в блоге Волюнтаризм и ответственность

(в блоге Свободное место) 09.12.2011

301

Ответственные общественные лидеры (я не имею в виду нескольких солидных дядек из телевизора) должны выйти завтра туда, куда они звали народ, - на площадь Революции. Как минимум для того чтобы сделать все от них зависящее для безопасного прохода собравшихся на Болотную, поскольку за сутки предупредить всех о переносе места митинга не представляется возможным банально из-за ограниченных технических возможностей.
Что же касается волюнтаристского решения самопровозглашенных "вождей", то оно не только заведомо проигрышное, но и не лежит в правовом поле. Даже не беря во внимание, что оно принято людьми, не имеющими на это ни формального (они не являются официальными организаторами), ни морального права.

ФЗ № 54 О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях
Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления

1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
...
2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;
Статья 5. Организатор публичного мероприятия
4. Организатор публичного мероприятия обязан:
....
2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия

Сейчас необходимо сделать все для сохранения единства объединенных общими целями граждан, а пытающихся приватизировать и разобщить протест безответственных политиков отправить туда, где им давно самое место: на свалку истории. Приходите на площадь и выразите свое отношение не только к хунте, укравшей ваши голоса на "выборах", но и к тем, кто пытается украсть их на улицах.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User azudels, 09.12.2011 18:24 (#)

Что значит, тоже? А кто ещё у нас Ж и В

Фашик, ты зомбирован Вошьобъкомом? - Разжалуем!

(комментарий удалён)
User azudels, 09.12.2011 21:36 (#)

Мочий у тебя и так полно!!!

Не верь обещаниям тов.ст.прапорщика.

User turmahm, 09.12.2011 16:43 (#)

Касьяноа,Рыжков и Немцав- подсадные утки,неужто вы до сих пор это го не знаете. Их специально внедрили в оппозицию,для то го что бы,в нужный и критический для власти момент,они начали действовать в угоду властям так, как они запрограммировали. Сегодня как раз такой случай и им дано указание увести народ по дальше от кремля и внести раскол митингующих.

User kiska, 09.12.2011 17:18 (#)
11196

Касьянов, Рыжков и Немцов- подсадные утки.

Да, что вы мелете, ей Богу?! Вы провокатор и автор тоже! Немцов не хочет мордобоя и крови. Не надо толкать народ на бойню. Карлики этого и ждут, что бы мы нарушили закон и они имели право даже стрелять. Что тут не ясного?!

User vladkravt, 10.12.2011 08:29 (#)

А Вам что, до сих пор никто так и не сказал, кто Вы? Так слушайте: презренный провокатор, который давно продался власти жуликов и воров даже не за тридцать сребреников (для такого дерьма сравнение с библейским эталоном позора - оскорбление последнего, тот хоть во искупление греха повеситься на осине смог), а за ломаный грош. Как поступят лидеры оппозиции, нам ещё предстоит увидеть, и, уверен, поступают и поступят они достойно. А вот такие, как Вы, уже предали народ, активным санированием интимных мест липового "нацлидера" и зиц-президента.

User m901, 09.12.2011 17:09 (#)

Ссылаться на букву закона наивно

Есть российская реальность. И в этой реальности, многие из тех, кому надо в понедельник выходить на работу (не все же профессиональные оппозиционеры) и которые в то же время хотят выразить свой протест, не могут себе позволить оказаться запертыми на несколько дней в полиции. Именно поэтому было решено согласиться на Болотную, и это ответственное решение.

, 09.12.2011 17:26 (#)
301

Ссылаться на устные договоренности с властями - это мудро и по-взрослому. Которые к тому же от своих слов УЖЕ отказались

User wasja39, 09.12.2011 17:27 (#)
19108

Опять те же грабли! Почему опять решили все втихую? Почему было не извлечь уроки из истории раскола на Триумфальной и хотя бы СПРОСИТЬ заявителей, согласны ли они с переносом? Если бы они не согласились, Немцов мог бы с чистой совестью призвать всех остальных придти на Болотную. Вот где гнильца - в уничижительном игнорировании других, которое на руку только ВВП, в действии исподтишка, через голову других оппозиционеров. Это несправедливо и некрасиво, как бы это ни оправдывали здесь.:((( Раз уж хотите единства, будьте лояльны к своим товарищам по оппозиции, а не к власти. Подождем объяснений и извинений Немцова и Рыжкова. Если их не будет, в моих глазах это останется непорядочным поступком.

Поскольку исправить ничего нельзя, остается проявить способность к разумным действиям хотя бы сейчас - во-первых, попытаться договориться, где митинговать. И в этом случае в виде абсолютного исключения я считаю, что можно согласиться на Болотную. Все дальнейшее будет зависеть от того, сколько народу придет на митинг. Чем больше, тем легче будет ставить условия для следующего митинга, и безусловно настаивать на проведении его на Пл.Революции, тем более, что места там дохренища и для 100 тыс. человек.
Во-вторых, оставить людей на Пл. Революции, которые указывали бы путь к Болотной тем, кто не знает о переносе. И, честно говоря, этим "указателем дороги" в этот день должен бы был быть сам Борис Немцов с Рыжковым.
В-третьих, на митинг (и на П.Рев и на Болотную) наверняка пошлют провокаторов, задачей которых будет организация массовых беспорядков. Нужно собрать крепких ребят, способных хоть на минуту задерживать таких людей и делать их фото. Обязательно сразу же указывать ментам на этих провокаторов и требовать, чтобы их арестовали. Если менты будут отказываться, фотографировать и самих ментов, спрашивать их имя и должность. Ни в коем случае не поддаваться на провокации, нужно помнить, что у протестующих (до тех пор, пока власть не перейдет определенную границу) есть моральное ОБЯЗАТЕЛЬСТВО на мирный протест.
В-четвертых, после митинга сторонникам Немцова и Ко. надо наконец призвать своих лидеров к порядочности по отношению к другим. Или никаких совместных акций вообще, или совместные акции на равных правах. Горько видеть, что именни "либералы" кидают левых вот уже во второй раз. Подлой политики в России за последние 12 лет хватало, люди всех политических убеждений стосковались по честности в политике. Неприятие гнусности власти - вот что объединаэт сегодня протестующих. Не хватали еще, чтобы их расколола полит. гнусность в рядах оппозиции.:((((

User balabоlоv, 09.12.2011 19:05 (#)

заявители тоже не могут единолично распоряжаться потомуч то митинг качественно изменился и количественно)

нужно было орг комитет и уже большинством принимать решения или 2/3. А то как поступили Немцов/Рыжков конечно отвратительно

User habibulina, 09.12.2011 17:52 (#)

ТИФОЗНИК думает натравить толпу на немцова

залупу тебе на воротник , крыса лубянская .. лучше расскажи про чуровские фальшивые избирательные участки и дай оценку народному волеизьявлению , которое так нехило выбрало правящую партию супротив своего желания .. поведай нам ,.. не крути сракой, будь умницей !

, 09.12.2011 18:05 (#)
301

ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА!

User uralmash, 09.12.2011 18:29 (#)

Что же касается волюнтаристского решения самопровозглашенных "вождей"

Немцов поддерживает Путина.
Б. НЕМЦОВ - Я считаю, что из всех кандидатов, которые намереваются участвовать в выборах, Путин - самый достойный человек.
А. ВЕНЕДИКТОВ - То есть вы совпали.
Б. НЕМЦОВ - Да, в этом вопросе. Во-первых, Путин - человек ответственный. Во-вторых, он не боится принимать сложные для себя решения, потому что решения по поводу единства России, наведения порядка на Кавказе, по борьбе с терроризмом - это ответственные решения. За них придется отвечать, если не дай Бог чего случится. А случиться может - вы знаете, какие бомбежки сейчас идут. Но он этого не боится. Третье: он - молодой человек, ему 47 лет. Он здоровый. Четвертое: по-моему, он - честный человек, а нам нужен честный человек президентом. Потому я и поддерживаю Путина.
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/11031

User balabоlоv, 09.12.2011 19:28 (#)

за што ты на нашу голову сумасшедший с Эха?)))

User komarovskiii, 09.12.2011 21:44 (#)

Серж... Конец комментария.

(комментарий удалён)
User vladkravt, 10.12.2011 07:57 (#)

Да, те, кто здесь обливает грязью Немцова, Рыжкова и других лидеров оппозиции, - лубянские агенты. Не случайно ведь избираются самые авторитетные фигуры, без которых оппозиция будет существенно ослаблена сейчас, в один из самых ответственных моментов противостояния народа и воровской власти.
Намеренно противопоставляется Немцову и Милов. Смотрите, дескать, Милов написал антипутинский доклад,а нечестный Немцов украл его.
Чушь, конечно, это всё собачья. Немцову нет надобности заниматься присвоением чьих-то работ. Он блестяще образованный человек (школа с золотой медалью, университетский диплом с отличием, в 25 лет степень кандидата наук), талантливый политик. Поэтому бросать ему столь гнусные обвинения абсурдно, и тот, кто это делает, - законченная мразь.
Вызывает омерзение и попытка представить Немцова агентом Путина,разлагающим по заданию лубянского подполковника оппозиционное движение.
Позор и всеобщее презрение гнусным провокаторам!

User crohobor, 10.12.2011 09:05 (#)

crohobor

На Площади, где можно собрать 300 человк 300 тыс. не разместятся. Или изменить место или заведомо идти на нарушение договоренности с властью и потом шуметь, обидели. Ну нет развернуться там масштабной акции.
Автор в праве подставлять под дубинки свою шею. Не даром Муратов назвал таких деятелей мазахистами.Но способствовать избиению других - чистая провокация.

User apolloget, 10.12.2011 13:30 (#)

Модераторы с подозрительной настойчивостью выкладывают на главную страницу то Корба, то некую восторженную девушку, а теперь вот этого. Это для базара? А может, есть более глубокие причины? Ведь ясно же-их к такой трибуне подпускать нельзя.

User thorr, 10.12.2011 18:21 (#)

тоже вначале обиделся на Немцова, но сейчас вижу, что он принял самое мудрое решение - дал возможность людям разогреться, а не сразу кидаться в самое пекло.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: