статья Закройте глаза газет

Анна Карпюк, 09.04.2007
Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

"Единая Россия", "Гражданская сила", СПС и ЛДПР выступили с осуждением редакции газеты "Газета" за публикацию интервью с лидером НБП Эдуардом Лимоновым. Впоследствии СПС и ЛДПР отказались от осуждающего заявления. Отношения между политиками и прессой комментируют Петр Фадеев, Евгений Киселев, Сергей Пархоменко и Дмитрий Орешкин.


Комментарии
(написано анонимно) 09.04.2007 21:35 (#)

Боятся Лимонова!

(написано анонимно) 09.04.2007 21:41 (#)

Растерянность, раздражение и неконкурентоспособности значительной части либерально мыслящих людей проявляется в поиске виноватых на своем фланге. Вместо того чтобы в таких условиях ценить, поддерживать и защищать друг друга, происходит истерическое взаимное остервенение.-так эти люди работают на себя (защита друг друга)или на пользу общества--не очень понятно

(написано анонимно) 09.04.2007 21:48 (#)

В данной ситуации мне кажется верхом недальновидности искать предателей среди своих.- свои-это публикующиеся в единении мысли----все остальные ЧУЖИЕ.(Прямо по фильму-свои среди чужих) Свои публикующие в стане чужого ему населения

(написано анонимно) 10.04.2007 01:48 (#)

Пошел к черту, большевистский выродок.Что вы его подсовываете, словно это настоящая оппозиция чекистским гнидам из Кремля.

й

(написано анонимно) 10.04.2007 05:02 (#)

Это Лимонову с его нацбольшевиками.

й

(написано анонимно) 10.04.2007 15:15 (#)

Дак до того дошло, что так оно и есть. Кто не купился, тот враг.

(написано анонимно) 10.04.2007 18:33 (#)

Ой! НАПУЖАЛИ! Это ктойто там провякал??? ЕДИНАЯ ? ТАК ВСЕМ ПОНЯТНО ДАВНО- ПАРТИЯ ЕДРО- ГОВНО!

ну, и прочее дерьмо, а нам на это........ Все равно!!!!!! ОРАНЖЕВОЕ НЕБО, ОРАНЖЕВОЕ МОРЕ, ОРАНЖЕВАЯ ЗЕЛЕНЬ, ОРАНЖЕВЫЙ ВЕРБЛЮД! ОРАНЖЕВЫЕ МАМЫ ,ОРАНЖЕВЫМ РЕБЯТАМ ОРАНЖЕВЫЕ ПЕСНИ ОРАНЖЕВО ПОЮТ!!!!!

(написано анонимно) 10.04.2007 18:19 (#)

ЖУРНАЛЮГИ ОХРЕНЕЛИ ! ! !

Женечка, это чтой-то ты так о молодежи НБП!? Они в институтах учатся и в первом институте страны-МГУ. Вы сами друг с другом как базарные бабы:руки в боки,глаза в потолоки! И давай! До РАДИЩЕВА ДОБРАЛИСЬ!!!! Точно ВАС НАДО В ГОВНОМЕР !!!!!Интересно получается, когда маски снимаются!!!!

(написано анонимно) 10.04.2007 18:23 (#)

Не сторонник Лимонова,

но полностью согласен про журналюг.

Литвиненко 09.04.2007 22:12 (#)

Дмитрий Орешкин забыл еще упомянуть, как месяца два назад тут полоскали Андрея Пионтковского.

(написано анонимно) 10.04.2007 15:22 (#)

Забавно. Неважно, значит, что полощут ЗА ДЕЛО, важно - что "своих"? Орешкин еще Латынину "забыл упомянуть", которая скоро станет звездой в Дермометре со своей любовью к Рамзанчику и к диверсантам. Но ведь и она все равно "своя", так?

(написано анонимно) 10.04.2007 18:26 (#)

Свобода обсерать.

Да, измельчал народ.

(написано анонимно) 10.04.2007 20:04 (#)

14:26:15

Вы и пользуетесь свободой оскорбить тех, кто думает не так, как вы.

(написано анонимно) 10.04.2007 18:42 (#)

Фадеев молодец !

Хорошая газета "Газета" ! Рекомендую!!!!

БУМБРЯКА 09.04.2007 22:15 (#)

Уважаемый С.Пархоменко презирает Лимонова. Поэтому и к Другой России у него отношени

Уважаемый Д.Орешкин не вполне понятно зачем к истории с Лимоновым пристегивает взаиморазборки нашей интеллектуальной элиты. Милые бранятся - только тешутся, а по мне так пусть спорят, в спорах рождается истина. В гнилом болоте официозного застоя ситуация другая - там даже возможность пнуть Лимонова - событие. Или развлечение.

клюворыл 3 10.04.2007 05:02 (#)

Водяное перемирие!

Точна! Пить всем охота (и поклевать тоже). А то жорами загородили все подступы к воде. Вот собраться сообща да и клюнуть их дружно. Вот и будет у нас перемирие...

(написано анонимно) 10.04.2007 18:46 (#)

Ничего не жаль (18:15:17). Пусть хорошо относятся к родным дома, и к сотрудникам на работе,

а то амбиций много, не понятно отчего.Каждый,блин, начальник - сталинская отрыжка.

(написано анонимно) 10.04.2007 18:48 (#)

Ничего не жаль (18:15:17). Пусть хорошо относятся к родным дома, и к сотрудникам на работе,

а то амбиций много, не понятно отчего.Каждый,блин, начальник - сталинская отрыжка.А мы без их любови обойдемся.Попу лярная людь доставляет радость нелюди. Думать перестали ,господа.

(написано анонимно) 09.04.2007 22:29 (#)

Единая Россия", "Гражданская сила", СПС и ЛДПР такое же дельмо как и справедливая россиия

О Ц Т О Й. Путинские ублюки - "ублюдок" - незаконно рожденный ребенок.

(написано анонимно) 10.04.2007 18:36 (#)

Неправильно.

Ублюдок - это ребенок,рожденный блядью.

(написано анонимно) 10.04.2007 18:40 (#)

НЕ РЕБЕНОК, А ЕБЕНОК !

Крембляди многих нарожали, а рождаемость в стране падает! Вот парадокс!!!

(написано анонимно) 09.04.2007 22:31 (#)

да.Там где не все ходят строем и голосуют "за" будут и споры, и противоречия - как вообще между нормальными,имеющими индивидуальность людьми.А эти лемминги бегут,бегут.. вот Лимонов все время у них на пути.Инстинкт - смести его оттуда.Вот и вся история.А Киселев все же не очень умный человек =(( И Пархоменко =((

User gybe, 09.04.2007 22:55 (#)

Да мне кажется он питает слишком сильный пиитет к любой власти - даже к путинской

(написано анонимно) 10.04.2007 18:38 (#)

А ОНИ блядью и рождены.

Кремлевской.

User idshoohov, 09.04.2007 23:02 (#)

Уважаемый Дмитрий. Согласен с основным смыслом вашего комментария: не надо людям со сходым отношением к власти нападать друг на друга. Но в отношении Новодворской и Чхартишвили не совсем согласен. Конечно, стиль Новодворской слишком жёсткий, но это её стиль, а вот Акунинская статья в Либерасьон всё же больше играет на власть, а не против власти, так что не отметить этого было нельзя, что и сделала Новодворская.

(написано анонимно) 09.04.2007 23:30 (#)

Да что говорить, уже обговорили -- Акунин обоср_лся.

Слава Богу, есть Новодворская, тыкнула мордой в лужицу, как кутёнка.А то ведь через полгода ЭТО станет нормальным.

(написано анонимно) 10.04.2007 21:11 (#)

Да то-то и оно, что похоже, уже ЭТО среди них стало нормальным.

(написано анонимно) 09.04.2007 23:27 (#)

Офигеть! Дмитрий Орешкин перечислил, на его взгляд, уважаемых.

Хорошая шарага (кроме ВИН).

Абрам 10.04.2007 01:16 (#)

Cлава Лимонову. Тебя поддерживает пол Россия. У власти началась агония, предсмертные дергание. Держись.

(написано анонимно) 10.04.2007 18:54 (#)

АБРАМУ.

А ты провокатор!

kb 10.04.2007 01:53 (#)

Господа, а другого метода спора вы не знаете,

кроме как кидаться друг в друга дерьмом? Я, понятно, не про тех, кому по нраву нацизм и/или большевизм, или поклонников св. сапога (хотя и им надо давать выговориться - "чтоб дурь каждого видна была" (с)) - а про людей адекватных и с достаточно близкими взглядами. Спасибо Пархоменко и Орешкину. И Акунину - не за статью, которой, увы, не видел, а за достойный и без ответных оскорблений ответ ВИН.

(написано анонимно) 10.04.2007 16:13 (#)

21:53:25

Письмо Акунина без оскорблений, конечно. "Вам не стыдно, Валерия Ильинична"? Просто вот, мол, устыдитесь того, что всем рассказали, как я в какой-то Либерасьон похвалил путинский Золотой век, лучше которого еще не было в рус. истории. Выговорился ваш детективщик так, что дурь его стала видна. А те, кого вы называете фашистами, превратились в единственную оппозицию людоедскому режиму, чем и заслужили уважение многих. Вы тут прочтите на всякий случай статейку Скобова "Фашист ли Лимонов" - может, поможет для общего развития.

Антинашист 10.04.2007 01:49 (#)

Чмо болотное!

Сергей Пархоменко, журналист: "К тому, что делает Эдуард Лимонов, я отношусь с осуждением и глубоким презрением, однако"... Чмо ты болотное, а не журналист! Пук эфирный, а все туда же. Я, мол, свой, буржуинский, просто МЕТОДЫ не разделяю...

(написано анонимно) 10.04.2007 02:00 (#)

прошу ответить-какая страна,нация желает добра россии-переживает за тяжкую судьбу русского народа

(написано анонимно) 10.04.2007 02:27 (#)

ну,Иран переживает.. Венесуэла.Брацкий сербский народ,опять же.Много.

Абдулла абу Джафар 10.04.2007 02:48 (#)

А еще ХАМАС! ХАМАС переживает! О-о, как переживает ХАМАС!

.

Батумба Сарасумба 10.04.2007 02:50 (#)

Встречный вопрос

Какая страна,нация желает добра Буркина Фасо - переживает за тяжкую судьбу буркина-фасийского народа? Может быть русские?

(написано анонимно) 10.04.2007 04:39 (#)

все таки очень хочется понять-для кого публикуются статьи.Или весь смысл в том-кто лучше поиграет словом.Мы-это монолит-наше не подлежит критики-а вы для кого и для чего.Или ваши статьи-обмен клубными мнениями

(написано анонимно) 10.04.2007 08:27 (#)

обмен клубнями не подлежит критики

(написано анонимно) 10.04.2007 17:03 (#)

весь смысл в том-кто лучше поиграет словом

Не скажите. Тут и узнаешь кто почем. Для Акунина, как выясняется, главное было не что ГУЛАГ ("самым одиозным в советском государственном строе был даже не ГУЛАГ, а ... что любой... должен был демонстрировать лояльность режиму. Ни одна карьера ... не была возможна без вступления в партию... ). Вот он кто наш главный диссилент и страдалец. Пришлось бедняге купить карьеру ценой чести и достоинства, о которых по сей день скорбит. И Орешкину это, выходит, близко и понятно. Г-н Акунин для него "свой", а ВИН, которой пришлось посидеть в лагере за убеждения, неадекватна. Про Лимоновых всяких и говорить нечего. Портрет сей коллективной хари "в целом" (как говорит Акунин) рисуется довольно отчетливо.

(написано анонимно) 12.04.2007 13:09 (#)

Падлы фашистские Лимонова не трогать!!!
Лижите задницу Бушу.

(написано анонимно) 10.04.2007 06:52 (#)

Согласен

с Пушкиным!
С Путиным - не согласен!

(написано анонимно) 10.04.2007 19:04 (#)

Согласен - не согласен....

Ты почитай или если не понял перечитай Радищева. Как он описал власть и свой народ ! Как он душай болел за Отчизну. Что получил за это! ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ, - ничтожные карлики при сравнении с Радищевым!!!!

(написано анонимно) 10.04.2007 19:09 (#)

Согласен - не согласен....

Ты почитай или если не понял перечитай Радищева. Как он описал власть и свой народ ! Как он душой болел за Отчизну. Что получил за это! ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ, - ничтожные карлики при сравнении с Радищевым!!!!

(написано анонимно) 10.04.2007 15:27 (#)

Интересная "в целом" вышла картинка. Лимонов заслуживает презрения, Чхартишвили глубого уважения. Нда. Один конешно гламурненький и гламурно так про "золотой век". А другой и правда кто такойим идут какие-то там злые дети с окраин

(написано анонимно) 10.04.2007 15:44 (#)

Вообще-то Лимонов -писатель с мировым именем. А Чхартишвили срубил бабок на Гамбитах и во Францию. Как его не уважать честному журналисту.

(написано анонимно) 10.04.2007 17:55 (#)

АлекСандр Соласен, с автором полностью! Сознание и взгляды населения, когда то великой страны извращены настолько, что иезуитскими методами пропаганды, мы называем белое чёрным, а чёрное белым. Посыпавшийся на некоторых, золотой дождь нефтедолларов, ослабил ум, разложил мозг, привёл к душевному разврату. И кремлёвские политтехнологи ещё имеют наглость называть всё это «демократией», правда, с приставками от суверенной до управляемой. Может можно и согласиться, что суверенная, как кремлёвские богачи от российского народа, и управляемая вопреки Конституции, из-за кремлёвских стен Москвы. Созданные клоны партий, которые в настоящее время оккупировали органы законодательной власти, с метастазами в виде своих порождений-личинок, всяких там «наших», и прочей шелупони, пытаются доказать стране и всему миру, якобы кипящую деятельность гражданского общества, хотя без оплаты за свои грязные выпады, они ни на что не способны. А уж до чего договорился недавно депутат гос. Думы от ЛДПР, что с развитием демократии в России, действия силовиков, должны носить всё более жёсткий характер. цитата с соседней ветки----

(написано анонимно) 10.04.2007 18:52 (#)

Господин Орешкин, а вы - ГОВНО и все буквы заглавные !

Не трогать РАДИЩЕВА !!!!!!!!

(написано анонимно) 10.04.2007 21:46 (#)

Вопрос к Евгению Киселеву

Уважаемый, г-н Киселев, при всем почтении к Вам лично, к Вашему детищу, прежнему НТВ, а также к Вашим способам изложения мыслей и ведения споров, позвольте таки поинтересоваться - кто такие "злые дети окраин"? Если, скажем, моя подруга вместе со своей дочерью (студенткой хорошего вуза) живут возле Сиреневого сада, то ее дочь - злая дочь окраин или как? Вы бы как-нибудь на этот счет попонятней. Не то дети могут и обидеться. Родители тоже.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: