новость Председатель Совета судей: "Обращение 55-ти" - восстание против лжи

05.03.2011
Юрий Сидоренко.  Фото с сайта www.pravo.ru

Юрий Сидоренко. Фото с сайта www.pravo.ru

Выступление общественных фигур против "информационного подрыва доверия" к судебной системе в свете второго дела "ЮКОСа" является восстанием против навязанных обществу предубеждений, считает председатель Совета судей Юрий Сидоренко. По его словам, "письмо 55-ти" не является "заказом", просто "нашлись люди, у которых хватило мужества восстать против общепринятого мнения".


Комментарии
User graail, 05.03.2011 20:59 (#)

А суд сам себя не дискредитировал?Почему даже из конституционного два судьи ушли. И судя по всему далеко не глупые люди?В зеркало почаще судьям надо посматривать, а не пенять на общество.

User kauttsky, 06.03.2011 00:49 (#)

;-)) Среди "восставших" актриса эротического жанра, два циркача и выдающийся пИвец Раздолбаев.

Кото-то в этом кампоие не хватает? Клоунов, лилипутов и дрессированных слонов. :-)))

User pravologist, 06.03.2011 14:18 (#)

от "муровой общественности"

Просматривая список 55 подписантов, я особенно умилился "интернациональному" размаху акции в виде непонятного зарубежного соотечественника из Африки:

9. Бугаев Сергей Анатольевич (Африка) – музыкант, художник

Вот, даже Африка российское "правосудие" поддерживает! Убедительный список. А из Антарктиды почему какого-нибудь художника или члена профсоюза к подписанию не привлекли? В крайнем случае у пингвина, отловленного около российской полярной станции, отпечаток лапы можно было бы попросить - для компании с дрессировщиками Запашными и для большей убедительности и полноты списка подписантов. Так сказать, от "муровой общественности".

User redrain, 06.03.2011 07:01 (#)

55-ти мужественным посвящается.....

Когда сменится власть и , сответственно, восторжествует закон, я попытаюсь привлечь вас к уголовной ответственности за клевету.

User agd46, 06.03.2011 08:59 (#)

Кому надо в зеркало смотреть?

О каком обществе речь? Не тех ли кто с пеной у рта вопил в свое аремя о святом принципе независимости судей? И на основании чего это, так называемое общество, отвергает судебное решение в отношении воров и убийц? Ни один из членов этого общества не знаком с материалами судебного процесса, но действуют по принципу - я не читал, но я против того, что там написано! И что это за манера некоторых редакторов СМИ подавать мнение нескольких десятков выскочек как реальное общественное мнение.

User reg_814, 05.03.2011 21:13 (#)

Увидеть судью Сидоренко и умереть.

Он, точно, в зеркало не смотрит...

User kozlevich, 05.03.2011 23:49 (#)

Очень хорошее лицо, в законе!

User ogurtzov, 05.03.2011 21:26 (#)

ажиотаж и протест против судов над Ходорковским отчасти являются искуственно сконструированными процессами, которые разрабатываются "инженерами человеческих душ и умов" в закрытых психолабораториях зарубежных спецслужб. создание образа мученика из противника существующего режима и его раскрутка как символа "сопротивления" являются важным компонентом психологической диверсионной войны. и это не только у нас так, вспомнить хотя бы Неду Солтан, якобы убитую иранскими силовиками в Тегеране во время бкспорядков 2009

User gdimenaiavernus5, 05.03.2011 23:33 (#)

Да пускай корячатся - всем пофиг!

Vip rubinstein, 05.03.2011 23:38 (#)
12

"всем пофиг!" --- Ну, по фиг все-таки не всем, а лишь тем, кому все по фиг. А есть люди, которым не по фиг. Люди бывают разные. Вам родители или учителя об этом не рассказывали?

User gdimenaiavernus5, 05.03.2011 23:48 (#)

Ну да я знаю, что люди бывают разные ... 'черные', 'белые', 'красные' ....

Продолжайте корячиться. :-)

Vip rubinstein, 05.03.2011 23:58 (#)
12

"Продолжайте корячиться. :-)" --- Да я вроде не корячусь. Впрочем, вам, разумеется, виднее.

User gdimenaiavernus5, 06.03.2011 00:06 (#)

У вас одно мнение, у меня например другое. Продолжайте 'конструировать' 'мученика'.

Каждому свое.

Vip rubinstein, 06.03.2011 00:08 (#)
12

"Продолжайте 'конструировать' 'мученика'" --- Кто что конструирует, я что-то не понял?

User gdimenaiavernus5, 06.03.2011 00:12 (#)

Ну как же вы прям не понимаете? :-) Из ходорковского 'конструировать' 'мученика'.

Vip rubinstein, 06.03.2011 00:16 (#)
12

"Из ходорковского 'конструировать' 'мученика'" --- Да я вроде бы ничего подобного не конструирую. Да и не похож Ходорковский на мученика - веселый свободный человек, а не какой-нибудь "раб на галерах" с крысячьими повадками. Уважение и восхищение он у меня вызывает, это да, а мучеником никак не кажется. С ним все в порядке, как всегда бывает все в порядке с человеком, убежденным в своей правоте.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 06.03.2011 00:23 (#)
12

"там он авторитет!" --- Это вы про кого? Проясните. А то какая-то у вас прямо крамола получается. Даже страшно за вас.

User koroviev17, 05.03.2011 21:41 (#)

"Нашлись люди, у которых хватило мужества восстать против общепринятого мнения. Многие думают так же, но не все решаются это сказать, потому что боятся попасть под огонь СМИ", - сказал Сидоренко.
Этот, с позволения сказать, Сидоренко, не говорит где нашлись эти люди. А действительно, где они всё это время валялись? И где он увидел эти вооружённые до зубов, страшные СМИ? Неужели а Америке? А говорят, им на нас наплевать!

(комментарий удалён)
User kozlevich, 05.03.2011 23:52 (#)

Твоя - первая древнейшая, тоже требует!

User gin, 06.03.2011 03:23 (#)
5316

И действительно, это очень, очень радует,

что в наше корыстное беспринципное время находятся-таки мужественные люди, которое могут смело и бескомпромиссно, не оглядываясь на СМИ и общественное мнение, взять и поцеловать начальство в задницу! Как это восхитительно..

User kuzy, 05.03.2011 21:55 (#)

"Нашлись люди, у которых хватило мужества восстать пр

Не нашлись, а сами возмутились и вызвались добровольцами. Созвонились меж собой, собрались на конференцию, приняли резолюцию и подписались ...

User kozlevich, 05.03.2011 23:54 (#)

"Созвонились меж собой, "

Вечерний звон -вон -вон...
как много думмммм..

User nu_da1, 05.03.2011 22:18 (#)

---"имеют место в СМИ и в Интернете в целом очень часто"

А не в целом Интернете? Не очень часто?
Нашлись "герои" числом 55 на всю страну, не боятся общепризнанного мнения! Это радует дяденку судью.

User gdimenaiavernus5, 05.03.2011 23:45 (#)

Чьим 'общепризнанным мнением'?

вашим? Ну до него нет дела никому.

Vip rubinstein, 05.03.2011 23:47 (#)
12

"Ну до него нет дела никому" --- Ну, как же никому, если, например, мне есть дело. А уж до собственного мнения мне тем более есть дело.

User gdimenaiavernus5, 05.03.2011 23:50 (#)

Да , но от этого ОНО не станет общепризнанным!

User kozlevich, 06.03.2011 00:07 (#)

До чего туп ты гдими....пенис5

Даже это одухо
творённое лицо русского "правосудия" признало, что незаконность суда - общепринятое мнение и нашлось 55 -дей, осмелившихся противопоставить обществу своё принципиальное брядство.

User sloneg, 05.03.2011 22:23 (#)

теперь все ясно, я мы то думали....

User old, 05.03.2011 22:31 (#)

Достаточно евросоюзу обьявить этих 55 невьездными -

и завтра все будут каяться и клясться в верности демократическим принципам .Эти двуликие анусы такие...

User ustal, 05.03.2011 23:10 (#)

если визы им закроют- то запашные придут к судье со львами - ))))

(комментарий удалён)
User ustal, 05.03.2011 23:07 (#)

какие у всех дивные , одухотворенные от любви к судьям лица , сразу видно, что граждане "оближают" тылы нашей власти! тьфу!

User kozlevich, 06.03.2011 00:12 (#)

А кто это там так затуркан,

что Эрдогана изображает?

User old, 05.03.2011 23:18 (#)

Автора в студию !

А то Запашный " не в теме " дела Ходора,Кучерена растекается мыслью по древу . Уж не Африка ли автор ?

(комментарий удалён)
User inkerman, 05.03.2011 23:39 (#)

А чё паникуем?
Связь организатора "подписьмы" с Сурковым станет очевидна?

(комментарий удалён)
User inkerman, 05.03.2011 23:48 (#)

Инициатором письма, опубликованного на сайте Justice-Journal, стал глава общественного комитета "За открытость правосудия" Денис Дворников.

(комментарий удалён)
User inkerman, 06.03.2011 00:08 (#)

Ну и...
Работу сделал хреново фамилии дешевенькие продажненькие.
Тяп-ляп и больше ничего.
Две недели поисков и на всю страну нагреб мусора на одну печатную страничку.

(комментарий удалён)
User inkerman, 06.03.2011 00:17 (#)

Ну сравнил.
Там подпись поставить уже через месяц нельзя было сайт валили, доступ закрывали, власть противодействовала как умела.

(комментарий удалён)
User inkerman, 06.03.2011 00:23 (#)

Подпись не регистрируется.
Кровавая гебня клоны расставила.

(комментарий удалён)
User inkerman, 06.03.2011 00:51 (#)

Да если бы люди были в курсе этой акции, то под призывом: "Путина в отставку", подписались миллионы.

, 06.03.2011 00:35 (#)

Уважаемый inkerman

Спасибо за освещение имени абтора письма. Действительно, страна должна знать их имена. Вы не знаете, кто писал то первое письмо, пять лет назад, от которого сейчас многие отказываются. А кто собирал тогда подписи, поскольку возможности интернета тогда не позволяли подписать письмо "on line", значит кто-то ходил по квартирам?

(комментарий удалён)
User inkerman, 06.03.2011 00:53 (#)

Факты на лицо, идет отказ от позорной петиции.
Многие ещё боятся говорить о своей глупости, но ничего... фофка уйдет и такое от подписантов услышим.

(комментарий удалён)
User inkerman, 06.03.2011 01:02 (#)

"Хотя на безрыбье и рак рыба!"

Другие не подписывали.

User inkerman, 06.03.2011 00:53 (#)

Факты на лицо, идет отказ от позорной петиции.
Многие ещё боятся говорить правду о своей глупости, но ничего... фофка уйдет и такое от подписантов услышим.

User inkerman, 06.03.2011 00:55 (#)

Станислав Белковский:

Нельзя не отметить, что качество подписантов за 6 лет снизилось радикально. Все-таки, если в 2005 году были люди достаточно известные и уважаемые, то сегодня это в основном функционеры, более или менее обслуживающие Кремль, и дрессировщики братья Запашные или тренер сборной России по гимнастике Ирина Винер выглядят на этом фоне скорее исключением. Для первого заместителя руководителя администрации президента России Владислава Суркова было важно показать, что распад команды, которая шесть лет назад подписывала письма против Ходорковского, не является необратимым, и он всегда может найти на открытом рынке некоторое количество людей, готовых поставить свою подпись из чисто служебных соображений. Это ему удалось. Но вряд ли это укрепило репутацию тех людей, которые готовили и воплотили в жизнь очередной приговор против Ходорковского и Лебедева. Скорее им удалось показать, что никто из ведущих деятелей культуры, образования, никто из ведущих лидеров общественного мнения не готов под этим подписаться. И очередное письмо лишь показало, особенно с учетом того, что в письме содержится ссылка на заведомую фальшивку, организованную в администрации президента, а именно письмо покойного судьи Эдуарда Чувашова своим коллегам, все это показало, что это есть не более, чем политтехнологический ход, и что никто из знаковых представителей интеллектуальной и творческой элиты современной России не готов встать против Ходорковского. Поэтому все, кто организовали эту акцию, фактически укусили себя за хвост.

(комментарий удалён)
User inkerman, 06.03.2011 01:07 (#)

Держи себя в рамках приличия.
Будь.

User gdimenaiavernus5, 06.03.2011 00:07 (#)

Связь организатора "подписьмы" с Сурковым станет очевидна?

И что дальше???

User inkerman, 06.03.2011 00:15 (#)

Да в общем и ничего.
То что в России правосудие подчинено нескольким чиновникам в кремле и так известно...

User kozlevich, 06.03.2011 00:16 (#)

А тебе ведь всё похеру!

Откуда вопросы возникают?

User gdimenaiavernus5, 06.03.2011 00:25 (#)

Да от любопытства! Нос у меня длинный ...

User kozlevich, 06.03.2011 12:36 (#)

Не льсти себе,

подойди к писсуару поближе!

User inkerman, 05.03.2011 23:44 (#)

Медведев борется с коррупцией в своей администрации через Twitter

Президент Дмитрий Медведев посоветовал блогеру, утверждавшему, что у него якобы просят $300 000 за встречу с первым замглавы кремлевской администрации Владиславом Сурковым, обратиться напрямую к кремлевскому чиновнику и рассказать о вымогателе. «Показал Ваш твит В.Ю.Суркову. Позвоните ему в приемную. Расскажите, кто деньги тянет», — ответил президент в своем микроблоге в Twitter.

Блогер TimStigal написал Медведеву о своих предложениях, касающихся обсуждавшегося на заседании комиссии по модернизации вопроса об электронных картах. Он предложил, чтобы Сурков зарегистрировался в Twitter, поскольку не может попасть к нему на прием. «За встречу с Сурковым с меня $300 000 просят :) а идеи гос. значения», — пишет блогер.

После ответа Медведева блогер посетовал, что не знает телефона приемной Суркова. Ему помог помощник президента Аркадий Дворкович, сообщивший номер через Twitter.

User inkerman, 05.03.2011 23:53 (#)

Мумин Шакиров: Господин Дворников, у меня к вам вопрос. Скажите, вот вы потратили две недели на сбор подписей. А были ли люди, которые отказались подписывать этот документ?

Денис Дворников: Вы знаете, я сейчас конкретные фамилии называть не буду, но где-то, наверное, 20 отправлений наших зависли по тем или иным причинам.

Мумин Шакиров: Можете назвать фамилии? Среди них есть знаменитости?

Денис Дворников: Давайте не буду называть фамилии.

Мумин Шакиров: Это же интересно. Ведь люди, которые отказались подписывать, у них есть свои убеждения, есть свои аргументы.

Денис Дворников: Они не отказались, кого-то не было в городе, кто-то может быть сослался на какую-то занятость. Я просто не хотел бы эти имена называть.

Владимир Кара-Мурза: Что-то узнаваемое вам не напоминает эта процедура и этот документ?

(комментарий удалён)
User inkerman, 06.03.2011 00:11 (#)

Указаний значит таких не получал чтобы послать. Дворников расходничек его задача не себя от подозрений отмазывать, а хозяев своих из под удара выводить, пусть и ценой собственной жизни....

User gdimenaiavernus5, 06.03.2011 00:37 (#)

а хозяев своих из под удара выводить

Какого 'удара'? Чьего 'удара'?

User inkerman, 06.03.2011 00:48 (#)

Из под удара общественного мнения, как внутри страны так и за её пределами.
Попытки убедить в том, что хоть несколько десятков людей верят в независимость российской судебной системы закончились провалом.
Иллюзий нет ни у кого.
Путин нервничает.

(комментарий удалён)
User inkerman, 06.03.2011 00:59 (#)

Верное слово подобрал!
"В панике!"
Бункер еще не готов, председательство в МОК не светит, зато врагов себе нажил - мама не горюй.
Хоть камень не шею, да с моста на котором член рисовали в Неву прыгай...

(комментарий удалён)
User inkerman, 06.03.2011 01:05 (#)

Да куда путину с его "перфоменсом" до профессионалов.
Короля делает свита, без неё он самоубийца неинтересный даже РПЦ.

User supervsem, 06.03.2011 00:05 (#)

смотрите- читайте, перепостил с другого сайта, не такого фсбешного как тут))))т

На бочку меда - ложку дегтя!
Паршивая овца - все стадо портит!
Ни о каком общепринятом мнении не идет речь!
Господин Сидоренко- скажите, а сколько судьи получают льгот и каких? А зарплаты какие у судей? А отпуска какие у судей за Государственный ( то есть за деньги народа России) счет?
А какая у судей неприкосновенность и что такое НЕПОДСУДНОСТЬ - вам ( пишу намерено с маленькой буквы)хорошо ведь, наверное, известно... А вы пользуетесь всеми этими благами из народной казны России или нет?
Скажите Сидоренко , а кто оказывал давление на федерального судью Кудешкину - когда она ( Кудешкина) принимала решение по бандитским фсбешникам- бизнесменам Трехкитовым? Не вспомните кА, а ? Правильно, только вы боитесь произнести это имя , так как завтра вас же первого обвинят в чем нить гадком , с предъявлением компромата( у вас почти у всех рыло в пуху) и уволят " в почетную отставку" , со льготами пожизненно , но без возможностей всяких ваших, так сказать "корпоративных"... вот вы все и пресмыкаетесь перед своей председательшей. Никто не давит на судей в Москве так сильно и так цинично как... ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ЕГОРОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА!
Вам ли этого Сидоренко не знать... Зачем же вы так просто лицемерите, ой простите, так легко кидаетесь своим личным мнением?
Люди, которые высказали свое мнение в защиту судов… через пять шесть лет будут открещиваться от своих подписей, вам это тоже известно.
Все эти Запашные, Третьяки, Канделаки, и прочие подписанты – граждане России- им надо делать деньги, у них уже заработанная известность.. А деньги, как водится - не пахнут, и им это хорошо известно . Эти подписанты ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ ЦЕНУ ПОДХАЛИМСТВУ К СУДАМ И СУДЬЯМ!У этих известностей много судов, они часто разводятся, делят имущество, детей, дома, острова и луны… У них много процессов и много еще будет «общения» с судейской властью, вот они и «прописываются» у вас- вступая под ваши инквизиторские задницы этакими «общественномненишними» патриотами вашей прогнившей изнутри ветви власти… И Ходорковского , несчастного, они так же используют как и те кто горлопанит громко про свободы, только поворачивают ситуацию с ЗЭКАМИ РОССИЙСКОГО ( да и мирового – что кривить то тем , чего у вас давно нет?) ЗНАЧЕНИЯ в свою пользу… с паршивой овцы, Сидоренко , хоть шерсти клок- вы же знаете да?
Да и вообще – почти каждое слово судей сейчас ( и ваше слово , кстати , тоже) – лицемерие!
Такого количества обвинительных приговоров не знает ни одна демократия мира! Ни одна! Только в России судьи умудряются называть черное- белым, считать унижающее достоинство любого человека ( вне зависимости от сексуальной ориентации) слово «гомик» - не оскорбительным, а любое слово мента- законом! Только в России судьи могут считать сломанную сотрудником МВД руку гражданину – нормальным поведением! Только в России в суд приносят СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНОГО НА НОСИЛКАХ , СУДЬЯ ПРОХОДЯ МИМО ЕГО ПЕРЕСТУПАЕТ И …НАЧИНАЕТ СЛУШАТЬ ДЕЛО ПО 158 СТАТЬЕ…,Только в России , судья убивший 2 человек своим беспристрастным вождением в пьяном виде – отправляется спокойно в отставку и не садится в тюрьму! Только в России , судью открыто поддасовавшую дело не увольняют , а ваш совет ваших судей не находит ничего гадкого в таких поступках ваших дивных независимых коллег! Только в России судью, отправившую на смерть женщину –инсулинщицу не увольняют, не судят и не ругают… ах да- судьи то у нас НЕЗАВИСИМЫ..только вот надо бы еще поправку внести в Конституцию- НЕЗАВИСИМЫ ОТ КОНСТИТУЦИИ, ЗАКОНОВ И ЧЕСТИ!
Сидоренко, вам что скажут – то вы и запоете, так ведь? Или я все таки ошибаюсь? ! Вы же председатель совета судей Московского городского суда да? Так начните компанию за возвращение федерального судьи Кудешкиной в строй судей, начните расследование поведения отдельных судей –взяточников, начните осуждение бессовестных вороватых судей-овец, так просто и легко портящих все ваше судейское стадо, ах простите – львиный благородный ( только по части черных маск-халатов с почти всегда грязными серыми манишками) прайд…
Мне все время не понятно – если суд и судьи на страже Законов и Граждан России- то почему же у вас такое сильно закрытое общество? Вы реально неподступны , а говорите , что неподсудны…
Все время не могу понять – а почему судьи такие высокомерные, грубые и нервные у нас? Не потому ли, что простой судья прекрасно понимает , что его вранье уже достало всех вокруг, что вранье человека, обличенного властью и независимостью – натуральный экстремизм по отношению к своему народу, и разобщает и раскалывает общество? Не потому ли, что общество давно уже знает – суда в России нет , а есть клуб обсуждений проблем, с последующим аукционом мощности внесенных «оправдательных» взносов… Не так?
Не врите себе , хотя бы, Сидоренко! Про бедных , пресмыкающихся («по правилам» некоего временно выползшего из недр «общества» сечина) подписантов я уж промолчу….

User gdimenaiavernus5, 06.03.2011 00:09 (#)

Ой вот только не надо сюда приплетать Сечина. Он простой переводчик и абсолютно не причем.

User supervsem, 06.03.2011 00:12 (#)

в смысле простой? он же перевел - он значит и в теме, а то кто же автор то? что то сечин нам не сказал как то - а опус на него повесили))

User gdimenaiavernus5, 06.03.2011 00:14 (#)

а то кто же автор то?

Тсссс .... только вам по секрету. Это заговор 'тайных полковников'.

User supervsem, 06.03.2011 00:19 (#)

не ты ли часом , кстати а ?

User waschka, 06.03.2011 02:05 (#)

"А судьи кто? за древностию лет
К свободной жизни их вражда
непримирима,..

Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы
Прошедшего житья подлейшие черты
Да и кому в Москве не зажимали рты..?"

Из комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829). Слова Чацкого (действ. 2, явл. 5).

Когда всей бандою отринутся от дел
И властный флер сорвётся с нити тонкой,
Настигнет их возмездия удел -
Как много мерзкого откроется потомкам!

User borisvlad, 06.03.2011 03:35 (#)

является мужественным восстанием

Нет, это не так. Это не восстание и даже не поступок. Это подлость, трусость и пошлость проявленные подонками, такими же как и сам сидоренко.
Стыд и позор!

User choibolsan, 06.03.2011 08:50 (#)

в ответ на наглые происки бухгалтера Кукушкинда

мы геркулесовцы, как один ответим
.....,
а также всем тем, что потребуется впредь

User agd46, 06.03.2011 09:14 (#)

Что мы здесь обсуждаем?

Поражает то, что во всем этом сборнике "мнений", изложенных выше, нет ни слова о сути обвинений!
А ведь жульничество и уход от налогов в любом самом демократическом государстве есть тягчайшее преступление! БОЛЕЕ ТОГО! Лейтмотив "общественной поддержки" осужденных в том, что тогда все так делали! Опомнитесь! Что вы здесь несете? Считая что выступивших с обращением всего-то пятьдесят, вы сами то от какого "числа" выражаетесь?

User dmitry888, 06.03.2011 09:16 (#)

"KvasovEgor
Хочу напомнить авторам письма одну простую вещь - давление на суд может быть только со стороны государственной власти в лице её органов, и со стороны иностранных граждан и организаций. Требования же граждан России является реализацией права гражданина РФ на участие в отправлении правосудия!!! (часть 5 статьи 32 Конституции РФ). И граждане этим правом пользуются. Более того, мы, граждане России призываем Президента исполнять свою присягу, которую он приносил, а именно "Клянусь при осуществлении полномочий Президента РФ [...] верно служить народу!" Вот и требуем, чтобы г-н Д.А. Медведев верно служил народу и навёл в судебной системе порядок. Тем более, что все возможности у Президента есть, в том числе и закрепленные Конституцией РФ.

Судьи, как Вам будет известно, независимы и подчиняются только Конституции и федеральному закону - это в теории. Так вот когда мы - граждане РФ - являющиеся носителем суверенитета и единственным источником власти в России - участвуем в отправлении правосудия и видим, что теория начинает расходится с практикой, мы осуществляем свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти, требуя соблюдения Конституции и федеральных законов. И это право у нас есть на основании части 2 ст. 3 Конституции РФ.

Так что пусть судьи соблюдают Конституцию РФ и слушают граждан РФ, тогда и претензий к ним не будет. Граждане России видят, что в стране творится судебный произвол в виде прямого нарушения норм права, в том числе нарушения запрета на арест осужденных по экономическим преступлениям, на игнорирование свидетелей по делу, на статистически доказанный обвинительный и репрессивный уклон судебных разбирательств, на увольнение тех судей, которые осмеливаются действовать согласно федеральному закону, а не согласно указаниям Председателей судов и т.д.
Опубликовано: 04.03.2011 в 11:04 "

(комментарий удалён)
User dmitry888, 06.03.2011 11:37 (#)

все эти с...ные подписанты - члены чего-нибудь, что получает бабло из гос бюджета, не мудрено,

может лучше было бы собрать подписи у чиновников? получилось бы письмо 1 миллиона))

User supervsem, 06.03.2011 14:06 (#)

а хорошо сказал удаленный модератором-стукачем граней все таки:

....Такого количества обвинительных приговоров не знает ни одна демократия мира! Ни одна! Только в России судьи умудряются называть черное- белым, считать унижающее достоинство любого человека ( вне зависимости от сексуальной ориентации) слово «гомик» - не оскорбительным, а любое слово мента- законом! Только в России судьи могут считать сломанную сотрудником МВД руку гражданину – нормальным поведением! Только в России в суд приносят СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНОГО НА НОСИЛКАХ , СУДЬЯ ПРОХОДЯ МИМО ЕГО ПЕРЕСТУПАЕТ И …НАЧИНАЕТ СЛУШАТЬ ДЕЛО ПО 158 СТАТЬЕ…,Только в России , судья убивший 2 человек своим беспристрастным вождением в пьяном виде – отправляется спокойно в отставку и не садится в тюрьму! Только в России , судью открыто поддасовавшую дело не увольняют , а ваш совет ваших судей не находит ничего гадкого в таких поступках ваших дивных независимых коллег! Только в России судью, отправившую на смерть женщину –инсулинщицу не увольняют, не судят и не ругают… ах да- судьи то у нас НЕЗАВИСИМЫ..только вот надо бы еще поправку внести в Конституцию- НЕЗАВИСИМЫ ОТ КОНСТИТУЦИИ, ЗАКОНОВ И ЧЕСТИ!

User jongbin, 06.03.2011 10:57 (#)

Государственная защита преступности.

Когда преступники захватывают государственную власть,они вместо законности навязывают гражданам свою преступность. В этих условиях суды, получающие теперь финансирование из рук преступников, естественно превращаются в органы защиты преступности, а не законности.

User edmundovich, 06.03.2011 11:12 (#)

Сам Михаил Ходорковский называет свое второе уголовное дело политически и коррупционно мотивированным.

Стало быть к первому делу у него претензий нет.
Все правильно и по закону.
Что заслужил, то и получил.

User supervsem, 06.03.2011 14:08 (#)

так у нас же теперь есть два хебельса- один похожий на крысу, второй похож на ..гомика.... ты не догадываешься про кого я?

User valepe, 06.03.2011 14:12 (#)

По его словам, "письмо 55-ти" не является "заказом"

КУЧЕРЕНА:
"Мне позвонил Зорькин (председатель Конституционного суда. - Ред.) и сказал – есть такая тема. Вы как председатель комиссии знаете? Я говорю – знаю. В отношении других судей вы знаете, поступают угрозы? Я говорю – конечно, знаю. Вот мы хотим такое письмо подготовить в защиту судебной системы. Ну, конечно же, я не откажусь подписать. Не надо меня вовлекать в то, что я против Ходорковского.
"

User inkerman, 06.03.2011 00:20 (#)

Эх, даже хитлеру хебельс нужен был, а сталину - молотов.
Даже с быдлом нужна культура общения. Гы.
Сразу чувствуется нет у тебя комсомольско-партийной закалки.
В кабинете один базар, а перед народом другая песнь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: