новость Никита Михалков написал политический манифест

27.10.2010
Никита Михалков в роли Александра Третьего. Кадр из фильма

Никита Михалков в роли Александра Третьего. Кадр из фильма

Кинорежиссер, президент Российского фонда культуры Никита Михалков опубликовал политический манифест. В документе отмечается, что будущее России – за "просвещенным консерватизмом", то есть в "следовании справедливому закону и божественному порядку" и "почитании ранга". "Эйфория либеральной демократии закончилась", – констатировал Михалков.


Комментарии
User flasher, 27.10.2010 09:16 (#)

Единственная национальная идея сейчас -

УВАЖЕНИЕ к простому человеку, гражданина.
Будет Государство уважать гражданина - будет и гражданин уважать Государство и Закон.

Уважение - основное (может и неосознанное) желание Народа. "Ты меня уважаешь?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johio, 28.10.2010 13:34 (#)

Получил от Путина бабки

Получил от Путина право обстригать компьютерную отрасль - недоделок, теперь отрабатывает гнида, напрягая остатки больной фантазии. Семья придворных холуев. Ненавижу.

User jacktheripper, 28.10.2010 18:01 (#)

that's right. Отрабатывает. Есть такая профессия ж... лизать

User ybwitt, 27.10.2010 09:18 (#)

"Эйфория либеральной демократии закончилась. Пришла пора делать дело!", – отмечает кинорежиссер.

Какая гремучая, мракобесная смесь взаимоисключающих себя положений.

Без развития демократии результат будет один - Гондурас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User beni84, 27.10.2010 10:11 (#)

"Православие,самодержавие,народность".Повторение речевки из 19 века.Лучше бы прямо сказал,что наша власть-воровская и несправедливая,и для начала пусть прекратит процесс по Юкосу,выставивший Россию и русский народ на всеобщее посмешище.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fimasobak, 27.10.2010 14:21 (#)
2997

следование справедливому закону и божественному порядку, заповеданному в ПРАВДЕ;

Кто дочитал дo koнца? Что этo зa ПРАВДА тakaя у Мхалkoва?

User chokolivskyi, 27.10.2010 15:38 (#)

Да, перлов в Манифесте много …

Как умиляет. Права и свободы предполагается отстаивать только в зарубежье… :-))))

Если общаетесь в Инете глобально, должно использовать русский или английский язык. Если язык другой, предупреждайте, что вы находитесь на региональном уровне… :-)

«Нам вестернизация не нужна. Мы не Гондурас» А Гондурасу она зачем? Он и так западный. За ним только океан…

А Медведев теперь по рангу – Хомейни, однако (ВЕРХОВНАЯ, руководящая власть, не путать с ВЫСШЕЙ, «управительной»)…

User foxbit, 27.10.2010 09:19 (#)

Эка его развезло ,стока много букаф для обоснования существования подобных себе и тех кто ему кормушку предоставил..........Не пошел бы ты со своей авторитетной силой куда подальше....Холуй он и есть холуй и к сожалению таких много ,они к любой начальственной заднице подход найдут , так было всегда и при царе и при коммунистах и при нынешних клоунах с нечистыми руками ,мягко говоря....

User fimasobak, 27.10.2010 14:27 (#)
2997

Он хочет жить и умирать так, как жили и умирали его отцы и деды.

В ГУлaгe? Не хочу!

User engine, 27.10.2010 21:44 (#)
21927

+1

)

User marazm_sovetov, 28.10.2010 00:24 (#)
51965

...стока много букаф для обоснования существования подобных себе...

Вот! Вот! Вы молодец, foxbit, в самую точку попали! Радует, что есть еще в рашке люди, которые что-то понимают. Вот только мало вас очень...

User samid, 28.10.2010 17:47 (#)

+1

В точку!

User maklay, 27.10.2010 09:22 (#)

Переигрывает товарищ актер.

Из него так и лезет царефюррер. Еще один вставатель с колен под гимн предка

User fimasobak, 27.10.2010 14:33 (#)
2997

Однако любовь человека к Родине не будет завершенной и полной без жертвенной преданности и служения его Отечеству.

Опяtь жертвы! Начал зa здрaвие...
LOL

User independent, 27.10.2010 09:26 (#)

...догоняющей Запад либеральной модернизации

Он всё-таки признаёт, что от Запада мы отстали, и либеральная модерниация есть единственный способ его догнать. Но народ устал от призывов к индивидуальной свободе, и хочет спокойно сидеть в дерьме. Какая же он всё-таки сволочь.

User dalmatkin, 27.10.2010 09:28 (#)

"Дерьмометр" переполнился. Надо же - такую херню сотворить. Говнюком-то всегда был, но чтоб так... Видать трахнуло чем-то по башке мерзавца.

User tsukasa, 27.10.2010 10:07 (#)

угу

Дерьмометру тут на год запасу. :))

User kom, 27.10.2010 10:33 (#)
2945

Вчерась ГИБДД рейд проводило.

Мигалки реально тормозили. Ну, проверяли, значить, тварь ты дрожащая или право имеешь.

Знать, тварью оказалсо...

User engine, 27.10.2010 21:52 (#)
21927

Говнюком-то всегда был, но чтоб так...

Холоп (хоть и прикремлевский), сын холопа (от литературки), внук холопа (хоть и дворцового) - он и сам ХОЛОП!!! К тому же, обделенный умом, но чрезмерно набитый чванством и высокопарным слогом, непомерной завистью и жадностью...Зарвался, окончательно

User foxbit, 27.10.2010 09:29 (#)

Походу в наместники бога на Земле метит ,совсем крыша поехала , так и хотят угробить страну своими бреднями ... Ждемс ,поставит ли кто - нибудь этого господина на место чтоб ауру не портил....

User jjjjk, 27.10.2010 10:46 (#)

А чё? 1% от стоимо

User hdh, 27.10.2010 09:30 (#)

Любое действие вызывает противодействие.

Дело не в по...ке Михалкове, а в тех "людях" которые паразитировали на идее демократизации России, в славных 90-х.
"Эйфория либеральной демократии закончилась."
Как не печально признавать, Михалков прав. На десятилетия, у простого российского обывателя, отбили охоту демократизировать страну...

User foxbit, 27.10.2010 09:34 (#)

Так у нас демократии то и не было ,говорильня была это да а реализации в реальности не было .........

User independent, 27.10.2010 09:43 (#)

Интересно было бы поспрашивать людей на улице, что такое демократия. Просто назвать основной принцип демократического устройства государства. Готов побиться об заклад, что два-три человека из сотни знают. А остальные знают, что демократия - это лихие девяностные, разворовывание страны, ограбление населения и т. д. Совок - он и так всё знает, и новых знаний не хочет.

User chedim, 27.10.2010 10:20 (#)

Вы поставили диагноз, осталось найти лечение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 27.10.2010 09:32 (#)
10546

Поскольку господин/товарищ Никитка не в силах более нмчего сотворит,

а его "творения" давно превратились во вторичный продукт, теперь его понесло в пророки. (Или вернее будет "пронесло"?)

User antifa_ru_78, 27.10.2010 10:01 (#)

Вы, наверное, в этом смысле Михалкову ничета!

Творческий конвейер!

User chokolivskyi, 27.10.2010 15:18 (#)

Русский письменный Вы бы всё-таки подучили.

Стыдоба-с!
Консерваторов компрометируете!

User mytrich, 27.10.2010 16:25 (#)

Это патридиотический новояз.

User ss20, 27.10.2010 16:47 (#)

"Ничита" - это синтез имени "Никит`А" и традиционой российской "нищеты". Фашик таким образом намекает оппоненту на известное "если ты такой умный [как НикитА], то где же твои деньги? [у НикитЫ их с каждым днем все больше]".

User engine, 27.10.2010 21:55 (#)
21927

патридиотический

интересная, однако, конструкция. И точная, по-моему

User fimasobak, 27.10.2010 09:32 (#)
2997

. "Псевдонаучные ссылки на всеобщие законы истории, "логику прогресса" и "чудеса рынка" представляются нам неубедительными.

Вот и Михалков в "лимоновы" подался! Где иссякает творческая потенция - начинается политическая мастурбация!
Эх!

User maklay, 27.10.2010 09:33 (#)

Вот сел и написал манифест. От себя любимого. Дурдом.

User antifa_ru_78, 27.10.2010 09:56 (#)

Вы отказываете ему в этом праве!?

User surapong2, 27.10.2010 11:10 (#)
23620

Вот когда не зоне окажется (за свое воровство) - пусть оттуда пишет, разрешим

User mytrich, 27.10.2010 16:29 (#)

Вспомните! "Доживём до понедельника"!

России со времён Петра невезло с царями!
А Холуями???

User fimasobak, 27.10.2010 09:36 (#)
2997

что Россия – континентальная империя, а не национальное государство.

Разные империи распадались! Римская, Британская, Австро -Венгерская... и ничего! Жизнь продолжается!

User antifa_ru_78, 27.10.2010 09:57 (#)

Ждем когда распадется империя американская!

User allora2, 27.10.2010 10:08 (#)

сначала дождитесь ее рождения

User jjjjk, 27.10.2010 10:53 (#)

+100

User zirconium, 27.10.2010 11:02 (#)

Отллично, allora.

Правда у многих в головах эта империя существует со дня их рождения.

User tabarnaque, 27.10.2010 12:05 (#)

ещё +100

User mirnyj111, 27.10.2010 15:59 (#)

метко...прямо в лоб антиру...

User engine, 27.10.2010 21:56 (#)
21927

+1

)

User ybwitt, 27.10.2010 09:50 (#)

"..почитании ранга.." (с)

как в его понимании это должно выглядеть сейчас? -
"как челобитную царю подаешь?!"

User tsukasa, 27.10.2010 10:02 (#)

ох

Не ему писать такие манифесты. Хотя сама идея консерватизма для страны в состоянии России выглядит бредовой (что законсервировать, "идеологию" членов кооператива "Озеро"?), когда о консерватизме писал Солженицын, это ещё можно было почитать, но не писанину придворного лицедея.

User antifa_ru_78, 27.10.2010 10:06 (#)

Вы против консерватизма, или против того, кто это предлагает!?

User octavian10, 27.10.2010 13:16 (#)

Разнесли вас сегодня в клочья:))

Славь никиту!

User engine, 27.10.2010 22:04 (#)
21927

Разнесли вас сегодня в клочья

Да никто "их" или его (никитку) и не разносил. Своим текстом он сам себя выпорол, как унтер-офицерская вдова... Для него поговорка: "Молчание - золото" - имеет, прямо таки буквальное значение... Как только рот раскроет или бумажку напишет - тут-то и вылазит вся его ущербнохолопская суть и недалекость, мягко говоря

User chokolivskyi, 27.10.2010 15:35 (#)

Меморандум забуревшего бандократизма.

Предлагается уважать ранг и делать «ку!» иерархии, восходящей к бандитам, захватившим власть в 1917. При этом те живодёры обещали после победы надо всеми врагами таки установить полное равенство и власть народа (Республику), а их потомки логично через 93 года пришли к неоцаризму и чинопочитанию «новой аристократии».
(Источник власти в Манифесте, кстати, нигде не указан. Террорист, захвативший самолёт – это власть? Его почитать должно?)

Придание бандократии респектабельности… Теперь всё будя, как у людей. Вот тебе «тори», вот лейборы с историческим названием «эсеры», а вот LDP либо FDP с их 5 процентами. Вот, на большее не тянут. Фасад приличный, а за фасадом власть мафии…

Пару лет назад они ещё не знали, что они консерваторы. А теперь прозрели … :-)

User tsukasa, 27.10.2010 10:10 (#)

Видимо у кого-то головка закружилась от бабла

https://graniru.org/Politics/Russia/m.183015.html

User foxbit, 27.10.2010 10:14 (#)

Дурь свою они консервативно законсервировать хотят , ведь толка с них никакого а жрать они опять же хотят без меры а жрут такие тех кто рядом ,кто послабже и миролюбивее отсюда и проистекают все их желания - набить брюхо и получить безопасность хотя заслужили ли они ЭТО - вряд ли .......

User rouble, 27.10.2010 10:14 (#)

Москва есть Третий Рим, а четвертому не бывать!

Есть в этом пророчестве что-то оптимистическое. а именно вторая часть утверждения. Из него следует, что когда гадина сдохнет, то следующей уже не будет. :-)

Верится, конечно, с трудом, но все-таки приятно.

:-)))

User chedim, 27.10.2010 10:21 (#)

Скорее бы...

User korn, 27.10.2010 17:56 (#)

Йес!

User marazm_sovetov, 28.10.2010 00:16 (#)
51965

когда гадина сдохнет, то следующей уже не будет...

Скрупулезно подмечено!

User rouble, 27.10.2010 10:16 (#)

Нет, ребята, не удержите территорию.

Даже и не надейтесь. Прошло то время.

Мой вам совет, чисто по дружбе, - готовьтесь к обмену населением.

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User korn, 27.10.2010 17:57 (#)

Скорее к смене начальства на территории.

User oktober, 27.10.2010 10:23 (#)

михалкову никите

Прочёл манифест твой безумной отваги! Где бы так мог я душой насладиться! Желаю теперь твой труд на бумаге! Чтоб насладиться могли ягодицы!

User pipiskin, 27.10.2010 23:38 (#)

А ягодицы не виноваты

Это не гигиенично

User maklay, 27.10.2010 10:24 (#)

Михалков напомнил Нину Андрееву с ее манифестом 1988 года "Не могу поступиться принципами"

После чего СССР почил в бозе.
Вот и сейчас кажется вышли на финишную прямую.

User jjjjk, 27.10.2010 10:56 (#)

Очень похоже.

User mytrich, 27.10.2010 16:35 (#)

Очень похоже, но тогда Люди

вышли на улицы!

User engine, 27.10.2010 22:12 (#)
21927

+1

По факту - все (экономика, политика, идеология...) очень похоже на время кирдыка совдепии. Но люди??? Были б ГРАЖДАНЕ, а не население - эта братва со своей золотозадой обслугой давно бы сроки отбывала

User rouble, 27.10.2010 10:25 (#)

Отвратительная привычка к самовозвеличиванию с опорой на военную силу - вот основа русского самосознания.

"Признай, что мы великие, поклонись нам, а то убъем".

И потом они удивляются, что их ненавидят за это. Где у них логика?

User mytrich, 27.10.2010 16:37 (#)

Где у них логика?

Где, где! В бороде!

User kom, 27.10.2010 10:29 (#)
2945

Манифест также был напечатан в количестве нескольких экземпляров

А мне больше всего это понравилось.

Помницца, тут любитель был про подкроватье писать.

С нетерпением жду комментариев.

User gudun_ku, 27.10.2010 10:30 (#)

Трудился человек всю жизнь, пробился, денег заработал, титул наконец свой разрешили вспомнить ему. А все одно - ранг не почитает никто, что за ерунда эта демократия...

User maklay, 27.10.2010 10:40 (#)

Да еще мало отстегивают за исполнение гимна.

Вот решили компенсировать 1% с блванки.

Никита1%

User mytrich, 27.10.2010 16:42 (#)

А что за титул у МихАлковых??

Неужели - папамух?

User korn, 27.10.2010 18:00 (#)

Никто в родимой стороне не любит болярина Никиту, сына болярина Сергия..., вот облом и незадача, почему так...

User engine, 27.10.2010 22:28 (#)
21927

денег заработал

если б заработал... Поимел!!! При таких качествах: лизоблюдство-угодничество, "близость" к телу, наглость. В рашке нулевых - это верные способы поиметь бабки. Имея перечисленные качества - можно ничего не уметь, быть ворюгой и тупицей - и получить (получать) за те же качества БАБКИ... Кто, за что ему денег платил и платит??? Кто покупал его творения времен постСССР??? Нет, никто. Может быть, актерством промыслил??? Тоже вспомнить нечего (если сам себя не покажет в своем же фильме - никто другой и не пригласит в качестве актера). Давно сдулся.

User rouble, 27.10.2010 10:43 (#)

Отстали, отстали навсегда. :-)

Теперь судорожно пытаются напугать всех своей бомбой. Дуралеи, когда СССР развалился бомба не помогла. Чем больше пугаете, тем быстрее развалитесь.

Вспомните Афган. Тогда весь мир: американские капиталисты, исламские фундаменталисты, китайские коммунисты объединилились против вас. 10 лет санкций и амбец - голод в стране и прощайте половина колоний. :-)

Дайте миру еще один шанс вас уничтожить. Попишите манифестов с угрозами. А еще лучше введите куда-нибудь войска. Да так, чтобы все действительно испугались. И 10 лет не понадобиться чтобы вас задушить.

Единственный ваш шанс сохранить контроль над остатками - как можно быстрее вступить в НАТО и продаться буржуям с потрохами. Тогда есть шанс, что буржуи дадут вам денег и стабилизируют внутреннюю ситуацию. Хотя бы формальный суверинитет над территорией в таком случае останется за русскими.

Впрочем, такой сценарий маловероятен.

Во-первых буржуям нах не уперлось за свои бабки сохранять и охранять русскую империю.

А во-вторых ваша пропаганда типа вышепреведенной михалковской загнала вас в угол. Вы не можете признать себя реально проигравшими. Действительно, ведь Михалков, Путин, Медведев называют вас великими.

Так что путь один - на свалку. Много таких окурков грезять о былой империи. Из недавних - турки, австрийцы, шведы. Из более давних - монголы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maklay, 27.10.2010 10:52 (#)

Много таких окурков грезять о былой империи. Из недавних - турки, австрийцы, шведы.

Есть более свежие - японцы, англичане.
Россия как всегда в хвосте - последняя.

Vip rubinstein, 27.10.2010 18:00 (#)
12

"Много таких окурков грезять о былой империи. Из недавних - турки, австрийцы, шведы" --- Насколько мне известно, из перечисленных вами "окурков" ни одна из них о былой империи ничуть не грезит. Может быть, и есть отдельные люди, но общества в целом от имперских галлюцинаций успешно избавились. А у нас? Ну, у нас же, как известно, непроходимая самобытность. Чего ж тут...

User pendosamnet, 27.10.2010 21:08 (#)

непроходимая самобытность.

Скорее стремление быть лучшими во всем, часто без оглядки на цену которую приходится за это платить.

User rouble, 27.10.2010 21:46 (#)

Насколько мне известно, из перечисленных вами "окурков" ни одна

Это особенно порадовало.

Дожить до таких лет и делать вид что ты ромашка-одуванчик это сильных ход. Зачем? Юродствовать Христа ради? Верить что все люди - братья? Какая цель таких дурацких замечаний? Представить всех либералов идиотами в песочнице? Представить себя любимого как человека не от мира сего? Попытаться жизнь притянуть за уши к литературе? Все это вам удалось сделать в двух фразах. Но зачем это? Неужели вы действительно так думаете?

Конечно, Грани это такая истерическая маргинальная площадка, но все же надо же иметь какое-то уважение к себе и явную бредятину не постить.

User tabarnaque, 27.10.2010 12:11 (#)

К сожалению, в мире есть и более отсталые, типа иранских мракобесов и северокорейских шантажистов.
И в результате третий рим делает бизнес на подогреве бочки с порохом

User ss20, 27.10.2010 16:52 (#)

"Попишите манифестов с угрозами. А еще лучше введите куда-нибудь войска. Да так, чтобы все действительно испугались."
Так же ж в Грузию два года назад ввели. Оккупировали добрую треть территории. А все равно никто не испугался. От него великих злодейств ожидали, а он всего лишь чижика съел...

User engine, 27.10.2010 22:33 (#)
21927

Так что путь один - на свалку

"...Найти черта. Тому далеко идти не надо, у кого черт за спиной..." (Н.В. Гоголь)
Почему ПУТЬ. Вся страна - уже, даже не свалка, а сплошная помойка... Осталось только ПРИЗНАТЬ ФАКТ.

User igk, 27.10.2010 10:44 (#)

"Первое, что нам необходимо — это установление и поддержание законности и правопорядка в стране."

Ну так давай гражданин "режисер", начинай с себя, и вместе с "национальным" в ближайший острог, на нары. Мы уж как-нибудь без вас, "избранных", разберемся.

User izvozchik, 27.10.2010 10:47 (#)

Власть авторитетная и власть авторитарная - две большие разницы.

User surapong2, 27.10.2010 10:51 (#)
23620

Молодец, Никита! Получил откат в виде 60% всех авторских в России в свой карман и отрабатывает: сочинил очередную верноподданническую писанину, новую "Православие, самодержавие, народность"

Любую политическую проститутку хлебом не корми - дай поучить народ родину любить.

User maklay, 27.10.2010 10:56 (#)

Во-во, такие родину любят, но только без народа. Им население для оброка (налогов) нужно для распила.

User engine, 27.10.2010 22:34 (#)
21927

+1

User dmitry988, 27.10.2010 10:53 (#)

нет, это не труд, это монолит! жаль не нашлось там место лично для Великого Национального Лидера,

все таки человек кино снимает, там эффекты, технологии, управление и всякое, приходиться думать хоть иногда, да и инстинкт подсказывает какую жопу и как лизть, в конце концов он поумнее кобзона,

короче понимает, национальный лидер не вечно, мало ли что?

User rouble, 27.10.2010 10:55 (#)

Не грожусь, а предупреждаю.

Кто же вам еще расклад объяснит. Первый канал бъет в литавры, буржуи тоже себе на уме. Всей правды не скажут. Может есть вменяемые аналитики в ЧеКа, но кто их слушать будет. А может и нет таких.

:-)))

User poGRANIchnik, 27.10.2010 10:56 (#)

Дедушка

Дедушка советско-российской анулингвистики в процессе полировки источников своего вдохновения производит активный взаимообмен собственных ментальных флюидов и флюидов полируемых частей, так что содержание его интеллектуальных упражнений все больше напоминают испражнения.Особенно берет за душу забота о "геокультуре" - сразу как живая видится его разрекламированная в и-нете летящая голая задница из "предстояния". Вот это масштаб, вот это по-нашему, по-имперски! А ваще, грустно наблюдать за таким генезисом, переходящим в деградацию: вначале так пафосно спускать со склона ветхую карету в "своем среди чужих...", а под конец жизни собирать трясущимися руками эту же карету и волочить ее наверх... То ли это - маразм, то ли предательство себя, то ли очередная ложь в корыстных целях? - в любом случае это дерьмово. Пора на пенсию, козлика забивать!!! Максимум - поставить творческую точку второй частью эпопеи под названием "Нестояние" и - в Тверскую губернию в усадебку, благо дорожку на халяву проложили, так что можно своей светомузыкой на авто деревенских гонять.

User tynyansky, 27.10.2010 10:56 (#)

Невероятный (ми)Халк

User zirconium, 27.10.2010 11:06 (#)

Путинская зараза не щадит никого.

Валит всех. Болезнь начинается в голове быстро переходя на язык.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pupkevich, 27.10.2010 11:34 (#)

как далеки они от реальности...

Как далеки они от реальности, эти кремлёвские мечтатели. Ну какой нафиг "просвещённый консерватизм", когда у большинства в мозгах маячит денежный знак? Как Михалков собирается возрождать народную нравственность? Не уж то с помощью РПЦ? Да они сами продажные от мозга и костей, как же они смогут облагодетельствовать народ? Отсюда вывод - весь это спич Михалкова - очередной предвыборный пиар, попытка "срубить по лёгкому" политический капиталец. Вот когда в сознании большинства людей, особенно руководителей, "срубить по лёгкому" сменится на "заработать", тогда и станет возможно возрождение России.

User lolog, 27.10.2010 11:36 (#)
3276

Честные "Грани.ру" дали ссылку на полный текст опуса. Для полноты картинки хотела было его полностью прочесть, но поняла: не выдержу такого потока административного восторга.
В сущности НС не сказал ничего нового. Его "просвещенный консерватизм" - это перепев с "просвещенной монархии", и только. От слов "следование справедливому закону и божественному порядку, заповеданному в правде" так и разит нафталином. Похоже, слово "Конституция" автору не знакомо, поскольку данное понятие связано с той самой либеральной демократией, от которой автора, судя по всему, воротит. Кстати, а кто будет решать, что справедливо, а что нет? Сам НС?
"Лояльность к власти, умение достойно подчиняться авторитетной силе", "почитание ранга". Тьфу! Почему я должна быть лояльна к власти, которой на меня наплевать? А что такое "авторитетная сила"? Омоновец с дубиной у меня за спиной? Мне как-то ближе "сила авторитета". А про "почитание ранга" блестяще написал А.С.Грибоедов:
"- Так надобно ж зависеть от других.
- Зачем же надобно?
- Чинов мы небольших".
Хотя что это я? Почитание рангов у Михалковых в крови. Папаша евойный гимны писал по тому же принципу, что и небезызвестный Никифор Ляпис-Трубецкой: хошь - в гимн Ленина и партию вставим, хошь - бога приплетем. Как скажете-с...
Чинопочитание и холуйство высмеивали и Салтыков-Щедрин, и Чехов. Упомянутый мной Грибоедов почти 200 лет назад Молчалина на сцену вывел. Для чего они это делали? А чтоб людям тошно стало. Чтобы они "по капле выдавливали из себя раба". Сколько лет прошло, а Молчалины живут и процветают. Потому что безошибочно определяют, кому именно в данный1 момент необходимо угождать.

User tabarnaque, 27.10.2010 12:20 (#)

Да тут общая гниль морали обмена.
Не торговыать, но служить!" или, если конкретнее-
"Не меняться, но жертвовать и получать милости".
И в результате лишь спор о мере подобострастия в процессе.

User lolog, 28.10.2010 11:06 (#)
3276

Жертвовать и получать милости? Интересно, а чем собирается жертвовать сам автор манифеста? Что-то я в нем (авторе) особой жертвенности не вижу. Насколько я поняла, жертвовать предлагается "народишку", а милости будут подучать "дворяне".

User engine, 27.10.2010 22:39 (#)
21927

+1

Браво!

User lolog, 28.10.2010 11:07 (#)
3276

Спасибо. :)

User orge, 27.10.2010 11:42 (#)
4479

Молодца Никитос, порадовал -- уйма перлов, да каких!

"...заложить основы правосознания у граждан...". А как насчет двух главных юристов страны? И если говорильня либеральной демократии окончилась, то не подлый ли это намек на лидера-благодетеля? Выходит, и фюрер либералит вот уже двенадцатый год как? Ну, мэтр, вы рискуете, однако. Неужто сам попрет в президенты?

User bel_medved, 27.10.2010 11:44 (#)

Михалков бьет ногой в лицо скрученного обидчика

Посмотрите это видео.

http://www.compromat.ru/page_26251.htm

Вот как Никита-монархист понимает царскую власть. Это когда его клевреты заламывают руки обидчику за спину, а он чинно подходит и бьет его ногой по лицу. И вместо того, чтобы сесть на сва года за хулиганство с нанесением телесных повреждений, сочиняет манифесты.

Мразь!

User seatramp, 27.10.2010 15:45 (#)

+1

User korn, 27.10.2010 18:02 (#)

Мразь в квадрате и трусливая сволочь!

User engine, 27.10.2010 22:40 (#)
21927

+1

User sector№1, 27.10.2010 11:54 (#)

Никиту Михалкова всегда считали баловнем судьбы. Сынок обласканного властью автора «Дяди Степы» и Гимна Советского Союза и правда не знал ни в чем ограничений. В 26 лет он, закончив режиссерский факультет ВГИКа, готовился к съемкам своей первой полнометражной картины «Свой среди чужих, чужой среди своих». Фильм уже одобрили, и вскоре должна была прозвучать команда «Мотор!» Но Никите пришла повестка из военкомата.

На беду Никиты, на одном из заседаний ЦК КПСС подняли вопрос о том, что многие деятели культуры отлынивают от почетной обязанности – службы в рядах Вооруженных сил. Минобороны получило директиву сверху: брать всех поголовно, невзирая на заслуги родителей.

Испуганный Никита с повесткой в руках помчался к Сергею Бондарчуку. Тот позвонил начальнику Генштаба. Но, видимо, попал под горячую руку.

– Да я упеку его на край земли! – закричал военачальник, взбешенный попыткой отмазать от армии папиного сынка.

Но Никита все еще не терял надежды найти защиту. Он попросил помощи у генерального директора «Мосфильма» Николая Сизова. Тот отправил телеграмму министру обороны СССР Андрею Гречко с просьбой дать хотя бы отсрочку. В этом скрывалась хитрость. Ведь в октябре Никите исполнялось 27 лет, и он больше не подлежал призыву. Но Гречко хитрость разгадал и в просьбе отказал. В итоге Никиту «забрили» и отправили, как и обещал начальник Генштаба, на край земли – на Камчатку.

Никита был переростком на фоне двадцатилетних матросов, но это его не освободило от участи салаги. Старшинам не понравилась заносчивость новичка. И они поставили его на место по армейским дедовским законам. Однажды в интервью радио «Эхо Москвы» режиссер признался, что не понаслышке знает, что такое дедовщина, но от подробностей, несмотря на настойчивые вопросы ведущего программы, воздержался.

Слегка пролил свет на этот эпизод все тот же Володарский.

– Над ним издевались страшно, сортиры заставляли драить, – рассказывал он. – Конечно, для всех было удовольствие – приехал сам Михалков. «Я шагаю по Москве» вся страна видела: «Ну, ты теперь у нас по сортиру пошагаешь!»

Эти муки Никита терпел полгода. И как же он был рад, когда ему подвернулся случай вырваться из ада. Как раз ЦК ВЛКСМ организовал поход на собаках по Чукотке по маршруту, которым некогда прошел отряд красноармейцев, остановивший белогвардейцев, пытавшихся сбежать на Аляску. Экспедиции требовался хранитель оружия из числа военнослужащих.
Экспедиция избавила Никиту от издевательств сослуживцев, но уготовила ему другие испытания.
Окончание экспедиции совпало с дембелем. Срок увольнения в запас подходил в мае. Но каждый месяц для Михалкова был за год, ведь он вернулся к прежним армейским товарищам, которые его не очень жаловали. На счастье, служба Никиты длилась всего лишь год, а не два, так как его призвали после окончания вуза. Но тут вмешался кто-то сверху и облегчил Михалкову жизнь: его армейская повинность закончилась на месяц раньше – в апреле.

User russivan013, 27.10.2010 12:12 (#)

Минобороны получило директиву сверху: брать всех поголовно, невзирая на заслуги родителей.

Вот бы и сейчас так!

User praktologi, 27.10.2010 12:00 (#)

"Просвещенный консерватизм – это позитивное умение осмыслить прошлый и бу

И "ярчайшими представителями" просвещенного консерватизма (ибо нет предела их просвященности) являются сам Михалков, который в промежутке между прошлым, еще незабытым и будущим шедеврами, всего за год, осчастиливил соотечественников столь масштабным философским трактатом и, вылизываемый время от времени Михалковым - патрон. Тьфу!!!

User traveler, 27.10.2010 12:00 (#)

Манифест Никиты Михалкова

Никита,-вы фашист православный.

User jjjjk, 27.10.2010 12:29 (#)

Надеюсь, вы не выдаёте это за открытие Америки? :) Сие ещё по Срульнику Сибирскому было ясно :)

User naivnaia1, 27.10.2010 12:09 (#)

"умении достойно подчиняться авторитетной силе" и "почитании ранга"

что такое? генетическая память сработала? спина зудит по батогам? на конюшню...а может режиссер думает,что "авторитетная сила" и "ранг" достойный почитания это про него?
некоторые думают, что в аду они будут на подхвате у чертей и горячая сковорода им не грозит.ну-ну...

User redemption_sized, 27.10.2010 12:34 (#)

Слушайте, а может быть, он просто стебется?

Также в их числе называется укрепление вертикали власти, регулируемая рыночная экономика, "лояльность к власти, умение достойно подчиняться авторитетной силе", "почитание ранга".
- разве может психически здоровый человек, в полном здравии и рассудке, ВСЕРЬЕЗ писать такое? Если же это всерьез, то я поражен до глубины души. Бедная моя Россия! Страна сумасшедших!

User engine, 27.10.2010 22:49 (#)
21927

...разве может психически здоровый человек, в полном здравии и рассудке, ВСЕРЬЕЗ писать такое...

холоп, циник, жополиз никита - оказывается может

User edward53, 27.10.2010 12:50 (#)

И всё ему мало, холую кремлядскому ...

Кстати, в 2011 году - 150 лет отмене (Манифестом Александра 2-го) крепостного права на Руси ...

* * *

Потомственному жoпoлизу мало
Того, что он с услуги этой ест.
Ещё бы Конституция скрепляла
Меню навеки, или Манифест ...

Знать, вздумал "барин-раб в одном флаконе"
Царёв подарок воли мужикам
Под юбилей конфисковать, на склоне
Придворных лет, в угоду вожакам.

User starling, 27.10.2010 13:15 (#)

"барин-раб в одном флаконе" - точнее охарактеризовать этого человека сложно, ужасает растущее количество подобных личностей.
Значит есть запрос от власти на подобного типа пресмыкающихся. Можно с грустью и разочарованием говорить - у ЭТОЙ страны нет будущего.

User engine, 27.10.2010 22:50 (#)
21927

+1

User graail, 27.10.2010 13:05 (#)

Образец того как деградирует несомнено, когда то талантливый человек, соприкаснувшись с властью. Лучше бы молчал и только дул щеки. Только это у него классно получается.

User superdawg, 27.10.2010 13:22 (#)
2970

укрепление вертикали власти, регулируемая рыночная экономика, "лояльность к власти, умение достойно подчиняться авторитетной силе"

"Управляемая рыночная экономика" - это, наверное, самый "ржачный" перл Никитиного опуса.

User zabugina, 27.10.2010 13:22 (#)

Дедушка И.А.Крылов о дедушке Н.С.Михалкове

"Мартышка к старости слаба мозгами стала..."

User engine, 27.10.2010 22:51 (#)
21927

+1

Браво!!!

User matros_koshkin, 27.10.2010 13:29 (#)
3368

Прочитав цитаты из дорогого Никиты Сергеевича, я подумал: вобля! А потом вспомнил, что когда Никитосик в 1993 году выступал идейным руководителем ублюдков, окопавшихся в захваченном ими Белом доме, он тоже обучал гражданина Руцкова на базе трудов Ильина. Чем это закончилось, всем известно. Снова к тому идет?

User redemption_sized, 27.10.2010 13:32 (#)

Оно уже пришло...

User redemption_sized, 27.10.2010 13:37 (#)

Воистину, нет предела бесстыдству.

Мне кажется, дальше некуда. Дальше - это снять штаны, нагнуться и показать в телекамеру свои сокровенные места. Какое падение! Какая низость!
Но кажется, я начал понимать, почему Михалков нисколько не стыдится. Рубинштейн об этом хорошо об этом написал. Михалкову абсолютно до лампочки рядовые россияне и их мнение, поскольку референтная группа у него - обитатели Кремля. И когда он что делает, он прежде всего думает о их мнении. А мнение народа для него - мнение мошкары.

User anarhist111, 27.10.2010 13:54 (#)

Чтобы страну не захватили соседи нужно поддерживать уровень экономики и др. сфер.
Чтобы поддерживать уровень, необходимо развитие.
Чтобы было развитие, нужно выбирать лучшее из всего предложенного, наиболее эффективное.
Для этого нужен конкурс.
Конкурс предполагает конкуренцию.
Конкуренция предполагает рынок.
Рынок преодолевает консервативное (традиционалистское) мышление и ведет общество к ЛИБЕРАлизму. К ЛИБЕРТИ. К СВОБОДЕ.
Если не будет свободного выбора - не будет развития.
Консерватизм, как и всякая глупость, работает там, где полно дешевых ресурсов и не надо экономить. В России эта эпоха (полно ресурсов: людских, востребованных материальных) уже прошла. В Китае еще нет.
Всем нашим консревативно настроенным гражданам, ВЕРОЯТНО, нужна в первую очередь стабильность в виде гарантий того, что всегда будет что покушать. Чтобы не рисковать и не беспокоится о завтрашнем дне. При этом им, веротяно, нет большой разницы, кто им это обеспечит - Кремль, Вашингтон, Пекин или кто еще.
Поэтому, когда Россия окончательно отстанет и будет в том или ином виде завоевана более цивилизовнаными (прогрессивными ) народами, то им, консерваторам, будет не так обидно - лишь бы их кормили вовремя.
Кому-то нужна великая Россия, а кому-то - великая Стабильность. Так-то-с, судари мои....

User kazys, 27.10.2010 15:15 (#)

anarhist111, очень "пунктуально" всё изложили...

Можно и согласиться, за исключением того, что самобытно-посконные головы великих россиян предполагает, что кормить их должен токмо кремль...
Так, что даже в случае полной жопы вряд ли стоит в данном контексте поминать Вашингтон. Пекин... вот наша ближайшая реальность

User we, 27.10.2010 20:14 (#)

"....Чтобы было развитие, нужно выбирать лучшее и

Уважаемый, Вы очень правильно все написали. Можно еще вспомнить и "иудео-християнскую цивилизацию" и кальвинизм в Нидерландах и Швейцарии, и как после этой идеологической революции там все изменилось. Но Вы не тому и не тем это объясняете. Это все равно ,что собаке Павлова ( перед которой зажглась красная лампочка ( распиливаемое "культ-бабло")) говорить про Сашу Черного - не надо это ей и не поймет она это в принципе .

User anarhist111, 27.10.2010 14:07 (#)

Н.С. Михалуйков

User korn, 27.10.2010 18:04 (#)

Михуйлайфкоф

User octavian10, 27.10.2010 14:19 (#)

Целый год он "трудился" над этим текстом...

И вот годовая беременность дала плод,годящийся только для кунсткамеры.

User orge, 27.10.2010 14:31 (#)
4479

Теперь надо на гос. телеАналах организовать читку сего опуса в исполнении самого верноподданей

(комментарий удалён)
User octavian10, 27.10.2010 14:54 (#)

Еще великовойнокиносамолётоговномёт...

User mytrich, 27.10.2010 16:57 (#)

И уничтожитель томатной пасты.

User krona, 27.10.2010 15:16 (#)

Такие, как «шагающий по Москве»,
позор России. Совсем стыд потерял.
Дворянин, твою мать.

User korn, 27.10.2010 17:52 (#)

Почему, уважаемый Крона, у нас с Вами мысли схожие и одновременные и даже ники похожи? Вы не заметили? Я давно обратил на это внимание.

User engine, 27.10.2010 22:55 (#)
21927

+1

User seatramp, 27.10.2010 15:27 (#)

Бред Едросовского червяка на кровоточащей ране России

User amdgari, 27.10.2010 16:19 (#)

всё верно

но зачем в лифте срать?

User kazys, 27.10.2010 16:58 (#)

кошмар... и у вас, значит, тоже самое...

но он один вряд ли бы успел сразу и там и там... может кто ещё..

User amdgari, 27.10.2010 17:05 (#)

что вы как маленький

написано же: "..территория нашей ответственности измеряются континентальными масштабами"

User kazys, 27.10.2010 17:33 (#)

ну, не знаю... у нас в лифте

"масштаб" на континентальный не тянет...
Так... похоже не больше "Двенадцати"...

User nick_s, 27.10.2010 16:38 (#)

Старческое слабоумие. Поздравляю!

Старческое слабоумие (сенильная деменция) - заболевание старческого возраста, обусловленное атрофией головного мозга, проявляющееся постепенным распадом психической деятельности с утратой индивидуальных особенностей личности и исходом в тотальное слабоумие. Старческое слабоумие - центральная проблема психиатрии позднего возраста. Больные сенильной деменцией составляют 3-5 % в популяции лиц старше 60 лет, 20 % - среди 80-летних и от 15 до 25 % всех психически больных старческого возраста. Причина старческого слабоумия, как и других атрофических процессов, до сих пор неизвестна. Не вызывает сомнения роль наследственности, что подтверждают случаи "семейного слабоумия". Заболевание начинается в 65-75 лет, средняя продолжительность болезни - 5 лет, но встречаются случаи с медленным течением на протяжении 10-20 лет. Болезнь развивается незаметно, с постепенных изменений личности в виде заострения или утрирования прежних черт характера.

User libre, 27.10.2010 16:59 (#)

Да за такой подвиг(!),

"По словам самого Михалкова, он трудился над составлением текста в течение года, сообщает информационный портал "Единой России"."(с)-
Никите надо прижизненно памятник "отлить в граните",по технологии Д.Медведева,снести на фиг Мавзолей на Красной плошади,и установить Монумент.
63 гранитные страницы,с полным текстом,окружают как забором Вертикаль власти!В центре исполинская фигура Путина с выражением спасителя отечества(выполненная Церетели,а хто ж ещё?) в окружениии "священных консерваторов".Михалков справа,чуть пониже.
Голова Путина покрыта сусальным золотом.
Москва быстро распухнет от денег туристов со всего света,и наступит Золотой век.

User gustav_alex, 27.10.2010 17:00 (#)

Бояре и холопы...

Он заработал множество регалий,
Всегда имел у публики успех,
Поклонницы ему презенты слали
И говорили, что он «круче» всех.

Спецномера и спецсигналы «мерсу»
Впридачу он к заслугам получил
И точно бьет обидчика по фейсу,
Которого секьюрити скрутил.

Он может даже спеть, когда в ударе,
В дискуссии изящно морщит лоб,
Есть в родословной у него – бояре,
А суть его, была и есть, - холоп

User edward53, 27.10.2010 18:32 (#)

Согласен на 100%

++++++++++++

User engine, 27.10.2010 22:58 (#)
21927

+1

Браво!!!

User octavian11, 28.10.2010 01:43 (#)

++++++++++++++

User seatramp, 28.10.2010 10:00 (#)

Браво!!!!!!

User korn, 27.10.2010 17:49 (#)

"А я иду, шагаю по Москве, а я пройти ещё смогу..."

Никиту понесло.

User medium, 27.10.2010 19:06 (#)

Хахахаха!

Интересно, что Михалков курит?

Текст вообще без адресата. Кто его должен читать, и зачем, непонятно: Сурков, любители кино, молодежные движения, Путин, скинхеды, Касьянов, пенсионеры... И что делать по прочтении, покрутить пальцем у виска или поддакнуть?

С возрастом ему наверное захотелось стать мыслителем, философом, а стал заурядным графоманом, каких в ЖЖ полно.

User brottiman, 27.10.2010 19:25 (#)

После прочтения, уважаемый - вы будете смеяться, а михалков займется партийным строительством - с соответствующим бюджетом, властью, до чего товарищ падок в отличие от папаши, с мигалкой и прихлебателями, славящими несравненный талант. а вы смейтесь, смейтесь - если работать не умеете.

User medium, 28.10.2010 22:24 (#)

Вы знаете, не удивлюсь, если он действительно это задумал! А работать ТАК к сожалению не умею совсем, это да...

User erkhart, 27.10.2010 19:24 (#)

Какой же он человек...он БАРИН и ОХОТНИК...этим все сказано!

User erkhart, 27.10.2010 19:28 (#)

БОЛЬШОЙ ОХОТНИК...ату его!

User gifragatul, 27.10.2010 19:50 (#)

Аффтар жжот.

User we, 27.10.2010 20:06 (#)

"Эйфория либеральной демократии закончилась",

Конечно, конечно , сов - пацанчик. Только когда "просвященная авторитарная власть " будет тебе на лоб и руку печать ставить ( дабы налоги платил и не увиливал ), и ты конечно будешь это "одобрять", как просвященный русский "культурный либерал" ( потому как это предложила Власть ( пусть и скотская )), имей ввиду, ад и сатана будут настоящие, и пионэрский сов-зоопарк закончится. Навсегда. Вместе с твоими идиотскими "фильмами".

User korchak, 27.10.2010 20:08 (#)

старый позорник

Предок Никиты ночной горшок царю подавал, вот он по семейной традиции никак от царской жопы отстать не может - все ублажает

User fillip1801, 27.10.2010 20:13 (#)

Как достал этот Михалков! Как его много и везде. С его псевдонародностью и псевдоправославием. Истинная вера в душе человека, а не гремит на весь свет, как его православная мина

User we, 27.10.2010 20:22 (#)

Видать обмен - маниф

User black_vjik, 27.10.2010 21:22 (#)

...идите в анус, никитушка...

User sns12, 27.10.2010 21:32 (#)

"ЕР" уже одобрила этот чудесный манифест.

User redemption_sized, 27.10.2010 22:05 (#)

Там в Москве что? Всеобщее помешательство?

Когда один человек такое пишет - это клиника, когда его поддерживает партия - это свидетельство завершенной деградации государства. Ну что за государство у нас такое? Прямо государство частушек какое-то! Вся наша музыка - частушка, два-прихлопа-два-притопа, кино- ералаш сплошной, а "политическая жизнь" - сплошной "Аншлаг" с несколькими юродивыми в качестве ведуших...

User albex, 27.10.2010 22:52 (#)

Совсем Никита головой заболел. Скоро корону будет носить и говорить, что он - монарх всея Руси.

Впрочем, т.к. нормальные фильмы он давно не снимает (если вообще хоть один снял), надо же чем-то потешить почтенную публику.

(комментарий удалён)
User brotitman, 27.10.2010 23:51 (#)

в качестве режиссера.

Помилуйте - а при чем тут это? Что до провала - так провалы - удел великих - у других их, как бы сказать, не бывает - проваливаться неоткуда. что до манифеста - ниасили я его - по диагонали только - вроде ничего нового. но идея трехпартийности - здравая, хотя наверное не его.

User redemption_sized, 28.10.2010 00:09 (#)

Слово "великий" не применимо по отношению к Михалкову.

Называть Михалкова великим - это значит обесценивать это слово, ставить его в один ряд с Достоевским, Чеховым, Чайковским. Ему в этом ряду, конечно же, нет места.

User brotitman, 28.10.2010 22:06 (#)

А вы, простите, небесной канцелярией уполномочены ряды тут выстраивать?

User redemption_big, 28.10.2010 22:29 (#)

Это знает каждый человек, проживший больше 30 лет и прочитавший больше 3 книжек.

===

User pipiskin, 28.10.2010 00:12 (#)

Куда снова призывают?

Что ни год, то переломный. Похоже, так всю жизнь в гипсе и проходим.

(комментарий удалён)
User krona, 28.10.2010 11:34 (#)

К установлению закона и правопорядка призывает
тот, кто бил ногой по лицу человека, которого
охранники держали за руки. И это прилюдно.
Ну, дворянин. Мордобой на Руси со стороны власть
предержащих – вторая сущность после водки.
Что касается раздела »Что делать» в ихнем манифесте,то это не что иное, как призывы ЦК КПСС к очередной Годовщине Октябрьской Революции.
И гланое, что манифест - то этот не для народа
старый Никитка выпустил и не для интеллигенции.
Для правителя верховного. Зачем Никитка правителю?
Ведь у Никитки аторитета нет ни в одном из слоёв общества.
Да и натура у него такая, что как только трон качнётся,продаст Никитка этот самый трон вместе с царём и Россией.

User korn, 28.10.2010 18:39 (#)

+100!

User korn, 28.10.2010 18:41 (#)

Ну вот видите ув.Крона, опять у нас всё совпало! Я не понимаю почему, но мне это нравится, хотя несколько и пугает...

User edward53, 28.10.2010 13:31 (#)

Ну что мы всё мелко придираемся к Мэтру?

* * *

Вот режиссёрище! – боярин, дворянин,
Аристократ. Куда ни плюнь – фигура!
А нам бы всё обкусывать ступни
Гиганту православнутой культуры!

Ну вороват, ну хам, ну морду повредил
Носком ботинка скрученному парню,
Ну прихватил (а кто б не прихватил?)
Землицы и бюджетный прочий пряник.

Какой масштабище и склад ума зато
Наследственно глобальный и надмирный:
От прозы высшей пробы золотой
(лишь конституций-манифестов) до
Поэзии универсальных гимнов!

User korn, 28.10.2010 18:56 (#)

Tired with all these, for restful deth I cry,
As, to behold desert a beggar born,
And needy nothing trimm`d in jollity,
And purest faith unhappily forsworn,
.............................

User dedushka, 28.10.2010 14:18 (#)

"восстановить позитивный образ нашей страны во всем мире"

В том, что Никитка подлец, я не сомневался никогда. Но как-то хотелось верить, что он умный. Но вот: "восстановить позитивный образ нашей страны во всем мире". Это он что, на самом деле верит, что образ СССРа в мире был "позитивный"? Так он мало того, что подлец, еще и дурак!

User korn, 28.10.2010 18:45 (#)

Никита Михалков никогда не был умным. Вернее сказать, он был хитрым и пройдошливым, но тонкого изящного ума там рядом не стояло. Халдобистый, наглый, хамоватый, да и трусливый к тому же тип.

User korn, 28.10.2010 18:47 (#)

Сие даже М.Хазин признал. (см. интервью на Эхе)

(комментарий удалён)
User redemption_big, 28.10.2010 22:00 (#)

Завидуем? Три раза "ха-ха!"!

Если бы мне так завидовали и столько про меня всего написали люди, как про Михалкова, я впал бы в глубочайшую депрессию и беспробудный запой. А с Михалкова - как с гуся вода. Потому что у него нет ни стыда, ни совести. И великого в нем ничего нет. В русской (да и не только в русской) культуре нравственный облик художника всегда имел большое значение. Вот Л.Толстой. Стремился к простоте, отказался от роскоши. Михалков обзавелся дорогими тачками с мигалками. Толстой хотел, чтобы все люди были свободными. Михалков ставит целью "почитание рангов". Толстой невыносимо страдал при виде любой несправедливости. Михалков подло пинает в лицо безоружного и схваченного человека. Чего в нем великого?
Да, и еще. Чиновничья карьера плохо сочетается с творчеством. Хотя был, например, Салтыков-Щедрин, который совмещал и то, и другое. Так Салтыков-Щедрин ушел со службы, чтобы полностью себя посвятить творчеству. А Михалков - наоборот, чем дальше, тем настырнее лезет в чиновники. Финансовые потоки стремится распределять. Я уж не вспоминаю его жульническую аферу со съездом союза кинематографистов. Это классика.
Да, не хотел бы я, чтобы мне так "завидовали"...

User brotitman, 28.10.2010 22:08 (#)

нравственный облик художника всегда имел большое значение.

Пушкин, Лермонтов, Есенин - клевые чуваки были - не так ли? не всем же быть толстыми-соплежуями.

User redemption_big, 28.10.2010 22:11 (#)

И до этих господ Михалкову недостижимо далеко

Любой из этих людей - просто святой по сравнению с Михалковым. Да, и Толстого вы напрасно оскорбляете. Вряд ли он заслужил такой эпитет.

User brotitman, 28.10.2010 22:29 (#)

Вряд ли он заслужил такой эпитет.

Вот и михалков не заслужил. не судите - да не судимы будете. якши?

User redemption_big, 28.10.2010 22:36 (#)

Михалков заслужил.

Доводы типа "не судите - да не судимы будете" относятся к разряду излюбленных манипуляторских приемов кремлевской интеллектуальной обслуги. Еще один подобный мем был моден некоторое время назад: "Знание умножает скорбь (Екклесиаст)". Знаем мы эти фитюльки!
И почему это я не должен кого-то "судить"? А Булгаков тоже не имел права судить критика Латунского в "Мастере и Маргарите"? В таком случае, этого романа вообще не состоялось бы. Как не существовало бы сатирической литературы вообще.

User brotitman, 28.10.2010 22:49 (#)

хм.м... странный ответ.

User redemption_big, 28.10.2010 23:02 (#)

Только и смог промолвить поклонник Михалкова!

А где же "конструктивная критика", которую вы, верные путинцы, так любите?

User brotitman, 28.10.2010 23:29 (#)

еще странее... зачем мне критиковать Вашу позицию? Вы, я вижу человек творческой жилки - вы просто завидуете чужой славе. А я советский инженер - для меня лучшая книга - мануал по ремонту. Хотя Урга - неплохая вешь.

User starichok, 29.10.2010 01:22 (#)

Ответ простоте

Успокойтесь дорогой товарищ, вам никто завидовать не собирается, потому-что вы никто и звать вас никак. Можете впадать в беспробудный запой. Кто вам сказал, что граф Л.Н.Толстой стремился к простоте у него романы написаны наполовину по французски, у Л.Н.Толстого соха была с перламутовыми ручками и жил он в своем имении в Ясной Поляне со слугами.А дальше товарищ redemption пишет какой-то безграмотный бред. Что значит Михалков ставит целью "почитание рангов."Обращает внимание, что каждая сопля освоившая 4 кнопки на клавиатуре, размазывая по монитору гречневую кашу, "слыша звон и не понимая откуда он"пытается по своему разумению и образованию, а разумение и образование из мультиков, судить.

User redemption_big, 29.10.2010 10:14 (#)

А чего вы все на личности собеседников переходите? Мы же говорим о Михалкове?..

"Успокойтесь дорогой товарищ, вам никто завидовать не собирается, потому-что вы никто и звать вас никак." - Во как! То обвиняли в том, что, дескать, завидуем Михалкову. А сейчас, оказывается, я страдаю манией величия и считаю, что мне завидуют. Голова кругом идет!

"у него романы написаны наполовину по французски," - Неужели вы не отличаете простоты стиля от простоты быта?

"у Л.Н.Толстого соха была с перламутовыми ручками" - соху в студию!

"Что значит Михалков ставит целью "почитание рангов." - ровно то, что написано в его манифесте. Это цитата.

"Обращает внимание, что каждая сопля освоившая 4 кнопки на клавиатуре, размазывая по монитору гречневую кашу, "слыша звон и не понимая откуда он"пытается по своему разумению и образованию, а разумение и образование из мультиков, судить" - Вы проецируете.

Кстати, вы так явно неравнодушны к теме зависти. Раз за разом повторяете слова про зависть. Вас эта тема задевает за живое?

User gustav_alex, 30.10.2010 01:45 (#)

Завидуем? Три раза "ха-ха!"!

Все точно и правильно! Представляется, что омерзительнее личности в сегодняшней культурной и околокультурной России - нет...

User redemption_big, 28.10.2010 22:39 (#)

Михалков - вылитый "верноподданный" Манна.

Поразительное сходство этих персонажей! Насколько тонко Г.Манн уловил сущность этих людей. Недаром его книги гитлеровцы сжигали...

User starichok, 29.10.2010 01:25 (#)

Опять не выдержал и вляпался.

User kazys, 29.10.2010 17:17 (#)

Ну, разве ж это вляпались... Текста-то нет...

Вот выше у Вас - это ДА! Это Тексты... С большой буквы!
Давно не читал такую галиматью, написанную абсолютно уверенно и на полном серьезе... Не поверите - отдыхал душой!
Что там "записная" граневская свора путиноидов в сравнении с Вашим слогом и рисуемыми образами НикитСергеича...
Одно жаль - редко "не выдерживаете" и мало "вляпываетесь"... :-)))

User ahfywbz1, 29.10.2010 02:25 (#)

По ТВ вдохновенно поддерживали Н.Михалкова путинцы, перекраситься хотят в консерваторов, Н.Михалкова в идеологи, впечатление

не очень приятное,может отрабатывает заказ или используют его,направлено против либеральной оппозиции,которая входит в силу и пользуется успехом у народа,демократической элиты,а люди у власти очень проигрывают этим людям,как личности.
Вертится Н.Михалков.

User redemption_big, 29.10.2010 10:18 (#)

Ну это уже похоже на начало финала...

этой бездарной драмы под названием "суверенная демократия". Неужели правда? Телевизор уже много лет не смотрю.

User brotitman, 29.10.2010 11:28 (#)

не переживай, брателло, ты не одинок - все что говорят либерасты по поводу России - "это похоже на начало финала". А что еще сказать. финала то все нет и нет...

User redemption_big, 29.10.2010 12:05 (#)

Так вы точно инженер? Вы не с зоны пишете?

Какие-то у вас слова все: брателло, либерасты...
Насчет финала, никто и не говорит, что он должен быть быстрым. Другое дело, что он неотвратим. С каждым новым шагом нашей дурной власти все меньше возможностей у нее что-либо реально исправить. Своими действиями они практически не оставили себе альтернатив: либо переход к тоталитаризму, либо прощай власть!

User sashaa121, 29.10.2010 02:50 (#)

посмотрел передачу...

сразу прошу прощения !я не читал манифест.завтра прочитаю обязательно.сегодня, что бы успеть оказаться в вами прочитаном ,рискну просто СВОИ мысли высказать.
начала ради повторю чужие мысли. проблемы начались очень давно.как минимум для прихода к власти рюрика наших предков лишили обычаев.затем ,с приходом хрестьян 200 лет, огнем и мечем лишали веры,побобные ионану грозному лишили личности.петр первый лишил и свободы.много всего было с лишением памяти в процесе правления романовых.ну и 1917... ( выражения)лишили семейных ценностей.папа на сына сын против отца... , конечно это было и раньше в княжеской семейке ,однако не поголовно среди людей.даже придумали термин конфликт отцов и сынов.ну да бог нам судья.вы будете востанавливать все что я перечислил ?по моим субьективным прикидкам , никому это не нужно особенно то что было до хрестьян.ведь до хрестьян мы на ветках загарали бананы с них рвали.простите это горькое разочерование нашими желаниями не правды.я не против попов!!!ни в коем случае.я за правду.попы уже ТЕПЕРЬ НАШИ. им некуда деваться кроме как жить с нами.вы возмете на себя смелость ПРЕДПОЛОЖИТЬ (консервативно)что до прихода поголовной крещености люди у нас не были дикарями ?если я предположу это ,увы, никто не услышит,вероятно и вы как все.думаю что вы понимаете что слово ДОЛЖЕН, ДОЛГ,обязанность не есть свобода !свобода это слово ХОЧУ!!! и делаю .люди не желают менять свою жизнь. они несвободны по той простой причине что им говорят о долге.а они никому ничего не должны. ну может своим детям.вы мне ответите что слово хочу описывает анархию?не соглашусь.на самом деле уже есть много предпосылок в неких утопиях к возраждению нашей страны.люди ?ну это конечно сложно.есть желающие рулить , и по ним судят в том числе и о вас,хотя вы не к рулю рветесь как я понимаю.власть это порядок,а не угнетение.я с вами согласен.попробуйте вкинуть в сознание людей парадокс :разделяй ,властвуй,умри.соединяй и живи.на моем щите написана вторая часть этого парадокса. я идеалист.однако прекрасно понимаю что жизнеспособны только две части вместе.спасибо за терпение проявленное к моим измышлизмам.если у вас....(местоимения)то вот [email protected]
ра дость вам меру вашу. с уважение саня сергеев.
п.с.на авторство мыслей не претендую.

User az0108, 29.10.2010 04:03 (#)

О смешении понятий

Прослушал "Поединок" Михалкова с Быковым, прочел этот материал и комменты и должен сказать следующее:
К сожалению, множество людей (как глупых и подлых, так и умныхи совестливых), да собственно говоря, ВСЕ (кроме меня) совершают одну и ту же ошибку, анализируя исходный текст. Михалков все время долдонит о своем "консерватизме", и никто его не опровергает. А зря! Консерваторы (в западном понимании этого слова, которое там и родилось) - это, как правило, очень приличные люди, для которых демократические ценности, индивидуализм и права личности - абсолютные и наивысшие ценности. Примеров - море, не буду их даже приводить.
Что же касается Михалкова, то степень его невежества в данных вопросах настолько велика, что он не знает и НЕ ПОНИМАЕТ даже такого простейшего факта, и поэтому вполне искренне называет себя консерватором. На самом же деле он, конечно, никакой не консерватор. Он просто махровый РЕАКЦИОНЕР.
Я полагаю, что для посетителей данного сайта нет необходимости разъяснять разницу между этими понятиями.
П.С. Тут кто-то написал, что Михалков-то, оказывается, дурак. Непонимание им разницы между реакционностью и консерватизмом пожтверждает данную версию.

User we, 29.10.2010 09:45 (#)

Тут к

Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более если ее там нет. Не надо искать смысл в этом "манифесте".

User sashaa121, 29.10.2010 19:24 (#)

re.О смешении понятий

позвольте вам заметить что вы как и очень многие ,по моему субьективному,не подвергаете сомнению западные ценности.вам достаточно СЛОВ о демократии и правах личности.вы не раскрываете эти понятия ,как мне кажеться, в своем восприятии.так может всетаки попробуем посмотреть на демократию через микроскоп. может посмотрим на права личности достаточно пристально ? может попробуем увидеть насколько приличен человек западный,консервативный?как пример демократии могу предложить америку .там никто не спросив людей устроил войны ну ОЧЕНЬ далеко от своих границ.вы скажите спросили ? а я скажу проманипулировали,я скажу что в америке из людей делают рабов!!! рабов денег.где же здесь демократия?сходить на выборы и проголосовать так как вам сказали? за заранее подготовленных марионеток?НЕВЕРЮ.права личности.в америке за слово негр можно попасть в тюрьму.я не говорю что за это слово можно УМЕРЕТЬ, тут далеко не просвещенная демократия не знает ничего лучшего как лишать личность права на жизнь и здоровье.в тюрьме тоже как то правами не сильно пахнет.повторю только за использование слова . ОДИН РАЗ СКАЗАЛ СЛОВО и прав личности НЕТУ!!!
приличные люди западные консерваторы ?.... не вели вы дела похоже с западными бизнесменами.ну да конечно наши похлеще будут в воровстве, но учились варавать наши именно у запада.именно у запада научились увозить деньги на запад.западники везли ворованные в россии деньги к себе домой а наши везут ворованное в россии к ним домой.не вижу порядочности в западных консерваторах.порядочный человек в чужом не нуждаеться, порядочный консерватор скажет русскому ване , ты знаеш иван деньги нужны твоим родственикам в твоем доме.
михалков понимает степень своего невежества.поэтому говорит от себя о СУБЬЕКТИВНОМ своем мировосприятии. вы говорите не своем субьективном мировосприятии вы говорите о михалкове.предположу совсем не зная его.следовательно ваше невежество в переходе на личности гораздо большего размера нежели михалковское.ДА !!! он реакционер.и я реакционер. и ВЫ УВАЖАЕМЫЙ РЕАКЦИОНЕР!!! вы наверно не видите как относительно михалкова рефлексируете, ваши реакции весьма агресивны и ,мое субьективное, не умны.вероятно вы не совсем правильно понимаете слово реакционер.да и культуры общения у вас маловато будет.
p.s.все что михалков пробует сделать это завязать дискусию о том какими быть русским. ну а вам американцам конечно русские не нужны,вам нужны американцы. реакционируйте,нет проблем.

User we, 29.10.2010 09:21 (#)

"Геополитика в России должна получить приоритет над политикой, геоэкономика над экономикой, а геокультура над культурой ( C )

Это что такая за "геоэкономика " ? Более эффективное хозяйство ? Иди опять придурков типа Чавеса за счер русского народа содержать ? Может Никитка в юмористы подался ? В течении года такую муть писать.
Может ее в качестве парадоксальной и черной комедии рассматривать ? Смеяться можно и даже нужно ?

User sashaa121, 29.10.2010 20:51 (#)

Михалкову о манифесте.

я не совсем понимаю почему вы начинаете вести историю русси от крещения.уж простите, в истории официозной есть Рюрик. ну а до рюрика был огромный пласт истории с походами славян с выжиганием городов вместе с населением .почему эту историю вы как консерватор хотите забыть ?или эта история для вас не ваша ?Это наша история!
Ее победы — наши победы, ее поражения
— наши поражения.
почему вы опускаете слова Владимира ("святого") кто не придет на реку ,ВРАГ МНЕ. у святого в РОДНОМ стане есть враги?ну так он как то не святой тогда получаеться,коли генацид родного народа обещает.
Пережив Гражданскую войну и эмиграцию, императорская Россия превратилась в Советский Союз — «Великую Россию без Святой Руси». Вся жизнь в партии — вот аксиома советской России и основа той идеологии, которую принято называть коммунистической.
помоему поменялись святые и все.были святые стали комунисты.вы конечно понимаете,сейчас святые те у кого есть деньги (обобщенно).деньги возраждают страх ,страх превращаеться в ненависть.и кавказ в современной россии это всего навсего один из полюсов ненависти, один из полюсов жадности.ненависть к сожелению ведет прямиком к смерти с потерей звания человек.если кто не помнит ,человек звучит гордо.

Наступил XXI век…
а начинать надо не с порядка в стране, не с экономики,не с культурной и национальной.... начинать надо с ЧЕЛОВЕКА живущего в этой стране.и тогда все перечисленное вами будет достигнуто почти автоматически. человек должен понимать кто он, зачем он, почему он.я сомневаюсь что человек в россии понимает кто он,конечно он автоматом скажет я руский ,таджик,или.....но стремиться то он к американской мечте !!! так значит он американец.зачем он?сомневаюсь понятно ли в россии всем ,человек для денег или деньги для человека.сомневаюсь понимают ли люди,отдают ли отчет почему они поступают так или иначе.конечно власть имеющим нужны рабы за деньги, как за миску супа,работающие и молчащие.хотят ли люди быть таковыми? думаю рост и движение не возможны,в этой ситуации.только потому что РОССИЯ ЭТО ЕЕ НАРОД.маловато народа в потоке информации.многовато в потоке информации власть держащих транжир.позволю себе вопрос от куда появяться новые руководители если ЛЮБОЙ НОВЫЙ имеет свою АМЕРИКАНСКУЮ мечту в отношении америки?я понимаю манифест это констатации... .
"Для достижения этого «согласия» нам требуется переосмыслить роль и значение главных факторов материального произ-водства: ТРУД, ЗЕМЛЮ, КАПИТАЛ И ЧЕЛОВЕКА, рассмотрев их с точки зрения духовного единства ПРАВА И ПРАВды "
а может сразу к истине? зачем праду ставить во главу угла?правда у всех СВОЯ !
В России, как и в Западной Европе, историческими предшественниками истинного, или просвещенного, консерватизма были свободомыслящие аристократы-государственники.
НЕСОГЛАСЕН.консерватор-владелец собственности. опасающийся за свое имение.и сюда как можно лучше вписываеться КРЕСТЬЯНИН.ну а аристократы в поиске большей власти и собственности не могу быть консерваторами,они скорей "путешественики","искатели" приключений на свою и ЧУЖУЮ голову.и скорей аристократию можно обозвать реакционерами к внешним и внутреним раздражителям.я бы назвал аристократию кажущимися консерваторами.поставленными в пример консерваторами.навязанными консерваторами. НАСИЛЬНО данными, консерваторам истинным ,консерваторами. не только во зло ,конечно.
"Мировая и отечественная история учит: все важнейшие реформы, направленные на модернизацию, успешно осуществлялись только...."
позвольте спросить с крестьянской прямотой. а нужны ли были эти реформы???
"А «разруху в стране и головах», принесшую и приносящую России тяготы, невзгоды и испытания, творили и творят проповедники радикального прогресса и неистовые вожди либеральных буржуазно-демократических и пролетарских революций"
да конечно согласен.вот только просвященных консерваторов в кагорте этих революционнеров было НЕМАЛО! простите меня ,но я ...(местоимения) скажу то что думаю.мне в какой то мере кажеться что и вас можно отнести к революционерам.да вы конечно революционер "медленный" были и более быстрые.но всеже вы МЕНЯЕТЕ... .да это названо другим словом, эволюция.однако суть изменениЯ.для крестьянства к примеру любое изменение революционно.хорошо МАЛО революционно.мало меняет жизнь.но меняет.
вот посетила меня мысль.(конечно хорошо) будет создана партия консервативная в россии. этот манифест по сути должен стать манифестом этой партии.и вы как я понимаю метите во главу этой партии.мммдаааа.....(размышлизмы).а нужнали такая партия ?нужнали новая "толпа" не затеряется ли личность в этой толпе ,сокрытая новым лидером огромного "роста"и "веса" политического....?как то сомнения все больше берут верх.ну да ладно продолжу по манифесту.
"Это философия «роста и стабильности». Философия консолидации. Философия концентрации зрелых и ответственных социальных сил и новаторских творческих энергий от периферии к центру."
вас не смущает ?то что Консервати́зм (фр. conservatisme, от лат. conservo — сохраняю)вы предлагаете наваторствовать так наваторствовать или сохранять ?изменять или сохранять?
с уважением саня сергеев.радость вам в меру вашу.

User sashaa121, 29.10.2010 23:17 (#)

читаю... (ухмылка). вода округлых фраз.как и любая политическая декларация.
однако ближе к делу.Гарантийное государство принимает на себя перед своими гражданами следующие обязанности:
и не прочитал я в этой деларации, обязанности государства не посто,формально отчитываться,а обьяснять логику своих поступков каждому гражданину.вы не написали ничего о обязанности государства не формально слушать,но использовать мнение каждого гражданина.... да и вообще в этом разделе ,впрочем как и в преведущих как то обойден вопрос мнения гражданина.
"подкуп и давление властных и олигархических группировок на избирателей — должны окончательно и бесповоротно уйти в прошлое."
таки и вы идеалист
"Это внутреннее свободное соединение личности с нацией, гражданина с обществом, подданного с государством в конечном счете нелогично. Оно идет не от ума, а от сердца. И достигается не административным принуждением, а гражданским и церковным послушанием, "
позвольте и сердечное ЛОГИЧНО ! все может быть обьяснено логически. дальше послушание это навязаное нечто из вне.каждый имеет право на выбор ВЕРЫ. церьковь лиш атрибут некоей веры в посредников между богом и людьми, выраженное в професии попа в данном хрестьянском случае.не каждая вера имеет подобный атребут. следовательно послушание нужно не к церкве, а к совести чтоли.даже не правде. повторюсь правда у каждого своя.

User we, 30.10.2010 10:19 (#)

@@@ а может сразу к истине? зачем праду ставить во главу угла?правда у всех СВОЯ !@@@

Уважаемый, в плане госстроительства правда объективно одна - та, что естественно сложилась в Швейцарии, США, Англии ( кальвинизм ) или была насажена насильно с помощью штыков и спецслужб ( ФРГ -денацификация ,Япрния -Маккартур, Юж Корея ,Чили и пр).
Вот согласно этой логике нонишние деструктивные воры -губошлепы ( и Никита с ними ) должны быть загнаны под лавку, потому как :

- Ничего не делают для становления честной судебной системы ( а без нее невозможно проявление частной инициативы в экономике и политике - то что движет развитой мир ). А скорее разрушают ее.
- Ничего не делают для становления эффективной конкурентной полит системы ( РЕАЛЬНЫЕ политпартии уничтожены (СПС ) или не регистрируются ) выдусанные ими потешные - не работают и не могут ( ручные ) остановить дикую коррупцию.
- Не создают инфраструктуры
- Госпропаганда деструктивного бесперспективного феодально общинного менталитета основанного на гдупом и некритичном чинопочитании ( "неодворяне" ,Михалковщина ). То есть если дедушка вор , мудак и по сути откровенный вредитель, то он все равно хороший .

User sashaa121, 31.10.2010 18:23 (#)

да вы батенька ,слепец!

вы не видите что есть как минимум две правды в ваших написанных словах.одна из них ваша правда, а вторая правда тех кого вы так ЗЛОБНО порицаете.наверно вас родители в детстве не выслушивали.но это мое субьективное.
ра дасть вам ,меру вашу. Саня

User we, 01.11.2010 14:50 (#)

вы

Еще есть "правда" Гитлера, "правда "Пол Пота." правда" Ленина.. Есть императивная правда и научная правда ,подтвержденная историей - "это работает "
"Правда " сказочников - упырей -идиотов не рассматривается. Мозг включайте, батенька

User sashaa121, 02.11.2010 02:38 (#)

смешно.

позвольте, а с какой стати вашему левому пальцу на средней ноге захотелось примешать сюда всех тех ково вы перечислили ?я пологал что мы обсуждаем конкретный документ.где есть автор и вы как критик. а значит ваше утверждение " ...плане госстроительства правда объективно одна....." (точка зрения) ,ну мягко выражаясь спорна.о чем я лично вам и сказал. а вы ПРИДУМАЛИ, ВЫДУМАЛИ ПРИТАЩИЛИ ИЗ ШКАФА СВОИХ СКЕЛЕТОВ и начали дребежать их костями. позвольте ваши шезофренические попытки домыслить нечто. при вашей мании величия вас не далеко заведут. ближайший жолтый дом и только.тут один тоже просил политического убежища в норвегии... .он наверно ваш сподвижник.
флаг вам в руки. радость вам... .саня сергеев.
п.с.я и шезофреник и идеалист и еще сотня персонажей которых вы на меня по своей комунистической ппривычке повесите в виде ярлыков.поверьте мне безразличны ваши слюни вырывающиеся в запале доказательства вашей сколь нибудь достойной значимости.

User we, 01.11.2010 14:53 (#)

вы не видите что есть как минимум две правды

Вы или субъективный идеалист или шизофреник

User sacramentos, 30.10.2010 05:41 (#)

Бред сивой геокобылы!

User oldor, 30.10.2010 19:24 (#)

Добрый барин Михалков едет на лимузине с мигалкой мимо стоящих в пробках холопов и думает :
Как бы мне их осчастливить? Напишу-ка я им Манифест о пользе законности и нравственности. И пишет,а мы обсуждаем. По-моему, это свидетельство полного падения нравственности, как автора, так и общества.

User bolnodumez, 31.10.2010 00:44 (#)

Cвоим бородатым moneyфестом "царь" Никита еще раз доказал, что он никто иной, как сервильский цирюльник... "
Из несказанного Сергеем Зверевым

User esccapist, 31.10.2010 11:58 (#)

Российская Советская Федеративная Святая Империя русского народа

Не хочу совсем концентрироваться на личности пренеприятного мне Н.С.Михалкова. Хочется по сути. Профессия лицедея пользуется уважением и любовью миллионов простого и непростого народа. Но когда лицедей, сойдя со сцены, продолжает играть в реальной жизни – это уже называется по-другому. Лицемерием.
Жизнь нашей страны на протяжение многих десятков лет была пропитана насквозь ложью и лицемерием. Выросло поколение, которое совсем не представляет советской действительности, когда страна жила от одного эпохального съезда партии до другого. К счастью для себя, но и к сожалению, посколько нет иммунитета. На съездах тех зачитывались многочасовые отчетные доклады, в которых после перечисления небывалых успехов и достижений и конструктивной критики имеющихся еще кое-где недостатков ставились очередные задачи на следующий период перед партией и народом. И задачи эти звучали впечатляюще: повысить, улучшить, выйти на новый уровень, всемерно укреплять, добиться качественного роста и роста качества... Вниманием и заботой никто не был обделен: и стар и млад, женщины и спортсмены, колхозники сел, рабочие и интеллегенция, производство, наука и искусство и т.д. и т.п. Пожалуй, если сравнить эти грандиозные задумки с «гео»проектами Манифеста последний может и проиграть. И вся страна жила двойной жизнью. На обязательных политзанятиях и политинформации, на уроках истории, семинарах по м.-л., истори кпсс и научному коммунизму (обязательных предметах во всех институтах) каждый говорил что дОлжно, а потом возвращался в обычную реальность.
С Путиным это лицемерие вернулось. Каждый в стране от мала до велика знает, что Луговой отравил Литвененко полонием, что Ходорковский сидит и видимо будет сидеть совсем не из-за того, что ему инкриминируют в суде, что «мероприятия», которые всегда опережали заявки организаторов митинга несогласных на Триумфальной фиктивные, а что под площадью находится Садовое кольца, что запрет провести шествие по бульвару, потому что там «много памятников культуры» - издевательство чиновника, что сын Иванова сбил насмерть пожилую женщину на зебре и т.д. и т.п., наконец, просто, что у Путина синяк под глазом. Но дОлжно делать вид, что всего этого нет!
Лицемерие почти всегда пафосно. Такой пафос именуют ложным. Часто он, сам того не замечая, становится смешон. Вот и михалковские перлы (привожу по памяти):
«Армия должна заниматься сетевыми информационными войнами.»
«Эйфория либеральной демократии закончилась.» Это на 11-ом году Путинской власти? Долго же он кайфовал от нее.
«Мы против модернизации-вестернизации-Гондураса» А ведь имелся в виду Сингапур. Ну и зря, что Россия не пойдет по пути Сингапура или Тайваня, потому что Михалков против любых революций: ведь по-другому скачок из третьего мира в первый не назовешь.
«Предатель и вор должны сидеть в тюрьме.» Почему из всего многообразия преступлений и соответствующих статей УК, Михалков останавливается на предательстве (измена родины?). Суды слишком мало и неэффективно ее используют? Или имеется в виду кто-то конкретный? Ходорковский? Новые враги народа?
«Почитание... рангов». Смешного и совсем не смешного там еще много.
Ложный пафос обычно сопровождается обилием цитат, пытаясь пристягнуть в свою упряжку, как можно большее число «вликих» (в недавнем прошлом это были классики м.-л. в обязательном порядке). Вот Н.С. и Пушкина решил в своем Манифесте «поиметь». Того самого «помещика-консерватора», который в годы (неужто людоедского?) царствования Александра мотался из ссылки в ссылку. Из Кишенева, в Одессу, а потом был отправлен подальше, в глушь, под присмотр папаши. Да еще бежать оттуда задумал за границу, переодевшись в крестьянское платье! Или все что он написал до Стансов зачеркиваем? Его «консерватизма» видно оказалось недостаточным даже для разрешения опубликовать невинную сказку «О Золотом Петушке», а стоило А.С. добрым словом помянуть несчастного Барклая, оплеванного неблагодарным народом, как сразу получил по полной «поленом по лицу» от «патриотов» михалковского разлива. Дудки! Пушкин слишком велик, чтобы быть вписанным по разнорядке в грызловское едро.
У Михалкова словосочетание «русское православие» всегда над христианством. Христианство – религия любви – великая и прекрасная религия. Когда встречаешь христианина, в котором почти на уровне осязания ощущаешь живую, искреннюю, бьющую через край любовь, всегда радостно. Просто, что говорить, сердце тает. Но таких, увы, единицы. Христианство без любви пусто, более того такое «христианство» просто мерзко. Потому что лицемерно. Христос обличает лицемерие почти на каждой странице Евангелия. «Христианство» подменившее идею вселенской любви идеями «национальной» или «имперской» - это мерзость в кубе.
Н.С. – верный продолжатель дела..., но не Гучкова с Родзянкой, а своего отца. И в его Российской Советской Федеративной Святой Империи русского народа слышатся слова сталинско-брежневско-путинского гимна, исполненного одновременно в трех вариантах.

User sashaa121, 31.10.2010 18:38 (#)

красиво.

счастлив возможностью жить с вами в одно време.
однако.вот как то не совсем понятно ,а что вы предлагаете?ругать нас тоже учили задолго до сегодня. еще при сталине нас ругать учили.литературно" эти псы защитники самодержавия" сволочи паразитирующие на теле рабочекрестьянской добродетели" позвольте заметить. вы ни чем не отличаетесь в своем повествовании от тех рыцарей словесного кинжала и, скрывающего действительность, словестного плаща .
радость вам.... саня

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: