новость The New Times: Кремль потратил на PR 10 миллионов долларов

16.03.2009
Реклама саммита G8 в Петербурге. Кадр Первого канала

Реклама саммита G8 в Петербурге. Кадр Первого канала

Подвергаясь критике влиятельных политиков США и Европы, правительство России в течение последних лет пользовалось услугами американских PR-агентств с целью улучшения имиджа страны. Как стало известно, за указанный период на эти цели было потрачено более 10 миллионов долларов.


Комментарии
User potcedav09, 16.03.2009 12:20 (#)

Элементарное крысятничество.

Да, чего там говрить... Похуже "шакальничания" будет, ведь денюжки-то народные затрачены! Так, кто же на поверку шакал... или крыса?

User s53, 16.03.2009 13:20 (#)

В общем _СУЧАРЫ!!!!

(комментарий удалён)
User gleb_atl, 16.03.2009 12:20 (#)

Как у той старой б%%ди - еще один день напрасно истраченного макияжа.

потратить 10 миллионов на строительство дорог помогло бы больше

User bikenty, 16.03.2009 12:25 (#)

Как-то не верится...

Больно сумма скромная. Наше все так по мелочи не п....т...

User uran, 16.03.2009 12:29 (#)

дык 10 млн это по бумажкам....

(комментарий удалён)
User kedrovish75, 16.03.2009 16:16 (#)

Верно:сумма скромная,но это договор только с одним агентством.Если в западной газете появляется хвалебная статья в адрес путинидов с небольшими вкраплениями критики ради достоверности,то наверняка это заказная статья-при том платят наши гниды не только автору,но и газете.Пропаганда работает!!!

User potcedav09, 16.03.2009 12:26 (#)

Всю эту сумму надо вычесть из зарплаты, как потраченную не по прямому назначению. Обвиненные в нецелевых растратах дальневосточные лидеры в недоумении...

User yuriyk, 16.03.2009 12:35 (#)

Интересно, а Гитлер во время становления так же пиарил свой режим? Ну, олимпиада - понятно, а еще?

User aldo, 16.03.2009 12:43 (#)

У меня

У меня даже создалось впечатление, что некоторые здешние славянские газеты получали часть того пирога. Перестал их брать в руки. Тошнит, знаете-ли.

User isaev, 16.03.2009 13:15 (#)

а что такое "славянские газеты"?

ни разу не видел.

User aldo, 16.03.2009 13:31 (#)

Это те, которые выпускаются русскими в Америке.

User warrior, 16.03.2009 13:32 (#)

А вы точно знаете , что это именно русские выпускают эти газеты?

Может скорее от имени русских?

User itrch, 16.03.2009 13:52 (#)

Обязательно евреи, Жучка. И во Владивостоке тоже евреи бунтуют.

(комментарий удалён)
User zaqs, 16.03.2009 18:27 (#)

Это те, которые выпускаются русскими в Америке.

У меня приятель редактирует одну из таких газет. Он писал по электронке, что у его издания какие-то шашни с "Конгрессом соотечественников за рубежом" (читай: российским посольством - ФСБ) и им вроде катит какой-то грант за "популяризацию образа России за рубежом". Я его Христом-Богом просил, не связываться с путиноидами, не шакалить у российского посольства, но чем дело закончилось, так и не узнал.

User aldo, 16.03.2009 23:16 (#)

Вот об этом я и говорю. Одно дело читать

Короче говоря, как и положенно евреям - умно, четко, кратко. А какие литературные приёмы используются? Выражения? Красота. Беру в руки чисто русскую газету (возможно, хохлы имеют некоторое отношение к ней, но мы то знаем хохлов - за деньги можно печатать, что угодно, особенно вдали от родины; зарабатывать надо) и что вижу: поздравление путина с днем рождения, постояные док-ва неугомонных совков того, что именно русские спасли всех во Второй Мировой, слащавые воспоминания о Феликсе Эдмундыче, былины о ратных подвигах советских разведчиков, славословие отцу всех народов и много другой херни. И все это заварачивается в обвертку с громким названием "ДЕМОКРАТИЯ". И хочется спросить у таких "демократов", а какого хера вы в Америке заблудились, в дали от столь любимой родины, уничтожающей эту саму демократию, в тылу врага? Зная, что ответа не будет, приходится догадываться самому - то-ли это старческий маразм, бурлящий на совковых дрожжах, то-ли это выполнение очередного спецзадания за деньги родины, то-ли ещё хрен знает что.

User warrior, 16.03.2009 13:31 (#)

Это какие же газеты вы называете славянскими?

Назовите хоть одну? Похоже, что все газеты как раз являются антиславянскими. В этом вся проблема.

User itrch, 16.03.2009 13:54 (#)

А Грани антиславянские? Жучка?

(комментарий удалён)
User aldo, 17.03.2009 00:00 (#)

Вот примерно так и пишут русские газеты в Америке. Только слог другой. Надо же показать себя культурными

Вот примерно так и пишут русские газеты в Америке. Только слог другой. Надо же показать себя культурными

User warrior, 16.03.2009 13:29 (#)

Это чтож получается, всего лишь за 10 миллионов можно легко купить общественное мнение сша?

Это чтож за общество такое в сша , которое так легко и дешево продается? Теперь понятно, почему недалекий политик Буш младший, так легко манипулировал этими балбесами американцами. А еще других учат.

User kedrovish75, 16.03.2009 21:12 (#)

Какой беспокойный Варриор-волнуется за общественное мнение США.Дурак,это из лексикона коммунистической пропаганды.Еще одно понятие оттуда:"определенные круги".

Vip rubinstein, 17.03.2009 03:07 (#)
12

"определенные круги" ------ Синоним: "кое-кто на Западе".

User davy47, 16.03.2009 13:52 (#)

Черного кобеля не отмоешь добела!

Даже такого маленького песика как Путлер.

User itrch, 16.03.2009 15:01 (#)

Отмыть не отмоешь, но лизнуть под хвостом "ребята" вида олсракера и вориора спешат.

(комментарий удалён)
User evgenij02, 16.03.2009 13:57 (#)

Косметическая штукатурка

Штукатурка быстро слезает. Напрасно красилась старушка. Началось с Дальнего востока.

User dimawint, 16.03.2009 14:45 (#)

Вот где грабители !!!

Хотел сейчас поподробнее узнать эту тему на сайте "Нового времени" и как там написано в интернет-ресурсе прочитать можно будет только лишь в среду,а так этот журнал уже в продаже в киосках и так далее...А вы что же думали что наш Воблоглазый в ангельски белые одежды одет.Они там все скажем так,ельцинские семейники и Путина тоже ведь не всенародным голосованием на Олимп российской власти занесли.Скорее путём тотального оболванивания населения нашего телевизионного.Из этого вытекает следующее:путинистам плевать на бедствия народа они лучше газетчиков западных подкупят,Евровидение заморочат.Умные и сведующие политики давным-давно знают что представляет из себя Россия-этакий обглоданный скелет,который пытается что то там еще и выплясывать да зубами пощёлкивать.Нефтедоллары закончились и теперь перед ЧК-властями стоит нелёгкая задача:или дальше тратить российские деньги на пиар-акции разного уровня или же повышать и защищать самые обездоленные слои населения.Наверняка на эти обманы западной общественности тратились деньги из пресловутого Стабфонда...а проверить это сложно будет потому что чекисты мастерски умеют заметать следы!!!

User sib, 16.03.2009 14:54 (#)

Кажется, местные ребята не совсем в теме, что это за "автомобильный бизнес" во Владивостоке. Точнее, совсем не в теме. Попробуйте самостоятельно через интернет купить машину в Японии (доставка через Владик), а потом доставить куда надо в Россию. Вот когда ваш собственный организм подлатают, а потом вы отремонтируете свою машину (если она будет подлежать восстановлению), то тогда с удовольствием почитаю ваши впечатления, а так же призывы к солидарности с борющимися народами Дальнего Востока. Сразу даю совет: лучше сразу отдать штуку баксов местным "предпринимателям".

User finn1, 16.03.2009 19:06 (#)

ты у нас ходок...

http://sir2105.livejournal.com/ на все руки мастер: -http://sir2105.livejournal.com/ Комментаторы Вы Циники!!! Вы Видели видеозапись где солдату отрезают голову как барану??? Только за это их надо тотально уничтожать!!! А вы еще тут рассуждаете твари хорошо это или плохо (ответить) (ветка) 2009-01-12 22:24:28 zaycheg кого их? (ответить) (ветка) 2009-01-12 23:39:44 specter Тотально уничтожать их, говорите? Так вы их давно тотально уничтожаете - и не "за это", а просто "потому что чурки". (ответить) (ветка) 2009-01-13 01:28:19 jonny Полегче на поворотах, парниша - не мни лицо....... Я видел другую запись, где русские дегенераты отрезают голову человеку НЕрусской нации, но я не призываю после этого ИХ ВСЕХ ТОТАЛЬНО уничтожать. Гады и дикие сволочи в любом народе водятся, и среди русских - их не меньше (если не больше) чем в других нациях. Расейское безродное быдло в этом смысле очень похоже на своих "братьев" из ХАМАСа - "бедных и несчастных мусульман-палестинцев", которые всю жизнь мечтают жить со всеми в "мире и добре".

User jon, 16.03.2009 21:01 (#)

по требовала ли Россия деньги обратбо у этих PR-ев?Видетели деньги заплачены,а результат-ноль.

User aldo, 17.03.2009 00:17 (#)

Помилуйте, состояние россии на международной арене похоже на прокаженного. За деньги можно глаза закрывать, но не долго.

Помилуйте, состояние россии на международной арене похоже на прокаженного. За деньги можно глаза закрывать, но не долго.

User jon, 17.03.2009 03:29 (#)

вот я о томже:деньги вкладывают на поднятие имиджа(в смысле позитивного)а результат,так сказать-zero,имидж негативный.При дурной и тупой игре(политике)хотят сделать красивую миму.Но дураков,кто на это клюются,становится к большому огорчению нынешней кремльёвской власти всё меньше и меньше

User aldo, 17.03.2009 07:29 (#)

Когда только эта отбелка затевалась (года 2-3) назад, тогда я сказал, что это выброш

Пришлось мне слушать российское радио в Сиэтле, вещающее на английском языке. Осмелюсь сказать, что ведут работу кгбисты с умами американцев. Ведут. По крайней мере, если они и не улучшили имидж России в глазах коренного населения, то старательно опускали имидж самой Америки в глазах самих же американцев. Можно даже сказать, как мне кажется, что благодаря этой пропаганде и склонились некоторые в сторону демпартии, что на самом деле есть соцпартия. Уж запудрить мозги тем, у кого есть склонность к социалистическому мышлению, для спецслужб не составляет труда. Сколько лет они усердно трудились над сознанием соотечественников. И преуспели ведь.

User mishel, 16.03.2009 21:19 (#)

Опять деньги на ветер, тьфу...

User potcedav09, 17.03.2009 11:15 (#)

Вокруг этих денег и сами посольские кормятся. Прежде, чем передать конвертик (обычно это происходит в каком-нибудь кафе), они изрядно откушивают. Традиционно, под водочку с икоркой.

User potcedav09, 17.03.2009 11:33 (#)

Да, забыл сказать, что наличные суммы расходятся малыми дозами - по 300-500 баксов. И этим занимается каждое (!) роспосольство и генконсульство, даже в традиционно братских странах.

User illeterator, 23.03.2009 03:27 (#)

покупка технологии у американцев

не может вызывать претензий,а незначительность суммы говорит что нью йорк таймз высосала проблему из пальца. Одной из задач еврейских реакторов русских газет в америке,это удержание авторов от чрезмерного жополизства.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: