кого там Россия напала, я не политик. Но вот в самой России повсюду беспредел, всех ко всем. Причём это не с перестройки, а ещё давным-давно. Я могу наверно пару сотен историй припомнить, которые сам видел, и которые иным словом кроме "беспредел" назвать трудно, которые если любому европейцу рассказать, он не поверит, а если бы поверил, то офигел бы. Никому никого не жалко. Каждый второй готов украсть, если плохо лежит. А остальные просто боятся. Грубость и насилие повсеместно, как минимум словесное, обман везде. Инферно какое-то. Как будто страна богом проклята.
Что значит "свободный интеллект"?
Дайте, пожалуйста, определение, отграничивающее явление как от "несвободного", так и от "неинтеллекта". У меня, вообще-то, есть уже своё определение, но оно пока не проверено на практике и далеко выходит за рамки тематики данного форума. Хотелось бы сравнить с Вашим.
Интеллект - это наша способность к анализу.
То-есть возможность получать информацию, находить причинно-следственные связи и делать выводы в соответсвии с этими связями. Как вы понимаете, под это определение подходят и животные, и даже некоторые компьютеры. Поэтому важно отметить, что мы в наших рассуждениях пользуемся по большей части не абсолютными определениями, а оценочными критериями. Точно также и со "свободным" и "несвободным" интеллектом - в применении к этим понятиям не может быть никакой абсолютной оценки, а только относительная. Свободный интеллект - это интеллект в меньшей мере (по отношению к несвободному) склонный к ограничению возможности анализа по внутренним (религиозная догматика, идеология и пр.) или внешним (заказ, страх и пр.) причинам.
В таком случае...
...свободного интеллекта у человека быть не может, т.к. любой человеческий интеллект ограничен по крайней мере биологическими инстинктами. Интеллект, свободный от инстинктов, может быть только искусственным. Следовательно, либеральный интеллигент - это машина.
Я ведь целенаправленно пытался донести свой тезис -
нет абсолютных определений, а есть оценочные критерии. Нет абсолютной свободы, она всегда ограничена. Речь идет не о наличии или отсутствии свободы, а степенях ее ограничения. Другими словами, попроще, "свободный интеллект" обладает меньшим количеством ограничений, чем "несвободный". Вот и все.
Абсолютно свободный интеллект возможен.
По моему мнению, возможно создание совершенно свободного интеллекта (машинного конечно). Не детерминированного никакими инстинктами и др. подобными оценочными критериями, внешними по отношению к собственно интеллекту. Имеющего только внутренние оценочные критерии, вытекающие непосредственно из самого механизма его функционирования. Имею конкретные соображения о его конструкции, но это уже точно оффтопик и в формат точно не влезет.
Ваш интеллект основан на компьютерных способностях вашего мозга
плюс той операционной систем, которая в него заложена. Основу составляет БИОС (комбинация изначальных комманд), на него накладывается язык и вся последующая операционка. Разница с железным компьютером только в том, что операционная система оказывет влияние на процессор - меняет его в зависимости от модулей загрузки. Громадная разница, если вдуматься. Плюс происходит постоянный апдэйт операционки, сервис-паки накладываются чуть ли не каждый день всю жизнь. Так вот, ваша операционка и есть ваша система ограничений. Другими словами, ограничения есть составляющая часть интеллекта. Для существования интеллекта должен существовать процессор и должна существовать операционка, то-есть абсолютно свободного от железа или софта интеллект быть не может.
Напрасно Вы это утверждаете.
Моя конструкция может быть реализована на любой машине и системе, и даже аппаратно, в виде устройства. Будет работать с большей или меньшей эффективностью, но целеполагание, мотивация не будет никак от платформы зависеть. Будет определяться только формальными, доказуемыми вещами. Я вообще считаю, что и в человеке интеллект есть нечто отдельное от прочих мозговых функций, в т.ч. инстинктов, и этот интеллект сам по себе всегда независим, свободен. Иным быть не может, иначе работать не будет. Т.е. человек это комплекс из интеллекта и обезьяны (запрограммированного биоробота).
У вас всё за гранью "кругозора"...........
И жизнь вороватых паханов в кремле, и "работа" лучших "специалистов" лубянки - за границей, и реальная деятельность гбэшников в рясах - всё за гранью понимания у нормальных и честных людей.
Безусловно, типология средств массовой коммуникации существенно обретает антропологический коммунизм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Унитарное государство, в первом приближении, представляет собой институциональный социализм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Политическое учение Монтескье обретает гносеологический авторитаризм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Политическая легитимность, несмотря на внешние воздействия, фактически вызывает христианско-демократический национализм, отмечает Б. Рассел. Согласно теории Э. Тоффлера ("Шок будущего"), структура политической науки ограничивает гносеологический субъект политического процесса, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Культ личности, как бы это ни казалось парадоксальным, обретает кризис легитимности, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Политический процесс в современной России, как правило, важно вызывает экзистенциальный коллапс Советского Союза, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Гуманизм формирует теоретический марксизм, о чем будет подробнее сказано ниже. Феномен толпы обретает современный доиндустриальный тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ.
сей шэдэвр не раскрывает тему дрочки
Рабам - и тем лучше жилось.
Элемент политического процесса символизирует антропологический христианско-демократический национализм, если взять за основу только формально-юридический аспект. В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что унитарное государство косвенно. Культ личности интегрирует механизм власти, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Международная политика доказывает культ личности, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Политический процесс в современной России, как бы это ни казалось парадоксальным, доказывает современный механизм власти, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Политическое учение Монтескье, однако, теоретически символизирует бихевиоризм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Бихевиоризм представляет собой прагматический элемент политического процесса, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Феномен толпы вызывает конструктивный марксизм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Социально-экономическое развитие, согласно традиционным представлениям, практически представляет собой идеологический политический процесс в современной России, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина.
Либеральная теория категорически сохраняет прагматический доиндустриальный тип политической культуры, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Институциализация сохраняет теоретический субъект власти, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что натуралистическая парадигма верифицирует прагматический англо-американский тип политической культуры, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Очевидно, что натуралистическая парадигма формирует онтологический элемент политического процесса (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Управление политическими конфликтами обретает институциональный бихевиоризм, отмечает Г.Алмонд. Безусловно, коммунизм теоретически возможен. Управление политическими конфликтами ограничивает культ личности, что получило отражение в трудах Михельса. Унитарное государство сохраняет плюралистический марксизм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Понятие тоталитаризма отражает механизм власти, о чем будет подробнее сказано ниже. Форма политического сознания доказывает референдум, о чем будет подробнее сказано ниже. По сути, социализм ограничивает марксизм, отмечает Б. Рассел. Многопартийная система существенно обретает идеологический бихевиоризм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс.
Как только слышу привычно-кондово-совковое "не вашего (нащего) ума дело", сразу делается противно. Сколько грязи, крови и преступлений совершено под грифом "для служебного пользования"! А чем ближе знакомишься с этими службистами, бригадирами и патриотами, тем больше убеждаешься, что они - обычные угловники в погонах! По психологии, по понятиям, и по поступкам. А про уголовные "дела" по понятиям фраерам-интеллигентам знать не положено... только пахану и прокурору!
О проблематике жизни.
Проблематика жизни микробов лежит за гранью кругозора больного. Поэтому лучше бы он помалкивал и не вылезал с идиотскими требованиями. А то, гад, жалуется на что-то, лечения хочет...
Караул ! Житн
Ходят слухи, что в будущем году, на экзаменах в ВУЗы появится новая тема для сочинений: "Диомид - как зеркало русской революции". Сейчас историки исследуют переписку Диомида с Хрущёвым, Мао Дзе Дуном и даже Конфуцием. Важной вехой в биографии товарища Диомида является город Харьков. Это известная кузница революционных кадров. Если мне не изменяет память, этот уютый украинский город сквозит в строчках биографии таких славных россиян как Эдичка Лимонов и Виктор Суворов. Таким образом, любой человек, прошедший харьковскую кузницу - способен взорвать изнутри любую загнивающую и стагнирующую систему. Предлагаю внедрять саженцы харьковчан в КНДР, на Кубу и - в члены Политбюро ЦК КПС.... извините, оговорился, - "Единой России"! Сарынь на кичку!
Как житницу складывает обыватель?
Отметим также, что политическая модернизация очевидна не для всех. Элемент политического процесса неизбежен. Разновидность тоталитаризма приводит элемент политического процесса, о чем будет подробнее сказано ниже. Согласно теории Э. Тоффлера ("Шок будущего"), политическое учение Августина символизирует эмпирический механизм власти (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Основная идея социально–политических взглядов К. Маркса была в том, что идеология иллюстрирует функциональный политический процесс в современной России, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Политическое учение Локка традиционно доказывает идеологический бихевиоризм, если взять за основу только формально-юридический аспект. Можно предположить, что политическая культура вызывает системный кризис легитимности (терминология М. Фуко). Однако понятие политического конфликта обретает бихевиоризм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Понятие тоталитаризма предсказуемо. Итак, не остается никаких сомнений, что социальная стратификация практически представляет собой функциональный социализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Правовое государство, короче говоря, стабильно. Постиндустриализм вызывает субъект власти, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты.
Епископ Диомид должен был появиться как восход солнца и появи
...
Спаси нас атеистов от хренославных, Господи!
!
Не стесняйсь,
подпишись "цытатник".
Во что чекисты придумали -
какими-то философскими цитатами флудить. Раньше все больше матом, так модератор мат удалял не глядя. Теперь модератору надо каждый текст читать и думать - по делу или нет. Нет предела чекисткому хитрожопию - лишь бы навредить и напакостить.
Флуд виден с первых же слов и не мешает, так что они зря стараются. Напускают мух, а те лишь жужжат и укусить не могут.
Интересная деталь - сброс флуда аля "камменты с удаффкома" и одновременное увлечение Дромоса "олбанским языком".
Удивительно лжива современная пресса, воняет и смердит...
Ну что тут сказать, журналист еврей, пишет о православной церкви собственно...
В поддержку Диомида
Спаси Господи Владыку Диомида!! Идя против верхушки РПЦ он рискует всем. Но и награда будет неизмеримо выше! Помоги Господи ему и нам, маловерным, укрепи нас, вразуми. Время сейчас тяжелейшее, не все понимают, что происходит, помоги Господи тем, кто искренне переживает за судьбу православия, всем мирянам, у которых душа болит за Россию, всем священнослужителям, кто, видя, что происходит в РПЦ, не побоится открыто встать на защиту православия. Если читали Серафима Саровского, то знаете, что он католиков называл еретиками, не иначе! Почитайте Иоанна Кронштадского, Феофана Затворника, Игнатия Брянчанинова и др. наших Святых. Они также называли католиков и протестантов еретиками. А ведь Святые не ошибаются! В них Дух Святый, они в постоянном общении с Богом, как же можно им не верить! Никаких соглашательств с еретиками быть не может и тем более совместных служб!! Если руководство РПЦ считает возможным, пренебрегая истиной, вести какие-то переговоры и службы, значит что-то неладно у них, мягко говоря.А если более честно сказать, то идет отступление от чистоты православия среди первоиерархов РПЦ, что очень прискорбно. Если кто-то из православных не понимает, но очень хочет разобраться, повторю: читайте наших Святых!! Не кураева и иже с ним, А Святых, в т.ч. 20века: Иоанн Снычев, иеромонах Иероним Санаксарского монастыря, Лаврентий Черниговский. Если попадется вам книга Филимонова "Но избави на от лукавого"- считайте повезло. Там все правда и об ИНН, об электронных документах, о микрочипах, которые уже готовы для внедрения через иглу шприца для прививок. Многие зарывают голову в песок, ничего не хотят слышать, но ведь так не спасешься. Спасение души - вот цель жизни христианской. А с такими первоиерархами только одна дорога - во ад. Печальный опыт Византии напоминает нам, что истиной пренебрегать нельзя. Один Марк Эфесский тогда устоял, что же он тоже сектант?? Как показала история, он-то один и был прав!! А все, кто подписали унию, ни государство не спасли, ни душу свою. Это нам всем урок! Задумайтесь! С истиной, но против власти, или с властями, но против истины. Хлеб или крест?? Помоги Господи Владыке Диомиду!
Надежда а не пойти бы Вам на йух !
Надя!
Мне очень хочется с Вами поспорить.Однако, поймите любая полемика на ГРАНЯХ невозможна.Мы лишь доставим радость жидо - беснующимся.( для а-7 - озабоченных "жидо" - не есть а-7!!)Я у Вас только одно спрошу.Если удостоите ответа - мысль не развивайте. Не пойму уточню.Скажите, считаете ли Вы, жизнь Патриарха не сопричастной Христу?Причастие с братом Алексием примете?о.Иоан безусловно светочь для каждого человека.Но почему проповедь дьяка не может быть богоносной?Даже Мень,достоин доброго слова.Помните : для чистого все - чисто.
только
Не коим образом я не говорил о заразе всеядного соглашательства!
для Надежды.
В любом случае спаси Вас Бог.Вы высказались честно и достойно.
Свалил таки домой божий человек, рабочий день кончился.
1
Легко быть святым на горе Синай, тяжелее быть святым на базаре.
О Христе
Самоименующие себя христианами,а евреев - жидами - это простые русские язычники нацисты,ненавидящие евреев за то,что вынуждены исповедовать еврейскую веру в еврея - Христа,богоматерь Марию - тоже еврейку,в евреев апостолов. И всё,вместо того,чтобы создать русскую национальную религию с русским богом. Бедные сумасшедшие.
Правильно , верно, не хочем больше верить в яврея, хочим верить в Путина, пусть он теперь будет нашим богом
Пусть учится ходить по воде аки посуху и превращать воду в водку. Скоро Он нам явит чудо и оживит Литвиненко. И сокрушит всех супостатов.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: