новость Суд: Слово "йеху" не должно оскорблять депутата Абельцева

03.07.2009
Виктор Шендерович. Фото Граней.Ру

Виктор Шендерович. Фото Граней.Ру

Виктор Шендерович выиграл суд у депутата Госдумы от ЛДПР Сергея Абельцева. Пресненский суд Москвы счел, что, назвав депутата "животным йеху" в радиоэфире, писатель выразился "более чем прилично" и не нанес ущерба его репутации. Этимологические доводы стороны обвинения суд не признал значимыми.


Комментарии
User peter, 03.07.2009 21:01 (#)

Поздравляю Виктора

И все здоровые силы нашего общества.

User nograni13, 03.07.2009 21:34 (#)

Присоеденяюсь к поздравлению, но...

Я уважаю Виктора Шендеровича и не люблю ЛДПР. Но истина для меня дороже, а по логике вещей - было самое обычное оскорбленние. Хотя басманное "правосудие" и изменило вектор на 180 градусов, оно осталось басманным !!!

User johnywalker, 03.07.2009 22:14 (#)

А кидаться яйцами оскорбительно или нет? Просто все было слишком явно, иначе Шендера засудили бы. У путиноидного суда проблема с эрудицией и общей образованностью, судьи сами Свифта не читали, поэтому здесь сложно что-либо возразить. Тем более, что в путиноидной прессе в адрес нормальных людей раздается столько ругани, выливается такой ушат грязи, что Шендер с его "йеху" просто не заметен на этом фоне

User nograni13, 03.07.2009 23:19 (#)

"А кидаться яйцами оскорбительно или нет?" ... первыми начали эти урод

Тем более, что в путиноидной прессе в адрес нормальных людей раздается столько ругани, выливается такой ушат грязи Б Согласен, но я о теории ести так можно сказать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aklimov, 04.07.2009 01:37 (#)

Суд счёл, что оскорбления не было, то есть

признал, что данное Свифтом определение в полной мере соответствует го-ну Абельцеву.

User nograni13, 04.07.2009 03:00 (#)

Да, но суд басманный

:(((

User aklimov, 04.07.2009 14:05 (#)

То есть - ДАЖЕ "басманный суд"?

А вот интересно - продолжит ли "йеху" в других судах? Мне просто интересно - насколько далеко это животное способно зайти в своём идиотизме?

User big, 04.07.2009 17:32 (#)
2948

Вчитайтесь внимательно в заключительный вывод эксперта: "Эксперт указывал, что Шендерович, употребив слово "животное", выразился "более чем прилично", поскольку это слово есть в академических словарях. "Шендерович говорил литературным, русским языком. Это звучало не только прилично, но и избыточно прилично", — заявил лингвист." Т.е. получается, что суд признал высказывание Шендеровича адекватным по отношению к гр. Абельцеву, а эксперт и вовсе считает, что Шендерович был избыточно деликатен, можно бы при богатых возможностях русского языка найти для абельцеподобных существ определение покруче. Виктор Шендерович своим поступком совершил три добрых дела: защитил Людмилу Алексееву, пригвоздил к позорному столбу абельцевых всех модификаций и предоставил возможность российскому правосудию на фоне бесчисленных позорных дел хоть раз продемонстрировать здравомыслие. Абельцев! Прочь из Госдумы! Иди к пивному ларьку, там твоё постоянное место.

User mukha, 04.07.2009 04:26 (#)

ольстранжер,как перефлудитьтему

Как же вы,партянки,ненавидите русский народ.МОЖЕТ,вместо вас дать больше пива и водки?

User nograni13, 05.07.2009 11:45 (#)

Точно новая методичка вышла, сначала itrch, теперь ты животное йеху...

Нет уж дерьмократы, ненавидете русских как раз вы, хоть и живете на их земле и питаетесь их кровью...

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 05.07.2009 19:01 (#)

И еще едят младенцев

И еще едят младенцев ...)

User myska, 07.07.2009 03:07 (#)

Их кровь - такая гадость! Мы так их неяавидЕм

Она воняет "русской" уборной.

User paris59, 05.07.2009 16:47 (#)

Вспоминаю Свифта....

Йеху - одичавшие в стране разумных лошадей люди, отличаются неприличным поведением - кидаются нечистотами, сидя на дереве. Очень точная характеристика господина Абельцева, хотя и метафоричная.

User evgenij02, 04.07.2009 21:51 (#)

Можно поздравить и нас.

1. Это решение суда в пользу "оппозиционера" (Шендерович, конечно, никакой не оппозиционер) делает российский суд "легитимным" и "демократичным", раз решения выносятся против депутатов Думы. 2.Исходя из этого и суд над Ходарковским и другие решения судов, против которых возмущалась общественность, ведутся нормальным судом в демократической стране. Шендерович, конечно, не без таланта человек. Но, к сожалению, не демократ. Либеральчик. Все его статьи, выступления мелковаты, бьют несильно по второстепенным лицам и событиям. Знает человек меру гласности и свободы: высунешься сильно - голову снесут. Вот и ёрничает понемногу, судится по мелочам. Вот доказал, что суд в России совсем и не "басанный". Так что можно с этим фактом нас поздравить.

(написано анонимно) 03.07.2009 21:11 (#)

777

Лысая выхухоль проиграла.

User tabakov, 03.07.2009 21:20 (#)

Присоединяюсь к поздравлениям

В последнем интервью Виткора на Эхе впечатлил пасс йеху по поводу обращения к судье на предмет отключения зомбирования. И этого откровенного дармоеда я, ты, он, она, содержим за свой счёт. Н-даа.

User klant, 03.07.2009 21:22 (#)

А за название радиостанции "Йеху Москвы" сколько лет дадут?

.

User ural, 03.07.2009 21:27 (#)

"клон" не сссы)))))

Тебе же ясно сказано -такого как ты "йёху" не судят, не оскробление это, а метрика из роддома)))))))

livejournal.com harmens [livejournal.com], 03.07.2009 21:29 (#)

А за название радиостанции "Йеху Москвы" сколько лет дадут?

Да называй как хочешь, йеху, только в печку (освенцимскую, хи-хи) не сажай. А что в конторе зарплату задерживают?

User muha, 04.07.2009 00:55 (#)

ПАТРАХЛ,НИСКОЛЬКО

Даже пайку получишь как в праздник

User shGenady, 04.07.2009 21:59 (#)

Патрохл : "А за название радиостанции "Йеху Москвы" сколько лет дадут ?"========Не сцы Протрахл, ТВОИМ ИМЕНЕМ РАДИОСТАНЦИЮ НЕ НАЗОВУТ!

User philosoph, 07.07.2009 22:17 (#)

Больше радиостанций хороших и разных!

Вполне достойное название для будущей столичной радиостанции. Надо услышать голос всех и "йеху" в том числе. Больше демократии - дадим слово и тем,кто слов не знает,во всяком случае приличных.

User tabakov, 03.07.2009 21:32 (#)

Абельцев Сергей Николаевич

Собственноручная биография: Родился 6 мая 1961 года в г. Люберцы Московской области в семье служащих. Гражданин Российской Федерации. В 1978 году окончил общеобразовательную школу. В тот же год поступил в Московское высшее общевойсковое командное училище им. Верховного Совета РСФСР, которое окончил в 1982 году с получением общевойсковой командной тактической квалификации. Для прохождения воинской службы был направлен в Ленинградский военный округ. Занимал должности командира взвода, командира разведывательной роты. В 1990 году перешёл на работу в колхоз им. Ленина Люберецкого района Московской области в качестве заместителя председателя колхоза. В 1993 году был избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации первого созыва. Исполнял обязанности заместителя председателя фракции ЛДПР. В 1995 году вновь был избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва. Исполнял обязанности заместителя председателя фракции ЛДПР, заместителя председателя Комитета по безопасности. В 1997 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата юридических наук на тему “Корысть и насилие в тяжких преступлениях против личности”. В 2001 году окончил Юридический институт МВД России, факультет криминологии и уголовно-исполнительного права. В то же время работал над диссертацией на соискание учёной степени доктора юридических наук по теме “Криминалистический анализ насилия и профилактическая защита личности от преступных посягательств”, которую защитил в 2001 году. За время работы над диссертацией подготовлено и издано 18 монографий и более 80 научных статей. Указом Президента Российской Федерации № 1132 от 13.09.01 г. присвоен квалификационный разряд “Государственный советник Российской Федерации II класса”. В 2001 году проходил обучение в Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации в группе руководящих и ответственных работников центральных органов федеральной исполнительной власти в области обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации. В 2003 году был избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвёртого созыва. Исполнял обязанности заместителя председателя Комитета по безопасности. В 2008 году вновь был избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва. Являюсь членом Комитета Государственной Думы по безопасности. Курирую деятельность Федеральной службы исполнения наказаний. Награждён медалями: “За заслуги в развитии парламентаризма” (почётный знак), “За укрепление боевого содружества”, “За отличие в военной службе” (I, II, III степени), “За отличие в службе Уголовно-исполнительной системы” (I, II степени), “За воинскую доблесть” (I, II степени), “За укрепление Уголовно-исполнительной системы” (I, II степени), “За усердие” (I, II степени). Имею благодарность Правительства Российской Федерации. Женат.



http://www.abeltsev.ru/a/static/bio.html

User koroviev666, 03.07.2009 21:45 (#)

тонкий юмор йеху

http://www.youtube.com/watch?v=ZQYspZwN-YA

User gruzinec, 03.07.2009 21:50 (#)

Вы меня опередили :(

А интересно, тов. Гордон не собирается на своего обидчика в суд подавать? Хотя, вряд ли, у нас же "свобода слова", да и термин был медицинский...

User bindyujnik, 03.07.2009 21:52 (#)

"Товарищ прокурора был от природы очень глуп, но сверх того имел несчастье окончить курс в гимназии с золотой медалью и в университете получить награду за свое сочинение о сервитутах по римскому праву, и потому был в высшей степени самоуверен, доволен собой (чему еще способствовал его успех у дам), и вследствие этого был глуп чрезвычайно." Л.Н. Толстой "Воскресение".

User yulia, 03.07.2009 22:35 (#)

Ознакомившись с биографией Абельцева, я смогла глубже понять его душу.

Да и адвокаты помогли. Они же разъяснили, что опрошенные ими люди (надо полагать, из окружения их подзащитного, с тем же уровнем интеллекта) "сочло слово обидным, поскольку оно похоже на анаграмму другого русского слова, нецензурного". И Абельцеву тоже так показалось. Про каких-то "йеху" и Джонатана Свифта он слыхом не слыхивал, а вот все три знакомые буквы на каждом заборе и читал, и, бывало, сам писал. И, понятное дело, обиделся на Виктора... Трогательные, чистые люди сидят у нас в Думе, законы принимают, заботятся о нас. А мы не ценим, насмешки строим...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nograni13, 04.07.2009 00:38 (#)

Из того, что я уважаю Шендеровича совсем НЕ следует, что я должен уважать юлю.

Вы ни как не поймете, наверное в силу убогости своего интеллекта, называться демократом и быть демократом не одно и тоже !!! Если называть вещи своими именами, юля ортодоксальный нацист !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nograni13, 04.07.2009 02:57 (#)

У тебя забыл спросить, как мне и с кем мне общаться...

НЕ нравится куча ошибок в моих постах, не читай мой посты, читай мои рассказы, я их прогоняю через OpenOffice, там ошибок меньше... Откровенно сказать я просто в шоке от вас дерьмократов, ты общаешься со мной на "ВЫ" при этом оскорбляя меня !!!

User db5302, 04.07.2009 23:33 (#)

Нобелевку по литературе это не вам присудили случаем?

User nograni13, 05.07.2009 03:55 (#)

Не напрашивайся, ко мне в герои теперь просто так не попадешь.

Да и ник у тнбя не запоминающийся, смени ник для начала...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nograni13, 04.07.2009 02:59 (#)

Long Live Moderator

!!!

User reka, 04.07.2009 05:55 (#)

Мне не нра

.

User itrch, 04.07.2009 13:56 (#)

Тут ты с Путлером солидарен. ООООччень его "Куклы" и "Сырки" напрягали. Прям под себя дристал мальчик от волнения.

User myska, 07.07.2009 02:54 (#)

это огромная и незаслуженная честь для экскремента.

Это не животное, это органическое удобрение.

User potcedav09, 04.07.2009 16:38 (#)

После того, как он позорно просрал дело в суде, все награды следует с него снять вместе с его опаганенными штанами. Насколько помню, этот горе-"юрист" публично призвал расстрелять находившегося в швейцарской тюрьме Е.О.Адамова (бывший атомный министр), чтобы он не попал в руки американского правосудия. (В сраном Гондурасе погнали президента только за то, что заподозрили его в желании продлить свои властные полномочия, а в России можно с государственной трибуны объявить о намерении убить человека только потому, что последний является носителем сведений государственной важности). На рожу этого вундер-депутатуса-юристуса можно, в частности, взглянуть (только взглянуть, пока не стошнило) здесь: http://www.homepage.ru/pictures/0002/8166/sizo__19_.jpg .

User evgenij02, 04.07.2009 21:21 (#)

Гондурас-то, как раз, не "сраный".

Похоже, единственная демократическая страна в мире осталась, так как закон ставит выше всяких "народно избранных" уголовников. И не просто закон, а защищает этим действительные права человека (всех), а не права человека-президента. ООН,США и другие псевдодемократии показали свое мурло, встав на сторону уголовника.

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 05.07.2009 19:19 (#)

Евгений с кашей в голове

Сначала кашу то из головы вычерпай. А то всё у тебя там перемешалось.

User evgenij02, 06.07.2009 00:03 (#)

Каша, похоже, у Вас. Скажите, что нибудь по теме.

По существу Вы ничего не сказали. А сотрясение воздуха, явившегося последствием Ваших неосознанных эмоций - вылился в ругань.

User treadv, 07.07.2009 05:05 (#)

Абельцев - личность криминальная.

В МВД на основании заявлений граждан есть другая характеристика Абельцева С.Н., более близках к люберецким "браткам". Кроме того, выборы в Госдуму были в конце 2007 года. Как Абельцев избирался в 2008 году и где?

User deutscher, 03.07.2009 21:43 (#)

Вердикт обоснованный

Я поздравил бы Шендеровича с объективной победой в суде, притом уже и не первой (он выигрывал и при Путине дело о пикете в конце 2007) - но при одном непременном условии: что он будет уважать и другие вердикты российского правосудия, в частности в отношении бывших горе-управителей обанкротившегося ЮКОСа http://compromat.ru/page_15784.htm

User potopax, 03.07.2009 21:55 (#)

не согласен с вердиктом - обращайся в вышестоящую инстанцию, вплоть до страссбургского суда.

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 05.07.2009 19:25 (#)

В Страсбургский суд

В Стасбургском суде уже более 25 тисяч жалоб из России. Это только за 2009 год уже.... из России всех больше поступлений. Но скоро и это по всей бидимости будет недоступно. ========= не согласен с вердиктом - обращайся в вышестоящую инстанцию, вплоть до страссбургского суда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deutscher, 03.07.2009 22:27 (#)

Ну я же не судья между Вами и Шендеровичем

В отличие от своего уличного горе-соратника - мерзкого обкуренного гнилушки пЭдички-Цитруса, Шендерович достаточно талантливый писатель-сатирик, но при этом человек с очень странными, маргинальными взглядами. За что он, например, так обожает Ходорковского - бывшего комсомольского функционера и в недавнем прошлом - главного спонсора КПРФ, единственного, отказавшегося финансировать его телеканал ТВС, при этом нагло заявившего, что он - "вне политики"??? А зачем Шендерович тусовался на "Национальной ассамблее" с красно-коричневой мразью?У меня пока нет объяснения. Возможно Шендерович даёт использовать себя некоторым непорядочным людям (Гусинскому? Невзлину?), но по крайней мере по наивности, а не в наглую - из корысти, за деньги. Он порвал уже со многими людьми, контакт с которыми сделал его творческой личностью: рекламировавший ЕдРо Олег Табаков, член этой же партии Константин Райкин, Геннадий Хазанов (артист, которому он писал тексты), бывший шеф НТВ Олег Добродеев, бывший продюссер "Кукол" и шеф ТВС Александр Левин, бывший шеф НТВ и главный редактор "Московских новостей" Евгений Киселёв... Кем бы был Шендерович, если бы на жизненном пути ему не встретились эти люди? И на кого же он их променял:http://ej.ru/?a=note&id=8074

User johnywalker, 03.07.2009 22:47 (#)

Во-первых, я так и не понял, в чем заключается непорядочность Гусинского и Невзлина, особонно на фоне всех этих табаковых и райкиных, продавшихся за 33 серебряника? Особенно хорош Хазанов. Такой, блин, был демократ! А теперь лижет... "Мерзкий обкуренный гнилушка" еще тебя переживет и любимого тобой "мачо" путена. Последнему надо башкой соображать, а не дряблую мускулатуру напоказ выставлять, тем более, что на Шварцнеггнра он не похож, да и калифорнийцы живут куда лучше и в большем достатке, чем россияне

User deutscher, 03.07.2009 23:18 (#)

Если Вы веруете в Гусинского и Невзлина - дискуссия бессмысленна

Шендерович гастролирует по всему миру, но он постоянно всё же живёт в России и как видите успешно выигрывает судебные процессы. А Гусинский и Невзлин из России сбежали - потому что они жуткие ворюги, не способные в отличие от Шендеровича доказать свою невиновность в суде (Невзлин ещё - и официально признан судом виновным в убийствах). Заметьте, плохо не то, что Гусинский и Невзлин живут за границей - плохо то, что они совершили преступления и скрываются от правосудия. Например Анна Нетребко тоже живёт за границей (теперь имеет ещё и второе - австрийское гражданство), но вся Россия ею гордится - она великая певица и чиста перед Законом.

User johnywalker, 03.07.2009 23:36 (#)

Сбежали??? "Вошьдь" в первые же дни своего "вошьдевания" посадил Гусинского по надуманному предлогу, чтобы выманить силой у него канал НТВ, которого откровенно ссал. После этого Гусинский был отпущен, и, естественно, смотался от такого "правосудия" - неизвестно за что посадили и так же выпустили - все это к закону не имеет никакого отношения. Насчет убийств - лучше задумайтесь о взорванных домах, смерти Политковской и Литвиненко, сожженных детей Беслана

User deutscher, 04.07.2009 00:53 (#)

Из Шендеровича

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/schend/zdes.php Все тыкали нам в лицо пресловутую «экономическую составляющую»; она была очевидной – и для людей, мало знакомых с историей вопроса, означала автоматическую правоту наших оппонентов. Для меня – не означала.Во-первых, деньги были только поводом, а не причиной атаки на НТВ, но главное: злосчастные кредиты «Газпрома» кредитами были только на бумаге. Газовый монополист, тридцатипроцентный акционер телекомпании, позволял себе время от времени перекладывать деньги из одного своего кармана в другой: необременительная плата за возможность информационного влияния.Эта возможность пригодилась не только «Газпрому». Зимой 1996 года один из владельцев НТВ, Игорь Малашенко, возглавил предвыборный штаб Ельцина, чей рейтинг, под мудрым руководством Олега Сосковца, уже уходил под ноль. Группа олигархов спасла Деда, одновременно утопив Зюганова, как Муму. Потом были выборы – и новые кредиты «Газпрома» телекомпании НТВ.Все участники тех событий: и олигарх Гусинский, и Кремль, чьим кошельком был «Газпром», – подчеркиваю, все знали, что эти кредиты – форма взятки за второй президентский срок Ельцина.Заранее обговоренный откат за организацию «голосования сердцем».В двухтысячном услуги Гусинского уже не понадобились, НТВ оказалось в оппозиции, и как раз тут выяснилось, что кредиты надо отдавать.Возвращение взятки через суд – ноу-хау новой российской власти.В. А. Шендерович, "Здесь было НТВ"Там же есть о Гусинском, что он "назначал и снимал министров". Всё это Шендерович считает нормальным, этичным, справедливым и выше Закона. А я вот, увы, не считаю.

User bons, 04.07.2009 04:02 (#)

Да какой он немец, так портянка обыкновенная.

Здесь немного передернет, там... вот и глядишь картинка вырисовывается правильная. Анна Нетребко понимаешь, Невзлин... мировая закулиса. Как слово суд и закон уважает, так аж дух захватывает от умиления. Скотина одним словом. Вонючая. Козел.

User deutscher, 04.07.2009 04:25 (#)

Eщё один йеху

Но этот йеху, в отличие от Абельцева - похоже Ваш, Виктор Анатольевич, поклонник. Мои Вам соболезнования. Как бы Вам самому от общения с такими в йеху не превратиться:http://ej.ru/?a=note&id=8074

User gema, 04.07.2009 01:05 (#)

Немец...

давай не гони пургу.Кто сейчас не ворует?Что ты думаешь,какого хрена люди рвутся в власти?Для того что людям жилось хорошо?Лично я не верю такой "Альтруизм".

User krou, 03.07.2009 23:09 (#)

Дойчер. ты не юбер аллес

Потому как ты несешь х...ю. Где ты ушлепок увидел "обожание" Шендеровичем Ходорковского? Шендерович, как всякий порядочный(не ты) человек выступает против судебного и властного беспредела против Ходорковского. Я вот то же не фан Ходора, но мне противно беззаконие в отношении него.

User deutscher, 03.07.2009 23:20 (#)

http://compromat.ru/page_22956.htm

User klant, 03.07.2009 23:56 (#)

Советую начать с этого материла из ранней Ю. Латыниной

http://compromat.ru/page_26858.htm

User bikenty, 06.07.2009 00:18 (#)

Сходил по линку, глянул...

Все таже хна, все тот же рыжий...Не вдаваясь в детали столь надуманных связей (скажу только одной фразой из сокровищницы формальной логики - "после" не значит "по причине"), чисто статистически получается что или ЮКОС действительно "белый и пушисты" - за столько лет всего трое (охранники и тыпы считаются вместе с охраняемыми, они по определению "дорогу не переходят", или ЮКОС был настолько страшен, что ему сильно боялись дорогу переходить...Я вот тоже не поклонник Ходорковского, я просто юрист, и мне профессионально горько было видеть оба процесса Ходорковского-Лебедева, процесс Пичугина, через который был сделан "выход" на процесс Невзлина.Это Вам посильнее Фауста Гете.Это Вам почти как поджог Рейхстага Димитровым.

User klant, 03.07.2009 23:54 (#)

Скажем так, Шендерович далеко не Жванецкий

И для юмориста что-то зачастил по судам. Абельцев - животное, нет слов, но Жванецкий бы выразился куда изящнее, без судебной перспективы. Убил бы остротой. Не так давно Шендерович подал в суд, когда кто-то где-то опубликовал, что Шендерович, этот "Светильник Разума №3", согласно квалификации бабы Леры, почил в бозе. Обиженный Шендерович подал в суд на злодея. Об этом в Гранях долго и взволнованно выражались, обвиняя, как водится, Сталина, Путина, Малюту Скуратова, Берию и т.д. вплоть до бригадников. НАСТОЯЩИЙ бы юморист отделался шуткой, типа "Ой, умер-шмумер, лишь бы был здоров!" Но не так наш герой...

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 05.07.2009 19:42 (#)

Спонсор КПРФ

Спонсором КПРФ, да будет тебе изастно, был Муравленко (к стати член КПРФ),работющий в Юкосе (его именем назвоно месторождение нефти) а не Ходорковский. И делал он это в частном порядке.

User ivanabram, 04.07.2009 01:14 (#)

Помню-помню Вергасова...

Так он не только козлом занимал место около параши... Да, Вергасов. А что, стал писателем на '-нете'? Написал бы свою автобиографическую хха

(комментарий удалён)
User johnywalker, 03.07.2009 22:36 (#)

Это не "вердикты российского правосудия", а позорище. Почему горе-управители? При них ЮКОС процветал, платил больше всех налогов в казну, а теперь, уворованный прогебешной Роснефтью, загнивает. "Обанкротившегося" - это как? Он сам себя обанкротил, или ему "помогли"? По зомбиящику гонят всякую х..ню с утра до вечера, а взяли б, показали выступления того же Ходора на суде для широкой аудитории. Скажешь, а кому это интересно? Не боись, рейтинг будет раз в 10 выше, чем у гнусной "пятиминутки ненависти" Блевонтьева. Нет, не прокажут, ибо ссут. Защитники "вердиктов российского правосудия" иначе как режиме монолога или тщательно "отредактированного" диалога выступать не могут, так как нема правды на их стороне

User deutscher, 03.07.2009 23:01 (#)

Шендерович о себе

http://www.shender.ru/about/text/?.file=30 Вы как-то сказали о себе, что вот мол, «шут гороховый»… Вы от этого не устали? От концертов, от того, чтобы все время смешить и развлекать публику? То, чем я занимаюсь, необычайно полезно. Рассмеявшийся человек свободен. То счастье, которое я испытываю, когда слышу хохот, несравнимо ни с чем. Я чувствую себя психотерапевтом, это нормальная социальная функция шута. При царе всегда должна жить такая гадина, которая имеет право. Другим не разрешается, а ему можно... Дальше правда Шендерович заявляет, что мол при Ельцине было можно, а при Путине нельзя. Но я не считаю, что Шендеровичу плохо жилось после Ельцина: издавал книги, ставил пьесы, делал теле- и радиопередачи, объездил с гастролями весь мир (в марте этого года я сам был на его концерте у нас в Германии). Телепрограмму "Новые времена" на RTVi и радиопрограмму "Плавленный сырок" на "Эхе Москвы" Шендеровичу никто не закрывал - сам творчески исчерпался без Олега Добродеева и Александра Левина.

User johnywalker, 03.07.2009 23:53 (#)

Только не надо про "творческое исчерпание" - Шендер выступает и на "Эхе", и на "Свободе". Насчет RTVi - да кто ж его там закроет? А вот с НТВ и вообще всех метровых каналов прогнали, ибо правда глаза режет, Блевонтьев куда милее кремлядям. Потом согласись, если что случится с Шендером, то трудно будет свалить на то, что мол "выпил и пошел шлюх снимать, где и огреб". Это его и спасает. Пока

User klant, 04.07.2009 00:05 (#)

Если есть Жванецкий и Карцев, то причем здесь Шендерович?

Я бы и петросянов выгнал. Пусть идут туда же, на Эхо и на Свободу. Там им самое место.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User krou, 04.07.2009 01:17 (#)

Вот из-за

этого и прикрыли "Куклы". обиделся Воблоглазый.Ельцин не закрывал.

http://media.meta.ua/imgview.php?fid=848457

User deutscher, 04.07.2009 01:42 (#)

Это далеко не самое остроумное произведение Шендеровича

Слава Богу, лояльные Путину СМИ никогда не издевались над маленьким ростом Шендеровича (сам признавал, что он не выше Путина). А Шендерович с тех пор и над маленьким ростом Медведева успел поиздеваться - хотя Медведев тоже выше его ростом и вопреки распространённым заявлениям на пару сантиметров выше Путина - Медведев ростом явно не 1.62, а 1.72. Моё субъективное мнение: издеваться над маленьким ростом - это хамство.

User zakulisa, 04.07.2009 21:43 (#)

А что, у Шендеровича есть какой-то по этому поводу комплекс?

Издеваются не над ростом Путина, а над его комплексами.

User deutscher, 04.07.2009 01:22 (#)

Шендерович может доказать, что не исчерпался как теле- и радиоведущий

Для этого пусть он снова начнёт делать телепередачу на RTVi и радиопередачу на "Эхе Москвы" и при этом не повторяя, как он сам жаловался, одни и те же шутки многократно по кругу. Если сможет - значит не исчерпался! Жванецкий вот делает с Максимовым "Дежурного по стране" - талантом блещет, а он Шендеровичу по возрасту в отцы годится! При этом, заметьте, делают передачу на государственном телевидении - очень остро, но без хамства! А Шендерович без хамства ну никак не может - так пусть сделает на RTVi! Попробовал бы он там хоть чуть-чуть пошутить о Гусинском так, как Жванецкий о российской власти на государственном телевидении (это к тому, кто более толерантен - российская власть или Гусинский).

User golovorez, 04.07.2009 04:56 (#)

Неметчина ! Хто когоо ругнЁт на гос ТВ ? Никто.

Чё там "остогого" у бедного ( не, не по гонорарам, конечго) у Жанецкого ? Остроты про управдома? А-а-а-а, у**пте, да--а-а, оч-ч-чень... Ну а где "Куклы" ? Где "Хрюн ит Степан " ? Хачу. Как телезритель рассейский. Здесь. А не как ВЫ. Блин. Ёшкин кот !

User deutscher, 04.07.2009 05:53 (#)

Но сможет ли Шендерович без Добродеева и Левина?

Пока как видите Шендерович свои передачи на RTVi и "Эхе Москвы" сам закрыл и пожаловался, что шутит одно и тоже много раз по кругу. А со своими бывшими телеопекунами Олегом Добродеевым и Александром Левиным он насмерть рассорился - а без них перестало у Шендеровича получаться. Подозреваю, именно это и есть главная причина столь негативного отношения к нынешней российской власти - при этой власти он рассорился с людьми, творчески его направлявшими, а в компании с пЭдичкой-Цитрусом и ему подобными йеху уже так, как прежде не получается (впрочем всегда буду рад ошибиться).А обвинения в цензуре - это, увы, только предлог. Вы представляете, в каких условиях творил Евгений Шварц? А Михаил Булгаков? А описанный тем же Булгаковым Жан-Батист Мольер? Это Шендеровичу, увы, только кажется, что у него из-за цензуры не получается - где его пьесы для новых "Кукол"???

User aklimov, 04.07.2009 14:47 (#)

Сможет, не волнуйтесь

Лучше книжки его почитайте - и отпадут у вас сомнения. На выступления его сходите, если уж так волнуетесь - тоже создаёт непосредственное впечатление, тем более, что и в ваших краях он концертирует тоже. И, ради бога - не проецируйте на него свои комплексы. Не надо этого "душевного стриптиза", замаскированного под "подозрения"...

User deutscher, 04.07.2009 19:07 (#)

Я был на концерте Шендеровича в марте этого года

В марте этого года Шендерович снова гастролировал в Германии и я был на его концерте (брали по 15 Евро за персону). Ни на какие вопросы он не отвечал, а только читал уже известные мне байки, собранные им в свой "Изюм из булки". Новенькое было только одно - раскрыл фамилию генерала, инспектировавшего их в Забайкалье и забывшего при контроле веса мяса в солдатской порции вылить бульон в противовесе (кажется Кочетков). Фамилию певицы Екатерины Шавриной, с которой он в 1990 гастролировал по русским сёлам с оплатой натурой ("Гляжу в озёра синие...") Шендерович не назвал, но это и так был секрет Полишинеля. В общем, каюсь, ничего нового я за 15 Евро не получил. А делать теле- или радиопрограмму - это намного сложнее, чем рассказывать байки, многие из которых к тому же услышаны от других...

User muha, 04.07.2009 01:52 (#)

а могли бы и расстрелять

или напоить ЧАЕМ.как Щекоча

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 05.07.2009 20:02 (#)

Огбъясни тогда дочик, почему...

Огбъясни тогда дочик, почему канала RTVi нет в России например, а есть в Украине? Почему "ЭХО Москвы" запретили транслировать во многих городах России?. Только не ври...

User itrch, 04.07.2009 01:14 (#)

"бывших горе-управителей обанкротившегося ЮКОСа" - это ты про "БокалФаянсПут"? Да Путину его вышку суд не влил еще? Или я газет не читаю?

User deutscher, 04.07.2009 01:31 (#)

Я ведь и ссылочку сделал, но ради Вас повторю

http://compromat.ru/page_15784.htm

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 05.07.2009 19:34 (#)

За что уважать, дойчик?

За что уважать такие вердикты? Это все равно что уважать решения сталинского суда под волительством Вышинского. Думай что несёшь. Наказание не может еметь обратной силы. С этим ты тоже будешь спорить?

livejournal.com gelung [livejournal.com], 03.07.2009 21:56 (#)

назвав депутата "животным йеху", писатель выразился "более чем прилично"

Для такого "йеху" - действительно, более чем прилично!
http://www.youtube.com/watch?v=ZQYspZwN-YA

User iona, 03.07.2009 22:01 (#)

Беречь и гордиться такими людьми!

И Шендерович и лингвист-эксперт это то ,что ещё осталась у России,это то чего скаждым годоим всёёменьше и меньше.Честная интеллигенция- по судам разве и искать?

User math, 03.07.2009 22:10 (#)

"На оглашение приговора сам Абельцев не явился."

значит эта мразь знала заранее о решении суда, иначе бы не пропустил. вопрос - откуда?

(комментарий удалён)
User artist, 03.07.2009 22:15 (#)

Обиженное животное, г.Абельцев,

может быть удовлетворено, несмотря на проигрыш дела. Не исключено, что в следующих, академических изданиях Свифта г.Абельцев попадёт в сноски, и даже в комментарии, т.е. имя его сохранится в веках. Мало кому из животных выпадает такая честь.

User valdi, 04.07.2009 02:13 (#)

+5

.

User leo_stotch, 03.07.2009 22:17 (#)

судья Васюченко

Cудья Васюченко проявила принципиальность, за что ей троекратный респект!!! Молодец, особенно в том смысле, что, как сказал Шендер, ей после вынесения решения придется выходить не в Лондоне а на Зоологическую улицу:(

User aklimov, 04.07.2009 14:18 (#)

Какая, к чёрту, принципиальность?

Судья Васюченко проявила элементарный здравый смысл - естесственный для любого нормального человека поступок. Вы же не будете искать "приципиальность" в том, что она моет руки или не бросается под машину? Ей респект за то, что она сохраняет здравый смысл, несмотря на то, что каждый день выходит на Зоологическую улицу...

User aldo, 05.07.2009 08:31 (#)

Здравый смысл сохраняется принципиальностью.

User newmen, 03.07.2009 22:27 (#)

Поздравляю Виктора

От всей души, УРА.

User engine, 03.07.2009 22:40 (#)
21927

Диагноз, однако, неутешительный... во всем

Только в кошмарном сне (или в России) может не только привидиться, но и увидеть в реальности такого рода "экземпляры", заседающие в главном законодательном собрани, готовящие и утверждающие законы жизни всего общества... Аминь.. да и только

Ура! Ура! Ура!

Выиграть процесс у агента безопасной национальности в нынешнее время...не каждому дано. Выиграл Шендерович,выиграет и Ходорковский с Лебедевым! - Подсудимый Сечин!- Я.- Подсудимый Путин - Я. - Расскажите суду как вы украли у государства весь его ВВП.- Путин: - Я шёл по улице,подскользнулся,упал,потерял сознание,очнулся - в кремлёвских палатах,сижу и царю... Вы прослушали фрагмент из снимающегося фильма Бондарчука Фёдора " Они сажались за Родину "

User myska, 04.07.2009 01:38 (#)

Вы, уважаемый, оптимист!

Перечисленные Вами твари, в России неподсудны, т.к. СУДЬИ КТО? Просто, чтобы удовлетворить иск Йёху в этом эпиззоде судье пришлось-бы исполнить что-то вроде стриптиза с вертикалью - вместо шеста.

User engine, 03.07.2009 22:47 (#)
21927

Суд и судья, особенно - действительно достойны уважения

Хотя выполнили элементарное, законное, СПРАВЕДЛИВОЕ действие. Но сегодня. в условиях "вертикали" - и это поступок. Поступок человека, но не холопа. Спасибо суду и судье за честное исполнение своих обязанностей.

User valdi, 04.07.2009 02:16 (#)

Абельцев - не высокого полёта ублюдок

чтобы его опасаться, вот и позволила себе судья поступить по закону

livejournal.com alagner [livejournal.com], 03.07.2009 23:03 (#)

Поздравляю Виктора Анатольевича.
Редкая победа для наших времен!

User gema, 04.07.2009 00:30 (#)

Во Абельцев даёт...

"Шендерович опорочило его честное имя".Ну Серий ты рассмешил,я лично не слышал о честных депутатах.Может кто поправит?С Шендеровичом не стоило тягаться Абельцеву,уровень интелекта разное.

User muha, 04.07.2009 01:59 (#)

ДУРАКИ БЕРУТ НАПОРОМ

И тем выживают.Абельцев станет депутатом пожизненно,он по списку ЕдРа

User valdi, 04.07.2009 02:20 (#)

Жирик нервно курит в углу

Абельцев отныне является лицом этой партии, Жирику его не догнать и не заполучить в свои ряды. Маразм крепчает!!!

User fomin, 04.07.2009 17:14 (#)

А давайте на будущих выборах мы опять этих уродов выберем.

User antony, 04.07.2009 20:18 (#)

Какие нах выборы? Где вы выборы видели?

User aldo, 05.07.2009 08:32 (#)

Да, весело живете и раставаться с клоунами не хотите? Спасибо. Смеялся от души.

Да, весело живете и раставаться с клоунами не хотите? Спасибо. Смеялся от души.

User frodovan, 04.07.2009 05:11 (#)

Хороший прецедент.

Хороший прецедент. Ну вот будем знать что йеху по отношению к ним разрешено.

User nn2357, 04.07.2009 15:14 (#)

Выражаться более чем прилично - почетный долг бывшего советского человека

К примеру называя Шендоровича свиньей, надо всегда иметь в виду сказку Три поросенка, где этот персонаж главный положительный герой, и помнть, что свиньи - полезные животные. А вообще-то суды это не то место, где следует требовать ответа за оскорбления

User petrik, 04.07.2009 15:41 (#)

Виктор Шендерович выиграл суд у депутата Госдумы от ЛДПР йеху

Виктор, но в следующия раз, прошу не оскорблять животных !!!

User vragg, 04.07.2009 20:27 (#)

~

Мои поздравления,Виктор!!!
Так держать!

User peter, 04.07.2009 22:27 (#)

Правда прорвалась, даже через «не хочу»

Поскольку интерес к теме не спадает, продолжим обсуждать Виктора. Почивать на лаврах конечно, приятно. Но нельзя же только петь дифирамбы и поздравлять бесконечно, так можно и перехвалить. И не следует забывать, что конструктивная критика лучше лести. Итак, недавно Виктор приехал из Грузии и поведал нам в эфире «Эха Москвы» об удивительных вещах…«Из сильных впечатлений: видел Саакашвили. Зашёл в джазовое кафе в Батуми вечерочком с семьёй. Оглянулся - за соседним столиком сидит Михаил Саакашвили». И чуть позднее, парадоксально добавил: «не хочу сказать ничего хорошего про Михаила Саакашвили». А сам наговорил с три короба, и все хорошее. И не стыдно, Виктор, лицемерить. Лучшего комплимента президенту Саакашвили, с конкретным доказательством демократичности его и свободолюбивой Грузии трудно себе представить. Собственно, комплименты придумывать и не надо, надо только честно и объективно рассказывать о том, что происходит там, что видел, что слышал. Как это мастерски делал, когда-то Джон Стейнбек. Как и должен делать профессиональный журналист и честный писатель. А уж впечатление мы можем составить и сами. И нужный знак поставить. Без помощи официальных пропагандистов или их невольных, добровольных помощников.

User stanlop2005, 05.07.2009 00:14 (#)

РАДЫ ЗА ВАС, ВИКТОР. АБЕЛЬЦЕВ ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО

Как прочем и сама партия ЛДПР и ее предводитель Жирик.

User gapa, 05.07.2009 02:52 (#)

Браво эксперту!

Похоже, его мнение было решающим.

Так держать, диаспора!

Особенно приятно было узнать, что Виктор Анатольевич Шендерович пользуется такой поддержкой среди немецких безработных коснорусскоязычных читателей. Вот, к примеру, некто дойчер, лично пожертвовал Шендеровичу 15 марок! Казалось бы, что миллионеру Шендеровичу 15 марок? - но согласитесь, что для живущего на пособии беженца дойчера это солидная сумма. При этом, заметьте, ни пфеннига дойчер не пожертвовал на поддержку депутата Абельцего. Вот это позиция! Вот это и есть гражданское мужество, как я это называю. Спасибо, дойчер! Так держать! А если ты соберешь своих дружков-безработных, и сброситесь вы еще по 15 марок, так здесь, глядишь, и суд над Ходорковским по-другому пойдет!

User masonych, 05.07.2009 07:42 (#)

дополнительное определение суда

Там еще есть дополнительное определение суда: Йеху Абельцева водить в думу на поводке и в намордникe и разрешить ему мочиться в зале.

User aldo, 05.07.2009 08:33 (#)

Вы не дочитали. Там ещё написано про коробку с песком в углу.

User netto, 05.07.2009 14:19 (#)

про Юлино влагалистче..))

Мое мнение - просой влагалища чреват идиотическими потугами казаться более-менее умной.. (вернее не дауном))

livejournal.com loshinin [livejournal.com], 05.07.2009 23:28 (#)

Поздравления Виктору !!!

Поздравления Виктору !!! Также очень рад, что российское правосудие проявило мужество в данном деле.

User dreder, 06.07.2009 14:44 (#)

Вопрос:"Можно ли теперь в качестве комплимента,либо в виде чрезмерного уважения обращяться к Обаме -йехуа животное Свифта?

.

User dreder, 06.07.2009 14:50 (#)

Ваша честь-йехуа животное-мне не нравится Ваше решение по конкретному делу!

Просто описаться(слово "описаться"-употребляется в словаре Даля!)

User dreder, 06.07.2009 14:54 (#)

А Шенд

.

User dyrdle, 06.07.2009 23:06 (#)

Йеху

Йеху, Йуху, плохому Йуху и волосики мешают:)))

User philosoph, 07.07.2009 22:01 (#)

О бедных "йеху" замолвим мы слово

Как можно обижаться на обычные слова,странно. Согласно науке зоологии человек,как вид и как особь,есть животное,относящееся к приматам,причём высшим,что уже должно быть весьма для него лестным. Конечно,с религиозной точки зрения,человек животным не является,см."...по образу и подобию..." и такой подход является явным богохульством. Но Россия государство светское,инквизиции сейчас нет,костры отменили,вот и ушёл ответчик от наказания. Ну,а слово "йеху" упоминается в сети на каждом шагу,ведь это название всемирного американского "поисковика" - англоязычного "Yahoo". Авторы назвали его так,по-видимому,без всякой задней мысли,просто не подумав о своеобразном звучании оного слова для уха русскоязычных пользователей. Теперь об упомянутой этимологии этого ужасного слова. Всем известный сатирик Свифт был ужасным мизантропом,сам считал себя таковым и,возможно,именно это обстоятельство наряду с незаурядным литературным даром сделали из него великого писателя. Возможно,конечно,Шендерович и сам отъявленный мизантроп(особенно в отношении депутата Абельцева и ему подобных),но привлекать его к суду за это было бы,на мой взгляд,абсолютно безперспективно. По существу же Шендерович выбрал вполне подходящее сравнение,поскольку,как известно, создатели партии ЛДПР изначально позаботились о возможности самовыражения для представителей "животных йеху". Этот аспект даже не скрывает и сам главный ЛДПРовец г.Жириновский. И напоследок выскажу пару слов о применимости слова "йеху" в политических дискуссиях и в медийном пространстве. Прсто необходимо как можно шире использовать слова,почерпнутые из мировой классики - это служит обогащению русского языка и просвещению народных масс.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: