статья Небезупречное правосудие

Борис Соколов, 28.09.2006
Нюрнбергский трибунал. Фото с сайта www.cja.org/

Нюрнбергский трибунал. Фото с сайта www.cja.org/

Советские судья и обвинитель в Нюрнберге были еще те. Член трибунала Иона Тимофеевич Никитченко был заместителем председателя Военной коллегии Верховного суда СССР В.В. Ульриха и бессчетно штамповал смертные приговоры в период террора 1936-1938 годов.


Комментарии
(написано анонимно) 29.09.2006 20:01 (#)

По Нюрнбергу плагиатор Соколов большой спец

Цитата со страницы http://desadov.com/netlen.shtml "Протоколы допросов" - допросы младшего персонала женского концлагеря Равенсбрюк на малом Нюрнберге ... Сейчас Протоколы широко по Инету разошлись ... Кстати, не только по Инету ... На бумаге тоже, причем откровенный плагиат был. Так известный булгаковед и военный историк Б.В.Соколов один к одному, даже с моими неправильными запятыми перепечатал их (точнее, допрос 3-го фигуранта) в своей книге "Тайны Второй мировой" (М.: Вече, 2001. - 480 с., илл., 631 ссылка), без упоминания моих Протоколов, конечно... Не исключаю, что через какое-то время именно по Протоколам будут изучать систему концлагерей в фашистской Германии...

(написано анонимно) 29.09.2006 20:12 (#)

Когда же будет Нюрнберг над коммуняцкими уродами?

Эти твари продолжают безнаказанно передавать свой палаческий опыт.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 20:35 (#)

Если у Вас по монитору ползают паразиты, то попробуйте бороться с ними без Нюрнбергов.

Добрый совет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 20:21 (#)

Д

(написано анонимно) 29.09.2006 20:29 (#)

й

User leonid, 29.09.2006 22:46 (#)

Не нужно для этого никаких Пионтковских с Новодворскими.

Те же прокуроры, которые сегодня целуют в задницу Вована, завтра будут его судить (как Руденко). А Вы будете с искренним изумлением на лице бить себя в грудь: "как они умело притворялись..." Уже проходили эти метаморфозы.

(написано анонимно) 30.09.2006 06:11 (#)

Первоначально "краснопузыми комиссарами" почему-то оказывались лица еврейской национальности.

Вас как еврея не смущает, что подобные процессы приобретут характер исторических дискуссий и станут носить антисемитский характер?

(написано анонимно) 30.09.2006 13:33 (#)

Ну и что с того, что комиссарами были евреи? По тысяче человек в день расстерливали РУССКИЕ, никаких евреев или немцев на это не хватило бы! Концлагеря тоже русские охраняли.

(написано анонимно) 30.09.2006 14:26 (#)

Лагеря обычно охраняли национальные меньшинства вроде удмуртов - спокойные люди, привыкшие к суровым условиям.

(написано анонимно) 30.09.2006 15:49 (#)

А от удмурта в торец не хотца?

этнолог блин

(написано анонимно) 30.09.2006 15:57 (#)

Уважаемый, во-первых - не факт что выйдет, а во-вторых, я против удмуртов ничего не имею. Не вы это всё придумали, а сами мы начудили себе и окружающим столько, что обижаться на вас не имеем ни морального права, ни юридических оснований.

(написано анонимно) 30.09.2006 18:41 (#)

русские сами расстреливали и охраняли лагеря. удмуртов и евреев нехватило бы для этих занятий. евреи руководили нквд. ну и что?

(написано анонимно) 30.09.2006 06:15 (#)

Пионтковских с Новодворскими вам не нужны

Вам нужны товарищ Берия и товарищ Путин. Славные чекисты.

(написано анонимно) 02.10.2006 15:50 (#)

Глупенький, Елена Бонер, Илюша Мильштейн, Андрюша Пионковский - это совесть народа, что касается коммунистов - ты, наверное, был с той же стороны баррикады, поэтому тебе просто невозможно понять что это такое

(написано анонимно) 02.10.2006 16:10 (#)

Горе народу, у которго такая совесть. К счастью, это совесть не наша.

(написано анонимно) 02.10.2006 17:32 (#)

какого народа это совесть? ась?

какого народа это совесть? ась? Боннэр, Мильштейн... ну дак что это за народец такой?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2006 00:40 (#)

Ну-ну, бригадные,

Не очень-то разгуливайтесь: история по-всякому поворачивается. Придёт время, разползётесь по щелям понос от страха зализывть.

(написано анонимно) 30.09.2006 14:54 (#)

Короче говоря - сейчас вы сидите по щелям и вылизываетесь, но надеятесь, что всё изменится. Напрасно - история никогда не поворачивается лицом к тараканам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2006 10:11 (#)

По Нюрнбергу плагиатор Соколов большой спец... Да он спец по всему на свете!

Почитайте его "Разведка" и прочее... Скажем "Наркомы страха". Блядь Соколов - это лгун, плагиатор и передергиватель каких мало. Нагло ссылается на документы которые говорят совсем не то говорят что он указывает. Достаточно взглянуть как эта блядь поддержала приведунную ранее Суворовым цитату Ворошилова со съезда партии на счет кавалерии которую нагло сейчас суют куда не попадя "историки вроде Соколова". Цитата которая в оригинале относится к сельскому хозяйству, а не армии...

(написано анонимно) 30.09.2006 14:32 (#)

да, как же! как же! великий агроном, легендарный зоотехник ворошилов

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.10.2006 01:52 (#)

СССР был близнецом нацисткой Германии

Коммунисты вырезали- Китай: 65 млн (при Мао Цзэдуне и его последователях) Вьетнам: 1 млн Северная Корея: 2 млн Камбоджа: 2 млн Восточная Европа: 1 млн Латинская Америка: 150 тыс. Африка: 1,7 млн Афганистан: 1,5 млн В России коммунисты убили 62 млн.человек-
http://www.cemi.rssi.ru/mei/articles/rul3.htm Н.Я. Петраков РУССКАЯ РУЛЕТКА Экономический эксперимент ценою 150 миллионов жизней Ред. кол.: Д.С. Львов (председатель) и др. М.: "Экономика", 1998, 286 с. в СССР с 1917 по 1987 г. в мирное время было истреблено 62 млн. человек [6]. Несколько миллионов спаслись бегством в эмиграции или отказались возвращаться в Россию после немецкого плена "Я полагаю, что из 35 миллионов голодных большинство умрет..., вымрут полудикие, глупые, тяжелые люди русских сел и дере- вень...и место их займет новое племя гра- мотных, разумных, бодрых людей." Максим Горький Пока у нас Ленин в мавзолее лежит,именем Горького предприятия называют, а народ Сталина почитает, ничего у нас не будет. Кстати, по поводу Америки. Америка вступила в 1-ю мировую и спасла Европу от Германского завоевания, а Россия в той войне капитулировала. СССР был близнецом нацисткой Германии, точне они нашим близнецом.Нацисты убивали людей по рассовому признаку, а коммунисты по классовому. Гитлеровская Германия была социалистической страной с национализированной промышленностью,Нацинал-социалистической рабочей партией Германии во главе, с красным знаменем.Все как в СССР. Молотов в журнале Большевик официально признал,что Германия-социалистическое государство. Рибентроп, после поездок в Москву писал,что побывал как среди старых партийных товарищей. После уничтожения фашизма,наша страна-СССР- стала главной угрозой человечеству,главным злом на Земле.

(написано анонимно) 01.10.2006 02:23 (#)

Она и сейчас им остается. На халяву восстанавливает свою первобытную экономику за счет западных технологий.

Мало что в принципе изменилось, терминология и захоронение остатков своих жертв, чтобы создать себе алиби.

(написано анонимно) 01.10.2006 14:37 (#)

////Экономический эксперимент ценою 150 миллионов жизней////

Э-э, дядя, всё правильно, коммунизм дорого нам встал, но ты еще не знаешь, во что обойдется демократия. Тут жертв будем сотнями миллионов, а то и миллиардами считать. Еще не вечер. Всё только начинается. В уменьшенном масштабе Рим и, кстати, Рейх продемонстрировали чем закачивается победившая демократия. Нюрнберги - отвод глаз...

(написано анонимно) 02.10.2006 17:33 (#)

хорошо, ставлю оценку пять за чтение демшизоидных поклепов. теперь попробуй еще что-нибудь...

а то не объективно выходит. ты как говориться на одну сторону Луны смотришь и думаешь, что Луна вся такая. Ан нет. ты нагл, предвзят и возможно в своих утверждениях заинтересован (уж прости меня гэбиста старого, не нашел я другого слова). я вот читаю Карпова, Пыхалова, Бушина, но вместе с тем я прочел и то что было можно взять с прилавков Резуна, Солженицына, Сахарова, Новодворскую... мне есть о чем судить. а те не имеешь право. ты видел только одну сторону.

User udaffcomfan, 29.09.2006 20:10 (#)

Что ж там было положительного?

Когда страны-победители, они же судьи, сами натворили немало дел...
Герман Геринг осужден. Артур Харрис - нет. При том, что бомбили Германию куда как сильнее Англии, и мирных жителей при том полегло больше...

(написано анонимно) 29.09.2006 20:18 (#)

С

Несмотря на упование многих преступников на свою безнаказанность.

(написано анонимно) 29.09.2006 20:41 (#)

это было добром?
http://www.gulag.ipvnews.org/article20060911.php

(написано анонимно) 29.09.2006 20:47 (#)

С

Совдепию пришлось терпеть, потому что она сильно помогла в военной победе над нацистским Злом, но при этом по своей природе была очень близка к нацистам.

(написано анонимно) 30.09.2006 14:37 (#)

да покруче была. по масштабам точно

(написано анонимно) 30.09.2006 15:49 (#)

Смотри-ка, мы всё-таки помогли. Кто б подумал!

(написано анонимно) 30.09.2006 16:12 (#)

Короче говоря, присловутый "правовой подход" никуда не годится. Так, эрзац правосудия.

(написано анонимно) 29.09.2006 20:15 (#)

Борюська, а как там дела с секретными тюрьмами, изобретенными на Лубянке? Начал читать это творение "булгаковеда" Соколова и сначала подумал, что парнишка взялся за ум. Однако, нет! Борюськины родственники, прошедшие войну, в гробах переворачиваются от бреда своего потомка.

(написано анонимно) 29.09.2006 20:27 (#)

Дык, Пионтковский - он тоже из "приличной", типа, семьи: папа крупный советский юрист, вроде. А сам г-н "политолОг", осознав, что в математике таблица умножения "на семь" - его предел, подался в правдоискатели-грантоеды.

(написано анонимно) 30.09.2006 10:18 (#)

Не спрашивайте блядь-Борюску не о чем...

Он устал. Он наверное уже и уйти хочет но тяжкий бремень денег которые ему за работу платят влеч0т его на позорное дно "стремительным домкратом".

(написано анонимно) 29.09.2006 20:54 (#)

Ну тогда уж

бомбардировка Дрездена не должна была быть забыта. Сколько там пожгли людей.

(написано анонимно) 29.09.2006 21:03 (#)

А еще они негров вешают! Вот!

.

(написано анонимно) 30.09.2006 01:34 (#)

А

.

(написано анонимно) 29.09.2006 21:00 (#)

В

1

(написано анонимно) 29.09.2006 22:37 (#)

На почитай, историк))

http://www.renascentia.ru/dresden.htm

(написано анонимно) 29.09.2006 22:52 (#)

Такие сомнительные страницы читайте сами.

что можно ожидать от полуподпольных русских нацистов.

(написано анонимно) 30.09.2006 03:28 (#)

А

.

(написано анонимно) 30.09.2006 14:45 (#)

Нет там сути. Там малокультурные невежественные люди, которые считают, что История - это просто. Как унитаз починить. Или морду кому набить.

(написано анонимно) 30.09.2006 22:13 (#)

Г

.

(написано анонимно) 30.09.2006 16:31 (#)

Просто это чудо природы умеет печатать, но неумеет читать. Поэтому перебивается устными рассказами.

(написано анонимно) 30.09.2006 01:26 (#)

В

.

(написано анонимно) 30.09.2006 01:33 (#)

Поправка :в Токио 130 ТЫСЯЧ погибших

(написано анонимно) 01.10.2006 09:16 (#)

По другим оценкам - за 300...

(написано анонимно) 01.10.2006 16:42 (#)

Ц

й

(написано анонимно) 01.10.2006 18:45 (#)

Н

.

(написано анонимно) 01.10.2006 19:20 (#)

П

неонацистские и несерьезные ссылки можете оставить себе.

(написано анонимно) 01.10.2006 20:48 (#)

35

.

(написано анонимно) 01.10.2006 21:23 (#)

З

18.375 Gefallene, 2.212 Schwerverwundete, 13.718 Leichtverwundete, 350.000 Obdachlose und langfristig Umquartierte. Die Gesamtzahl der Get?teten wird dort ?auf etwa 25.000? gesch?tzt.

(написано анонимно) 01.10.2006 21:37 (#)

.

(написано анонимно) 01.10.2006 23:43 (#)

ОМП в Ираке лишь показало, что они просто не умеют врать, потому что не привыкли.

В святость запада не стоит верить, но и наговаривать лишнего тоже. Собственный опыт может быть обманчивым, если подозревать всех в самом плохом.

(написано анонимно) 01.10.2006 23:58 (#)

.

(написано анонимно) 01.10.2006 21:23 (#)

З

В английской энциклопедии "Britannica" приводятся неверифицированные цифры от 60.000. Так что союзники себя не обеляют, а скорее, наоборот. Ни одна Ваша теза не подкреплена верными фактами, сплошные выдумки и подтасовки. Да и к Нюрнбергу это имеет отдаленное отношение.

(написано анонимно) 30.09.2006 02:00 (#)

Б

Не стоит преувеличивать цифры, они и без этого достаточно большие.

(написано анонимно) 30.09.2006 03:02 (#)

У немцев то сам спрашивал,каким они запомнили советских солдат?

Вот тебе для начала ссылочка,поинтересуйсяhttp://www.argo.net.au/andre/osmarwhite.html .А насчёт бомбардировок-молодец,если хочешь в чёрном увидеть белое -какие проблемы?Уничтожили союзники несколько сотен тысяч стариков ,женщин и детей-так ведь снизили боеспособность противника и его военную мощь-молодцы!А ведь могли бы с ними противостоять советской тирании-но нет! принципиальные пацаны ,антитоталитаристы замочили этих тоталитарных беженцев-вдвойне молодцы,за принципиальность!А если бы на территории Англии или США фашисты уничтожили бы 15 миллионов мирных жителей,то принципиальности союзников вообще бы не было границ...

(написано анонимно) 30.09.2006 04:23 (#)

И

1

(написано анонимно) 30.09.2006 12:43 (#)

Я

.

(написано анонимно) 30.09.2006 18:40 (#)

Забыл, что красноармейцы изнасиловали почти ВСЕХ женщин в Германии?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.10.2006 18:41 (#)

В

ё

(написано анонимно) 01.10.2006 18:49 (#)

А

наших солдат было расстреляно трибуналами за преступления против гражданского населения-ни один солдат вермахта не был за это наказан и ни один белый американец.А союзники тоже насиловали женщин ,повторяю ссылку http://www.argo.net.au/andre/osmarwhite.html

(написано анонимно) 01.10.2006 19:24 (#)

России еще много придется узнать из своей истории, если избавиться от нагромождений лжи и идеологических подтасовок.

И союзники тоже, но не в ТАКИХ масштабах. За преступления против гражданских лиц в любой арми, особенно в цивилизованных странах, строго наказывают. И немецкая не была исключением. Это одно из условий поддержания дисциплины и морали в войсках. Учет изнасилованных женщин велся в больницах и в полиции. Причем насилия со стороны советских солдат часто были особенно жестокими в присутствии членов семьи или с последующим убийством, чтобы замести следы. Плохо то, что и сегодня раздаются голоса, оправдывающие эти преступления, мол "на войне как на войне"!!!. Очевидно, это происходит потому, что Россия долго была в изоляции и людям мало известны Гаагский Порядок ведения сухопутных войн и Женевская Конвенция. они не понимают, что массовые зверства по отношению к гражданскому населению в оккупированных странах- это военные преступления.

(написано анонимно) 01.10.2006 20:41 (#)

"И союзники тоже, но не в ТАКИХ масштабах. "Конечно-конечно,и насиловали они ласково и нежно...

Сколько же солдат Вермахта было наказано за преступления против гражданского населения СССР? Дайте цифры.Цитата:"Вермахт не преследовал своих солдат и офицеров за преступления , совершаемые ими как против солдат и офицеров Красной армии, так и против мирного населения. Более того, в специальной памятке солдату Вермахта было рекомендовано "уничтожать всякого русского, не иметь никакого сострадания, будь то женщина, старик или ребенок". Вот американцы вынесли аж 4 смертных приговора за изнасилования (видимо,столько изнасилований и было). Про учёт изнасилований вы просто насмешили-все эти цифры оценочные.

(написано анонимно) 30.09.2006 22:17 (#)

Х

.

(написано анонимно) 01.10.2006 17:06 (#)

Д

После бомбардировки американцы поставили под сомнение целесообразность ковровых ночных бомбардировок, но английский ВВС- RAF были именно для такой тактики обучены и вооружены. Черчиль тоже дистанцировался от такой тактики и призвал к более точному поражению военных целей.

(написано анонимно) 01.10.2006 21:57 (#)

Н

А вот это вообще смешно :"После бомбардировки американцы поставили под сомнение целесообразность ковровых ночных бомбардировок,"-видимо,именно поэтому в марте 1945 они стёрли жилые кварталы Токио,уничтожив до 300 тысяч мирных жителей.

(написано анонимно) 01.10.2006 19:57 (#)

Л

й

(написано анонимно) 01.10.2006 21:29 (#)

З

Нет,ну всё таки очень хочется сохранить светлй образ союзников-даже вопреки фактам.

(написано анонимно) 30.09.2006 10:19 (#)

Ну тогда уж 140 - 180 тыс (первая ударная волна), до 50 тыс человек (вторая волна), 10 - 25 тыс человек погибли (от третьего вала бомбардировщиков)

Ну тогда уж 140 - 180 тыс (первая ударная волна), до 50 тыс человек (вторая волна), 10 - 25 тыс человек погибли (от третьего вала бомбардировщиков). С умершими от ран, от нарушения работы мед службы и как следствие не оказания помощи многим нуждающимся число жертв бомбардировки Дрездена превышает 320 тысяч человек. Единственный военно-транспортный объект - железнодорожное депо осталось невридимым в результате налета.

(написано анонимно) 29.09.2006 21:50 (#)

т

треба судить за бомбежку жилых кварталов Дрездена, после чего город, а именно его жилые кварталы были превращены в пустыню, 100 000 человек за одну ночь, ну не хрена себе. И обязательно судить за ядерную бомбежку Хиросимы и Нагакаки. Как жаль, что у британцев с американцами не было общей границы с японией и германией, угонфть на рабство было тяжело пришлось запалить на месте.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lev, 29.09.2006 23:04 (#)

И до сих пор его коллеги процветают и властвуют в России.

(написано анонимно) 30.09.2006 14:51 (#)

да, это по нашему. от души

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2006 23:32 (#)

Борик, займись лучше Булгаковым. Куда ты в войну, в армию, в политику лезешь? Ты же со своим белым билетом никогда ко всем этим вопросам отношения не имел. Слухи собираешь и пересказываешь. Да еще от себя приврать горазд. Не серьезно!

(написано анонимно) 30.09.2006 00:52 (#)

С


Победителей не судят.

(написано анонимно) 30.09.2006 01:12 (#)

Э

От обычных бомбежек Токио погибло еще больше людей.

(написано анонимно) 30.09.2006 04:07 (#)

Нет агрессивнее зла, чем американский паразитический финансовый капитал.

(написано анонимно) 30.09.2006 04:19 (#)

Есть, не переживай. НКВД-ОГПУ-КГБ-ФСБ.

(написано анонимно) 01.10.2006 08:58 (#)

Я не спорю - война это вообще плохо. Но говорят, что Хиросима прекратила или ускорила конец Второй Мировой Войны. Я,напимер,еще помню, мне знатоки говорили, что после залпа "Катюши" не то что люди, земля плавилась, приходила в жидкое состояние. Просто для об'ективности: сколько "уложили" за 4 года войны на советско-германском фронте и сколько за почти что за тот же срок на японо-американском? 25 млн. против 0,5 млн.? И еще. Речь ведь идет о НЮРЕМБЕРСКОМ процесе, а не кто, кого и чем спалил.

(написано анонимно) 01.10.2006 19:44 (#)

за всю войну Германия потеряла погибшими около 3млн солдат

Сколько было из этих 3млн в числе 25 миллионов "уложенных"? Остальные минимум 22млн.- это советские солдаты?

(написано анонимно) 02.10.2006 12:57 (#)

поправка на счет потерь!

В Германии потери как и у нас еще точно не подсчитаны. Последние данные говорят о примерно 3 млн 770 тысячах. Поименно немцы могут назвать 3 млн 230 тысяч. В государственных бумагах фигурирует цифра порядка 3,6 млн известных и находящихся на учете воинских захоронений. Работа по розыску и идентификации погибших активно продолжается. Таким образом на сегодняшний день можно говорить примерно 170 - 180 тысячах неизвестных немецких солдат. Военные (подчеркиваю), военные потери СССР составили по последним данным 8 млн 700 тыс. человек. К сожалению в нашей стране "безымянных" солдат почти 900 тыс. Это не говорит о том что где-то кого-то массово теряли в списках, нет. Учет потерь был достаточно строгим и с 1942 года хорошо отлажен. Но поименный учет в 1941 велся плохо. А именно в этот период нами были понесены очень серьезные потери.

(написано анонимно) 03.10.2006 22:04 (#)

У

Про немецких не беспокойтесь. Там учет не зависит от того, кто сидит в Кремле или в Берлине и никакие идеологические установки не спускаются на исполнителей в историко-архивном деле, как в озабоченной своим имиджем России.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2006 01:06 (#)

В


Не просто не хотят в этом разобраться, а старательно заминают истинные причины приведшие к трагедии.

(написано анонимно) 30.09.2006 02:21 (#)

О

Могли бы вкратце рассказать, какие же причины "заминают".

(написано анонимно) 30.09.2006 04:01 (#)

Н

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2006 03:16 (#)

В Европе все очень боятся русских. Там могут говорить о всяких холокостах и изливаться слезами. Но когда спрашиваешь, сколько славян было уничтожено в этих холокостах - тихий молчок. А когда еще скажешь, что вся Европа обязана России за свое выживание, тебя вообще не понимают, а если и понимают, то в смысле оккупантов. Но дело в том, что Россия обильно полила кровью всю Европу. Защитила от монголов. Наполеоновские войны, первая, вторая мировая. Где бы была эта Европа без Российской крови? Вот поэтому они нас и не любят. Потому что должны. А должников....

(написано анонимно) 30.09.2006 04:22 (#)

А мы сами-то, сами себя любим?
Вот то-то и оно.

(написано анонимно) 30.09.2006 06:19 (#)

Вся русская кровь была пролита напрасно. Поражение Гитлера было гарантировано вступлением США в войну с ним. Пример: Один Жуков убил при взятии Берлина столько же русских солдат, скольно Гитлер, Муссолини и Японский Император убили американцев -- вместе взятые за всю войну! Это позор и военное преступление.

(написано анонимно) 30.09.2006 22:12 (#)

Вот только русские солдаты уничтожили солдат и техники вермахта в 4 раза больше амеров-вот такие дела...

.

(написано анонимно) 01.10.2006 00:07 (#)

С

Заслуги совдепов в сухопутной войне на европейском ТВД никто и не отрицает, хотя потери от западных союзников более масштабны, чем Вы тут приводите.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.10.2006 20:58 (#)

А

Что касается потерь,так 75 % уничтоженной техники и живой силы противника-признано и на западе (174 дивизии уничтожили союзники и 607 -советские войска-выходит даже чуть поболее 75%)

(написано анонимно) 01.10.2006 23:25 (#)

К

это тоже не стоит забывать. Аэрокобры и харрикейны были так же по душе фронтовикам, как и тушонка. Кроме того было поставлено БЕСПЛАТНОГО оборудования на миллиарды долларов, бензин, сталь, рельсы,и пр. радиостанции, телефоны, которые до сих пор в Красной Армии служат.

(написано анонимно) 02.10.2006 10:24 (#)

Д

.

(написано анонимно) 02.10.2006 17:34 (#)

ну-ка, на счет бесплатности ленд лиза еще раз!

где там что было бесплатно поставлено. ась? а как насчет процентных соотношений, тонажа, объемов и стоимости так называемых "бесплатных" грузов. не приведете ли цифири, с ними интересней. а то сейчас выяснится чего доброго что бесплатность - это плод вашего больного воображения.

(написано анонимно) 04.10.2006 02:41 (#)

М

Совки просто неблагодарные твари, заслуживающие презрения.

(написано анонимно) 30.09.2006 06:26 (#)

Представьте себе, что если бы Сталин и Жуков хоронили этих убитых солдат (350.000) с положенным им уважением, в гробах, как делают во всех армиях мира -- сколько лесов пришлось бы вырубить на гробы! - сколько вагонов и железнодорожных эшелонов с гробами пришлось бы вести к Берлину! - какой бы был размер кладбища! Сколько гектаров?

(написано анонимно) 30.09.2006 10:22 (#)

Д

Да вся Европа морщась и рыдая взяла за щеку у Гитлера. А он блаженно хотел кончить, но тут великий Иосиф Сталин треснул ему бейсбольной битой по кочану. Гитлер и у Гитлера опали. Европа была спасена и почистив зубы уже улыбалась нам. Но потом вспомнила свидетелями чего мы являемся и препочла послать нас на хуй...

(написано анонимно) 30.09.2006 13:36 (#)

Не Сталин, а Соединенные Штаты!

Сталин убивал РУССКИХ людей.

(написано анонимно) 01.10.2006 02:58 (#)

Не Сталин, а англичане. Со Сталиным Гитлер подружился, а вот с англичанами- нет.

Поменьше смотрите дешевое порно. Даже если это часть Вашей обыденной жизни.

(написано анонимно) 01.10.2006 20:54 (#)

А зачем Гесс летал в Англию? О чём они шушукались? Почему англичане продлили ещё на 50 лет гриф "секретно" на документах об этом визите?

Поменьше читайте на ночь либеральных газет.Даже если там крупный шрифт.

(написано анонимно) 01.10.2006 23:36 (#)

А

Откуда цифра? 50 лет неурожаю мыслей?

(написано анонимно) 02.10.2006 20:17 (#)

Т

.

(написано анонимно) 02.10.2006 23:26 (#)

Чтобы верить особо в другое, необходимы верить в мотивы, а их просто нет. До этого Хэсс ДВА раза совершал попытки самоубийства.

Так что, вполне вероятно.

(написано анонимно) 30.09.2006 16:25 (#)

Давайте не будем спасать Европу, а займёмся собой.

(написано анонимно) 30.09.2006 06:16 (#)

Между прочим Генерала Йодля посмертно ОПРАВДАЛИ! А военного преступника Генерала Жукова даже не осудили посмертно!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2006 06:31 (#)

Жуков бросил атомную бомбу на 80.000 русских солдат и мирных жителей. Герой тот еще!

(написано анонимно) 30.09.2006 06:33 (#)

Среди этих мирных жителей наверное была твоя бабушка, то-то ты такой глупенький и злобный уродился

(написано анонимно) 30.09.2006 06:36 (#)

Пардон за бабушку. Ты видимо в заградотрядах послужил.
Все фронтовики называли Жукова МЯСНИКОМ.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2006 09:20 (#)

Русский

Нюрнвергское судилище проводилось с нарушением всех правовых норм. Этот предшественник гаагского трибунала, вполне может составить конкуренцию последнему по цинизму, жестокости и фальсификации. Это и не удивительно, ведь оба они вылупились в 20 веке-веке торжества дьявола. Потому и созданы они его слугами. Надо полагать, что новый век даст объективную оценку этим творениям, не самым запоминающимся преступлениям проклятого века. Истребление 30 миллионов Русских за первые 6 лет еврейской власти в России является главной трагедией человечества. Ложь "холокоста" ближе по жанру нюрнбергскому судилищу; она и питается его падалью.

(написано анонимно) 30.09.2006 13:38 (#)

Ты не русский, а русофоб!

Ты хочешь уничтожения России.

(написано анонимно) 30.09.2006 14:33 (#)

Призывать к ответу убийц русских -

это уже считается уничтожением России ?

(написано анонимно) 30.09.2006 18:39 (#)

русские убивают себя сами

руками таких, как вы.

(написано анонимно) 30.09.2006 10:26 (#)

Хорошая и умная статья.Пожалуи даже слишком бесспорная.Автор- молодец.М.С.

.,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2006 18:36 (#)

25 июня 1941 года СССР именно напал на Финляндию. Началась, как говорят финны "Война-продолжение". А потом СССР напал на Венгрию, втянув ее в 2-ю Мировую войну.

(написано анонимно) 01.10.2006 12:40 (#)

22 июня началась война асел!!!

с 22го июня любая страна, где дислоцируются войска фашистской Германии, если это не случай оккупации - наш враг. мы имеем полное право наносить удар по местам сосредоточения войск противника, уничтожать материальные ценности, которые могут быть использованы врагом даже если на момент атаки они лишь потенциально угрожаемые. что и было сделано, и это совершенно не тот случай когда нам надо в чем-то оправдываться.

(написано анонимно) 30.09.2006 14:08 (#)

В данном случае, это несущественно. Не будьте как демократы.

(написано анонимно) 30.09.2006 13:32 (#)

Опять журналисты-провокаторы!

Патриоты России, сохраняйте спокойствие и не тратьте нервы зря. Россия все, остальное ничто! Слава России!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2006 15:47 (#)

РУССКИЕ НЕ ТОЛЬКО УНИЧТОЖАЛИ ДРУГИЕ НАЦИИ, НО, ДАЬЕ БОЛЕЕ ИЗОЩРЕННО СВОЮ, - ЧТО И ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ.........

РУССКИЕ НЕ ТОЛЬКО УНИЧТОЖАЛИ ДРУГИЕ НАЦИИ, НО, ДАЬЕ БОЛЕЕ ИЗОЩРЕННО СВОЮ, - ЧТО И ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ.........

(написано анонимно) 30.09.2006 18:45 (#)

русские особенно преуспели в уничтожении своей собственной нации.

Под сто миллионов ухнули. С 1937 года в течение 4 лет расстреливали по 1000 человек в день! Гитлер так не умел.

(написано анонимно) 30.09.2006 17:42 (#)

Хреновые дела у либеров, если их основными рупорами являются такие особи, как Лера, Борюся и т.д., с детских лет стоящие на учете в психушках.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2006 19:24 (#)

Да будя вам о либералах заботиться, им не так уж и хреново, ибо большинство делом заняты. Ну, бляди у власти - ну и что? ? жить то надо. Не было бы либералов патриоты с демократами, давно бы издохли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2006 18:53 (#)

Истекая кровью и портвейном сержант Григорий Пиздоболенко,поджег 3 грузинских танка.Танки были из бумаги,но герой понял ,что возможна провокация и принял правильное решение.К сожалению,подвиг произошел в общежитии и пожар уничтожил все здание.Идиоту-герою присвоено звание дебила 1 степени им.Путина,с вручением портрета собаки Путина и медали "За Развитие овцеводства в Сибири".

(написано анонимно) 30.09.2006 19:30 (#)

А той самой овцой в Сибири, будешь ты, недоделок. Вот увидишь!

(написано анонимно) 01.10.2006 04:54 (#)

А ведь будет! Но не в Сибири, а чуть дальше.

(написано анонимно) 01.10.2006 08:53 (#)

Поразительный юмор! Творчество нацифалов в прозе. Стихами не пробовали?

(написано анонимно) 30.09.2006 21:51 (#)

ВОЙНЫ НЕОБХОДИМО ЗАКАНЧИВАТЬ! НУЖНО СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД, А НЕ КОПАТЬСЯ В ДЕРЬМЕ ДРЕЗДЕНА И КОВЕНТРИ. ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ ЕЩЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ В МЕЗОАМЕРИКЕ В СРЕДНИЕ ВЕКА, А ЛУЧШЕ - БУДЕМ МСТИТЬ НЕАНДЕРТАЛЬЦАМ ЗА КАННИБАЛИЗМ.

(написано анонимно) 30.09.2006 22:30 (#)

путь нацизма

To Сondoleeza Rice Мы, увы, давно не переписывались. Но... пришло время. Пожарище столкновений, основанных на расистской ненависти, стало в России бытом. Чуть ли не каждую неделю телевизор и газеты оповещают испуганных граждан о нападениях групп подростков, вооруженных железными прутьями и ножами. Они убивают черных"- армян, ингушей, чеченцев, среднеазиатов, словом лиц ?неславянской национальности?.
Убийства "чужих" стали почти нормой жизни. Путин на это не реагировал...
Я немолодой человек, знаю, ранее на Руси такой ?кровавой самодеятельности" не было. Когда она началась? И пошла вширь... После резни в карельской Кондопоге, избиения азербайджанцев в Cамаре, случайно задержанных машин с листовками фашистской ?направленности? замалчивать проблемы национальной ненависти и ксенофобии невозможно И вдруг я понял, откуда взял начало в ?демократической России? этот поток расовой вражды. Вспомнил об этом, когда молодые парни убивали армянина с криками "СЛАВА РОССИИ! Вспомнил, как тут не вспомнить! весенний проход по центру Москвы группы фашиствующих удальцов с транспарантами "РОССИЯ ДЛЯ РУСCКИХ" и гитлеровским салютом? Можно, конечно, поискать истоки подобного и в 1917 и в сталинском славословии русского народа, как бы простившего Сталину все его кровавые преступления. Но к чему шарить по могилам? Есть примеры и поближе...
Россия платит и по своим сегодняшним счетам... ?Преданный без лести" Думец некогда публично поклялся в своей верности Президенту Путину. ?Если Путин попросит меня выскочить в окошко я выскочу без колебаний...? ?Преданный без лести? ничего не имел против фашистского шествия молодцов с плакатом ?Россия для русских?. Он посетовал только на то, что ?вся братия погромщиков всплыла в начале апреля, в "день примирения и согласия". С той поры и полилась кровь... Сегодняшний размах фашистской поножовщины, по моему убеждению, вызван одобрением ?президентским окружением? весенней "игры" черносотенцев. Какой ужасный парадокс уготовила нам история. Можно ли было его не предвидеть?! Почему его не предвидел Президент Путин, который, похоже, ?впервые проснулся?, когда убили ?номеклатурного банкира? Криминальная коррупция денежных тузов идет в ногу с фашистским разгулом молодежи... Россия, убивающая неповинных людей под рефрен "СЛАВА РОССИИ", кто будет отрицать парадоксальность того, что страна начала гибельный путь, который полностью прошла побежденная Россией и ее союзниками Германия. Это путь НАЦИЗМА... ? > Григорий СВИРСКИЙ. Автор 17 романов и повестей, переведенных на многие языки, член Союза писателей МОСКВЫ.

(написано анонимно) 01.10.2006 00:44 (#)

Р


Единственное спасение - это ядерное оружие. России необходимо увеличить производство плутония на 700-800 кг в год, и продолжать совершенствовать свои стратегические ядерные силы.

(написано анонимно) 01.10.2006 00:45 (#)

господин "историк" забыл, что победителей не судят.

(написано анонимно) 01.10.2006 02:16 (#)

период

германия некапитулировала - армия сложила оружие а государственные деятели никакой капитуляции неподписывали.

(написано анонимно) 01.10.2006 03:07 (#)

К

й

(написано анонимно) 01.10.2006 04:53 (#)

А где эти государственные деятели? Борюська, ау!

(написано анонимно) 01.10.2006 02:36 (#)

ввв

весь мир в дерьме по самые уши и на чьи руки не посмотри они в крови . началось это не сегодня и вчера , а гораздо раньше. всегда к власти в большинстве случаев приходили людоеды и всегда текла рекой человеческая кровь, конечно никто в обозримой истории человечества не может сравниться с гитлером и сталиным в этом вопросе, но это различие в количестве жизней а суть в принципе одна, то ли это индийцы которых англичане расстреливали привязывая к пушкам , то ли рязанцы истребленные батыем , то ли пол потовские изуверы, костры инквизиции и многое, многое другое. уверен в одном суд уготовлен любому, кто пролил хоть каплю невинной крови. суд один, неподкупный и неотвратимый, от которого не уйдет ни кто.

(написано анонимно) 01.10.2006 05:13 (#)

Н

Мол все мы грешны.

(написано анонимно) 01.10.2006 09:39 (#)

Dr. Mengele.

О какой об'ективности, может идти речь, когда из 4 обвинителей на Нюрб. процессе, 3 были представители еврейской национальности? И за что, эти навоявленные сатанисты, казнили Кейтеля? Если кого судить надобно, так это двух упырей, старого алкоголика Черчиля и дядюшку Джо (он же - Коба, он же - Сталин, он же - Гуталин). Первая скотина, еще отметилась в Бурской войне (1898-99), геноцидом против Буров, а в дальнейшем только совершенсвовалась на этом поприще, достигнув своей кульминации уничтожением 'жемчужины Саксонии' прекрасного Дрездена (ну почему Алоизович, запретил бомбить Кембридж?). А о втором вурдалаке (по словам адвоката Бланка- Ленина-Ульянова - 'чудесном грузине') и говорить нет надобности. Ф.Нитцше, когда-то верно подметил, что: "историю пишут - победители".

(написано анонимно) 01.10.2006 14:51 (#)

/// "историю пишут победители"///

Вот и я говорю, что в той войне победили только евреи, а остальные проиграли. Потому и историю они пишут, как в этой статье, выставляя всех в дерьме, а в белом свете у них... кто? Пра-альна!

(написано анонимно) 02.10.2006 15:58 (#)

Короче говоря - всех растрелять.

(написано анонимно) 01.10.2006 12:18 (#)

Русский

Пакт о ненападении между Россией и Германией был естественным в создавшейся ситуации. Обе страны и их народы испытали на себе еврейское засилье. Они узнали из первых рук жестокость, лицемерие, подлость и лживость этого засилья. К моменту подписания Договора Германия почти освободилась от "страха иудейска"; она прошла путь, который предстоял России. Польза содружества двух великих народов была очевидна; нападение Германии на Россию явилось трагедией для обоих народов.

(написано анонимно) 01.10.2006 13:05 (#)

Русский

Комментарии удаляются "по национальному признаку". "Поводыри России" не могут сеять "разумное, доброе, вечное" без помощи цензуры. У лжи короткие ноги.

(написано анонимно) 01.10.2006 15:57 (#)

Ах, как Барбоска в своей диссертации славил КПСС!!!

(написано анонимно) 01.10.2006 15:44 (#)

кого судить?

А ведь Троцкий, Каменев, Зиновьев были такие же военные преступники, организаторы "красного террора", организаторы комминтерна, по-сути террористической организации. Вся большевистская революция была на 90% еврейским делом. Но вместо того чтобы покаяться перед русским народом, евреи праславляют своих "героев" в музеях. http://www.skirball.org/ Конечно, Троцкий, Каменев, Зиновьев получили свою "награду", кто в виде железной кирки, а кто в виде свинцовой пули. Но я думаю, что это неправильно. ОНи должны были предстать перед русским судом за преступления против русского народа.

(написано анонимно) 02.10.2006 04:28 (#)

Все большевицкие преступники уже было реабилитированы, за исключением Ягоды и Берии.

так-то.

(написано анонимно) 01.10.2006 16:51 (#)

Да-а. У вас в России свобода слова. Не то что у нас в Эстонии.

(написано анонимно) 01.10.2006 17:13 (#)

Почему вы удивляетесь? Это традиция осталась с советских времен. Больных на голову, состоящих на учете в психушках, не трогали и не трогают. Ярким примером может быть старушка Лера. Ее несидентское диссидентство (с 69-го года прошлого столетия) обеспечивалось и обеспечивается справкой из дурки. А в Эстонии не так?

(написано анонимно) 01.10.2006 17:10 (#)

Интересно, а чего, собственно, добивается этот горе-историк с выпученными глазами? Ведь за такой бред и платят-то гроши...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2006 19:09 (#)

Фашизм - это смерть для всех.

(написано анонимно) 03.10.2006 14:11 (#)

Т

.

(написано анонимно) 04.10.2006 05:30 (#)

?

Вопрос-реплика - жестокое обращение с военнопленными это, конечно очень плохо, а как насчёт варварских бомбардировок с уничтожением десятков и сотен тысяч мирного населения (не военнопленных, а мирных людей ? детей и стариков в т.ч.)? Это не в счёт? Далее - Убийство в Катыни и других местах около 22 тысяч польских военных это, конечно преступление и убийство, а Дрезден, Хиросима и Нагасаки ? это ЧТО? Детские забавы? Там что не убили мирных немцев или японцев? Ответь автор! Если следовать Вашей логике ? никто не иммел бы права судеть немцев. И последнее ? видно, что Вам так жаль, ну так жаль, что СССР воевал не на стороне немцев, вот тогда была бы радость посудить свою страну! Но тогда и победители были бы другие, и мир сейчас был бы другой. Не думали об этом? Как же некоторым хочется пригвоздить к позорному столбу свою Родину! Не мытьём так катаньем. Хочется переиграть и переиначить. Но истолрия свершилось и переигровки не будет. Успокойтесь. Да и вообще - к чему эта статья написана? С какого будуна?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: