статья Зеркало для национального лидера

Александр Скобов, 27.11.2007
Александр Скобов. Фото с сайта www.freevoice.ru

Александр Скобов. Фото с сайта www.freevoice.ru

Я не утверждаю, что путинский режим катится прямиком к 37-му году. Но из моего народа в который уже раз делают агрессивное мычащее быдло. И помешать этому может только движение Сопротивления. Движение, в котором сможет участвовать любой, кто хочет, чтобы его народ сохранился как народ, а не превратился в "людскую пыль".


Комментарии
(написано анонимно) 27.11.2007 13:18 (#)

Но из моего народа в который уже раз делают агрессивное мычащее быдло. Это прелестно. Про авторов граней написано?

User graneniy, 27.11.2007 14:37 (#)

ПРОСТРАНСТВО МЕШАЕТ...

Все верно, все логично, автор - большая умница. Но... Слишком большая страна. Вот в Румынии шахтеры пошли маршем на Бухарест - шли всего 200 километров. У нас кемеровским идти 5000 км - в двадцать пять раз дальше. Поэтому все надо делить на 25. В той же Румынии всех конторских просто уничтожили. У нас - дели на 25. "Опять 25!!" Я думаю, в этой российской поговорке большой скрытый смысл. Это некая российская константа, на которую надо делить все наши устремления... Покойный генерал Вольский - умный мужик - говорил, улыбаясь: "Россию разворовать невозможно. В ней всего так много..." Вот и будут воровать, воровать и воровать. А что надо народу? Хлеба и зрелищ. Хлеб есть, пока есть нефть. А зрелища будут, пока есть Эрнст со товарищи. Одyа моя знакомая дура-телевизионщица говорит с придыханием, что от "Ледникового периода" она испытывает гордость за страну! Она любит Баскова! и "Прекрасную няню"! Вот и ответ Сопротивлению. Она не будет сопротивляться. А с ней и остальные, прикормленные и телесмотрящие. Увы. Покорное большинство, если оно сытое, на сопротивление неспособно. К тому же наша церковь (которая в Польше выполняла роль катализатора Сопротивления) тоже покорная и тоже сытая. Все пастыри весом не менее 100 кг святейшего мяса. Чего они будут рыпаться? К Богу доносятся лишь благодарственные молитвы.Прислушиваясь к себе, я спрашиваю - а я готов к действенному Сопротивлению? Постоянному и опасному! Нет ответа.

Ibarruri 27.11.2007 14:55 (#)

Что сделал Путин, прийдя к власти почти в первую очередь ?

Убил доступ к правде. То есть взял под контроль телевидение. В итоге за 8 лет его свора, и безусловно талантливые полит-технологи, создала новую общность людей, как советский народ в прошлом, оболваненных его тоталитарной пропагандой. Он вовремя понял, что можно оставить на время относительную свободу слова на радио, в интернете, в газетах, но ТВ надо прибрать к рукам. Вот с восстановления этого и надо начинать. Чтоб люди могли знать правду и им было ЛЕГКО и ИНТЕРЕСНО для их будущего знать правду. Через интернет, газеты или радио этого не достичь. Поэтому не закрывают Эхо Москвы. Но вот радио Свобода (при всей ее нынешней политкорректности) почти по всей стране на УКВ транслировать запретили (через давление на местные ретранслирующие станции). Сейчас нужно дать открытый оппозиционный телеканал через спутник. Да, на первом этапе это будет неинтересно многим, но постепенно интерес будет. Это то,как сейчас делает Польша в отношении Белоруссии. Запускает спутниковый телеканал на Беларусь. Всё что делает такой телеканал - обеспечивает конституционные права граждан (попранные тоталитарной диктатурой) на свободу получение информации и отсутствие цензуры

Нанаец 27.11.2007 15:57 (#)

Перед мировыми катаклизмами, начиная с глобального потепления и заканчивая перерастанием борьбы за ре

Нам надо выжить в третьей мировой. Путин будет действовать жестко. У него нет выбора. Он хорошо помнит историю с шатаниями умов во власти и оппозиции перед первой мировой. Таких ошибок больше не будет. Он хочет быть генералом Корниловым и (если хотите, диктатором) до трагедии, а не после.

(написано анонимно) 27.11.2007 17:04 (#)

войну всех против всех необходимо держать все под тотальным контролем

Ваша позиция ошибочна и лузерская, потому что обрекает вашу страну на роль одного суровинного придатка. И ваш "тотальный контроль" есть в сущности установление типа екстензивного развития страны и елементарное удолжение периода "продажа ресурсов". Под "тотальным контролем" и под лозунга "кругом враги" личност, а от того и наука, современное производство и технологии отстают от остального свободного мира. Вы все это уже проходили, а видно выводы не сделали.

Нанаец 27.11.2007 17:26 (#)

Пока кое-кто жует сопли под разговоры о техническом прогрессе и демократизации другие гот

.

Ibarruri 27.11.2007 18:05 (#)

И бесусловно, Вы считаете, что только такая позиция правильная и никакая другая. Вот в этом-то и ошибка, потому что...

когда такой кризис (предположим) наступит, то принять правильное решение эта группировка не сможет. А насчет "дверь перед несогласными незаперта", ну черт возьми внесите это в закон или в конституцию - за чем дело стало: "вот мол какая у нас теперь парадигма (смотри статью конституци), кто думает иначе - пожалуйста, получай загранпаспорт и на выход из страны". А пока почему в Конституции совсем другое написано по этому поводу. И по этой логике, случись у кого бзик в голове в другую строну - он должен уже вам предложить лозунг - "чемодан, вокзал, другая страна" ? Так что ли ?

Нанаец 27.11.2007 18:37 (#)

До и во время первой мировой революционеры прятались по парижам, берлинам да лондонам. Когда в России случился криз

Уж пусть эти герцены, каляевы, ленины и прочие березовские сидят там где сидят. А если возвращаются, то без погон, в кандалах, на коленях. Иной способ их возвращения слишком дорого обходится России.

User kursam, 27.11.2007 20:28 (#)

Идиот, сейчас добивает страну ЭТА сакральная банда, вовсе не "эмигранты". Чекист - первый враг страны. Главная Крыса - Верховный враг. Советник и адепт Верховной Крысы, иудствующий ученик одесского философа Гефтера - с него едва ли не самый главный спрос. Не с быков же...

Нанаец 27.11.2007 21:27 (#)

Последний опус есть калька с визгов предреволюционной демократической шалупони, которая не умела пред

То что на поверхности: разные там несогласные и другие - это отработанный материал, пена, если не сказать хужей. Настоящая оппозиция работает, учится на ошибках, не разменивается на PR, она собирается побеждать мозгами. О ней и не скажешь, что она оппозиция. Числом у нас всегда побеждали внешнего врага, а внутреннего только мозгами. Смотришь на этих и понимаешь, что перед тобой дети, непослушные и своенравные, которых требуется иногда и выпороть.

(написано анонимно) 27.11.2007 21:49 (#)

Copy/paste с соседней ветки

Манифест партии «Единая Россия» на думских выборах-2003 После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется: * программа модернизации энергетического комплекса * массовое строительство индивидуального жилья * программа развития новой транспортной сети России * технологическая революция в российском сельском хозяйстве * быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже * В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас * В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России * В 2006 г. у каждого будет работа по профессии * К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода * К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной “Меккой” России * К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие * К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 28.11.2007 12:13 (#)

Copy/paste с соседней ветки

Как это до боли знакомо! Коммунизм в 1980 году, каждому квартиру к 2000 году... Как у Ходжи Насреддина: "Или ишак или падишах". Особливо мне понравилась * технологическая революция в российском сельском хозяйстве *, только возникает вопрос: " Кто будет проводить в жизнь эту "революсион " в жизнь? Две старухи, которые доживают свой век в деревнях? Или может зэки, которых будет вместо тюрем ссылать в деревню? А может служба в армии теперь будет сельской? У России всегда планов громадье на будущее, только вот с выполнением плохо. Это как с Португалией, которую Пуцын обещал догнать и перегнать, об этом не помнят даже путиноиды. Все будет по старому: верхушка воровать,народ прозябать. Наверное в этом и есть историческое предназначение Расеи, показывать миру как нельзя делать, как нельзя жить!!!

Плейбой 29.11.2007 12:38 (#)

Все твои опусы - калька с визгов параноидальной истерической путинской шелупони. Посмотри на мир в твоей голове. Вокруг сплошные враги, скоро катастрофа, война и надо забыть обо всем и сплотиться вокруг власти, какая есть, а все, кто критикует власть или хочет каких-то свобод - враги или вражеские наймиты. Именно эту параноидальную картину мира и вдалбливают своими бесконечными истериками в головы лопоухой тупой ботвы лживые путинские пропагандоны. И весьма преуспели в этом, судя по тебе.

Тиберий 28.11.2007 22:38 (#)

Патроклу-нанайцу

Если эти субъекты не тождественны,то одинаковые мерзавцы,пугающие народ,а под этим предлогом установить строй,близкий к тоталитарному.

(написано анонимно) 27.11.2007 19:05 (#)

сплоченным и единомысленным монолитом. Несогласным предложенно: але маршир, плиз. Дверь не заперта.

Монолит видно у вас в голове сейчас вставляют. И вам нравится. Но с монолитом в голове Путь вперед один - лбом ап стенку. Как уже бывало. Желаю удачи и меньше боли.

User bikenty, 28.11.2007 14:48 (#)

Им, аднака, больна ни будит...

Маналит, аднака, балеть ни можыт... Вот стену - жалко!

(написано анонимно) 28.11.2007 03:17 (#)

Для тебя сидеть в дерьме значит "быт в монолите"?

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 28.11.2007 11:56 (#)

" Всенародная" поддержка курса Пуцына!

Население Назрани организованно уничтожило все рекламные щиты с агитацией в пользу "Единой России" В Назрани местное население, в знак протеста против политики главы Ингушетии Мурата Зязикова и федеральных силовых структур, организованно вышло на улицы и уничтожило все рекламные щиты с агитацией в пользу "Единой России". Сорваны и растоптаны плакаты "План Путина - победа России" и др. Об этом 22 ноября сообщает сайт Ингушетия.Ru. "Это наш протест федеральному центру, поддерживающему против воли народа Зязикова" - заявил нашему корреспонденту один из участников акции. Напомним, что в сентябре 2007 года в Пскове неизвестные ночью сожгли четыре билборда "Единой России", расположенные в центре города. Огнем повреждены два рекламных щита "Единой России" на площади Ленина и два - у памятника Кирову на Октябрьском проспекте. Но все равно и в Ингушетии и в Пскове 120% населения "отдадут" свои голоса ВЕДРУ, такое указание получили местные избиркомы, а остальное уже дело техники, вернее тех, кто будет считать!

(написано анонимно) 27.11.2007 23:55 (#)

Люди! Россия-это отсталая страна! Мы живем только благодаря технолоиям свободной Европы и США!

Глупо это отрицать! Кто имеет свой бизнес,меня поймёт. Один пример. По работе понадобился ручной листогиб.Решили поддержать отечественного производителя и купили российский станок. Такого откровенного дерьма я увидеть не ожидал. Мало того, что внешнего вида никакого,так он ещё толком не работал.А стоил не хило! Помучавшись с неделю,отправили этот листогиб обратно. Сейчас купили американский,по цене дешевле Российского.Люди-это небо и земля. Его даже в квартиру вместо мебели не стыдно поставить! Работает как часы,весит всего 70кг.,а наш 180кг. К чему я всё это пишу,а к тому,что выпускать качественную продукцию,двигать цивилизацию вперёд,могут только свободные люди! Рабы не способны на творчество.И дело здесь не в заработной плате,а именно в свободе личности! Не хочу никого ни в чём убеждать.это моё личное мнение.

T&R 28.11.2007 09:56 (#)

А всего то и надо - спокойно, без истеричности и ощущения униженности признать - мы живем не в великой стране, но

Мы так упорно внушаем себе идею величия страны, что на фоне великолепия этой идеи меркнут такие мелочи, как неспособность сделать станок, пошить штаны, стачать башмаки, выпустить книжку. Что Ваш станок! У меня пустяковое бабье увлечение - вышиваю крестиком, но все, что для этого нужно - спеч.тряпочка (канва), нитки, иголки и сжемы импортные. Схемы могут быть как бы нашим, но и они чаще просто слямзены. Кстати, эти попытки выдать чужое за свое встречаются частно и повсеместно. А свободу невозможно дать. Ее можно почувствовать внутри себя, прийти в восторг от этого чувсва и тогда за нее воевать какими случится способами. Исторически случайно свалившиеся на нас капельки свободы оказались невостребованными, были быстренько втоптаны, пропиты обменены и пр., что очередной раз подтвердило, что свобода завоевывается и удерживается народом при осознании свободы как безусловной ценности.

Нанаец 28.11.2007 14:39 (#)

Да ты гонишь. Никакой ты не работяга. Ты станка в жизни не видел. Никогда не поверю, чтобы здравом

Тьфу!

cher_no_more.livejournal.com 11.12.2007 11:33 (#)

Совершенно с вами согласен. Идея в неволи не размножается. Ненависть не совместима с международным разделением труда современных технологий. А только такое разделение позволяет что-нибудь сегодня сделать покупаемое на рынке. Все наши стандарты ,вся наша научно-техническая ментальность и технологическая культура,элементарное отсутствие анонимной ответственности,...всё это надо менять. Необходим полный Upgrade. Речь должна идти просто о спасении остатков надежды! И Это дело не одной партии и момента,а Всех уцелевших от безумия нашей истории.

Михаил из Иркутска 27.11.2007 18:52 (#)

Сопротивление?

Знаете, в Норвегии (кажется да, там) во время 2 Мировой было свое Сопротивление. Очень занятное, почти бескровное. Нет, были и партизанские отряды, но в большинстве своем мирное население тоже участвовало. И евреев прятало, и продоаольствие добывало. Но такого было ОЧЕНЬ мало. Главным образом это бвло гражданское неповиновение. Типа, ребята, вы - там, а я - тут.Кто-то писал уже (не помню где), что сотрудничать с государством - аморально. Т.е. работать в органах госвласти, на госпредприятиях. Ну и начните с малого.:)Я вот точно не стану работать на них. А автомат брать не собираюсь. Неправильно это.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 27.11.2007 21:27 (#)

Автомат брать в руки действительно неправильно. Тем более, что военный удар по диктатуре - удар не по самому слабому месту, а по самому сильному.Вспомните Солидарность. Они действовали именно методами ненасильственного протеста, что является наиболее эффективным оружием против диктатуры. Гражданское неповиновение.Призывать брать булыжники и идти на баррикады глупо, ибо уже поздно. Плацдарм потерян. Оружие в руки можно брать лишь для защиты, но никак не для разрушения.

Наблюдатель 27.11.2007 21:57 (#)

Граненный, а Вы, наверное...

...тоже прикормленный и телесмотрящий. Так что и прислушиваться к себе не надо. Вообще, на меня лично слова "Вставай, страна огромная!" навевают тоску.

User graneniy, 28.11.2007 00:14 (#)

Я ЧЕЛОВЕК...

... и ничто человеческое мне не чуждо. Как и Вам.

Скептик-оптимист 28.11.2007 04:08 (#)

Гранённый! Ты тоже умница. Многое объяснил и сделал понятным другим.

Но просто тебя ещё самого не достало. Поэтому ты способен пока на спокойные миролюбивые рассуждения. Ещё созреешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Здихлik Невмipущiй 29.11.2007 00:01 (#)

Достижения режима ГБ!

ООН опубликовала традиционный "Индекс развития человеческого потенциала", в котором суммирована информация по состоянию на 2005 год. Индекс оценивает уровень средних достижений той или иной страны по трем основным критериям: долголетие на основе здорового образа жизни, доступ к знаниям и достойный уровень жизни. Как пишет Washington ProFile, рейтинг охватывает 175 стран - членов ООН, а также Гонконг (особый административный район Китая) и Палестинскую Автономию. Еще 17 государств в рейтинге не учтены - из-за отсутствия необходимой статистики. В первую десятку стран, которые обладают наиболее высоким уровнем развития человеческого потенциала вошли: Исландия, Норвегия, Австралия, Канада, Ирландия, Швеция, Швейцария, Япония, Нидерланды и Франция. США заняли в рейтинге 12-е место. Страны бывшего СССР распределились в рейтинге следующим образом: Литва - 43-е место, Эстония - 44-е, Латвия - 45-е, Беларусь - 64-е, Россия - 67-е. В странах, занявших первые 70 мест, уровень развития человеческого потенциала считается высоким. Отметим, что в 2004 году Россия попала на 57 место. В группу стран со "средним уровнем развития человеческого потенциала" (в ней находятся 84 государства) попали Казахстан (73-е место в общем зачете), Украина (соответственно, 76), Армения (83), Грузия (96), Азербайджан (98), Туркменистан (109), Молдова (111), Узбекистан (113), Кыргызстан (116) и Таджикистан (122). А после этого пусть патрахлы орут, что в Балтии жрут только кильку. Как только Балтия ушла из "братской" семьи народов, так сразу началось развитие. Особливо понравились достижения стран СНГ (саюс нисчих гасударств).

(написано анонимно) 29.11.2007 06:07 (#)

нет, миленький, это про тебя и таких, как ты -- холопов, жлобов, быдло...

(написано анонимно) 27.11.2007 13:20 (#)

Время создавать "СОЛИДАРНОСТЬ"

если не хотим быть стадом овец.

Ibarruri 27.11.2007 13:58 (#)

Солидарность невозможно создать на этом этапе...

Те, кто создавал Солидарность, они опирались на то, что даже рабочему классу уже всё стало очевидно, в этом убеждали ежедневно пустые полки магазинов и местная специфика в виде того, что все понимали у них, что Польша фактически под оккупацией с 1939 года так и осталась. А у нас другие реалии, и начинать надо с осознания того, какое в этих условиях (практические массового оболваненного населения) может быть это движение. То есть есть условно говоря 5 процентов населения, которые всё понимают, и которые должны знать чем они могут помочь - один рассказыванием соответствующих анекдотов, другой созданием подпольной радиостанции, третий - выходом на площадь. Не каждый, кто способен лишь рассказывать анекдоты, способен выйти под дубинки диктатуры. То есть я хочу сказать, что должна быть дискуссия МЕЖДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ (без отвлечений на выпады со стороны диктатуры и мнения ее жополизов) в какой мы системе координат и что можно сделать

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.11.2007 14:14 (#)

Ай-яй-яй

Дружочек, всякая шутка смешна только в первый раз. Ну зачем было так близко к тексту повторять старый антисоветский анекдот про Великого Гуманиста, который ведь мог бы и бритвой по глазам ?

Арчибальд 27.11.2007 14:21 (#)

Уважаемый, как человек гуманный, я с уважением отношусь к инвалидам, в том числе к глухим и слепым. Но это уважение не распространяется на слепцов и инвалидов ума, к коим вы, без сомнения, относитесь. Вас даже нельзя жалеть. Вы и презрения не достойны. Такие как вы - материал для агрессивно-послушного большинства.

Анониму от 12:31:25 27.11.2007 15:32 (#)

Ты бы поостерегся с такими советами

Ещё один о каком-то сопротивлении. Чему сопротивляться? Экономическому росту, снижению смертности, увеличению рождаемости? Чему, горе-революционеры? Пять дней тюрьмы дали? А надо бы на кол публично, чтобы не было моды бунтовать.============================================================ ============ Судя по твоим рассуждениям, ты член монархического совета при императоре. Но ведь в России императору Николаю Второму большевики не простили расстрела демонстрации 9 января 1905 года и зверски расстреляли его самого и членов его семьи. А ты не боишься чего-нибудь вроде этого за свои слова? Или надеешься отсидеться за своей анонимностью? Но ты ведь знаешь, что когда начнется, то все вывернут наизнанку и уже не скроешься.И твои слова о необходимости сажать на кол публично тебе обязательно припомнят.

(написано анонимно) 27.11.2007 16:54 (#)

Капрал, у тебя руки коротки. И мозгов нет.

(написано анонимно) 28.11.2007 00:47 (#)

Анониму 2007-11-27 13:54:04

Позвольте с вами не согласиться! У "Капрала" мозги есть! Я его уважаю! А вот вас судя по вашим дрянным постам,судьба обидела. И обидела очень сильно. Но заметьте,"Капрал" к этому не имеет никакого отношения!

User kursam, 27.11.2007 20:31 (#)

Это тебя, с..., на кол, чтобы мысли не водилось этой плебсовой - людей сажать на кол.

(написано анонимно) 27.11.2007 13:29 (#)

barton

Думать надо было раньше, теперь поздно. Теперь будущее определено, вопрос о наступлении полного маразма - вопрос времени. Конечно, новоиспеченный маразм продержится не более 5-10 лет, - время другое, не советское. 21-й век на дворе, а жить в 21-м веке с понятиями 15-го века долго не получится. Рухнут цены на углеводороды, а больше этот режим ничего производить не в состоянии. Интересно будет посмотреть как именно этот карточный домик будет падать:-)) Я лично ЗА ПУТИНА и ЕДРО. Раньше дергался, сомневался, сейчас понял: более эффективного способа вернуть россиян к действительности нет. Надо оставить у власти эту банду чтобы ей начал снова управлять уже 100% пахан, а Россия как можно скорее почуствовала последствия - может на этот раз через 10 лет они поймут, что жить надо по-человечески, а не по "особому пути" двигаться.

Ibarruri 27.11.2007 14:03 (#)

А представь, что цены на нефть не рухнут. Они скорее всего и НЕ РУХНУТ. Тогда другие сценарии будут...

Накидай предположительно, какие это будут сценарии. Примеры в истории есть. Диктатура она потому и не эффективна в КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, что дикатура, в ней монополия диктатора или одной из группировок на истину, остутствие конкуренции идей, а затем и отсутствие экономической конкуренции. В определенный момент надо отвечать на вызовы времени, а отвечать быстро уже нельзя, мозг усох, воззрения на мир неверны, а всё остальное убито в зародыше. А цены на нефть вполне еще высокие могут быть. Им несчего падать

Информированный пессимист 27.11.2007 15:47 (#)

Уважаемому Бартону

Цены на углеводороды снижаться, скорее всего, не будут. Но цены на все остальное в мире установятся, исходя из цен на нефть и газ, то есть на рынке обязательно установится равновесие. И тогда при новом равновесии опять наверху будет тот, у которого многоплановая экономика,и кто не сидит только на нефтяной или газовой трубе. Законы рынка отменить невозможно. И вот в этой новой ситуации путинские сказочники обязательно окажутся полностью несостоятельными, так как в условиях их политической монополии российская экономика окажется в значительно более худшем положении, чем экономика Эстонии, Польши, Чехии, Венгрии и, не говоря уже о США, Европе и т.д. А мы снова будем хлопать себя по ляжками и лихорадочно задавать себе вопрос о том, почему же все люди, как люди, а мы как хрен на блюде.

Ibarruri 27.11.2007 18:16 (#)

Ну ведь сейчас же многие не задают себе очевидных вопросов...

Для них общественная жизнь одно, жизнь его семьи другое, и они не пересекутся никогда, как кажется многим. Оболванивание и запугивание населения ведут к тому, что даже при низком уровне жизни эта диктатура (прикрывающаяся всегда лозунгами, которые находят отклик в сердцах обывателя) очень будет живучая. Например при пустых магазинах и контроле над СМИ можно долго будет оболванивать людей идеями внешних врагов и парадигмы в духе времен КПСС при пустеющих магазинах "Спасибо партия, тебе за мир". Можно будет будировать массы идеей пойти освободить Крым или заселенные китайцами районы восточнее Волги

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 28.11.2007 01:07 (#)

2007-11-27 12:47:17Информированный пессимист

Так уже давно расейская экономика отстает от Эстонии. Недаром ваши отставники, живущие в этой стране, ходят по судам, чтобы добиться эстонской пенсии, которая в 3 раза выше расейской. Это только патрахлы и ослы, подобные ему, уверены, что эстонцы питаются одной тухлой килькой. Расея уже отстала от Эстонии.......навсегда!

User nunsofit, 28.11.2007 12:02 (#)

Господа,

a я уверен, что цены на нефть обязательно снизятся. Иначе не может быть - потому что если оне НЕ снизятся, то нам всем писсец настанет гораздо раньше, чем эта проклятая нефть кончится. Климат меняется на глазах. Льды тают со всех сторон. Вечная мерзлота уже вовсе не вечная. Единственное спасение - прекратить засерать экологию и разработать новые источники энергии. Солнце, гидро, гео, ветер. В Европе и в Америке над ними вовсю работают. И как только они доведут их до коммерческой стадии - прощай, труба. Если ничего не произойдет, я даю на это 15-20 лет. Америке это вдвойне актуально - Сауды и Чавез такие друзья, что врагов уже не надо. А у Европы - Иран, тот еще друг. Так что придавить ОПЕК - святое дело. Путинскую трубу пока еще врагом не считают, но еще не вечер. Фюрер работает над этим вопросом. Проблема-то в том, что путиноиды и вся эта гебливо-нашисткая сволочь так далеко не смотрят. Или не видят. Им надо сеичас и много. У них на глазах очки с долларами вместо стекол. Сами они никаких технологий делать не будут. На хера им это надо? Они лучше бомбу построят - чтобы трубу охранять.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 28.11.2007 12:31 (#)

nunsofit !

Цены на нефть есть палка о двух концах. Предположим, что они выросли до 200 зеленых, как обещал индеец Уго. Автоматически вырастают цены на сельхозпродукцию, трактор или комбайн пока не ездит на сене. Выиграет ли от этого Расея? Конечно, нет. Можно легко подсчитать, сколько баррелей будет стоить тонна пшеницы, туша свиньи или самосвал огурцов. Доходы от нефти упадут тогда, когда будет найдена полноценная замена нефти, хотя бы в автотранспорте и сельхозтехнике. Вот это будет мощнейший удар по всем этим пуцынам, чавесам, ахмаджопам и прочим опекам, а я уверен, что это не за горами. Уже во многих странах дизели потребляют горючее из растений.Так, что бум ждать!

User marksms, 27.11.2007 14:18 (#)

Прикольно. Вы буквально дословно воспроизвели "логику" тех, кто в 37-м году убеждал своих соседей по камере : "Пишите больше. Называйте все фамилии, какие только знаете. Чем быстрее во врагах народа окажутся ВСЕ, тем быстрее Сталин поймет, что НКВД лепит фальсифицированные дела". Только те несчастные надеялись, что "Сталин поймет", а Вы надеетесь, что "Россия почувствует". Нету никакой России. Ее убили 70-80 лет назад. Есть лишь оживший монстр, живой труп, зомби. Это ужасно, но так в истории бывало. Где Византия, с ее великой историей и культурой ? Нету Византии... Что осталось от великой Иранской цивилизации ? Ахмадинеджад...

(написано анонимно) 27.11.2007 17:21 (#)

barton

Россия все-таки не Иран. Слишком много худо-бедно образованных людей, достаточно много все-таки европейских традиций. И понять маразм есть кому. Пусть даже если этот кто-то человек циничный и не особо порядочный. Этих людей не так мало, а главное - это именно они прыгают в восторге от того, что им на головы попали остатки нефтедолларов с барского стола. Все эти топ-менеджеры, гламур-бухгалтеры, референт-аналитики итд. Они ведь действительно думают, что что-то из себя представляют, что эти деньги они заработали, а не проглотили что в руки плыло. Доказательством того что они никто в этом мире является их невостребованность нигде, кроме России. Теперь преставьте себе, что кончилась халява, упала цена на нефть, на недвижимость, а они уже понабирали кредитов, понапокупали квартир за 500.000 уе, машин за 50.000 уе и оказались в ж... Кто виноват? Кто виноват в том что они лишились гламурного налета, я спрашиваю? Виновного они найдут быстро. В начале им, конечно, скажут, что это проделки ЦРУ. На первый раз пройдет, на второй раз будет уже не смешно, а вот на третий раз....

Ibarruri 27.11.2007 18:21 (#)

а на третий раз - либо в лагеря, либо "чемодан, вокзал"

Вот более образованные сейчас уезжают заграницу, их выдавливают фактически и нет в стране минимальной критической массы людей, понимающих что как воздух нужна оппозиция диктатуре. Даже 7 процентов не наберется на ближайших выборах. Хотя оппозиция нужна как раз больше сторонникам ПУтина, всем этим гламур-бухгалтерам, ставшими полностью бесправными везде, где только можно столкнуться с государством - на дороге с ГАИшником, в милиции при любом случайном контакте с ними, в ЖЭК-ах, в суде и т.п. А степень того как эта братия может деградировать видна ныне по адвокату Павлу Астахову

(написано анонимно) 27.11.2007 18:45 (#)

barton

Чемодан - вокзал не получится, т.к. они никому ТАМ не нужны (см. выше)по причине ненужности их способностей: без мыла пролезть, вылизать, дать взятку, организовать баньку для начальства итд. Человек, привыкший жить гламурно и оказавшийся вдруг там где ему самое место, т.е. в ж... - страшная сила. Он пойдет на все. Так что Вы зря их недооцениваете. Это они сейчас попки начальству лижут, а когда со взятой в кредит тачки они пересядут в метро мало не покажется именно тем, кому они раньше вылизывали все места.

тоже Алекс 28.11.2007 00:31 (#)

И зачем это Путин борется с популизмом

Это они сейчас попки начальству лижутВедь ПопуЛизм -- это единственное, что путинскому режиму необходимо сейчас. Временщики.

(написано анонимно) 28.11.2007 00:57 (#)

Уважаемый, barton! За что-же Вы так Россию не любите?

Зачем Вы хотите эту аксиому с Путиным ещё и проверять? Тем более в течение 10лет? Не надо этого! Я лично хочу,чтобы мой сын, вырос свободным человеком!

(написано анонимно) 27.11.2007 13:29 (#)

внутренняя логика превращения народа в рабов приводит в итоге к самоуничтожению народа. понемногу, но неуклонно россия двигается к краю пропасти, пережить еще раз тоталитарный бардак у нее не хватит сил. это будет последняя поле боя, на котором лягут остатки народа, и на пустом пространстве поселятся наконец ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ КИТАЙЦЫ.

(написано анонимно) 27.11.2007 13:33 (#)

да уж, повторения 90-х не пережить

но сейчас всё слава богу, тьфу-тьфу!

(написано анонимно) 27.11.2007 17:14 (#)

..пока

Посмотрите на пост 12:47:17.

(написано анонимно) 27.11.2007 13:45 (#)

А они повторятся, 90-е. Рано или поздно, но крах экономики произойдет. Все тогда разом забудут про всенародную любовь к партии и вождю. Сама экономика не жизнеспособна. Никакой конкуренции. Ничего нового не делается. Ероме того, неуемная жадность олигархов и чинушь. А быдло основное в Москве. Это быдло прикормили, вот и мычит оно в тепле и сытости. А в провинции народ не дергается и правильно делает. Власти по барабану, если кто то вякнет где нить в Хабаровске.

(написано анонимно) 27.11.2007 13:53 (#)

Откуда такая "осведомленность" о российских делах?

Вы ведь покинули родину как раз в 90-е. Так вот всё очень изменилось с тех пор. Экономический бум, приток инвестиций, развитие технологий, рост уровня жизни. Возможности заработать для умных и не ленивых.

(написано анонимно) 27.11.2007 14:04 (#)

Вот как раз наоборот.:) Где Вы увидели все это - не знаю. Наверное по ТВ. Нужно из пределов Садового Кольца выехать хоть разок. Средняя з.п. по стране 10 т. А уж где технологии отрасли, так даже интересно. Подскажите, интересно посмотреть:)))

serg 27.11.2007 15:48 (#)

ответ

Судя по всему автор тоже не покидал пределы Первопристольной. Средняя зарплата в глубинке где живет 90% населения России 5-7 тыс. рублей при вопиющей нищете.

Володька–доцент 27.11.2007 22:22 (#)

у профессора провинциального университета...

...причем одного из старейших и уважаемых университетов (именно Университетов, а не бывших технических вузов или пединститутов) в Западной Сибири, с большим стажем работы – 10 т. руб. зарплата. Так, к слову. Какой тут ни будь "умный и не ленивый", а если хочешь заниматься именно любимым делом (и ведь нужным обществу донельзя) – жить будешь, в–общем–то, в нищете.

(написано анонимно) 28.11.2007 01:07 (#)

sergУ 2007-11-27 12:48:39

Совершенно с Вами согласен! Именно 5-7тыс. рублей,т.к. я сам живу в глубинке!Но это зарплата простых людей. У чиновников она отличается на порядок,т.е. от 50 до 150тыс.руб.,плюс пенсия огромная. Так что им есть за что Путина любить!

Тиберий 27.11.2007 17:59 (#)

Анониму от10:53:32

Откуда такая НЕОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о российских делах?Вы что-нибудь об инфляции слышали,болтающий о росте ж/уровня?Она реально достигает 20-30% ежегодно,продовольствие закупается примерно 60%,армия в полуразвале,промышленности своей кот наплакал-сборка чужих авто,отсутствие судо -и авиапромышленности.Растут цены на еду. Статья прекрасная.Я уже писал о том,что следует ждать выборочных репрессий,тем более,что в стране нет независимого правосудия,попираются даже те законы,кои приняты нынешней паскудной думой,пародирующей парламент.Вы забыли,с какой угрозой сказал Путин о том,что нас ждет после выборов перемены в политустройстве?Они за нас все решили.И далее собираются нас (народ)ни о чем ни спрашивать-зачем,какой им смысл в этом,когда маска народолюбца и пусть суверенного демократа сброшена?Теперь заговорили об отце нации,о всеобщей любви народа к этому отцу-криминальный характер новой власти легализован.А треп по поводу мнимых олигархов нужен только для тупоголовой части народа.Думаю,он составляет примерно половину народа,для остальных ОМОН,камеры и освобожденные от мелких уголовников лагеря.Поздравляю с новым циклом развития Святой Руси.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 28.11.2007 00:57 (#)

Я не могу точно сказать,

когда Пуцын уйдет или его уйдут, но уйдя он станет точно таким как его предшественники. На него новый "Пуцын" повесит всех собак, ведь так всегда было в Расее. И тогда все, начиная с падловского-леонтьева и заканчивая патрахлами и юрапидерами, в один голос завоют:" Какая падаль был этот Пуцын, сколько денег нахапал, все ему, гниде, было мало". Так было и с Никитой, и с бровастым Ленькой, и с остальными царями. Бум ждать!

Н. Васильева 27.11.2007 13:53 (#)

Народ не "превращают в быдло", он таковым является по определению. Чем больше людей будет личностями, а не "народом", тем труднее будет ими манипулировать. А "народу" можно вбить в голову что угодно. Например, то, что у нас "экономический рост", "рост рождаемости" и пр., и все это — заслуга "великого Пу".
Думать надо. Головой. Своей собственной.

(написано анонимно) 27.11.2007 13:57 (#)

А если он, народ, все перечисленное видит своими глазами вопреки заклинаниям граней?

А последователей новых вы не приобретете из-за своего хамства. Хотя бы маскировали ненависть к народу.

User michael_cher, 27.11.2007 14:04 (#)

Не все понимают,что относительное благополучие порождено ценами на нефть.

цены сдуются - опять зубы на полку.

(написано анонимно) 27.11.2007 14:07 (#)

михаил хер, доля сырьевого экспорта в экономике постоянно снижается.

User michael_cher, 27.11.2007 14:12 (#)

Онаним,попочему цены на жратву выросли в полтора раза,а пенсии-на 300руб??

благодетели...

(написано анонимно) 27.11.2007 17:22 (#)

доля сырьевого экспорта в экономике постоянно снижается?

Дорохой, читайте Росстата. Доля сырьевого экспорта в 2007 увеличивается. Как и импорт продуктов питания. Например импорт мяса увеличился в 21 РАЗА!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 28.11.2007 01:19 (#)

доля сырьевого экспорта в экономике постоянно снижается?

Характерной чертой путефилов является слепая вера ПУЦЫН ТВ или Пуцын СМИ. Что написано или пернуто с экрана доказательств не требует, это истина в последней инстанции. А если кто-то скажет, что бабка Лукерья, что живет у пруда, получает 1500 рэ деревом, то путиноиды требуют доказательств, а если уж речь заходит о жизни на Западе, то тут нужны справки, явки и прочие бумаги, а если и предоставишь им эти бумаги, то сразу начнут выть, что это фальшивки, изготовленные в ЦРУ.У них явная нестыковка зрения и слуха, не говоря об уме, вернее о полном его отсуствии.

(написано анонимно) 27.11.2007 14:14 (#)

В Польше фонтан нефтяной забьет что ли, что цены упадут?

User michael_cher, 27.11.2007 14:34 (#)

В Бразилии

(написано анонимно) 27.11.2007 14:12 (#)

Очередные лозунги. Просто смешно смотреть ТВ сейчас! Как при Ленчике. Только "Леонид Ильич сказал..." звучало гораздо меньше, чем сейчас "Владимир Владимирович сказал..." И сейчас все, как и раньше "неуклонно поднимается и растет". Только народ, как раз, этого то и не наблюдает. Это в стране Москва может что то и растет, уровень жизни, так точно.

Алексей 27.11.2007 14:12 (#)

А как воспринимать оппозицию?

если она прямо и открытым текстом обещает торговать энергоносителями в убыток стране, разорвать страну на враждующие квазигосударства, и вообще отдать полезные ископаемые в руки других стран? А-а-а! Это не враждебность, а такой патриотизм!

User michael_cher, 27.11.2007 14:16 (#)

и еще прорыть тоннель от лондона до бомбея!!

User marksms, 27.11.2007 14:23 (#)

Не туннель ( это старомодно ), а нефтепровод Москва- ТельАвив. И всю московскую нефть слить проклятым массонам. Кстати, где в Москве нефть добывают ? Нефтедолларов дох.., а вышек не видно. Подземные ?

alsu 27.11.2007 15:01 (#)

ЗАБЕСПЛАТНО!

ЗАБЕСПЛАТНО!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 28.11.2007 13:08 (#)

Про туннели!

Я помню как исходили на какашки в расейских СМИ, когда случалась какая-то заминка на туннеле под Ла Маншем. Ничего, буржуи прокопали и теперь ездят по нему, несмотря на то, что в Ла Манше штормит. Расее принадлежит остров Сахалин, который отделен от материка Татарским проливом, который в самом узком месте всего 7 км. Там сам бог велел или мост построить или лопатами выкопать туннель, но ни фига. И причин тому много. Со стороны материка нет подъездных дорог к этому узкому месту, нет их и на Сахалине. Северный Сахалин принадлежал Расее и посему там нет ничегошеньки. Возьмите карту Сахалина и посмотрите, что дороги есть только в южной части острова, где хозяйничали самураи. Да и ж\д построена японцами и колея не соответствует расейским стандартам, она чисто японческая. Уперод, Расея!

(написано анонимно) 27.11.2007 14:16 (#)

Дело в том, что оппозиция то ничего и не обещает. Они только призывают, что нужно власть убрать. А что они делать будут неизвестно. Они, как Чуб и Гайдар думают, что все само-собой обустроится.

User michael_cher, 27.11.2007 14:19 (#)

Гайдар и Чубайс руководили страной в тяжелейших условиях

спасли Россию от голода,распада и гражданской войны.А путиноиды пришли в 2000 году на готовенькое.

User michael_cher, 27.11.2007 14:23 (#)

Путин,как и Гитлер, пришел к власти тогда,когда нижняя точка пройдена

и, по законам экономики должен начаться подъем. Оседлавший кривую подъема-становится единоличным спасителем Отечества. Народу не объяснишь нихрена..

(написано анонимно) 27.11.2007 14:23 (#)

А Гайдар и Чубайс вроде как на марши и не ходят.

User michael_cher, 27.11.2007 14:25 (#)

народ их не любит, как ребенок не любит зубного врача.

увы

(написано анонимно) 27.11.2007 14:26 (#)

Кто же воров и проходимцев то любит?

User michael_cher, 27.11.2007 14:36 (#)

Любят! у ЕдРа , например , есть немало сторонников

Трайдент 27.11.2007 21:07 (#)

Анестезию надо не забывать. Не в средневековье вроде живём...

...

(написано анонимно) 27.11.2007 14:25 (#)

"Спасли", ага! Ни одного завода не оставили. Что называется камень на камне. Вот поэтому сейчас на нефте-газовой иглде и сидим, благодаря этим деятелям.

User michael_cher, 27.11.2007 14:27 (#)

на нефте-газовою иглу мы сели при дорогом Леониде Ильиче

высоких цен не стало - и уровень жизни упал до добрежневского

(написано анонимно) 27.11.2007 14:31 (#)

При Леониде Ильиче у нас много чего делалось. Но Гайдарка с Чубом, как истинные комсомольцы, кем они и являются, до основанья а затем.... Но себя не забыли наворовали, достаточно.

Andrew 27.11.2007 15:09 (#)

А разве Гайдар миллиардер?

Не думаю чтобы его состояние достигло хотя бы процента от капитала бывшего путинского охранника, а ныне "нефтянника".

User michael_cher, 27.11.2007 14:31 (#)

Остались те заводы, которые делали что-то полезное и приносили ПРИБЫЛЬ

большая часть совкового производства -говно полное. Как сазал один японец- "Всё сто ви делеете руками-это плохо!"

(написано анонимно) 27.11.2007 14:39 (#)

Это слова полного дебила, который понятия не имеет ни о чем. Вот это как раз и действие промывания мозгово. Китайцы с удовольствием поскупили все оборудование по дешевке "с тех говняных заводов" и теперь продукцию, на нем произвденную, нам же и впаривают втридорога. Просто, чтобы руководить такими заводами, нужны мозги. А у демократов оин отсутствуют. Только пообрать и спи....ть.

User johnywalker, 27.11.2007 14:59 (#)

Глупости не пиши. Мозгов как раз не было у "красных директоров", любителей "пообрать и спи....ть", которые сейчас окопались в Едре и славословят путька. Какое оборудование было скуплено? Что вообще ценилось из совейской продукции? Даже калаш и тот был заимствован у немцев. Когда впервые узнал об этом, был потрясен, а потом подумал, - а чему, собственно, удивляться?

(написано анонимно) 27.11.2007 15:11 (#)

Ну о чем с тобой говорить, раз ты совсем не в теме? Ну назову я тебе пару единиц оборудования, ты разьве поймешь? Правильно! Ты и понятия не имеешь, что ценилось из совдепской продукции. А ценилось много чего. Только те, кто далал "реформы", ни о чем понятия не имели. Вот и результат! Я не сторонник Путина. Ничего, к сожалению, в этом плане не далется и не будет делаться. Но разворовали и разбазарили все Чуб & Ко и не нужно переводить стрелки. А кто этим Красным директорам все раздал то? И какая разница про Калаш? Автомобили известных брендо много где производятся. А мы автоваз сохранили (благодаря Чубу и его другу Каданникову), вместо того, чтобы нормальные машины делать. Даже в Иране и Узбекистане норамальные машины делают!

User johnywalker, 27.11.2007 15:17 (#)

Ну назови пару единиц оборудования

(написано анонимно) 27.11.2007 15:47 (#)

Во как тебе интересно стало! А ты еще представь, что есть такие виды оборудования, которые во все развитые страны мира поставляется! В Японии и США, не говоря уже и Зап. Европе полно. На таких фирмах, как Тойота, Пежо, Катерпилар и др. работает! Представляешь! А твои умники, а в частности Гайдар, сказали, что все это нах не нужно. А теперь поздно, батенька, приходится все за бугром за бешенные бабки покупать. Самое главное, что специалисты поразбежались... Бананами торгуют, носками... Зато банковскую систему создали....почти, как Гайдарка говорил. Но она кривая получилась, как и все у демократов. Да не могут же комсомольские работники рыночниками стать. А сотрудник журнала Коммунист (Гайдар), рыночником. Вот все раком и получилось! Только все, что было поломали...

User johnywalker, 27.11.2007 16:06 (#)

Как говорят твои соплеменники по ФЭПу - "слишком много буков", а фактов нет, одна ненависть. НИЗАЧОТ

(написано анонимно) 27.11.2007 16:05 (#)

Просто, чтобы руководить такими заводами, нужны мозги. А у демократов оин отсутствуют. Только пообрать и спи....ть.============================================================ =========== Извини, воруют воры, а причем здесь демократия, как система организации общества. Если среди тех, кто называл себя демократами, оказались воры, так это не значит, что демократия в целом себя дискредитировала. Демократия, как таблица умножения, ее отменить невозможно. Но, к сожалению, невежественным людям объяснить это невозможно. Ведь для того, чтобы знать таблицу умножения, нужно научиться арифметическому действию "умножение". И вот начинается опять разговор "за рыбу деньги". К сожалению, больше всех кричат про положительный эффект пребывания Путина у власти те, кто совершенно не способен элементарно анализировать ситуацию. Ну, а вместо этого они с восторгом начинают лизать ему одно место. Ну, тогда готовьтесь принимать и неизбежные последствия своей близорукости.

(написано анонимно) 27.11.2007 21:14 (#)

Извини, но если эти воры проворовались и дискердитировали понятие демократия, они должны уйти! Извиниться перед народом. Тогда народ поймет! А если они говорят на белое - черное и продолжают нагло лезть во власть, причем мешая другим, настоящим демократам, себя пока еще ничем не запятнавшим, то как это называть?

(написано анонимно) 28.11.2007 01:19 (#)

Странному человеку и анониму 2007-11-27 11:39:29

Китайцы на самом деле как вы пишите"поскупили всё оборудование по дешёвке",но лишь для того,чтобы переплавить это оборудование! Ни для чего другого,оно не годиться!

(написано анонимно) 27.11.2007 14:30 (#)

Откуда вестишки?

Ссылочку бы, откуда такие сведения. Только на первоисточник, а не на Первый канал и другие средства массовой пропаганды.

(написано анонимно) 27.11.2007 14:34 (#)

Про коробку с баксами его собственное, ему принадлежащее ТВ рассказывало. За эту коробку, в стране "настоящей демократии", какими бы благими целями он не прикрвался, дали б ему лет 20...

Алексей Мананников 27.11.2007 14:13 (#)

Именно так. Движение Сопротивления с заглавной буквы!

Кац 27.11.2007 14:27 (#)

Раскатаем ваше "сопротивление" в блин. Хоть с большой буквы, хоть с двух маленьких.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.11.2007 14:23 (#)

Хотите лизать задницу БАБ`а? Поступайте как афтор статьи

Хотите лизать задницу БАБ`а? Поступайте как афтор статьи

(написано анонимно) 27.11.2007 14:34 (#)

нет, нет! нам задница ВВП куда слаще! а главное- углеводородистей!

нет, нет! нам задница ВВП куда слаще!

User johnywalker, 27.11.2007 15:02 (#)

БАБ и путька - одного поля ягоды. Вообще смешно путьков разделение на "алихархов", коих следует ненавидеть, и олигархов, коих не следует критиковать

дядя 27.11.2007 14:28 (#)

С сожалением должен констатировать, что русский народ оказался хуже чем я о нем думал

А может действительно правы те кто утверждает,что Россия была уничтожена большевиками и от нее осталось только одно название?

(написано анонимно) 27.11.2007 14:39 (#)

Не нравится русский народ - мои соболезнования. Народ прогнать не получится, придется самому сьехать.

дядя 27.11.2007 15:37 (#)

Похоже что настоящий русский народ после 17 года съехал

А тех кто не съехал- в основном уничтожили.

User michael_cher, 27.11.2007 14:39 (#)

Народ - он разный . 20-30% сторонники "западной" формы демократии.

Это оппозиционеры не умею нихрена ни сами объединиться, ни людей агитировать.

User michael_cher, 27.11.2007 14:41 (#)

66% считает, что опзиция режиму нужна

http://www.levada.ru/

(написано анонимно) 27.11.2007 14:43 (#)

Может и нужна, но как Вы правильно заметили, у нас в наличии только "опзиция".

(написано анонимно) 27.11.2007 14:53 (#)

А народу агитация не нужна. ВСе прекрасно понимают, что нынешний режим (именно режим) далек от совершенства. Никто по этому поводу никаких иллюзий не питает. Но демократы (так называемые), вообще НИЧЕГО не предлагают. Одни голые лозунги. Народ сейчас просто так не развести. Нужно, как минимум, грамотно впаривать, потому что у демократов ничего конкретоного и толкового за душой нет! Вот как появится действительно деловые люди, которые предложат (именно предложат) народу что то нормальное, тогда он за ними пойдет. А на одном протесте далеко не уедут.

User johnywalker, 27.11.2007 15:07 (#)

Голые лозунги - это план путька. Обратись к сайтам СПС и Яблока, там есть информация.

(комментарий удалён)
User marksms, 27.11.2007 15:14 (#)

"Конкретное, толковое и нормальное" сводится ровно к ДВУМ ПУНКТАМ : 1.Перестрелять и перевешать имеющееся ворье, рискуя при этом собственной жизнью, так как ворье вооружено и организовано ( МВД, ФСБ, ОМОН, ОМСДОН и пр. ) 2. Работать, работать и работать. Не "менеджером по андерайтингу", а в поле, у станка, на строительстве дорог и мостов. Внимание - вопрос. Можно ЭТО предложить наличному российскому народонаселению ???

(написано анонимно) 27.11.2007 15:31 (#)

Вполне можно это предложить. Только нужно за это платить. А не так, как сейчас и как это было при совке: - Вы делаете вид, что нам платите, а мы делаем вид, что работаем. Делиться нужно с людьми и на захапывать все, другим ничего не оставляя. Именно так сделали демократы. За это их сейчас так "любят"!

User johnywalker, 27.11.2007 15:34 (#)

Хороший менеджмент гарантирует нормальные условия труда, при которых строительство и работа в поле не вызывает отвращение. Например, комплекс бурового оборудования, предлагаемого американцами, требует наличие только контролирующего и обслуживающего персонала, трубы скрепляются и спускаются автоматически. Такая же ситуация и на шахтах в Германии. А в России, при ее вековом отвращении к умственному труду, до сих пор "кувалдой ху..чат"

(написано анонимно) 27.11.2007 15:57 (#)

Ну да! Так за "умственный" труд платят еще меньше! Профессия инженера, которая не была уважаема при совке, сейчас вообще что-то ругательное. В 90-е все побежали в мЕнЕджЕры. Да и предприятия все порушили. А кормить оборудование в Америке и Германии - это кормить их промышленность. Мы же, можем делать его абсолютно не хуже, а иногда и лучше. Только в 90-е годы, созданы законы, которые делдают всю производственную деятельность не выгодной.. Гораздо проще и прибыльней: 1 - воровать, 2 - торговать, 3 быть политиком. Не нужно спирать на теперешнюю власть! Все законы были выдуманы "рыночниками-реформаторами", вместе и м поборно-корупционной системой!

User johnywalker, 27.11.2007 16:13 (#)

В работающих производствах профессия инженера уважаема. Не Гайдара вина, что при совке выпускали дерьмо

(написано анонимно) 27.11.2007 16:40 (#)

У меня такое впечателие, что иы с Вами из разных стран. Предполягаю, что Вы из страны Москва. Поэтому, Вы абсолютно не в курсе, что Выпускали в совдепии. Это сейчас, как раз, дерьмо выпускают! Единственный товар, который позорил сов. промышленность - это автомобили! Их выпуск, как раз, продолжается. Благодаря коррупции в Чубайсовском правителстве... Остальное же, что экспотировалось было очень высокого качества и было очень востребовано.(имеется ввиду тяж. промышленность). До сих пор, многие предпиятия на западе ЦЕЛИКОМ оснащены сов. оборудованем. Кстати, Чубайс, которого вы упорно защищаете и привел Путина к власти. И Вами глубоко любимый СПС, который заведомо проиграет, отберет голосау других, настоящих демократов!

User johnywalker, 27.11.2007 16:46 (#)

А что, комбайны были отменного качества? Или автокраны? А может, телевизоры? Где было востребовано? В странах третьего мира, избравших социалистический путь развития? Единственно, что работало, - это холодильники и пивные открывалки

(написано анонимно) 27.11.2007 17:04 (#)

Станки были высогоко качества. В каких странах они работают, я уже писал. Успешно с западными конкурировали. Сейчас, те немногие, что остались - делают западников. Если Япония, США, Франция, а также Испания и Италия - 3 - го мира, то я молчу... ТВ можно было давно делать у себя, но заводы порушили, ТВ и прочую лабуду покупаем в Китае. Только начинают сейчас создавать с 0 производство электроники... Начинают и авто производить у нас. ВСе 90-е годы потеряны. Западники в "демократии" боялись даже 1 цент вложить. Знали, что все разворуют, что бандюги здесь кругом были. Кроме того, руководство было - безмозглые бараны, с Чубом во главе. БЕНЮ не берем, он все время пьяный был. Это же на Западе видели!

User johnywalker, 27.11.2007 17:24 (#)

Какие станки? С ЧПУ? Не смешите. Помню, еще школьником проходил практику на заводе им. Хруничева, туда завезли американские станки, хорошие, но сложные, их так и не подключили, зато за ними было очень удобно прятаться и бухать, что работяги и делали. Наш токарный 1К62 - полный отстой, чешские были и то лучше. Не надо песен. Касательно 90ых - при посредстве таких, как Ходорковский и "западники" подняли нефтянку, а то тоже была в жопе - нефтяные разливы размером с озеро считались нормальным делом. Так что песен и здесь не надо. И последнее - Чубайс не баран

(написано анонимно) 27.11.2007 17:45 (#)

Непробиваемая упертость при полном отсутствии знаний. Где то в школе, на практике что то, когда то видел! Смех! Начинку можно напихать сейчас какую угодно. Гидравлика и вохдух - тоже ставиться, что душе приятнее. А вот западное, как раз, во многом и есть только красиво с виду. Вот из-за этой самой упертости вы и проиграете. Но, самое главное, что не дадите другим! Чубайс конечно же не глуп. Себе на карман он нагреб и полстраны развел! И дружбаны его неплохо себя чувствуют. Только Путин, столь ВАми нелюбимый - это исключительно его работа! Чтобы его родимого, не привлекли за то, что он натворил. Именно поэтому он и сидит спокойно! И будет спокойно себя чувствовать, пока Путин на месте! СПС - это Кремлевский проект! Что Вы тогда так простив Путина? Непонятно...

User johnywalker, 27.11.2007 17:54 (#)

"А вот западное, как раз, во многом и есть только красиво с виду" - не только красивее, но еще надежней и производительнее. Начиная от дрели и кончая строительными автопогрузчиками и кранами. Про нефтянку вообще лучше не упоминать. Что ты так бесишься против СПС, казачок ты засланный?

(написано анонимно) 27.11.2007 18:11 (#)

Ага! Осталось мне бабки затребовать с тех, к кому ты меня причисляешь! Хотя считай кем хочешь! Предполагаю, что как раз наоборот! У тебя сложилось впечатление о товарах по ширпотребу из магазинов. А промышленность ты не знаешь. Про нефтянку я с тобой и не спорю, тк не профи в этом. А ты со мной споришь, хотя понятия не имеешь о чем! ДА! Просто ненавижу Немцовско-Чубайсовское отребье! Именно они причина того, что мы сейчас имеем, и в политическом, и в экономическом отношении. Именно они, опасаясь за свои шкуры привели Путина. Мне, собственно, все равно кто у власти. Мне все равно, кто нефтью командует: Путин, Абрамович, Ходорковский или ВР. Я от этого лично имею - 0. Просто я вижу, что происходит в экономике и к чему это приведет. И вижу не по ТВ и не из Садового Кольца.

User johnywalker, 27.11.2007 18:27 (#)

Чтобы выстроить хоть какую-нибудь логическую цепочку из твоего сумбура, следует добавить, что началом для всего развала послужила именно советская партократия, приведшая экономику и промышленность в состояние полной негодности. И не надо сопоставлять Чубайса, Немцова, и уж тем более Ходорковского с путьком. Чубайс и Немцов привели путька к власти? Очень смелое допущение. Гебнюки, когда хотели кого-нибудь "замазать", то причисляли его к своей вонючей конторе. То же самое делаешь и ты.

(написано анонимно) 27.11.2007 18:46 (#)

Как только тебе стало недоставать логики и аргументов, сразу начались оскорбления. А кто же привел его к власти, спрашивается? БЕНя был невменяемым, но Чубайс и Немцов занимали при нем руководящие посты. Ты уже забыл, наверное, что их дружбан Киндер-сюрприз тоже член СПС? Он и Чуб сейчас с успехом работают с Путиным и не тужат! "Сумбур" то как раз у тебя. Ты любитель СПС, а они, как раз с теперешней властью - одно целое. Это как раз полное отсутствие какой либо логики. А СПС, если они честные люди, нужно вообще повиниться перед людьми и уйти. Вот тогда бы люди их уважали. А они нагло лезут к кормушке. И получат они - 0, тк они 0-и и есть! Поэтому, я не считаю оскорблением "гебнюк"! Оскорбление - быть в одной компании с вами, так называемыми демократами.

User johnywalker, 27.11.2007 18:58 (#)

"Поэтому, я не считаю оскорблением "гебнюк" - да уж конечно, что и требовалось доказать.

(написано анонимно) 27.11.2007 19:28 (#)

Если у вас всех здесь не паранойя, и такие присутствуют на этом сайте, то мне точно у них оплату нужно требовать:) Хотя, повторяю, пообщавшись с тобой, я скоро и их идеями проникнусь:)

User johnywalker, 27.11.2007 19:35 (#)

Паранойя или нет, сказать нем могу, но уж слишком много здесь незваных конторских гостей, факт. Объясню доступным тебе языком, например, если я не гомик, то зачем мне посещать гей-сайты? или если не женщина, то что мне делать на сайте обсуждения женских проблем? Так какого черта вы здесь все роетесь, латентные и явные путинолюбы?

(написано анонимно) 27.11.2007 20:14 (#)

Почему "путинолюбы" здесь крутятся, не могу тебе ответить. Я таковым не являюсь. А я бываю на разных сайтах. Именно так только можно составить правильное мнение об обществе, в котором живешь. А тем более сейчас. Я вижу, к чему движется Россия (в экономике). И в отличие от тебя, меня это волнует. Мне уже поздно отсюда валить. Да и желания нет. Я Запад, в отличие от тебя, не идеализирую.

(написано анонимно) 28.11.2007 03:09 (#)

johnywalkerУ

Прочитал всю Вашу перепалку с оппонентом! Грамотно Вы его раздели! Но он явно выступает не в своей весовой категории. Мелковат для Вас!

User nunsofit, 28.11.2007 12:37 (#)

Незачем бисер перед свинями...

Я бы этому онанимному апологету совковой передовой промышленности еще рассказал как в 70е во Вьетнаме сдирали начинку со сбитых американских самолетов и быстрой лошадью везли в совок - копировать. А про станки - не надо. Тех станков делали 50 в год, и чтобы их произвести работало 10000 человек. В Америке - 1000 человек производили 500 таких же станков за тот же год. Советские микросхемы - самые большие в мире!

(написано анонимно) 27.11.2007 19:49 (#)

Непробиваемая упертость при полном отсутствии знаний

Вы знаний тоже не демонстрируете. Какое советское оборудование, на каком Западе, в каких отраслях,у Вас я что-то подробностей не увидел. Вспомните, как ценились в совке французские сапоги и духи, американские джинсы, японские телевизоры и видиомагнитофоны, японские же и немецкие фотоаппараты! Для строительства БАМА закупали около 3000 самосвалов Магирус, т.к. свои были слабоваты. Приведите хоть пару примеров, где это на Западе, который производил и производит абсолютно все что есть конкурентноспособного в мире, работает наше оборудование.

(написано анонимно) 27.11.2007 20:00 (#)

Пример: Украина НКМЗ. Гидравлические прессы для французского авиапрома (Эр Бюс). До сих пор аналогов в мире нет. Таких примеров полно.

Бритаев Елбыздыко Цопанович 28.11.2007 12:55 (#)

Те, кто работал на проиводстве, знают

что такое координатно-расточной станок. Так вот все модели советских координатно-расточных станков не давали такой точности, как фрезерный станок немецкого производства, причем он не относился к высокоточным станкам (по немецким меркам).Про электроэррозионные станки вообще говорить не стоит, на совенцкиз станках можно было лишь прожигать дырки в твердых сплавах. Все станочное оборудование советского производства экспортировалось в страны, которые и сейчас покупают российское оружие, то есть в третий мир.

User lev, 27.11.2007 17:30 (#)

Станки были высокого качества?

Я работал в 80-е на заводе текстильного машиностроения - выпускали давно устаревшее гавно! Когда предложили в перестройку часть этого завода купить французам, они отказались и даром брать! Телевизоры делали отвратного качества на всех без исключения телевизионных заводах СССР. Они не шли даже в сравнение с западными. Холодильники - старье и дрянь по дизайну - я, только когда перебрался на Запад, узнал, что холодильник не обязательно нужно регулярно размораживать. И вся остальная советская продукция (кроме водки, коньяка и вина) была полное гавно.

(написано анонимно) 27.11.2007 17:52 (#)

Про легкую промышленность речи нет. А Танки, самлеты и пр. военную продукцию чем мы делаем? Пердячим паром? Прежеде чем что-то заялять, нужно знать о чем говорить! Кстати ТВ сов. производства еще по сей день работают. Холодильники тоже. А западного пр-ва. Современные кондиционеры - 1 год больше не работают. Холодильники, ну года 3 может протянут. Да, дизайн совковый, но качество было супер. Просто не с чем тогда сравнивать было.

User johnywalker, 27.11.2007 18:02 (#)

У меня установлен кондиционер Hofu, пользуюсь холодильником Electrolux и стиральной машиной Siemenc. Все было установлено в 97-98 г.г. Все работает отлично и не требует замены. Про телевизоры - ты что, издеваешься? Хватит держать здесь всех за идиотов, иди-ка ты со своим тупым агитпропом...

(написано анонимно) 27.11.2007 18:20 (#)

Значит тебе крупно повезло. Зайди в любой сервис центр. Посмотришь, какой там караул. Причем, как раз, сервис от совка ничем не отличается. Я здесь совсем не долго. Но, поспорив с тобой, вижу, что, как вы называете, путиноиды и бригадники, милейшие люди по сравнению, с так называемыми демократами.

User johnywalker, 27.11.2007 18:35 (#)

Не видел я караула. Однако допускаю, что импортное оборудование, выпускаемое по лицензии на территории России, изготовляется по совковой привычке из рук вон плохо, что только подтверждает вышесказанное мной. Дожили, что баварский автозавод отказыается отвечать за качество своего бренда, выпускаемого в Калининграде

(написано анонимно) 27.11.2007 18:56 (#)

Вот именно, что кроме брендов ничего за душой не остается. Но самое смешное, что даже сами немцы начинают плевать на своих изготовителей и покуапать и корейцев, китайцев и ... у русских, чтобы производить этот "Баварский бренд":))) что тебе невдомек. А "Баварский бренд" в скором времени вообще вылетит в трубу... По качеству уже многие его достали, цены у них заоблачнае....

User johnywalker, 27.11.2007 19:05 (#)

У немцев как раз есть все в дополнение к брендам, и цены скромнее, чем в России. Дело в русской сборке, котопрая все портит. Интересно, что же они покупают у русских?

(написано анонимно) 27.11.2007 19:16 (#)

ПОнятное дело, что цены в России на автомобили ломовые. Еще в 92-м году таможенные пошлины с подачи Гайдара так взвинтили!!! А сколько раз их Чуб поднимал! Оно и понятно! Нужно же защищать российского производителя! Вообще производителей не надо защизать! А вот ВАЗ - непременно! Ах да! Я забыл волги Немцову нравятся. А Чубайсу, наверное, ВАЗы.. Я же говорил. Оборудование покупают. Нмцы недавно стали покупать. А вот итальянцы еще в 60-е начали. В Фиатах, даже в Феррари есть много частей на российском оборудовании сделанных:-)

User johnywalker, 27.11.2007 19:23 (#)

А уж как тазики подорожали при путьке, Гайдар отдыхает. То же и иномарки, тойота кемри тридцатник вместо пятнадцати в Штатах, Хаммер Н3 - 70-80 вместо 35 там же. Насчет оборудования рассмешил. Что же они покупают, брызговики что ли?

(написано анонимно) 27.11.2007 19:42 (#)

Это ты запамятовал или лукавишь. При Гайдарке каждый день цены новые были. А зарплату постоянно по нескольку месяцев не выплачивали. Да и зачем? Быдлу то платить? Вот теперь за это любовью демократам народ и платит! И я, как то, Хаммерами не интерессуюсь.:) А на иномарки, 4-6 лет, скромные, пошлины сейчас нормальные. Тут тебе виднее:-) ВСе равно! Пошлинв на иномарки Чубы-Черномырдины-Гайдарки накрутили. Да и не только на машины! На все! А если по таможне взять, так что-нить сложнее колготок если ввозить, так законы отсутствуют. Просто их пр Чубке делали люди, которые, как ты, о промышленности оттдаленное представление имеют! Раз Камри и Хаммеры, так ты точно из центра столицы:) Так что ж тебе не хватает? Бентли, что ли, нужен! Если Ваши до власти дорвутся, то на Бентли хватит? Я же тебе говорил, что станки покупают. Как можно управлять страной и не знать ничего о промышленности?!!! Просто поражает меня!

User johnywalker, 27.11.2007 20:19 (#)

Какие станки, по обработке чего? Пошлины и твой путёк поднимать горазд. При Гайдарке цены в USD были достаточно стабильны, изучай матчасть, производственник херов. Мне кемри вполне хватает, на ворованных бентли ваша гебня разъезжает.

(написано анонимно) 27.11.2007 20:33 (#)

2007-11-27 17:00:37 См. здесь, если вообще не знаешь нихера. В USD только Ваши кристальные дерьмократы получали. А Путек не мой. Это, еще раз повторяю, твои СПС-ские друзья его привели.

User johnywalker, 27.11.2007 20:38 (#)

Нигде не смог найти ссылку на поставку прессов из краматорского завода во францию. если это произошло недавно, так в этом заслуга украинских демократов, а не вонючих совков

(написано анонимно) 27.11.2007 20:58 (#)

Это происходило при совке. Завод, надо полагать, не один десяток лет существует. И поставлялась его продукция по всему миру. В 90-е ни одного завода построено не было. Только пробздевали все. В России тоже немало заводов было и есть. Не хуже, чем этот. Только вы этого не знаете. Поэтому, твои соратники с легкостью и пустили все по ветру. А сейчас они вроде как нужны стали, но воссоздать это невозможно. Да и сложно это. Краны открывать-закрывать и рубильник двигать гораздо проще. Или купить на нефтебаксы какое нить гавно за бугром (типа буровой) легче. Ума не нужно совсем. Только не факт, что когда завезешь оборудование из-за бугра, какой нить деятель не изменит законы, как это Чубайс делал. Люди же для таких людей - мусор.

(написано анонимно) 27.11.2007 20:59 (#)

Набери НКМЗ в поисковике - наверняка много нового узнаешь:)

(написано анонимно) 27.11.2007 19:01 (#)

С тобой пообщаешься, точно с этого сайта сторонником Путина уйдешь! Так, глядтшь, ты меня сагитируешь, я пойду за ЕР проголосую:))))

User johnywalker, 27.11.2007 19:09 (#)

Так ты и без меня будешь голосовать за них всеми конечностями

(написано анонимно) 27.11.2007 19:22 (#)

Я с 96 года ни за кого ни разу не голосовал и не буду, принципиально. Пока не увижу нормальных людей.

User johnywalker, 27.11.2007 19:29 (#)

А за кого в 96?

(написано анонимно) 27.11.2007 19:50 (#)

За БЕНЮ! Признаю свои ошибки. Я, в отличие от некоторых, не упертый.:)

User johnywalker, 27.11.2007 20:13 (#)

Что ж, тогда ты был умнее. Или ТВ на тебя подействовало?

(написано анонимно) 27.11.2007 20:21 (#)

Наоборот, я был глуп. И вот тогда, как раз. Уж очень не хотелось коммунистов. А это был всего лишь спектакль. Вся "химия" с выборами применялась уже тогда. Вот в результате, мы имеем то, что имеем. И смотрим теперь на соседей, которые бурно развиваются. Которые не морочат себе голову, кто у них во власти, а мощно двигают экономику. Вот, как раз, за ними будущее!

Тиберий 27.11.2007 22:46 (#)

Джонууолкеру

Какой смысл спорить с неумным,да еще тоскующем по прошлому?Использую умную поговорку(???) одного участника дискуссий на "Гранях";"Что вложено хреном-не выбьешь оглоблей"Хочу также привести замечательный стих русского поэта про наших,доморощеных дураков:"Да свершится все,что неизбежно:Не мы творим историю веков.Но как возвышенно,как пламенно,как нежно-Молюсь я о чуме для дураков".Коммунисты не смогли ни одеть толково людей,ни обуть,ни накорметь,ни построить нормальное жилье.Всё!Видимо ваш оппонент питался чугуном,запивал сталью и любовался зерном,оставляемым нашими дурацкими комбайнами.Эта эстетика навсегда с ним.

(написано анонимно) 28.11.2007 17:13 (#)

Все с Вами ясно! Кроме пустобрехства и ненависти за то, что вы остались не у дел за Вами ничего нет. И ничего не будет. Вы не нужны ни здесь, ни на западе, который вы так любите. На западе тоже нет нужды в пустобрехах. В Европе и США нет столько ресурсов, как в России и им, как раз, приходится "питаться" чугуном и сталью. Этой "эстетики" естественно вам не понять. Вам не понять, эстетики, когда на произведенном вами оборудовании, работящие французы или итальянцы, которые производят машины, которыми вы восхищаетесь. Кстати, за не очень жирную зп они работают. Вам ваши хозяева больше платят за пустобрехство. Единственное, что вы хотите это вернуться к кормушке, которую у вас отобрали. Но не получится, как бы вы не старались. Не нужны 0-и нигде.)

Тиберий 29.11.2007 23:24 (#)

Анониму-совку

Ух,как тебя понесло!!!Вай-вай..Бедный Запад,так и не научился у великого СССР работать и жить.Питаются правда там хорошо,в основном борются за диету,одеты прекрасно,живут многие в особняках.Из Африки,Азии правда рвутся к ним,а не к нам(единицы у нас тоже есть).А потом требуют равноправия и постепенно получают.Голубчик,ты бы один раз задумался-отчего лопнул СССР тогда,когда невыгоден стал рабский труд и колхозники стали бросать твои сталинско-ленинские кооперативы?Забыл пустые прод.прилавки,полупустые вещевые,убогое жилье,невозможность получить информацию с Запада,цензуру.А сколько народных денег впустую было погублено на ком.движение(кстати,где оно?)на нац.-осв.народов,на авантюры с Афганом,с Чехословакией,Венгрией,Анголой..Заткнись и не вякай больше,кретин.

(написано анонимно) 28.11.2007 23:52 (#)

Еще в советские времена почти все современное промышленное оборудование, купленное на западе шло на оборонку. Был я на практике на одном военном заводе, такого количества импортных станков с ЧПУ больше нигде не видел за все свое время работы на советских заводах. А советские станки были полное говно. Западники могли купить какое-нибудь советское оборудование только по причине его большой металоемкости (например гигантский пресс) так как самим такое делать дорого, и то всю электрику и системы управления выкидывали и ставили свои

(написано анонимно) 29.11.2007 16:03 (#)

Практика - это очень полезно. Хоть один здесь человек появился, который более-менее в теме. Прессы и молоты закупались в очень большом количестве, не только "гигантские", а самые разнообразные. И до сих пор, их огромное кол-во. Электроника наша была и есть говно, здесь никто не спорит. Станки тоже поставлялись в огромном количестве. Крупные предприятия на запада конечно предпочитали дорогие зап. станки. А вот мелкие и средние покупали много нашего. А сейчас они основа там. Не забывайте, как "лизали" все на экспорт. И качество действительно было великолепное. Подход то был "не рыночный".:) Предприниматели рассчитывают так, чтобы поставлять з. части:-) Но я не об этом. Основная идея моего спора с "бригадой" была в том, что нехрен было демократам рушить все и разворовывать. За это их не любят. Хотя много старого нужно было ломать. А сейчас нужно многое создавать с 0-я. Но вот демократы создавать то ничего не могут. Только ломать. Поэтому просто горлопаны(СПС, например) должны дать другим демократам возможность побороться и не отбирать у них же голоса.

(написано анонимно) 27.11.2007 16:58 (#)

Кто такие настоящие демократы? Приведите для примера несколько имен.

(написано анонимно) 27.11.2007 17:55 (#)

Яблочники, к примеру...

User yulia, 28.11.2007 02:19 (#)

Ак.Д.С.Сахаров,Галина Старовойтова, ак.Юрий Рыжов,Виктор Шейнис, Сергей Юшенков,Юрий Щекочихин, Юрий Афанасьев..."Иных уж нет, а те далече"...от власти.

DN(SPb) 27.11.2007 15:44 (#)

этот план - полный сразу нах!!! истории похоже сейчас ваще не

согласен с дядей 27.11.2007 14:44 (#)

абсолютно поддерживаю

этот народ не заслуживает свободы

Кирилл 27.11.2007 14:33 (#)

Ну вот опять

Слуш, чувак. Ты прям Герцен. Он вроде к тому же самому призывал. Но у него как то не задалось. Мне кажется что и у тебя будет также. Ну это ладно. Так к слову. Извини что на ты. Вот ты говоришь "будет катиться дальше...". Я даже согласен. Как тебе представляется, где рельный упор этому качению? Какие силы его остановят? Куда повернут? Если прочитаешь, ответь пожалуйста. Заранее спасибо.

pd 27.11.2007 15:01 (#)

"Я не утверждаю, что путинский режим

катится прямиком к 37-му году. В истории никогда ничего полностью не повторяется". Конечно, нет. Дикари съедали врагов, инквизиция сжигала, якобинцы гильотинировали, большевики расстреливали... Путин будет интеллигентно душить. Прогресс.

историк 27.11.2007 15:03 (#)

история вопроса: http://www.intelros.ru/2007/11/01/aleksandr_neklessa_novyjj_ambiciozny jj_plan_kto_osushhestvit_novuju_sborku_mira.html

история вопроса: http://www.intelros.ru/2007/11/01/aleksandr_neklessa_novyjj_ambiciozny jj_plan_kto_osushhestvit_novuju_sborku_mira.html

Юрий_К 27.11.2007 15:13 (#)

Болтовня от тоталитаризме уводит в сторону...

///Одним из важнейших атрибутов тоталитаризма считаются неопределенные юридические формулировки, допускающие произвольное толкование.../// И прежде всего допускает туманные формулировки само слово "тоталитаризм". Как говорил прф. Преображенский: "Вот еще слово, котрое я терпеть не могу! Абсолютно неясно, что под ним скрывается!" На самом деле нужно говорить об имперской пирамидальной системе, которая восстает как дракон и в своем пределе имеет фашизм. Никто из ее строящих, в т. ч. и первое лицо, ничего такого сознательно не строят, они плывут по течению... Подробнее - http://ideo.ru/titanic.html

///"План Путина — путь в прошлое"/// Это правда. Как у Шварца в "Драконе": "Наши генералы разработали подробный план прошлого сражения". План Путина - это не проект будущего, а объяснение прошлого, доказательство, что Путин - победитель Дракона, с его коррупцией, воровством, олигархами и пр. прибамбасами...

Ibarruri 27.11.2007 15:57 (#)

Ты забываешь с кем имеешь дело. План Путина - это БУДУЩЕЕ, потому что так БУДЕТ.

И никаких гвоздей, которых ты начитался и наслушался. Очнитесь, господа, вы в Зазеркалье, а применяете к нему мерки нормального цивилизованного общества, это там бы это назвали путем в прошлое

(написано анонимно) 27.11.2007 16:30 (#)

Я думаю, что как раз знаю с кем и с чем имею дело. И понимаю, что план Путина - это постоение будущего, которое уже было в прошлом

Россия ходит по кругу, вот ВАМ моё видение зазеркалья: http://ideo.ru/cancerocracy.html

DN(SPb) 27.11.2007 15:24 (#)

"Я хочу сказать другое. Из моего народа в который уже ра

(написано анонимно) 27.11.2007 16:15 (#)

На Майдане скандировали, а не мычали. А наши и не мычат даже.

(написано анонимно) 27.11.2007 17:52 (#)

Для DN(SPb)

Я в Украине бываю ежегодно по нескольку раз, причём с самого начала, или вернее с конца Совка. И своими глазами видел, как Украина менялась. Теперь это совершенно другая страна. Только не надо мне говорить, что там меньше платят. Там есть чем дышать, там на лицах людей выражение другое. Когда их хотели обуть, как нас сейчас, они вышли на Майдан, а не лизали наперегонки задницу Януковичу. Там уже не надо паспорт показывать, когда билет на поезд покупаешь. Уверен, скоро ни паспартов, ни прописки не будет. Украина пошла в отрыв, прошла точку возврата, а мы забуксовали в грязи и едем теперь назад в вонючее болото. Спасибо русскому народу. Похоже, ему хана.

Bormotun 27.11.2007 16:30 (#)

Браво автору!

И без комментариев. Гремящее заключение статьи!

Владимир2008 27.11.2007 16:37 (#)

Шоу сыгранно

Шоу осени 2007 года под названием "выборы в Государственную Думу" заканчивается сыграв роль дымовой завесы для т.н. "Плана Путина" или "Операция приемник". В итоге будет осуществлён самый примитивный и пошлый сценарий (вариант) – 1) Путин оглушительно «побеждает» на выборах (как кто-то писал «с рёвом» - 70-80%), 2) Путин становиться депутатом (Председателем Государственной Думы) и складывает с себя полномочия президента (и.о. президента становиться Зубков), 3) Путина опять-таки с рёвом «еросы» выдвигают кандидатом в президенты (путинцы, запутинцы и запутинки ликуют и аплодируют), 4) Путина избирают наново (новый первый срок из двух возможных) Президентом… Занавес опущен, шоу закончено, Конституция «не нарушена», Путин пошел не на «третий» срок а на «первый»… Если для кого-либо это всё с душком – не нюхайте, а отправляйтесь шакалить у иностранных посольств… Вот такая «сверх-интеллектуальная» комбинация «крюковой» психологии… Самое интересное во всем этом это то, что «вытереть о себя ноги» абсолютно добровольно подставились все: губернаторы и мэры, директора и «бизнесмены», «педики» и «медики», поп-дивы и топ-випы… И после всего этого восьмилетнего действа с таким «оглушительным» «финалом» кого кроме Путина заслуживает этот народ или эта страна? Конечно – только его, только «национального лидера»…

Калигула 27.11.2007 17:06 (#)

Диктатура-дура! Немцов-молодец!

Диктатура-это круто!
Диктатура-зажигает!(и вешает!)

(написано анонимно) 27.11.2007 17:59 (#)

наивный вы))) 90% народа - быдло, и ничего кроме известий и первого канала не смотрит. а раз так - то и за путина они горой

вот такое вот запутинское чудо

(написано анонимно) 27.11.2007 18:34 (#)

Уникален, все же твой народ,

если из него в который раз уже любой засранец делает агрессивно мычащее быдло. Может пусть его?...

(написано анонимно) 27.11.2007 18:35 (#)

История всегда возвращается туда, где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html Попробуем вспомнить серию взрывов жилых домов осенью 1999 года в Буйнакске, Волгодонске, Москве. В своих квартирах погибают сотни людей. Везде одинаковый почерк. От схемы закладки взрывчатки, до самой взрывчатки, выходящего за ворота предприятия ФСБ в фальшивых упаковках из под пороха и тротила - практически недоступного для чеченцев, применяемого во всех взрывах гексогена. Да и само предприятие вызывает интерес: НИИ "Росконвертсвзрывцентр" расположенный в Москве на ул. Большая Лубянка д.18, строение 3. И получатели тонн мощной взрывчатки какие-то несуществующие фирмочки. Да и сам НИИ непонятный - официально относящийся к ведомству Министерства образования. Как он работает на нужды наших первоклашек, это вопрос десятый. Но самый главный вопрос: когда ошеломлённый министр образования Филиппов, узнав о фокусах своего "пасынка" - незаконном обороте взрывчатки - официально потребовал по этому факту возбуждения уголовного дела, все, и Генпрокуратура, и ФСБ, и МВД лишь отмахнулись от назойливого министра. Отмахнулись от него и вице-премьеры Матвиенко с Клебановым, и секретарь Совета безопасности, будующий министр обороны Иванов. Всё это на фоне войны с терроризмом объявленной премьером Путиным. И хоть ежу понятно, что менее всего в этих взрывах заинтересована чеченская сторона, на самом высоком государственном уровне бездоказательно культивировались заявления о «чеченском следе»...

(написано анонимно) 27.11.2007 18:36 (#)

Я не утверждаю, что путинский режим катится прямиком к 37-му году.

Потому что реально он катится прямиком к 1933-му в Германии. В фильме Ромма "Обыкновенный фашизм" множество кадров совпадающих с нашей реальностью. Последний марш рот-фронта по пустым улицам под конвоем полиции и штурмовиков, истерики на стадионах, поднимание Германии с колен, величание лидера запредельными титулами. В одном только несовпадение, Гитлер не имел нефти и вынужден был развивать промышленность. На этих станках, вывезенных по репарациям и нам еще довелось поработать. Весь пассажирский флот СССР после войны состоял из бывших германских судов (напр. "Адмирал Макаров", "Русь", "Советский Союз" и т.д.). После нас (а такого рода диктатуры недоговечны) останутся ржавые трубы в загаженной тундре. Печально, но неотвратимо.

Хох 27.11.2007 20:07 (#)

Че-то давненько Солнце из КНДР на паровозе не приезжало. Наверное, чтоб не затмить кремлевское. А интересно, Путин ваш уже невыездной? Его так и оставят восьмым членом семерки или ему теперь за подло с врагами дружить? Да, культурная революция Non Penis Kanis (правильно написал?)! Хреново - из дому пишут, как говорили в первую мировую. А у вас там, смотрю, некоторые уже к третьей готовятся? Правильно, если вокруг одни враги, а хочется мира. К счастью, у вас есть Данко - вынет свое горячее сердце холодными руками и поведет всех в счастливое будущее. Счастливого ПУТИ-НАх!

(комментарий удалён)
ХРОМОЙ ТАНК-45 27.11.2007 20:32 (#)

Россия,есть чем гордиться и чего стыдиться

ВОДКА,АВТОМАТ ,ВАКУ-умная бонба для борьбы с тарроризмом,Путин с сурковым,наконец,+ рессурсы у Кремля-гордимся!Стыдимся,хотя не факт.Отсутствие СМИ=ЛОЖЬ,правосудие переехало в страсбург,в Лондоне филлиалКРЕМЛЕВских и ГЕБевских,КОНСТИТУЦИЯ и права и свободы похерены,промышленность-придаток Европы и Китая,неизбежный дефолт при утечке твердой и такой инфляции,Каспаров у Путина в тюрьме,Россия с таким режимом продставляет опасность для соседей,ведь мы их только освободили от себя в 1990г а себя освободить не получается,КУРСК,ЧЕЧНЯ,РЯЗАНЬ,НОРД-ОСТ,-нет подвигов ,одни медальки.

(комментарий удалён)
Кодер 27.11.2007 21:33 (#)

Какая.... изощренная... ирония. Вы эстет, батенька. Теперь только рядышком для неучей что-нибудь ценное с литературной точки зрения "повесьте", чтобы еще сильнее оттенить весь этот чертов сумбур "вейтесь-развейтесь". Например, Галича или Бродского. Да что там - проще и изящнее - Пушкина. "... и братья меч вам отдадут". :)

(написано анонимно) 27.11.2007 22:19 (#)

Феоклу

Что-мне эти вирши напоминают: Суровые годы уходят В борьбе за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Anonymous 27.11.2007 22:32 (#)

А, так ето наверное Вы Путину речи пишете...

"она утонула", "мертвого осла уши", "шакалят у посольств" ето все ваши перлы. "Никогда в истории России не было уничтожено столько сволочи" - молодца, ну тут сами себя даже переплюнули!

тоже Алекс 28.11.2007 00:44 (#)

нет, уважаемый -- это все творчество САМОГО

Все, что вы перечислили, -- результаты экспромтов самого Путина. Когда ему приходится что-либо произносить не по писанному, из его скудной головешки сыплется только жаргон дворовой шпаны.

(комментарий удалён)
Саша 27.11.2007 20:08 (#)

Нанайскому недорослю, который борется сам с собой

Опять словесный блуд. Опять ложные предпосылки ради якобы неоспоримых выводов...Ну до чего же вы все примитивны, шестёрки конторские! При чём тут "глобальное потепление"? Что Вы вообще о нём знаете, если сами учёные ещё не пришли к единому мнению? Что это за "война всех против всех"? Доморощенные лубянские Сурковы с Павловскими высасывают из пальца? А третья мировая война давно идёт - война света против тьмы - и Россия выступает на стороне тьмы, вот поэтому - то вам и нужен "тотальный контроль" за людьми, ибо дадеко не всем по душе та гнусная роль, которую играет Россия в этом вселенском противостоянии... Что это за "время мирового хаоса" и каким образом оно соотносится с "техническим прогрессом" и " демократизацией"? Что за бред? Вы сами - то понимаете, что шкрябаете? Набор слов вне связи со здравым смыслом и элементарной логикой...При чём тут революционеры времён первой мировой войны? Нет сейчас в России никаких революционеров, а есть ОППОЗОЦИОНЕРЫ, которые пытаются осуществить своё ЗАКОННОЕ ПРАВО на высказыване своих взглядов, а их - омоновскими дубинками! Тот "монолит", который вам нужен - это монолит затраханного быдла, который должен тупо внимать вашему бывшему начальничку и жить по указивкам его холйской псевдопартии...Но все вы, бесстыдные циники и лжецы, ошибаетесь, и тот народ, который вы сегодня держите за покорное быдло, в один прекрасный - для себя и жуткий для вас - момент действительно встанет с колен и распрямится во всю свою богатырскую мощь! Это произойдёт с необходимостью закона и в городе Москве на Лубянской площади вместо вашей воровской и кровавой конторы будет создан прекрасный парк - как на месте Бастилии! А над вами - душители России - будет суд, но не Басманный, а справедливый, и воздастся вам по заслугам вашим - за всё и за всех! И да будет так!

Anonymous 27.11.2007 21:47 (#)

Мне тоже показалось..

что Нанаец крэка перекушал.

User yulia, 28.11.2007 02:28 (#)

Он не крэка, а хозяйской похлебки в свином корыте (обрата, очисток картофельных, объедков с барского стола) перекушал и теперь хрюкает и отрыгивает...Экая гадость!Юлия

(написано анонимно) 27.11.2007 20:38 (#)

Извените, но я считаю что Путин прав.В России никогда не было демократии, так уж повелось-мы овцы.Вы считаете, что народ вдруг разом поумнеет если вдруг революция? Да ни*уя.Я знаю одно-России нужен сильный лидер, ибо из такой задницы как сейчас может вытащить за хобот только он.

(написано анонимно) 27.11.2007 20:59 (#)

Ну всех он не сможет, так что ты там и останешься!

Трайдент 27.11.2007 21:01 (#)

ИзвЕните меня, дурмана ядовитого. Антоша Чехонте. Письмо к учёному соседу.

...

Andrew 27.11.2007 21:40 (#)

"так уж повелось-мы овцы"

А нельзя ли в единственном числе - или расшифровать кто это "мы" - работники колхоза имени XXVI съезда?

Dr. Tod 27.11.2007 21:26 (#)

A politika Busha k Hitleru.

Простой русский домохозяин 27.11.2007 21:38 (#)

А о чём спорить и копья ломать?

Всё равно Путина заменить некем.

Anonymous 27.11.2007 21:44 (#)

Ну почему-же некем...

Я-бы, по-моему, подошел, вполне даже...

(написано анонимно) 28.11.2007 01:29 (#)

ПростомУ русскомУ домохозяинУ

Уж конечно! Где-же замену Путину найти! Среди 140млн. точно не найдёшь! Да и как найти, когда большинство в России-это "простые русские домохозяины"!

Sandra 27.11.2007 22:30 (#)

Глубокая статья!.. Это писал умный и неравнодушный человек... Россия бога

Sandra 27.11.2007 22:31 (#)

... таЛАнтливыми...

(написано анонимно) 27.11.2007 23:05 (#)

ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, ЧТО ТЫ ТАКОЙ БЕДНЫЙ?

(написано анонимно) 28.11.2007 06:31 (#)

Это о русском народе?

:(((

(написано анонимно) 27.11.2007 22:37 (#)

Призываю движение Жидовского Сопротивления против Русского возрождения.

"Из моего еврейского народа в который уже раз делают агрессивное мычащее быдло.И помешать этому может только движение Жидовского Сопротивления против Русского возрождения."

(написано анонимно) 28.11.2007 00:03 (#)

Вернись в палату, царь иудейский, а то санитары опять отп..дят.

can - 2007-11-27 19:37:14 28.11.2007 00:18 (#)

"Призываю движение Жидовского Сопротивления " - эт ты в Израиле призывай - против чего вовсе не против

Фокус в том, что ты, жидок, вовсе НЕ Израильтянин, а вешать пытаешься вовсе не на иврито-говорящую публику...."засланный казачок" короче. мочить ВАШИХ надо было под кррень ещё в 17-х! тогда бы и не было ни "красного террора" ни Холокоста! Уловил ?

Тиберий 28.11.2007 10:57 (#)

Кану

В переводе с английского твой ник означает консервную банку.Теперь я точно знаю,что она(ты) наполнена дерьмом,который ты время от времени изрыгаешь.

(написано анонимно) 28.11.2007 17:13 (#)

Да нет, он trash-can, а по-нашему мусорный бак.

К тому же переполненный смесью дерьма и ненависти.

Чикатило Андрей Романович, русский человек, патриот 28.11.2007 00:28 (#)

Не мычи, быдлятна. Хороший Царь придет.

Красного террора бы не было, в этом ты прав, друг. А холокост бы был, т.к. немецкие люди, жидовскими финансовыми проделками возмущенные, жидов бы перебили, себе да прочим христианам на радость. Русский Царь скоро придет. Всех нах раскидает. Будет править 300 лет. Каспарова скоро в тюрьме удавят, Березовского и Лимонова - пора утопить в говне, в трубе. Русские люди, не бойтесь, не расстраивайтесь, все будет хорошо.

Из Берлина 28.11.2007 03:14 (#)

В Великом и Могучем Русском языке

белочка - это не только маленький забавный рыжий пушистый зверечек, но и нечто, появляющееся в результате неумеренного потребления низкосортного алкоголя. Маленькие зеленые хвостатые и рогатые человечки, голубые и туманные работникики милиции, многоголовая и многорукая теща не единственные верные спутники больного.

ГБ 30.11.2007 05:19 (#)

"я патриотам не грублю, а русским патриотам в частности"

http://www.youtube.com/watch?v=CMsaMGWPfHo
http://ru.youtube.com/watch?v=r9YTcx3ojRk
http://www.youtube.com/watch?v=q-7QoiOH9r0

(написано анонимно) 28.11.2007 01:55 (#)

Радзиховский БЫЛ типичный либеральный консерватор

А стал коллаборационист

(написано анонимно) 28.11.2007 03:20 (#)

Называй вещи своими именами-СОГЛАШАТЕЛЕМ!

leonid 28.11.2007 03:40 (#)

mychashchee bydlo

Nu chem Nanaets ne mychashchee bydlo. Mozhet bleyashchee ili igogo-proiznosyashchee. Interesno kakim goloskom on zapoyot, kogda okazhetsya v putinskom kazemate po nadumannomu obvineniyu. A s avtorom stat'i ya ne soglasen v sleduyushchem: Rossiyskiy narod nikto bydlom ne delaet, ibo rossiyskiy narod takovym yavlyaetsya v absolyutnom bol'shinstve svoyom.

(написано анонимно) 28.11.2007 05:34 (#)

Я не утверждаю, что путинский режим катится прямиком к 37-му году.

Мы уже прикатились!!! Только слепой может этого не видеть. Увы, не раздавили гадину 17 лет назад. Теперь всё по новой. Боже какая мерзость.

Тимченко,абрамович,путин - воры 28.11.2007 07:00 (#)

Страшно жить в России .У моих родителей был дом(полна коробушка) сауна ,телефон ,интернет,вещей было своих

Страшно жить в России .У моих родителей был дом(полна коробушка) сауна ,телефон ,интернет,вещей было своих и от нас- детей....Всё сгорело ...Как вы думаете сколько им Госстрах (старики ему платили исправно лет 30)заплатил.. $1 000 за дом которому рыночная цена была $25 000 ,а имущество никак не оценили...Криминальное правительство ,но без всяких понятий.Тимченко,Абрамович за пару дней вивозит 13 млрд долларов....Все друганы Путина.Даже не смешно ,противно.Убить Пу мало,его за геноцид русского народа судить надо в Гааге

Противно и стыдно. 28.11.2007 07:30 (#)

Страшно жить в России .У моих родителей был дом(полна коробушка) сауна ,телефон ,интернет,вещей было своих

Кто-то воспринимает Едящую Россию как партию???У них нет программы ,кроме как украсть и обмануть ...У партии нет программы ,нет даже дебатов...Им нечего сказать народу.А Пу кормил их на мои и твои деньги 8 лет.Кормил и мочить в сортире решил там....Противно....

Сортирирному сортир!! 28.11.2007 08:32 (#)

Какой на х...лидер.Лидер по мочению русского народа?Где Гаага?Он только свои карманы через Тимченко и Абрамовича

Какой на х...лидер.Лидер по мочению русского народа?Где Гаага?Он только свои карманы через Тимченко и Абрамовича набивает.Не знает куда деться .90%россиан ,кто против него сделал врагами России.У него есть друзья в православном мире ??Все отвернулись .Один образ врага навязан России ,ведь нет у криминала программи ,ни нац.идеи...Путин имеет орден ислама.Гни.. ,мочит россиян в сортире и лозунгами научился говорить...

User nunsofit, 28.11.2007 12:13 (#)

Господа,

a я уверен, что цены на нефть обязательно снизятся. Иначе не может быть - потому что если оне НЕ снизятся, то нам всем писсец настанет гораздо раньше, чем эта проклятая нефть кончится. Климат меняется на глазах. Льды тают со всех сторон. Вечная мерзлота уже вовсе не вечная. Единственное спасение - прекратить засерать экологию и разработать новые источники энергии. Солнце, гидро, гео, ветер. В Европе и в Америке над ними вовсю работают. И как только они доведут их до коммерческой стадии - прощай, труба. Если ничего не произойдет, я даю на это 15-20 лет. Америке это вдвойне актуально - Сауды и Чавез такие друзья, что врагов уже не надо. А у Европы - Иран, тот еще друг. Так что придавить ОПЕК - святое дело. Путинскую трубу пока еще врагом не считают, но еще не вечер. Фюрер работает над этим вопросом. Проблема-то в том, что путиноиды и вся эта гебливо-нашисткая сволочь так далеко не смотрят. Или не видят. Им надо сеичас и много. У них на глазах очки с долларами вместо стекол. Сами они никаких технологий делать не будут. На хера им это надо? Они лучше бомбу построят - чтобы трубу охранять.

Александр 28.11.2007 15:12 (#)

Делюсь наблюдением!

Смотрел недавно репортаж по «путин-TV» и вот в Ленинградской области, во время визита в строящиеся дома для офицеров, из фанеры, так как за ту цену, что ныне стоит квадратный метр, только из фанеры или ДСП могут быть стены домов для военных пенсионеров. (Извините, отвлёкся, у кого что болит… . Вот уже с 1998 го года, после увольнения в запас, без своего угла, служебная квартира, поражение в правах, так как не имею прав на приватизацию, как все остальные граждане России. Обман «президентской программой, жилищные сертификаты на период 2000-2010гг», по выделяемым средствам не покрывающей и половины стоимости положенной при увольнении жилой площади). Так вот был один эпизод, когда «гаранта» показали крупным планом, приблизившись к экрану, попытался рассмотреть в выражении лица, взгляде глаз, что спрятано под маской, наверное, съёмка велась тогда, когда ВВП думал, что камеры выключены. И вот что я увидел, это жестокость и страх за своё будущее, отчаянное желание бросить всё к чёрту, и невозможность уже этого сделать.

Marina 28.11.2007 17:04 (#)

Автор статьи абсолютно прав: все те люди, что жили в 80-е, 90-е живут и сейчас, многие из них как стояли у рычагов власти, так от них никак не отойдут. Получается, что люди сами этого хотят. Из народа нельзя сделать быдло, если он сам не пожелает. Правящая партия все свой общеания, которые делает в будущем времени, преподносит как уже свершившийся факт, а народ апплодирует у телеэкранов. Россия остается крепостничекой державой, мечтающей о царе. Видимо, по-другому она не может выжить. Ведь нельзя же всерьез воспринимать дилему: либо меня уволят, либо буду рабом - буду голосовать, думать и жить, как скажут. Ведь это бред какой-то. Я проживаю на территории Западной Европы уже много лет. Для европейца не то что выбор, даже возможность такого выбора нереальна. А русский человек воспринимает это в порядке вещей. Ну и конечно надо понимать, что такой огромной и сложной страной для конкретных людей в конкретный момент гораздо проще управлять авторитарно. А что до исторических параллелей, так это как говорится, когда еще будет, да и где уже будем мы, да и АВОСЬ пронесет, может у нас вдруг получится?

Леночка 28.11.2007 20:35 (#)

Думать надо было раньше

Как говорится, ДУМАТЬ людям надо было раньше... Сейчас мы просто наблюдаем результат активной деятельности нынешней Власти в предыдушие 8 лет. Она (эта самая власть)за прошедшие годы расчистила и подготовила себе площадку для свободных действий. А сейчас изменить что либо уже очень сложно. ВСЕ СХВАЧЕНО! Будут ли в ближайшем будущем прикрывать или блокировать неугодные Интернетсайты? Скорее всего - ДА (в Китае информация в Интернете строго контролируется и никого это уже не удивляет). Будут ли менять/поправлять Коституцию? То же, скорее всего - ДА. За последние 2 месяца (со дня объявления Президентом своих "планов на будущее") эта самая легитимная Власть показала собственному народу, какое оно быдло. И как легко можно манипулировать мнением электората при желании. Что же мы тогда удивляемся все? Мы заслужили то, что сейчас имеем, и тех кто имеет нас.

Александр 29.11.2007 01:55 (#)

Согласен.

Помню тот день когда стало ясно что НТВ будет закрыт. Не знаю почему, но уже тогда я понял в 2002году, что начинается непоправимое. Как помню на защиту свободы СМИ, в Москве вышло мизерное количество граждан.

Чукча читатель 29.11.2007 02:22 (#)

Запрещенный ролик Яблока на первом канале

http://rutube.ru/tracks/307964.html?v=4a%2040bafa08138f17d7909b258bb92 3c6

Скобову

Саша, поздравляю! Статья толковая, хотя я и не со всеми твоими выкладками согласен на 100%. Мне представляется, что автор не заметил, как за последние 8 лет власть государства нашего не просто забирает вправо, но в то же самое время стремится дать и лево руля, одновременно нажимая на акселератор и тормоз. А это все неизбежно ведет к разрыву внутренней прочности. В перспективе (и очень скорой, в 1-2 поколения) распад на части, если эта тенденция к раскоряченности будет усиливаться. То есть возврат к состоянию примерно 11-12 вв. Не желаю этого ни своей стране, ни детям нашим. Просто мыслю с позиций профессионального, как ты, историка. Будь здоров и полон сил. ФБ. (прим. для всяких там "нанайцев" и прочих данайцев: это инициалы, к ФСБ или ФБР отношения не имеют).

Елена 29.11.2007 11:18 (#)

Ответ на статью

Какой же умный человек не согласится с Вами? А бояться - это у нас в генах. Мне еще мой папа рассказывал, как забирали с поля боя лучших командиров по доносам.Если бы я была одинокой...

(написано анонимно) 29.11.2007 15:58 (#)

Vpered v Zimbabve!

Vpered v Zimbabve!

Alinytch 30.11.2007 05:16 (#)

Я разделяю вашу точку зрения

Спасибо вам за ваше мнение и смелость его публично высказать ! Весьма точный и адекватный анализ реальности С вашего разрешения размещу вашу статью у себя в ЖЖ

(написано анонимно) 30.11.2007 09:16 (#)

Путин тварь. Путин мразь. Путин не имеет права на существование.

Путин тварь. Путин мразь. Путин не имеет права на существование. Вот его истинный облик (cпасибо Сальваторе!) https://graniru.org/files/35329.jpg

(написано анонимно) 30.11.2007 09:46 (#)

ВРАГИ РОССИИ

Главные враги России - любовно взлелеянные сталиным и его любовничками последыши злобных мелких рано лысеющих ущербных но наглых дебилов системы "вологодский конвой" или през. путькин в нынешней интерпретации. Гнусный хам с мозгами дауна, профессионально запрограмированный на подлую гэбэшную ложь, которая читается как 2х2 если знать её алгоритм: смени + на - и все дела. Они на самом деле тупы, они олигофренические ублюдки. Ты пошёл бы в гэбэрасты, если бы чувствовал себя полноценным??? Подумай, почему ты не служишь в КГБ, и поверь в то, что ты ЧЕЛОВЕК, если в нём не служишь. Впрочем, у оступившихся тоже есть шанс. Найдите его сами...

СЛОН 09.12.2007 05:34 (#)

Эта псевдо-демократическая спана все-таки феноменальные идиоты...

угу

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: