в блоге Без царя в голове и Бога в сердце

Vip Быков и Деркач (в блоге Свободное место) 30.05.2011

343


Свыше 60% финнов согласны с церковным благословением гомосексуальных пар, сообщает газета "Аамулехти".
Гендерно-нейтральный брак поддерживает примерно каждый второй финн, а церковное венчание гомосексуалистов – 44% опрошенных.

Свыше 30 тысяч членов ФЕЛЦ (финской евангелическо-лютеранской церкви) вышли из церкви в середине октября минувшего года после программы гостелерадиокомпании ЮЛЕ ТВ2 "Ajankohtainen Kakkonen", где консервативно настроенные члены церкви, в частности, председатель партии "Христианские демократы" Пяйви Рясянен, выступили с жестким осуждением гомосексуального брака.

Позже архиепископ лютеранской церкви Финляндии Кари Мякинен призвал консервативные христианские организации прекратить антигеевскую кампанию и заявил, что она не была организована самой церковью.

Эти впечатляющие проценты и тысячи – не гомосексуалисты. Они свободные люди. Они уважают право человека на личную жизнь. Они понимают: права человека начинаются с уважения чужих прав.

Будем спорить, чей Христос правильнее? Удивимся людям, готовым выступить за чужие убеждения, за право распоряжаться своей жизнью без постороннего вмешательства? Поищем связь между внутренней свободой людей и качеством жизни в стране?

Нет, просто предупредим тех, кто без царя в голове и Бога в сердце поддерживал тех, кто молотил инакочувствующих Когда вам с помощью бейсбольной биты начнут объяснять во что одеваться, что есть, о чем думать и куда ходить, не удивляйтесь, о'кей? Вы сами соглашались, разве не помните?


Материалы по теме

Комментарии
User xаsis_s, 30.05.2011 15:30 (#)

Как славно поют "соловьи-всезнайки". И Бога вспомнили. И геев не забыли. Но может забыли порнуху в шоу Ворошилова.

Там никто никого не бил.

Но интеллект опустился до кончика пера.Ну или до перышек на презервативе.

User russivan110, 30.05.2011 16:51 (#)

Дехристианизация Европы - свершившийся факт.

Ислам тут ни при чем - так называемые христане сами отказываются от веры в угоду ложно понятому либерализму.

User math, 31.05.2011 00:41 (#)

Согласен, Европа эффективнее других борется с религиозной чумой (но всё равно недостаточно, особенно с исламом).
России же выздоровление в ближайшее время не светит. Ей бы от вшей для начала излечиться...

User mycorrhiza2, 30.05.2011 17:25 (#)
2915

Если речь именно о церковном браке... Не о гражданских правах, не о юридическом равноправии. Потому что с правами все ясно - гомофобам должно быть сказано: отстаньте от людей, они такие же граждане как вы и лучше, не ваше дело, кто и как с кем спит.
А про церковь, тут есть две стороны. Если конкретный священник тихо и спокойно,без нападок, скажет, что его убеждения или субординация не позволяют ему благословить такой брак, то я не найдусь, что возразить. И если я - гей, которому обязательно нужно именно церковное венчание, пойду (в Финляндии) искать другую церковь.

User chedim, 31.05.2011 02:19 (#)

да, абсолютно нормальная ситуация.
Никто не должен принуждаться делать то, чего он не хочет.
Однако есть и обратная сторона: всегда должна быть возможность гомосексуалам организовать свою церковь, или перейти в более адекватную конфессию.

User mifistik, 30.05.2011 17:45 (#)

О чем вы откройте Библию, вы что все слепые что ли? Люди ау!!! Почитайте отцов церкви. Вы что читать не умеете что ли? Слава Богу что папа держит удар этих либерастов. Папа! Патриарх! будьте верны словам Господа нашего!

(комментарий удалён)
User chedim, 31.05.2011 02:06 (#)

даже я, атеист-гомосексуал, знаю что такое крещение. И это знание говорит мне что батюшка из РПЦЗ был прав.

(комментарий удалён)
User chedim, 31.05.2011 02:28 (#)

я уже ответил на ваш вопрос.
думаю, киевский священник всё прекрасно знал.
Но кушать и священникам надо.

(комментарий удалён)

И оба батюшки совсем не заинтересовались, а захочет ли ребёнок когда вырастет быть православным христианином ?______
Весь их "колосальный теологический спор" , если бы такой состоялся бы, вертелся бы только вокруг религиозных воззрений его родителей, в частности отца________
Никакой свободы выбора, браво Синсннант, "зачем и кому такое нужно" ? Да , сильно Вы, оказыватся сочувствуете Православию ;-)) и вообще- давно заметил, что из Вас получился бы славный уличный праповедник, с пламенными речами, над смыслом , к-рых совершенно не надо думать ( к-рые надо записвать , запоминать и принимать только на Веру, потому, что смысла в них нет, а связь меджу идеями понятно только одному человеку - Вам)
_______ Ну такая логическая задача:- вот , если ребёнок вырастет и окажется представителем человечества с не стандартной сексуальной ориентацией, при этом не будет тяготиться "крестиком на шее", какой из батюшек, не посчитает это садомским грехом ? И как ему быть, если посчитают оба ? И здесь надо учитывать, что фактически на сегодняшний день нет ( или почти нет) ни одной религии ,добросовестно следуя , к-рой( ну слишком добросовестно), можно получить одобрение, если Вы гомик ( даже сострадания ни у одного из попов не найдёшь)

( даже сострадания ни у одного из попов не найдёшь)

ps "если поп придерживается канонов диктуемых священным писанием", а не подстраивает свою церковь под свою паству ;-(______
Просто гомосексуалистам трудно размножаться ( без помощи женщин это пока вообще нигде не удаётся)"....
[И помолчим о том, что "они могут показать весьма нетрадиционный способ общение между полами " своим приёмным детям- впрочем не спорим же мы полезно это (или вредно, на сегодняшний день), но по настоящему традиционная конфесия, может этого, скорее всего не одобрить- мне так кажется, религии , кажется "ещё сочиняли и для того, что бы люди думали о продолжении человеческого рода"- по крайней мере у любого сколько нибудь эрудированного человека хватит наний, что бы"это подтвердить". Ну а дети , нередко "большие консерваторы", чем взрослые и многие из них могут копировать поведение взрослых- у кого есть дети,это поймёт сразу.]__________
поэтому людям иногда проще сделаться атистами ( и/или иметь "собственое неканоническое представление о б-ге), даже , там где реигия играет давно только традиционную роль ,чем ждать ( и надеятся), что "попы" будут перестраивать свои каноны, принятые в течении не одного века для тысяч покалений верующих и направленные на поощерние "иметь собственных детей"____
Ну , а Ваш подход "ко всему на свете , Синсиннант, всё таки, одельная тема беседы ;-), давайте реформируйте Православие и ислам ;-)по образу , обозначеной в тексте финской евангелическо-лютеранской церкви
( там сначала появилось множество однополых пар и общество к ним привыкло, потом, какая-то чать этих однполых пар,хотя бы традиционно ( а может и немного больше, чем "просто традиционно", остались приверженны в своей вере и общество там , в основном, давно светское, церковь под "него подстраивается", а не наооброт) , ну и , что Православие( по крайней мере в Россие и/или даже на Украине), кажется более консервативным во вглядах и готово лишиться паствы, "нежели , чем подстраиваться под неё ( кажется, в Росси, они, как и в странах с сильным "исламским уклоном", просто , как " в дань традиции, к своей культуре", они себя видеть явно не хотят), ну и , что современные формы ислама, чаще всего очень фундометально и почти не отделимо от светских ( в частности , семейных вопросов )внутри ряда стран,ну и, что, что в ряде стран с фундаментальной формой религиии "побивают нетрадиционналов от секса камнями"( и им будет неважно одобрят "их" священники этот акт или нет, если хоть один из священиков не одобрит, "полиция нравов в этих странах", тоже побъёт его камнями) Вы же у нас сложностей не боитесь( и ответсвенности за последствия не несёте), поэтому развейте "эту тему" где нибудь в интернете ( как просветительскую), Ваша цель "облагодеетельствовать " хотя бы часть человечества"( неважно , сочтёт оно "это полезным" или нет), вот и включите "это" в Ваш трактат о либерализме -флаг в руки Вам и барабан в спину ;-),для совершения колосального чуда ( и прав гомосексуалистов( к-рых Вы просто боготворите , защитить) и в церковь( и/или ) мечеть "их привести", даже если понадобится "без их согласия")____ Вообщем браво ;-))), как всегда( и убеждён, что от иронии ,обсуждая эту серьёзную и щекотную тему , Вы , как всегда далеки)________
Ну да, точто может быть общепринято в Скандинавии( нетолько в Финлядии во всей кандинавии, может быть неприемлемо, даже большей части , вполне цивилизованной Америки, не знаю, как для Украины, но совсем не годиться для России)

(комментарий удалён)
User chedim, 31.05.2011 02:13 (#)

Вы прекрасно относитесь к браку, если для вас он всего лишь попытка привлечь внимание к заурядной персоне.
Простите, а венчание гетеросексуальных пар - это разве не попытка привлечь внимание к тому, что никто кроме него не может её эм... залюбить? Или к тому, что он её любит по ночам в кровати?
Человек - единое целое. Неделимое. И личное всегда влияет на общественное. Если, конечно, не скрывать этого, как вынуждены делать гомосексуалы.
Последите за собой: сколько личного проскальзывает за день в общении с коллегами, например. И только после этого - можете пытаться судить.

Vip sfrandzi, 30.05.2011 21:48 (#)
450

При чем здесь "право человека на личную жизнь"? В ГРАЖДАНСКОМ отношении - спи с кем хочешь, если твой партнер совершеннолетний и вменяемый. Это одно. Но вот в церковном... В Ветхом Завете прямо сказано, что всякий, кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, заслуживает смерти, ибо это мерзость. В Новом - что развратники и мужеложники в рай не попадут. С точки зрения христианства, т.о., гомосексуализм - безусловный грех. Это не значит, что христианин должен осуждать не-христиан гомосексуалов: он требуют же православные от всех окружающих, чтобы они не ели мясо в пост (что тоже грех). Это значит только то, что церковное благословение гомосексуальных пар - издевательство над основами христианских представлений.

User chedim, 31.05.2011 02:15 (#)

проблема с логикой и это показывается всего одним вопросом:
А если я ложусь со своим парнем не как с женщиной, это не грех?

User chedim, 31.05.2011 02:30 (#)

Ух. Эмоционально =)
Спасибо за то, что защищаете свою (и мою заодно) свободу.
(вообще, думаю что свобода не бывает чьей-либо: либо все в обществе свободны, либо свободы нет и даже элита такого общества не свободна)

User grgevla1, 31.05.2011 09:44 (#)

Они уважают право человека на личную жизнь.

Церковь считает содомию грехом.У неё тоже есть права.Как поп может благословить грех?
Я атеист , но мне в голову не приходит требовать от церкви отрицания их догматов.
По-моему венчание к личной жизни не относится.
Это красивый обряд.
Требуйте регитрации брака государством.

User help007, 02.06.2011 20:09 (#)
5984

Противостоянье - апогея
В Обществе достигло вновь и вновь,
И причиной - стали снова геи,
"Русскую" опять волнуют кровь...

Им - "ату !" кричат и морды плющат,
Будто нет проблемы поважней !
А для власти - это выход лучший,
И затычкой снова станет гей !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: