в блоге Педагог Хинштейн

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 14.08.2013

383

Как потом объяснять 6-летнему ребенку, что его предки были завоевателями (проще говоря, захватчиками и оккупантами)?.. В сознании маленького человека мир контрастен: добро обязательно должно побеждать зло. Но когда злом оказывается твоя страна, рушится вся привычная система координат. Завоеватели не могут быть героями. Ими нельзя гордиться и восхищаться, им не хочется подражать. Однако либеральные литераторы, видимо, думают иначе... О чем они? Какой ущерб? Какой произвол? И в чем заключается "имидж читающей и пишущей России"? В том, чтобы пичкать детей откровенным русофобским враньем?

Александр Хинштейн, депутат Госдумы, журналист

За ужином отец переглянулся с матерью, сказал:
- Ваня, ты, вероятно, знаешь, что раньше наше Сочи называлось Пост Даховский, а поселки в горах именовались - Первая Рота, Вторая Рота...
- Знаю, - сказал он и капризно засопел.
- Это стоянки русских войск, они шли не только с ружьями, но и с топорами, лопатами, прорубали дорогу сквозь заросли, где жили дикие, жестокие горцы.
Отец почесал себе бороду и добавил:
- Прости за высокопарность - прорубали дорогу для России, вот и мы здесь поселились... Я вот способствовал устройству школ, а, скажем, Яков Яковлевич насаждал виноградники, сады, а другие строили тут больницы, прокладывали шоссе. Прогресс требует жертв, а о неминуемом плакать нечего. Ты понял, к чему я?
- Понял, - ответил Ваня, - но сады тут были и до нас, они теперь одичали.

Василий Гроссман. "Все течет"

Добрый папаша! К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать.

Николай Некрасов. "Железная дорога"


Материалы по теме
25.07.2013 статья Илья Мильштейн: Предвыборный вопрос →
25.06.2013 статья Борис Соколов: Закон о военном времени →
13.06.2013 статья Борис Соколов: Процентная норма правды →
24.05.2012 статья Борис Соколов: Культурный свой →
15.05.2012 статья Илья Мильштейн: Чему учит истерия →
27.09.2010 статья Николай Митрохин: Козлы обучения →
24.09.2010 статья Александр Скобов: Учебная тревога →
01.03.2013 в блоге Николай Руденский: Разные истории →
22.12.2010 в блоге Ирина Карацуба: О едином учебнике истории →
24.09.2010 в блоге Николай Руденский: Новые исторические авторитеты →

Комментарии
User gedeke, 14.08.2013 13:31 (#)
3280

А что поделаешь, если его предки действительно были захватчиками и оккупантами?
Немцы, правда, как-то с этим справились...

User stanislavN, 14.08.2013 13:49 (#)

Справились-то они справились, однако так справились что запретили иметь нации волю к самосохранению, к самоидентификации.

User gedeke, 14.08.2013 13:58 (#)
3280

Что-то не заметил я в Германии отсутствия самоидентификации.
Вот в России её - хоть отбавляй. И, что характерно - никакого покаяния, а самоидентификации - ноль целых, хрен десятых. Парадокс!

User gedeke, 14.08.2013 13:59 (#)
3280

Её- в смысле Наличие Отсутствия.))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 17:50 (#)
3280

"русские ощущают себя русскими и ни с кем себя не путают."
Особенно когда отмечают день Святого Патрика, китайский Новый год, Новый год, а ПОТОМ Рождество и пишут на магазинах "Круглосуточный опен" и "Сейловая распродажа", выпускают колбасу с исконно русским названием "Бест"...)))

User sakaramissа, 14.08.2013 17:57 (#)

Значит они нэзнамо хто... ...временно находящиеся в лагере для перемещаемых лиц под названием Россия.

...в парижах тоже Бистро есть, что нивелирует французов до славян...

...а гансюки, бо галстух и запятая - чысти хохолы...

*)

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 18:57 (#)
3280

Мне проще.

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 19:15 (#)
3280

Хотите развёрнутый ответ? Извольте.
Мне проще, поскольку я вырос в семье, в которой помнят своих предков, помнят историю своей семьи и своей страны.
И история моей страны не отсчитывается с октября 17-го. Поэтому у меня не возникает проблем с самоидентификацией.

User kutscher, 15.08.2013 14:40 (#)

"- Скажите, а сколько вам лет?
- К науке, которую я в настоящий момент представляю, это отношения не имеет."

*)

User luger66, 15.08.2013 20:23 (#)

nadezhda_, 14.08.2013 19:10 (#)"Я, к примеру - космополитка, знающая и уважающая многие евразийские культуры.
С русскими корнями, которыми горжусь, ...."

===

Мда... Сознательная женщина - космополитка с русскими корнями обучает других русских женщин и мужчин правильно понимать окружающую действительность......
--
Не в порядке что то в консерватории..

3685

О да. И имеет весьма смутное представление о количественном составе Св. Троицы.

User nortrop14, 14.08.2013 16:26 (#)
3133

Крики в пьяном виде о водруженнн креста на Айя-Софии(с)
Вряд ли это может считаться самоидентификацией...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.08.2013 17:11 (#)
3543

Вот здесь, геноссе, ты почти прав! Один, или два из Крестовых походов, были ваще детскими.

User kutscher, 15.08.2013 06:04 (#)

Твои геноссе у немцев на социале сидят.

User proxozhiy, 14.08.2013 13:55 (#)

Это в каком смысле? Чьи предки

User jeffny2, 16.08.2013 00:00 (#)

Конечно же не надо детям пудрить мозги и рассказывать о том, как плохо поступали их предки. Только хорошее! Предвижу дни, когда российским детям будут рассказывать, как добрый дедушка Путин дал им счастливое детство.
Мой отец, сидевший в 1951 в Бутырке и ожидавший решения ОСО (Особое Совещение, кто не знает,- три судьи, которые без обвиняемого и без защитника выносили приговор), рассказывал, как по утрам он слышал из корпуса малолеток ( а там сидели и дети по 10-11 лет) громкий клич:
"Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!"). А что им могли сделать при живом-то
Сталине? Только расстрелять. Но ждали, пока подрастут.
А нынешним детям об этом рассказывать нельзя. Чего доброго, перестанут любить своего дедушку-вертухая.

User boris_k, 14.08.2013 13:32 (#)
3734

Священник сказал готтентоту:
- Вы же даже не знаете, что такое добро и зло!
- Как же, знаю. - ответил готтентот, - Если сосед берет мою жену, это зло. Если я беру жену соседа, это добро.

User marcell, 14.08.2013 13:43 (#)
3424

"И в чем заключается "имидж читающей и пишущей России"? В том, чтобы пичкать детей откровенным русофобским враньем? "

В устах еврея Хинштейна это звучит БЕСПОДОБНО!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Вота Мир Гревних Дреков в лице Леокардия и неустанно борется с шаронами! не покладая рук!

User chutzpa, 14.08.2013 15:46 (#)
11837

правильно сказал

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 16:40 (#)

Г-н chutzpa, я знаю, что значит Ваш ник "хуцпа" - наглость высшей степени.
Если долго так себя вести, наступает Холокост.

User adamkasimir, 14.08.2013 17:20 (#)
3543

Оставь свои юношеские грёзы! Ты - старый, больной; Ты не доживёшь.

User alxab, 14.08.2013 17:38 (#)

Когда-то (очень давно) мой отец сказал мне следующее. Мы, евреи, — нация максималистов. Если еврей умен, то таки умен всерьез. А если — идиот, то такой, что дальше ехать некуда. Похоже, что ваш собеседник chutzpa относится ко второй категории. Как и старый стукач Хинштейн, который считает, что пичкать детей "русофобским" враньем ни в коем случае нельзя, а "патриотическим" — можно и нужно. Вариант, что детям просто надо говорить правду ему в голову не приходит.

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 17:44 (#)

Alxab, Ваш папа таки был мудрый человек.

Говорят, сколько людей - столько правд, а истина одна, но никто ее не знает.
Поэт сказал:
"Тьмы низких истин нам дороже
нас возвышающий обман."

Всякий народ (и русский, и еврейский - не исключения) держится на нескольких национальных мифах. Они - в матрице национального самосознания, и выковырять их невозможно.

User adamkasimir, 14.08.2013 17:58 (#)
3543

Ковырял, ковырял, и выжал длинную зелёную...
Тем и возвысилсса.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.08.2013 18:49 (#)
3543

Твоей.

User pootin, 14.08.2013 19:22 (#)
5353

Ты, лёнька, кусок вонючего нацистского говна. Я жалею, что когда-то унизил себя общением с такой гнусной гнидой и свиньей, как ты.

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 19:33 (#)

Наглость, хамство и фанаберия - это и есть твоя ХУЦПА,

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 20:04 (#)

Ведают они, ведают.
Ладно, черт с ними.

User adamkasimir, 14.08.2013 20:17 (#)
3543

Лукища тоже разярился! Тряся огромною ..дой, как смертоносной булавой, он на нadezhdу_, устремился........заворотил он ей рубаху и .....

User gin, 14.08.2013 21:20 (#)
5316

лубовь у них.. никто их тут не лубит.. приходится друг друга .. ))

User zvirblis_317, 14.08.2013 23:07 (#)
21611

:))))))++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 22:10 (#)
24373

" Вариант, что детям ( И НЕ ТОЛЬКО!) просто надо говорить правду ему в голову не приходит..."!. :))

User chutzpa, 14.08.2013 19:22 (#)
11837

Люблю иметь дело с честными профессионалами.Еврей без хуцпы, что лев без клыков, что лань без ног.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alxab, 14.08.2013 21:41 (#)

Затрудняюсь описать словами. Дао описанное не есть истинное Дао.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 22:43 (#)
24373

Правда у каждого своя и может быть описана, а Истину описать невозможно.

User chutzpa, 14.08.2013 21:43 (#)
11837

Какие евреи на брайтоне? Не судите по носу и ушам о национальности, половина из живущих там советская номенклатура, с советскими взглядами на жизнь. Хоть и кричат хлопая себя по груди о своем антисоветизме, на самом деле остаются закоренелыми совками.

User alxab, 14.08.2013 21:58 (#)

Винни Пух: "Это совершенно неправильные пчелы!"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 22:38 (#)
24373

Здесь как то появилась стайка "честных профессионалов" с "хуцпой". Порознь с ними еще как-то можно было беседовать, но когда стая вопит , визжит и через слово врет - то осмысленный разговор с ними становится невозможным. Да и бессмысленно тратить время на людей с вывихнутым мозгом.

User chutzpa, 14.08.2013 21:33 (#)
11837

Это ВАШЕ счастье и к счастью еврейскому оно не имеет никакого отношения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chutzpa, 14.08.2013 22:18 (#)
11837

Повторю для одаренных. Не судите о национальности по внешним признакам и словам

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 22:28 (#)
24373

"Люблю иметь дело с честными профессионалами. Еврей без хуцпы". === Насколько в курсе , "хуцпа" - это "наглость высшей степени" и это всегда ВРАНЬЕ. И это никак не совместимо с "честным профессионализмом" Извините, но это чистейшей воды шизофрения.

User chutzpa, 14.08.2013 23:06 (#)
11837

Неверное толкование. Хуцпа, это дерзость, отвага, наглость, бесстыдство, которые выходят за пределы того, что менее успешные люди считают возможным, тем самым отличая успешного человека от неуспешного и позволяя преодолевать препятствия, которые кажутся непреодолимыми, например, очевидную неправоту

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.08.2013 23:19 (#)
24373

Это ВЫ сказали :" Неверное толкование".
1.У меня приведено: "хуцпа" - это "наглость высшей степени"
2.У вас :"хуцпа, это ...наглость, бесстыдство, которые выходят за пределы..."
Не вижу отличий.
Или чтобы доказать свою правоту пытаетесь применить "хуцпу" ? :))
Или вы сейчас в споре тоже прибегаетет к

(комментарий удалён)
User marcell, 14.08.2013 22:12 (#)
3424

"...врет как дышит!"

Об чём речь!...Да Вы просто посмотрите на его "скошенные от постоянного вранья глаза", как писал Булгаков, и всё станет ясно!

(комментарий удалён)
User antip___utin, 14.08.2013 17:40 (#)
10331

6-летнего ребенка прежде всего надо воспитывать так, чтобы он понимал, что он мертвым предкам ничего не должен. Т.е. вне кланово-национальных предрассудков.

User sammael, 14.08.2013 19:38 (#)
10328

+

User ogurtzoff, 14.08.2013 13:53 (#)
20458

Хинтшейн! Скажи проще - либеральные литераторы крепко стоят на антинациональных, антирусских позициях и с удовольствием тиражируют любую русофобскую ложь и ересь

User gedeke, 14.08.2013 14:05 (#)
3280

А началось-то всё с врагов государства Расейского, русофобов-литераторов Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Толстого, Достоевского, Салтыкова-Щедрина, Чехова...

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 15:40 (#)

Москва, Москва! Люблю тебя, как сын,
Как русский - сильно, пламенно и нежно...

User gedeke, 14.08.2013 15:50 (#)
3280

Это вот Вы к чему, миль пардон?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antip___utin, 14.08.2013 17:47 (#)
10331

Вы не разбираетесь в колбасных об... то есть в Аннах Карениных)).
Однажды Толстой сказал: "Я всю жизнь занимался ерундой и понаписал кучу чепухи. Единственное из этого, за что мне не стыдно - это "Анна Каренина"."

User gedeke, 14.08.2013 18:00 (#)
3280

- Что такое "туфли на платформе"?
- Анна Каренина.

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 19:46 (#)

Ха-ха! Слышал лет 40 назад.
Ну и память у Вас!

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 18:02 (#)

ИМХО:
Персонажи в "Анне Карениной" изображены весьма художественно. Язык Толстого - тяжёлый, трудно читаемый. В этом смысле до Бунина и Чехова ему далеко. Симпатии к героине я не испытываю никакой. Такой я бесчувственный болван.

User adamkasimir, 14.08.2013 18:06 (#)
3543

"Вы не разбираетесь в колбасных об... "- его волнуют другие обрезки, поэтому он побирается на паперти у синагоги.э

User antip___utin, 14.08.2013 18:08 (#)
10331

В каком смысле побирается?

User adamkasimir, 14.08.2013 18:17 (#)
3543

Обрезки собирает. Где-то сообщали, что обрезки эти можно использовать для пересадки век.

User antip___utin, 14.08.2013 18:25 (#)
10331

Он что, похож на Вия????))

User adamkasimir, 14.08.2013 18:26 (#)
3543

На куя.

User sammael, 14.08.2013 19:46 (#)
10328

А вроде они должны подвергаться некой специальной утилизации?

(комментарий удалён)
User sammael, 14.08.2013 20:13 (#)
10328

== А клетки-мутанты тем временем принялись активно размножаться и за четыре года заполнили все пробирки и склянки. ==

Ага!

(комментарий удалён)
User sammael, 14.08.2013 20:40 (#)
10328

Таки надо взять арийских младенцев, но не на мацу, а на опыты, и не целиком, а слегка - и вуаля! Китайцы сейчас эту тему раскрутят - все будут ездить к ним и делать Q 2 раза. Они вообще ребята без комплексов.

Как-то мы с другом - два арийца - искали по работе 2-ацетилпиррол. Взяли гугл, вбили требуемое туда. И обнаружилось, что наша любимая Sigma Aldrich торгует обычным и кошерным 2-ацетилпирролом. Мы тут же потребовали огласить весь список - пожалуйста! Потом решили посмотреть, а что Китай? Китай - да. Сейчас я что-то это в-во найти не могу, но, например, отдушка этилванилин - вот он:

_http://www.alibaba.com/product-gs/1153135448/Ethyl_Vanillin_Buy_Ethyl_Vanillin_Pharmaceutical.html

Кстати, в Китае они самые дешёвые. Качество хорошее.

Я принёс благую весть в ИОХ им. Н.Д.Зелинского РАН, она тут же облетела его. Многие поняли, почему у них не шли некоторые реакции, полагаю. Через полгода я был в гостях в одной дружественной лаборатории в ИОХе. Туда же пришёл Александр Акмирович Лифшиц. Мы как раз обсуждали, почему у реакций извращённое чувство долга (идти должно, и идёт - но не туда). На что Александр грустно посмотрел на нас и спросил: "А вы знаете, что есть кошерные реактивы? Мне Сёма Лейбович Йоффе рассказал." По-моему, Саша последний был в ИОХе, кто узнал эту маленькую.

User sammael, 14.08.2013 20:41 (#)
10328

тайну

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 20:51 (#)

Мистика! Чертовщина!

User sammael, 14.08.2013 23:12 (#)
10328

Оно одновременно и халяльное! Чтоб два раза не вставать :)

Когда наши св. попцы химию освоят, не знаю. Но по идее должны вот-вот.

User sammael, 14.08.2013 19:41 (#)
10328

То-то я смотрю, в Бологое памятник паровозу есть, а Анне Карениной - нет. Понимаю, что тот паровоз - герой не её романа, но...

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 19:51 (#)

Жаль, я в Бологом не был.
У нас в Донецке лет 30 назад на запасных путях стоял старинный паровоз "Щука". Его показывали городским экскурсиям. Однажды во время "Перестройки" проснулись - нет паровоза! Оказалось, в него рабочие депо залили воду, разожгли уголёк и увели на металлургический завод - сдали на металлолом! Так и погиб экспонат.

User sammael, 14.08.2013 20:04 (#)
10328

У бологовского рельсы обрезаны спереди и сзади.

Он там как памятник бологовцам, погибшим в ВОВ во время бомбёжек. Через бологовский узел шли 5 направлений. Бологое и станция Медведь (на самом деле - Медведево) упомянуты в плане "Барбароса". Но ни захватить, ни разбомбить их немцам не удалось.

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 20:11 (#)

Машинисты поездов и кочегары были героями - цель большая, а свернуть в лес невозможно.
Помню, в 1941 г. мы ехали в эвакуацию, налетели немецкие самолёты. Поезд остановился, мать нас с братом утащила в посадку, и я видел, как немец на бреющем (10-20 м от земли) строчил из пулемета вдоль поезда.
Мне было 5 лет, брату - 2.

User sammael, 14.08.2013 20:46 (#)
10328

Семью моего отца так немецкие самолёты по полю гоняли, когда они шли колонной из-под Старой Русы :(

Не представляю себе этот ужас. Только понимаю, что он был.

В Бологое ещё стрелочники очень часто гибли от налётов.

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 20:53 (#)

Пожалуй, умом это не понять.
Шкурой - да, но лучше не надо.

7982

"как немец на бреющем (10-20 м от земли)" -- в отличие от весьма распространённого штампа, управляемый полёт на такой высоте практически невозможен -- возникает эффект "воздушной подушки", знакомый каждому, кто хоть раз в жизни сажал воздушное судно.

Т.н. "бреющий полёт", многократно растиражированный в литературе и кино, на самом деле почти всегда ялвяется нижней точкой пологого пике.

Но это я так... к слову...

User leokadij [myopenid.com], 15.08.2013 07:22 (#)

Мишель, мне было 5 лет, и длилось это зрелище 2-3 секунды.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 20:50 (#)

Надежда, а кто это писал о зависимости Анны от морфия?

User ogurtzoff, 14.08.2013 17:59 (#)
20458

Толстого за его "Хаджи-Мурата" сейчас застрелили бы в подъезде
а главное - никто бы особо и не горевал.
Разумеется, кроме узкого рукопожатного круга двух столиц, начинающего каждый новый день с поиска, что бы такого найти в русском прошлом или настоящем, чтобы хорошо, от души покаяться

User gedeke, 14.08.2013 18:04 (#)
3280

"а главное - никто бы особо и не горевал. "
Вот-вот. Лишнее подтверждение того, как деградировала Россия после октября 17-го.

User antip___utin, 14.08.2013 18:10 (#)
10331

Не то слово....
Как сказал один умный человек, "у выросших в СССР повреждена душа. У всех."

User gedeke, 14.08.2013 18:16 (#)
3280

Да, но кадет-то на излёте СССР в лучшем случае на огромной скорости шустро хвостиком шевелил...

User gin, 14.08.2013 21:26 (#)
5316

повреждения души передаются, к сожалению.. то ли генетически, то ли воздушно-капельным, то ли традиционным руссским способом - через жэ.. наука пока бэссильна(

User cherubina3, 14.08.2013 18:57 (#)
3019

"а главное - никто бы особо и не горевал. "
Вот-вот. Лишнее подтверждение того, как деградировала Россия после октября 17-го.

+1

User gedeke, 14.08.2013 18:06 (#)
3280

Да, ещё - вам, живущему в как бы православной стране, неплохо было бы знать, что покаяние - основная составляющая православного христианства.

2839

вы не правы, Gedeke, так думают токмо новые раскольники!

В современном изложении основная составляющая православного христианства ПО РУССКИ. - это ВЫГОДА!

User gedeke, 14.08.2013 18:23 (#)
3280

Увы! Ваша правда...

User gedeke, 14.08.2013 15:52 (#)
3280

- А в сыновней верности в мире сем
Клялись многие - и не раз! -
Так сказал мне Некто с пустым лицом
И прищурил свинцовый глаз.

User leokadij [myopenid.com], 14.08.2013 16:45 (#)

Это, конечно, Галич, но очень пахнет Киплингом по форме и бесприютным Агасфером по содержанию.

User antip___utin, 14.08.2013 17:43 (#)
10331

Не, Гоголь и Достоевский лишние... вот Лесков, Жуковский, Мережковский, Белый и т.д. - точно. А Гоголь и Достоевский - белые вороны, отщепенцы, извращенцы и глубоко больные (во всех смыслах) люди.)))))

User adamkasimir, 14.08.2013 19:30 (#)
3543

Гоголю простительно, уж очень гениален.

User gin, 14.08.2013 21:29 (#)
5316

ужастики хороши... в детстве зачитывался

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 19:09 (#)
3280

"Великий русский художник Исаак Левитан родился в бедной еврейской семье."
БСЭ

User adamkasimir, 14.08.2013 19:31 (#)
3543

Ширвиндт.

User zvirblis_317, 14.08.2013 23:14 (#)
21611

:)))))))))
Ему за Державу обидно :)))

User berendey, 14.08.2013 14:06 (#)
21622

"Хинтшейн! Скажи проще ..."
Блинн! Куда уж проще: дать ему и Жириновскому маузеры - и они такого наговорят!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 14.08.2013 17:43 (#)
3280

Молодцы!
Китайские коммунисты ещё покажут кузькину мать капиталисту Путину.

User antip___utin, 14.08.2013 17:50 (#)
10331

Молодцы китайские коммунисты
=======
...которые недавно торжественно убрали из своей программы цель - построение коммунизма)))))
Они еще меньше коммунисты, чем лицемеры и пройдохи Гундяя - христиане. Даром что одно название.

User oldfanat38, 14.08.2013 15:22 (#)

Хинштейн уже все сказал. С ним, как и с тобой, давно все понятно. Вранье - ваша профессия.

User nutcracker, 14.08.2013 14:01 (#)
4049

Оссподи! Вы до сих пор про менструации и мастурбацию ребёнку рассказать не можете, какая там, в ж-пу, история...

User nanoscience, 15.08.2013 08:08 (#)
3460

не-е-е-е, шалишь. Тут главное толерантность. Вот кода одна, в экстазе благодарности, начала массировать мне соски, я терпел, хотя чуть не помер со смеха. Женщинам, по-моему, лучше с жещинами, нет?

User nutcracker, 15.08.2013 08:24 (#)
4049

Чо?

(комментарий удалён)
User chutzpa, 14.08.2013 15:39 (#)
11837

Заволнует если в /оголтелой ксенофобии/ появятся признаки антисемитизма, а так ему поху, будет петь любые песни написанные ГэБэ
======================================

12 апреля в день космонавтики Шаинский, Зубков и я выступали для космонавтов, а после концерта генерал — полковник Команин увез нас на банкет. На банкете также присутствовали другие высшие военные чины; особенно мне запомнился дважды герой Советского Союза летчик-испытатель в звании генерал-майора. Обаятельный интеллигентный человек с прекрасным русским языком, он рассказывал забавные истории из жизни испытателей, коснулся Шестидневной войны, высоко отозвался о мастерстве израильских летчиков, посетовал, что советским летчикам пришлось воевать далеко от родины, и многие из них были сбиты на арабо-израильском фронте.
Неожиданно встал подвыпивший Шаинский:
— Нечего у нас летать! Будете летать — будем сбивать!
Генерал слегка оторопел от этого неожиданного заявления, но спокойно сказал:
— Мы не выбираем. Согласно присяге, мы подчиняемся приказу...
— Нас, — перебил Шаинский, подчеркивая слово "нас" — ваш приказ не интересует. Летайте где хотите, но к нам мы лезть не позволим.
— Мы — военные люди, — пытался объяснить летчик, — и летим туда, куда нас посылает командование, — но Шаинский гнул свое:
— У нас вы не разлетаетесь — будем сбивать. Мы отобьем охоту воевать против нашего государства! А еще раз полезете — будем уничтожать прямо на советских аэродромах.
Мы с Зубковым слушали нашего обычно тихого очаровательного, а тут вдруг разгулявшегося, Шаинского одновременно с восхищением и ужасом. В душе мы были с ним согласны, но, как говорят одесситы — нашел время и место. Он наговорил примерно на 25 лет каторги, а наш срок, как слушавших и не возражавших, тянул лет на десять..

User sammael, 14.08.2013 19:51 (#)
10328

Это отсроченные последствия, а пока больной наслаждается вторичной выгодой.

User dupskin, 14.08.2013 15:36 (#)

А что может делать в думе человек по фамилии хинштейн? Тока ксенофобить как истинный пыцтриёт.

User alxab, 14.08.2013 17:58 (#)

В Думе этот человек делает ровно то же, что делал всю свою жизнь. Выполняет приказы гэбэшного начальства по "информационному прикрытию".

(комментарий удалён)
User antip___utin, 14.08.2013 17:51 (#)
10331

"Хинштеен"
====
)))))
Так вот оно что! Он - голландец!))))

User sammael, 14.08.2013 19:55 (#)
10328

А Александр Робертович Штильмарк?

3685

Если он косит под голландца, то врет как срет. Нет ничего похожего ни на «хин», ни на «штеен». Есть steen «камень», но читается как «стеен».

, 14.08.2013 18:08 (#)
13834

Казус Хинштейна

Тут ведь какая закавыка?
Порой я просто нихт ферштейн:
вот вам, к примеру, Дима Быков -
поэт, а кто такой Хинштейн?

У Димы все давно в порядке,
полу-еврейские слова
стоят, как чучела на грядке,
блюдя гражданские права.

А кто такой Хинштейн? Обслуга
чекистов, демон полутьмы?
Ловец воров? Иль сам ворюга
каких еще не знали мы?

Смутьян? Озлобленная крыса?
Собака динго на цепи?
Агент влиянья закулисы?
Шакал, бродящий по степи?

Все так смешалось у Облонских,
что князь уже и сам не рад,
и звук рожков, и топот конский,
и мордобой, и маскарад!

User alxab, 14.08.2013 18:21 (#)

!!! Спасибо!

User sammael, 14.08.2013 19:56 (#)
10328

:) :) :)

User adamkasimir, 14.08.2013 20:09 (#)
3543

Ни разу! Ни разу, аппетитные ожидания при виде сobra_submarina, не были обмануты!!!!!
"полу-еврейские слова
стоят, как чучела на грядке,
блюдя гражданские права.")))) Гоголь не сказал бы так едко!!

User zvirblis_317, 14.08.2013 23:16 (#)
21611

++++++++++++

User piter18, 14.08.2013 18:23 (#)

И в чем заключается "имидж читающей и пишущей России"? В том, чтобы пичкать детей откровенным русофобским враньем?
====================================================================

− Правду говорить легко и приятно, − заметил арестант.

− Мне не нужно знать, − придушенным, злым голосом отозвался Пилат, − приятно или неприятно тебе говорить правду. Но тебе придется ее говорить.

Но, говоря, взвешивай каждое слово, если не хочешь не только неизбежной, но и мучительной смерти.
==============================================================
Да уж, далеко не всегда легко и приятно говорить правду, но говорить надо.
Надо сказать-да, Россия захватывала, грабила и убивала.
Но делала это не более дико, свирепо и незаконно, чем делали другие мировые грабители.

Вот вам правда, вся правда и ничего, кроме правды.
(Для ясности-рашка вела себя со своим народом ещё хуже -и вот это главное отличие.
Но в данном случае-тема не о том, что у нутре, а о том, что вне)

А беда рашки сегодня в том, что она не успела отмазаться от своих колоний, как сделали 50 лет назад те самые "другие" ;
и теперь хинштейны стонут а "антихинштейны"... э-э-э... сильно возбуждаются

User sammael, 14.08.2013 18:56 (#)
10328

Еврейские племена, потомки Авраама, расставшегося в древности со своей родиной в плодородной Месопотамии, постепенно захватили земли ханаанских народов и стали называть Ханаан Землёй Израиля. По одной из версий, это произошло в результате интеграции семитоязычных скотоводов-кочевников среднего течения Евфрата и земледельцев оазисов Ханаана. Согласно еврейской традиции, записанной в Торе, еврейский народ сформировался в результате Исхода из Египта и принятия Закона Торы у горы Синай.

Нигде там про экспансию русских не сказано, г-н Хинштейн. Да и не было нас тогда в оформленном виде. Да и вас оформленных с нами неоформленными не было. О чём печаль, не понимаю. Какие такие герои? От какого члена праотцовского мерить, не понимаю. Понимаю, что Александру Суворову никогда не поставят памятник в городе Варшаве (а на перевале Сент-Готард, что в Швейцарии - запросто), равно как и Стефану Баторию - во граде Пскове (а в городе Валге, что в Эстонии - запросто).

Как там у Некрасова?

Ваш славянин, англосакс и германец
Не создавать - разрушать мастера,
Варвары, дикое скопище пьяниц
Впрочем, Ванюшей заняться пора

* * *
И снится мне
Всё тот же сон
Ты мчишься на коне -
Блестит камзол
Волшебный мечь горит в руке твоей,
А я ищу тебя среди камней

_http://www.youtube.com/watch?v=VYucU801rbM

(комментарий удалён)
User sammael, 14.08.2013 20:00 (#)
10328

Тут он Хамон, а там он Хаим.

User piter18, 14.08.2013 20:10 (#)

И за шо ж удаление-уже и пошутить низзя?
Ну, умоляю Модератора-пошто так строго?Рассакжите, а?
Ведь всю ночь глаз не сомкну ежели не пойм у в чём провинился.

User sammael, 14.08.2013 20:44 (#)
10328

Я как-то целый пост плохих слов написал, но не своих, а одного тролля (с частотой встречаемости) - пост потёрли. Принципы модерации мне не известны.

User stanislavN, 14.08.2013 19:43 (#)

Вот дела! Просмотрел все комментарии и вернулся к главной, чтобы убедиться, не нахожусь ли не на какой-то там Флибусте, а именно на Гранях? Чуточку отлегло, пойду, выпью капель триста валерьянки.

User luger66, 15.08.2013 01:23 (#)

Факты : оккупация Финляндии, Польши, Литва -Латвия - Эстония, Венгрия-56, Чехия - 68, Афганистан , Грузия.

Так что Россия - объективно - страна захватчик. Как ни крути.

Я помню в году 85-м я отдыхал в Литве летом ( я был в классе 9-м) , так там один местный мальчик кинул в меня огрызком, падла, я его догнал и аккуратно попизд..л, объясняя ему ,что я - демократ и либерал, не вступаю в комсомол, я понимаю его чувства и против советской оккупации и даже люблю Маргарет Тэтчер и НАТО ( в 1982-м появилась пластинка группы Зодиак "Альянс" - очень хорошая электронная музыка для совка ). Я ему в лицо посмотрел : " Знаешь "Зодиак" - это ваша литовская группа ? ". Так вот - этот литовский деревенский паренек не знал литовской группы "Зодиак". Он лишь испуганно смотрел на меня, моргал и быстро убежал от меня как только я его отпустил.

User luger66, 15.08.2013 01:34 (#)

Впрочем я его зря пылал насчет знает ли он литовскую группу "Зодиак". Группа то - латышская.! А я был в то время уверен, что - литовская. Впрочем - если бы он не попал бы в меня огрызком - ничего бы не произошло.

User luger66, 15.08.2013 01:47 (#)

__________http://www.youtube.com/watch?v=gzuXrKqlyaM

Оказывается альбом вышел аж в 1980-м году в СССР.

User luger66, 15.08.2013 10:26 (#)

Да, жалко что Россию в Европу не пустили.
А этот "вставатель с колен", которого поставили , имхо, товарищи аз-за океана еще и на Грузию напал - типа бойтесь и Россия - это не Европа и дикая.

___http://www.youtube.com/watch?v=Ou1y4vO7n98

User cherubina3, 15.08.2013 13:38 (#)
3019

так там один местный мальчик кинул в меня огрызком, падла,

"Этот Василий Али-Бабаевич, этот нехороший человек, мне батарею на ногу уронил ...
падла!!!" (с) :))

User bratkaramazow, 16.08.2013 23:15 (#)
5162

Хотел написать чего-нибудь, а потом подуиал чего ради комментировать высказывания потомственного и профессионального раба.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: