статья Гуантанамо в меру

Владимир Абаринов, 22.05.2009
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Лиц, которым предъявлено или может быть предъявлено обвинение, менее десятка, а узников в Гуантанамо около 240 человек. Спрашивается, куда девать остальных? Вашингтон попробовал добиться согласия принять некоторое количество от своих европейских союзников, но ничего не вышло. Отправить их восвояси в Афганистан? Но там они получат полную возможность снова вступить в ряды "Талибана".


Комментарии
User irod68, 22.05.2009 16:37 (#)

Да расстрелять их всех к чертовой матери. И все дала. Думаю, тов. Абаринов это бы одобрил.

(комментарий удалён)
User mary_gt, 22.05.2009 20:42 (#)

Можно еще рентануть тюрьму где-нить в Евросоюзе. Интересно, европейцы как к такому предложению отнесутся. А можно, еще депортировать их всех в Евросоюз. Опять же, может, какой-нибудь Кокойто согласится их у себя принять? Или вот Чечня? А добрые справедливые россияне не желают этих "героев" к себе в Думу?

User demo13, 23.05.2009 01:37 (#)

Омериканцы заварили эту преступную кашу, вот пусть сами её и расхлёбывают!

А у нас в Европе вы наQй не нужны с вашими проблемами!

:-)))

User mary_gt, 23.05.2009 02:54 (#)

Ой, не тупи, а? Выкинут американцы всех этих террористов с Гуантанамо, они сразу рванут в тжою Германию

User demo13, 23.05.2009 03:44 (#)

Мы их назад в Афганистан отправим! На родину!

Ещё и денег дадим на дорогу и новый "калашников"...

:-)))

User mary_gt, 23.05.2009 03:52 (#)

В афгане нет войск Германии? - сынульку туда пошлешь, от низ отстреливаться?

Уж, из Афгана-то они до России быстренько доберутся, а еще быстрей в твою родную Караганду.

User demo13, 23.05.2009 04:04 (#)

Перед тем как их отправить, мы выведем своих ребят оттуда! Благо что их там не много!

И дискуссия о выводе наших солдат из не нужной и чуждой нам военной авантюры, уже активно обсуждают наши политики!
На копчёного здесь плюют, он не авторитет для немецких политиков!

:-)))

User mary_gt, 23.05.2009 04:38 (#)

мы выведем своих ребят оттуда!

"МЫ"!!! Ой, где Лев Семеныч, пусть приходит сюда посмеяться. Это чудо тут от имени и по поручению Германии выступает! И от немецких политиков! LOL! LOL! LOL! Вам виртуальный пряник, демо. А вообще вас посодют скоро за рассизм и экстремизм, особенно, если вы не врете, что в Германии.

User demo13, 23.05.2009 04:48 (#)

Да! Мы, и мы выбираем тех политиков, которые отстаивают наши политические взгляды!

В Германии настоящая демократия, а омериканская преступная пародия на неё!

:-)))

User ialb55, 23.05.2009 05:12 (#)

Товарищ не понимает...

Единственное решение (заодно и можно улучшить отношения с Россией) - перевести всех их к чукчам не беспривязное содержание. Пусть трудятся... Или уран пусть копают или попросту рукавицы шьют!

User smile, 23.05.2009 09:37 (#)

Товарищ не понимает...

Проблема с этим товарищем, что он т.н. "русский немец" из Казахстана, живет, якобы, в Германии, и поучает Россию и Америку, как им правильно жить. Клоун такой - не немец, не русский, не казах, но очень надеется, что кто-то может подумать, что он лучше американцев... Скорее всего, конечно, он на почасовой у "нашистов"

User ksier, 23.05.2009 15:46 (#)

Скорее всего, конечно, он на почасовой у "нашистов"

Это - точно :). Очевидно.

Обаме можно посочувствовать. Он то хотел как лучше. Ну вот "конкретика" проклятая...

А я вообще не понимаю: Чего все так к нему привязались? Вот главные светочи разумного гумманизма на планете: Европейский Парламент и Совет Европы. Они как поступают? Вот возник некоторый шум: Ах, в Европе секретные тюрьмы! Да в них без суда держат!! Да пытают!!! Тут же строгие лица, строгие речи, строгие расследования, и ... Всё. Ну то есть всё расследуют и расследуют. А может уже и забыли, на что-нибудь другое переключились. А как к Обаме цеплятся, так подиж ты! Молодец этот сенатор, правильно сказал, послать их подальше и не заморачиватся.

User demo13, 22.05.2009 18:58 (#)

"...Молодец этот сенатор, правильно сказал, послать их подальше и не заморачиватся..."

вот именно! Надо брать пример с Д.Медведева - он посылает всех "главных светочей разумного гумманизма на планете" на Qй и всем хорошо!

:-)))

User chi, 22.05.2009 17:52 (#)

Честное слово, не понимаю пафосного тона статей Абаринова

Обычное рутинный процесс функционирования развитого государства представляется как какой-то природный катаклизм.

User mary_gt, 22.05.2009 20:50 (#)

Очень правильное замечание насчет Абаринова. Но это не только ему, очень многим людям, привыкшим в совке и нынешней России, что "парламент не место для дискуссий", да и вообще к тому, что все дискуссии - это нестабильность и слабость, кажется все время, что Америка разваливается по частям, потому что любую проблему в США открыто обсуждают со всех сторон, критикуют друг друга и высказывают самые острые точки зрения. И только потом принимают решения. Трудно поверить, что в этом, как раз сила, а не слабость.

User real_anonymous, 22.05.2009 21:55 (#)

Абаринов и мне глаз колит ..

Нет, не он лично, а манера подачи материала. Тут кто-то кидал ссылку на его-же статьи о бушевской администрации - "две большие разницы". Автор, по-моему, не беспристрастен. Вот я - "пристрастен", но так я и не Автор. А если "по теме" так да, Обама и Чейни - два подхода, два противоположных взгляда. Один - "до боли знакомый", другой - "никогда нигде не обкатанный" (по-моему). Как быть? Решать нам - ИЗБИРАТЕЛЯМ. Да, "толпа", "неграмотное быдло", "тупое большинство", ... (ну или как там ещё в России называют избирателей) будет решать в Америке по какому пути идти.

User str2007, 22.05.2009 22:24 (#)

Ну дык. Вшивый о бане, Абаринов об Обаме.

Ну дык. Вшивый о бане, Абаринов об Обаме. Прямо чешется у него обама. Я вообще не понимаю о чём разговор - 240 человек которые живут, питаются, получают медицинскую помошь - получше чем пенсионеры в России. Я бы предложила так. Мне эти муслимы которые взрывают памятники, закидывают камнями, итд. кажутся психически ненормальными - причём в результате такой религиозной шизофрении опасными для окружающих. И всё. Опасных сумасшедших запирают в сумасшедший дом - никакого там доказательства вины не надо. и всем сладко.

User mary_gt, 22.05.2009 23:36 (#)

Ух, ты! Вы уже Абаринова с Обамой зарифмовали! :)))

Bсе дискуссии - это нестабильность и слабость

Мэри,странно Вы как-то читаете Абаринова - с точностью до наоборот. Он же ясно говорит, что его волнует: в Конгрессе США складывается однопартийная система, а в стране в целом - единоличая власть пустозвона Осамы... пардон, Обамы. Беда именно в отсутствии дискуссии (и даже самой возможности дискусии, если Демократическая партия получит заветное 60-е кресло).

User expertsfa, 24.05.2009 20:35 (#)

Тяжеловата шапченка!

"Гляжу в книгу -вижу фигу",действительно наоборот о сути статьи.В частности об Обаме- молод больно для руководства Америкой это было видно до его избрания.Черчиль,Рузвельт,Денсяопин вот ориентиры умудренных опытом политиков

livejournal.com yochicki [livejournal.com], 22.05.2009 17:55 (#)

Куда девать 240 заключённых

Очень просто: отправить их на поселение на какой-нибудь островок в Тихом Океане. Построить там посёлок, дать им рыбацкие сети, лодки и картошки на рассаду. И пусть живут без права отплытия. Никому там не помешают...

User django, 22.05.2009 18:11 (#)

А я бы предложил их принять в российскую армию пожизненными дедами. Армия бы точно возродилась...

livejournal.com yochicki [livejournal.com], 22.05.2009 18:14 (#)

Несерьёзно

User mary_gt, 22.05.2009 23:46 (#)

Построить там посёлок, дать им рыбацкие сети, лодки и картошки на рассаду. И пусть живут без права отплытия.

Я понимаю, что вы шутите, но если серьезно, то если без права отплытия, то это все равно приравнивается к тюрьме по "общечеловеческим"-цивилизованным правилам. А это значит, что те, кто их держит в заключении обязаны их кормить, предоставлять крышу над головой, ну, и начинайте с начала историю о Гуантанамо... Если б было простое решение, то его бы уже приняли. Вообще красивых правил борьбы с террористами человечество пока не нарисовало.

User boroda, 22.05.2009 19:32 (#)

На острове эти муслимы первым делом разделятся на муслов истинных и не совсем,а следующим шагом - перережут друг другу глотки.

Ну,это основная масса,а оставшиеся снова поделятся и снова перережут,так до последнего - проблема и решится сама собой.А сети им не пригодятся это ж работа,труд,истиному правоверному оно западло,как он посреди моря будет намаз читать,повернувшись бородой к Мекке и жопой ко всему остальному миру,и так пять раз в день - так рыба все сети в море утащит...

User liliPutin, 22.05.2009 20:29 (#)

Не понимаю статей Абаринова. Нам бы их проблемы.

Абаринов-чудак. Уехал ради зелёной лужаки зимой, в самую демократическую,самую свободную, самую богатую страну и пишет сидя, на лужайке у Белого дома, билиберду .

User submarina, 22.05.2009 20:42 (#)

О смерд! Оставь Гуантанамо в покое - что тебе оно? Подумай о родном гуано, в котором по уши давно!

User smile, 23.05.2009 09:43 (#)

Подумай о родном гуано, в котором по уши давно!

:)))

User systemity, 22.05.2009 23:21 (#)

Плавильный котел как поставщик клонов?

Прежде всего не могу не выразить своего глубокого почтения Владимиру Абаринову. Это - один из лучших Журналистов современной русскоязычной журналистики. То, что Голем взбунтуется, можно было предвидеть. Но у Обамы всё еще впереди. Америка всегда была плавильным котлом, который превращал иммигрантов в американцев. Но демократия - вещь очень хрупкая. В Америке демократия смогла выстоять, несмотря на многочисленные вызовы. Глобализация и взрывоподобное развитие средств массовой информации являются сегодня наиболее опасным вызовом для американской демократии, поскольку плавильный котёл на холодном огне социалистического мифотворчества начинает поставлять клоны, лишённые такого сугубо американского качества, как индивидуализм. Именно индивидуализм американцев лежит в основе их способности мгновенно соорганизовываться в коллективы для борьбы с любым видом несправедливости. Демократическую партию США давно пора переименовать в Социалистическую партию США или в Партию работы на публику. Клинтон со своим саксофоном или Обама со своими пламенными речами - это не Буш, упрямо и без шума делающий свое дело, несмотря на нападки со всех сторон. Первые не могут "плодотворно" трудится в отсутствии достаточного числа клонов, смотрящих, читающих и слушающих всё, чем их питают. В демократических странах уже появлялся свой микрообама. Это - социалист Сапатеро в Испании, который своими обещаниями так заморочил испанцев, что они на время впали в ступор. Трудности, которые ожидают Обаму, можно увидеть в макете на примере современной Испании. Боже, избавь Америку от социализма!

User str2007, 22.05.2009 23:55 (#)

Боже, главное, избавь Америку от идиотов! как вот этот вот аффтор поста.

Боже, главное, избавь Америку от идиотов! как вот этот вот аффтор поста. Клинтон, с саксофоном, практически снял Америку с вэлфэра, резко сократив ассигнования на подобные социальные программы. (А при его предшественнике Буше старшем вэлфэр достиг поистинне маразматических масштабов - двадцатилетние, бездетные, но нежелающие работать, ухитрялись получать вэлфэр). Клинтон принудил к миру Сербию. Клинтон достиг профицита бюджета. Буш, с другой стороны, хоть и без саксофона, привёл нас к огромному бюджетному дефициту, просрал Ирак, просрал американский статус в международных отношениях, и привёл нас к кризису.... Что касается огромных затрат на антикризисные меры, то они начались при Буше... Вообще, глупо обьяснять эффективность президента партийной принадлежностью.

User systemity, 23.05.2009 00:08 (#)

Пение под фанеру

Америка - мощный организм, который может возрождаться и терять тонус периодически вне связи с личностью президента. Когда в Амирике по объективным экономическим законам происходит временный спад, то часть населения становится падкой на социалистические мифотворчества. Пока Америка самовозрождается, президенты-демократы поют под фанеру. И это пение под фанеру потом им засчитывается, как индивидуальное творчество. Истинное творчество Клинтона проявилось в эпизоде со стажеркой, когда он самозабвенно врал на публику.

User mary_gt, 23.05.2009 02:47 (#)

Да, ла

...Не решить нам всех проблем, не решить всех проблем... Что вы про этих в Гуантанамо-то предлагаете? Пытать дальше, как при Буше пытали?

User demo13, 23.05.2009 03:38 (#)

Законодатель из штата Род-Айленд предложил Бушу пройти пытку водой

Член генеральной ассамблеи американского штата Род-Айленд демократ Род Драйвер в официальном письме бывшему президенту США Джорджу Бушу заявил, что готов платить по сто долларов за каждую секунду, в течение которых Буша будут подвергать пытке водой. Об этом в четверг, 21 мая, пишет газета The Westerly Sun. Аналогичные письма политик направил бывшим членам администрации Буша - Ричарду Чейни, занимавшему пост вице-президента, и бывшему госсекретарю Кондолиззе Райс. По словам Драйвера, средства, которые он готов заплатить за их пытки, будут направлены на благотворительность. Выступая против подобных пыток, которые применялись к подозреваемым в терроризме, Драйвер утверждает, что непосредственный опыт поможет бывшим лидерам государства "получить более сильное моральное право отстаивать применение в отношении пленных 'интенсивных методов допроса'". Последний скандал вокруг пыток водой разразился в мае 2009 года и коснулся спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пилози. Тогда стало известно, что еще в 2003 года она узнала о том, что к подозреваемым в терроризме применяется подобный метод допроса.

:-)))

User mary_gt, 23.05.2009 04:00 (#)

Демо, а почему судьбы русских людей не волнуют вас так, как судьбы мусульманских экстремистов?

Ой, ну, началось... Демо, чо такой русофоб, а? Российская милиция издевается всячески над невинными людьми по всей 1/7 суши, но тебя печалит только судьба 200 мусульманских террористов в Гуантонамо и плевать ты хотел на русских ребят, искалеченных в российской армии, лишь бы с террористов в Гуантонамо ни один волос не упал! Флудильщик ты на зарплате, демо13, и всем давно это про тебя ясно.

User demo13, 23.05.2009 04:12 (#)

"мусульманских экстремистов" не существует!!!

Это освободители своей Родины от оккупантов, пришедших убивать их жён и детей! Они борцы с преступной фашистской бандой и защищают свой дом, свои семьи, свою свободу! Их пытают фашистские садисты, но их свободолюбивый дух не сломить этим негодяям!

:-)))

User mary_gt, 23.05.2009 04:42 (#)

А вот это не смешно. Это уже очень не смешно.

User ksier, 23.05.2009 15:51 (#)

"мусульманских экстремистов" не существует!!!

я бы точнее сказал, что не существует "немца" демо, а существует банальный бригадный мчудак на зарплате, который несет любую пургу, лишь бы там про "плахую омерику" говорилось.

User demo13, 23.05.2009 19:05 (#)

Харошей Омерики не бывает!

Это злое преступное сборище бандитов и гомосексуалистов!

:-)))

Клинтон с саксофоном принудил... Клинтон достиг... Буш просрал...

str Номер такой-то, Вы правильно перечислили множество глупых вещей, но забыли о самой глупой... видимо, потому что себя не слышите. Не может быть ничего глупее обяснения всего плохого и хорошего, случившегося в период пребывания какого-либо президента в Белом доме, личностью или идеологией этого президента. Президенты, если Вы не заметили, не абсолютные монархи, и они не "правят". Правда, Барак Хусейныч пытается делать именно это - взобраться на импровизированный трон. Конгресс, хотя и состоит в подавляющем большинстве из его сопартийцев, показал ему суреьезную фигу. Первую, но не последнюю. Об этом и статья.

User mary_gt, 22.05.2009 23:59 (#)

Именно инд

Вот, если вы переплавились в американца, то примите, как факт, что американцы "мгновенно соорганизовывались в коллектив" и проголосовали за Обаму и демократический Конгресс. Это их ответ на те несправедливости, которые натворила республиканская партия. Перебирайтесь в Техас и наслаждайтесь жизнью - это вам дружеский совет. Начните с себя, начните платить за мед. страховку полностью из своего кармана, отправьте детей в частные школы, платите за все из своего кармана - будьте настоящим индивидуалистом. Ездите только по платным дорогам. Уже не нравится? Везде и всегда хороша золотая середина. Республиканцы перетянули одеяло на себя, поэтому проиграли все выборы. Надеюсь, они сделают правильные выводы.

User systemity, 23.05.2009 00:23 (#)

мой ответ керзонше

Почему американцы проголосовали за Обаму и демократический конгресс, я уже объяснял. Если Вы не поняли, то поймёте года через два. За медицинскую страховку я плачу всегда из своего кармана, сын мой учился в дорогой частной школе. В Америку приехал очень давно и практически без денег. Один из мифов, которому верять не очень грамотные люди, это то, что республиканцы перетянули одеяло на себя. Для повышения общей грамотности рекомендую ознакомиться со статистикой пожертвований в фонды Республиканской и Демократической партий. Ознакомитесь - сильно удивитесь. В первом случае - это пожертвования простых американцев, во втором - главным образом крупных корпораций. Супербогатых среди демократов во много раз больше. О социалистическом мифотворчестве: http://systemity.livejournal.com/10578.html

User str2007, 23.05.2009 00:30 (#)

тепер

Ну, если супербогатых больше среди демократов, то значит, они умнее. А пожертвования, дружище, на партию, ограничены. Точной суммы не помню, но предел там очень небольшой. Так что будь ты хоть миллиардером, то пожертвовать больше чем какой нибудь Джон из среднего класса. теперь про страховку: коли платишь, сообщи сколько и какие условия: дедактибле, лимиты, итд. Только быстро, без лазания по интернету за сведениями.

User systemity, 23.05.2009 00:42 (#)

Дорогая СТаР....

Дорогая СТаР, запишите на бумажке все вопросы касательно моей частной жизни, которые Вы мне хотели бы задать, и вставьте эту бумажку с вопросами себе в ...

User str2007, 23.05.2009 00:47 (#)

Да просто из твоих постов видно что ты понятия не имеешь сколько стоит страховка

Это ОЧЕВИДНО

User mary_gt, 23.05.2009 02:27 (#)

Он не в курсе сколько социализма он получает от работодателя. А еще не в курсе, какая часть Америки держится на малом бизнесе, там, где, действительно человек должен покупать себе страховку сам. Я вообще заметила, что люди, проживут в Америке лет 5-6 и начинают кричать, что они приехали давным-давно. Это правило такое, чем человек меньше знает, тем с большим снобизмом рвется учить других... В принципе, что у системного товарища, что у Абаринова просвечивают уши русско-иммигрантских газеток, а еще рупора республиканцев Раша Лимбо. Ибо только на то, чтоб понимать Лимбо и хватает их английского.

User systemity, 23.05.2009 03:20 (#)

Если бы в России рабочие получали социализм от работодателя, то не было бы Сталина. Поинтересуйтесь для примера, какие дома строил работодатель для своих рабочих в Гусь Хрустальном. В Америку я приехал 16 лет назад. Я не хотел бы уподобляться Вам и переводить разговор на личности, но своеобразная ностальгия по СССР в людях подобных Вам, неистребима. Раша Лимбо я не слушаю, но уверен, что сотню таких образованных, как Вы, он заткнёт за пояс парой фраз.

User mary_gt, 23.05.2009 04:12 (#)

Дома в Гусь хрустальном, неужели, из Хрусталя?

Ну, и ладушки. Раш-то, конечно, он любого закатает, он не только вас, он здешнего пуки-каки закатает, он по хамству любому фору даст, его неперехамит никто, он лидер, а орет как! Куда там Путину с сортирами... А кто орет, тот всегда прав, так ведь? Так что будем делать-то с Гуантонамо, куда республиканцы насобирали 200 отчаяных головорезов из разных стран? Вы так в себе уверены, у вас, наверное, есть ответ на любой вопрос.

User systemity, 23.05.2009 04:40 (#)

У меня нет ответа на вопрос о Гуантанамо. Но хочу обратить Ваше внимание на то, что одни дают обещания после тщательного изучения вопроса, в то время, как другие дают обещания, переезжая от одного собрания избирателей к другому. Как известно, предохраняться от дождя можно с помощью зонтика, а можно - проворно перемещаясь между струями. Для этого нужно обладать незаурядными талантами. В сущности, это я и пытался объяснить таким, как Вы. Бегать между струями можно до определенного предела. Потом наступает усталость, переходящая в изнеможение. И к этому моменту даже такие, как Вы - искренние, но не совсем разбирающиеся в политике и мыслящие штампами, изготовленными для простонародья, дружно бегут голосовать за республиканцев.

User systemity, 23.05.2009 01:01 (#)

В России Абрамович когда-то был самым умным. Сечас Прохоров. Ну и Путин, видимо, далеко не дурак. Кто-то учится в университете, кто-то в КГБ, а кто-то, хорошо разбираясь в понятиях, самостоятельно становится умным демократом.

User mary_gt, 23.05.2009 02:52 (#)

В России нет естественного отбора (там неестественный отбор), поэтому там то, что там есть, результат налицо: полный обвал во всех мировых рейтингах.

User demo13, 23.05.2009 03:16 (#)

Доверия нет! CША рискуют потерять максимальный кредитный рейтинг впервые с 1917 года

Рано или поздно США потеряют максимальный кредитный рейтинг - "AAA". Такое заявление сделал один из "гуру" финансового мира, руководитель и совладелец управляющей компании Pimco Билл Гросс. Это произойдет из-за роста государственного американского долга, который резко ускорился во время текущей рецессии. Потеря максимального рейтинга может значительно усложнить возможности Америки заимствовать средства, в которых страна нуждается и будет нуждаться еще долгое время. Первой в списке стала Испания, где рынок недвижимости обрушился сильнее, чем в какой-либо другой европейской стране. Испанцы обладали максимальным рейтингом, который понизили всего на одну ступень до "AA+". Правда, прогноз при этом агентство Standard & Poor's дало "негативный", что означает повышенную вероятность дальнейшего снижения рейтинга. Затем то же самое произошло с Грецией (с "A" до "A-") и Ирландией (с "AAA" до "AA+"). Стоит сразу заметить, что рейтинги всех этих стран по-прежнему входят в категорию инвестиционных. В принципе, ничего необычного не произошло. Небольшие по объему экономики государства всегда оказываются в числе наиболее пострадавших от кризисов, и снижение рейтинга для них происходит уже не первый раз. Другое дело, что следующими на очереди стали фигуры покрупнее. 21 мая стало известно, что Standard & Poor's понизило прогноз к максимальному рейтингу Великобритании до "негативного". Почти одновременно кредитный рейтинг Японии в иностранной валюте был сокращен до "Aa2" (аналог "АА+" в шкале Moody's).

Ошеломляющие цифры Черед США уже настал. Объем долговых обязательств США растет исключительно быстро. За последние полтора года он увеличился почти на два триллиона долларов. Правительству США сейчас приходится занимать огромные средства для финансирования бюджетного дефицита и многочисленных планов поддержки экономики. Одна только помощь страховой компании American International Group "съела" около 250 миллиардов долларов, и надежды на то, что эти деньги в конечном итоге окажутся успешными инвестициями, то есть когда-либо вернутся в бюджет, весьма невелики. Когда в начале января бюджетное управление Конгресса представило прогноз, в котором дефицит бюджета по итогам 2009 финансового года должен был подняться до 1,18 триллиона долларов, некоторые конгрессмены назвали эти цифры "ошеломляющими". Однако нынешний прогноз от администрации президента оказались куда более впечатляющими - 1,75 триллиона дефицита только в 2009 году и еще 1,2 триллиона - в следующем. Сократить величину дефицита до более приемлемых 500 миллиардов долларов (что все равно больше, чем в любой годовой период до 2009 года) президент США Барак Обама обещал лишь к 2013-му. К маю 2009 года общий объем долговых обязательств составил 11,2 триллиона долларов, что составляет более 75 процентов от ВВП страны. Заметим, что еще пару лет назад госдолг США не превышал 60 процентов от объема экономики. При этом следует оговориться, что в вышеприведенную цифру не входят обязательства по выплате военных пенсий, а также долги ипотечных агентств, фактически национализированных правительством страны после краха жилищного рынка в 2008 году. Вместе с этими двумя дополнительными статьями общий долг вырастет до 15-16 триллионов долларов. Многие политики и эксперты США начали бить в набат по поводу снижения кредитоспособности страны еще осенью, когда администрация США и Конгресс были готовы на любое увеличение заимствований для спасения финансового сектора страны. Тогда эти голоса услышаны не были - насущные проблемы были важнее долгосрочных рисков. Но сейчас, когда острота кризиса вроде бы постепенно снижается, фискальные вопросы выходят на одно из первых мест в экономической политике США. 12 мая 2009 года бывший руководитель Главного контрольного управления США Дэвид Уокер заявил в своей статье в британской The Financial Times, что снижение рейтинга неизбежно, если государственная финансовая деятельность не будет срочно приведена в порядок. Под "порядком" он, в частности, предполагал реформу системы здравоохранения, так как будущая задолженность государства по этим статьям бюджета приближается к 36 (!) триллионам долларов. Каждый год национальные программы медицинского страхования добавляют в сумму государственного долга по 700 миллиардов долларов, причем со временем эта сумма будет расти. К слову, эти расходы в бюджет не включаются. Одна только возможность сокращения чего-то незыблемого с 1917 года говорит о многом. В частности, о том, что американская экономика вовсе не так могущественна и всесильна, как это принято было считать. С учетом того, что американские кредиторы уже сейчас высказывают опасения по поводу сохранности своих средств - достаточно вспомнить весьма откровенное заявление премьер-министра Китая Вэнь Цзябао, грядущие неприятности для американских государственных финансов являются более чем вероятными. А значит, в ближайшем будущем реформа фискальной системы США, как и принятие весьма непопулярных мер, неизбежны. Пока же на заявление Гросса отреагировал мировой валютный рынок. Американский доллар резко упал по отношению к большинству ведущих валют, а соотношение евро/доллар приблизилось к 1,4, чего не было уже полгода. Взлетела вверх и цена на золото, достигшая 960 долларов за унцию. В мире, где нет доверия даже к США, золото останется единственным надежным средством для инвестиций. Его просто так не напечатаешь.

:-)))

User mary_gt, 23.05.2009 02:44 (#)

Счастье в золотой середине

А "керзонша" - это хто? Это вы так ругаетесь? Смешно. Вы поймите простую вещь: любое общество часть проблем может решить только вскладчину. Демократы хотят делать очень много всего вскладчину, республиканцы совсем ничего, кроме их зарплат и военщины - по-русски оборонки - ха-ха-ха. И слава Богу, что они все время тянут это одеяло, (надеюсь не порвут) благодаря этому хоть середина прикрыта. А то бы так и скакали, как некоторые, из одной крайности в другую: от отнять и поделить, да в дикий капитализм, а потом обратно...

User mary_gt, 23.05.2009 02:48 (#)

Google search: керзонша

Your search - керзонша - did not match any documents.

User str2007, 23.05.2009 00:24 (#)

Я бы поставила вопрос так: американцы сделают выводы.

Я тоже надеюсь что они сделают выводы, как и демократы, как и все остальные. Я бы поставила вопрос так: американцы сделают выводы. Я далеко не согласна с тем, что демократы прямо таки "за народ" а республиканцы прямо "акулы капитализма". Тот же Буш, надо отдать ему должное, пытался как- то улучшить публичные школы - тут, в Хьюстоне, его усилия хоть немного, но чувствовались. А число бездомных, кстати, увеличилось как раз при Клинтоне - когда он расправился с вэлфером. Это так, примеры. Главное различие между демами и репами - это что считается что репы налоги снижают, а демы повышают. Но это всё заботы больших акул. мне лично, с моим заработком меньше сотни тысяч оно практически по барабану.

User auth_failed, 23.05.2009 03:50 (#)

Клинтон был президентом во время республиканского большинства в Конгрессе, если мне память не изменяет. И именно республиканцы

реформировали велфер. Так что кредита за это Слик Вилли не совсем заслуживает. По-большому счёту (ИМХО), вся заслуга Клинтона в том, что он и его люди не делали ничего такого особенного, что могло бы повредить экономике. Да им и не нужно было сильно напрягаться, т.к. в экономике дела шли прекрасно (no thanks to them). А насчёт Буша, сломавшего экономику ... таки нет, бомбу под неё заложили ещё ДО Буша. Но, люди особенно в этом не разбирающиеся, теперь в кризисе буду винить именно "дабью"

User dreder, 23.05.2009 00:30 (#)

директор ФБР Роберт Мюллер, заявивший в Конгрессе"Мюллер уже и в конгрессе выступает,а я думал только со Штирлицем беседует о пытках!

.

User komsorg, 23.05.2009 02:12 (#)

Эта сука черножопая всех ещё и не раз подставит! Окуеть - Президент Америки какая-то куйня кенийская. Он же мудак! Нигде и никто, на рассовой волне всплыл, как говно и цвета такого же. А этих пидоров, как и пиратов - на рею, блин!

User demo13, 23.05.2009 03:24 (#)

Ни в коем случае!

Пусть доведёт начатое Бушем дело до конца!
Демократия-с....

:-)))

User nesoglasnyi, 23.05.2009 07:23 (#)

Обама, блин, дурачок.. Какие-то расследования затеял. Ну на фига попу гармонь? Америке давно пора учиться у сташего брата - России. Уже, почитай, с 1917 года на Нашей Любимой Родине нет никаких пыток и спецтюрем. А есть просто особые методы дознания и спец.работа с подследственными. И все. А кто сомневается - милости просим убедиться лично. Наш Папа ясно сказал - "Обрежем так, что не вырастет." Россия - вперед! Обрежем же уже!

User pycc, 23.05.2009 15:20 (#)

Так кто же все-таки правит Америкой - Буш или Обамка?

User dingopointer, 26.05.2009 03:27 (#)

Почему-то все не обратили внимание на самое главное

Обама заявил - а его же парламент сказал НЕТ. Ребята когда вы помните чтобы в россии президент постановил и эта пародия на парламент ответила что нибудь кроме "так точно" или "мы в восхищении". Если бы в штатах президент рухнув с дубу попробовал бы пискнуть про "давайте-ка изменим-ка конституцию-ка" там бы все долго смеялись над шуткой. А в россии - Так точно - всегда пожалуйста. Еще пригибаются для лучшего доступа к причинному отверстию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: