статья При свете "ЮКОСа"

Софья Болотина, 24.10.2009
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Кадр "Грани-ТВ"

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Кадр "Грани-ТВ"

Исполнилось шесть лет со дня ареста Михаила Ходорковского. Дело "ЮКОСа" разворачивается как трагедия и фарс. Впереди - новый приговор. Это история о мести и предательстве, личном выборе и общем равнодушии, крахе правосудия и торжестве несправедливости. Участники общественных слушаний ставят диагноз власти и обществу.


Комментарии
User snova_Eesti, 23.10.2009 23:35 (#)

Удивительного мужества человек, выбравший чекистский Гулаг вместо сделки с совестью и c гэбьём.

*

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 24.10.2009 17:02 (#)

Добрыньке...

Так вот ты какой, русский православный христианин!Вот, значит, как ты понимаешь "наказание Зла"!Одного из лучших и честнейших людей страны, оттащивщих Россию от края пропасти в начале 90-х, гноят вместе с его командой уже 6 лет в пыточной российской тюрьме и собираются гноить до самой смерти. НЕ ДОКАЗАВ НИ ОДНОГО ОБВИНЕНИЯ! Только по прихоти возненанивидевшего своего АНТИПОДА духодвного и интеллектуального карлика, облеченного безграничной властью. И в христианском сердце Добрыньки не шевельнулось ни чувство справедливости, ни даже простое сострадание (для понимания несправедливости нужны некоторые интеллектуальные усилия, а для сострадания всего лишь доброе сеердце, якобы присущее от века душевному народу русскому). Но ни того, ни другого нет в запасниках современногго христианского православия. Добрыньке сладко слышать свист бича и стоны невинных жертв. Он бы с удовольствием и сам бы принял участие в экзекуции. Только одно чувство знает Добрынька: холопскую преданность власть имущим. И готов подмахнуть любому подлецу, рангом повыше. Горе тебе, Добрыня! Горе православной церкви! Поселились в ней бесы, а ты, слепоглухой, не в состоянии их различить.

User snova_Eesti, 24.10.2009 22:14 (#)

yulia, Рад Вас видеть! Многим Вас тут не хватало.

*

Браво,Юленька!Давно вас не было,к великому сожалению.На сайте прибавилось швали,а наши единомышленники упорно занимаются безнадежным делом-только переругиваются с ними.Власть наша остается идиотской,серой,неспособной извлечь никаких уроков из кризиса.Медведев,к которому,от безысходности обращается та часть интеллигенции,которая не потеряла совесть,молчит,трясясь за свою ничтожную судьбу человека,случайно забредшего в Кремль.

User olstranger13, 25.10.2009 00:41 (#)

Кедрович, хватит нюни разводить !!!!

Дерьмократический Фюрер гавкнула, что вам еще надо для полного счастья ?

User frodo, 25.10.2009 00:58 (#)

вся эта гнусь

расчитывает на награды за свой патриотизм

User marcus_portius, 25.10.2009 11:40 (#)

Carthago delenda est.

Дискуссия с мелким уголовником "добриной" абсолютно бесцельна в связи с отсутствием у "добрины" сколько-нибудь значительного интеллекта.

User nuinu, 24.10.2009 14:18 (#)

Уважаемый, а Минин-то с Пожарским тут при чем? Как раз они спасли страну, доведенную до ручки тогдашними медвепутами - "эффективным менеждером" Иваном Грозным с его гэбнявой опричниной и чуть менее монструозным Борей Годуновым, от полного краха. Слава Богу, у севших затем на трон Романовых хватило мозгов вернуть страну на европейский путь развития.

User angelica, 24.10.2009 02:18 (#)

Боже мой,как жаль бедных россиян,имеющим несчастье жить и дышать одним воздухом с продажними негодяями(добрыня,клантт, фашист и компания).

За что господь покарал и продолжает мучить честных и умных,моих бывших сограждан.Есть ли вообще бог? Глядя на вышеназванных торжествующих и злорадствующих за деньги естественно,уродов,начинаешь сомневаться в существовании всевышнего.Нет не верю,раз такие подонки правят бал.Что б вы здохли твари.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 24.10.2009 15:44 (#)

Юнкер

Га-га!АнгелиСа:Боже мой,как жаль бедных россиян...Есть ли вообще бог?"
Поразительно!Стоит только Кланту, Добрыне,"фашисту"...написать что-то на Гранях, "ангелики" и прочие бесы-либерасты сразу вспоминают о Боге.

User kautsky, 24.10.2009 17:05 (#)

Ничего удивительного: взрослые всегда пугают непослушных детей какой-нибудь Бабой-Ягой.;-)))

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 24.10.2009 17:56 (#)

Юнкер

Вот-вот и я о том же. Чем увещевать, да слова попусту тратить, не лучше ли "непослушных, несогласных детей",для острастки и чтоб неповадно было хорошЕнько этак, ремешочком да и вЫпороть,а? :))

User kautsky, 24.10.2009 18:39 (#)

да вы мазохист, как я погляжу! ;-)))))))

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 24.10.2009 19:50 (#)

Юнкер

Не "мазо" не моё. Я скорее "Садо", в смысле- садовод.

User caban, 24.10.2009 05:40 (#)

Автоответчик Калашникова - Добрыне

Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну.

User martin71, 24.10.2009 13:14 (#)

Ходорковский был комсомольским секретарём райкома

шли ли порядочные люди с моралью в комсомольские функционеры? Среди олигархов нет предпринимателей, это олигархи, другой статус. А судебная расправа над Ходорковским не больше чем между-клановые разборки.Ходорковский отличается от Абрамовича не более чем Зиновьев отличался от Кагановича. Те же процессы.

User valdi, 23.10.2009 23:48 (#)

этот процесс смело можно назвать катализатором свободы в российском обществе

.

User myska, 24.10.2009 00:04 (#)

Ув. valdi! Полагаю - Вы имели в виду "индикатор свободы",

т.к. не наблюдается в российском обществе какого-либо процесса развития свободы.

User valdi, 24.10.2009 11:01 (#)

и индикатором тоже

моя мысль о катализаторе - это то, как в результате этого процесса у граждан или проявляются(усиливаются), или , как в сталинские времена, затухают колебания свободы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mobby, 23.10.2009 23:49 (#)

Воровские разборки ...

User nick551, 24.10.2009 00:16 (#)

о добром -душном русском челе.вот

вот "добрый"" человек" толя вассерман(политический "аналитик" из желтой "експресс газетенки") защщищает путана и доказывает Мне,что сталин умерщвил всего 600 людей тысяч.только через гулагские лагеря прошли(и не "отдохнувше сгинули) 42 миллиона людей. не любим считать их .мозги(моски)съдут у кого исть)только люстрация спасет страну,ак Ураину и Прибалтику,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User robi1990, 23.10.2009 23:52 (#)

Позорище -прекратить!

Этот процесс - позор российских правителей,позор покорной молчаливой публики,считающей себя народом,позор гебешно-басманного суда.Позорящий Россию процесс-беспредел должен быть прекращен.

User myska, 24.10.2009 00:09 (#)

Позорящий Россию процесс-беспредел должен быть прекращен.

Вы призываете к насильственному свержению власти?! Ведь по-хорошему крысы не уходят.

(комментарий удалён)
User itrch, 24.10.2009 03:39 (#)

Право на вооруженное восстание против правительства прописано в Конституциях нескол

User nikivG, 24.10.2009 15:23 (#)

«Ведь по-хорошему крысы не уходят»? Любая страна, - это море культуры, традиций, национальных менталитетов и множества социальных укладов от мегаполисов до заброшенного села. Секёте мысль, что в этом море в общих чертах представляет правящий режим? Правильно – сторожевой корабль, бдит порядок на акватории своей страны. В 17 году царя беспечная команда, погрязшая в коррупции, пиром средь грязи, крысиному отродью помогла во власть придти. За что, живьём, и съедена была, с тех пор, спецслужбы, бдят крысиные дела. Режим, от крыс усердия, так изгрызен был, что, 80-х сам, себя и утопил. Сбежали крысы с корабля, питались у гуманитарного стола, а когда, с горем пополам, режим подняли, да, по западным картам, курс задали, крысы из-под ковра, - и вновь крысиные дела. Разгрызли террора узелки – политика в грязи, а средь неё спаситель, с оскалом крысиной хватки, вступился за народ. И вот опять, уж не пришлось столетье ждать, помог прогресс, идёт ко дну режим, изгрызен весь. А вы? «Ведь по-хорошему крысы не уходят»? Вы же телевизор смотрите, как это крысиное отродье, давит, спасаясь, себе подобных по судам. Зачем власть свергать? Бюрократ он при любой власти останется бюрократом. Крыс надо чураться, их нынче меньше чем в СССР, и все они в единстве вокруг путина скучковались, это видно отчётливо, даже из центральных СМИ при сопоставление с реальностью.

User rbs, 24.10.2009 00:05 (#)

Удивительный процесс!

Удивительный процесс. Прямо сразу просится в учебник по истории. Бедолага пу совсем запутался со своими комплексами. Даже иванова не смог двинуть в зиц-президенты, потому-что тот его выше ростом. Чего уж говорить про ходорковского с лебедевым. Они то не только ростом повыше будут. У них ещё и мораль имеется и характер. А, пу, теперь даже признаться не может, что на спортсменке женился. Ну что за диктатор, блин, ни рыба ни мясо. Не везёт нам с русскими диктаторами. Какие-то они закомплексованные, все. Грузин вот был ничё. Следующий наверное чечен будет.

User regent, 24.10.2009 00:08 (#)

По законам жанра, вильфоры и данглары ответят за свои злодеяния. АМИНЬ!

User myska, 24.10.2009 00:15 (#)

В замок Иф их!

И чтоб из каземата видели "свои" виллы.

User gmalyshev, 24.10.2009 00:12 (#)

До чего же короткая память у людей

Вспоминаем семибанкирщину и понимаем, насколько был прав Воланд - кирпич на голову никогда просто так не падает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uzbek_nabi, 24.10.2009 02:04 (#)

Где "семибанкирщина" и где Ходорковский?

Ну так Ходор это только первопроходец

User itrch, 24.10.2009 03:39 (#)

Лжешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User muha, 24.10.2009 00:54 (#)

ПЕДРИЛЕ ВЕРШИНИНУ

Ходор потому "политический",что при своих заводах стал учреждать ЮКОС-классы в школах,ЮКОС-стипендии для студентов-отличников.Он занялся подготовкой кадров для своих заводов,ввёл кредитные карты на зарплату и поставил банкоматы казённого Сбербанка-не своего частного Менатепа.Он дал нам перспективу,и когда я протиснулся на его последнюю лекцию в Самарском политехе-ему все рукоплескали стоя,в зале яблоку негде было упасть.На память об этой лекции у меня остался автограф Ходора на синей сторублёвке.Он впервые ввёл зарплаты "по-белому" и стал платить налоги в соответствии с ТОГДАШНИМ законодательством.Главная его вина-он не дал денег Путлеру на президентскую кампанию в 2003г.Не было у него "левых" фондов.Сейчас на его содержании только детский дом в Кораллово.Его нельзя отобрать,потому что там живут дети убитых милиционеров.Отец МБХ заведует этим детдомом и содержит его в исправности.

User muha, 24.10.2009 01:16 (#)

З,Ы,ПЕДРИЛЕ ВЕРШИНИНУ

На каждой АЗС ЮКОС были установлены компрессоры для бесплатной подкачки шин и построены магазинчики сопутствующих товаров.С прошлого года эти заправки называются "ПОДСОЛНУХ",подкачка воздуха работает до сих пор.На других АЗС ничего этого нет-ни зоны ТО,ни магазинов.Только раздаточные колонки.Ходор принёс цивилизацию в наш край

User nik61, 24.10.2009 02:16 (#)

Не все так просто. Ходорковский, кроме всего прочего, финансировал практически всю без разбора политическую оппозицию в России, от коммунистов до правых либералов. Путин ему не мстит, ему надо было, чтобы это финансирование прекратилось. Вот он и показал всем, что будет с теми, кто оплачивает оппозицию власти. После посадки Ходорковского денежные вливания в оппозицию сошли на нет, а вслед за этим быстро захирела и сама оппозиция. Насколько это было необходимо в тот момент, сказать трудно, но в принципе в политиках на содержании у олигархов ничего хорошего нет, какими бы талантливыми эти олигархи не были.

User fomin, 24.10.2009 18:59 (#)

Очень разумно. Нам нужны наши политики на содержании у наших олигархов. Пусть они через один уголовники, пусть на вторую половину куча дел в прокуратуре, но это НАШИ люди. Так, да? Вот и получайте за свои деньги омоновское дубье по черепушке

User nik61, 24.10.2009 20:05 (#)

Нельзя ли высказаться яснее? Если это ВАШИ люди, то Вы кто: политик или олигарх? Наверно, олигарх, раз по черепушке получаете за свои деньги. Политики обычно получают за свои высказывания.

User nikivG, 24.10.2009 20:55 (#)

Да вы и сами очень ясно выразились – «После посадки Ходорковского денежные вливания в оппозицию сошли на нет, а вслед за этим быстро захирела и сама оппозиция». В самую точечку угодили – вакуум на месте открытого оппозиционного влияния на власть быстрень заполнился террористическим влиянием, крышующим недовольную кремлёвским большевизмом олигархию. В политиках на содержании у олигархов, ничего плохого нет, если они не нарушают закон. А вот, политики, на содержание государства, без реальных демократических институтов, уже дважды приводили Россию к абсолютному диктату в политике.

(комментарий удалён)
User aries, 24.10.2009 05:17 (#)

"Он занялся подготовкой кадров для своих заводов,ввёл кредитные карты на зарплату и поставил банкоматы казённого Сбербанка-не своего частного Менатепа.Он дал нам перспективу..." То, что Вы пишите, ув. Muha, надо было бы донести до каждого россиянина - настолько это важно...Но как это сделать? Люди не интересуются такой информацией...Жаль!

User reka, 24.10.2009 07:52 (#)

Все "олигархи", даже если они талантливые, тольк

Присвоив астрономические средства, они вызвали жуткое обнищание страны, и огромную убыль населения. Людей не вернешь, а средства должны вернуть. Вложить в восстановление регионов.

User kautsky, 24.10.2009 17:08 (#)

И всё будет разворовано чиновниками в "регионах"...

User stanlop2005, 24.10.2009 00:29 (#)

НАРОД, ИЛИ НАСЕЛЕНИЕ, КОТОРОМУ ССЫ В ГЛАЗА-ВСЕ БОЖЬЯ РОСА, ЗАСЛУЖИЛО СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВЛАСТИ

Это доказывает и бессовестный процесс над МБХ и Лебедевым и наглые обманы избирателей на прошлых выборах.

User itrch, 24.10.2009 00:39 (#)

Результаты выборов, кстати (+)

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/118/00.html

User engine, 24.10.2009 00:33 (#)
21927

МБХ

Мало того, что человек (МБХ) отлично образован, умен, способен практически управлять процессами, деньгами, людьми, удачлив в бизнесе - ко всему, вдобавок, сильный, принципиальный мужик. Уважаю!!! ...

User muha, 24.10.2009 01:05 (#)

как идёт дело в Страсбурге?

После приговора Пасько оптимизма поубавилось...

User dront, 24.10.2009 01:12 (#)

Место Ходорковского в Кремле.

Он единственный способен сегодня объединить общество и провести реформы. Ну и гебливых люстрировать.

User mithras, 24.10.2009 01:23 (#)

Потому и сидит... и народ молчит пименно поэтому, т.к. такие люди как Ходорковский крайне опасны! Несомненно, что Ходор способен поднять государство, но он и способен его ухандокать в 2 щелчка... так что уж пусть как есть... все равно света в тунеле нет))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User muha, 24.10.2009 01:24 (#)

конечно,в кремле.Но кто его туда пустит?

После освобождения Ходор хотел заниматься альтернативной энергетикой,как в Израиле.Там уже есть успехи в этом направлении.Придётся Путлеру нефть самому хлебать вместе с бесноватыми аятоллами и арабскими шейхами.

User pesticid, 24.10.2009 14:32 (#)

Он единственный способен сегодня объединить общество и провести реформы. Ну и гебливых люстрировать.

\|||/ \|||/ (аплодисменты). Скажи ещё что-нибудь смешное.

User deutscher, 24.10.2009 01:57 (#)

Мотивы Путина

Если верить Мише 2% (как бывший глава правительства он был о многом осведомлён), то Путин разозлился на МБХ за то, что тот не только по приказу Кремля финансировал СПС и "Яблоко", но и вопреки желанию власти финансировал КПРФ. При этом на просьбу власти профинансировать шендеровичей на ТВС, Ходорковский нагло отказался, заявив, что он "вне политики". Такой вот был с позволения сказать "демократ" этот бывший комсомольский функционер и главный спонсор КПРФ - склерозик тут у шендеровичей, не владельцем ли "Граней" Леонидом Невзлиным проплаченный???Если бы я был президентом России, то я разозлился бы на МБХ гораздо сильнее, чем Путин.Белая книга жертв ЮКОСаГУЛАГ имени Ходорковского

(комментарий удалён)
User runa, 24.10.2009 04:43 (#)

Ну и логика: ЕСЛИ верить Мише... А если не верить? А если хотя бы стенограммы судов почитать? На месте президента РФ почитали бы? или вместе с компанией молча бы распилили ЮКОС и плыли бы на галерах в светлое будущее?

User deutscher, 24.10.2009 05:05 (#)

Нет, у президента России не должно быть времени на чтение стенограмм судов - у него полно президентской работы

А Мише 2% я поверил едва ли не в первый раз. На этот раз ему многие поверили, например радикальнейший "граневский" оппозиционер Илья Мильштейн. Хотел Миша 2% как обычно - какаю-нибудь гадость Путину сделать, да вот сболтнул лишнее, слово не воробей... Как он теперь, не жалеет, что так сдуру проболтался??? Язык Миши 2% - его враг.А с МБХ пусть суд решает - исполнительная власть по Закону не имеет права вмешиваться. Медведев сказал совершенно правильно: по Закону он не может влиять на суды, но имеет право рассматривать прошения о помиловании. Лично я, если бы был президентом России, миловать МБХ не стал бы.

User mishel, 24.10.2009 13:14 (#)

Почитал ссылки. Впечатляют...

И вот что мне интересно- почему убийцу Пичугина уже забыли правозащитники и не заступаются? Мавр сделал дело, мавр может идти нах?

(комментарий удалён)
User chechen, 24.10.2009 03:06 (#)

А когда

Ходорковский ел НАРОДНУЮ нефть, где была его совесть, честь и т.д. и т.п.?? Не нужно делать из него святого. Такой же хапуга. Попал под раздачу и пусть не свистит теперь. Вот тут пример с беременной девушкой приводили... почему о ней вы так не говорите??? Почему пикеты не устраиваете? Почему не протестуете? А потому, что она вам НЕ ПЛАТИТ, как Ходорковский! И денег у нее таких нет!

(комментарий удалён)
User georgij, 24.10.2009 03:09 (#)

на его месте должен был быть я

Причём талант хозяйственника? - преступник должен сидеть в тюрьме, не так ли? - а то, что среди завистливых рвачей, подобных Ходорковскому, дружно ринувшихся расхищать богатства страны в самых истоках этого расхизения, и все грабители не хуже его, не служит ему, как я считаю, опраданием. Кстати, не желаете ли петь хвалебные песни Невзлину?

User nikivG, 24.10.2009 03:49 (#)

«А когда», «на его месте должен был быть я» - классно отдуплились. «НАРОДНУЮ нефть», «богатства страны»? Народная – значит ничья, известно любому, кто живёт не за зря. Да богата страна, но вот без таких, как Ходорковский, даже халяву спустили – и вот, ждём-с, когда у них, под НАТОом, кризис спадёт. А СМИ выдаёт - на галерах, в светлое будущее, путин Медведевым гребёт. На «НАРОДНУЮ нефть» и «богатства страны», в дурака играют «голые» корольки.

User runa, 24.10.2009 04:40 (#)

Ага. А галера называется мега-яхта Эклипс, 167 м длиной.

User runa, 24.10.2009 04:38 (#)

Осподи, ну скока же можно

Скока лет одна и та же тупость. Это ж надо, опять - "... завистливых рвачей, подобных Ходорковскому, дружно ринувшихся расхищать богатства страны...". Да развалины он там купил, РАЗВАЛИНЫ. И долги по з/плате в черт знает сколько тонн. Выкупил, выплатил, переоборудовал... Завистливые болваны оплевали и распилили. И его же тем же своим дерьмом норовят и вымазать. Тьфу недоумки

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gingilla, 24.10.2009 04:49 (#)

завистливое чмо выдало себя с головой

стал кто-то успешнее тебя - побежал и быстренько донес - красота

User caban, 24.10.2009 05:48 (#)

Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну.

Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну.

User kumpel, 24.10.2009 05:49 (#)
15870

Если власть пренебрегает правом, она должна быть готова к неправовому отстранению.

Выдающийся юрист и Президент РФ в одном лице должен помнить заветы Ильича и его определения признаков революционной ситуации.

User fedor_fedorovich, 24.10.2009 05:51 (#)

Необходимо самое радикальное (за 400 лет) исправление судебной системы для построения настоя

400 лет - это примерно соответствует времени от учреждения опричнины Иоанном, - этим кумиром Сталина и правящей ныне неодворянско-крюковой гексогено-полониевой мрази - до новочеркасских расстрелов - на улицах, а также в подвалах, по суду, - заметьте, в разгар "отттепели".
***
У России две беды - чекисты и чиновники.(*)
Две взаимопроникающих отвратительных опухоли.
При гексогено-полониевых число дъяков, по официальным данным, удвоилось, - ну а их жадность возросла на порядки. Новые чиновники (как и многие старые) - слишком часто из породы неодворянско-крюковых подонков, лиговских и лубянских сявок, непосредственных учеников и наследников сталинских палачей, которых поколение Путина застало в Большом доме и на Лубянке в полном расцвете сил. Мразь.
Путин обещал в 1999 г, что не допустит, мол, "чиновничьего равнодушия к нуждам простых людей" (по памяти, но смысл точен). (Впрочем, Путин и Кресты посетил в 1999, - посюсюкав о пыточных условиях в тюрьмах. Результаты известны). Россия должна воспользоваться кризисом (раз он наступил, что было неизбежно), – кризисом, который для России будет несравненно более тяжелым, чем для Запада, при любых ценах на нефть и газ (и всем, абсолютно всем, будет видно, что причиной является длинный ряд политических и экономических преступлений гексогено-полониевых тварей), – воспользоваться кризисом, чтобы, наконец, окончательно уничтожить ЧЧ-сволочь - уничтожить чекизм, - ликвидировать чекистов как класс, – да и не только как класс – а также сурово покарать чиновно-олигархических сикофантов – всех этих андроидов, йехуиоидов, архаровских козлоидов, их СМИ-шниых сикофантов, их грязно-лживую импераствующую совково-азиопскую просталинскую военщину, их наглоподлых басманных подручных, создателей и вождей путинюгенда, идеологов гебни – азиопствующих философидов etc. И разорвать, разорвать, наконец, эту омерзительную кровавую линию преемственности – от опричнины, через тайных дел канцелярии с доносчиками “слово и дело”, с мешками-языками, со щипцами и дыбами, – и, далее, через подло-провокационный политический сыск с провокациями, заканчивающимися убийствами и виселицами, с Нерчинском и Александровским Централом, – и, далее, через ЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ, к сегодняшнему правлению гексогено-полониевых убийц, палачей, и, одновременно, мегакоррупционеров. Пусть на этих гексогено-полониевых неодворянских крюках, на этих наследниках и непосредственных учениках сталинских палачей, – пусть же эта омерзительная линия, наконец, будет навсегда прервана! "Замочена в сортире".

Люстрация в "День ЧЧ", при крушении ЧЧ-"вертикали", должна быть полномасштабной, полной, глубокой, всеохватывающей. И ни одна виновная в злоупотреблениях и преступлениях ЧЧ-сволочь не должна быть упущена при неизбежном крушении ЧЧ-вертикали. ---------------------


(*) "Дураки и дороги" - это всего лишь mot, хорошо запоминающаяся, довольно поверхностная острота (неизвестно кому принадлежащая, как легко проверить в Google)

User mishel, 24.10.2009 11:47 (#)

"Власть надо менять, разумеется, в рамках Конституции."- этот лимоновский перл мне понравился больше всего.

.

User crohobor, 24.10.2009 12:38 (#)

Оглянусь на первый процесс.

Crohobor Михаил Борисович истинно великий человек. Сумел создать из отстающей лучшую компанию в стране. Пошел под суд, чтобы не бросить арестованного друга. Что до разговоров "наворовал", напомню, несколько лет назад организация, возлавляемая -- подчеркну -- генералом Степашиным, представила Думе доклад о прошедшей приватизации, который постарались забыть. Там сказано, в 90% сомнительных случаев приватизации виноват законодатель. Вот так. В своем последнем слове на первом процессе МБХ заметил, что лично предъявлял налоговые декларации министру по налогогам и сборам. Тот, изучив, принимал. Почему министра не привлекли как сообщника? Не заслужил ли обвинения Путин, подтвердивший лигитимность фальшивой байкалфинансгрупп? А президент-юрист способен только болтать.

User mishel, 24.10.2009 13:20 (#)

Если прочитать вот эту ссылку, то другая несколько картина вырисовывается-

http://compromat.ru/page_15784.htm
Или может это неправда? Тогда чему и кому в этой стране верить?

Страна стала др. за эти 6лет.Она гибнет.И исправить это может только гений , опыт, авторитет, стальная воля и тала

Буковский:"мы часто поражались идиотскому саморазрушительному, губительному упрямству наших властей, нежеланию видеть очевидные факты, что причиняло им катастрофический вред. Иногда кажется, что они прямо специально выбирают самое идиотское решение и уж потом ни за что не хотят от него отказаться.

User alexandrvolk, 24.10.2009 13:39 (#)

кого в кремль не посади он будет тем-же!А Ходорковский не в кремле потому-что он оказался слабее и не решительнее Путина!ни при одном руководителе страны ничего хорошего я для себя не видел и вряд-ли увидел-бы при ком-то ином!

User mishel, 24.10.2009 20:20 (#)

Может он бы ещё хуже Путина стал, в кремле то... Это место никого не красит.

User nikivG, 25.10.2009 17:44 (#)

«НЕ МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК МЕСТО». Я не восхищаюсь Ходорковским – нормальный человек, стечением обстоятельств, сумевший своими, знаниями, способностями, связями, достичь немыслимых высот в бизнесе и политике. Против подонка, который, прикрывая свою политическую бездарность в Беслане, террористам сдал детей, да, Ходоркоский, как и любой порядочный человек, «оказался слабее и не решительнее». Рассуждения, кто в царях («при одном руководителе страны») хуже и лучше от Лукавого. Не может один человек руководить такой громадной и многонациональной страной как Россия. Сколько ещё нужно экономических кризисов загнанных политическими по самое некуда, чтобы понять, к краху российской государственности, каждый раз, ведёт политическое единоначалия? Экономика должна выстраивать политический курс. К этому и шёл Ходорковский основав свою бизнес-империю. Но вот имеем то что имеем – очередной шиворот навыворот – политика указывает экономике – Камеди Клаб Кремля – это место красит, ещё как красит, что не президент, то лицедей иль клоун.

User zpzarap, 24.10.2009 13:41 (#)

Что лежит в основе отношения к делу Ходорковского ?

Атавизм? Ум? Порядочность? Добрым православным следовало бы заказать молебны о здравии Ходорковского.Христианин не может стоять в одних шеренгах с хулителями человека , сидящего в клетке . Не оскорбляйте своих религиозных убеждений - идите к своим приходским священникам, закажите молебен. Поддержите остатки порядочности.

User siberian, 24.10.2009 13:53 (#)

За что убили мэра Нефтеюганска -

столицы ЮКОСа? По всему - убийство было на руку Ходору. Такого рода убийств было, конечно, в те поры немало. И всё сходило с рук. Тут всё было настолько нагло, что делу дали ход. Посадили исполнителей. Дали срок заказчику. Его бы общественным презрением заклеймить. А он - "узник совести". Проплаченные "колготки" орут, усираются. Вот и здесь - хоть бы одно слово в пользу убиенного. Только славословия в адрес убийцы.

User alexandrvolk, 24.10.2009 14:50 (#)

не сомневаюсь что Ходор хороший человек! но согласитесь пока он проигрывает! а не судят победителей!!!

User gorda, 25.10.2009 00:57 (#)

За что погибла надежда на российскую демократию в период правления духовного лидера нации?

siberian 2009-10-24 09:53:24, "делающий погоду" на сайте в угоду Кремлю за дешевое вознаграждение, ты чересчур стараешься оправдать те огромные ресурсы,которые вливает авторитарное российское государство в цензуру и подавление интернет-активистов.Твой долг объяснить - почему твоим спонсорам сошло с рук убийство 250 тысяч чеченцев и 40 тысяч чеченских детей,а также отказ в спасении моряков "Курска",расстрел из огнеметов и танков захваченной террористами Бесланской школы, отравление газом заложников в "Норд-Осте",расстрел в центре Москвы оппонентов твоих спонсоров, десятки политзаключенных в тюрьмах и преступления нового чеченского вождя против чеченского народа и правозащитников - расстрела Натальи Эстемировой,которое при режиме твоих спонсоров никогда не будет раскрыто,как и другие подобные убийства.

User siberian, 25.10.2009 11:23 (#)

siberian 2009-10-24 09:53:24, "делающий погоду" на сайте в угоду Кремлю за дешевое вознаграждение

Уважаемый, я живу в Сибири, в деревне, от меня до Кремля три с лишним тысячи вёрст. О ресурсах на подавление интернет-активистов не ведаю - но ты-то не забанен и "Грани" живы. Что это может значить: ресурсы не работают или ты трындишь? ======Войну в Чечне спровоцировал лозунг "Берите суверенитета, сколько проглотите", автор лозунга и начал войну и это кумир либерастов Ельцин, я тут никаким боком не стою.=======Террористы - это террористы, Израиль пару раз не убоялся жертв, чтобы уничтожить кровопийц и преуспел. В Беслане и на Дубровке террористы уничтожены, вот и чудненько. А В Будёновске с ними чикались и дело дошло до новой войны.====Чей чеченский вождь, пускай чеченцы и соображают. Не мой - это точно. А если ПРАВОЗАЩИТНИКИ думали, что их жизнь в Чечне, где каждый второй террорист, ожидалась спокойной - то наивные они люди.====Резюмируя скажу: вы, мил человек, вывалили набор демшизных банальностей и пошлостей, придумайте что-нибудь умнее.

User frodo, 25.10.2009 01:14 (#)

Кто убийца? Кто заказчик?

Вам Ходорковский лично сказал, что он заказчик? Или вы верите всей этой судебной комедии? Но в ней не было бы нужды, если бы у следствия были неопровержимые факты. А раз устройили вместо суда такое действо - значит, доказательств нет. И не надо распространять клевету, это никого не красит.

User siberian, 25.10.2009 11:27 (#)

Вам Ходорковский лично сказал, что он заказчик?

Хороший вопрос. Ага, Ходорковский. Лично. Шепнул на ухо в Мариинской пересылке. Не веришь - проверь.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 24.10.2009 15:17 (#)

Юнкер

Плоскостопые! А чё отмечаем то? Шесть лет! Да разве ж это юбилей?! Потерпите уж.Отмечать будем ( в смысле праздновать)10, 15, 20....ну и т.д. Много ещё...впереди у Ходорка"юбилеев"
Липедяки всё не догоняют, почему рейтинги у Медведева, а особенно у Путина не падают.Дело то все в том, что в глазах большинства людей русских Ходор, Гусь, Березовский и прочие Невзлины- воры и убийцы, разбогатевшие в одночасье, уворовав и присвоив, то, что, собственно, принадлежало всему народу. Посадка Ходора и выпроваживание из страны других таких же ублюдков - воплощение чаяний о восстановлении попранной в 90-е справедливости.Другое дело, что не все из них получили своё, не всех рассадили по местам согласно заслуг. Но уже за эти, даже явно недостаточные половинчатые шаги, народ УЖЕ ответил Путину благодарностью, поддержкой и уважением, которые не поколебали никакие потрясения и кризисы. Так неужто жалкие никчемные липедяки думают, что Медведев поставит крест на себе, как политической фигуре (а лидером пока он не стал в отличие от НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА Путина), выпустив Ходорка, чем, кстати, и ускорит возвращение Птина.Вот Обама ,Хилари всё поняли, а липедяки не понимают.Скорее, понимают,но прикидываются,делают вид. Не надейтесь и не рассчитывайте. Всему свой срок.И Медведев будет до конца срока президентом.А уж только после этого,и Владимир Владимирович Путин возвернется.Так что успокойтесь и не суетитесь: всё будет в соответствии с Конституцией.По Закону.

User nikivG, 25.10.2009 22:47 (#)

Юнкер, дорогой, так это вы ж суетитесь. Я, к примеру КВН по первому смотрю, настольжи, а вот земляки из Смоленска – фуфло. Болеть не хочется, и, ваш полит-прикол, пришёлся больше по душе. Россия, моя Россия, пугает, лично меня, только одним - своей непредсказуемостью из-за таких полит-придурков, как ваш обожаемый «Владимир Владимирович Путин». Ну, возвернётся, и что? И Конституция, и Закон, в полит-дурдоме, продолжат дышло-ход. А кто работать будет на дураков? Вы об этом подумали, ляпнув про «всему свой срок»?

User nikivG, 26.10.2009 00:33 (#)

А наши-то, «идиоты», победили в КВН. Правильно Верник, заметил, что Смоленск соединяет Россию с Белоруссией, лично я с белорусами и не разъединялся, - а вот два полит-дурдома, да, только «идиотам» и соединять. Сейчас, от Малюкова КВН, взял эстафету КВН от Толстого – спортивный класс, «медвежьих услуг» ас, президент, выдал для масс …..

User nikivG, 26.10.2009 02:49 (#)

Ну, как всегда, свои же пальчики прикалывают – извиняюсь перед кумиром юности, Маслюковым, буковку «с» пропустил - дочка заторопила - так я на «Большой разницу» повеселился, КВН далеко отстал. Жизнь продолжается, полит-дурдом пока не кончается, не стоит из-за этого печалиться, от тюрьмы лишь заключённый не зарекается, а уж путина, скамья, в зале суда, давно заждалась, а он других всё подставляет, сам пока стесняется.

User comment, 24.10.2009 16:18 (#)

Власть с каждым днём ведёт себя всё наглее по отношению к народу. Ощущение, что она пытается определить предел народному терпению, превзойдя который народ сметёт эту антинародную власть, каковой не было в истории страны, исключая сталинский период.

User alexandrvolk, 24.10.2009 16:54 (#)

какую заслуживаем, такая и власть!!!

User fedor_fedorovich, 25.10.2009 05:44 (#)

На многочисленные посты “Власть такая, какую заслужили”. Можно ли сказать челов

Данное состояние власти, государства и общества – это результат многоэтапного обмана и предательства, многоходового государственного переворота, настоящей государственной измены, в которой злой умысел гексогено-полониевых неодворянско-крюковых псов и палачей, - в сообщничестве с хряками и олигархоидами, – этот злой умысел совершенно очевиден. И всей этой сволочи еще предстоит ответить за государственную измену, по их заслугам, – и даже, возможно, сверх того...

Не заслужил народ России, не заслужил такой власти - власти отморозков, подонков, этих гексогено-полониевых неодворянских (посади свинью за стол!) подвально-подворотненных палачей, - власти, которую они делятся с подгебнявыми номенклатурными хряками, андроидами, йехуиоидами, архаровскими козлами, – бросая подачки своим СМИшным лизоблядям, нашистско-бригадным шестерками и пр. Выборов не было. Вся мразь избрала себя сама. Захват ТВ. Барьеры. Снятия. Запугивание. Спойлеры. Финансы. Административный ресурс. А на финише – еще и дополнительные фальсификации. Из многих примеров: не было теледебатов, поскольку наглоподлорожие ставленники правящей своры их боятся, как черт ладана. Власть организована, народ – разобщен. И крюко-хряковая мразь очень заботится о дальнейшем разобщении, прибегая к типичным для ГБ "разводкам". Вспомним, что небольшой гарнизон, с его организованностью и дисциплиной, может держать в страхе и повиновении город, целую область. ***
Но такого рода “вертикали” недолговечны, что ясно доказывает история. Сроки и характер крушения предсказать невозможно, но совершенно не исключен сценарий, в какой-то мере сходный (насколько возможно сходство в истории) с революцией 1989 г. в Румынии.

User robi1990, 24.10.2009 17:44 (#)

Сомневаюсь я

..."стоит добрыне и др.написать что-то..."Господи,написали бы хоть что-то толковое! -а то муйню какую-то.Даже дураку понятно,что расправились незаконно и несправедливо с полезным членом общества,а моськи все еще лают из подворотни.

User fomin, 24.10.2009 19:07 (#)

Как неоднократно говаривали патриоты: ВОР должен сидеть. Ходорковский, пусть и не вор, но отсидел в стилу ненависти к нему нашего Отца народа. Теперь, как я понимаю принципы патриотов России, на очереди Путин, Абрамович, Дерипаска и вся их организованная криминальная группировка. Я правильно понимаю, патриоты? Украли немеряно, Ходорковский и рядом не стоял. Все познается в сравнении - теперь Ходоковский это образец российской честности, бескорыстия и порядочности. Но его пацаны кремлевские кончат, жить не дадут. На глазах у всех.

6 лет назад МБХ сказал путлеру :"Вы ничего не смылите в экономике!"6 лет назад путлер верещал:"Прекратить истерику!

Храни вас бог, Михаил Борисович !С вашего ареста эта страна изменилась, она умирает, вы нужны ей, как кислород, как сердце!

User vragg, 24.10.2009 23:49 (#)

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, кто против сегодняшнего режима, приспособить жёлтые ленты к машинам. Это будет опознавательным знаком.

~

User matador, 25.10.2009 03:48 (#)

Проводится операция по информационной блокаде в путинских СМИ о процедуре абсурда и шизофрении в Хамсуде над Ходорковским и Лебедевым .

Вожди-сопрезиденты призывают не хоронить демократию,которую они давно уже расстреляли вместе с чеченскими войнами, Бесланом, Норд-Остом,от Щекочихина...до Эстемировой и нет конца ненависти к демократии,не допускающей ритуальные чекистские процедуры по травле неугодных Ходорковского и Лебедева через карикатурные суды и извращенную прокуратуру.

User fedor_fedorovich, 25.10.2009 05:51 (#)

На многочисленные посты “Власть такая, какую заслужили”. -- Можно ли сказать человеку, - пусть и

Данное состояние власти, государства и общества – это результат многоэтапного обмана и предательства, многоходового государственного переворота, настоящей государственной измены, в которой злой умысел гексогено-полониевых неодворянско-крюковых псов и палачей, - в сообщничестве с хряками и олигархоидами, – этот злой умысел совершенно очевиден. И всей этой сволочи еще предстоит ответить за государственную измену, по их заслугам, - и даже, возможно, сверх того…
Не заслужил народ России, не заслужил такой власти - власти подонков, убийц, гексогено-полониевых неодворянско-крюковых подвально-подворотненных псов и палачей, власти, которую они делятся с подгебнявыми номенклатурными хряками, андроидами, йехуиоидами, архаровскими козлами, – бросая подачки своим СМИшным лизоблядям, нашистско-бригадным шестерками и пр. Выборов не было. Вся мразь избрала себя сама. Захват ТВ. Барьеры. Снятия. Запугивание. Спойлеры. Финансы. Административный ресурс. А на финише – еще и дополнительные фальсификации. Из многих примеров: не было теледебатов, поскольку наглоподлорожие ставленники правящей своры их боятся, как черт ладана. Власть организована, народ – разобщен. И крюко-хряковая мразь очень заботится о дальнейшем разобщении, прибегая к типичным для ГБ "разводкам". Вспомним, что небольшой гарнизон, с его организованностью и дисциплиной, может держать в страхе и повиновении город, целую область. ***
Но такого рода “вертикали” недолговечны, что ясно доказывает история. Сроки и характер крушения предсказать невозможно, но совершенно не исключен сценарий, в какой-то мере сходный (насколько возможно сходство в истории) с революцией 1989 г. в Румынии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: