в блоге Ответное письмо Виктору Корбу от узника совести Бориса Стомахина

Vip Виктор Корб (в блоге Свободное место) 09.02.2013

4250

Пятого февраля я отправил первое письмо главному узнику совести современной России Борису Стомахину, воспользовавшись сервисом автоматической почты УФСИН. Уже через пару дней мне прилетело уведомление о том, что оно доставлено и вручено адресату. А сегодня, то есть спустя всего три дня, я читаю ответ Бориса. И не могу сдержать эмоций...

"Привет, Виктор! Огромной радостью было для меня получить твое письмо, да еще и через электронную почту, так что большое спасибо! Картинки, правда, вошли не очень четко, разобрать там весь текст не получается, ну да ладно, это дело поправимое.

Также хочу еще раз выразить благодарность за все твои усилия в мою защиту, за это обращение, за подписи под ним, вообще за всё! Тем паче, что до моего первого ареста мы не были ведь вообще знакомы. То, что в мою защиту вступают такие люди, как ты, даже в местных мрачных условиях наполняет мою душу гордостью: стало быть, не совсем зря и попусту я прожил свою жизнь...

Письма мои по умолчанию можно публиковать, если есть желание; если будут какие-то исключения, я буду оговаривать это особо. Насчет улучшения ситуации тут, внутри, о чем ты спрашиваешь, - нет, на это едва ли можно повлиять извне, надо смотреть по конкретной ситуации; да и вряд ли что-то всерьез можно здесь назвать "улучшением ситуации" - тут куда ни кинь, везде клин...

Но главная проблема, конечно, не эта, а предстоящий срок, минимум 7 лет, если не навешают еще статей и частей... Я прекрасно понимаю, что сидеть за свои убеждения, за правду, за критику властей - это для России норма, судьба, неизбежная участь всех русских диссидентов за последние 200 лет минимум, но и зная все это - черт побери, кто бы только знал, как мне не хочется опять в лагерь!.. Пока что, на мой взгляд, все повторяется, что было со мной тем сроком, но только в более жесткой и мучительной форме. А тогда, я хорошо помню, главные страдания были не физические, а моральные, душевные - как будто, пардон, засунули меня в выгребную яму, в канализационный отстойник, причем без всякого спецкостюма, прямо так, - заставили там прожить 5 лет. И сейчас будет все то же самое, только еще хуже, и меня тошнит при одной мысли об этом...

Я не претендую, конечно, на лавры Pussy Riot и желаю им скорейшего освобождения - но пока что это единственный живой и наглядный пример, как международная общественная кампания спасла этих девушек, по крайней мере, от ямы более глубокой и мрачной, от большего срока. К тебе, конечно, я не стану еще раз обращаться по этому поводу - ты и так делаешь в мою защиту все что можешь, и я не знаю, кто на сегодняшний день сделал больше, но, м.б., найдутся еще люди, которые меня не знают, как не были мы когда-то знакомы с тобой, и общими усилиями все-таки удастся сделать хоть что-то... Хватаюсь, как утопающий, за соломинку, хотя все понимаю - и обстоятельства места и времени, и все прочее, что здесь было всегда и есть сейчас... Больше всего боюсь, что на этот раз мать меня уже не дождется...

Большинство новостей, упомянутых тобой, я уже слышал, но все равно спасибо большое, и в следующий раз пиши еще, что там делается, на воле. Немцов, конечно, приятно удивил, я уж на нем крест давно поставил, если честно. А так вообще, по-моему, все законы, принимаемые в последние годы, можно так или иначе назвать "законами подлецов". И не только тех подлецов, которые их непосредственно принимают, и тех, которые вслух или молча поддерживают и своим моральным давлением снизу обеспечивают движение именно в эту сторону, в которую мы с 2000 г. прем на всех парах. А этих подлецов - большинство населения страны...

В России все глухо и мрачно, но м.б., у тебя есть международные контакты, люди в Европе, в Штатах, которым небезразлично столь вопиющее политическое дело? * недели назад, я слышал, была анонимная акция в Берлине у росс. посольства, его уклеили портретами - вот, считай, первая ласточка. Своих друзей я попросил, чьи адреса помню, но помню я не всех, к сожалению.

Огромный привет всем друзьям, напиши это от меня в рассылку! Только и живу вашими письмами, знайте это все, кто меня знал на воле, кто считал и считает меня своим другом! Я каждый будний день с утра жду ваших писем, считаю, сколько их должно быть, - а их здесь носят так редко, ты не представляешь... Аню Каретникову я тоже, когда она заходила недавно, просил всем передать, что прошу писать мне, не забывать, - и она написала, спасибо ей!..

А на фотографии, держат плакаты с моим портретом, - один это Строганов. Привет ему и благодарность; а вот кто второй, я не узнал. Это Стратегия-31 31.12.2012. Подпись разобрал с трудом, но по гостинице "Пекин" на заднем плане сразу можно понять.

Да, вот так задумаешься, не очень легкая вам всем, моим друзьям, выпала доля: поддерживать в человеке, 2-й раз сидящем в тюрьме исключительно за слова и убеждения, уверенность в том, что вся жизнь прошла не зря, не совсем бессмысленно и что впереди еще может быть хоть какой-то просвет. Тяжело, но, м.б., вы все же постараетесь, родные мои? Духовно еще хоть как-то держусь на плаву только этой вашей поддержкой...

Ну ладно, на этом пока заканчиваю. Очень жду ответа!!! Еще раз спасибо тебе огромное, от всей души, за письмо и за все, что ты делаешь для меня...

С наилучшими пожеланиями, твой Борис Стомахин, политзаключенный.

7.2.2013
СИЗО "Медведково", Москва".

Сбор подписей под требованием прекратить преследования за мысли и слова


Материалы по теме

Комментарии
Vip krokodil777, 09.02.2013 15:16 (#)
22674

Мне кажется, путинские ублюдки ненавидят Стомахина не за призывы к насилию в его статьях. Чхали они на "призывы", ведь они сами - КОНКРЕТНЫЕ ВОРЫ И УБИЙЦЫ, а Стомахин - только политический писатель, его призывы - не более чем особые, развернутые в лозунги, метафоры или заповеди (главная из которых для Стомахина - динамичная заповедь "око за око").
Нет, путинские мрази ненавидят и калечат Стомахина - за дерзость иметь свое мнение и его артикулировать.
Наказывают свободного человека за СВОБОДНОЕ СЛОВО.
Потому что сами мрази молчащие и требуют от своих людей того же.
...
Путинцы ненавидят Бориса за ясное понимание урочьей, бандитской, воровской сути современного российского государства и его базиса-корневища - подлого, обыдленного, агрессивно молчащего и глубоко криминального русского народа, порождающего в столетие одного Сахарова и десятки миллионов разнообразных путиных.
...
Разъясняю для упрямых ослов- и бодливых быков-патриотов - когда я пишу слова "подлый обыдленный криминальный русский народ" я не имею в виду то, что КАЖДЫЙ РУССКИЙ УРКА, ПОДЛЕЦ И БЫДЛЯК, а всего лишь то, что процент подлецов, урок и быдлованов среди русских значительно превышает некую естественную "норму", т.е гарантирует - при любом историческом раскладе недемократическое подлое обыдленное и глубоко криминальное общество....
...
Суть личности Стомахина раскрывается в процитированном Виктором Корбом письме - это ГЛУБОКО РАНИМЫЙ человек, болеющий за справедливость, нежно любящий мать сын.
Только одна его "публицистическая" грань - из стали.
Все остальное - болящая плоть. И над этой плотью путинские подонки будут сейчас с дьявольским глумлением издеваться на грядущем судилище при попустительском молчании или злорадном хихикании обыдленного озлобленного большинства.
Но и стальная грань Стомахина - это не гранатомет и даже не финка - а только сцепленные в кольчугу слова.
...
Нет, Борис Стомахин не зря прожил жизнь.
Он никого не убил и не ограбил как путины.
Он не наворовал как путины и абрамовичи у народа миллионы-миллиарды.
Он не взрывал дома, не посылал в Чечню установки Град, не пытал в Чернокозово, не травил Литвиненко...
Он только не молчал, глядя на творящийся на его родине беспредел.
Боролся как мог с русской косностью, русской тупостью и агрессивностью.
Грозил и призывал к насилию - в отчаяньи, а не в пароксизме злобы.
Писал слова.
Он знал, что Россия, эта гигантская хавронья с свинцовой шерстью раздавит его за слова своей грязной бетонной тушей, знал, но не убил щегла в глотке, не засунул язык в задницу путина, как это сделали огромное большинство русских журналистов и писателей, а продолжал петь свои песни во все горло.
Урок и укор всем нам.
...
Пожалейте сидельца и помогите ему! Не дайте состояться еще одному гнусному путинскому судилищу над свободным человеком и свободным русским словом.
...
СВОБОДУ БОРИСУ СТОМАХИНУ!
...
Игорь Шестков

User mifistik85, 09.02.2013 18:48 (#)

"Нет, путинские мрази ненавидят и калечат Стомахина - за дерзость иметь свое мнение и его артикулировать." Вы шутите?

Vip krokodil777, 09.02.2013 19:56 (#)
22674

Нисколько

User mifistik85, 09.02.2013 20:40 (#)

Они срали на Стомахина. Он у них вообще никаких эмоций не вызывает ибо безобиден для них. Они просто троллингом занимаются постоянным зондированием, а что если... а что если... а что если.

User mifistik85, 09.02.2013 20:41 (#)

Лично я встретив стомахина уебал бы его за фашизм.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 10.02.2013 12:31 (#)
22674

Спасибо. Дело Стомахина знаковое. Вопрос стоит не столько о наказании Стомахина, сколько о свободе самовыражения в интернете. Кремлевская нечисть хочет закрутить петлю на горле у тех сравнительно немногих россиян, которые не боятся кукарекать на виртуальном дворе. Стомахина никто не любит, но его надо отстоять.

Vip krokodil777, 10.02.2013 12:51 (#)
22674

Вдогонку. Попытаюсь убедить знакомых депутатов Бундестага - поставить там вопрос о БОЙКОТЕ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ - хотя бы так Запад должен откликнуться на новый путинский беспредел.

User wasja39, 09.02.2013 20:55 (#)
19108

Спасибо за Ваш пост.

Чувствуется, как нелегко Борису. Побывав в тюрьме за свои слова и зная, что его могут посадить еще раз, Борис не молчал. Очень мужественный человек, с обостренным чувством справедливости, болью за страну.

Недавно вова дал СКозлам заказ на борьбу с "экстремизмом". Вон вчера была облава в мечети. Мне кажется, репрессии приобретают не просто массовый, но и совершенно произвольный характер, как это было в 30-х годах. Ясно, что сердюков да сечиных с ткачевыми сажать нельзя, сколько бы они ни украли, ни убили. Значит, надо брать не "качеством" репрессированных, а количеством. Каждый день новые аресты, огромные сроки, сфабрикованные, тухлые дела, запугивания, на фоне глорификации мерзкого усатого маньяка-убийцы. Эпоха вертухая опять наступает в России (да и кончалась ли она?). То, что мрази в погонах десятилетиями творили на Кавказе - в Чечне, Дагестане, Ингушетии, - приходит в Россию. абсолютный, неприкрытый произвол, репрессии, поставленные на поток, скоро начнутся "исчезновения" и убийства оппозиционеров и интеллигенции. Бастрыкин в этом толк знает.

Vip krokodil777, 10.02.2013 12:43 (#)
22674

И Вам спасибо.
В России - гнусно, вы правы. "Мрази в погонах, вертухаи", а также судьи, омоны, чиновники, гэбисты, олигархи и их охранники, газпромы, путины, воры, банкиры, бандиты, хулиганы итд - это обычные русские и не русские сыны России. Их вместе с вконец обыдленным пассивным большинством миллионов сто. Или сто сорок.
А ВАС, добрых, честных, симпатичных россиян, полагаю, и миллиона не наберется.
Поэтому - "эпоха вертухая", "главенство вертухая", "царство вертухаев" - это действительно не нечто временное, а онтологическая суть России.

5480

"когда я пишу слова "подлый обыдленный криминальный русский народ" я не имею в видуто, что КАЖДЫЙ РУССКИЙ УРКА,ПОДЛЕЦ И БЫДЛЯК, а всего лишь то, что процент подлецов, урок и быдлованов среди русских значительно превышает некую естественную "норму", т.егарантирует - при любом историческом раскладе недемократическое подлое обыдленное и глубоко криминальное общество...." /// Ну Вы тоже внесли свою лепту в Это Дело,уехав из России!

(комментарий удалён)
5480

Поясните,пожалуйста,Ваша реплика про кого? Про Шесткова,или про меня?

(комментарий удалён)
5480

Ответ?! Я разве о чём-то вас спрашивал? Не припомню!

(комментарий удалён)
5480

А что такое 'Испрошение'?

Vip krokodil777, 10.02.2013 12:47 (#)
22674

Не спорю, внес.

User qwer02, 10.02.2013 19:35 (#)
3256

....внес.
Ну если только чуть-чуть! Зато сколько ГАВНА с собой вЫнес! Аж из ушей прет, да все печатным словом....! Молодца!
Привет от Механиков МГУ! А квартирку в ДомПрепод загналиС за бабло, bkb мож там старики-родичи свой век доживают?
С

User static_999, 09.02.2013 17:42 (#)

Россия - это странный какой то зоопарк - значит политиков и журналистов убивать можно - Политковская Щекочихин Юшенков Старовойтова Лебедь и пр., дома со спящими людьми и самолеты с поездами взрывать можно, а говорить ( пусть и хуй..ю ) - нет ??? Действительно - опасный зоопарк.

User qwer02, 10.02.2013 19:40 (#)
3256

Россия - это странный какой то зоопарк
Да, это непонятный УЖОС! Но вот в США( врут поди) говорить можно, но и Президентов убивали, а уж покушений...!

User static_999, 10.02.2013 22:27 (#)

"Но вот в США( врут поди) говорить можно, но и Президентов убивали, а уж покушений...! "

Там тоже подонков много - и Кеннеди убили и 9-11. Но в основном - во вне. Я уверен, что Путин - человек ЦРУ.

User yatom, 10.02.2013 21:14 (#)

Стомахин достоин свободы. Империя рухнет, он прав.

User andrey_62, 10.02.2013 23:23 (#)
3180

"воспользовавшись сервисом автоматической почты УФСИН" - а что это за сервис? Мож кто в курсе - есть ли база адресов по политзаключенным - им всем ОЧЕНЬ нужна наша поддержка!

Vip korb, 15.02.2013 15:24 (#)
4250

Подробнее см. на http://patriofil.ru/publ/10-1-0-146

User andrey_62, 15.02.2013 15:50 (#)
3180

Спасибо, Виктор. Но я имел в виду И других политзаключенных тоже - ведь система явно федеральная.
Гугль, к сожалению, не знает про "автоматическую почту УФСИН"...

Vip korb, 20.02.2013 09:04 (#)
4250

Причем тут гугл, если я даю прямую ссылку на детальную инструкцию, действуя по которой, я отправил уже несколько писем и получил ответные. И она именно общая, то есть. "и других политзаключенных тоже". И даже не только политзаключенных, а любых содержащихся в заключении в ФСИН РФ. По ссылке перейдите.

User andrey_62, 20.02.2013 17:32 (#)
3180

Тысячу извинений - ссылку на сам сервис я нашел. Да, адресатом письма может быть любой заключенный.
_http://www.fsin-pismo.ru/Letter-Client/main.html#new_letter
НО! Где взять реквизиты других получателей (в этом, собственно и заключался мой первый вопрос)?

Vip korb, 08.03.2013 09:07 (#)
4250

Прошу прощения за поздние ответы: почему-то здесь не работает сервис уведомлений, а постоянно "висеть" на этой странице у меня нет возможности.

Да, с координатами других политзаключенных сложнее. Думаю, самый простой способ - попробовать выйти на Союз Содействия Политзаключенным - через их сайт или через ЖЖ Анны Каретниковой.

User andrey_62, 08.03.2013 11:53 (#)
3180

Большое спасибо, нашел.
(Вы имели в виду "Союз солидарности с политзаключенными"? _http://www.politzeky.ru/)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: