в блоге Сталинский Версаль

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 03.11.2015

383

82944
Василий Сварог. "Сталин среди детей в Парке культуры и отдыха"

Взять, к примеру, работу Александра Лактионова "Письмо с фронта"... Я считаю, что это полотно достойно залов Версаля. А что, скажите, в этих залах было выполнено не по заказу власти? Какое искусство было неофициальным? Микеланджело, Рафаэль, Рубенс - это всегда выражение четких идеологических форм. И Рубенс был нужен затем, что прекрасно эту идеологию формулировал. Поэтому заказное искусство всегда было, всегда будет, пока остается государство и пока общество не придет к абсолютной анархии... Мы достаточно корректно обошлись с образом Сталина... Будут большие картины с групповыми сценами. Что-то показывается впервые в России, например большая картина Василия Сварога "Сталин среди детей в Парке культуры и отдыха".

Зельфира Трегулова, директор Третьяковской галереи, куратор выставки "Романтический реализм. Советская живопись 1925-1945 годов"

Выставки уже были заполнены огромными холстами, напоминавшими раскрашенные фотографии: Сталин на трибуне, Сталин на скамейке. "Заседание сельсовета", "Митинг в литейном цеху". Рядом с гостиницей "Националь" построили дом в ложноклассическом духе; о нем говорили: "Вот это наш, советский стиль, никаких формалистических выкрутасов..." В Мосторге продавали вазоны, кошечек, сов, которых я видел в детстве на комодах купеческих домов. Из окон вырывалась модная песенка "У самовара я и моя Маша". Маш было куда больше, чем самоваров, но Маша у самовара нравилась и членам коллегий, и председателям горсоветов, и делопроизводителям: вкусы дореволюционного мещанства казались им канонами красоты.

Илья Эренбург. "Люди, годы, жизнь"


Материалы по теме

Комментарии
User marcell, 03.11.2015 21:28 (#)
3424

" Я считаю, что это полотно достойно залов Версаля"
Версаля?...Версаль - вовсе не картинная галерея, а дворцовый комплекс. Она хотела, наверное, сказать, "Универсаля"...Ресторана, то есть.

User orge, 03.11.2015 21:47 (#)
4479

В Версальском дворце картины есть. Свидетельствую -- сам видел.

User marcell, 03.11.2015 21:53 (#)
3424

"Эт-точно..." Цитата
То есть, вы считаете, что ежели среди этих версальских "картин" повесить Лактионова...Не самого, не самого, конечно, успокойтесь, его картину "Письмо с фронта", то это и будет САМОЕ ТО?...Я вас правильно понял?

User orge, 03.11.2015 22:17 (#)
4479

Лактионов ни при чем. Вопрос ведь в наличии картин в Версале, я правильно понял? Так вот они там есть, и немало.

User marcell, 03.11.2015 22:18 (#)
3424

Есть, есть, ЕСТЬ картины в Версале! Теперь - мир между нами?

User orge, 03.11.2015 22:49 (#)
4479

А разве кто-то вырыл топор войны?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 00:07 (#)
21611

Перешлите мне этот файл на скайп, а я сделаю из него общедоступную ссылку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 04:13 (#)
21611

Поздно.

User zvirblis_317, 04.11.2015 00:09 (#)
21611

А смеяться нехорошо. Тут не все опытные.

User tatic, 03.11.2015 23:10 (#)

:)))

User zvirblis_317, 04.11.2015 00:23 (#)
21611

Вот картина, которая висит у Пумы:
https://i.gyazo.com/aa76297fd0d4f0c888b2685099492c58.jpg

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 00:41 (#)
21611

Всегда рад помочь :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 04:12 (#)
21611

А кто говорил, что там должен быть сталин? Там другой хрен, который редьки не слаще :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 17:04 (#)
21611

:)))

User dino, 04.11.2015 22:51 (#)
2989

:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 17:05 (#)
21611

:)))))

User kislota, 04.11.2015 04:06 (#)
24656

Справа вроде Дед мороз, а слева кто?

User zvirblis_317, 04.11.2015 04:10 (#)
21611

Снегурочка в камуфляже и гриме :)))

User kislota, 04.11.2015 04:20 (#)
24656

Может Кащейка?)))

User zvirblis_317, 04.11.2015 04:29 (#)
21611

Ну не бабка Ёжка - это точно :) С удовольствием бы повесил это полотно у себя.

User kislota, 04.11.2015 05:21 (#)
24656

Мечта невеяла воспоминание... Некода у меня к крышке унитаза был прикреплён портрет некоего шарлатана по прозвищу Чумак... :))

User djatlov, 04.11.2015 13:07 (#)
3169

Очень помогает от запора и геморроя.

User zvirblis_317, 04.11.2015 14:35 (#)
21611

И от беременности :)))

User kislota, 04.11.2015 15:30 (#)
24656

Это любопытно!
Напомнило другой анекдот:
- Маммочка, я никогда не буду мамой...
- Почему, доченька?
- Я же не смогу проглотить эту гадость?

User zvirblis_317, 04.11.2015 15:42 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 17:22 (#)
21611

:))))

User kislota, 04.11.2015 15:26 (#)
24656

Да никаких изменений, каловыделение ни страдало ни улучшалось.... Говорю, шарлатан!

User zvirblis_317, 04.11.2015 14:36 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 13:08 (#)
21611

Можь там гранаты для АГС :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 14:34 (#)
21611

Зато как удобно - целиться можно на глазок :))))

User elionora, 04.11.2015 14:13 (#)
23475

О,это же ильич с печником, после того как помирились. "кто велел топтать покос?!" решили топтать зайцев в зимнем лесу. спасибо, что вывесили, никогда раньше не видела.

User zvirblis_317, 04.11.2015 14:33 (#)
21611

Это полотно у Пумы дома висит. Писал ее дед. Думаю, что он там не печника, а себя изобразил :)

(комментарий удалён)
User elionora, 04.11.2015 19:45 (#)
23475

Вам спасибо, что выставили, действительно настроение поднялось.вот оно-настоящее искусство,не оставляет равнодушным зрителя:) вообще, ветка веселая получилась на фоне происходящего.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2015 01:02 (#)
21611

:(((((

User petrovsasha, 05.11.2015 04:58 (#)

"Вот картина, которая висит у Пумы..."

Напомнило Игоря Бунича, там герой попадает в кабинет какого-то узбекского секретаря обкома: "...удивился, какие у вождя были раскосые глаза. Как у узбека. Знающие люди пояснили, что так Ильич на самом деле и выглядел - весь в отца-калмыка. Портрет этот считался секретным и был выписан из Москвы за большие деньги."

User boris_k, 03.11.2015 22:57 (#)
3734

Еще раз. Во всех сколько-нибудь больших дворцах висят какие-нибудь картины. Даже в моем доме, который не дворец, есть четыре, правда дешевые. В Версале, как очень большом дворце, конечно есть немало картин. Но это обстоятельство не делает из дворца картинную галерею. Вот Лувр - это, действительно, бывший дворец, полностью переделанный под галерею. И директорша Третьяковки (которая должна была бы быть главным спецом по картинным галереям) не знает разнцы между Версалем и Лувром.

User orge, 03.11.2015 23:03 (#)
4479

Пожалуйста, не пытайтесь мне объяснять очевидные вещи. Я не собираюсь защищать эту недалекую даму, но! Вся соль сказанного ею в попытке сравнения великих художников с тов. Лактионовым, а не в том, что она помянула Версаль. Почем знать, может, ей нравятся именно висящее в нем, а не в том же Лувре, картины. Скорее всего, она оговорилась, но ведь, по сути, она ничего кошмарного этим не сказала.

User zvirblis_317, 04.11.2015 01:14 (#)
21611

Да дура она :)

User antuan122, 03.11.2015 22:08 (#)

Так это та Трезубова которая повесила вместо репинских "Запорожцев" какого-то сварога с тараканом в кругу детей? Вот паскуда, прошу прощения!

User marcell, 03.11.2015 22:11 (#)
3424

Тут вы явно больше меня знаете. Теперь я вас спрошу, о чем речь?...

User antuan122, 03.11.2015 22:22 (#)

Какой-то автор, по-моему на гранях, пришёл в третьяковку с детьми с тем, чтобы увидеть картину Репина "Запорожцы пишут письмо...". Сказали что картина висит в 30-м зале. Два раза оббежал третьяковку, но картину не нашёл. Что называется, за что купил...

User marcell, 03.11.2015 22:39 (#)
3424

"Два раза оббежал третьяковку, но картину не нашёл. Что называется, за что купил... "

— Ой, не смешите, не могу!...Перестаньте-ка!...
— Но почему же? Почему?
— Перистальтика!...

Картина находится в Русском музее...

User tatic, 03.11.2015 23:14 (#)

В Питере..:)))

21790

В Третьяковке числился эскиз к ней. Есть ли он где-нибудь сейчас, я уже не пытаюсь понять со всей этой чепухой.

User antuan122, 03.11.2015 22:14 (#)

Надо бы заказать у сварога историческое полотно "Путин мочит в сортире террориста", да нет уже сварога. А жаль.

Нет Сварога - есть Шилов, какие проблемы? Тем более что работает мужик квадратно-гнездовым методом, по фотографиям, печет картинки как блинчики на лопате. Правда, качество - говно-с, но...какие сами, такие и сани. То есть, если оригинал (мочитель в сортире) - говно, так и картина не должна быть сортом выше, всё справедливо!

User boris_k, 03.11.2015 22:50 (#)
3734

Тетёха перепутала Версаль с Лувром - один хер.

User marcell, 03.11.2015 22:53 (#)
3424

Так и я о том же

(комментарий удалён)

:-))))))+++++++++++++++++++++

User tatic, 03.11.2015 23:12 (#)

:))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User elionora, 04.11.2015 14:23 (#)
23475

не кощунствуйте-сталин не какал, так вы договоритесь и до порочащих современных менеджеров предположений

Vip krokodil777, 03.11.2015 21:42 (#)
22674

Такое говорит директор Третьяковки? И выставляет картину со Сталиным и прочую подобную мазню?
Беру все свои слова назад - тут только напалм поможет. И для этой страны кретинов, и для ее директоров и для ее музеев и для их посетителей...

User marcell, 03.11.2015 21:58 (#)
3424

"...тут только напалм поможет. И для этой страны кретинов, и для ее директоров и для ее музеев и для их посетителей... "
Как поразительно быстро один графоман- псевдо-писатель превращается в бывшего графомана- псевдо-художника!...Я имею в виду Гитлера.

User marazm_sovetov, 03.11.2015 22:21 (#)
51965

"Беру все свои слова назад - тут только напалм поможет."

:)))))

User andrey_62, 03.11.2015 23:10 (#)
3180

Этот с позволения сказать директор еще не выставил в Третьяковке эпохальное полотно "Путин, целующий пупок" кисти какого-нибудь Никаса? Если нет, то я сильно удивлен.

User pipetka, 03.11.2015 21:46 (#)
21218

что-то издалека начинают... или эта сталиниана плавно перейдет в путиниану? а что... живенько так будет... духовитенько и скрепно... связь времен так сказать... можно еще посерединке гитлера поместить... чтоб уж совсем без пауз...

User sunrise, 03.11.2015 23:26 (#)
24411

Кажется уже перешла
_http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2015/03/DSC_03261.jpg
_http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02173/putin_2173947b.jpg
Гадость оба вида мазни. А второе в стиле китча, но наверно символично апофеоз плавно перешёл в апофигей

User zvirblis_317, 04.11.2015 00:14 (#)
21611

:)))))

User orge, 03.11.2015 21:49 (#)
4479

Ё-моё! Пришла, видать, пора возрождать лениниану-сталиниану с плавным переходом в окуркиану.

User victor321, 03.11.2015 22:11 (#)
24045

Давно пора! Достали эти рубенсы рЕмбранты! Искусство принадлежит народу. Версаль наш! http://kurskonb.ru/our-booke/kurjane/img/doc/chepcov/04.jpg

User marazm_sovetov, 03.11.2015 22:23 (#)
51965

Неплохая картинка, кстати! Очень даже "доставляет". И Ленин на портрете выглядит точно так, как должен.

User victor321, 03.11.2015 22:43 (#)
24045

Я вот только понять не могу (картинка маленькая), на переднем плане, это гроб или суфлерская будка? Не, раскрашено это правильно, в нормальные колорадские цвета. Правда немного необычно. Не параллельно, а как бы лучами исходящими.

User marazm_sovetov, 04.11.2015 13:57 (#)
51965

Конечно, суфлерская будка. Там, ведь, занавес имеется. Какой-то спектакль - в сельском клубе, например. Рисовал, понятное дело, любитель, но очень старался. По мне, такая живопись лучше (не говорим об идеологической стороне), чем "Черный квадрат" какой-нибудь, тьфу!

User victor321, 03.11.2015 22:46 (#)
24045

И кстати, почему на картине лампа керосиновая? Где лампочка Ильича? Картина- явная идеологическая диверсия!

User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 13:44 (#)
13636

Художественный замысел вы не поняли, сначала завозят ленина (или его деривативны в виде фотографии) а уж потом лампочку, таким образом, символизируется прогресс. Во как!

User marazm_sovetov, 04.11.2015 13:59 (#)
51965

Ильич стоит за кулисами с ящиком лампочек и мотком провода в руках - попросили подождать, пока кончится спектакль.

(комментарий удалён)
User victor321, 03.11.2015 23:04 (#)
24045

Пан, таки, разбирается в изобразительном искусстве. :) Обратите внимание на обилие дверей и окон в помещении.

User tatic, 03.11.2015 23:15 (#)

+++

User ladywinter, 04.11.2015 08:27 (#)

Внедряйте культурку! Вешайте коврики на сухую штукатурку! Никакого модернизма! Никакого абстракционизма! Спасает стены от сырости, вас от ревматизма! Налетай, торопись, покупай живопи́сь!

User zvirblis_317, 04.11.2015 00:24 (#)
21611

Вот картина, про которую писала Пума:
https://i.gyazo.com/aa76297fd0d4f0c888b2685099492c58.jpg

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 01:10 (#)
21611

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 04.11.2015 01:28 (#)
21611

Да такую реликвию я бы и у себя дома повесил, и пылинки с нее сдувал. Тут и История, и написано хорошо.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 17:32 (#)
21611

Смех вызвал только одна мера наказания - выдворение за пределы рсфсры
-----------------------
Да это же награда! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 17:57 (#)
21611

Знаю.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 00:56 (#)
21611

"Сталин среди детей в Парке культуры и отдыха"---это же просто мазня
---------------------
Конечно. А если еще увеличить во весь экран - ваще ппц. А ваш дед талант - писал ведь не с натуры, и себя тоже не через зеркало, а получилось хорошо. Фантазёр :))

, 04.11.2015 01:26 (#)
23024

Пусть мазня, но место мне хорошо знакомое. Это разумеется московский ЦПКиО, но не центральная его часть, где Крымский мост рядышком, а та часть, которая называется Нескучный Сад. А ещё точнее - набережная Нескучного Сада, до Крымского моста примерно с километр.

В Нескучном саду прошло моё детство.

User zvirblis_317, 04.11.2015 01:33 (#)
21611

Ностальгия по знакомым местам? А вы их посетите, сфотографируйтесь на их фоне, и пройдет...

, 04.11.2015 01:42 (#)
23024

Не то чтобы ностальгия, но всё, что связано с детством волнует.

А фоток этого места и с этого места у меня за 30 лет три альбома набралось.

Vip krokodil777, 04.11.2015 11:13 (#)
22674

У меня есть рассказ о свидании в Нескучном саду. Прочитайте, если ностальгируете. Рассказ любовный, лирический. Время действия - год 1983.
Тут: https://www.proza.ru/2011/02/10/915

, 05.11.2015 01:24 (#)
23024

Прочитал, мне понравилось.

Но у меня есть собственный опыт с девушками в Нескучном.:-)

Vip krokodil777, 05.11.2015 02:09 (#)
22674

Спасибо. А что есть собственный опыт - так это замечательно!

, 05.11.2015 03:18 (#)
23024

//www.rtvi.com/video/42154#.Vi82BtAgRiI.facebook
Анатолий Матвеевич с 1:14.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 17:34 (#)
21611

Так ты ж вроде не из Москвы, а из Латвии? Не?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 17:59 (#)
21611

"Это можно назвать одним словом - бродяга" (с) /Понтий Пилат/ из М.М. :))))

, 05.11.2015 03:00 (#)
23024

дёрните пару дринков скотча или абысэле вайн.

(комментарий удалён)
, 06.11.2015 01:39 (#)
23024

рижский бальзам в Москве был как валюта, я его коробками возил в концее 80-х из Лоде, возле Валмиеры. В Риге в те времена в магазине не всегда возьмёшь, а в провинции был всегда. И ещё из Екабпилса.
Помотался я по Латвии...

(комментарий удалён)
, 04.11.2015 01:44 (#)
23024

а зимой эта набережная заливалась под каток, одеваешь норвеги и за пять минут у Крымского моста.:-)

(комментарий удалён)
, 05.11.2015 02:27 (#)
23024

Нескучный сад не знаю как сейчас, но тогда это было уникальное место, в котором не чувствовалось городского шума. Такого не было больше в целой Москве.

Старинный лес с дорожками, тропинками и аллеями. Местность полого спускается к набержной Москвы-реки, малолюдно. Летом теннисные корты и столики для пинг-понга, шахматный клуб, детский городок с аттракционами, читальня, интеллигентная публика. Старинные усадебные здания, беседки, мостики, пруды и фонтаны. Вблизи этих зданий два музея, геологический и минералогический.

В геологическом музее работал Иван Антонович Ефремов. Ведь его "Туманность Андромеды" сначала печаталась в Пионерской правде (сокращённо конечно) и мы, 12-летние пацаны, зачитывались этими публикациями. Представляете наш восторг, когда мы узнали , что он работает в 10-и минутах ходьбы от нашей школы! Приходили в музей, чтобы на него поглазеть. Иван Антонович был палеонтологом, ст. научным сотрудником музея, лето проводил в экспедициях, а зимой обрабатывал материалы в этом музее. Экскурсий он не водил, но на наши вопросы отвечал очень увлечённо. Мы даже уговорили нашего директора школы пригласить его прочитать в школе лекцию. Из нашего класса трое, в том числе и я, стали геологами не без его влияния.:-)

Нескучный сад в нескольких книгах часто упоминаем Б.Акуниным.

(комментарий удалён)
, 05.11.2015 13:44 (#)
23024

минералогический музей вроде остался на том же месте, а палеонтологический музей (была описка - не геологический, а палеонтологический), где мы встречали Ефремова, заново открылся на юго-западе много лет спустя. См. вики - Палеонтологический музей имени Ю. А. Орлова, там и Ефремов упомянут.

Я в штатах геологом не работал. Попал туда в рецессию конца 80-х начала 90-х, работы не нашёл. Пришлось переучиваться.

(комментарий удалён)
, 04.11.2015 05:09 (#)
23024

При проведении отделочных работах в одном из этих сталинских домов в конце Нескучного, у Калужской заставы (пл. Гагарина), Солж лично паркет клал. Или ложИл? лОжил?

(комментарий удалён)
, 04.11.2015 05:50 (#)
23024

** магазин спортивный спартак **
Точно!

А напротив через дорогу продмаг полуфабрикатов, к 80-м от полуфабрикатов остались рожки да ножки.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 10:09 (#)
13636

«это фетисов!» я бы не уступил, ладно там Ландау, Бериташвили или Патон с Антоновым, но представителю бесполезной и вредной профессии, только из - за его расспиаринности…. ни за что… )))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 17:47 (#)
13636

А как меня прятки радовали.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 17:54 (#)
13636

"Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!"

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 19:00 (#)
13636

30 лет назад я еще толком говорить не умел….

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 10:12 (#)
13636

С тараканами нынче напряг, по крайней мере, в новостройках или там где сделан ремонт из современных материалов… брезгуют они по ламинату бегать шоли…

User bratkaramazow, 04.11.2015 00:58 (#)
5162

Аля-улю. Картина Репина "Приплыли". Уже и директор Третьяковки включилась в борьбу за звание "Самый тупой идиот России".

User zvirblis_317, 04.11.2015 01:04 (#)
21611

:)))))+++++++++++++++

User kislota, 04.11.2015 04:16 (#)
24656

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User zvirblis_317, 04.11.2015 01:06 (#)
21611

А ведь Третьяковку много иностранцев посещает. Представляю их реакцию на эту мазню :)))))

, 04.11.2015 01:28 (#)
23024

быть иностранцем вовсе не значит разбираться в живописи.

User zvirblis_317, 04.11.2015 01:44 (#)
21611

Я не в плане живописи. Представляете, заходите вы в главную галерею Берлина - а там картина "Адольф Гитлер с детьми на берегу Шпрее". И рядом на картине Борман, например. Или Гиммлер. Оба в штатском, и их облепили счастливые детки. Какова ваша реакция?

, 04.11.2015 02:03 (#)
23024

на Гитлера у всех, в том числе и у иностранцев, реакция предсказуема.

Что же касается Сталина, то не знаю. В представлении большинства американцев например, Сталин - прежде всего важный союзник США по антигитлеровской коалиции, а потом тиран и "поджигатель" холодной войны. Ну, может быть некоторые без восторга пожмут плечами, а большинство пройдёт равнодушно.

User karazupa, 04.11.2015 03:20 (#)
3106

Что же касается Сталина, то не знаю…
================================
А Вы вглядитесь внимательно. Не кажется ли Вам, что там все (или почти все) взрослые имеют одно, гуталиново лицо? Ну, за исключением дедушки Калинина, на переднем плане подающего ребёнку хлеб-мышьяк.

User zvirblis_317, 04.11.2015 04:22 (#)
21611

:))))

, 04.11.2015 05:17 (#)
23024

вопрос про иностранцев был. Для американцев гуталин и его окружение уже даже не история, они знают об этом мало или ничего. Про остальных прочих шведов я не знаю.

В зависимости от национальной принадлежности: немец бы заявил в полицию (у них вся гитлеровская символика запрещена законом и очень жестко), француз был бы эпатирован и громко возмущался, но ничего не сделал бы, а итальянец вообще бы ничего не понял (у них уровень преподавания истории ниже того самого унитаза)))))....

User zvirblis_317, 04.11.2015 13:02 (#)
21611

а итальянец вообще бы ничего не понял
-------------------
История историей, но фильмы про войну-то они смотрят, и как выглядел, и что за злодей был гитрель - должны же знать :)

Имя знают, безусловно, и кто такой был - понятие имеют самое общее, но и только. Фильмы про войну здесь никто не смотрит, потому что эта тема давным-давно никому не интересна. Нам, воспитанным на вдалбливании патриотизма на примере ВОВ, невозможно представить, до какой степени им это всё до феньки! Они живут исключительно сегодняшними реалиями - налоги, семья, внутренняя политика страны и т.д. и т.п. Им что Вторая мировая, что Столетняя или Война Роз - всё едино. Вон в России за Сталина и против Сталина до сих пор за грудки врукопашную сходятся, а итальянцам - что был там какой-то Муссолини, что не был, разницы никакой. Такие вот частушки-пофигушки (с)...

User zvirblis_317, 05.11.2015 12:50 (#)
21611

Фильмы про войну здесь никто не смотрит, потому что эта тема давным-давно никому не интересна.
---------------------------
Да я не про те фильмы, где главное - война. Вон, голливудских фильмов со своими отдельными сюжетами, но где промелькивает и гитрель, и тема войны - полно. Есть даже фильм про последние дни гитреля в бункере... Есть про покушение Штауффенберга на него... Тоже голливуд. Уж не говори, что итальянцы такое не смотрят из принципа - не поверю :) Я же не говорю, что надо жить прошлым, как в россии - это дебилизм полный. Литва тоже живет нынешним днём, и смотрит в будущее, как и вся Европа. Но уж про гитреля знают ВСЕ. Вот про сталина - подростки могут и не знать.

Да нет, я не о том, а о том, что для них здесь что Гитлер, что Чингисхан - одинаково далекая история. И по-моему, очень правильно: живым - жить, мертвым - гнить...

User zvirblis_317, 05.11.2015 23:34 (#)
21611

живым - жить, мертвым - гнить...
-------------------
А расея так и будет победобесием заниматься :)

Точнее, некрофилией...

User zvirblis_317, 06.11.2015 13:02 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)

Это повезло, однако, что дети такие разборчивые. А мой младшенький всё подряд глядит, что ни показывай - монстры, телепузики, Мадагаскар, летающие свиньи.... Приходится самой фильтровать - что разрешать, а что нет.

(комментарий удалён)

Есть же такие люди! Завидую по-хорошему...

User ptitz, 04.11.2015 05:22 (#)

В Третьяковской ведь и на постоянной экспозиции достаточно соц романтики. Трёхметровые Сталины там. Весьма занимательно. По моему устроить выставку с тем что у них там в подвалах хранится вполне адекватно.

, 04.11.2015 07:12 (#)
11095

"И Рубенс был нужен затем, что прекрасно эту идеологию формулировал. " В корень смотрит тетенька. У Рубенса почти все его знаменитые картины имеют общий стержень (ну, для меня это вообще скрепа) - большая белая жопа.

Не патриот Вы, батенька! Вот у Кустодиева жопы - так вот это жопы, а Рубенс ваш по сравнению с ним - так, бледная гейропейская немочь...)))))))))

User zvirblis_317, 04.11.2015 13:04 (#)
21611

:)))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: