Шоу инаугурации
Ошиблись те, кто полагал, что Михалков удовлетворится эмоциональным реваншем, как в 1998 году. Тогда Союз не играл никакой существенной роли. Теперь, судя по высказываниям его клевретов, он намерен превратить его в министерство по кинематографии, в котором будут распределяться бюджетные средства, госзаказы и преференции.
Комментарии
Да, вообще, пора весь этот киношный отстой в "мусорку" отправить во главе с михалковым и хуциевым. Ни по телеку, ни в кинотеатрах, из российского смотреть нечего. Измельчали творцы, сплошная чернуха и лизоблюдство. Да и внутри склока одна.
Что же вы смотрели Хуциева?
А я никаких россиянских фильмов не смотрел уже 20 лет. И не собираюсь. Потому как дерьмо-с!
Так я же не вас спрашиваю. К вам у меня вопросов нет.
Вся эта возня с СК чем-то напоминает давний опус Жванецкого.
Насколько помню, он типа удивляется: оказывается у нас есть Министерство мясо-молочной промышленности! Мол мяса и молока в стране нет, а оно есть. И у них там в министерстве свои дела: выполнение плана, ударники комтруда, переходящие красные знамена... Так и здесь нормальных фильмов нет, поскольку потеряв своеобразие советского, типа зацензуренного кино, наши либеральные киношники пустились вдогонку за Голливудом, постоянно повторяя его зады. И кроме пары-тройки картин Германа и Сокурова, назвать нечего. То же самое, случилось с Италией, чье кино тоже американизировалось - после Феллини, Висконти и Бертолуччи. Что касается председательства в СК, то речь должна идти не о качествах Михалкова или Хуциева, как режиссеров. А об их авторитете, доверии к ним и способности решать конкретные задачи на благо. И тут, увы, карты в руки первого. Хуциев - интеллигентен, порядочен, но беспомощен.
Михалков был председателем уже много лет. Какие конкретные задачи он решил, на чье благо и где это благо?
Не совсем в нем дело.
Не все от него зависит. Он пришел во времена дефолта, когда еще ни у кого не было денег. На кино тем более. Добавьте сюда разгульную свободу для телевидения, благодаря деньгам олигархов и рекламодателей и потаканию низменным инстинктам толпы, подчинившее себе все искусства, и кино в первую очередь. Кино стало работать на потребу не кинозрителя зрителя ТВ. Народ не мог оторваться от ТВ, показывающее такое... такое... чего он раньше боялся увидеть. И такие... такие... что у Семенович, что у Анфисы Чеховой. Где тут создавать разумное, доброе, вечное, поднимать духовность опущенного народа?
Как это было у Жванецкого
"Оказывается, министр мясо-молочной промышленности существует и даже неплохо выглядит". Но ваши упреки мне не кажутся вполне справедливыми. У нас есть хорошее кино. У нас все еще есть Тодоровский и Рязанов. Кстати, сын Тодоровского тоже снимает хорошее кино. У нас есть Месхиев. Черт побери, у нас есть Балабанов! Это не "зады Голливуда".
Да конечно, есть! И, что главное, никто их у нас не отнимает, не переманивает и делать этого не собирается.
И еще Федя который Бондарчук-мл. тоже есть. И Бекамбетова с его "Ночным позором" вы забыли. Но если раньше можно было гордиться перед всем миром фильмами Тарковского, Г. Панфилова, Чухрая, Калатозова, получавших высшие призы, то сейчас на мировые фестивали нас и близко не подпускают. Ну да, все интриги, интриги, кругом одни завистники...
Жаль, Мишель
Мишель, жаль, что Вы слепой дурак. Потому что многие Ваши политические позиции я разделяю. Российское новое кино есть и даже очень.
Согласен.
Вон не давно про скинов отличный фильм сделали. Такой и в Америке показать не стыдно. Может и не будет как American History X, но тем не менее, зритель равнодушным точно не останется.
А почему мэтру, старейшине, аксакалу кино, Хуциеву становиться председателем?
На сколько я понимаю должность председателя административная, а не представительская. Учитывая преклонный возраст Хуциева как бы он с ней справлялся? Ясно как день его подняли как знамя чтобы сделать переворот, ну а затем - революцию делают люди благородные, а ее плодами пользуются мерзавцы! На память идет пример с Лепешинской, втерлись в доверие, а теперь выбрасывают на помойку ее "наследие".
Бог его знает: в себе ли он
Это не Бог знает, а мы абсолютно точно знаем: да в себе он всё это отыскал. Да еще прибавить к списку холуйство и верноподданичество перед власть имущими; да еще и вороватость: на руку нечист наш герой, а попросту сказать - плут, мошенник и вор.Продал "Киноцентр" и денежки растратил на свои аферы.А чтобы концы в воду спрятать придумал всю эту комедию с выборами и "чрезвычайным" съездом, также обошедшуюся в кругшленькую сумму. Одно только в статье Богомолова вызывает мой активный протест: приписывание мошеннику-никитке , хоть старому, хоть молодому, какого-то мифического таланта. Всегда был он посредственностью, а под конец просто отрицательной величиной. Только один талант у него был всегда: умение обделывать свои делишки, находить выгодные связи, использовать протекцию сильных мира сего, рекламировать свои ничтожные поделки, хитрить, ловчить, подкупать, выбивать себе премии. Как он это делал? Cейчас он бесстыдно и нагло продемонстрировал это перед всем честным народом. Любуйтесь и восхищайтесь криминальным талантом!
Из троицы Путин, Михалков, Медведев, он и вправду самый талантливый, умный и мужественный
Но оказаться в этой компании срамно, даже самым-самым
Ерунда - все оскары и пальмы у Юлии. Правда, жюри в 6 палате. По сути - огульно записать 800 доверенностей в мертвые души может только ублюдок без матери и отца; и без 800 остается 2000, что гораздо представительней "хуциевского съезда". Да, Михалков ответил некорректно на некорректность. Да, он может тысячу раз кому-то не нравиться. Особенно тем, кто "пианино" или "Обломова" забыл. Да разделите вы образ и живого человека. Юле - Вы правда настолько..погрязшая, или доля юмора присутствует и в панегириках Новодворской?
То был съезд избранных представителей, а этот сомозванный. Но он, конечно, талантливый мошенник, Путин сам себя б
Как референдум выше парламента так всеобщий съезд выше собрания представителей. Не о чем спорить - не нравится Михалков? И так проживете.
Так души то мертвые
Очень комфортно было бы жить в мире, где люди, которые нам не нравятся, еще и бесталанны, однако...
Несколько дней из жизни И. И. Обломова (1979 г.)
* Приз «Золотой щит Оксфорда» режиссеру, оператору (П. Лебешеву), актеру (О. Табакову), актрисе (Е. Соловей) на МКФ в Оксфорде (1980 г.) * Первый приз на Международной неделе авторских фильмов в Бенальмадене (1982 г.) * Признан Национальным советом кинокритиков США лучшим иностранным фильмом 1981 года.
Родня (1981 г.)
Без свидетелей (1983 г.)
* Приз ФИПРЕССИ МКФ в Москве (1983 г.)
* Приз и диплом за режиссуру ВКФ в Киеве (1984 г.)
* Приз Испанской федерации киноклубов на МКФ в Вальядолиде (1984 г.)
Урга. Территория любви (1991 г.)
* Приз «Золотой лев» МКФ в Венеции (1991 г.)
* Выдвигался на премию «Оскар» в номинации «лучший фильм на иностранном языке»
* Гран-при ОРК «Кинотавр»(1992 г.)
* Приз «Ника» за лучшую режиссуру (1992 г.)
* Приз Европейской киноакадемии «Феликс» за лучшую режиссуру (1993 г.)
* Гран при МКФ в Кельне
* Государственная премия РФ (1993 г.)
Анна от 6 до 18 (док.) (1993 г.)
* «Серебряный голубь» МКФ документальных фильмов в Лейпциге (1994 г.); * Гран-при Международного кинофорума славянских и православных народов «Золотой витязь» (1994 г.)
Утомленные солнцем (1994 г.)
* Гран-при МКФ в Канне (1994 г.) (поделил с фильмом «Жить», реж. Чжан Имоу) * Приз Американской киноакадемии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1994 г.); * Гран-при МКФ «Янтарная пантера»,спец. приз президента фестиваля (Наде Михалковой), (Калининград, 1994 г.)
* Приз Прессы за лучший фильм 1994 года;
* Государственная премия РФ (1994 г).
ну и что из этого?
Да, были призы,гос.премии. Вот звёздная болезнь и прихватила михалкова, возомнил себя богом.
С эти я могу согласиться. Но неталантлив... побойтесь Бога.
А сколько есть талантливых воров , мошенников, казнокрадов, их что тоже уважать
За талантливое казнокрадство - ни в коем случае.
Ну чего разкудахтался?
Ну чего разкудахтался? Всю туфту которую ты тут перечислил,в своё время была как то чем то отмечена и,... под сукно положена.Ни кто в мире, кроме совков не воспринимает ничего михалковского потому,что это всё фанера в чистом виде и художественную ценность может представлять разве что для буйно-помешанных дебилов.А причина редких всплесков интереса у деятелей западного исскуства, вернее обывателя, кроется в одном:хочется иногда коротко бросить взгляд,что там в зоопарке нового.
Да, сброшена с парохода современности. Смотри Симпсонов.
А причина редких всплесков
Браво! Лучше не скажешь.
Михалков-режиссер
Про Михалкова фанаты скажут - талантливый, не фанаты скажут способный. Его фильмография вполне достойная. Но опять же, как он любит цитировать про арбуз и свиной хрящик, то же посмотреть можно по разному. А вот, что есть в России режиссеры по- глубже, мастеровитей и по-настоящему талантливее очевидно, не говоря уже о тех, что были. Так, что Михалков - "Цирюльник, ах, Михалков- "Пианино".. и т.д. все это арбуз и хрящик... Пока фанаты, не сотворите себе кумиров..
Михалков-режиссер
Про Михалкова фанаты скажут - талантливый, не фанаты скажут способный. Его фильмография вполне достойная. Но опять же, как он любит цитировать про арбуз и свиной хрящик, то же посмотреть можно по разному. А вот, что есть в России режиссеры по- глубже, мастеровитей и по-настоящему талантливее очевидно, не говоря уже о тех, что были. Так, что Михалков - "Цирюльник, ах, Михалков- "Пианино".. и т.д. все это арбуз и хрящик... Пока фанаты, не сотворите себе кумиров..
Свой среди чужих, чужой среди своих (1974 г.)
* Премия жюри МКФ в Дели (1975 г.)
Раба любви (1975 г.)
* Приз «Пластина Золотого Тура» за режиссуру на МКФ в Тегеране (1976 г.) * Лучший фильм на КФ молодых кинематографистов к/ст «Мосфильм» (1976 г.);
* Спец. приз жюри МКФ «Молодое кино» в Йере(Франция).
Неоконченная пьеса для механического пианино (1976 г.)
* «Большая золотая раковина» на МКФ в Сан-Себастьяне (1977 г.)
* «Золотой Хьюго» на МКФ в Чикаго (1978 г.)
* Гран-при союза художников кино и ТВ на «Фесте» в Белграде (1978 г.)
* Премия «Давид ди Донателло»(Флоренция, 1978 г.)
Пять вечеров (1978 г.)
* Премия за лучшую мужскую роль (С. Любшин) на МКФ в Йере (1979 г.)
* Лучший иностранный фильм на экранах Польши и Болгарии (1979 г)
Вы прекрасно проиллюстрировали мои слова
о том единственном таланте, которым обладает прохиндей : таланте выбивать себе премии. А в годы советской власти он был чуть ли не единственным, кто, используя "блат", постоянно "выставлял" свое дерьмо за рубежом.Впрочем, Ваше дело. Считаете его таланливым, тем хуже для вас. На мой взгляд смотреть его ремесленные поделки это пустая трата времени.
yulia
Научите пожалуйста, как "выбить" приз в Каннах, оперируя дерьмовым фильмом? Пусть режиссер прохиндей до мозга костей, но кончится тем, что как с дерьмом он туда поехал, так с дерьмом и вернется. Так что не городите тут. Не любите Михалкова, так и скажите, хотя мне это не интересно.
Ну в Каннах он ничего не получал, а истерики, из-за того, что его там прокатывали, устраивал
учиться, учиться и еще раз - учиться...
Гран-при МКФ в Канне (1994 г.) за "Утомленных солнцем". Последний по-настоящему "михалковский" фильм. Еще того же достоинства награда - приз «Золотой лев» МКФ в Венеции (1991 г.) за "Ургу".
Сначала бы проверили информацию
"Каннский кинофестиваль 1994 года проходил с 16 по 23 мая. Фестиваль проводился в 47-й раз. Президентом жюри стал Клинт Иствуд. Катрин Денев стала вице-президентом. Фаворитом считался польский фильм Кшиштофа Кесьлёвского «Три цвета: Красный», но он не получил ничего. В лидеры вышли «Утомлённые солнцем» Никиты Михалкова, но ему снова не везёт в Канне (как и в 1987 году с фильмом «Очи чёрные»). Главный приз получает никому не известный Квентин Тарантино и его фильм «Криминальное чтиво»." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B 8%D0%B9_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BB%D1%8C_1994_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0 Вот тогда и была эта истерика и это было не в последний раз
Главный приз Канн - Золотая пальмовая ветвь. Вот ее получило "Чтиво". "Утомленные" разделили с "Жить" Чжана Имоу Гран-при.
Если ленитесь сами - подошлю ссылочки. Не на Википедию, привда, ничего?
Да как не назовите, все - второе место! Не первое!
«Три цвета: Красный»
Когда-то смотрел по ТВ ту трилогию. Гениальное кино. "Утомленные солнцем" тоже очень хорошее кино, но его портит манерность и показушность. Я бы выбрал "Три цвета"..
Ну, я бы даже, пожалуй, согласился. Но это вопрос вкусов и, в общем, за рамками темы, правда?
Добавлю еще, что в Канне соревновался "Красный", а я лучшим считаю "Синий".
Всю трилогию можно смотреть и пересматривать много раз
и каждый раз испытывать особое чувство, которое возникает при встрече с настоящим произведением искусства: холодок в спине, мурашки, по телу. И потом долго фильм обдумывать и снова смотреть и все время находить в нем что-то новое.То же самое с любым фильмом Феллини или Бергмана, или Тарковского(доэмигрантского). Никогда ничего похожего даже близко не было и быть не может с ремесленными поделками Никитки. Никакой тайны, никакой загадки,никакой мысли, никакого откровения. Все швы наружу. Вы видите невооруженным взглядом, откуда что мошенник спёр. Все актеры, даже самые лучшие, кривляются, все неестественны, натужны. Для меня загадка, почему люди не видят, что все эти поделки - "пирожки ни с чем", масскульт, выдаваемый за серьезное кино.Непостижимы для меня восторги, расточаемые бездарнейшему "Механическому пианино",которое даже близко не стоит с гениальной советской "чеховианой", от "Свадьбы" и "Медведя" до "Дамы с собачкой", "Душечки" и "Плохого, хорошего человека". Ни один михалковский фильм не стал откровением ни с художественной, ни с гражданской, ни с философской точки зрения. Не могу себе представить, что кто-нибудь захотел бы пересмотреть его муру дважды. А для меня это единственный критерий художественного мастерства и значительности: ЖЕЛАНИЕ СНОВА И СНОВА ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ФИЛЬМ. А не премии, выбитые с помощью дружеских связей, денег, взаимных услуг и проч.
78ds
Гран-при - это вторая по значению награда Канн. Читайте внимательнее, прежде чем копипастить
Да нет, это Вы хотите приписать ему тех достижений, которых у него нет
Главное, что истерика у него была. Так что на утешительный, столь рекламируемый Вами, приз ему было насарать. А что до его таланта, то я его не отрицаю, хотя и считаю "Утомленные солнцем" бездарным фильмом, но два великих фильма у него действительно было: "Очи черные" и "Урга", но вот как человек он полное говно, в папашу пошел, а талантом в маму. По папе из рода постельничьих, по маме из художников
Цитирую: "Ну в Каннах он ничего не получал". Ваше? Распишитесь.
Вменяемый взрослый человек говорит - да, ошибся, поторопился. Позиция, вызывающая только уважение. Ребенок ищет спасение в детских увертках.
Это же надо: Гран-при Каннского Кинофестиваля это оказывается утешительный приз. Посмешили вы меня, старика. А Ваше мнение о Михалкове меня не интересует. Удачи.
Я эту истерику очень хорошо помню, он негодовал, что его русского обнесли, а премия бывает только одна главная - все остальные утешительные
Вы либо придуриваетесь, либо действительно не знаете, что такое Золотая пальмовая ветвь
Пожалуйста извините.Есть возражения
В двух словах если можно. Что там талантливого, к примеру в "Очах чёрных"?Моё мнение: это может понравиться разве что восторженному совку-идиоту,причём очень пассивному.Или вы там все ох...ли? Ну ладно в застойные времена,товарный голод,дефицит и прочие перегибы на местах.Но сейчас,когда есть такой выбор.
Юля, я давно мечтаю вот о чем. Хочется застать момент, когда вы снимете мамины туфли и заговорите не трескучими банальностями, а своими словами, спокойно. Михалков - режиссер (и актер), талантливый чрезвычайно, с этим медицинским фактом ничего не поделаешь. Все эти премии - не доказательство, а всего лишь иллюстрация, помогающая понять что-то тому, кто склонен понимать. Доказательство - сами фильмы. "Обломов", "Механическое пианино", "Пять вечеров" - называя их создателя неталантливым, человек рассказывает О СЕБЕ.
Хуциев же - гений. Вот так просто.
Насчет "гениальности" Хуциева...
Талант бесспорный. Но вот недавно смотрел ретроспективу фильмов М. Антониони... Передирать не в прямую, а метод, интонации, приемы, сам "воздух" - тоже нужен талант. И не малый. А Михалков тоже не чужд. Вестерн "Свой среди чужих... " - вестерн, причем слабый.
Вообще-то, в свое время был придуман ироничный термин "истерн". "Свой среди чужих" - не вестерн, но использует его приемы. Видимо, для того, чтобы фильм считался чем-то настоящим, Михалков лично для вас с каждым фильмом должен был открывать новый жанр? Так не бывает. Это сильный, настоящий фильм, хотя и не из лучших. Прекрасное жанровое кино. Что касается Хуциева и Антониони... Гении (в отличие от талантов масштаба Михалкова) просто дышат воздухом времени. В разных странах - одним и тем же. И, бывает, творят похожее. Впрочем, в моей защите Хуциев нуждается меньше всего.
Гений определяется достигнутыми вершинами. Хотя бы одна у него есть.
Остальные пусть будут жанровые, мне не жалко. У Хуциева таких вершин нет. Он перенял манеру Антониони, в картинах которого много ВОЗДУХА. У Михалкова их тоже нет. А у Тарковского есть. Хоть "Зеркало", хоть "Андрей Рублев"
Перестаньте прикидываться идиотом. Или Вы и вправду не понимаете? В СССР НЕ БЫЛО альтернативы и соревновательности в киноискусстве в принципе. Если под влиянием большой лапы вам в руки дают ЛУЧШАЙШИХ актеров, какие тогда были в совке, дают лучших авторов сценаристов, самое на тот момент лучшее финансирование, доверяют снимать кино по отборным беспроигрышным литературным произведениям Чехова, Островского, то надо быть полным ДЕБИЛОМ, чтобы это провалить. И я должен сказать, что даже при столь привилегированном положении Михалкову удавалось иногда сделать дерьмо из конфетки. В СССР были значительно более достойные кинематографисты: Данелия, Рязанов, Гайдай. А когда совок кончился, то тов. Михалков стал лепить исключительно только дерьмо. Натуральное неподдельное неповторимое. Все его фильмы постсоветского периода - откровенная дряная отрыжка самодовольного тупого лживого лизоблюдствующего холопа.
Некоторые люди не понимают - для того, чтобы плеваться дерьмом - нужно все время набирать его в рот. Возражать им по существу - не уважать себя.
Бартон, А когда совок кончился, то тов. Михал
Почему ,что бы что то объяснить Вам обязательно надо что то обгадить? тарантино сделал фильм-насилие ,его что теперь надо в тюрьму лет на 300? А ведь на многие недоразвитые мозги он лег не как сарказм .а как руководство к действию. А Богомолов опять талдычит ,что у МОНСТРА МИХАЛКОВА все его роли в естесстве(т.е. либо талант либо скотина) и потому его надо воспринимать как его киногероев,а вот актеры фильмов Тарантино-хорошие парни,потому что играть не умеют,не от "сердца это у них". Вы опять спор двух рейдерских групп,перевели на личности. ОТ того ,что некое "игровое"поле ,одна группа во главе с Михалковым ,не желает отдавать другой группе-(не во главе с Хуциевым) Ну было уже все это! Вспомните как в кинотеатрах мебелью торговали! В Гаване-на Сущевке Казино .А Как Гавана появилась-Райкин себе Театр потребовал в Марьиной роще!Ему отдали здание кинотеатра. СЕйчас кажется м.б.так и правильно было,но тогда народ возмущался,не думая о любви к артисту! Так что кому и зачем выгодны эти "битвы"-Вам никто не скажет.
пардон за тавтологию
""любовь рабства" из форума KinoX.ru: "Лет десять назад я случайно узнал от своей знакомой,что фильм "Раба любви" был снят не Н.Михалковым,а Рустемом Хамдамовым. Она еще тогда, когда только "Раба любви", т.е. в 1975г., отправила письмо в журнал "Советский экран", с просьбой сообщить ей, на каких основаниях, режиссером значится Н.Михалков, а не Р.Хамдамов. Ответ пришел не скоро и с ее слов - хамский. В письме говорилось, что Р.Хамдамов был снят со съемок фильма по... политическим мотивам, и Н. Михалков доснимал этот фильм на финальной стадии. Иначе, Н. Михалкову предложили украсть чужую собственность, присвоив все права авторства фильма себе. Да, в то время не существовало в СССР право на интеллектуальную собственность, а Госкино и Великий Проститут всех последних поколений Сергей Михалков могли нагло позволить себе делать все, что заблагорасудиться с чужой интеллектуальной собственностью. И фильм Р. Хамдамова подарить сыну С. Михалкова Н. Михалкову, а Р. Хамдамова выдворить из страны. Я думаю, что надо вернуть справедливость сегодня и поставить имя Р. Хамдамова, как режиссера фильма "Раба любви" вместе с именем Н. Михалкова, как 2-го режиссера, закончившего данную картину. И, глядя на последние "шедевры", т.е. халтуры нашего великого КиноМэтра Н. Михалкова, я никогда не поверю, что он мог снять такой тонкий фильм(не его почерк). Надо очень любить людей, чтобы сделать такой фильм, как "раба любви", а он этого не умеет, хотя и очень талантлив сам по себе." Стоит добавить, что перед тем, как получить разрешение на "продолжение" съемок "раба любви" (оригинальное название "Нечаянные радости"), никита написал донос в цк, что съемочная группа не выполняет рабочего плана и пьет непросыхая. В результате картину у Хамдамова отняли. Как, впрочем, и все костюмы, сшитые Хамдамовым собственноручно (попробуйте найти в титрах "рабы": "костюмы - Рустам Хадамов"), уже отснятый материал, который "мэээ-тр" переснял в цвете и использовал не только в своей "рабе", но и том же "неоконченом пианино для механической пьесы" (бездарнейший фильм; только актерский состав сумел как-то прикрыть полное убожество), ну и елену соловей - она единственная из группы Хамдамова, кто вместе со шляпками переехала к никите. P.S. По сравнению с кадрами из неоконченного "Нечаянные радости" михалковский плагиат - полное фуфло. Что касается "свой среди своих" - говорят, что над сценарием начинали работать Андрон Кончаловский и.. Андрей Тарковский. Могу предположить, что Тарковский "подарил" идею просто по дружбе. Вместе со своими актерами - Солонициным и Кайдановским (который позже набил все-таки морду никитке, хотя и по другому поводу), и своим почерком (в некоторых кадрах). И что стоят "5 вечеров" 1979 года после "Коротких встреч" Киры Муратовой 1967? Или его жалкая пародия "очень черные" (1987г.) на "8 1/2" Фелинни (1963г.)- Мастрояни выглядит как человек попавший в глупую компанию и из-за своей деликатности вынужденный терпеть ее, компании, плебейство." P.S. "Кратко. "Неоконченная пьеса для механического пианино" - театральная постановка в духе "Чехов для чайников", бездарно снятая на пленку. "Пять вечеров" (1979) - комсомольский привет фильму Киры Муратовой "Долгие проводы" (1971). "Несколько дней из жизни Обломова" - типичное clichй. "Родня" - ну, тут, как говориться, без комментариев. "Раба любви" - жалкая пародия на незаконченный фильм Рустама Хамдамова "Нечаянные радости". После михалковских доносов съемки были остновлены. ... Весь реквизит и отснятый материал был передан Н.С.михалкову. На доработку, так сказать. Про "Ургу" - можно только пургу..."
стоит почитать его доклад на этом съезде,
который почему-то называется "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ".Ведь очередной съезд должен был состояться в 2007году, но почему-то не состоялся. Занят был барин очень, не до съездов: очередной "шедевр" клепал. Лично у меня после чтения этого опуса (доклада) ничего - кроме тошноты. Одно обращение к коллегам чего стоит: "БРАТЦЫ"! Взывал хозяин, дескать, куда ж вам, болезным, без меня, отца вашего родного. Вот уж, действительно, стыд - не дым, глаза не ест. И когда уж он наестся, когда уймётся? Видно, только, когда ногами вперёд понесут.
гнойная пакость
За версту смердит подлючьим душком, в какие бы эполеты не наряжались. И что плохого в том, что кто-то напечатал брошуру за счет чьих-то денег из-за рубежа? А если вывернуть наизнанку мерзопакастную суть тех, кто шакалит у кремля, присосавшегося к нефтегазовой трубе, то какое омерзение охватит нормального человека, при виде всего этого лживого лицемерного сброда?
Что, ужики...
завертелись на горячей сковородке? ))) Этот Богомолов, оказывается какой низости человек! Просто даже и неудобно комментировать, настолько низкий человек в моральном плане. Никита выйграл ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ битву. Война не окончена конечно, но Сталинград уже пройден! Победа юудет за нами! Никитушка, держись! Бесогон ты наш дорогой! Гони, гони эту шваль!
Zolingen, судя по вашему нику вы сильно расстроились из-за Сталинграда. Да, это полный моральный разгром
Только не повторяйте ошибок вашего любимого фюрера. Сейчас самое время капитулировать.
А у Михалкова мне очень всегда нравился фильм "Неоконченная пьеса для механического пианино". И сейчас нравится. А всё остальное-говно.
Мне этот фильм не нравится, как и все, что снимал этот весьма недалекий человек. Испоганил Чехова, все там - притворство, неискренность. Даже хорошие актеры не вытянули.
Князя Валковского не видел. "Без свидетелей" вовсе не позабыт.
И здесь "михалковские" затесались.
Вы, видимо, биограф михалкова? Я не оспариваю талант хуциева, как режиссера. Мне просто осточертело смотреть на насилие пропагандируемое современным кино, под руководством михалкова кстати, в любом виде: исторические баталии, афган, чечня, российский бандитизм, хорошие менты. Меня претит от всех этих мыльных опер, которым даже до бразильских и тем более американских как до луны, хоть все и содраны с западных. Кроме РБК по телевизору можно смотреть только старые добрые фильмы доперестроечной эпохи, либо опять-таки иностранного производства. Куда делся лучший в мире Шерлок Холмс? Превратился в старого маразматика и михалковского холуя. Какие то кинодеятели просят медведева повлиять на телевидение! Бред идиотов! Что они снимают или позволяют папику-михалковскому сотоварищи снимать, то и показывают! Это современный уровень россиийского киноискусства. В помойку! А хуциеву надо знать простую вещь: не можешь быть генералом, нехрен высовываться! Сортир за михалковым чистить зубной щеткой! Такой шанс упустил раззява!
Я люблю кино. По этой причине, кстати, регулярно читаю Юрия Богомолова. Человеку, разбирающемуся в кинематографе, не знать, что такое Михалков или Хуциев - стыдно. Человеку, в нем не разбирающемуся - стыдно высказываться по этой теме. Человеку, записывающему всякого, чье мнение с его мнением не совпанает, в "кремлевские", "путенские", "михалковские", "бригадные" - стыд неведом.
гонорар за мастетер - класс...
Понятно, у кого нацлидер брал уроки "актерского мастерства"! Как органичен он в мизансцене с производителями "ведер с гайками". МХАТ по нему плачет и рыдает...
--
счастье, что михалковых мало - умных и расчетливых подлецов все-таки не бывает много... а вот таких, как вы - всегда очень много, и вам здесь - именно в такой стране - всегда очень хорошо и легко дышится.. кстати, "недолго" - пишется вместе в данном контексте
Я бы не был так категоричен...
по отношению к Рудинштейну. Он блестящий человек, русский патриот, он выше т.н. еврейской солидарности, блестящий организатор, и его Кинотавр-просто образец антикризисного менеджмента. Вы абсолютно не правы в его отношении. Он пркрасный человек, одессит, и большая умница. Насколько я понимаю. он должен быть с Михаклквым. Кстати, не просветите? неужели он переметнулся в стан к отбросам ?
Что вдруг случилось то?
Куда делась категоричность,эмоциональный напор на уровне психоза, бешенство на либерастов, дерьмократов и ИЗГоев, всяких там рубинштейнов? А... понятно... МихАлков победил. Ура! Можно передохнуть, успокоиться. Действительно, среди рудинштейнов, оказывается, тоже есть русские патриоты.Ты, Старый пень, не прав, одессит Рудинштейн -наш антикризисный менеджмент назло пиндоским космополитам!
А я что сказал?
Только я более воспитан, и не могу так грубо обобшать, я не неастолько маргинализирован, чтобы вот так, грубо, называть людей космополитами. Да еще Пиндосскими. "Я попрошу в моём доме не выражаться!" (с) Кавказская Пленница. )))
Классный фильм! Жаль вот, что не МихАлков его снял.
Прям о нашем событии. "Да здравствует наш российский суд, самый российский суд в мире!" :)))
Отличная статья ! Поделом
Классный психиатрический анализ . Аплодисменты
Михалков полностью заимствовал методы, установленные в стране его другом премьером Путиным, на территории Союза кинематографистов. Также продлевает срок председателя Союза, чтобы вновь занять этот пост. Кокетничает, "не надо", но это розыгрыш, всё выполнено с его согласия и по его сценарию, чтобы продлить его президенство. Также прошедший легитимный съезд, избравший председателем Марлена Хуциева , объявляется недействительным одним из "басманных судов". Также исключает из СК своих противников, как председателя Гильдии кинематографистов Матизена, сохранившего однако по уставу председательство гильдии. Хорошо, что ещё не ссылает его в Читу. Сослал бы будь у него полномочия для этого. Коллеги кинематографисты в своём большинстве продемонстрировали предательство своих лучших представителей, как коллеги бизнесмены предали в своё время Ходорковского. Властные кукловоды хорошо знают это, человеческую природу в том числе и этих высших представителей интеллигенции. Все они хотят быть ближе к пирогу от власти, игнорируя то, что пирог сокращается и может вскоре исчезнуть насовсем. В том числе и по причине того, что продемонстрировал этот Съезд.
Инспектор ГАИ на Вокзале для двоих
от торговца дынями ("Вокзал для двоих"), князя Валковского ("Униженные и оскорбленные"), директора автосервиса ("Инспектор ГАИ") и до Сергея Сергеевича Паратова ("Жестокий романс"), ... действительно смотришЬ на него В его ФИЛЬМАХ как НА отражение его "не души", А СОДЕРЖИМОГО.Какая то демонстративная подлость. И ведь сюжет "Жестокого романса" он переделал под свой характер. Тоже для истории полезно. Таким он в истории и останется.
съезд прошел в лужковском Гостином дворе.
в Гостином дворе собираются обычно подконтрольные лужкопутинские холуи из партии их власти. Поэтому и стиль и финал заседания разработан лужковскими Цоем и Сурковым, а нахождение финансировалось Кремлем.
...Монблан наглой лжи..-это то ясно всем.
...Монблан наглой лжи..-это то ясно всем. Вопрос в том - когда ШАПКИ то раздавать приближённым начнут ? Советское стойло, вид сбоку! А кина как не было так и нету, и неизвестно будет-ли.
Если Михалков и талантлив, то только как лицедей (не актер, а именно как лицедей, в худшем смысле этого слова) и подлец.
Он как Жуков от кинематографа, по сравнению с другими дерьмо дерьмом, но по жестокости, нахрапистости, хвастовству, лизоблюдству, безпринципности он любому конкуренту по цеху сто очков вперед даст и тем самым всегда на виду, создавая ощущение своей какой то особенной избранности и даже талантливости. И сумев вырвать несколько призов (по блату и конъюнктурному везению) тем самым может бить себя в грудя о том какой он "международно признанный талант". Самое интересное что, как для такого "патриота" как Михалков, и всей его группы чиерлидеров здесь главным критерием его "талантливости" является не советско/российские призы, а именно "буржуйские", как от "проклятого", "бездарного Голливуда", или от французов и итальянцев. Что кстати еще раз демонстрирует ничтожность отечественых призов как таковых, что цена им - ноль. Все идет по блату, договоренности, политической и какой там еще целесообразности.
Знаковое поражение липедяк!
Камменты на уровне истерики! С глубинным подтекстом, между прочим. И не зря..не зря..."Из всех искусств.." и так далее. Тут дедушко Ленин не соврал.))) С победой, товарищи! не дадим отбросам поднять голову! Пусть они ослепнут от жара наших сердец! ))) Теперь главное не начать снимать всякую хрень и не начать воровать. А то суко, стыдно будет.)))
Ну вот, опять начал биться в истерике
"Суко", "липедяки", а ещё говорил, что "в моем доме ...не выражаться". А на счет "...главное не начать снимать всякую хрень и не начать воровать" - очень точно подмечено, остроглазый Вы наш! Это то - ГЛАВНОЕ!!! Но - трудно выполнимое, товарищи. Практически - не выполнимо. Снимать всякую хрень - последние десять лет этим и занимается российский кинематограф и ТВ.Это видно не вооруженным глазом - хороших фильмов то нет. Или почти нет.А отличных или очень хороших нет вообще. Насчет "воровать" - не скажу, лет через 10 опубликуют... а может быть и посадят. Хотя вряд ли. Но опубликуют - точно.
ах, как торопится этот маленький говнюк!
Итог съезда – 10 нарушений, зафиксированных оппозицией Михалкова — Репортаж Союз кинематографистов сегодня чистил свои ряды. Второй день скандального съезда не собрал кворума для изменения Устава, но голосов вполне хватило, чтобы обновить списки. В результате, одних попросили удалиться, других, наоборот, примкнуть. Но главное – сегодня стало понятно, что о проблемах внутри сообщества мы ещё услышим. История с продолжением в репортаже Яна Воскресенского. Противники Никиты Михалкова отказались мириться с проигрышем. 800 человек во главе с несостоявшимся председателем Марленом Хуциевым объявили съезду бойкот. Так что сегодняшнее собрание никак не могли начать – не было кворума. Сам Хуциев передал через адвокатов обращение к делегатам съезда – пишет, что не признает его результаты и отказывается от предложения Никиты Михалкова вступить в правление. Результаты вчерашнего голосования адвокаты собираются обжаловать. Андрей Столбунов, адвокат Марлена Хуциева: «В течение дня задокументировали очень много, порядка 10 нарушений. Самое безобидное – голосование временными удостоверениями, «зелененькими». Председатель собрания, фактически, проявив правовой нигилизм заявил – ну, не успели поменять, меняйте!». Никита Михалков счел это чуть ли не личным оскорблением, адвоката Марлена Хуциева тут же лишили мандата и вывели из зала. А сам председатель Союза теперь, похоже, думает – как бы отомстить оппозиционерам. Никита Михалков, кинорежиссер, председатель Союза кинематографистов: «Если бы не был обременен имиджем – я бы просто бы выбил глаз. Это терпеть очень трудно. Беззащитность. Стена лжи». С зачинщиками скандального декабрьского съезда Никита Михалков работать теперь отказывается. Хотя это и не последние люди в Союзе. Непримиримый руководитель Гильдии киноведов все равно будет ходить на все заседания, а Михалкова и вовсе думает засудить. Виктор Матизен, президент Гильдии киноведов и кинокритиков России: «Михалков обвинил все каналы, что они куплены мною, нужно подавать в суд на клевету». Теперь кинодеятели и не знают, как будут смотреть представители двух лагерей друг другу в глаза. Ведь рано или поздно им придется встретиться – на съемочных площадках. На правах председателя Никита Михалков уже в полную силу руководил съездом. Но без кворума докладчикам и оставалось разве что говорить о роли художника и проблемах кинематографа. Чтобы расширить состав в Союз оперативно приняли новых членов – 18 молодых кинодеятелей. В обход стандартной процедуры. Дмитрий Дюжев, актер: «Для меня это и спасительный момент вступления в Союз – могу тратить свое время и работать в Союзе, что даст мне возможность не быть безработным и быть в процессе как актер и член союза». Даже пополнение не помогло набрать кворум. Хотели поправить устав, так что соберутся в этом году еще раз.
Михалков - барин, кинематографический генерал, человек тщеславный и злопамятный. Это так. Но. Если кому-то хочется жить с сознанием того, что плохие люди (люди, которые не нравятся) неталантливы, неумны, не обладают достоинствами, не могут иметь заслуженную своим трудом и талантом славу - им такой мир придется для себя придумать. Это - детская попытка сделать окружающее комфортным. Боязнь реальности.
Пора бы вырасти.
пора бы и Вам подрасти
Все о чем вы тут написали уходит корнями В СССР и хуциев, и михалков. Нет Союза, правила игры изменились. Кем был михалков в те времена? Актером, режиссером. А сейчас? Властьимущий. А в нашей стране понятие властьимущий неразрывно связано с большими деньгами и безнаказанностью. На этом михалков и стоит. Я считаю, что он безусловно талантлив, как актер, но не могу я на его рожу смотреть на экране, исключительно со спины. А хуциев потерял мое уважение не как режиссер, смотрю с удовольствием его фильмы, а как человек, который взялся не за свое дело, и, в итоге подставил людей, которые ему доверились. Если Вы не знаете, то решения уровня съездов готовятся заранее и хуциев заблаговременно знал что его выберут. А михалков без борьбы от кормушки не оторвется. Не кино это, далеко не кино. Это называется дракой за место под солнцем. Вы увлекаетесь кино, я увлекаюсь политикой, экономикой и аналитикой. Вы живете грезами, а я живу реалиями современной жизни. Потому и не хочу чтобы моя подрастающая дочь смотрела всякую дрянь типа "Дом-2", к дряни я причисляю практически все россиийское кино - чернуху, которое стало сниматься в эру гэбэшного капитализма г-на путина, эру злобы и убожества. Пусть она смотрит "Весну на Заречной улице".
Это Вам надо подрасти.
В т.ч. в моральном плане. Вы очень точно определили свою позицию первыми словами поста. Для Вас Михалков - барин. Для человека с холопским видением мира это означает: а значит и талантлив, и прав во всем.Ваше скрупулезное перечисление премий очень о многом говорит. Вы такой же холоп по отношению к нему, как он холоп по отношению к власти("Ведь я червяк в сравненьи с ним, в сравненьи с ним, лицом таким, его сиятельством самим"). Кстати, таких как Вы, он вообще за людей не считает. Для меня же Михалков в социальном плане - блатарь, вор и мошенник. Интеллектуальном - редкий набитый дурак. Своё мнение о его "творчестве" я составила давным-давно, когда вообще не знала ничего о нем, как о человеке. Для меня кино очень много значит, и, уверяю Вас, я в нем кое-что понимаю. Но не собираюсь никого убеждать. В конце концов, мы сейчас говорим не о его "гениальных" фильмах, а о мошеннической афере, раскрученной перед всем честным народом. Для элементарно чистоплотного человека этого вполне бы хватает, чтобы не заикаться о его "таланте". Не всё ли вам равно, например, талантлив или не талантлив педофил, на глазах у кучи людей растливший маленьких девочек и мальчиков?Его надо судить. И Михалкова надо с удить как уголовного преступника. Ну и, наконец, задумайтесь, для чего талантливому человеку так хвататься за административный пост, за власть и деньги? Да только за тем, что ничем другим он не может никого убедить в своем "таланте".
Уважаемая Yulia!
Пожалейте нашу любительницу кино, она ведь совсем неплохой человечек, раз так самозабвенно защищает свой идеал, ее розовые очки сродни фанатизму молоденькой девочки, которая в любимом певце или актер видит исключительно героя, но никак не вероятного наркомана, алкоголика, развратника, педика. Люди влюбленные не способны правильно оценивать объект своей любви. Для них он бог. Для нее бог это кино, вот и обожествляет все что связано с этим понятием.
marinaivanova
Михолковское собрание напомнило мне 1-съезд демократов, когда мы радовались свободным дебатам, митингам в Москве и на улицах своих городов. Мы думали, что к нам идет свобода. Многим казалось, что все идет как-то медленно, что А.Д. Сахаров, призывающий к совести и закону, сдерживает наше движение к счастью. Его захлопывали на трибуне съезда, травили, хамили, унижали. Люди, ради блага которых он страдал, за него не вступились. Думали Сахаров-чудак. Всё рассосется и так. Не рассосалось. Хуциеву судьбой отпущено повторить путь Сахарова. А всем нам путь простого народа с которым случилдось то, что случилось, в том числе и кризис. Это же так ясно, но никто не хочет ( или уже не6 может) задуматься .
Согласна!
Полностью согласна с автором статьи, и даже в "ненаучной" мыслью сравнить реального человека с его "героями". Каждым своим публичным жестом, каждым словом своим НСМ слепил себя такого, какой есть - лицемер, барин в худшем смысле этого слова, заносчивый, спесивый властолюбец, холуй, который сам служит власти и вокруг себя терпить только холуев, готовых столь же беспринципно служить ему самому. Михалков-мл. - не столько даже типичный продукт нашего времени, сколько олицетворение эпохи, когда именно такие - мерзкие, скользские, непрофессиональные (я сейчас не творческом профессионализме) - человеческие типажи стоят у власти. Выход, на мой взгляд, в роспуске СК (хочу отметить, что ни в ОДНОЙ публикаци, ни в ОДНОМ сюжете я так и не услышала аргументов в пользу того, что СК ДОЛЖЕН существовать!), в управлении всеми финансово-распредлительными процессами человека стороннего и далекого от искусства с его неизбежными склоками и тяжбами, почва для которых - творческая зависть участников. А НСМ - просто очень нехороший человек, пусть же почиет на лаврах своих прошлых творческих удач.
Девушка! Ну вы еще не поняли?
Напомнить вам момент дебатов, между Кириенко и Михалковым? Михалков предложил Кириенке вдвоем спеть "Отче Наш" ...Криенка отказался. ну? Вы еще не поняли в чем разница между Михалковым и хуциевскими отбросами? Мы с Михалковым ОДНОЙ ВЕРЫ. Ну что ж ты так удивляесся? А? Мы русские, православне, нам легко понять друг друга...мы в ОДНО верим. Ну? поняла, глупая?
Так в чем разница?
Так в чем разница между Хуциевым и вами, михалковскими отбросами? Расскажите поподробнее, все ли михалковские отбросы - православные? Хотя, я не стал бы оскорблять верующих, ставя между ними и михалковскими отбросами знак равенства.
На внеочередном съезде присутствовали не те? А что мешало всем ТЕМ туда прибыть и дать открытый бой Михалкову? Михалков врёт? Возьми и поймай на вранье. А не приписывай артисту черты его персонажей. Эдак никто Полониев играть не будет, а только Гамлетов - иначе Богомолов осудит.
Холоп ведь, а в кино баринов играет...
:))
Сука, она и есть сука. Добавить к образу "дворянинчика" больше нечего.
Самое интересное, что все эти игры вокруг СК и Михалкова
НИКАКОГО влияния на нынешний кинематограф не оказывают. И в годы "глухого совка" снимали шедевры. Плевать на говнюка Михалкова - хочу хорошее российское кино. Не вижу. Подскажите, если просмотрела.
А зачем его как режисера или актера обсуждать? Даже как человека вряд ли стоит, хотя этот критерий очень важен для председателя (извините в даном случае монарха) СК. Только один вопрос а что он делал за эти годы. Не вопрос кто лучше Хуциев или он, ну пусть выберут другого администратора, их молодых и энергичных много, тот же Бандарчук возможно подошел бы или еще кто уже имел дело с большими проектами. Увы старая гвардия наверное не годиться и в том числе сам Михалков, он как Алла тормозит наше кино как та нашу эстраду, достали уже а в итоге талантливые люди потеряли и надежду и силы а более молодые понимая что безполезно рваться с талантами рветься в умении либезить и придворничать. Очень противная ситуация и очень омерзлевшие увы лидеры убившие все, что было в нашей стране, начиная от экономики заканчивая искусством.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: