Без всех искусств
Госзаказ создаст предпосылки для нового витка коррупции в пользу тех, кто будет стоять на раздаче, и сделает управляемыми и контролируемыми мастеров кинематографической культуры. Судя по некоторым признакам, на раздаче будет стоять не министр культуры, а господин Михалков со своей студией "Тритэ".
Комментарии
О новых технологиях + даёшь маргинализацию.
В отличие от совка, сейчас любая небольшая группа людей с относительно небольшими деньгами может снять свой фильм (не эпопею конечно) и распространять его, через сеть или DVD, за деньги или даром. Хорошая анимация, некоторые видеоэффекты тоже могут быть достигнуты доступными средствами. Поэтому, хорошее кино не умрёт. Наоборот, чёткое разделение на "госзаказное" и самодеятельное кино это хорошо, зритель также разделится чётко на две части, на ботву и элиту, и элита никогда заказное кино смотреть не будет, будет его презирать. Не смотреть заказное кино станет круто, этим будут хвастаться. Российское самодеятельное кино переживёт мощный качественный взлёт, станет брать престижные международные премии. Всё это будет конечно только в том случае, если РФ не развалится в самое ближайшее время, тогда вообще не до кино будет.
СМООТРЮ И НЕ ПОНИМАЮ...
... вот Пырьев со своими "Кубанскими казаками". Смотрю и не оторваться - какие актеры, какие песни, какая чудная игра. А ведь госзаказ, етит его в бога-душу-мать. А Микельанджело? Госзаказ. Рублев? Госзаказ. "Медный всадник"? Госзаказ. Лени фон Рифеншталь? Рейхзаказ. Не все так просто, господа хорошие.
Бывало и это.
Но, думаю, больше не будет. В то время другого пути не было, кроме как в рамках госзаказа пытаться какое-то искусство протащить, вот и исхитрялись, и получалось иногда. А сейчас кому это надо, когда можно и так. Под госзаказ только те пойдут, кому кроме денег не нужно ничего. Соответственно будет и результат.
НЕ СОГЛАСЕН.
Иногда и у глупых родителей рождается чудное дитя. Результат предсказать трудно. "Покровские ворота" снимались одной левой ногой, но получилось идеальное культовое кино. А иногда пообещают многомиллионный шедевр - ан не вышло, ни шедевра, ни денег.
ОПЯТЬ ГРАНЕНЫЙ ПРАВ!
В интеллекте - не откажешь !
Хотя и либераст!
Ржу - не могу! Комплимент Граненому от Сапиенса! Заработал, заработал...
С блога Романова:
КАК БЕДНАЯ КУЛЬТУРА ПРОЖИВЕТ БЕЗ ШВЫДКОГО? Июн. 10, 2008 | 03:24 pm Сегодня стало фактом то, что уже было ясно сразу же после реорганизации правительства: отечественная культура осталась без Швыдкого. То, что сам г-н Швыдкой быстро и хорошо устроится у меня нет ни малейшего сомнения. Опыта, связей, рыночного чутья, способности чувствовать себя своим в любой тусовке, на любой сцене и при любых обстоятельствах у бывшего госчиновника, а заодно и шоумена с лихвой. Так что за самого Швыдкого ни малейшего беспокойства. Но вот, что будет с русской культурой? Она уже давно держалась на нескольких мощных атлантах: Швыдкой, Церетели, Пугачева (целая атлантида), Кобзон, ну и, конечно, семья Михалковых. С у ходом Швыдкого нынешняя культура не то, чтобы упадет, не надо недооценивать Юрия Михайловича Лужкова, который, если надо, сразу же подставит свое плечо, встав бок о бок с Церетели, но все же может покоситься. Поскольку у Юрия Михайловича есть все же и другие столичные заботы, предлагаю его кандидатуру рассматривать все же, как запасную. А вместо него на опустевшее место отрядить целую группу товарищей: Пенкина, Шнура, Собчак и фабрику звезд. Другого пути, чтобы спасти русскую культуру я просто не вижу.
Ага. Оттуда же: from: [info]promanov date: Июн. 12, 2008 04:29 pm (UTC) ссылка Там, где государство лезет во все, в том числе именно государство через своих людей контролирует все федеральные каналы ( это о безвкусии), за охрану музеев и Эрмитажа, в частности, решает какой должна быть история и прочее , и прочее госчиновник отвечает за все: и за культуру, и за надои у коров, и за коррупцию, и за фальшивые медикаменты. Если бы это было не так, то и претензий к Швыдкому у меня не было бы. А так есть. И к нему, и практически ко всем госчиновникам. К Швыдкому шоумену претензий нет.
Кто платит, тот и музыку заказывает.
http://www.vaz.ru/press/info/1999/images/retro_3.JPG Я люблю смотреть исторические костюмированные фильмы с широкомасштабными батальными сценами. Такие фильмы весьма дороги в производстве. Я как то изучал в факультативном порядке бутафорское и декораторское искусство и даже принимал участие в создании ретро-автомобильчика для постановки "Три товарища" для театра Галины Волчек "Современник". Этот автомобильчик заказывали бутафорской мастерской Мариинки, так как это было раза в три дешевле, чем в Москве. В этом авто установлен тяговый двигатель от погрузчика, пара камазовских аккомуляторов и колеса от мотоцикла Урал. Один этот реквизит обошелся примерно в 10 тыс уе. А прикиньте, сколько стоит построить макеты боевых кораблей 18-19 века для фильма про Ушакова например. Частному инвестору это просто не по карману. Может быть кого то и интересует, сколько денег у кого осядет в карманах, а меня интересует, что бы мои дети смотрели хорошие исторические фильмы о Российской истории, а не про то, как американцы победили во второй мировой войне.
Миша, Вторая мировая война пишется с большой буквы. И американцы таки в ней победили.
А что? Разве вторая мировая не окончилась в 1945 году???
Мише что-либо советовать БЕСПОЛЕЗНО!
Спрашивается, сфигали мои налоги должны идти на финансирование того, чтобы детишки спятившего Мишки смотрели "хорошие" фильмы? Во-первых, не в коней корм. А во-вторых, просто не хочу. Согласен помогать бабушкам-пенсионеркам, но не мишикиным балбесам доставлять удовольствие из своего кармана. Выкуси, Мишка.
А сколько денег ежемесячно ты платишь в качестве налогов?
К тому же кроме налогов госбюджет пополняется иными доходами. Например от продажи нефти и газа.
И даже не уговаривай. Пусть твои отпрыски «Чапаева» смотрят. Мало им, что ли? А я уж на свои копейки лучше своим детишкам фильм куплю «про то, как американцы победили во второй мировой войне». Но это уж не твоего больного ума дело, что смотрят мои дети, согласен?
Смотри, это первая серия.
http://guru.sevstar.net/uploads/posts/2008-05/thumbs/1210406258_hirosh ima.jpg
а про расстрел новочеркасска
у вас ничего нет. михалков снимать не собирается???
Причем каждый раз когда им сказать в оправдание режима нечего, они начинают постить всякую херню!
А сколько денег ежемесячно ты платишь в качестве налогов?
А вам не кажется, что это во первых не имеет занчения, а во вторых такеи вопросы задавать неприлично? А Нефть и газ вам и вашим детям принадлежат или и мне тоже?
17:22:45//////как будем делать кино, когда нефть кончится?
Нужно поспешить с новыми патриотическими фильмами, пока недра не иссякли!
Ваше право.
Пусть Ваши дети смотрят про героическую историю, если Вам так хочется. Должен однако предупредить, что это повышает их шансы пойти добровольцами на какую-нибудь войнушку и погибнуть за чьи-то хитрые интересы. А моё потомство будет смотреть разнообразное и хорошее кино, не однонаправленное, будет от любой героики бежать как от чумы, и может быть даст мне ещё внучков понянчить.
Есть много американских патриотических фильмов, которые я смотрю вместе с детьми.
Патриот, с Мэлом Гибсоном, Спасти Рядового Райана, Список Шиндлера, Крепкие Орешки, Нико, Клан Сопрано, Крестный отец и множество других. Почему мне нельзя смотреть про Россию и её историю, значительно более продолжительную, чем история США? Почему государство не может заказывать и оплачивать такие фильмы? Или может быть американцы покажут мне фильм о российской истории лучше, чем россияне? А за чьи интересы уже погибли больше 4 тыс. американских добровольцев в Ираке и какие фильмы они смотрели до того? Солдат Джейн - очень хороший фильм. Там американский спецназ настрелял кучу арабов на их же территории для эвакуации своего упавшего спутника. Это что, законно убивать чужих солдат без объявления войны?
Мы как будто о разном говорим.
Мне наплевать на всякую героику, не только на российскую. Я хочу, чтобы моя потомка держалась от всего этого подальше, да живёт она долго, имеет кучу детишек, которым также завещает при первом намёке на "героизм" делать ноги в нейтральные страны. Кто хочет, чтобы мы воевали, пусть назовёт сумму, мы подумаем. А задаром пусть герои воюют.
Может быть твои дети и нужны в нейтральных странах
А мои будут защищать свою, если потребуется.
Потребуется Мишаня, много пушечного мяса потребуется.И детишки твои как раз кстати будут. Радуйся, за Родину погибнут!
У ваших детей есть своя страна?
никак нефтяную вышку где приватизировали по случаю... повезло
Опять: я это "Вы".
Хорошие профессионалы, владеющие языками, нужны везде. А Вы защищайте, защищайте. Смотрите героическое кино. Верьте, что страна Ваша...
Мозги у тебя Миша, не в том направлении работают! А не хочешь американское кино смотреть,смотри русские сериалы для дебилов,их последнее время наштамповали выше крыши, в чём проблема?
Никто не собирается запрещать смотреть омериканское кино.
http://www.umdb.org.ua/images/imgs/__local10002/1161635652338.jpg Вот это мой самый любимый фильм. Я например тоже напишу что нибудь на Гранях, а телевизор мне отвечает. Как в кино. Сначала я удивлялся, а потом привык. А "Сенсация" Вуди Аллена тоже для меня весьма актуальна. Патриотицкое воспитание молодежи требует некоторых государственных вложений. А то панимаш, в армии не желают служить и призывников не желают рожать. Секс им безопасный подавай. От орального секса не бывает детей, равно как и от анального. И непременно хеппи енд должен быть в конце, а то заебала чернуха. Надо воспитывать победителей, а не нытиков. http://kino.reborn.ru/media/illustration/331/5/7/3/9/8/57398.jpg
Ну твои-то детишки непременно пойдут сапоги топтать. Туда им и дорога. "...и как один умрем в борьбе за ЭТО."
ПРО РАСХОДЫ
Миша, вы копеечный фрайер. Подумаешь, 10 тыс. у.е.! Сейчас поставить не сложный постановочно фильм типа "Живой" или "Простые вещи" стоит не менее миллиона. Мудила Бекмамбетов тратит по тридцать миллионов не государственных денег в России и сто пятьдесят в Штатах.
Так и я об чем!
http://www.filmz.ru/films_files/posters/big/b_5301.jpg Исторические героические патриотические фильмы весьма дороги в производстве. Почему государство может выступать в качестве заказчика в одном (например строительство дорог и развязок) и не может заказывать и финансировать кино? Тарковский свои шедевры снял по заказу государства. Например фильм Александр Невский с Черкасовым хорош, но на мой взгляд неплохо бы отснять его по новой. Прикиньте, во что обойдутся съемки, костюмы и декорации. Невская битва, сражение на Чудском озере. Про Куликовскую битву тоже я что то фильма не припомню. Российская история - непаханное поле для синематографа. И бюджеты нормальные. Я уж не говору про новейшую историю. (оказывается про Невскую битву уже сняли, и про Ледовое побоище тоже, а я и не смотрел еще, чего только не узнаешь!) http://www.ra-info.ru/uploads/posts/2008-06/1213035087_preview_600_848 .jpg
"Кубанские казаки" - очень качественная поделка
Если не задумываться о содержании. А вот содержание - наглая пропаганда, снималось-то в голодные годы!
Кино - важный инструмент в руках любого государства! Что, много американцы фильмов сняли о маршах голодных в начале 30-х?
Им такую правду показывать не было нужно! Из этой же оперы и "Кубанские казаки"! Фильм - шедевр, вот откуда у Кустурицы, столь любимого в России ноги растут! Да и в том что снимут нового "Адмирала Нахимова" или фильм о Чайковском я ничего плохого не вижу. Главное, чтобы они хорошими были, а не минутной подделкой. Говоря откровенно, после перестройки, точнее после 5 съезда кинематографистов в России не появилось ни одного фильма достойного тягаться с шедеврами столь проклинаемого советского кино. Как вы думаете, чей это заказ был, когда немцы снyли фильм про "Вильгельма Густлова"? а про бомбардировку Дрездена? а немецкую версию Сталинграда?
Что, много американцы фильмов сняли о маршах голодных в начале 30-х? Ну, как бы и ответ само собой напрашивается из ловкого вопроса, что ни одного. И поди докажи, что не так. Коль тебе это американское кино сроду не показывали. Ай, ушлый у нас комментатор пошел, однако. Впрочем, всегда такой и был. С совковых времен.
А поди докажи что так! Хоть один фильм 30х -40х годов назови?
а дальше можно и тебя самого процитировать...."Ай, ушлый у нас комментатор пошел, однако. Впрочем, всегда такой и был. С совковых времен."
Вам надо про 30-40 или фильм 30х-40х? Про 30-40 фильмов уйма и горкой. Сходите на www.imdb.com и ищите сами.
Надо художественный фильм начала 30х годов о голодных маршах начала 30х годов.
насчет и imdb, так могли бы не утруждаться, а просто сказать: интернет большой, ищите, мол. Только не надо, пожалуйста мне ни гангстерские, фильмы, ни фильмы "нуар", они никакого отношения к теме не имеютВообще в собственных анальных исследованиях замечены были до сих пор, кроме российских горе-кино-перестройщиков только лишь немцы, да и те после объединения, а особенно последние 10 лет снимают несколько иное кино, где и страна хорошая, и люди замечательные, но вот только наци, (которых, разумеется ничтожное меньшинство, на фильм один-два наци-злодея, а все остальные персонажи сугубо положительные или заблудшие, но исправляющиеся немцы) все испортили. Вот такой у них сейчас немецкий госзаказ на кино.
Сняли, и до хера, между прочим. Так что перестаньте ссылаться на американцев. А то один такой недавно Шедеровичу звонит на "Свободу", и заявляет, что в Америке никто по телевизору не скажет, что Буш - козел. Ну посмеялись, здесь ведь целые каналы на этом держатся: мочат Буша круглосуточно.
"Гроздья гнева"
Джон Форд, "Гроздья генва"
Американсие фильмы для 16 37 20
Один точно знаю про скитания безработных по Штатам - "Гроздья гнева" Джона Форда. Мировой шедевр, обошел весь мир.
А вот у меня такой вопрос! Госзаказ это одно,а кто в этих фильмах сниматься будет? Где актёры,смена молодая? Да нет их. Ни одного комедийного актёра не осталось,одни супермены недоделанные,бегают как потерпевшие палят в кого-то, пальцы веером и всё. Или ещё мода пошла, снимать в фильмах всяких попсовых т.н. "звёзд"! А в таком случае для чего пять лет сценическое искусство изучать и прочее? Нет господа,ничего у нас не получится,ни с госзаказом,ни без него. Поезд ушёл,а мы на перроне остались.
Я не такой киноман
Чтобы знать все американские фильмы тех лет, но таких отккровенно лживых мне не попадалось! Также и Рифеншталь не по делу сюда приплели, в ее фильмах нет лжи.
"Загнанных лошадей пристреливают" не правда ли?" чем не фильм о Великой Депресии??
Согласен. Тот же "1612" несмотря на госзаказ, получился весьма достойным и вовсе не перегруженным "имперскодержавной" идеологией. И беды Руси там все не от иностранцев и даже польский гетман не сильно-то злодейский получился. Главное чтобы госзаказчики особо лапками в процесс не лезли. Задали вектор, мол нужно то-то, и на Гаваи на отпиленный кусок бюджета. Не мешать.
Главное чтобы госзаказчики особо лапками в процесс не лезли
Вот то-то и оно. И как этого добиться? И кто будет контролировать контролёров? Может не надо опять на те же грабли?
"Барма и Постник, берегите глаза"
(С) Т.Шаов
это вообще к чему здесь?
вот Пырьев со своими "Кубанскими казаками"
а я с них блюю...
ГРАНЕНЫЙ ПРАВ!
Хотя и либераст!
Тебе, лубянский прихвостень, могу сказать, что гебня за баксы свою жопу продаст, не говоря уже о каких-то секретных сведениях.
кубанские казаки
не оторваться от "Кубанских казаков"? Молодец, слабоумный. Переключайся на всякие "Бандитские Петербурги". Это то же самое, только на новом витке жизни. Ложные герои всегда в чести.
не госзаказ
"Рублев" не был госзаказом. В те времена госзаказов было очень мало. Какие-нибудь эпопеи про шпионов или ментов. "Рублев" придуман и написан Тарковским и Кончаловским и ПРОБИТ сквозь Госкиновские цензурные рогатки. Это была настоящая ГОСПОДДЕРЖКА. То-есть, киноначальников уговорили, им засрали мозги, их попросту нае.... Когда фильм был снят, начальники спохватились и стали Тарковского гнобить. Дальше см. историю кино.
добавление
В те времена все лучшие фильмы, не укладывавшиеся в рамки идеологии, так и делались. Начальникам засирали мозги. Именно так возникали фильмы Панфилова, Асановой, Авербаха, Климова, Шепитько, Хуциева и др. Те же "Покровские ворота", например.
Я не профи, но мне трудно поверить, что начальникам возможно бесконечно засирать мозги. Наверняка, среди них были ценители кино.
"Летят журавли", "Иваново детство" - вполне укладывались в рамки идеологии. Как и "Кубанские казаки". Ибо, в конечном счете, тогда решал ТАЛАНТ. А сейчас решают ДЕНЬГИ. И поэтому тогда были ФИЛЬМЫ, а сейчас - дребедень. Да, тогда клали фильмы на полку, вроде "Мой друг - Иван Лапшин", но они потом все равно пробивались к зрителю. И оставались в памяти. Фильмы Бекамбетова можно на полку положить, а можно не класть. Один черт все завтра же их забудут.
Я ИМЕЛ В ВИДУ НЕ КИНО.
А настоящего Рублева - он исполнял госзаказ на иконопись. Так же как и Микельанджело - на фрески, на скульптуры по заказам герцогов или Папы Римского.
Граненый, ты простой вещи не понимаешь.
У Рублева и Микельанджело цкрковный "госзаказ" полностью совпадал с их душевной потребностью выразить свое искреннее религиозное чувство. Без души госзаказ, скорее, для ремесленников.
Партоша,ты ещё тут? А думал ты уже портянки погладил,сухпай получил и вперёд на помощь братской Абхазии! Не уж-то откосил?
всё просто
сравните старых "двух капитанов" и новых, "кортик", "хождение по мукам." новые можно назвать одним словом - суррогат. предельное оскудение воображения -уже не то что зубочисток россия сделать не способна, но и сёжет придумать мастерам не под силу. на отработанном материале держатся. так зайцы в пору бескормья своё дерьмо второй раз поедают. росиия - родина русаков
ПРО ЗАЙЦЕВ.
Зайцы свое дерьмо жрут по второму разу во все времена, а не только в бескормицу. У них слишком короткий пищевод и трава не успевает усвоиться. Был проведен такой опыт - зайцев посадили в клетку, кормили на убой, но дерьмо проваливалось сквозь решетчатый пол. И все померли от истощения. Вывод: ежели ты заяц, жри свое дерьмо и не кукарекай.
Согласен с Граненым.
сегодняшнее кино сожрала коррупция. Это еще один случай либерального забегания впереди паровоза. Все вдруг в одночасье захотели в рынок, как жарким летом в речку, и нырнули, не разведав, какие на дне камни. Поэтому сегодня В России продюсерское кино, уже как в Штатах. Разница в том, что наши еще не слезли с дерева. И уже задвинули всех, начиная с режиссеров. Слышал по каналу "Культура", рассказ режиссера, как ему представили артистов, и указали, кто кого будет играть в его картине. Им начхать на искусство. Ничего кроме денег не интересует, поэтому предпочитают сериалы, за которые ТВ и рекламодатели хорошо платят. В кино и ВГИК пошли чьи-то проплаченные сынки, дочки, в том числе братьев Михалковых, и чьи-то любовницы и любовники. Это как в шоу у Пугачевой, там та же история. У нее все поют: дочки, внучки, их мужья, личные парикмахеры, визажисты, домработницы. Или хочешь петь: плати. Хоть деньгами, хоть натурой. И у тебя все будет. Поэтому нет нормальных актеров, да и те играют кое как, и нет певцов, одни Биланы. Когда-то явно поспешили с отказом от госзаказа, очетря голову кинулись в рынок. И многие, не только в кино, стукнулись головками. В их числе - Михалков. Его бредовая идея: Римейки фильмов о великих деятелях культуры России, когда его же стараниями зрителя посадили на иглу эмоций - столько-то трупов, столько-то изнасилований, а иначе в кино не пойдут, будет иметь противоположный эффект.
см.
8 1/2 $ (сцен. и гл. роль - Охлос (Быстин))
Как раз и будет совок, только совок позднего Горбачева. Помните, в конце 80-х смв при нципе можно было найти любую кассету и посмортеть.
Эх, а говорят нельзя дважды войти в одну реку...
Вот вам и Третий Рейх!
Можно даже особо и не гадать, что за фигня будет выходить - это будет полная аналогия с фильмами гитлеровской Германии. Скандалов будет предостаточно, причём международного масштаба. И первыми, кто может заявить протесты, наверняка будут ближайшие соседи России. Учитывая какую политику в отношении соседей ведёт кремлядская мразь и её подлизалы, можно только предполагать сколько грязи и мерзости, оскорблений (в завуалированной форме и открыто) по национальному признаку будет в таких "фильмах"!
Анониму 2008-07-03 14:39:56
Итак, нехорошо, что "произведение искусства", инициированное госструктурами наверняка понесет в себе немало грязи, мерзости и оскорблений. Согласен. Однако, только что закончилось обсуждение статьи Л.Рубинштейна об изобразительном искусстве, где либеральная общественность горячо отстаивала право индивидуальных творцов на совершенную свободу любой грязи, мерзости и оскорблений. Г-н Мильштейн! Вот Вам еще один повод развести руками, глядя на прадоксы человеческой психики. Итак, мы оказывается должны разделять заказанную государством мерзость (каковая несомненно есть мерзость истинная) и индивидуальную мерзость (которая, видимо внушена свыше (т.е. как бы не несет на себе, ни печати идеологии, ни запаха меркантильных интересов) и, следовательно мерзостью не является). Прелесть!
Ну конечно! Надо разделять! Безусловно надо! Одна мерзость производиться от имени частных лиц, а другая от имени государства Россия -- от вашего имени. Вам надо, чтобы от вашего имени и за ваши деньги производилась мерзость? Мильштейн-то это как раз понимает. Нет ничего плохого в идеологии. Но ГОСУДАРСТВЕННАЯ идеология -- всегда мерзость.
Согласно вашей теории Третий Рейх успешно состоялся в сегодняшней Германии!!!
Именно на государственные деньги снимаются такие фильмы (высоко оцененные, кстати, публицистами "Граней") как "Вильгельм Густлов", "Дрезден", "Бегство". Для тех, кто не в курсе "Дрезден" рассказывает о бомбардировке Дрездена в марте 1945, а последний - о бегстве немецкого населения Восточной Пруссии от Красной Армии зимой 45-го. Из этой же серии и фильм "Падение/Untergang". Все это и есть госзаказ!
Надо капитально возвращаться в совок (госзаказы, госпланы, разнарядки, единодушие, единоначалие, славословие и пр. хренотень). Потому что иначе от него не избавиться. Совок самоуничтожаем (доведенный до полного абсурда). Балансировать на грани совка можно мучительно долго. А чем быстрее и полнее вернемся в совок, тем быстрее он развалится и сгинет к чертовой бабушке. /Возможно.
Согласен с последними двумя постами.Если экономика огосударствлена-ничего серъезного нельзя сделать без согласия власти и отката ее представителям-почему киноиндустрия не должна быть орудием пропаганды,по типу советской?Мы мечемся по кругу до тех пор,пока все не рухнет к едреной фене.Потомков жалко,а все чинушы национального масштаба и молчащие миллиардеры сбегут при первых признаках краха-они уже давно озаботились этим.А дешевая кинодурь станет идейным опиумом для нашего доверчивого и глуповатого, в политическом отношении, народа.Es ist zu Ende.
Смысл и известная логика в ваших словах есть,
однако отчего они вызывают такой внутренний протест? Может быть оттого, что я лично (вот-же крайняя степень эгоизма!) не хочу туда возвращаться? Отчего такая установка - балансируя на грани обязательно советуете шагнуть в сторону обрыва, а не от него?
Совка не будет.
Да не будет никакого нового совка, не бойтесь. Этого, по крайней мере, не бойтесь. Совок создан мощным интернациональным революционным движением, инерции которого хватило на десятилетия. Где сейчас такое движение? Напротив, мы видим подъём нацизма, а ведь Россия не Германия, для России нацизм значит распад.
Совка не будет?
Будет, но распадется сразу вскоре после создания. Старый совок создавали идеалисты. жестокие, беспощадные - но идеалисты, которые желали всех осчастливить, а нежелающих быть счастливыми в лагеря отправляли. Оттого он и продержался так долго. Новый совок создают алчные циники, оттого он и развалится, так как страх, смешанный с презрением, не может долго служить объединяющей силой.
пардон, не "сразу вскоре", а "вскоре", конечно
Еще Довлатов написал про хрустальную мечту эмигранта - правозащитника
В романе "Иностранка" о Советской власти, КГБ и репрессиях. И как в воду глядел!
Довлатов о Патроклах:
"- Бляди идут!"Сергей Довлатов. Заповедник Это о Вас, сэр. Вы бы не трогали Сергея Донатовича. Таким как Вы он не то что, руки не подавал, но побрезговал бы стоять рядом. Процитировали бы кого-либо из своих, хоть самого Великого Тютькина.
Глушить внутренний протест. Иного пути нет: совок-маразм-кердык. Только способствовать нынешней власти доведению этого совка до полного абсурда. Хотелось бы другого пути, но его не будет. Как не будет другого народа. Только тот, который есть.
Хорошо,
давайте динамит - стану глушить внутренний протест! Или Вы предлагаете глушить его "беленькой"?!
А всё равно ведь глушим, без динамита. Сарказмом, ехидством, иронией. Ведь не гибнем же за свободу, нет? Не гибнем, ибо не готовы.
PS А беленькую ни-ни. Чтоб не уподобляться. Ну, которым мило в стойле.
как бы там ни
Теперь про кино! Или о кине? Значится, г-н богомолов и говорит: госпо
Вы помните фильмы конца прошлого века? Всех этих "Американских дедушек", "Бабников", "Русский счёт - Русское чудо"? Это же была та самая господдержка и застой нашего кино! Талантливейшие артисты брезговали сниматься в этом дерьме и влачили нищенское существование! Фильмы были лишены смысла и несли в себе похабщину, цинизм, лицемерие! Нет, были отличные работы и в то бесноватое время, но как мало! Богомолов пишет об оттоке талантов. А куда им утекать? Они проявят себя всё равно. А про наднациональное и потому всеми чтимое американское кино скажу: чтили действительно классное американское кино. А когда стали показывать всё подряд американское,т.к. своего не показывали, люди начали плеваться и захотели...старых, душевных советских фильмов, созданных при Госзаказе. Не так всё плохо то было, оказывается. Не надо бояться Госзаказа, как разрушителя "молодого российского кинематографа". Разрушено всё было до него.
на самом деле вопрос очень спорный. С точки зрения исполнителя с госбюджетом работать выгоднее. Государство почти не парится о прокате. Чиновникам главное освоить бюджет, ежегодно выделямый на поддержку кино. Я знаю некоторе количество проектов годами тянущихся на госбюджете. (я правда больше по анимации, чем по кино, но разница не велика) Для сотрудника студии это шоколадные условия. Поплевываешь в потолок, левой задней ногой что-то делаешь а бабло капает. Например, по рассказам знакомых из Электрофильма, бюджет заказного "Кота Апокалипсиса" вот того самого, который с Заворотнюк, был просто так увеличен в два раза. Съемочная группа несколько поиздержалась, мотаясь по миру и зависла между башнями Петронас в Куала-Лумпуре (есть там такой эпизод). Военные почесали в репе, посмотрели на бесконечные рапиды и летающие гильзы в уже отснятом материале, да и махнули рукой, почти удвоив изначальный бюджет. Не нужно говорить, что затраченых денег этот фильм не оправдал. Т.е. деньги они дают и мозги им пудрятся весьма эффективно. Т.е. талантливые люди, вроде того же Хотиенко, которые не только сидят на заднице и сосут бабло, могут и на госзаказе делать классные вещи.
На госзаказе действително делалиськлассные фильмы, которые и сейчас смотришь с восхищением.
Например, "Тихий Дон" Герасимова - киноавторитет и фильм Бондарчука с ним рядом не стоял при всём моём уважении к последнему. Кстати, Бондарчук был не слишком удовлетворён своим фильмом, но поделать ничего не мог - спонсоры-американцы ставили свои рамки и свои условия. Вот вам пример, как признанные мастера и таланты вынуждены быть скованны и сдержанны по прихоти тех, кто заказывает и платит. Между прочим, в госзаказе посредственности снимать кино не дадут. Не потому, что денег жалко, нет. Потому что выбирают лучших из лучших. А Богомолов нам:"Отток талантов!"
"Не потому, что денег жалко, нет. Потому что выбирают лучших из лучших." Кто выбирает? И кто назначает тех кто выбирает? И по каким критериям? Открытый конкурс? Что-то мне подсказывает, что механизм всех этих назначений будет иной. А денег, конечно, не жалко. Чай не свои...
Пусть будет частное кино, пусть будет господдержка, пусть даже будет госзаказ. Немного. Не должно быть одного - госмонополии.
Тебе, лубянский прихвостень, могу сказать, что гебня за баксы свою жопу продаст, не говоря уже о каких-то секретных сведениях.
Госзаказ погубит наше кино? А что там уже губить?
За редчайшими исключениями наше кино уже давно опустилось на дегенеративный голливудский уровень. А уж откровенная и подлая ложь в историческом кино - это уже явно заказ Госдепа США. Взять тот же фильм "Сволочи", где история переделана с точностью до наоборот. В реальности нацисты создавали школы, где из детей готовили диверсантов, а в "Сволочах" показали, что это делали наши. Название фильма очень удачно в том смысле, что его можно считать авторской подписью... А госзаказ, прямой или косвенный, существует везде. Богомолову, видимо, обидно, что теперь появятся правдивые фильмы о нашей истории - ему же уже привычно жить в мире лжи.
Хотя я и не любитель кино но вот короткий список фильмов я б еше раз посмотрел без напряга: "Остановился поезд", "Слуга", "Парад планет" Вадима Абдрашитова, "Зеркало","Зеркало для героя", "Скромное обаяние буржуазии","Матрица", "Терминатор". Может что-то и делалось по госзаказу, но только потому что в советские времена иного было не дано.
При госзаказе тот же Рязанов снимал приличные картины, после того как он стал "свободен" стал снимать совершенно бездарные фильмы. Советский киниматограф сразу же начался с шедевра "Броненосец Потемкин". И в дальнейшем число отличных картин было крайне велико. Срдний советский фильи по смысловой нагрузке гораздо лучше и выше американского. Просто соетская культура провозглашала гумманистические идеалы: солидарности, человеческого достоинства, альтруизма, доброты, в отличие от Голливуда провозглашающего индивидуализм и меркантелизм. Именно поэтому советские фильмы гораздо человечнее и добрее.
"Они ничего не поняли, и
Отчасти это правда, например, все советские мультики были слащаво добрые и ласковые, а в американских все ког-то взрывают, убиваюти тд и тп. Но. Советские фильмы при всей их слащавости и добротности, являлись частью советской пропаганды и никак не отражали советской действительности, всей уё.ищности происходящего в Совке за пределами МКАД или за стенами хорошо обеспеченных закрытых городков. Вообще жизненная реальность никак не отражалась А американские фильмы не смотря на отсутствие в них совковой момументальности отражали реальную жизнь американского общества и некоторыми ("Апокалипсис Сегодня", "Крамер против Крамера", "Убить пересмешника" почти все фильмы Питера и Джейн Фонды и много много других) даже восхищалась советская пропаганда как "великолепными экземплярами буржуазного кинематографа". Так что такой вот парадокс, советские фильмы если и были гениальны, то цена им была грошь.
Хороший коммент. Тут еще и момент, что то что зритель из себя представляет тоже играет роль. Менталитет разный. Скажем, если у американцев индивидуализм и свобода, то у них и ответственность за свои поступки. Если посмотреть с этой точки на, скажем, "Иронию судьбы", так это очень русский фильм - нажраться и отправиться на поиски счастья в пьяном виде. Опять же, не все у американцев стрелялки. Если о человечности, чем, скажем, Rain Man (Человек дождя) плох? Очень симпатичный фильм.
Когда у человека ствол виднеется в кобуре, его так просто на х.й не пошлешь.
Про зрителя - абсолютно согласен. Зритель особенно любит те фильмы которые мало того что добротные, так еще и правдоподобно отражающие действительность, как например Палп Фикшн. Чернейший юмор, но фильм - не в бровь а в глаз, можно сказать шедевр о грязном подбрюхе Лос-Анджелеса. Поэтоме и те хорошии советскии фильмы которые наиболее были близки к советской действительность как правило становились культовыми. Как та же "Ирония судьбы" или "Брильянтовая рука", или "Кавказская пленница". А про все остальные забывали в тот же год. А на счет же засилья в Голливуде "стрелялок", я скажу, что это не так уж и плохо, это отражает национальный характер (а его особенности есть у каждого национального кинематографа) американского кино. Ничего не поделаешь, американцы, то есть еще английскии колонисты дрались зубами и когтями с индейцами не переставая почто до конца 19 века (и кстати с другми европейскими переселенцами) и завоевали себе свой Рай. Так что оружие у американцев это уже крови. И это хорошо, исторически воспитывало у людей чувство самоуважения и уважения к другим людям.
Ваша картавая культура нам не нужна
Господа богомоловы, нам не нужна ваша картавая культура всякіх поганцев бондарчуков-младших! Нам нужно православное патриотическое кино!
Господа кинорежисеры, продюсеры и прочие люди еврейской национальности, делающие гешефт на кино
Господа кинорежисеры, продюсеры и прочие люди еврейской национальности, делающие гешефт на кино - бабок на всех не хватит! Слишком вас много расплодилось. Потому будут выбирать более равных среди равных. Мои сочувствия еврейской интеллигенции от кино и прочего искусства засирания мозгов. Ввиду истощения количества и какчества русских рабов, сиречь быдла, и безмерного увеличения количества всех полукровок-бастардов, мнящих себя господами этих рабов, наступает время чистки рядов среди этих амых господ. Некоторых господ перепишут в гои. Готовьтесь. А тем случайным русским, кто зашел на форум скажу: русского кино не было и не предвидится. Как и русского искусства. Есть русскоязычное еврейское искусство. Пора это признать и научиться хотя бы не восхищаться теми, кто вас презирает. Евреи были и остаются "элитой" россиянии. Качество этой элиты с годами резко ухудшилось. Заметно по тем фильмам, которые мастерят нынешние "Эйзенштейны". Олег, М.
какой просто вдохновляющий опус
так и хочется добавить: "Зииииг хайль, зииииг хайль, зиииииг хайль!!!"
А ведь это не следствие , а причина. Не Михалков плох, а демократические реформы гнилыми оказались. Люди побрасавшие коммунистичесткие партбилеты , с легкостью побрасали и демократические. Не демократию строили , а капитализм и ворам-строителям без разницы как эту политическую систему назовут, первична для них власть и деньги.
О главном!
Реализация многих военно-патриотических кино-теле прошедших двух-трех лет проектов проводится коммерсантами по сути. Это значит - сценарист подешевле, режиссер посговорчивее, а то и сам продюсер за сценариста сойдет - что в этом сложного - сценарий написать? Список экономических ухищрений можно продолжить. Главное - пригласить в фильм звезду - и успех гарантирован! Военно-патриотическая тема прикрывает бессилие сценариев и режиссуры - зато про войну, про наших, про Победу. Необходимо поставить мощнейший, непроходимый для бездарей общественный заслон такого рода киноподелкам.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: