в блоге Исключительно счастливый сон

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 16.03.2014

383

"Владимир Путин не сожалеет о возможном исключении России из Большой Восьмерки".
Это какой-то сказочный сон.
Рождество? Исполнение всех желаний?
Мы страдали с 1985 года и заработали себе праздник?

Дмитрий Ольшанский, литератор

На съезд животноводов приехал восьмидесятилетний пастух из Азербайджана. Он вышел на кафедру, посмотрел вокруг и сказал: "Это какой-то дивный сон".

Илья Ильф. "Записные книжки"


Материалы по теме

Комментарии
User indorts13, 16.03.2014 20:49 (#)

Это будет сильнейшим ударом по самолюбии путина, но, как правильный пацан, он постарается сохранить то, что у нормальных людей называется лицом.

User keystone, 16.03.2014 21:28 (#)
19137

Поскольку следующий удар будет уже по кошельку, то задача путлера очень быстро модифицируется в лихорадочные попытки сохранения жопы...

User natala, 16.03.2014 21:54 (#)
3006

"Это будет сильнейшим ударом по самолюбии путина, но..."

он будет продолжать делать хорошую мину при плохой игре.

User marcell, 16.03.2014 22:43 (#)
3424

"...он будет продолжать делать хорошую мину при плохой игре."

- А как ты думаешь, Петров, в чём секрет такого оглушительного успеха Путина?...
- О, это очень, очень даже просто, Ван-ваныч – видите ли, Путин всегда при плохой игре умеет делать хорошую мину...И как правило, начиняет её гексогеном.

User natala, 16.03.2014 21:54 (#)
3006

"Это будет сильнейшим ударом по самолюбии путина, но..."

он будет продолжать делать хорошую мину при плохой игре.

User clockman, 17.03.2014 07:28 (#)
3033

Жопу он пытается сохранить. Хотя и это можно назвать его лицом.

User gin, 16.03.2014 20:53 (#)
5316

зато он будет хозяином мордора и царем орков

User vladmodfacker, 16.03.2014 21:00 (#)
16334

..."Это какой-то дивный сон" -- СТОЛЬКО БАРАНОВ!
/Спасибо что напомнили! Это как-то не отложилось - раньше/

User engine, 16.03.2014 21:33 (#)
21927

+1

User stefan_, 16.03.2014 21:10 (#)

А потом из ВТО... Из ООН...И можно опять на дерево!

User g_f_ann, 17.03.2014 09:02 (#)

Вот из ВТО - это хорошо, это - правильно. И нечего было туда вступать, да ещё и на унизительных условиях.

User stefan_, 17.03.2014 09:13 (#)

Та и я о том же: срочно на дерево, оно чем выше. тем возвышительней.

User g_f_ann, 17.03.2014 09:40 (#)

Вы с какого дерева пишете?

, 16.03.2014 21:31 (#)
10889

Рождество? Исполнение всех желаний?
Мы страдали с 1985 года и заработали себе праздник? (с)
Нет, это просто ты всякую муйню несёшь.

4323

А ведь и правда, у имперцев именины сердца.

User veratoloz2012, 16.03.2014 21:46 (#)

Исполняется главная мечта идиотов: возвращение в СССР. Думаю, что политические и экономические последствия возвращения скоро почувствуют все жители Россиискои Федерации.

3652

и они будут этим счастливы! сколько в интернете ностальгических выкладок про общественный стеклянный стакан и газ воду за 3 копейки и прочие атрибуты "счастливого детства", забыли весь этот маразм: "не читал, но осуждаю", субботники, хождение на парады, вечное оправдание нищеты, тем, что "негры в африке голодают",газеты всесто туалетной бумаги, погоня за "дефицитом" -ну как можно по этому тосковать? это же было так унизительно...

User marazm_sovetov, 17.03.2014 02:38 (#)
51965

"ну как можно по этому тосковать? это же было так унизительно..."

Вам, явреям, нашу возвышенную русскую душу не понять!

3652

так все мы дети совка, мОзги всем одинаково пудрили. но ностальгия почему-то только у современных россиян и снгвцев частично.

User marazm_sovetov, 17.03.2014 14:57 (#)
51965

Это не так, к сожалению :). У очень многих эмигрантов из "совка", проживших в Европе лет по 10-15 (на всем готовом проживших!) ностальгия по "совку" посильнее таковой у Милонова будет! Если я и преувеличиваю, то не намного. [Кстати, среди них "евреев" - большинство. (Кавычки здесь не случайны!)] Это происходит не от того, что им долго мОзги пудрили, а от отсутствия мозгов в принципе. Я давно это понял. Людей, по-настоящему умных, вообще очень мало.

User str2010, 17.03.2014 22:02 (#)
2937

Я с Вами соглашусь по первому пункту, но не соглашусь по второму. Большинство тоскующих по совку - неудачники, а евреев среди них немного. Хотя я впрочем говорю о Штатах.

User clockman, 17.03.2014 07:35 (#)
3033

Благодаря стратегическому гению российского руководства, россияне теперича будут ездить не в поганую Турцию или гнилой Таиланд, а в Крым. И вместо холодного Сингха на пляже будут пить теплое Жигулевское, разбавленное ослиной мочой. Если подвезут, конечно.
Нет, как всё это представил - ужас.

User evgeniй, 16.03.2014 21:59 (#)
20996

"Это какой-то сказочный сон"

сон разума рождает чудовищ.

User marcell, 16.03.2014 22:47 (#)
3424

""Владимир Путин не сожалеет о возможном исключении России из Большой Восьмерки"."

И правильно делает, считаю!...Нафига ему Большая Восьмёрка, если вокруг столько смирненьких шестёрок!

User adamkasimir, 17.03.2014 00:31 (#)
3543

+++++++++++

User clockman, 17.03.2014 07:40 (#)
3033

И пятьдесят миллиардов баксов в квартал, которые побегут из России, тоже не вызывают сожаления. Главное, чтобы скрепы не убежали. Или не сдохли.

User orge, 16.03.2014 22:53 (#)
4479

Сказочный сон идиота -- его имеют во все дыры, а он шалеет от радости.

3652

"страдали с 1985 года", а до этого просто в масле катались...надеюсь автор язвит.

User berendey, 17.03.2014 01:00 (#)
21622

Уважаемая Эли.
У товаристча Димы Ольшанского явное завихрение патриотического духа при абсолютном несоответствии сопоставления дат происходивших в СССР процессов. Плюс к тому ещё и "литературные" обороты речи от современного "литератора". 1985 год — и Большая Восьмёрка с Рождеством как исполнение желаний.
Ему ноотропила не вкололи вовремя. Врач, зараза, курс не продлил. Вот он и заговаривается.

User victor321, 16.03.2014 23:42 (#)
24045

Рождество в 1985 году? Автор что то путает. Год 1985, это начало Перестройки.
Хотя, может он 29 лет ждал этого Праздника? Самоизоляции и Духовности.
А ведь нашлись отщепенцы. Вышли на улицы Москвы с флагами Украины и России. Против войны. Тысячи ЛЮДЕЙ.
Как житель Украины, говорю им спасибо. Ваша поддержка очень важна.

User berendey, 17.03.2014 01:03 (#)
21622

Извините, выставил свой комментарий почти аналогичный Вашему, только несколько позднее увидел и Ваш.
Не примите за плагиат.

User victor321, 17.03.2014 01:35 (#)
24045

Чистый плагиат. :), но не приму. Нормальная реакция (она же злобная, человеконенависнеческая, американская), нормального человека. Не за что извиняться.

User bobson, 17.03.2014 01:56 (#)

Что это? Не сон ли? Это звон трамвая…
Что это? Не сон ли? То гудит авто…
Нет, промчался ветер, дерево качая,
След в снегу глубокий…Что же это, что?

Где же явь, где сон мой? Почернели ветви,
А меж ними – солнца на стволах печать…
Шум толпы, как будто в нашей роще ветер,
Звук шагов счастливых…Время ли скучать?

В клуб иду…С портрета – добрый взгляд навстречу.
«Что ты сделал?» - снова спрашивает он.
Что учусь в партшколе, я ему отвечу,
Что его заветом путь мой озарен.

Улыбнется Ленин. Стану я прилежно
Слушать, что в письме нам говорит ЦК,
И как будто лоб мой гладит нежно-нежно
Теплая, родная Ленина рука

User marazm_sovetov, 17.03.2014 02:40 (#)
51965

"И как будто лоб мой гладит нежно-нежно
Теплая, родная Ленина рука..."

Я плакаль...

, 17.03.2014 07:14 (#)
11095

Как сказал судья в старом анекдоте - "Я тоже"

User marazm_sovetov, 17.03.2014 14:47 (#)
51965

:))

User marazm_sovetov, 17.03.2014 14:48 (#)
51965

"И морально-политическое санкционирование будущего роспуска Российской Федерации."

Выражусь туманно: "Париж стоит мессы."

User bobson, 17.03.2014 02:45 (#)

Виктор Соснора, 1927г. Из антологии Стихи О Ленине)

User marazm_sovetov, 17.03.2014 03:17 (#)
51965

Ув. bobson, что-то мне не ясно, что это за "Виктор Соснора" такой. Единственный Виктор Соснора, упоминаемый в Википедии - родился в 1936 г. И, судя по его поэтическому направлению, не писал стихов о Ленине. При этом, обсуждаемое стихотворение по стилю действительно выглядит как написанное в 20 - 30-е годы. Чем-то напоминает Есенина.

User bobson, 17.03.2014 03:46 (#)

Перепутал. Автор - Владимир Сосюра)

3326

Иногда в самых драматических событиях спрятана жестокая ирония. Почти все вспоминают март 1938, Австрию и склочное слово «аншлюс», а также Судетский кризис в том же сентябре, или март 1939 и Чехию, официально «спасаемую Великогерманией от захвата коммунистами». А мне приходят в голову более свежие события – переворот на Кипре в июле 1974 года с целью «энозиса» (воссоединения) кипрских греков с родиной-матерью. И последующий турецкий десант – операция «Атилла».
В поддержку расчленения Украины и присоединения к России Крыма сплоченно выступили силы, ранее принципиально осудившие: самоопределение республик Югославии, самоопределение республик СССР, выход Края Косово (игнорируя позицию сербов) из состава Сербии, самоопределение Чечни.

Но признав право русской общины Крыма и города Севастополя на смену государственной принадлежности территории, население которой вовсе не представляет из себя единой нации, все эти силы (и деятели) тем самым полностью подтвердили всё, что они до этого так горячо осуждали. В том числе и объявление независимости Чечни Джохаром Дудаевым.

Ещё раз. Каждое слово в поддержку сепаратизма русской общины Крыма и русских общин юго-восточных областей Украины – это торжественное одобрение развала Югославии и Сербии, одобрение независимости Нагорного Карабаха (Арцаха) армяно-азербайджанской войны и оккупации азербайджанских провинций, одобрение роспуска СССР в декабре 1991 года.

И морально-политическое санкционирование будущего роспуска Российской Федерации.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: