в блоге Прелесть советского быта

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 25.07.2013

383

Все счастливо и свободно жили в Советском Союзе, потому что Советский Союз предлагал людям высшие цели, высшую мечту. Он освобождал их от бренности, от живота, от паха, от вечного стяжательства, от вечной неудовлетворенности материальным уровнем... Человеку очень мало надо. Человеку нужно то, чтобы прикрыть срам, чтобы у него над головой не сочилась, не худилась крыша, чтобы он был накормлен, причем хлеб наш насущный дай нам на каждый день. А все остальное время все остальные силы были потрачены на штурм царствия небесного.

Александр Проханов, писатель и журналист

Надо было готовиться к холодам, запасать пищу, дрова. Но в дни торжества материализма материя превратилась в понятие, пищу и дрова заменил продовольственный и топливный вопрос. Люди в городах были беспомощны как дети перед лицом близящейся неизвестности, которая опрокидывала на своем пути все установленные навыки и оставляла по себе опустошение… Кругом обманывались, разглагольствовали. Обыденщина еще хромала, барахталась, колченого плелась куда-то по старой привычке. Но доктор видел жизнь неприкрашенной... Он понимал, что он пигмей перед чудовищной махиной будущего...

Борис Пастернак. "Доктор Живаго"

Ведь его страсть к предметам рождена его нищетой. О, он может рассказать о комнате в восемь квадратных метров, где спят одиннадцать человек, где похрапывает паралитик, а рядом шуршат и стонут молодожены, бормочет молитву старуха, заходится плачем описавшийся младенец.
Он может рассказать о деревенском зелено-коричневом хлебе с толченым листом, о едином трехразовом московском супе из уцененной, промерзшей картошки.
Он может рассказать о доме, где нет ни одного красивого предмета, о стульях с фанерками вместо сидений, о стаканах из мутного толстого стекла, об оловянных ложках и двузубых вилках, о латаном и перелатанном белье, о грязном резиновом плаще, под который в декабре надевают рваную стеганку.
Он расскажет об ожидании автобуса в утреннем зимнем мраке, о немыслимой трамвайной давке после страшной домашней тесноты...
Не звериная ли его жизнь породила в нем звериную страсть к предметам, к просторной берлоге? Не от звериной ли жизни озверел он?

Василий Гроссман. "Все течет"


Материалы по теме

Комментарии
User nutcracker, 25.07.2013 11:01 (#)
4049

Если в бреде сумасшедшего вы уловили несколько знакомых, вполне реальных слов и даже словосочетаний, это не значит, что вы поняли всю фразу целиком. Не надо обольщаться.

User sloneg, 25.07.2013 11:11 (#)

.... Гражданина окликает гражданин:
Что сегодня, гражданин, на обед?
Прикреплялись, гражданин, или нет?..
.Я сегодня, гражданин, плохо спал --
Душу я на керосин променял.

User leokadij [myopenid.com], 27.07.2013 00:06 (#)

Да, был такой поэт - Зоргенфрей. Настоящий поэт.

User ogurtzoff, 25.07.2013 11:11 (#)
20458

СССР был божественным футуристическим проектом, гостем из будущего, ворвавшимся в 20-й век из каких-то блистательных фантастических миров. Потому что СССР стремился не к решению проблемы выпуска айфона на три миллиметра тоньше чем предыдущая модель, он был заточен под цели совсем другого плана, сакральные, метафизические, божественные: устремленность в сверхмодерн, преображение природы человека, обретение им бессмертия, переход человека на новые уровни бытия - создание нейроцивилизации, покорение глубин космоса, построение рая на Земле.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 25.07.2013 11:26 (#)
20458

нет, это моя самоцитата

User adamkasimir, 25.07.2013 11:34 (#)
3543

Заточил так, что можно тебя нарезать для салата.

User ogurtzoff, 25.07.2013 11:43 (#)
20458

Заточил так, что можно тебя нарезать для салата.
----------------------------------------------------------------------------
Ой вэй!

User adamkasimir, 25.07.2013 11:45 (#)
3543

Не сельдерей!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.07.2013 11:50 (#)
3543

Петрушить надо.

(комментарий удалён)
2839

в отличие от фошызда Калашникова, рядовой Огурцов крайне горячо (и не за дорого) любит Михаила Иваныча всеми фибрами своей пионэрской души...

2839

>>Потому что СССР стремился не к решению проблемы выпуска айфона на три миллиметра тоньше чем предыдущая модель....

СССР и стремился бы да не мог! в лучшем случае делал убогие цельнотянутые копии, украденного на Западе...

голодные Рабы Совка ковали бабахющие железки, впроголодь! подтираясь куском газеты "Правда" и подскальзываясь на намерзших кучах в холодных сортирах!

стояли в бесконечных очередях, матеря и костеря власть, жили в бараках и коммуналках, жрали дешевую водку из гидролизного спирта, дохли в нищете и забвении...

гибли в неизвестных жопах мира - "неся неграм добро" и разумеется за Мир во всем Мире ...

только полоумные малолетние огурцы могут разглядеть в Империи Зла "рай"

но в конце концов СОВОК НАДОРВАЛСЯ СВОЕЙ ЧУДОВИЩНОЙ НЕЭФФЕКТИВНОСТЬЮ И ИЗДОХ!

туда ему и дорога! Впрочем как и сувенирной дыржаве Путина, с полной жопой огурцов...

User ogurtzoff, 25.07.2013 11:34 (#)
20458

Кто спасет от хунты* мир? - Блогер, хипстер, гендерквир!

*Речь, разумеется, о кровавой ГБ-хунте

User gedeke, 25.07.2013 12:07 (#)
3280

Была такая страна - СССР...

2839

в спорах и семенах юношей огурцовых она есть до сих пор!

User gedeke, 25.07.2013 12:48 (#)
3280

Вот только превратилась в Неверленд.

User sammael, 25.07.2013 21:28 (#)
10328

-- Почему писалось "СССР", а произносилось "ЭСССР"?
-- Экспериментальный.
(ц) КВН (как ни странно)

User d44yuriy, 25.07.2013 23:51 (#)
10546

Самое лучшее в этой фразе - время глагола.

5480

К вопросу 'О Брежневе': http://www.echo.msk.ru/news/1123196-echo.html
Как видите, не только в Р. людишки тоскуют. Чтобы не дать пищу местным, закоренелым лжецам, сразу скажу - мне их такое поведение омерзительно. Комментировать ЭТО Вы, вряд ли станете - вот если б, дело касалось Р.!

User oldfanat38, 25.07.2013 12:47 (#)

Как писал Быков,
.... айфоны
своим видом пугали б врага:
каждый весил бы около тонны
и солярки бы жрал до фига.

2839

враги по настоящему испугались когда СССР запихал клон IBM360 в клон же американского Шатлла по имени Буран ;)))

правда Буран и был одним из тех Больших Камней, на котором СССР окончательно и надорвал свой пупок

за это всяческие совковые старикашки леокадии крайне не любят Рональда Рейгана..

User zvirblis_317, 25.07.2013 13:27 (#)
21611

Смешно было читать, как туполевцы копировали (2 года) американский B-29, шоб назвать его Ту-4... Скопировали даже "Лейку", которую американский лётчик повесил у своего кресла, и повесили точно на том же месте :) Ну не маразм? :))

User gin, 25.07.2013 14:36 (#)
5316

не маразм, а приказм - усатый велел скопировать 1 к 1

User zvirblis_317, 25.07.2013 14:39 (#)
21611

Я знаю :))) Но с фотиком - это уже верх тупости :))

3372

А лаз для стрелка крашенный в два цвета? Я сам сталкивался с подобным. После вьетнамской войны советская военная промышленность переживала бурный подъем. Братья вьетнамцы поставляли нам американское вооружение и мы его копировали. Делали мы ракету "воздух-воздух" с тепловым наведением, скопировали полностью, в корпусе всякие лючки фрезеровали, за которыми ничего не было. Все тупо повторяли. А объяснение было простое - наша инженерная мысль была не на должном уровне. Возможно и сидели где-то по настоящему умные люди, так их не подпускали по соображениям секретности. Сами знаете - пятая графа, социальное происхождение были в то время главными. В общем проблема была такая: ракета в полете управляется рулями, которые в свою очередь приводятся в движение от пиропатрона. При запуске пиропатрон взрывается, пороховые газы поступаю в "приемник давления, такой крепкий шар и оттуда уже поступают на управление рулями. Чем выше давление в шаре, тем больше управляющих газов, тем больше дальность управляемого полета ракеты На американском шаре написано было 450 атм. Стали делать такой шар, взрывать пиропатроны - шары разрывает. 160 атм, больше не выдерживают. Ковырялись, что только не делали ничего больше 160 атм не получили. В общем на большом совете решили, что пиндосы нас надурили, что их шар не выдерживать такого давления, и тут какая-то ошибка. Запросили разрешения на испытание их шара. Москва долго мурыжила, но дала такое разрешение, мол ломайте, что с вами делать. Стали проверять, держит и 450 и 500 атм. Больше не добавляли, пожалели изделие. Что оказалось в конце концов. У американцев пороховые газы попадали в шар через хитрое отверстие, очень сложной формы, а мы, на каком-то этапе внесли рацуху и сверлили дырку подходящей площади. Как сказали умные люди, для истечения газов под таким давление форма очень важна, она не позволяла расти местным напряжением и давление росло равномерно. Сделали как у них и все получилось. Это при том, что у нас были подобные ракеты, но они были под длине раз в пять длинне, и на столько больше в диаметре, хоть несли одинаковый боезаряд. Выпускали параллельно наше доробло и американскую красавицу. Помню, идешь по цеху с сигаретой, а она на стенде стоит и за тобой рулями отрабатывает, следит падло...

User zvirblis_317, 26.07.2013 01:01 (#)
21611

А как Фау-2 несколько лет копировали - даже красили так же, в черно белое, в шахматном порядке... Все равно не хотела летать :)))
А отработку рулями помню... Только не сигаретой проверяли, а горящей спичкой, когда ракету "воздух-воздух" ставили на стенд, и подавали внешнее питание... Не на заводе, конечно, а на авиабазе, в ангаре... :)

3372

На базе не тот компот,, "голова" на стенде для повышения чувствительности охлаждалась жидким азотом. Наверху тоже холодно.

User zvirblis_317, 26.07.2013 01:33 (#)
21611

Ну так в 85-м и ТГСы были уже не такие, как в 50-х, а намного чувствительнее... Азот уже был не нужен, достаточно комнатной температуры, как и для "Игл", "Стрел" и "Стингеров" - они высоко не поднимаются...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.07.2013 11:59 (#)
21611

Я не спорю. Мы же их не разбирали, а просто тестировали (советские "воздух-воздух")... А что там внутри - не мне, солдату-срочнику, было знать... Знаю только, что рули имели не пороховой, а электропривод (на одном пере стабилизатора стояла продольная вертушка электрогенератора), а в ангаре просто подключали разъём кабеля...

User sakaramissa, 26.07.2013 16:20 (#)

!*)

User leokadij [myopenid.com], 27.07.2013 00:08 (#)

"одоробло" !

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.07.2013 12:06 (#)
21611

Свой ФЭД (уже со встроенным дальномером) храню до сих пор... Интересно, ценятся ли они сейчас, как раритеты? :)))

User sammael, 25.07.2013 21:47 (#)
10328

Ну, не надо грязи! Как-то к нам в СССР между 1988 и 1998 гг приезжал Кен Олсен, создатель тогда ещё живой компьютерной фирмы DEC. Наш Комитет Глубокого Бурения давно уже пробурил скважину в секреты фирмы DEC. Но в наступившей эпохе гласности компетентные товарищи г-ну Олсену показали распечатку текста компилятора ФОРТРАН, написанный на языке ассемблера для архитектуры PDP (дековское же детище). В распечатке то и дело попадались комменты программистов фирмы типа такого: "This fucking code goes wrong sometimes", т.к. бурильщики утащили один из черновых вариантов. Кен прям прослезился, ему подарили ксерокопию, чтоб дома сравнил с оригиналом, но Кен сказал, что сравнить не с чем: тот черновик давно почил в шредере, но что хранить ксерокопию будет у сердца. Наши бойцы, тронутые таким отношением к их нелёгкому труду, повезли Кена в ещё одно интересное место. Там стоял чудесный станок (отечественная разработка), он снимал с анализируемой микросхемы тонкие слои некой хитрой фрезой и фотографировал срезы, потом по этим фотографиям восстанавливали архитектуру микросхемы. Наверное, Олсен просто потерял дар речи. Но ребята ему сказали, что теперь новые времена, а станок - пережиток холодной войны.

Можем, если захотим! И - не только копировать, кстати.

(комментарий удалён)
User sammael, 26.07.2013 21:06 (#)
10328

Это я пересказывал истории от моих друзей некогда закончивших МИФИ. Сам я химик. А у нас всё по-другому :)

User valeri67, 26.07.2013 00:11 (#)

Все верно, да не в коня корм.Эту мразь исправит могила.

User newSim, 25.07.2013 11:41 (#)

>>СССР был божественным футуристическим проектом<<
Ну, не первым и не последним. К сожалению.
История полным-полна обломками утопий разной степени безграмотности.

User serega, 25.07.2013 15:30 (#)

Эдакий коллективный слесарь-интеллигент Полесов - наобещать с три короба, взять задаток, сломать то, что хоть кое как работало, а потом скрываться от заказчиков, ввиду переключения на БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЕЛА...

User bezbazarow, 25.07.2013 20:26 (#)

)))))

User gedeke, 25.07.2013 12:06 (#)
3280

Сверху молот, снизу серп -
Это наш советский герб!
Хочешь - жни, а хочешь - куй,
Всё равно получишь ... !

User sammael, 25.07.2013 21:49 (#)
10328

Я недавно этот стишок адаптировал под австрийский герб...

User choibolsan, 25.07.2013 12:33 (#)

создание нейроцивилизации, покорение глубин космоса, построение рая на Земле.
а закончилось все большим пшиком.
и в результате ни нейроцивилизации, ни айфона.
вообще, конечно, даже тогда сложно было поверить, что нейроцивилизация создасться под руководством товарищей долгих и капитонова, а также зайкова.

User gin, 25.07.2013 14:39 (#)
5316

в половине школ сортиры во дворе - а ту да же, в космос.. имея территорию в 1/6 суши, совок никогда себя прокормить не мог.. нейроцивилизация, ёпть

(комментарий удалён)
User choibolsan, 26.07.2013 08:36 (#)

катушев, точно)) еще один строитель нейроцивилизации.

User marazm_sovetov, 28.07.2013 00:21 (#)
51965

"под руководством товарищей долгих и капитонова, а также зайкова."

Да, бля, как вспомнишь - какие же мы (простые люди) тупые были! Воспринимали этих подонков как всамделишных членов всамделишного правительства... Помню, было один раз сообщение по радио - какая-то делегация куда-то едет. Там были перечислены товарищи Капитонов, Долгих, Зимянин, еще кто-то, и некий "Колотыркин". Больше никогда об этом Колотыркине не упоминали - выгнали его, что ли, оттуда из-за дурацкой фамилии?..

User choibolsan, 28.07.2013 07:58 (#)

колотыркин теперь выступает под псевдонимом огурцов.

User proxozhiy, 25.07.2013 12:50 (#)

Так Оху-ец и Проханыч - это одно и то же. Я узнал, узнал тебя, маска.

User andrey_62, 25.07.2013 14:11 (#)
3180

Огурцов, так вы оба с Проханычем аскеты, коим для ПОЛНОГО удовлетворения "нужно то, чтобы прикрыть срам, чтобы у него над головой не сочилась, не худилась крыша, чтобы он был накормлен, причем хлеб наш насущный дай нам на каждый день."???
Столь скромные потребности похвальны - но так ли НА ДЕЛЕ? Вижу, что комп у вас один на двоих имеется (как минимум), да еще и с подключением к интернету. Вы им срам прикрываете, кушаете его или используете вместо зонта?

User sammael, 25.07.2013 21:53 (#)
10328

У них там, наверное, рачительность, переходящая в бережливость,- тоже одна на двоих. Но как-то по ТВ Проханова показывали, он что-то раскрывал, какие-то заговоры народов мира, а на столе у него стояла лампа от Тиффани. Наверное, американские товарищи из КП США подарили...

User andrey_62, 25.07.2013 21:57 (#)
3180

От Тиффани Карлоса Ильича Рамиреса? :)))

Они оба настолько впали в аскезу, что не несут ответственности за происходящее вокруг - все творится без их ведома.

User alxab, 28.07.2013 07:05 (#)

Фанатизм, аскеза и умерщвление плоти. Ранние коммунисты очень походили на перво-христиан. Потом сытые ряхи членов Политбюро стали как-то дисгармонировать. В сердца рядовых товарищей закрался червь сомнения. Это и было начало конца.

User nortrop14, 25.07.2013 14:25 (#)
3133

переход человека на новые уровни бытия

Эт точно. Несколько десятков миллионов чел переселилось-таки на иные уровни - в мир иной...

User redhead, 25.07.2013 17:18 (#)
2914

Огурцов, вы с Прохановым можете сколько угодно убеждать друг друга, что в СССР люди не заботились о материальном, но не надо держать других людей за дураков.

User chokolivsky_12, 26.07.2013 00:29 (#)
12750

Огурцов прикалывается, а Проханов действительно вещает на полном серьёзе

5480

И Проханов троллит. А вы все к нему серьёзно!

User redhead, 25.07.2013 17:21 (#)
2914

Это, уж, не говоря о том, что с покорением природы и космоса загадили и то и другое намного больше, чем все скромные и несакральные страны вместе взятые.

А,уж, человеческие души загадили так, что веками не очистить теперь.

User madamka777, 25.07.2013 17:23 (#)
7047

СССР был божественным футуристическим проектом...
----------------------------------------------------------------------
Да, Поханов заразен. И выглядит уже плохо. Я боюсь за огурцоффа.

User sammael, 25.07.2013 21:56 (#)
10328

Я тоже :( По-моему, мы его теряем...

User jeffny2, 25.07.2013 19:33 (#)

Жил в СССР. У всех была одинаковые сакральные цели: купить колбасы и водки, достать пару приличных штанов, трахнуть Машку или Зинку. А насчет глубин космоса толковали мы после стаканА, закусанного огурчиком. Но главное преображение человека наступало, когда Васек начинал рассказывать, как ему Зинка не дала, хотя он - Ударник Коммунистического Труда!

User nanoscience, 25.07.2013 21:16 (#)
3460

дык, и щас толкуем, о том же

User sammael, 25.07.2013 21:58 (#)
10328

Меня разговоры про Зинку всегда напрягали, а космос, кроме как с телевизором, обсудить было не с кем: не потому, что я такой умный, а потому, что Зинка - вот космос.

User sakaramissa, 26.07.2013 16:26 (#)

!*)

5304

Ох,напомнили вы мне Веничку Ерофеева,но не "Москва-Петушки",а его записки во время работ на кабельных линиях связи."Как Машка из комнаты(извините номера не помню цитирую по памяти) эбан Даян? А куда она денеться,конечно Даян"

5480

Не Машка, а Нюрка. Из шестой.

User alxab, 28.07.2013 07:07 (#)

Это как раз из "Москва-Петушки".

User sammael, 25.07.2013 21:21 (#)
10328

Гладко было на бумаге.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 26.07.2013 00:26 (#)
12750

Он шутит... Эта последняя фраза «построение рая на Земле» – конечно иронизирует.

User sammael, 26.07.2013 21:38 (#)
10328

== Точили-точили под устремленность в сверхмодерн, обретение бессмертия и создание нейроцивилизации, да ни хрена что-то не ==

Достопочтенный Иван, сидя в саду на скамье под платаном,
Удом срамным три сестерции долбит исправно:
Хочет из них изваять три таланта он - тщетно!
Вновь (как всегда) ничего у него не выходит
(с) не моё

User lmonya, 25.07.2013 22:11 (#)

чем-то психотпропным огуречные грядки теперича поливают, тут явно без химии но обошлось...

User sammael, 26.07.2013 08:33 (#)
10328

И меня подозрения гложат относительно химии. Мало того, похоже, это коварные происки госдепа. Чтоб всё выглядело как можно более поцриотично, но...

User sammael, 26.07.2013 21:39 (#)
10328

...но, возможно, это эндогенная огуречная химия: известны же бешенные огурцы.

User natala, 25.07.2013 23:08 (#)
3006

"СССР стремился не к решению проблемы выпуска айфона на три миллиметра тоньше чем предыдущая модель, он был заточен под цели совсем другого плана, сакральные, метафизические, божественные: устремленность в сверхмодерн, преображение природы человека, обретение им бессмертия, переход человека на новые уровни бытия - создание нейроцивилизации, покорение глубин космоса, построение рая на Земле."

Ой, Огурцов, какой там айфон на три миллиметра тоньше чем предыдущая модель, если в стране не хватало заурядной колбасы и туалетной бумаги, не говоря уж о приличной бытовой технике и автомобилях. Кстати о других целях - сакральных, метафизических, божественных - поясните конкретнее, в чём эти цели состояли? Производство айфона на три миллиметра тоньше чем предыдущая модель хоть понятная, конкретная и вполне реальная цель. Самое ведь интересная, что никакую из Вами перечмсленных целей СССР не достиг: природу человека не преобразил, бессмертия не достиг, рай на Земле не построил, глубины космоса не покорил (на Луну высадились первыми американцы, они же и Марса первыми достигли). Может лучше было айфоном заниматься?

User d44yuriy, 25.07.2013 23:50 (#)
10546

Результат: повальная всеобщая нищета, низшая в Европе продолжительность жизни, провал большинства научно-технических программ... Действительно, рай на Земле. Из которого хотелось убежать в ад.

6289

Прох подлинно народный автор, Пусть художественный вкус ему постоянно изменяет (впрочем не всегда - когда из под его пера хлещет ненависть - тут он подлинный поэт, неистовый и очень искренний), но от тонко чувствует народную душу, ее стремления и ее интересы. Не нужны простому человеку жизненные блага, даже собственная крыша над головой ни к чему - достаточно общаги, где можно залить глаза и предаться мечтам о коммунистическом царствии небесном. Молодец прох

User adamkasimir, 25.07.2013 11:36 (#)
3543

"достаточно общаги, где можно залить глаза " - это пресловутая прохановская "писсионорность".

User newSim, 25.07.2013 11:38 (#)

Нет никакой единой народной души.
Посему и тонко чувствовать тут нечего.

User choibolsan, 25.07.2013 12:36 (#)

предаться мечтам о коммунистическом царствии небесном.

правда сам проханыч предпочитал предавться мечтам в цековских домах отдыха

User boris_k, 25.07.2013 14:37 (#)
3734

"Пусть художественный вкус ему постоянно изменяет"
Изящно пишете, г-н Крамской. Видите ли, для того, чтобы, например, жена могла изменять, нужно сначала жениться. Точно так же, как пели Никитины, друг может изменить только тому человеку, у которого есть друг.

6289

на 100% согласен. Хотя как он искренен и эмоционален, когда изрыгает зло. Этот "христианин" подлинный поэт зла. Впрочем среди православных сегодня таких очень много

User sammael, 25.07.2013 22:01 (#)
10328

Многовато, да-с. Интересно, к чему бы это их так? Проханов - буревестник. Должно быть, к какому-то большому дождю их так много :(

User orge, 25.07.2013 11:52 (#)
4479

Проханыч -- истинный и самозабвенный певец Совка! И это вполне естественно, потому как под занавес он очень неплохо себя чувствовал -- разъезжал по всему миру и воспевал сандинистов и прочую шваль. Но каков слог! "...живота и паха", "сочилась, худилась крыша". Это у тебя, Андреич, окончательно прохудилась крыша. А избенку, как известно, надобно ухичивать, на Канатчиковой даче.

User berendey, 25.07.2013 12:05 (#)
21622

Венедиктов жестокий человек. Сделал из радиостанции паноптикум: в среду маразм старческий - в четверг маразм буйный. И так каждую неделю.

User luger66, 25.07.2013 12:13 (#)

А в субботу какой маразм ! Самое смешное - большинство считает эту радиостанцию либеральной.
Народ такой.

User luger66, 25.07.2013 12:14 (#)

Я имею ввиду Латынину по субботам

2839

это в каком месте Латынина либерал?!

или у вас это сборное ругательное?

User zvirblis_317, 25.07.2013 13:31 (#)
21611

++++++

User andrey_62, 26.07.2013 06:50 (#)
3180

А вот тут Грани СИЛЬНО промахнулись с заголовком.
Я, когда его читал, в какой-то момент прямо увидел на мониторе "прелесть советского быТла". Помотал головой - прошло, но осадок остался...

User zvirblis_317, 25.07.2013 13:30 (#)
21611

По четвергам вообще-то, если отбросить шевченку, Шендерович выступает... Вы слышали от него маразм?

User berendey, 25.07.2013 14:29 (#)
21622

Хм. Думаю всем понятно, что Шендерович, в том паноптикуме, очень компетентный экскурсовод.
Жаль, что очень часто прогуливает и вместо него появляются серые мыши, типа рыклиных.

User zvirblis_317, 25.07.2013 14:32 (#)
21611

Ну, может сегодня не прогуляет...

User berendey, 25.07.2013 14:36 (#)
21622

Уже прогулял...

User zvirblis_317, 25.07.2013 14:43 (#)
21611

Его прямой эфир на Эхе и по RTVi - в 17:08 мск... в "Особом мнении"... Так что подождём...

User berendey, 25.07.2013 15:04 (#)
21622

Сегодня в гостях у Плющева - Рыклин, который товарисч.

User zvirblis_317, 25.07.2013 15:07 (#)
21611

Жаль...

User sammael, 25.07.2013 22:12 (#)
10328

Я слышал. Когда он рассуждал о Кате Му-Му: "Да я поимел Му-Му, и Му-Му ничего из себя не представляет." Нет уж, это КГБ поимело Шендеровича. Не понимать он этого не мог. Не по-джентельменски себя повёл. Не умно. Раз уж так вышло, пожал бы плечами: "Это моё дело. Только моя жена имеет право читать мне нотации. Остальные критики идут лесом."

А больше что-то не припомню...

(комментарий удалён)
User sammael, 25.07.2013 22:44 (#)
10328

Надо уметь проигрывать - в этом залог будущих побед. Меня заявления Шендеровича слегка расстроило: он ведь сие не на камеры в сердцах сказал, но написал некоторое время погодя. Зачем радовать гэбню? Он же прекрасно знает, что отсутствие выдержки работает против него в глазах общественности.

Как-то Фаина Раневская ехала с одним молодым человеком в лифте, там было тесновато, и он пытался отодвинуться от неё, делая ситуацию только хуже и комичнее; выходя из кабины, она сказала: "Молодой человек, после того, что между нами было, Вы просто обязаны на мне жениться." У Шендеровича прекрасное чувство юмора. Жаль, что оно не пришло ему на помощь в тот раз.

User sammael, 25.07.2013 22:45 (#)
10328

заявлениЕ

User zvirblis_317, 25.07.2013 22:49 (#)
21611

Лично я не считаю, что он тогда в чем-то проиграл... А вы уж как хотите...

User sammael, 26.07.2013 20:55 (#)
10328

Настоящий джентльмен тот, кто кошку всегда называет кошкой, даже если он об нее споткнулся и упал.

User zvirblis_317, 26.07.2013 23:00 (#)
21611

А я за таких, которые за словами в карман не лезут... До свидания, вы мне нахрен не нужны... Одобрю - промолчу... Не одобрю - нахер пошлю... Привыкайте...

User sammael, 27.07.2013 00:09 (#)
10328

Мой идеальный собеседник - зеркало. Когда он там резкий как прононс - тоже молчу или посылю. Нам с ним не привыкать. Знаете, он там тоже за словом в карман не лезет. Но с Вами, чувствую, будет сложнее. Привыкать не призываю.

User sammael, 27.07.2013 00:27 (#)
10328

По поводу Шендеровича. Собственно не хотел уточнять, но придётся. Виктор Анатольевич периодически позволяют себе сексистские петросянства.

Быков - тоже. Троицкий - тоже.

Вот, а хотел только по Виктору Анатольевичу высказаться... Не сдержался. Ничего, я ж себе отвечаю: понравится то, что написал - промолчу, не понравится - уж тут прям хоть стреляйся, хоть иди куда шёл, хоть стой, хоть падай. Странные критики попадаются на жизненном пути, мда-с.

User zvirblis_317, 27.07.2013 09:05 (#)
21611

Шендерович - совесть России (это вижу даже я, не россиец)... Еще раз его тронешь в отрицательном плане - будешь презренным совком... Му-му вспомнил, скотина... Чего и добивались работодатели Мумы...

User sammael, 27.07.2013 19:54 (#)
10328

Шендерович составляющая часть совести России. Мне он глубоко импонирует. Я был на его встрече с избирателями, когда он конкурировал с Говорухиным за депутатское место. Живьём ВАШ выглядит как живой человек, это меня порановало, но именно этого я и ожидал.

Работодатели Му-Му безусловно добивались дискредитации Виктора Шендеровича, и здесь Вы мне большой новости не сделали. Что такое из себя представляет Му-Му как человек: смею надеяться, наши мнения здесь близки, а если точнее - Катя Му-Му поддетое на гэбешный шпатель тупое беспринципное гуано. Кто такая Катя Му-Му как женщина, я судить не могу. А Шендерович может. Но не стоило ему проходиться именно по этой её плоскости: во-первых, ответ у него вышел сексистский, во-вторых, среди тех, кто его воспринимает серьёзно, женщин столько же, сколько мужчин (полагаю), и это его пассаж их задел. Мало того, это уже не первый был сексистский звоночек, просто он прозвучал особенно сильно в весьма неоднозначной для Шендеровича ситуации, куда он попал в большой степени сам. Ну, не идеален род людской - вот его представитель и попал в ловушку ГБ. Посмотрите, как выходили из ситуации Яшин и Лимонов. У них другая ситуация: Яшин не женатый, а Лимонов - что с Эдички взять, он же тефлоновый в этом аспекте.

Скажу так, я не сильно хуже стал относиться с Виктору Анатольевичу, но один пункт из прежних 95 он в моих глазах потерял.

Мне кажется, Вы не справедливы ко мне.

User sammael, 27.07.2013 19:55 (#)
10328

этоТ его пассаж

User zvirblis_317, 27.07.2013 20:13 (#)
21611

но один пункт из прежних 95 он в моих глазах потерял.
---------------------
А в моих глазах только нашел - нормальная ориентация... Я б и сам на такую... подписался... Надеюсь, ее фото видели? Вот если б его с мальчишкой застали - тогда да... Нормальный он мужчина. Какие у вас там проценты упали - ваше дело... Гебня этого и добивалась... Вы - попались...

User sammael, 27.07.2013 21:19 (#)
10328

Ориентация у Шендеровича гетеросексуальная, факт. Я про неё вообще ничего не говорил. Я говорил про сексизм.

Фоту К.Му-Му видел. Катя не в моём вкусе. Но, ведь, это тоже к делу не относится, не так ли?

Проценты сегодня упали, завтра, может, вырастут.

Гебня в этой истории вышла тем же, чем туда и вошла. Преобразование конторы возможно только при демократическом строе, чему она всячески противится. Что с неё взять? Про неё уже всё давно понятно.

В изменении моего отношения к ВАШу конторская возня есть не более чем повод (ВАШ в области сексистских откровений выступал и без всякой гебни), а причина - ещё раз - не в том, что он туда попал и по чьей вине, а насколько без ущерба для себя он оттуда вышел. Я считаю, что он нанёс себе САМ урон своими посткоитальными откровениями. Он применил квантор общности, замазав всех женщин мумой, что недопустимо. Он не хотел задеть всех, но его бессознательные сексистские установки сыглали с ним злую шутку.

Это не я попался на выходку ГБ :) Это Вы попались на общности отношения к женскому полу с Виктором Анатольевичем.

User zvirblis_317, 27.07.2013 21:25 (#)
21611

своими посткоитальными откровениями. Он применил квантор общности,
---------------------
П-п-п-переведите :)))

User sammael, 27.07.2013 23:29 (#)
10328

_http://shenderovich.livejournal.com/50922.html

"Девушку Катю многоразового использования я узнал еще на фотографиях в «Новой газете»" op.cit.

Есть девушки, которые именно так себя позиционируют. К ВАШу тут претензий нет. Слово "использование" подразумевает обмен секса на денежные знаки или на борзых щенков. В случае с Катей эти щенки - обещания конторских, что за какие-то другие её провинности её не привлекут по УК. Можно ещё вспомнить, что иногда секс обменивают на обещания заплатить потом, но это не данный случай.

"Так что же мы имеем, товарищи чекисты?" op.cit.

Слово "имеем" тут двояко: оно далее переносится на Катю, а Катя человек, а не вещь, хотя сама себя позиционирует как нечто обмениваемое, вещное, неличностное (это усилено словом "что"); потом слово "имеем" здесь также употреблено ещё и в смысле сексуального действия некоего мнящего себя более человеком по отношению к менее значимому человеку, т.е. речь идёт о превнесении иерархии в сексуальные отношения, о доминировании (вспомним слово "использования" - оно тоже применено для усиления позиции доминирования).

"Я поимел Катю" op.cit.

Установлена иерархия. Показано отношение к частному случаю, но допустимость такого отношения "в частности" и вводит тот самый квантор общности, не явно вносит. Т.е. "плохие женщины" могут ожидать по отношению к себе такое отношение со стороны пишущего. Казалось бы, не будь плохой вообще (не работай на ГБ в данном случае) - не нарвёшься на комплемент. Но тут приходится вспомнить, что Виктор Анатольевич рассматривал и другие возможности превращения "кого" - женщины - во "что" в вещь. Эти примеры есть в его произведениях. Но женщина не перестаёт быть таковой от того, что её статус как человеческого существа некто пересмотрел в случае её неэтичного поведения (оставив, разумеется, "хорошим" женщинам их прежний человеческий статус; у Шендеровича можно найти много справедливых честных уважительных слов о таких женщинах, их положение он никоим образом не оспаривает). Т.о. Виктор Анатольевич взял на себя труд ранжирования женщин на людей и на вещи.

"удалось наконец выяснить про меня нечто реальное: я трахнул Катю." op.cit.

Опять мотив иерархизации. Нельзя кого-то "трахнуть", если ты не имеешь за пазухой желания его "опустить"; можно только "трахнуться" с другим, т.е. важно равноценное взаимное отношение.

Итак, мы рассмотрели, так сказать, голый секс. А понятие "любовь" вообще осталось за бортом. И это неспроста, но туда мы углубляться не будем, иначе это совсем уведёт нас от "прелестей советского быта".

См. далее следующий пост.

User sammael, 27.07.2013 23:36 (#)
10328

Не сомневаюсь, что супруга Виктора Анатольевича читала op.cit. Безусловно Виктор Анатольевич относит свою супругу к Женщинам. Безусловно она того же мнения. И, похоже, она разделяет воззрения супруга на возможность овеществления всяких там мум, иначе она воздержалась бы от шуток в адрес супруга про халявное мыльце, а её супруг не стал бы об этих её шутках рассказывать почтенной публике.

Ладно, критиковать все горазд. Зависть, то-сё, художника всякий обидеть может... Где же конструктив?

См. далее следующий пост.

User zvirblis_317, 27.07.2013 23:42 (#)
21611

И что вам у Виктора не так? Я бы на его месте выразился жестче... Намного жестче, и даже жена меня поддержала бы... Фотомодель, прикинувшись поклонницей, может искусить любого... А вот сделать это по чьему-то заданию - это гнусно... А воспринять это так, как хотела гебня - тупо и гнусно вдвойне! А виагру всё-таки принимайте... Хотя бы для воображения чего-то... А то, я вижу - у вас полная асексуальность... Это ведет в дурку, или в религию... Вы куда предпочитаете?

User sammael, 27.07.2013 23:57 (#)
10328

== И что вам у Виктора не так? ==

Я сразу понял, что потребуется конкретика :) Но Вы успели ответить, совсем чуть-чуть поторопились...

Вот здесь: пост от 27.07.2013 23:50

Разве так было бы не лучше?!

User zvirblis_317, 28.07.2013 00:07 (#)
21611

Нет, не лучше... Я бы попытался ее отыскать, и отстегать ремнём так, чтоб она месяц для "работы" не годилась... Не всегда же она с охраной ходит...

User sammael, 28.07.2013 00:17 (#)
10328

Как же строить демократию-то в России при применении физических наказаний? А на уголовную статью Катины пастельно-гебешные па не тянут.

Кате моё фи. Бойкот Кате :) Пока так.

А вот ежели свалятся катины гуру с Лубянки в процессе переустройства нашего чудесного российского бытия, то, скромно надеюсь, что можно будет Катю убедить внятно слить своих кураторов.

User zvirblis_317, 28.07.2013 00:26 (#)
21611

Ничего, порка от потерпевшего не помешала бы, в "суде" всё равно он бы ничего не добился... Зато другим бл..м была бы хорошая наука... Я же не предлагаю ее убить - просто по-отцовски выпороть, как сидорову козу...

5480

Извините, Алексей, насчёт Ш., я с Вами не согласен. Осуждать его могут только Жена и Дочь, подчёркиваю - ТОЛЬКО ОНИ! Зря Вы эту грязь месите!

User sammael, 28.07.2013 16:38 (#)
10328

Странно...

== Осуждать его могут только Жена и Дочь, подчёркиваю - ТОЛЬКО ОНИ! ==

Это бы так и было, но он сказал КАК СКАЗАЛ - не ЧТО, а КАК. Мы говорим "о чём-то" и говорим "как-то". Был инцедент по гебешной разводке. Не прокоментировать совсем он, видимо, ео не мог (Яшин и Лимонов прокоментировали, Фишман - не помню). Мне кажется, он выбрал неправильную модальность по одному отдельно взятому аспекту. Я переписал его пост из op.cit. Напиши он так, он бы поступил как джентельмен. Он стал бы выше гопницких разводок. Но его подвёл сексизм. Мало того, как выяснилось, его супруга тоже разделяет его сексистские установки, о чём он тоже зачем-то поведал (история про мыльце).

Я не могу осуждать публичного человека за сексистские откровения?

Я не осуждаю его за сам факт события с Мумой. Уж если кому и должно быть дело до того, то, как Вы верно пишете, его жене и его дочери. Я в этот аспект НЕ вмешиваюсь. Я написал о ДРУГОМ.

Речь моя не про что случилось, не про то, что "ГБ ту не причём", а про, мягко скажу, промашку в речи. А речь - его оружие! Но мы его любим не только за его оружие :)

5480

1) Что за ист. про 'мыльце'? Дайте, pl. ссылку! 2) Не понимаю что такое 'сексизм' - не понимаю, в прямом смысле слова. По-моему, это выдуманная ерунда. 3) С огромным уважением и почтением отношусь к Виктору Анатольевичу, но это, уверяю Вас, нисколько не мешает мне оставаться холодным и беспристрастным. 4) На Шилялиса не обращайте внимания - забавный и весёлый Объектик.

User sammael, 30.07.2013 00:18 (#)
10328

1. _http://www.juliaioffe.com/articles/foreign-policy-articles/bears-in-a-honey-trap/
"As for the rest? Irrelevant and forgivable — even by his wife, at least according to Shenderovich. “My wife reacted completely wonderfully,” he said. “I have this habit when traveling of taking the shampoo from the hotel as a memento of the trip. It always really irritated my wife. Yesterday, she said, ‘See, I told you: You should never take free shampoo.’” Not only did she forgive him, she calmed down Shenderovich’s 80-year-old mother. His daughter laughed it off and went on with her wedding planning."

2. Разделяю такую точку зрения: сексизм - система предвзятых взглядов и мнений, которые лежат в основе дискриминации женщин/мужчин по признаку пола. Сексизм служит инструментом дегуманизации женщин/мужчин: лишения индивидуальности и права ею/им обладать как подчинённым существом или даже вещью.

3. I do so.

4. Пусть расцветают все цветы, кроме повелики :)

5480

Спасибо, но ист. про мыльце не дали. Насчёт 'сексизма', по отн. к Виктору Анатольевичу - Вы неправы. Это Вы ударяетесь в евроамериканскую 'политкорректность' - абсурдное извращение всего и вся. Пример обратный: Вы обсуждаете и осуждаете Ш. - это тоже Сексизм. Абсурд? Ну да, точно такой же как и у Вас. Возможно, я в чём-то неправ и не понимаю Вас, но мне и в самом деле трудно это понять. А по отн. к Ш. этот дурацкий термин применять и в самом деле глупо. Он джентльмен, воспитанный и интеллигентный человек. Ну, право, глупо это - вот и всё. P. S. 3й пункт не понял, ну да ладно.

User sammael, 31.07.2013 01:08 (#)
10328

Искал первоисточник лично от Шендеровича, а информация была в сети (но куда-то делась, остались только вторичные источники) - нашёл только то, что прислал Вам (ещё были ссылки, но там откровенная путинская шелупонь изголяется). Мыльце = шампунь из отеля, сувенир, так сказать, на память.

Чем Вам не понравилась моя коррекция ответа Шендеровича? В такой ситуации важно сохранить лицо. К чему излишняя аффектация? Чтоб шантрапа приплясывала над гебешной разводкой?

Восхищаться человеком, изменяющим своей жене не получается, т.к. если у него с женой обычный брак, то этот его поступок обман доверия; если брак открытый, то дело секса на стороне - обычное, и почему вообще надо выходить из буддийского спокойствия по поводу Мумы, не понятно (почему по поводу ГБ - понятно). Шендерович не обязан всем рассказывть, какой у него брак,- и он этого не делает (ибо не обязан). ОК

Имею полное право обсуждать Виктора Анатольевича: он - публичная фигура: его могут и хвалить, и ругать, и дискутировать с ним.

По отношению к мелкотравчатому человеку (к Муме) он выразился отнюдь не как джентельмен, а как обманутый мужчина. Я уже писал, что джентельмен называет кошку кошкой, даже если он об неё споткнулся и упал; тем более это должно распространяться на представителей/представительнец рода Хомо Сапиенс Сапиенс. Русский язык позволяет строить фразы с такими умолчаниями, что мама не горюй. Презрение, выраженное тишиной - великая вещь. Оно возникает между строк. Слишком много жара - это подставлять себя под морализаторство лицемеров, ханжей и просто откровенных мерзавцев.

Третий пункт. Я люблю Виктора Анатольевича. Просто в нём взыграло ущемлённое самолюбие, досада, что не распознал Муму в штатском (а ведь когда он шёл в депутаты, ему открыто угрожали, ранее же просто поливали грязью и устраивали провокации), обида на себя, что забыл на секунду, в какой стране живёт - да мало ли, что. Человеческое, слишком человеческое.

User sammael, 31.07.2013 01:18 (#)
10328

Тут ещё важно, что сие Виктором Анатольевичем было написано, а не сказано, т.е. цейтнот не висел над ним, было время подумать, взвесить.

5480

Простите, Алексей, но Рыбинкин бы это назвал: Ваши Домыслы. Это Ваше видение внутреннего состояния Ш. Заметьте, я не говорю, что это НЕ ТАК. Я говорю, что Вы не можете знать точно, как всё есть на самом деле. Апперцепция, Алексей! Мне, к примеру, так не кажется, я считаю, что Ш. не сказал ничего дурного, а за свой поступок, повторяю - ему отвечать только перед Двумя Людьми. Я уважаю Ваш выбор Г-ма, но это направление совсем не означает, что Вы можете знать вот такие тонкости этого мира. Их, вообще никто знать не может. С Уважением!

User zvirblis_317, 31.07.2013 15:57 (#)
21611

А на уголовную статью Катины пастельно-гебешные па не тянут.
-----------------------------
Вы что?! Считаете, заманить человека (любого!) в постель, для секса, под камеры, зная, что видео будет выложено в открытый доступ - это не уголовное преступление?! Не буду искать номера статьи УК, но точно знаю, что она есть!

User sammael, 31.07.2013 21:31 (#)
10328

Кто ж ей скажет, что там камеры? :) Допустим, она догадалась сама, ибо не догадаться - нужно быть совсем глупой, возможно даже в медицинском смысле. Теперь надо ещё набраться ума и подтвердить это у лубянского секс-гуру. Он вздохнёт и скажет: "Катя, зачем тебе лишние знания? Во многие знания - многие скорби, как говорит наш батюшка, и я с ним совершенно созласен. Иди, Катя, работай." Но скорее всего, она даже до такого его ответа догадается - и просто пойдёт "работать" без лишних вопросов. А, возможно, ей и сообщили по-чекистски прямо, что будет приват-видео и она станет звездой. Если же каким-то чудом Катя окажется в суде после смены власти, то она сделает грустное лицо и промычит: "Я ничего не знала о съёмке. Му-у-у... Мне сказали "делай раз", а то мы тебя за добавки нехорошие к комбикорму на кичу к тругим тупым тёлкам отправим. Му-у-у.. Кстати, срок давности по тем порошкам истёк, да и дела по ним нет, так только - оперативная информация. Короче, кровавая гебня трахнула мной оппозиционеров мужеского полу традиционной ориентации. Суки, чо." И будет хлопать ресницами. И мычать.

User zvirblis_317, 31.07.2013 21:35 (#)
21611

Да всё она прекрасно знала - где камеры, и для чего они, и кого именно заманивать...

User sammael, 31.07.2013 22:14 (#)
10328

Недоказуемо :( Думаете, мне не жаль, что недоказуемо?!

User luger66, 25.07.2013 12:07 (#)

Жили счастливо и свободно в границах СССРа. За пределы удавалось выехать очень немногим. Особенно ценилась жизнь в Москве- миллионы лимитчиков брали штурмом заветный город - русская элита пройдя через армию, где ее били ремнем по жоре ехала в Москву, где во производила " путевое" потомство , которое учит понимать жизнь на " Эхе Москвы"

User natalia_vas, 25.07.2013 12:28 (#)

ПрохаМов то ли придуривается, то ли искренне порет чушь — не поймешь.

2839

не поймешь - это очень верно...

вы думаете, товарищ Бергсет придуривается?!

Она - лицо русских матерей! а старина Проханов отсиженная старческая жопа Родины...

User adamkasimir, 26.07.2013 10:08 (#)
3543

Такая отсиженная, что мертвечиной несёт!

User gin, 25.07.2013 14:46 (#)
5316

30 лет придуриваться вряд ли можно.. думаю, что чушь он порет вполне искренне.. хотя не удивлюсь, если спартанский быт он уготавливает сугубо другим

User towerus, 25.07.2013 12:38 (#)
12575

Сам-то проханыч и прикинут неплохо. Как-то видал его по ящику в кожане. И живет поди не в коммуналке. Хавает не один черный хлеб, а с приварком да припеком. Несоветский он человек. А водку пьет, чтобы казаться своим, да еще голову не моет никогда.

User sammael, 25.07.2013 22:15 (#)
10328

И лампа у него настольная есть от Тиффани :) По ТВ показывали. Вот всё думаю, не фотошоп ли? :)

User oldfanat38, 25.07.2013 12:42 (#)

"Советский Союз предлагал людям высшие цели, высшую мечту. " Все предлагал,предлагал... 70 лет предлагал. Допредлагался до жратвы по карточкам, талонам, спискам...

User midday, 25.07.2013 12:50 (#)

"силы были потрачены на штурм царствия небесного"
Ну наконец-то, озвучена истинная причина развала Совдепии.
А то всякие мифы типа гонки вооружений, цен на нефть ...

User sammael, 25.07.2013 22:19 (#)
10328

Мы с пацанами тоже как-то, припоминаю, штурмовали царствие небесное. Но у нас тогда не было ни то, что книжек Проханова, но даже книжек Маркса. Прям с голым задом на Иегову и попёрли. Молодые были, наивные, учения у нас хорошего не было. Теперь маемся. Прилетит к нам в погребок Проханыч, мы его подробно распросим, как лучше штурмовать небеса?

User midday, 26.07.2013 13:41 (#)

А я помню, с пацанами делали скрученные из картонных листов мечи и тоже штурмовали высоты - в виде выротого карьерчика. Щас думаю .... Может мы царствие небесное пытались оккупировать))

User sammael, 26.07.2013 21:42 (#)
10328

Символически. Нам с пацанами тоже не стоило увлекаться, наверное. Хотя здесь, на Земле, тоже есть зияющие высоты, если послушать Огурцова.

User hеavу, 25.07.2013 13:06 (#)
22578

Дааа... было время....
Но ничо подправят чуть, зашпаклюют, подкрасят и как новое будет.

User hermit, 25.07.2013 13:31 (#)
17563

В дерьмометр!
Проханов там еще был очень расстроен, что бывшие марионетки-республики разбежались из империи: "Знаете, в 1991 году ... я им сказал "Будь проклята ваша свобода, если она стоит судьбы моего государства".
И пара фраз от меня:
Свобода — это роскошь, которую не каждый может себе позволить.(Бисмарк)
Тот кто готов пожертвовать свободой ради безопасности — не заслуживает ни того, ни другого. (Франклин)

User sammael, 25.07.2013 22:20 (#)
10328

== В дерьмометр! ==

Дык, его - туда, а он - оттуда! Не влезает целиком: слишком многогранен.

User sir22, 25.07.2013 13:34 (#)
6976

Проханов это, пожалуй, символ терминального состояния русской литературы. Его речевой понос и фальшивый пафос, усвоенный им ещё с советских времён, имеет спрос и в путинской России. Судя по его необъятному животу, на пиво ему хватает. А может всё объясняется банальной импотенцией...

User newSim, 25.07.2013 13:46 (#)

Но пипл-то хавает!

User natala, 26.07.2013 23:46 (#)
3006

"Но пипл-то хавает!" - хавает именно пипл. Нормальных людей (не пипл) от таких как Проханов только тошнит.

User newSim, 25.07.2013 13:47 (#)

Это и есть самое страшное.

User sir22, 25.07.2013 13:50 (#)
6976

Импотенция?

User newSim, 25.07.2013 14:25 (#)

Хм-м...
Сомневаюсь, что самое страшное в России - это импотенция Проханова...

User sammael, 25.07.2013 22:21 (#)
10328

Живот у него от постной пищи.

5480

Вам бы ещё узнать, что такое Русская Литература, но боюсь это невозможно!

User sir22, 26.07.2013 18:55 (#)
6976

С чего вы такой пугливый при такой многозначительности? Смелее!

User fimasobak, 25.07.2013 14:05 (#)
2997

"Он расскажет об ожидании автобуса в утреннем зимнем мраке, о немыслимой трамвайной давке после страшной домашней тесноты"
.........................
Таскание ведрами воду на 6-ой этаж. LOL

User boris_k, 25.07.2013 14:41 (#)
3734

На самом же деле и Проханов, и Огурцов по-своему совершенно правы: при совке было действительно очень неплохо. Им, т.е. Проханову и Огурцову было очень неплохо. А как было другим, их особо не волновало и до сих пор не волнует.

User nortrop14, 25.07.2013 15:31 (#)
3133

Совершенно верно, ув Борис. Проханов был выездным журналистом-международником. Это значит, что ему меняли валюту по официальному курсу: 60коп за доллар, кроме того, выдавались валютные чеки для "Берёзки". Он мог покупать ВЕЩИ! не бог весть что по нынешним временам, но тогда-то простые совлюди об этом не могли и мечтать, что делало проханова юберменшем в собственных глазах. Никакие материальные блага капитализма не в силах заменить это чувство исключительности, эту возможность смотреть на окружающих как на быдло...

User natala, 26.07.2013 23:51 (#)
3006

"Проханов был выездным журналистом-международником." - ой, господи! С его-то рожей можно было только людей на Западе пугать.

User nortrop14, 26.07.2013 23:55 (#)
3133

На запад его выпускать опасались. Никарагуа, Афганистан, т тому подобное.

2839

а вот насчет того, что Огурцов тогда БЫЛ! я сильно сумлеваюсь...

разе только в качестве одноклеточного обитателя мужских гениталей с хвостиком

User boris_k, 25.07.2013 16:32 (#)
3734

Eсли считать Огурцова человеком, то можно задать вопрос не только, БЫЛ ли он тогда, но и ЕСТь ли он вообще.
Но если считать Огурцова абстрактным понятием, символом, тсзтъ, то он был, есть и к глубочайшему сожалению будет.

User marcell, 25.07.2013 15:07 (#)
3424

Самое удивительное, что этот провокатор Проханов, несмотря на своё похабное кривлянье, всегда достигает
поставленной перед ним гэбистами цели! Смотрите, сколько комментариев посвящено на этой ветке его бреду!...

User sammael, 25.07.2013 22:23 (#)
10328

И Огурец - пророк его!

Заметили, заметили :)

User marcell, 25.07.2013 22:35 (#)
3424

Обижаете!!!...Тролля не заметить - себя не уважать!

User sammael, 25.07.2013 22:36 (#)
10328

;)

5480

Совершенно верно! Троллит Дедушко граждан, а они покупаются.

User natala, 27.07.2013 00:15 (#)
3006

"этот провокатор Проханов, несмотря на своё похабное кривлянье, всегда достигает поставленной перед ним гэбистами цели! Смотрите, сколько комментариев посвящено на этой ветке его бреду!..." - да, но большинство комментариев совсем не в поддержку Проханова. В его поддержку комментарий дал разве что Огурцов, его поклонник.

User marcell, 27.07.2013 07:20 (#)
3424

"...большинство комментариев совсем не в поддержку Проханова"
Да, в том-то и дело, что задача тролля - не убедить собеседника, а задурить ему голову, сбить с нормальной логики, отвлечь на себя внимание размышляющего серьёзно человека, не дать ему опомниться и т.п. и т.п. Отсюда, он и не рассчитывает на Вашу поддержку, его расчёт в том, что Вы
постоянно будете сосредоточены на его бредовых вбросах, даже ругая и охаивая весь его бред.

User natala, 27.07.2013 11:18 (#)
3006

"задача тролля - не убедить собеседника, а задурить ему голову, сбить с нормальной логики, отвлечь на себя внимание размышляющего серьёзно человека, не дать ему опомниться и т.п. и т.п. Отсюда, он и не рассчитывает на Вашу поддержку, его расчёт в том, что Вы постоянно будете сосредоточены на его бредовых вбросах, даже ругая и охаивая весь его бред."

Ну если у тролля такие вот задачи, то Проханов успешно с ними не справляется, по крайней мере в отношении меня, да и многих других пользователей граней. Вы наверное заметили, что я (как и многие другие пользователи граней) даю комментарии и на других ветках, не только о Проханове. На его бредовых вбросах я сосредоточена меньше, чем на других ветках граней. Проханов для меня как пример закоренелого маразма, не зря его в основном в дерьмометр и помещают.

User marcell, 27.07.2013 11:42 (#)
3424

"...Проханов успешно с ними не справляется"
Да, как же, помилуйте, не справляется, когда целый "Дерьмометр" полон комментариев на его счёт!...Очень даже хорошо справляется!...Я вам приведу другой пример. Некоторое время назад я залетел как-то случайно на "Особое мнение" другого гэбэшного тролля Шевченко (кстати, с тех пор я его больше никогда не слушаю)...Так вот, этот самый Шевченко в перерыве любовался на свою "кардиограмму", которая болталась около нуля, и страшно радовался -
ему удалось вызвать возмущение практически всех радиослушателей..."Мне ужасно нравится,
когда все ужасно возмущены мною!", - признавался этот тролль ведущей...Единственный эффективный способ борьбы с троллями всем известен - это полный игнор!...Но он почему-то
практически очень мало применяется. Вспомните, сколько пользователей всегда спорят с Огурцовым!

User natala, 28.07.2013 20:51 (#)
3006

"Мне ужасно нравится, когда все ужасно возмущены мною!", - признавался этот тролль ведущей.."

Ну нормальным людям нравится, когда их уважают, положительно оценивают, признают их заслуги. Если этому деятелю нравится, когда им возмущены, пишут открыто, что он дурак и идиот - этот человек явно ненормален, ему к врачу надо. Может ещё вылечить можно.

User marcell, 28.07.2013 21:14 (#)
3424

"...этот человек явно ненормален"
Я уверяю Вас, в быту он совершенно нормален (так же точно, между прочим, как и Проханов), но они ПОДРЯДИЛИСЬ быть троллями!...Одако, "noblesse oblige", как говорят французы!...Положение обязывает!...

User natala, 28.07.2013 21:25 (#)
3006

"Я уверяю Вас, в быту он совершенно нормален (так же точно, между прочим, как и Проханов)" - не знакома с ними в бытовой обстановке. Хотя сомнительно. Нормальный человек не заявит в открытую: "Мне ужасно нравится, когда все ужасно возмущены мною!", лучше промолчит и продолжит дальше тихо работать троллем.

User stanislavN, 25.07.2013 18:05 (#)

Помнится, ближе к финишу перестройки, когда уже можно было практически свободно выезжать за бугор, популярная в то время программа "Взгляд" показала в аэропорту Шереметьево товарища Проханова, с тяжеленным баулом возвращающегося обратно в Союз из прогнившего и глубоко несчастного Запада. Челноком он, очевидно, не был, следовательно презренные материальные свидетельства одичания Запада Проханов притаскивал для себя. Занятный, однако, мужик.

User natala, 25.07.2013 23:16 (#)
3006

"Все счастливо и свободно жили в Советском Союзе, потому что Советский Союз предлагал людям высшие цели, высшую мечту." - ну да, особенно в ГУЛАГе жили ну очень счастливо и очень свободно. Да и на свободе люди были очень условно свободными.

"Он освобождал их от бренности, от живота, от паха, от вечного стяжательства, от вечной неудовлетворенности материальным уровнем... " - ну ещё освобождал от колбасы, мяса и многих других продуктов питания и предметов одежды и быта.

"Человеку очень мало надо. Человеку нужно то, чтобы прикрыть срам, чтобы у него над головой не сочилась, не худилась крыша, чтобы он был накормлен, причем хлеб наш насущный дай нам на каждый день." - ну как раз прохудившиеся крыши были огромной проблемой многих людей, годами не решаемых жэками. А насчёт хлеба насущного на каждый день, так только хлеб и не был в СССР дефицитом, остальное надо было уже доставать.

User chokolivsky_12, 26.07.2013 00:18 (#)
12750

«только хлеб и не был в СССР дефицитом»

Это нам с Вами повезло. Мы ещё в хорошие времена жили. А до того и хлеб был не всегда.

User natala, 26.07.2013 19:03 (#)
3006

"Мы ещё в хорошие времена жили. А до того и хлеб был не всегда." - оно так. Было время, когда и хлеба не было достаточно, и голод тоже был.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 28.07.2013 10:53 (#)
12750

63-й – мелочь. Очереди за мукой – кило в одни руки по списку, какие-то справки брали в ЖЭКе, да родители жаловались, что хлеб плохого качества. Меня кормили хорошо, я вообще никаких неудобств не чувствовал. Правда, это в столице УССР.

В прежние времена было много хуже. Вечерком на дальней станции сошёл… Не ты, а тобой могли поужинать.

User igeg, 26.07.2013 02:21 (#)
5651

Ведь вот что любопытно: Охуертцоф пишет без ошибок - а дурак дураком...А, может, это - стёб такой ?

2839

половина "нуждающегося в спасении мира" о "Вяликой и Ужасной Ымперии Че-Ка" только из голливудских блокбастеров и слышала...

User tokasplenumatsk, 25.07.2013 17:50 (#)
5820

Еще одно доказательство недосягаемого для империалистов, советского уровня образования и профессионализма.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: