статья На линованной бумаге

Ирина Павлова, 07.10.2008
Ирина Павлова

Ирина Павлова

Не надо быть наивными: и выбор писателя Акунина, и сама переписка, и ее публикация именно в момент, нужный власти, были спланированным, а не спонтанным и свободным решением. Российская власть уже использовавшая фактор Ходорковского для достижения своих целей, решила прибегнуть к нему и на этот раз.


Комментарии
(написано анонимно) 07.10.2008 16:29 (#)

*В России же бизнес в 1990-е годы не смог закрепить за собой право владения доставшейся ему собственностью и поэтому существует сегодня лишь по милости верховной власти*. В России, как говорил Розанов, вся собственность происходит из выпросил или украл, потому и не ценится и не уважаема. Именно доставшейся. Вот Ходорковский и хотел закрепить. Бог дал - Бог взял. Таковы правила игры.

Буратино 07.10.2008 16:45 (#)

игра в честность

Это, в принципе, правильно. Осуждение вызывает только дешевый фарс под вывеской "Басманное Правосудие", при помощи которого клепточекисты тужатся придать легитимность своему кидалову в 9- и 10-значных размерах.

(комментарий удалён)

Как эксперт в области конспирологии и в теории заговора познавший толк скажу пару слов по теме

Автор предполагает, что власть каким то особым образом преследуя какие то свои темные цели подгадала такой особый момент и в результате во времени совпали самоликвидация (роспуск) СПС и переписка Энгельса, тьфу, Акунина с Каутским... нет, с этим, как его чортом, с Ходорковским. И использует фактор Ходорковского с далеко идущими планами. Единственный способ, каким можно использовать Ходорковского, это тот же способ, каким опытный садовод защищает свой сад от ворон. Отстреливается ворона и подвешивается на самом видном месте в виде пугала. Вороны очень понятливы и сообразительны. Поэтому и живут так долго. Что же касается самого Ходорковского, то вероятно ему эта роль пугала очень нравится, иначе он признал бы свою вину, написал прошение о помиловании и разгуливал бы на свободе в компании своих подельников. Что же касается СПС, то тут вообще все проще простого. Кончились деньги. Источников финансирования нет и не придвидится. Сторонников тоже нет, иначе они бы просто скинулись или там собрали бы членские взносы. Вот если например есть 1 миллион членов партии. Каждый уплачивает в месяц, ну скажем 500 руб. 500 миллионов рублей в месяц вполне достаточно для функционирования партии (1% от общего числа избирателей ЕВПОЧЯ) Так что никакой конспирологии и никаких заговоров и даже политтехнологии тут не при чом. Просто кончились деньги.

Буратино 07.10.2008 19:22 (#)

от автора

Хочу сказать как автор, упоминаемый в данном посте, что Вы, Миша, грубо соврали. Ничего из вышенаписанной галиматьи я не предполагал. Уберите помидоры с глаз, так удобней читать, а главное - понимать прочитанное.

Простите великодушно Буратиночка, я имел ввиду автора статьи, а не Вас

Просто присоеденил свой пост к Вашему, за что приношу дополнительные извинения. Я уже давно не комментирую Ваш бред, это у Вас мания преследования и величия, которые, как известно, ходят рука об руку ЕВПОЧЯ.

Буратино 07.10.2008 19:42 (#)

mercy me

прощаю великодушно, друг наш царственный. Захотелось засветиться наверху, чтобы глаза было лучше мозолить? Пустое, о луноликий светоч мудрости печальной. Пишите в подвал. Как все. Тогда и путаницы не будет.

Приятна похвала от достойного похвалы. (забыл как это по латыни, но и так сойдет)

Не хочу в подвал писать, хочу поближе к началу, там где обитают все самые продвинутые интеллектуалы Граней. А то вдруг меня не заметят?

Буратино 07.10.2008 23:57 (#)

Na, wir wollen uns doch nicht die Eier gegenseitig schaukeln!

Я очень понимаю Вашу увядающую мотивацию. Давать коммент в "подвал", когда их уже за сотню - дело унылое. Тем более для такого энтузиаста как Вы. Без Вас мир был бы хмурым и не залаяли бы собаки, и не заплакали бы девицы. А может организовать политическую партию? Вам будут верить. Купите подержанный броневичок (любой прапор в Чечне поможет) и вперед. Массы ждут своего мессию.

В моем случае это исключено, партию не может возглавлять человек со справкой из дурдома ЕВПОЧЯ

К тому же мне партия без надобностев. У меня уже давно есть скромный, но постоянный доход. К тому же супруга меня просила не ломать вертикаль власти и я ей обещал. Кроме того, со временем я убедился в полезности этой самой вертикали. Будьте реалистом, Буратино, Медведев будет президентом как минимум 2 срока. Оппозиции вообще ничего не светит. Да и зачем она вообще нужна? Только потому, что так принято в нормальных странах? Вот у меня есть маленькая фирма. У меня там нет никакой оппозиции. Если возникает - было пару раз, я просто увольнял несогласного и никаких проблемм. Посудите сами гендиректор за оно решение, главный инженер - за другое, главбух за третье, начальники цехов за четвертое, а рабочие ждут, когда же начальство договориться и валяет дурака, а особенно продвинутые интриганы играя на противоречиях ловят рыбку в мутной воде. А конкуренты не спят ЕВПОЧЯ. Вы когда нибудь чем нибудь руководили, Буратино?

(написано анонимно) 08.10.2008 01:07 (#)

обоснуй или иди нахуй сам.

Сибиряк 08.10.2008 19:36 (#)

О Ходорковском много написано,и плохого,и хорошего.А в итоге мы понимаем,что частная собственность в России фикция,что право на жизнь тоже фикция.Если бизнесмены государственного уровня ломаються,то что говорить о бизнесе обласного масштаба.Ну а на уровне района и совсем можно незаикаться.Почему не узаконили частную собственность в России?С законным частником труднее бороться.А так весь бизнес в подвешаном состоянии.И бизнес всех уровней понимает,пока он с властью,он дышет.Пошел против власти, все лишищься,и даже жизни.Это в книгах или в кино все смелые,а в жизни у каждого семья,родственники.А такое оружие(семья) действует в руках власти безотказно.Пример тому 30ые годы.Хорошо о высокой морали рассуждать,сидя на "кухне",и совсем другое дело ,сидя на зоне.Похой или хорошый Ходорковский не суть дела,суть дела-власть,которая олицетворяет собой самое плохое,свою антинародную сущность.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:08 (#)

Как мне больше трахаццо и вкусно жрать? Ответов на данные вопросы в статье не нашёл.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:06 (#)

автар, отправь свой высер в космо и не ипи нам моск.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:37 (#)

Видишь долбоебов сколько?

(написано анонимно) 08.10.2008 01:09 (#)

Молодец, так дрочить!!

(написано анонимно) 08.10.2008 05:25 (#)

я хочу больше трахаться и вкуснее жрат

(написано анонимно) 08.10.2008 01:11 (#)

кстати прости, но полная хуйня

(написано анонимно) 08.10.2008 01:25 (#)

давно песдоф русских не нюхали? или пиндоскаго хуя захотелось?

Grigory 10.10.2008 02:23 (#)

ответ

Я против правых, но ты придурок

(написано анонимно) 08.10.2008 00:51 (#)

не читал но осуждаю

(написано анонимно) 08.10.2008 01:05 (#)

пиздуй нахуй отсюда!

(написано анонимно) 08.10.2008 05:07 (#)

А, во каг? хуйяссе...

User yulia, 07.10.2008 20:01 (#)

Почему мне совершенно неинтересна очередная политтехнологическая задумка "Кремля".

После тех немыслимых преступлений, которые совершила путинская клика (от "Курска", "рязанских учений" и Второй чеченской войны, до ограбления "Юкоса" и оккупации Грузии, удивить не может ничто. Мы знаем, что эти люди, а, вернее, нелюди? способны АБСОЛЮТНО НА ВСЕ. И не все ли равно с какой приправой и под каким соусом преподнесут они окончательную сдачу СПС. Эта партия, единственный в нашей стране аналог американских республиканцев или английских тори, давно уже уничтожена властью под одобрительные аплодисменты или полное раванодушие толпы. Глупые люди, завидующие вольготной жизни бизнесменов, не понимают ни того, какая это нелегкая доля- заниматься бизнесом на настоящем конкурентном рынке (а СПС ратовала именно за такой, свободный рынок, за честную конкуренцию), ни того, КАК необходим процветающий бизнес для самого "маленького" человека: только он и обеспечивает его качественными и доступными товарами и услугами. Но у партии было очень мало сторонников, избирателей оказалось чрезвычайно легко настроить против каких-то подозрительных "либералов", "пятую колонну совдепа США" и пациент (СПС) даже без всяких политтехнологических спецухищрений в виде переписки двух выдающихся людей, уже давно был "скорее мертв, чем жив". То, что на обоих благородных джентльменов было оказано давление, ясно даже слепому. Где-то на другой ветке высказывалось полушутливое предположение, что Ходорковскому загоняли иголки под ногти. Но я думаю, что многолетнее пребывание в нашей тюряге с перспективой остаться в ней навсегда и невольное чувство вины перед замечательными людьми, своими коллегами, которые разделили судьбу владельца "Юкоса" - пытка пострашнее любых методов средневековой инквизиции. И если эта никчемная, ничего не решающая, никого и ничего не предающая и никому не интересная переписка хоть чем-то поможет узнику, ослабит сковывающие его цепи - я за нее. А вчитываться в то, что пишут друг другу два прекрасных,умных, талантливых, но несвободных человека, живущих в сучьей стране под надзором сук-вертухаев, я не буду: это также невозможно, как слушать крики и стоны истязаемых палачами безвинных страдальцев. Вот, когда Михаил Борисович выйдет из пыточных застенков и, будучи полностью свободным человеком, напишет воспоминания или поделится с нами своим анализом и видением актуальных российских и общемировых проблем, тогда я с огромным интересом почитаю все, что он сочтет нужным сказать. Юлия

(написано анонимно) 07.10.2008 20:14 (#)

Да нет, именно физические пытки.

Обычные российские "тюремные реалии" человек выдержать может. Не может только, если его специально прессуют. Скорее всего руками сокамерников, это же так просто, каждый день, каждые пару минут ударят, пнут, ткнут чем-нибудь, ночами спать не дадут (а сами будут спать по очереди). Через пару месяцев такой жизни любой сломается и что угодно напишет. Или с ума сойдёт.

Сибиряк 08.10.2008 19:47 (#)

Вот эти"тюремные реалии" для многих и непонятны.И особенно реалии врага власти,не общества,а именно власти.Это уже совсем другая ягода.И когда сравнивают обычного уголовника и неугодного власти,то это по меньшей мере...Ворон ворону глаз не выклюет.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:03 (#)

Простите, не понял. Кто здесь "вороны"?

Описанная пресс-система применяется в России с давних пор, если начальству надо что-то получить от подследственного / осуждённого.

(написано анонимно) 08.10.2008 22:33 (#)

Я думаю, для власти уголовники ближе,так так она сама уголовная(преступная). И при Сталине уголовники были в более лучшем положении,чем по58ст.

Могу предположить, что вскоре американским республиканцам придется последовать примеру своих российских подражателей ЕВПОЧЯ

Да и английским тори тоже не поздоровится. Лейбаристы вероятно тоже гикнуться. Что же до переписки Ходорковского с Акуниным, то я поленился её читать. А мнение Ходорковского по любым вопросам мне глубоко безразлично. У меня и свое есть, а чужого мне не надо.

(написано анонимно) 08.10.2008 00:56 (#)

Держи свае ебло твердо против их ебал и не бойсо ничего.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:00 (#)

написано хорошо но... незацпило как то.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:14 (#)

яркий пример поебени на моем экране, господа.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:22 (#)

СУКА!!! БЛЯДЬ!!! МЕСТИ хочу, мстить этим уебкам за это циничное кощунство!

Антифашист ру 07.10.2008 20:38 (#)

" Ржу нимагу"

"Заниматься бизнесом на настоящем конкурентном рынке"- ратовала СПС. Чубайса помню, Немцова помню, Гайдара помню, коробку из под ксерокса помню, бабушек обокрали помню, народ опустили помню, а вот конкурентный рынок никак не вспомню. Видимо склероз от не достатка витаминов.

(комментарий удалён)
Антифашист ру 08.10.2008 00:04 (#)

Если ставят в пример, а разницы нет.

Какая-то диалектическая загадка, понимаешь. Хотя для меня разница есть, и не в пользу СПСа.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:27 (#)

лажа гомно и полный пецдёш

(написано анонимно) 08.10.2008 01:33 (#)

хуяяярааааааа

(написано анонимно) 08.10.2008 05:06 (#)

крео песдатое

(написано анонимно) 08.10.2008 05:17 (#)

не ходите сюда. здесь плохо пахнет. говном.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:36 (#)

тут срач я ибу

(написано анонимно) 08.10.2008 01:02 (#)

Буду хуячить очередями...

(написано анонимно) 08.10.2008 05:45 (#)

В топку нахуй....

(написано анонимно) 08.10.2008 05:44 (#)

а ну его нахуй...

(написано анонимно) 09.10.2008 16:23 (#)

я вас в жопу ебал твари ебаные, пизда вам.

(написано анонимно) 08.10.2008 00:50 (#)

аффтал - чмо ахуевшее. Палижи мне жёппу.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:40 (#)

калл.

(написано анонимно) 07.10.2008 20:06 (#)

Почему никто не говорит о главном?

Главное сейчас не то, что отняли собственность и посадили, это уже давно было. Важно другое: то, что он сам без физических пыток написал эти тексты, представляется совершенно невероятным. Значит, либо подлог, либо пытки. Если подлог, то он живым на свободу не выйдет, иначе всё откроется. Убьют. Если он это сам своей рукой писал, под страхом пыток, то да, может выйти на свободу. Итак, можно констатировать новый этап в российских политических репрессиях. Теперь, если человек арестован, то всё, что от него исходит, любые заявления и т.п., следует считать голосом ФСБ, и только. Никакого отношения к личности арестованного это не имеет.

Сибиряк 08.10.2008 20:00 (#)

Выйдет и молчать будет.Иначе может вдруг мать скоропостижно умереть,другой родственник вдруг случайно упадет и головой об камень раз пять стукнеться,И свидетелей штук пять подтвердят.У власти много способов есть,как молчать заставить.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:32 (#)

Сбежать со всеми родными?

Прямо в день освобождения сесть в самолёт и всё, можно правду рассказывать?

Пахом 08.10.2008 22:37 (#)

Мысть не плохая!Да есть примеры,Троцкий в далеком прошлом,Литвиненко в недавнем прошлом.Опыт показывает,что у власти большой опыт.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:03 (#)

В таком случае надо всем сдаваться?

Давайте дружно встанем на колени и облобызаем сапог. И на всех своих друзей-знакомых настучим. И с заявлением выступим, что американскую военщину к ответу. Не-не, сначала израильскую. Спасенья-то ведь нету, они везде, правда?

(написано анонимно) 07.10.2008 20:34 (#)

выпросил или украл

Если собственность можно выпросить или украсть, это значит, что она была неуважаема изначально. Так что что тут причина, что следствие - минимум неоднозначно. Но - допустим. Если выпросить или даже украсть конуру, а затем превратить ее в дворец, - то, видимо, прежний хозяин (в данном случае государство, которое, владея этой конурой, твердило, что хозяин - народ!) весьма высокой нравственности, если терпеливо ждало, чтобы вор или проситель превратил конуру в дворец, прежде чем отнять дворец обратно, не наказать тех, у кого выпросил или украл конуру новый хозяин, да еще наградило тюрьмой того, кто собственно и превратил конуру в дворец. Воистину - есть еще желающие превращать конуры в дворцы? Так что, Буратино, это в ПРИНЦИПЕ неправильно!

(написано анонимно) 08.10.2008 01:14 (#)

креатив не читал, но догадываюсь о чем. Опять птушник хуйню порет.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:29 (#)

мужики, вам баба не нужна?

(написано анонимно) 08.10.2008 05:44 (#)

куйня какай-то, пайду пассу

(написано анонимно) 08.10.2008 05:42 (#)

да завалите ебало сволочи!!!

Andrew 07.10.2008 16:29 (#)

Конечно нельзя осуждать человека в таком положении...

Но стоило ли отказываться от бегства из страны, чтобы потом заявлять, что "государство в целом – сакральный символ".

эксперт 07.10.2008 17:00 (#)

Андрею - золотые слова! Как справедливо подум

Или сам становится таким же... А Чхартрашвили-то нельзя писал о еврейских провокаторах типа Азефа - сам таким же становится... А ведь с каким придыханием он недавно говорил в Израиле о своих еврейских корнях, еврейской маме и верности древней родине...

Буратино 07.10.2008 17:07 (#)

размах системы

Предположительно МБХ просто не смог правильно оценить всю подлость системы правосудия. Точнее, размах ее зависимости от Путина, Сечина и Ко. Он слишком понадеялся, что сумеет отстоять свои права в суде. Возможно, роковую роль сыграло и чувство иллюзорной безопасности (я - богатый, у меня хорошие адвокаты, много друзей, чего мне боятся? Как наедут, так и отъедут). С годами в тюрьме пришло понимание, что нет такого закона в России, на который Путин не мог бы плюнуть. И как закономерный результат - ломка. Т.е. годы идут и быть героем в тюрьме, шить варежки и попадать в карцер за пару лимонов (настоящих) уже не хочется. Это вполне понятно с человеческой точки зрения.

Andrew 07.10.2008 17:31 (#)

Согласен с Вами...

Хотя для меня лично Михаил Борисович никогда не являлся, да и не мог являться моральным авторитетом, хотя бы из-за комсомольского прошлого, тем не менее печально, что его попытка позиционировать себя как несгибаемого борца с клепточекистским режимом похоже не удалась.

Буратино 07.10.2008 19:30 (#)

жертва обстоятельств

И я с Вами согласен. Для меня он также не является моральным авторитетом. Разыграть карту либерального борца с Кремлем ему просто не дадут. Все это было просто говоря криминальным спором хозяйствующих субъектов. В ходе которого один субъект, используя Кремлевский ломик, сломал другому ноги и, используя тот же ломик, сказал всем, что это законно и справедливо. А эти ВСЕ, посмотрев на внушительный ломик, либо согласились молча, либо немного погомонили и умолкли. А тем, кто не хотел умолкать, помогли - тем же ломиком.

Chuzhoi 07.10.2008 21:48 (#)

5++

User yulia, 07.10.2008 22:07 (#)

Andrew и Буратино от Юлии

Ничто не может меня опечалить больше, чем тиражируемые официозом и повторяемые толпой пошлости в устах уважаемых мною людей. Для Вас, Аndrew, человек "не может быть моральным авторитетом хотя бы из-за его комсомольского прошлого". Поразительно. Разве Вы не в курсе, что в СССР практически был стопроцентный охват молодежи пионерской и комсомольской организациями. Это был ценз,причем абсолютно формальный, но без которого нельзя было даже в ВУЗ поступить. И можно назвать десятки самых уважаемых людей,ученых, писателей, артистов, врачей, инженеров и даже правозащитников-диссидентов, бывших и комсомольцами и членами КПСС. Также поразила меня Ваша фраза насчет "нудавшейся попытки" "позиционировать себя как несгибаемого борца с клепточекистским режимом". Она несправедлива вдвойне: во-первых никаких подобных честолюбивых замыслов Ходорковский не вынашивал: он лишь хотел честно работать, создать не просто успешную, но и прозрачую компанию. Во-вторых, сам того не желая, он таки стал несгибаемым борцом с клептократическим режимом. Так достойно вести себя в тюрьме, как он и его коллеги, мало кому удается. А эта смехотворная переписка по поводу почившего в бозе СПС никак не может его компрометировать. Такой же навязший в зубах штамп насчет "спора хозяйствующих субъектов" использован уважаемым Буратино. Неужели Вам не известно, дорогой друг, что эти слова ВСЕГДА произносятся, когда разворачивается преследование по политическим или идеологияеским мотивам (взять хотя бы ликвидацию независимого НТВ или ТВ-6). Точно также лепятся уголовные статьи политически неугодным лицам, например ученым-"шпионам". Спор бизнесмена с Кремлем, в ходе которого бизнесмен говорит президенту о коррупции среди его ближайшего окружения , это не "спор хозяйствующих субъектов", а отношения вооруженного до зубов бандита и безоружной жертвы, которая виновата лишь тем, что лепит правду-матку, а "волку хочется кушать". Но даже если для Вас, дорогие друзья, юкосовцы не являются моральными авторитетами (я же считаю их самыми настоящими Героями Нашего Времени), не совсем морально, сидя в тепле у камина в домашних тапочках, говорить в таком ключе о ни в чем не повинных жертвах режима, многие годы подвергаемых нечеловеческим страданиям и унижениям.Не забывайте, что они ежесекундно находятся на краю, на острие ножа, постоянно глядят в глаза смерти. Признайтесь, что даже такие самостоятельно мыслящие люди, как Вы, подвержены воздействию, если не официальной пропаганды, то настроению толпы, этому темному, россискому "колллективному бессознательному", с его неприязненным отношением к богатству и предпринимательству. В качестве небольшого уточнения замечу, что Ходорковский резко отличался от нуворишей первого комсомольско-коммунистического призыва: он не был стяжателем, он был представителем того редкостного типа талантливых предпринимателей, которых увлекает дело само по себе, дело, с помощью которого они хотят принести пользу как можно большему числу людей, а в идеале всей стране (в США таким был знаменитый Дж.Форд, никогда не ставивший перед собой задачу получения сверхприбылей.Его задача была- поставить на колеса фермеров, создать дешевый и прочный, "народный" автомобиль). Вот такого российского форда, загубил завистливый злобный крысеныш, развалил его дело, а денежки разделил со своими дружками. МБХ был не просто "успешный менеджер" и меценат (оснастивший школы в российской глубинке компьютерами, построивший и содержавший интернат для детей-сирот и пр.)Он пытался создать работающую демократию, был убежден в необходимости политической оппозиции власти и поддерживал материально и правую, и левую оппозицию.А себе в отличие от других миллиардеров не удосужился даже купить квартиру, и жена его с двумя детьми живет на съемной и сейчас вынужена поменять ее на более дешевую. И птицу ТАКОГО ПОЛЕТА в расцвете творческих сил злобный карлик запер в вонючей клетке вместе с уголовниками и медленно упорно душит. Неужели это напоминает "спор хозяйствующих субъектов"?

))) 07.10.2008 22:23 (#)

Юля, умоляю ни нада про "резко отличался". Ходор был в Системе, его собственно то Система и создала. Он очень долго проводил все свои эскпортные операции через известный чекицкий офшор. Дальше парень просто вышел из повиновения, в грубой форме послал кураторов нах и Система его сделала. Ходор не маяк либерализма а лишь лучший среди худших.

User yulia, 07.10.2008 23:52 (#)

Все подданные диктатуры находятся в Системе, все до одного. И тем, не менее люди не винтики, а существа с разумом, душой и индивидуальностью.

И А.Д. Сахаров был в Системе. И генерал Григоренко. И Валерия Новодворская. А потом "вышли из повиновения, и Система их "сделала" : Сахарова выслала в Горький, лишив всех привилегий и трех звездочек Героя, боевого генерала и комсомолку Лерочку гноила в психушке. Так же поступила она и с "Ходором", Значит, все-таки все они "резко отличались". Так что не "умоляйте" меня. Я за делом МБХ слежу зорче, чем любой куратор, знаю о нем больше, чем о самой себе. В моих глазах - он герой. Больше всего я уважаю не тех, кто стал протестантом и диссидентом из-за нищеты и бесперспективности своей личной судьбы, а тех, кто достиг в Системе значительных высот или мог бы, как Новодворская, благодаря своим незаурядным талантам создать себе благополучную судьбу и свить уютное гнездышко,но пренебрег этим , не смог промолчать в критическую минуту. У меня гражданское мужество этих людей вызывает безмерное уважение.

Буратино 08.10.2008 00:06 (#)

Godfather

А Вы смотрели фильм Крестный Отец? Помните, как на определенном этапе Майкл Корлеоне озаботился легальностью и начал работать над выводом капиталов "семьи" в легальный, в белый свет? В некотором роде это подходит Ходорковскому. После бурного участия в воровской прихватизации (скромный вопрос о происхождении стартовых капиталов и обналичивании денег задавать не будем) он решил, что уже пора стать честным бизнесменом. Уважаемым, со своими политическими взглядами и амбициями. А вот в Кремле с этим не согласились...

(написано анонимно) 08.10.2008 01:00 (#)

ниасилил и нивтыкнул

(написано анонимно) 08.10.2008 01:24 (#)

ЖГИТЕ ДАЛЬШЕ, ПРОШУ ВАС, У ВАС ТАЛАНТ !!

(написано анонимно) 08.10.2008 01:06 (#)

а чем ваще пиздеж?

User yulia, 08.10.2008 01:53 (#)

А разве это плохо говорит о МБХ? Вообще, то, как первоначально складывались

Вы намекнули на какие-то темные делишки со стартовым капиталом и воровскую приватизацию, с которой связываете МБХ.Между тем, термин "воровская" подходит далеко не к любому акту приватизации и далеко не ко всем ее участникам. Все помнят бесконечные разговоры о таинственном исчезновении так наз. "денег партии". А тайны никакой не было: кое-что действительно разворовали партийные бонзы, а в основном деньги пошли на приватизацию. И никак иначе она и не могла осуществиться. Партия это и было государство, и решившись на приватизацию, она должна была распределить деньги между отдельными предприятиями. Как же она осуществлялась? Как распределялись партийно-государственные деньги? А вот так: старики присматривались к молодым активистам, выбирали тех, кто казался им наиболее толковым и им вручались определенные суммы денег и поручалось участие в аукционах, скупке акций и ваучеров и налаживание работы на вновь образованных частных предприятиях. Чей-то перст остановился на Ходорковском и он был выбран для выполнения "партийного поручения". В принципе ничего в этом не было в тех условиях ни бандитского, ни воровского, вообще криминального: только так и могло происходить прeвращение неэффективной, приказавшей долго жить центральноуправляемой экономики в систему частных предприятий. Разумеется в обстановке бесконтрольности разные люди проявляли себя по-разному, была определенная система личных взаимных обязательств, один их выполнял, другой норовил обмануть. Ходорковский отработал порученное дело, вернул выделенные ему "кредиты" и дальше пошел в вольное плавание. Он никого не обманул, не убил. Ему повезло оказаться в нужное время в нужном месте. И он оказался тем, о ком говорят ,"человек на своем месте", то есть талантливым организатором произвдства, столь необходимым на том критическом отрезке нашей истории. И если бы этот процесс был массовым, а таких менеджеров, как Ходорковский были бы не единицы, а тысячи и десятки тысяч,мы бы сейчас жили в условиях нормального конкурентного рынка, и у нас была бы мощная диверсифицированная, модернизированная экономика, а не были бы мы убогим сырьевым придатком Европы, перед которой мы пыжимся, тужимся и тщимся доказать свое превосходство, хотя на самом деле способны лишь поставлять белым людям "карасин".

Буратино 08.10.2008 04:36 (#)

развитие человека

Наоборот, это говорит о нем только хорошее. Я вполне допускаю, что с процессом развития он менялся как личность. Свидетельством этого может служить и его меценатство и реформирование ЮКОСА в прозрачную компанию. Лично мне он намного симпатичнее чем эта свора сыто рыгающих околокремлевских жлобов вроде прохоровых да батуриных.

User yulia, 08.10.2008 19:12 (#)

Меня радует Ваша, пусть и сдержанная, но разумная и объективная оценка, дорогой Буратино. Желаю Вам всего самого доброго. Ваша Юлия

.

nikiv 08.10.2008 14:26 (#)

Юлия, споткнулся о ваш большевизм в уважение «больше всего я уважаю не тех

Смешон ваш тон, И патриота звон По струнам ценностей Европы. Кто б спорил, что, права, Свободы, даны в политике Людям, а не блядям. Но видно климат и масштаб Порокам стал, как сводный брат. Какой уж раз, Маразм крепчал, народ работал и молчал, Лишившись хлеба лишь, мычал, стучал, Стучал, взываю к разуму ту власть, Что на пороках поднялась. Я свой народ за это боготворю Кому угодно повторю: Не строит мир патриотизм, За революцией идёт фашизм. Когда порядочности не до ума, Нет в доме света, нет тепла. А умному, порядочность, зачем нужна? Она обуза и нужда. При ней «высот» не то, что взять, - Их не достать. И вот, «герой», Кто быстро научился врать. Смешон ваш тон, И патриота звон, Голодному не внемлет он. Так для чего эта вода?Ответ простой – кремлю она нужна. Полит-дерьмо на ней Плывёт, из срока в срок. А те, кто поумнел, в тюрьме, Понял, что значит жить в дерьме. На этой, на словесной, на воде. Свой срок тянуть будут в тюрьме. Народ молчит, он хочет мир А из окон, дверей, кустов И всех щелей Несётся разноголосица полит-блядей. Я вот, скажу и тоже замолчу, Я ухожу, работать я хочу.

Пахом 08.10.2008 22:49 (#)

Юля,Вы правы!И в СССР, из тех кто был у власти,не все были сволочи.Просто "нынешним" очень охото умалить значение таких как Сахаров,Ельцин,что бы самим выглядить значительнее,лучше.Приспособленцы живут хорошо при любой власти,и марая грязью честных людей,они стараються себя обелить.

(написано анонимно) 30.10.2008 23:17 (#)

"Ходор не маяк либерализма а лишь лучший среди худших." - уже этим заслуживает интерес, если не уважение.

Надоели крысы во власти

Громкие и продолжительные аплодисменты, переходящие в авацию.

Слышны крики браво и бис. Только одна неточность "И птицу ТАКОГО ПОЛЕТА в расцвете творческих сил злобный карлик запер в вонючей клетке вместе с уголовниками и медленно упорно душит" - сейчас МБХ один в четырехместной камере. Хотя наверное впору рассмотреть вопрос о переводе его в спец клинику, типа той, в которой я бывал пару раз, но по другому поводу ЕВПОЧЯ.

(написано анонимно) 08.10.2008 02:33 (#)

Слыш, придурок! Заколебал своей ЕВПОЧЯй! Дерьмо на язык попало?ЕТПОЧЯ

(написано анонимно) 08.10.2008 19:51 (#)

Юлия, не завирайтесь. Не было никакого "всеобщего ценза", обязывающего всех быть секретарями ВЛКСМ. А МБХ был секретарем ВЛКСМ целого большого института - это о многом говорит. С этим человеком все ясно, именно благодаря этому факту его биографии. Никаким интернатами (к тому же обходящимися в 0,01% доходов) это пятно не смоешь.

(написано анонимно) 09.10.2008 16:24 (#)

кгам. афтар сасёд хуй.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:15 (#)

афтар мудаг..канкретный..

(написано анонимно) 08.10.2008 01:32 (#)

ЭТО КРУТО

passerby 07.10.2008 17:37 (#)

переоценил фактор неприкасаемости

Вы, в принципе правы, про размах системы, но я не думаю, что МБХ не представлял себе его в полной мере. Мне кажется, что он реально ставил на собственную неприкасаемость, которую он явно переоценил. При всем глубоком уважении к МБХ, не могу, однако, представить, что он и сотоварищи, которые столь успешно построили "Юкос", прокрутили историю с Менатепом и т.д. не знали, что в России можно переступить через любой закон. Да и между арестом Платона Лебедева 2.07.2003 и штурмом самолета Ходора прошло без малого 4 месяца. 4 месяца в течение, которых только ленивый не посоветовал МБХ свалить... Возможно он действительно думал, что его просто не посмеют взять. Хотя после Платона стало ясно, что это был лишь вопрос времени, которое ему дали на осуществление выбора...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 00:59 (#)

ты што дрочишь?

(написано анонимно) 08.10.2008 01:01 (#)

Нечетал, ибо КГ патамучта АМ.

(написано анонимно) 08.10.2008 00:52 (#)

Соси хуй, пидар гнойный.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:13 (#)

тех кто такую хуйню пишут УТАПИТЬ В ГАВНЕ!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 08.10.2008 05:13 (#)

гавнище, фу

User yulia, 07.10.2008 23:11 (#)

Ничего МБХ не "переоценивал", он прекрасно осознавал, в какой находится опасности.

Где-то я читала,как он говорил о том, что понимал, что арест практически неизбежен, но не мог уехать, бросив Лебедева в тюрьме. Разумеется, он, вопреки голосу разума, надеялся, что его минует чаша сия и что он поможет товарищу освободиться, поскольку НИКАКИХ инкриминируемых ему преступлений тот не совершал. Так что это была не вера в свою "неприкасаемость", а уверенность в своей невиновности и вполне понятная чисто человеческая НАДЕЖДА на справедливость. Как писал Солженицын, ведь и Христос, точно предвидя свою горькую участь, тем не менее в Гефсиманском саду молился и НАДЕЯЛСЯ. Теперь то МБХ понимает, как наивна было, имея дело с маленьким и мелким, злобным и завистливым цахесом надеяться на справедливое правосудие и элементарную человеческую порядочность.

Антифашист ру 07.10.2008 23:58 (#)

"Ходорковский ум ,честь и совесть нашей Эпохи- я сказала".

Слышишь дружище Невзлин.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:21 (#)

Высрался,скот? А теперь в стойло!

passerby 08.10.2008 00:39 (#)

вы меня не правильно поняли

Я же не пытаюсь сказать, что уголовное дело, например, имело хоть что-нибудь, что в нормальном мире можно было бы назвать "делом", доказательствами и т.п.... Но МБХ, между прочим не в 2000 году (год запуска ребрэндинга "Юкоса", со всеми вытекающими типа corporate governance последствиями) на арене появился. И прекрасно он знал, что в этой стране через закон перешагивают с легкостью. И что никакой суд не поможет. Поверьте, даже довольно близкие к нему люди тогда не понимали почему он не свалил... (и пассажи из разных интервью тут ничего не докажут)

(написано анонимно) 08.10.2008 00:57 (#)

ого! сильно дахуя написано!

(написано анонимно) 08.10.2008 01:16 (#)

а что нада песать штоб панравиццо?

(написано анонимно) 08.10.2008 05:07 (#)

КГ редкостное, АМ наиполнейший.

(написано анонимно) 08.10.2008 00:53 (#)

Ну что за уебан! Выкинь кампютер в акошко!

(написано анонимно) 08.10.2008 01:21 (#)

Хуйня какая-то. Да и каменты не лучше.

(написано анонимно) 09.10.2008 16:23 (#)

букфдахуя

(написано анонимно) 08.10.2008 01:10 (#)

Ахуеть нивстать!

(написано анонимно) 08.10.2008 01:24 (#)

В яблочко!

(написано анонимно) 09.10.2008 16:21 (#)

Афтар, когда я читал твой крео, я пернул. Других реакций ты не вызываешь..

(написано анонимно) 08.10.2008 05:05 (#)

срать вместе с вами на одном гектаре я бы не согласилсо и пад страхом смерти.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2008 16:22 (#)

Как настой ? Как бодрость духа ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 05:30 (#)

СГЛАТЫВАЙ!

(написано анонимно) 08.10.2008 05:11 (#)

аффтар кончил.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.10.2008 16:45 (#)

Кто станет новым Кириенко, Путин или Медведев, зависет от Ходорковского

Тюрьма не сделала Михаила Ходорковского простым наблюдателем за происходящими в России безобразиями. Благодаря, произошедшему с ним и со всеми нами несчастью, мы обрели в его лице выдающегося аналитика и публициста. Да он далёк от разбора подковёрных кремлевских схваток и дрязг, но зато оказался способен объяснить фундаментальные причины той катастрофической ситуации, в которой оказался русский народ на рубеже тысячелетий, а главное он оказался первым, кто смог предложить план, как выбраться из этой, как многим кажется, безнадежной трясины упадка и разложения. Но он не стал и простым мыслителем, он остался действующим политиком, и надо сказать очень циничным и прагматичным, каким он был до ареста. Если бы он не был бы таким он не стал в своё время богатейшим человеком России, тем более в такой политизированной, а точнее говоря, убойной сфере, как нефтянка. А он ни только выжил, он сделал самый криминальный бизнес цивилизованным, и смог зарабатывать деньги и развивать бизнес по правилам нормального мира до тех пор, пока в Кремле окончательно не решили, что в России нет места законному бизнесу и цивилизованным правилам игры. Будучи опытным и коварным игроком, он воспользовался нынешней ситуации двоевластия, и предложил руку помощи беспомощному зиц-президенту Медведеву, которого Путин уготовил на роль нового Кириенко в предстающим экономическом кризисе. Возможно, Медведев и не решится отправить Путина в отставку за развал экономики, и сам уйдет в отставку, но пока он явственно проявляет симптомы человека опьяненного властью и не желающего с властью расставаться. Поэтому ему нужен человек, которого он сможет противопоставить силам террора, поддерживающим власть Путина. Ему нужен человек, которого поддержит бизнес, и который вселит в общество надежду на преодоление экономического кризиса, на другие силы в столь патовой для Медведева ситуации политику без команды, харизмы, программы и силовой поддержки рассчитывать не приходится. Даже если Медведев на это не осмелиться, а скорее всего так и произойдёт, потому что Медведев человек без характера, своими действиями Ходорковский вносит смуту во вражеский стан, усиливая грызню между кремлевскими бандами, тем самым формируя фронду Путину. Но главное, что многие из либеральной элиты, кто либо из-за трусости, либо финансовой зависимости от Кремля, не хочет «русского бунта бессмысленного и беспощадного», оценили способность Ходорковского прощать, а значит, в нужный момент будут готовы его поддержать, в надежде, что он их не обидит, когда возьмется за переустройство России. Но ни только им адресует свои заявление Ходорковский, он откровенно ведёт себя, как участник предвыборной гонки, он говорит вещи приятные подавляющему большинству русских людей. Он знает, что за поддержку революционеров ему бороться не надо, наша поддержка ему гарантирована, но чтоб поднят этот груз радикального преобразования русской действительности, нужна поддержка народа. Пожалуй, он первый, из русских либеральных лидеров кто осознал, что без поддержки и участия народа перемены не возможны, осознал и начал действовать. Мы впервые получили дееспособного лидера, теперь дело только за временем, наша победа неизбежна! Дмитрий Щёлоков

Дежурному. Найти этого http://78d

2 ds78 07.10.2008 21:24 (#)

наша победа неизбежна!

Все это хорошо, но слишком оптимистично. Так не бывает.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.10.2008 22:18 (#)

Бывает только так...

А иначе жить незачем.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:07 (#)

жду продолжения

(написано анонимно) 08.10.2008 05:24 (#)

No pasaran

User alberteinstein, 07.10.2008 16:45 (#)

этой власти льстить бесполезно

я плохо понимаю российские дела - поэтому мне кажется, что Ходор будет мотать срок до конца, а потом получит новый срок. Путинской подлой власти может и хочется быть прославленной как саральный символ, но не Ходорковским, а глупым народом российским и всем миром. Полагаю, всяческие публичные письма Ходорковского только раздражают власть, независимо от их содержания. И она будет за эти письма мстить. Самому Ходору, его родным и близким. И грузин-писатель доиграется - этой власти льстить бесполезно, это все равно что льстить крысам и хорькам. Ты им льстишь, а они тебя оберут и загрузут...

(написано анонимно) 07.10.2008 16:53 (#)

Я тоже так это вижу. Власть посзволяет ему жить за свои средства (Все знают как долго он протянул на зоне без де

Я тоже так это вижу. Власть посзволяет ему жить за свои средства (Все знают как долго он протянул на зоне без денегь) но не более того. Он заложник и никакая лесть не поможет. Будет опять смута сможет за бабки свалить. Записки из мертвого дома. Хотя в России пргноз не возможен. Записки из мертвого дома. И грузин мудак доиграеться. I cannot forecast to you the action of Russia. It is a riddle, wrapped in a mystery, inside an enigma; but perhaps there is a key. That key is Russian national interest (с)

(написано анонимно) 08.10.2008 01:09 (#)

Я те на харю в следующий раз нассу петух конченый.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:22 (#)

каментить не буду, ибо хуйня

(написано анонимно) 08.10.2008 05:20 (#)

Афтар, ты гнилое уебище.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:27 (#)

кто-нить читал крео?

(написано анонимно) 08.10.2008 01:27 (#)

Автор туповат, причём неизлечимо.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:06 (#)

Из крео понел што афтырь не дрочит, вместо этого он ебёт резиновый шланг.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:16 (#)

С Вашего позволенья, интеллигентно подмечу: НАХУЙ ТАКУЮ ХУЙНЮ!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.10.2008 16:56 (#)

Более сильных обвинительных слов слов путинскому режиму, чем Б.Акунин мало кто произносил

Более сильных обвинительных слов путинскому режиму, чем Б.Акунин мало кто произносил, читайте текст, а не его изложение барышни-фантастски, которая полагает, что Кремль прогнул всех, которая даже прямые обвинения Путина в преступлениях готова принять за "проект Кремля"

Коба 07.10.2008 16:56 (#)

это честно

(написано анонимно) 07.10.2008 17:25 (#)

__отсутствие у них альтернативы__ __"Он довел их до самого края морального падения, заставив отступать, каяться, унижаться и в конце концов всех уничтожил физически"__Samij vernij obraz etovo poka Gaidar.Nadezhdi net,zhitj hochetsa ljuboi CENOI vse ravno. to zhe ugotovanno chasti vashevo naroda, kotoraja escho nadejetsa na blagoprijatnij ishod.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 01:16 (#)

урот ты блять

(написано анонимно) 08.10.2008 01:05 (#)

я тут , заскочил тебе на рот спермой навалить.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 01:17 (#)

выстрели себе в прямую кишку

(написано анонимно) 08.10.2008 01:23 (#)

Афтар писдуй с расбегу ап стену!!!

(написано анонимно) 08.10.2008 01:33 (#)

нельзя не отметить, что автор, в общем-то, сказал не полную хуйню, как это может показаться некоторым. Интересно ведь вот что - подавляюще большинство внутри согласны с автором.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:21 (#)

Ну вот и слетел с тебя псевдоинтеллигентский лоск. Что и требовалось доказать. Свободен, обмылок.

User idshoohov, 07.10.2008 16:53 (#)

Пусть только освободят

У меня нет сомнений, что любая переписка Ходорковского, как и его статьи в иностранных газетах, находится под присмотром Кремля. Я думаю, что и Ходорковский, и Акунин это понимают. Ну и что? Взгляды Ходорковского всегда были с социалистическим уклоном, и к государству он относился с излишним, на мой взгляд, пиететом, так что он не особо кривит душой, но, конечно, учитывает, что его жизнь полностью контролируется. Тем не менее, он, как считал, так и считает, что осуждён неправедным судом, и осуждён несправедливо. Он не покаялся. Вот что важно. Что касается игры с Кремлём, которую затеял СПС в лице Чубайса, Гайдара и Гозмана, то Ходорковский никогда не был против таких игр, он же поддерживал финансово и СПС, и "Яблоко". Игра, конечно, рискованная. Судьба Ходорковского это подтверждает, но всё же есть люди, которые рискуют, в том числе и своей репутацией в глазах уважаемой Ирины Павловой и других интеллигентных наблюдателей.

,

patrokl 07.10.2008 17:21 (#)

А еще Ходорковский "поддерживал финансово" коммунистов.

Что касается риска потерять свою репутацию "в глазах уважаемой Ирины Павловой", этого соловья зимбабвийской дЭмократии, то не велика потеря. Каков бы ни был мотив поведения Ходорковского, предположение, что он ему навязан из Кремля, говорит больше о тех, кто такое предполагает, хотя совсем недавно возносили его до небес, а не о нем.

Kulak 07.10.2008 17:33 (#)

Тут боксер-скрипач прав.

Тут боксер-скрипач прав.

Буратино 07.10.2008 19:38 (#)

голос с тумбочки дневального

А вот и Гоблин Говномясов подоспел, простите, патрокл. Со своим веским анализом. В нем, собственно, забавно только одно - глупое упоминанием "зимбабвийской дЭмократии". Патроша никак не може простить Ирине Павловой сравнения российских выборов с ситуацией в Зимбабве. К слову, в Зимбабве и то не все так худо - там Р. Мугабе по крайней мере согласился отдать хоть часть полномочий оппозиции. Т.е. эта оппозиция там есть и трепыхается, а не закатана под асфальт омоном. Вот так вот стала г-жа Павлова "соловьем зимбабвийской дЭмократии". Славит она Зимбабве каждый день так, что Проханов с Леоньтевым уже почти в обмороке.

(написано анонимно) 07.10.2008 20:48 (#)

Я думаю, что скорее Ходорковкий дорожит своей репутацией в глазах Павловой, чем интересуется мнением светоча суверенной дЫмократии Патрокла.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:31 (#)

какая блевотина, читать не возможно, афтор пидараз

(написано анонимно) 08.10.2008 05:34 (#)

хули ты срёшь как напуганый?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Японский Городовой 07.10.2008 20:11 (#)

С социалистическим уклоном?

<<<Взгляды Ходорковского всегда были с социалистическим уклоном, и к государству он относился с излишним, на мой взгляд, пиететом,>>> Пиетет к государству ничего общего с социализмом не имеет. При социализме, согласно Марксу, роль государства стремительно уменьшается, чтобы совсем пропасть на подступах к коммунизму. Проблема в том, что социализмом нынче называется модель государственноног монополизма СССР, которая к социализму никакого отношения не имеет. Социализм, согласно классикам, характеризуется коллективной (а не государственной) собственностью на средства производства, отмиранием роли государства и обилием товаров и услуг, переходящем в изобилие на подходах к коммунизму. Ничего этого в СССР не было. Это Сталин решил назвать советский госмонополизм "социализмом" - просто так, от балды, так ему захотелось. И как всегда обманул всех самым циничным способом.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:12 (#)

ты гавно. в жопу ёбаная мразь. не смей вонять тут воообше!!Я ТЕБЕ ЗАПРЕЩАЮ.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:18 (#)

убей себя, афтар, фломастером в глаз.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:34 (#)

Блять! Ваш коронный номер-очинь шыроко раскрывать рот в миньетном парыве. Сцуки блять недоделанные.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:36 (#)

иди нахуй заебал сцуко

Hans-Kristian 07.10.2008 17:25 (#)

О МБХ и ВВП

Ходорковский - заложник. И, скорее всего, уже страдает "стокгольмским синдромом" (когда заложники начинают поддерживать захвативших их террористов). Так что МБХ может уже нести и неадекватные вещи, и осуждать его за это нельзя. А вот ВВП, определенно, намерен править до конца дней своих (как незабвенный наш дорогой Л.И.Брежнев). И не безосновательно, т.к. альтернативных идеологий нет. Либеральная идеология скомпрометирована ее же идеологами; коммунистическая - аналогично, но еще раньше. Социалистические и социал-демократические идеи в настолько зачаточном состоянии, что тоже еще долго не смогут "погоду делать". И даже кризис ничего не изменит: ну, разоблачат еще пару "врагов народа", конфискуют собственность, все порадуются и успокоятся. Кстати, пользуясь случаем, позравляю Вас, дорогой Владимир Владимирович, с днюхой! :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 01:17 (#)

Свабода ана и в африке свабода. А свабода пад началам великага сартирнага мачителя Вовыпукина вещь условная и непастаянная. Скора пачувствуете разницу. Эх жаль нет времени атвафлить вас как следует.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:19 (#)

Перехуярьте друг-друга, а я пасматрю.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:26 (#)

пошли накуй

(написано анонимно) 08.10.2008 01:21 (#)

написано хорошо но... незацпило как то.

(написано анонимно) 07.10.2008 18:03 (#)

перестаньне видеть везде теорию заговора. текст акунину заказали в журнале esquire, а не в ап. бред.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:42 (#)

ПИДАРЫ, В АЦТОЙ!

(написано анонимно) 08.10.2008 05:03 (#)

ЙА ПОСЫЛАЮ ВАС НАХУЙ ВСЕХ!

Виктор 07.10.2008 19:08 (#)

Как сейчас модно говорить Ходорковский послал ипульсы лояльные власти.Оказался как в сталинские времена один на один с репресивным государственым механизмом.Повторил судьбу многих, хотя раньше все было с первобытной жестокостью. Осуждать его не подымается рука-он в трагической ситуации.А виноваты мы с вами разве хто-то заступился за него.Разве журналисты -последний бастион справедливости и совести сделали все возможное,разве простые здравомыслящие люди вышли на митинги.Ходорковский это крах гражданского общества в России,вернее подтверждение его отсутствия сейчас, и раньше, и в будущем.была какая-то надежда на суды но повторилась ситуация сталинских времен ,когда адвокаты выступали прокурорами ,а судьи были инквизиторами.Короче как всегда "народ безмолствует" нет никакой гражданской позиции ,нет даже понятия гражданского общества.А это почва для самопроизвола власти,для коррупции,для обнищания огромных масс и соответственно процветания всяких жуликов.

AN-32 07.10.2008 19:21 (#)

1984

Ксли это правда, то судьба Ходорковского напоминает судьбу Смита из "1984" Оруэлла - он тоже в конце-концов полюбил большого брата. Очень страшная судьба!

User boris2403, 07.10.2008 19:32 (#)

Автором сказано много красивых и правильных слов, все выстроено логично и выглядит достаточно объективным. Но за этими рассуждениями видится мне (лично мне) желание еще раз скомпрометировать Ходорковского. А заодно - и интервью с Акуниным. Вернее даже наоборот - главное интервью. Оно, видно, у кого-то стало колом.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:20 (#)

Простите, но не могу сдержаться: этот высер - говно, просто говно.

(написано анонимно) 07.10.2008 20:25 (#)

Все, что сказано – то - было, То, о чем не спалось, сбылось. Три поколения прокатилось На тройке страха, слёз, угроз - Молчит, бездействует народ. Храм на песке – орудие пытки, Крушенье грез, надежд гранитных, Висит на дыбе, капли в пол. Шипит и злобствует урод - Молчит, бездействует народ.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:15 (#)

Во всем виноваты пиндосы

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 20:50 (#)

Некрасивое событие. Неприятное.

И тухлятинкой попахивает.Непонятно одно -- почему все уделяют этому так много внимания, придают такое важное значение?Что такого нового в этой ситуации, в этих людях?Надо сказать -- тут кремляди своего добились. Изобразили жизнь, в этой могиле.Все довольны. И поговорить о чём есть, и выглядит гламурненько."Волки, волки!.."

(написано анонимно) 08.10.2008 00:53 (#)

Хуйли моск ебешь?

(написано анонимно) 08.10.2008 01:14 (#)

Вся жидкость в маем теле превратилась в сцаке, которая стремительно вышла через палавой хуй, ат прачтения данной хуйни!!!

(написано анонимно) 08.10.2008 01:26 (#)

Ну типичное быдло!

(написано анонимно) 08.10.2008 01:41 (#)

Э, мудло, ты чё сука выебываешься, задрот?

(написано анонимно) 07.10.2008 20:56 (#)

Нашли кого защищать - сирого и убогого олигарха...

(написано анонимно) 08.10.2008 01:25 (#)

Заточи маи носки

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 20:58 (#)

Абсолютно.

Вождь 07.10.2008 22:16 (#)

Спросите у Акунина

Я не понимаю, в чем вопрос. Зачем журналистке строить догадки. Взять интервью у Акунина и дело с концом. А мы, уж как нибудь, разберемся, где правда, а где понты.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:13 (#)

убей сибя бегемотом.

(написано анонимно) 09.10.2008 16:22 (#)

Да хуй тебе в рот.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:18 (#)

ДА ПАШОЛ ТЫ ТОЖЕ НАХИР

(написано анонимно) 08.10.2008 05:19 (#)

блиать, ну сколько можно

(написано анонимно) 07.10.2008 21:03 (#)

Один дядя Федор толи с Шариком, толи с Шариковым, сидит и ядовитой слюной на всех с балкона плюёт.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:04 (#)

Встречу - дам по ебалу. Хотя и противно петухов пиздить.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:22 (#)

Пасаси у дяди хуй, ПЕДОРАЗ!

(написано анонимно) 08.10.2008 01:41 (#)

недочетал

(написано анонимно) 08.10.2008 01:23 (#)

Лично я очень хотел бы набить ебло хоть одному из этих уебанов!

(написано анонимно) 08.10.2008 05:35 (#)

пиздатый высер!

(написано анонимно) 08.10.2008 01:30 (#)

асилил только первый апзац

(написано анонимно) 08.10.2008 05:37 (#)

Хочется спросить у афтара: "на хуя все это?"

Юрий 07.10.2008 21:12 (#)

Все по Оруэллу - "Теперь он любил Старшего Брата"

Впрочем, Ходорковский мне никогда не нравился, и я всегда говорил, что делать из него светоча борьбы за свободу - глупо. Какой бы мразью ни были его враги, это еще не значит, что он сам - белый и пушистый. Белых и пушистых среди "олигархов" нет по определению, кто забыл, какими методами делались крупные состояния в 1990-е, может перечитать криминальную хронику тех лет.

Елена Борисовна 07.10.2008 21:34 (#)

Храбрецам и мудрецам

Легко судить и осуждать, сидя дома у компьютера. Все, в том числе и автор статьи," прозорливцы и болельщики за судьбы страны"! Авторам интервью огромное спасибо за смелость и интересные СОБСТВЕННЫЕ мысли.

(написано анонимно) 07.10.2008 21:43 (#)

Легко было Ходорковскому попивать коньяк в своем особняке лет 10 назад, когда большая часть страны заходило в магазин и грустно смотрело на колбасу.

User yulia, 08.10.2008 00:13 (#)

У Ходорковсколго никогда не было не то что особняка, но даже собственной квартиры.

.

passerby 08.10.2008 00:47 (#)

ну это уже несколько наивно

Я точно не знаю на кого и что из имущества было записано (и знать не хочу), но вам надо было бы просто один раз на него посмотреть живьем и вы бы поняли, что человек, который так следит за своим здоровьем и внешностью -- не бомж безквартирный...

(написано анонимно) 08.10.2008 05:10 (#)

Афтар пытался отжечь, но походу нарвался на невъебенную пиздюлину.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:11 (#)

Все читать впадлу, скажите про еблю есть?

(написано анонимно) 08.10.2008 05:16 (#)

Аффтор, блядина такая, ты о чем думаешь, когда тексты выкладываешь, ась?

(написано анонимно) 08.10.2008 05:31 (#)

ептваю мать, сцуко!

User observer, 07.10.2008 21:39 (#)

Статья содержит фактическую ошибку

Высказывание Акунина относится не к недавнему конфликту с Грузией, а к антигрузинской кампании 2006-го. Это явствует и из текста интервью, и из его даты. Соответственно, домыслы насчет искупления писателем вины перед властью представляются необоснованными.

(написано анонимно) 08.10.2008 01:15 (#)

Приношу извинения, за возможные грамматические ошибки, я имбицил )))

(написано анонимно) 08.10.2008 01:32 (#)

чо за цырк устроил... остынь и не провоцыруй... до всех даебалсо... хочеццо срать - в сортир иди...

(написано анонимно) 08.10.2008 05:26 (#)

Душераздирающе написано. Я аш слезу смахнул.

Пушкин 07.10.2008 22:47 (#)

Мишу жалко

А теперь, внимание, ответ. Вернее одна из версий. Бизнес молился на Патина, пока тот обеспечивал стабильность. Падение фондового рынка и цен на нефть подтвердила правоту как раз оппанентов. Кремль чувствует, что понимают это не только в его мыслительном ашраме. Но прежде всего те, кто еженедельно теряют миллиарды и не всегда витруальные. Настала жутко необходимая пора пристягнуть полтическую состояляющую бизнеса. Тут как раз СПС и Ходор - самые показательные символы. Сработает ли это? Определенно сказать сложно. Бизнес не дернулся, когда Ходора сажали, а СПС мочили. Он не дернется, когда те же символы будут звать под знамена ЧК не ради прибыли, а ради ЧК. И все равно сибирского Мишу жалко.

User virodovs, 08.10.2008 00:12 (#)

Доказательство, что это ложь http://multiboss.net/?module=bc

Доказательство, что это ложь http://multiboss.net/?module=bc

J 08.10.2008 04:56 (#)

Страннее другое.

Если либеальные идеи и ценности никому в России не нужны, а только лишь горстке "плоскостопых" и "пукающих" судя по мнению гэбэшной веб-пропаганды, то зачем устраивать весь этот спектакль? Зачем вообще бояться Ходорковского? Зачем его использовать в пропагандистких целях если его голос вообще не важен (из-за горсточности людей для котрых он мог бы иметь авторите)? Или дело в том что среди образованных и политически активных людей популярность Путина и путинщины очень низка и либерализм естественно тогда является одним из реальных противников кагебизма? Не зря ведь кремль затеял очередную перетусовку колоды четвороногих "либералов"?

(написано анонимно) 08.10.2008 05:04 (#)

Захуйареть!

(написано анонимно) 08.10.2008 05:57 (#)

Да брехня это от первого до последнего слова. Фальсификация, ложь и подстасовски фактов -- визитная карточка современной власти

увы

друг народа 08.10.2008 06:10 (#)

вполне по Оруэлу

Ну да это вполне по Оруэлу.Наш "Уинстон" искренне полюбит партию и большого брата, слезно раскается после чего будет выпущен на свободу (под надзор конечно), получит скромную пенсию (скорее в виде какой-нибудь синекуры в "евразийском фонде" или СПП), а потом как-то незаметно исчезнет.

(написано анонимно) 08.10.2008 10:26 (#)

Наивно. Россия - не Англия. Замучают до смерти, предварительно унизив.

друг 08.10.2008 22:08 (#)

как раз большее унижение - уничтодить всначала морально и освободить...

(написано анонимно) 08.10.2008 23:40 (#)

"Михаил Ходорковский упрекнул российских либералов в отсутствии веры в ценность свободы. Справедлива ли такая оценка? Читайте мнения видных представителей либерального лагеря: Георгия Сатарова, Ирины Ясиной, Бориса Немцова, Ирины Хакамады, Леонида Гозмана, Людмилы Алексеевой." Правильно, Ходорковский не Грузия , воевать.Ему проще нагнутся.....

(написано анонимно) 08.10.2008 23:42 (#)

"Михаил Ходорковский упрекнул российских либералов в отсутствии веры в ценность свободы. Справедлива ли такая оценка? Читайте мнения видных представителей либерального лагеря: Георгия Сатарова, Ирины Ясиной, Бориса Немцова, Ирины Хакамады, Леонида Гозмана, Людмилы Алексеевой." Правильно, Ходорковский не Грузия , воевать за свободу.Ему проще нагнутся.....

Спасем жизнь Светланы Бахминой и ее ребенку!- сбор подписей, не молчи попадешь в палачи!

Îáðàùåíèå ê Ïðåçèäåíòó Ðîññèè íà 8 îêòÿáðÿ 2008 ãîäà ñîáðàíû 1 672 ïîäïèñè Ïîìî÷ü Ñâåòëàíå Áàõìèíîé Êîä ñ÷åò÷èêà ïîäïèñåé HTML-êîä ñ÷åò÷èêà ïîäïèñåé Ñêîïèðóéòå ïðèâåäåííûé êîä ñåáå íà ñàéò èëè â áëîã è âû ïîëó÷èòå èíôîðìàöèþ î òåêóùåì êîëè÷åñòâå ïîäïèñåé. Ïðèìåð ñ÷åò÷èêà: Äðóçüÿ, íåäàâíî Ñâåòëàíå Áàõìèíîé, þðèñòó ÞÊÎÑà, ïîâòîðíî îòêàçàëè â óñëîâíî-äîñðî÷íîì îñâîáîæäåíèè. Ñâåòëàíà îòñèäåëà ÷åòûðå ãîäà â ìîðäîâñêîé êîëîíèè, ýòî áîëüøå ïîëîâèíû ñðîêà, êîòîðûé îíà ïîëó÷èëà ïî ñòàòüå 160 è 198 ñòàòüÿì ÓÊ ÐÔ. Äîìà ó íåå îñòàëèñü äâà ìàëü÷èêà: ñåìèëåòíèé Ôåäÿ è äåâÿòèëåòíèé Ïåòÿ. Ñåé÷àñ Ñâåòëàíà áåðåìåííà, íà ñåäüìîì ìåñÿöå. Îáû÷íî, äàæå íàø, íå âñåãäà ñàìûé ãóìàííûé ñóä, â òàêèõ ñëó÷àÿõ ñîãëàøàåòñÿ íà óñëîâíî-äîñðî÷íîå îñâîáîæäåíèå èëè äàåò îòñðî÷êó èñïîëíåíèÿ ïðèãîâîðà äî äîñòèæåíèÿ äåòüìè ñîâåðøåííîëåòèÿ.  ýòîò ðàç ÷òî-òî ñëîìàëîñü. Ðàçóì, ñîâåñòü, ìèëîñåðäèå òî ëè íàòîëêíóëèñü íà ñàêðàëüíîñòü «äåëà ÞÊÎÑÀ», òî ëè ïðîñòî ýòè ïîíÿòèÿ — íå ÷àñòûå ãîñòè â Çóáîâî-Ïîëÿíñêîì ñóäå Ìîðäîâèè. Ìû ìîæåì ïîñåòîâàòü, ïîðóãàòü «íà êóõíå» áåñ÷åëîâå÷íóþ ñèñòåìó, ïðîñòî ïîæàòü ïëå÷àìè è ïðîäîëæèòü äàëüøå æèòü, âîñïèòûâàòü äåòåé, ðàáîòàòü, ðàçâëåêàòüñÿ — æèòü ñ ýòèì. À ìîæåì ÷òî-òî ñäåëàòü. Äàâàéòå îáðàòèìñÿ ñ ïèñüìîì ê ïðåçèäåíòó. Äàæå åñëè âû íå ãîëîñîâàëè çà Äìèòðèÿ Ìåäâåäåâà — ýòî ïðåçèäåíò íàøåé ñ âàìè còðàíû è ó íåãî åñòü êîíñòèòóöèîííîå ïðàâî ïîìèëîâàòü Ñâåòëàíó. Îáðàùåíèå ê Ïðåçèäåíòó Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè Óâàæàåìûé Äìèòðèé Àíàòîëüåâè÷! Ìû ïðîñèì Âàñ âìåøàòüñÿ â ñèòóàöèþ, â êîòîðîé îêàçàëàñü áûâøèé þðèñò ÞÊÎÑà Ñâåòëàíà Áàõìèíà, îñóæäåííàÿ íà øåñòü ñ ïîëîâèíîé ëåò ëèøåíèÿ ñâîáîäû. Åù¸ â ìàå çàêîí÷èëàñü ïîëîâèíà ñðîêà, ê êîòîðîìó ïðèãîâîðèëè Áàõìèíó. À çíà÷èò, ó íåå ïîÿâèëîñü ïðàâî íà óñëîâíî-äîñðî÷íîå îñâîáîæäåíèå.  êîëîíèè ñîãëàñíû, ÷òî îíà åãî çàñëóæèëà — îá ýòîì íàïèñàíî â å¸ õàðàêòåðèñòèêå. Âçûñêàíèÿ ó íå¸ áûëè â ñàìîì íà÷àëå ñðîêà è îíè ïîãàøåíû. Çàòî òåïåðü åñòü ïîîùðåíèÿ. Íåäàâíî àäìèíèñòðàöèÿ êîëîíèè äàæå ïðåäîñòàâèëà åé îòïóñê. Ó Ñâåòëàíû äâîå ñûíîâåé — îäíîìó èç íèõ ñåìü, äðóãîìó — äåâÿòü. Ê òîìó æå îíà áåðåìåííà è â äåêàáðå åé ðîæàòü. Ñåé÷àñ îíà ëåæèò â òþðåìíîé áîëüíèöå. Ñóä äâàæäû îòêàçàë åé â óñëîâíî-äîñðî÷íîì îñâîáîæäåíèè… Äìèòðèé Àíàòîëüåâè÷, ìû ïîíèìàåì, ÷òî Âû íå ìîæåòå îêàçûâàòü äàâëåíèå íà ñóä. Íî ó Âàñ åñòü çàïèñàííîå â Êîíñòèòóöèè Ðîññèè ïðàâî íà ïîìèëîâàíèå. Ìû, ïîäïèñàâøèåñÿ ïîä ýòèì ïèñüìîì, ïðîñèì Âàñ âîñïîëüçîâàòüñÿ ýòèì ïðàâîì. Âû ñîâåðøåííî ïðàâèëüíî ñêàçàëè íåäàâíî, ÷òî â íàøåé ñòðàíå âàæíû ñèãíàëû. Ìû ïðîñèì Âàñ, ýòî î÷åíü âàæíî, ïîìèëóéòå Ñâåòëàíó, äàéòå ñèãíàë íàì, âñåé ñòðàíå — «ãðàæäàíå Ðîññèè, ÷èíîâíèêè, ñóäüè: áóäüòå ìèëîñåðäíû, íå çàáûâàéòå çà áóêâîé çàêîíà ÷åëîâåêà»! Îòïðàâèòü äðóçüÿì Î÷åíü âàæíî, ÷òîáû î âîçìîæíîñòè ïîäïèñàòüñÿ ïîä ýòèì ïèñüìîì óçíàëè êàê ìîæíî áîëüøå ëþäåé. Íàâåðíîå, ìíîãèå ñ÷èòàþò, ÷òî Ñâåòëàíà äîëæíà îòñèäåòü îò çâîíêà äî çâîíêà íåñìîòðÿ íè íà ÷òî — ýòî òîæå ãðàæäàíñêàÿ ïîçèöèÿ, êîòîðóþ íàäî óâàæàòü. Äàâàéòå äàäèì âîçìîæíîñòü ñäåëàòü âûáîð êàê ìîæíî áîëüøåìó êîëè÷åñòâó íàøèõ äðóçåé è çíàêîìûõ — âñåì, êîìó ìû ìîæåì îòïðàâèòü ýòó èíôîðìàöèþ, êîòîðûå ïîéìóò íàñ è íå ñî÷òóò ýòó ðàññûëêó çà ñïàì. Ïîä îáðàùåíèåì ïîäïèñàëèñü 1 672 ÷åëîâåêà 1672. Çàðóöêèé Àíòîí Ãåîðãèåâè÷, Îðåíáóðã, þðèñò 08.10.2008 20:55 1671. Ìàòîðèí Àíòîí Àëåêñàíäðîâè÷, Ìîñêâà, êîíñóëüòàíò 08.10.2008 20:55 1670. Ôàëèíà Ìàðèÿ Àíàòîëüåâíà, Ìîñêâà, èñòîðèê 08.10.2008 20:55 1669. Ãóòêèíà Àëèíà �ëüèíè÷íà, ÌÎñêâà, õóäîæíèê 08.10.2008 20:55 èç ñîñòðàäàíèÿ 1668. �åëÿïèí Âëàäèìèð �âàíîâè÷, Ïåíçà, ïåíñèîíåð 08.10.2008 20:55 1667. ×õàðòèøâèëè Ãðèãîðèé �àëâîâè÷, Ìîñêâà, ëèòåðàòîð 08.10.2008 20:54 1666. Þäèíà Íàòàëèÿ Þðüåâíà, Ìîñêâà, web-ðåäàêòîð 08.10.2008 20:54 1665. Âòîðíèêîâà Ìàðèíà Àíàòîëüåâíà, Ðîñòîâ-íà-Äîíó, ïåðåâîä÷èê 08.10.2008 20:53 1664. Êîëîìåé÷åíêî Íàòàëüÿ Àíäðååâíà, Ìîñêâà, âðà÷ 08.10.2008 20:53 1663. êóäðåâàòûõ ñåðãåé âëàäèìèðîâè÷, êðàñíîÿðñê 08.10.2008 20:52 1662. Âëàñîâ Íèêîëàé Âèêòîðîâè÷, Ìîñêâà, èãðîê 08.10.2008 20:52 1661. Ãîðåëèêîâà Ãàëèíà Ìèõàéëîâíà, Êðàñíîäàð, ñòóäåíòêà 08.10.2008 20:52 1660. Òîëñòóõèí Àëåêñåé, Ñ. Ïåòåðáóðã, ìåíåäæåð 08.10.2008 20:52 1659. Ñìèðíîâà Íàòàëüÿ Àëåêñàíäðîâíà, Ìîñêâà, æóðíàëèñò 08.10.2008 20:51 Ãîñïîäèí Ïðåçèäåíò! Ïîæàëåéòå, ïîæàëóéñòà, äåòåé! Îíè âåäü íè â ÷åì íå âèíîâàòû... 1658. Êóïðÿøèíà Íàäåæäà Àíàòîëüåâíà, Ìîñêâà, ïñèõîëîã 08.10.2008 20:51 1657. Ñêîêîâ Ñåðãåé Íèêîëàåâè÷, Ìîñêîâñêèé, ôèëîñîô 08.10.2008 20:51 1656. Ëèíä Âëàäèìèð ßààïîâè÷, CÏá 08.10.2008 20:51 1655. Ìèðîøíè÷åíêî Àíäðåé Àëåêñàíäðîâè÷, ʸíèãñáåðã ìåíåäæåð ïî ðåêëàìå 08.10.2008 20:51 Ðóêè ïðî÷ü îò áåðåìåííîé æåíùèíû! 1654. Nana Lokteva, Saint-Petersburg, Pharmacist 08.10.2008 20:51 It would be good if foreign people would be able to sign this letter too. 1653. Òèõîíîâ Þðèé Äìèòðèåâè÷, Ìîñêâà, á/ð 08.10.2008 20:50 1652. Ìàçóð Ñåðãåé Þðüåâè÷, Ìîñêâà, æóðíàëèñò 08.10.2008 20:50 1651. Áîáûëåâ Àëåêñàíäð Àëåêñàíäðîâè÷ 08.10.2008 20:50 1650. Âàêñèí Ìèõàèë Ñàìóèëîâè÷, Ìîñêâà, èíæåíåð-ñèñòåìîòåõíèê 08.10.2008 20:48 Äàâàéòå, Äìèòðèé Àíàòîëüåâè÷, ïîêàæèòå íàêîíåö, ÷òî âû ïðåçèäåíò. 1649. Åãîðîâà Ìàðèÿ Âàëåíòèíîâíà, Ñàðàòîâ, ïðåïîäàâàòåëü 08.10.2008 20:48 Ñóä! áóäü òîëüêî ÑÓÄÎÌ è íè÷åãî áîëåå!!!!!! 1648. Êèñåëåâ Äìèòðèé Åâãåíüåâè÷, �øèìáàé, ìíåäæåð çàêóïîê 08.10.2008 20:48 ñ÷èòàþ ÷òî ñ íå óáèéöàìè ìîæíî è ïîìÿã÷å... 1647. êàìûøåíöåâ âèêòîð êîíñòàíòèíîâè÷, ìîñêâà,ðàáî÷èé 08.10.2008 20:48 Ê ñîâåñòè è ÷åëîâåêîëþáèþ. 1646. �âàíîâ Äìèòðèé Àëåêñååâè÷, Ñàíêò-Ïåòåðáóðã, ñòóäåíò 08.10.2008 20:48 1645. Ðûáàêîâ Ãðèãîðèé Ñåðãååâè÷, Ìîñêâà, ðàáî÷èé 08.10.2008 20:47 1644. Áîðèñîâ Ãåîðãèé Âëàäèìèðîâè÷ 08.10.2008 20:47 1643. Êó÷êàðîâ Ýðêèí Ìèðìàõìóäîâè÷, Òàøêåíò, ïðîãðàììèñò 08.10.2008 20:47 1642. �óíèí Ìèõàèë Þðüåâè÷, Ìîñêâà, �Ò-òåõíîëîãèè 08.10.2008 20:47 1641. ×èàóðåëè Âàõòàíã Òàìàçüåâè÷, Ñàíêò-Ïåòåðáóðã, ñíàáæåíåö 08.10.2008 20:46 1640. Õóòàðåâ-Ãàðíèøåâñêèé Âëàäèìèð Âëàäèìèðîâ, Ìîñêâà, èñòîðèê 08.10.2008 20:46 Íåîáõîäèìî äàòü æåíùèíå âîçìîæíîñòü æèòü ñî ñâîåé ñåìüåé, íîðìàëüíî ðîäèòü ðåáåíêà. Íå ìîæåò æå ìëàäåíåö æèòü â òþðüìå ñ ìàòåðüþ èëè áûòü îòîðâàííûì îò íåå â ïåðâûå ãîäû æèçíè! 1639. Êîëãàíîâ Îëåã Ñåðãååâè÷, æóðíàëèñò 08.10.2008 20:46 1638. Àçèçîâ Ìèõàèë, Ìîñêâà, èíæåíåð 08.10.2008 20:46 Áóäüòå ìèëîñåðäíû!!! 1637. Ñèáåëüäèí Íèêîëàé Íèêîëàåâè÷, Ìîñêâà, ôèçèê 08.10.2008 20:46 1636. Áàðàøêîâ Åâãåíèé Âëàäèìèðîâè÷, Ìîñêâà 08.10.2008 20:45 1635. Ïàâåë Ñîñíîâùåíêî, Ìîñêâà, ìåíåäæåð 08.10.2008 20:45 Ïîäïèñûâàþñü! 1634. ×èñòîïîëüñêàÿ Êñåíèÿ Àíàòîëüåâíà, Ìîñêâà, ïñèõîëîã 08.10.2008 20:45 1633. Äàâëÿòøèíà Åëåíà Äìèòðèåâíà, Ìîñêâà,ñòóäåíòêà ñîö.ÂÓÇà 08.10.2008 20:45 Äàæå åñëè Ñâåòëàíà è ïåðåâîäèëà äåíüãè-òî äåëàëà ýòî ïî ðàñïîðÿæåíèþ ñâîåãî øåôà è íàâåðíÿêà íå çíàÿ êóäà è çà÷åì,êòî æå áóäåò ïîñâÿùàòü áåõãàëòåðà â òàêèå äåëà?-òî îïàñíî...âûãîäíåå ïëàòèòü ç\ï âîïðåìÿ ïîä÷èíåííûì è â íîðìàëüíîì îáúåìå,íàïðàâëÿòü äåíüãè â ñîö.ôîíäû è ò.ä.Þêîñ- ýòèì â êàêîé òî ìåðå è çàíèìàëñÿ. 1632. Íèêèòèí Å.Á., Ñ-Ïåòåðáóðã, ìåíåäæåð 08.10.2008 20:45 1631. Áîãäàíîâñêèé Àëåêñàíäð Ñåðãååâè÷, Ìîñêâà, ïåðåâîä÷èê 08.10.2008 20:44 1630. Ïðîêóäèí Äìèòðèé Âëàäèìèðîâè÷, Ìîñêâà, èñòîðèê 08.10.2008 20:44 1629. Êîíäðàòåíêî Ëåîíèä Áîðèñîâè÷, Ñàíêò-Ïåòåðáóðã, ïî÷òàëüîí 08.10.2008 20:44 1628. Çåëåíîâà Îëüãà Àëåêñàíäðîâíà, Ìîñêâà, ýêîíîìèñò 08.10.2008 20:44 1627. Áóðîâà Þëèÿ Ñåðãååâíà, Ñàíêò-Ïåòåðáóðã , ìåíåäæåð 08.10.2008 20:43 1626. Ìàðãîëèñ Åêàòåðèíà Ëåîíèäîâíà, ã.Ìîñêâà, õóäîæíèê,ìàìà äâóõ äåâî÷åê 08.10.2008 20:43 Ïîæàëóéñòà, âåðíèòå äåòÿì ìàìó. Ýòî âàæíåå âñåãî îñòàëüíîãî. 1625. Maxim Fedorov 08.10.2008 20:43 1624. Òóðêî Àëåêñàíäð Ãåííàäüåâè÷, Áðåñò, èíæåíåð 08.10.2008 20:43 �ìåéòå ñîâåñòü, íå ñâîäèòå ëè÷íûå ñ÷åòû. 1623. Ýéñìàí Àëåêñàíäð Âëàäèìèðîâè÷, Ìîñêâà, èñòîðèê 08.10.2008 20:42 1622. Íèêîëàåâà Íàòàëèÿ Íèêîëàåâíà, Ìîñêâà, ïåíñèîíåðêà 08.10.2008 20:41 Íåîáõîäèìî õîòÿ áû îäèí ðàç â "Äåëå ÞÊÎÑÀ" ñîáëþñòè çàêîííîñòü è âûïóñòèòü Ñâåòëàíó Áàõìèíó.Íàäî äàòü âîçìîæíîñòü å¸ ðåáåíêó ðîäèòüñÿ â íîðìàëüíûõ "÷åëîâå÷åñêèõ" óñëîâèÿõ. Câåòëàíå æåëàþ ìóæåñòâà è òåðïåíèÿ. Ìû äîëæíû ïîìî÷ü åé è å¸ äåòÿì. 1621. Êîëüöîâà Îëüãà Ïåòðîâíà, Ìîñêâà, ëèòåðàòîð 08.10.2008 20:41 1620. Êóëóìáåòîâ Ðàèô Ðàâèëüåâè÷, ñ.Áåëÿåâêà, Îðåíáóðãñêàÿ îáë. 08.10.2008 20:41 1619. Ñòîëÿðåíêî Ëþäìèëà Çèíîâüåâíà, Ìîñêâà, æóðíàëèñò 08.10.2008 20:41 1618. Ìàêåäîíñêèé Ñåðãåé Íèêîëàåâè÷, Ìîñêâà, ýêîíîìèñò 08.10.2008 20:41  Ñòðàíèöû: ← ïðåäûäóùàÿ ñëåäóþùàÿ → << < 1667 1617 1567 1517 1467 1417 1367 1317 1267 1217 > >>

баба Лера 10.10.2008 03:39 (#)

ß Âàñ ïðåêðàñíî ïîíèìàþ, òîëüêî íå ðàçãÿäåëà ðåêâèçèòû ðàñ÷åòíîãî ñ÷åòà. ïîâòîðèòå, ïëèç. Îáðà ùåÃèå ê ÏðåçèäåÃòó Ðîññèè Ãà 8 îêòÿáðÿ 2008 ãîäà ñîáðà Ãû 1 672 ïîäïèñè Ïîìî÷ü Ñâåòëà ÃÃ¥ Áà õìèÃîé Êîä ñ÷åò÷èêà ïîäïèñåé HTML-êîä ñ÷åò÷èêà ïîäïèñåé Ñêîïèðóéòå ïðèâåäåÃÃûé êîä ñåáå Ãà ñà éò èëè â áëîã è âû ïîëó÷èòå èÃôîðìà öèþ î òåêóùåì êîëè÷åñòâå ïîäïèñåé. Ïðèìåð ñ÷åò÷èêà : Äðóçüÿ, Ãåäà âÃî Ñâåòëà ÃÃ¥ Áà õìèíîé, þðèñòó ÞÊÎÑà , ïîâòîðÃî îòêà çà ëè â óñëîâÃî-äîñðî÷Ãîì îñâîáîæäåÃèè. Ñâåòëà Ãà îòñèäåëà ÷åòûðå ãîäà â ìîðäîâñêîé êîëîÃèè, ýòî áîëüøå ïîëîâèÃû ñðîêà , êîòîðûé îÃà ïîëó÷èëà ïî ñòà òüå 160 è 198 ñòà òüÿì ÓÊ ÐÔ. Äîìà ó Ãåå îñòà ëèñü äâà ìà ëü÷èêà : ñåìèëåòÃèé Ôåäÿ è äåâÿòèëåòÃèé Ïåòÿ. Ñåé÷à ñ Ñâåòëà Ãà áåðåìåÃÃà , Ãà ñåäüìîì ìåñÿöå. Îáû÷Ãî, äà æå Ãà ø, ÃÃ¥ âñåãäà ñà ìûé ãóìà íÃûé ñóä, â òà êèõ ñëó÷à ÿõ ñîãëà øà åòñÿ Ãà óñëîâÃî-äîñðî÷Ãîå îñâîáîæäåÃèå èëè äà åò îòñðî÷êó èñïîëÃÃ¥Ãèÿ ïðèãîâîðà äî äîñòèæåÃèÿ äåòüìè ñîâåðøåÃÃîëåòèÿ.  ýòîò ðà ç ÷òî-òî ñëîìà ëîñü. Ðà çóì, ñîâåñòü, ìèëîñåðäèå òî ëè Ãà òîëêÃóëèñü Ãà ñà êðà ëüÃîñòü «äåëà ÞÊÎÑÀ», òî ëè ïðîñòî ýòè ïîÃÿòèÿ — ÃÃ¥ ÷à ñòûå ãîñòè â Çóáîâî-ÏîëÿÃñêîì ñóäå Ìîðäîâèè. Ìû ìîæåì ïîñåòîâà òü, ïîðóãà òü «Ãà êóõÃå» áåñ÷åëîâå÷Ãóþ ñèñòåìó, ïðîñòî ïîæà òü ïëå÷à ìè è ïðîäîëæèòü äà ëüøå æèòü, âîñïèòûâà òü äåòåé, ðà áîòà òü, ðà çâëåêà òüñÿ — æèòü ñ ýòèì. À ìîæåì ÷òî-òî ñäåëà òü. Äà âà éòå îáðà òèìñÿ ñ ïèñüìîì ê ïðåçèäåÃòó. Äà æå åñëè âû ÃÃ¥ ãîëîñîâà ëè çà Äìèòðèÿ Ìåäâåäåâà — ýòî ïðåçèäåÃò Ãà øåé ñ âà ìè còðà Ãû è ó Ãåãî åñòü êîÃñòèòóöèîÃÃîå ïðà âî ïîìèëîâà òü Ñâåòëà Ãó. Îáðà ùåÃèå ê ÏðåçèäåÃòó Ðîññèéñêîé Ôåäåðà öèè Óâà æà åìûé Äìèòðèé ÀÃà òîëüåâè÷! Ìû ïðîñèì Âà ñ âìåøà òüñÿ â ñèòóà öèþ, â êîòîðîé îêà çà ëà ñü áûâøèé þðèñò ÞÊÎÑà Ñâåòëà Ãà Áà õìèÃà , îñóæäåÃÃà ÿ Ãà øåñòü ñ ïîëîâèÃîé ëåò ëèøåÃèÿ ñâîáîäû. Åù¸ â ìà å çà êîí÷èëà ñü ïîëîâèÃà ñðîêà , ê êîòîðîìó ïðèãîâîðèëè Áà õìèÃó. À çÃà ÷èò, ó Ãåå ïîÿâèëîñü ïðà âî Ãà óñëîâÃî-äîñðî÷Ãîå îñâîáîæäåÃèå.  êîëîÃèè ñîãëà ñÃû, ÷òî îÃà åãî çà ñëóæèëà — îá ýòîì Ãà ïèñà Ãî â å¸ õà ðà êòåðèñòèêå. Âçûñêà Ãèÿ ó Ãå¸ áûëè â ñà ìîì Ãà ÷à ëå ñðîêà è îÃè ïîãà øåÃû. Çà òî òåïåðü åñòü ïîîùðåÃèÿ. Íåäà âÃî à äìèÃèñòðà öèÿ êîëîÃèè äà æå ïðåäîñòà âèëà åé îòïóñê. Ó Ñâåòëà Ãû äâîå ñûÃîâåé — îäÃîìó èç Ãèõ ñåìü, äðóãîìó — äåâÿòü. Ê òîìó æå îÃà áåðåìåÃÃà è â äåêà áðå åé ðîæà òü. Ñåé÷à ñ îÃà ëåæèò â òþðåìÃîé áîëüÃèöå. Ñóä äâà æäû îòêà çà ë åé â óñëîâÃî-äîñðî÷Ãîì îñâîáîæäåÃèè… Äìèòðèé ÀÃà òîëüåâè÷, ìû ïîÃèìà åì, ÷òî Âû ÃÃ¥ ìîæåòå îêà çûâà òü äà âëåÃèå Ãà ñóä. Íî ó Âà ñ åñòü çà ïèñà ÃÃîå â ÊîÃñòèòóöèè Ðîññèè ïðà âî Ãà ïîìèëîâà Ãèå. Ìû, ïîäïèñà âøèåñÿ ïîä ýòèì ïèñüìîì, ïðîñèì Âà ñ âîñïîëüçîâà òüñÿ ýòèì ïðà âîì. Âû ñîâåðøåÃÃî ïðà âèëüÃî ñêà çà ëè Ãåäà âÃî, ÷òî â Ãà øåé ñòðà ÃÃ¥ âà æÃû ñèãÃà ëû. Ìû ïðîñèì Âà ñ, ýòî î÷åÃü âà æÃî, ïîìèëóéòå Ñâåòëà Ãó, äà éòå ñèãÃà ë Ãà ì, âñåé ñòðà ÃÃ¥ — «ãðà æäà ÃÃ¥ Ðîññèè, ֏ÃîâÃèêè, ñóäüè: áóäüòå ìèëîñåðäÃû, ÃÃ¥ çà áûâà éòå çà áóêâîé çà êîÃà ÷åëîâåêà »! Îòïðà âèòü äðóçüÿì Î÷åÃü âà æÃî, ÷òîáû î âîçìîæÃîñòè ïîäïèñà òüñÿ ïîä ýòèì ïèñüìîì óçÃà ëè êà ê ìîæÃî áîëüøå ëþäåé. Íà âåðÃîå, ìÃîãèå ñ÷èòà þò, ÷òî Ñâåòëà Ãà äîëæÃà îòñèäåòü îò çâîÃêà äî çâîÃêà Ãåñìîòðÿ Ãè Ãà ÷òî — ýòî òîæå ãðà æäà Ãñêà ÿ ïîçèöèÿ, êîòîðóþ Ãà äî óâà æà òü. Äà âà éòå äà äèì âîçìîæÃîñòü ñäåëà òü âûáîð êà ê ìîæÃî áîëüøåìó êîëè÷åñòâó Ãà øèõ äðóçåé è çÃà êîìûõ — âñåì, êîìó ìû ìîæåì îòïðà âèòü ýòó èÃôîðìà öèþ, êîòîðûå ïîéìóò Ãà ñ è ÃÃ¥ ñî÷òóò ýòó ðà ññûëêó çà ñïà ì. Ïîä îáðà ùåÃèåì ïîäïèñà ëèñü 1 672 ÷åëîâåêà 1672. Çà ðóöêèé ÀÃòîà Ãåîðãèåâè÷, ÎðåÃáóðã, þðèñò 08.10.2008 20:55 1671. Ìà òîðèà ÀÃòîà Àëåêñà Ãäðîâè÷, Ìîñêâà , êîÃñóëüòà Ãò 08.10.2008 20:55 1670. Ôà ëèÃà Ìà ðèÿ ÀÃà òîëüåâÃà , Ìîñêâà , èñòîðèê 08.10.2008 20:55 1669. ÃóòêèÃà ÀëèÃà Ã�ëüèÃè÷Ãà , ÌÎñêâà , õóäîæÃèê 08.10.2008 20:55 èç ñîñòðà äà Ãèÿ 1668. Ã�åëÿïèà Âëà äèìèð Ã�âà Ãîâè÷, ÏåÃçà , ïåÃñèîÃåð 08.10.2008 20:55 1667. ×õà ðòèøâèëè Ãðèãîðèé Ã�à ëâîâè÷, Ìîñêâà , ëèòåðà òîð 08.10.2008 20:54 1666. ÞäèÃà Íà òà ëèÿ ÞðüåâÃà , Ìîñêâà , web-ðåäà êòîð 08.10.2008 20:54 1665. ÂòîðÃèêîâà Ìà ðèÃà ÀÃà òîëüåâÃà , Ðîñòîâ-Ãà -ÄîÃó, ïåðåâîä÷èê 08.10.2008 20:53 1664. Êîëîìåé÷åÃêî Íà òà ëüÿ ÀÃäðååâÃà , Ìîñêâà , âðà ÷ 08.10.2008 20:53 1663. êóäðåâà òûõ ñåðãåé âëà äèìèðîâè÷, êðà ñÃîÿðñê 08.10.2008 20:52 1662. Âëà ñîâ Íèêîëà é Âèêòîðîâè÷, Ìîñêâà , èãðîê 08.10.2008 20:52 1661. Ãîðåëèêîâà Ãà ëèÃà Ìèõà éëîâÃà , Êðà ñÃîäà ð, ñòóäåÃòêà 08.10.2008 20:52 1660. Òîëñòóõèà Àëåêñåé, Ñ. Ïåòåðáóðã, ìåÃåäæåð 08.10.2008 20:52 1659. ÑìèðÃîâà Íà òà ëüÿ Àëåêñà ÃäðîâÃà , Ìîñêâà , æóðÃà ëèñò 08.10.2008 20:51 Ãîñïîäèà ÏðåçèäåÃò! Ïîæà ëåéòå, ïîæà ëóéñòà , äåòåé! ÎÃè âåäü Ãè â ÷åì ÃÃ¥ âèíîâà òû... 1658. ÊóïðÿøèÃà Íà äåæäà ÀÃà òîëüåâÃà , Ìîñêâà , ïñèõîëîã 08.10.2008 20:51 1657. Ñêîêîâ Ñåðãåé Íèêîëà åâè÷, Ìîñêîâñêèé, ôèëîñîô 08.10.2008 20:51 1656. ËèÃä Âëà äèìèð ßà à ïîâè÷, CÏá 08.10.2008 20:51 1655. ÌèðîøÃè÷åÃêî ÀÃäðåé Àëåêñà Ãäðîâè÷, ʸÃèãñáåðã ìåÃåäæåð ïî ðåêëà ìå 08.10.2008 20:51 Ðóêè ïðî÷ü îò áåðåìåÃÃîé æåÃùèÃû! 1654. Nana Lokteva, Saint-Petersburg, Pharmacist 08.10.2008 20:51 It would be good if foreign people would be able to sign this letter too. 1653. ÒèõîÃîâ Þðèé Äìèòðèåâè÷, Ìîñêâà , á/ð 08.10.2008 20:50 1652. Ìà çóð Ñåðãåé Þðüåâè÷, Ìîñêâà , æóðÃà ëèñò 08.10.2008 20:50 1651. Áîáûëåâ Àëåêñà Ãäð Àëåêñà Ãäðîâè÷ 08.10.2008 20:50 1650. Âà êñèà Ìèõà èë Ñà ìóèëîâè÷, Ìîñêâà , èÃæåÃåð-ñèñòåìîòåõÃèê 08.10.2008 20:48 Äà âà éòå, Äìèòðèé ÀÃà òîëüåâè÷, ïîêà æèòå Ãà êîÃåö, ÷òî âû ïðåçèäåÃò. 1649. Åãîðîâà Ìà ðèÿ Âà ëåÃòèÃîâÃà , Ñà ðà òîâ, ïðåïîäà âà òåëü 08.10.2008 20:48 Ñóä! áóäü òîëüêî ÑÓÄÎÌ è Ãè÷åãî áîëåå!!!!!! 1648. Êèñåëåâ Äìèòðèé ÅâãåÃüåâè÷, Ã�øèìáà é, ìÃåäæåð çà êóïîê 08.10.2008 20:48 ñ÷èòà þ ÷òî ñ ÃÃ¥ óáèéöà ìè ìîæÃî è ïîìÿã÷å... 1647. êà ìûøåÃöåâ âèêòîð êîÃñòà Ãòèíîâè÷, ìîñêâà ,ðà áî÷èé 08.10.2008 20:48 Ê ñîâåñòè è ÷åëîâåêîëþáèþ. 1646. Ã�âà Ãîâ Äìèòðèé Àëåêñååâè÷, Ñà íêò-Ïåòåðáóðã, ñòóäåÃò 08.10.2008 20:48 1645. Ðûáà êîâ Ãðèãîðèé Ñåðãååâè÷, Ìîñêâà , ðà áî÷èé 08.10.2008 20:47 1644. Áîðèñîâ Ãåîðãèé Âëà äèìèðîâè÷ 08.10.2008 20:47 1643. Êó÷êà ðîâ Ýðêèà Ìèðìà õìóäîâè÷, Òà øêåÃò, ïðîãðà ììèñò 08.10.2008 20:47 1642. Ã�óÃèà Ìèõà èë Þðüåâè÷, Ìîñêâà , Ã�Ò-òåõÃîëîãèè 08.10.2008 20:47 1641. ×èà óðåëè Âà õòà Ãã Òà ìà çüåâè÷, Ñà Ãêò-Ïåòåðáóðã, ñíà áæåÃåö 08.10.2008 20:46 1640. Õóòà ðåâ-Ãà ðÃèøåâñêèé Âëà äèìèð Âëà äèìèðîâ, Ìîñêâà , èñòîðèê 08.10.2008 20:46 Íåîáõîäèìî äà òü æåÃùèÃÃ¥ âîçìîæÃîñòü æèòü ñî ñâîåé ñåìüåé, Ãîðìà ëüÃî ðîäèòü ðåáåÃêà . Íå ìîæåò æå ìëà äåÃåö æèòü â òþðüìå ñ ìà òåðüþ èëè áûòü îòîðâà ÃÃûì îò Ãåå â ïåðâûå ãîäû æèçÃè! 1639. Êîëãà Ãîâ Îëåã Ñåðãååâè÷, æóðÃà ëèñò 08.10.2008 20:46 1638. Àçèçîâ Ìèõà èë, Ìîñêâà , èÃæåÃåð 08.10.2008 20:46 Áóäüòå ìèëîñåðäÃû!!! 1637. Ñèáåëüäèà Íèêîëà é Íèêîëà åâè÷, Ìîñêâà , ôèçèê 08.10.2008 20:46 1636. Áà ðà øêîâ ÅâãåÃèé Âëà äèìèðîâè÷, Ìîñêâà 08.10.2008 20:45 1635. Ïà âåë ÑîñÃîâùåÃêî, Ìîñêâà , ìåÃåäæåð 08.10.2008 20:45 Ïîäïèñûâà þñü! 1634. ×èñòîïîëüñêà ÿ ÊñåÃèÿ ÀÃà òîëüåâÃà , Ìîñêâà , ïñèõîëîã 08.10.2008 20:45 1633. Äà âëÿòøèÃà ÅëåÃà ÄìèòðèåâÃà , Ìîñêâà ,ñòóäåÃòêà ñîö.ÂÓÇà 08.10.2008 20:45 Äà æå åñëè Ñâåòëà Ãà è ïåðåâîäèëà äåÃüãè-òî äåëà ëà ýòî ïî ðà ñïîðÿæåÃèþ ñâîåãî øåôà è Ãà âåðÃÿêà ÃÃ¥ çÃà ÿ êóäà è çà ÷åì,êòî æå áóäåò ïîñâÿùà òü áåõãà ëòåðà â òà êèå äåëà ?-òî îïà ñíî...âûãîäÃåå ïëà òèòü ç\ï âîïðåìÿ ïîä÷èÃÃ¥ÃÃûì è â Ãîðìà ëüÃîì îáúåìå,Ãà ïðà âëÿòü äåÃüãè â ñîö.ôîÃäû è ò.ä.Þêîñ- ýòèì â êà êîé òî ìåðå è çà Ãèìà ëñÿ. 1632. Íèêèòèà Å.Á., Ñ-Ïåòåðáóðã, ìåÃåäæåð 08.10.2008 20:45 1631. Áîãäà Ãîâñêèé Àëåêñà Ãäð Ñåðãååâè÷, Ìîñêâà , ïåðåâîä÷èê 08.10.2008 20:44 1630. Ïðîêóäèà Äìèòðèé Âëà äèìèðîâè÷, Ìîñêâà , èñòîðèê 08.10.2008 20:44 1629. ÊîÃäðà òåÃêî ËåîÃèä Áîðèñîâè÷, Ñà íêò-Ïåòåðáóðã, ïî÷òà ëüîà 08.10.2008 20:44 1628. ÇåëåÃîâà Îëüãà Àëåêñà ÃäðîâÃà , Ìîñêâà , ýêîÃîìèñò 08.10.2008 20:44 1627. Áóðîâà Þëèÿ ÑåðãååâÃà , Ñà Ãêò-Ïåòåðáóðã , ìåÃåäæåð 08.10.2008 20:43 1626. Ìà ðãîëèñ Åêà òåðèÃà ËåîÃèäîâÃà , ã.Ìîñêâà , õóäîæÃèê,ìà ìà äâóõ äåâî÷åê 08.10.2008 20:43 Ïîæà ëóéñòà , âåðíèòå äåòÿì ìà ìó. Ýòî âà æÃåå âñåãî îñòà ëüÃîãî. 1625. Maxim Fedorov 08.10.2008 20:43 1624. Òóðêî Àëåêñà Ãäð ÃåÃÃà äüåâè÷, Áðåñò, èÃæåÃåð 08.10.2008 20:43 Ã�ìåéòå ñîâåñòü, ÃÃ¥ ñâîäèòå ëè÷Ãûå ñ÷åòû. 1623. Ýéñìà à Àëåêñà Ãäð Âëà äèìèðîâè÷, Ìîñêâà , èñòîðèê 08.10.2008 20:42 1622. Íèêîëà åâà Íà òà ëèÿ Íèêîëà åâÃà , Ìîñêâà , ïåÃñèîÃåðêà 08.10.2008 20:41 Íåîáõîäèìî õîòÿ áû îäèà ðà ç â "Äåëå ÞÊÎÑÀ" ñîáëþñòè çà êîÃÃîñòü è âûïóñòèòü Ñâåòëà Ãó Áà õìèÃó.Íà äî äà òü âîçìîæÃîñòü å¸ ðåáåíêó ðîäèòüñÿ â Ãîðìà ëüÃûõ "÷åëîâå÷åñêèõ" óñëîâèÿõ. Câåòëà ÃÃ¥ æåëà þ ìóæåñòâà è òåðïåÃèÿ. Ìû äîëæÃû ïîìî÷ü åé è å¸ äåòÿì. 1621. Êîëüöîâà Îëüãà ÏåòðîâÃà , Ìîñêâà , ëèòåðà òîð 08.10.2008 20:41 1620. Êóëóìáåòîâ Ðà èô Ðà âèëüåâè÷, ñ.Áåëÿåâêà , ÎðåÃáóðãñêà ÿ îáë. 08.10.2008 20:41 1619. Ñòîëÿðåíêî Ëþäìèëà ÇèÃîâüåâÃà , Ìîñêâà , æóðÃà ëèñò 08.10.2008 20:41 1618. Ìà êåäîÃñêèé Ñåðãåé Íèêîëà åâè÷, Ìîñêâà , ýêîíîìèñò 08.10.2008 20:41  Ñòðà Ãèöû: ← ïðåäûäóùà ÿ ñëåäóþùà ÿ → << < 1667 1617 1567 1517 1467 1417 1367 1317 1267 1217 > >>

Grigory 10.10.2008 02:32 (#)

Вот поэтому...

Вот потому что у правых нет никого поинтеллектуальнее, чем эта г-жа они и проиграли, все что могли. Почему так говорю. Нужно иметь не много ума (а заодно и совести), чтобы обвинить Ходорковского и Акунина в подлости, что собственно эта дама и сделала. Карцер для Ходорковского был, конечно же, прдусмотрен контрактом ...

баба Лера 10.10.2008 03:37 (#)

карцер представляет собой довольно просторное помещение, в наличии телевизор, холодильник, свежие газеты и крепкий кофе и прочие неудобства кровавой гэбни. Миша хочу к вам!

баба Лера 10.10.2008 03:34 (#)

А что там этот Якунин насочинял? не подскажите, хочу почитать и ознакомиться с его творчиством, детективы не предлагать!

Michael 10.10.2008 05:15 (#)

Должно быть стыдно

Думаю, теперь автору должно быть стыдно: Ходорковский в карцере именно за эту статью.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: