в блоге Лимонов и Литвиненко

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 22.01.2016

383

Я не стану ввязываться в спор о том, кто при помощи полония отправил на тот свет Литвиненко. Для этого у меня нет полного объема нужной информации. А выглядеть рассуждающим дилетантом я не желаю.
Для концовки статьи я выбрал вот что. Убойной силы убедительный конец.
Я процитирую отца Александра Литвиненко, Вальтера Литвиненко.
Сказано в 2012 году.
"Если бы я знал, что мой сын работает на британскую разведку, я бы даже говорить не стал о его смерти. Его б могли просто застрелить наши спецслужбы, и они бы имели право на это. В предателей надо стрелять. Вот и всё".

Эдуард Лимонов, писатель и политик. "Опять англичанка гадит" (2016)

Теперь всякая подлота будет стараться объяснить убийство бывшего офицера спецслужб тем, что якобы он неважен, сумасшедший. Если так неважен, за что убили? Как Политковская оказалась совестью интеллигенции, так Литвиненко - совесть российских спецслужб. И вот как с ним разделались...
Путин - человек мести и эмоций. Литвиненко в контексте 2006 года был уже неактуален, ясно, но ему отомстили за 1998-й (пресс-конференция) и за книги "ФСБ взрывает Россию" и "Лубянская преступная группировка". Это была показательная, демонстративная казнь - долгая, мучительная, чтоб ужаснулись. Продуманная, но несовременная. Потому что нигде в мире так дела уже не делаются... Но романтический КГБ с ностальгией глядит на времена Судоплатова и желает поддержать марку. Плохо то, что этих людей с психологией Судоплатова допустили на высшие государственные должности. Не только плохо - опасно, не только опасно - это катастрофа.

Эдуард Лимонов, писатель и политик. "Демонстративная казнь" (2006)


Материалы по теме
22.01.2016 статья Илья Мильштейн: Дело его рук →
15.05.2015 статья Илья Мильштейн: Зоилогическая ненависть →
16.07.2007 статья Андрей Пионтковский: Казус Лугового →
24.05.2007 статья Владимир Абаринов: Москва - Сити →
13.11.2015 в блоге Пара фраз: Боевой клич ветерана →
25.08.2015 в блоге Пара фраз: Писатель и приговор →
05.02.2015 в блоге Пара фраз: Победить и умереть →
31.01.2015 в блоге Александр Гольдфарб: Из зала суда: сенсации дела Литвиненко →
29.12.2014 в блоге Пара фраз: Триумф воли Рамзана →
31.07.2014 в блоге Пара фраз: Американское хамье →
27.06.2014 в блоге Пара фраз: В стиле разбойника →
02.04.2014 в блоге Пара фраз: Кого бьешь, хозяин? →
23.03.2014 в блоге Пара фраз: Аншлюс Пушкина →
21.10.2013 в блоге Пара фраз: Эпоха Лимонова →
10.08.2013 в блоге Пара фраз: Диагноз Лимонова →
01.08.2013 в блоге Пара фраз: Лимонизм и ленинизм →
30.11.2011 в блоге Пара фраз: Отравленные отравители →

Комментарии
(комментарий удалён)
User newSim, 22.01.2016 18:39 (#)

Эт в смысле что Эдичка проституткой стал?
Ну, тогда к нему и относиться соответственно надоть.
Собственно, так к нему и относятся - и клиенты в том числе.

User clockman, 23.01.2016 03:33 (#)
3033

Помилуйте, какой проституткой? Какой может быть спрос на прелести старой, больной клячи Лимонова? Это последние подрыги, когда уже отсылают на живодерню.

User newSim, 23.01.2016 12:30 (#)

А по Ленину - политической.

User clockman, 23.01.2016 13:15 (#)
3033

Так и у политической должны быть какие-то прелести. Паршивенький, но рейтинг. Немногочисленные поклонники ...

User newSim, 23.01.2016 14:36 (#)

Немногочисленные- эт было бы совсем неплохо.
Но Национал-большевики - это совсем не немногочисленные.
Если мне память не изменяет.
Т.о. Ваши условия соблюдены.

15776

Почему "стал"? А кем он был до того?

User newSim, 25.01.2016 21:20 (#)

А до того (когда-то раньше) он старался выглядеть пристойно.
Впрочем, и Вы правы. Но и многие (другие) до того уважаемые люди с возрастом стали конформистами.

User clockman, 23.01.2016 03:27 (#)
3033

Да нет, это Лимонычу немцы гадят. А конкретно один - Альцгеймер называется.

User marazm_sovetov, 22.01.2016 18:45 (#)
51965

Надо же! Впрочем, от Лимонова ничего другого я и не ожидал. Спасибо "Граням" за интересную информацию. "Известный русский писатель Эдуард Хамелеонов" - звучит!

User american_uncle, 22.01.2016 20:49 (#)
25290

Поэт имеет право на заблуждения! Вчера он заблуждался относительно Путлера, а сегодня прозрел по отношению к нему. А с Литвиненко - ровно наоборот!

И не надо ловить поэта на противоречиях! Поэт - сам одно большое противоречие. :)))

User marazm_sovetov, 22.01.2016 21:07 (#)
51965

Ха-ха-ха! Но не факт, что "противоречие" у Лимонова действительно большое :))).

User american_uncle, 22.01.2016 21:11 (#)
25290

Какое бы ни было, но сейчас уже, полагаю, висячее. :)))

User marazm_sovetov, 22.01.2016 21:14 (#)
51965

:)).

User tatic, 22.01.2016 21:33 (#)

++++ Вместо "известный" лучше другое слово, например, убогий.

Vip krokodil777, 22.01.2016 19:14 (#)
22674

Мне - лично, как говорили в застойное время - очень стыдно.
Потому что я тогда, 10 лет назад - верил в Лимоныча и симпатизировал ему.
Одна у меня надежда - то, что произошло в последние три-четыре года с Лимоновым (превращение живого доброго человека в путинского подонка) - это возрастное. Особый вид старческого маразма.

User ionatanoldd, 22.01.2016 19:33 (#)

именно так и со мной было.....стыдно за Лимонова - бывшего когда-то талантливым писателем.... так бывает...что поделаешь..

User bebidok, 22.01.2016 19:49 (#)

А чего стыдится? Совсем недавно Лимонов выходил на Триумфальную и за это его можно было уважать. Теперь упал ниже плинтуса, но ведь не мы его с вами толкали - сам свалился.

(комментарий удалён)
User tatic, 22.01.2016 21:34 (#)

Выжатый псевдоним.

User marazm_sovetov, 22.01.2016 21:11 (#)
51965

"Совсем недавно Лимонов выходил на Триумфальную и за это его можно было уважать."

Выходил-то он с чем? С лозунгом "Сталин-Берия-Гулаг"? Какое уж там уважение!

User tatic, 22.01.2016 21:35 (#)

+++++++

User marazm_sovetov, 22.01.2016 21:09 (#)
51965

Многие ему симпатизировали. Просто, у нас тогда опыта не было - страна-то была закрытой, сравнивать было не с чем. По этой же причине мы и Ельцину симпатизировали.

8698

Возрастное, возрастное.
"Уроки изящной словесности" Вайля и Гениса.
"Эротика в нашей литературе за редкими исключениями (бунинские "Темные аллеи") была книжной, головной. Высокая словесность описывала только любовь, оставляя секс анекдотам. Об этом и напишет Бродский: "Любовь как акт лишена глагола". Из-за этого появятся Лимонов и многие другие, пытающиеся этот глагол найти."
Так что в хрестоматию Лимонов уже попал. А "316 пункт "в" я бы вообще рекомендовал всем оппозиционным политикам (тому же Навальному) для обязательного чтения.

User leokadij [myopenid.com], 23.01.2016 15:55 (#)

>>>"Любовь как акт лишена глагола"<<<

Бродский забыл глагол "ипать", или в царское время - "ети".

А Пушкин знал:
"А в ненастные дни
собирались они
часто.
Гнули, мать их ети,
от пятидесяти
нА сто."
(Об игре в винт)

User fimasobak2, 23.01.2016 20:45 (#)

https://www.facebook.com/groups/pobedim/permalink/796564573809937/

люди восхищены настолько, что репостят:
https://www.facebook.com/hatunao/posts/1017423711634556

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=889825231137307&id=100003295155299&pnref=story

и хэто только начало - размножение текста продолжмтся и завтра.

User orge, 22.01.2016 19:29 (#)
4479

У Лимонкина концепция поменялась на 180 градусов. Что ж, у "рррэволюционэров" такое бывает.

User anubїs, 22.01.2016 20:37 (#)

Хороший пример выжатого, давно отработанного "лимона" с очень мерзким запахом.

Интересно он перед сном перед портретом )( грехи не замаливает?

Vip krokodil777, 22.01.2016 20:41 (#)
22674

Лимон Х-Путина не только боготворит, он ему еще и завидует. Страстно.

User anubїs, 22.01.2016 20:47 (#)

Он сам мечтал занять его место, а тут обнаружил его идеи сплагиатили и какой-то низкорослый давно их с трибун зачитывает. Пошел низкорослому в услужение.

15776

"Бл.ди, сэр!"

, 23.01.2016 04:00 (#)

а мне лимонова не жалко было 30 лет назад, 20 или 10. тем более не жалко сейчас, когда он превращается в холуя. симпатизировать савенко 20 или 10 лет назад , когда он мечтал на тачанках носиться по степям россии, проповедовал смерть за идею, как высшее благо, воображал себя толи батькой махно , толи пиратом ,,воробьём,,. никому не нужный и не интересный в богемных кругах нью-йорка и парижа непризнанный ,,гений,, решил что россии не хватает перца и вернулся что бы устроить анархо-большевистскую революцию. но умишком не вышел и хватило его только на одурачивание молодых романтиков и истеричных девочек, готовых телом доказывать верность вождю. метался от одних всплывших на поверхность после 91го года авантюристов к другим. ничего толком создать не смог и только подставлял поверивших ему мальчишек. многи понюхали баланды и параши благодаря бредовым фантазиям козлобородого лидера. конeц закономерен. весь запал ушёл в пустоту и сейчас мечтает о спокойной старости. стал путинским сочувтвующим и только для сохранения имиджа ,иногда, тявкает на хозяина. укусить ему больше нечем.

Vip krokodil777, 23.01.2016 12:01 (#)
22674

Вероятно Вы правы.
Но проза Лимона - особенно ранняя, была живой. Живое слово. Это редкость.
Сюжеты, герои, умственые построения, идеология... - это все может у писателя колебаться от минус до плюс бесконечности (или гнусности, как у Достоевского) - но за живое русское слово многое можно простить. Но сделавшись путинским пролежнем, Лимон потерял это окончательно (даже в статьях пятилетней давности еще горел огонек, а теперь погас окончательно, потух, это печально).

, 23.01.2016 12:09 (#)

рад тому , что вы поняли, что мой пост был именно вам адресован, хотя я и не поставил его в ответ. что до дела то я многое могу прoстить красивой женщине. а писателю лимонову после ,,эдички,, ничего. но это моё,субъективное, мнение.

User rom, 23.01.2016 22:06 (#)
47562

Как права была Валерия Ильинична, когда, несмотря на вот такие вот высказывания Лимонова, какие он делал в 2006 году, она предупреждала держаться подальше от этой субстанции и не верить ей.

User piginspace, 23.01.2016 22:41 (#)
24939

У меня, честно, никогда не было особенных иллюзий насчёт Лимонова.
И то, что продался и "ссучился" - ну, не он один, с кем не бывает...
При этом меня всё-таки поражает, что продался столь *задёшево*. Получается ведь, что за авторскую колонку в "газете" "Известия". Ну и немножечко за "крымнаш" - так что ли? И стоило оно того, всю жизнь изображать из себя бунтаря и революционера??

То есть наверное всё-таки маразм, возрастное... В таком случае примечательно, что бог - есть он там или нет - вот именно таким остроумным образом, старческим слабоумием, наказал Эдичку. После всех его попыток, жалких довольно, обмануть надвигавшуюся старость. Окружал себя подростками, спал с девочками, годившимися ему во внучки, демонстрировал на митингах мускулистый торс... (последним, следует признать, занимался задолго до пуйла... "гордился старческой мышцой, до того, как это стало мэйнстримом")

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.01.2016 18:16 (#)
13636

Подозреваю, что вербанули его в то время, когда ему дали первый срок. Его гейские забавы, которые он так сочно описал в своих книгах, не могли просто так быть забыты, а на зоне, как известно, с такими «откровениями», даже в своих книгах, ожидает незавидная участь. Вот тут то и поступило «предложение, от которого невозможно отказаться».

User freiheit88, 25.01.2016 05:15 (#)

Лимонов уже не торт. Эк он прогнулся-то.

Когда заходит речь о Лимонове, человеке уже в годах, нельзя забывать про простое - и говно с течением лет портиться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: