Путин: Собчак мог бы стать президентом
Анатолий Собчак был одним из претендентов на должность главы государства с высокими шансами победы на президентских выборах, заявил Владимир Путин на презентации собрания сочинений бывшего мэра Петербурга. Путин работал под руководством Собчака в 1991-1996 годах. За месяц до его избрания президентом Собчак скончался при странных обстоятельствах.
Комментарии
кажется, это тот случай, когда у "обстоятельств" - есть имена, фамилии и, может быть, воинские звания... История, уверен, попозже нам их подскажет...
"Анатолий Александрович был не только человеком очень порядочным, цельным, но и очень честным."===К сожалению, умные и порядочные люди допускают одну ужасную ошибку, поскольку не могут себе и представить до какой низости может дойти непорядочный и не очень умный человекс!
Противоречия в том нет, можно быть очень порядочным, цельным, и очень честным, оставаясь наивным...
Именно на это и обращаю внимание, поскольку изощренная изворотливость и неразборчивость в средствах - конек мелких и не очень умных, но хитрых людишек.
Абсолютно согласен...
...Неформальный лидер ленинградских демократов Марина Салье назвала происходящее «военным переворотом», а на трибуну в это время поднялся контр-адмирал Виктор Храмцов, явившийся на заседание, чтобы представлять ГКЧП. Он еле успел открыть рот, когда рядом с ним появился известный своим темпераментом депутат Виталий Скойбеда и дал Храмцову в морду.
Как раз в это время в зал вошел срочно вернувшийся из отпуска Беляев. Он громко призвал присутствовавших к порядку, затем обратился к лежавшему на роскошном паркетном полу контр-адмиралу и спросил, имеется ли у того документ, подтверждающий введение в городе чрезвычайного положения. Документа не оказалось, и Беляев объявил, что никакого чрезвычайного положения нет. Храмцов отполз, а Ленсовет приступил к работе: планированию сопротивления, формированию координационного комитета и формулированию заявления по поводу произошедшего — была принята формулировка Салье «военный переворот». Периодически кто-то задавался вопросом, как связаться с мэром, но ни по одному из известных депутатам телефонов Собчак не обнаруживался...
Прежде чем вылететь из Москвы, однако, Собчак позвонил в Ленинград и распорядился поставить ОМОН охранять все входы и выходы в здание ленинградского телевидения. Об этом он рассказал в интервью газете «Московские новости», опубликованном 26 августа. Зачем он установил такую охрану — учитывая, что путчисты уже выступили по ленинградскому телевидению, — он не объяснил. Но Салье с Беляевым очевидно не пустил на телевидение именно установленный Собчаком ОМОН...
Собчак, в отличие от своих коллег, избрал тактику сидения на двух стульях: он совершал все ожидаемые от демократа символические действия, но с большим опозданием и только после переговоров с путчистами.
От Самсонова Собчак наконец поехал в Мариинский, где его кабинет охранялся группой автоматчиков под личным руководством заместителя мэра Владимира Путина...
После телевизионного выступления Собчак исчез. Фактически его администрация разделилась: командовать сопротивлением остался вице-мэр Щербаков, а Собчак с Путиным и автоматчиками провели следующие два дня в бомбоубежище Кировского завода.
По моему , он сделал тогда все правильно : 1. он не должен был всем сообщать где он находится и должен был , пока путчисты находились на свободе , находиться под минимальной охраной. 2. он постоянно поддерживал связь с Ельциным и с подчиненными исполнителями своими замами и с Беляевым.3."Фактически его администрация разделилась: командовать сопротивлением остался вице-мэр Щербаков, а Собчак с Путиным и автоматчиками провели .." ==== тоже, по-моему, грамотно, хотя и по совету зав. клубом -в какой-то степени специалиста по этим делам! :)) А вот с "сантехником" , с "необходимостью" бегства и остановкой в прибалтийской гостинице в 100 км. от России - конечно Анатолия Александровича - развели ! Не бери себе в помошники диавола! :((
Собчак... и ПОРЯДОЧНОСТЬ ... как ... проституция и ДЕВСТВЕННОСТЬ...
не смеши народ..
этот ... путинский " френд" полностью.... оскотинил Питер!
Ну дожили, уже и возразить marazmkrepchal у низя - он оказывается выступает исключительно от имени и поручению всего российского НАРОДА !
И то что marazmkrepchal оскотинился ( Питер-памятник, он не может "оскотиниться"! :)) ) оказывается виноват Чубайс, тьфу-ты - Собчак!
А раньше ещё и явки были! Но лучше, чем Огурцофф я про них не напишу...
простите - не понял...
Ой, извините, я ссылку пропустил: _https://graniru.org/Politics/Russia/d.218644.html#comment_3874331
А я не верю в то, что смерть Собчака была насильственной. Собчак был тем неуловимым ковбоем Джо, которого просто никто не ловит. Он никогда не был ни демократом, ни серьезным лидером, «Собчак великий демократ», это сказка, urban legend. Все хорошие вещи, которые теперь приписывают Собчаку, на самом деле делали другие люди – Марина Евгеньевна Салье, например. На президентских выборах он бы провалился с треском – наш Питер провалил его ради долбиопа Яковлева, только потому что он осточертел всем своим фанфаронством, склоками, маниловщиной, своими презентациями, своей женой. Несомненно, Собчак был хорошо осведомлен о грязьненьких тайнах восхождения Главстерха к власти, но у самого Собчака тоже были скелеты в шкафу, он помалкивал бы. Так что not convinced.
))))))))))))))))
Свечку я держал, и не считаю нужным углубляться именно в эту сферу. Но у Собчака была была довольно скверная репутация по этой части еще во времена преподавания в ЛГУ.
Если уж со здоровым сердцем можно умереть от лугового чаю, то уж от виагры - как 2 пальца)))
Главное носить ее всегда при себе и применить ее в нужное время и в нужном месте !
Мы видимо не поняли друг друга : я имел ввиду совсем не личные проблемы предмета нашего разговора:".
:)
А я не верю в то, что смерть Собчака была насильственной.
---------------------------------------------------------------------------------------------
О да ! Зато верите, что танец лезгинка в центре Москвы - не является антиобщественным вызовом... Каждому по вере его ))))
«Антиобщественный вызов» - вот чудесная, душистая советская лексика. Помнится, брюки-клеш и джаз тоже были когда-то антиобщественным вызовом. Мда, много еще совков на белом свете.
Дяденька, вы - дурак? (с)
Перестаньте разговаривать с зеркалом ! (с)
"Зиновий Гердт - совок по вашему ! Потому что (цитирую): "давайте я вас угощу картошкой с луком"====Уважаемый help007, Вы по-моему использовали слишком далекие и малопонятные нам ,простым смертным, аналогии! :))
Я уже устал от него отбиваться.
.з.ы. А станцевать свой национальный танец в столице своей страны в месте традиционных гуляний, по-моему вполне естественно ! Кому не нравится может отвернуться или отойти в сторонку ,покурить , успокоиться и перестать завидовать , если сам не умеешь! :))
Гипотетический вопрос позволите ?
Как вы думаете, что будет, если вы решите - станцевать свой национальный танец (гопак, к примеру", или "яблочко") - в центре Грозного ?
Боюсь, вы не учитываете одного обстоятельства: приобретая права гражданина РФ, позволяющие "станцевать свой национальный танец в столице своей страны в месте традиционных гуляний" - вы одновременно - приобретаете и обязанности, понимаете ? Права - супротив - обязанностей ! И никак иначе...
В перечень обязанностей - входит уважительное отношение к людям, в месте твоего законного пребывания...
Поразительно, что никто не хочет ответить на простой вопрос - какова (по вашему) цель - подобного танца ?
А почему Вы захотели именно в Грозном? В Нальчике, например, спокойно играли русские свадьбы. В Тбилиси и сейчас на какой-нибудь праздник Вас бы приняли вполне доброжелательно - Вы то не виноваты в хамстве и свинстве других! . В Грозном в мирное время, во время гуляний , уверяю , ничего особенного бы не произошло. Кто-то может попросил бы и поучить. А сейчас , после 10 лет уничтожения людей, когда каждый потерял кого-то из близких , видимо могли быть и неприятности..
До войны Грозный был действительно многонациональным городом. Например, военные в отставке переезжали жить в Грозный, потому что там было спокойно, хороший климат. Разумеется, и свадьбы играли и на гармошке наяривали.
Вот я и говорю , не надо своих тараканов подсовывать другим!
А вот как в другом цивилизованном городе - столице соседнего цивилизованного государства Азербайджан относятся к чужим танцам - доброжелательно и с неподдельным интересом! А не "чистят" морду как у дикарей!
http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&where=all&filmId=cVvjsg5jUXI
з.ы. Виноват, так правильно:
http://video.yandex.ru/search?text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%83&where=all&filmId=_TMnoOG5UXI&id=
Бедные парни и девушки в мусульманской стране! Жалко их, танцуют свой разнузданный танец, не отвечающий традициям государственно образующего народа в последний раз -девушек тут же на выходе побьют камнями, а парням все обрежут, чтоб не выросло!
_http://video.yandex.ru/users/stpositive2010/view/12796/#
Такая зрелищность - обеспечивается массой тренировок, и с учётом аудиотрансляции - согласована с руководством аэропорта, уверяю вас... Потому эстетически - смотрится отлично... не то что вот это: _http://youtu.be/d8SV5g-O9MU
1.мы тут не обсуждаем разрешено -не разрешено какой-то администрацией аэропорта! Есть суровый шариатский суд , который решит обрезать и танцорам , и администрации все или что-то оставить!
2.Еще раз , ув.help007, мне лично ну совершенно непонятна ваша предвзятая ненависть к этим симпатичным ребятам (мне. извините совершенно наsрать кто они по национальности - евреи или ханты-мансийцы) , танцующим свой зажигательный танец. Главное что они не пьяны, не обкурены, не матерятся и не пристают к прохожим и прекрасно общаются с маленьким мальчишечкой, по-видимому москвичом. Который их совсем не боится , в отличие от дядек -"державников", задолбанных .пропагандой.
1.мы тут не обсуждаем разрешено -не разрешено какой-то администрацией аэропорта!
-------------------------------------------------------------------------------------------
я и не предлагал это обсуждать, заметили ? ОПЯТЬ придумали за меня что-то и сейчас начнёте с этим спорить ?
Есть суровый шариатский суд , который решит обрезать и танцорам , и администрации все или что-то оставить!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бред какой-то ! Мы тут суд обсуждаем шариатский по вашему ?
мне лично ну совершенно непонятна ваша предвзятая ненависть к этим симпатичным ребятам
------------------------------------------------------------------------------------------------------
мне тоже непонятно - с чего вы решили, ув. ШГена, что я к ним ненависть испытываю ? Вот здесь - речь о ненависти идёт ? _https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.218646.html#comment_3874206
Главное что они не пьяны, не обкурены, не матерятся и не пристают к прохожим
------------------------------------------------------------------------------------------
извините, для меня - это не главное
прекрасно общаются с маленьким мальчишечкой, по-видимому москвичом
---------------------------------------------------------------------------------------------------
по-видимому ? сильное доказательство))))
их совсем не боится , в отличие от дядек -"державников", задолбанных .пропагандой.
----------------------------------------------------------------------------------------
снова себе придумали и мою боязнь, и мою державность, и мою же задолбанность пропагандой ?
Пропагандой чего, уточните ?
help007 :"придумали и мою боязнь, и мою державность, и мою же задолбанность пропагандой ?" ===Раз Вы не подвержены пропаганде ненависти к людям иной национальности, веры и культуры и у Вас нет боязни к "черным" , то "боль в Вашем сердце" от простого танца мне просто померещилась!
О какой боли речь ?
Ну Вы даете ! - " у них в Грозном - боль в сердце, потому - не надо, а у нас - можно. С каких делов ?"
Да ничего я не даю ! Прочтите внимательнее: речь шла не о моей боли в сердце, а о боли в сердце жителей того же Грозного, о наличии которой - упомянул - ПЕРВЫМ НЕ Я ! Процитировать ?
Вообще, складывается впечатление, что только для своей речи - вы допускаете наличие красочных метафор, гипербол ит сетера... все остальные должны изъясняться строго юридическими формулировками, чтобы мухи от скуки дохли ? Опять с больной головы - на мою, имхо...
1. "с больной головы - на мою" Сравните свой текст и мой.
2..грамматический разбор Вам нужен?
Ваша сокращенная форма "а у нас - можно" после " у них в Грозном - боль в сердце, потому - не надо" означает ,только одно :"и у нас боль в сердце и у нас не надо!" Извините , хватит.
1. Сравнил, потому и написал "с больной головы на мою"
2.И у нас - не значит конкретно у меня ! Просто я точно знаю, что множество людей - испытывает неприязнь к такому выражению эмоций, как танец в публичном месте. Не принято в Москве это... Не более, но и не менее... Мимо вы с вашим псевдограмматическим разбором...
Извините , хватит.
----------------------------------
Хватит так хватит, я ведь не заставляю вас мне отвечать... добавлю, что на то, на что мне хотелось бы услышать ответ - его не последовало... ни от одного оппонента... и выводы из этого вполне определённые напрашиваются...
А почему Вы захотели именно в Грозном?
==================================
Простите, а почему - нет ? Насколько я помню - это тоже РФ, нет ?
В Тбилиси и сейчас на какой-нибудь праздник Вас бы приняли вполне доброжелательно
======================================================
Простите, а у нас точно - грузины лезгинку танцуют на Манежке ? Откровенно говоря, сомневаюсь я...))) Тогда причём тут Тбилиси ?
В Грозном в мирное время, во время гуляний , уверяю , ничего особенного бы не произошло. Кто-то может попросил бы и поучить. А сейчас , после 10 лет уничтожения людей, когда каждый потерял кого-то из близких , видимо могли быть и неприятности..
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прекрасно сформулировали, полностью присоединяюсь к вашему мнению ! Одна беда - я лично считал, что мы с вами ведём речь "не о мирных временах", а о том, что танцуют здесь и сейчас ! Стало быть, из ваших же слов вытекает, что у них в Грозном - боль в сердце, потому - не надо, а у нас - можно. С каких делов ? Мне непонятно...
Вынужден повторить некую фабулу - права - супротив обязанностей, иначе - всё плохо...
Стало быть (имхо) оптимально (пусть и пока оптимально и мне тоже жаль, что пока - оптимально именно так) - некий паритет: мы - не танцуем (имея на то право) в Грозном. а они - в Москве...
Я ведь нигде не утверждаю, что так - должно быть вовеки веков...
1. "у них в Грозном - боль в сердце, потому - не надо, а у нас - можно. С каких делов ? Мне непонятно"===Очень просто, уважаемый, здесь уже объяснялось : а) это вы ,"державники" хотели НАСИЛЬНО сделать М. столицей общего государства, а они этого не хотели и сопротивлялись до смерти. Потому у них и нет обязательств перед вами., - ну типа , по Вашей логике, изнасилованная должна еще и охать и благодарить вас ! :))
б)они не нападали на Москву и не применяли современные средства массового поражения по мирному московскому населению! Потому у москвичей (говорю не про всех, а только про свихнувшихся на "великодержавии") и не может быть такой "боли", коль сами и виноваты , 2. "грузины лезгинку танцуют на Манежке "? ==== А что Вы проверяете паспорта ? Вы точно уверены . что лезгинку танцевали чеченцы, а не грузины? И если грузин, то лезгинку танцевать можно, а если кабардинец или чеченец - то низя? Вы человек разумный и добросовестный - Вы, прежде чем "начистить " черномазую морду за танец, наверняка проверите паспорт! А Вы уверены , что "великодержавники" попроще скажут - "все черномазые одинаковы-лучше отметелить, а потом разберемся! И почему после оккупации части Грузии теперь у Вас нет и новой "боли в сердце"? Может теперь и грузинам нельзя ?:)) Ведь так неприятно видеть веселые лица "врагов"!
_http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&where=all&filmId=cVvjsg5jUXI
Чувство вашего держаного достоинства унижает просто лицезрение чужого веселого танца, а вот Вам не стыдно , когда ваши единомышленники и соплеменники, будучи сами примитивными приматами , напрямую пытаются без всяких на то оснований растоптать чувства других людей ? А ведь изображены именно грузины, которым танцевать лезгинку "можно"!
_http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&where=all&filmId=SlpQCmvus3M
Да пусть танцуют, кто что хочет, и где хочет, лишь бы не мешали движению, проходу, и т.п. Танцевать - это не стрелять... Извини, Виталь, но тут я не на твоей стороне... А насчет Грозного - пример неудачный... Правильно сказали выше - это россия бомбила Чечню, а не чечня россию...
А насчет Грозного - пример неудачный... Правильно сказали выше - это россия бомбила Чечню, а не чечня россию...
===========================================================
Саш, а ты обрати внимание на то, что одним из аргументов против моего мнения - является то, что Манежка в Москве - территория РФ, так ведь и Грозный - тоже ! А раз так (говорят мои оппоненты) то на территории РФ - ДОЛЖНЫ все руководствоваться УК, согласно которому танцы в публичных местах (на всей территории РФ) - не являются наказуемыми...
Но мне тут же говорят: Россия - Грозный бомбила, следовательно - НЕ ТОЛЬКО УК определяет - где танцы уместны в большей степени, а где - в меньшей... А и кое-что ещё ! Например, РФ - Чечню бомбила, значит танцевать в Грозном "яблочко" - некорректно ! И может быть опасным для танцующего...
Тогда встречно спрошу: а кто учитывает чувства тех людей, которые пострадали в той же Москве - от рук этнических преступных группировок, состоящих и из тех же кавказцах ? С ними как быть, с этими людьми - родственниками жертв в Москве ? Плюнем и забудем ? Или будем считать, что поскольку ГОСУДАРСТВО РФ - Чечню бомбило, следовательно все его граждане - должны нести ответственность за это !
А вот мой "вариант" - мораторий на то, что усиливает раздражение сторон (не танцуем лезгинку в Москве и не танцуем "яблочко" в Грозном (пока время - несколько не залечит свежие раны) - количество добра - точно увеличивает !
И, главное, приближает тот день, когда и лезгинка в Москве, и яблочко - в Грозном - кроме как танец - восприниматься никем не будет...
Вот я о чём... (с грустной интонацией)
== Тогда встречно спрошу: а кто учитывает чувства тех людей, которые пострадали в той же Москве - от рук этнических преступных группировок, состоящих и из тех же кавказцах ? ==
Не только в Москве :(
Кстати, встретил в Москве брата и сестру (русские), они свалили из Чечни. Сестра рассказывала об отрезанных головах и мелко тряслась. Не верить я ей не мог, потому как перед глазами каждый день имел представителей этого маленького, но горного народа со всеми их фокусами (1994-1996 примерно, общежития МИТХТ и СТАНКИН на см.м. Студенческая). А раз как-то сам им чем-то не понравился, хотя старался обходить их десятой дорогой. Ну, обошлось как-то. У меня обошлось: я не конфликтный и не гордый. Да и бляди, которых орлы в общагу притащили, повисли на орлах, чтоб они своё либидо и обидо в мирное русло направили. Но не у всех обходилось.
Свободу республикам Северного Кавказа! А танцы - потом.
Разделяю ваше мнение, извините - откажусь приводить свои ощущения от столкновений - и для "чистоты эксперимента (а то начнут обвинять меня в том, что моё мнение о лезгинке - этими воспоминаниями обусловлено)))), и из соображений собственной безопасности... да и неприятно вспоминать...
Ну, тогда насладимся танцами народов мира:
_http://www.youtube.com/watch?v=LGSuUy_U4ik
Да это не я, уверяю, это Вайнеры :)))
Виноват, но вынужден напомнить: если мы цитируем кого-то в подтверждение собственной точки зрения, то за эту цитату мы уже и несем ответственность! :))
Кто бы спорил - я не стану )))
На президентских выборах он бы провалился с треском – наш Питер провалил его ради долбиопа Яковлева, только потому что он осточертел всем своим фанфаронством, склоками, маниловщиной, своими презентациями, своей женой. Несомненно, Собчак был хорошо осведомлен о грязьненьких тайнах восхождения Главстерха к власти, но у самого Собчака тоже были скелеты в шкафу, он помалкивал бы. Так что not convinced.
подписываюсь. за исключением- помалкивал бы, именно в силу вышеуказанного фанфаронства, так что могли и подстраховаться.
Подстерховаться?
В этот раз возражать не стану...
Вопрос Ваш - в тему!
Ув .comrade, зная Вас как серьезного и порядочного человека, я - обескуражен Вашими утверждениями , очень похожими на аналогичные утверждения официальной пропаганды..
. Есть куча фактов и личных наблюдений, позволяющих иметь противоположную этой точку зрения. И Вы , почему-то зная доводы "против" ничего не доказываете и не объясняете , а просто утверждаете:
1. "Он никогда не был ни демократом, ни серьезным лидером". «Собчак - великий демократ», это сказка "
2. "не верю в то, что смерть Собчака была насильственной"..
3. "у самого Собчака тоже были скелеты в шкафу".
Вот я могу сказать Вам, естественно с сожалением , - "НЕ ВЕРЮ!"
Спасибо за комплимент, но я ничего не утверждаю, а говорю собственных выводах и наблюдениях. Я просто не вижу причин, по которым Собчака могли убрать. Я помню Собчака еще по университету, а потом наблюдал всю его карьеру. Склоки с Петрсоветом, бесконечные маниловские планы вроде строительства малых пекарен. Помню как Собчак и Нарусова на глазах у полуголодного города кушали лососину на фуршетах. В это же время Салье и ее комиссия добывала для города продовольствие и получала всю грязь и дерьмо в лицо. Что демократического сделал Собчак? Переименовал город? Это сделал референдум и Петрсовет, а Собчак был против. Собчак был в курсе грязных делишек его замечательного зама, этому есть масса подтверждений. Послушайте последние интервью Марины Салье и почитайте ее документы, не стоит творить себе кумира.
Я не помню источник, потому как было это именно в те "лихие" времена, но печаталось это в прессе. Один из соратников Собчака был просто поражён, когда возвратившись из-за рубежа, где был с деловым визитом (тогда все проблемы сводились к пропитанию), Собчак хвалился не достигнутыми результатами от поездки, а тем, что приобрёл там шикарный костюм.
Тогда я не поверил.
Да, последнее её интервью я слышал, впечатляет.
shgenady,не был сутки в интернете,вижу ,что вы тут здорово поработали.в том числе написали очень убедительные ответы единомышленникам-антипутинцам.Поздравляю,мне нечего добавить к вашим постам кроме плюсов.
Спасибо, уважаемый bars13, -многое приходится повторять, надоедает, но иногда завожусь и чего-то получается! :))
читайте и ват откроется))))есть подробности убийства Собчака...при непосредственном участии и с подачи воблоглазого!!!
Должно быть этот гондон его отравил.Без предположений.И однозначно.
Вероятней некуда
Должно быть этот гондон его отравил.Без предположений.И однозначно.
был не только человеком очень порядочным, цельным, но и очень честным.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
фразочка - конец света ! ))) как будто можно быть нечестным, НО порядочным, или - порядочным, НО - нечестным... М-да, выдаёт большого знатока русского языка - с головой... Нет уж, мочить в сортирах - лексика во стократ привычная для ВВП (шпана), а как полезет в эмпиреи - так хоть святых выноси, уши вянут... А можно быть президентом, НО - умным ? ))))
«..скончался при странных обстоятельствах.»
Эта формулировка сопровождает практически каждого, кто успел
вляпаться в историю с гэбэшниками
Наверняка где-нибудь в неформальной обстановке, расслабившись, высказал мнение, что не годится Вова для президентства....
Не за то, что тырил с общака,
Упокоил Путин Собчака,
А за то, что с некого момента
Толик метил в кресло президента.
))))))
+ !
shegnady,gasmir,antip,я имею мнение ,что не только поэтому,а скорее потому,что путин знал,что взгляды Собчака абсолютно другие, чем ИСТИННЫЕ у него(путинa),и он (Собчак) будет МЕШАТЬ ему узурпировать власть и проводить в жизнь свою линию "развития" россии под властью кгб.
"взгляды Собчака абсолютно другие... он (Собчак) будет МЕШАТЬ "====абсолютно разные вещи шавка на поводке и сорвавшаяся с поводка шавка! И Собчак его обязательно бы пнул. А вот тогда убрать его было бы совсем не комильфо!
+++++++++
+++++++++++++++++++
так ёмко, едко, по-пушкински :))) браво!
"где-нибудь в неформальной обстановке, расслабившись, высказал мнение"===Даже этого не нужно было делать - достаточно было на 5 минут поставить их рядом!
_https://graniru.org/Politics/Russia/d.218644.html#comment_3873734
Яковлев - если верить Шендеровичу - такое говорил, причём нецензурно ! Далее - копипаст из книги "Изюм из булки":
Верный товарищ
Одним из штрихов в мужественном портрете нашего нового президента (а на изготовление портрета были брошены все СМИ) стала такая деталь: когда Собчак проиграл выборы, Путин проявил принципиальность и ушел вместе с ним, не бросил учителя… После смерти Собчака об этом рассказывалось особенно часто.
Иногда, к ужасу христианского мира, слово «Учитель» писали с заглавной буквы.
Для будущих историков в этой связи будет любопытно свидетельство депутата Ленсовета Бориса Вишневского. А видел и, главное, слышал он, как в коридорах Смольного к только что победившему губернатору Яковлеву подошел некий чиновник и сказал:
— Владимир Анатольевич, там у вас в приемной сидит Путин, просит принять.
— Чтобы я этого мудака больше не видел! — грозно крикнул в ответ новый губернатор Петербурга.
Но неисповедимы пути господни: увидеть вышеупомянутое Яковлеву все-таки пришлось. И даже выпало счастье поработать под его руководством.
Оригинал текста - _http://lib.rus.ec/b/281143/read
Любопытно))
Книга целиком - весьма любопытная...
Вишневский об этой истории писал в "Московских Новостях".
Сиречь - ещё одно подтверждение её (верю на слово, поскольку сам не читал этого)
"...был первым ЗАМПРЕДОМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ города..."
...ЗАМПРЕД ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ - ?
Бывает ведь ещё ЗАМЗАД.
+++ супер!
"Зачем они разрушают страну?"
Путин соврет - дорого не возьмет.
Хотя и не верить оснований нет.
Плакали в России по поводу "такую стану развалили" усе и правые с левыми и красные с черными и либералы с монархистами, поэты с танкистами.
Многие до сих пор рыдают.
Собчак скончался при странных обстоятельствах. А ты напряги память и вспомни при каких...А ты напряги память и вспомни при каких.Даю подсказку-Березовский,Литвиненко,Политковская...Вспомнил?
Всех сходу и не перечислишь , кто скончался очень "во-время" : Холодов, Артем, Ющенков, Щекочихин, Старовойтова, ак. Федоров, ген. Лебедь.. , кого нельзя было замарать и убить "официально"....
Федоров и Лебедь это отдельная история,тут еще не хватает Михаила Евдокимова.Эти трое стали смертельно опасны для этого упыря и погибли.
Да, виноват, про простого , но блестящего Евдокимова , - забыл который тоже случайно погиб -во-время! Тут же напрашиваются аналогичные катастрофы с другими блестящими , но "неудобными" людьми : блестящий физик Ландау и всенародно любимый бард Цой , разбившиеся на пустом шоссе.
Пётр Машеров,Евдокимов-губернатор.
Да дорогой, печально,--один и тот же почерк!
Я немного знал Собчака через общих университетских знакомых – он запомнился как человек мелочный, вздорный, высокомерный и самовлюбленный. Впрочем, поглядите на благодарного ученичка, который сейчас проливает по нему крокодиловы слезы. Скажи мне кто твой друг, как говорится.
И Горбачев, и Собчак вышли из шинели Хрущева. Отсюда и фанфаронство, граничащее с глупостью. И тот и другой совершенно забыли, что означает быть руководителем страны (или города), а не только политбюро. Не могу без горечи вспомнить то время, когда Собчака то ли слили, то ли он слился сам - Яковлеву. Попов при передаче власти Лужкову хотя бы как-то где-то смог сохранить лицо, а Собчак полетел с треском и позором. Докатился до того, что начал нахваливать Путина.
Он, говорят, этот способный ученик, больше всех убивался у гроба покойного.
_https://graniru.org/Politics/Russia/d.218644.html#comment_3874731
Ещё есть у меня подозрения, что Ксюша Собчас с Салье пообщалась по этому печальному вопросу, и после этого общения степень осознанности её отношения к стерхоликому сильно возрасла. Может такое быть?
Не путайте деловых людей с персонажами к/ф "Тимур и его команда", и всё станет ясно и не придётся это пришмандовку в чём то подозревать.
Спасибо за ответ. Представьте себе: жила-была девочка-припевочка, и вдруг среди брюликов и их дарителей возник у неё в голове негативный образ нашего всего, а это наше всё ещё и её крёстный... Ясно же, что не Дом-2 так на неё повлиял.
Подожду ответа nemo-nautilus.
Милосердие для слабых
Сильным - яду из флакона
Мне бы слабость, я тогда бы
Не стоял у Рубикона
_http://www.youtube.com/watch?v=z9biuFAWPqs
Репчатый лук, спрятаный в руке - первое средство для слёз.
28 августа 1991 года в Киев примчались Руцкой, Собчак и Станкевич уговаривать депутатов парламента аннулировать Акт о провозглашении независимости. Вот такие они, расейские демократы-имперцы.
Демократия в России такая - суверенная, соответствующие этой идее и демократы.
Великолепное напоминание, и как всегда по делу! В России, понимаете ли, очень любят иконки. Нарисуют иконку «Собчак – великий демократ» или «Станкевич – отец русской демократии», а потом умиляются, ставят перед ней свечечки, слезу пускают и водят вокруг хороводы под колокольный звон. То, что нарисовано на иконке не имеет ни малейшего отношения к реальности.
То, что нарисовано на иконке не имеет ни малейшего отношения к реальности.
традиция такая
Но не уговорили. Украинские депутаты с гневом отвергли попытку помешать им грабить "неньку" и довести ее до нынешнего 110-го места по ВВП на душу населения чуть ниже всяких там Намибий ...
Що? Сирожка? Глазьев? Ты? Ну порадовал, удостоил посещеньем. Только базлал ты сегодня, конечно, на "Эхе" такую ахинею, хоть святых выноси.
Глазьев? А Наполеон Вам еще не отвечает на комментарии? Сходите к врачу - это иногда лечится. А про 110 место - это данные ЦРУ США. Впрочем, сейчас Украина там уже 140-ая:
_http://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2004rank.html
Верным путем идут незалежные "демократы"-клептоманы.
А какое Раше и вам, глазьевым, до этого дело вообще? Сидите на своей трубе и гордитесь величием да своими клептократами, убогие.
Не знаю, кто такое Раше, а у меня родители В Киеве живут. Всю жизнь работали, а теперь их пенсию разворовала та самая банда украинских мэров, депутатов, "бизнесменов", "правоохранителей" и прочих уголовников, которую Вы с такой пеной у рта защищаете, и которую украинский народ мечтает развещать на ближайших осинах.
родители жены, пропустил слово.
И где ж это я защищаю ворье, а? Я просто не хочу, чтобы из Украины снова сделали колонию и не выжимали из нее все соки, в том числе и человеческие жизни, как уже было неоднократно в прошлом. А со своим жульем украинцы и сами справятся.
Все комплименты из путинских уст, как минимум, сомнительны, а по большей части -- дискредитирующи.
Классика жанра, ведь и малограмотный крокодил всех времен и народов всегда превозносил Вождя Мирового Пролетариата , совсем не боясь его соперничества ! :))
"... как у нас в народе говорят, "как на диван пер", - сказал Путин."
Ух, как эротично! *)
Вообще-то, в нашем народе прут, как на буфет вокзальный - шо б Вова знал...
по поводу ввода войск в Чечню и дальнейших событий Собчак сказал,что "ЭТО БЕЗУМИЕ",одного этого достаточно,чтобы понять,что с президентом (те его начальником)путиным он бы не сработался,учитывая его (Собчакa)честность и порядочность.
...кхе... - тем Путин и был хорош, что под любого годился... - а плох тем, что никому не пригодился...
kutscher,не под любого,но Собчака и Ельцина смог завербовать...Мне,например, было достаточно его одного выступления по тв в августе-99,когда его Ельцин только назначил премьером...Думаю не я один таким был(не знаю точно,но думаю-Явлинский испытывал те же чувства)...может быть ваше утверждение было бы справедливым если добавить три слова: "под любого,сумевшего добиться власти"?
Я , как бы не спорю, что он был не под любую шефскую задницу подкладка... - правда и отказавшихся от его услуг тоже не припоминаю. - и все попали... - один со страху даже с трона соскочил "добровольно"...*)
kutscher,ну вот здесь ниже кто-то напомнил,что Яковлев отказался ( мягко сказано) от его услуг.Уверен,что будь Явлинский при власти,тоже бы не рассматривал Путина как заместителя .
Результат: Явлинский не у власти, а Путин не его заместитель.
Яковлев? - а кто такой Яковлев?
kutscher,странно,что вы не знаете- это тот,кто выиграл демократическим путём выборы мэра Ленинграда у Собчака.(и дебаты даже были по тв)
Я знаю, кто играл... ...и я теперь вижу, кто выиграл...*)
Давайте не будем так скоропостижно записывать
собчака в честные и порядочные
rorik,в честные и порядочные его записал путин,но лично я в этом не сомневаюсь ИМЕННО потому,что он оказался порядочным в САМЫХ ГЛАВНЫХ вопросах:оценке агрессии россии против Чеченской республки-94 и его оппозиции (и действиям ! ) против путча августа-91,(я здесь не говорю про его гениальные и СМЕЛЫЕ выступления на съезде народных депутатов -89)...
Ну да, ну да.. это может всё и правильно, но ваши
слова: « ..с путиным он бы не сработался,учитывая его (Собчакa)честность и порядочность..»
roroik,с путиным, как его начальником(президентом,если хотите)он бы не сработался,а не как его подчинённым,я же подчеркнул
Действительно, вы же подчеркнули честность и порядочность
собчака, куды с этим "добром" в подчинённые?!
Ну да ладно, не в моих традициях нудить. Вопросов не имею
Барс, был человек, который реально мог предотвратить чеченскую бойню – Галина Васильевна Старовойтова. Вот ее действительно убрали. Если бы ее не уничтожили, то не было бы ни первой, ни второй чеченских войн, и никакого Путина в природе бы не было.
nemo,я очень уважал Г.В.и очень скорблю об её утрате,но сказанное вами не противоречит сказанному мною.(однако всё же прошу пояснить вашу позицию по Чечне и Путину в связи с Г.В.Старовойтовой,почему она смогла бы предотвратить это?)
А я до сих пор оплакиваю Галину Васильевну, фигурально говоря. Это был единственный человек с потенциалом лидера, который профессионально разбирался в национальной политике. Благодаря Старовойтовой прекратили войну в Карабахе. Вот она победила бы на президентских выборах и Путина, и Собчака и Ельцина, даже в России с патриархальными традициями.
nemo,я полностью разделяю вашу скорбь,но не разделяю уверенность в её победе на выборах,учитывая агрессивность и шовинизм населения,которое выбрало путина даже после страшной войны и учений в Рязани.
Народ не выбирал Путина, он за него проголосовал, а также часть голосов - добавили. У Старовойтовой была харизма. И у Лебедя тоже. Кстати, даже у Собчака она оставалась. А Путин был никто. И поэтому поле вокруг него от харизматичных людей перед выборами зачистили.
django2,вы знаете моё отношение к путину,тем не менее я лично очень хорошо знаю людей( одна кандидат наук,другой-успешный бизнесмен,к томуже- эмигрант),которые СОЗНАТЕЛЬНО голосовали за путина даже на последних выборах,считая,что он конкретно улучшил жизнь людей и именно ОН нужен россии и россиянам.С ВАШИМ мнением по "зачищенным" кандидатам согласен.
Я тоже знаю кандидатов и докторов наук, а также эмигрантов, которые голосовали за Путина. Первый раз их "оправдание" было: молодой, здоровый и непьющий, а также что КГБ - единственная структура, способная побороть коррупцию. А второй раз от них пошел лепет о вставании России с колен, о стабилизации после лихих 90-х и всякая такая хрень, но в их глазах я видел также радость от шовинизма, на эйфорические точки которого надавил Путин. Вы сами тоже отметили это.
django,я написал к тому,что ктото всё же ИСКРЕННЕ голосует за путина,причём не из откровенного быдла.вы подтвердили.
Ну да, я согласен с вами. Иногда мне трудно даже судить, кто хуже - "умные" сторонники Путина или быдло.
Но дело в том, что многие "искренне" голосовали не за Путина как личность или политика, а за свои ожидания и за якобы анти-Ельцина, но в конечном счете - за своего "маленького фюрера"
Кроме того, многие "искренне" голосуют за любую раскрутку от реальной власти. Если за человека - существующая власть - он уже превращается в гарного жениха (перефразируя украинскую поговорку: гарна та дивчина, что засватана).
ха-ха-ха-ха, Путин примеряет костюмчик Собчака, ну и дела. Я, говорит, конечно не такой честный, но я гибкий, и я политик, и я государственник. И коммунисты, пусть будут, но там, а здесь буду я, потому что наше дело правое. Только хотелось бы знать, какое дело, не надо было стену разрушать? А почему собственно?
Когда говорят государствкнник, имеют в виду Советы, компартию, Сталина. А я тоже государственник, только я считаю, что государство должно быть демократическим. Вот поэтому я не либерал.
tupp,а с фамилией СобЧАК- смог бы,думаю
_____________http://maks-markoff.livejournal.com/16241.html
_____________http://rkm.kiev.ua/politika/40928/
Уже одно то, что подбирая себе заместитителя Собчак выбрал Вову, с учетом его гебистского прошлого и весьма свеоеобразной впешности, однозначно свидетельствует либо о весьма ограниченных умственных способностях Собчака, либо о том что он сам сотрудничал с ГБ (в качестве версии могу предположить, что он с самого начала был заслан ГБ в демократическое движение в качестве агента влияния).
Солидарен
Что Собчак, что Ельцин были людьми, которые , в отличие от гебистов , доверяли людям, видели в них прежде всего хорошего человека. Путин при Собчаке и при Ельцине вёл себя очень прилично, создавая видимость единомышленника.
Простите,но, если Вы не окончательно наивный человек, то должны понимать, что бывшихчекистов( ментов и т.д.) не бывает. Мало того, доаерие необходимо заслужить,как водится, а не основыватьсяна личныхсимпатиях.
К тому же, история с распределением денег в рамках " продовольствие в обмен на нефть" уж очень дурно пахнет после чего с такими замами необходимо расставаться.
diver3, 07.09.2013 20:14Уже одно то, что подбирая себе заместитителя Собчак выбрал Вову, с учетом его гебистского прошлого и весьма свеоеобразной впешности, однозначно свидетельствует либо о весьма ограниченных умственных способностях Собчака, либо о том что он сам сотрудничал с ГБ (в качестве версии могу предположить, что он с самого начала был заслан ГБ в демократическое движение в качестве агента влияния)
===
Или же с ЦРУ
А можно и так объяснить: всех агентов спецслужб УЧАТ ВХОДИТЬ В ДОВЕРИЕ К ЛЮДЯМ. Вот Путин и вошёл в доверие и к Собчаку, и к Ельцину.
Там слово "доверие " не существует. Только - железный крючок, с которого того кого "ставят" не соскочит никогда. Это - жизнь.
Андрей Илларионов: "Смертельная ошибка Анатолия Собчака". http://aillarionov.livejournal.com/434264.html
Увы, и Галина Васильевна участи Собчака не избежала.
Путин предал Собчака, а затем и Ельцина и других реформаторов, надеявшихся на то, что Путин продолжит построение в России современного демократического общества.
Здесь подойдет перефразированное выражение поэта И. Бродского: "Если Путин за Собчака, то я - против!"
Нет, что вы. Собчака убил категорически не он. Здесь и думать нечего. Односторонней войны не бывает. Если одна сторона воюет, то приходится воевать и другой стороне. Какая бы война ни была, простая, или, как в нашем случае, гражданская. А тогда, в конце 90-х годов, шла гражданская война, и поэтому неудивительно значительное количество смертей, как с той, так и с другой стороны. Конечно же, это не было никакой войной олигархов, это была война спецслужб, и война внутри спецслужб. Кто против кого воевал? Хороший вопрос. Даже приблизительно ничего нельзя сказать. Чем дальше в лес, тем сложнее. Все больше вранья, и соответственно этому вранью, умелому, искусному, все больше людей искренне заблуждающихся, вносящих свою лепту во всеобщую неразбериху.
PS Некоторые поверхностные соображения. Борьба велась за власть. Вообще поражает количество совпадений первой гражданской войны и второй. До революции февраля 17 года, до революции августа 91 года не было в стране никакой политической борьбы, страна представляла собой единый хозяйствующий субъект. Были чиновники, не было политиков. Ни у кого никакого опыта политической борьбы. Поэтому политическая борьба сразу переходила в гражданскую войну, и в том, и в другом случае. Не деньги, и даже не войска определяли перевес в этой войне. А количество и качество союзников. Победило одно из подразделений внешней разведки. И она не могла не победить. Поддержка извне была неоценимой. В европейских государствах есть то, чего не было у российских спецслужб, работающих внутри – опыт политической борьбы.
В ту ночь, когда умер Собчак, произошло одно странное событие в той же гостинице. Двоим сопровождающим Собчака вдруг стало очень дурно. Так дурно, что пришлось вызывать "скорую помощь". И как это объяснить? Расстроились из-за смерти Собчака или надышались чего-то?
"...В ту ночь, когда рухнула Берлинская стена, огромная толпа более 5 тысяч человек....врывается во двор КГБ СССР...Их, офицеров, было восемь человек. Они по окнам, как в бойницах, стояли с оружием.
А вышедший подполковник с пистолетом с двенадцатью патронами в обойме преграждал путь толпе. Толпа наседала и подполковник сказал: "Вы знаете – я офицер. У меня 12 патронов. Один патрон я оставлю для себя. Но, выполняя свой долг, я буду стрелять. Я по-другому не могу – я офицер!....."
Когда я прочитал это , у меня навернулись слезы на глаза. В том месте,
где было сказано, что Путин оставил для себя последний патрон. Так поступают
настоящие офицеры. И я думаю, что последний патрон он действительно оставил для
себя. Он пригодится. Никогда не занешь, чем закончится...
Простите, что поправляю Вас, но вы перепутали два фосфорорганических вещества. В данном случае нужен раундап, а не дихлофос :)
_http://www.youtube.com/watch?v=Z6gP_4vkjf0 (Фонтанирует неподеццки...)
PS Широко простирает химия руки свои в дела человеческие.
Собчак, безусловно, имеет отношение к тому, что мы лицезреем т. Огурцоффа. Но там минимум одно звено важное между ними есть - Путин. Ещё: Борис Николаевич - тут тоже при делах... Начинаю искать, кто тут ни при чём, никого кроме себя любимого на ум не приходит :)
Альтер эго только что сообщило мне: "Неча на Кришну пенять, коли карма крива."
:-))))))))))))))))))))))))
Я и на себя-то стараюсь не расчитывать, но приходится.
Ом!
== всё окончательно сгниёт и вспухнет ==
До основанья - а затем: пластика на лице, чтоб глаза узкие, + курсы китайского? (Подробности здесь: _http://www.lastfm.ru/music/2H+Company/_/Дзен+и+искусство+ухода+за+ак-47)
Мы забудем, те кто выживет, кто такой Собчак... И что такое Заграница...
PS Хотел ещё нарисовать в ASCII графике китайского крестьянина в треугольной шапке, но слишком калиграфично никак не выходит; вот максимум
_http://www.feedcenter.org/partnerregions/Reguon_DV/demography/demograp_1.htm
Куда Китаю спешить? Время делает своё дело. Путинская Россия - своё. Китай - своё. Хлопок одной ладонью придётся освоить всем.
Чем закончится? Прополкой. Не сомневаюсь, что у дорогого Владимира Владимировича есть специальный патрон. Но тут такое дело - я уверен на 146%, что он об этой малозначимости не подумал, а смиренномудрые св. отцы ему постеснялись намекнуть,- что пуля-то в патроне не серебрянная. Только ранит он себя незначительно, а враги России будут потом над ним глумиться и, ещё чего доброго... нет, не могу об этом писать: у меня в этом месте слёзы наворачиваются.
Вообще-то до полного безобразия, полагаю, дело не дойдёт. Уедет себе тихо он в Германию, и показывая оттуда пальцем на режим, который установится в России, будет честно (!) говорить: "Посмотрите! Они едят сердца своих врагов. Европа несёт ответственность за наступившее в России. Меня туда нельзя экстрадировать: я - демократ по сравнению с этими бандерлогами." И немцы его поймут и простят: он же с баблом свалит, а не просто с мечтами о суверенной демократии.
Если же дело пойдёт по-другому, то Венисуэла - очень хорошая страна. (Китай? Не, Китай - плохо в данном случае...)
PS Я вот не пойму. Стена рухнула Берлинская, а толпа врывается на территорию КГБ СССР. Это как? Может, это была резедентура в ГДР?
"более 5 тысяч человек...Их, офицеров, было восемь человек.
А вышедший подполковник с пистолетом с двенадцатью патронами в обойме преграждал путь толпе. Толпа наседала и подполковник сказал: "Вы знаете – я офицер. У меня 12 патронов. Один патрон я оставлю для себя." /// А я думал это задачка по арифметике. Ну навроде: 'у Вас два яблока. Некто забрал у Вас одно яблоко...'
Не важно, как они проголосуют; важно, как мы посчитаем (ц) бл. свщмч. прп. Иосиф (Сталин), невинно от жидов убиенный
Учитель: -- У тебя шесть яблок. Ты половину отдал. Сколько у тебя осталось?
Ученик: -- 5.5.
Забыл. В прошлый раз хотел дать Вам эту ссылку. Скачайте и прослушайте, прошу Вас. Но не читать - только слушать!
Это - Песня! Россыпи Алмазов и Изумрудов по всему тексту:
http://echo.msk.ru/programs/beseda/1152764-echo/
Yes!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Но потом, в результате того, что я очень много читаю – в отличие от ваших кумиров, они ничего не читают, только читают инструкции из Госдепа – то, естественно, на зрение повлияло." op.cit.
А что ему так на голову сильно повлияло? Типичный случай пограничного психического состояния...
"Я прощаюсь с вами, москвичи. Вы даже сегодня, 8 сентября, не слушали голос правды." op.cit. Осень такая осень - с обострениями.
*** Издалека ***
Абзац
и красная строка
в себя пришедшего поэта
Сентябрь подкрался незаметно,
хоть виден был
Этот ужас-ужас-ужас набирае 14% голосов - вот, где чёрный юмор. Знаю в ИОХе одного профессора лет 75 - он знает всё, но голосует за... да, да! - это тоже чёрный юмор, наверное :/
* * *
Вы меня регулярно на "Радио Свобода" направляете... Я случай вспомнил. У меня есть друг из Харькова. Я почему-то твёрдо был уверен, что он не знает, что автор бессмертного афоризма "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью" - тоже харьковчанин. Послал ему ссылку на творчество В.Бахчаняна. Он меня спрашивает: "Где ты их находишь?" Я ему отвечаю: "Тревожная юность, много слушал РС..." Он - мне: "А я не включал." Я - ему: "А я - не выключал :)" Но: человек этот любит творчество Довлатова, и "что-то такое слышал про Гениса". Я ему доверительно сообщил, что они втроём-то как раз против СССР на РС и дружили, а вне эфира - просто дружили и выпивали (порой-порой-порой).
Ладно, считайте, что я просто хотел Вам тоже дать ссылку на РС:
_http://www.svoboda.org/content/article/25034426.html
Там есть рассуждения о стакане. Так вот ещё и анегдот в родственную духовную тему.
Чем отличаются психиатр, психолог и психоаналитик? Психиатр считает, что стакан наполовину пуст; психолог считает, что стакан на половину полон; а психоаналитик предлагает перейти к более серьёзной таре ;)
PS А "Красную книгу" Юнга я таки купил. Надо же, последние 2 экземпляра были нераспроданы... Вовремя! Труд строго для адептов, да. С картинками. И - с пояснениями, откуда у доктора такие картинки :)
на половину -> наполовину :/
Это - Гениальный Комик! Не смеюсь - нисколько.
Слушая его, надо сохранять спокойное расслабленное лицо: так накрывает резче на ха-ха. Особенно - когда в одном абзаце Вервольфыч сам себе противоречит.
Алексей, я хотел ещё дописать, примерно след.: на месте Т. Ф. и Т. С. я бы не выдержал! Вот непременно б, захохотал - и несколько раз. Хотя, вроде неплохо умею держать себя в руках, следить за лицом и т.д.
Барышни себе кнопки в туфли положили (по совету их начальника (и моего полного тёзки))...
! ! !
Алексей Алексеевич? Может на 'Эгу' возьмут?
Без кудрей и брады не возьмут, да и малохольный я - а там нужны быстрые разумом невтоны и платоны. Я лучше их читать буду.
http://echo.msk.ru/blog/zhirinovsky/1156548-echo/
Помню нехороший Ганапольский довёл интервьюируемого им Леонтьва на RTVi до такого состояния, что тот требовал бить врагам сапогом в живот (а ля Мигалкофф?) :)
Чудесно:
_http://0.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-09-13-radiodetaly-2313.mp3
Алексей, а Вы никогда не слышали Навигатор в авто указывающий куда ехать голосом Господина Жэ? Ну вот, примерно так, как выше.
Ну, надо выпустить озвучку голосами разных руководителей... :)
Хулиган бандит таксист подонок сифилитик подлец... Я готов! Мы никому слова плохого не сказали...
И у меня - ку. Вы успели?
У нас по ночам под окнами ремонт Новой Москвы происходит, гравицапы - туда-сюда, мы с женой им делаем Q... Едва успеваем! А недавно из Старой Москвы какой-то господин в малиновых штанах приезжал - ему 2Q... Но мы держимся!!!
Конечно, я успел - ку! Кто не успел, тот опоздал.
Малиновым Штанам полагается Три Кю - соблюдайте Регламент!
Чёрт, значит, мы чуть не спалились!
Эцилопы бдят за кажным пацаком! Никакая гравицапа может не спасти!! :)))
Вот! Сглазете жеж! Опять только что проезжало ОНО...
Опять только что проезжало ОНО...
-----------------------
Которое цененкО? :)))))
>:/
Чего её ремонтировают-та? Она ж - Новая.
Одно дело Новая Москва, другое дело, например, Новая Каледония :)
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Новая_Каледония
Обратите, внимание: в 2013-ом у них там референдум за отделение ума от разума... Демократия, понимаешь!
Ма-а-аленький кусочек с 22:20 по 23:00
_http://0.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-09-13-year2013-2008.mp3
:) Шалом алейхем! Я тут с временными трудностями боролся, отсутствовал онлайн. Вашу ссылку вечером посмотрю.
Вы вот эту штуку видели? Вот уж точно Трагикомедия:
_http://www.novayagazeta.ru/comments/60007.html
(А Драгунский, значит прообраз для "Динискиных рассказов", ха! не знал, не знал я...)
Добрый День, Алексей! Спасибо, интересно!
Вот, теперь Вам от меня:
_http://www.ej.ru/?a=briefly&id=108
Тут однозначно более счастливый конец у истории!
И снова здравствуйте!
Я тут хохму одну вспомнил. Если вдуматься, то ей уже скоро 110 лет будет. Речь об уставе Союза Русского Народа:
_https://graniru.org/Politics/Russia/Regions/d.219111.html#comment_3889099
Сейчас начнётся новый виток истерики у Кремляди:
_http://echo.msk.ru/news/1160134-echo.html
Скорее, обертон будет: основная-то волна шизы по теме прошла, кремлядь сейчас дальше углубилась в строительство светлого будущего (а к прошлому возвращаться уже без компанейского энтузиазма будет, так, для поддержания марки).
21:37 / Да, может Вы и правы.
Вы как хотите - а вот тут - я уже зарыдал, ажно молочка пришлось выпить:
Т. САМСОНОВА: А как так получается, что евреи…
В. ЖИРИНОВСКИЙ: А?
==========================================================
:))))))))))))))))))))))
Вервольфович неподражаем - факт!
Вы только посмотрите на Вашего любимого Товарища Огуртцоффа! Уж не ренегатствует ли?
У него сегодня радость: _https://graniru.org/Politics/Russia/d.218864.html#comments
Краем уха услышал: 'Божена подралась с 'журналистами' канала 'Ну Такая Вонь!'.
Она нервная, с мамой у неё плохие отношения в детстве были, окружают её кобели да суки... Такие дела!
И ещё все мужуки - Козлы. Забыли?
Забыл :(
"Анатолий Александрович был не только человеком очень порядочным, цельным, но и очень честным. Я это знаю точно, и поэтому могу об этом говорить с полной определенностью. Это было его положительным и отрицательным качеством, потому что для политика проявление гибкости, наверно, иногда не вредно. А он этого почти не умел делать, почти никогда. Все время, как у нас в народе говорят, "как на диван пер", - сказал Путин." op.cit. и далее по тексту.
Анегдот. Зять убивается на могиле тёщи: "Мама! Годы, проведённые с Вами, были лучшими годами моей жизни!.." Сверху пролетает ворона и случайно попадает ему на лысину. Зять, поднимая голову: "Мама, Вы уже там?.."
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: