в блоге Ходорковский и Троцкий

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 23.12.2015

383

Рассмотрев ходатайство управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета России, суд заочно избрал в отношении Михаила Ходорковского меру пресечения в виде заключения под стражу... И неважно, где скрывается обвиняемый в совершении особо тяжких преступлений - в России или за ее пределами, да хоть в Антарктиде, - мы просто обязаны предпринять все предусмотренные законом меры для привлечения его к уголовной ответственности.

Владимир Маркин, руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета

15 ноября [1936 года] я писал норвежскому правительству: "Советское правительство не считает возможным требовать моей выдачи. Заговор с моим участием ведь "доказан"... Почему же не предъявить эти доказательства норвежской юстиции?.. Недоверие всего цивилизованного человечества к московскому процессу было бы устранено одним ударом. Этого, однако, они не сделали. Почему? Потому что все это дело есть хладнокровно подстроенный подлог, неспособный выдержать и легкого прикосновения свободной критики".

Лев Троцкий. "Семнадцать новых жертв ГПУ"


Материалы по теме
23.12.2015 статья Илья Мильштейн: Те же грабили →
11.12.2015 статья Илья Мильштейн: Жалость и прозрение →
15.07.2015 статья Илья Мильштейн: Право с исключением →
01.07.2015 статья Илья Мильштейн: За все в ответке →
22.06.2015 статья Владимир Абаринов: Отвоевать свое добро →
09.12.2015 в блоге Вера Васильева: Открывшееся надувательство →
27.12.2013 в блоге Пара фраз: Орел и Миша →
23.12.2013 в блоге Пара фраз: Раб Божий МБХ →
23.12.2013 в блоге Пара фраз: Добрая машина Путина →
19.12.2013 в блоге Пара фраз: Король так добр! →

Комментарии
Vip krokodil777, 23.12.2015 13:56 (#)
22674

Хорошая параллель!
При всех очевидных различиях...
Потрясающе то, с какой регулярностью качается маятник истории... как удивительно точно воспроизводит страна подонков саму себя...

Vip krokodil777, 23.12.2015 13:58 (#)
22674

Не ишне было бы привести тут и отрывочек из письма Грозного Курбскому... очень было бы в тему

Vip krokodil777, 23.12.2015 13:58 (#)
22674

лишне

(комментарий удалён)
User sova46, 23.12.2015 17:47 (#)
28204

Когда-то был такой ответ:
Продавщице Нюре,
Гагарину Юре,
Леониду Брежневу,
а остальным - по-прежнему.

User american_uncle, 24.12.2015 03:15 (#)
25290

Посмотрел клип. Сначала всё ждал, когда же выяснится, что это стёб. Так и не дождался - понял, что это всерьез. Вот самый последний коммент, с которым полностью согласен:

Каким же надо быть конченым быдлом, чтобы радоваться тому что губернатор среди миллиардеров в списке Форбс? Рабы позорные.

User boris_k, 23.12.2015 16:02 (#)
3734

В России никакой маятник не качается. Если что и качается, то не скажу что, чтоб модератор не забанил. В России все постоянно. Стабильно, как на кладбище. Гениальный, при всех его недостатках, Маркс еще в 1854 (или 55-м, могу ошибиться) г. писал в New York Daily Tribune, что политика России отличается невероятной, для других стран непредставимой, "варварской" повторяемостью всех приемов, даже всех слов, произносимых из века в век. Прошедшие 160 лет только подтверждают это.

, 23.12.2015 18:26 (#)
22109

Не соглашусь. Конец 80-х, начало 90-х - реально запахло свободой, демократией и другими непривычными западными вещами. Если бы после первого срока ЕБН ушёл, а его место занял кто-то из демократического блока - всё могло-бы сложится иначе.

, 23.12.2015 18:27 (#)
22109

Наверное ...

User andrey_62, 23.12.2015 18:57 (#)
3180

А вот я не соглашусь - прекрасно помня то время - в реальности демократический блок не набирал более 18%. Безусловно, с уходом Ельцина многие из его избирателей ушли бы к демократам - многие, но не все. А противостояли им крепко стоявшие тогда на ногах верный ленинец и мойщик сапог...
Ельцин был единственным, кто получил мандат доверия - любому другому пришлось бы гораздо тяжелее.

, 23.12.2015 19:28 (#)
22109

Да. Я и говорю - если-бы ... Сослагательно ...

User philosioph, 23.12.2015 20:13 (#)
23378

Вот этого-то и категорически не могло произойти, поскольку единственной альтернативой Ельцину в тот момент был товарищ Зюганов от КПРФ. Со всеми вытекающими....

, 23.12.2015 20:47 (#)
22109

Ну, это я мечтаю. Если бы ...

(комментарий удалён)
, 24.12.2015 00:13 (#)
22109

Да, всё так. Но вот если-бы ...

User proxozhiy, 23.12.2015 18:54 (#)

Параллель здесь более глубокая, чем это кажется на первый взгляд. Где-то незадолго до "лондонского чайка" был принят то ли закон, то ли указ о возможности устранения врагов России в случае нахождения их вне досягаемости внутреннего правосудия. Не помню точно, но, кажется, первым испытал действие этого акта на себе Зелимханов, преемник Масхадова.

Vip krokodil777, 23.12.2015 19:32 (#)
22674

СССР постоянно убивал "врагов" за границей. И похищал. И зверски пытал на родине.
Иногда - инсценировал несчастный случай...
То, что путинские гниды начнут убивать людей вне России - для удовольствия главного кремлевского упыря - это был только вопрос времени...
Но и упырю придет когда-нибудь пи-дец.

User philosioph, 23.12.2015 20:17 (#)
23378

И при каждом очередном убийстве значительная часть населения будет заходиться от патриотического восторга и гордости за величие страны и её огромные возможности по убиванию многочисленных врагов дистанционно, не тратясь на никому не нужные судебные процедуры.

User rozenblaum, 23.12.2015 20:44 (#)
24549

убивалка уже не та

User proxozhiy, 24.12.2015 08:16 (#)

Это да. Но как закон это было объявлено именно в середине первых.

User philosioph, 23.12.2015 20:10 (#)
23378

Колебательный процесс - универсальный закон Вселенной. Относится и к человеческому социуму также.

15776

Пока в России идет колеблятельный процесс.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2015 14:17 (#)
21611

Спроси у пингвиньев.

User andrey_62, 23.12.2015 18:59 (#)
3180

В Антарктиде есть лед - должны же там быть и ледорубы...

User zvirblis_317, 23.12.2015 19:57 (#)
21611

:))))

User philosioph, 23.12.2015 20:25 (#)
23378

Всем российским добровольцам раздадут бесплатные ледорубы и бесплатные путёвки в Швейцарию с оформленными визами на 3 месяца в местные курорты и гостиницы. Наверняка наберётся несколько десятков тысяч, желающих отработать подаренное.

User filin68, 23.12.2015 17:49 (#)
22442

В психбольницу и оттуда берут. Так что не стоит Вам, Левон, туда сбегать.

User zvirblis_317, 23.12.2015 19:57 (#)
21611

:)))))

User philosioph, 23.12.2015 20:20 (#)
23378

Это значит одно: достать вражину из Швейцарии раз плюнуть, а из Антарктиды - тут надо приложить значительные усилия, а всем известно, что СК РФ не ищет лёгких решений, а любит, чтобы было потруднее. Просто из уважения к себе.

, 24.12.2015 08:04 (#)
26271

хоть в Антарктиде...
или в Арктике...
Чекистня за неимением под рукой человеческого материала, который можно было бы пытать и убивать, тренируется на белых краснокнижных медведях.
Слов нет, чтобы описать подобное действо. Это уже за пределами человеческого мышления.

User zvirblis_317, 23.12.2015 14:18 (#)
21611

мы просто обязаны предпринять все предусмотренные законом меры для привлечения его к уголовной ответственности.
-------------------
Ледорубом?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2015 14:25 (#)
21611

:)))

User zvirblis_317, 23.12.2015 14:20 (#)
21611

- У вас есть человек с топором?
- Есть, товарищ Сталин.
(с)

User victor321, 23.12.2015 15:00 (#)
24045

" Недоверие всего цивилизованного человечества к московскому процессу было бы устранено одним ударом. Этого, однако, они не сделали. Почему? Потому что все это дело есть хладнокровно подстроенный подлог, неспособный выдержать и легкого прикосновения свободной критики".
И это таки говорит Лева Бронштейн. Падла убившая миллионы людей. Гнида обращается к цивилизованному человечеству. Я тогда даже не родился, Меркадер меня опередил.

User philosioph, 23.12.2015 20:28 (#)
23378

Насчёт миллионов, это уже не к Лёве Бронштейну, это к Иосифу Джугашвили. Впрочем, вам простительно, вы тогда ещё не родились. Да и до Меркадера вам далеко, как до Луны. :-)

User victor321, 23.12.2015 20:55 (#)
24045

Это верно. Ледоруб это экзотика. Работать надо молотком.

User philosioph, 23.12.2015 21:03 (#)
23378

Молотком-перфоратором ведущих фирм мира, с сетевым кабелем и сменными патронами. Проверено.

User victor321, 23.12.2015 21:08 (#)
24045

Передовую технологию не отменишь. Еще хорош пистолет стреляющий дюбелями.

User marcell, 23.12.2015 15:00 (#)
3424

"Э-э-э!", сказали вместе Маркин вместе с Михаливанычем:

«Мы будем преследовать их везде...В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы в сортире...замочим, в конце концов...Мы должны делать это без срока давности...Мы будем искать их везде, где бы они не прятались. Мы их найдём, в любой точке планеты и покараем...И неважно, где скрывается обвиняемый в совершении особо тяжких преступлений - в России или за ее пределами, да хоть в Антарктиде, - мы просто обязаны предпринять все предусмотренные законом меры...»

User boris_k, 23.12.2015 15:56 (#)
3734

"Недоверие всего цивилизованного человечества к московскому процессу было бы устранено одним ударом."
Таки одним ударом и устранили.

User dino, 23.12.2015 18:15 (#)
2989

:)))

User tatic, 23.12.2015 18:58 (#)

Одним ударом - пророческие слова Троцкого.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2015 17:17 (#)
21611

♕♕♕

User philosioph, 23.12.2015 20:34 (#)
23378

Так подобное дело, независимо от конкретики, не рассчитано на свободную критику. Оно рассчитано только на одобрительный вой толпы: "Убей его!", или "Расстрелять, как бешенных собак!". А далее столько вариантов !

User donor, 23.12.2015 17:33 (#)

Интересно: был Троцкий - был троцкизм. Был Сталин - был (и есть) сталинизм. А от Ходорковского что? Ходоркизм?? Или эмбэхизм?? Ну какой дурак на этот "изм" купится??

User philosioph, 23.12.2015 21:05 (#)
23378

Вопрос такой: вот была ( и пока есть ) Россия, останется ли от неё рашизм ?

15776

На "измы" покупаются именно дураки. Проверено многовековым опытом.

User orge, 23.12.2015 17:55 (#)
4479

Поющий пресс-попугай раскаркался.

User oldman, 23.12.2015 18:10 (#)

Они просто обязаны принять законные меры. Но когда дело касается Чаек, главный вопрос, кто финансировал расследование. По существу обвинений СКР не заикается.

, 23.12.2015 18:32 (#)
22109

Годы идут. Ничего не меняется. Ходору надо ледоруба опасаться.

User antuan122, 23.12.2015 19:03 (#)

Предлагаете носить маску и каску из кевлара?

, 23.12.2015 19:30 (#)
22109

Именно это я и хотел написать, добавив кольчугу. ;)

User philosioph, 23.12.2015 20:36 (#)
23378

Всё вышеперечисленное не спасает от Ро`210.

, 23.12.2015 20:49 (#)
22109

Да и от "самоубийства" тоже не спасает. (((

User philosioph, 23.12.2015 21:06 (#)
23378

Оособенно, шарфиком, лежащим рядом с трупом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: