новость Минобороны: За февраль в армии погибло 37 военнослужащих

15.03.2007
Армия. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Армия. Фото Д.Борко/Грани.Ру

В феврале преступлений в Вооруженных силах прибавилось по сравнению с январем почти на треть. Небоевые потери составили 37 человек. По-прежнему почти половина смертей приходится на суицид. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 15.03.2007 22:14 (#)

rossija kak bula idiotskoj stranoj tak ee i ostalas' a smejutsja nad drugimi posmotrite chto uvas pod bokom tvoritsja patriotu dolbannye

А.Кустиков 15.03.2007 22:49 (#)

Теперь нас буд

(написано анонимно) 15.03.2007 23:12 (#)

В командира надо было стрелять а не в себя....

(написано анонимно) 15.03.2007 23:19 (#)

Неужели никак нельзя избежать контакта с армией ? Мужики не могут найти другую работу 7

(написано анонимно) 16.03.2007 00:19 (#)

Смерть путинской хунте!!!

Смерть путинской хунте!!!

(написано анонимно) 16.03.2007 15:32 (#)

Валерьянку демократическим истеричкам. Или - электрошок...

ellin 15.03.2007 23:52 (#)

xxx

V rossii armii net - est' banda, kotoroy ne dolzhno bit' nikogda i nigde

(написано анонимно) 16.03.2007 15:26 (#)

Справедливо. Какой-никакой, но боевой дух.

(написано анонимно) 16.03.2007 00:11 (#)

Чтоб вы сдохли ВСЕ!!!

Блядская страна,блядский народ...Мало вам.Раньше над другими измывались,теперь не над кем,вот и давите друг дружку.Туда вам и дорожка - в преисподнюю!

(написано анонимно) 16.03.2007 15:28 (#)

Народ в России нормальный, но он нашими правителями, особенно выходцами из конторы, превращен в безголосый элек

Народ в России нормальный, но он нашими правителями, особенно выходцами из конторы, превращен в безголосый электорат. Они громче всех кричат везде, что во всем виноваты евреи. При том, что сами за 90 последних лет нанесли России ущерб больший, чем монголо-татарское иго за 240 лет!

(написано анонимно) 16.03.2007 18:14 (#)

Перестань ругаться с зеркалом.

Gleb 16.03.2007 01:59 (#)

Русская нация именно этим неповторима и уникальна!

Ненависть к ближнему, дальнему - любому!
Скот кароче!

(написано анонимно) 16.03.2007 02:24 (#)

Ненависть к ближнему, дальнему - любому!

Новый завет даю вам: возненавидь ближнего своего как самого себя!Эх, Россия...

интеллигент 16.03.2007 02:08 (#)

Это просто пиздец а не страна!

Пиздец а не страна!

Миша Степин 16.03.2007 02:38 (#)

Ну , люблю я русский солдатиков за бутылку горилки вся рота в рот возмет, Буданова в президенты!

А.Кустиков 16.03.2007 09:03 (#)

Точно, и закус

(написано анонимно) 16.03.2007 04:15 (#)

Если бы все эти молодые люди находились вне армии, то чи

Gleb 16.03.2007 05:40 (#)

А мож чего в консерватории подправить?

....

(написано анонимно) 16.03.2007 09:29 (#)

низачод, прапорщик

Государство в ответе за всех кого приручило. За погибшего в армии отвечает государство, за погибшего в кабаке - кабатчик. Почувствуйте разницу.

222 16.03.2007 07:21 (#)

Сравнение

Думаю, что очень наглядно будет сравнение "официальных" самоубийств совершенных в армии и местах лишения свободы на 1000 человек. Но, боюсь, что сравнение будет не в пользу армии.

7612 16.03.2007 07:27 (#)

У моего знакомого два сына. Их возраст - 21 и 18 лет. Имея опыт армейской службы и длительного "сидения" в СИЗО (в том числе и за бугром), он сказал детям: если встанет выбор куда идти, - идите в тюрьму.

Рома 16.03.2007 07:38 (#)

Армии необходима глубокая реформа. Смена кокард на фуражке и шевронов на рукаве не поможет, как и замена табуреток. Но какую реформу можно ждать от Иванова и Сердюкова? Похоже, что власти армейские реформы не нужны, власть боится реформы. На должности МО назначаются заведомо неспособные люди, которые преданы начальнику. Армия превратилась в огромный ненужный механизм, который в день "Д" не сработает. Обветшалая техника, запуганные и голодные солдаты, нищие бесквартирные офицеры не защитят даже сами себя! Ну почему Франция создала ЛЕГИОН, в котором образцовый порядок и боевая выучка? Знаю об этом, т.к. в легионе служил мой близкий знакомый (бывший российский офицер).

Ivan 16.03.2007 08:03 (#)

Армия в ее нынешнем виде должна быть расформирована. И создана заново, но уже с совсем другими людьми. Никого, кто "служил" или учился в этой системе нельзя подпускать к новой армии. Пусть занимаются чем угодно.

(написано анонимно) 16.03.2007 14:01 (#)

Есть пример из истории. Новую апмию может и должен создать новый Троцкий. Абсолютно уверен, что это смог бы сделать Березовский с его неимоверным честолюбием

(написано анонимно) 16.03.2007 15:21 (#)

В России умных не любят т.к. во власти в основном дебилы и казнокрад

В России умных не любят т.к. во власти в основном дебилы и казнокрады. Ну а БАБ вполне нормальный государственно мыслящий человек и потому ему никогда ничего сделать полезного для России никто из них не даст.

Ivan 16.03.2007 16:34 (#)

Я не стал бы идеализировать БАБа в плане "государственно мыслящий". Он классный организатор и очень хитрий политик ( хотя вот с путиком маху дал, не разглядел ) но вот его интересы превыше государственных, но в общем это и понятно :) а может и правильно :)

Антиреволюционер 16.03.2007 09:26 (#)

Н-да ребятки, casus inoperabelis

Насколько революция нежелательна, на столько же она неизбежна. А насколько неизбежна, настолько и нежелательна.

витал 16.03.2007 11:49 (#)

Какая ревалюция? убрать 50-100 блядей вроде Суркова, а остальные типа Е..ной России поведут себя как мирные авечки, т.к. сами без управления нихера не могут :) Это не революция) народ просто вернет себе Власть узурпированную кучкой негодяев :)

(написано анонимно) 16.03.2007 12:33 (#)

Несчастные ребята.

Все кто может, уклоняются от "почётной миссии защитника Родины", ибо ни один нормальный парень не хочет повторить судьбу Сычёва и многих других. И с такой армией Путя хочет воевать с НАТО? Это больше напоминает плохой анекдот. Недавно на сайте "Новости - Грузия" я прочитал о том, что Генштаб РФ сильно обеспокоен усилением грузинской армии. Я сильно озадачился: видать кремлиноиды решили, что Саакашвили устроит поход на Москву :), или путиноиды решили устроить вторжение? В последнем случае, при том что творится в РА блиц-крига явно не получится.

(написано анонимно) 16.03.2007 13:03 (#)

Просто надо задуматься - у нас попасть в армию, это преступленеи перед собой, родней, здравым смыслом! У америкосов - большое достижение!

(написано анонимно) 16.03.2007 14:58 (#)

так там дают пограбить музеи в Багдаде, а скоро и в Тегеране дадут порезвиться вдоволь. А там поди тоже есть что "сдемократизировать".

(написано анонимно) 16.03.2007 15:21 (#)

ты- музейщик, сам, небось, обкуренная свинья, в армию- то не ходил

(написано анонимно) 16.03.2007 15:23 (#)

Сам видел или отрабатываешь свою как всегда дурацкую должностную Инструкцию?

222 16.03.2007 15:36 (#)

Уважаемый! В Багдаде и Тегенане служат 3 % военнослужащих США. А остальные 97% тоже что-со сдемократизировали?

А.Кустиков 16.03.2007 20:57 (#)

Я думаю, что этим 97% тоже обещали т

Andrew 16.03.2007 16:31 (#)

Ни с каким НАТО они конечно воевать не собираются - пример Ирака перед глазами - Багдад заняли за две недели при

Армия им нужна для войны против собственного народа - неспроста столько частей сконцентрировано вокруг Москвы и Питера. Эти дебилы почему-то решили, что Сычёвы и Рудаковы костьми лягут защищая их рублевские особняки стоит какому-нибудь Суркову-Дудаеву произнести мантру про суверенитет,Березовского, диктат Вашингтона и прочую фаллосню.

(написано анонимно) 16.03.2007 16:12 (#)

Да, развелось на руси дегенератов... Скажу как человек, который пол года назад дембельнулся, если ты мужик, а не пидорок с граней, то в армии с тобой все будет пучком, если нет, то уж извини, армия это мужская работа.

(написано анонимно) 16.03.2007 16:25 (#)

Судя по выражениям типа "пучком", "пидорок с граней", нигде ты бывший нашист, а ныне курсант конторский, не служи

Судя по выражениям типа "пучком", "пидорок с граней", нигде ты бывший нашист, а ныне курсант конторский, не служил. А тысяча погибших и ставших калеками молодых русских для тебя являются дегенератами! Да и, кстати, армия это не работа для солдата(у шефа на даче), а служба Отечеству.

(написано анонимно) 16.03.2007 16:31 (#)

Что такое дедовщина? собрались деды и духов побили, но как правило духов столько же, сколько и дедов, и кто мешает духам дедов гонять?

(написано анонимно) 16.03.2007 16:33 (#)

вот сходи в армию и покажи личный пример как служить надо. солдат не армия колечит, а такие же уроды как и он сам

(написано анонимно) 16.03.2007 16:42 (#)

Служивому 13-12

В армии в петлю не только "пидорков" загоняют, но и вполне нормальных парней, если начальству не понравился или дедам дерзанул. Весь бардак из-за офицеров, им на все насрать.

(написано анонимно) 16.03.2007 16:51 (#)

что значит "загоняют в петлю"??? живой - дерись мертвый - поздно но человек сам в петлю лезет только от слабости, у нас в части тоже такой был один: от мамкиной сиськи оторвали, да еще и девка бросила. На брючном ремне повеситься пробовал, только скользкийоказался, из петли вывалился

(написано анонимно) 19.03.2007 02:16 (#)

Не пучком, а рачком

Агитатор херов, кому ты пургу гонишь, вошь вонючая,дебилье командует и нормальных пацанов либо ломают, либо убивают. Пацаны, если твари не дают вам жизни, кроши их из автомата. Жизнь свою надо подороже отдать. И мрази на земле будет меньше!!!! Чего толку,что близняшки из Нижнего-Тагила сбежали,одного грохнули ФСБэшники, другой пойдет в тюрьму. Мать присмерти, а отец рычал как раненый зверь. У-Б-И-В-А-Т-Ь МРАЗЬ!!!!! Чтоб срали слово сказать номальным людям!!!!

(написано анонимно) 16.03.2007 16:39 (#)

А мы все-равно любим нашего ненаглядного

кремлевского карлика.

(написано анонимно) 16.03.2007 16:49 (#)

Карлику присвоено новое звание "Несравненный"

...

(написано анонимно) 16.03.2007 16:53 (#)

Казалось бы, при чем здесь Путин?
я пойду насру в подъезде, а виноват ЖЕК???

(написано анонимно) 16.03.2007 20:29 (#)

Путин конечно же "ни причем", но...

...удивляет, почему он ни разу не прокомментировал трагические сообщения из армии, не поставил соответствующие задачи перед министром МО и строго не спросил за их невыполнение?

(написано анонимно) 19.03.2007 02:08 (#)

СРАЛЮ

В подъезде и мудак сделает , ты на территории кремля попробуй. Путин - главнокомандующий, поэтому ОН и ВИНОВАТ!

gabi 17.03.2007 04:29 (#)

soldat ctoby horosho wojewat dolzen byt rozdrazon.inogda prosto pereborsciwajut

Миша Степин 18.03.2007 07:47 (#)

Во избежании службы в армии я перед медицинским осмотром за пол часа взял да поел 300-400 грамм сахара и сказал в военкомате что у меня диабет так они меня проверили и сахар в крови показал что я диабетик после чего благополучно был списан

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: